Технические характеристики Datsun on-DO (Датсун он-ДО)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель FLmi-Doon-DODatsun on-DO 1 поколение Седан технические характеристики
1.6 МТ (82 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.6 МТ (87 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Технические характеристики Datsun on-DO (Датсун он-ДО). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Datsun on-DO: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Лей, сколько влезет – Автомобили – Коммерсантъ
Валерий Чусов фото Татьяны Салютовой и Марго Ванцян
Чудеса случаются! Особенно под новый год. Представьте, заправляясь «до полного», в чеке с АЗС вы вдруг обнаруживаете, что в бак поместилось больше, чем его заявленная емкость… это подарок? Или вам залили топлива меньше, чем вы оплатили? Не спешите обвинять топливную компанию вообще и работников конкретной АЗС в частности. Возможно, они и не виноваты. Рассказываем о том, как контролируется отпуск топлива на примере компании «Лукойл». Ей принадлежит более пяти тысяч АЗС в разных странах, и здесь точно знают, как добиться точности.
На самом деле в бак всегда может войти больше топлива, чем написано в руководстве по эксплуатации и официальных технических характеристиках автомобиля. Реальная емкость топливного контура больше номинальной, указанной к тому же только для топливного бака. Как известно, спидометр всегда хоть немного, да завышает скорость — при этом минимальная величина превышения регламентируется стандартами. Для топливного бака прямо такие нормативы не установлены, но, поскольку топливо легко испаряется, надо предусматривать объем для того, чтобы парам было куда деваться.
Ну и простые практические соображения диктуют, что завышать выгоднее — для водителя куда лучше получить приятный сюрприз в виде лишнего литра, чем узнать о точности указателя уровня топлива на практике. Тем более что попадание воздуха в топливный насос может привести к непростому ремонту.
Надо также учитывать, что указатель уровня топлива не очень точный прибор. Уровень бензина или солярки может опуститься после стоянки на морозе или, наоборот, подняться на жаре. На самом деле основная задача этого прибора — предотвратить остановку автомобиля из-за пустого бака, поэтому «на лампочке» можно проехать довольно далеко. А уж алгоритм расчета запаса хода у бортового компьютера может отличаться на разных автомобилях. Обычно он считает остаточный пробег, исходя из расхода за какой-то период. Поэтому если вы ехали быстро, то, резко сменив стиль движения на более плавный, сможете проехать еще десяток километров, а то и не один, когда бортовой компьютер уже «впал в истерику» и вместо указания запаса хода требует заехать на заправку.
Сами баки сегодня могут иметь довольно сложную форму, и в зависимости от положения автомобиля относительно горизонтали топливо может переливаться «из угла в угол». Так что при определенных условиях можно заполнить полости, которые обычно пустуют. Ну и наконец — патрубок, соединяющий бак с заливной горловиной. Он тоже может быть немаленьким. В общей сложности все эти «тайные места» действительно могут вместить несколько литров топлива.
Распространенная гипотеза о влиянии температуры на недолив и перелив имеет основания, но все это работает немного не так. Зимой в подземном резервуаре АЗС температура обычно выше, чем на улице. Если машина после этого постоит несколько часов на морозе, топливо остывает и объем его уменьшается. Посмотрим, насколько. По ГОСТу бензин должен иметь плотность от 725 до 780 килограмм на кубический метр. Будем считать, что литр в резервуаре весит 750 грамм. При изменении температуры на один градус объем бензина меняется на 0,00065 от исходного. Температуру в резервуаре АЗС примем за пять градусов, а на улице пусть будет минус 15. Разница в 20 градусов даст нам уменьшение объема на 0,13 процента. Если мы залили 50 литров, то «потеря» при охлаждении на 20 градусов составит 0,65 литра. Возможно, стрелка указателя уровня топлива чуть отклонится, но совсем незаметно… Аналогичная история, но с обратным результатом, произойдет летом: топливо при нагреве на 20 градусов расширится и объем вырастет на 650 миллилитров. На пробеге это не скажется — для приготовления топливовоздушной смеси имеет значение масса, а не объем. Литрами топливо меряют только ради простоты и удобства. Но все перечисленное не исключает вероятности недолива, случайного или намеренного.
Qui prodest
Крылатое латинское выражение призывает в случае преступления искать того, кому это выгодно. Владелец АЗС, особенно если это известный бренд, абсолютно не заинтересован в практически незаметном увеличения прибыли за счет потери репутации. Информация через форумы и соцсети в интернете распространяется очень быстро, особенно негативная. Поэтому прибыль на такой экономии может оказаться краткосрочной, а вот испорченная репутация в условиях конкуренции гарантирует потерю клиентов и, соответственно, убытки. Особенно сильно этих рисков опасаются крупные сети — плохой отклик об обмане на одной АЗС сети может отпугнуть клиентов на многих других. Теоретически возможна неисправность оборудования, при которой топливораздаточная колонка (ТРК) будет ошибаться. Однако такой случайный недолив — большая редкость, так как после первой же смены по отчетам видно, что топлива оплачено больше, чем отпущено. И колонка останавливается для ремонта.
Если ТРК простаивала длительное время, то есть вероятность, что топливо стекло в резервуар и у пистолета (или, правильнее, раздаточного крана) его место занял воздух. При включении колонки он пойдет в пистолет и может быть учтен как топливо — мерное колесо генератора импульсов от него крутится точно так же. Это называется «завоздушивание» и может лишить первого покупателя примерно одного-двух литров. Это тоже неисправность, и колонка должна быть остановлена для проведения ремонта. Вероятность завоздушивания выше, чем неисправности измерительного оборудования ТРК, однако не намного.
Фото: ЛУКОЙЛ
Кто виноват
Теперь разберемся с намеренными действиями. Самое простое — изменение цены деления импульса, соответствующего минимальной теоретически отпускаемой на ТРК дозе (как правило, это один сантилитр — 0,01 л).
В современной электронной колонке это просто внутренняя функция, и возможность регулировки предусмотрена инструкцией по эксплуатации и ремонту — для компенсации износа механических частей и настройки оборудования. ГОСТ 9018-89 допускает для топливораздаточных колонок погрешность не более 0,25 процента, то есть 25 миллилитров на 10 литров. И современное оборудование, если в него не вмешиваться, вполне может обеспечивать такую точность в течение длительного времени. При этом в описаниях типов средств измерений для ТРК в зависимости от ряда условий — нахождения оборудования в эксплуатации при температурах, отличающихся на + 5 градусов от так называемых нормальных условий, т. е. 20 градусов Цельсия, и т. п. — допустимая погрешность может доходить до 0,5 процента. Но и это всего лишь 50 миллилитров на 10 литров — примерно три столовые ложки. И это допустимая погрешность — то есть не право персонала АЗС устанавливать счетчики на недолив в 0,25 процента, а пределы, в которых погрешность не вызывает последствий с точки зрения надзорных органов, обеспечивающих единство и правильность измерений.
Конечно, эта функция защищенная. Однако на АЗС с плохой системой контроля возможно вскрытие оборудования для внесения программных и аппаратных изменений, позволяющих осуществлять такой «управляемый недолив». И в итоге тот же самый поворот колесика генератора импульсов будет давать больший результат. В итоге часть оплаченного клиентами топлива остается в резервуаре, и за день накапливается некий неучтенный остаток. Раньше недобросовестные операторы АЗС его просто откачивали, теперь в современных автоматизированных системах управления (АСУ) АЗС персонал может включить режим работы «без чека» и класть полученные деньги себе в карман.
К АЗС, работающим по франшизе, ЛУКОЙЛ предъявляет те же жесткие требования по контролю качества и количества отпускаемого топлива, что и к своим станциям.
Фото: ЛУКОЙЛ
Другой вариант, более сложный: при заливе в резервуар с такими остатками в бензовозе остается некоторое количество топлива, за несколько ходок скапливается заметный объем, и бензовоз делает лишнюю остановку, сливая накопившийся «излишек» не там, где положено.
Еще один метод — имитация неисправности. Сотрудник АЗС сообщает, что уровнемер сломался и ждет ремонта. На работоспособность ТРК это не влияет, поэтому отпускать топливо можно. Но тогда данные надо вводить вручную — и при этом их можно «корректировать». А обслуживающая организация может прислать специалиста в конце дня или на следующий день. Или даже через неделю (так как, опять-таки, на продажи это не влияет). За это время можно набрать довольно много «излишков».
Чем меньше АЗС, тем вероятность сговора выше — администрация ближе к непосредственным исполнителям. Более крупная организация, во-первых, больше дорожит репутацией бренда, а во-вторых, в ней больше уровней контроля.
Остается еще вероятность того, что персонал в рабочей зоне у ТРК — непосредственно экспресс-заправщики — просто отливает часть заказанного клиентом топлива в свою емкость, пока водитель не видит. Но это уже воровство в чистом виде, которое выявляется, например, с помощью видеонаблюдения, установленного на большинстве современных АЗС.
Фото: ЛУКОЙЛ
Как с этим борются
Самый эффективный способ выявления мошенничества в масштабах крупной компании — отслеживать весь путь топлива и учитывать его на каждом этапе. В ход идут не только замеры залитых в цистерну бензина или солярки, но и определение параметров топлива (плотности, вязкости, температуры), контроль графика движения бензовозов и отслеживание их маршрутов через ГЛОНАСС и GPS, электронное пломбирование устройств слива, система контроля подавления сигнала от датчиков и видеокамер и т. п.
Сегодня на всех АЗС ЛУКОЙЛа установлена корпоративная АСУ (КАСУ), которая позволяет в реальном времени осуществлять электронный мониторинг АЗС и нефтебаз и отслеживать баланс приема, хранения и отпуска нефтепродуктов, выявляя «утечки». Постоянно проводятся проверки состояния АЗС, выявляются нештатные подключения, следы кустарного ремонта, компоненты, которых не должно быть, и т. п.
Кроме контроля работниками предприятий нефтепродуктообеспечения и аппарата управления компании есть еще независимые группы оперативного контроля, график работы которых не разглашается Эти группы постоянно контролируют все АЗС под брендом «ЛУКОЙЛ» — такие внезапные проверки каждой станции бывают обычно не реже чем раз в квартал.
Что делать
Как гласит еще один принцип римского права Caveat emptor — «пусть покупатель будет бдителен». Каждый потребитель имеет право и возможность позаботиться о том, чтобы не быть обманутым.
Чтобы избежать риска попасть на «завоздушенную» колонку, выбирайте по возможности наиболее часто используемую.
Если возникли подозрения в недоливе, то по законодательству РФ покупатель топлива имеет право потребовать замера — на каждой станции обязательно есть мерник. Недобросовестные операторы АЗС часто прикрывают свои манипуляции от проверки, настроив программу таким образом, чтобы она точно отпускала то количество, которое обычно набирают при замере — 5 или 10 литров. Чтобы обойти эту хитрость, закажите, скажем, 15 или 20 литров, слейте первые пять по дисплею ТРК, а в мерную емкость набирайте уже «средние» десять.
Впрочем, обычно сомнения автолюбителей не подтверждаются. Как говорят в ЛУКОЙЛе, при проверке сообщений с горячей линии справедливой оказывается лишь ничтожная доля претензий, и с их причинами настойчиво борются. Но если бы не эти проверки, их могло бы быть и больше!
Обзор Датсун Он-До 2021
Седан японской марки Datsun on-DO, который выпускается на «АвтоВАЗе» с 2014-го года и построен на одной платформе с Lada Kalina и Granta, обещает стать более популярным за счет новой четырехступенчатой коробки-автомата Jatco. Раньше четырехдверка предлагалась исключительно с «механикой», а теперь у нее есть точно такая же АКПП, как у хэтчбека mi-DO — японская коробка от дочернего предприятия Nissan Jatco, чья установка привела к ряду изменений в конструкции и оснащении. Поначалу подобной трансмиссией комплектовались лишь Nissan Note, Micra и Tiida, впоследствии она досталась Lada Granta, а о том, что произошло после ее появления у Datsun on-DO, и о многом другом читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Разработкой внешнего облика on-DO занимался глобальный дизайнерский центр Nissan, расположенный в японском городке Ацуги. Благодаря усилиям специалистов из Страны восходящего солнца этот седан получился более интересным и симпатичным, по сравнению со своим «соплатформенником» Lada Granta. Автомобиль оснастили другими фарами головного света, иным капотом, широким нижним воздухозаборником, оригинальными литыми дисками колес, огромными наружными зеркалами с подогревом и галогенной противотуманной оптикой (доступна за доплату), обрамленной черной сеткой, как у радиаторной решетки. Решетка радиатора — крупная шестиугольная, с большой фирменной эмблемой и хромированной окантовкой. Все новые элементы связаны с корпоративной философией Datsun, основы которой — яркость, смелость и жизнелюбие. Динамичный силуэт четырехдверки подчеркивается выразительными боковыми линиями. В задней части кузова видны фонари обтекаемой формы, вставки «под хром» и немного приподнятая грань крышки багажного отделения, призванная имитировать спойлер. Фирменная эмблема на облицовке радиатора и крышке багажника отражает новую символику бренда. Синий цвет символизирует честность и надежность, а синяя планка с названием Datsun говорит о том, что искренность служит залогом успеха. Что касается 6-угольного обрамления, то оно свидетельствует о возрождении марки.Конструкция
Позаимствованная у Granta конструкция on-DO выглядит так: спереди — независимая пружинная подвеска МакФерсон, сзади — полузависимая пружинная подвеска. Ради улучшения управляемости шасси Granta подверглось определенным доработкам — например, были установлены газонаполненные амортизаторы, изменены настройки пружин и увеличен клиренс — со 160 до 174 мм, причем клиренс у моделей с МКПП и АКПП одинаковый. Чтобы поставить новую автоматическую коробку передач Jatco, ниссановцам пришлось оптимизировать тормозную систему, однако выверенной работы тормозов и рулевого управления, которая желательна при движении на больших скоростях, добиться все-таки не удалось. Заодно получилось избавиться от скрипов в передней подвеске, смазав сайлентблоки переднего стабилизатора силиконовой смазкой.
Адаптация к российским условиям
Для эксплуатации в российских условиях on-DO неплохо подготовлен, особенно после модернизации 2016-го года. Отныне седан может похвастаться не только высоким дорожным просветом и АКПП, но и усовершенствованной климатической системой — у радиатора отопителя салона увеличилась толщина стенок, а на трубки испарителя кондиционера нанесена особая угольная лента, чтобы снизить уровень шума. Реле Mini 30°А заменено на Micro 20°А, благодаря чему больше нет характерного щелка при включении климатической установки. Также у модели доработан алгоритм отключения системы стабилизации, за счет чего теперь не нужно зажимать кнопку на 3 секунды — достаточно одного простого нажатия. Багажный отсек (530 л.) снабдили обивкой, как у иномарок, а у него в подполье разместили новый домкрат с широкой опорной площадкой, выполненный в форме ромба. Речь идет о стандартном рычажно-винтовом домкрате, который пришел на смену неудобному вазовскому и выдерживает 1100 кг.
Комфорт
Салон on-DO довольно просторный, несмотря на компактные габариты авто, и оформлен в темных тонах. Самой «цветастой» деталью здесь является логотип Datsun на трехспицевом рулевом колесе, оснащенном электроусилителем и регулируемом только по высоте. За рулем — очень незатейливая приборная панель с двумя «колодцами» спидометра и тахометра и информационным дисплеем посередине. Зато читабельная и понятная. На внутренней стороне водительской двери — блок управления электростеклоподъемниками, центральным замком и электроприводом боковых зеркал, а на центральной консоли — экран мультимедийного комплекса, над которым нависли простенькие дефлекторы вентиляции. Под экраном расположен блок управления полуавтоматическим кондиционером с тремя «шайбами». Кроме того, в салоне предусмотрены карманы в спинках передних кресел для хранения мелочей, два подстаканника и USB-разъем. В результате модернизации 2016 года вместе с АКПП on-DO получил сидения с более качественной отделкой. Профиль у кресел на первом ряду удобный, имеется функция подогрева, а диапазон регулировки, к сожалению, маленький, поэтому к длительным поездкам они не располагают. Есть и электрообогрев лобового стекла нитями, чем сегодня обладает далеко не каждый автомобиль бюджетного класса.Безопасность
В список оборудования седана входят всего 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, а также несколько электронных ассистентов:
Мультимедиа
Для on-DO доступны две информационно-развлекательные системы. Первая — с монохромным дисплеем, 4 динамиками, USB-входом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, Bluetooth и функцией Handsfree, а вторая — с семидюймовым цветным экраном и навигацией. С помощью современного мультимедийного комплекса можно просматривать фото- и видеофайлы, совершать телефонные звонки и слушать музыку, не отвлекаясь от дороги.
Датсун Он-До Технические характеристики
Под капотом четырехдверки обитает вазовский 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 1596 куб. см, который выдает 82 или 87 л.с., в зависимости от модификации. Движок отвечает экологическому стандарту «Евро-4», предпочитает 95-й бензин и потребляет в среднем 7 литров топлива на 100 километров, что вполне соответствует заявленной производителем цифре. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и вышеупомянутый четырехступенчатый «автомат» от японской компании Jatco. АКПП лишь условно новая, так как уже давно устанавливается на некоторые модели Nissan, Lada Granta и хэтчбек mi-DO, да и к тому же в настоящее время 4 передачи считаются моветоном. Тем не менее, лучше наличие хотя бы такой альтернативы, чем ее отсутствие.
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина | 4337 мм | 4337 мм | 4337 мм | 4337 мм |
Ширина | 1700 мм | 1700 мм | 1700 мм | 1700 мм |
Высота | 1500 мм | 1500 мм | 1500 мм | 1500 мм |
Колёсная база | 2476 мм | 2476 мм | 2476 мм | 2476 мм |
Колея передняя | 1431 мм | 1431 мм | 1431 мм | 1431 мм |
Колея задняя | 1414 мм | 1414 мм | 1414 мм | 1414 мм |
Снаряженная масса | 1160 кг | 1160 кг | 1160 кг | 1160 кг |
Дорожный просвет | 174 мм | 174 мм | 174 мм | 174 мм |
Объем багажника максимальный | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л |
Объем багажника минимальный | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л |
Полная масса | — | — | — | 1560 кг |
Грузоподъёмность | — | — | — | 500 кг |
Разрешённая масса автопоезда | — | — | — | — |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | — | — | — | — |
Погрузочная высота | — | — | — | — |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | — | — | — | — |
Объём грузового отсека | — | — | — | — |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1596 см3 | 1596 см3 | 1596 см3 | 1596 см3 |
Мощность двигателя | 87 л.с. | 82 л.с. | 87 л.с. | 106 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 100 об/мин | до 5 100 об/мин | до 5 100 об/мин | до 5 800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 140 Н*м | 132 Н*м | 140 Н*м | 148 Н*м |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 | 4 |
Тип наддува | — | — | — | — |
Диаметр цилиндра | 82 мм | 82 мм | 82 мм | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм | 75.6 мм | 75.6 мм | 75.6 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 800 об/мин | до 3 800 об/мин | до 3 800 об/мин | до 4 000 об/мин |
Наличие интеркулера | — | — | — | — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость | 173 км/ч | 165 км/ч | 166 км/ч | 184 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 сек | 12.9 сек | 14.4 сек | 10.5 сек |
Объём топливного бака | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
Экологический стандарт | EURO IV | EURO IV | EURO IV | EURO IV |
Расход топлива в городе на 100 км | 9 л | 9.7 л | 10.4 л | 8.8 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.8 л | 6.1 л | 6.1 л | 5.6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7 л | 7.4 л | 7.7 л | 6.6 л |
Запас хода | от 560 до 860 км | от 520 до 820 км | от 480 до 820 км | от 570 до 890 км |
Тип КПП | Механика | Механика | Автомат | Механика |
Количество передач | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Диаметр разворота | — | — | — | — |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, Торсионная балка | Полузависимая, Торсионная балка | Полузависимая, Торсионная балка | Полузависимая, Торсионная балка, Амортизаторы, Винтовые пружины |
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина | 4337 мм | 4337 мм | 4337 мм | 4337 мм |
Ширина | 1700 мм | 1700 мм | 1700 мм | 1700 мм |
Высота | 1500 мм | 1500 мм | 1500 мм | 1500 мм |
Колёсная база | 2476 мм | 2476 мм | 2476 мм | 2476 мм |
Колея передняя | 1431 мм | 1431 мм | 1431 мм | 1431 мм |
Колея задняя | 1414 мм | 1414 мм | 1414 мм | 1414 мм |
Снаряженная масса | 1160 кг | 1160 кг | 1160 кг | 1160 кг |
Дорожный просвет | 174 мм | 174 мм | 174 мм | 174 мм |
Объем багажника максимальный | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л |
Объем багажника минимальный | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л |
Полная масса | — | — | — | 1560 кг |
Грузоподъёмность | — | — | — | 500 кг |
Разрешённая масса автопоезда | — | — | — | — |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | — | — | — | — |
Погрузочная высота | — | — | — | — |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | — | — | — | — |
Объём грузового отсека | — | — | — | — |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1596 см3 | 1596 см3 | 1596 см3 | 1596 см3 |
Мощность двигателя | 87 л.с. | 82 л.с. | 87 л.с. | 106 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 100 об/мин | до 5 100 об/мин | до 5 100 об/мин | до 5 800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 140 Н*м | 132 Н*м | 140 Н*м | 148 Н*м |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 | 4 |
Тип наддува | — | — | — | — |
Диаметр цилиндра | 82 мм | 82 мм | 82 мм | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм | 75.6 мм | 75.6 мм | 75.6 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 800 об/мин | до 3 800 об/мин | до 3 800 об/мин | до 4 000 об/мин |
Наличие интеркулера | — | — | — | — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость | 173 км/ч | 165 км/ч | 166 км/ч | 184 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 сек | 12.9 сек | 14.4 сек | 10.5 сек |
Объём топливного бака | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
Экологический стандарт | EURO IV | EURO IV | EURO IV | EURO IV |
Расход топлива в городе на 100 км | 9 л | 9.7 л | 10.4 л | 8.8 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.8 л | 6.1 л | 6.1 л | 5.6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7 л | 7.4 л | 7.7 л | 6.6 л |
Запас хода | от 560 до 860 км | от 520 до 820 км | от 480 до 820 км | от 570 до 890 км |
Тип КПП | Механика | Механика | Автомат | Механика |
Количество передач | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Диаметр разворота | — | — | — | — |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, Торсионная балка | Полузависимая, Торсионная балка | Полузависимая, Торсионная балка | Полузависимая, Торсионная балка, Амортизаторы, Винтовые пружины |
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2476
Размер колёс
185/60/R14 185/55/R15
Ширина задней колеи
1414
Ширина передней колеи
1430
Объем багажника мин/макс, л
530
Объём топливного бака, л
50
Полная масса, кг
1560
Снаряженная масса, кг
1160
Количество передач
5
4
Коробка передач
механика
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
172
166
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.5
14.4
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9/5.8/7
10.4/6.1/7.7
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82 × 75.6
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
87 / 64 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
140 при 3800
Объем двигателя, см³
1596
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.5
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO
Почему Datsun не ВАЗМногие считают, что наша Гранта и их Датсун – это одно и тоже. Во многом так и есть: платформа у них одна. Но различий между машинами больше, чем кажется. Начнём смотреть снаружи.
Первое, что заметно не то что невооружённым глазом, а даже с глазом с бельмом – это вытянутый багажник Датсуна. Он больше, чем у Гранты, хотя объём вырос не слишком сильно – с 520 до 530 литров. Внешне решение сомнительное, выглядит этот багажник так же чужеродно, как багажник Рено Симбол, приваренный турками к Клио по желанию населения стран третьего мира. Но есть и положительный момент – места для груза много, тут Датсун в бесспорных лидерах. Из отрицательных последствий – увеличенный задний свес. Впрочем, даже с ним на Датсуне съезжать с дороги не страшно, клиренс позволяет некоторые шалости.
Также снаружи заметны различия в оформлении передка и в разной оптике. Не будем спорить, что лучше – ВАЗ или Датсун, это дело вкуса.
В кузове есть ещё несколько различий, не видимых глазу: у Датсуна усилен пол и некоторые другие кузовные элементы в задней части.
Ещё более серьёзные отличия спрятаны в ходовой части. На on-DO стоят другие пружины и амортизаторы, а клиренс увеличен до 174 мм (против 160 мм у Гранты). У Датсуна немного другие передние тормоза и настройка ЭУРа.
Габариты (Д / Ш / В )
4 337 / 1 700 / 1 500 мм
Есть отличия и в интерьере, в первую очередь – в приборных панелях. Я не могу сказать, какая из них лучше, а какая хуже. Оставим эту тему для бесконечных холиваров среди обладателей Грант и Датсунов. Если у вас появится свободный год жизни, зайдите как-нибудь на форумы грантолюбов и датсунопочитателей. Там много забавных споров на тему «я твой Датсун труба шатал», на что отвечают «зато у меня не ведро с болтами (то есть, не ВАЗ – прим. автора), а настоящая иномарка». И ведь находят ещё какие-то аргументы в своих спорах, надо же! Я не буду склоняться ни на чью сторону — пусть будут счастливы те, кто наконец-то купил иномарку, и те, кто не стал переплачивать за Жигули с японским шильдиком. Давайте лучше откроем дверь и сядем в салон автомобиля, на котором придётся ездить ближайшие пять дней.
По волнам моей памятиКак-то лет десять назад мой тесть купил себе новую «пятнашку». И я на всю жизнь запомнил её запах. Думал, так может пахнуть только новая «пятнашка» в 2007 году. Оказывается, запах этот до сих пор в природе существует. И не где-то там, а в салоне нового Датсуна. Давайте подумаем, от чего зависит запах? Думаю, ответ очевиден: от используемых материалов. Неужели та «пятнашка» и этот Датсун… Да нет, не может быть.
Следующим органом (после носа), уловившим несомненное родство ВАЗ-2115 и Datsun on-DO стало ухо. Звук захлопываемых дверей остался практически прежним. Конечно, по сравнению с тем, как «чмокают» двери современных иномарок, этот звук просто чудовищен. Но ностальгия – странная штука. Так бы стоял и хлопал дверью, вспоминая свою «копеечку», свои 22 года, университет, первую постоянную работу… Школоте не понять.
Не могу сказать, чтобы качество пластика в салоне меня удивило. Приблизительно этого я и ожидал от бюджетного автомобиля. Тут надо быть объективным: никто не будет шить салон недорогой машины из кожи единорога и отделывать набалдашник рычага КПП бивнем мамонта. И это абсолютно правильно: недорогая машина должна быть недорогой, а не полной всяких излишеств. Поэтому никаких претензий к материалам нет. Но и радости от интерьера тоже получить не удалось.
Есть всё-таки в наших машинах, пусть и с японским именем, что-то самобытное. Трудно сказать, что именно. То ли подрулевые переключатели с люфтами во всех плоскостях, то ли болтающаяся личинка замка зажигания, то ли криво поставленные заглушки винтов. Вроде, мелочи, а в сумме они дают тревожную картину: если так собрали салон, то какой киянкой вбивали поршни в блок? Хотя, если честно, мотор как раз и не должен вызывать опасений: ВАЗовские двигатели обычно достаточно выносливые. Хотя, конечно, восьмиклапанный 1,6 л и 87 л.с. – это уже солидный такой привет из прошлого. Но ладно, ездит же.
А теперь – сюрприз. У нас в машине стоит не простая механическая коробка, а самая настоящая АКПП Jatco JF414e! И ещё радует комплектация нашего экземпляра – топовая DREAM I. Есть, правда, и подороже версии: DREAM II и DREAM III, причём последняя версия с «автоматом» стоит 602 тысячи. Наша дешевле, всего 568 тысяч. В принципе, всё, что надо, тут есть. Единственное, чего иногда не хватало, так это хотя бы простенького парктроника. И странно, что этой копеечной опции нет в комплектации DREAM II, хотя в ней уже есть и мультимедийная система с навигацией, и датчик света, и датчик дождя, и несколько других вещей, без которых вполне можно прожить. Но задний парктроник можно получить только в комплектации DREAM III. Печаль. Ну всё, давайте повернём ключ и поедем кататься.
… и
грянул громШумоизоляция у Датсуна лучше, чем у Гранты. Во всяком случае, так утверждает теория. На практике на холостых оборотах мотор слышно хорошо, а при разгоне кажется, что он орёт на коленках у водителя. И дело не только в «шумке».
Первые километры я ехал со страхом. Откуда этот рёв? Обычно я езжу на машине с мотором, характеристики которого полностью совпадают с тем, что стоит под капотом on-DO: те же 1,6 литра, те же 87 лошадиных сил. Но почему в моём Логане намного тише, хотя и он в плане акустического комфорта застрял на уровне гагаринского «Востока-1»? Думается мне, причина кроется в работе АКПП.
Разогнаться быстро – практически такое же естественное желание нормального человека, как отобрать микрофон у Ольги Бузовой. Коробка это желание понимает и старается переключать передачи попозже, где-то на 3,5-4 тысячах оборотов в минуту. А на этих оборотах мотор уже ревёт, как белый медведь в оттепель. Выход есть: не надо давить на тапку со всей дури. В принципе, динамика у Датсуна неплохая, в потоке держаться легко, и крутить мотор совсем не обязательно. Конечно, всё было бы проще на машине с МКПП, но и тут можно привыкнуть. Нажимать на педаль нужно не сильно, и тогда коробка начнёт менять передачи на меньших оборотах. И если переключения происходят на 2 000-2 500 об/мин, то можно избежать разрыва барабанных перепонок.
Что в машине действительно потрясающее – так это ходовая часть. ВАЗ в принципе умеет делать подвески для наших дорог, но у on-DO искусство ездить по нашему асфальту достигло своего апогея. Трамвайные пути Datsun вообще за неровность не считает, а «лежачим полицейским» дерзко хохочет в лицо. Да, тут над подвесками поработали прекрасно! Не стоит от этого автомобиля ждать какой-то выдающейся управляемости, но на дороге он держится прилично, хотя весьма склонен «парусить» при боковом ветре.
Datsun on-DO
Заявленный расход топлива на 100 км
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
10,4 | 6,1 | 7,7 |
Но мы опять возвращаемся к звукам. Нажатие любой кнопки, вызывающее работу реле, отзывается характерными щелчками из-под панели. И реле, которые могут клацать, как капканы, вызывают уважение. Ладно, сделаем музыку громче.
И опять что-то пошло не так. Если вы относите себя к меломанам, звук этой аудиосистемы вам тоже по вкусу не придётся. Кровь из ушей не течёт, но в 2017 году найти машину с такой штатной «бормоталкой» тяжело.
Разгон до 100 км/ч
В итоге первые пару дней к машине надо привыкнуть. Придётся научиться ездить с четырёхступенчатым «автоматом» и правильно пользоваться педалью газа. И потом коробка даже начинает нравиться, что, в общем-то, правильно: ресурс этого агрегата неплохой, тысяч 200 без вложений отъездить сможет (при правильном обслуживании). Да и вазовский мотор Датсуна, несмотря на некоторую архаичность, тоже очень даже выносливый и неприхотливый. Наверное, это как раз то, что нужно бюджетной машине.
Что ей точно не надо, так это тот расход топлива, которая она упорно показывала все пять дней. При активной езде по городу – 13 литров на сотню. Если педаль газа трогать чуть-чуть, можно уложиться в 10,5. По трассе зависимость от скорости тоже большая: если ехать 130 км/ч, то дай бог не перевалить за 10 литров, если ехать 80-90, то аппетит в целом нормальный – около 7,5 литров. Большего от тандема этого мотора и коробки ожидать, наверное, и не стоило.
Кстати, с бензином связаны ещё несколько историй. Давно уже не попадалась машина, которая показывает уровень топлива в зависимости от её горизонтального положения или даже от разгона и торможения. Думаю, как раз со времён «пятнашки». Интересно, на современных Приорах так же?
Объём топливного бака
Когда бензина осталось в баке на одно деление (и даже не спрашивайте, сколько это в литрах!), утренний запуск мотора состоялся только с третьего раза. Думаю, особенно зимой будет полезно поддерживать в баке более высокий уровень топлива. Но тут я вспомнил не 2115, а свою старую Нексию 1997 года: там тоже пуск двигателя был неуверенным, если стрелка указателя уровня топлива приближалась к нижней чёрточке. При горящей лампочке мотор работать мог, а вот запустить его можно было уже не всегда.
Ну, и самый большой сюрприз разряда «ржака» ждал меня на лючке бензобака. Когда пришлось первый раз ехать на АЗС, задался вопросом: какой лить бензин? Только 95 или можно 92? Дай-ка, думаю, на лючке посмотрю. Открыл его — а там с внутренней стороны вместо рекомендации марки бензина какая-то наклейка со следующим вопросом: «- столица Беларуси?» Предполагаю, что если Беларусь названа именно так, а не Белоруссией, то автор наклейки проживает именно в этой стране. Может даже и в столице – городе Минске.
Откуда она там, я не понял. Пришлось лезть в мануал, где всё категорично: только АИ-95. Ладно, его и зальём.
Кстати, обратите внимание на антикоррозийную обработку петли лючка. Аккуратно, ничего не скажешь. Да и неокрашенные болты, например, дверных петлей и замков тоже не радуют. Ржаветь они не будут, но выглядит как-то неаккуратно. Впрочем, аккуратного тут почти ничего нет, так что можно не напрягаться.
Что в итоге?Максимальная скорость
Получилось ли у Рено-Ниссан сделать из Гранты иномарку? Нет. Ни формально, ни номинально. Формально – потому что собирают Датсун в России, номинально – потому что собирают традиционно криво. Но если есть желание купить недорого новую машину с «автоматом», а потом не сильно тратиться на её содержание, то Datsun on-DO вполне можно рассматривать в качестве такого автомобиля. Ездить он может, привыкнуть к нему тоже можно, а некоторые огрехи сборки и не самые приятные впечатления от салона легко списываются на его бюджетность. Да и на скорость они не влияют.
Иномаркой Датсун покажется только тем, кто пересядет в него с отечественного автомобиля. А если вы уже успели покататься хотя бы на 15-летнем нормальном импортном автомобиле, то on-DO вряд ли произведёт на вас приятное впечатление. Разве что тем, что он новый, и что он не ВАЗ.
Опрос
Datsun или Гранта?
Всего голосов:
Tech Wiki — Топливный бак: Datsun 1200 Club
Datsun 1200 использует бензобак объемом 38 или 40 литров.
- Седан: (40 литров, 10,5 галлона США)
- Купе: (38 литров, 10 галлонов США)
- Универсал: (38 литров, 10 галлонов США)
Бак седана в багажнике, сразу за задним сиденьем:
Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра
Танк купе находится под землей, под багажником:
Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра
Вагон-цистерна ВБ110
Альбом нажмите для просмотра
Автоцистерна
Альбом нажмите для просмотра
См. Основную статью: Крышка топливного бака
«Датчик» уровня топлива — это датчик в баке.
См. Основную статью: Датчик топлива
Начиная с 1975 года, североамериканские B210 оснащались возвратной топливной магистралью. Вот что говорится в публикации Nissan «Введение в Datsun B210 (модель 1975 года)»:
Система возврата топливаДля предотвращения аномального повышения температуры топлива установлена система возврата топлива. В этой системе топливо из топливного бака подается как в карбюратор, так и в топливный бак.
Линия возврата топлива предназначена для возврата части топлива в топливный бак в соответствии с различными требованиями к работе двигателя, предотвращая возможность протекания нагретого топлива по топливопроводу внутри моторного отсека и устраняя «просачивание» внутри карбюратора.
Datsun 1200 в большинстве стран мира выпускает воздух из топливного бака в атмосферу. Простая петля для шланга идет от заливной трубки вверх над баком и обратно к земле. Петля предназначена для предотвращения сифонирования.
Альбом щелкните для просмотра Альбом щелкните для просмотра Альбом щелкните для просмотра Опубликовать щелкните для перехода по теме
Фургон (универсал)
Сообщение нажмите, чтобы перейти по теме
EVAPO
В Австралии после 1978 года и Японии после 1974 года и все годы в Северной Америке 1200-е годы использовали систему контроля за выбросами паров.
С EVAPO воздух из бака не выходит напрямую. Вместо этого пары улавливаются системой контроля за выбросами паров (EVAPO). Для получения дополнительной информации см. Контроль дыма.
купе
USA B110 купе танк
Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра
JDM
Альбом нажмите для просмотра
Седан
Обратите внимание, что в баке седана USA B110 используется двухкомпонентный заправочный шланг (внутри большого есть маленький шланг).Это для транспортных средств EVAPO (рынок выбросов):
Альбом нажмите для просмотра
Двухкомпонентный изогнутый наливной шланг для системы EVAPO
Этот шланг является NLA (больше не доступен) в США, Канаде и Японии. Однако обычный одинарный шланг можно установить следующим образом:
Альбом нажмите для просмотра
Прямой неразъемный заправочный шланг для систем, отличных от EVAPO
Шланг выглядит так:
Альбом нажмите для просмотра
Шланг заливной горловины Comparo
Альбом щелкните для просмотра Альбом щелкните для просмотра Альбом щелкните для просмотра
Модификации наполнителя
Обсуждение: Нужен топливный бак !!
* Ранний: без вентиляции (вентиляция через заливной шланг) до номера шасси B110-145650, B110-600010 17201-h2000 ASS'Y-TANK, топливный 17201-h2001 ASS'Y-TANK, топливный (с перегородкой)> 17201-h200
* После доработки: два вентиляционных отверстия бака. Все седан PB110 B110 с номера шасси B110-145651, B110-600011 * Отправитель топлива обновляется одновременно 17201-h2902 ASS'Y-TANK, топливный 17201-h3800 ASS'Y-TANK, топливо> 17201-h2902
17201-h3800 бак вентилируемый
Сообщение нажмите для темы Сообщение нажмите для темы Сообщение нажмите для темы Сообщение нажмите для темы Опубликовать нажмите для темы
Завод по производству седановых цистерн Недоумение:
Альбом нажмите для просмотра
Альбом щелкните для просмотра Альбом щелкните для просмотра Альбом щелкните для просмотра
Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра
Вентиляционная петля шланга
Альбом нажмите для просмотра
Вентиляционная петля шланга (конец свисает свободно, вентиляция в атмосферу)
Отверстия датчика топлива к наливному шлангу
Выпуск топлива находится в нижней половине бака.
Отвод топлива возвращается
США EVAPO
Расширительный бак — это сепаратор жидкости / пара.Он был заменен обратным клапаном в седане B210, в то время как купе B210 продолжало использовать бак сепаратора. В B310 этот бак был удален, и все модели использовали обратный клапан.
17350-h2801 В СБОРЕ-БАК БАК 17350-h2802 БАК-БАК В СБОРЕ
Альбом нажмите для просмотра
Альбом нажмите для просмотра
Схема
Альбом нажмите для просмотра
См. Номера деталей топливных баков купе
17251-G1001 CAP ASS'Y-наполнитель 17251-h2901 CAP ASS'Y-наполнитель EVAPO 1973
Ранний простой танк
Сообщение нажмите для темы Альбом нажмите для просмотра Топливная дверь
Альбом нажмите для просмотра
EVAPO
Резервуарбыл добавлен в марте 1973 года в Японии.
1978 в Австралии.
Альбом нажмите для просмотра
Артикулы
1987 (昭和 62 年 1 月)
Сообщение нажмите для темы Сообщение нажмите для темы Сообщение нажмите для темы
Возвратная линия была добавлена в октябре 1989 года.
Поздний танк, 1989 Октябрь — 1994
БАК В СБОРЕ-РЕЗЕРВ 17350-G1403, 17350-G1402 * размещен над основным резервуаром, вверху в боковой стенке лотка Альбом нажмите для просмотра
Альбом нажмите для просмотра
B210 Sedan Tank похож на B110 Sedan Tank
Сообщение нажмите для темы Сообщение нажмите для темы
Сравнить с баком B110 SEDAN
Альбом нажмите для просмотра
Альбом нажмите для просмотра
- Nissan.В Северной Америке позвоните Эриксену по бесплатному номеру Nissan. Если Эриксен говорит, что не может получить деталь, дайте нам знать (нажмите «Изменить» и добавьте ее в эту статью). Кроме того, если они получат деталь для вас, сообщите нам и об этом!
- ПРИМЕЧАНИЕ. В Nissan USA шланг для седана навсегда закончился. Но, возможно, им удастся достать шланг для купе.
- Вредители, если вы можете найти 1200 во дворе развалин.
- Друзья с запчастями авто
- Судовые запасы для топливных шлангов и заливных шлангов.NAPA и другие магазины старых автозапчастей также продают этот универсальный топливный шланг. Обрезано по длине с использованием старого заправочного шланга в качестве направляющей. Трудно заставить его придать форму, но это можно сделать.
Купе
Альбом нажмите для просмотра
Юте
Альбом нажмите, чтобы просмотреть Сообщение нажмите, чтобы перейти по теме
Альбом нажмите для просмотра
См. Основную статью: Топливный элементタ ン ク ガ ソ リ ン
Datsun redi-GO Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии
Сводка
Datsun Redi-GO — третий автомобиль, выпущенный Datsun после GO и GO +.Удивительная особенность этого автомобиля заключается в том, что он предлагает вам простор, красивый интерьер и высокое положение водителя по стартовой цене в размере от 2,38,900 индийских рупий. Ожидается, что Redi-GO станет популярным выбором среди молодых покупателей и составит жесткую конкуренцию лидерам рынка, таким как Alto 800, Eon и Kwid.
Внешний вид
Согласно Datsun, Redi-GO станет первым городским кроссовером, выпускаемым в Индии, который предлагает сочетание характеристик как кроссовера , так и городского хэтчбека .Японские дизайнеры создали плавный стиль, благодаря которому автомобиль кажется движущимся, даже когда он неподвижен. Redi-GO предлагает гламурный и первоклассный вид, который определенно привлечет внимание тех, кто впервые покупает автомобиль.
Redi-GO имеет потрясающих стилей, черт с яркими линиями характера, поднимающимися от фар до задних фонарей и от передней двери до задней двери. Решетка радиатора D-образной формы, фары, задние фонари вместе с тяжелым бампером придают его внешнему виду еще больше харизмы и элегантности.Помимо изысканности, Datsun Redi-GO также будет оснащен дневным светодиодным освещением. 13-дюймовые колеса — еще одна причина, которая добавляет автомобилю шика.
Redi-GO был разработан на аналогичной платформе, используемой Renault для Kwid. Универсальная платформа семейства с общими модулями (CMF-A) делает автомобиль более смелым и универсальным. Японские дизайнеры добавили к днищу искусственную защитную пластину, которая придает автомобилю приподнятый вид.
Размеры и вес
Redi-GO имеет общую длину, ширину и высоту 3429 мм, 1560 мм и 1541 мм соответственно.Дорожный просвет составляет 185 мм, — радиус поворота 4,7 метра. Redi-GO оснащен мощным трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,2 литра в паре с 5-ступенчатой коробкой передач общим весом 760 кг.
Интерьер
В салоне автомобиля вы почувствуете себя королем на своей королевской колеснице. Интерьеры получили серый оттенок , будь то приборная панель, дверные накладки или сиденья, все они покрыты серым. На этот раз Datsun представила плиты хорошей формы, в отличие от пластиковых в Go и Go +.Центральная консоль выглядит эффектно, в глянцевом черном цвете, и вы также можете наслаждаться любимыми вещами с помощью входов USB и AUX. Поскольку у Redi-GO нет соединения Bluetooth, вы пропустите возможность беспроводного использования телефона.
В дверных накладках или другом наборе подстаканников может быть больше места для хранения вещей. Объем багажного отделения, предлагаемый Redi-GO, составляет 222 литра, , что значительно меньше по сравнению с 300 литрами от Kwid. С другой стороны, заднее сиденье Redi-GO предлагает достаточно места для коленей и головы, необходимое для трех человек, но немного меньше, когда речь идет о плечевом пространстве.Сиденья очень удобны благодаря опоре для поясницы и бедра, но сзади вы не найдете ни упора для рук, ни подголовников.
Передние сиденья удобны для водителей ростом ниже 6 футов , так как они узкие в верхней части и не могут сдвинуться назад в большей степени. Помимо множества ограничений, Redi-GO превосходит Maruti Suzuki Alto 800 с точки зрения пространства и даже в значительной степени с точки зрения внешнего вида.
Инструментальная консоль
Datsun Redi-GO имеет красивый аналоговый спидометр и миниатюрный цифровой тахометр .Указатель уровня топлива и одометр также размещены на одном экране. Светодиодные индикаторы на границе придадут спидометру сияющий вид, когда вы едете ночью.
Двигатель и коробка передач
Datsun Redi-GO имеет такую же платформу, двигатель, коробку передач и даже схему двигателя, что и Renault Kwid. Redi-GO оснащен двигателем объемом 800 куб. См, который обеспечивает максимальную мощность 53,2 л.с. при 5678 об / мин, об / мин и максимальный крутящий момент 72 Нм при 4386 об / мин. Этот автомобиль не предназначен для того, чтобы доставлять вам острые ощущения, он призван предложить вам топливную экономичность около 25.17кмпл с комфортной ездой. По сравнению с Maruti Alto, автомобиль имеет низкий уровень шумовой вибрации (NVH).
Тормоза и подвескаDatsun Redi-GO имеет в целом различных настроек подвески по сравнению с Renault Kwid. Н-образная балка задней подвески добавляет автомобилю уникальности. Рулевое колесо не так хорошо, как у Maruti Suzuki Alto 800, и даже требуется дополнительное время и усилия, когда речь идет о возможности возврата рулевого управления. Возможно, вам даже придется столкнуться с трудностями с тормозами, поскольку их нужно нажимать сильнее.Но не давите на них слишком сильно, так как они могут заблокироваться из-за отсутствия какого-либо варианта ABS.
Комфорт и безопасность
Datsun Redi-GO имеет такие особенности, как зоны деформации и единственная подушка безопасности в топовом варианте, что само по себе говорит о его безопасности и комфорте. Он предлагает ремни безопасности спереди и сзади для безопасности на дороге. В автомобиле есть центральный замок с ручным управлением и система блокировки для защиты детей. Автомобиль предлагает достаточно места и комфорта, чтобы наслаждаться поездкой по дороге.
Оттенки и варианты
Datsun Redi-GO доступен в 5 вариантах — D, A, T, T (O) и S.
Экс-салон Цена
Стоимость Datsun Redi-Go D, A, T, T (O) и S в выставочном зале составляет рупий 2,39 лакха , 2,83 лакха, 3,09 лакха, 3,19 рупий и рупий 3,34 лакха соответственно . Datsun Redi-GO — идеальный автомобиль для новичка благодаря легкому сцеплению и переключениям передач, а также прекрасной обзорности и простоте парковки.
Инфографика
Datsun redi-GO — Готово. Установленный. ИДТИ.ПОЛНЫЙ РАЗМЕР
2017 Объем топливных баков полноразмерного внедорожника | Новости
CARS.COM — Для некоторых водителей размер топливного бака имеет большее значение, чем размер двигателя. Рассуждают, что чем больше бак, тем реже вам придется останавливаться за бензином.
Связано: 2016 Объем топливного бака полноразмерного внедорожника
Это может иметь даже большее значение для полноразмерных внедорожников, которые не известны как автомобили с лучшей топливной экономичностью, чем для автомобилей меньшего размера, которые потребляют топливо вместо того, чтобы пыхтеть, для улучшения показателей миль на галлон.
Вот объемы топливных баков для полноразмерных внедорожников 2017 года. За исключением Land Rover Range Rover и Mazda CX-9, ни один из них не предлагает другой размер топливного бака в качестве дополнительного оборудования.
Объём топливных баков для полноразмерных внедорожников 2017 года
Audi Q7
Стандарт: 22,5 галлона
Bentley Bentayga
Стандарт: 22,5 галлона
Cadillac Escalade
Стандарт: 26,0 галлона
Cadillac Escalade ESV
Стандартный: 31.0 галлонов
Chevrolet Suburban
Стандарт: 31,0 галлона
Chevrolet Tahoe
Стандарт: 26,0 галлона
Dodge Durango
Стандарт: 24,6 галлона
Ford Expedition
Стандарт: 28,0 галлона
Ford Expedition EL
Стандарт: 33,5 галлона
Ford Flex
Стандарт: 18.6 галлонов
GMC Yukon
Стандарт: 26,0 галлона
GMC Yukon XL
Стандарт: 31,0 галлона
Infiniti QX60
Стандарт: 19,5 галлона
Infiniti QX60 Hybrid
Стандарт: 19,5 галлона
Infiniti QX80
Стандарт: 26,0 галлона
Land Rover Range Rover
Стандартный: 27.7 галлонов (газовые двигатели)
В наличии: 23,5 галлона (дизельные двигатели)
Lexus LX 570
Стандарт: 24,6 галлона
Lincoln Navigator
Стандарт: 28,0 галлона
Lincoln Navigator L
Стандарт: 33,5 галлона
Mazda CX-9
Стандарт: 19,0 галлона
В наличии: 19,5 галлона (входит в полноприводные модели)
Mercedes-AMG GLS63 (ранее GL63)
Стандарт: 26.4 галлона
Mercedes-Benz GLS-Class (ранее GL-Class)
Стандарт: 26,4 галлона
Nissan Armada
Стандарт: 26,0 галлона
Toyota Land Cruiser
Стандарт: 24,6 галлона
Toyota Sequoia
Стандарт: 26,4 галлона
Cars.com Аналитик по целостности данных Брайан Мактаг внес свой вклад в создание этой статьи.
Datsun 280 ZX 2.8 Performance | |||
Максимальная скорость: | 205 км / ч или 127 миль / ч | ||
км / ч Время разгона 0 (От 0 до 62 миль / ч): | 10,1 с | ||
Datsun 280 ZX 2,8 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 232 см или 91.34 дюйма | ||
Длина: | 434 см или 170,87 дюйма | ||
Ширина: | 169 см или 66,54 дюйма | 9047 9048 129: 129 или 50,79 дюйма | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Диски (- мм) | Диски (- мм) | |
Передние шины — Размеры дисков: | 205/70 R14 | ||
Задние шины — 205476 Размеры дисков 485 70 R14 | |||
Снаряженная масса : | 1205 кг ИЛИ 2657 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 8.6 кг / л. С. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Nissan NV1500 / 2500/3500 Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: сиденья водителя и пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях и откидное пассажирское сиденье со столом для подноса спинки сиденья
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер
Передний подстаканник
Удаленный вход без ключа с тревожной кнопкой
Кондиционер с ручным управлением
Бардачок
Подставка для ног водителя
Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла
Передняя тканевая обивка потолка
Материал переключателя передач уретановый
Тканевая накладка сиденья премиум-класса — вкл.: Водоотталкивающий элемент с виниловыми износостойкими валиками.
1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Виниловое / резиновое напольное покрытие только спереди
Огни грузового пространства
Полки в приборной панели, в дверях водителя и пассажира
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Регулируемые вручную передние подголовники
Подлокотники водителя и переднего пассажира
Двигатель и трансмиссия | |||
Тип топлива | Бензин | ||
Максимальная мощность | 53 л.с. | ||
Пробег (ARAI) | 22.7 | ||
Альтернативное топливо | Неприменимо | ||
Тип трансмиссии | Ручная | ||
Кол-во передач | 5 Шестерен | ||
Привод | Переднее колесо Рядный | ||
Турбокомпрессор / нагнетатель | Нет | ||
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4, DOHC | ||
Функция запуска и останова двигателя | № | ||
Описание двигателя | 0.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 53 л.с., 12 В | ||
Кол-во цилиндров | 3 | ||
DOHC | |||
Система подачи топлива | MPFi | ||
9047 Диаметр цилиндра 9047 | Степень сжатия | — | |
Зарядное устройство Super Charger | Нет | ||
Повышающая передача | — | ||
Синхронизаторы | — | ||
Ускорение (0-100 км / ч) | — | ||
Коэффициент сопротивления | — | ||
Вход без ключа / запуск кнопкой | Нет | ||
Размеры и длина | 9077 9077 мм|||
Ширина | 1560 мм | ||
Высота 9 0476 | 1541 мм | ||
Рабочий объем | 799 | ||
Колесная база | 2348 мм | ||
Дорожный просвет | 185 мм | ||
4.7 мм | |||
Размер колеса | 13 дюймов | ||
Размер легкосплавного колеса | — | ||
Колесная база | 2348 мм | ||
Колесо переднее | — | ||
Масса брутто | — | ||
Вместимость | |||
Вместимость мест | 5 | ||
Емкость топливного бака | 28 литров | ||
Кол-во посадочных мест | |||
— | |||
Пространство для ног спереди | — | ||
Пространство сзади | — | ||
Пространство для ног сзади | — | ||
Кондиционер и комфорт | 9047 Задний ACНет | ||
Круиз-контроль 904 76 | Нет | ||
Датчики парковки | Нет | ||
Обогреватель | Да | ||
Парковочный ассистент | Нет | ||
Антибликовые зеркала заднего вида | Нет | ||
Климат | |||
Контроль качества воздуха | Нет | ||
Дистанционное открывание багажника | Да | ||
Выносное открыватель крышки топливного бака | Да | ||
Держатели стаканов — Передние держатели | ДаНет | ||
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | Нет | ||
Передние сиденья с подогревом | Нет | ||
Задние сиденья с подогревом | Нет | ||
Перчатка 9047 | Держатель для бутылок | Передняя дверь | |
Кондиционер | Нет 90 476 | ||
Прикуриватель | Нет | ||
Контроль за качеством вождения Eco | Нет | ||
Задняя камера | Нет | ||
Противоугонное устройство | Зеркала, окна|||
Электрические стеклоподъемники | Нет | ||
Стеклоочистители с датчиком дождя | Нет | ||
Люк / люк | Нет | ||
Черный | |||
Внутренние дверные ручки | Окрашенные | ||
Омыватель заднего стекла | Нет | ||
Тонированные стекла | Нет | ||
Кол-во дверей | Зеркало заднего вида с электронным управлением | 5 | Черный |
Замки и безопасность 9 0476 | |||
Центральный замок | Нет | ||
Иммобилайзер двигателя | Да | ||
Замок для безопасности детей | Да | ||
Блокировка двери с датчиком скорости | Нет | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Нет | ||
Передняя подвеска | Двойной шарнирный рычаг | ||
Задняя подвеска | H-образная торсионная балка | ||
9048 Тип переднего тормоза | Тип заднего тормоза | Барабан | |
Тип рулевого управления | Ручной | ||
Передние шины | 155/80 R13 ? | ||
Задние шины | 155/80 R13 | ||
Ассистент торможения (BA) | Нет | ||
Система контроля тяги (TC / TCS) | Нет | ||
Система управления спуском на спуске | Нет | ||
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет | ||
Рулевое управление с усилителем | Нет | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | No|||
Амортизаторы Тип | Винтовая пружина | ||
Тип переднего тормоза | Диск | ||
Тип заднего тормоза | Барабан | ||
Размер шин | Размер шин | 9047 | |
Безопасность | |||
Подушки безопасности | Нет | ||
Двухступенчатые подушки безопасности | Нет | ||
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Нет | ||
Предупреждение о ремне безопасности | Нет | ||
Точки крепления детского сиденья | Нет | Нет | |
Центральный замок | Нет | ||
Силовые дверные замки | Нет | ||
Противоугонная сигнализация | Нет | ||
Датчик сбоя Замок | No|||
Сиденья и обивка | |||
Обивка сиденья | Ткань | ||
Складывающееся заднее сиденье | Нет | ||
Сиденья 3-го ряда | 9048 Регулировка 9048 | ||
Раздельное заднее сиденье | Нет | ||
Карман переднего сиденья s | Да | ||
Электрически регулируемые подголовники | Нет | ||
Складной столик в задней части | Нет | ||
Регулируемое сиденье второго водителя | Да | ||
Нет | |||
Бамперы в цвет кузова | Нет | ||
Хром Выхлопная труба | Нет | ||
Комплект кузова | Нет | ||
Колпаки | 9048 Колпаки колес 9047 № | ||
Силовая антенна | Нет | ||
Задний спойлер | Нет | ||
Съемный / складной верх | |||
Хромированная решетка | Нет | ||
Нет | |||
Боковые противоударные балки | Да | ||
Передние ударные балки | Нет | ||
Освещение | |||
Автоматические фары | Нет 9047 Да | ||
Задний фонарь для чтения | Нет | ||
Задний фонарь | Обычный | ||
Фонари кабины | Передний | ||
Лампа для перчаточного ящика | Фонари на зеркале 9047 Нет 9047 | ||
Свет багажника | Нет | ||
Дымовые фары | Нет | ||
Приборы | |||
Часы | Цифровые | ||
Предупреждение о низком уровне топлива 9048 | № | ||
Тахометр | Нет | ||
Средний расход топлива | Да | ||
Средняя скорость | Нет | ||
Расстояние до пустого | Нет | ||
9047 Регулируемая яркость 9047 | Нет | ||
Индикатор переключения | Нет | ||
Мгновенное потребление | Да | ||
Дисплей наружной температуры | Нет | ||
Цифровой одометр | 9047 | ||
Централизованный топливный бак | Да | ||
Предупреждение о проверке двигателя | Нет | ||
Развлечения, информация и связь | |||
CD-плеер | Нет | ||
Воспроизведение DVD 0472 | AM / FM-радио | Нет | |
Снаряженная масса | 876 кг | ||
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) | Нет | ||
Экран дисплея для задних пассажиров | Нет | ||
Нет | |||
Внутренний жесткий диск | Нет | ||
Разъем питания для аксессуаров | Нет | ||
Встроенная антенна | Нет | ||
Сенсорный экран 9047 Нет 9047 | |||
Страна сборки | Индия | ||
Страна производства | Индия |
1969 Технические характеристики Datsun 240Z | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Datsun 240Z
Datsun 240Z — это двухдверное купе с двигателем, установленным спереди, который передает мощность на задние колеса.Двигатель Datsun 240Z представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,4 литра, 6 цилиндров с одним верхним распредвалом и 2 клапанами на цилиндр. В этом приложении он имеет мощность 161 л.с. (163 л.с. / 120 кВт) при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 198 Н · м (146 фунт · фут / 20,2 кгм) при 4400 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1025 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 201 км / ч или 125 миль в час.
1969 Datsun 240Z технические характеристики
Советы по автострахованию Datsun
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
1969 г. Datsun 240Z
краткие сведенияКакой телосложение? | 2-дверное двухместное купе с фиксированной головкой |
---|---|
Как долго? | 4140 мм |
Насколько тяжелый? | 1025 кг |
Двигатель какого размера? | 2,4 литра, 2393 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Сколько мощности? | 163 л.с. /161 л.с. /120 кВт при 5600 об / мин |
Какой крутящий момент? | 198 Нм /146 фут.фунт / 20,2 кгм при 4400 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 8,3 с |
Как быстро? | 201 км / ч , 125 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 2-х местное купе с фиксированной головкой | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2305 мм | 90.7 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1359 мм | 53,5 дюймов | |
Колея / протектор (задняя) | 1346 мм | 53 дюймов | |
Длина | 4140 мм | 163 дюймов | |
Ширина | 1626 мм | 64 дюймов | |
Высота | 1283 мм | 50.5 дюймов | |
Дорожный просвет | 165 мм | 6.5 дюймов | |
отношение длины к колесной базе | 1,8 | ||
Снаряженная масса | 1025 кг | 2260 фунтов | |
Распределение веса | |||
емкость топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Ниссан / Датсун | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 2.4 литра 2393 куб.см (146,03 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 83 × 73,7 мм 3,27 × 2,9 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,13 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (SAE) | 163 л.с. (161 л.с. ) (120 кВт ) при 5600 об / мин | ||
Удельная мощность (SAE) | 67.3 л.с. / литр 1,1 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (SAE) | 198 Нм (146 фут · фунт ) (20,2 кгм ) при 4400 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (SAE) | 82,74 Нм / литр 1 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 9: 1 | ||
Топливная система | 2 SU карбюратора | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1039.8 кПа (150,8 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 7 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 398,83 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | 6.3 с | ||
Разгон 0-60 миль / ч | 8,3 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | 25,6 с | ||
Стоячая четверть мили | 16,2 с | ||
Постоянный километр | 29,9 с | ||
Максимальная скорость | 201 км / ч (125 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 159.26 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,16 л.с. / кг 117,13 кВт / тонна (1000 кг ) 0,12 кВт / кг 157,07 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,16 л.с. / кг 0,07 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 8,54 кг / кВт 14,26 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка | ||
оборотов от упора до упора | 3.000 | ||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | I.MS.CS.LW.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.STA.CS. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза переднее / правое | Di / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.85 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,90 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 36003 | ||
Всего произведено | 15076 | ||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 25,6 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1969 Datsun 240Z добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
.