Официальный дилер Renault в Воронеже
Компания «Ринг Авто» — официальный дилер Renault в Воронежской области.
В нашем автосалоне, представлен полный модельный ряд автомобилей французского бренда. В том числе на заказ доступны все варианты исполнения и различные комплектации.
Каждый проданный автомобиль в нашем салоне имеет гарантию производителя, а Вы получаете гарантийное обслуживание в нашем дилерском центре. Стоимость сервисного обслуживания и ремонта отличаются выгодной ценой.
Своим клиентам мы предоставляем широкий спектр услуг:
- Продажа автомобилей Renault в Воронеже;
- Помощь в оформлении кредита и лизинга на оптимальных условиях по низкой ставке;
- Возможность обменять своё авто по программе Trade-in;
- Помощь в страховании автомобиля.
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание в специализированном автосервисе Renault;
- Проведение планового, внепланового и сезонного технического обслуживания;
- Все виды слесарного и кузовного ремонта;
- Реализация запчастей и аксессуаров.
Компания Renault, специализируется на выпуске автомобилей и является крупнейшей государственной фирмой во Франции. В 1946 году компания запустила в серийное производство модель 4CV, которые позднее получили название — народного автомобиля.
Широкий модельный ряд Рено, позволил компании завоевать признание автовладельцев со всего мира. Кроме этого, все автомобили, выпускаемые с завода, соответствуют высоким стандартам качества. Они практичны, с высоким уровнем безопасности, комфортные и доступные по цене. Даже базовая комплектация автомобилей 2018-2019 года выпуска, включает оборудование: ABS, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла и др. Стильный дизайн автомобилей Рено, подчеркивает их индивидуальность и позволяет выделиться среди конкурентов.
На сегодняшний день компания Renault, является европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP. Поэтому автомобили Рено пользуются большой популярностью среди покупателей.
В салоне Рено официального дилера «Ринг Авто» в Воронеже, вы можете оценить все модели в выбранной комплектации. Широкий модельный ряд позволит подобрать идеальное решение для всех, кто подыскивает недорогой легковой автомобиль, планирует купить эффективный и стильный внедорожник или купить новый микроавтобус для решения рабочих задач.
В автосалоне «Ринг Авто» можно купить автомобиль Рено, на максимально выгодных условиях. Специалисты отдела продаж, помогут с выбором и ответят на все интересующие вопросы.
Цены на автомобили Рено, вы можете узнать в разделе нашего сайта или по телефону. Официальный сайт автосалона позволит Вам выбрать любой понравившийся автомобиль из предложенных, сравнить характеристики машин и оснащение.
«Ринг Авто» — это высокий уровень профессионализма, надежность и безупречная репутация. Приобретайте новый автомобиль Renault в нашем автосалоне на максимально выгодных условиях.
Автомобили Рено в Воронеже от официального дилера Ринг Авто
Автомобили французского концерна, известны по всему миру. Владельцы Рено, по достоинству оценили надежность этих машин. Они отличаются практичностью, удобством в управлении и доступной ценой. Инженеры концерна разработали большой модельный ряд. Некоторые модели, разрабатывались специально для эксплуатации в России.
Группа компаний «Ринг Авто» предоставляет возможность оценить весь модельный ряд автомобилей Renault, посетив наш автосалон в Воронеже по адресу ул. Воронежская 209/2
Сегодня качественное обслуживание превратилось в крепкую основу для новых достижений. Внимательное отношение к каждому клиенту позволяет нам регулярно занимать лидирующие места в рейтинге автодилеров.
Автомобили Рено в Воронеже от официального дилера Ринг Авто – это гарантия надежности. Заслуженная за долгое время работы положительная репутация нашего автосалона, гарантирует внимательное отношение к каждому клиенту. Мы дорожим своей репутацией и стараемся сделать наш автосалон еще лучше.
Специалисты компании, всегда готовы помочь подобрать модель Renault и купить в Воронеже подходящий автомобиль в соответствии с вашими пожеланиями.
Мы предоставим полную информацию о любой модели, а также ответим на все ваши вопросы, связанные с техническим обслуживание автомобиля. Позволить купить Рено, цены на которые вовсе не завышены, сможет каждый.
Выполняем свою работу максимально эффективно и находим верные решения в разных ситуациях.
Автомобили Рено – отличное соотношение цены и качества!
Официальный дилер Renault «Ринг Авто».
комплектации и цены Renault Logan 2020-2021 у официального дилера в Москве
1.6 / 82 л.c.
5MT / FWD
1.6 / 113 л.c.
5MT / FWD
1.6 / 102 л.c.
4AT / FWD
Двигатель
Рабочий объем
1598 см3
1598 см3
1598 см3
Размер цилиндра х ход поршня
79.5×80.5 мм
78.0×83.44 мм
79.5×80.5 мм
Число цилиндров/клапанов
Степень сжатия
Максимальная мощность
82 л.с. (60.5 кВт) при 5000 об/мин
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
102 л.с. (75 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент
134 Н•м при 2800 об/мин152 Н•м при 4000 об/мин
145 Н•м при 3750 об/мин
Тип впрыска
Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо
Бензин
Бензин
Бензин
Норма токсичности
Евро‑5
Евро‑5
Евро‑5
Коробка передач
Число передач
Передаточные числа
I — 3.727; II — 2.048; III — 1.393; IV — 1.029; V — 0.756
I — 2.727; II — 1.499; III — 1; IV — 0.710
Задний ход
Передаточное число главной передачи
Рулевое управление
Диаметр разворота
Подвеска
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса и шины
Размерность шин
185/65 R15
185/65 R15
185/65 R15
Тормозная система
ABS
Серийно
Серийно
Серийно
Передние тормоза
Диски, 259×12 мм
Диски, 258×22 мм
Диски, 258×22 мм
Барабаны, 8 дюймов
Барабаны, 8 дюймов
Барабаны, 8 дюймов
Динамические характеристики
Максимальная скорость
163 км/ч
177 км/ч
171 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч
Время пробега 1000 м с места до остановки
Расход топлива на 100 км пути
Городской цикл
Загородный цикл
Смешанный цикл
Выброс CO2
Смешанный цикл
164 г/км
153 г/км
193 г/кмТопливный бак
Объем топливного бака
Массовые характеристики
Снаряженная масса
1106 кг
1125 кг
1156 кг
Нагрузка на переднюю ось
810 кг
820 кг
860 кг
Нагрузка на заднюю ось
860 кг
790 кг
800 кг
Полная масса транспортного средства
1545 кг
1550 кг
1600 кг
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой
790 кг
800 кг
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы
550 кг
560 кг
575 кг
Общие размеры
Длина
4359 мм
4359 мм
4359 мм
Ширина (без боковых зеркал)
1733 мм
1733 мм
1733 мм
Высота
1517 мм
1517 мм
1517 мм
Колёсная база
2634 мм
2634 мм
2634 мм
Передняя колея
1497 мм
1497 мм
1497 мм
Задняя колея
1486 мм
1486 мм
1486 мм
Объем багажника
Дорожный просвет (под нагрузкой)
155 мм
155 мм
155 мм
Дорожный просвет (без нагрузки)
172 мм
172 мм
172 мм
Число мест
Renault показала новые Logan и Sandero
Группа Renault опубликовала фотографии седана Logan, а также хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway третьего поколения, которые будут продаваться под брендами Dacia и Renault. Официальная премьера автомобилей состоится 29 сентября 2020 года.
Как пишет портал Autonews.ru, от предшественника новый Renault Sandero, как и седан Logan, можно отличить благодаря более покатому лобовому стеклу и совершенно другой передней оптике с Y-образными светодиодными элементами в фарах и круглыми противотуманками. «Высокая» версия Sandero получила хромированную надпись Stepway под радиаторной решеткой, защитную пластину днища спереди и более рельефный капот.
Фотографий салона пока нет, однако предполагается, что в отделке интерьера используют более качественные материалы. Кроме того, новинки будут доступны с информационно-развлекательным комплексом с вертикальным сенсорным дисплеем в стиле экрана Renault Clio нового поколения.
Автомобили Logan и Sandero нового поколения разработаны на упрощенной модификации модульной платформы CMF-B альянса Renault-Nissan, которая стала базой для Renault Clio, кроссовера Captur и Nissan Juke для европейского рынка.
Напомним, в России с 2014 года продаются модели Renault Logan и Sandero второго поколения, которые два года назад прошли легкий рестайлинг. Среди основных отличий обновленных моделей значатся, в частности, более современная головная оптика и оригинальные элементы дизайна передней части и интерьера. Кроме этого, одним из ключевых элементов экстерьера стали светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой. Также изменения во внешнем виде затронули фальш-решетку радиатора, новый бампер и противотуманные фары.
Что касается интерьера, то на обновленные Logan и Sandero устанавливается новое рулевое колесо. Изменения претерпела и задняя центральная консоль с подстаканником: диаметр держателя был увеличен до 75 мм, а его глубина – до 70 мм. Также для пассажиров заднего ряда, начиная с комплектации Life, добавлена розетка 12 В.
Обновленные Logan и Sandero оснащаются теми же моторами и коробками передач, что и предшественники: это три двигателя объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.), которые работают в паре с механической или автоматической трансмиссией.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».
Новый Renault Logan покажут в 2020 году, а Sandero станет кроссовером
Иностранное издание Auto Segredos опубликовал подробности о новом поколении Renault Logan и Sandero, а также о примерных сроках появления новинок в продаже. Некоторым странам придётся ждать ещё долго.
Renault Logan нынешнего поколенияRenault Logan нового поколения получил заводской индекс XJI, Sandero — XJF. Sandero Stepway обозначили проще — B-Cross. Как ранее сообщили представители французской компании, «бюджетники» Renault получат новую платформу. И предположительно это будет CMF. Однако здесь присутствует один интересный момент, дело в том, что у платформы CMF имеется две версии: CMF-B, на которой скроен популярный в Индии высокий хэтч Kwid, и CMF-A, на которой создан новый Clio. Во всяком случае с уверенностью можно утверждать лишь одно, что с пресловутой B0 будет покончено.
Renault Sandero нынешнего поколенияЕсли Renault перейдёт на CMF и в России, то снизится процент унификации, и Альянс будет вынужден смириться с финансовой нестабильностью в этот переходный период. Как на самом деле будет развиваться события в нашей стране — большая загадка, ответ на которую могут знать только менеджеры, знакомые со стратегией планирования модельного ряда и инвестиционными планами компании.
Renault Sandero Stepway нынешнего поколенияЧто касается внешнего вида будущих моделей, то наши иностранные коллеги уверены: Sandero получит некоторые черты дизайна нового Clio. Причём новый Sandero Stepway больше не будет просто приподнятой версией хэтчбека с защитными накладками. Автомобиль должен стать полноценным кроссовером, чтобы составить конкуренцию будущему «паркетнику» на базе Polo, который могут назвать T-Cross.
новый Renault ClioПремьера новых Logan, Sandero и Sandero Stepway состоится в Европе в 2020–2021 годах. Возможно, что-то покажут уже в 2020 году на автосалоне в Париже в октябре, ну, а новый кроссовер может дебютировать через год на Женевском моторшоу в марте. В нашей стране новинки придётся ждать, скорее всего, до 2022 года.
Три года условно получил водитель «Рено Логан» за то, что сбил мужчину и покинул место ДТП
Владимир Погорелов, сбивший своего попутчика, когда тот вышел, чтобы справить нужду, получил три года условно. В тот день он покинул место ДТП.
25 мая 2021 года на участке дороги от станицы Каргальской до хутора Потапов произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором потерпевший получил тяжкий вред здоровью, а его виновник 19 августа был приговорен Волгодонским районный судом.
Согласно показаниям осужденного Владимира Погорелова, в этот день он на автомобиле «Рено Логан» подобрал попутчика на дороге, чтобы подвести его до пункта назначения. Находившийся в нетрезвом состоянии пассажир попросил водителя остановиться, чтобы справить нужду. Остановившись, водитель через некоторое время вышел из автомобиля, дабы найти компаньона, но мужчины нигде не было, и водитель решил сдать назад.
Во время маневра Владимир Погорелов почувствовал, что машина наехала на неровность — это был его пассажир. Как сообщил осужденный, в этот момент он растерялся, сел в автомобиль и уехал в хутор Потапов, где его задержали сотрудники ДПС. От предложения сотрудников пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения он отказался.
Как выяснилось, инцидент видел свидетель, который работает сторожем в крестьянском фермерском хозяйстве. Он кричал Владимиру, чтобы тот остановился, но тот не реагировал. Свидетель вызвал скорую помощь, и потерпевший был доставлен в больницу с переломом ребер, пневмотораксом, закрытым переломом лодыжек ноги. К слову, позже осужденный возместит материальный ущерб в полном объеме.
Суд установил, что Владимир Погорелов нарушил сразу пять пунктов правил дорожного движения: он не убедился в безопасности маневра при движении задним ходом, не принял мер к снижению скорости при возникновении опасности для движения, не оставил транспортное средство на месте ДТП, не оказал помощи пострадавшему, а также отказался от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.
В содеянном мужчина сознался, что позже Волгодонской районный суд признает, как обстоятельство, смягчающее наказание. В итоге Владимир Погорелов был приговорен к трем годам лишения свободы условно с испытательным сроком 1,5 года, а также с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами сроком на два года.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-ВолгодонскЧто-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Renault logan sandero stepway mas seguros colombianos
— цена: + 0 руб.Ультимативные результаты, полученные от Latin NCAP entregados hoy, donde se probaron el Toyota Corolla (de Brasil), Hyundai HB20 (de Brasil), Peugeot 301 (de España) и Renault Logan / Sandero / Stepway (Аргентина, Бразилия и Колумбия) mostraron puntuaciones вариадас, особенно уважение к эстос últimos.
Según Latin NCAP, lo primero que se debe tener en cuenta es que las primeras versiones probadas de los tres Renault, que de serie equipan cuatro bolsas de aire, apenas lograron una estrella en protección de vultos y cuatro en protección 90 24 . Sin embargo, la marca tomó cartas en el asunto y realizó modificaciones como un menor tiempo de despliegue de los airbags y una mejor поглощения энергии de las puertas en el choque lateral.
Con estas mejoras, los Renault Logan, Sandero y Stepway pudieron mejorar su puntaje para la protección dengltos, pasando hasta las tres estrellas; la protección de niños se mantuvo en cuatro.Es importante aclarar que estos nuevos puntajes más altos son válidos para los modelos producidos a partir de 3/12/19 en Argentina, 10/12/2019 en Brasil y 18/07/2019 en Colombia.
Pero aún más importante que esto es que según los analisis realizados por Latin NCAP tras las pruebas de choque, los modelos producidos en Colombia (y exportados a Perú, Bolivia, Mexico, Curazao, Panama y República, República Коста-Рика), mostraron una mejor protección que los fabricados en Mercosur.
Renault Sandero Latin NCAP
Hubo основные зоны безопасности : боковые подушки безопасности, конструкция лас силлас и абсорбция, конструктивные и боковые подушки безопасности.
Mirando en detalle, las bolsas de aire laterales de los Renault Logan, Sandero y Stepway hechos en Colombia, y que abarcan el tórax y la cabeza de los pasajeros, tienen un volumen de 22 litros frente a los 18 litros de los modelos fabricados en Argentina y Brasil, y con una protección más robusta.
Подушки безопасности Renault Sandero Logan Stepway. Изображение: Latin NCAP
En el caso de la absoluteción de la energía en el impacto lateral, los Renault Logan, Sandero y Stepway colombianos tuvieron una menor intrusión. Según Latin NCAP, « Es вероятный que las razones sean por diferencias de materiales y / o diferencias en loscesses de producción».
Renault Sandero Logan Stepway, конструкция боковая.Изображение: LAtin NCAP
Finalmente, en el caso de las sillas, las de los Renault Logan, Sandero y Stepway colombianos muestran una estructura más robusta, tal como se puede apreciar en las imágenes (los contrues sonos más gás gás soportes medios).
Renault Sandero Logan Stepway estructura sillas
Latin NCAP Agreementga que los modelos colombianos « ofrecen una copia de los modelos de retención de impacto lateral del modelo europeo (Dacia) » y por lo tanto cuestionan «de la necesidad de estructura Diferente y un desarrollo de sistema de retención a los autos producidos en Mercosur cuando eran Sovientes que la versión de los vehículos fabricados en Colombia ha demostrado sistemas de retención robustos para una mejor protección ».
De cualquier forma, el resultado de los Renault Logan, Sandero y Stepway producidos por Sofasa, se mantuvo en las mismas tres estrellas pues el hecho de no contar con el aviso de uso del cinturón de seguridad para el pasajero delantero, no contar Контроль за установлением серии en más versiones, no cumple con las exigencias de Latin NCAP para recibir un mayor puntaje .
Renault Stepway 2020 en Brasil
Por último, en los demás resultados de esta fase de pruebas, el nuevo Toyota Corolla obtuvo cinco estrellas en protección de Adults y de niños , así como dos Latin de pruebas eln Emergencia (AEB) ofrecido de forma opcional y por la Protección a Peatones.El Hyundai HB20 logró cuatro estrellas en protección de Adults y tres para niños, y el Peugeot 301 recibió tres en ambos apartados. Все результаты подробно описаны на веб-странице Latin NCAP.
Resultados Latin NCAP diciembre 2019
Renault Logan Authentique 1.0 12V SCe (Flex) 2019: Ficha Tcnica
A iCarros Ltda. e o presente site não atuam como intermediateadores na negociação entre os usuários, seja com relação à compra, troca ou qualquer outro tipo de operação.O usuário reconhece como sendo de sua exclusiva responsabilidade os Riskos assumidos nas negociações que vier a efetuar com outros usuários do site. Ответственная пела верацидаде / autenticidade das informações veiculadas nos anúncios deste site, bem como pelas vendas e / ou Entregas de produtos, é exclusiva do anunciante, não podendo o usuário Ответственность за сайт или на iCarros Ltda. por danos diretos ou indiretos causados a si ou a terceiros. Estoque e preços estão sujeitos a conferência e confirmmação pelo anunciante.
По мнению пользователей, нет необходимости отражать opinião da iCarros. Este espaço é destinado a comentários ou críticas construtivas. Os autores de comentários ofensivos são civil e Criminalmente Responseis Por Weilem a Lei ou produzam lesão a direitos de terceiros e / ou da iCarros Ltda.É facultado à iCarros excluir opiniões que julgar contrárias aos princípios éticos deste site. Как информация encontradas na aba «Catálogo 0km», como dados do veículo, acessórios e preço, são meramente sugestivas, com base em levantamentos periódicos de pesquisa e, devido à movimentação diária, Подъем без отражения в текущей ситуации. O preço efetivamente praticado e os demais dados do veículo deverão ser confirmados na concessionária.
O iCarros Ltda., Localizado na Av. Президент Жуселину Кубичек, 180, 2 Andar — Itaim Bibi — So Paulo / SP — CEP 04543-000, inscrito perante o CNPJ / MF sob o n 03.991.201 / 0001-96, atua como corredente no Pas, nos termos da Resoluo CMN n 3.954 / 11, e encaminha propostas de crdito para: Ita Unibanco S.A. inscrito no CNPJ / MF sob o п. 60.701.190 / 0001-04. As propostas so analisadas e o crdito concedido diretamente pelas instituies financialiras, sem ingerncia do iCarros.Verifique semper as condies e o CET da operao antes deformizar a contratao. Para consultar as tabelas de tarifas vigentes, клика водная .
* Contratao do financiamento est sujeita anlise e aprovao de crdito. A taxa de juros, o valor das parcelas e as outras condies do financiamento Variam de acordo com o perfil do cliente, делать прасо, доблесть и энтрада и данные о пагаменто да примейра парсела.Consulte semper o CET e demais informaes previamente contratao do financiamento.
Sobre as informações de modelos: Direitos Autorais JATO Dynamics Limited, 1990–2008 гг. Все права защищены. ДЖАТО Ассегура в Провиденсиар Uma informação Precisa e Abrangente. Não obstante, JATO não garante a totalidade dos dados. Solicitamos atenção no uso das informações fornecidas.O uso deste website impla na aceitação pelo usuário / empresa dos Termos e Condições da JATO Dynamics Limited.
Avaliação: Renault Logan 1.0 2020 inova onde não se vê
Renault Logan Zen 1.0 (Роберто Ассунсао)O Renault Logan 1.0 mudou, mas muita gente nem percebeu. Também pudera. Enquanto as versões 1.6 ganharam, опция для câmbio CVT (confira aqui a avaliação) e da Suspensão Elevada, as Versões «mil» entraram na linha 2020 sem mudanças mecânicas.Mas isso não Meaninga que elas também não tenham recbido a sua cota de novidades.
Diferente do Sandero , que ganhou um tapa no visual da traseira, o Logan ganhou apenas a nova dianteira com para-choques redesenhados e faróis com luzes diurnas de LED e calotas com novo desenho (apenas na versão Zen, a Life us herdadas do Expression 2019). Já no interior, nada de novo painel ou quadro de instruments. As intervenções foram pontuais e as novidades ficam por conta dos novos revestimentos dos bancos, do teto e das colunas (agora em material escuro), do volante redesenhado (embora ainda sem oscontroles do som, que seguem no comando satélite dao coluna de directive e dos novos bancos dianteiros.
A marca francesa ousou mais na segurança. Na linha 2020, os airbags laterais são de série em toda a linha (algo que ainda é raro nessa faixa de preços e só se vê no recém-lançado Chevrolet Onix Plus ) и vieram acompanhados da fixação Isofix для младенцев estruturais na carroceria (необходимые для моделирования levar bomba nos testes de colisão do Latin NCap) . De resto, o Logan segue imbatível no custo por metro quadrado da cabine, impressionando com o seu amplo espaço no banco traseiro (o entre-eixos de 2,64 m só perde para o mais caro VW Virtus , com 2,65 m ) eo porta-malas de 510 litros (também um dos maiores entre os compactos).
Ao volante, o Logan não impressiona e nem desagrada. O motor 1.0 de até 82 cv tem desempenho honesto, mas o câmbio de cinco marchas poderia ter Engates mais macios. A mesma maciez que falta no Consunto de direção com assistência eletro-hidráulica, que é mais pesada em manobras e menos Precisa em estrada do que a direção elétrica. Pelo menos a Suspensão cumpre bem o seu papel e filtra bem, как несовершенные люди делают соло.
Com preço inicial de R $ 53.490, o Logan 1.0 Zen sai de fábrica bem equipado para um carro na sua faixa de preços.Все, что вам нужно, — боковые подушки безопасности, система isofix, система безопасности, сигнализация, бортовой компьютер, датчик движения и центральная мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. В этом списке есть эстетические мудансы, которые не назовешь грандиозными, пело менос или Логан, следуя за конкистандо, внутренним эспасо и пелой списком оборудования в полном объеме. E com os preços Competitivos, vai seguir cativando compradores mesmo frente à concorrência repairada.
FICHA TÉCNICA Рено Логан Дзен 1.0 вариатор Базовая цена: 53,490 реалов
Доступная цена: 54,190 реалов (pintura branca)
Двигатель: três cilindros em linha 1.0, 12V, duplo comando varável
Cilindrada cm3 54 5 flex
Potência: 79 cv (g) e 82 cv (e) a 6.300 об / мин
Крутящий момент: 10,2 кгс / мин (изб) e 10,5 кгс / мин (e) при 3.500 об / мин
Câmbio: manual, cinco marchas
Direção: eletro-hidráulica
Suspensões: MacPherson (d) e eixo de torção (t)
Freios: disco Vendenado (d) e tambor (t)
24 Tradiante: : 4350 м (в), 1730 м (л), 1517 м (а)
Entre-eixos: 2635 м
Pneus: 185/65 R15
Porta-malas: 510 литров
Tanque: 50 литров
Песо: 1.042 кг
0-100 км / ч: 13s3 (g) e 13s2 (e)
Максимальная скорость: 162 км / ч (g) e 164 км / ч (e)
Consumo cidade: 14 км / л (г) e 9,4 км / л (e)
Consumo estrada: 14,9 км / л (g) e 10,2 км / л (e)
Nota do Inmetro: B
Классификация по категории: A
Эмиссия CO2: 91 г / км
Así podría verse el nuevo Renault Logan que vendrá a América Latina en 2022
PUBLICIDAD
Claramente, el Renault Logan que llegará a los países latinoamericanos se basará en el homólogo europeo con sello Dacia.Perotendrá un estilo propio e importantes novedades para ponerse al nivel de lo que exige el segmento «B».
Mucho hemos dicho респект a la nueva generación de los Dacia Sandero, Sandero Stepway y Logan , который соответствует Европе и соответствует семье транспортных средств, популярной в Колумбии , Renault donde se venden. Sin embargo, sigue siendo una incógnita cómo se verán los modelos эквиваленты que llevarán el rombo francés al frente.
Precisamente, así será como se conozcan en América Latina y otras regiones como Rusia, Ucrania, África y Medio Oriente . Por eso, desde el portal ruso Kolesa nos muestran estos «отображает», что proyectan возможный аспект que podría tomar el Renault Logan en su próxima generación , ya ataviado como tal.
Es apenas lógico que se mantenga la línea general respo al nuevo Dacia Logan. Перо к визуальному идентификатору Renault deberá marcar una importante distancia del modelo europeo, más allá de un simple cambio de logotipo.
Детали
Proyección digital que proponen en la parte superior, llevando al centro el rombo Renault. No obstante, conservaron las luces diurnas en forma de «Y» del Dacia y creemos que, en lugar de ellas, debería llevar unas en forma de «C», como en otros modelos de la marca.
Así mismo, la parte trasera recibió los logotipos de Renault y Logan, manteniendo igualmente las luces diurnas del Dacia, aspecto en el que también es muy posible que la marca tome un camino Diferente .El interior también deberá tener variaciones en términos de calidad percibida y tecnología, donde el modelo latinoamericano sería superior al europeo .
De cualquier manera, hay cambios de fondo. Al igual que los Sandero y Stepway que ahora inic sus ventas en Europa, el nuevo Logan también se Sustenta sobre la nueva plataforma CMF-B de la Alianza Renault-Nissan, que compte con los Clio y Captur europeos.
PUBLICIDAD
Ese detalle le Разрешение Crecer 3,6 cms en su longitud, alcanzando ahora 4,40 metros que también se hacen Evidentes en el baúl, pasando de 510 litros en el modelo actual a 528 litros en la nueva generación.Será prácticamente imbatible en ese aspecto. Los motores deberán cambiar a la onda Turbo , con plantas de 1.0 litro que suplirían a los actuales 1.6 litros.
Por ahora, la expectativa es que la nueva generación de los Renault Logan, Sandero y Stepway llegue a América Latina en 2022 , producidos en Brasil y Colombia. Sin embargo, aún falta mucho camino por recorrer en el desarrollo y ajuste de estos autos para la región.
Lea también: Nuevos Dacia Sandero y Stepway muestran todos sus detalles en 97 фото
Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья.Фуэнте: Колеса.ру.
¿Tiene algo que decir? Éste es su espacio:
Renault Logan занял 6-е место — Блог самых продаваемых автомобилей
Renault Logan (на фото бразильская модель)
* См. 165 лучших моделей и 15 лучших брендов , нажав на название! Спасибо Ldman *
Продажи новых автомобилей в Египте определенно вернулись к взрывной тенденции роста после пары лет нестабильности из-за нестабильной политической ситуации. Рынок вырос на 53% в годовом исчислении в сентябре до 28 264 регистраций, в результате чего общее количество регистраций с начала года увеличилось до 210 544 единиц, что на 48% больше, чем за тот же период 2013 года и уже превышает общее количество за 2013 год (195 869 продажи)! После того, как в августе его обогнал Chevrolet TFR (он же Isuzu D-Max), Hyundai Verna, Accent двух поколений назад, в основном использовавшийся в качестве такси, вернул себе корону в диаграммах продаж моделей благодаря отличным продажам 2650 и 9.Доля 4% против 2366 и 8,4% по СКР. Ниже представлены Nissan Sunny и Geely Emgrand 7, занимающие соответственно 3 и 4 места, которые они занимают с начала года, в то время как Chevrolet Aveo поднялся на одну ступеньку до 5-го места.
Peugeot 3008
Крупное событие находится на 6-й позиции: благодаря появлению нового поколения седан Renault Logan поднялся на 31 позицию в августе и был продан 1020 единиц с долей рынка 3,6% против 1,3% и # 21 с начала года. Это лучший рейтинг таблички Logan в Египте с декабря 2012 года, когда он фактически занял первое место.Среди других отличных показателей в этом месяце — Mitsubishi Lancer EX, поднявшийся на 6 позиций до 10-го места, стабильный Kia Sportage на 13-м месте по сравнению с 22-м с начала года, Renault Sandero также вернулся в чарты благодаря новой модели на 19-м месте по сравнению с #. 38 с начала года, Jinbei Haise делит свой рейтинг на два: 23-е место по сравнению с 45-м с начала года, Nissan Sentra — 33-е место против 76-го, Peugeot 3008 — 41-е место против 80-го и Suzuki New Alto 800 стабилизируется около 50-го места. отметьте в # 52.
Brilliance S30
Мы приветствуем не менее 5 совершенно новых моделей в египетских графиках продаж в сентябре, 3 из которых китайские.Мы начинаем с Hyundai Grand i10, импортированного из Индии и приземляющегося прямо у порога топ-50 на № 54 с проданными 80 единицами. Мини-пикап DFSK (DongFeng) K01 занимает 70-е и 42-е места, в то время как минивэн BAIC (Beijing Auto) MZ40 и Brilliance-Jinbei S30 продаются по 32 единицы и занимают 79 и 80 места соответственно. Наконец, Ford Ka продает одну единицу, но неясно, является ли это пережитком европейской модели или началом импорта новой бразильской модели. Если у вас есть дополнительная информация о египетском Ка, пожалуйста, свяжитесь с нами, комментируя эту статью.
Предыдущий месяц: Египет, август 2014: Chevrolet TFR лидирует, дразнит Hyundai Verna на первом месте с начала года
Год назад: Египет Сентябрь 2013: Geely Emgrand 7 входит в топ-5
Full September 2014 Top 165 All-models and Top 15 рейтинговых таблиц брендов ниже .
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.Войти Зарегистрироваться
Renault Logan CVT — АРГЕНТИНА АВТОБЛОГ
Текст Карлоса Кристофало
Фотографии Вито Кристофало и Ренато Тардитти
El Renault más vendido de la Argentina es el Kwid .Перо, самые разные версии хэтчбека и седана –компонент Toyota con el Etios -, это первый пример для ранжирования Rombo серия для двух Sandero / Logan . Es una dupla que ahora se transformó en tríada: часть рестайлинга que se acaba de presentar, la versión aventurera Sandero Stepway fue rebautizada como un modelo independiente. Así son los Sandero , Logan y Stepway 2020 (ver equipamiento y Precios).
En Autoblog manejamos durante una semana la version tope de gama del Logan: Intens CVT de 975.500 pesos. La crítica completeta se воспроизводит непрерывность.
ПОР ФУЭРА
¿Te acordás del primer Dacia Logan ? Se anunció en Europa en el año 2003, con la promesa de ofrecer «un auto de 5.000 euro» . Cambio, el Logan ofrecería un sedán de innegable estética low-cost : tres «cajas de chapa» bien cuadradas, para differenciar el espacio para el motor, el hazasio y el baúl.La promesa del Precio nunca se cumplió –en los differentes mercados donde se vende, tanto con las marcas Dacia como Renault, el Logan oscila entre 9 мил и 15 мил евро, pero la decisión estética se mantuvo incólume.
Aún en este segunda generación y con el restyling que acaba de estrenar –Renault lo llama Logan II Fase 2 — este sedán sigue siendo un auto bastante cuadrado. Es cierto que se suavizaron las aristas en la trompa y en la cola, pero el coeficiente aerodinámico no es su punto fuerte: tiene un Cx de 0,40 .
En esta Fase 2, el Logan II estrena nuevos faros con luces diurnas de leds, un paragolpes delantero con toma de aire inferior más grande, ópticas traseras de leds y nuevos disños de llantas. Esta versión Intens CVT es la única que viene con ruedas diamantadas de 16 pulgadas, calzadas con Bridgestone Turanza 205 / 55R16. Las otras versiones vienen con llantas de 15 ”.
Pero lo que más llama la atención es su nueva estética «Stepway» . El Logan 2020 принимает la filosofía aventurera del Sandero más exitoso, que ahora logró independencia propia.El sedán recibió guardabarros con bordes en plástico negro y zócalos en el mismo material. Tiene un despeje del suelo de 179 milímetros . No es tanto como lo que ofrece el nuevo Stepway manual ( 207 мм ), pero alcanza para transitar algunos caminos en mal estado, sin golpear la parte baja del vehículo.
Los Logan con caja manual (antes y ahora) tienen un despeje de 169 mm . El Stepway CVT — это не самая лучшая идея для Logan CVT: 179 мм . La diferencia, como está visto, no la establece sólo la estética «aventurera» .Зависимый también de la transmisión, ya que la caja automática es más voluminosa y necesita de un mayor despeje para protegerla. La necesidad de que el Logan CVT fuera más elevado fue el origen del nacimiento de esta versión tipo «Stepway».
Sin embargo, esto no es una constante. En Brasil я предлагаю Sandero GT Line Manual y CVT. Los dos tienen la misma altura y despeje del suelo.
El Logan — это седан-дель-Сегмент B (chico) и занимает место на модельном этаже с популярными людьми-дель-Меркадо.Entre Sus Compettidores actuales del mercado argentino vamos a mencionar sólo a los únicos que vienen con control de installidad de serie (ESP): Toyota Etios Sedán (con caja automática, desde 965 mil pesos), Ford Ka Sedánja Ford Ka Sedán 90 automática, от 983 мил. песо) и Fiat Cronos (с caja automática, от 1.185.500 песо).
ПОР ДЕНТРО
En el interior, los cambios de esta Fase 2 son menores. Con Respecto al Logan II до рестайлинга, estrena nuevo disño de volante (con detalles en plástico satinado y Rombo más grande), nuevos tapizados (esta Versión Intens tiene cuero sintético oscuro, con costuras blancas) y cambió el acondico del comandico del comandico del comandico del comandico del comandico del comandico del ahora es un climatizador: de una sola zona, aunque con buen funcionamiento.
En estos años, mejoró mucho la calidad de fabricación del Logan. Sigue siendo un vehículo accesible y con materiales económicos –todos plásticos duros-, pero mejoraron las terminaciones y desaparecieron muchas asperezas. Сатинированный пластический материал, который находится в предшествующем логане, используется в качестве мультимедийного оборудования и в международных тирадах, используемых в качестве материала, и используется для негритянского пластика, тип «черное пианино» .
La pantalla multimedia sigue estando un poco baja (lejos de la vista del проводник) и mantiene el tamaño до рестайлинга: siete pulgadas.Если вы используете Media Evolution , вам нужно только использовать Android Auto . Этот Fase 2 работает с Apple CarPlay .
Más allá de eso, el sello de identitydad del Logan sigue intacto: el Habitáculo es enorme, con Capacidad para cinco Взрослые. Y el baúl también es muy generoso: 510 litros de capacity. Aunque acá el Etios Sedán le gana, con sus 562 литра.
Bajo el piso del baúl hay una mala noticia: rueda de auxilio de uso temporario.Cuando está en uso, нет отдельной кольцевой дороги со скоростью 80 км / ч. Por supuesto, hay espacio de sobra para guardar una rueda del mismo tamaño que las cuatro titulares. Con tanto volumen de carga, la opción de este auxilio es unprensible y sólo lleva a pensar en un posible «ahorro de costos» .
SEGURIDAD
Acá hay algunas buenas noticias para estos Sandero, Logan y Stepway 2020: все последние версии CVT с контролем установки ( ESP ) серии.Hasta ahora, este dispositivo de seguridad vital sólo lo ofrecía la versión deportiva: Sandero RS (leer crítica). Autoblog рекомендует собрать все версии с ESP.
Además, todos estos modelos también vienen de serie con cuatro airbags (dos frontales delanteros y dos laterales delanteros). Hasta ahora, tenían sólo dos bolsas de aire. De esta manera, se logra una coherencia de gama con el Kwid que, siendo más barato, ya ofrece cuatro airbags de serie desde hace dos años (aunque sigue sin ESP, leer crítica).
La última vez que los Logan y Sandero fueron sometidos a una prueba de choque independiente fue en junio de 2018. En ese momento, LatinNCAP evaló unidades con sólo dos airbags: obtuvieron una estrella en protección de en protección de.
Sería interesante conocer el desempeño de estas nuevas versiones Fase 2, sobre todo porque Renault assegura que se corregaron «14 кг конструктивных элементов» , en un intento por mejorar los resultados en los slosh test.
ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ
Acá también hay muchas novedades. Частица Fase 2, todos los Sandero, Logan y Stepway que se venden en la Аргентина, адаптированная el mismo motor: los veteranos K7M y K4M fueron reemplazados por el HR16 1.6 16v SCe , que ya vienen usand Captur y Nuevo Kangoo desde hace un año. Tiene 115 Caballos de Potencia и 156 Нм крутящего момента.
También, por primera vez en la Argentina, hay versiones con caja automática.Los Sandero Intens, Stepway Intens y Logan Intens se pueden equipar con una transmisión manual de cinco velocidades o una automática deariadorcontino ( CVT ), с учетом предварительных программ. La tracción sigue siendo delantera.
COMPORTAMIENTO
En Autoblog Нет сомнений в больших вентиляторах CVT и в этом случае нет сера ла исключительность. Los sistemas де вариадор континуо suelen entregar más ruido que reacciones, cuando se los exige un poco.Esto es más notorio cuando operan sobre motores de escaso Torque. Sin embargo, las automotrices siguen eligiendo esta tecnología, porque es más económica. Por eso, hay que destacar que Fiat, Ford y Toyota sigan ofreciendo cajas con convertidor de par (mucho más agradables en su funcionamiento) en sus Cronos, Ka Sedán y Etios Sedán.
Más allá de esas reacciones y ruidos extraños de este concunto, se entiende la apuesta de Renault: en uso urbano, cualquier caja automática — aunque sea una penosa CVT — упрощение mucho el manejo y reduce el estrés.En ruta, en cambio, vas a tener que ejercitar un poco más la paciencia. Con el modo secuencial de la palanca, que activa las seis marchas preprogramadas, no se advierten grandes cambios. Apenas sirve para «hacer de cuenta que» uno tiene más control sobre la transmisión.
Así y todo, las prestaciones son razonables: acelera de 0 a 100 km / h en 11,5 segundos y alcanza una velocidad máxima de 172 km / h . El consumo promedio me pareció algo elevado para este motor 1.6: 9,1 литра кад 100 километров. Por suerte, el tanque es de 50 литров. Por Capacidad de baúl y espacio interior, el Logan suele ser un auto muy usado para viajar. Нет perdió esa cualidad.
La respuesta del motor en viajes largos es buena, sin sobresalir en ningún aspecto. Скорость 120 км / ч, скорость вращения двигателя 2.500 об / мин.
Las Suspenes son blandas y la dirección (con asistencia electro-hidráulica) también es muy ligera. Se agradece en la ciudad. En ruta, en cambio, vas a notar un vehículo sensible a los vientos laterales y al que no le agradan las maniobras bruscas: inclina bastante en las curvas.Por suerte, el control de createdilidad actúa de manera correa y aporta una dosis extra de seguridad. Se valora mucho.
¿Y para qué sirve, en el día a día, la estética aventurera? Sirve para superar con facilidad los obstáculosstanduales en nuestras ciudades: baches, badenes, cunetas, lomos de burro y otros accidentes geomunicipales.
¿Y sirve también para el off-road ? Más sobre eso, en laclusionión.
ВЫВОД
El Renault Logan siempre fue uno de los autos más racionales del mercado.Nadie lo compraba por la estética ni por sus grandes prestaciones. Siempre fue un producto low-cost , cuya primary virtud radicaba un gran espacio interior, a cambio de un Precio más o menos accesible.
Con este Logan II Fase II , Renault mantiene esa apuesta, con una mejora importante en seguridad. En esta versión Intens CVT , con control de installidad (ESP), рекомендуется hasta puede ser una compra.
Sin embargo, para muchos, todo eso quedará en segundo plano al ver el curioso disño aventurero de esta versión.Parece un Logan Stepway . Entonces, retomamos la pregunta de la sección anterior.
¿Cuántas aventuras se banca esta estética aventurera ? Algunas, pero sólo aquellas con poca exigencia. Для большего количества километров в этом Logan CVT, вы можете использовать camera-car для производства предварительных фотографий Revista Miura . Nos fuimos hasta la Costa, acompañando a la estrellita de la nueva tapa: el Suzuki Jimny .
Como el Jimny es un verdadero todo terreno (leer crítica), nos animamos a meternos con el Logan sin miedo, por las zonas de playa y médanos. Всего, contábamos con nuestro propio vehículo de rescate.
¿El resultado? El Logan avanza cuando la arena está firme, pero se hunde sin correio en cuanto el terreno se vuelve más blando. El despeje del suelo es bueno, pero el moment no alcanza, la CVT no ayuda y el ESP termina por complex todo. No hay forma de seguir avanzando: «¡Traigan al Jimny!»
Los Sandero y Stepway vienen con gancho de rescate en la parte trasera.El Logan, por algún motivo que no comprendí, no tiene. Lo enganchamos al chasis y lo sacamos de la playa.
¿Y por qué el ESP сложная машина для бездорожья? Porque los sensores del control de installedidad detectan el patinamiento de las ruedas en la arena. Всякое программное обеспечение интерпретирует данные, полученные в результате проверки правильности результатов. Entonces, activa los frenos y limita el acelerador electrónico. Por más que pises el pedal derecho a fondo, sobre terreno deslizante el motor nunca va a superar las 1.500 об. / Мин. Esto se podría evitar si el Logan contara con un botón para desconectar el ESP, pero no lo tiene.
Así que esa es la verdadera selectionión de esta crítica. Soy un Mar de Contradicciones : pasé los últimos anños crisando a los Renault sin ESP y, ahora lo equipan más versiones, me quejo porque no se puede desconectar. Me hago cargo de mi gataflorismo . Perdón.
C.C. / В. / R.T.
***
El Logan 2 Fase II recibió un rediseño y una estética tipo «Stepway» .
Aunque no se llama así. Este es el Logan 2 Fase II Intens CVT (2020).
Con el restyling recibió nuevas ópticas, con luces diurnas de leds.
También estrena nuevo disño de llantas: diamantadas y de 16 ″, en esta versión Intens CVT.
En el interior, el volante recibió apliques de plástico brillante.
Nuevo climatizador (de una zona) y caja automática CVT. Y perdón por la arena (ver motivo más abajo).
El tablero tiene indicador del cambio y sugerencias para unaconducción más económica.
Sistema Media Evolution, активная тактильная система, Android Auto и Apple CarPlay.
Nuevos tapizados, en cuero sintético. La posición de manejo es elevada y la banqueta resulta algo corta.
Conserva la virtud histórica del Logan: un sedán del Segmento B (chico), con espacio para cinco occultos.
Baúl enorme de 510 литров. Si lo agarrás en un buen día, se puede acomodar hasta el pingo de ahí atrás.
Por eso, es unprensible que la rueda de auxilio sea de uso temporario. Нет дороги до 80 км / ч.
Nuevo motor HR16 1.6 16v SCe, como en los Captur y Nuevo Kangoo.
La carrocería inclina bastante.
По умолчанию, последние версии CVT vienen con ESP de serie.Эра гора.
El despeje del suelo es de 179 milímetros. Parecen más, por el efecto óptico que genera el aplique negro en la parte inferior de la carrocería.
¿Сэр для бездорожья? Un poco, pero sin grandes exigencias.
En Autoblog siempre le buscamos el límite a los autos que probamos. Hasta que se lo encontramos.
¡Грасиас, Джимни! (хитрая критика).
***
FICHA TÉCNICA
Модель: Renault Logan CVT
Origen: Argentina
Garantía: Tres años o 100 мил-километров.
Comercializa: Renault Argentina (www.renault.com.ar)
МОТОР
Тип: naftero, delantero transversal, cuatro cilindros en línea, 16 válvulas, inyección непрямая.
Цилиндрада: 1,598 куб. См
Мощность: 115 куб. См при 5,500 об / мин
Крутящий момент: 156 Нм при 4 000 об / мин
TRANSMISIÓN
Тип: tracción delantera.
Caja: automática, de вариатор континуо (CVT), con seis marchas preprogramadas
CHASIS
Suspensión delantera: independiente, типо McPherson, con resortes Helicoidales, amortiguadores hidráulicos y barra setizadora.
Suspensión trasera: eje de torsión, con resortes Helicoidales, amortiguadores hidráulicos y barra installedizadora.
Frenos delanteros: discos macizos
Frenos traseros: de tambor
Dirección: de piñón y cremallera, con asistencia electrohidráulica.
Neumáticos: Bridgestone Turanza 205 / 55R16 (rueda de auxilio de uso temporario)
PRESTACIONES
Максимальная скорость: 172 км / ч
Скорость от 0 до 100 км / ч: 11,5 секунды
Consumo urbano: 10,5 л / 100 км
Extraurbano: 8 л / 100 км
Consumo medio: 9,1 л / 100 км
MEDIDAS
Largo / ancho / alto: 4.350 мм / 1,730 мм / 1,570 мм /
Distancia entre ejes: 2,635 мм
Peso en orden de marcha: 1,160 кг
Capacidad de baúl: 510 литров
Вместимость горючих газов: 50 литров 9000
EQUIPAMIENTO
Двойная подушка безопасности, передняя подушка безопасности
Двойная боковая подушка безопасности, боковая подушка
ABS с EBD
Контроль за установкой (ESP) Luces DRL led delanteras и led traseras
Faros antiniebla
Climatizador de una zona
Sensores de estacionamiento traseros
Cámara de retroceso
Llantas de aleación diamantadas de 16 pulgadas puppet
Levantavidrias elés de la de la la la Evolution, 7,
, Levantavidrios, яблоневый ледяной горшок, 735 CarPlay и Android Auto
Tapizado en cuero con costuras blancas