Новый пежо партнер типи 2018: Купить Пежо Партнер Типи в г.Москва: цены 2022 на новый Peugeot Partner Tepee Combi у официального дилера

Peugeot Partner — цены, комплектации и характеристики, кредит —

Создан для работы

Компактный фургон Peugeot Partner сочетает в себе главные преимущества автомобиля для бизнеса: практичность, функциональность и мобильность.

ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ВМЕСТИМОСТЬ

Даже в самой компактной версии фургона длина грузового отсека составляет 1,80 метра, а полезный объем — 3,3 м³. В версии с удлиненным кузовом погрузочная длина составляет 2,05 метра, а объем 3,7 м³.
За счет складывающегося сиденья полезный объем может быть увеличен до 3,7 м³, что позволит перевозить грузы длиной до 3 м в версии с кузовом стандартной длины. Вместимость версии с удлиненным кузовом может быть увеличена до 4,1 м³ с перевозимым грузом длиной до 3,25 м. Грузоподъемность фургона — до 732 килограммов.

РАБОТАЙТЕ С КОМФОРТОМ

Высокая посадка, отличный обзор, комфортное сиденье и продуманная эргономика — все сделано для эффективной и комфортной работы каждый день.
Множество регулировок кресла и рулевого колеса и подушка безопасности уже входят в базовую комплектацию. В салоне достаточное количество ниш и отделений, чтобы разместить все важные документы в вашем мобильном офисе.
Кроме того, дополнительно можно оборудовать фургон аудиосистемой с поддержкой MP3

1 и системой «Свободные руки», а также системой кондиционирования воздуха.
Для обеспечения большего комфорта Peugeot Partner может оснащаться аудиосистемой с проигрывателем CD2 и поддержкой MP31 и Bluetooth3 для беспроводной связи, системой кондиционирования и прогрева салона, а также быстрым подогревом сидений.

СПЛОШНАЯ ПЕРЕГОРОДКА

В грузовом отсеке установлена сплошная перегородка полной высоты из полимерного материала.
Она отделяет водительскую кабину от грузового пространства, позволяет сохранить температурный режим и повысить шумоизоляцию.

технологии


  • ESP4
    Система ESP4 помогает справиться со сложными ситуациями на дороге, помогая сохранить контроль над автомобилем.
  • ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ

    Помогает безопасно начать движение на дорогах с уклоном, удерживая автомобиль неподвижным на время, нужное, чтобы отпустить педаль тормоза и нажать на педаль газа.
  • ХОДОВЫЕ ОГНИ
    Peugeot Partner может быть оснащен LED5 ходовыми огнями, которые отлично заметны на дороге в любую погоду и время суток.

двигатель и трансмиссия

Peugeot Partner может быть оснащен дизельным двигателем HDi мощностью 90 л. с. или бензиновым VTi мощностью 115 л. с. Оба мотора обеспечивают достаточную динамику и обладают впечатляющей экономичностью.
Каждый двигатель может работать в паре с надежной механической пятиступенчатой коробкой передач.

БРОШЮРЫ

Ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля и узнайте больше про доступные для заказа опции.

Peugeot Partner Tepee (2008-2018) Обзор

Follow @TheDarkStormy1

Partner Tepee — это разработанная Peugeot версия столь же замысловато звучащего Citroën Berlingo Multispace. Он может выглядеть как фургон с окнами, но Partner Tepee/Berlingo Multispace с самого начала проектировался как легковой автомобиль.

Неудивительно, что Peugeot Partner Tepee почти идентичен Berlingo по управлению. А это означает хороший уровень отделки, достаточно сложную управляемость и в целом удивительно похожие на автомобиль ощущения от вождения. Partner также разделяет динамические недостатки своего брата, что означает жесткую, слегка аварийную езду и неудобно наклоненный руль (хотя, учитывая его легкую коммерческую основу, это достаточно легко простить). В остальном, сама посадка кажется вполне автомобильной.

Мэтт Сондерс

Редактор дорожных испытаний

Предлагаются два дизельных двигателя и пара бензиновых. Дизели — наиболее очевидные модели для выбора, и мы рекомендуем наименее мощный из двух выходов. Версия мощностью 99 л.с. предлагается в обоих комплектациях и имеет крутящий момент 187 фунт-футов при 1750 об/мин. Тем не менее, чтобы разогнаться до 100 км/ч, требуется неторопливых 13,4 секунды. Он не может обеспечить мощность более мощной версии на 118 л.с., но разница в производительности не так уж велика. Он не собирается выигрывать ни в одной гонке на драг, но чувствует себя быстрее, чем предполагает его тест ускорения.

Выбор бензина включает 97-сильный, 1,6-литровый VTi и 108-сильный вариант 1,2-литрового двигателя PureTech от Peugeot, но с характеристиками, не лучшими, чем у эквивалентных дизелей, кажется, есть несколько причин, чтобы поставить галочку напротив одного из них. Их дешевле купить, но дизели, конечно, более экономичные варианты. Peugeot указывает одинаковые 53,3 мили на галлон в смешанном цикле и 139 г/км CO2 для всех трех версий 1,6-литровых масляных горелок. Два бензина работают хуже, возвращая 39,8 миль на галлон / 164 г / км и 38,87 / 169.г/км для версий 97 и 118 л.с. соответственно.

Вернуться к началу

Коробки передач: пятиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая, доступная только для 89-сильного дизеля.

Partner Tepee выпускается в двух комплектациях: Active и Outdoor. Отделка начального уровня оснащает Partner Tepee 15-дюймовым стальным колесом, передними противотуманными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями снаружи, а внутри есть кондиционер, Bluetooth, USB-соединение и круиз-контроль. Обновитесь до модели Outdoor, и вы найдете Partner Tepee, украшенный 16-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, датчиками парковки, электрически складывающимися зеркалами, автоматическими дворниками и фарами, а также информационно-развлекательной системой Peugeot с сенсорным экраном.

Тем не менее, превращение Partner в универсальный минивэн, каким он должен быть, требует дорогостоящего путешествия по списку опций, а багажное отделение наверху, съемные задние сиденья и ESP являются дополнительными расходами. Даже умеренная проработка вариантов подталкивает Партнера к деньгам Renault Scenic.

Если вы тщательно выберете двигатель и опции, то у вас может получиться универсальный и эффективный семейный автомобиль с гибким багажником, но слишком легко увлечься этим списком опций и установить бесспорную цену Partner Tepee.

 

Обзор Peugeot Partner Tepee | HEYCAR

  • Обзоры автомобилей
  • Peugeot
  • Партнер Tepee Review

Написано

Andrew Brady

1/9

6/10

. Практика

. Год выпуска: 2008
  • Минивэн
  • Бензин, Дизель
  • Просмотреть автомобили на heycar:

    Посмотреть автомобили на продажу

    Краткий обзор

    Плюсы

    • Огромный объем загрузочного пространства
    • Комната для трех взрослых сзади
    • Хорошее качество

    Минусы

    • Дешевый и твердый на ощупь пластик
    • Тихоходные двигатели
    • Стиль фургона

    Общий вердикт

    Внутри

    Вождение

    Стоимость эксплуатации

    Цены и характеристики

    Общий вердикт

    «Peugeot Partner Tepee является доказательством того, что найти дорогой семейный транспорт необязательно».

    Partner Tepee имеет много общего с несколькими другими известными автомобилями — фургоном Partner и Citroen Berlingo Multispace. Несмотря на общую форму и платформу с фургоном, Tepee является удивительно похожим на автомобиль транспортным средством для вождения и с самого начала был разработан для перевозки людей. Он продавался с 2008 по 2018 год, прежде чем его заменил Peugeot Rifter, модель, продолжающая тему минивэна, созданного на основе фургона.

    От фургона Tepee никуда не деться, а квадратный дизайн означает, что он никогда не получит наград за свой внешний вид. Тем не менее, эта прямая и ровная форма имеет свои преимущества внутри, так как здесь достаточно места для семьи и всего их хлама. Tepee поставляется с пятью сиденьями в стандартной комплектации, а топовые комплектации могут быть модернизированы до семи мест.

    Средний ряд состоит из трех отдельных сидений, которые можно сложить, чтобы получить огромное пространство для хранения. Багажник достаточно большой — 675 литров с пятью сиденьями, и он увеличивается до огромных 3000 литров со всеми опущенными сиденьями. Это не так много, как у фургона, на котором базируется Tepee, из-за дополнительного пространства, занимаемого дверями и сиденьями, но это недалеко.

    Корни фургона также отражены в материалах, а пластик вокруг кабины прочный и качественный. С другой стороны, это означает, что вашим детям придется работать еще усерднее, чтобы попытаться сломать их, и, вероятно, все равно не добьется успеха.

    Линейка двигателей смещена в сторону дизелей. В линейке было три варианта мощности, все 1,6-литровые двигатели мощностью 75 л.с., 100 л.с. и 120 л.с. Бензиновые варианты — 1,6-литровый 98-сильный и 1,2-литровый 110-сильный. Самым экономичным из них является 1,6-литровый дизель мощностью 100 л. Тем не менее, ни один из двигателей не является особенно быстрым, с 0-62 миль в час не происходит ничего быстрее, чем 11,4 секунды.

    Несмотря на отсутствие темпа, вигвам отлично справляется с дорогой. Сцепление приличное, а рулевое управление достаточно отзывчивое, чтобы немного облегчить прохождение поворотов на скорости и по городу. Тем не менее, от вертикальной природы никуда не деться, а мягкая подвеска приводит к небольшому наклону кузова, если вы проходите повороты со слишком большой скоростью.

    Однако этой мягкой подвески недостаточно, чтобы сгладить все выбоины и неровности, а езда по более плохим дорожным покрытиям немного жестковата. Тем не менее, он успокаивается на скоростях автомагистрали.

    Доступны две отделки, две разные версии очень отличаются друг от друга. Active является более дорожным из двух, но он относительно прост в том, что он поставляется. Outdoor более прочный по внешнему виду и намерениям — у него есть рейлинги на крыше, защита днища и приподнятая подвеска. Он также получает больше комплекта внутри, хотя с цифровым радио с сенсорным экраном, Bluetooth, двухзонным кондиционером и передними и задними датчиками парковки.

    Возможно, это не самое современное транспортное средство, но Tepee — это фантастически практичный способ перевозки семьи и большого количества снаряжения.

    Подходит ли вам Peugeot Partner Tepee?

    Некоторым семьям просто нужен автомобиль, в котором можно перевозить много вещей, и Partner Tepee прекрасно справляется с этой задачей. Он не стесняется своего фургона и в результате предлагает огромную практичность.

    В нем легко разместятся пятеро взрослых благодаря трем отдельным задним сиденьям, а огромное пространство означает, что все они могут взять с собой сумку приличного размера для группового отдыха.

    Отсутствие роскоши также означает, что это никогда не было дорогим транспортным средством, а это означает, что его также можно купить подержанным.

    Какую модель/двигатель Peugeot Partner Tepee лучше всего выбрать?

    Разница в скорости и производительности между бензиновыми и дизельными двигателями настолько незначительна, что не стоит выбирать бензиновые двигатели – дополнительная экономичность дизелей больше соответствует разумной природе Tepee.

    Средняя версия, 100 л.с., является наиболее экономичной, поэтому она считается лучшей в линейке, хотя разница в цене между ней и 120 л.с. не была огромной, когда она была новой, и не будет такой большой. на рынке подержанных автомобилей, поэтому более мощный вариант также является сильным вариантом.

    Отделка для наружного применения предлагает больше комплекта и больше практичности, поэтому она имеет больше смысла. Это не внедорожник, но защита днища и увеличенный дорожный просвет означают, что он лучше справляется со случайными прогулками по легкой атлетике, что делает его немного более счастливым — идеально подходит для семейного похода.

    Какие еще автомобили похожи на Peugeot Partner Tepee?

    Все другие крупные производители фургонов по-своему относятся к минивэнам на базе фургонов, а Ford Tourneo Connect и Volkswagen Caddy Maxi Life — другие, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите получить как можно больше места за свои деньги.

    Более дорогие версии Partner Tepee с большим количеством опций по цене близки к более традиционным минивэнам. Это приводит к конкуренции с Renault Scenic, Citroen C4 Picasso и Peugeot 3008.

    Управляемость и ходовые качества

    «Partee Tepee — это не тот автомобиль, который вы покупаете, если хотите получить волнующие впечатления от вождения, но его рулевое управление достаточно уверенное, чтобы вы могли преодолевать серию поворотов на скорости. Он довольно тяжелый. на более высоких скоростях, как в случае с большинством фургонов, что обеспечивает обнадеживающее сопротивление».

    Другое дело, захотите ли вы этого. Поскольку Partner Tepee такой высокий, на поворотах неизбежно возникает некоторый крен кузова. Это немного более заметно на модели Outdoor с немного приподнятой подвеской. Чтобы противостоять этому, Peugeot пришлось бы сделать подвеску намного жестче, чем она уже есть, что не годилось для семейной жизни.

    Как бы то ни было, подвеска немного жестковата, когда дело касается плохих дорожных покрытий. Например, выбоины и лежачие полицейские трясут салон, особенно на низких скоростях. В целом, тем не менее, он обеспечивает приличный баланс и совершенно счастлив на более высоких скоростях, где он может изолировать вас от худших дорожных покрытий.

    Для Partner Tepee доступны колеса двух разных размеров, но ни один из них не такой большой, поскольку они либо 15-дюймовые в модели начального уровня, либо 16-дюймовые в более высокой комплектации, и ни один из них не влияет на плавность хода. результат.

    Модель с увеличенным дорожным просветом и обшивкой днища не следует рассматривать как полноценный внедорожник – например, она имеет только два колеса – но она способна преодолевать колеи и поля, поэтому должна быть хорошо приспособлена с походами, если вы хотите отправиться куда-нибудь, кроме нетронутых кемпингов.

    Двигатели и коробки передач

    Линейка двигателей Peugeot Partner Tepee остается практически неизменной на протяжении всего срока службы: основными вариантами являются 1,6-литровые дизели и пара бензиновых двигателей.

    Дизели состояли из 1,6-литровых двигателей мощностью 75, 100 и 120 л. Это неплохо, так как две другие версии были лучшим выбором. 100 л.с. — лучший универсал в линейке, с высокой экономичностью, но достаточно убедительной производительностью благодаря крутящему моменту 254 Нм всего при 1750 об / мин.

    Это означает, что у него не должно быть проблем с холмами, когда вы отправляетесь на семейный отдых с пятью взрослыми и всем их снаряжением сзади.

    Если вы хотите прикрепить к задней части фаркоп, то крутящий момент 300 Нм версии 120 л.с. окажется заманчивым. Стоит отметить, что ни один из этих двигателей не является быстрым, а дизель мощностью 120 л. Этот крутящий момент означает, что он чувствует себя немного быстрее, чем на более низких скоростях, но это все еще не спортивный автомобиль.

    Бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 98 л.

    Большая часть модельного ряда поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя дизельная модель мощностью 120 л. с. получает плавную шестиступенчатую коробку передач. Существует также шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач, которая не такая плавная, как более современные автоматические варианты, но не оказывает существенного влияния на экономичность.

    Детализация и уровень шума

    Фургоны не славятся своим бесшумным вождением, и Partner Tepee должен очень усердно работать, чтобы довести обстановку в салоне до уровня легкового автомобиля. Он действительно хорошо справляется со своей задачей, но ему помогает дополнительная изоляция и шумоизоляция, обеспечиваемые сиденьями и внутренней отделкой, которые он обеспечивает по сравнению со своим двоюродным братом коммерческого автомобиля.

    Лучше всего он чувствует себя на автомагистрали, где он настраивается на спокойный круиз. Ветер и дорожный шум неизбежны, учитывая большие зеркала и вертикальный стиль, но двигатели ненавязчивы. Шестиступенчатая коробка передач 1,6-литрового дизельного двигателя мощностью 120 л.

    На низких скоростях немного хрипловато, и есть небольшая вибрация, которая проникает в салон, особенно через педали, но до уровня фургона далеко. Бензиновый двигатель работает мягче и тише, хотя версия с меньшей мощностью временами будет становиться намного шумнее, так как вам придется переключать передачи и сильно увеличивать обороты, чтобы заставить его справляться с холмами, когда на борту большой груз.

    Оборудование для обеспечения безопасности

    Peugeot Partner Tepee не тестировался непосредственно Euro NCAP, но тестировался его аналог Citroen Berlingo, Multispace, и они практически идентичны, за исключением значков.

    Этот тест проходил в 2014 году, и в результате он получил три звезды, что не очень хорошо, особенно если учесть, что с тех пор тесты стали более строгими. Отсутствие оборудования для обеспечения безопасности было основной причиной плохой оценки, поскольку в этой категории оно набрало всего 48%. В стандартной комплектации нет автономного экстренного торможения или помощи при движении по полосе — только система противоскольжения ESC и напоминание о непристегнутом ремне.

    Он также не очень хорошо показал себя в тесте на взрослого пассажира, набрав всего 56%. Он был уценен, в частности, из-за защиты водителя.

    Вы получаете две передние подушки безопасности в стандартной комплектации, хотя модели высшего уровня также включают боковые и шторные подушки безопасности. Доступен активный городской тормоз, но только в качестве опции, поэтому на многих подержанных экземплярах его не будет.

    Передние и задние датчики парковки — еще одна вещь, предлагаемая в топовых комплектациях, а парковочная камера — еще одна возможная дополнительная опция. Все модели получают запасное колесо стандартного размера.

    MPG и расходы на топливо

    «100-сильный 1,6-литровый дизель среднего класса — это модель, которая должна оказаться наиболее экономичной в эксплуатации, заявленная официальная экономия составляет 68,9.миль на галлон Официальные данные для всех дизельных моделей довольно велики, все они относятся к 60-м годам, а автоматическая коробка передач снижает расход примерно на 1,5 мили на галлон».

    Эта цифра основана на старой схеме тестирования топлива NEDC, которая заменены, но все еще возможны реальные цифры что-то в 50. Бензин не так впечатляет, с официальными цифрами от 44,1 до 55,4 миль на галлон, что, вероятно, приведет к тому, что вы получите реальные цифры в 30-х годах, особенно с большое количество снаряжения на борту

    Страховые группы и стоимость

    Базовая модель Partner Tepee — это то, на что стоит обратить внимание, если вы хотите снизить расходы на страхование. диапазон, который вы берете. Лучший вариант — модель Outdoor с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 100 л.с. — находится в группе 15E, а модель мощностью 120 л.

    Автомобильный налог ВЭД

    Партнёр Tepee, который продавался с 2008 по 2018 год, охватывает различные налоговые системы. Более поздние модели, начиная с апреля 2017 года, имеют право на фиксированную ставку ЖНВЛП, но те, что были раньше, будут облагаться налогом в зависимости от выбросов CO2.

    Пока вы избегаете бензиновых моделей начального уровня, Partner Tepee находится в группе с относительно низким уровнем выбросов CO2, что позволяет удерживать налоги на управляемом уровне.

    Сколько вы должны платить за Peugeot Partner Tepee?

    «Модели Partner Tepee высшего уровня могут стать довольно дорогими, когда они новые, и будут стоить более 21 000 фунтов стерлингов, что ставит их против более сложных (но менее практичных) минивэнов».

    Они имеют тенденцию терять около 50% своей стоимости примерно через три года, хотя модели с небольшим пробегом должны продержаться немного дольше. Это означает, что трехлетний Tepee со средним пробегом должен быть доступен примерно за 10 000 фунтов стерлингов.

    Их популярность среди семей означает, что немногие будут вынуждены регулярно ездить по автомагистралям, поэтому должны быть доступны модели с небольшим пробегом.

    Уровни отделки салона и стандартное оборудование

    Базовая комплектация начального уровня означает, что ее трудно рекомендовать — отсутствие подушек безопасности, базовая стереосистема и многоместное заднее сиденье не очень хороши.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *