Обзор skoda fabia: Обзор Шкода Фабия

Обзор Шкоды Фабии

Содержание

  • Немного истории
  • Что представляет собой это компактное авто?
  • Внешний вид и салон
  • «Давайте прокатимся»
  • Комментарии владельцев
  • Краткий вывод

Немного истории

Обзор Шкоды Фабии поможет раскрыть все преимущества и недостатки этого транспортного средства. Ведь на данный момент автомобильный рынок наполнен огромным количеством машин различных марок и моделей. Решив приобрести автомобиль, человек теряется и не знает, на чём остановить свой выбор. Поэтому первым делом вам необходимо решить, какое именно авто подойдёт вам и вашей семье.

Первое поколение Skoda Fabia

Фабия представляет собой компактную модель, предназначенную для езды по городским дорогам. Кузов этой машины представлен в трёх вариантах: универсал, седан и хэтчбек. На данный момент цена Шкоды Фабии версии 2013 составляет около 469 000 р.

Впервые она появилась в 1999 году. И некоторое время была представлена тремя комплектациями: Comfort, Elegance и Classic.

Немного позже появились ещё Junior и Basic. Две последние версии авто стоят немного дешевле, т. к. в них нет гидроусилителя руля, полки над багажником и крышки перчаточного ящика.

В версии Classic имеется вентиляция с фильтром, отопительная система, а также звуковой индикатор, который сообщает о надобности включения головного света.

В комплектацию версии Comfort входят: противотуманные фары, боковые зеркала, регулируемое по высоте сидение для водителя, бортовой компьютер, боковые молдинги, передние электростеклоподъёмники, а также имеется центральный замок с сигнализацией, который не откроет двери, если даже будет разбито стекло.

Самой дорогостоящей версией признана Elegance. Салон такого авто выглядит очень элегантно. Здесь есть сидения с подогревом, климат-контроль, полный электропакет и большое количество хромированных накладок. Для хранения холодных напитков в салоне имеются два кондиционерных отсека.

Второе поколение Skoda Fabia

Если рассмотреть технические характеристики Шкоды Фабии, то они представлены широким выбором двигателей. Их количество насчитывает около 12 штук.

Четыре мотора, объём которых 1,4 литра. При этом два агрегата имеют мощность 60 и 68 л. с. Они представляют собой усовершенствованную версию 8-клапанного двигателя, который был установлен ещё на старой версии Skoda Favorit, а чуть позже и на Felicia. Другие два мотора имеют мощности 75 и 101 л. с., при этом они оснащены 16-клапанной системой. Они сделаны на основе разработок специалистов Volkswagen.

Следующие агрегаты имеют более скромный объём 1 л, с мощностью 50 л. с., а также 1,2 л, который в зависимости от модификации представлен 54 л. с. и 64 л. с.

Самым мощным бензиновым двигателем этой модели авто является 2-литровый мотор 116 л. с.

Двигатель Skoda Fabia

Шкода Фабия также представлена версиями с дизельными силовыми агрегатами:

  • стандартный вариант имеет мотор литражом 1,9 и 64 л. с.;
  • более мощный вариант — 101 л. с, при этом объём не изменился — 1,9 л;
  • двигатель с мощностью 75 л. с. и литражом в 1,4;
  • самая мощная модель имеет агрегат объёмом 1,9 л и мощностью — 130 л. с.

Машины Skoda Fabia, кроме версии Scout, для российского авторынка выпускаются в Калуге.

Что представляет собой это компактное авто?

Внешний вид и салон

Чтобы узнать, подходит ли этот автомобиль автолюбителю по техническим характеристикам, необходимо провести тест-драйв Шкоды Фабии.

Если осмотреть это авто снаружи, можно увидеть уникальную «внешность». Его практически никогда нельзя спутать с другими автомобилями. Спереди имеется крупная радиаторная решётка, с выштамповкой на капоте, которая постепенно сходится к эмблеме.

Салон Фабии выглядит довольно просто, без каких-либо фантазий. Зато он очень удобен в использовании, ведь всё необходимое находится под рукой. По интерьеру эта машина напоминает Фольксваген.

Салон Skoda Fabia

Очень часто Шкоду Фабию относят к машинам женского пользования. Если присмотреться, то автолюбители отчасти правы. Расстояние между педалями на педальном блоке совсем маленькие. Некоторые водители мужского пола отмечают, что при нажатии на одну из них можно просто «промазать» либо нажать две вместе. Если одеть ремни безопасности, то можно почувствовать, что они чересчур нежные, такие не делаются для мужчин.

Что касается комфорта, то можно отметить: в салоне не хватает подлокотника для правой руки водителя, а также неудобно расположен джойстик регулировки зеркал и при этом он работает очень жёстко.

Больше недостатков не выявлено. В общем, внутри этот автомобиль довольно просторный, несмотря на свой компактный размер. Это транспортное средство представлено следующими габаритами: длина — 4000 мм, ширина — 1642 мм, высота — 1498 мм. Водитель практически любых размеров может устроиться в этой машине достаточно комфортно.

В авто имеется хорошая звукоизоляция, правда, если опустить стекла, то она пропадает. Если набрать скорость до 50 км/ч, то слышен небольшой свист от потока проходящего воздуха. В принципе, открывать окна и необязательно, т. к. в автомобиле имеется отличный кондиционер. Даже в 30-градусную жару с помощью него в салоне достигается прохлада. Удобна и понятна в использовании система климатической регулировки.

«Давайте прокатимся»

Что касается поведения на дороге, то Skoda Fabia ведёт себя довольно оживлённо и резво. Доставшееся авто имеет мощность силового агрегата 86 л. с., объём 1,4 л. При этом двигатель имеет 5-ступенчатую коробку передач. Скорости переключаются очень удобно. На дисплее водителя есть подсказчик, который даёт советы по поводу выбора необходимой скорости. «Механика», установленная на Шкоде Фабии, даёт возможность погонять. Это авто не даст себя в «обиду» другим участникам дорожного процесса. Оно не отстаёт от прочих ездящих машин. Правда, излишнее превышение скорости приводит к увеличению расхода топлива.

На видео — тест-драйв Шкоды Фабии:

На этой модели установлены хорошие подвески. Они не очень жёсткие, но при этом отлично держатся на дороге. Этому автомобилю не страшны неровности. Проезжать лежачих полицейских авто может без существенного снижения скорости, при этом сильной тряски в салоне не наблюдается.

Необходимо отметить, что Фабия имеет довольно вместительный багажник, его объём составляет 300 л. А если сложить заднее сидение, то можно получить — 1163 л. В нём есть удобные ниши и перегородки.

Технические характеристики Шкоды Фабии
Марка автомобиля:Skoda Fabia
Страна-производитель:Россия
Тип кузова:Хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1390
Мощность, л. с./об. мин.:86/5000
Максимальная скорость, км/ч:176
Разгон до 100 км/ч, с:12,3
Тип привода:передний
КПП:5МКПП; 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 8; трасса 4,7
Длина, мм:4000
Ширина, мм:1642
Высота, мм:1498
Размер шин:165/70R14
Снаряжённая масса, кг:1104
Полная масса, кг:1579
Объём топливного бака:45

Комментарии владельцев

Для подтверждения своего выбора можно прочитать отзывы на Шкоду Фабию нынешних владельцев на популярных автомобильных сайтах. Обобщим всю полученную здесь информацию и выделим плюсы и минусы этого авто.

Минусы Шкоды Фабии:

  • плохая шумоизоляция.

Это, пожалуй, единственный минус, который тревожит нынешних собственников автомобиля. В принципе, мы его тоже установили при проведении тест-драйва.

Плюсы Шкоды Фабии над другими авто:

  • компактная форма;
  • простой и удобный салон;
  • вполне мощный двигатель;
  • отличные подвески;

Особенно довольны Шкодой Фабией водители женского пола. При выборе транспортного средства женщины в основном отдают предпочтение именно этой модели.

На видео — отзыв владельца о Шкоде Фабии:

Краткий вывод

В конце этой статьи можно представить вашему вниманию небольшое резюме по Шкоде Фабии.

Это авто имеет особенный внешний вид и вполне компактные размеры. Она подойдёт водителям, которые не любят управлять «великанами». При своих небольших размерах в салоне Фабии довольно просторно и уютно. Не ощущается никакой тесноты. Всё сделано без «наворотов» и со вкусом.

Что касается езды, то она прекрасно ведёт себя на дороге, при этом легко переезжает через препятствия. Это довольно быстрая машина, которая не «отстаёт» от других участников дорожного процесса. В этом автомобиле совмещены такие параметры, как цена и качество.

Обзор Skoda Fabia 2022-2023 — технические характеристики и фото

Обзор новой Skoda Fabia 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шкода Фабия.

Компактные автомобили достаточно неплохо ценятся для езды по городу или как экономный вид транспорта. Одним из таких примеров можно назвать Skoda Fabia, которая отметил 22-ой год с момента выпуска первой генерации. Как правило, большинство моделей купаются в кузове хэтчбек, но, тем не менее, существует универсал и седан. На сегодня компания Шкода представила 4-ую генерацию Fabia. Если верить статистике компании, то с начала производства модели было реализовано 4,5 миллиона экземпляров Skoda Fabia.

Внешне автомобиль узнаваемый, так как дизайнеры сохранили прежний образ модели. Внутри новинку переработали, особенно переднюю панель, установив большой дисплей мультимедийной системы и добавив ещё пару тройку современных технологий. Основой для Skoda Fabia 4 послужила платформа MQB-A0, её же использовали для новых VW Polo, Seat Ibiza и Ауди А1. Это всячески говорит о том, что размеры автомобиля увеличились, а вот по весу практически никаких изменений нет. По имеющейся информации, под капотом новинки будут установлены только бензиновые двигателя, семейства Evo, которые ранее устанавливались на 3-ю генерацию хэтчбека. В зависимости от выбранного агрегата, в паре будет работать механическая или роботизированная трансмиссия.

Цена и комплектации Шкода Фабия 4 2023

Так как автомобиль считанные дни представлен официально, цены на новинку пока нет. Если верить словам представителей компании, то стартовая цена на хэтчбек Skoda Fabia будет чуть больше ныне продаваемой 3-ей генерации. Таким образом, базовая комплектация четвертой Фабия обойдется от $16500, а топ версия в пределах $21500.

Официальный перечень комплектаций, стоимость и прочие нюансы производитель пообещал раскрыть ближе к середине лета 2021 года. Тогда же пообещали раскрыть больше информации о Skoda Fabia в кузове седан и хэтчбек.

Конкуренты

  • Volkswagen Polo
  • Seat Ibiza
  • Renault Sandero
  • Audi A1
  • Kia Rio

Экстерьер нового хэтчбека

Как уже говорили выше, внешний вид новой Skoda Fabia посвежел, при этом сохранил ранее узнаваемый дизайн. Представители компании всячески намекали, что экстерьер стал эмоциональней и современным, а скульптурные линии лишь придают дополнительную изящность автомобилю. Особенно хорошо это заметно спереди и сзади в новой Skoda Fabia 2021.

Передняя часть Skoda Fabia получила более острую переднюю оптику, с фирменным черным фоном.

По имеющимся данным, производитель обещает устанавливать LED фары, начиная с базовой комплектации, но скорей всего в базе буду галогенная оптика, а вот топовые варианты могут укомплектовать и матричной оптикой от Skoda Octavia. Все же, в любом из вариантов, нижняя часть оптики будет украшена горизонтальными LED ходовыми огнями. Решетка радиатора сменила форму по сторонам, точней изгиб сместили вниз, а вот выемка в районе эмблемы осталась прежней. Так же прежней осталась хромированная окантовка, лишь черные вертикальные линии получились выпуклыми сверху.

Подчеркивает переднюю часть новой Skoda Fabia стильный бампер. Расположение элементов так же решили сохранить. Дополнительная решетка радиатора с сетчатой вставкой на всю ширину бампера и острые противотуманки по сторонам. Сам же бампер обзавелся острыми линиями, как снизу, так и сверху. Скрытым плюсом будут заслонки в дополнительной решетке радиатора, за счет электроники они автоматически закрываются или открываются, тем самым не только сохраняя оптимальную температуру двигателя, но и улучшают аэродинамическое сопротивление.

Ещё одна деталь новой Шкода Фабия, которая не меньше подчеркивает переднюю часть – капот. Благодаря смене направления острых линий по сторонам капота (в 3-ей генерации линия тянулась от края передней оптики), автомобиль получился строгим. К тому же линии выделили, как по центру, так и по сторонам капота, сделав их острыми.

Боковая часть хэтчбека Skoda Fabia 2021 так же стала симпатичней. За счет острых линий дизайнеры выделили окантовку колесных арок, выемку в нижней части боковых дверей и строгие дверные ручки. Неизменным осталось расположение боковых зеркал заднего вида. Дизайнеры не перенесли их на дверную часть, а оставили в углу передних стекол. Ещё одни плюс, это минимум хромированных деталей. Центральные стойки черного цвета, черная окантовка вокруг стекол и только одна хромированная линия по низу стекол.

Благодаря новой платформе, сбоку новая Skoda Fabia стала напоминать Volkswagen Golf последнего поколения. В меру распределенный уклон передних и задних стоек, гармоничная пропорция размера колес по отношению к кузову и колесным аркам. Не последнюю роль в дизайне автомобиля сыграла расцветка кузова. По имеющимся данным новая Skoda Fabia получит те же оттенки, что и 3-ая генерация, так же добавится два новых варианта окраса: насыщенный оранжевый и графитовый серый. В стандартном списке будут числиться:

  • черный;
  • серый;
  • белый;
  • синий;
  • красный.

Пока остается под вопросом, будет ли доступен покупателю Skoda Fabia 2022 двухцветный окрас кузова, как это было на 3-ей генерации. Основой для нового хэтчбека послужили легкосплавные диски на 15″-18″, с дизайном, позаимствованным от новой Octavia. В зависимости от пожеланий покупателя и дизайна, диски могут быть полностью серые, черные или серебристые. В базовой комплектации будут доступны 14″-15″ стальные диски. В дополнение ко всему, по мнению дизайнеров, в нижнем углу передних дверей замаскирован треугольный узор с чешского флага.

Весьма неплохие изменения пришлись на заднюю часть Skoda Fabia 2022. Во-первых, впервые на данной модели дизайнеры использовали горизонтальные стопы, часть которых теперь расположена на крышке багажника. Вторая часть, которая расположилась на кузове, стала меньше по размерам. В базовой комплектации предполагаются обычные стопы, а вот последующие комплектации или же за отдельную доплату получат полностью светодиодные стопы с выделенными секторами.

Дополнил общий вид сзади черный спойлер с LED повторителем стопов и пластиковые козырьки вдоль крышки багажника. Если автомобиль будет окрашен в яркий оттенок, то такие черные детали только придают агрессивности и спортивный характер новинке. Не отказались производители от фирменной надписи марки на крышке багажника. Сама ж крышка багажника получила минимальные изменения в плане размера, даже ступенька в багажник осталась прежней. Подчеркивает сзади дизайн хэтчбека доработанный бампер. В отличие от строгих линий кузова, здесь их сделали более плавными. Самый низ бампера Skoda Fabia украсили черной пластиковой вставкой и парой небольших противотуманок по сторонам.

Последнее в экстерьере новой Skoda Fabia, что стоит рассмотреть – крыша. В отличие от третей генерации, новая Шкода Фабия получила более строгую крышу. По стандарту крыша идет цельной, без вставок, но с возможностью крепежа дополнительного багажника. Если хочется большего, то за отдельную доплату предложат люк с электроприводом или панорамную крышу.

Панорамная кстати может сплошной, на основе стекла и без возможности открытия. Пока остается вопрос, будет ли доступна панорамная крыша со сдвижной передней частью. Стоит отметить, что в случае панорамной крыши, не будет возможности установить дополнительный багажник или рейлинги, так как крепеж под них попросту не предусмотрен. Так же не будет антенны в виде акульего плавника, её производитель спрятал по периметру крыши.

Если говорить в общем, о внешнем виде нового поколения Skoda Fabia, то заметные изменения есть и они только в лучшую сторону. В сравнении с предыдущими поколениями, автомобиль стал более агрессивным и спортивным. Такой дизайн всячески намекает на развитие компании и весьма неплохую начинку в салоне.

Интерьер нового хэтчбека

Ещё больше изменений пришлось на салон 4-го поколения Skoda Fabia 2022. В каждом из элементов интерьера дизайнеры спрятали подсказку или же доработали, сделав его более удобным. Передняя панель полностью переработана, она получилась ниже и в несколько ярусов. Переход между ярусами украсили пластиковой вставкой, цвет которой можно подобрать по вкусу покупателя. Здесь же в нижнюю часть вставки поместили LED подсветку, которая отлично вписывается в новый интерьер.

Часть панели, ниже разделительной линии будет обшита тканью или кожей, с прострочкой под цвет кузова. Самым заметным элементом салона новой Skoda Fabia можно назвать дисплей мультимедийной системы. Его выполнили в виде планшета, расположив по центру панели. В зависимости от комплектации, дисплей может быть трех размеров, на 6,2″, 8,0″ или 9,2″. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации, Skoda Fabia получит мультимедийную систему на основе Android Auto или Apple CarPlay. В стандартный набор так же будет включена Wi-Fi точка доступа, Bluetooh, доступ в Интернет и мобильная связь 4G. Небольшим минусом можно назвать сенсорные кнопки управления на дисплее, водителю все время нужно будет отвлекаться от дороги.

Опускаясь ниже по центральной части панели, дизайнеры расположили пару воздуховодов (хотя в 3-ей генерации они были над дисплеем), панель управления двухзонным климат-контролем, кнопки управления подогревом передних сидений, ветрового и заднего стекла.

Если говорить о комплектациях Skoda Fabia с кнопкой Start/Stop двигателя, то её расположили не на передней панели, а вместо сердцевины привычного ключа. Может не совсем удобно, но таково дизайнерское решение. Ещё одна деталь, которая изменилась на передней панели, но менее заметна – круглые воздуховоды по сторонам. До этого на всех генерациях устанавливали только прямоугольные или квадратные, но здесь дизайнеры решили отойти от принципов. К тому же такое решение смотрится более современно и стильно.

Вслед за передней панелью, доработку прошел центральный тоннель и, кстати, он теперь больше напоминает Volkswagen Polo или Golf. В самом начале расположили небольшое углубление с USB разъемами, для топовых версий здесь будет доступна беспроводная зарядка. Независимо от трансмиссии, по контуру дизайнеры расположили кнопки быстрого доступа к камере заднего вида, активация парктроника и прочее.

Несмотря на современные технологии и разработки, стояночный тормоз в новой Skoda Fabia будет обычным, механическим на базе рычага, а не кнопки. Ещё один плюс, так это отсутствие черного глянца, соответственно детали проживут дольше, да и уход за ними будет не столь сложным. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник между передними сиденьями, с вместительным отсеком внутри. Как правило, у подлокотника такая же обшивка, как для сидений.

Передние сиденья Skoda Fabia, как и большая часть интерьера обновились в лучшую сторону. С деталей можно выделить неплохую боковую поддержку, раздельные подголовники с возможностью регулировки наклона и удобную посадку. Регулировка самих сидений может быть механической или электрической в зависимости от комплектации.

Второй ряд сидений практически не изменился, при этом в плане комфорта стал мягче. Как и прежде, сиденья можно сложить в пропорции 60/40 тем самым увеличив свободное пространство. В стандартном варианте объем багажника Skoda Fabia хэтчбек составляет 380 литров (на 50 литров больше 3-го поколения), а при сложенных сиденьях 2-го ряда получится 1190 литров. Что касается обшивки интерьера Skoda Fabia 2022, то в базе будет доступна тканевая обшивка, а топ версии получат кожаный вариант салона. Ещё один плюс – больше свободного места. Благодаря новой платформе, салон новой модели стал просторней, как для 1-го, так и 2-го ряда сидений.

Последняя деталь интерьера Skoda Fabia – водительское место. В зависимости от выбранной комплектации, панель приборов может быть аналоговой, с небольшим цветным дисплеем бортового компьютера или же полностью цифровой. Для цифровой приборной панели использовали дисплей размером 10,25″. По стандарту приборы выполнены в круглой форме, с возможностью смены фона. Все же водителю предлагают выбрать несколько других режимов отображения информации, а так же настроить по своему желанию. Ещё один плюс в том, что помимо информации о состоянии автомобиля, на приборную панель новой Skoda Fabia можно вывести изображение с камер, карты навигации, а так же подсказки ассистентов водителя.

Сама ж панель приборов, независимо от внутренней начинки получила неплохой облик, который состоит из двух отдельных элементов. Сверху продолжение основной части панели, а вот по сторонам будут вставки с фирменной надписью модели. Кстати, окрас вставок можно подобрать под цвет интерьера или кузова, а так же в один из доступных оттенков.

Дополнительно по контуру корпуса приборки наведена хромированная линия.

Ещё одна деталь новой Skoda Fabia – новый руль на две спицы, его позаимствовали от Skoda Octavia 2021. Обе спицы отведены под функциональные кнопки, с черным глянцевым покрытием и хромированной окантовкой. На общем фоне руль смотрится современно и отлично подчеркивает обновленный интерьер.

Что ж, интерьер новой Skoda Fabia существенно изменился. Четвертое поколение стало современным и нечем не хуже других моделей компании. Несмотря на относительно небольшую стоимость, покупатель получит самые современные технологии, комфортные сиденья и огромное количество дополнительных «плюшек», которые так часто начали появляться в автомобилях марки Skoda.

Технические характеристики Шкода Фабия 2023

В отличие от внешнего вида и салона, характеристики новой Skoda Fabia изменились 50/50. Платформа и подвеска новые, а вот агрегаты практически остались прежние с небольшой модификацией. Как уже говорили, в основе новой генерации Фабия лежит платформа MQB-A0, что позволило не только увеличить размеры кузова и свободное пространство в салоне, но и применить современные технологии, системы безопасности и комфорта.

Всего на выбор покупателя будет представлено 5 бензиновых двигателей семейства EVO. Агрегаты разрабатывал Volkswagen Group, поэтому можно понять их надежность, качество и возможности, к тому же, все двигателя отвечают стандарту Euro 6d. Так же можно будет выбрать трансмиссию, пока известно о трех вариантах: 5-ти или 6-ти ступенчатая механика и 7-ми ступенчатая роботизированная DSG трансмиссия. Привод только передний.

Двигателя Skoda Fabia 2022
Тип двигателяОбъем, лМощность, л.с.Трансмиссия
MPI атмосферный1,0655 ст. МКПП
MPI атмосферный1,0805 ст. МКПП
TSI турбированный1,0955 ст. МКПП
TSI турбированный1,01106 ст. МКПП или 7 DSG
TSI турбированный1,51507 DSG

Первые 4 двигателя в таблице будут только 3-ох цилиндровыми, а вот последний, объемом 1,5 литра будет на 4 цилиндра. Особенность последнего агрегата в том, что благодаря доработкам инженеров, его укомплектовали системой, которая может отключать два цилиндра, для экономии топлива и при езде с малой нагрузкой.

Динамические характеристики новой Skoda Fabia приоткрыли поверхностно. Самая мощная комплектация может разогнаться от 0 до 100 км/час за 7,9 секунды, при этом максимальная скорость составит 225 км/час. Если верить словам производителя, то на полном баке бензина, объемом 50 литров сможет проехать порядка 900 км по замерам цикла WLTP.

Размер Skoda Fabia 2022
Длина, мм4107 (увеличилась на 110 мм)
Ширина, мм1780 (увеличилась на 48 мм)
Колесная база, мм2564 (увеличилась на 94 мм)
Объем багажника, л380 л (1190 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)

Системы безопасности и комфорта

Первое и основное, на что стоит обратить внимание в новой Skoda Fabia 2022, так это фирменный комплект Simply Clever. В новой генерации производитель добавил 5 новых плюшек. Что такое Simply Clever? По сути это традиционный пакет от компании Skoda, в который входит большое количество всяких приспособлений, кармашков и других мелких деталей, для облегчения жизни водителя и пассажиров. По данным компании Skoda, в новой Fabia смогут максимально предложить 43 таких «плюшки».

Среди самых распространенных «плюшек» можно отметить:

  • скребок для льда (спрятан в люке топливного бака), на нем так же есть деления для измерения глубины протектора шин;
  • держатель парковочного билета на передней водительской стойке;
  • зонтик спрятан в торце водительской двери;
  • зажим для кредитной карты в бардачке;
  • съемный подстаканник между передними сиденьями;
  • дополнительный ящик позади центрального подлокотника;
  • съемный солнцезащитный козырек для панорамной крыши с чехлом для хранения в багажнике;
  • откидной коврик в багажнике для защиты бампера;
  • разъем USB Type-C в корпусе центрального зеркала;
  • карманы по периметру салона для хранения смартфона;
  • складывающаяся спинка переднего сиденья для транспортировки длинных грузов или отдыха заднего пассажира;
  • сетка в багажнике.

Это минимальный список с пакета Simply Clever. Так же есть множество крючков, различных вставок, выемок, в том числе монетница для оплаты при въезде на платную дорогу. Перечень систем безопасности и комфорта новой Skoda Fabia так же не остался в стороне, в него входят:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • цифровая или аналоговая панель приборов;
  • GPS навигация;
  • Wi-Fi точка доступа;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • система SOS;
  • LED подсветка по периметру салона;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ассистент автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • светодиодная оптика;
  • LED стопы;
  • eSim;
  • беспроводная зарядка;
  • управление мультимедийкой с помощью жестов;
  • система помощи при вождении, версия 2,0;
  • передние и задние датчики парковки.

Это минимальный список того, что уже известно в плане безопасности о новой Skoda Fabia. Вероятней всего после официального старта продаж производитель раскроет больше информации, ведь основная цель компании сделать машину более удобной, современной и безопасной.

Комплектация хэтчбека

Базовая комплектация новой Skoda Fabia сможет удивить весьма неплохим функциональным списком, тем самым составив конкуренцию более дорогим автомобилям. Так в базовую комплектацию новой Шкода Фабия производитель включил:

Базовая комплектация Skoda Fabia 2022
Передние подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Стальные колесные диски
Мультимедийная система
Климат-контроль
LED подсветка элементов салона
Система кругового обзора

Действительно, новое поколение Skoda Fabia хоть и сохранило черты предыдущей, 3-ей генерации, но все же существенно отличается в плате технологий и дизайна. За счет использования новой платформы, автомобиль стал больше по габаритам, а так же позволил установить новые активные и пассивные системы безопасности.

Производитель приоткрыл лишь небольшую часть информации, а вот что ещё скрыто в списке автомобиля, станет ясно только после официального старта продаж. Кстати, в Европе появление новой Skoda Fabia ожидают уже в середине лета 2021 года. Приблизительно тогда же производитель достоверно скажет, когда и будут ли вообще выпускать новую Шкода Фабия в кузове универсал и седан.

Видео-обзор новой Skoda Fabia 2023:

Остальные фото Шкода Фабия:

          

Обзор новой Skoda Fabia 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шкода Фабия.

||list|

  • Цена и комплектации
  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон хэтчбека
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектация
  • Видео и фото

Skoda

Шкода Фабия Обзор 2023 | Top Gear

Супермини Skoda Fabia четвертого поколения, самая маленькая и дешевая Skoda, которую вы можете купить. Skoda гордится тем, что было продано более 4,5 миллионов автомобилей с тех пор, как Fabia впервые поступила в продажу в 1999 году. Именно этот автомобиль первого поколения действительно сделал Skoda надежным автопроизводителем после многих лет шуток и насмешек в адрес чешской фирмы.

Таким образом, с кончиной Citigo Fabia должна обеспечить беспрепятственный вход в модельный ряд Skoda. Что со всеми гигантскими внедорожниками, сталкивающимися вокруг, он выглядит меньше, чем когда-либо, даже если новый автомобиль впервые преодолел четыре метра в длину. Хотите, чтобы автомобили всех типов выросли за последние 20 лет? Колесная база новой Fabia 2,56 метра длиннее, чем у оригинальной 19.Даже Октавия 96.

Реклама — Страница продолжается ниже

Выглядит красиво, разве Skoda не должна быть дешевой?

В последнее время Skoda приложила немало усилий, чтобы создать более стильный семейный образ, придав ему немного больше единообразия во всем модельном ряду. Fabia, безусловно, выглядит более целеустремленной в металле, чем кажется на фотографиях, но дизайн уже не такой характерный, как раньше. На наш взгляд, задняя часть имеет общий вид Ford Focus, но передняя часть безошибочно напоминает Skoda с вертикальными планками решетки радиатора и складками на капоте.

Легко забыть, что когда-то Skoda была бюджетным вариантом, но в последние годы весь модельный ряд стал более дорогим, и в наши дни фирма больше внимания уделяет изящным функциям «сюрприз и восторг» и семейной практичности. Вокруг салона есть несколько областей с подозрительным пластиком, хотя компания может сказать, что они предназначены для того, чтобы быть долговечными для семейного износа, а не для того, чтобы порадовать родственников в Volkswagen и Audi.

Бюджетно ли ездить?

Нет: Fabia источает непреклонную компетентность, которую мы привыкли ожидать от всей группы Volkswagen. В настоящее время у покупателей есть выбор из пяти вариантов бензиновых двигателей, начиная от 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя мощностью 64, 79 и 94 л.с., оснащенного пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, до 108 л. с. вкусы. До сих пор мы пробовали варианты мощностью 94 л.с. и 108 л.с. и обнаружили, что они тоже очень удобны. Подробнее об этом на вкладке вождения.

Но подождите, это еще не все — позже в этом году будет доступен топовый вариант мощностью 148 л. Или просто купить что-то другое. Однако это не значит, что Fabia не может быстро ехать.

Реклама — Страница продолжается ниже

Так сколько же это стоит?

Что ж, диапазон начинается с 14 905 фунтов стерлингов за привлекающую внимание модель с маркой S, которую никто не купит, кроме места аренды, которое вы забронировали на Крите. Затем в игру вступает двойная атака Skoda на рынок — модели SE Comfort и SE L нацелены на более традиционную (старую) клиентуру, причем последняя в настоящее время является высшей точкой в ​​прайс-листе по цене чуть менее 19 фунтов стерлингов.к.

С другой стороны, автомобили, нацеленные на привлечение новых, молодых и модных потребителей к модельному ряду Skoda, начиная с Color Edition — подумайте о большем количестве вариантов персонализации и гаджетов — и вскоре, как недавно дразнила Skoda, версия Monte Carlo, вдохновленная ралли. . Перейдите на вкладку покупки, чтобы узнать все подробности.

У Fabia есть все эти забавные штучки Skoda?

Обычные так называемые «просто умные» подозреваемые здесь — зонтик в двери водителя и скребок для льда внутри лючка топливного бака — но Skoda тестирует несколько новых на Fabia. Такие мелочи, как зарядное устройство USB-C в зеркале заднего вида для подключения видеорегистратора и крышка, которая выдвигается из багажника для защиты лакокрасочного покрытия, или петля для ручки и держатель парковочного талона в небольшом отделении для хранения вещей впереди. перед рычагом переключения передач. Эти функции могут изменить или не изменить вашу жизнь, но, по крайней мере, вам понравится демонстрировать их своим друзьям.

В Fabia также есть технические функции, которые просочились из более крупных автомобилей – обогрев руля и ветрового стекла, вентиляционные отверстия для задних пассажиров, множество защитных приспособлений. Вы можете уменьшить размер чего-то большего, и вы не пропустите.

Наш выбор из ассортимента

Skoda

1.0 TSI 110 SE L 5dr

Каков вердикт?

«Если вы еще не совсем готовы перейти на электротягу, то у вас может получиться намного хуже, чем у малышки Skoda»

Fabia предлагает зрелое вождение без каких-либо сюрпризов, что, по общему признанию, звучит грубо, но на самом деле является солидным плюсом — вы получите именно то, что ожидаете от этой машины, и она войдет в вашу жизнь без лишней суеты. Если бы вы поискали в словаре фразу «с которой легко жить», это была бы просто фотография Fabia.

Если вам нужны новейшие электрические технологии, вам придется пойти в другое место. Это поколение Fabia — последняя попытка выжать все деньги, которые Skoda может выжать из чисто бензиновой линейки. Имейте в виду, что это солидный набор двигателей, предлагающий достойное сочетание гибкой производительности и экономичности. Если вы еще не совсем готовы перейти на электричество, то у вас может быть намного хуже, чем у малышки Skoda.

Ford Fiesta

£

15,770

£

26,805

Volkswagen Polo

£

15,185

£

25,060

Peugeot 208

£

16 065

£

34 220

Skoda Fabia Вождение, двигатели и характеристики

Вождение

Каково это водить?

Fabia — это неумолимо разумный драйв — если бы это был человек, то он был бы назначенным водителем на вечеринке. Он стабилен и чувствителен на автомагистрали, быстр на проселочной дороге, но, конечно же, не слишком развлекается.

Органы управления прочно и равномерно взвешены — даже если механическая связь между вашей ногой и замасленными частями автомобиля с каждым поколением автомобиля становится все меньше, Skoda, по крайней мере, хорошо притворяется. Педали имеют удовлетворительный вес, а рулевое управление стабильно на протяжении всего поворота.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Шум шин или ветра практически не слышен, но мы также обнаружили, что система помощи при движении по полосе (входит в стандартную комплектацию всех моделей) очень эффективна — полезна на автомагистралях, но не слишком навязчива в сельской местности. дороги. Большой палец вверх от нас.

Какие двигатели доступны?

В настоящее время доступно пять конфигураций двигателя: 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат в четырех вариантах настройки и 1,5-литровый 4-цилиндровый топпер. Меньший двигатель предлагает без наддува 64 л. с. и 79 л.с.л.с., а также версии с турбонаддувом мощностью 94 и 108 л.с., в то время как 1.5 предлагает 148 л.с. с более мощной версией этого двигателя, которая скоро появится в автомобиле спецификации Монте-Карло.

Три наименее мощных двигателя поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, а самый мощный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель может быть оснащен либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (такой, какую вы хотите), либо семиступенчатой ​​DSG (той, которую вы не хочу — подробнее в этом аноне). Последний входит в стандартную комплектацию 1,5-литрового двигателя. Бу.

Если вы не боитесь опоздать, два самых слабых двигателя разгоняют Fabia до 100 км/ч за 15,9 и 15,5 секунд соответственно. Блок мощностью 94 л.с. снижает это время до 10,6 секунды, в то время как текущий самый мощный вариант выполняет работу за 9,9 секунды. Еще много места для грядущего и немного более пикантного 1,5-литрового варианта, но не держите пальцы скрещенными в поисках подходящего горячего хэтчбека. Потому что этого не происходит.

Реклама — страница продолжается ниже1,0-литровый агрегат увеличивает расход до 57,6 миль на галлон. В реальном вождении мы расходовали около 50 миль на галлон, хотя те, у кого более легкая нога, могут достичь немного большего. 1,5-литровый двигатель чуть более прожорлив при расходе 50,4 миль на галлон, но не должен сильно ударить по кошельку.

Какое комбо выбрать?

До сих пор мы ездили на 1,0-литровых вариантах мощностью 94 и 108 л.с. (мы обновим это, как только получим более мощный 1,5-литровый вариант), но оба являются надежными универсалами. Однако здесь следует отметить одну вещь: если механические коробки передач играли на гулком характере 3-цилиндрового двигателя, мы обнаружили, что DSG делает вождение на удивление далеким.

В то время как шестиступенчатая коробка передач предлагает экологичную гибкость на автомагистралях, вы не чувствуете, что пропускаете только пять передач. Система «старт-стоп» на DSG также работала очень гулко, регистрируя, может быть, четыре или пять баллов по шкале Рихтера, и иногда она медленно набирала мощность даже в спортивном режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *