плюсы, минусы, технические характеристики и отзывы об автомобиле
ВАЗ 2114: почему автомобиль до сих пор пользуется спросом? Комплектации модели. Основная конкуренция. Экстерьер и интерьер четырнадцатой модели. Отзывы автовладельцев.
«Четырнадцатая» модель отечественного автопроизводителя не зря считается молодежной машиной. Она создавалась для молодых и активных водителей, у которых не хватало средств для приобретения «десятки», и которые уже не хотели покупать «девятку», быстро утратившую презентабельный вид.
Предметом роскоши ВАЗ 2114 никогда не был, тем не менее, популярностью он пользуется и по сей день. Спустя почти 20 лет с начала его первого выпуска, ВАЗ 2114 так и остался молодежным транспортным средством. Сейчас его приобретают малоопытные водители ввиду дешевизны машины на вторичном рынке и доступности запасных деталей для ремонта.
Говорить о надежности «четырнадцатой» сложно – слишком много в ней проблемных узлов. Почему же, спустя столько лет, спрос на нее не стихает? Разберемся в нашей статье.
Содержание статьи
Экстерьер
Внешний вид ВАЗ 2114 – на любителя. Также как в «девятом» семействе здесь преобладают «квадратные кузовные формы». Множество ломаных линий полностью лишило автомобиль грации, однако добавило его облику уверенности и собственного стиля. У машины большая площадь остекления, что обеспечивает водителю хороший круговой обзор.
Примечательно то, что ВАЗ 2114 – единственная модель отечественного производителя, у которой угол открывания дверей составляет 90 градусов. Согласитесь, не каждая даже иностранная машина может похвастаться таким удобством.
Передняя часть «четырнадцатой» выражена крупными прямоугольными фарами, разделенными на две секции, миниатюрной радиаторной решеткой, обеспечивающей поступление необходимого объема воздуха для охлаждения силовой установки, и аккуратным бампером.
Колесные арки автомобиля смотрятся компактно и уместно: в них хорошо вписываются 13-дюймовые диски. На более поздних выпусках производитель предусмотрел 14-дюймовые колеса.
Среди привлекательных черт экстерьера – агрессивная оптика и короткие аэродинамические свесы, придающие автомобилю хорошие динамические характеристики. Неудобство вызывают лишь маленькие боковые зеркала, обеспечивающие недостаточную обзорность водителю. Отдельное негодование вызывают ручки дверей с «язычком», который периодически не пускает водителя внутрь автомобиля.
Кузов четырнадцатой модели более чем наполовину состоит из оцинкованной стали, использование которой должно было подарить машине антикоррозийную стойкость. Однако, хэтчбек этого качества не получил. В результате водителям, для того чтобы сохранить целостность автомобиля, приходится периодически обрабатывать его антикором. В противном случае сквозная коррозия очень быстро приведет транспортное средство в негодность.
Интерьер
В отделке салона четырнадцатой модели дизайнеры немного просчитались с материалами. Например, ткань, используемая для обивки сидений, затиралась уже через пару лет активной эксплуатации, в связи с чем водителям всегда приходилось пользоваться чехлами. Жесткий пластик, используемый в панели управления, на холоде начинает сильно скрипеть, что доставляет определенное неудобство пассажирам автомобиля.
Торпедо Lada Samara (2114) 2001–13О шумоизоляции ВАЗ 2114 можно и не упоминать – ее в машине практически нет.
Между тем, салон хэтчбека отличается компактным и лаконичным наполнением. Все приборы управления располагаются вблизи водителя. Центральная консоль даже повернута в его сторону, для удобства. Перед передним пассажиром – только перчаточный ящик и ниша для мелочей.
Вместимость салона – четыре взрослых человека. Причем исключительно среднего роста. Высоким людям на заднем сиденье будет крайне не удобно: во-первых, будет мешать низкий потолок, во-вторых, между рядами кресел слишком малое расстояние для коленей.
Главное удобство данного хэтчбека – складывающийся задний ряд сидений. Сложив его, водитель получит увеличенное багажное пространство.
Модификации двигателей
До 2007 года «четырнадцатая» модель выпускалась с 1,5-литровым 8-клапанным бензиновым мотором на 77 л. с., который отвечал требованиям Euro-2. В 2008 году инженеры установили на модель новый блок управления, повысив тем самым экологичность мотора до уровня Euro-3. Одновременно с этим в машину стали устанавливать 1,6-литровые 8-клапанные установки на 81 л.с. Использование нового блока управления повлекло за собой необходимость замены педали газа: теперь вместо троса стали применять электронную систему. На первых партиях автомобилей с электронной педалью газа выявлялось множество проблем, решить которые смогли лишь к началу 2012 года.
Двигатель с рабочим объемом 1.6 л.С 2008 года инженеры слегка изменили конструкцию модели: они перевесили катализатор из-под днища и установили его рядом с силовой установкой. Такое решение позволило защитить механизм от повреждения при езде по бездорожью защитой двигателя. Параллельно с этим была разработана новая модификация 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами и 89 л.с. мощности. Автомобиль получил улучшенные динамические характеристики и 14-дюймовые диски.
Достичь экологичности уровня Euro-4 удалось лишь в 2010 году, когда ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску «четырнадцатую» с мотором, мощностью 98 л.с., объемом 1,6-литров и 16 клапанами.
В сочетании со всеми моторами устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач.
Комплектации
Базовая комплектация ВАЗ 2114 богатством похвастаться не может, однако, в ней есть все то, что так необходимо для ежедневного передвижения:
- регулируемая по высоте рулевая колонка,
- наличие бортового компьютера, информирующего об остатке бензина в баке, среднем расходе топлива и запасе хода,
- электростеклоподъемники для передних дверей,
- инерционные ремни безопасности,
- полноразмерное запасное колесо.
В комплектации «Стандарт» в оснащение автомобиля добавлялись салонный светильник, зеркальце в пассажирском козырьке и комбинированная обивка рулевого колеса.
В максимальной комплектации автомобиль получал противотуманные фары, обогрев передних сидений, регулируемые подголовники на заднем ряду.
Люксовая комплектация также дополнялась 14-дюймовыми штампованными дисками. Подушек безопасности, систем ABS и ESP в ВАЗ 2114 никогда не было, поэтому безопасным этот автомобиль назвать нельзя.
Технические характеристики
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже:
Параметры | Показатель |
Длина, мм | 4 122 |
Ширина, мм | 1 650 |
Высота, мм | 1 402 |
Клиренс, мм | 160/165 |
Ширина передней колеи, мм | 1 400 |
Ширина задней колеи, мм | 1 370 |
Колесная база, мм | 2 460 |
Объем багажника, л | 330/600 |
Вес, кг | 985 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Грузоподъемность, кг | 425 |
С 2001 по 2010 год машина выпускалась с дорожным просветом 160 мм, однако после доработок ЗАО «Супер-Авто» показатель увеличился на 5 мм. Из основных преимуществ модели – возможность увеличения багажного отделения с 330 до 600 литров, благодаря складывающимся задним сиденьям.
Управляемость
Управляемость автомобиля идеальной назвать сложно. Да, она входит в повороты, уверенно берет разгон, но при этом имеет заметный люфт при повороте руля, который в разы превышает допустимые показатели. У «четырнадцатой» передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – полунезависимая пружинная.
Пассажиром автомобиля тоже приходится несладко – из-за жесткой подвески в салоне ощущаются все дорожные неровности. По бездорожью на «четырнадцатой» тоже особо покататься не получится – любая «диагоналка» застигнет водителя врасплох. Эта машина создана для городских и трассовых перемещений.
Конкуренты
Конкурентов у ВАЗ 2114 было много во все времена, и многие водители поражались: почему, при таком разнообразии иностранных аналогов, многие автолюбители отдают предпочтение отечественному «конструктору». Все просто: достать запчасти для иномарок зачастую было проблематично. Отремонтировать же ВАЗ можно при помощи подручных средств.
Тем не менее, среди конкурентных моделей следует выделить несколько автомобилей.
Первый из них – Шевроле Лачетти. Этот юркий и привлекательный автомобиль обладает превосходными динамическими характеристиками, большой выносливостью и богатым техническим оснащением. Его дизайн, разработанный итальянским ателье Pininfarina в 2002 году, актуален по сей день. Машина, снятая с производства в 2014 году, до сих пор пользуется на вторичном рынке высоким спросом.
Опель Корса – еще одна компактная машина, прославившаяся высоким ресурсом мотора и превосходной управляемостью. Со стороны кажется, что Корса – тесная и неудобная, однако, заглянув в салон, приятно поражаешься – здесь все лаконично и продуманно. История Opel Corsa началась в 1982 году и продолжается до сих пор. В линейке ее поколений можно проследить историю совершенствования инженерной мысли. От ломаных линий до дутого футуристического дизайна производитель перешел еще в 2000 году, год спустя АвтоВАЗ выпустил в свет «квадратную четырнадцатую». В 2006 году на свет появилась обновленная версия Корсы – с огромными фарами, стильными молдингами в передней части и элегантным кузовным скосом. У ВАЗ 2114, помимо двигательных модификаций, существенных изменений до конца выпуска больше не произошло.
Достоинства и недостатки
Все достоинства и недостатки модели целесообразно занести в таблицу.
Достоинства | Недостатки |
В автомагазинах практически всегда в наличии запасные части для ВАЗ 2114, поэтому ремонт автомобиля можно произвести в кратчайшие сроки | Отсутствие подушек безопасности и дополнительных опций для сохранения жизни водителя и пассажиров в случае ДТП |
Из-за небольшого веса «четырнадцатая» быстро разгоняется и потребляет небольшое количество топливной смеси | Слабая головная оптика обеспечивает плохую видимость в темное время суток, туман и снегопад |
Благодаря увеличивающемуся багажному отделу внутри автомобиля можно перевозить большое количество грузов | Низкое качество металла приводит к быстрому сквозному гниению автомобиля |
При должном уходе за машиной она исправно функционирует и в сильную жару, и в лютый мороз | Отсутствие блокировок, низкая проходимость по бездорожью и снегу |
Благодаря небольшим габаритам, «шахматиться» на ВАЗ 2114 в условиях городских пробок очень удобно | Тесный салон с низким потолком, рассчитанный только на четверых человек среднего роста |
Большая зона остекления обеспечивает хорошую видимость на дороге | Большое количество проблем с двигателями у моделей любого года выпуска |
Отзывы автовладельцев
Полное заключение о надежности автомобиля помогут сделать отзывы автовладельцев.
«ВАЗ 2114 я приобрел в 2004 году. По тем меркам автомобиль был свежим, стильным. Но вот состарился он как-то слишком быстро: на втором году эксплуатации завернуло вкладыши двигателя. Вложился там. Потом прогорела выхлопная труба. Заменил. Следом начали ломаться ручки дверей. Это вообще слабое место данного агрегата. Зимой под язычок намерзает снег – пока не отобьешь его, в машину не попадешь. Летом этот язычок западает внутрь ручки, что тоже не дает доступа в салон. Намучился не мало, вложил в машину кучу денег. Добило появление сквозной ржавчины в днище автомобиля. Я всегда содержал его в чистоте, хранил в гараже, по оффроуду не ездил. И вот результат: коррозия. Продал «четырнадцатую» через 5 лет после покупки и сейчас даже смотреть в их сторону не хочу. Настоящий конструктор».
Ярослав, г. Оренбург
«Для меня «четырнадцатая» — настоящая рабочая лошадка. Вот уже более десяти лет я зарабатываю на ней деньги: вожу овощи в ближайший город на продажу. Т.к. все запчасти на машину стоят недорого, ремонт позволяет экономить средства. Она вместительна, легко управляется, стабильно заводится в мороз. У меня базовая комплектация и самый простой мотор – 1,5 литров. Ее не жалко эксплуатировать на полную меру, и пока со своими задачами она справляется достаточно легко. Пару лет назад заметил только, что кузов начал гнить. Загнал в сервис, покрасил ее, и сейчас машина выглядит как новая. По двигателю были проблемы, но устранил их сам».
Павел, с. Янтышево
«К этой машине у меня доверия нет. Ее не так давно приобрел мой сын. Экземпляр, вроде, свежий – 2011 г.в., но внутри него – словно в танке. Мотор очень громко работает, подвеска гремит, шумоизоляции, похоже, и вовсе нет. На такой машине ездить небезопасно – в любую минуту рассыплется. Он купил машину для работы в такси, но вложил в нее уже больше, чем заработал. Да и пассажиров перевозить в этой «отечественной карете» ему даже немного стыдно. Сейчас четырнадцатая стоит в гараже – у нее в очередной раз вышел из строя стартер. Продавать такую машину дальше – настоящее преступление. Единственный выход – сдать на металлолом».
Инна, г. Тюмень
«Езжу на ВАЗ 2114 2010 года выпуска с двигателем 1,6 уже четыре года. Машину активно эксплуатирую и удивляюсь, насколько она вынослива. Да, бывали проблемы с силовой установкой, но все они легко решились. На четырнадцатой с семьей ездим на природу, в гости к родственникам за 300 км и всегда она исправно функционирует. На легком бездорожье машина слушается руля, не пробуксовывает. На заснеженной трассе тоже вполне уверенно идет. Бывали случаи, когда я застревал зимой, но такая проблема свойственна всем автомобилям с передним приводом.
Андрей, г. Екатеринбург
Единственные существенные недоработки этой машины – в электрике. В сильный мороз периодически переставали гореть задние фонари. Пришлось повозиться с проводкой, перемотать провода и теперь оптика работает должным образом. Машину рекомендую тем, кто любит спокойную размеренную езду и не боится самостоятельно ремонтировать
автомобиль».
Подведем итог
LADA Samara была популярна в начале 2000х годов, благодаря своей невысокой стоимости, ремонтопригодности и новизне. Ее покупали, т.к. отыскать иностранный аналог в хорошем состоянии было сложно. Однако сейчас с конкурентами проблем нет – все они в изобилии доступны на вторичном рынке. Что заставляет автолюбителей приобретать отечественные «четырнадцатые», сказать сложно. Возможно, экономия. Возможно, желание поддержать АвтоВАЗ.
Однако, в любом случае, приобретая данный автомобиль, стоит помнить, что безопасностью и надежностью он не отличается. И лучше отдать предпочтение иностранным конкурентам, в которых производители вложили хотя бы минимальные опции для обеспечения безопасного передвижения. Тем более, если вы планируете использовать транспортное средство для перевозки пассажиров. Экономия здесь не уместна.
ВАЗ 2114: обзор модели | VAZremont.com
ВА3-2114 – универсальный и экономичный автомобиль, который завоевал популярность среди автовладельцев. Четырнадцатая модель «Лады» выпускалась с 2002 по 2013 годы, как рестайлинговая версия ВАЗ-2109. Как показывает обзор ВАЗ 2114, конструкторы модернизировали машину, сделав её более удобной и современной.
Ваз 2114Содержание
- Дизайн автомобиля
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы модели
- Особенности содержания и ухода ВАЗ 2114
Дизайн автомобиля
Изначально ВАЗ-2114 позиционировался как молодежный автомобиль. Дизайн «девятки» к моменту выпуска четырнадцатой модели устарел. Поэтому АвтоВАЗ адаптировал внешний вид машины к потребностям покупателей.
Авто приобрело более плавный силуэт и знаменитые узкие фары, которые стали «визитной карточкой» ВАЗ 2114. На бортах снаружи появились широкие молдинги, которые в 2007 году были заменены на более узкие.
Модель оснащена порогами, которые окрашивались в тон кузова.
Изменения получила в основном лишь передняя часть автомобиля. При этом решетка радиатора и передний спойлер заимствованы у ВАЗ-2115. Задняя часть осталась почти неизменной, сохранив отличительные признаки ВАЗ-2109.
Салон машины также изменился. Появилась более современная отделка искусственной кожей и велюром. По отзывам владельцев авто, исчезли характерные для «девятки» шумы и дребезжание – это говорит об улучшенной звукоизоляции.
Салон ваз 2114
Версия «Люкс» оснащена пепельницами для водителя и пассажиров, электростеклоподъемником и центральным замком.
Разработчики позаботились и об удобстве водителя. Рулевую колонку можно регулировать на нужную высоту, а панель приборов оснащена подсветкой.
В комплектации «Люкс» есть противотуманные фары. В целом автомобиль получил более стильный внешний вид, при этом став более комфортным как для водителя, так и для пассажиров.
Технические характеристики
Самое главное, что изменилось в четырнадцатой модели в сравнении с «девяткой» – технические характеристики.
На протяжении времени выпуска этого авто, менялась и его ключевая часть – двигатель:
- Первые автомобили модели 2114 были оборудованы двигателем с девятой модели – восьмиклапанным, с объемом в полтора литра и относительно небольшой мощностью.
- С 2007 года увеличивается объем 8-клапанного двигателя – до 1,6 литра, и возрастает его мощность – до 81 л. с.
- В 2009 году начали выпускаться авто с двигателем 16 клапанов и развиваемой мощностью 89 л. с.
- С 2010 года развиваемая мощность 16-клапанного двигателя возросла до 94-98 л. с.
Двигатель ваз 2114
В связи с возросшей мощностью двигателя, потребовалась разработка улучшенного сцепления с дорожным покрытием и модернизация тормозной системы.
Поэтому на ВАЗ-2114 появились:
- Новые тормозные диски большего диаметра с вентилируемой полостью.
- Улучшенные амортизаторы.
- Амортизационные стойки с более высокой жесткостью, чем у ВАЗ-2109.
Как отмечают владельцы ВАЗ-2114, 16-клапанный движок дает гораздо меньше шума, чем двигатель 8 клапанов с увеличенным объемом. При этом двигатель 16 клапанов дает больший КПД сгорания топливной смеси. Но, в сравнении с 8-клапанным, он сложнее в ремонте.
Плюсы и минусы модели
Как и «девятка», четырнадцатая модель ВАЗ стала «народным» автомобилем, благодаря своей выносливости и бюджетной стоимости.
Обзор модели 2114 выявляет следующие положительные характеристики:
- Хорошее сцепление с дорогой, даже в неблагоприятных погодных условиях (снег, слякоть, гололедица) или на бездорожье.
- Высокая проходимость благодаря дорожному просвету 16,5 см.
- Мощный мотор и быстрый разгон автомобиля.
- Экономичный расход топлива.
Однако у ВАЗ-2114 имеются и недостатки. Чаще всего автовладельцы называют следующие:
- Высокая подверженность металла ржавчине и механическим повреждениям.
- Хрупкость порогов при морозной погоде – материал быстро трескается.
- Отсутствие подушек безопасности.
- Быстрая изнашиваемость синхронизаторов коробки передач.
- В салоне немного места, особенно для пассажиров на задних местах, при этом уровень шума может быть довольно высоким.
Ржавление кузова ваз 2114
Несмотря на все уязвимости машины, несомненный плюс – дешевизна и доступность запчастей для неё. При этом многие запасные части взаимозаменяемы с другими моделями ВАЗ – чаще всего, девятой или пятнадцатой моделями.
В целом, четырнадцатая модификация ВАЗ представляет собой бюджетный автомобиль, который при необходимости можно тюнинговать, и доукомплектовать всем необходимым. Его недостатки компенсируются высокими показателями мощности двигателя, и дорожными характеристиками.
Особенности содержания и ухода ВАЗ 2114
Данная модель не является привередливой в уходе. Достаточно вовремя производить осмотр авто и устранять неполадки.
Ввиду характеристик авто, необходимо:
- Проводить антикоррозийную обработку металла, при этом обязательно обработать днище.
- Следить за уровнем масла и тормозной жидкости.
- Своевременно обследовать «электрику» автомобиля.
Важно! Как и другие автомобили, ВАЗ 2114 нуждается в регулярном профилактическом техосмотре. Полный техосмотр поможет вовремя выявить уязвимые места в авто, и провести необходимый ремонт.
Таким образом, ВАЗ-2114 – достаточно неприхотливая модель, которая совмещает в себе улучшенные ходовые характеристики, мощный двигатель, и осовремененный дизайн классической «девятки».
Поворотный прожектор Milwaukee Rover 2114
Поворотный прожектор Milwaukee Rover на первый взгляд не самый привлекательный. Сидеть рядом с их фонариками и карманными прожекторами выглядит немного неловко. Более пристальный взгляд показывает некоторую изобретательность в дизайне и возможность того, что он лучше подходит для некоторых работ, чем другие фонари Милуоки. Давайте посмотрим, есть ли причина выделить для него место рядом с другими источниками света в вашем наборе инструментов.
Плюсы
- Широкий луч для освещения небольших площадей
- Встроенные карабины для крепления к сумке или карману
- Магнитное основание также легко устанавливается самостоятельно
- Выемка для подвешивания позволяет использовать потолочную балку
- Стабильный луч без артефактов
Минусы
- Относительно короткое 2-часовое время работы на высокой скорости
Набор функций поворотного прожектора Milwaukee Rover
- Поворотная конструкция обеспечивает поворот на ~120º
- Встает на подставку
- Прикрепляется к стальным поверхностям с помощью магнитов в основании
- Зажимы для сумок или петли для ремня со встроенным карабином
- Сбалансированный подвес с выемкой в зажиме
- Сменный и перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор также подходит для других продуктов RedLithium USB
- Зарядка через порт Micro USB
- Степень защиты IP54 обеспечивает пыле- и водонепроницаемость
Световой поток и качество
Поворотный прожектор Milwaukee Rover предлагает 3 режима работы: 550, 250 и 100 люмен. Такой выход лучше всего работает в небольших помещениях, таких как под шкафами, в подвалах и рядом с электрическими коробками.
Балка также оптимизирована для такой работы. Свет испускает очень широкий луч шириной почти 5 футов с расстояния всего в 1 фут.
Для такого маленького фонаря качество впечатляет. У луча нет артефактов, которые я уловил, и он имеет очень равномерную яркость без особых горячих точек. Точность цветопередачи отличная, и он даже поддерживает свою температуру через боковое рассеивание, где многие огни начинают немного отклоняться на оранжевую сторону.
Время работы низкое, но это объяснимо, учитывая баланс мощности вездехода и источника питания с одним литий-ионным элементом. Вы получите примерно 2 часа на высоком уровне, 4,5 часа на среднем и 11,5 часа на низком. Если вам приходится часто работать в среднем или высоком режимах, запасная батарея или стартовый комплект батареи/зарядного устройства помогут вам продержаться целый день.
В полевых условиях
Поскольку основная цель любого прожектора — освещать территорию, очень важно, чтобы вы могли разместить его там, где вам нужно. Мои основные базы описаны здесь: он легко стоит на плоской поверхности и имеет магниты в основании, чтобы прилипать к железной поверхности.
Хотя в нем нет замочных отверстий для шурупов или гвоздей, вы можете повесить его на вырез в основании. Сначала это выглядит немного странно, но слегка смещенная выемка на самом деле сбалансирована по центру веса. Подвешивание света оттуда дает вам возможность использовать верхний луч, когда вам это нужно.
Мне нравится дизайн карабина. Работаю ли я на улице или просто работаю с 9 до 5 (кто-то действительно работает с 9 до 5?), у каждой сумки, которую я ношу, есть какой-то ремешок типа MOLLE, к которому я могу прикрепить свет. Это означает, что мне не нужно копаться в кармане, чтобы достать его.
Когда я не ношу сумку, сложенная конструкция по-прежнему помещается в заднем кармане джинсов или пристегивается к петле для ремня.
У меня легкое обсессивно-компульсивное расстройство в отношении любого из моих беспроводных инструментов, и, поскольку литий-ионные аккумуляторы не имеют памяти, как никель-кадмиевые, я ставлю их на зарядку после каждого использования. Будь то из-за того, что вы не зарядили фонарь или просто хотите проверить свой статус в течение дня, система с цветовой кодировкой дает вам некоторую обратную связь. Когда вы впервые включите свет, он изменит цвет с зеленого на желтый и красный, что даст вам приблизительное представление о том, где находится ваш заряд.
Price
Вращающийся прожектор Milwaukee Rover обойдется вам в 69 долларов и поставляется с аккумулятором, прочным USB-кабелем и розеткой на 2,1 А для зарядки. Как мы часто видим в модельном ряду Milwaukee, в этом дизайне не так уж много прямых конкурентов. Одна из ближайших моделей — это светильник Bosch на 420 люмен. Он подключается к аккумулятору на 18 В, которого нет в комплекте, и предлагает меньшую мощность за 49 долларов. Между этими двумя вариантами Milwaukee имеет лучший общий пакет, если вы просто смотрите на его атрибуты как на свет.
Итог
Я не был в восторге от поворотного прожектора Milwaukee Rover, когда он впервые появился. Но, как и другие фонари в категории личного освещения Milwaukee, чем больше я использовал его для работы в рулевой рубке, тем более ценным он становился. Если Milwaukee продолжит в том же духе, им нужно будет предложить контейнер Packout, в котором есть специальная вставка для хранения каждого из фонарей для меня.
Технические характеристики поворотного прожектора Milwaukee Rover
- Модель: Милуоки 2114-21
- люмен: 550/250/100 люмен
- Высота: 0,65″
- Ширина: 0,65″
- Длина: 5,39″
- Вес: 0,14 фунта.
- Гарантия: ограниченный срок службы
- Цена: $63,50
Магазин Amazon
Искоренение остатков будущего — Охотники Обзор 2114 года нашей эры — Уничтожение игроков
Охотники — это большая игра. Он раскладывается по столу с опухшими картонными конечностями. Он выплевывает сотни карт во всех направлениях, карты, представляющие локации, врагов и историю. Ни одно пятнышко поверхности не остается незагрязненным. На самом деле, вы можете даже не уместить все это на своем столе. Такова жизнь в роботизированной пустыне завтрашнего дня.
Этот длинный дизайн от Матеуша Альбрихта достиг совершеннолетия на арене краудфандинга. Теперь это второе издание, очищенное от первого появления и воссозданное различными мелкими способами. Это предвыборная игра, и плохой продавец назвал бы ее научно-фантастической интерпретацией Gloomhaven .
Это сравнение действует, как пара соединительных кабелей, прижатых к вашим соскам, не так ли?
К сожалению, это не очень точно, но это отправная точка. Давайте обсудим, что там имеет смысл.
Во-первых, эта игра огромна. Так и должно быть, так как кампания может занять 30 или 40 часов. Это дольше, чем большинство телевизионных сезонов. Черт, вы могли бы посмотреть Бэтмен и Апокалипсис сегодня Redux со свободным временем.
В нем также есть синтетическая ролевая игра. Игроки берут на себя такие роли, как солдат или разведчик, каждый из которых способен на уникальные подвиги и способности. Вы получаете опыт и повышаете уровень с течением времени, развивая новые способности. Есть также довольно много впечатляющего снаряжения, с которым можно поиграть, от очков ночного видения до штурмовых винтовок и брони из наночастиц.
Само снаряжение представлено не карточками, а крупными вырезами. Это мелочь, но я действительно обожаю эти жетоны. Они прямоугольные и из тонкого картона, но очень большие. Размер имеет большое значение, потому что они занимают слоты для снаряжения на огромных досках персонажей. Кроме того, некоторые из них имеют небольшие выемки, которые физически соединяются с такими улучшениями, как сошки, прицелы и тактические фонари. Возиться с оружием очень приятно, вызывая почти полиминоподобные тактильные ощущения.
Пожалуй, самая сильная Мрачная гавань параллель в карточном бою. Прежде чем мы раскроем это, я должен объяснить общую структуру Охотники .
В этой игре две части. Наиболее явными и блестящими являются миниатюры на сетке боя.
Это то, что мы видели раньше, небольшая стычка, в которой ваши герои объединяются, чтобы сражаться с отрядом врагов. Иногда это простые головорезы и хулиганы, иногда — славные роботы-гориллы. Да, это вещь в этом пустынном мире.Эти бои короткие. В этом отношении нет ничего похожего на Gloomhaven . Большинство из них займет 20 минут или около того, и они функционируют как головоломные задачи, где вы обсуждаете свои возможности и как лучше всего подойти к столкновению, затем выполняете и наблюдаете, как все это разворачивается.
Другая половина Охотников — это отборное мясо. Это путешествие между локациями, представленными картами размером с Таро, и запуск сюжетных событий. Истории огромное количество, вся она аннотирована не в большой книге, а еще на паре сотен карточек. Это сочетает в себе и воспроизводит эти увеличенные боевые сцены довольно хорошо с точки зрения темпа. Есть очень приятная двойственность, которая работает, чтобы разрушить рутину и нажать на газ.
Вернемся к конфликту.
Мрачная гавань — естественное поверхностное сравнение, потому что каждый асимметричный класс в этой игре использует карты действий с двойным эффектом. Почти у каждой карты в вашей колоде из 25 карт есть верхняя и нижняя способности. Верхние используются для ваших действий при каждой активации, в то время как нижние, как правило, предлагают реакции — умный способ включить такие вещи, как наблюдение.
Но это далеко не все сравнения.
Мрачная гавань — затянутая игра. Он имеет очень индивидуальный темп, встроенный в механизм отдыха, а баланс и темп сценариев являются отличительной чертой дизайна. Охотники 2114 г. н.э. не это. На самом деле, я бы назвал это очень свободным. В лучшем случае он дикий и живой, а в худшем — неряшливый и развратный.
Область слишком велика. Расширенное повествование, случайные встречи и посещение локаций — сердце игры. Это хорошо отредактировано и достаточно сильно, чтобы провести вас через плохо сформированные аспекты.
Могу я отвлечь вас роботом-гориллой? Роборилла? Горобот?Рудиментарные функции наиболее заметно представлены базовым строительством и ремеслом. Там довольно интенсивная система ресурсов. Вы должны поддерживать постоянный поток еды, чтобы поддерживать пропитание в течение почти 60 дней игрового времени. Но вы также можете найти множество различных типов токенов активов, которыми можно торговать, включая топливо, электронику и просто барахло. Их можно продать, но их также можно потратить на улучшение вашего убежища.
Отличная идея. Это чем-то напоминает мне фантастическую настольную игру This War of Mine
Кажется, что затраты плохо откалиброваны. Они имеют смысл только в том случае, если вы используете найденные ресурсы, поскольку они продаются дешевле, чем их приобретение. Но вы не можете планировать поиск определенных предметов в определенных количествах, и если вы случайно получите правильную смесь, необходимую для определенного рецепта, вам все равно нужно будет отправиться в нужное место, чтобы купить чертеж, съедающий больше времени.
Даже если вы полностью погрузитесь в крафт, вы вряд ли сделаете что-то большее, чем получить одну или две комнаты уровня «III» и создать, может быть, два или три предмета снаряжения. Я полагаю, что мысль здесь состоит в том, чтобы ограничить кривую мощности, а также предоставить возможность повысить исследуемые векторы при повторении кампании, но, к сожалению, это подчеркивает притормаживающий характер этой системы.
Старомодный ломВторая область, где все становится немного шатким, — это бои, основанные на картах. Это действительно крутая концепция, когда каждый игрок выбирает свою стартовую руку из колоды своего персонажа в начале битвы. Это позволяет вам составить план предстоящей борьбы и адаптировать свои варианты в соответствии с вашим противником и снаряжением.
Но это лейкопластырь.
Этот механизм служит заплаткой для раздутой конструкции боевых палуб. Нет причин, по которым у каждого персонажа должно быть 25 карт. Обычно в ходе боя вы видите только 10 или около того, и половина из них будет выбрана до начала стычки.
Некоторые, кто играл в эту игру, отметили, что система конфликтов не работает. Большинство укажет, что при меньшем количестве игроков перестрелка часто заканчивается быстрее, чем потребовалось для подготовки — это небольшое преувеличение, но это критика имеет некоторые основания. Или они укажут, что последствия проигрыша суровы, а каскадный провал может разрушить кампанию. Это тоже правильно.
Но это второстепенные проблемы по сравнению с недостатком внимания, недостатком герметичности в тактической петле.
Я провел много времени, размышляя о том, как бы выглядел бой в этой игре, если бы у вас была колода из 10 карт и вытягивались они случайным образом. Это потребовало бы переработки многих других подсистем, но это позволило бы сфокусироваться на том, чтобы плотно обмотать все остальные детали. Вам не нужно было бы тратить пять минут на выбор стартовой руки, вместо этого вырабатывая стратегию в процессе игры.
Избавление от строительства/создания базы и сужение разрешения конфликта обеспечило бы резкий контраст с системами повествования, в конечном итоге подняв этот опыт на целый уровень.
Сказка! Каталог!Охотникам повезло. Потому что, несмотря на механическую распущенность, основная часть игры действительно увлекательна. История написана солидно — на ступеньку ниже планки Tainted Grail , но все же способна — и структура приключений на самом деле довольно сильна.
Когда вы путешествуете между локациями, вы иногда сталкиваетесь со случайными встречами. Они предлагают гладкие вилки «выбери свое приключение». Иногда они оказывают длительное воздействие.
Сама история тоже разветвляется неожиданным образом. Вы должны стратегически определить свою доступность при выполнении побочных квестов для получения ресурсов и опыта, а не продвигаться вперед к основному повествованию.
Настройка уникальна. Это постапокалиптика и Безумный Макс по эстетике, но пустынные районы между городами населены бродячими машинами, символами павшей цивилизации, оставленной апатично бродить. Вы охотитесь на них торговлей.
Есть религиозные культы, отвергнутые партнеры, многообещающие отношения и непредсказуемые социальные движения.
Земля сама по себе сильный персонаж. Виды могут похвастаться разнообразием и общей загадочностью. Каждый сайт хорошо проиллюстрирован, вся игра визуально привлекательна. Я действительно доволен тем, как представлены самые обширные локации, поскольку каждая из них состоит из нескольких карт подлокаций, между которыми вы можете путешествовать. Это добавляет характер и текстуру окружающей среде.
В целом, эта исследовательская система сильно напоминает Fallout . Он проделывает грандиозную работу по отображению идентичности и масштаба окружения этой оригинальной видеоигры. Во многих отношениях я чувствую, что это содержит более сильную Fallout больше, чем официальное предложение Fantasy Flight.
Как я упоминал ранее, я также очень ценю соединение коротких стычек миниатюр с текстом и тяжелой частью игры. Несмотря на мою критику боевого механизма, я все же приветствовал те боевые действия, которые были интересны и заслуживали внимания на протяжении продолжительной кампании. Я никогда не чувствовал, что наступает монотонность или недомогание, и это в основном из-за непредсказуемого пути систем.
Я также должен отметить структуру ИИ противников. Он берет страницу из книги Galaxy Defenders из игры Ares Game, предлагая меню поведенческих триггеров для последовательной работы. Эта система достаточно сложна, чтобы проверить некоторые продуманные тактические решения, и в то же время не слишком сложна или трудоемка для выполнения.
Различные локацииЯ не хочу заблудиться на немощеной дороге, но один из самых сильных эмоциональных откликов, который вызвала эта игра, был связан с текущим издательским делом, особенно с состоянием краудфандинга и этими масштабными кампаниями.
Это действительно находится среди леса таких заголовков. Да, Мрачная Гавань , но также Порченый Грааль , Спящие Боги , Миддара , Машины Аркана , Нисхождение и многие другие. Никто не может позволить себе все это. Я не говорю об экономике; Я говорю о времени. Ни вы, ни я никогда не приблизимся к тому, чтобы добросовестно использовать даже небольшой набор этих предложений.
Я думал о том, сколько времени я потратил на эти типы дизайна и что они предлагают по сравнению с более стандартной настольной игрой. Я действительно думаю, что здесь есть что-то, что вы можете найти в длинной кампании, чего нет в типичной плате за проезд. Когда вы завершаете такую вещь, возникает чувство выполненного долга и завершенности, это не совсем отличается от ощущения завершения похода через все Сопрано или Во все тяжкие . Когда все закончится, в вашем мозгу появится новая полость, посвященная вашей общей истории с этим артефактом. Я не уверен, что это очаровательно или тревожно.
Но если вы хотите сыграть в одну из этих глубоких и длинных кампаний, вы должны быть разборчивы. The Hunters 2114 борется за внимание, используя довольно уникальный сеттинг в сочетании с достаточно сильным повествованием. Он предлагает гораздо больше историй и прозы для взаимодействия, чем Мрачная гавань , но и близко не приближается к такой тактической глубине.
Так много здесь, там и повсюду. Если это та вещь, которой вы хотите дать клятвы, она вернется. В основной сюжетной линии достаточно побочных вариантов и различных столкновений, чтобы вместить как минимум две полные игры кампании. Это уйма времени, правда.
Обстановка оживает как по плотности, так и по духу.Расширяющее содержание также сильное. Есть пара коробочек поменьше, New Huntsville и Shiptown , которые не нужны. Но если вы погрузитесь в этот опыт и захотите переиграть основную историю во второй или третий раз, они добавят огромное количество дополнительного побочного контента и новых локаций для исследования. Они хорошо структурированы и интересны.
Кроме того, есть совершенно новая кампания. Коробка Hybrids представляет собой вторую историю, полностью заменяющую основной опыт. Это сильно выделяется для меня, поскольку более сознательно сосредотачивает повествование вокруг машин, что часто находится на заднем плане оригинальной кампании.
Однако содержание в этом отношении сложное. Эти кампании основаны на этом, но также трудно сказать, устанете ли вы от обязательств после десятков часов в этих отношениях. Иногда такие типы конструкций страдают таким образом от внутреннего конфликта.
Как творческая работа, это действительно приятный дизайн, который находит несовершенный уровень успеха. Он немного дряблый и грубый, но предлагает достаточно неожиданностей и повествовательного чутья, чтобы удерживать мое внимание в течение довольно значительного промежутка времени.