обзор основных поломок и недостатки модели
Ситроен С3 (Citroen C3) — пятидверный компактный хэтчбек производимый французской компанией Citroen с 2002 года. Несмотря на небольшие размеры, данный автомобильчик обладает довольно вместительным салоном с оригинальным оформлением, а дизайн экстерьера даже поcле стольких лет с даты производства вызывают умиление. Еще одним существенным плюсом автомобиля является его небольшая стоимость и простота в обслуживании. Однако не одними плюсами славится Ситроен С3… В сегодняшнем обзоре поговорим с какими проблемами сталкиваются владельцы данной модели, и на что нужно обращать особое внимание перед покупкой этого автомобиля.
Немного истории:
Впервые Ситроен С3 был представлен в виде концепта C3 Lumiere, в рамках Парижского автошоу в 1998 году. В представленной новинке удачно объединили стильный дизайн автомобиля XXI века и функциональность, подчеркнув это лозунгом «Быть на дороге как дома». В основу автомобиля легла платформа PF1, которая разрабатывалась в конце 90-х для Peugeot 206, но и по сегодняшний день успешно применяется на некоторых моделях концерна PSA. Дебют серийной версии Ситроен С3 состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2001 года. Официальные продажи модели стартовали в апреле 2002-го. В июне 2003 года модельный ряд пополнили 2-дверный кабриолет C3 Pluriel и Citroen C3 XT-R. Последний отличался увеличенным дорожным просветом и наличием пластикового обвеса кузова.
Первый рестайлинг Ситроен С3 был проведен в 2005 году, в ходе которого подкорректировали внешность кузова и салона. Модернизации подверглись и приборная панель, а дизельный мотор 1.4 заменили более мощным агрегатом 1.6 HDi 110 л.с., с фильтром твердых частиц. В 2009 году состоялась презентация второй генерации модели, а производство первого поколения Ситроен С3 было остановлено. Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Испании, Франции и Бразилии (авто производилось до 2011 года).
Лакокрасочное покрытие довольно мягкое и плохо противостоит появлению мелких повреждений, таких как царапины и сколы. С качеством металла кузовных панелей дела обстоят не так плохо (оцинкованы), однако возраст берет свое и уже все чаще встречаются экземпляры с гнилыми порогами и дверью багажника. Также очаги коррозии можно встретить на нижней части дверей, рамке лобового стекла, кромке капота и крыше. В редких случаях корродируют кромки арок и места вокруг ручек дверей. При осмотре авто снизу особое внимание необходимо уделить швам усилителей порогов, аркам, балке (из-за коррозии центральной части могут появиться трещины) и местам креплений деталей подвески.
Стоит отметить, что с завода днище слабо обработано антикором, поэтому дополнительная обработка настоятельно рекомендуется. Распространенным явлением считается корродирование полов в салоне и багажнике. К появлению данной неприятности приводит наличие влаги, которая появляется при негерметичности патрубков печки. Появление влаги в задней части, как правило, вызвано сквозной коррозией в задней арке. Еще одним уязвимым местом являются чашки амортизаторов передней подвески. Из-за неудачной конструкции кузова, в зоне шва скапливается грязь и влага, которые приводят к образованию коррозии и фатальным разрушениям. Осматривать швы чашки следует тщательно и не только сверху, но и снизу, так как цена ошибки достаточно высока.
Что касается кузовного оборудование, то здесь следует отметить не слишком удачный пластик головной оптики (быстро мутнеет) и противотуманки. Есть нарекание и на надежность ручек дверей, которые при открытии дверей нередко выскакивают с посадочных мест, благо, вставить их на место несложно. Не отличаются запасом прочности уплотнители, петли и замки дверей. Еще стоит выделить невысокое качество пластика, из которого выполнены бампера, и крепление нижнего пыльника моторного отсека (часто теряется).
Силовые агрегаты
Список доступных для Ситроен С3 агрегатов состоит из бензиновых ДВС объемом 1.1 (TU1JP, 60 л.с.), 1.4 (TU3A/TU3JP, 75 л.с.), 1.6 л (TU5JP4, 109 л.с.) и турбодизеля 1.4 HDi (DV4, 68 и 90 л.с.) и 1.6 (DV6, 109 л.с. ). Основным недостатком данной модели являться небольшое подкапотное пространство, что сказалось на эффективности работы системы охлаждения, даже при не значительном загрязнении радиатора, особенно у машин с кондиционером. При перегреве дубеют маслосъемные колпачки и появляется масложор. Еще можно отметить небольшой срок службы шлангов системы вентиляции картерных газов.
Из-за того, что блок BSM расположен в подкапотном пространстве, мыть мотор со «шланга» нельзя, поскольку попадание влаги на блок может закончится дорогостоящим ремонтом. Если же без чистки не обойтись, данную операцию стоит проводить специальными чистящими составами или паром и лишь со стороны ГРМ. Еще из общих проблем стоит выделить малый ресурс опор двигателя (износ проявляется усилением вибраций) и системы управления бензиновыми ДВС Antipollution Fault (периодически сбоит — проявляется увеличением расхода топлива и снижением динамики).
Бензиновые моторы являются представителями одной серии и имеют идентичные слабые места. ГРМ наделен ременным приводом с прописанным интервалом обслуживания 90000 км пробега. Однако, проводить замену ремня лучше немного раньше, поскольку при его обрыве встреча поршней с клапанами неизбежна. Так как гидрокомпенсаторы для этого движка не предусмотрены, при появлении стуков из-под капота необходимо провести регулировку зазоров клапанов. Из недостатков ДВС можно выделить ненадежность системы зажигания, датчиков и склонность к подсосу воздуха на впуске, через уплотнители форсунок и датчиков. Также стоит отметить склонность дроссельного узла к загрязнению (плавают обороты). Довольно распространенной проблемой считаются сбои в работе термостата и коррозия масляного поддона. Если появившуюся ржавчину вовремя не удалить в дальнейшем придется менять поддон на новый. Поршневая группа при должном обслуживании выхаживает около 300000 км.
Дизель
Ситроен С3 с дизельным мотором DV4 и DV6 на вторичке встречается нечасто и, как правило, имеет скрученные пробеги. Что касается слабых мест, то здесь стоит отметить капризность системы Common Rail и высокую стоимость ее ремонта. У машин с топливной системой Delphi уязвимым местом считаются топливные форсунки и ТНВД. Топливная аппаратура Bosch более надежна, но в ней часто подводит дозировочный блок. Еще к недостаткам этих двигателей можно отнести ненадежность мембраны ВКГ, демпферного шкива коленвала и турбины. У мотора 1.6 быстро прогорают уплотнители форсунок, а гильзы цилиндров склонны к коррозии. К минусам можно отнести и крайне неудобное расположение топливного фильтра, из-за чего некоторые владельцы стараются менять его как можно реже, что негативно сказывается на топливной аппаратуре. Заявленный производителем ресурс двигателей составляет 250000 км.
Трансмиссия
Для Ситроен С3 доступно три типа коробок передач – 5-ступенчатая механика BE4, 4-ступенчатый автомат AL4 и робот SensoDrive. Благодаря малому весу авто и небольшой мощности ДВС, с механической коробкой передач особых проблем не возникает. Исключением могут стать разве что версии с чипованными движками 1.6 литра — к 150000 км изнашиваются подшипники. У остальных версий ремонт КПП требуется ближе к 200000 км – начинают течь сальники, изнашиваются синхронизаторы. После 200 тысяч пробега у многих появляется легкое подвывание на 5-й передаче. Из мелких неприятностей отмечается склонность к закисанию механизма выбора передач и тросов привода.
Ресурс автоматической АКПП во многом зависит от чистоты масла и теплообменника. Так как теплообменник здесь небольшого размера даже незначительное его загрязнение может привести к перегреву с последующими серьезными поломками – разрушаются пластиковые и резиновые детали, искривляется гидроблок. Немало проблем могут доставить изношенные втулки или цилиндрические подшипники скольжения, выполняющие роль уплотнений, износ которых приводит к снижению давления смазки. При наличии недуга маслонасос переходит в режим максимальной производительности, в результате чего снижается не только его ресурс, но и соленоидов. Ближе 150000 км внимания могут потребовать электронный блок управления, гидротрансформатор, игольчатые подшипники, тормозная лента. Еще к недостаткам стоит отнести склонность коробки к течам. Ресурс АКПП составляет 200-250 тыс. км.
Читайте также: Шевроле Авео Т200-250 с пробегом: обзор слабых мест, недугов и недостатков
Роботизированная коробка передач является одной из самых капризных трансмиссий модели. Чаще всего в КПП подводит сцепление, шестерни и мотор привода сцепления, механизм выбора передач и управляющая электроника. Зачастую требуют ремонта не прослужив и 100000 км. Чтобы продлить срок службы этих деталей, рекомендуется периодически проводить процедуру инициализации сцепления. Что касается надежности механической части КП, то проблемы здесь те же, что и в механике BE4. Так как стоимость ремонта робота высока, при существенных поломках эту коробку переделывают в обычную МКП.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Ситроен С3
Ходовая наделена классической архитектурой подвесок со стойками МакФерсон вереди и скручиваемой балкой сзади. Несмотря на небольшой вес Ситроен С3, надежность деталей подвески оставляет желать лучшего. Самыми проблемными здесь считаются пружины, в которых уже к 100000 км пробега могут обламываться крайние витки. Стоит отметить, что данная поломка нередко приводит к повреждению проводки датчика АБС и тормозной магистрали. Достаточно мало служат и сайлент-блоки рычагов — 60-90 тыс. км. Меньше 100000 км обычно выдерживают пыльники ШРУСов и опоры передних стоек. Остальные детали способны продержатся до 150000 км. Отдельно стоит выделить ступицы, которые болезненно переносят длительные простои и удары.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР установленным на валу в подкапотном пространстве. Что касается надежности рейки, то здесь быстрей всего подводят втулки и пыльники, при негерметичности которых высока вероятность появления на штоке ржавчины. Особое внимание необходимо уделять и проводке мотора усилителя. Владельцы Ситроен С3 выпущенных до рестайлинга часто отмечали наличие люфта в рулевом управлении. Тормоза надежны, единственное что может доставить неудобств, так это механизмы стояночного тормоза в суппортах (с годами закисают). По части электроники проблемным считается блок АБС, в котором из-за неудачного расположения нередко сгнивает корпус и контакты. Также стоит следить за чистотой датчиков АБС, так как они плохо защищены от грязи со временем могут начать глючить.
Салон и электрооборудование
Салон хоть и выполнен из недорогих материалов даже у экземпляров первых годов выпуска в целом выглядит неплохо. Из элементов которые больше всего подвержены износу следует выделить обод рулевого колеса, рычаг коробки передач и дверные ручки. Сравнительно быстро изнашивается и обивка сидений, особенно под габаритными водителями. Что касается надежности салонного оборудования, то ломаться здесь особо нечему, так как даже у топовых комплектаций оснащение достаточно бедное. Среди недостатков можно выделить неудачные уплотнения патрубков печки (со временем начинают пропускать жидкость) и слабый радиатор кондиционера.
А вот электрика несмотря на всю простоту авто с возрастом способна доставить немало проблем. Чаще всего приводят к сбоям блоки BSI, BSM и скачки напряжения, которые приводят к появлению ошибок по мотору и не только. Способна усложнить жизнь и система мультиплексных технологий MUX, сбои в которой приводят к некорректной работе кондиционера, центрального замка, усилителя руля и датчика температуры двигателя. Для решения проблемы требуется установка нового программного обеспечения (устанавливать новый софт лучше в авторизованном сервисном центре). На авто без кондиционера часто подводит блок управления вентилятором, при неисправности которого моторчик будет работать только на самой низкой скорости. Еще к минусам можно отнести генератор оснащенный реле-регулятором, работающий с низкоскоростной LIN шиной – при замене аккумулятора необходимо «прошивать мозги».
Итог:
Несмотря на немолодой возраст Ситроен С3, его можно смело рассматривать для покупки на вторичном рынке, так как эта модель лишена существенных недостатков. При выборе авто на вторичке обязательно проводите проверку электроники диагностическим сканером, избегайте авто с вымытым подкапотным пространством и роботизированной КП.
Читайте также: Шкода Фабия 2 с пробегом: «болячки» и проблемные места модели
Достоинства:
- Оригинальный дизайн
- Компактные размеры
- Экономичность
- Вместительность салона
- Простота обслуживания
Недостатки:
- Невысокое качество отделки салона
- Склонность некоторых деталей к коррозии
- Капризна электроника
- Малый срок службы деталей передней подвески
- Маловат дорожный просвет
Если Вы являетесь владельцем Ситроен С3, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Ситроен С3 2018 обзор — AvtoTachki
Citroen всегда поступал иначе. Большую часть времени Citroen также выглядел так же, когда они делали что-то по-другому — либо нетрадиционно красиво (DS), либо смело индивидуально (практически все остальное).
Несколько лет назад, после серии унылых автомобилей, таких как Xantia и C4, французская компания напомнила себе о том, что она делала, и выпустила смертельно крутой — и противоречивый — Cactus.
За этим последовало признание критиков, даже если этого не произошло с ошеломляющими мировыми продажами.
Несмотря на это, новый C3 во многом почерпнул из Cactus, но также выбрал свой собственный путь к перезагрузке маленького хэтчбека Citroen. И дело не только во внешности. Под ним глобальная платформа Peugeot-Citroen, шипучий трехцилиндровый двигатель и крутой интерьер.
Citroen C3 2018: блеск 1.2 Pure Tech 110 | |
---|---|
Рейтинг безопасности | — |
Тип двигателя | 1.2 л турбо |
Тип топлива | Обычный неэтилированный бензин |
Эффективность топлива | 4.9л / 100км |
Посадка | 5 мест |
Цена от | Нет недавних объявлений |
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
Сразу скажу, это не дешевая малолитражка. Начиная с 23,490 3 долларов, есть только один уровень отделки салона, Shine, и это не просто стартер. Итак, разумно короткий прайс-лист, только с кузовом хэтчбек. Те, кто помнит последний мягкий верх Citroen на базе CXNUMX, Pluriel, не будут возражать, что он не вернулся.
В первый месяц продажи — март 2018 года — Citroen предлагает цену в размере 26,990 XNUMX долларов США, включая краску металлик.
Думаю, покупатели С3 будут сравнивать новую машину с компактными внедорожниками вроде Mazda CX-3 и Hyundai Kona. Когда вы смотрите на размер и форму по сравнению с двумя другими, они выглядят так, как будто они принадлежат друг другу. В то время как эти два автомобиля выпускаются в различных комплектациях, вам не нужно слишком много думать о Citroen.
Есть Apple CarPlay и Android Auto, чтобы позаботиться о ваших медиа и потребностях спутниковой навигации GPS.
Включены 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, тканевая отделка салона, центральный замок с дистанционным управлением, камера заднего вида, автоматические фары и дворники, кожаный руль, бортовой компьютер, климат-контроль, кондиционер, задние датчики парковки, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники. все вокруг, распознавание ограничения скорости и компактная запаска.
7.0-дюймовый сенсорный экран, как и родственные Peugeot, выполняет множество функций, включая кондиционер, и я до сих пор сожалею, что это не так. Базовое мультимедийное программное обеспечение в наши дни довольно хорошее, что является благословением, и экран хорошего размера. Есть также Apple CarPlay и Android Auto, чтобы заботиться о ваших медиа и спутниковых навигационных потребностях GPS, смягчая удар по отсутствию встроенной навигационной системы.
Конечно, вы можете подключить свой iPhone или Android-устройство или что-то еще через Bluetooth или USB.
Хотя он может выглядеть готовым к бездорожью, это скорее городской пакет, чем спортивная версия, особенно с амортизирующими Airbumps.
Звук из шести динамиков хороший, но нет сабвуфера, DAB, CD-чейнджера, функции MP3.
Какой цвет вы выберете, зависит от того, сколько вы хотите потратить. Интересным выбором по разумной цене является мятный мятный миндаль за 150 долларов. Металлики стоят немного дороже — 590 долларов. Они варьируются от «Perla Nera Black», «Platinum Grey», «Aluminium Grey», «Ruby Red», «Cobalt Blue», «Power Orange» и «Sand». «Полярный белый» — единственная халява, а золото исключено из меню.
Вы также можете выбрать один из трех цветов крыши, полностью отказаться от панорамного люка за 600 долларов, добавить несколько красных вспышек в интерьер за 150 долларов или выбрать бронзовый цвет с интерьером Colorado Hype (400 долларов). Даже Airbump бывают черного, «Dune», «Chocolate» (очевидно, коричневого) и серого.
Также доступна встроенная видеорегистратор под названием «ConnectedCAM» (600 долларов США), и Citroen заявляет, что она является первой в своем сегменте. Установленный перед зеркалами заднего вида, он создает собственную сеть Wi-Fi, и вы можете управлять им с помощью приложения на своем телефоне.
На него можно снимать видео или фото (16-мегапиксельная камера подойдет), но он также непрерывно записывает происходящее перед вами, используя половину карты памяти 30 Гб. В случае сбоя он действует как своего рода черный ящик с 60 секундами до суммирования и XNUMX секундами после. И да, вы можете отключить его.
Ваш дилер, несомненно, сможет предоставить вам такие аксессуары, как напольные коврики, фаркоп, багажник на крышу и рейлинги на крыше.
В списке опций отсутствует черный пакет или функция помощи при парковке.
Какой цвет вы выберете, зависит от того, сколько вы хотите потратить.
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Я считаю, что C3 выглядит великолепно. Он берет многое из того, что является гениальным и смелым, от Cactus и заставляет его работать в меньшем размере. Назвать его характерным — это преуменьшение, с большим подбородком, тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями и фарами, установленными ниже в бампере. К сожалению, нет светодиодных фар или ксенона.
ДХО соединены двумя линиями из полированного металла, которые проходят через автомобиль и имеют логотип с двойным шевроном. В зеркало заднего вида вы точно будете знать, что вас преследует.
В профиль вы видите переработанные Airbumps, источник таких споров и веселья по поводу Cactus. Они не такие большие, а сами неровности квадратные («Зачем в машине кнопка «Домой»?» — спросила жена), но работают. А сзади — набор крутых светодиодных задних фонарей с 3D-эффектом.
Хотя он может выглядеть готовым к бездорожью, это скорее городской пакет, чем спортивная версия, особенно с амортизирующими Airbumps. Обвес не предлагается, что, вероятно, к лучшему, так как это испортит внешний вид. В дорожном просвете нет ничего необычного, как и в радиусе поворота 10.9 метра.
Внутри опять же Кактус-ай, но менее авангардный (или колючий — пардон). Дверные ручки в стиле багажника есть, дверные карты украшены мотивом Airbump, а общий дизайн просто классный. Некоторые незначительные несоответствия материалов подчеркивают глухие панели и соединения, но в остальном он довольно приятен для глаз и, безусловно, является Citroen, вплоть до причудливых вентиляционных отверстий.
Материалы на сиденьях хорошо продуманы и интересны, если вы идете с интерьером Colorado Hype, который также включает в себя разумное использование оранжевой кожи на рулевом колесе (но без кожаных сидений).
Приборная панель четкая и лаконичная, хотя центральный экран по-прежнему выглядит как цифровые часы 80-х годов. Я не знаю, намеренно это сделано или нет, но правильный экран с высоким разрешением будет приятнее для глаз.
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Ах, так по-французски. По какой-то причине здесь всего три подстаканника (два спереди и один сзади), но в каждую дверь можно поставить бутылку.
В то время как внешние размеры предполагают крошечные внутренние размеры, как только вы заберетесь внутрь, вас может ожидать приятный сюрприз. Вы, наверное, спросите себя: «Сколько мест вы можете вместить?» но ответ пять. И туда тоже можно было бы посадить пять человек.
Приборная панель со стороны пассажира придвинута прямо к переборке, поэтому передний пассажир чувствует, что у него много места, хотя это означает, что перчаточный ящик не очень большой, а руководство пользователя заканчивается в двери. Однако вы можете оставить его позади, потому что вы можете загрузить приложение «Scan My Citroen» на свой телефон, которое позволяет вам выбирать определенные части автомобиля и показывать вам соответствующую часть руководства.
Багажное отделение начинается с 300 литров с поднятыми сиденьями и больше, чем утроилось до 922 со сложенными сиденьями, так что вместимость багажника хорошая.
Пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя хорошо, если никто в машине не выше 180 см и не имеет причудливо длинных ног. Мне было вполне комфортно позади моего водительского места, а на заднем сиденье достаточно удобно.
Багажное отделение начинается с 300 литров с поднятыми сиденьями и больше, чем утроилось до 922 со сложенными сиденьями, так что вместимость багажника хорошая. Загрузочная кромка немного высоковата, а размеры отверстия немного тесны для крупных предметов.
Тяговая способность составляет 450 кг для прицепа с тормозами.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10
C3 оснащен теперь уже знакомым (Cactus, Peugeot 208 и 2008) трехцилиндровым 1.2-литровым турбобензиновым двигателем. Развивая 81 кВт/205 Нм, он может толкать всего 1090 кг. На вопрос ремень или цепь ГРМ отвечает просто — это цепь.
C3 оснащен теперь уже знакомым (Cactus, Peugeot 208 и 2008) трехцилиндровым 1.2-литровым турбобензиновым двигателем.
C3 является переднеприводным, а мощность передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin. К счастью, эта трагическая полуавтоматическая коробка передач с одним сцеплением ушла в прошлое.
Нет ручного, газового, дизельного (поэтому нет дизельных спецификаций) или 4 × 4 / 4wd. Информацию о типе масла и емкости можно найти в руководстве по эксплуатации.
Будьте в курсе легковые автомобилиеженедельный информационный бюллетень гида
Сколько топлива потребляет? 7/10
Peugeot заявляет о 4.9 л/100 км в смешанном цикле, и стоит отметить, что тройка потребляет топливо с октановым числом 95. Обычно при запуске показатель расхода топлива не имеет значения, но сочетание дорог M и B-дорог дало цифру 7.4 л / 100 км для автомобильного дня.
Емкость топливного бака составляет 45 литров. При заявленном уровне расхода бензина это дало бы вам запас хода почти 900 км, но на самом деле это ближе к 600 км на бак. Нет эко-режима, чтобы увеличить пробег, но есть старт-стоп. Этот двигатель настолько близок к экономии дизельного топлива, что масляная горелка была бы пустой тратой денег. Беглый взгляд на показатели потребления дизельного топлива зарубежными автомобилями подтвердит это.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 6/10
C3 имеет стандартное количество подушек безопасности из шести, ABS, контроль устойчивости и тяги, ESP, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание знаков скорости в стандартной комплектации, а также две точки ISOFIX сзади.
Без сомнения, разочарованный Citroen сказал нам, что C3 получил четыре звезды в рейтинге безопасности EuroNCAP из-за отсутствия передовых технологий AEB, но автомобиль «конструктивно надежен». AEB только сейчас выкатывается за границу, поэтому может пройти несколько месяцев, прежде чем мы его увидим, и автомобиль будет повторно протестирован.
Гарантия и рейтинг безопасности
Базовая гарантия
6 лет / неограниченный пробег
гарантия
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Citroen предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и пятилетнюю помощь на дороге.
Стоимость услуги ограничена в течение первых пяти лет. Интервалы обслуживания составляют 12 месяцев / 15,000 375 км и начинаются с немалых 639 долларов, колеблясь между 480 и 1400 долларами, а затем делая случайные скачки выше XNUMX долларов. Вы знаете, на что идете, но это недешево.
Что касается общих неисправностей, проблем, жалоб и проблем с надежностью, это совершенно новая машина, так что говорить особо не о чем. Очевидно, что проблемы с дизельным двигателем остались в прошлом.
Каково это водить? 7/10
Позвольте мне сказать вам, чем C3 не является и никогда не был — резчиком углов. Много лет назад, когда я страдал от каторжных поездок между Сиднеем и Мельбурном, моя машина была в Сиднее, а дом — в Мельбурне. Было более разумно арендовать машину, чтобы добраться домой из аэропорта (потерпите меня), и самым дешевым автомобилем выходного дня всегда был этот старый горбатый C3.
Он был медленным и в целом неумелым, страдал от проблем с автоматической коробкой передач, не имел лошадиных сил и был слишком большим, чтобы его тащить, но по памяти ехал очень хорошо. Тоже не раз садился аккумулятор.
Хорошо. Прошло два поколения, и дела обстоят гораздо лучше. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, как и в любой другой машине, в которой он стоит, — потрясающий двигатель. В то время как показатель ускорения 10.9-0 км/ч за 100 секунды едва ли является потрясающим или даже рассеивающим пыль, веселый энтузиазм, с которым подается мощность, заразителен и вызывает улыбку. Характер противоречит небольшому объему двигателя и техническим характеристикам.
Рулевое управление хорошее, и хотя оно прямое, оно подчеркнет тот факт, что это не голодный высший хищник.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, вероятно, не помешала бы немного маневрировать в пробках, иногда медленнее при переключении на повышенную передачу, но режим Sport решает эту проблему.
Рулевое управление хорошее, и хотя оно прямое, оно подчеркнет тот факт, что это не голодный высший хищник. C3 мчится вперед, езда вопреки его миниатюрному росту. Маленькие автомобили, как этот, имеют тенденцию покачиваться, и мы всегда виним дешевую, но эффективную заднюю подвеску с торсионной балкой. Это оправдание уже не работает, потому что Citroen, похоже, придумал, как сделать их (в основном) мягкими.
Наш маршрут тест-драйва проходил по автомагистралям и B-дорогам, одна из которых была ужасно неоднородной. Единственный раз, когда машина чувствовала, что у нее торсионные балки, был когда особенно неровный участок дороги немного задел заднюю часть, с небольшим скачком.
Я называю это живым, кто-то назвал бы это неудобным, но в остальное время машина была прекрасно собрана, склоняясь к мягкой недостаточной поворачиваемости в восторженных поворотах.
По городу езда легкая и податливая, чувствуешь себя как в большем автомобиле.
По городу езда легкая и податливая, чувствуешь себя как в большем автомобиле. Моя жена согласилась. Часть уровня комфорта также исходит от превосходных передних сидений, которые не выглядят особенно поддерживающими, но на самом деле таковыми являются.
Есть некоторые раздражающие вещи. Сенсорный экран немного тормозит, и если в C3 есть AM-радио (тихо, молодые люди), то я его не нашел. Он есть, я просто не смог его найти, поэтому ему нужно лучшее программное обеспечение (или лучший пользователь).
Он также нуждается в AEB, и было бы неплохо, если бы он мог соответствовать функциям безопасности Mazda CX-3 или даже Mazda2, чтобы он мог работать с предупреждением о перекрестном движении задним ходом и задним ходом AEB. Три подстаканника — это странно, а рычаг круиз-контроля — это искусство, которым нужно овладеть. Старт-стоп также немного агрессивен и не знает, когда он не нужен — вам нужно использовать сенсорный экран, чтобы отключить его.
Вердикт
Новый C3 — забавная машинка — веселая, характерная и французская. И, как и многие французские вещи, это недешево. Вы не будете покупать это своей головой, но я не думаю, что Citroen ожидает, что бесстрастные покупатели будут затемнять его двери. Вы должны хотеть этого — вы не ищете поразительных показателей производительности или исключительной ценности, вы ищете что-то необычное.
А для тех, кто действительно этого хочет, они получают машину с отличным двигателем, ездой, которая стыдит большие автомобили, и стилем, который нельзя не заметить или о котором нельзя не говорить.
Что касается разгрома KPI Citroen, C3 делает свое дело. Но это лучшая машина, чем просто хороший Citroen, на самом деле это просто хорошая машина.
Главная » Тест Драйв » Ситроен С3 2018 обзор
Citroen C3 Обзор 2022 | Top Gear
С момента запуска модели третьего поколения в 2016 году C3 стал своего рода историей успеха Citroen. Фактически, бестселлер бренда с более чем 780 000 продаж по всему миру. Неудивительно, что это среднее обновление ориентировано на усовершенствование, а не на революцию, с изменением стиля, обновленным интерьером и новейшими бензиновыми и дизельными двигателями.
«Ни один другой автомобиль в этом сегменте не предлагает столько возможностей для персонализации», — говорит Citroen с колоссальными 97 различных комбинаций цветов кузова по сравнению с 36 на предыдущей машине. Это включает в себя семь цветов кузова, четыре двухцветных цвета крыши (и соответствующие зеркала заднего вида и отделку задней панели), а также четыре цветовых пакета, которые определяют такие важные элементы, как окантовка противотуманных фар и цвет вставок панели Airbump. Удачи в выборе, тем более что в настоящее время существует несколько специальных выпусков, которые объединяют различные цветовые решения в новые и смутно захватывающие радуги, напрямую от производителя.
Реклама — Страница продолжается ниже. , а не французский модный бренд.
Много ли изменилось на C3?
Произведено приличное количество хирургических операций, и теперь C3 недвусмысленно напоминает всеобъемлющий дух дизайна Citroen — просто фотокопия на 75 процентов. Передняя часть была перепрофилирована, с новыми светодиодными фарами и измененным внешним видом, придающим автомобилю семейное сходство с новыми C4 и e-C4. Добавьте к этому новые 17-дюймовые легкосплавные диски (в некоторых комплектациях с лучшими характеристиками) и обновленный дизайн Airbump — не всем по вкусу, но они, безусловно, помогают защитить от неприятных вмятин и царапин на парковке — и вы получите характерный на вид маленький автомобиль.
А интерьер?
Внутри C3 — это все о комфорте: возьмите дополнительные (часть пакета за 400 фунтов стерлингов) мягкие передние сиденья, похожие на кресла, стандартные для всех топовых и более дорогих моделей. Сиденья, являющиеся частью программы Citroen «Advanced Comfort», предлагают плюшевые насесты для вашего попа и действительно работают. Фактически, вся кабина была спроектирована так, чтобы изолировать пассажиров от капризов внешнего мира, а еще более широкий выбор доступен с тремя различными вариантами отделки приборной панели и соответствующей отделкой сидений. Да дело не в спортивности. Хотя это также не для людей, страдающих параличом выбора.
Давай, расскажи мне все подробности…
В настоящее время на сайте Citroen доступны шесть комплектаций: самый дешевый — это Ты! (Да, у него есть восклицательный знак, наряду с 83 л. Кроме того, у вас есть C-Series Edition за 17 330 фунтов стерлингов, Elle за 18 480 фунтов стерлингов и Shine Plus «все с сыром» за 19 280 фунтов стерлингов, вызывающие вздрагивание.
Реклама — Страница продолжается ниже
О, и вышеупомянутые специальные предложения. Стандартное оборудование в большинстве комплектаций достаточно велико, чтобы включать в себя семидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto (который работает хорошо), автоматический кондиционер и круиз-контроль, но вам нужно изучить спецификации, чтобы определить, какая комбинация работает лучше всего. для тебя.
Звучит сложно. Это противоречит тренду, верно?
Так и есть: в наши дни большинство производителей делают все возможное для упрощения, отчасти потому, что много обсуждаемый дефицит полупроводников вынуждает их ограничивать выбор. Но не в Ситроене, видимо.
Варианты трансмиссии включают два бензиновых двигателя PureTech мощностью 83 или 110 л.с. или дизель BlueHDi мощностью 100 л.с. Что касается коробок передач, бензиновые и дизельные двигатели меньшей мощности поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. доступен с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Мы бы выбрали двигатель мощностью 110 л. 83-сильная механическая коробка хороша, но ледяная. Для водителей служебных автомобилей все двигатели освобождаются от 4-процентной надбавки в ставках натуральной помощи (BIK), за исключением, возможно, сомнительных взглядов ваших коллег в зависимости от выбранных вами цветовых комбинаций.
Какие у него соперники?
Зависит от вашего бюджета, так как в наши дни вы мало что можете получить за деньги C3. Черт возьми, даже самая дешевая Dacia Sandero едва уступает ей в 12,5 тысяч фунтов стерлингов. Посмотрите на массовые супермини, такие как Peugeot 208, Renault Clio или Hyundai i20, если вам не по душе приятный, но пешеходный автомобиль.
Наш выбор из ассортимента
Citroen
1.2 Puretech 110 Flair 5DR
18 380 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Как повседневный автомобиль вы оцените комфорт C3 больше, чем производительность и управляемость конкурента»
Мы были фанатами C3 до фейслифтинга, так что это облегчение, что этот автомобиль вышел с небольшими изменениями, а не с капитальным ремонтом, потому что, будучи небольшим хэтчбеком, C3 является сильным аргументом в пользу самого себя. Обычное скучно, а C3 совсем не то. Благодаря 97 различным цветовым сочетаниям кузова вы вряд ли когда-нибудь увидите хоть один такой же или потеряете свой на переполненной парковке.
В качестве повседневного автомобиля вы оцените его комфорт больше, чем производительность и управляемость конкурента, мы готовы поспорить. Он предлагает что-то немного отличное от большинства своих конкурентов, и это неплохо. Это приятный автомобиль для жизни, и у него также есть хорошая доля характера, хотя он никогда не завоюет вас для взрыва проселочной дороги.
Citroen C3 Вождение, двигатели и производительность
Вождение
Каково это водить?
Оснащенный более мощным бензиновым двигателем мощностью 110 л.с., C3 идет хорошо. С крутящим моментом 151 фунт-фут он здорово тянет до 70 миль в час, если не слишком быстро (0-62 миль в час занимает 10,5 секунды в ручном режиме и 11,2 секунды в автоматическом), что означает, что он иногда борется на крутых холмах и при обгоне. Максимальная скорость составляет 120 миль в час, хотя для ее достижения вам, вероятно, придется полагаться на сильный попутный ветер.
Значит, мне следует избегать менее мощного двигателя?
Учитывая его, э-э, менее чем вдохновляющую скорость, мы бы не решились назвать его, да: он предлагает едва ли половину крутящего момента (87 фунт-футов) и занимает целую фазу луны — 15,2 секунды — чтобы достичь 62 миль в час, до максимальной скорости 105 миль в час. По правде говоря, это едва ли приемлемо, и слишком сильное использование маленького двигателя протыкает пузырь автономного комфорта. И комфорт здесь очень важен.
Реклама — Страница продолжается ниже
Но знаете что? Тем лучше для него. Citroen знает, что C3 не собирается бросать вызов управляемости, и не пытается этого делать. Приподнятая посадка водителя, эти мягкие сиденья (включая новый подлокотник со стороны водителя, хотя мы не уверены, почему передний пассажир не мог получить его тоже), круговой обзор вашего окружения … это приятное место. быть.
Как поездка?
Езда достаточно плавная, но на больших неровностях чувствуется небольшая упругость. Это также отражается при прохождении поворотов — возьмите один на скорости, и вы получите достаточное количество кренов кузова, а это означает, что ваша естественная реакция — оторваться, и в этот момент точно ничего не происходит.
Рулевое управление не сильно (если вообще имеет) вес или ощущение, но оно достаточно маневренное, чтобы привыкнуть к крену кузова и получить от него удовольствие. Если бы небольшую недостаточную поворачиваемость можно было назвать «приятной». Некоторые люди абсолютно ненавидят то, как едет C3, но если вам нужна естественно острая управляемость, вам лучше подойдет Fiesta.
Тоже должен быть тихим?
Шум ветра и шин минимален, а двигатель глушится при движении на высоких скоростях. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хороша на более низких скоростях и при движении по городу, но когда вы нажимаете на педаль, она колеблется, а это означает, что ускорение иногда может быть немного прерывистым. По этой причине мы бы выбрали ручное управление, хотя будьте осторожны, если у вас большие ноги: упор сцепления может немного мешать, если вы не нажимаете прямо на педаль.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Пятиступенчатая коробка передач тоже стареет: вы, вероятно, будете хрустеть задним ходом, если не будете ехать очень медленно. Никогда не собираетесь останавливаться на достигнутом (с точки зрения скорости) или путешествовать исключительно в городских условиях? Иметь авто. Однако помощь в удержании полосы движения действительно раздражает.
Основные характеристики
Самый быстрый
Citroen C3 1.2 Puretech 110 Shine Plus 5DR
- 0-629,4 с
- CO2
- BHP110
- MPG
- Price£20,535
the cheapest
Citroen C3 1.2 Puretech YOU 5DR
- 0-6212.5s
- CO2
- BHP83
- MPG
- Price£13,750
The Rivals
Обзор автомобиля
Renault Clio
13 870–23 465 фунтов стерлингов
Компания Renault обрела новую форму, выпустив привлекательный автомобиль в классе, в котором их нет
Car Review
Peugeot 208
16 065–34 220 фунтов стерлингов
Компании Peugeot нужно было проявить смелость, чтобы восстановить позиции в секторе, который она когда-то возглавляла.