овая LADA Largus Cross — комплектации и цены, фото салона, тест-драйв, аксессуары, заявка на кредит на новую LADA Largus Cross в Казахстане на Lada
овая LADA Largus Cross — комплектации и цены, фото салона, тест-драйв, аксессуары, заявка на кредит на новую LADA Largus Cross в Казахстане на Lada5627
Выберите тему*Покупка автомобиля Запасные части Сервисное обслуживание Прочее
Жду звонка!
Выбрать удобное время звонка
*в целях повышения качества обслуживания все разговоры записываются
C каким городом и отделом соединить?
Выберите городНур-СултанАлматыВыберите отделОтдел продажВыберите модельGranta седанGranta лифтбекVesta седанVesta CrossVesta SWVesta SW CrossXRAYXRAY CrossLargus универсалLargus CrossLargus фургонNiva Legend 3дв.Niva Legend 5дв.Новая Niva Travel
Звонок
•
Выберите городНур-СултанАлматыВыберите отделОтдел продаж
ДеньСегодняпослезавтра
в
Время6:007:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:00
Выберите модельGranta седанGranta лифтбекVesta седанVesta CrossVesta SWVesta SW CrossXRAYXRAY CrossLargus универсалLargus CrossLargus фургонNiva Legend 3дв. Niva Legend 5дв.Новая Niva Travel
Готовы поговорить прямо сейчас?
ХарактеристикиКомплектации и цены
Скачать прайс-листСкачать руководство
Близких объединяют не только родственные связи, но и совместные воспоминания. С новым LADA Largus Cross ярких впечатлений станет больше. Загружайте в багажник все самое необходимое для путешествия — и вперед!
Найти дилераТест-драйвАксессуарыРассчитать кредит
Largus Cross
Новый герой для семейных снимков
Для фото с новым LADA Largus Cross подойдет любой фон — ваш дом, лесная опушка или морской берег. Но кто будет смотреть на декорации? Ведь главный объект, притягивающий взгляд, — LADA Largus в новом стиле. Более модный и более серьезный. Более уверенный и более изящный.
Найти дилераТест-драйвАксессуарыРассчитать кредит
Колеса 16”: новое сочетание полированного алюминия и черного лака
Прочные рейлинги с тремя опорами: надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника
Камера заднего вида: обеспечивает безопасное движение задним ходом
Центр семейного притяжения
Мир вокруг меняется. А мы из каждого путешествия возвращаемся немного другими. Мы как будто растем вместе с детьми. И вот в салоне автомобиля звучит новая музыка. Появляется больше людей.
Меняется ритм и атмосфера поездок… хотя бы потому, что интерьер стал заметно удобней!
Король пикников
В багажник нового LADA Largus Cross вы сможете уложить не только все продукты для пикника на природе, но и тент от дождя, сумку-холодильник, и складные стулья. Уложили общие вещи? Можно заняться личными.
Пассажиры второго ряда могут спрятать все самое важное наверху, на полке. «Штурману» на переднем месте доступен объемный перчаточный ящик. А водителю полагается подлокотник с отделением для хранения.
Полка над вторым рядом сидений:
фирменная особенность LADA Largus.
Как за каменной стеной
Неожиданности, случайности, непредвиденные обстоятельства, повороты судьбы… это что-то из области философии. Прочный кузов, надежная электроника, современные системы безопасности — это уже мир техники. Выбирая семейный автомобиль, выбираем технику, на которую можно положиться.
Фронтальные подушки безопасности
Главное средство спасения при фронтальном столкновении.
Задние датчики парковки
Повышают мастерство вождения в городской тесноте.
Камера заднего вида
Актуальна для грузопассажирского автомобиля.
Места крепления детских удерживающих устройств «ISOFIX»
Надежная и быстрая фиксация детских кресел.
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Повышает эффективность экстренного торможения, сохраняя при этом управляемость автомобиля.
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
В случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб.
Прочный каркас кузова и передний подрамник
За счет жесткой силовой схемы улучшается управляемость, снижаются шумы и вибрации, а также обеспечивается крепкая «капсула безопасности».
Найти дилераТест-драйвАксессуарыРассчитать кредит
Комбинация приборов:
белые символы с оранжевой подсветкой.
Удобное и широкое кресло водителя
оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.
Кнопки открывания стекол
теперь расположены на двери: для эргономики важна люба мелочь!
Навигация:
уверенное движение в городе и за его пределами.
Всегда онлайн:
7” мультимедийная система с Apple Car Play.
Датчик дождя и света:
умная система, позволяющая не отвлекаться от управления, когда въезжаем в тоннель или в полосу дождя.
Подогрев руля:
это не только удобно. Теплый руль — это возможность в мороз ехать без перчаток, что повышает безопасность и чувство автомобиля.
Обогрев наружных зеркал заднего вида:
отличная обзорность в условиях дождя и снега.
Обогрев ветрового стекла.
Это реально — в течение зимы ни разу не брать в руки скребок.
Складной ключ с дистанционным управлением:
удобно лежит как в руке, так и в кармане.
Круиз-контроль:
позволяет поддерживать оптимальный скоростной режим.
Обогрев сидений первого ряда:
три ступени нагрева для комфортной температуры.
Обогрев сидений 2 ряда:
дополнительная забота о ближних.
Оригинальная отделка салона:
оранжевая.
Оригинальная отделка салона:
серая.
Климатическая система
с кондиционером:
эффективная и мощная. Благодаря воздуховодам ко 2 и 3 рядам сидений комфортная температура распределяется по всему салону автомобиля.
По пути с любой дорогой
У нового LADA Largus Cross достаточно высокий клиренс, чтобы смотреть на несовершенства дороги свысока. А это значит – доступны новые маршруты. Расширились возможности для парковки. Можно проще относиться не только к дорогам, но и к «направлениям». В душе водителя – мир и гармония… Вот что делает защита кузова и 195 мм дорожного просвета!
Найти дилераТест-драйвАксессуарыРассчитать кредит
Тяга или скорость?
все и сразу!
16-клапанный мотор отличается эффективностью и надежностью.
Специальная конструкция поршней снижает трение и исключает контакт с клапанами при нештатной ситуации. Система инерционного наддува автоматически регулирует объем впускного коллектора, что улучшает отдачу мотора во всем диапазоне оборотов.
Найти дилераТест-драйвАксессуарыРассчитать кредит
Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Largus универсал
Скачать брошюру
Комплектации
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / 5 мест
6 940 000 тг.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / 7 мест
7 090 000 тг.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort Multimedia / 7 мест
7 290 000 тг.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe Prestige/ 5 мест
8 190 000 тг.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe Prestige / 7 мест
8 290 000 тг.
Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.
Технические характеристики
Двигатель
Рекомендуемое топливо
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Кузов
Объем багажного отделения, л
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются. Цены и комплектации
Найти дилераТест-драйвАксессуарыРассчитать кредит
Получить индивидуальное предложение
Имя
Телефон
ГородВыберите городАстанаАлматыАктауАктобеАтырауКараганда КокшетауКостанайКызылордаПавлодарПетропавловскРудныйСемейТалдыкорганТараз Туркестан УральскШымкентЭкибастуз
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
LADA Largus Cross в кредит от
—
Платеж достигается при первом взносе 50% на 7 лет.
Посчитать на других условиях
Выберите комплектацию1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe Prestige/ 5 мест1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe Prestige / 7 мест
Цена автомобиля, тенге
Выберите срок кредитования
24 мес (2года)36 мес (3года)48 мес (4года)60 мес (5лет)72 мес (6лет)84 мес (7лет)
Первоначальный взнос, тенге
Ежемесячный платеж, тенге
—
В платеж включено
Страхование от несчастного случая
Полное КАСКО на весь период
Условия кредитования:
Срок кредита от 1 года до 7 лет
Первый взнос от 0% с подтверждением доходов и от 10% без подтверждения доходов
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
полный список изменений — журнал За рулем
Серийное производство планируют начать в конце 2020 года.
Обновленный Largus сфотографировали на дорожных испытаниях
Стал известен подробный список изменений, которые получит Lada Largus FL по отношению к текущей версии модели.
Итак, на Lada Largus FL ожидаются:
- новые передние крылья, капот и бампер с противотуманными фарами;
- фары головного света Renault Logan актуального поколения, но без светодиодных элементов;
- перенесенные с капота на пластиковое «жабо» форсунки омывателя лобового стекла;
- боковые зеркала Lada Vesta с обогревом;
- передняя панель и комбинация приборов Renault Duster, адаптированные и измененные;
- карты передних дверей Renault Duster;
- мультимедийная система автомобилей Renault на платформе B0;
- мультимедийное рулевое колесо XRAY Cross;
- передние сиденья с подлокотником XRAY Cross;
- новая облицовка центрального тоннеля;
- перенесенные на двери кнопки стеклоподъемников;
- трехступенчатый подогрев передних сидений с кнопками на консоли;
- подогрев задних сидений;
- перенесенное с потолка под подушку сиденья крепление центрального ремня безопасности второго ряда;
- брелок сигнализации с выкидным ключом замка зажигания и функцией блокировки задних дверей;
- камера заднего вида;
- передний и задний парктроники.
По предварительным данным, задняя часть кузова существенных внешних изменений не получит. Останутся прежними и силовые агрегаты. Уточняется, что в процессе подготовки производства в конструкцию могут вноситься изменения и дополнения, так что опубликованный список носит предварительный характер.
Рендер «За рулем» — таким мы представляли будущий Largus FL в апреле 2020 года.
С 30 января 2020 года по настоящий момент выпущено около 30 машин опытной партии для прохождения дорожных и климатических испытаний. После этого, с учетом всех выявленных недостатков, будет выпущена предсерийная партия, которая также отправится на тесты.
Затем начнется серийное производство — первоначально нужно будет создать запас из расчета два автомобиля для каждого дилера Lada (около 300 автосалонов). Весь процесс, по информации источника, занимает от шести месяцев до года. Серийное производство Lada Largus FL на АВТОВАЗе планируют начать в конце 2020 года.
- Параллельно к производству готовят и Largus Largus Cross — опытные образцы начали собирать в марте.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Фото:«За рулем»
86663
32
Фото:«За рулем»
Оцените материал:
30
:
0
Влад
LADA Largus 2017/ срок владения: 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были — что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения — либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями — всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось — поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить — боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли — салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники — шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс — поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 — и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит — довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси — можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская «эргономика» .
Написать отзыв
LADA Kalina Cross и LADA Largus – Стоковое редакционное фото © volhanna #7
20 LADA Kalina Cross и LADA Largus – Стоковое редакционное фото © volhanna #720Изображения
ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффектыИнструменты
ПредприятиеЦеныВсе изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
Удалить BG
Sample
Образец
10 Уже есть аккаунт10 70, создать аккаунт10, чтобы загрузить это изображение? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
МИНСК, БЕЛАРУСЬ — ПРИМЕРНО АПРЕЛЬ 2015: LADA Kalina Cross и LADA Largus Cross на тест-драйве для автомобильных журналистов из Минска Попробовать сейчас мероприятие для автомобильных журналистов из Минска МИНСК, БЕЛАРУСЬ — CIRCA APRIL 2015: LADA Kalina Cross на мероприятии тест-драйва для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ — CIRCA APRIL 2015: LADA 4×4 Urban на мероприятии тест-драйв для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ — 12 августа 2015 г. : Новый Lifan X60 на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ — 12 августа 2015 г.: Новый Lifan X60 на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ — 12 августа 2015 г.: Новый Lifan X60 на тест-драйве для автомобильных журналистов из Минска МИНСК, БЕЛАРУСЬ — CIRCA APRIL 2015: LADA 4×4 Urban на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ — 12 августа 2015 г.: Новый Lifan X60 на тест-драйве для автомобильных журналистов из Минска МинскМИНСК, БЕЛАРУСЬ — 12 августа 2015 г.: Новый Lifan X60 на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ — 12 августа 2015 г.: Новый Lifan X60 на тест-драйве для автомобильных журналистов из Минска
Usage Information
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «LADA Kalina Cross и LADA Largus» в личных и некоммерческих целях в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4928×3264. Дата загрузки: 27 июля 2015 г.
Tools
remove background on image cut background out of video reverse lookup search by image ai upscale online freeDepositphotos
Language
Information
- Frequently Asked Questions
- All Documents
- Available on the
- Доступен на
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Связаться с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Для более быстрого и безопасного просмотра, обновите бесплатно сегодня.
Детали перезапуска — Журнал «За рулем» — Byri
В начале марта в Тольятти начали производить «Весту НГ». Чем она отличается от ижевской Весты и за сколько будет продаваться?
Веста собирается на так называемой линии В0 — там, где раньше собирали автомобили Рено Сандеро, Логан и Ларгус. Это самая современная ветка вазовского конвейера.
Всего в сборке Весты занято 3600 человек. В ближайшее время они должны выйти на показатель 30 автомобилей в час, а в течение года довести его до 40 автомобилей в час. Несложно подсчитать, что при двухсменной работе АВТОВАЗ должен выпускать около 100 000 таких автомобилей в год.
Motors
Уже сейчас Vesta NG выпускается в трех вариантах кузова – седан, универсал SW и универсал SW Cross.
Двигатель пока только один – ВАЗ-11182, 8-клапанный, мощностью 90 л. С. Тот, что ставится на упрощенные дотации.
Конечно, 90 сил для Весты не так уж и много. А ведь этот мотор изначально закладывался в гамму Весты.
На АвтоВАЗе также в опытном порядке собирается 16-клапанный двигатель мощностью 106 л. С. К маю он должен быть запущен в серийное производство. будет слабым 90‑сильный двигатель теперь уйдет? Все решит рынок: возьмут, будут производить.
Этот двигатель ВАЗ‑11182 хорошо знаком нам по Гранте и Ларгусу. Всего 90 сил, но снизу тянет хорошо. Плохо, что ремень ГРМ нужно менять через 45 тыс. км, а для регулировки зазоров в приводе клапанов придется снимать распредвал.
коробки
Коробка передач пока одна – вазовская пятиступенчатая механика. АВТОВАЗ работает с китайскими партнерами — и в начале следующего года на рынке должны появиться «Весты» с вариаторами. Сначала – с импортом. Но, на мой взгляд, идеально было бы организовать их лицензионное производство в России с постепенной заменой импортных комплектующих на отечественные.
Вариатор будет работать в паре с двигателем 1.8 мощностью 122 л.с. С. Это третья моторно-трансмиссионная вариация. Можно ли «женить» вариатор с двигателем 1.6? Можно, но когда это произойдет, не очень понятно.
Безопасность
Все жилеты оснащены ABS и двумя подушками безопасности. Это основное оборудование. Если Гранта могла обойтись без АБС, то на платформе Весты такого решения нет — поэтому у ВАЗа просто не было другого выхода.
ABS, разумеется, от китайского партнера. Систему стабилизации обещают внедрить к концу года.
Светотехника на всех машинах светодиодная. Единственное место, где я нашел лампы накаливания, это поворотники в задних фонарях.
Наконец, уплотнитель проходит по всему капоту и заходит на боковины – под капотом станет намного чище.
Внутри
Интерьер явно интереснее, чем на дорестайлинговой Весте, но реализованы пока не все идеи. Передняя панель салона наконец-то стала мягкой — лучше выглядит и приятнее на ощупь. На дверях мягкие вставки. Руль такой же, но кнопок на нем больше, да и логика их управления более продуманная.
Панель приборов новая, но пока — стрелочная. Ближе к концу года будет представлена модная цифровая панель. Видел вживую — красивый, с возможностью вывести на него карту навигационной системы.