Обязанности велосипеда: Обязанности велосипедиста: что можно, а что нельзя

Содержание

Правила езды на велосипеде, обязанности, запреты, поведение при ДТП

На чтение 7 мин Просмотров 2.6к.

Велосипедисты могут ездить на своих двухколесных средствах передвижения по дорогам для автомобилей, специальным трассам и даже тротуарам. В любом случае важно соблюдать правила езды на велосипеде, чтобы не стать помехой для других водителей и пешеходов. Неосторожность во время движения может привести к аварии.

Права и обязанности велосипедиста на дороге

Любой человек, начинающий ездить на велосипеде, должен знать ПДД. Без них можно попасть в ДТП, подвергая свою жизнь и здоровье других людей опасности. Книга, в которой собраны все правила для водителей начинается с терминологии. Каждое определение играет важную роль. Для велосипедистов актуальны такие понятия:

  1. Велосипед — один из видов транспорта, имеющий 2 колеса. Двигается за счет мускульной силы человека, но не исключено и оснащение устройства электромотором.
  2. Велосипедист — человек, который управляет двухколесным средством передвижения.
  3. Дорожка для велосипедистов — особый участок, который расположен вне дороги или в ее пределах, обозначенный соответствующим дорожным знаком.

Когда человек находится в пешеходной зоне, ведет велосипед возле себя, но не едет на нем, он является обычным пешеходом. Когда садится на транспортное средство, он уже водитель и обязан руководствоваться соответствующими правилами.

Многим интересно, со скольки лет можно ездить на велосипедах. Согласно правилам, выезжать на проезжую часть самостоятельно нельзя до тех пор, пока ребенку не исполнится 14 лет. До этого возраста (с 8 до 13 лет) можно кататься исключительно по велодорожкам, паркам и так далее. Детям до 7 лет — по тротуарам и в присутствии взрослого человека.

Где разрешено передвигаться

Все велосипедисты должны знать, как правильно ездить, по какой стороне дороги это можно делать. Если специально отведенных мест нет, можно ехать на велосипеде по проезжей части вместе с автомобилями, но справа либо по обочине.

Как ехать на велосипеде по дороге колоннами — тут водители должны разделиться группами (не более 10 человек в одной). Дистанция между ними должна быть около 100 метров. Велосипедисты в колонне обычно едут один за другим, не мешая окружающим.

Если есть специальная дорожка, то ехать нужно по ней. Если таковая пересекается вне перекрестка с дорогой, то придется трогаться последним, за всем транспортом, который двигается по ней.

Маленькие велосипедисты ездят по тротуарам исключительно под присмотром взрослых. Еще на велосипеде по тротуару допускаются катания в случае, когда нет обочин или специальных дорожек.

Ограничения и запреты

Существует немало запретов и ограничений, выполнение которых обязательно. Если не ездить на велосипеде по правилам, возникнет хаос, который приведет к беспорядкам на дорогах.

Движение на велосипеде запрещено, если есть проблема с тормозной системой. Также нельзя:

  1. Везти на дополнительном месте пассажира, возраст которого превышает 7 лет.
  2. Держаться руками за иной велосипед (или другой транспорт) во время движения.
  3. Ехать, не придерживая руками руль, периодически убирая ноги с педалей.
  4. Находиться во время движения в нетрезвом состоянии.
  5. Транспортировать груз, выпячивающийся на 40–50 см впереди, сзади или по бокам, если он мешает управлять велосипедом или ехать другому транспорту.
  6. Возить людей, при отсутствии специального места.
  7. Ехать без шлема по трассе.
  8. Говорить по мобильному, удерживая его в руках (допускается лишь разговор с использованием наушников или блютуза).
  9. Двигаться по автомагистралям или по дорогам, предназначенным для машин, проезжей части (в случае, когда есть велосипедная дорожка).
  10. Осуществлять буксировку других двухколесных транспортных средств (исключение прицеп, предусмотренный для велосипеда).

Разворачивать велосипед налево или идти на разворот, если есть трамвайный путь посередине, тоже запрещено. Тут придется подняться с велосипеда, провезти его в руках по зебре и продолжить движение в нужном направлении.

На пешеходном переходе велосипедист должен встать со своего средства передвижения и пройти пешком дорогу.

Езда будет безопасной, лишь в случае передвижения, согласно правилам дорожного движения для велосипеда. Разрешено управлять средством передвижения со светоотражателями (сзади размещают красный, впереди — белый, боковыми будут оранжевые), вмонтированным звонком (клаксоном).

Вечерами, ночами и во время тумана обязательно наличие фонаря. При отсутствии перечисленного, поездка на велосипеде по городу недопустима. Вне зависимости от того, где именно и на какой стороне дороги двигается велосипедист. Может не быть сигнала и светоотражателей на велосипеде для детей (до 7 лет). В данном случае контроль над происходящим берет на себя один из родителей.

Поведение в сложных ситуациях

Для тех, кто еще задается вопросом, являются ли велосипеды транспортным средством, хочется обратить внимание на ряд нюансов. Перед тем как отправиться в путь, нужно помнить, что важно не только ехать в положенном месте, но и знать, как совершить тот или иной маневр.

Перед поворотом или разворотом, нужно убедиться, что преграды для движения отсутствуют. Не менее важно самому их не создавать для других водителей.

Велосипедист имеет право совершить обгон. Делать это можно исключительно с левой стороны, обращая внимание на скорость движения другого транспорта и на его наличие вообще. Обгонять можно мотоциклы, машины и велосипеды. В последнем случае возможно движение в 2 ряда, но при условии, что не нарушаются ПДД.

Правила езды на велосипедах на перекрестках действуют те же, что для остального транспорта. Если движение происходит по второстепенной дороге, то нужно пропустить тех, кто едет по главной. Если перекресток нерегулируемый, то смотрят по помехе справа. Но если велосипедная дорожка пересекается с автомобильной дорогой и этот перекресток нерегулируемый, то велосипедисты пропускают все машины. Если же есть светофоры, то водитель двухколесного транспорта должен подчиняться им. Пешеходные светофоры не приоритетны.

Движение на велосипеде по зебре происходит по тому же принципу, что и у других водителей. Если есть регулировщик или светофор, то следует подчиняться им. Если нет, то перед переходом, важно пропустить всех пешеходов. Переезжать пешеходный переход, как уже уточнялось, нельзя. Можно переходить его пешком.

Если приходится двигаться в местах с ограниченной обзорностью (тоннели, углы) или там, где есть какие-либо препятствия (заросли, дома, насыпи), то нужно во время передвижения использовать специальный звуковой сигнал.

Звуковые сигналы в настоящее время на территории Российской Федерации лишь рекомендованы, чего не скажешь о зарубежье, где они уже присутствуют в обязательном порядке.

Езда на велосипедах по дороге с машинами может привести к ДТП. От этого никто не застрахован, поэтому нужно знать, как вести себя в подобной ситуации. В случае аварии:

  1. Нельзя уходить с места происшествия.
  2. Запрещено что-то перемещать или убирать.
  3. Нужно вызвать специальные службы (ГАИ, скорую помощь).

Велосипедист также несет ответственность, как и автомобилист. Исключением является случай, когда в момент ДТП велосипедист перемещался как пешеход, везя двухколесный транспорт рядом с собой. Права на велосипед пока не нужны, но это не освобождает водителей от знания правил дорожного движения. Возможно, что в будущем и велосипедистам придется получать удостоверения, как и автомобилистам. 

Условные обозначения

Во избежание аварийных ситуаций на дорогах, для предотвращения препятствий для иного транспорта, важно знать условные обозначения, которые подаются велосипедистом перед осуществлением какого-либо маневра. Знаки обычно делаются рукой. Это происходит непосредственно перед:

  • поворотом;
  • разворотом;
  • началом движения;
  • перестраиванием;
  • остановкой.

Если велосипедисту нужно ехать направо или совершить перестроение, то он вытягивает ровную правую руку в бок или согнутую в локтевом суставе. При желании сделать то же самое, но налево, то левую руку. Оповестить об остановке можно поднятой рукой вверх.

Есть дополнительные сигналы для велосипедистов, которые едут колоннами. Если впереди есть ямы, то об их присутствии говорит рука, опущенная вниз. Если яма справа, то это будет правая рука. Если слева, то левая. Первым подает сигнал ведущий, все остальные его повторяют. Все сигналы подаются и прекращаются до начала маневра.

Правила для велосипедистов также важны, как и для автомобилистов. Их обязательно нужно знать. Без этого на дорогах увеличится количество аварий. Да и пешеходы на тротуарах могут пострадать от езды на велосипедах не по правилам. 

Видео

Документ — Единый Транспортный Портал

ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

Арендатор – лицо, принимающее велосипед за плату во временное владение и пользование на основании и в соответствии с условиями Договора, с выделением уникального кода идентификации.

Арендодатель – лицо, предоставляющее велосипед за плату во временное владение и пользование Арендатору.

Прокат – отношения, складывающиеся между Арендатором и Арендодателем по поводу временного возмездного владения и пользования велосипедом.

Пункт проката – станция проката велосипедов (велостанция), представляющая собой автоматизированную систему выдачи и приёма велосипедов, в которой велосипеды изначально заблокированы.

Личный кабинет – web-страница на Сайте, содержащая статистическую информацию о текущем состоянии Лицевого счёта.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДА В ПРОКАТ.

Арендодатель обеспечивает возможность Проката велосипедов в любое время суток.

Выдача велосипеда в Прокат осуществляется Арендодателем Арендатору на Пунктах проката, перечень которых с указанием адресов местонахождения приведён в Приложении 4.

Арендатор имеет право вернуть Арендодателю велосипед, полученный в Прокат, по любому из адресов, указанных в пункте 2.2. настоящего Приложения, на своё усмотрение.

Арендатор получает возможность взять велосипед в Прокат после регистрации на Сайте и выполнения условий, предусмотренных пунктами 3.2., 4.2., 4.3. Порядка расчётов (Приложение 2).

После успешной регистрации на Сайте Арендатор получает СМС-сообщение, содержащее уникальные номер велокарты и PIN-код, необходимые для авторизации Арендатора и использующийся для разблокировки велосипедов из замков-блокираторов на Пунктах проката.

Полученные номер велокарты и PIN-код необходимо сохранять в тайне. Арендатор не имеет права передавать номер велокарты и PIN-код третьим лицам. Ответственность за ущерб, причинённый Арендодателю в результате использования утерянных (переданных) номера велокарты и PIN-кода третьими лицами, несёт Арендатор. В случае утери номера велокарты и PIN-кода Арендатор обязан незамедлительно сообщить об этом Арендодателю для осуществления их блокировки. За утерю номера велокарты и PIN-кода Арендодатель взимает с Арендатора штраф в порядке, установленном Приложением 2.

Арендатор имеет право изменить PIN-код в любое время в Личном кабинете.

Арендатор вправе взять велосипед в Прокат по своему усмотрению в любое время суток.

Единовременно Арендатор вправе взять в Прокат не более 1 (Одного) велосипеда.

Срок (время) Проката начинает течь с момента разблокировки велосипеда из соответствующего замка-блокиратора на любом Пункте проката после успешной авторизации Арендатора с помощью номера велокарты и PIN-кода. Течение срока (времени) Проката прекращается с момента размещения велосипеда в свободном замкеблокираторе на любом Пункте проката. Арендатор обязан проверить, что велосипед заблокирован в замке-блокираторе.

Сразу после разблокировки выбранного велосипеда из замка-блокиратора Арендатор обязан проверить техническое состояние велосипеда, и в случае выявления каких-либо дефектов незамедлительно сообщить об этом Арендодателю, а также вернуть велосипед в свободный замок-блокиратор Пункта проката. При этом Арендатор вправе взять в Прокат другой свободный велосипед.

На время Проката Арендатор принимает на себя полную ответственность за подобающий уход за велосипедом, его сохранность, бережное использование, за ущерб, причинённый велосипеду, а также за ущерб, причинённый здоровью и имуществу третьих лиц в связи с использованием велосипеда. Арендодатель несёт ответственность за причинение вреда имуществу, жизни и здоровью третьих лиц в соответствии с действующим законодательством.

На время Проката риск случайной гибели или случайного повреждения велосипеда несёт Арендатор.

При использовании взятого в Прокат велосипеда Арендатор обязан соблюдать Правила Дорожного Движения.

Арендатор обязан возвратить велосипед Арендодателю в технически исправном состоянии, в соответствующей комплектации. Возвращаемый велосипед должен иметь чистый внешний вид. Техническое состояние велосипеда должно соответствовать техническому состоянию на момент забора в Пункте проката, с учётом его нормального износа.

Арендодатель не вправе производить собственными силами и/или силами третьих лиц замену узлов, частей взятого на прокат велосипеда. В случае возврата велосипеда с заменёнными узлами, частями, Арендатор возмещает Арендодателю стоимость оригинальных узлов, частей в порядке, предусмотренном пунктом 6.4 Приложения 2.

При причинении ущерба велосипеду третьими лицами или самим Арендатором, случайной гибели или случайного повреждения велосипеда, а также при хищении велосипеда у Арендатора, Арендатор обязан незамедлительно проинформировать об этом Арендодателя по телефону и в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты наступления соответствующего события представить Арендодателю объяснения с подробным описанием обстоятельств такого события (времени, места, участников и т.п.). Указанные объяснения предоставляются в письменной форме за подписью Арендатора по адресу местонахождения Арендодателя. При нарушении Арендатором установленного в настоящем пункте срока представления объяснений Арендодатель взимает с Арендатора штраф в порядке, установленном Приложением 2.

Автомобиль и велосипед. Кто сильнее, тот и прав?

Лето идет полным ходом и сезон велосипеда продолжается, а это значит, что давняя «война» между обладателями двухколесного транспорта и автолюбителями не заканчивается. Все отстаивают свои права, но кто же прав?

Терминология ПДД

Давайте для начала определимся с терминологией. С автомобилистами все ясно и понятно. А вот с термином «велосипедист» возникает куча вопросов уже на уровне ПДД. В правилах дорожного движения написано, что велосипед — это транспортное средство, но оно не является «механическим ТС». Кстати, если у вас нет своег велосипеда, то можете воспользоваться велопрокатом в Москве.

То есть это говорит о том, что пункты правил, где речь идет о «транспортном средстве» затрагивают и велосипедов тоже, а пункты, касающиеся «механического транспортного средства» к ним никакого отношения не имеют.

Еще один интересный момент: если велосипедист на каком-либо участке дороги спешивается, он сразу же превращается в пешехода и для него действуют такие же правила, как и для пешего участника движения.

Правила для велосипеда

Таких неоднозначных моментов в ПДД (что относится к велосипедам) не так и много. Правила разъясняют, что все велосипедисты должны в обязательном порядке передвигаться по специальным велосипедным дорожкам. Если таковые отсутствуют, то по проезжей части как можно ближе к правому краю дороги, не забывая при этом соблюдать все правила дорожного движения, написанные для автомобилистов.

Проезд по тротуарам разрешен лишь в некоторых случаях, например, когда по дороге или трассе невозможно проехать.

На практике же всё наоборот

Велосипедисты стараются избегать слишком оживленных дорог города и выезжают прямо на тротуары, тем самым мешая пешеходам. Хотя на дорогах они так же создают помехи, но уже только водителям, а это куда опаснее. Куда же податься велосипедисту и как ему делить дорогу с автолюбителями мирным способом? Об этом мы и расскажем.

В чем же суть проблемы?

У велосипедистов такие же обязанности и права, что и у водителей. Спорных аспектов в ПДД почти нет. Те же «зебры» и переходы, где нужно останавливаться, чтобы пропустить переходящих дорогу пешеходов, те же второстепенные и главные дороги.

Если велосипедист решил сам перейти дорогу, например, по «зебре», то по правилам дорожного движения он обязан пройти переход пешком, хотя это и занимает больше времени.

Автомобилисты в этом случае должны пропустить его.

В нашей стране взаимоотношения между владельцами двухколесного и четырехколесного транспорта усложнены человеческим фактором, а возможно нашим менталитетом и психотипом. Водители ни в какую не желают признавать велосипеды настоящим транспортом, более того автолюбители их не пропускают, даже в случаях, где просто обязаны. Велосипедисты же из соображений безопасности, в первую очередь собственной, предпочитают жертвовать своими правами, пропуская поток машин. Зато быстро отыгрываются на тротуарах, стесняя пешеходов, а иногда и забрызгивая их придорожной грязью.

Таким образом, на дороге действует лишь один закон — закон джунглей: кто сильнее, тот и прав.

Видеоматериал о том, как велосипедисты нарушают все правила и нормы движения:

Разъяснения ГИБДД

Но в ГИБДД ясно объясняют, почему водители так не любят двухколесный транспорт. Конечно, у тех и других равные права, но у велосипедистов есть и свои обязанности, которые мало кто соблюдает. Владельца велосипеда сложно, а порой просто невозможно привлечь к административной ответственности или наказать, они могут не иметь с собой документов и вообще легко сбегают от инспекторов ДПС, в отличие, к примеру, от тех же пешеходов. Хотя велосипед на трассе занимает совсем немного места, но он доставляет определенные неудобства, сбивая движение по полосам.

Но по статистике по вине велосипедистов ДТП случается очень мало.

Резюмируя эти данные, стоит призвать водителей относиться к велолюбителям снисходительно и лояльно, уважать их права, а последним в свою очередь нужно научиться соблюдать ПДД и уважать пешеходов, которые спокойно двигаются по тротуарам.

Удачного вам безаварийного вождения и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.shunk.ru

велосипедисты – полноправные участники дорожного движения! · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

Велосипед – одно из самых неустойчивых и незащищенных транспортных средств, и даже незначительные дорожно-транспортные происшествия с их участием могут повлечь очень серьезные последствия.

Так, 4 октября в Архангельске в 22:00 на нерегулируемом перекрестке улиц Мирной и Юнг Военно-Морского Флота неустановленный водитель, управляя неустановленным автомобилем, при повороте налево нарушил требования правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги и допустил наезд на велосипедиста, девушку 2003 года рождения, которая приближалась слева и осуществляла правый поворот. В результате ДТП девушка получила телесные повреждения, не госпитализирована.

7 октября в Новодвинске в 07:50 на перекрестке улиц 50 лет Октября и Добровольского произошел наезд транспортного средства на велосипедиста. Предварительно установлено, что женщина 1963 года рождения, управляя автомобилем «КИА», при въезде с второстепенной дороги на перекресток с круговым движением не предоставила преимущество в движении и допустила наезд на велосипедиста 1970 года рождения, который двигался по главной дороге по правому краю проезжей части попутно движению транспортных средств. В результате ДТП велосипедист с телесными повреждениями был госпитализирован. 

Наезд транспортного средства на велосипедиста случился в этот же день в Архангельске в 19:10 на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог улиц Победы и Заводской. Предварительно установлено, что мужчина 1950 года рождения, двигаясь на КамАЗе по второстепенной дороге, при повороте налево не предоставил преимущество в движении и допустил наезд на велосипедиста, мужчину 1947 года рождения, который двигался по главной дороге. В результате ДТП велосипедист получил телесные повреждения, не госпитализирован.

Водителям механических транспортных средств важно помнить, что, в соответствии с пунктом 1.2 ПДД РФ, велосипед является транспортным средством, а велосипедисты – полноценные участники дорожного движения, которые управляют транспортным средством. На них распространяются такие же права и обязанности по соблюдению требований Правил дорожного движения, как и на водителей транспортных средств!

Наиболее типичными ситуациями, по причине которых происходят ДТП с участием велосипедистов, являются:
  1. Водитель автомобиля поворачивает направо, при этом не пропуская велосипедиста, который пересекает проезжую часть вдоль обочины.
  2. Водитель автомобиля осуществляет движение по второстепенной дороге и не предоставляет преимущество в движении велосипедисту, который движется по главной дороге.
  3. Велосипедист осуществляет движение прямо, а встречный автомобиль совершает поворот налево и при этом не уступает дорогу велосипедисту.
Чтобы избежать подобных аварий, водителю автомобиля следует помнить:
  1. При повороте налево или развороте водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
  2. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
  3. На перекрестке равнозначных дорог водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
  4. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

УГИБДД УМВД России по Архангельской области

8 класс. ОБЖ. Велосипедист — водитель транспортного средства — Велосипедист и ПДД

Комментарии преподавателя

Правила безопасного вождения велосипеда и мопеда 

• Велосипед и мопед относятся к транспортным средствам. Управлять велосипедом при движении по дорогам раз­решается лицам не моложе 14 лет, мопедом — не моложе 16 лет.

• Водители велосипеда и мопеда должны двигаться только по крайней правой проезжей части дороги в один ряд как можно правее.

• Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

• Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

— ездить не держась за руль; 
— перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до7 лет на дополнительном сидении, оборудованном надежными подножками; 
— перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты велосипеда или мешает его управлению; 
— двигаться по проезжей части дороги при наличии ря­дом велосипедной дорожки.

• Передвигаясь на велосипеде или мопеде, можно выпол­нять левый поворот или разворот лишь на дорогах, имеющих одну полосу для движения в данном направлении и не имею­щих трамвайного движения. 

1.8. Требования к техническому состоянию и оборудованию велосипедов 

• Велосипеды должны иметь исправные тормоза и звуко­вой сигнал, т. е. соответствовать техническим требованиям за­вода-изготовителя.

• При движении на дорогах в темное время суток велоси­педы должны быть оборудованы внешними световыми прибо­рами: впереди — фарой белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета, с боковых сторон — све­товозвращателем оранжевого или красного цвета.

Велосипедист и ПДД

590likt.blogspot.ru

В правилах дорожного движения о велосипедисте сказано, что он,  является водителем транспортного средства и поэтому, должен знать и выполнять  Правила дорожного движения.

Запомните, водитель велосипеда не является пешеходом. Однако человек, сошедший с велосипеда и ведущий его, придерживая руками, пешеходом является.


Поэтому у владельцев велосипедов есть возможность становиться пешеходом при необходимости. О ней забывать не стоит.

Велосипедист является водителем транспортного средства, поэтому к нему предъявляются такие же требования, как и к любому водителю.

Конспект отсюда

http://znaika.ru/catalog/8-klass/obzh/Velosipedist—voditel-transportnogo-sredstva

презентация

http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2013/09/16/prezentatsiya-po-obzh-na-temu-velosipedist-vodit…

http://nsportal.ru/shkola/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/library/2014/05/09/pravila-dlya-vel…

конспект http://xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/obzh_08/obzh_materialy_zanytii_08.html 

Должностные инструкции — Веломагазин Freewheel — Миннеаполис — Города-побратимы

Позиции в сервисном центре

Механик 1 уровня — Щелкните для получения подробного описания вакансии
Это должность начального уровня без предварительного опыта. Требуются сильные механические способности и желание учиться. После завершения обучения должен быть в состоянии постоянно выполнять правила контроля качества Freewheel Bike.
Уровень 1 Обязанности:

  • Велосипед строится на велосипедах, розничная стоимость которых не превышает 1000 долларов
  • Посещайте текущие тренинги для перехода на уровень L2 Mechanic

Компенсация: Стартовая цена 12,50 долларов в час


Механик 2 уровня — Щелкните для получения подробного описания вакансии
Эта должность идеально подходит для механика с некоторым опытом работы в отрасли и базовым пониманием процедур установки аксессуаров и контроля качества.
Уровень 2 Обязанности:

  • Велосипед Строит с розничной стоимостью до 4000 долларов
  • OTD на новые велосипеды
  • Установка аксессуаров
  • Плоское крепление (не трубчатое или бескамерное)
  • Базовые регулировки (тормоза, шестерни, подшипники, колеса true)
  • Посещайте текущие тренинги для перехода на уровень L3 Mechanic

Компенсация: Начальная цена 14 долларов в час

Механик 3-го уровня — Нажмите, чтобы увидеть подробное описание вакансии

Эта должность требует механик с многолетним опытом работы или завершивший курсы Barnett’s или UBI.
Уровень 3 Обязанности:

  • Выполнение базовых настроек
  • Размер цепи / установка
  • Установка спиц
  • Обернуть руль (после сертификации)
  • Установить компоненты
  • Велосипед строится до 6000 долларов США по розничной цене

Компенсация: Стартовые 16 долларов в час

Механик 4 уровня — Щелкните для получения подробного описания вакансии
Эта должность требует наличия механика с многолетним опытом или завершением курсов Барнетта или UBI и продемонстрированной компетентностью в задачи, перечисленные ниже.
Уровень 4 Обязанности:

  • Выполнение расширенных настроек и капитального ремонта
  • Сборка колес (не профессиональная сборка)
  • Прокачка гидравлического тормоза
  • Капитальный ремонт подшипников
  • Внутреннее обслуживание ступицы

Компенсация: От 17 долларов в час

Руководитель службы поддержки — Нажмите, чтобы увидеть подробное описание вакансии
Эта должность требует наличия механика с опытом работы более 5 лет и завершения курсов Barnett, UBI или аналогичных курсов.Эта должность специалиста также требует обширного обучения работе со всеми гидравлическими системами и системами подвески.
Обязанности руководителя сервисного обслуживания:

  • Обслуживание подвески — все уровни
  • Ремонт гидравлических тормозов
  • Сборка колес Pro
  • Проведение тренингов

Компенсация: Стартовый $ 18000165 9011
9000 долларов США в час

Описание работы продавца велосипедов

ЧТО ВКЛЮЧИТЬ В ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Хорошее описание должностных обязанностей должно включать обзор компании и должностных обязанностей, а также объяснение связанных с ними обязанностей, навыков и квалификации, а также рабочей среды.Ниже приведены некоторые общие рекомендации по эффективному написанию каждого из этих разделов.

1. ОБЗОР КОМПАНИИ

Точное и краткое описание вашего бизнеса — отличный способ привлечь нужных сотрудников. Думайте об этом разделе как о рекламе вашей компании — почему потенциальные сотрудники должны захотеть присоединиться к вашей команде?

Вот некоторые полезные вещи:

  • Основные ценности компании
  • Заявление о миссии
  • Краткая история вашей организации
  • Ожидаемый рост
  • Бизнес-цели

2.ОБЗОР РАБОТЫ

В нескольких предложениях опишите цель, важность и основные качества предлагаемой должности. Не нужно быть здесь слишком конкретным или исчерпывающим — идея состоит в том, чтобы предоставить уменьшенное изображение роли, которую кандидат будет выполнять в вашей компании.

3. ОБЯЗАННОСТИ

Здесь вы опишете конкретные повседневные обязанности на работе. Формат маркированного списка обычно является наиболее практичным способом представления этой информации.

4. НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ И КВАЛИФИКАЦИЯ

Перечислите в маркированном виде навыки и квалификацию, которые абсолютно необходимы для этой должности. Рассмотрите как можно больше конкретных условий работы, чтобы составить полный список квалификаций, которые кандидат должен иметь для достижения успеха.

5. ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И КВАЛИФИКАЦИЯ

Перечислите в маркированном формате навыки и квалификацию, которые не являются важными, но могут сделать кандидата более подходящим для предлагаемой должности.

6. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Опишите среду, в которой кандидат будет проводить большую часть своего времени. В это описание включить информацию о:

  • Культура предприятия
  • Темп работы
  • Объем совместной и независимой деятельности
  • Кому будет подчиняться сотрудник (или наоборот)

Описание работы продавца велосипедов

Ниже приводится описание работы нашего продавца велосипедов.Вы можете опубликовать его как есть на онлайн-доске объявлений, например ZipRecruiter, или загрузить и настроить в соответствии с уникальными аспектами вашего бизнеса. Имейте в виду, что добавление индивидуального обзора компании и описания рабочей среды (изложено выше) поможет вам привлечь нужных кандидатов.

Описание работы продавца велосипедов

Обзор вакансий:

Перед нашими продавцами велосипедов стоит задача подобрать людям идеальный велосипед для них.Независимо от того, интересуется ли человек горными велосипедами, круизерами или гибридом, наши продавцы должны быть готовы задавать правильные вопросы, чтобы понять, чего на самом деле хочет покупатель. Мы не хотим, чтобы наши клиенты чувствовали давление, а хотим, чтобы они могли сделать за них разумный выбор. Ожидается, что наши продавцы также будут в курсе новых велосипедных технологий, чтобы они могли лучше помогать покупателям в обновлении их текущих моделей.

Обязанности:
  • Приветствие клиентов и обслуживание клиентов
  • Задание вопросов для определения типа велосипеда, необходимого покупателю
  • Ответы на вопросы о наличии инвентаря
  • Подробная информация о всех товарах
  • Изучение новой велосипедной технологии для лучшего удовлетворения запросов клиентов
  • Звонок о продажах
  • Работа с поставщиками для открытия новых возможностей для магазина
  • Обслуживание и уборка универсального магазина
  • Организация «тест-драйвов» для клиентов перед покупкой
  • Построение отношений для обеспечения будущего бизнеса

Необходимые навыки и квалификация:
  • Опыт продаж не менее 1 года
  • Отличные навыки работы с людьми
  • Способность тестировать различные велосипеды, чтобы составить личное мнение
  • Увлечение новой велосипедной техникой
  • Способность поднимать тяжелый инвентарь
  • Диплом средней школы или эквивалент

Предпочтительные навыки и квалификация:
  • Предыдущий опыт продажи велосипедов
  • Знания в области ремонта и обслуживания велосипедов
  • Аттестат профессионального училища по специальности «Строительство и ремонт велосипедов»

Создайте бесплатную учетную запись в ZipRecruiter, чтобы разместить это описание вакансии на своей онлайн-доске объявлений.

Отправить в ZipRecruiter

3 ШАГА ПРИНЯТИЯ СОТРУДНИКОВ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Наем сотрудников может быть пугающим и трудоемким процессом, но это не обязательно. Мы создали контрольный список соответствия требованиям при приеме на работу, чтобы помочь вам легко преодолеть юридические препятствия. Наше руководство охватывает все, что вам нужно знать, от получения идентификационного номера работодателя (EIN) до подтверждения права на работу.

НАСТРОЙКА РАСЧЕТА

Даже если в вашем бизнесе всего несколько сотрудников, настройка службы расчета заработной платы может сэкономить ваше время на ведение бизнеса, а также обеспечить соответствие вашей компании важным федеральным требованиям, таким как удержание налогов с сотрудников.

Мы рекомендуем Gusto, удобную платформу расчета заработной платы для малого бизнеса.

Прочтите наш обзор

ПРИОБРЕСТИ СТРАХОВАНИЕ КОМПАНИИ РАБОЧИХ

Страхование компенсации работникам

обеспечивает финансовую и правовую защиту вашего бизнеса и его сотрудников.

Нужна ли вам компенсационная страховка работников для вашей компании, зависит от характера работы, взаимоотношений между работодателем и сотрудником и уникальных нормативных требований вашего штата.

Узнайте, во сколько вам обойдется подходящая страховка.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Узнать больше

Бизнес-идеи для защиты от рецессии
Бизнес-идеи с низкими затратами на запуск
Идеи для домашнего бизнеса
Экологичные бизнес-идеи

Знайте свои права и обязанности в отношении велосипеда

Недавно в Новом Орлеане мы услышали о нескольких людях на велосипедах, которые были остановлены, и, в некоторых случаях, упомянутых в NOPD .По закону люди, ездящие на велосипедах, обычно имеют те же права и обязанности, что и водители, и всегда полезно помнить, что во время езды нам могут выписать билеты. К сожалению, в некоторых из этих случаев ссылки были сделаны на законы, которые фактически не включены в книги для людей, ездящих на велосипеде, или применялись ненадлежащим образом.

Пример недавнего уведомления о дорожном движении, отправленного нам на общую сумму 762,50 долларов США, включая дополнительное нарушение правил дорожного движения, применимое к лицам, ездящим на велосипедах.

Bike Easy попытался предотвратить подобные цитаты, и мы узнали, что NOPD недавно получил грант на повышение безопасности велосипедов. В первую очередь, это подход через образование и разъяснительную работу, и мы слышали о ряде положительных взаимодействий. Однако, как мы видели, правоприменение — это вариант, и он не всегда осуществляется справедливо и / или полицейские не всегда знают закон.

Мы также слышали несколько печальных историй об опасных методах, используемых для остановки людей, едущих на велосипеде, и об офицерах, сообщающих о неправильных законах и предупреждениях.Итак, чтобы наилучшим образом отстаивать свои интересы и защищать права людей, ездящих на велосипеде, очень важно, чтобы вы знали законы и знали, как вести себя при столкновении с полицейским.

Обзор некоторых важных законов о велосипедах для людей, ездящих на велосипедах (и людей, объезжающих их) в Новом Орлеане:

  • При езде на велосипеде у вас есть те же ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ, что и у любого другого транспортного средства. .
  • Это означает, что по закону вы обязаны останавливаться на всех знаках остановки и на красных светофорах.
  • Всегда, всегда двигайтесь в направлении движения.
  • У вас есть право выехать на полосу движения (и зачастую это самый безопасный способ передвижения).
  • Автомобили и другие транспортные средства должны уступать не менее ТРИ ФУТА при проезде (Вы также должны ехать как минимум на это расстояние от автомобилей, когда едете или припаркованы).
  • Вы не обязаны носить шлем в Новом Орлеане старше 12 лет.
  • Запрещается ездить по тротуару, если вам 15 лет и старше.
  • Регистрация велосипедов НЕ требуется в Новом Орлеане.
  • Автомобили не могут въезжать или парковаться на велосипедных дорожках.
  • Лицо, открывающее дверь автомобиля, несет ответственность за то, чтобы убедиться, что это безопасно.
  • Запрещается беспокоить человека, едущего на велосипеде.

Конечно, мы знаем, что многие из нас едут так, как кажется нам наиболее безопасным, и существует гораздо больше факторов, чем правила дорожного движения, которые следует учитывать при навигации в любой ситуации на велосипеде.Однако во время встречи с офицером НЕ время спорить о плохих законах. Ниже вы найдете советы, что делать во время и после остановки во время езды на велосипеде.

Найдите эти удобные карточки от Bike Law Louisiana в веломагазинах Нового Орлеана и держите одну при себе во время катания.

Что делать, если вас остановили во время езды на велосипеде?

  • Сохраняйте спокойствие и уважение. Текущий подход NOPD к безопасности велосипедистов в первую очередь связан с обучением и предупреждениями.Хотя может быть очень неприятно и страшно быть остановленным полицией, реакция гнева или агрессии, как правило, только усугубит ситуацию, и вы столкнетесь с таким количеством штрафов, на которое офицер может сообразить, чтобы вас процитировать.
  • Вину не признаю. Когда вы разговариваете с офицером, он может спросить, знаете ли вы, почему они остановили вас, или засыпать вопросами. Если вначале это было неожиданностью, скорее всего, честный ответ — нет. Даже если у вас есть идея или вы знаете, что, возможно, делали что-то не так, не указывайте на это и не признавайте это.Просто и уважительно попросите офицера объяснить проблему.
  • Задокументируйте разговор. Аудиозапись или видео могут помочь вашей правовой защите. Если вы не уловили этого, запишите все, что вы помните, как только встреча закончится. Сделайте все возможное, чтобы запечатлеть имя офицера, дату и время, место, все детали вашего разговора и то, как вас остановили.
  • При необходимости обратитесь к руководителю. В любое время вы можете попросить куратора NOPD прибыть на место через сотрудника на месте или позвонив по телефону 504-821-2222.Это особенно важно, если вас остановили в опасной ситуации, неправильно цитируют или предупреждают.
  • Свяжитесь с Bike Law Louisiana после встречи для получения дополнительной юридической поддержки.
  • Сообщите о своем происшествии в Управление независимой полиции после столкновения. OIPM принимает отзывы как о положительном, так и о отрицательном взаимодействии. У вас есть возможность сообщить анонимно, предоставив им свою информацию для отслеживания, но запросить, чтобы она не передавалась NOPD или делиться с полной прозрачностью.Отправляя отчеты, вы помогаете решать институциональные проблемы и поощряете позитивное поведение.
  • Сообщите о своем опыте в Bike Easy после столкновения. В настоящее время мы запрашиваем любые подробные истории об этих встречах, чтобы мы могли поделиться ими с NOPD, поскольку мы работаем над тем, чтобы ресурсы безопасности велосипедов были эффективно приоритизированы и нацелены.
  • Если вам предъявлены обвинения в «Правилах дорожного движения, применимых к лицам, ездящим на велосипедах» — как видно из приведенной выше цитаты — НЕ платите, поскольку это нарушение применяется неправильно.

Как бы вы ни перемещались по улицам, помните, что мы все просто пытаемся куда-то добраться, так что будь любезен !

Для получения дополнительной информации о ваших правах и обязанностях во время езды на велосипеде посетите нашу страницу о законах штата Луизиана о велосипедах.

Читателям CI.N США предоставлен доступ к официальному документу по импорту электронных велосипедов во внешнеторговые зоны

Не секрет, что между нынешней администрацией США и многими частями мира назревает надвигающаяся торговая битва.Поскольку добавленные проценты, добавленные к стали и алюминию, поступающим из союзных стран, уже действуют, существует новый набор из более чем 1300 предметов, произведенных на материковой части Китая, который в настоящее время находится на стадии общественного обсуждения, но должен вступить в силу в следующие тридцать дней, что автоматически добавит 25% -ный тариф к существующим пошлинам на эти продукты.

В то время как в США электрические велосипеды с педальным приводом не идентифицированы с их собственной категорией, модель 301 Action от Office of the U.С. Торговый представитель перечисляет HS 87.1160 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды; оснащен вспомогательным двигателем, с электродвигателем для приведения в движение с бортовыми тележками или без них »среди товаров для получения штрафа. Важно отметить, что это только для «укомплектованных» электровелосипедов, а источник — из материкового Китая.

Кроме того, импортеры должны иметь в виду, что полный список не окончательный и может измениться до окончательной реализации.

В настоящее время импортные пошлины на немоторизованные велосипеды составляют 11% для готовой продукции, а велосипедные детали колеблются от 0 до 10% от заявленной стоимости.По иронии судьбы, более 80% легального электрического велосипеда с педальным приводом состоит из традиционных велосипедных деталей, оставляя двигатель, контроллер, аккумулятор и дисплей в качестве основных дополнительных элементов, которые превращают велосипед в электронный велосипед.

Электровелосипеды, произведенные в Тайване, не подлежат такому же наказанию, но вопрос, который сейчас обсуждается, заключается в том, какой процент элементов, импортированных с материка, которые попадают в окончательную сборку, изменят исходную страну происхождения при отгрузке.

Одна из мотиваций этой торговой стычки — способствовать развитию У.S. внутреннее производство и «резервирование», которое может произойти в конечном итоге, но в ближайшем будущем хрупкость развивающегося рынка находится под угрозой. Но есть надежда для тех, кто достаточно большой и предан рынку США.

Использование зон внешней торговли не ново. В 1934 году Министерство торговли США приняло Закон о зоне внешней торговли. Перенесемся в настоящее время, и мы видим 175 уникальных участков ЗСТ по всей территории США, которые предоставляют более чем 2700 компаниям уникальные возможности для производства, сборки и складирования товаров, которые находятся в своего рода «безлюдной зоне».

ЗСТ

позволяют компаниям защищать товары в специально отведенных местах в Соединенных Штатах, где иностранные и отечественные товары обычно считаются находящимися в международной торговле и за пределами таможенной территории США. Эти таможенные объекты считаются расширением таможни США и предлагают уникальные возможности как для снижения тарифов, так и для немедленной экономии денежных потоков.

Опубликована новая Белая книга, посвященная конкретному вопросу о том, как импортеры велосипедов с электроприводом из материкового Китая могут фактически снизить предлагаемый штраф, добавив к своему маркетинговому названию «Собрано в США».В нем подробно рассказывается о том, как можно сэкономить на сборах за прибывающие контейнеры, о возможности отложить уплату таможенных пошлин до тех пор, пока товары не покинут зону, и о том, как использовать объекты внутри и за пределами зоны для смешивания с готовой продукцией при более низких тарифах.

Гуру индустрии электрических велосипедов в США Рэй Верхелст

Эксперт в области ЗСТ в США, а также специалист по электрическим велосипедам, Рэй Верхелст отметил: «Простая идея отсрочки тарифов может немедленно высвободить денежный поток для покупателей.Представьте, что вы избегаете уплаты 25% налога на товары, который обычно взимается по прибытии, до тех пор, пока велосипеды не покинут зону ».

Идея использования производственного / сборочного предприятия в зоне внешней торговли предлагает возможность объединить иностранные товары вместе с американскими технологиями и рабочей силой, что часто может изменить гармонизированный код, обеспечивая более низкую ставку импортной пошлины.

Верхелст добавил: «Возможность импортировать иностранные материалы, детали и детали в зону внешней торговли, где вы можете обрабатывать, отделывать, собирать и экспортировать в другие страны, предлагает еще большие возможности, потому что, когда это делается внутри ЗСТ, там не являются дополнительными U.С. пошлины добавляются к готовой продукции. Как будто их здесь никогда не было «.

В документе указывается, как квалифицированные компании могут получить поддержку со стороны государства и местного правительства, чтобы помочь в организации таких операций, начиная от налоговых скидок, отсрочек, субсидий на профессиональное обучение и т. Д.

Опубликованная статья доступна бесплатно в Cycling Industry News и доступна по электронной почте редактору здесь.

Что такое зона внешней торговли?

«Внешнеторговые зоны (ЗСТ) — это охраняемые, обозначенные места вокруг Соединенных Штатов в США или рядом с ними.S. Таможенный порт въезда, где иностранные и отечественные товары обычно считаются находящимися в международной торговле и за пределами таможенной территории США. В результате активированные предприятия в ЗСТ могут снизить или отменить пошлины на импорт и воспользоваться другими преимуществами для поощрения внешней торговли в Соединенных Штатах ».

Импорт велосипедов и запчастей в Канаду — Терминальные райдеры

Автор: Bryn Hughes — Первоначально опубликовано на Vancruisers.ca на 29.01.2007

Добро пожаловать

Возможно, вы были перенаправлены сюда с нашего старого сайта Vancruisers.ок. Мы переместили эту статью, чтобы продолжить обсуждение и потому, что она применима ко всем типам мотоциклов (не только к круизерам). Я скопировал оригинальные комментарии Vancruisers, а также они помогают ответить на некоторые вопросы, которые были у людей, которые в противном случае, вероятно, будут заданы снова. Наслаждаться!

Почему налог?

Сначала позвольте мне начать с объяснения причин налогового законодательства Канады.

Собранные велосипеды и велосипедные колеса облагаются налогом по довольно высокой ставке, поступающей в Канаду.Идея состоит в том, чтобы защитить канадских производителей велосипедов. По сути, вы будете платить штраф за то, что велосипед НЕ построен в Канаде, что якобы поощряет вас строить велосипед здесь, а также ставит некоторые другие страны (в частности, Китай) на более равные условия игры, учитывая, что они не платят почти столько же их работники.

Независимо от того, к какой налоговой категории относится ваш велосипед или его запчасти, вы должны будете заплатить по МИНИМУЮ GST / HST в дополнение к любым другим таможенным сборам или пошлинам.

Сколько?

Велосипед в сборе подпадает под таможенный тариф № 8712.00.00 — эта категория имеет ставку налога 13% ПЛЮС GST / HST, что довольно тяжело, особенно если это старый велосипед. Однако эта ставка распространяется только на «укомплектованные» велосипеды. Все подкатегории в нем основаны на размере колес — если нет колес, это не полный велосипед. Если вы не хотите платить 13% налога на полный велосипед, отправляйте колеса отдельно или не отправляйте вовсе.

Колеса — следующая по величине налогооблагаемая категория. Велосипедное колесо в сборе добавляет к стоимости 6,5% плюс налог на товары и услуги. Однако колесо в разобранном виде не имеет дополнительных обязательств, только GST / HST! Если вам все равно нужна ступица, попросите продавца вырезать ступицу, а все остальное выбросить.Помимо исключения 6,5% пошлины, ваши расходы на доставку будут меньше, так как посылка будет намного меньше!

Если вы просто покупаете запчасти, лучший совет, который я могу вам дать, — попросить продавца быть как можно более конкретным. Следующие товары не имеют ничего, кроме GST / HST:

  • Вилки, детали вилки, детали рамы (включая подшипники, амортизаторы, направляющие троса, трубки вилки и т. Д.)
  • Колесные диски или спицы
  • Ступицы любого типа
  • Тормоза любого типа
  • Седла
  • Педали и кривошипная шестерня и их части (включая подшипники и т. д.)

В тарифах с пометкой «Другое» есть две разные категории, и я думаю, что более или менее таможенный агент определяет, к какой категории относятся вещи.Помните, что таможенному агенту не обязательно что-либо знать о велосипедах, и он, вероятно, будет просто просматривать форму, пока не найдет первую категорию с пометкой «Другое» — это «Рамы, вилки и их части — Другое». Честно говоря, я не могу придумать НИЧЕГО, что попало бы в эту категорию, поскольку практически каждая часть рамы и вилки уже учтена.

Если можете, попросите продавца пометить вещи очень конкретно, в идеале, указав фактический номер позиции таможенного тарифа.Вот цифры и их налоговые ставки:

  • 8712.00.00 — Велосипеды в сборе — 13%
  • 8714.91.10 — Проушины рамы, кожухи каретки, вилки, комплекты трубок вилки, узлы подшипников вилки, гидроамортизаторы, пружинные амортизаторы, задние шарниры, ограничители троса, трос Направляющие и спинка, цепь и перья сиденья — 0%
  • 8714.91.90 — Рамы, вилки и их части, ДРУГИЕ, кроме указанных выше — 5%
  • 8714.92.00 — Колесные диски и спицы — 0%
  • 8714.93.00 — Ступицы, кроме ступиц каботажного тормоза и ступичных тормозов, плюс звездочки свободного колеса — 0%
  • 8714.94.00 — Тормоза, включая ступицы каботажного тормоза и ступичные тормоза плюс их части — 0%
  • 8714.95.00 — Седла — 0%
  • 8714.96.00 — Педали и кривошипно-шатунный механизм, и их части (я бы поставил сюда и звездочки) — 0%
  • 8714.99.10 — Велосипедные колеса (я предполагаю, что собраны) — 6.5%
  • 8714.99.90 — ДРУГИЕ запчасти для велосипедов — 0%

Помните, таможенники работают так же, как и все мы, и чем больше вы делаете, чтобы облегчить их работу, тем лучше! Очевидно, они все равно будут проверять вашу посылку, но если вы сэкономите им время на выяснение того, что все такое и к какой конкретной категории оно должно относиться, вы, вероятно, обнаружите, что можете пройти таможню с гораздо меньшими затратами. хлопот.

Другие подсказки

Курьеры

UPS и FedEx взимают довольно крупный «брокерский сбор» за прохождение вашей посылки через таможню. Этот сбор обычно составляет 30 долларов и более. Однако почтовая служба НЕ взимает эти сборы. Если возможно, отправьте ваши товары через обычную почтовую службу. Помимо того, что стоимость доставки намного меньше, исчезает брокерская комиссия.

Наконец, для велосипедов и запчастей, которые изначально были произведены в Канаде, убедитесь, что вы попросили продавца пометить упаковку этой информацией! НЕТ налога на велосипеды или велосипедные детали, произведенные в Канаде, даже если они были вывезены из страны и теперь возвращаются.

Оригинальные комментарии с Vancruisers.ca Ниже:

Налоги на импортную «бывшую в употреблении» раму?

  Автор: harryH, 31 августа 2011 г., 13:01  

Знаете ли вы, взимаются ли эти импортные пошлины при импорте «бывшей в употреблении» рамы?

Если вы сами везете вещи через границу, а сумма долга меньше 20 долларов, они обычно просто машут вам рукой.

Все, что их волнует, это стоимость в долларах, нет никакой реальной разницы, что касается новых или бывших в употреблении.В частности, брокерские сборы будут взиматься несмотря ни на что.

Инструменты

 Автор: Moonunit, 12 сентября 2011 г., 09:21 

Отличная статья! При заказе кадра из штатов действительно поторопился.
Есть идеи, какова тарифная классификация велосипедных инструментов (например, подставка для регулировки, инструменты с кареткой, динамометрические ключи?) Из США в Канаду?

Это определенно будет зависеть от того, где были изготовлены инструменты и т. Д. Если вы, например, покупаете товары Park Tools, они произведены в США, и поэтому Я ДУМАЮ, что они будут беспошлинными в соответствии с НАФТА (хотя вам все равно придется платить HST / GST).По сути, НАФТА говорит, что все, что сделано в Северной Америке, не будет облагаться импортными пошлинами при перемещении через границу, хотя налог с продаж — это отдельная проблема.

Ни рифмы, ни разума

 Автор: HarryH, 29 сентября 2011 г., 09:42 

За последний месяц я заказал запчасти для нового велосипеда. Все детали были импортированы из Великобритании, доставлены почтой Канады, и на данный момент мне пришлось заплатить следующие налоги:

.

Колесная пара — 5% НДС + 8,50 долларов США за обслуживание.
Механизмы переключения передач — 12% НДС + 8 долларов США.50 пошлина за обслуживание

Я намеренно заказывал небольшое (по стоимости, менее 100 долларов США) количество товаров за один раз (ровно столько, чтобы претендовать на бесплатную доставку), и до сих пор все другие поставки осуществлялись без налогов и сборов. У меня все еще есть вещи, которые нужно получить, так что я надеюсь, что это будет продолжаться…

Изначально я планировал купить новый велосипед, заказанный в Великобритании, пока не увидел, какие пошлины \ налоги будут взиматься: 21,5% + 12%, что побудило меня построить свои велосипеды от рамы до…

К сожалению, это довольно типично для них.Иногда вещи появляются с нулевой задолженностью, когда должны быть деньги, поэтому это определенно не применяется очень последовательно.

Плата за обработку — новая для меня — никогда раньше не видел ее в Канаде, но обычно я заказывал из США.

Полу-сборный велосипед

 Автор: Кэмерон, 28 декабря 2011 г., 13:21 

Значит ли это, что на велосипед можно установить все, кроме колес, и вы платите только 5% за раму?

В конце концов, это остается на усмотрение сотрудника таможни — я не думаю, что существует действительно жесткое правило, поскольку существует так много разных категорий.Если на нем нет колес, хотя он явно не «собран», потому что вы не могли на нем ездить, у вас не возникло бы проблем с этим, если бы они попытались оценить «полную» стоимость велосипеда на вас.

Обязанность на раме

 Автор: Эрик 20 марта 2012 г., 10:46 

Вы делаете следующее заявление: «В тарифах с пометкой« Другое »есть две разные категории, и я думаю, что более или менее таможенный агент должен определять, к какой категории относятся вещи.Помните, что таможенному агенту не обязательно что-либо знать о велосипедах, и он, вероятно, будет просто просматривать форму, пока не найдет первую категорию с пометкой «Другое» — это «Рамы, вилки и их части — Другое». Честно говоря, я не могу придумать НИЧЕГО, что попало бы в эту категорию, поскольку практически каждая часть рамы и вилки уже учтена ».

После прочтения ветки, как кто-то прокомментировал, не попадает ли сам фрейм в эту категорию «Другое», влекущую 5% -ную пошлину?

Да, я бы тоже это прочитал.

Обязанность белой лжи

 Автор: Крис, 16 апреля 2012 г., 8:46 

Что произойдет, если я куплю в Великобритании целый велосипед — доставлю его в дом моих родителей, а затем заставлю их прислать его мне в подарок, но назову его стоимость в 100 долларов? Могу ли я просто заплатить пошлину / налоги за 100 долларов, или они собираются посмотреть прямо за ними и сами положить доллар на байк?

GPT?

 Автор: Тони Кангруй Лю, 7 мая 2012 г., 09:39 

В заголовке 8712.00 (полный велосипед), в правом столбце (Применимые льготные тарифы) указано «GPT: 8,5%». Китай и Тайвань, среди прочих, имеют право на Общий преференциальный тариф (GPT), который указан на первых нескольких страницах 1700-страничного PDF-файла. Означает ли это, что велосипед, собранный, например, в Китае, будет облагаться пошлиной только 8,5%?

 Автор: Рай Фрай, 20 июня 2012 г., 5:30 

при отправке напрямую из любой из этих стран. Если он сначала отправляется в США, а затем доставляется, это не применяется с точки зрения снижения пошлины.

дежурный на трициклах

 Автор: Винс в TO, 19 сентября 2012 г., 12:45 

В конце месяца я забираю исполнителя из RBR в State College, PA, поэтому, естественно, обсуждения на этом форуме меня очень интересуют. несколько вещей не были упомянуты, и я подумал, что остановлюсь на этом. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь:

Если Trike облагается пошлиной, то в тарифной таблице четко указано, что ad Valorem составляет 13% от номинальной стоимости счета, включая иностранные налоги сверху.Тем не менее, следующее может сыграть роль и фактически снизит конечную цену, которую я могу рассчитывать заплатить за трехколесный велосипед, при условии, что:

1) У меня есть личное освобождение за 48 часов или более — пошлина и HST (в данном случае Онтарио) будут основаны на сумме превышения после вашего освобождения в размере 800,00 долларов США

2) Пошлина в размере 13% может фактически снизиться до 7% при специальной ставке 7% по тарифу наиболее благоприятствуемой нации в дополнение к личному освобождению.Условия заключаются в том, что трехколесный велосипед должен сопровождать меня, не соответствует требованиям НАФТА и его стоимость на 300 канадских долларов больше, чем ваше освобождение от налога на 800 канадских долларов (48 часов / 7 дней. Налоги по-прежнему должны уплачиваться по действующей ставке.

Итак, в моем возврате через 48 часов, если цена моего счета составляет 1700 канадских долларов (включая иностранные налоги), пошлины, которые я должен уплатить, будут составлять 56,00 канадских долларов, а налог с продаж будет составлять 111,28 (13% от 800 долларов США + 56 долларов США). Тогда полная импортированная цена Trike составит 1867 канадских долларов. @ 13% пошлины и 13% HST эта сумма составила бы 2170 канадских долларов.73.
Теперь мне интересно, сколько бы я сэкономил, если бы я сдал их как запчасти для велосипеда, как предлагалось ранее?

У меня огромный опыт привозить велосипеды с вами лично. Если вы отсутствовали 48 часов, вас, скорее всего, просто помахали. В БОЛЬШИНСТВЕ они будут взимать с вас GST / HST за часть сверх личного освобождения, ОСОБЕННО, если трайк был произведен в США (поскольку NAFTA отказывается от пошлины). Если вы объявляете кучу выпивки и курения одновременно, хотя все ставки отключены.

На прошлых выходных мы только что привезли более 20 велосипедов примерно десятку человек. У одного из моих друзей в трейлере была большая часть суммы $$$, и он путешествовал один — в итоге он заплатил HST последние 600 долларов заявленной стоимости, то есть 72 доллара. Не плохо. В другой группе мы вчетвером путешествовали вместе и привезли с собой вещей на сумму около 2 тысяч долларов — никаких налогов платить не нужно.

Просто убедитесь, что вы записали объявленную стоимость — даже если это не реальный чек.Они хотят видеть, что вы не просто выкидываете числа из головы.

 Автор: Винс в TO, 20 сентября 2012 г., 10:28 

Хммм. Спасибо, что поделились своим опытом. Я думаю, что так и закончится, поскольку моя заявленная стоимость может быть меньше, чем моя личная льгота, учитывая, что я путешествую с попутчиком, под освобождение которого может упасть другая половина предполагаемой стоимости. Затем мы объявили бы их частями трайка.

Посмотрим, что получится.

Они определенно поделят сумму между вами обоими, если вы путешествуете вместе, не беспокойтесь об этом. Я бы даже не стал пытаться объявить это частями или чем-то еще.

На самом деле я просто просматривал свою книгу, где записываю все, что я везу через границу — в моей книге более 50 велосипедов, и мне пришлось заплатить HST только один раз, во время поездки, в которую мы вернулись в тот же день, когда мы спустились, и нам вернули вещи на сумму почти 1 тыс. долларов.Только убедитесь, что в вашем кулере нет яблок!

общее освобождение

 Автор: Винс в TO, 3 октября 2012 г., 13:11 

Только что подтвержденный опыт работы с пограничной таможней. С комбинированным освобождением от уплаты налога в размере 3200 долларов (нас было четверо) таможенный джентльмен (действительно, он был настоящим джентльменом) отказал нам в прохождении после того, как попросил и просмотрел счет. Я предполагаю, что они хотели подтвердить 2 вещи — что сумма соответствует тому, что я сказал, когда я спросил его устно, и дату покупки велосипеда.

спасибо за подсказку. Это сделало опыт проще.

везет груз в Канаду

 Написал беспокоится 22 ноября 2012 г., 15:01 

У меня есть детали на сумму около 1800 долларов (рамы, вилки, стержни, штоки, кривошипы и т. Д.), Которые ждут меня, чтобы привезти их из Северной Дакоты .. в основном вещи с ebay и кое-что из bmxmuseum .. ничего из магазина, так что Насколько я понимаю, это похоже на покупку дворовой распродажи .. Должен ли я платить налоги и пошлины с этого материала? .. Я ни за что не буду платить налоги при распродаже на дворе..

Им все равно, где вы его купили: распродажа, магазин велосипедов, какой-то парень в плаще… Все, что важно для пограничников, это то, что вы ввозите его в Канаду. Если вы докажете, что товары ПРИШЛИ из Канады, вы можете получить исключение, но не более того.

Тем не менее, давайте посмотрим на реальные цифры !! Я предполагаю, что вы, по крайней мере, уезжаете на ночь в поездку — вы получаете кредит в 200 долларов за первую ночь вашего отсутствия, а после двух ночей эта сумма увеличивается до 800 долларов.Они не считают часы, они считают «свидания», поэтому отъезд в 23:00 в пятницу и возвращение в 9:00 в воскресенье будет считаться «48 часами», поэтому вы получите освобождение в размере 800 долларов.

Если с вами есть друг, они также получают такое же освобождение. Их на самом деле не очень заботит, кому достались предметы, о которых идет речь, они больше смотрят на общие расходы, разделенные на количество путешественников. Так что, если вы приедете с другом и уедете на 2 ночи, у вас будет кредит на сумму 1600 долларов на двоих.Не слишком потрепанный!!

На этом этапе вы, вероятно, ничего не заплатите. Вообще говоря, они не беспокоятся о том, чтобы вы заплатили, если сумма долга составляет менее 20-50 долларов в зависимости от агента. Я не уверен, в какую провинцию вы едете, но если вы из какой-либо из провинций, не входящих в HST, вы обычно платите только GST. Так что, если вы из Альберты, Манитобы или Саскачевана, вы должны заплатить 5% от остатка, то есть все 10 долларов. Они не потрудятся забрать это у вас, так как они тратят более 10 долларов на оформление документов!

Худший сценарий: вы едете из Онтарио и планируете вернуться в тот же день.В этот момент у вас нет освобождения. Вы заплатите HST @ 13% от полной суммы — 234 доллара. Эту сумму они определенно заставят вас заплатить. Так что, если бы это был я, я бы взял с собой приятеля и остался на пару ночей — я бы лучше потратил свои $ $ $ на пиво и расходы в отеле, чем на уплату налога с продаж!

Пойнт Робертс

 Автор: Марк BC, 22 января 2013 г., 09:20 

Ой, я только что сделал несколько заказов, и они были отправлены в холдинговую компанию в Пойнт-Робертс, а это значит, что если бы я спустился на пару ночей, мне пришлось бы сидеть без дела в Пойнт-Робертс и не иметь возможности никуда идти…

Это огромные покупки — велосипед за 1800 долларов в сборе, еще один отдельный заказ на 550 долларов на запчасти и другой заказ от другой компании на 550 долларов на запчасти.Значит, тогда я получу полный налог в размере 13%? Наверное, мне следовало отправить их Блейну, чтобы я мог провести там ночь или две.

Здесь, в Британской Колумбии, вы будете платить 12%, а не 13% (приведенный выше пример относится к Онтарио). Не НАМНОГО лучше, но да, вы получите все 12%, или 348 долларов из суммы 2900 долларов, которую вы указали выше. За это вас точно накажут. Это все еще дешевле, чем доставка к вашей двери, поскольку вам пришлось бы платить брокерские сборы сверх HST.

Ребята из Пойнт Робертс также знают, что многие люди направляются туда, чтобы забрать посылки, чтобы присматривать за вами!

HST

 Автор: Марк BC, 22 января 2013 г., 10:32 

Но эти 12% будут применены только к целому велосипеду, верно? Другие заказы разных запчастей будут облагаться налогом в размере 0% или 5%, как описано в OP?

Нет, вы бы увидели 12% HST на всем, несмотря ни на что. HST взимается независимо от категории товара.

HST / GST / PST — это налог с продаж, а не пошлина. Пошлина — это особая дополнительная плата, зависящая от категории товара, тогда как HST — это общий налог с продаж, который применяется абсолютно ко всему.

12% пошлина за «полный велосипед» может взиматься в дополнение к 12% HST, но это не слишком распространенное явление, когда пограничники взимают пошлину, когда вы приносите вещи самостоятельно. Как правило, они будут беспокоиться только о HST, если вы, скажем, не везете целый грузовик с новыми велосипедами в их коробках.

Существуют также правила страны происхождения в отношении пошлин … Если велосипед был произведен в США, то он является «беспошлинным» в соответствии с НАФТА (но вы все равно платите HST). Если он из одной из стран, указанных выше в комментариях в категории «Льготная», тогда он будет «беспошлинным», но вы все равно будете платить HST. Независимо от того, что вы делаете, вы всегда на крючке для HST.

Я думаю, что они не слишком беспокоятся о других обязанностях с физическими лицами, поскольку трудности с определением страны происхождения и конкретных тарифных категорий для группы небольших случайных единичных товаров снова превышают доход, который они фактически получили бы от них.Грузовик из 1000 одинаковых велосипедов? Определенно того стоит. Человек без большой документации о том, что он купил, и 12 отдельных предметов, сделанных в разных местах? Агента легко можно было связать на полтора часа.

Тариф GPT на велосипеды из Китая и т. Д.

 Автор: Франк, 12 декабря 2014 г., 16:13 

Таможенное уведомление 14-019 от сентября 2014 г., по всей видимости, отменяет Общий преференциальный тариф на товары, произведенные в Китае и еще 71 стране.Похоже, это изменение может повлиять на льготный тариф на велосипеды. Это касается товаров, приобретенных после 1 января 2015 года.

таможня

 Автор: Джош, 2 сентября 2013 г., 10:47 

прямо сейчас я отправляю рамку BMX из ес в канаду (циклы цепной реакции), просто интересно .. сколько будет стоить таможня, так как я получил свою доставку бесплатно

Это будет зависеть от перевозчика и от услуги отправителя.Например, большинство «премиальных» услуг по доставке UPS включают все брокерские сборы авансом, так что вы будете зависеть только от фактических пошлин. Брокерские сборы обычно составляют 30-50 долларов (этот сервисный сбор покрывает только обработку товара брокером — т.е. они обрабатывают все документы с таможней, а затем предварительно оплачивают пошлину от вашего имени)

В большинстве случаев вы будете платить по крайней мере GST (или HST, если вы находитесь в провинции, где он есть). Платить ли вам дополнительно какие-либо импортные пошлины или нет, зависит от таможенного агента, который обрабатывает посылку.Правила гласят, что вы будете платить пошлину за «Полный велосипед», которая будет составлять еще 13% сверх GST / HST.

из Флориды в Канаду в Кению

 Автор: Дарс на 3 июля 2014 г., 09:01 

Привет, я житель Канады, который отправится из Флориды в Канаду на 7-часовую пересадку (вероятно, без выхода из аэропорта), а затем в Кению, где я живу. Знаете ли вы, какие налоги мне нужно будет заплатить, чтобы проехать через аэропорт полностью разобранный велосипед, пока я возвращаюсь в Найроби? Билет FL в CAN — это American Airlines, а билет CAN — NBO — это Air France или KLM.

Вам почти наверняка не придется ничего платить. Они будут заинтересованы в налогах только в том случае, если вы купили велосипед во Флориде и были за пределами страны менее одного или двух дней. Я предполагаю, что вы отсутствовали дольше этого срока, так что вы уже должны иметь полное освобождение от таможенных пошлин. Вы не говорите, новый ли велосипед или что-то, что у вас уже было — если вы привезли его с собой из Канады, то он определенно освобожден от уплаты налога

Когда вы приземлитесь в Канаде, вам все равно придется пройти канадскую таможню, тот факт, что вы продолжаете движение в другом месте, не имеет для них никакого отношения к налогам / пошлинам.

Разница в цене Hobson easy Seat 2

 Автор: Эдуардо, 20 июля 2015 г., 14:02 

Не могли бы вы сказать мне, хорошо ли я понимаю факт разницы в цене между покупкой двух Hobson Easy Seat 2 на Amazon.ca, примерно по 150 хэдов каждый, по сравнению с покупкой того же товара, также онлайн, на фабрике Hobson по 40 долларов США за штуку. . Пойду ли я на это, или я буду платить эквивалентные таможенным налогам Amazon в обеих странах и попал в ловушку, игнорируя последовательность фактов?

Для чего-то такого маленького, как седло, вам, вероятно, лучше заказать прямо из США, да.Стоимость доставки иногда является большим убийцей, следите за этим!

Не пора ли отказаться от импортных пошлин на велосипеды?

В Канаде представлен широкий выбор великих производителей велосипедов, но найти велосипед, который на самом деле был произведен в Канаде, может быть проблемой.

Некоторые люди задаются вопросом: какова цель импортных тарифов этой страны на велосипеды, если стоимость просто перекладывается на потребителей?

Есть ли в Канаде значительная база производства велосипедов, которую стоит защищать, или потребители выиграют, если чиновники пересмотрят тарифы?

Импорт велосипеда в сборе обойдется вам в 13% пошлины.Если вы просто привозите раму, это пятипроцентный тариф, а если вы импортируете колеса в сборе, это 6,5-процентный тариф.

Любой импортер велосипедов будет платить — будь то онлайн-покупатель или крупная велосипедная компания.

По данным Статистического управления Канады, в прошлом году было импортировано 1 563 604 велосипеда на сумму немногим более 300 миллионов долларов. Велосипедные рамы стоили около 29 миллионов долларов, а колеса — чуть более 5,5 миллиона долларов. Тарифы на этот импорт составили немногим менее 50 миллионов долларов.

Девинчи из Квебека сумела противостоять подавляющей тенденции, когда канадские велосипедные компании поставляют свои велосипеды за границу, в основном в Китай, Тайвань и Камбоджу.

Но в остальном исключением являются небольшие велосипедные бренды, изготовленные по индивидуальному заказу, и потребитель обычно платит такую ​​высокую цену, что тарифы не совсем так.

Это касается Dekerf, принадлежащего Крису Декерфу в Ричмонде, Британская Колумбия. Декерф делает от 80 до 100 велосипедов в год, в основном сам.Цена будет начинаться с 6000 долларов, а в исключительных случаях — до 50 000 долларов.

«Мои велосипеды на самом деле не конкурируют с велосипедами, на которые действуют тарифы», — сказал Декерф. «Это просто вне поля моего зрения».

Оффшорная цепочка поставок

Но в Порт-Коквитламе вопрос тарифов является гораздо более серьезной проблемой для Norco, одного из пяти крупнейших брендов велосипедов в Канаде.

По словам вице-президента Дэйва Овергаарда, компания уже много лет полагается на зарубежные рынки.Естественно, Овергаард выступает за избавление от тарифов.

«Делайте правильные вещи для окружающей среды и делайте правильные вещи для здоровья людей и делайте велосипеды дешевле и доступнее для людей», — сказал он незадолго до полета на торговую выставку в Тайване в понедельник.

Овергаард сказал, что Norco уже давно закупает рамы за границей, но компания на некоторое время вернула в Канаду около половины своих сборочных операций по сборке велосипедов, однако это закончилось около 10 лет назад, когда она закрыла завод в Лэнгли, где производила велосипеды и собирала колеса. .

Глобальные экономические силы

Овергаард заявил, что выполнять работу в Канаде финансово невыгодно. Но это может снова измениться, поскольку велосипеды дорожают, а экономический баланс в некоторых странах меняется.

«Мы наблюдаем инфляцию в традиционных странах, откуда производятся велосипеды», — сказал он. «Есть производители — или бренды — в Канаде, которые рассматривают … возвращение сборки назад».

По словам Адама Панкраца, адъюнкт-профессора Школы бизнеса Саудера UBC, возможно, пришло время отменить тарифы.

«Отмена тарифов, вероятно, в основном принесет пользу потребителю, потому что тогда вы сможете ввозить велосипеды, предположительно по более низкой цене», — сказал Панкрац, добавив, что аргумент в пользу тарифов ограничивается защитой рабочих мест.

Но он сказал, что если цель состоит в том, чтобы побудить людей сесть на велосипед, потому что это лучше для окружающей среды, есть другие стимулы или программы, которые правительство могло бы использовать, которые могли бы быть более эффективными, например, создание инфраструктуры или предложение скидок.

Между тем, Овергаард сказал, что он чувствителен к тому, насколько разрушительным может быть внезапная отмена тарифов для Devinci и других производителей велосипедов в Канаде.

Но он добавил, что, если поддержка этих компаний является целью правительства, существуют налоговые льготы и другие способы помочь им — способы, которые не будут стоить основной части канадской промышленности и ее клиентов.


Есть еще что-нибудь в этой истории? Электронная почта [email protected]

Следите за сообщениями Рафферти Бейкера в Twitter: @raffertybaker

Доставка, пошлины и налоги — Pole Bicycles

Доставка внутри Европейского Союза

Все перевозки внутри ЕС будут облагаться налогом на местном уровне. ставка НДС страны и будет доставлена ​​без каких-либо дополнительных пошлин.

Международные отправления

Все отправления за пределы Европейского Союза могут облагаться импортными сборами (пошлинами, таможенными пошлинами и НДС), которые устанавливаются страной назначения. Они основаны на стране происхождения / производства приобретенного товара и его классификации.

Ваш перевозчик взимает ваши импортные сборы при доставке вам.

Pole Bicycle Company отправляет ваш пакет «Неоплаченные пошлины и налоги» (DDU), мы не сможем предсказать ваши конкретные расходы.

Мы используем вес вашей упаковки и ограничения по доставке продукта, чтобы согласовать ваш заказ с перевозчиком; мы не можем запросить конкретного оператора связи.

Любые таможенные пошлины, налоги (включая, но не ограничиваясь, НДС, если применимо), штрафы, расходы на хранение или другие расходы, которые мы несем в результате действий таможенных или других государственных органов или вашей неспособности и / или неспособности получателя предоставление надлежащей документации и / или получение необходимой лицензии или разрешения будет взиматься с вас или с получателя груза.В случае, если мы решим взимать плату с получателя, а получатель отказывается оплачивать понесенные сборы, вы соглашаетесь выплатить их нам вместе с нашим гонораром за задействованное администрирование, а также с любыми дополнительными расходами, которые мы понесем. По нашему первому запросу вы предоставите надлежащую гарантию в отношении любых пошлин, налогов, штрафов, сборов за хранение или любых других расходов, указанных в этом условии.

Brexit и клиент из Великобритании

После выхода Великобритании из ЕС 1 января 2021 года все заказы, поступающие в Соединенное Королевство, облагаются британским НДС в размере 20%.Таможенные пошлины также будут применяться ко всем заказам, ввозимым через британские границы. Более подробную информацию можно найти здесь.

Finnish Post (Posti)

EMS (Express Mail Service) — это служба срочных доставок. Это рентабельная услуга регулярных перевозок по всем адресам в более чем 180 странах. Товары всегда отслеживаются, и они перевозятся за границу отдельно от другой почты с использованием самых быстрых доступных транспортных альтернатив.

Расчетное время доставки

Страны ЕС 1-3 рабочих дня
Другие страны 2-8 рабочих дней

Дата отправки не указана.

Posti не несет ответственности за какие-либо задержки доставки, вызванные таможенными проверками или другими мерами в стране назначения.

Отслеживание и отслеживание

Информация о продвижении и передаче предметов доступна в Отслеживании предметов.

Получение

Товары будут доставлены на адрес получателя.

Адреса почтовых ящиков использовать нельзя.

Информация о стране

TNT Economy Express

Для менее срочной доставки посылок и более тяжелых отправлений выберите одну из наших услуг Economy Express, чтобы контролировать свои расходы.

Срок доставки

Для отправки больших посылок или документов и пакетов, которые не требуют немедленной доставки, наши услуги экспресс-доставки эконом-класса предлагают более дешевую, но столь же надежную альтернативу. Мы доставляем в полдень определенного рабочего дня в крупные европейские города и по всему миру к концу выбранного рабочего дня. В одной упаковке можно перевезти до 1500 кг.

Отслеживание и отслеживание

Информация о продвижении и передаче предметов доступна в Отслеживании предметов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *