Очиститель дизельной топливной системы: Очиститель топливной системы дизельного двигателя «СУПРОТЕК» | SUPROTEC

Содержание

Комплексный очиститель топливной системы LAVR присадка в дизельное топливо, 310 мл

Описание комплексного очистителя топливной системы присадка в дизельное топливо

Не нравится, как стал работать дизельный мотор?

Позаботьтесь о своем авто, пока дискомфорт в работе мотора не перерос в серьезную поломку, — применяйте Комплексный очиститель топливной системы LAVR для дизельных двигателей. Профессиональная присадка на основе запатентованного комплекса LAVR DFS/DET™ полностью очищает клапаны, форсунки, камеру сгорания, катализаторы и защищает их.


Когда использовать

Состав действует эффективно и безопасно, устраняя все симптомы проблем с топливной системой:

  • трудный запуск
  • неровную работу двигателя
  • повышенный расход топлива
  • провалы на холостых и малых оборотах
  • ухудшение динамики и рывки
  • дымность

На что воздействует

Комплексный очиститель топливной системы гарантированно улучшает работу мотора за счет всестороннего очищения ключевых элементов системы питания. Он

  • способствует очищению катализаторов
  • выводит воду из бака, за счет чего предупреждает коррозию
  • восстанавливает факел распыла форсунок и облегчает холодный запуск
  • очищает впускные клапаны и конструкционные элементы камеры сгорания
  • снижает расход топлива и токсичность выхлопа

Подходит для всех типов дизельных двигателей. Одна упаковка рассчитана на 40-60 литров топлива. Присадку рекомендуется применять каждые 3 000 км пробега.

Применение


Как использовать

Рекомендуется использовать каждые 3 тыс. км пробега. Высококонцентрированный состав.

  1. Перед применением прогреть до комнатной температуры и встряхнуть.
  2. Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой.
  3. Израсходовать топливо без дозаправки.
УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА 40-60 ЛИТРОВ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Состав

Базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR DFS/DET, спирт алифатический, промотор воспламенения, ароматические углеводороды.

Комплексный очиститель дизельной системы — PRO-TEC Baltia

Свойства

  • Не содержит спирт и бензол!
  • Эффективно очищает всю топливную систему дизельных двигателей от бака до камеры сгорания
  • Удаляет влагу и конденсат из всей топливной системы
  • Обеспечивает надёжную и долгую чистоту системы за счёт более высокой эффективности очистки
  • Устраняет засмалевания и склеивания спрыскивающего сопла
  • Растворяет и удаляет нагары и прочие отложения в форсунках и насосах высокого давления, смолисто-коксовые остатки и отложения сажи в головке блока цилиндров
  • Смазывает и защищает систему впрыска топлива и головку блока цилиндров
  • Улучшает распыление топлива
  • Восстанавливает и активирует существующую смазку за счёт дополнительных смазывающих компонентов
  • Восстанавливает до рабочего состояния сальники с износом до 30%

 

Получаемый эффект

  • Более энергоёмкое сгорание топлива
  • Повышение КПД двигателя
  • Существенное снижение расхода топлива
  • Увеличение мощности двигателя
  • Резкое снижение дымления двигателя
  • Лёгкий запуск двигателя из холодного состояния
  • Защита от коррозии Уменьшение количества вредных выбросов
  • Продление срока службы элементов системы впрыска и катализатора

 

Интервал применения

Каждые 10 – 15 тыс. км. или чаще при некачественном топливе и/или при наличии влаги в топливе.

 

Область применения

Разработано и рекомендуется для применения в дизельных двигателях с турбонаддувом, катализатором и сажевым фильтром. Содержит исключительно беспепельные составные присадки.

 

Способ применения

Diesel System Super Clean залить в топливный бак. В условиях техстанции, для достижения максимального эффекта, применять специальную PRO TEC установку для очистки.

 

Расход

1% объёма топливного бака. 375 мл для легкового автомобиля (для 80 литров топлива).

 

Тара

  375ml 1L 5L  10L 20L 200L
 Art.nr. 1241 1249 1242 1248 1247 1245

Тест очистителей топливной системы: нечистая сила

Тестируем очистители топливной системы. Подопытные — четыре препарата. Заодно мы сравнили эффект от использования этих средств и бензина с моющими присадками.

00 Wash zr01–15

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, — и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять — дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно — залив в бак очиститель топливной системы.

Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».

Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 — с моющими присадками.

01

Поршень после эталонного загрязнения. Лохмотья сажи — типичный вид свечи после «поедания» мотором загрязняющей дряни.

Поршень после эталонного загрязнения. Лохмотья сажи — типичный вид свечи после «поедания» мотором загрязняющей дряни.

А НЕ ИСПОРТИМ ЛИ БЕНЗИН?

Материалы по теме

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию — чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты — в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет — он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

02

Поршень после работы двигателя на бензине с очистителем Супротек. Свеча — после того, как мотор поработал на топливе, в которое ввели препарат Liqui Moly

Поршень после работы двигателя на бензине с очистителем Супротек. Свеча — после того, как мотор поработал на топливе, в которое ввели препарат Liqui Moly

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут — очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат — ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

МОЮТ!

Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

111

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям — Liqui Moly и «Супротек».

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛИ В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?

Материалы по теме

Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый:

используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.

Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох — грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива. Потому надо помнить еще один принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не лечения. Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис.

Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант — залить присадку и застрять в пробке. Лучшее решение — совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, постоянное использование хорошего бензина с моющими присадками предпочтительнее шоковой терапии. Тем же, кому фирменный бензин не по карману, рекомендуем пару-тройку раз в год использовать проверенные нами очистители. Профилактики ради.

ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

Двигатель сам по себе — «грязнуля». Отложения в камере сгорания — следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.

Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости — высокотемпературная очистка гарантирована.

МЕТОДИКА

Стенд 3 (1)

За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).

После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем — сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего — в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.

Очиститель дизельной топливной системы STP Diesel Treatment

Очиститель дизельной топливной системы STP Diesel Treatment — концентрированный состав для удаления нагара, углеродистых отложений и водяного конденсата из топливной системы. Препятствует ухудшению производительности, коррозии и увеличению расхода топлива.
Очиститель STP предотвращает образование отложений на форсунках, восстанавливая дозировку топлива на форсунках и утраченную мощность двигателя, снижая задымленность, вредные выбросы продуктов распада и потребление топлива. Высококонцентрированная комбинация детергентов, растворителей и стабилизаторов восстанавливает мощность двигателя и снижает стоимость обслуживания дизеля.

Преимущества:

При регулярном применении:

  • Устраняет вредные выбросы продуктов распада топлива
  • Предотвращает затрудненный запуск двигателя
  • Снижает потребление дизельного топлива
  • Очищает форсунки и препятствует их повторному засорению
  • Снижает шум от работы двигателя
  • Восстанавливает мощность и производительность двигателя
  • Предохраняет от ржавчины и коррозии
  • Удаляет водяной конденсат из топливной системы

А также:

  • Может использоваться с другими присадками STP
  • Безопасен для транспортных средств с турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами 

 Принцип работы:

  • Очиститель STP поддерживает чистоту в топливной системе

Дизельные двигатели вырабатывают выхлопные газы, количество и концентрация вредных примесей в которых зависит от степени загрязнения топливной системы. Загрязнение может произойти даже в транспортных средствах с пробегом, не превышающим 1600 км, когда отложения формируются сравнительно быстро, например, тогда, когда автомобиль движется в пробке, часто останавливаясь. Форсунки предназначены для впрыска строго дозированного количества топлива в камеру сгорания, однако в случае засорения игольчатого клапана дозировка поступающего из форсунки топлива сокращается, впрыск происходит неравномерно, прерывисто или прекращается совсем, полностью блокируя поступление топлива в двигатель. Продукты сгорания топлива, такие как нагар, накипь и водяной конденсат также могут засорить топливный фильтр или стать причиной его коррозии. Результат — проблемы с пуском двигателя, неравномерная работа на холостых оборотах, детонации, вибрации, падение мощности, повышенный расход топлива, высокая токсичность газов.

  • Очиститель STP удаляет водяной конденсат, предохраняя топливную систему от коррозионных отложений

Дизельное топливо содержит потенциально опасный водяной конденсат, который осаждается на стенках и скапливается на дне топливного бака, вызывая ржавление, коррозию и перебои в работе двигателя, а также промерзание топливной системы в холодную погоду. Эмульгаторы, входящие в состав очистителя STP, притягивают молекулы воды и вытесняют их вместе с продуктами распада топлива через выхлопную систему. Ингибиторы коррозии предохраняют внутренние поверхности топливной системы. Детергент эффективно удаляет отложения и нагар с металлических деталей двигателя, нейтрализуя кислоты, образующиеся в процессе сгорания топлива и являющиеся главной причиной коррозии.

Применение

  • Залейте все содержимое флакона в заполненный топливный бак.

Флакон 200 мл предназначен для 80 литров топлива.


 

О производителе.

Очиститель дизельной топливной системы STP Diesel Treatment разработана и производится компанией Armored AutoGrup (США), которой принадлежит торговая марка STP®. 
История бренда начинается в 1954 году, когда три начинающих американских бизнесмена создали свой новаторский продукт – добавку в моторное масло для улучшения работы двигателя – Scientifically Treated Petroleum, первые буквы названия которой дали имя торговой марке STP®. Сперва продукт разливался в гараже на заднем дворе, продавался знакомым автолюбителям и был известен лишь узкому кругу автолюбителей.

Первым шагом для продвижения добавки STP® на массовый рынок стала демонстрация её качеств на автогонках в 1958 году. Автомобиль, в котором присадка STP®, развил скорость 683 км/ч, установив неофициальный рекорд скорости. Дальнейшая маркетинговая политика основывалась на приобретении собственной гоночной команды и спонсировании популярных автогонок (Indianapolis 500, Daytona 500 и др.). За несколько лет продажи STP® в США увеличились на 470%.
На протяжении последующих лет специалисты STP® успешно разрабатывали и пополняли ассортимент новыми продуктами, среди которых – добавки в топливо и масло, функциональные жидкости, сервисные продукты и средства автокосметики.
В настоящее время владельцем торговой марки STP® является американская компания Armored AutoGrup. Продукция производится на предприятиях США и Европы. Под логотипом STP® продолжается спонсирование знаковых событий в мире автоспорта, в частности, бренд STP® является одним из пяти спонсоров проекта Bloodhound, цель которого – достижение скоростного рекорда 1000 миль/час (около 1600 км/ч) для наземного транспорта.
Торговая марка STP® занимает одно из лидирующих мест в мировом рейтинге автохимии, пользуется огромной популярностью во всём мире и продолжает активно расширять свой ассортимент, предлагая новинки актуальные для современного транспорта и условий его эксплуатации.

Секретный дизельный экстрим Hot Shot

Коэффициент обработки:
2 кварты обрабатывают 160 галлонов дизельного топлива.
На 1 кварту приходится 80 галлонов дизельного топлива.
16 унций. бутылка обрабатывает 40 галлонов дизельного топлива.

Рекомендуемая частота:
Используйте одну обработку Diesel Extreme каждые 6000 миль.

Использует:

Diesel Extreme чрезвычайно эффективен в среднедистиллятных топливах для повышения эффективности сгорания и воспламенения, повышения экономии топлива и поддержания топлива в чистом, стабильном состоянии.Hot Shot’s Secret Diesel Extreme безопасен для всех дизельных двигателей: грузовиков, пикапов, сельскохозяйственной техники и автомобилей. Включая, но не ограничиваясь: Ford Powerstroke, Dodge Cummins, GM Duramax, Saab, Volkswagen и Audi.

Hot Shot’s Secret Diesel Extreme содержит специальные моющие средства для безопасного удаления и предотвращения отложений на внутренних дизельных форсунках (IDID), внешних дизельных форсунках (EDID) и других форм лака и отложений. Не все присадки для дизельного топлива, представленные на рынке, удаляют IDID, так как требуется специальное моющее средство.

Чтобы эффективно повысить экономию топлива, мощность и воспламеняемость вашего дизеля, ваша топливная система должна быть очищена от отложений и работать с топливом с высоким цетановым числом. Diesel Extreme не только отлично очищает, но и обеспечивает мощное повышение цетанового числа на 7 пунктов. Это позволяет топливу сжигаться более эффективно, повышая производительность, а также сокращая регенерацию сажевого фильтра (DPF). Смазывающая присадка в Diesel Extreme также увеличивает смазывающую способность вашего топлива, улучшая защиту и снижая износ.Это помогает бороться с пагубным воздействием дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.

Diesel Extreme — это полностью разработанная присадка для дизельного топлива 6-в-1, которая решает как общие, так и необычные проблемы с дизельным топливом, обеспечивая постоянную работу вашего дизельного топлива с максимальной производительностью.

Внедрение дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) в сочетании с современными высокотехнологичными топливными системами создает новые проблемы для владельцев дизельных двигателей. Сера была очень хорошей смазкой. Удаление серы приводит к тому, что все движущиеся части вашей топливной системы страдают.Восковые отложения мыла, которые были растворимы в топливах с более высоким содержанием серы, теперь образуются и их трудно фильтровать. Топливные системы, включающие форсунки Common Rail высокого давления, работают при более высоком давлении, что приводит к сильному нагреву. Это тепло химически превращает углеводороды в топливе в углеводороды с более длинной цепью, называемые асфальтенами, которые могут блокировать топливные фильтры. Допуски для форсунок Common Rail очень жесткие, иногда около 1-3 микрон. Это означает, что даже небольшие отложения могут вызвать заедание инжектора.

Несколько источников загрязнения натрием и кальцием происходят от остаточных солей нефтеперерабатывающих заводов, резервуаров для хранения, судовых балластов и биодизельных катализаторов, и это лишь некоторые из них. Додеценилянтарная кислота (DDS) и гексадеценилянтарная кислота (HDS) обычно используются в некоторых ингибиторах коррозии трубопроводов, на нефтеперерабатывающих заводах и в пакетах присадок послепродажного обслуживания. Когда загрязнение от натрия или кальция вступает в реакцию с DDS или HDS, образуются соли карбоновых кислот. Эти соли карбоновых кислот имеют очень низкую растворимость в ULSD и их очень трудно фильтровать.В конечном итоге они откладываются на внутренней части топливных форсунок, вызывая так называемые внутренние отложения дизельных форсунок (IDID).

Hot Shot’s Secret Diesel Extreme был разработан для решения этих проблем. В состав Diesel Extreme входит мощный очиститель форсунок, улучшитель цетанового числа, нейтральный и не содержащий серы смазывающий агент, водный диспергатор, ингибитор ржавчины и коррозии и стабилизатор топлива. Очиститель форсунок Diesel Extreme специально очищает IDID, а также оригинальные углеродные отложения коксования внешних дизельных форсунок (EDID) и восковые мыльные отложения.Мощный очиститель форсунок Diesel Extreme также очистит все компоненты вашей топливной системы, включая верхние цилиндры, топливный бак, топливные насосы и трубопроводы. Очиститель инжектора также отвечает за возвращение асфальтенов и глицеридов в раствор и предотвращение дальнейшего образования асфальтенов и глицеридов.

Благодаря тому, что ваше дизельное топливо не содержит солей карбоновых кислот, парафинистых отложений, асфальтенов и глицеридов в суспензии, проблемы с засорением фильтров и отложениями в форсунках будут решены.Кислоты DDS и HDS нейтрализуются очистителем инжектора для предотвращения образования большего количества солей карбоновых кислот. Независимое тестирование показало, что в тесте Peugeot CEC F98-08 DW-10 потеря мощности восстанавливается до 87% при сохранении чистоты очистителя форсунок, установленном в Diesel Extreme. Он также проходит тест на блокировку фильтров ASTM D2068.

Уровни цетанового числа в дизельном топливе в большинстве штатов составляют от 42 до 45. Минимальное значение, требуемое ASTM D 975, составляет 40. Большинство дизельных двигателей работают более эффективно с топливом с цетановым числом от 48 до 50.Топливо с более высоким цетановым числом сжигается эффективнее и полнее, чем топливо с более низким цетановым числом. Diesel Extreme содержит улучшитель цетанового числа, который повысит ваше цетановое число на 7 пунктов. У увеличения цетанового числа есть много преимуществ. Улучшен холодный запуск, и в результате повышения эффективности сгорания видно меньше черного дыма. Меньшее количество углеводородов и твердых частиц в выхлопных газах снижает блокировку вашего дизельного сажевого фильтра, а использование Diesel Extreme в вашем топливе дает на 83% меньше регенераций DPF, экономя ваше время и деньги.Повышенный уровень цетана также показал улучшение расхода топлива и мощности. Эксплуатационные испытания Diesel Extreme показали улучшение расхода топлива до 7,3% благодаря комбинации нашего очистителя форсунок и улучшителя цетанового числа. Эта комбинация также отвечает за восстановление отклика дроссельной заслонки.

Diesel Extreme содержит нейтральную смазывающую присадку для топливного насоса и форсунок, которая доказала уменьшение следов износа на 60 мкм в тесте ASTM D6079. Водный диспергатор на основе без спирта военного назначения снижает температуру замерзания воды в топливе более чем на 32 ° F по сравнению с водными диспергаторами конкурентов.После удаления конденсата из топлива основная причина ржавчины, обледенения в холодную погоду и рост микроорганизмов в теплую погоду подавляется. Diesel Extreme также содержит пакет, препятствующий ржавчине и коррозии в баке и трубопроводах, и имеет рейтинг испытаний на коррозию NACE, равный A. В завершение пакета был выбран специальный стабилизатор топлива, содержащий антиоксиданты, дезактиваторы металлов и диспергаторы.

СЕКРЕТНЫЕ СТОЙКИ HOT SHOT ЗА ПРОДУКЦИЕЙ

ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ В ОТРАСЛИ

Никакая другая присадка к дизельному маслу или топливу не имеет лучшей гарантии, чем продукция Hot Shot’s Secret.Если наши продукты не будут доставлены в соответствии с обещаниями, мы вернем вам деньги. Конец истории.

Очистители дизельной топливной системы

Неважно, какой у вас автомобиль — дизельный или газовый, — поддержание чистоты топливной системы является критически важным шагом к сохранению максимальной производительности вашего автомобиля, когда он был новым. Обычно, когда мы говорим о топливной системе, мы говорим конкретно о системе впрыска топлива. Эта система состоит из компонентов «стороны низкого давления» и «стороны высокого давления».Работая вместе, система работает, чтобы доставить топливо из бака в камеру сгорания, где его можно сжечь, чтобы сделать то, что ему нужно.

Если вы посмотрите на все основные компоненты топливной системы, вы поймете, насколько сложны современные топливные системы. Сегодняшние дизельные топливные системы начинаются с компонентов стороны низкого давления. Топливный бак удерживает топливо и помогает поддерживать его температуру на уровне ниже точки воспламенения топлива.Насос подачи топлива всасывает топливо из бака и подает его в насос высокого давления. Обычно насос потребляет больше топлива, чем требуется двигателю. Избыточное топливо используется для циркуляции через такие компоненты, как форсунки, которые необходимо охлаждать. Встроенные топливные фильтры помогают уменьшить повреждение и износ системы, которые могут возникнуть из-за загрязнений в топливе, путем отфильтровывания мелких частиц и воды.

Сторона высокого давления — это место, где вы найдете насос высокого давления, гидроаккумулятор и где находятся важнейшие компоненты устройства впрыска топлива.Эти компоненты играют наиболее важную роль на заключительном этапе подачи топлива в зону сгорания в состоянии, когда оно готово к сжиганию. Без правильной работы этой области топливной системы вы никогда не получите максимальную отдачу от своего двигателя.

Системы впрыска дизельного топлива Common Rail

Это еще один способ сказать, что наличие грязных форсунок — отличный способ удержать двигатель, предотвратить его работу с максимальной эффективностью. Достижения в сегодняшних дизельных топливных системах таковы, что современные дизельные двигатели на 95% + более эффективны, чем были раньше.И здесь большая заслуга в развитии таких систем впрыска дизельного топлива, как система Common Rail. Сегодняшние системы впрыска Common Rail могут делать то, о чем автомобильные инженеры десятилетия назад могли только мечтать. Даже до того, что можно иметь несколько событий впрыска, до 4 или 5 отдельных впрысков за один ход поршня дизеля.

Все это напрасно, если нельзя содержать в чистоте форсунки и другие элементы дизельной топливной системы. Вот где пригодится хороший очиститель дизельной топливной системы.У вас есть два основных варианта. Один из них — это поддерживающая чистота формула, обычно содержащаяся в многофункциональных формулах, разработанных для непрерывного использования. Он содержит моющие средства для форсунок и камеры сгорания, которые соответствуют стандартам испытаний L-10 на «поддержание чистоты» в концентрации моющего средства. Другими словами, было показано, что моющее средство может поддерживать чистоту форсунок в течение заданного периода времени в условиях испытаний, которые в противном случае загрязнили бы форсунки до такой степени. Другой вариант, который у вас есть, — это очиститель с одним резервуаром, который разработан чтобы соответствовать стандартам испытаний на «очистку», которые показывают, что грязные форсунки будут очищаться до состояния, при котором они соответствуют стандартам испытаний на чистоту, и делать это в пределах одного бака топлива.

Что из этого подходит вам?

Оба варианта хороши, и ни один из них не обязательно лучше другого. Много раз многофункциональная формула для поддержания чистоты также дает другие преимущества, такие как улучшение цетанового числа или антигелеобразование в холодную погоду, поскольку она разработана для постоянного использования. Независимо от того, выберете ли вы решение с одним баком или многофункциональную систему обработки дизельного топлива, такую ​​как Dee-Zol, вы значительно улучшите свою топливную систему и характеристики вашего автомобиля.

Посмотрите другие сообщения о дизельных топливных системах:

Этот пост был опубликован 20 апреля 2017 г. и обновлен 20 апреля 2017 г.

3M ™ Complete Fuel System Cleaner

  • Предназначен для очистки впускных клапанов и камер сгорания
  • Удаляет отложения в топливной форсунке за время, необходимое для израсходования одного бака газа
  • Защищает от накопления нагара и детонации двигателя
  • Устраняет заглохание, колебания и снижение производительности из-за грязной топливной системы.
  • Восстанавливает мощность и экономию топлива

Очиститель топливной системы 3M ™ Complete Fuel System Cleaner — это высококачественная присадка для топливного бака, которая эффективно очищает топливные форсунки, впускные клапаны и камеры сгорания, удаляя нагар, смолу, смолу и лаковые отложения, помогая снизить расход топлива и восстановить мощность.

Очиститель топливной системы 3M ™ Complete Fuel System Cleaner работает за время, необходимое для израсходования одного бака бензина (15-20 галлонов). Помимо удаления смол, смол и отложений, наш очиститель топливной системы также может защитить от накопления углерода, которое происходит с течением времени.

С увеличением использования низкокачественного и смешанного бензина со скидкой потребность в очистке двигателя изнутри становится все более важной. Накопление отложений влияет на работу двигателя, вызывая плохую экономию топлива, потерю мощности, резкую работу на холостом ходу и колебания при нажатии на педаль газа.Эти проблемы часто впервые замечаются при запуске автомобиля, после поездки на короткие расстояния или движения на более низких скоростях.

Добавляя качественную топливную присадку / очиститель, такую ​​как 3M Fuel System Cleaner, он может предотвратить и даже устранить проблемы. Использование нашего очистителя топливной системы каждые 3000-4000 миль может поддерживать чистоту и эффективность двигателя. Очистители топливной системы — это небольшое вложение в улучшение характеристик автомобиля.

  • Очищает всю топливную систему, включая топливные форсунки, впускные клапаны и камеры сгорания
  • Легко наливаемая бутылка снижает вероятность разлива
  • Помогает восстановить потерянную мощность и экономию топлива
  • Помогает устранить помпаж, остановку двигателя и колебания из-за грязных топливных форсунок
  • Предназначен для использования каждые 3000 миль для поддержания производительности
  • Также очищает системы прямого впрыска бензина (GDI)

Проблемы с дизельным топливом? Обработка дизельного топлива Rislone может помочь.

Rislone ® Система обработки дизельного топлива заменяет шесть типов присадок к дизельному топливу.

Легче, чем вы думаете, решить самые распространенные проблемы с дизельным топливом прямо на своем пути. Для решения распространенных проблем, таких как грубая работа или шум дизельных двигателей, одна бутылка Rislone Diesel Fuel System Treatment (P / N 4740) содержит такое же количество присадок, как и бутылка почти всех типов присадок к дизельному топливу, представленных на рынке. Сюда входят заменитель серы ULSD, очиститель форсунок и полной топливной системы, смазка для верхнего цилиндра, антигелевая присадка, улучшающая текучесть при холода, стабилизатор и кондиционер топлива, и даже усилитель цетанового числа.С помощью всего лишь одного продукта вы можете улучшить качество своего дизельного топлива за счет увеличения его очищающей способности, добавления смазки, удаления загрязнений, борьбы с коррозией и помощи в предотвращении гелеобразования и порчи топлива. Что может быть проще?

«Процесс, используемый для уменьшения содержания серы в дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD), также снижает смазывающие свойства топлива, что приводит к множеству потенциальных проблем, из-за которых дизельный двигатель может работать грубо или шумно», — говорит Клей Паркс. , вице-президент по развитию Rislone.«Мы сделали Rislone Diesel Fuel System Treatment, поэтому вам не придется выбирать множество продуктов, которые не решают проблему, прежде чем вы найдете тот, который решит эту проблему. Просто начните — и закончите — с универсальной присадки к дизельному топливу, которая решает все проблемы ».

Вот краткое изложение присадок Rislone Diesel Fuel System Treatment и их преимущества:

  • ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы) Заменитель серы . Обеспечивает смазку топливной системы для защиты различных частей системы впрыска топлива двигателя от износа.Это снижает шум, увеличивает мощность и экономит топливо.
  • Очиститель форсунок и топливной системы в целом . Обеспечивает очистку от коксования и отложений ULSD для повышения экономии топлива, повышения мощности и ускорения, снижения выбросов и увеличения срока службы двигателя.
  • Смазка для насосов и форсунок UCL (верхний цилиндр) . Обеспечивает защиту от коррозии и улучшает запуск и холостой ход.
  • Anti-Gel Cold Flow Improver . Обеспечивает снижение точки закупоривания холодного фильтра (CFPP) до 23 ° F (13 ° C) для улучшения низкотемпературных характеристик.
  • Стабилизатор и кондиционер топлива . Помогает стабилизировать топливо и улучшить характеристики биодизеля.
  • Цетановый бустер и обработка дизельного топлива . Повышает цетановое число, помогая уменьшить количество черного дыма.

Обработка дизельной топливной системы Rislone — ЕДИНСТВЕННАЯ обработка дизельного топлива, получившая награду за инновации PTEN (Новости профессионального инструмента и оборудования).

Rislone Diesel Fuel System Treatment разработан для работы со всеми дизельными двигателями легкой, средней и большой мощности, включая ULSD и биодизель.Это не повредит двигатель или какие-либо компоненты выбросов, включая каталитические нейтрализаторы, фильтры твердых частиц, клапан рециркуляции отработавших газов или системы DEF. Как и вся продукция Rislone, производится в США

.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом продукте и о том, подходит ли он для вашего дизельного автомобиля, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону (800) 345-6572. Вы также можете следить за Rislone в Facebook по адресу www.facebook.com/Rislone. Мы всегда рады помочь.

Diesel Fuel Therapy® Diesel Injector Cleaner Plus, 30 жидких унций

Diesel Fuel Therapy® Diesel Injector Cleaner Plus, 30 fl oz

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ТОВАР № 1003753

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОПИСАНИЕ

Эта формула, сокращающая выбросы, получила оценку «ПРЕВОСХОДНО» в тесте Cummins L-10 на чистоту форсунок.Очищает форсунки, увеличивает смазывающую способность, увеличивает мощность и расход топлива.

ПРИМЕНЕНИЕ

Для использования в дизельных двигателях.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ

Паспорт безопасности

Паспорт безопасности (испанский)

Дополнительная информация
Приложения Для использования в дизельных двигателях.
Номер позиции 1003753
Единица Описание упаковки Бутылка на 1 кварту
Марка CRC
Общее описание Кондиционер для дизельного топлива и очиститель форсунок
Класс воспламеняемости — CPSC Горючие
Заполнение сеткой 30 жидких унций
Код UPC 078254052328
Размеры блока 9.5H x 4,5 Вт x 2,6 дюйма,
Дело № 1003752
шт. В ящике 12
Вес корпуса 23 фунта
I 2 из 5 Код 30078254052329
Концентрат удельного веса 0.81
Удельный вес 0,84
Температура вспышки (F) 151 ° F
Температура вспышки (C) 66 ° С
Пластиковый сейф
DOT Правильное отгрузочное наименование Не регулируется
VOC% (Федеральный) 97.2
ЛОС г / л (федеральные) 815
ЛОС фунт / гал. (Федеральный) 6,8
Категория ЛОС Не регулируется
VOC% (по потребительским товарам) 97,2
VOC г / л (Потребительский продукт по умолчанию) 815
ЛОС фунт / галлон (Consumer Prod def) 6.8
Снятие (инструкции) Удалить нефтяными дистиллятами.
Коэффициент обработки Профилактическое обслуживание: 1 квартал лечения 125 галлонов, предшествующее состояние: 1 квартал лечения 50 галлонов

Очистители топливной системы | Best Buy Автооборудование

Одним из самых продаваемых продуктов из нашей коллекции очистителей топливной системы является средство для очистки двигателя DieselTune 12 Pack от MotorVac.Отложения углерода внутри камеры сгорания двигателя могут повлиять на работу автомобиля вашего клиента, а также на топливные форсунки автомобиля, что может снизить общую экономию топлива. К счастью, моющие средства CarbonClean от MotorVac разрыхляют и растворяют смолу, смолу и лак, которые накапливаются в топливной системе двигателя. Вы можете уверенно использовать это моющее средство, зная, что оно восстановит мощность двигателя, снизит его непрозрачность и даже восстановит расход топлива в дизельных двигателях. Между тем, Lisle продает жидкость для индикации утечки сгорания, цвет которой меняется с красного на желтый при обнаружении утечки.Его коническая заглушка подходит для всех радиаторов, поэтому все, что вам нужно сделать, это подключить тестер к ручному вакуумному насосу с помощью прилагаемого шланга.

Еще один очиститель топливной системы MotorVac — очиститель двойной топливной системы CarbonClean. Эта машина работает как с бензиновыми, так и с дизельными топливными системами и оснащена двухпоточной системой для более эффективной очистки. Он портативный, с питанием от постоянного тока 12 В и обладает такими преимуществами обслуживания, как увеличенный пробег, улучшенная производительность и снижение выбросов. При использовании с моющими средствами MotorVac и дополнительным комплектом для очистки воздухозаборника эта система очищает воздухозаборник бензина, корпус дроссельной заслонки, перепускной воздушный клапан, форсунки, клапаны, камеры сгорания, датчик кислорода и каталитические нейтрализаторы без необходимости снимать какие-либо компоненты двигателя.При использовании с моющим средством для очистки дизельного топлива очищает форсунки дизельного топлива, насос форсунки и камеры сгорания.

У нас есть одни из лучших доступных систем очистки двигателя, обеспечивающие максимальную прочность и защиту вашего оборудования. Найдите новейшие передовые технологии из нашего огромного ассортимента. Если вы не уверены, какой из наших очистителей топливной системы лучше всего соответствует вашим потребностям, позвоните нашим специалистам, и мы с радостью ответим на все ваши вопросы. Звоните 855-275-5141 сегодня!

MAX-CLEAN® | Королевский фиолетовый

Royal Purple® Max-Clean® — это современный высокоэффективный очиститель топливной системы, который максимизирует производительность вашей топливной системы.Max-Clean восстанавливает экономию топлива, глубоко проникая в отложения и очищая форсунки, карбюраторы, впускные клапаны и камеры сгорания. На приведенном ниже рисунке показаны эффекты до и после переключения на Max Clean. Royal Purple Max-Clean соответствует требованиям EPA / CARB. Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях и может использоваться со всеми смесями этанола или биотоплива. Max-Clean можно использовать как в 4-тактных, так и в 2-тактных двигателях, и он не повредит выхлопному оборудованию транспортных средств.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Были проведены многочисленные испытания автопарка различных марок и моделей автомобилей.Компания Royal Purple обнаружила, что всего после одной процедуры Max-Clean может:
  • Восстановить экономию топлива в среднем на 3,2%
  • Восстановление лошадиных сил в среднем 2,6%
  • Снижение выбросов углеводородов, NOx и CO (в среднем на 12%, 13% и 18% соответственно)
  • Предотвращение резкого холостого хода, колебаний и остановок
  • Предотвратить преждевременное засорение свечей зажигания
  • Уменьшить детонацию и пинг в двигателе из-за отложений
Royal Purple Max-Clean также стабилизирует топливо в периоды неактивного использования и хранения, предотвращая лакирование топлива.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТАРИФНАЯ СТАВКА
Вылейте все содержимое бутылки в почти пустой бак непосредственно перед заправкой, затем залейте топливо поверх присадки. Одна (1) банка обрабатывает до 20 галлонов. Для размеров резервуаров за пределами этого диапазона используйте одну (1) унцию на галлон. В двухтактных двигателях используйте одну (1) унцию на галлон.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Max-Clean следует использовать каждые 10 000 миль или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше.

Результаты независимых тестов

Отложения на впускном клапане (IVD) образуются из-за того, что масло медленно просачивается через уплотнения направляющих впускных клапанов и вниз по направляющим клапана.Когда масло достигает горячего клапана, оно прилипает и горит, образуя отложения сажи. Они также возникают в результате отвода несгоревших паров топлива и паров масла обратно во впускной коллектор через систему принудительной вентиляции картера (PCV). Эти стойкие отложения очень трудно удалить. По мере их накопления поток воздуха в цилиндры ограничивается, что приводит к потере мощности и экономии топлива. Max-Clean предотвращает IVD и оптимизирует работу.

* Испытания проведены в 2020 г. Юго-Западным научно-исследовательским институтом.


Отложения в камере сгорания (ПЗС) увеличивают степень сжатия двигателя и повышают октановое число топлива. Если октановое число топлива недостаточно высоко, чтобы компенсировать накопление CCD, это приводит к детонации и накоплению тепла / горячих точек, которые повреждают прокладки головки, поршневые кольца и подшипники штока. Датчики детонации в современных двигателях обнаруживают детонацию и запускают блок управления двигателем, чтобы замедлить синхронизацию. Но это снижает производительность и экономию топлива, а также увеличивает выбросы. Max-Clean удаляет ПЗС-матрицы, снижает нагрузку на октановое число и восстанавливает рабочие характеристики.

* Тестирование выполнено в 2020 году компанией ATD GmbH.


В зависимости от характера и степени тяжести IVD и CCD они могут снизить экономию топлива в среднем на 2-7%, в зависимости от типа двигателя, условий движения и типа / октанового числа используемого топлива. Max-Clean обеспечивает очистку одного бака и требуется только один раз каждые 10 000 миль вождения. Экономия в долларах, которая является результатом снижения расхода топлива между приложениями Max-Clean, более чем компенсирует его стоимость, то есть фактически окупается.

* Тестирование выполнено в 2020 году компанией ATD GmbH.


Окислительная стабильность углеводородов в топливе влияет на то, насколько быстро они химически разлагаются с образованием смол, которые прилипают к поверхности двигателя и кокса (спекания) в отложения. Задерживая / предотвращая начало окисления, образуется меньше смол, что приводит к меньшему количеству отложений. Это снижает нагрузку на очистку от моющих средств для топлива. Таким образом, стабилизаторы топлива действуют синергетически с моющими средствами, обеспечивая полную чистоту двигателя. Max-Clean стабилизирует топливо (особенно до и после периодов простоя), чтобы предотвратить образование отложений.

* Испытания проведены в 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *