Новый рено тягач фото: Грузовые автомобили Renault Trucks в России.

Седельный тягач Renault T480 T-High GOLEADOR Tractor 4х2, 10A35X-type

Дорожный «Голеадор»

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:Renault T480 T-High GOLEADOR Tractor 4х2, 10A35X-type
Модель: Renault Trucks SAS (Франция)
Начало продаж в России:2018 г.

Неумолимо быстро летит время! Шесть лет назад завершился процесс слияния компаний Volvo Trucks и Renault Trucks, и уехали навсегда в прошлое «Премиумы» и «Магнумы»… А что взамен – сегодня как раз об этом.

Новый модельный ряд Renault Trucks разделён на четыре серии. Серия Т предназначена для магистральных перевозок, К – тяжёлые строительные грузовики, С – машины общего строительного назначения, D – развозные автомобили. В этот раз на автополигоне НАМИ мне удалось довольно близко познакомиться с тягачом серии Т, да не простым, а лимитированной серии T-High GOLEADOR, специально выпущенной в честь футбольного чемпионата.

Но для того чтобы сделать некоторые сравнительные выводы и уточнить детали, я в тот день побывал за рулём ещё пары тягачей с ромбиком на облицовке радиатора (Т440 4х2 и С440 6х4), а финал теста приправил самосвалами К440 с колёсными формулами 6х6 и 8х4.

Неожиданная двойная унификация

Вспоминая Renault Kerax и Renault Lander, которые эксплуатировали не только в благоприятных европейских условиях, но и в Африке, Латинской Америке, где их немало по сей день, и они заслужили репутацию прочных, неприхотливых и относительно доступных машин. Вероятно, шасси новой серии во многом совпадает с удачной конструкцией предшественника, но в то же время сказать, что новая линейка – это другая кабина на старом шасси, совсем нельзя: просто некоторые хорошо себя зарекомендовавшие решения компания продолжает использовать уже не одно десятилетие. Среди таких долгожителей оригинальная конструкция пневморессорной подвески заднего моста на седельных тягачах – двухбаллонная схема на интегральных кронштейнах с полурессорами и раздаточная коробка с механизмами блокировок у самосвальной техники. Затем «вольво-скандинавская» унификация привнесла в конструкцию свои позитивные плоды.

Согласно заявлению конструкторов, все элементы автомобиля, будь то рама, шасси и кабина, рассчитаны на самые суровые условия эксплуатации. Рама выполнена на прямых лонжеронах толщиной 8 мм, в отдельных местах дополнительно усилена. Крепёж, использующийся в соединениях, теперь унифицирован с аналогичными деталями Volvo. Разъёмы жгутов электропроводки и воздушные магистрали с их соединительными разъёмами уложены отдельно – для упрощения техобслуживания и повышения надёжности. Многие компоненты, смонтированные на раме, снабжены защитными кожухами, исключающими повреждение узлов при контакте и вероятных ударных нагрузках. Я пригляделся и отметил для себя, что тут не только болты рамы, но и многие другие элементы теперь установлены от дружественной марки Volvo.

Маркетинг и бизнес

Седельный тягач – предмет нашего теста – готовая оптимизированная спецификация, причём праздничная и весьма жирная, но это исключение из правил компании Renault Trucks. Многие автомобили Renault Trucks нового поколения, прежде чем будут изготовлены, собираются… заказчиком. Нет, конечно, не в буквальном смысле. Суть такова. В активах французско-шведского автомобилестроителя есть всё, что нужно: набор кабин разной высоты, цветов и вместимости, набор рам разной длины под разные колёсные формулы и базы, набор двигателей, КП, ведущих мостов и всех остальных агрегатов трансмиссии. Есть собственные и партнёрские решения по кузовам и прочим надстройкам и множество комфортабельных или специализированных опций.

Чтобы не обрушивать всё это изобилие на голову будущего счастливого обладателя техники, команда аппликат-менеджеров каждому клиенту терпеливо и дотошно комбинирует автомобили не просто для конкретных задач, а для узконаправленных перевозок. Этот факт и заставил меня вместе с тестом магистрального тягача оказаться на несколько минут за рулём пары общестроительных самосвалов, причём весьма экзотических, чего внешне про них не скажешь.

Один из них, с колёсной формулой 6х6, не самым большим кузовом на 16 м3, КП – механической 12-ступкой и очень неспешными ведущими мостами, передаточным отношением под 6,5 на высоченных колёсах (24’’). Видимо, его эксплуатанту придётся возить груз очень высокой удельной плотности, но неспешно и на коротком плече.

Нижнее спальное место не самое широкое в классе, но обладает всем традиционным набором комфорта и оборудованием, свойственным европейским тягачам

Владелец другого самосвала пожелал, чтобы машина стоила дёшево, при этом быстро возила не менее 20 м3 сыпучих грузов, да ещё почти не расходуя топливо. В итоге получился Renault К440 8х4 с дневной кабиной Comfort, механической КП, минимальным набором опций, достаточно «скоростными» для самосвала мостами, отношением 4,41, на дорожных шинах 385 / 65 R22,5 спереди и 315 / 80 R22,5 сзади.

Этот пример я привёл для того, чтобы лучше понять политику конфигурирования нашего сегодняшнего главного героя – магистрального тягача Renault T480 T-High GOLEADOR.

Кабина – как творческая мастерская

Экстерьер кабины, точнее его эмоциональное восприятие, описать элементарно! Со времени появления знаменитого «Магнума» Renault Trucks ничего такого брутального и выделяющегося из общей массы не создавал! Функционально бампер состоит из трёх частей. Снаружи очертания силуэта кабины обильно приправлены оригинальным обвесом. Поликарбонатные глазницы фар освещают дорогу, сочетая в себе функции боковых обтекателей. На крыше симметрично красуются хромированные флейты звуковых сигналов, а фонари знака автопоезда с обеих сторон сторожат строгие антенны – радиоприёмника и CИ-БИ радиостанции.

Изнутри самая высокая в линейке грузовиков Renault Trucks спальная кабина «Голеадора» достойно оснащена: элегантные кожаные сиденья на пневмоподвеске, возможность трансформации верхней спальной полки в вещевой отсек, выдвижные вместительные ящики; многочисленные режимы освещения, в зависимости от времени суток, дистанционное управление функциями комфорта в спальной зоне. Уже ставшее привычным богатство современной электроники дополнено следующими индивидуальными опциями: системой помощи при экстренном торможении (AFU) со специальными световыми сигналами (EBL) и системой «OPTIBRAKE +».

Внутри не могу пропустить оригинальное решение для водителя. Часть правого сектора приборной панели отведена клавишам, которые по функциональным наборам разделены на четыре группы. Так, вот эти блоки легкосъёмные и устроены таким образом, что сам водитель может выбрать их местоположение в одном из гнёзд так, как ему удобно. Причём клавиши установлены только в двух блоках, остальные зарезервированы под дополнительное оборудование или иные капризы владельца или шофёра, но не просто зарезервированы, а заглушки спрофилированы под пластиковые карты и органайзер для мелочей.

Архитектура передней панели, за исключением комбинации приборов, явно родственна новому семейству Volvo FH и FM, но решена немного проще, да и пластик не такой мягкий, как у шведских родственников. Сама комбинация по отношению к Volvo более традиционная, с круглыми шкалами и цветным монитором в центре. Среди традиционных приборов постоянно водитель может контролировать обороты двигателя, уровень топлива и AdBlue, температуру охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети (кстати, у нашего «футбольного нападающего» генератор повышенной производительностью 150 А), всё остальное отдано на откуп контрольным лампам или выводится на дисплей. Цифровой спидометр – решение спорное, в первую очередь из-за дискретности показаний, особенно при интенсивном разгоне или замедлении.

Раскрыть все повадки

480-сильный двигатель тестового автомобиля агрегатирован с автоматизированной КП Optidriver ATО 2612 F. В тот день я поездил на «Голеадоре» соло, затем с тентованным полуприцепом, в котором было 10 т балласта. Ещё потом оседлал автопоезд с самосвальным полуприцепом, во главе которого выступал тягач Renault Trucks С440 6х4. И на закуску штурманул грязевую ванну на самосвалах с механической «вольвовской» 12-ступенчатой КП с делителем и демультипликатором (старая легендарная КП, работающая на 3 хода рычага).

Никаких проблем, как и следовало ожидать. Похвалю все машины за отличную манёвренность и малый радиус разворота, немного поругаю алгоритм работы автоматизированной трансмиссии за некую суетливость на подъёмах. Понравился отзыв ретардера и реактивное рулевое колесо, но немного смутно выглядят на подрулевом рычаге правила выбора режимов работы АКП, а про скачки крупных цифр спидометра я уже говорил.

Посадка в современных европейских тягачах уже давно не бывает неудобной, во всяком случае для седоков среднего роста. Ещё мне понравилась комфортная четырёхточечная пневмоподвеска кабины: нет эффекта «желе», как было в ранних Renault Magnum, равно как и жёсткой отдачи в случае неровного дорожного покрытия.

Мощность двигателей тестовых тягачей отличалась на 40 «лошадок», и разница в колёсных формулах присутствовала, не говоря уж об отличиях в компоновке панели приборов и разной высоте кабин, однако на сухом асфальте тарированных дорог и уклонов Дмитровского автополигона существенного изменения в поведении машин не ощущается, хоть ты тресни! Да, загрузка невелика, трасса сухая, а машина новая. Не самые благоприятные условия, когда задача тестирования состоит в том, чтобы раскрыть все повадки характера очередного питомца. Но взглянем на проблему с другой стороны. Может быть, эта комфортная независимость ощущений из кабины вне зависимости от загрузки, колёсной формулы, удельной мощности и есть маленькая победа эргономики? Водитель больше не воюет с тяжёлым, неповоротливым и медлительным грузовиком, будь то хоть угрюмый многоосный строитель полной массой в пять десятков тонн, хоть относительно легковесный и скоростной магистральный международник…

Кабина подвешена на четырёх пневмобаллонах, для адекватной «прыгучести» давление воздуха контролируется датчиками колебаний – школа ошибок «Магнума». Крепёж, использующийся в соединениях рамы, теперь унифицирован с аналогичными деталями Volvo

Техническая характеристика автомобиля
Renault T480 T-High GOLEADOR Tractor 4х2, 10A35X-type
Полная масса, технически допустимая, кг19 000
Полная масса автопоезда, кг44 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг9000/13 000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Renault DХi13 (Euro 5)
турбодизель, I-6
12 777
480 при 1404–1900 мин-1
2400 при 1025–1404 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
Optidriver ATО 2612 F
Автоматизированная
12/3
Передаточное число моста3,36
ПодвескаСпереди – на малолистовых рессорах, сзади два пневмобаллона на интегральных кронштейнах и полурессоры, стабилизаторы поперечной устойчивости на всех осях
Тормозная системаПневматическая
Колесная формула4х2
Шины385/55 R22,5 – передняя ось, 315/70 R22,5 – задняя ось

Не ленись читать инструкцию

В заключение хочу поделиться советом, дать который захотелось после забавного эпизода с Renault T480 T-High GOLEADOR. Чтобы осмотреть и отснять силовой агрегат, я занялся подъёмом кабины. Открыл капот. Нашёл там в левом переднем углу ключ-уголок, взял удлинитель и начал качать. Сдалась кабина на 148-м качке, но заметное усилие пришлось прилагать только когда счёт качаниям трубки подошёл к сотенной отметке. Затем пришёл «реновский» инструктор и молча показал мне маленькую чёрную кнопочку электропривода, спрятанную в том же лючке, где находится «носик» управления клапаном гидродомкрата. Но дело, как говорится, было сделано… Поэтому, чтобы максимально использовать потенциал хорошо оснащённого грузовика, не ленитесь познакомиться со всем возможным оборудованием, коим он укомплектован. Иногда там оказывается много полезного и удивительного (см. врез)…

Оборудование эксклюзивной коллекционной серии

Шасси магистрального седельного тягача 2018 года Renault T480 T-High GOLEADOR Tractor 4х2 укомплектовано уникальной задней пневморессорной двухбаллонной подвеской с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости. Двигатель оснащён отключаемым воздушным 2-цилиндровым короткоходным компрессором WABCO, рабочим объёмом 636 cм3, а блок цилиндров имеет подогрев. Суммарная ёмкость топливных баков 1470 л позволит заправиться именно там, где пожелает перевозчик, объём бачка для синтетической мочевины – 64 л. В трансмиссии трудится усиленное сцепление диаметром диска 430 мм (стандарт – 400 мм). Учитывая наш суровый климат, в электрооборудовании футбольного тягача АКБ увеличенной ёмкости – 225 Ач, а генератор высокой производительности – 150 А. Внешние световые приборы и стеклоочистители, управляемые датчиками дождя и света, щедро приправлены ксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями и «противотуманками». В электронно управляемой тормозной системе дисковые колёсные механизмы, антиблокировочная и противобуксовочная системы, система курсовой устойчивости, функция предупреждения о фронтальном столкновении, система помощи трогания на подъёме, световые сигналы экстренного торможения, статическая система управления тормозами прицепа. В шинах, одетых на легкосплавные диски, затаилась система контроля давления. В кабине помимо всего привычного премиум-богатства, кожи, изящества пространства и пользы холодильников, весьма любопытная опция – поворотное на угол 120° сиденье пассажира со складной спинкой и подлокотниками.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

DALNOBOI.ORG | Большая премьера Renault Trucks

Оказавшись в числе пяти тысяч приглашенных гостей на премьере новой линейки Renault Trucks я пребывал в легком недоумении. По Европе гуляет кризис, производители тянут пояса, а здесь светопреставление!
Что ни говори, повод был соответствующий размаху — впервые в истории компания выводила на рынок полностью обновленный модельный ряд, такого еще не случалось. И теперь, спустя неделю, когда отгремели фанфары, а в остатке лишь голые факты можно с уверенностью сказать, что тактика Renault Trucks просчитана до последнего евроцента.

Чтобы читатель смог прочувствовать масштаб события, предлагаю к просмотру небольшой ролик.

Современный мир нельзя представить без шоу. Любое мало-мальское событие сопровождают масс-медиа, которые превратились в часть нашей жизни. И уж если без премьеры не обойтись, то лучше провести её один раз, чем по каждой модели в отдельности собирать сабантуй.

Владелец марки Volvo Group инвестировал в проект 2 млрд евро, сумма сопоставимая с бюджетом маленькой страны. В свою очередь, Renault Trucks, организовала комплексные испытания небывалые за всю историю существования марки. Работы над новым проектом начались в 2008 году. Первоначально было создано 300 экземпляров, которые подверглись самым серьёзным испытаниям. Автомобили проходили тестирование в 50-ти странах и во всех климатических зонах, испытывая перепады температур от –40 до +60 °C.

Король умер, да здравствует король! Фраза характеризующая всю глубину момента. Магнум хоть и был неоднозначной машиной, равнодушных к себе не оставил, и уж тем более на своей родине, где пользовался устойчивым спросом. Паровозный дизайн уходит в историю, но что говорить, он бесспорно оставил яркий след. Именно ему престижные модели европейских тягачей обязаны ровным полом, Магнум поднял планку водительского комфорта на новый уровень. В таких случаях наверно положено уронить слезу, прощай! На смену пришла новая линейка магистральных тягачей Renault Trucks объединенная общей литерой в названии «T».

Если хотите знать мое мнение, машина понравилась. Концепция кабины новых тягачей Renault схожа с кабинами Volvo. При одинаковой ширине, клиент имеет возможность оперировать высотой кабины. Естественно, чем выше, тем дороже. Максимальный комфорт предоставляет топовый вариант с высотой от пола (заметьте он остался ровным и без моторного отсека) до потолка 213 см. В низком варианте моторный отсек возвышается на 20 см.

На фото, так называемая «кепка» от Renault. Но даже здесь ящиков и рундуков с запасом, единственный её недостаток — это невозможность встать в полный рост. Согласитесь с этого ракурса автомобиль напоминает американский кэбовер. Двери открываются на значительный угол, который составляет 85°. Доступ к вещевым ящикам возможен как с улицы так и из кабины автомобиля.

Возможно неодназначную реакцию среди водителей дальнобойщиков вызовет отсутствие стационарного стола. Но Renault Trucks, всегда славились оригинальными решениями. В нашем случае они сделали большую и ровную поверхность на панели приборов, снабдив её резиновым ковриком. Запасной вариант кухни на колесах — выдвижной холодильник. Новый рабочий кабинет снабдили подобающей «мебелью», водительское кресло специальная разработка фирмы RECARO.

Простота в деталях. Для того чтоб попасть на второй ярус предусмотрена легкая алюминиевая лестница, она крепится под верхней спальной полкой. Ничем не затруднен доступ к предохранителям и реле-выключателям.

Раньше было много нареканий на тесноту спального отсека от водителей эксплуатировавших Renault Premium. Кажется теперь эта проблема решена. Ширина нижнего матраса в сложенном состоянии 70 см. Легким движением руки он превращается в кровать шириной 80 см. Верхняя полка несколько меньше в ширину, но это тоже полноценное спальное место. Под нижним матрасом прячется холодильник и два рундука.

Оптимизированное место водителя оснащено новой эргономичной панелью приборов с 7-дюймовым центральным дисплеем (самым большим из представленных на рынке) и возможностью перекомпоновки органов управления.

Признаюсь количество представленных моделей ставило в тупик, катастрофически не хватало времени. Очень расстроил тот факт, что все автомобили были окрашены в одинаковый цвет. Временами я ловил себя на мысли, что просто заблудился в этом царстве металлического хаки.

Новые тягачи Renault Trucks получили ступеньки облегчающие доступ водителя к лобовому стеклу.

Так же стоит отметить ручки обеспечивающие удобную посадку в высокую кабину, не забываем, наверх ведут пять ступеней. Максимальная ёмкость топливных баков достигает 1475 литров, в такой комплектации бак под AdBlue вынесен за кабину. Подобное решение применено на новом Volvo FH.

Увеличенные топливные баки вытеснили аккумуляторные батареи в заднюю часть рамы. Для экстренного запуска автомобиля предусмотрен вывод на плюсовую клемму. Боковые обтекатели крепятся двумя стопорными кронштейнами. Подсчитано, что их применение на современных тягачах приводит к экономии топлива в 1%.

Тягачи серии T от Renault Trucks предлагаются с моторами DTI 11 и DTI 13 стандарта Euro 6. В Россию конечно эти моторы в ближайшее время не пойдут. Весь модельный ряд оснащен автоматической трансмиссией Optidriver, которая имеет новую систему переключения передач. Чтобы упростить обслуживание автомобиля, конструкторы разделили гидравлику и электрику, проложив первую по левой части грузовика, а вторую — по правой.

Renault Trucks развели линейку строительных грузовиков на две серии: серию C для строительных работ и серию K для тяжелых строительных работ. Для серии C предлагается два варинта ширины кабины. Эти автомобили созданы выдерживать максимальную загрузку, обеспечивать низкий расход топлива и комфорт, соизмеримый с предлагаемым на магистральных грузовиках. Кроме того, грузовики этой серии обладают более высокими тягово-динамическими свойствами и имеют больший дорожный просвет, что повышает их привлекательность для клиентов в секторе земляных работ.

Серия K от Renault Trucks устанавливает новые стандарты с точки зрения выносливости, преодоления препятствий и имеет наилучший угол въезда среди моделей, имеющихся на рынке. Новые грузовики оснащаются улучшенной силовой установкой с новыми двигателями стандарта Euro 6 и кабиной с ярким дизайном.
Среди многочисленных преимуществ, обеспечиваемых новыми строительными грузовиками, особого внимания заслуживает более просторная, комфортабельная и эргономичная кабина.

Грузовики этой серии отличаются высокой прочностью и способны выдержать самые сложные условия эксплуатации, благодаря защите от ударов наиболее уязвимых частей и стальным бамперам, применяющимся в сериях K и C. И наконец, они имеют великолепные технические характеристики, большой дорожный просвет, максимальную полную массу автопоезда до 120 тонн и лучший угол въезда среди моделей, представленных на рынке, (32° для серии K).

В серии развозных грузовиков серии D Renault Trucks предлагает три модели: грузоподъемностью от 3,5 до 26 тонн. С новыми моторами стандарта Евро 6 DTI 5 и DTI 8 в основе которых лежат опробованные и испытанные технологии, адаптированные для применения в городских условиях.

Максимальный крутящий момент развивается уже при 900 об/мин, что позволяет водителю не раскручивать двигатель до максимальных оборотов и экономить топливо. На весь новый модельный ряд D, Renault Trucks так же устанавливает автоматические трансмиссии.

К сожалению премьерный показ подразумевает лишь поверхностное знакомство с модельным рядом, без испытаний и тестовых заездов. Единственное, в чем можно было «оторваться» по полной — это фотосъемка. Хотя, повторюсь, цвет автомобилей далеко не фотогеничный, такой автомобиль больше смотрелся бы в карьере или на стройке.

Собственно для бизнеса он и создавался по большому счету. Renault Trucks обещает сокращение расходов для владельцев всей линейки новой техники. Если учесть что Volvo Group разводит два своих бренда по разным ценовым категориям, предложение обещает быть более чем заманчивым. Покупателям остается лишь дождаться новых автомобилей и сделать свой выбор.

В заключение вы можете посмотреть обзорный видеоролик ролик грузовика Renaul Trucks серии D.

Еще по теме: Тест-драйв
Тест-драйв: Renault Trucks T
Состоялся тест-драйв новой линейки магистральных тягачей Renault Trucks. Становится очевидно, что слияние с Volvo Group не прошло даром, а Renault T имеет все шансы получить очередной титул Truck of the year. Читайте подробности на нашем сайте… Далее>>

607 грузовики renault Стоковые фотографии и изображения

перевозки грузов. ряд грузовиков. грузовики на стоянке. солнечный день.PREMIUM

Бордо, аквитания / франция — 09 20 2020: грузовые автомобили renault comfort, припаркованные для продажи в дилерском центре. Германия, 11 августа 2019 г.: услуги и дилер Renault Trucks, Renault — французский многонациональный производитель автомобилей, основанный в 189 г.9.PREMIUM

Минск, беларусь 17.10.2019: новый современный renault comfort truck t440 грузовой автомобильный салонPREMIUM

вильнюс, литва — 16 мая: логотип renault на грузовике 16 мая 2018 года в вильнюсе, литва. renault — французский производитель автомобилей, производящий автомобили, фургоны, автобусы и грузовики PREMIUM

Northampton, Великобритания — 21 апреля 2018 г. :: дневной обзор официального дилерского центра renault truck над голубым небом. Renault — французский многонациональный производитель автомобилей. ПРЕМИУМ

Renault master ze электрический легкий коммерческий автомобиль на автосалоне в Брюсселе. бельгия — 18 января 2019 г. ПРЕМИУМ

Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными. ПРЕМИУМ

Бордо, Аквитания / Франция — 11 11 2020: логотип Renault Trucks и текстовый знак перед дилерским магазином промышленных транспортных средств, таких как автобусный фургон, магазин грузовых автомобилей. ПРЕМИУМ

Бордо, Аквитания / Франция — 0920 2020: master renault van коммерческие автомобили в грузовиках дилерский центр промышленных автомобилейPREMIUM

Бордо, Аквитания, Франция — 01 10 2021: знак Renault Trucks и текст подписи vinci на логотипе грузовикаPREMIUM

Перевозка грузов. ряд грузовиков. грузовики на стоянке. солнечный день. ПРЕМИУМ

Луопаярви, Финляндия — 10 августа 2017 года: Renault Trucks t Ghostrider принимает участие в автоколонне на ежегодном мероприятии по грузоперевозкам Power Truck Show 2017 в Алахарме, Финляндия. ПРЕМИУМ

Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными. ПРЕМИУМ

Бордо, Аквитания / Франция — 09 20 2020: дилерский парк Renault Trucks Services с ведущими промышленными коммерческими автомобилями. ПРЕМИУМ

Бедзешин, Польша — 18 мая 2021 г.: логотип и знак Renault Trucks. ПРЕМИУМ

Концепт грузовик Renault ez-pro представлен на автосалоне в Париже. 2 октября 2018 г. ПРЕМИУМ

Бордо, Аквитания, Франция — 03 18 2021: логотип super u на фургоне, аренда грузовиков, сеть городских гипермаркетов. PREMIUM

Бордо, Аквитания, Франция — 09 01 2020: логотип Renault Trucks и текстовый знак перед гаражом, дилерским магазином, автобусным фургоном truckPREMIUM

Страсбург — Франция — 5 февраля 2021 г. — вид на французские полицейские грузовики знаменитого спецназа на улице перед социальным протестом. PREMIUM

Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными.ПРЕМИУМ

Renault saviem sg2, или super goelette, маленький синий универсальный грузовик, самосвал, выставка старых автомобилей 28 июля 2019 года, город Сен-Анин-сюр-Бион, департамент Исэр, ФранцияPREMIUM

Знак дилерского центра грузовиков Renault на синем фоне sky.PREMIUM

Перонна, Франция — 7 апреля 2019 г.: винтажный логотип Renault на старом грузовике. renault — французский производитель автомобилей, производящий автомобили, фургоны, автобусы и грузовики. PREMIUM

Bordeaux, aquitaine / France — 11 11 2020: грузовики renault, красный знак и текстовый логотип перед дилерским магазином.0003

Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными. PREMIUM

Самара, Россия — 2 июля 2021 г.: вывеска представительства Renault и Volvo Vehicles на фоне голубого неба, официальный дилер PREMIUM

Renault master легкий коммерческий автомобиль на автосалоне в Брюсселе автосалон. бельгия — 18 января 2019 г.PREMIUM

Минск, беларусь 17.10.2019: новый современный грузовик renault comfort truck t440 грузовые перевозки автосалонPREMIUM

Бордо, аквитания / франция — 09 25 2020: французский военно-транспортный грузовик renault в камуфляжной краске renault — французский многонациональный производитель автомобилей. ПРЕМИУМ

Renault saviem sg2, или super goelette, маленький синий грузовой автомобиль, самосвал, выставка старых автомобилей 28 июля 2019 г., город сент-анэн-сюр-бион, департамент исэр, францияPREMIUM

Икаалинен, Финляндия — 10 августа 2017 г.: черно-белые индивидуальные грузовики renault t полуприцеп с легкими аксессуарами трансмиссии движутся по живописной дороге в колонне грузовиков на выставку силовых грузовиков 2017, finland.PREMIUM

Аахен, Германия, март, 2017 г. : крупный план логотипа Renault на белом автомобиле. renault sa — французский производитель автомобилей, производящий автомобили, фургоны, автобусы, грузовики, тягачи, цистерны, рельсовые транспортные средства. ПРЕМИУМ

Бордо, Аквитания / Франция — 11 13 2019: renault truck logo sign дилерский магазин автобусный фургон магазин грузовых автомобилейPREMIUM

Париж — 2 октября 2018 года: концептуальный грузовик Renault ez-pro представлен на автосалоне в Париже. PREMIUM

Знак дилерского центра грузовиков Renault на фоне голубого неба. PREMIUM

Сало, Финляндия — 1 декабря 2017 года: синие грузовики Renault t semi на дороге во время метели в начале зимы.ПРЕМИУМ

Булонь-Бийанкур, Франция. 2 мая 2022 г. Только для редакционного использования, 3d cgi. Вывеска с логотипом компании renault на стеклянном здании. рабочее место транспортные средства автопроизводитель офис штаб-квартира.ПРЕМИУМ

Бордо, Аквитания / Франция — 09 25 2020: renault master van промышленные коммерческие автомобили, припаркованные в грузовиках, дилерские фургоны, автомобилиPREMIUM

Нюрнберг, Германия, 11 августа 2019 г.: услуги и дилер Renault Trucks, Renault — французский многонациональный производитель автомобилей, основанный в 1899 году. .PREMIUM

Москва, Россия — 5 сентября 2019 г.: 15-я международная выставка коммерческого транспорта «comtrans 2019». Логотип renault на автомобиле на выставкеPREMIUM

Варшава, Польша. 24 августа 2019 г.. пожарное оборудование грузовики renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике, которое будет использоваться пожарными. ПРЕМИУМ

Нортгемптон, великобритания — 21 апреля 2018 г.:: дневной вид официальный дилерский знак грузовиков renault над голубым небом. Renault — французский многонациональный производитель автомобилей. PREMIUM

Бордо, Аквитания / Франция — 09 25 2020: французский военный грузовик Renault в камуфляжной окраске. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными.ПРЕМИУМ

Люденшайд, Северный Рейн-Вестфалия / Германия — 14 мая 2019 г.: флаги у входа в магазин Renault в Люденшайде, Германия — Renault — французский многонациональный производитель автомобилей. PREMIUM

Икаалинен, Финляндия — 10 августа 2017 г.: Renault Trucks Ghostrider принимает участие в автоколонне на ежегодной выставке грузовых автомобилей Power Truck Show 2017 в Алахарме, Финляндия. PREMIUM

Логотип Groupe renault на экране в конференц-зале. Editorial 3d renderingPREMIUM

Концепт грузовик Renault ez-pro представлен на автосалоне в Париже. 2 октября 2018 г. ПРЕМИУМ

Сало, Финляндия — 10 марта 2017 г.: белые грузовики renault t полуприцеп перевозят грузы по дороге в туманный зимний день. PREMIUM

Нови бановци, сербия — 6 июня 2018 г.: сервисный центр грузовиков renault и volvo group в нови бановцы, сербия. PREMIUM

Заднее колесо классической пожарной машины renault mz 1929 года выпуска. Аквитания / Франция — 11 13 2019: Renault Trucks красный знак дилерский магазин автобус фургон грузовик logoPREMIUM

Нюрнберг, Германия: услуги и дилер Renault Trucks, Renault — французский многонациональный производитель автомобилей, основанный в 1899 году. самосвал, выставка старых автомобилей 28 июля 2019 г., город сен-анэн-сюр-бион, департамент изэр, франция дорога.ПРЕМИУМ

Минск, беларусь 17.10.2019: флаг со знаком renault в автосалонеPREMIUM

Renault saviem sg2, или super goelette, маленький синий универсальный грузовик, самосвал, выставка старых автомобилей 28 июля 2019 года, город святой аньен sur bion, департамент isã¨re, францияPREMIUM

Xpo Logistics Renaulttruck с силосным прицепом на автомагистрали.PREMIUM

Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными.ПРЕМИУМ

Страсбург — Франция — 2 октября 2021 — вид спереди винтажного фургона Renault, припаркованного на улице. аквитания, франция — 10 20 2021: дилерский парк renault express van services с мастер-фургонами, промышленными грузовиками и коммерческими автомобилямиPREMIUM

Salo, finland — 12 марта 2017: белые грузовики renault t полуприцеп на погрузочной платформе склада вечером. PREMIUM

Ганновер, Германия — 21 сентября 2016 г.: грузовики Renault Trucks T High Edition на международном автосалоне для коммерческих автомобилей в пасмурный день на юге финляндии. PREMIUM

Заднее колесо и шланг классической пожарной машины renault mz 1929 года выпуска. PREMIUM

Германия, Менхенгладбах, 16 апреля 2017 г.: логотип корпорации renault. Логотип дилерского центра RenaultPREMIUM

Сен-Прист, Франция — 8 сентября 2018 г.: логотип Renault Trucks на шесте. Renault Trucks — французский производитель коммерческих грузовиков и военных автомобилей со штаб-квартирой в Сен-Приест. , 2017: логотип корпорации Renault. Логотип дилерского центра renaultPREMIUM

Страсбург — Франция — 25 июня 2022 года — вид спереди винтажного фургона renault estafette, припаркованного на улицеPREMIUM

Ницца, Франция — 7 мая 2016 года: два новых современных желтых грузовика Renault t520 из спортивной команды Формулы-1 на общей французской заправке с быстрым турбонаддувом Renault F1 grand prixPREMIUM

Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными. PREMIUM

Дортмунд, Германия — 28 декабря 2021 г.: грузовик на шоссе во Франкфурт в Дортмунде, Германия, 28 декабря 2021 г.PREMIUM

Gear renault master на автомагистралиPREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 28 февраля 2021 г.: белый фургон renault master, покрытый инеем на городской улице. PREMIUM

Целле, Нижняя Саксония, Германия — 30 июля 2021 г.: знак на вход в магазин renault в целле, германия — renault — французский многонациональный производитель автомобилей. PREMIUM

Париж — 2 октября 2018 г.: концептуальный грузовик renault ez-pro представлен на автосалоне в Париже. PREMIUM

Ницца, Франция — 7 мая 2016 г. : ждущий в очереди желтый грузовик Renault T520 из спортивной команды Формулы-1 на заправочной станции Total French, перевозящий быстрый Renault F1 Grand Prix с турбонаддувомPREMIUM

Mp-trans renault тентованный грузовик на автомагистрали. ПРЕМИУМ

Ницца, Франция — 7 мая 2016 года: водители-мужчины осматривают новый современный желтый грузовик renault t520 из спортивной команды формулы-1 на тотальной французской заправке, перевозящий быстрый renault f1 grand с турбонаддувом prixPREMIUM

Москва, Россия — 5 сентября 2019 г.: 15-я международная выставка коммерческих автомобилей «comtrans 2019». Логотип Renault на автомобиле на выставке PREMIUM

провинция Хенифра, Марокко — 27 сентября 2019 г.: синий полуприцеп renault premium на междугородной дороге. PREMIUM

Вильнюс, литва — 12 мая 2021 года знак логотипа renault на здании выставочного зала официального дилера. Рено с.а. Французский производитель автомобилей, производящий автомобили, фургоны, автобусы, грузовики и другие транспортные средства. ПРЕМИУМ

Хоримлаа, Саудовская Аравия — 7 января 2021 г.: саудовские мужчины делают селфи на фоне гоночного грузовика Renault команды Ривальд Дакар, бегущего по дюнам во время пятого этапа Ралли Дакар 2021PREMIUM

Бордо, Аквитания / Франция — 09 01 2020: знак грузовиков renault и красный логотип на волновом флаге дилерского магазина по продаже автобусов и грузовиков. зимний дневной свет. PREMIUM

Бордо, Аквитания / Франция — 09 01 2020: грузовики renault и логотип дилерского центра для промышленных автобусов-фургонов PREMIUM

Страсбург — Франция — 25 июня 2022 года — вид спереди винтажного фургона renault estafette, припаркованного в улицаПРЕМИУМ

Грузовик Renault Dastrans на автомагистрали. PREMIUM

Вроцлав, Польша — май 2021: майские круизы старых ретро автомобилей классической зоны wroclawPREMIUM

Ницца, Франция — 7 мая 2016 года: мужчина-водитель возле нового электрического желтого грузовика Renault t520 Спортивная команда Формулы-1 на автостоянке с рассеянными облаками голубого небаPREMIUM

Париж — 2 октября 2018 года: концепт-грузовик Renault ez-pro представлен на Парижском автосалоне. у входа в магазин renault в буххольце, германия — renault — французский многонациональный производитель автомобилей PREMIUM

Мюлуз — Франция — 13 сентября 2020 г. — крупный план пожарной машины renault colorale 4×4 frontPREMIUM

Приморье, Россия — 21 июля 2019 г. : красный грузовик renault на дороге летом

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

25 продаж |

5 из 5 звезд

€31,33

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Исследуйте связанные категории

Внесен в список 25 июля 2022 г.

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *