Отзывы владельцев об автомобилях DongFeng (ДонгФенг)
Общая оценка
10 моделей, 22 отзыва
Стереотипы ломаются.
DongFeng h40 Cross 1.6 MT (106 л.с.)
Всем доброго времени суток! Отзывы автовладельцев на этом сайте в свое время помогали мне при выборе моих прошлых автомобилей, поэтому решил также оставить свой отзыв, быть может он также кому то п
Отзыв владельца про DongFeng h40 Cross 2014
DongFeng h40 Cross 1.6 MT (117 л.с.)
Хороший автомобиль в своем классе, мощности двигателя хватает даже при пключенном кондиционере, слегка теряет резвость при разгоне. К передней подвеске макферсон нет притензий, задняя торсионная балка
DFM AX7
DongFeng AX7 2.0 AT (140 л.с.)
Я восемь лет проездил на Сhery Tiggo (T11, 1.8L, передний привод). За время эксплуатации пробег составил более 200т.км. Tiggo показал себя как надёжный, недорогой в обслуживании и крепкий автомобиль.
Хороший семейный авто
DongFeng h40 Cross 1.6 AT (117 л.с.)
Хороший семейный авто ( хотя маловат багажник.)За те деньги что стоит эта машина не найти достойного конкурента. Если сравнивать по уровню, то наверное можно поставить в сравнение с киа рио или сид. З
Моя дуня.
DongFeng S30 1.6 AT (117 л.с.)
Цена и качество соответствует. Шумка не очень. Автомагнитола вышла из строя уже на первом году. Задняя подвеска торсион , как перебирать мало кто знает, даже ОД. Хотя запчасти не дорогие. Родные брыз
Китайский РИО
DongFeng h40 Cross 1.6 AT (117 л.с.)
Неплохой автомобиль для своей цены. Это второй приобретенный мной DFM. Первый был куплен новым у дилера в 2017 году. Был сдан в связи с повторным недостатком ЛКП (плохо прокрасили капот, заржавел). Ав
Единственный адекватный авто из Китая
DongFeng h40 Cross 1.6 MT (117 л.с.)
Из всех ныне представленных в России моделей Дунфена — h40 cross в механнике, пожалуй,лучший автомобиль. Он достаточно надежен, не очень дорог в обслуживании. Да, есть ряд огрехов, типа никакой шумоиз
dONGFENG h40
DongFeng h40 Cross 1.6 AT (117 л.с.)
РАСХОД ТОПЛИВА НЕ БОЛЬШОЙ, ВСЕ АЗИТЫ В КИТАЕ И КИРГИЗИИ БОМБЯТ НА ТАКИХ МАШИНАХ ПОТОМУ ЧТО НАДЕЖНАЯ, ХОРОШАЯ, НАДЕЖНАЯ ВОЗИЛКА😄 ДЛЯ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЫ, НА ДИНАМИКУ РАСЧИТЫВАТЬ ОСОБО НЕ СТОИТ, РЕКОМЕНДУЮ
Два года с Дымкой..
DongFeng h40 Cross 1.6 MT (117 л.с.)
Как ни печально, но сегодня пришлось расстаться с нашим Дымкой, — DongFeng h40 Cross! Без рекламы и хаяния китайского автопрома. Возможно, мне просто повезло. Но, за два с лишним года владения этим ав
«ДунФенушка»
DongFeng AX7 2.0 AT (140 л.с.)
Автомобиль покупал в феврале 2019 года, в эксплуатации был 8 месяцев, за этот срок накатал 20тыс. км. Брал его специально для своего блога на ютуб-канале (Кирилл Нестёркин). Большая часть пробега трас
Всё о DongFeng
Рейтинг марки — 4.4 / 5
Отзывы владельцев DongFeng (Донгфенг) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев DongFeng (Донгфенг) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Авто очень доволен, брали как говорится кота в мешке, но наши ожидания полностью оправдались. На данный момент пробег 16000, всё исправно работает, авто только радует!11 комментарий
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы…6
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах…1
Очень крепкий и сбитый автомобиль. У меня 2013 г. пробег15 т. Спрашивал у таксистов на таких же- при пробегах 150-200 т. никаких серьезных проблем.1
В покупке разочарован, повелся на комплектацию, которая недоступна на других моделях за такие деньги. Машина подойдет для работы, но не для личного пользования. Кроме подвески и света никаких плюсов… 82 комментарияАвто купил весной в 2015 году, можно сказать — случайно. Изначально шел в салон посмотреть и возможно купить новый распродажный Шевроле Круз. Но, увидел в салоне необычный автомобиль с непонятным…2411 коментариев
Купили авто в декабре 2015, катаемся много и я, и супруга, накатали 33 000 км. До этого был Hyundai с пробегом в 8 лет. В принципе на покупку было около 600 тысяч, ну и хотелось кроссовер, посему…125 коментариев
Приобрёл авто в конце августа 15г. Общее впечатление за эти деньги отличный выбор.Высокий клинерс ,добротно сделанный просторный салон,багажник конечно не оч.большой, хорошая управляемость, подвеска…142 комментария
Добрый день, купил DFM h40 в январе 2016, пробег на сегодня 2650 км., поэтому особо сказать и нечего так общее впечатление, собираюсь на ТО, результаты отпишу. Присматривался очень долго, выбирал…1310 коментариев
Приобрел данный авто у официального дилера в г.Орск. За 11тыс.км пробега больших недостатков не обнаружено. Трасса на круизе с климатом превосходно! Расход 7.8 — 8.2 по трассе. Город 9.0 — 10.5…73 комментария
Брал 27 апреля 2015 года у дилера "Автоцентр Союз", до нее был Geely Emgrand EC7, где то тут есть мой отзыв.. До нее BYD F3. Машину привезли ровно за 2 недели, как обещали… Первое ТО…225 коментариев
Покупал машину в декабре 2014 года в люксовой комплектации, как вторую для супруги, но сам частенько на ней езжу (пробег 15000 км). Автомобиль не только для города. Высокий клиренс позволяет нормально…286 коментариев
Всем доброго времени суток! В семье уже есть один автомобиль — японский кроссовер, но возникла необходимость приобретения еще одного, т.к. мне по работе всегда нужна машина, а жену в декрете с… 525 коментариевхороший китаец!11
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы владельцев DongFeng S30 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Донг Фенг С30
Сообщества Донг Фенг С30
Автомобили DongFeng S30 и h40 Cross
19.08.2021 в 06:21
Доброе утро . Кто нибудь менял или делал кнопки управления музыкой на руле? На АлиЭкспресс нашел только кнопки круиза. Немного подтупливают. Может кто артикул знает?
14.08.2021 в 20:37
А на сколько потянет машина если её продать, учитывая что она почти в идеальном состоянии, теперь уже кроме задка конечно. Хотя-бы приблизительно.
14.08.2021 в 10:06
Ищу, но пока безрезультатно. Может с другой машины подойдёт, только с какой?
13.08.2021 в 17:05
Всем привет. Донг фенг н 30 кросс 2016 года. Въехали в «зад». Хочу сделать ремонт, но не могу найти запчасти. Помогите пожалуйста оригинал, б/у, либо аналоги-лонжероны задние правый и левый, задний фартук и усилитель фартука, полы запаски(багажник). Кто чем может. Заранее всем Спасибо.
09.08.2021 в 15:46
Добрый день,подскажите хороший сервис по ремонту двигателя по h40
13.07.2021 в 21:17
мужик в уфе продает запчасти разборка от донгфенга н-30 тел 89173511952
13.07.2021 в 21:11
запчасти и аналоги на форуме Dongfeng клуб 2 страница
04.07.2021 в 00:59
Всем здравствуйте!приобрёл дмф н30 непотухает значок подушки безопасности при езде.Ещё когда фары включаю горит доп стоп сигнал ещё педаль тормоза жестковато сильнее давлю при торможении абс несрабатывает в чём может быть причина подскажите плиз.
30.06.2021 в 21:36
Добрый день! Есть у кого задний правый тормозной суппорт, недорого или кто знает аналоги?!) Спасибо!) Или как решить проблему: клинит
04.06.2021 в 23:01
Подскажите пожалуйста. Не могу подключить телефон к магнитоле dongfeng h40. На экране магнитолы выходит пароль 0000, ввожу его на телефоне, соединиться не может. Может есть какой нибудь алгоритм??
02.06.2021 в 08:35
Ищю передний бампер.Цены какие-то космические.Что меняют с комплектом наружного шурса? DFM H 30
18.05.2021 в 08:23
Доброе время суток всем, интересует трос ручника правый на донг фенг н30 кросс, кто может подсказать где можно купить, спасибо большое, сам с казани
14.05.2021 в 19:54
Мужики крутилка громкости на магнитоле начала глючить было у кого нибудь подобное? Как наладить?
05.05.2021 в 20:40
Добрый день, DFM h40 CROSS 2015гв, подскажите, масло в АКПП менять частично или полностью? Какое лучше масло использовать, Пробег 73000км, заранее спасибо
28.04.2021 в 10:30
Добрый день. Кто подскажет, какие диски брать, от какой машины подходят?
24.04.2021 в 07:49
Уважаемые коллеги! Компания «Промтехника» предлагает Вам нормативно-техническую документацию для ремонта промышленной техники. Всё, что Вы не нашли в интернете, мы разработаем для Вас! Консультации по ремонту спецтехники, разработка компьютерных программ. Присоединяйтесь! https://vk.com/public194099992 Сайт: http://promtehnika74.ru Почта: [email protected]
12.04.2021 в 11:25
Всем привет,подскажите как снять заднюю щётку стекло очистителя,крутил вертел, боюсь сломать
11.04.2021 в 16:18
Всем доброго времени суток. Есть ли аналог помпы на DFM S30?
07.04.2021 в 22:10
Всем привет! Есть такой вопрос, присматриваю h40 cross и поблизости попался хороший вариант. При осмотре все ровно, хорошо. Но под полом багажника так герметик намазан, это завод?
06.04.2021 в 15:09Подскажите пожалуйста когда меняют ремень приводной
02.04.2021 в 03:59
Здравствуйте. У кого есть капот, фары, решетка на dongfeng h40 cross?
19.03.2021 в 10:53
Добавьте пожалуйста человека с ульяновска донфенг н 30 кросс 2016 год 89022109540
13.03.2021 в 09:38
Донг фенг h 30 кросс 2013 год 1.6 механика как заменить масло в каропка
08.03.2021 в 13:45
Всем привет. подскажите пожалуйста какой акамулятор лучше на dongfeng h 30cross
Недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Донгфенг АХ7 2019-2020
➖ Управляемость
➖ Небольшие «глюки» электроники
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Теплый салон
Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.
Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.
Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.
Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.
Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.
Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.
Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2019 г.в.
Видео отзыв
Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.
Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.
На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.
Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.
Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:
1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…
2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…
Отзыв про DFM AX7 с механикой 2019 г.
Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.
Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.
Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2020
Никогда бы не подумал, что появится у меня авто от китайского производителя, но этот автомобиль поразил меня своей интересной формой и отличным салоном в своем классе.
Очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие. Торпедо мягкое как на предыдущем авто. На задних местах достаточно удобно, да и места много. Спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана дает о себе знать.
Пока заметил только один глюк в головном медиа: завожу авто, а на нем сбивается установленное время, дата и цветность темы экрана.
Алексей, отзыв о Донгфенг AX7 2.0 с механикой 2017 года
Отзывы реальных владельцев Донгфенг АХ7 все минусы и плюсы
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaПервый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат, и если бы стояла МКПП, то было бы куда лучше.
Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.
Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.
Андрей, отзыв о новом Dongfeng AX7 (140 л.с.) AT 2019 г.в.
Самосвалы Dongfeng — модели, цена, характеристики, отзывы, фото, видео
Коммерческий транспорт — это крайне важный фактор работы для многих организаций. Компания Донгфенг — это китайский производитель техники, который предлагает большой выбор моделей разнообразных классов. Легковые модели составляют не более 10% от всего модельного ряда, а специализируется изготовитель именно на коммерческой технике. Сейчас мы проведем обзор популярных самосвалов Донг Фенг, детально разберем их внешний облик, комфортабельность использования и технические параметры.
Интересно, что внутри компании различные модели машин перекликаются с другими представителями модельного ряда, образуя конкуренцию. Благодаря такой особенности компания сумела занять сразу несколько ниш в области продажи коммерческого транспорта. Почитав отзывы владельцев о моделях самосвалов Донг Фенг, вы сумеете найти множество доводов в сторону покупки транспорта компании, а вот негативные моменты встречаются очень редко.
Самосвал Донг Фенг DFL 3251A – современный грузовик на 19 тонн
DongFeng DFL 3251A фото
Предлагаем вашему вниманию хороший самосвал с большим запасом мощности и грузоподъемностью в 19 000 кг. Данная модель поможет в организации прибыльного бизнеса, ведь за одну поездку можно перевозить огромное количество горной породы. Не смотря на китайское происхождение, коммерческий транспорт может вести конкуренцию с другими представителями класса, но выявить главные достоинства будет тяжело. Почитав отзывы владельцев самосвала Dongfeng DFL 3251A, становится понятным, что данный грузовик является одним из наиболее популярных и востребованных.
Техническое оснащение автомобиля:
- Колесная формула 6 на 4 упрощает управление, благодаря чему можно проходить сложные участки дороги и совершать маневры;
- Надежный дизельный силовой агрегат Cummins на 8,9 литра. Он производит от 310 до 375 лошадок;
- Большой крутящий момент делает грузовик удобным в использовании;
- Используется 9-ступенчатая коробка передач, которая позволяет подобрать оптимальный режим работы двигателя и обеспечит экономичность поездки;
- Есть особый горный тормоз, который дает возможность применять 19 тонный грузовик в карьерах.
В конструкции DFL 3251A лишь частично используются китайские комплектующие. Рабочие показатели машины приятно поражают, а в процессе поездки испытываешь лишь позитивные эмоции. Такой транспорт отлично подойдет для длительных поездок, ведь водитель будет ощущать себя комфортно. Конечно присутствуют и недостатки, но они незначительные. О них можно говорить лишь учитывая особенности работы самосвала.
Донгфенг DFL 3251 AXA – еще один хороший самосвал китайского изготовления
самосвал DongFeng DFL 3251 AXA
К автомобилям для проведения горных работ предъявляют особые требования. Они должны обладать хорошей проходимостью. Если вы желаете приобрести большой грузовик для карьера или подобного бизнеса, то рекомендуем обратить внимание на модель Dongfeng DFL 3251 AXA. От собрата, о котором мы говорили выше, он отличается лишь плане некоторых технических аспектов:
- Самосвал оснащается приводом на все оси;
- Снаряженная масса, а также максимальная грузоподъемность автомобиля меньше на тонну, что облегчает маневрирование;
- 300 миллиметровый клиренс дает возможность проходить различные препятствия, которых в горах очень много;
- Тут используется такой же двигатель Cummins, но минимальная мощностью составляет уже 340 лошадок;
- Подвеска сконструирована по другому принципу, что повышает надежность грузовика и срок его эксплуатации.
Отзывы владельцев самосвала Донгфенг DFL 3251 сообщают о высоком уровне практичности и небольших затратах на техническое обслуживание. Специалисты компании рекомендуют покупать DFL 3251 AXA для проведения карьерных работ, а также доставки породы на поверхность. Вместительный самосвал можно задействовать для перевозки необработанной горной породы.
Dongfeng DFL 3310A9 – 30 тонный самосвал
Не смотря на то, что фирма-изготовитель представляет данную модель, как карьерный самосвал, использовать его в горной местности не всегда уместно. При наличии сложных выездов, колесная формула 8 на 4 не сумеет справиться при подъеме породы на поверхность. У данной модели есть такие преимущества:
- Большая грузоподъемность в 30 тонн. Такие возможности есть лишь у некоторых самосвалов;
- Мощный двигатель Cummins на 375 лошадиных сил не сильно подходит для такого веса, но обеспечивает отличную производительность на ровной дороге;
- Расход топлива небольшой, а в бак можно залить до 400 литров;
- В грузовике установлена 12-ступенчатая коробка передач, которая делает работу двигателя более экономичной;
- Рессорная подвеска — это лучшее решение для данного авто.
Применять этот самосвал Донг Фенг в карьере может быть весьма проблематично, но доставка 30 тонн горной породы — это реально выполнимая задача. Донгфенг сообщает о максимальной экономии топлива, что обеспечивает экономическую выгоду использования техники. Конечно среди конкурентов можно отыскать и более экономичные решения, а также более мощные двигатели, но для многих DFL 3310A9- это оптимальный вариант.
Самосвал Dongfeng DFL 45422 – второе поколение надежного грузовика
самосвал Донг Фенг DFL 45422
Полноприводная версия самосвала средних размеров предназначенного для работы в условиях карьера прошла обновление. Разработчик поменял конструкцию подвески, немного улучшил коробку передач и оставил лишь наиболее производительный двигатель на 375 лошадок. Крутящий момент силового агрегата немногим больше 1500 Н*м, следовательно динамика будет хорошей. Главное техническое преимущество состоит в наличии системы полного привода на 6 колес.
Данный автомобиль способен перевозить до 18,5 тонн грузов. Компании, которые приобрели для себя данный самосвал, не рекомендуют сильно нагружать авто, рекомендуется оставить тонну запаса. Если этого не сделать, то не выйдет избежать различных поломок.
Самосвал Донг Фенг DFL 655-10 – выгодное предложение китайского производителя
Самосвал Донг Фенг DFL 655-10 является одной из главных разработок компании. Его главная особенность состоит в том, что он предлагает хорошие возможности для боковой или же задней выгрузки содержимого кузова. Система полного привода отсутствует, поэтому авто не подходит для использования в карьерах. Не смотря на это есть множество положительных моментов:
- Традиционный для автомобилей компании Донгфенг двигатель на 8,9 литра и 340 лошадиных сил;
- Хороший крутящий момент сочетается с качественной работой коробки передач на 9 ступеней;
- Отдельно стоит упомянуть наличие спального места, а также удобную планировку кабины. Авто отлично подойдет для длительных поездок;
- Присутствует китайский климат-контроль, который функционирует лишь в гарантийный период.
Несмотря на выявленные недостатки, данный грузовик Донгфенг заслуживает внимания и может оказаться привлекательным решением для организации эффективного бизнеса. Если вы планируете обновить свой ряд карьерной техники, то стоит подобрать более мощные грузовики с качественными технологиями, помогающими при эксплуатации в сложных условиях.
Итог
Сейчас с каждым днем возрастает доверие потенциальных покупателей по отношению к китайской технике. Грузовики оснащаются надежными двигателями американской разработки. Также они получили уникальный внешний облик и интересные особенности использования. Высокий уровень комфорта является стандартной характеристикой.
Еще нельзя назвать фирму Донгфенг потенциальным лидером в области поставок карьерных самосвалов с хорошей мощностью и вместительностью, но компания быстро развивается и предлагает выгодные обновления. Популярность автомобилей Донгфенг обязательно продолжит расти в будущем.
Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев: свежее, реальные, последние
Основанная в 1969 году, компания Dongfeng Motor Corporation с 2014 года реализует автомобили в России. Одной из представленных в стране моделей является Dongfeng AX7, отзывы владельцев о которой помогут разобраться в сильных и слабых сторонах этого автомобиля.
«Машина была приобретена в максимальной комплектации с коробкой-автоматом. Почему обратил своё внимание на «китайца»? Во-первых, за такие деньги в подобной комплектации другого авто просто не найти, во-вторых, Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев внушали доверие (зачем платить больше, если и за меньшую сумму можно получить автомобиль приличного качества?).
Что сразу понравилось, так это большое количество настроек для водительского сиденья, благодаря чему отсутствие регулировок руля перестает иметь значение. Я со своими 190 см роста устроился с комфортом за рулем (причем, не в ущерб задним пассажирам, поскольку салон просторный, и места хватает всем). Единственное, к чему пришлось привыкать, так это к несколько смещенной вправо педали газа (хотя, возможно, просто привык к предыдущей машине). Большой плюс – поясничная поддержка, которая тоже регулируется, вследствие чего даже во время длительных поездок спина не устает.
Здесь есть всё, что требуется для комфортной езды: камера, люк, зеркала, которые автоматически опускаются, когда едешь задним ходом, что облегчает парковку.
Что касается двигателя, то динамика начинает чувствоваться после 2500 оборотов: сразу и в горку намного легче заезжать, и на трассе себя ощущаешь увереннее. Конечно, любителям погонять мотор может и не понравиться, но для среднестатистического водителя мощности вполне хватает. Довольно чувствительная педаль тормоза: для остановки необязательно давить на неё до упора – достаточно легонько прикоснуться.
Порадовал руль, который можно вращать одним пальцем. В повороты машина входит четко, кренов нет. Одним словом, от езды получаешь удовольствие.
Я не зря ждал эту модель и отзывы о Донг Фенг АХ7: авто полностью оправдало мои ожидания».
Андрей (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 4 месяца).
«На момент выбора новой машины DFM AX7 отзывы владельцев отсутствовали, поэтому прежде чем расставаться с деньгами, решил протестировать модель самостоятельно, записавшись на тест-драйв.
Когда увидел авто вживую, обратил внимание на обилие общих черт с Санта Фэ: видимо, дизайнер, работая над Dongfeng AX7 2017, находился под впечатлением от этого автомобиля.
Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат: если бы стояла МКПП, было бы куда лучше.
Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.
Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, всё выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.
Автомобиль ДФМ не впечатлил, покупать не стану».
Александр (прошел тест-драйв).
«Не так давно купил кроссовер DFM AX7 с 2,0-литровым 140-сильным двигателем и механической коробкой передач. Очень долго не мог решиться, да и друзья отговаривали, однако последние отзывы покупателей оказались положительными, что и перевесило чашу весов в пользу покупки.
Главное достоинство – это оснащение: отделанный кожей салон, современная мультимедийная система с большим дисплеем, электропакет, климат-контроль и много других приятных и полезных мелочей.
В салоне много места как для водителя, так и для пассажиров вне зависимости от места посадки (сзади спокойно убираются трое человек – посередине нет тоннеля, и людям сидеть удобно).
Отдельное спасибо китайским мастерам за продуманную эргономику: каждая кнопка находится на своем месте, ничего не приходится искать, к их расположению быстро привыкаешь.
Двигатель работает практически бесшумно: по крайней мере, в салоне его не слышно. Но пришлось потратиться на дополнительную шумоизоляцию колесных арок, потому что звук от шин напрягал.
Лично мне мощности хватает и в городе, и на трассе (быстрее 120 км/ч не езжу – мне еще семью кормить). Расход составляет где-то 8 литров на сотню.
Подвеска средней жесткости, при поворотах есть крены, но не такие, что сползаешь с сиденья. Серьезные неровности подвеска проглатывает, за что отдельное спасибо от пятой точки.
Хорошо, что послушал совета реальных владельцев и не отказался от приобретения автомобиля: сейчас за миллион с небольшим вряд ли получится найти что-то более достойное.»
Денис (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 2 месяца).
«Являюсь большим фанатом Пежо. Возникает логичный вопрос: «Как в таком случае я захотел купить китайский автомобиль?». Всё дело в том, что завод, выпускающий DFM, также занимается производством Пежо для китайского рынка. Более того, DFM AX7, отзывы о котором были до покупки мной прочитаны в большом количестве, оснащается французским мотором.
Первое впечатление после покупки было восторженное: много места в салоне, удобнейшая посадка, не скрипучий пластик, правильно расположенные кнопки управления различными опциями, достаточный объем багажника, симпатичный дизайн кузова, диодная оптика – всего и не перечислишь.
Проехал уже больше 5000 км – претензий пока нет. Резина нормального качества, двигатель при движении даже на высокой скорости не раздражает шумом, при поворотах нет кренов, коробка отличная (но рычаг первое время туго переключался, потом вроде бы разработался).
Всегда читайте свежие отзывы владельцев: зачастую они оказываются куда объективнее, нежели мнение друзей, даже если они и работают автомеханиками. И помните: Китай – это не всегда плохо».
Ефим (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 3 месяца).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35 Plus
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Poer
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Safe
- Deer
- Другие
-
GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие…
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 685782832c4f3a95.
Dongfeng Fengxing T5 Обзор
Обзор
Dongfeng Fengxing T5 — это небольшой кроссовер, производимый Dongfeng, который находится на рынке с 2018 года.Он официально дебютировал в качестве прототипа на Пекинском автосалоне 2018 года в апреле 2018 года, а серийная версия, соответствующая китайскому национальному стандарту выбросов уровня V, как ожидается, будет готова в третьем квартале 2018 года.
Dongfeng Fengxing T5 2020 года входит в десятку. разные конфигурации, с двумя рабочими объемами 1,5 и 1,6 л и двумя передачами для механической и механической трансмиссии.
В настоящее время продается по разумной цене 69 900,00 юаней.
Теперь мы собираемся присмотреться, чтобы увидеть, что он может предложить.
Интерьер
Фокус интерьера — массивный вертикальный 12-дюймовый дисплей центральной консоли и ЖК-панель приборов, которые были перенесены из текущей модели.
Внутри кабины есть центральный замок, иммобилайзер, дистанционная блокировка, бесключевой доступ и запуск двигателя, электрический багажник, стояночный радар, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозного усилия, ассистент торможения, антипробуксовочная система, электронная программа стабилизации, автоматический стояночный тормоз, ассистент трогания с холма, контроль спуска с холма, автоматические фары, система регулировки положения фар и дневные ходовые огни.
Дизайн
Dongfeng Fengxing T5 — современный семейный самосвал с размерами 4460 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1720 мм в высоту и колесной базой 2720 мм.
Компания Dongfeng следовала тенденции задней световой панели, поэтому в целом внешний вид выглядит достойно для крошечного кроссовера. Передние фары соединены большой решеткой радиатора. На фарах есть С-образная часть, которая чем-то напоминает мне автомобили Renault.
17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60 R17 выглядят современно, а их размер хорош по сравнению с размером автомобиля.
Технические характеристики
Dongfeng Fengxing T5 предлагает три варианта мощности двигателя. Первый — это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 156 лошадиных сил при 5000 об / мин и крутящим моментом 230 Нм. Этот двигатель связан с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на переднюю ось.
Альтернативный двигатель — атмосферный двигатель 1,6 л мощностью 122 лошадиных силы и 151 Нм крутящего момента. Двигатель 1,6 л работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Оба двигателя соответствуют нормам выбросов Китай-VI.Поскольку у Dongfeng Fengxing T5 нет опции полного привода, о бездорожье не может быть и речи.
Автопроизводитель недавно добавил новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с. и 280 Нм крутящего момента.
Вердикт
Благодаря быстрому расширению брендов Chery Tiggo 8 и Jetour, индустрия среднеразмерных внедорожников начального уровня по-прежнему предлагает огромные коммерческие перспективы в Китае, и все больше и больше китайских производителей автомобилей начали выходить на рынок. рынок, в том числе Dongfeng Motor, традиционный китайский производитель.В условиях все более жесткой политики Китая в отношении выбросов загрязняющих веществ компания Dongfeng Fengxing T5 выпустила модель среднего поколения 2020 года менее чем за год. Dongfeng Fengxing T5 — это доступный небольшой кроссовер, который может понравиться самым разным покупателям в таких регионах, как Россия, Китай и Иран.
Китайская Dongfeng рассматривает продажу доли PSA после падения цены
Yilei Sun, Norihiko Shirouzu
BEIJING (Reuters) — Китайская Dongfeng Motor Group 0489.HK рассматривает сделку с PSA PEUP.PA сокращает свою долю во французском автомобилестроении после падения цен на акции, вызванного пандемией коронавируса.
ФОТО ФАЙЛА: Логотип PSA Group можно увидеть во время ежегодной пресс-конференции в Рюэй-Мальмезон, недалеко от Парижа, Франция, 26 февраля 2020 г. REUTERS / Benoit Tessier
PSA согласилась на слияние с итало-американским конкурентом Fiat Chrysler Автомобили (FCA) FCHA.MI в декабре создаст четвертого в мире производителя автомобилей по объему продаж.
Dongfeng согласился снизить свои 12.2% акций PSA путем продажи 30,7 млн акций французской фирме, чтобы облегчить этот процесс. Стоимость пакета составила около 680 миллионов евро (744 миллиона долларов), и в результате продажи Dongfeng останется около 4,5% объединенной группы PSA-FCA.
Однако во время разговора с инвесторами о доходах чиновник Dongfeng сказал, что китайская компания изучает этот вопрос.
«Есть вероятность, что план продажи долей изменится. Мы изучаем этот вопрос », — сказал чиновник во время телефонного разговора во вторник, как следует из записи, рассмотренной Рейтер.
«Это тесно связано с их (PSA) переговорами о слиянии с FCA, поэтому мы также ведем с ними тесные переговоры», — сказал чиновник, не уточняя, как изменится его план доли.
Dongfeng не сразу ответил на запрос Reuters о комментариях в четверг, в то время как PSA и FiatChrysler отказались от комментариев.
Документ, просмотренный Reuters, показал, что Dongfeng и PSA планируют сократить рабочие места в Уханьском DPCA и сократить количество автомобильных заводов, чтобы попытаться сделать совместное предприятие более прибыльным.
Пандемия коронавируса всколыхнула фондовые и долговые рынки, остановив транзакции, включая выкуп VOWG_p.DE Navistar NAV.N грузового подразделения VW Traton и усилия BWA.N Borgwarner по заключению сделки с Delphi DLPH.N.
PSA и FCA заявили в декабре, что ожидают, что их сделка, требующая одобрения регулирующих органов США, будет закрыта через 12-15 месяцев.
Репортаж Илей Сун и Норихико Широузу; Дополнительные репортажи Джулио Пиоваккари в Италии и Жиля Гийома во Франции; Под редакцией Джейсона Нили, Эдварда Тейлора и Александра Смита
Исследование: Рейтинговое действие: Moody’s подтверждает рейтинг Dongfeng на уровне А2; изменяет прогноз на стабильный
Гонконг, 12 июня 2020 г. — Moody’s Investors Service подтвердило рейтинг эмитента A2 на уровне Dongfeng Motor Group Company Limited (Дунфэн, конюшня A2).
В то же время Moody’s также подтвердило рейтинг А2 по рейтингу. приоритетные необеспеченные облигации, выпущенные Dongfeng Motor (Hong Kong) International Co., Limited — косвенная дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Дунфэна. Облигации имеют безотзывную и безоговорочную гарантию. пользователя Dongfeng.
Прогноз по всем рейтингам изменен с рейтингов ниже на стабильный. рассмотрение.
Данное рейтинговое действие завершает проверку на предмет понижения, начатую 26 января. Март 2020.
ОБОСНОВАНИЕ РЕЙТИНГОВ
«Подтверждение рейтингов отражает высокую важность Dongfeng для Китая. автомобильная промышленность как ключевая дочерняя компания второго по величине автопроизводителя с точки зрения продаж в единице продукции и того факта, что китайское правительство является его ключевым акционером с 66.9% акций через материнскую компанию «, — говорит Гервин Хо, вице-президент и старший кредитный специалист Moody’s.
Таким образом, рейтинг Dongfeng на уровне А2 включает повышение на две ступени: отражая ожидания Moody’s, что компания получит высокий уровень чрезвычайной поддержки со стороны правительства Китая (стабильный уровень A1) через ее материнская компания Dongfeng Motor Corporation. Они также отражают способность правительства оказывать поддержку в соответствии с суверенным рейтингом A1 рейтинг и послужной список оказания поддержки Dongfeng.
Moody’s ожидает, что Dongfeng и ее материнская компания сохранят свой рынок позиции в ближайшие несколько лет, в основном за счет роста продаж на их совместных предприятиях.
Линейка продуктов Dongfeng очень разнообразна и сбалансирована, охватывает легковые и коммерческие автомобили начального уровня с различными ценовые категории, а также модели премиум-класса. Продуктовая линейка также варьируется от традиционных автомобилей на топливе до новых, работающих на энергии единиц, и это разнообразие цен и видов топлива лежит в основе стабильность работы.
«Сильная государственная поддержка и солидная ликвидность компании буферы компенсируют скромный автономный кредитный профиль Dongfeng в терминах долговой нагрузки, что отражает снижение спроса на автомобили, вызванное вспышка коронавируса «, — добавляет Хо.
Быстрое и расширяющееся распространение вспышки коронавируса, ухудшение перспективы мировой экономики, падающие цены на нефть и цены на активы спад создает серьезный и обширный кредитный шок для многих секторов, регионов и рынков.Комбинированные кредитные эффекты из этих событий беспрецедентны. В частности, Подверженность Dongfeng розничной торговле, дискреционному потреблению и производству сделал его уязвимым к изменениям в настроениях рынка, особенно учитывая его чувствительность к потребительскому спросу. Это также было затронуто из-за сбоев в цепочке поставок как значимой части ее производства находится в китайской провинции Хубэй, где произошла вспышка тяжелая форма.
Moody’s ожидает, что продажи автомобилей в Китае сократятся на 10% в этом году, прежде чем вырастет на 2.5% в 2021 году на фоне знаков спрос начинает возвращаться к норме после резкого падения в первом квартале 2020 года. Продажи китайских автомобилей восстановились в апреле. и май, увеличившись на 4% и 14,5% соответственно. по сравнению с тем же периодом прошлого года, что свидетельствует о хорошем восстановлении в спросе.
Параллельно с этим выросли продажи Dongfeng, так как это видно по его продажам в мае, которые выросли на 18% по сравнению с прошлым годом. назад, поскольку производство и спрос продолжали нормализоваться. Тем не менее, Moody’s ожидает, что продажи Dongfeng упадут примерно на 5%. в 2020 году по сравнению с годом ранее и восстановится примерно в 3 раза.5% в 2021 году.
Кредитное качество Dongfeng также подкрепляется ее осторожным подходом. к финансовому менеджменту, что, в свою очередь, выражается в его поддержании отчетная чистая денежная позиция за последние несколько лет.
Moody’s ожидает, что отношение долга к EBITDA компании вырастет примерно до 2,8x. в течение следующих 12-18 месяцев с 2,5x в 2019 году. такая долговая нагрузка является умеренной для базовой кредитоспособности компании, Moody’s ожидает улучшения показателей кредитоспособности Dongfeng в 2021 году по мере улучшения экономики Китая и спроса на автомобили.
Оценка Moody’s финансовых показателей Dongfeng основана на пропорциональной оценке. финансовые результаты своих ключевых совместных предприятий с Nissan Motor Co., Ltd. (обзор Baa3 для понижения версии), Peugeot S.A. (Baa3 отрицательный) и Honda Motor Co., Ltd. (A3 отрицательный).
Рейтинг эмитента Dongfeng на уровне А2 в первую очередь отражает сильные автономный кредитный профиль, основанный на: (1) лидирующая позиция в автомобильной промышленности Китая, (2) диверсифицированный продукт портфель и (3) хорошая ликвидность.Эти сильные стороны частично компенсируется концентрацией операций компании в Китае.
Ликвидность Dongfeng адекватна. В конце 2019 г. имел остаток денежных средств в размере 44 млрд юаней на уровне холдинговой компании, чего более чем достаточно для покрытия краткосрочного долга в размере 1,1 юаня. миллиард. Собственность компании Dongfeng Motor Corporation — полностью принадлежит Государственному надзору за активами. и Административная комиссия Государственного совета (SASAC) — также предлагает хороший доступ к местным банкам и рынкам капитала.
Прогноз по рейтингу «стабильный» основан на ожиданиях Moody’s о том, что в течение следующих 12-18 месяцев: (1) показатели кредитоспособности Dongfeng будет поддерживаться на уровнях, соответствующих текущему автономному кредитный профиль и (2) важность Dongfeng для правительства Китая и способность правительства поддерживать компанию останется неизменной.
В рейтинге также учитываются следующие экологические: социальные и управленческие аспекты (ESG).
Как автопроизводитель, Dongfeng подвержен влиянию экологических и социальных факторов. и риск корпоративного управления.Соблюдение региональных требований к выбросам, особенно те, которые касаются CO2, является одним из наиболее актуальных и сложные задачи, стоящие перед автомобильной промышленностью в диапазоне от среднего до длительный срок. Этот риск частично компенсируется за счет финансовые возможности для удовлетворения растущих требований к инвестированию в Исследования и разработки и системы производства автомобилей на альтернативном топливе.
Moody’s рассматривает вспышку коронавируса как социальный риск в рамках своего ESG рамки, учитывая существенные последствия для общественного здравоохранения и безопасность.Сегодняшние действия отражают влияние на Dongfeng кредитный профиль широты и серьезности шока, который компенсируется сильной деловой позицией, государственной поддержкой и солидная ликвидность.
Dongfeng продемонстрировал опыт разумного финансового управления и поддерживает прозрачность за счет раскрытия информации в финансовой отчетности, предоставлено в результате листинга в Гонконге. Эти правила требовать от Dongfeng регулярного раскрытия информации в финансовой отчетности и раскрывать существенные сделки.Компания находится под управлением надзор за SASAC через материнскую компанию Dongfeng, Dongfeng Motor Corporation.
ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ПОВЫШЕНИЮ ИЛИ УМЕНЬШЕНИЮ РЕЙТИНГА
Давление в сторону повышения рейтинга может возникнуть, если: (1) наблюдается усиление в способности китайского правительства поддержать Dongfeng, что проиллюстрировать повышение суверенного рейтинга Китая и (2) нет ослабления в автономном кредитном профиле компании
Moody’s понизит рейтинги, если автономный кредит Dongfeng профиль ослабевает из-за существенного ухудшения его бизнеса или финансовый профиль, без каких-либо существенных изменений в оценке поддержки.
Ухудшение автономного кредитного профиля Dongfeng могло быть вызвано тем, что из: (1) значительного ослабления своей позиции на рынке, или (2) существенные изменения во взаимоотношениях с СП компании, в частности с Nissan, Peugeot и Honda.
Умеренное ослабление автономного кредитного профиля компании с скорректированной показатель долг / EBITDA, превышающий 3,0-3,5х, вряд ли сразу повлиять на его рейтинг, учитывая высокую вероятность поддержки со стороны Китайское правительство.
Понижение рейтинга Dongfeng без изменения рейтинга компании. автономный профиль, также может быть вызван ослаблением Способность китайского правительства оказать поддержку, которая была бы проиллюстрировано понижением суверенного рейтинга Китая.
Основной методологией, использованной в этих рейтингах, был производитель автомобилей. Отрасль опубликована в июне 2017 г. и доступна по адресу https://www.moodys.com/research/Automobile-Manufacturer-Industry—PBC_1062773. Вы также можете посетить страницу «Методологии рейтинга» на сайте www.moodys.com. для копии этой методологии.
Dongfeng Motor Group Company Limited (Dongfeng) — ключевая дочерняя компания Dongfeng Motor Corporation, которая, в свою очередь, была второй по величине в Китае автопроизводителя в 2019 году по объемам продаж.Dongfeng имеет комплексную продуктовая линейка, охватывающая легковые и грузовые автомобили.
Dongfeng, котирующийся на Гонконгской фондовой бирже в 2005 году, на 66,9% принадлежит Dongfeng Motor Corporation.
РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ
Для дальнейшего уточнения ключевых рейтинговых допущений Moody’s и анализ чувствительности, см. разделы Методология Допущения и Чувствительность к предположениям в форме раскрытия информации. Moody’s Символы и определения рейтингов можно найти по адресу: https: // www.moodys.com/researchdocumentcontentpage.aspx?docid=PBC_79004.
Для рейтингов, выставленных по программе, сериалу, категории / разряду долга или ценных бумаг, в этом объявлении содержится определенная нормативная информация в отношении каждого рейтинга впоследствии выпущенной облигации или векселя та же серия, категория / класс долга, ценные бумаги или в соответствии с программе, рейтинги которой основаны исключительно на существующих рейтинги в соответствии с рейтинговой практикой Moody’s. Для рейтингов это объявление, выпущенное поставщиком поддержки, предоставляет определенные раскрытие нормативной информации в отношении действия по рейтингу кредитоспособности поставщика поддержки и в отношении каждого конкретного действия по оценке кредитоспособности для ценных бумаг, которые получают свои кредитные рейтинги от службы поддержки кредитный рейтинг.Для предварительных оценок это объявление раскрывает определенную нормативную информацию в отношении предварительной присвоенного рейтинга, и в отношении окончательного рейтинга, который может назначается после окончательной эмиссии долга в каждом случай, когда структура и условия сделки не изменились до присвоению окончательного рейтинга таким образом, чтобы повлияли на рейтинг. Для получения дополнительной информации см. Рейтинги на странице эмитента / юридического лица соответствующего эмитента на сайте www.moodys.com.
Для любых затронутых ценных бумаг или рейтингуемых лиц, получающих прямой кредит поддержка со стороны основной организации (-ов) данного рейтингового действия, и чьи рейтинги могут измениться в результате этого действия кредитного рейтинга, соответствующая нормативная информация будет раскрыта организацией-гарантом. Исключения из этого подхода существуют для следующих раскрытий: если применимо к юрисдикции: дополнительные услуги, раскрытие информации рейтингуемому лицу, Раскрытие информации рейтингуемым лицом.
Рейтинги были раскрыты рейтингуемому лицу или назначенному им лицу. агентом (-ами) и выпущен без каких-либо изменений, вытекающих из этого раскрытия.
Эти рейтинги запрашиваются. См. Политику Moody’s. для определения и присвоения незапрашиваемых кредитных рейтингов, доступных на свой сайт www.moodys.com.
Moody’s считает, что рейтингуемое лицо или его агент (ы) участвуют когда он поддерживает общие отношения с Moody’s. Пока не указано в разделе «Раскрытие нормативной информации» в качестве неучаствующей организации, рейтингуемые организации участвуют, а рейтингуемые организации или их агент (ы) как правило, предоставлять Moody’s информацию для целей рейтинговый процесс.Пожалуйста, посетите www.moodys.com для раскрытие нормативной информации по каждому действию кредитного рейтинга в соответствии с рейтингами на странице эмитента / юридического лица и для получения подробной информации о политике Moody’s. для определения рейтингуемых лиц, не участвующих в программе.
Нормативная информация, содержащаяся в данном пресс-релизе, распространяется на кредит. рейтинг и, если применимо, соответствующий прогноз рейтинга или рейтинг рассмотрение.
Общие принципы Moody’s оценки экологических, социальных риски и риски корпоративного управления (ESG) в нашем кредитном анализе можно найти по адресу https: // www.moodys.com/researchdocumentcontentpage.aspx?docid=PBC_1133569.
По крайней мере, одно соображение ESG было существенным для рейтингового действия (й) объявлено и описано выше.
Кредитный рейтинг по глобальной шкале в этом объявлении о кредитном рейтинге был выпущен одним из аффилированных лиц Moody’s за пределами ЕС и одобрен от Moody’s Deutschland GmbH, An der Welle 5, Франкфурт am Main 60322, Германия, в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Регламента (ЕС) № 1060/2009 о кредитно-рейтинговых агентствах.Дополнительная информация о статусе одобрения ЕС и Moody’s офис, выдавший кредитный рейтинг, доступен на сайте www.moodys.com.
Пожалуйста, посетите www.moodys.com для получения обновлений об изменениях в ведущему рейтинговому аналитику и юридическому лицу Moody’s, которое выпустило рейтинг.
См. Вкладку рейтингов на странице эмитента / организации на сайте www.moodys.com. для раскрытия дополнительной нормативной информации по каждому кредитному рейтингу.
Имя ниже — ведущий рейтинговый аналитик данного Кредитного рейтинга. а фамилия ниже — это лицо, в первую очередь отвечающее за утверждение этот кредитный рейтинг.
Гервин Хо
Вице-президент — старший кредитный специалист
Группа корпоративных финансов
Moody’s Investors Service Hong Kong Ltd.
24 / F One Pacific Place
88 Queensway
Гонконг
Китай (САР Гонконг)
ЖУРНАЛИСТЫ: 852 3758 1350
Служба поддержки клиентов: 852 3551 3077
Клемент Чеук Ю Вонг
Заместитель управляющего директора
Группа корпоративных финансов
ЖУРНАЛИСТЫ: 852 3758 1350
Служба поддержки клиентов: 852 3551 3077
Выпускающий офис:
Moody’s Investors Service Hong Kong Ltd.
24 / F One Pacific Place
88 Queensway
Hong Kong
China (Hong Kong S.A.R.)
ЖУРНАЛИСТЫ: 852 3758 1350
Служба поддержки клиентов: 852 3551 3077
Dongfeng KC 2021 Цена, Акция Август, Характеристики и Обзоры
KC Обзор
Dongfeng KC нацелен на тех покупателей грузовиков, которые хотят покупать грузовики специально для тяжелых условий эксплуатации, таких как тяжелое строительство, горнодобывающая промышленность и внедорожные работы.Основанный на серии KL, Dongfeng KC доступен в одном стандартном варианте, в котором дизельный двигатель соединен с механической коробкой передач.
Dongfeng KC Интерьер и особенности
Внутренняя кабина Dongfeng KC также имеет изогнутую приборную панель с центральной консолью, ориентированной на водителя, точно так же, как мы видим в Dongfeng KL.Однако здесь центральная консоль не такая широкая, как у последней.
Скучно выглядящее большое рулевое колесо с двумя спицами, а также приборная панель с синей графикой для аналоговых циферблатов были полностью разделены с Dongfeng KL. Кабина водителя в целом выглядит слишком функциональной, и нам бы очень хотелось увидеть такие привлекательные элементы, как цифровой MID и элементы управления на рулевом колесе, чтобы придать ей немного современности.
Изогнутая центральная консоль, обращенная к водителю, имеет большую прямоугольную панель с закругленными выступами по краям.На этой панели расположена аудиосистема с одним DIN, а чуть ниже расположены элементы управления ручным управлением переменного тока.
В нижней части приборной панели находится набор переключателей для различных органов управления. В то время как приборная панель в целом выглядит довольно устаревшей, двухцветная черная и светло-бежевая отделка делает ее немного приемлемой для современного вкуса.
KC Экстерьер
Как было сказано выше, Dongfeng KC основан на серии грузовиков KL из той же конюшни, однако в нем есть немалая доля конструктивных изменений, которые придают ему индивидуальность.
Спереди у Dongfeng KC такое же прямоугольное лобовое стекло с закругленными краями, которое можно увидеть и на Dongfeng KL. Кроме того, лобовое стекло здесь также имеет прямоугольную панель над ним, которая действует как закрывающая шляпа, как и в KL, однако здесь оно выполнено в цвете кузова, а не в черном.
Передняя панель Dongfeng KC имеет простой дизайн, который снова был во многом аналогичен KL. Как и передняя решетка, она имеет трапециевидную форму с хромированным элементом, проходящим посередине.По бокам передней панели есть вертикально расположенные искусственные вентиляционные отверстия, которые выступают в качестве примечательного элемента дизайна на передней панели.
Передний бампер здесь, на Dongfeng KC, имеет более широкие края, которые включают в себя L-образные фары с изогнутыми краями, точно так же, как то, что мы уже имеем в KL. В фары встроены указатели поворота, однако в них отсутствуют светодиодные элементы или лампы для проектора. Противотуманные фары расположены немного вовнутрь переднего бампера, они закрывают в нем нижнюю решетку радиатора.
Dongfeng KC Ride & Handling
Dongfeng KC имеет прочное шасси с максимальной колесной базой 3500 мм и дорожным просветом 260 мм. Dongfeng KC с характеристиками передней и задней оси 7/13 x 2 тонны обладает хорошей грузоподъемностью.
KC Двигатель и расход топлива
Dongfeng KC имеет 8.9-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, который приводит в движение этот гигант грузовика. В сочетании с 15-ступенчатой механической коробкой передач от ZF этот двигатель способен развивать максимальную мощность 340 л.с. и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Максимальная скорость Dongfeng KC ограничена 90 км / ч.
Dongfeng KC Тормозная система и безопасность
Dongfeng KC не имеет таких примечательных особенностей, когда речь идет о функциях активной и пассивной безопасности.Тем не менее, грузовик имеет прочную конструкцию с прочными панелями кузова и шасси, которые могут поглощать удары во время столкновения.
KC Вердикт
Dongfeng KC классифицируется как современный грузовик, однако, хотя дизайн приятен и приятен для глаз, его можно было бы оснастить более современными функциями, чтобы он выглядел более привлекательно.Однако, когда дело доходит до реальной работы в качестве сверхмощного грузового автомобиля, Dongfeng KC выделяется с честью.
Dongfeng Fearless M50 смешивает кости Humvee с стилем LM002
General Motors может возродить шильдик Hummer как электрический внедорожник и грузовик под брендом GMC, но в других странах мира OG Humvee продолжает жить. Ну вроде как. В начале 2000-х Dongfeng работал с AM General над адаптацией Humvee для китайских вооруженных сил, и последняя итерация представляет собой смесь американского зверя с Lamborghini LM002 старой школы.Он называется Dongfeng Fearless M50 и выглядит круто.
Внедорожник использовался в качестве военного автомобиля в Китае, но автопроизводитель создал и гражданские образцы, и последняя версия выводит икону на новый уровень. Fearless M50, безусловно, обладает бесстрашным дизайном, превращая культовый внедорожник в двухдверный, двухместный пикап с одной кабиной. Внешний дизайн отличается от военной техники с двойной кабиной: грузовик получил уникальную решетку радиатора, цельное лобовое стекло и круглые фары. Угловой листовой металл усиливает жесткость конструкции.
4 Фото
Кости Хамви хорошо видны внутри, с широкой центральной консолью, разделяющей два сиденья. Скудный интерьер с горсткой серебряных деталей отделки, разбивающей образцы черного пластика, металла и кожи. Это простой интерьер с основными элементами управления прямо под рукой, расположенными сразу за ручным переключателем, единственной доступной коробкой передач. Соответствует 4.0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 197 лошадиных сил (147 киловатт) и 600 Нм крутящего момента.
По словам автопроизводителя, внедорожный грузовик может проехать в воду на глубину до 1,2 метра, что вполне достаточно. В Китае Fearless M50 будет стоить 668 000 иен (103 000 долларов по сегодняшнему обменному курсу). Очевидно, это не будет доступно в США, поскольку нам придется довольствоваться такими моделями, как Jeep Gladiator, Ford F-150 Raptor и Ram 1500 TRX.Dongfeng планирует предложить различные варианты Fearless M50, прежде чем заменить эту модель совершенно новым M20.
Dongfeng Motor Group Co., Ltd.
Consumer DurablesИстория компании
Dongfeng Motor Group — один из трех крупнейших автопроизводителей Китая, наряду с First Automobile Works Group (FAW) и Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). Его предшественником была Second Automobile Works Group, второй государственный автопроизводитель, созданный после FAW.
Dongfeng Motor базируется в Ухане, провинция Хубэй. Она создала производственные и торговые предприятия с такими иностранными автопроизводителями, как Nissan Motor и Honda Motor в Японии, PSA Peugeot Citroen и Renault во Франции и Kia Motors в Южной Корее. В 2014 году было продано около 2,73 миллиона автомобилей, что составляет около 11,6% рынка. Его совместное предприятие с Nissan — крупнейшее в Китае. Главный завод этого альянса находится в Гуанчжоу, провинция Гуандун.
В мае 2015 года Сюй Пин, который занимал пост председателя в течение пяти лет, передал контроль над Dongfeng Motor Чжу Яньфэну, бывшему председателю FAW.Чжу присоединился к FAW в 1983 году и возглавлял компанию в качестве президента и председателя в период с 2000 по 2007 год.
Краткое описание бизнеса
Dongfeng Motor Group Co., Ltd. занимается автомобильным бизнесом. Она работает в следующих бизнес-сегментах: коммерческие автомобили, легковые автомобили, финансовые услуги, а также корпоративные и прочие. Сегмент коммерческих автомобилей производит и продает грузовые автомобили, двигатели и связанные с ними двигатели и другие автомобильные запчасти.Сегмент «Легковые автомобили» включает в себя легковые автомобили и связанные с ними двигатели, а также другие автомобильные запчасти. Сегмент финансовых услуг предоставляет финансовые услуги внешним клиентам и компаниям, входящим в группу. Сегмент «Корпоративный и прочие» включает производство и продажу прочей автомобильной продукции. Компания была основана 18 мая 2001 года, ее штаб-квартира находится в Ухане, Китай.
Основные финансовые показатели
Декабрь 2020 | HKD | USD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выручка | 121 318.43M | 15,641,89M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Валовая прибыль | 17,597,03M | 2,268,83M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операционная прибыль | -1,215,83M | -156.76M Прибыль | -230734,33M | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чистая прибыль | 12,126,89M | 1,563,55M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EBITDA | 2,376,61M | 306,42M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разводненная прибыль на акцию 1 9030.40 | 0,18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дивиденды на акцию | 0,11 | 0,01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого активы | 375,280,03M | 48,399,18M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственный капитал | 161,019,42M | 20,766,38M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операционный денежный поток | 12,475,24M | 1,608,46M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Валюта в гонконгских долларах 9013 Данные
Меры по оценке
Ключевые руководители
Акционеры
Контактная информация
Связанные компании
Конкуренты
|