Обзор nissan leaf: Тест-драйвы Nissan Leaf (Ниссан Ниссан Лиф) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйвы Nissan Leaf (Ниссан Ниссан Лиф) от «За рулем»

Бодрый хэтч всего за 1,8 млн: в чем подвох?

Nissan Leaf второго поколения с пробегом 30 тысяч км привезли из Германии. Насколько он хорош в российских условиях, выяснил эксперт «За рулем».

4658

Nissan Leaf с пробегом: 6 недостатков и 4 преимущества

Ресурс самого массового и относительно недорогого электромобиля оценивают в 15-20 лет в зависимости от условий эксплуатации. Но не нарвитесь на «утопленника»!

73911

Новый Nissan Leaf — тест-драйв без тормозов

По улицам японского города Иокогамы еду на электрокаре Nissan Leaf второго поколения (который, возможно, появится в России), работая только педалью акселератора. Благодаря технологии e‑Pedal замедление Лифа с интенсивностью до 0,2g обеспечивается автоматически, при этом вспыхивают стоп-сигналы.

3638522

Пересчитываем камеры самоуправляемого Nissan Leaf

Лишимся ли мы к 2020 году удовольствия управлять автомобилем? Таким вопросом задавался Максим Кадаков, тестируя автономный Nissan Leaf, снабженный 12 видеокамерами кругового обзора, на дорогах одного из новых районов Токио, разместившегося на насыпном острове Одайба.

105141

Обновленный Nissan Leaf на раллийной трассе: огонь-батарея

Leaf — первый массовый электромобиль и мировой бестселлер. Уже через год после дебюта, в 2011‑м, он стал победителем в европейском и всемирном конкурсах «Автомобиль года». Но конкуренты не дремлют, поэтому инженеры постоянно дорабатывают свое детище, всё больше приближая его по потребительским качествам к привычному бензиновому хэтчбеку. Nissan не побоялся устроить презентацию новичка в виде экоралли, в котором электромобили должны были ехать без подзарядки, причем часть трассы прошла по участку легендарного Ралли Монте-Карло.

151694

Nissan Leaf: 32 рубля за «бак»

В Европе можно себе позволить такую диковинку, как Nissan Leaf. Пятиместный электрокар вполне сопоставим по потребительским качествам с бензиновыми и дизельными хэтчбеками. Да и продается он не за такие уж и запредельные 24 тыс. евро. Почему же ему не место в России? Об этом наше видео.

17438

Электромобили: эко-невидаль

Испытания электромобилей в российских условиях. Участники: Renault Twizy, Nissan LEAF, Mitsubishi i-MiEV, Renault Fluence Z.E.

37048

Три часа на Nissan Leaf: сел и поехал

За рулем электромобиля (даже сравнивая его с автомобилем примерно равной мощности) мы не испытали какого-либо шока — и этот факт нас шокировал!..

21031

Nissan Leaf в России: с чистого листа

Признанный лучшим в 2011 году автомобилем не только европейцами, но и всем миром, электрокар Leaf навестил Россию. Пока лишь в качестве почетного гостя — ну а там, что называется, видно будет. Мы прокатились… Нам понравилось!

14956

Квест-драйв: Движение — жизнь

Антон Чуйкин и Владимир Соловьев передвигались по Женеве на электрических машинах, стараясь не допустить их полной разрядки.

11274

новости, обзор, машина Ниссан Лиф — характеристики, разные поколения, комплектации Nissan Leaf — сайт За рулем www.

zr.ru

Найдена, пожалуй, самая странная переделка Nissan Leaf

На базе других моделей подобные машины в порядке вещей, но на основе компактного электромобиля — решение нестандартное.

6479

Электромобиль с рук? Вот в чем подвох

Подержанный Nissan Leaf можно купить всего за полмиллиона, но стоит ли тратить на 10-летний электромобиль такие деньги?

4697

Бодрый хэтч всего за 1,8 млн: в чем подвох?

Nissan Leaf второго поколения с пробегом 30 тысяч км привезли из Германии. Насколько он хорош в российских условиях, выяснил эксперт «За рулем».

4658

Найдена, пожалуй, самая странная переделка Nissan Leaf

На базе других моделей подобные машины в порядке вещей, но на основе компактного электромобиля — решение нестандартное.

6479

Электромобиль с рук? Вот в чем подвох

Подержанный Nissan Leaf можно купить всего за полмиллиона, но стоит ли тратить на 10-летний электромобиль такие деньги?

4697

Бодрый хэтч всего за 1,8 млн: в чем подвох?

Nissan Leaf второго поколения с пробегом 30 тысяч км привезли из Германии. Насколько он хорош в российских условиях, выяснил эксперт «За рулем».

4658

Nissan Leaf с пробегом: 6 недостатков и 4 преимущества

Ресурс самого массового и относительно недорогого электромобиля оценивают в 15-20 лет в зависимости от условий эксплуатации. Но не нарвитесь на «утопленника»!

73911

Электромобили — не для России? Статистика говорит обратное!

Впервые в истории количество проданных за год автомобилей перевалило за тысячу экземпляров, причем с большим запасом.

28561

Да как так-то?! Смотрите, какую машину Nissan запускает в производство

Он такой же, как в 1986-м, но с некоторыми изменениями внутри…

39553

Россияне поверили в электромобиль? Интересные цифры

За первый квартал 2021 года наши соотечественники приобрели в шесть раз больше электромобилей, чем год назад.

90866

Найден неожиданный плюс электромобилей — скорбный

Компания Brahms Electric Vehicles превращает электромобили в катафалки. Теперь британцы добавили в свой «портфель» второе поколение электрокара Nissan Leaf.

335351

Стоит ли полагаться на электронику? Euro NCAP провела тесты «автопилотов»

Опросы в Европе показали, что большинство водителей считают, что уже сегодня можно полностью передать управление автомобилем электронике. Независимая организация, которая устраивает краш-тесты, провела испытание современных систем, которые многие называют автопилотом.

104152

В России посчитали электромобили. Пальцев рук не хватило

Предложение электрокаров на нашем рынке довольно скудное, всего в продаже представлено восемь моделей. Но и их покупать не спешат.

997214

Nissan Leaf все же привезут в Россию?

Электромобиль сертифицировали в нашей стране: шансы на его появление на российских дорогах увеличились.

9927

Самые успешные электромобили в истории. Рейтинг

Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.

116394

Новый Nissan Leaf — тест-драйв без тормозов

По улицам японского города Иокогамы еду на электрокаре Nissan Leaf второго поколения (который, возможно, появится в России), работая только педалью акселератора. Благодаря технологии e‑Pedal замедление Лифа с интенсивностью до 0,2g обеспечивается автоматически, при этом вспыхивают стоп-сигналы.

3638522

Мужчине пришлось продать свой электрокар, так как соседи не одобрили

Под автомобиль он вынужден был оборудовать специальное парковочное место в общем дворе. Многим жильцам это не понравилось, и они обратились в управляющую компанию.

2737555

Nissan представил электромобиль для России

В Токио и Лос-Анджелесе состоялась презентация второго поколения электрического хэтчбека Nissan Leaf. Для нас эта премьера особенно интересна: японцы обещают привезти новый Лиф в Россию.

1801314

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567

Nissan Leaf Features and Specps

Классификация EPA

CARSIZE CAR

DrivetTrain

Передний привод переднего колеса

Код заказа двигателя

NA

ТИП И ТРЕБУЕТСЯ

Electric

(Litters/Coots Type и Coots Cobic и Coots Coots/Coots Coots/Coots Coots/Kitices Coots/Coots Coots/Kitices.

NA

Топливная система

NA

Максимальная мощность в л.с. при об/мин

147 при 3282

Максимальный крутящий момент при об/мин

236

емкость системы охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание передачи

Автоматический

Номер скорости передачи

1

Первый механизм (: 1)

NA

. Передаточное число (:1)

NA

Передаточное число главной передачи (:1)

8.19

Размер сцепления

NA

Оценка EPA по выбросам парниковых газов

03 Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)

NA

Запас хода, город/шоссе (мили)

N/A / N/A

EPA Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

N /A / N/A / N/A

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

111 / 123 / 99

Объем топливного бака / объем бензобака

NA

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

106,3

Длина (дюймы)

176,4

Ширина, без зеркал (дюймы)

70,5

Высота (дюймы)

61,4

Ширина передней дорожки (дюймы)

60,6 9000

. Дюймы)

61,2

Минимальный зазор заземления (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сидень0004

92. 4

Передняя комната для головы (дюймы)

41.2

Передняя комната для ног (дюймы)

42.1

Передняя комната для плеч (дюймы)

54,3

Передняя тарифная комната (дюймы)

51,7

. Зал для головы ряда (дюймы)

37,3

Комната для ног второго ряда (дюймы)

33,5

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

52,5

Второй ряд Hip Room (дюймы)

50

0003 БАГОДА (кубические футы)

NA

Грузовое пространство/площадь с задним сиденьем вниз

30

Грузовое пространство/площадь с задним сиденьем вверх

23,6

Руководство тип

(:1)

NA

Повороты от упора до упора

NA

Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)

34,8

Диаметр/радиус поворота, от стены до стены 0 4 9004 (футы) 9000

Передняя подвеска Тип

Спорта

Задняя подвеска тип

Торсионная луча

Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)

NA

ДИАМЕТРА ВЗОРИТЕЛЬНОГО ОБЛАСТЬ ДИАМЕТРА (ММ)

NA

ГОД )

NA

Задний диаметр анти-рулона (дюймы)

NA

Тип тормоза

4-х колесной диск

Система против блокировки

толщина (дюймы)

11,1

задние тормозные роторы, диаметр x Толщина (дюймы)

11,5

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

16 x 6. 5

. Материал

Стальная

Размер передней шины

P205/55HR16

Размер заднего колеса (дюймы)

16 x 6,5

Материал заднего колеса

сталь

Размер шины

P205/55HR16

0004

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Материал запасного колеса

NA

Размер запасного шины

NA

Максимальный вес прицепа, мертвый вес сцепка (фунты)

NA

Максимальный вес, мертвый вес. вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, вес распределителя веса (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, вес распределителя веса (фунты)

NA

Base Curb Weight (pounds)

3516

Cold Cranking Amps @ 0° F

NA

Maximum Alternator Capacity (amps)

NA

Nissan Leaf Specs for Other Model Years

  • 2022 Nissan Leaf
  • 2021 Nissan Leaf
  • 2020 Nissan Leaf
  • 2019 Nissan Leaf
  • 2018 Nissan Leaf
  • 2017 Nissan Leaf
  • 2016 Nissan Leaf
  • 9035 Nissan Leaf 2
  • 9035 Nissan Leaf0325
  • 2013 Nissan Leaf
  • 2012 Nissan Leaf
  • 2011 Nissan Leaf

Двигатель: 110 кВт. Защита

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

Стойка передней подвески со спиральными пружинами

Задняя подвеска с торсионной балкой и винтовыми пружинами

Регенеративные дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении и система удержания на подъеме

/6,6 кВт Бортовое зарядное устройство, время зарядки 35 часов при 110/120 В, время зарядки 8 часов при 220/240 В, время зарядки 0,75 часа при 440 В и 40 кВтч. /55R16 AS

Комплект для перемещения шин

Прозрачная краска

Передний бампер в цвет кузова с хромированной вставкой

Задний бампер в цвет кузова

Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Хромированные дверные ручки

Черные боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием 9004

Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

Тонированное стекло

Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы

Полностью оцинкованные стальные панели

Губный спойлер

Задняя дверь багажного отделения Доступ к грузовому отсеку сзади

Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Интеллектуальные автоматические фары (i-Ah) Автоматическое включение/выключение Аэрокомпозитные галогенные автоматические фары дальнего света с задержкой выключения

Светодиодные стоп-сигналы

Фары — Автоматический дальний свет

Радио: NissanConnect AM/FM с SiriusXM, вкл. : 8-дюймовый цветной дисплей с мультисенсорным управлением, Apple CarPlay, Android Auto, радио SiriusXM с расширенными функциями аудио, порт USB для подключения Интерфейс iPod и другие совместимые устройства, Siri Eyes Free, телефонная система громкой связи Bluetooth, потоковое аудио через Bluetooth, помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук и 4 динамика

Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных

Встроенная антенна на крыше

Siri Eyes Free

2 ЖК-монитора спереди

Спереди Ковшеобразные сиденья, включая: сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам и сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам

Сиденье водителя

Сиденье пассажира

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

Приборы-inc: спидометр, одометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, температура тяговой батареи, одометр и бортовой компьютер 100004

Автоматическая система кондиционирования воздуха

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка приборной панели, металлическая консольная вставка и хромированные/металлические элементы интерьера

Тканевая обивка потолка

Ткань Вставка в обивку двери

Материал рычага переключения передач под металл

Тканевая обивка сиденья

Зеркало заднего вида «день-ночь»

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Полная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-консоль над головой с местом для хранения вещей и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари для карт

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие

Ковровое покрытие

Багажник Особенности, в том числе: Комплект для перемещения шин

Освещение грузового отсека

Коробки в дверях водителя и пассажира

Электропривод 1-го ряда окон с драйвером 1-Touch Up/Down

Отложенное питание аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Информационный центр для водителя

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Ручная регулировка передних подлокотников и ручная регулировка задних подголовников

10000 Сиденье по центру

3 Карман для хранения

Сигнализация периметра

Иммобилайзер

1 Розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Электронный контроль устойчивости (ESC)

ABS и противобуксовочная система

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

Задние датчики парковки Автоматическое экстренное торможение (AEB)

Интеллектуальное вмешательство в полосу движения (I-LI) Система удержания в полосе движения

Интеллектуальное вмешательство в полосу движения (I-LI) Предупреждение о выезде из полосы движения

Предотвращение столкновений спереди

Предотвращение столкновений сзади

Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Датчик присутствия подушки безопасности

Задние замки для безопасности детей

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

Монитор заднего вида Камера заднего вида

3 Основные годы / 36 000 базовых миль

5 лет трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии

5 лет коррозии / неограниченная коррозия миль

5 Гибрид / электрические компоненты лет / 60 000 гибрид / электрические мили

3 Годы дорожного посадки / годы / годы дорожного. 36 000 миль помощи на дороге

3 года технического обслуживания / 36 000 миль технического обслуживания

Общий рейтинг

5/5

Общий рейтинг столкновения с лобовым ограждением

4/5

Рейтинг сбоя фронтального барьера

5/5

Рейтинг пассажира пассажира фронтального барьера

4/5

Общий рейтинг боковой аварии

5/5

.

Рейтинг бокового барьера Водитель

5/5

Рейтинг бокового барьера Пассажирское заднее сиденье

5/5

Рейтинг бокового столба Водительское переднее сиденье

5/5

Комбинированный боковой рейтинг 0 9009 Переднее сиденье 9009 900

Комбинированный боковой рейтинг задний сиденье

5/5

Рейтинг переноса

4/5

2021 Nissan Leaf Review, цены и спецификации

6,5/10 C/D. /D RATING

Выберите год выпуска

  • Высокое Просторный салон, доступная технология полуавтономного вождения, модели Plus предлагают хорошую мощность.
  • Lows Динамика вождения, достойная повторения, запас хода базовой модели слишком низкий, стереосистемы разочаровывают.
  • Вердикт Его начальная цена низка, но также и запас хода, что делает Leaf выгодной покупкой только для тех, кто может часто заряжать машину и избегать дальних поездок.

Дрю Дориан

Обзор

В то время как роскошные бренды, такие как Audi, Jaguar и Tesla, привлекают к себе внимание роскошными электромобилями, Nissan Leaf 2021 года незаметно служит пролетариату доступным полностью электрическим средством передвижения. Хотя Leaf и не такой яркий, как предложения премиум-класса, он предлагает просторный салон. Стартовая цена Leaf привлекательно низкая, даже по сравнению с обычными электромобилями, такими как Chevy Bolt EV, Kia Niro EV и Hyundai Ioniq Electric. Но стандартного аккумулятора на 40,0 кВтч хватает всего на 149миль предполагаемого пробега, а модели Plus, которые поставляются с более крупным пакетом мощностью 62,0 кВтч, который увеличивает запас хода до более конкурентоспособных 226 миль, стоят намного дороже. Те, кто ищет функции помощи водителю и возможности полуавтономного вождения, обнаружат, что Leaf также предлагает достойный набор таких технологий.

Что нового в 2021 году?

Полностью электрический Nissan Leaf вступит в 2021 год без каких-либо изменений.

Цены и какой из них купить

S

32 765 долл. США

SV

$ 36 055

S плюс

$ 39,365

SV плюс

$ 41,615

SL плюс

$ 45 065

    . более мощный электродвигатель, а еще предлагает достойный набор стандартного оборудования. Он имеет 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автоматический климат-контроль, вход без ключа с кнопкой запуска и автоматические фары.

    Электромобиль 2021 года
    • Представляем автомобиль и электромобиль водителя 2021 года
    • Претенденты на звание лучшего электромобиля 2021 года
    • Не пора ли купить электромобиль?

    Электродвигатель, мощность и производительность

    Стандартные модели Leaf оснащены электродвигателем мощностью 147 л. с., который приводит в движение передние колеса; Аккумуляторная батарея на 40,0 кВтч обеспечивает питание. Модели Leaf Plus поставляются с более мощным электродвигателем мощностью 214 л.с. и аккумулятором емкостью 62,0 кВтч. Первому удалось разогнаться от нуля до 60 миль в час на нашем тестовом треке за 7,4 секунды, но он кажется более энергичным, чем предполагает это число, благодаря мгновенной подаче мощности электродвигателя. Этот результат делает его быстрее, чем Volkswagen e-Golf, но медленнее, чем Bolt EV, BMW i3s и Model 3. Обновление до более мощных моделей Plus, несомненно, приведет к более быстрому ускорению, но мы не узнаем, пока мы можем проверить их. Функция электронной педали Leaf позволяет водителю переключаться между режимами рекуперативного торможения, один из которых позволяет автомобилю двигаться по инерции, когда водитель отпускает газ, а другой замедляет автомобиль, когда вы убираете ногу с газа и используете этой энергии для перезарядки батареи.

    Подробнее о Nissan Leaf
    • Nissan построил автомобиль LEAF для реагирования на стихийные бедствия
    • Nissan Leaf 2020 года начинается менее чем за 33 000 долларов США
    • Nissan Leaf Plus 2019 года — лучший электромобиль Leaf

    Запас хода, зарядка и срок службы батареи

    Leaf можно подключить к обычной 120-вольтовой или 240-вольтовой розетке, но время зарядки сильно различается между ними. Nissan заявляет, что при подключении к сети на 240 вольт как стандартная батарея Leaf, так и батарея большего размера в Leaf Plus могут быть пополнены за семь часов. Соединение для быстрой зарядки постоянного тока не является обязательным для моделей S и является стандартным для моделей SV, SL и всех комплектаций Plus. Все стандартные модели Leaf поставляются с аккумулятором на 40,0 кВтч, который обеспечивает относительно ограниченный диапазон в 150 миль. Этого может быть достаточно для некоторых водителей с короткими поездками, но это меньше половины того, что предлагает модель Long Range модели 3. Leaf Plus обеспечивает большую дальность вождения благодаря аккумуляторной батарее большего размера. Чтобы разблокировать максимальный пробег Leaf в 226 миль, вам нужно выбрать уровень отделки салона S Plus, поскольку модели SV Plus и SL Plus рассчитаны только на 215 миль.

    Экономия топлива и реальные MPGe

    Наш испытательный автомобиль SV Plus превзошел свой рейтинг шоссе EPA 94 MPGe, показав 98 MPGe на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе. Тем не менее, во время этого теста мы увидели только 180 миль дальности полета, что меньше заявленного EPA числа в 215 миль.

    Интерьер, комфорт и груз

    Хотя в салоне Leaf S и SV много черного пластика, хорошо собранные и однородные текстуры помогают ему не выглядеть дешево. Модель SL предлагает дополнительный светло-серый кожаный салон с соответствующей приборной панелью, которая выглядит и ощущается лучше. Группа приборов оснащена большим аналоговым спидометром рядом с 7,0-дюймовым цифровым дисплеем, который можно перенастроить для отображения различных дисплеев. Сиденья в Leaf удобны в стиле La-Z-Boy; на просторном заднем сиденье достаточно места и для взрослых. Несмотря на то, что заднее сиденье Leaf не образует ровного пола в сложенном состоянии, мы обнаружили, что его грузоподъемность является одной из лучших в своем классе. Мы поместили семь чемоданов ручной клади за задним сиденьем и колоссальные 19 чемоданов.со сложенным задним сиденьем. Для сравнения, Bolt EV вмещал пять единиц грузового пространства, а максимальный — 16 при сложенных задних сиденьях. Niro EV, кузов которого больше похож на внедорожник, в наших тестах вмещал немного больше груза, но Leaf по-прежнему лидирует среди электромобилей.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
    • Почему мы тестируем электромобили так, как мы это делаем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Все модели Leaf оснащены одним и тем же 8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto; навигация необязательна. Новейший интерфейс программного обеспечения Nissan Connect, хотя и не особенно приятный для глаз, интуитивно понятен и быстро реагирует на вводимые данные. Аудиофилы могут быть разочарованы стандартной аудиосистемой Leaf с шестью динамиками; система Bose с семью динамиками является эксклюзивной для моделей SL и SL Plus, но не впечатлила нас во время нашего тест-драйва.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Просмотреть результаты краш-тестов

    Автомобиль Leaf получил пять звезд при краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и хорошие результаты частично завершенных испытаний Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Набор функций помощи водителю Nissan Safety Shield 360 является стандартным для всей линейки, а новый полуавтономный режим вождения ProPilot Assist доступен на комплектациях SV, SV Plus и SL как часть пакета Technology; это стандарт для SL Plus. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Nissan предлагает базовый гарантийный пакет это покрывает то же количество времени, что и остальная часть модельного ряда Nissan; однако срок действия батареи Leaf составляет до восьми лет или 100 000 миль.

    • Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию 5 лет или 60 000 миль
    • БАЙТАЛЬНЫЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПОРТИВАНИЯ
    766666666666666666666666666666666666666666666666666.

    Nissan Leaf SV Plus 2019

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
    42 580 долл. США (базовая цена: 37 445 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 215 л.с., 251 фунт-фут; 62,0 кВт-ч. 93 куб. фута

    Объем груза: 24 куб. фута
    Снаряженная масса: 3831 фунт

    C/D
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Разгон до 60 миль/ч: 6,8 с
    Разгон до 100 миль/ч: 19,9 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с
    ¼ мили стоя: 15,4 с при 92 милях в час
    Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 106 миль в час подушка безопасности: 0,76 г

    C/D
    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдения: 90 миль на галлон
    75 миль в час при движении по шоссе: 98 MPGE
    Диапазон шоссе: 180 миль

    EPA Экономия топлива
    Комбинированные/Город/Шоу -шоссе: 104/114/94 MPGE
    ЭВ Диапазон: 215

    Тестовые лист

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *