Тест драйв рено дастер за рулем: Тест-драйвы Renault Duster (Рено Рено Дастер) от «За рулем»

Тест-драйв Renault Duster 1.5 dCi (дизель)

Новый кроссовер Renault Duster завоевал огромную популярность не только в России, но и во многих других странах. Данная популярность прежде всего обусловлена доступностью автомобиля, широкой гаммой комплектаций, привлекательным внешним видом и надежностью. Самой желаемой версией оказалась версия Рено Дастер с дизелем — 1.5 dCi (90 л.с.), тест-драйвы которого собраны в данной статье.

 

Дизельный двигатель прежде всего ставится низким расходом топлива, а также наилучшей проходимостью на бездорожье. Если вы еще сомневаетесь в покупке автомобиля с данным двигателем, предлагаем вам внимательно ознакомиться с мнением автомобильных экспертов, которые провели тест драйв Рено Дастер дизель.

 

Тест-драйв Renault Duster с дизельным двигателем от За рулем

 

Ни для кого не секрет, что в Европе дизеля любят. Недаром более 60% Дастеров, собранных в Румынии – дизельные. Специфика налогообложения, привязанная к выбросам СО2 и экономичность дизельных двигателей играют там решающую роль. В России ситуация обратная – только 20% заказанных Renault Duster – дизеля. Почему так происходит?

 

Дело в том, что при разработке Рено Дастер целевой группой покупателей считались женатые мужчины старше 35 лет. Действительно, для такого водителя неспешный ритм движения вполне подходит, и здесь не очень динамичный дизель — самое то. Но в России Duster приглянулся также и молодежи (именно из-за его доступной цены), а здесь потребности уже другие. Динамика, адреналин выходят на первое место. И никакой расход топлива с экологией не преграда. Тем более, есть возможность на бензиновую версию установить ГБО и выйти по показателям расходов на топливо на уровень дизеля или приблизиться к ним.

 

Кроме того, Рено Дастер с дизельным двигателем на 25000 дороже версии 2.0 4х4, проходить ТО нужно в 1,5 раза чаще.

 

Да, французские специалисты гарантируют высокую надежность дизельных двигателей.

После тестирования 1.5dCi 90л.с. в условиях, близких к нашим (мороз до -28ºС, некачественная солярка) Дастер действительно получил новый радиатор и электронагреватель в контур системы отопления мощностью 1,5кВт. Но более динамичным он от этого не стал. И по-прежнему идти на обгон после скорости 80км/ч опасно из-за растянутости во времени. Ситуацию мог бы сломать турбодизель в 150 л.с, предназначенный для Колеоса, но тогда пропадает главный козырь Renault Duster – низкая цена. Но имеем то, что имеем. В конце концов, на каждый товар есть свой купец, и кому-то приглянется эта экономичная, настраивающая на размеренную езду модификация.

 

Подробнее о тесте читайте в источнике: www.zr.ru

 

Видео тест-драйв Рено Дастер дизель от Авто Плюс

 

Видео тест дизельного Рено Дастер проводил журналист и телеведущий Александр Гусаров, сотрудник телеканала «Авто Плюс», который показывают в программе «Наши тесты». Он не стал подробно останавливаться не экстерьере и интерьера автомобиля, неоднократно описанного до него.

Ведь самое интересное в этом Дастере – дизельный двигатель.

 

 

В движении по трассе Александр Гусаров отметил отличную управляемость и хорошую эргономику автомобиля. Динамика казалось бы не очень мощного мотора, вполне достаточная для уверенного движения в потоке. Непонятной оказалась для журналиста лишь 6-ти ступенчатая коробка передач, в частности ее короткая первая передача. Не осталась незамеченной и недостаточная шумоизоляция. Но, по утверждению самого Александра Гусарова, владельцы Renault Duster на такую мелочь внимания обращать не будут.

 

Очень достойно дизельный паркетник проявил себя и на бездорожье. Несмотря на не очень хорошее качество грунтовки, двигался автомобиль уверенно и плавно. Именно здесь прояснилось назначение такой своеобразной нарезки КПП. В результате журналист признал, что коробка передач Рено Дастер продумана очень качественно, именно для работы в условиях легкого, но бездорожья. Не испугался Дастер и диагонального вывешивания. При этом двери автомобиля открывались и закрывались легко, без заеданий. Сохранилась отличная курсовая устойчивость и динамика.

 

По мнению Александра Гусарова, автомобиль у французов получился очень достойный, несмотря на некоторые недочеты.

Смотрите также:


  • Тест-драйв Рено Дастер от журнала За рулем
  • Большой тест-драйв Рено Дастер от Стиллавина
  • Видео тест-драйв Рено Дастер от Михельсона

  Рено Дастер

Обзор Нового Renault DUSTER | Renault в Казахстане

  • найти дилера
  • запись на сервис
  • вопрос дилеру
  • вопрос по кредиту
  • My Renault

Больше никаких компромиссов!

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА 11.

950.000 ₸

Стоимость на конкретную комплектацию автомобиля уточняйте у официального Дилера

  • тест-драйв

 Новый Renault DUSTER — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции.
Новый DUSTER — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта.
А еще, Новый DUSTER — это две индивидуальности.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, большой дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового DUSTER.

  • подробнее

Новый уровень комфорта


Каждая деталь в салоне нового DUSTER — это забота о комфорте водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

  • подробнее

Современные технологии 4х4

Основа успеха DUSTER — это надежная система полного привода. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.

  • подробнее

Максимальная подготовка для Казахстана

За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к условиям Казахстана. Новый DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная c уникальной энергоемкой подвески и металлической защиты картера двигателя, заканчивая новыми теплыми опциями.

  • подробнее

Легендарная ПРОХОДИМОСТЬ

Новый Renault DUSTER сохранил непревзойденную геометрическую проходимость. Дорожный просвет 210 мм в комбинации с углами въезда (31 градус) и съезда (33 градуса) подтверждают статус внедорожника, который не знает преград. Но помимо базовых внедорожных характеристик, появилось и новое оборудование для уникального внедорожного опыта.

  • подробнее

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.

Современный ДИЗАЙН

Современный дизайн Нового DUSTER подчеркивают новая оптика, новые пропорции и новые цвета кузова. Яркий оранжевый цвет Atacama настраивает на приключения, а стильный серо-коричневый Tenakuru подчеркивает каждую линию нового кузова. Новые передние светодиодные дневные ходовые огни, как и задние огни со светодиодами в форме квадрата точно станут визитной карточкой Нового DUSTER.

Title

Title

  • брошюра

Title

Title

  • руководство по эксплуатации автомобиля
  • инструкция к системе EASY LINK

Title

Title

  • каталог аксессуаров

Первый обзор: Dacia Duster

Двигатели и впечатления от вождения

Автомобиль был представлен всего с двумя двигателями: 1,6-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным, оба мощностью 115 л. с.

С четырьмя уровнями отделки салона и двух- и полноприводными конфигурациями в новом модельном ряду есть десять моделей на выбор.

Что впечатляет, так это то, насколько тиха новая модель в дороге, а шумоизоляция на высшем уровне с дополнительной звукоизоляцией и более толстым стеклом.

Официально автомобиль рассчитан на 43,5 миль на галлон, и нам удалось без особых усилий увеличить заслуживающие доверия 42 мили на галлон. Двигатель сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая хорошо подходит для автомобиля.

Выбросы составляют 149 г/км, разгон от 0 до 62 миль в час составляет около 11,9 секунд, а теоретическая максимальная скорость составляет 107 миль в час. Он также с легкостью справится с работами на автомагистралях и буксирует прицеп массой до 1,4 тонны.

На бездорожье Duster показывает отличные результаты, что было продемонстрировано на техническом курсе, где мы тестировали полноприводную дизельную версию, используя ее систему контроля движения на спуске и отключаемый полный привод, настроенный на полную мощность. .

При длине 14 футов и 3 дюйма это полноразмерный внедорожник с дорожным просветом более восьми дюймов. Глубина преодоления брода составляет чуть более фута, а у Duster хороший угол въезда 30 градусов и 34 градуса сзади.

Оснащение

Оснащение включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, слегка повернутый к водителю, спутниковую навигацию и камеру заднего вида, а также элегантную отделку салона и новые боковые шторки безопасности для повышения безопасности.

На борту также есть дополнительный набор в виде бесключевого доступа, автоматических фар, климат-контроля и системы камер с несколькими обзорами, хотя вам придется выложить немного больше, чтобы получить их.

Электронный усилитель руля, подогрев наружных зеркал, полное подключение Bluetooth и голосовое управление — это другие функции, и в отделке нового интерьера нет ничего дешевого или потертого. Также есть складной подлокотник на сиденье водителя, кондиционер, бортовой компьютер с 7 функциями и эко-режим, помогающий в экономичном режиме.

Дизайн и практичность

Просторный салон, место для хранения под сиденьем со стороны переднего пассажира, а объем багажника варьируется от 445 до 1623 литров на полноприводной модели. В полноприводных версиях он немного меньше — 376 литров, чтобы разместить дополнительные компоненты, приводящие в движение заднюю ось, и аварийное запасное колесо вместо комплекта для ремонта шин.

Защитные пластины спереди и сзади, аккуратный черный разделитель между передним крылом и дверями, а также задние фонари, напоминающие джип, — изящные штрихи, которые делают эту Dacia самой стильной на сегодняшний день.
Chris Russon

Резюме

Неудивительно, что Duster нашел верных поклонников в Великобритании, поскольку сообразительные покупатели оценили его всесторонние возможности, не говоря уже о цене. Новая модель произвела сильное первое впечатление во время нашего первого обзора привода, с ее более четким внешним видом, улучшенным интерьером и впечатляющей производительностью, созданной на основе уже популярной платформы.

 

Вас также может заинтересовать…

Автомобили Dacia

Небольшие внедорожники

Реакция покупателей после тест-драйва Renault Duster, реакция рынка Renault Duster в Индии

  • Дом
  •   •  
  • Эксклюзивы
  •   •  
  • Отзывы Renault Duster: реакция покупателей после тест-драйва Duster Рено Дастер отзывы:…

Renault недавно выпустила свой внедорожник Duster в ценовом диапазоне рупий. 7,2 лакха до 11,3 лакха, и это вызвало большой ажиотаж на рынке. Первоначальные заказы в кратчайшие сроки превысили 6000, и многие члены сообщества CarToq прошли тест-драйвы и также забронировали внедорожник.

Фото: Renault Duster привлек большое внимание и получил как положительные, так и отрицательные отзывы

Вот что о нем говорят.

Люди, которые забронировали Duster

Варун Аттри сказал: «Я забронировал Duster до запуска. Я провел тест-драйв модели RXE мощностью 110 л.с. Машиной очень доволен, кроме места для ног сзади. Хотя модель мощностью 110 л.с. была быстрой, и мне казалось, что я управляю отзывчивым двигателем, я также испытал небольшую турбо-задержку до 1600 об/мин»,

«Я уже забронировал Duster, но не очень доволен интерьером и функциями. Также срок ожидания автомобиля слишком велик, я забронировал его 5 июля, и примерный срок доставки составляет 2-3 месяца. Сначала я ждал его запуска, а теперь доставки. Этот период меня убивает!» сказал КД Баас.

Сартак Растоги сказал: «Тест-драйв топового варианта Duster мощностью 110 л.с., и я забронирую его в понедельник. Во время вождения автомобиль больше похож на автомобиль, чем на внедорожник. Он настолько контролируемый и точный по сравнению со Scorpio и Safari, что определенно отнимет у них рынок».0005

«Дорожный просвет более 200 мм просто великолепен. Он не заденет ни одну из выбоин или негабаритных прерывателей скорости. Внутри двигатель очень тихий, а кондиционер абсолютно холодный. Хотя качество пластика в салоне могло быть и получше, но зазоры между панелями довольно узкие», — добавил он.

Об особенностях, включая опциональные откидные сиденья

Венкатеш Ядав сказал, что: «Это становится более привлекательным, глядя на образ мышления индийцев. Я считаю, что это хороший шаг, чтобы предложить откидные сиденья в качестве аксессуара. Это означает больше возможностей для привередливых покупателей».

«Ну, это приглашение от Renault, если вы хотите назвать автомобиль семейным автомобилем. Но любители бездорожья и энтузиасты все равно хотели бы 5-местный автомобиль с хорошим пространством (местом для ног) для задних сидений. Для топовой модели с дополнительным вентилятором места для среднего пассажира сзади довольно мало», — сказал Джитиш Наир.

Он добавил: «Хорошо, что Renault оставила его только как вариант. Было бы неплохо, если бы эти сиденья также были доступны в формате сиденья джипа, как в Safari, чтобы его можно было сложить вбок, чтобы создать место для багажа. В целом хороший шаг со стороны Renault, но я хотел бы, чтобы Renault India посмотрела на пространство для ног и пространство на заднем сиденье».

У Пратика Батры было другое мнение: «Duster не сильно изменит ситуацию для Renault. Они упустили из виду многое; Нет центрального подлокотника спереди, теснота спереди и сзади, низкая посадка как спереди, так и сзади. Три человека не могут сидеть в ряд на заднем ряду»,

Далее он сказал: «У него дешевый пластик повсюду, очень низкая высота, расположение задних вентиляционных отверстий и размер снова ограничивают пространство. Нестандартное расположение органов управления магнитолой (за рулем), отсутствие охлаждаемого бардачка, все это мелочи, но многое меняет.

Производительность и внедорожные качества

Пратик Батра считает, что «85-сильная версия кажется недостаточно мощной, в то время как 110-сильная версия кажется завышенной, так как за седан нужно доплачивать ни за что».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *