Одесский форум моряков: EUROPEAN PRODUCT CARRIERS LTD.

Крюинг Одессы вакансии для моряков crewing odessa

Крюинговые компании Одессы

   В морском бизнесе поиск специалиста может занять несколько месяцев, ведь в судоходных компаниях работают люди из разных, не всегда портовых городов, а профессиональных моряков в городе, где находится офис компании, не хватает. На помощь таким фирмам приходят крюинговые компании. Данная страница посвящена крюингу Одессы, где Вам будет предложен исчерпывающий список крюинговых компаний Одессы. Также Вы можете перейти в специальный раздел где предоставлены все вакансии морских крюингов Одессы. Помимо морских крюингов Одессы, здесь представлены вакансии для моряков в Одессе, а также ссылки на основные крюинговые сайты  и  Одесский крюинг форум.
Крюинговые (круинговые) компании Одессы предоставляют услуги:

-Трудоустройство моряков
-Подбор и наем экипажей
-Оценка знаний английского языка посредством тестирования

-Организация отправки экипажей
-Осуществление визовой поддержки моряков
-Оформление флаговых документов
-Консультационные услуги по оформлению дипломов и сертификатов
-Оформление документов для получения паспорта моряка.

Помимо этого, здесь можно найти новости морского крюинга Одессы, анонсы встреч представителей судоходных компаний с моряками, а также координаты и горячие вакансии крюинговых компаний. 

 Полезные ссылки:
http://www.morehod.ru —  крупнейший сайт для моряков торгового и промыслового флота. Он объединяет моряков из России, Украины, Прибалтики и Европы.
http://www.moryak.biz —  целью данного сайта является предоставление необходимой информации морякам желающим повысить свою квалификацию, а также студентам и курсантам морских учебных заведений.
http://odessacrewing.narod.ru — «пролетарии всех морей, соединяйтесь!»                                        

Вестник крюинга — информационный сайт: трудоустройство моряков, библиотека и масса полезной информации. crewing agency odessa, crewing odessa

 

МОРСКИЕ «РЕШАЛЫ» — Aqua-marine

Морская отрасль переживает сейчас очередной кризис. Количество желающих уйти в рейс растет с каждым днем. Этим и пользуются разного рода аферисты и мошенники. На протяжении всего 2018 года в Национальную ассоциацию защиты прав граждан и фонд помощи морякам «Ассоль» обращалось немало моряков и членов их семей, пострадавших
от морских аферистов.
Павел Тарасовский, замглавы НАЗПГ.

МОШЕННИЦЫ НА ДОВЕРИИ
В последнее время на крюинговом псевдорынке доминировали представительницы прекрасного пола, работающие по примерно одинаковой схеме. Втираясь в доверие к морякам, они предлагали помочь уйти в рейс — конечно же, не бесплатно, — а получив деньги, исчезали из поля зрения.

Одной из таких «благодетельниц» является небезызвестная в Одесском регионе Ольга Колода (Володина), которая вместе со своей подельницей Анной Жуковой наладила нехитрую схему обмана доверчивых моряков. Под предлогом оказания разных услуг в морской сфере (например, решить вопросы с документами, экзаменами на профпригодность, подобрать хорошее судно и
т. п.) мошенницы брали от $ 300 до нескольких тысяч. Как рассказывает один из пострадавших, Дмитрий Кузьмич, он отдал мошеннице $ 3 600 за трудоустройство третьим механиком, но в рейс так и не ушел. За короткий период жертвами мошенниц стали также моряки Сергей Мельниченко, Вадим Радов и еще несколько десятков их «коллег по несчастью». После получения денег мошенницы пропадали и на звонки не отвечали. У пострадавших моряков на руках оставалась в лучшем случае только долговая расписка, не имеющая никакой юридической силы.
Еще одна мошенница — Оксана Ким (Ахальская) — представлялась сотрудницей фирмы «Джи-Марин лимитед» и за $ 1 500 гарантировала отправку в рейс. Однако после их получения аферистка обещания не выполняла и деньги, естественно, не возвращала. Мало того, как оказалось впоследствии, Оксана Ким никакого отношения к морской сфере не имеет, а в свободное от «развода» моряков время подторговывает корейской морковкой на рынке.
Еще одна аферистка, Алена Гордиенко, несмотря на достаточно юный возраст, сумела одурачить несколько десятков моряков, выудив у них сотни тысяч гривен. Проживая в частном доме, девушка открыла там салон красоты, где помимо инъекций ботокса предлагала клиентам помощь в трудоустройстве на иностранные суда. Получив от нескольких моряков под расписку по $ 2 500, мошенница гарантировала интересующие их вакансии и скорую отправку в море. На самом деле ничего из обещанного она не выполнила, а особо настойчивым угрожала расправой со стороны мужа — бывшего сотрудника полиции.
БЕРЕГИСЬ ПСЕВДОКРЮИНГА!
Еще в 2017 году мошенники из крюинговой компании Nordwest Odessa при участии ЧП «Украинское морское агентство» взяли по $ 2 000 у пятерых моряков для отправки в рейс. Обязательств своих псевдокрюинги так и не выполнили, продолжая больше года кормить жертв обмана обещаниями. Как выяснили юристы из НАЗПГ, у Nordwest Odessa лицензия на трудоустройство вообще отсутствует, а у ЧП «Украинское морское агентство» распространяется только на территорию Польши.
В непростую историю попал и клиент одесского крюинга «Азимут» Игорь Хвостов. Заплатил $ 500 и отправился в рейс, но по его окончании он так и не получил расчет. Моряк забаррикадировался на судне и больше полугода жил там в жутких условиях, требуя расчета от работодателя, задолжавшего ему около $ 14 000. Благодаря общественному резонансу и юридической поддержке НАЗПГ боцману Игорю Хвостову удалось получить задолженность.
Моряк Вадим Гром заплатил $ 1 500 крюингу Sea Crew, который пообещал ему хорошее место на танкере и выход в море через две недели. Но и по прошествии полугода Вадим в море так и не ушел, а посредница от крюинга Татьяна, которой он передал деньги без всяких расписок, переводит стрелки на Sea Crew. Между тем офис компании уже несколько месяцев на замке, а телефоны молчат, хотя официально Sea Crew не закрыт и имеет действующую лицензию на трудоустройство. И таких псевдокрюингов в Одессе немало. Обманутых недобросовестными крюингами моряков сегодня насчитываются уже сотни, рассказывает замглавы НАЗПГ Павел Тарасовский. По его мнению, общая сумма ущерба может составлять не один миллион долларов США, поскольку каждый обманутый моряк может отдать мошенникам от 1 000 до 7 000 долларов.

С помощью юристов в отношении преступников уже открыты десятки уголовных производств, по которым сейчас проводятся досудебные расследования и осуществляется общественный контроль. По некоторым дела переданы в суд, но, к сожалению, не все мошенники могут получить по заслугам, а моряки — вернуть свои деньги. Причина — неукомплектованность штата судей, которая приводит к нарушению сроков рассмотрения дел. Такая позиция только на руку морским аферистам, поскольку, чувствуя безнаказанность, они продолжают совершенствовать схемы обмана.
Сегодня некоторые недобросовестные крюинги и отдельные мошенники, пользуясь тяжелым положением в морской отрасли, превратились в специфическую «мафию», собирающую деньги за возможность выйти в море с тех, кто не может найти другую работу. Чтобы пресечь эту незаконную деятельность, морякам стоит занимать активную жизненную позицию и обращаться за помощью в правоохранительные органы или соответствующие общественные организации, защищающие права моряков.


Все, кто желают ознакомиться с буклетом, могут прийти в офисы Национальной ассоциации защиты прав граждан, фонд помощи морякам «Ассоль» либо в места распространения морского журнала Aqua Marine, а также по ссылке 

Seafarers Journal | Новые-старые крюинговые мошенники из Одессы ищут и находят «жертв» среди моряков

Новые-старые крюинговые мошенники из Одессы ищут и находят «жертв» среди моряков

18-11-2019 11:24 Морские новости

Информация в сети от пострадавших моряков о том, что под предлогом трудоустройства на судно некий Константин ПАПАЧ представляется сотрудником одесской крюинговой компании и выманивает у них деньги, подтвердилась и другими моряками.

Но, как оказалось, данный человек, не является «начинающим» мошенником, как утверждают пострадавшие от его действий моряки, — он опытный «крюинговый» работник, и на рынке крюинговых мошеннических услуг как оказалось работает не первый день.

Со слов пострадавших моряков, он имеет отношение к крюинговой компании All Marine Ships Company Ltd. (ранее располагалась и зарегистрирована по адресу: г. Одесса, ул. Успенская, 59, но сейчас там всё закрыто; фигурирует также адрес — проспект Шевченко 15/3). Со слов моряков, в компании также работала или работает
девушка Алиса ШЕВЧУК — подельница К. ПАПАЧА и помощница Анатолия АБАДЖИ.


На днях пострадавший моряк написал в социальных сетях, что ему довелось «посотрудничать» с К. ПАПАЧОМ (см. ФОТО): «Схема такая: за уход в рейс надо отдать один оклад, сначала аванс, остальное при подписании контракта, но после получения аванса Константин просто исчезает, на телефон не отвечает, смс иногда читает и даже отвечает: «Занят», «Перезвоню через час». На данный момент два человека уже попались на его удочку. Это его номер телефона +380636056211, в Telegram , Viber, подписан как «Service».

На одном из сайтов по поиску работы для моряков на сегодняшний день имеется информация о компании All Marine, где указано, что у компании есть лицензия, её номер и дата выдачи, адрес, сайт и электронная почта компании, а также то, что «компания трудоустраивает моряков на балкера, контейнера, ро-ро,пассажиры, хэви лифты, работа на танкерном флоте (Lpg, Oil/Chemical, Crude oil), вакансии для моряков на яхтах и рыбацком флоте (регион трудоустройства не указан!).

Первое, что мы проверили, — указанную лицензию: на сайте Министерства социальной политике в официальном списке компаний, которым разрешено быть посредниками/трудоустраивать граждан Украину за границей (Перелік суб’єктів, які мають ліцензію з посередництва у працевлаштуванні за кордоном станом на 01.10.2019) она действительно была выдана Обществу с ограниченной ответственностью «ОЛЛ МАРІН ШІПС от 15.11.2017 и на бессрочно, владельцем является Анатолий АБАДЖИ. Но, согласно данному документу, компании разрешено трудоустраивать только в Польше и только МАЛЯРОВ (примечательно, что системные крюинговые компании указывают реальные страны трудоустройства, а в специализации рабочих — моряки)!

При проверке адреса указанного сайта крюингового агентства (https://all-marine.com.ua) — он оказался недействителен. Это может означать, что легитимного КРЮИНГА
All Marine Ships Company Ltd., который имеет право трудоустраивать моряков за границу, —  как такового нет. А все лица, действующие от его имени и прикрываясь им, — мошенники?

Вот что о данном крюинге говорят моряки, которые уже ходили от них «в рейс»:

  • Знаком с ним (речь идёт о Константине ПАПАЧЕ — прим. ред.), отправлял на судоремонт в Гданськ год назад кидалово!!! Компания all marine были на Успенской вроде, сейчас съехали, не ведитесь на этих У***ПКОВ !!!
  • Эта милая мордашка Алиса Шевчук подельница того, что выше (речь идёт о Константине ПАПЧЕ — прим.ред.). компания «All marine», располагались УСПЕНСКАЯ 59, помошница Абаджи Анатолия , ТА ЕЩЕ шайка не верьте и не ведитесь на них.
  • Звонят, говорят, что для вас есть вакансия (даже без опыта если что), и приглашают на прохождение теста CES 4.1, не в главный офис, а по адресу Шевченко 15/3. Потом в офисе впаривают, что тест лицензия и платный:) — 200 грн. Поток людей туда приличный на прохождение. Прошел тест 74% Operational level. Потом говорят тебе — «Молодец, вышли нам аппликашку и жди. Может где-то и когда-то, тебя кто-то и возьмет на работу:). Дали мне визитку, куда аппликашку отправить «Керівник фінансового відділу Дмитро Сергійович». Ну по ходу главный, кто по 200 грн. берет:)). Заметьте, на визитке фамилии нет и финдиректор занимается персоналом:)))) Делайте выводы сами, но надо быть реалистом.

Чтобы моряки не попадались очередным мошенникам, даже несмотря на то, что им тяжело уйти в старт в профессии, в должности, перейти на другой флот и просто уйти в рейс, — мы рекомендуем сотрудничать только с системными или же проверенными крюингами. Деньги за уход в рейс у вас никто не имеет права брать, но если у вас безвыходная ситуация и вам очень хочется отдать свои кровно заработанные — проверяйте сайт, смотрите отзывы в интернете, не встречайтесь на нейтральной территории с представителем крюинга, а только в офисе; просите гарантии/расписки/подписанный контракт, не доверяйте свои деньги и документы людям с улицы, принимая только словесные обещания.

Крюинг Одесса | Columbia Shipmanagement Ukraine

Более 10 лет работы в Украине, морское агентство Columbia Shipmanagement Ukraine LTD. занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге «Крюинговые компании Украины».

Наша страна многие годы стремилась стать по-настоящему морской державой и одним из важнейших аспектов развития в этом направлении является крюинг Украина уделяет этому особое внимание.

Columbia Shipmanagement Ukraine LTD, предоставляет трудоустройство, как опытным морякам, так и начинающим свой карьерный путь. Для курсантов наша компания предлагает кадетскую программу, которая успешно работает уже много лет и дает старт карьеры студентам морских высших учебных заведений по всей Украине. Морские академии Одессы, Киева и Херсона-лидеры в подготовке высококвалифицированных специалистов для морской индустрии. Для того чтобы принять участие в кадетской программе, молодые люди должны иметь хорошие базовые знания по специальности, а также обязательным условием является знание английского языка.

Одной из самых важных тем современной морской индустрии является безопасность, и наша крюинговая компания- лидер в этой области. Мы уделяем этому вопросу большое внимание, а тренинг-офицеры морского агентства Columbia ежедневно проводят соответствующие тренинги для моряков, так как безопасность- превыше всего!

Крюинговые агентства являются важной составляющей морской индустрии.

Именно на них лежит ответственность за подбор квалифицированного плавсостава. При отборе персонала учитывается огромное количество факторов и очень важно отправить на борт качественно подготовленного человека, так как от него зависит жизнь экипажа, сохранность груза и окружающей среды, а также, что немаловажно – репутация компании.

Морская профессия всегда привлекала настоящих мужчин, которые заботятся о своих семьях, родных и близких, а также это еще и возможность дать хорошее образование детям и достойную старость родителям.

Мы часто спрашиваем моряков: «Почему Вы выбрали именно нашу компанию?». Большинство из них отвечает: «Если рассматривать крюинги Украины – Columbia Shipmanagement ассоциируется с надежностью, доверием и качеством. Именно поэтому у нас высокие требования к морякам, а основным критерием для получения работы является профессионализм.

Доказательством успешной работы CSM UA являются тысячи моряков трудоустроенных от Columbia Shipmanagement, Tsakos Columbia Shipmanagement (TCM) S.

A и Döhle Group, а также мы занимаем одну из лидирующих позиций в интернете по поискам «Украина крюинг» и «Крюинговая компания Украина».

Seaman’s Dreams 2021 Выставка товаров и услуг для моряков в Одессе, Украина

Выставка Seaman’Dreams проводится 15 — 16 сентября 2021 года одновременно с выставкой «Образование, подготовка и трудоустройство моряков» в пассажирском комплексе Одесского порта.

Выставка Seaman’Dreams– это демонстрация предложений в различных областях интересов современного человека, имеющего возможности воплотить свои мечты в красивую и комфортную реальность.

Основные разделы экспозиции:

  • Seaman’sHouse: недвижимость, системы комфорта, предметы интерьера и декора, дизайнерские услуги
  • Seaman’s Vehicles: автомобили, катера и яхты
  • Seaman’sWellbeing: здоровый образ жизни, медицинские услуги, страхование, спортивные клубы, Wellness и SPA-услуги
  • Seaman’sHobby: товары и услуги для отдыха, спорта, развлечений
  • Seaman’sHolidays: организаторы корпоративных и семейных праздников, туристические компании
  • Seaman’sGifts: одежда, обувь, украшения, часы, книги, сувениры и подарки
  • Seaman’sKids: обучающие и развивающие детские центры, товары и услуги для детей

Экспозиция Seamen’Dreams размещается на внутренних и наружных балконах пассажирского комплекса и на прилегающей к зданию морского вокзала территории. Здесь будет развернут целый город мечты: товары и услуги для моряков и членов их семей, игровые площадки для детей, фудкорты с угощениями и напитками.

Многие моряки посещают выставку «Образование, подготовка и трудоустройство моряков» с членами своих семей, которые с удовольствием проведут время и сделают приобретения на выставке Seaman’sDreams. 

Морские болезни – Газета «Ъ» Украина – Коммерсантъ

Сегодня в парламенте должен быть представлен доклад уполномоченного Верховной рады по правам человека Нины Карпачевой о защите прав моряков. По данным омбудсмена, их главными проблемами являются пиратские нападения и отсутствие социальной защиты, обеспечить которую предлагается путем ратификации международной конвенции о труде в морском судоходстве. Моряки считают главной причиной проблем отсутствие у нашей страны собственного торгового флота.

Доклад «О состоянии соблюдения и защиты прав моряков в Украине», подготовленный омбудсменом Ниной Карпачевой, оказался в распоряжении «Ъ». Предполагается, что сегодня документ будет представлен в Раде. В отчете объемом более 200 страниц анализируются проблемы украинских моряков и предлагаются пути их решения. Среди основных проблем, в частности, называются пиратские нападения у побережья Сомали. «Украина занимает пятое место по числу моряков, занятых на международном рынке труда. При этом наша страна — вторая после Филиппин по количеству жертв пиратских нападений. Каждый пятый член экипажей, захваченных морскими террористами, наш соотечественник»,— утверждается в докладе.

В числе наиболее известных захватов сомалийскими пиратами судов с украинцами на борту в отчете упоминаются истории с сухогрузом Faina и балкером «Ариана». Напомним, в составе экипажа Faina было 17 украинцев. Он был захвачен в сентябре 2008 года и освобожден в феврале 2009 года за выкуп в размере $3,2 млн (см. «Ъ» от 6 февраля 2009 года). Балкер «Ариана» с 24 украинцами на борту был захвачен пиратами в мае 2009 и освобожден в декабре того же года за $2,5 млн (см. «Ъ» от 11 декабря 2009 года). На его борту находились 24 украинских моряка.

«Рассматриваются разные варианты защиты наших моряков от пиратов. Например, предоставить им разрешение на ношение оружия, но это вопрос пока очень спорный»,— пояснила «Ъ» Нина Карпачева. По ее мнению, Украине следует активизировать международное сотрудничество по борьбе с пиратами.

С методами, предложенными омбудсменом, согласен первый командир спецподразделения СБУ «Альфа» генерал-лейтенант Василий Крутов: «Украине надо присоединяться к силам коалиции и выстраивать караваны кораблей с эскортом конвоя в местах, где есть опасность таких нападений. Морское пиратство — это глобальная проблема, и бороться с ним надо на суше: объединяя военные усилия, оказывая гуманитарную помощь Сомали. Оказывать военное сопровождение тысячам украинских экипажей, работающих под флагами других стран нереально». Следует отметить, что Украина является участником международной военной операции «Аталанта» по защите судов от пиратов в Аденском заливе в районе Сомали.

Еще одной серьезной проблемой называется вопрос трудоустройства и социальных гарантий моряков. Как отмечается в докладе, по состоянию на 2011 год в Украине было выдано 323 750 свидетельств моряка. Из них 112 691 моряков регулярно ходят на судах отечественных и иностранных собственников. «Не находя работы дома, моряки стремятся устроиться в иностранные компании, не интересуясь условиями найма и оплаты труда. Они довольствуются низкой оплатой труда и безотказно выполняют любую работу. Вот почему большинство людей оказываются на проблемных судах, сталкиваясь с задержками выплат заработных плат и отсутствием социальных гарантий»,— говорится в отчете.

«Украина, крупная морская держава, за годы независимости умудрилась развалить национальный торговый флот. Степень изношенности подвижного состава морских и речных компаний сейчас составляет 70%. Это влечет за собой массу проблем»,— пояснила «Ъ» госпожа Карпачева. Для их решения омбудсмен предлагает нашей стране ратифицировать конвенцию Международной организации труда (МОТ) о труде в морском судоходстве. «Конвенция МОТ предусматривает механизмы социальной защиты моряков и создание системы обязательного страхования. Она обязывает судовладельцев заключать контракт с моряком, легализовать его заработную плату, выплачивать компенсации семьям моряков. Действие конвенции уже защищает моряков из 25 стран»,— подчеркнула Нина Карпачева.

Между тем рядовые моряки относятся к рекомендациям омбудсмена скептически. «Мы сталкиваемся с невыплатами зарплат, семьи моряков не пользуются льготами, у нас даже профсоюза единого нет. Мы вынуждены работать на иностранных судах, потому что в нашей стране нет торгового флота, и никакими конвенциями и докладами омбудсмена это не исправить»,— заявил «Ъ» один из активистов популярного среди моряков интернет-сайта «Одесский форум моряков».

Юлия Рябчун


Осторожно мошенники: преступники от имени одесской компании «разводят» моряков, — ФОТО

Представляясь сотрудниками одесской крюинговой компании, мошенники предлагают морякам работу. Они получают от моряков деньги за документы и услуги, а потом исчезают, оправляя людей в офис фирмы.

Об этом сообщает журналист 048.ua.

В нашу редакцию поступило сообщение о четверых моряках, пострадавших от действий мошенников. Некие люди, представляясь сотрудниками одесской крюинговой компании, предложили им работу на судне. Моряки в свою очередь согласились. Затем мошенники просили моряков передать им деньги на оформление документов.

Во всех случаях аферисты использовали одни и те же номера телефонов и счет в банке, а также представлялись сотрудниками одной и той же одесской фирмы.

Один из моряков написал, что мужчина по имени Влалислав сказал ему, что для отправки в рейс нужно сделать панамский паспорт и попросил оплатить ему 500 евро за документ. Затем он отправил мужчину в Житомир для передачи денег ему лично в руки. Передача состоялась в здании налоговой инспекции по адресу город Житомир, площадь Победы, 2. Это произошло 17 октября 2019 года. На следующий день аферист попросил моряка доплатить еще 3275 гривен за ускорение процесса выдачи документа. Мужчина перевел деньги на карту 4211 1329 0886 9215. В результате, через несколько дней аферист договорился с пострадавшим о встрече для подписания контракта в офисе одесской крюинговой компании. Там выяснилось, что компания не знала о человеке, который взял от их имени у моряка деньги.

Еще один моряк передал мошеннику по имени Владислав 400 долларов в Киеве за якобы оформление документов в Посольстве США. Передача происходила недалеко от посольства в Киеве возле магазина «Пчелка» на Сикорского, 1-а. После часа ожидания, аферист сообщил, что документы придут на адрес офиса фирмы в Одессе. Через несколько дней мужчина позвонил Дмитрию и попросил перевести ему на карту 2260 гривен и 20 долларов. Моряк решил позвонить в одесскую фирму и проверить работает ли там этот Владислав. В компании сообщили, что не знают об этом человеке. В этом случае также фигурировал расчетный счет о котором мы писали выше.

Компания, сотрудниками которой представлялись морякам мошенники, уже написала заявление в полицию. К заявлению были приложены и заявления от моряков, написанные на имя компании.

Полиция в свою очередь сослалась на нехватку доказательств и не внесла информацию в единый реестр досудебных расследований. Как говорят сотрудники фирмы, дело перевели на участкового.

«Для нас очень странно, что полиция не заинтересованна рассматривать действия мошенников, так как страдают украинские моряки заинтересованные в получении работы. Так как на сегодняшний день по нашей ситуации есть все элементы для того, что б выйти на след мошенников мошенников. К сожалению без участия правоохранительных органов решить этот вопрос невозможно» — прокомментировала ситуацию директор крюинга, которым прикрывались мошенники.

«По поводу самой ситуации: хотелось бы, что б мошенники были наказаны согласно закону Украины. Мы и пострадавших им предоставили, и улики и номера телефонов всех аферистов и номер их карточки. Сообщили и то, что нашим именем прикрываются и так далее. И это мы только про нашу компанию знаем, а какими там еще они прикрываются известно только им» — добавила она.

Напомним, ранее мы сообщали, что подозреваемого в квартирном мошенничестве одессита будут судить. Подробнее об этом читайте тут.

Villamarin and de la Haza — Черноморец Одесская ветка | Page 4

«Черноморец» — «Закарпатье Ужгород» — 3: 1 (3: 1)

«Черноморец»: Руденко (капитан), Нижегородов, Хименес, Белецкий, Корытко (Политило, 88), Зотов, Вильямаринц , Васкв. (Гуменюк, 83), Корнев, Мело, Шищенко ( Де Ла Аса , 69).
Скамейка: Ширяев, Венглинский, Яценко, Фернандес .
Тренер — Виталий Шевченко.

Закарпатье: Бабенко, Крайя, Чижевский (капитан), Бабич, Платон, Ксенз (Невуче, 81), Ярош (Шопин, 46), Брайла, Есин, Козориз, Микуляк (Бандаш, 57).
Скамейка: Романенко, Донец, Сахар, Писны.
Тренер — Владимир Шаран.

Голы: Мело (24, 42), Корытко (45 — пенальти) — Бабич (35).
Предупреждены: Руденко (70) — Микуляк (5), Платон (32), Шопин (65).

Наша команда смогла обыграть своего полевого аутсайдера чемпионата, по сути, результат выдачи игры до перерыва.
До середины первого тайма игра проходила практически без очков. Одесситы использовали ауты, в которых как всегда были активны Корытко и Белецкий.После передач на фланг несколько раз в штрафной «Закарпатья» возникали серьезные ситуации, но защитники гостей не допускали грубых оплошностей.
С 20 минут игры и выше навесы регулярно заходят по бокам и прострелы и становятся опасными. После Хименеса прострела ужгородцы пробили мяч в угол, подача которого стала все-таки для «рокового» Закарпатья. Шищенко закрутил мяч в дальнюю штангу, где Альваро Мело и выскочили защитники и вратарь — 1: 0.
Открыв счёт, одесситы продолжили в том же духе и вскоре могли забить ещё (опасная мощь Корытко, смещение в центр с правого фланга), но вместо контратаки Бабич пропустил Ксензу, и точно пробил головой в дальний угол.
«Этот мяч завел» «моряки» и до безубыточности забили дважды. Красивую многоходовую комбинацию Корытко завершил сильным угловым ударом, но мяч попал в сетку ногой Мело. Через несколько минут в штрафной «Закарпатья» снова тепло и сбил Шищенко Брэила, которому пришлось первым отлетевшему мячу. 11-метровый реализовали «лучший бомбардир Черноморца» и штатный пенальтист Владимир Корытко.
Во-вторых, формировать тайм-аут менее интересно. Гости не получали творческой игры, да и футболисты нашей команды слишком часто выходили в офсайде.Несколько раз опасность возникала в штрафной после того, как гости обходили проход, а передачи угрожали закарпатским «воротам» на дальней дистанции Шищенко и Корытко. Вполне могли забить и ужгородцы, но Руденко блестяще ответил на мощный удар линии Козориза с линии штрафной.
Победа позволила «корню» Черноморцу занять 5-е место в турнирной таблице — теперь мы опережаем «Таврию» на 3 очка.

Navis Crew Management

Программа обучения офшорных кадетов

Мы гордимся тем, что поддерживаем программу обучения кадетов, разрабатывающую и продвигающую наших будущих офшорных офицеров по всем дисциплинам на борту — палубное, инженерное и ETO.Разнообразный флот позволяет курсантам получить морской опыт кросс-сектора на различных типах судов. Наша стратегия — поощрять выпускников к продолжительному карьерному росту в нашей компании.


Преимущества

Положительная рабочая этика

NCM продвигает правильные ценности и отношение к работе посредством Стандартов навыков управления культурой и формирования ценностей, а также посредством специальных брифингов для судовладельцев по вопросам безопасности и надлежащей приличия в соответствующей рабочей среде.


Координация перед отъездом

NCM проводит необходимый инструктаж для членов экипажа относительно типов судов, на которые они должны погрузиться, их функциональных обязанностей, ответственности и предыстории компании. Также существует балансовая единица, позволяющая избежать несчастных случаев на море, от них, как от компетентных моряков, ожидаются надлежащие правила поведения и правила. Он подчеркивает обязательства, преданность делу и преданность судну и его владельцу, начальству, грузу, пассажирам и членам экипажа.


Управление семьями экипажа

Одним из основных факторов, влияющих на психологию моряков на борту судна, являются их семьи дома. Мы всегда готовы оказать семьям наших членов экипажа любую помощь для обеспечения продуктивной и эффективной работы на борту судна.


Управление экипажем в отпуске

Получив уведомление о следующем трудовом договоре, мы информируем и помогаем морякам с их документами, то есть продлением / продлением.


Программа комплектования

NCM

создает и развивает пул с теми же моряками, которые возвращаются на борт судов по запросу. Экипаж постоянно обновляется по программе удержания в отношении правильного набора и надлежащего транспорта.

Trans Expo Odessa 2018 — Log24.pl

W dniach 26-28 września w Odessie odbędzie się Trans Expo Odessa 2018 — Międzynarodowe Forum Transportu Morza Czarnego. Wydarzeniu warzyszyć będzie Konferencja Transportu i Logistyki «Rozwój Systemu Transportu Ukraine: Wyzwania i Perspektywy».

Транс Экспо Одесса

Украина имеет огромный потенциал на мировом рынке и может стать активным и успешным транспортным узлом.

В целях предоставления площадки для диалога, новых возможностей для укрепления позиций транспортной отрасли 26-28 сентября 2018 года в Одессе пройдет TRANS EXPO ODESSA 2018 (Международный Черноморский транспортный форум 2018). Форум объединяет:
— 21-я международная выставка транспорта и логистики «TransUkraine 2018»,
— международная специализированная выставка «TransRail Украина 2018»,
— специализированная выставка «Коммерческий и городской транспорт 2018»,
— 15-я Международная выставка судоходства, судостроения и портов. девелопмент «Одесса 2018».

Все компании транспортной и морской отрасли, деятельность которых связана с внутренним и международным транспортом (железнодорожным, автомобильным, морским), а также порты и терминалы, судостроительные и судоремонтные заводы, производители подвижного состава и комплектующих для железнодорожного транспорта, компании, К участию приглашаются занимающиеся проектированием и строительством складов.

Экспозиция навигационного и судового оборудования, тренажеры для подготовки плавсостава, технологическое и весовое оборудование, средства механизации погрузочно-разгрузочных работ, складское оборудование, лифтовое оборудование, системы безопасности грузов, системы управления, связи и энергосбережения. планируется на выставках Форума.К участию привлекаются крюинговые и оффшорные компании, компании, предоставляющие сюрвейерские услуги, страхование, консалтинговые услуги, оффшорные технологии.

В этом году ПРОЕКТ-программа 21-й Международной транспортно-логистической конференции «Развитие транспортной системы Украины: вызовы и перспективы» значительно расширен за счет включения таких актуальных дискуссий, как:
— формирование позитивного инвестиционного климата в Украине,
— Будущее Украины в системе международных транспортных коридоров,
— настоящее и будущее украинских портов,
— перспективы развития внутренних водных путей Украины (Днепр, Дунай, Южный Буг) и инвестиционные возможности,
— методы управления и контроля балластных вод , реализация Балластной конвенции в Украине,
— перспективы внедрения СПГ в систему морского транспорта Украины,
— перспективы внедрения технологии блокчейн в транспортной отрасли.

В рамках Форума также планируется провести:
— круглый стол по развитию трансчерноморских контейнерных линий,
— круглый стол по обучению и аттестации моряков.

Александр Данилейко, менеджер отдела экономического сотрудничества, заместитель председателя Совета экспортеров и инвесторов МИД Украины: — Недавно Международный черноморский транспортный форум TRANS EXPO ODESSA приобрел статус авторитетного и перспективного пространства. где профессионалы могут обсудить проблемы транспортной отрасли.Рекомендации форума способствуют выработке эффективных политических решений, повышающих конкурентоспособность национального транспортного сектора и оказывающих положительное влияние на развитие экспортного потенциала нашего государства.

Уверен, что Trans Expo Odessa 2018 расширит наше сотрудничество с международными партнерами и сосредоточит внимание на общих организационных и инвестиционных ресурсах, направленных на освоение новых рынков и реализацию глобальных проектов реконструкции и модернизации морской и транспортной инфраструктуры за счет общественных и частные инвестиции.

Создание благоприятного инвестиционного климата в Украине, развитие и эффективное государственно-частное партнерство в транспортной инфраструктуре Украины, политика и стратегия Украины, направленные на развитие транспортных коридоров через Украину и реализацию транспортной экономической инициативы «Один пояс, Одна дорога »- все эти вопросы повестки дня саммита актуальны и для Совета экспортеров и инвесторов МИД Украины.

Именно поэтому мы надеемся на синергию нашей совместной работы, направленной на поддержку и динамичное развитие внутреннего экспорта.

Więcej informacji: trans-expo-odessa.com

Sovmusic.ru — 404

gif»>
gif»>

:

gif»>
© CopyLeft Lake, 2001-2021

Tsakos Columbia Shipmanagement S.О .: Иностранные судовладельцы заинтересованы в украинских моряках

Греческая компания Tsakos Columbia Shipmanagement («TCM») S.A. занимает одну из лидирующих позиций в сфере международных грузовых перевозок. Компания управляет почти сотней судов, включая контейнеровозы, балкеры и танкеры. На Международном форуме «Образование, обучение и трудоустройство моряков», недавно прошедшем в Одессе, выставочный стенд TCM неизменно привлекал толпы людей. Курсантов морских училищ и колледжей интересовали возможности практического обучения, нынешние моряки интересовались перспективами трудоустройства, а коллеги из других судоходных компаний обсуждали новые аспекты международных конвенций.Капитан Георгиос Влахос, директор по обучению персонала компании Tsakos Columbia Shipmanagement («TCM») S.A., рассказал газете The Professional Seafarer свои идеи о будущем Украины как морского государства и причины, по которым иностранные работодатели очень заинтересованы в украинских моряках.

Профессиональный моряк : Прежде всего, поделитесь впечатлениями от Международного форума.
Капитан Георгиос Влахос : Я думаю, что такие мероприятия очень важны для работодателей, судовладельцев, судоходных компаний, профильных учебных заведений и всей морской индустрии.Но ключевая фигура, важность которой для участников форума была подчеркнута, — украинский моряк. Я не из тех, кто думает, что будущее за «судами без моряков». Что бы ни ждало впереди судоходную отрасль, ключевую роль будут играть профессионалы.

Профессиональный моряк : Что вы можете сказать об украинских моряках? Вам они интересны?
Капитан Георгиос Влахос : Насколько мне известно, сегодня украинские моряки занимают третье место в мире после филиппинских и индийских моряков по занятости в судоходной отрасли.Украинцы настоящие профессионалы своего дела. У них отношение к работе и уровень подготовки, как у греческих моряков, которые, к сожалению, очень недопредставлены на флоте — всего 17000 человек. Сегодня многие молодые люди — представители нового поколения — ищут работу в морской индустрии. Это очень ценно для Tsakos Columbia Shipmanagement («TCM») S.A., потому что молодые моряки, в том числе украинцы, перенимают навыки, практику и морские традиции у своих старших коллег, привнося в этот процесс свои собственные знания и навыки.

Профессиональный моряк : Какой совет вы можете дать морякам из Украины? Какие навыки помогут им построить карьеру на судах, эксплуатируемых Tsakos Columbia Shipmanagement («TCM») S. A.?
Капитан Георгиос Влахос : Работа в морской отрасли открывает возможности для познания мира. Успешная карьера в этой сфере означает личную финансовую стабильность и вложения в экономику страны. Я думаю, что любой, кто хочет построить карьеру в морской индустрии, должен быть открыт для новых знаний, чтобы иметь возможность строить отношения с коллегами из разных стран и представителями разных культур.

И я могу добавить, что для того, чтобы добиться успеха в этой области, необходимо знать английский язык, иметь хорошую базовую профессиональную подготовку и иметь все необходимые международные и европейские сертификаты. В то же время, когда мы говорим о привлечении новых людей для работы на море, мы должны помнить одно: они должны любить эту работу. Это интересное и в то же время сложное занятие. Прогресс и развитие — необходимость. Моряки никогда не перестают учиться и повышать свою квалификацию.

Профессиональный моряк : Поощряете ли вы курсантов искать работу на судах, эксплуатируемых Tsakos Columbia Shipmanagement («TCM») S. А.?
Капитан Георгиос Влахос : Естественно! У нас есть программа для курсантов, которая давно и успешно реализуется. Кроме того, компания уделяет максимум внимания обучению и повышению квалификации моряков. Наш учебный центр в Греции (Maria Tsakos TCM Academy — Морской учебный центр) предлагает различные программы повышения квалификации, доступные и для украинских моряков.

Интересно отметить, что основатель компании Панайотис Н.Цакос был капитаном, пришедшим в индустрию моряком, работавшим на небольшом судне. В 1970 году он основал компанию, которая в настоящее время управляет примерно сотней судов с 2500 членами экипажа на борту и имеет более 2000 сотрудников на берегу. В офисах компании работает около 300 человек, а также множество сотрудников ассоциированных компаний, участвующих в деятельности Tsakos Columbia Shipmanagement («TCM») SA. И все это у нас есть сейчас, потому что некоторое время назад капитан Панайотис Цакос считал свою компанию сможет многое изменить к лучшему в судоходной отрасли. Вера очень важна. Вы не сможете ничего создать, если не верите в то, что делаете. В какой-то момент мы, представители старшего поколения, отойдем в сторону, поэтому мы должны верить в молодых людей, которые сегодня приходят в морскую отрасль.

The Professional Seafarer : Какие планы TCM на ближайшее будущее?
Капитан Георгиос Влахос : Мы наращиваем свой флот: мы принимаем поставки только что построенного корабля почти каждый месяц. С апреля 2016 года мы увеличили наш флот на 12 новых судов.Мы с уверенностью смотрим в будущее и планируем заказывать современные безопасные суда, конструкция которых основана на инновационных решениях. В наши планы входит расширение штата. Нам нужны профессионалы разного уровня, от моряков до капитанов, знакомые с новыми технологиями, имеющие потенциал и любящие свое дело. Именно такие люди должны будут помочь компании стать лидером на рынке международных перевозок. И, конечно же, мы рассчитываем на дальнейшее расширение сотрудничества с украинскими моряками и предложим им максимальные возможности для карьерного роста в TCM.

Потемкин: мятеж, кино и миф | The Independent

Всем известна история линкора «Потемкин», моряки которого взбунтовались после того, как им дали поесть зараженного личинками мяса, и восстали в в конечном итоге неудачном, но героическом акте неповиновения. Он породил один из самых популярных фильмов мирового кинематографа, на протяжении десятилетий будоражил воображение революционеров всего мира и считался одним из определяющих моментов в истории всеми хорошими коммунистами во всем мире.

Однако жители Одессы, украинского портового города, в водах и на улицах которого 100 лет назад разворачивались настоящие события, осознали, что существует одна важная проблема с широко принятой версией того, что произошло. Это неправда.

К своему ужасу одесситы осознали, что руководители коммунистической пропаганды продали им ужасную ложь. Это была ложь, которая началась с превосходного немого черно-белого фильма Сергея Эйзенштейна 1925 года «Броненосец Потемкин» (на Украине произносится «Потемкин»), который претендует на то, чтобы достоверно описать восстание.

Западным любителям кино и историкам давно известно, что фильм снят в очень эмоциональном, манипулятивном агитпропе стиле. В конце концов, его целью было прославить, увековечить и убедить.

Но многие не осознали, насколько Эйзенштейн исказил правду и сфабриковал ключевые сцены, и насколько лживой является большая часть технически блестящего фильма. Знать, что вы смотрите что-то, представление и контекст серьезно искажены — это одно, но, по мнению одесситов, «Броненосец« Потемкин »- это не более чем сказка для взрослых.

Подобно любовнику, который только что обнаружил, что его обманывали годами, одесситы ожесточаются и чувствуют себя униженными из-за того, что их так долго обманывали. Сегодня, 14 июня, исполняется 100 лет со дня начала мятежа (по действовавшему тогда юлианскому календарю). Но день в Одессе пройдет, как и любой другой.

«Ничего не будет. Вопрос даже не поднимался. Столетия не будет отмечаться», — говорит Эдуард Щеглов, руководитель информационного отдела мэрии, историк и самопровозглашенный украинский националист. Хотя он признает, что фильм Эйзенштейна является «шедевром», он считает, что степень его фальсификации оскорбительна.

Версия событий Эйзенштейна совершенно недвусмысленна. Он не может потерпеть неудачу, но оставит любого, кто его видел, в ярости по поводу предполагаемой жестокости царского режима и справедливости дела мятежников. Фильм начинается с жизни на борту броненосца «Князь Потемкин Таврический», названного в честь фаворита императрицы Екатерины II, чье строительство фальшивых деревень, чтобы произвести впечатление на своего голубокровного благодетеля, дало миру фразу «Потемкинские деревни».«Жизнь на борту тяжелая.

Эйзенштейн заставил своих« потемкинцев »- многие из которых были не профессиональными актерами, а местными одесситами — беспокойно спали под палубой в лабиринте из залитых потом гамаков. Один моряк был избит офицером, когда просыпался «Как много из этого может выдержать человек?» — спрашивает он через субтитры на экране.

Мрачные, подавленные черты лица моряков резко контрастируют с чертами моряков. офицеры, безупречные и жестоко властные, в накрахмаленных белых мундирах.Проблемы начинаются, когда мужчины исследуют два куска мяса, которые они должны съесть, и обнаруживают, что они кишат личинками, которые корчатся на глазах у публики. Когда моряки жалуются, судовой врач, невысокий и высокомерный человек, говорит им, что с мясом все в порядке, и что то, что они считают личинками, на самом деле безобидные яйца мух.

В фильме бунтовщики во главе с моряком — неким Григорием Вакуленчуком, человеком, впоследствии ставшим мучеником в коммунистическом фольклоре, — громко протестуют. Настолько громко, что капитан корабля обещает расстрелять несогласных «как собак» и приказывает казнить некоторых моряков — решение, которое вызывает полномасштабный мятеж, когда расстрельная команда не выдерживает.

В следующих драматических сценах Вакуленчук застрелен, а капитан и его офицеры выброшены за борт и убиты, когда корабль переходит из-под царского контроля в руки революционеров. Затем моряки выходят на берег в Одессе и выставляют тело Вакуленчука на обозрение горожан. «Он умер из-за ложки супа», — гласит пронзительная записка, прикрепленная к его телу, указав на то, что тухлое мясо предназначалось для матросского борща.

В фильме одесситы, которые уже две недели находятся в состоянии беспорядков из-за ужасных экономических условий, проявляют братание и сочувствие к потемкинцам.Однако начало их революционного духа стремительно подавляется в одной из самых известных кинематографических сцен всех времен — резне на Потемкинской лестнице.

Сказать, что эта сцена — одно из самых жестоких представлений о политическом насилии, когда-либо существовавшее — мощная, — значит ничего не сказать. Безликая фаланга царских казаков методично спускается по ступеням, расстреливая всех на своем пути, а конные казаки безжалостно размахивают саблями. Это архетипическое убийство невинных.Виден убегающий безногий калека. Пожилая женщина ранена в глаз. Женщина и больной ребенок, которого она держит на руках, застрелены с близкого расстояния. Тело ребенка растоптано охваченной ужасом толпой, лица которой искажены страхом и ужасом.

Однако пик сопротивления Эйзенштейна и сцена, которую с тех пор скопировали голливудские режиссеры и другие, — это последовательность детской коляски. В молодую мать стреляют, и она медленно умирает. Когда она падает, она подталкивает коляску с младенцем, который затем прыгает по Потемкинской лестнице мимо различных сцен кровавой бойни.

Когда пыль уляжется, Эйзенштейн заставляет моряков, не вмешавшихся в бойню, направить корабельные орудия на царские войска в Одессе.

Фильм заканчивается на высокой ноте. Царь Николай II посылает конвой боевых кораблей, чтобы уничтожить «Потемкин», но моряки на борту отказываются стрелять по своим товарищам-морякам, и мятежный корабль плывет через конвой в историю, то есть в историю коммунизма.

Эдуард Щеглов язвительно отзывается об исторической достоверности фильма.«Восстания [в Одессе] не было, и определенно не было резни на ступенях. Все это выдумал Эйзенштейн», — сказал он The Independent.

«[Эйзенштейн] вел себя как великий голливудский режиссер, который переписывает историю, чтобы заработать больше денег в прокате, за исключением того, что его целью было не заработать деньги, а произвести впечатление. Ему это удалось».

Одесситы впервые начали понимать, что их обманули в конце 1980-х, когда гласность, или открытость, процветала под руководством Михаила Горбачева.В прессе появились статьи, разоблачающие большую часть работ Эйзенштейна как вымысел, и ряд местных историков начали открыто подвергать сомнению его версию событий.

Историки, не знающие дела, подтвердили, что мятеж действительно был, что он, очевидно, начался из-за плохого питания и что одесситы бастовали. Но они поставили под сомнение заявление о резне.

Царские войска действительно подавляли беспорядки грубой силой, признали они, но они делали это не на величественной Потемкинской лестнице, а на улицах вокруг нее.А сколько людей было убито, если таковые были, остается загадкой.

Последний конец Потемкина, несомненно, был менее славным, чем хотел бы нас убедить Эйзенштейн. Моряки были вынуждены сдаться, судно было взорвано диверсантами через несколько лет, и «героический» поступок не вызвал волны подобных миниреволюций.

Щеглов говорит, что одесситы были настолько разочарованы, что были и до сих пор предпринимаются попытки сломать городской памятник восстанию советских времен и заменить его статуей Екатерины Великой.«Мы сочли это морально оскорбительным, когда мы обнаружили, что фильм основан на чем-то, что было на 100 процентов выдумано. Это [мятеж], конечно, действительно произошло, но героический предлог и детали были придуманы людьми, специализирующимися на театральном искусстве. . »

Щеглов даже утверждает, что мясо не было заражено личинками. «Каждой революции нужны свои герои, а если их нет, то нужно их придумывать. Большевики преуспели в придумывании героев. Посмотрите на Павлика Морозова [школьника, который якобы осуждал своего отца за то, что он антисоветский кулак или богатый человек». крестьянин] или Александр Матросов [солдат, который якобы бросился перед немецким пулеметным гнездом, спасая своих товарищей по Второй мировой войне].

В другом городе Сергей Муранов, который говорит, что его дед, моряк Савильев, был одним из первых потемкинцев и умер в возрасте 104 лет, соглашается со Щегловым в том, что многие детали мятежа кажутся сфабрикованными. «Чем больше мы знаем, тем больше становимся. шокирован, — говорит он. — К сожалению, 90 процентов нашей истории составлено. Мы не знаем, что такое правда ».

В центре площади в стиле барокко поразительный гранитный советский памятник восставшим морякам (на фото напротив) в Одессе неуместно сидит на корточках в ярком солнечном свете.Вдоль одной стороны написана цитата Ленина, отца русской революции. «Линкор« Потемкин »остался непокоренной территорией Революции», — говорится в нем, что свидетельствует о советской уверенности в том, что мятеж 1905 года был одним из решающих событий, проложивших путь к «большому» — самой русской революции 1917 года. В советское время памятник был местом поклонения верующих партии. Но не больше.

Не могут не впечатлить иностранных туристов с близлежащих круизных лайнеров, пришвартованных в лазурных водах Черного моря.Чтобы попасть к памятнику, нужно подняться по 192 Потемкинской лестнице, на которой Эйзенштейн снимал свою знаменитую сцену массового убийства.

Сам памятник не разочаровывает. Шесть матросов с сильными челюстями пытаются сбросить накинутый на них огромный брезент — отсылка к спорному эпизоду во время мятежа, когда группу моряков якобы «завернули» в брезент, чтобы уберечь палубу от крови после того, как они был застрелен.

В фильме Эйзенштейна расстрельная команда отказывается стрелять, моряки сбрасывают брезент, символ царского гнета, и начинается мятеж.

Скульптура в стиле советского соцреализма. Но сегодня длинноволосая местная молодежь предпочитает использовать длинное основание памятника как мини-парк для скейтбордов. Густые зеленые сорняки душат брусчатку памятника, много окурков, кто-то приклеил к базе флаер ночного клуба, есть следы граффити.

На небольшой тенистой площади возле торгового порта стоит еще один памятник восстанию — бюст замученного Вакуленчука. С его закрученными усами на руле и в царской матросской форме он выглядит броской фигурой, но скульптура сильно запущена.Для некоторых такое пренебрежение потемкинским мятежом и его игнорирование — трагедия, если не преступление.

На том, что раньше называлось площадью Октябрьской революции, рядом с памятником Ленину, убежденные коммунисты Одессы называют такие разговоры предательским ревизионизмом.

«Потемкин оставался советской территорией, как сказал Ленин», — утверждает 74-летняя Раиса Гриднева, пожизненный член партии, раздающая листовки под аккомпанемент стареющей стереосистемы, исполняющей советские песни военных лет. «Сказать, что этого не было, — абсурд. Все было правдой, как и в фильме.С этим соглашается ее муж Юрий. «Для нас они были первыми революционерами, которые не боялись царя. Это идеал, к которому мы стремимся ».

На Украине, которая пережила в прошлом году« оранжевую »революцию, тот факт, что мятеж считается запятнанным коммунистической пропагандой, понятен. Однако нельзя оспаривать то, что мятеж был благородным, но в конечном итоге бесполезным актом, который, справедливо или ошибочно, вдохновил и очаровал, а фильм, который он породил, является шедевром как кинематографии, так и пропаганды.Сто лет спустя только по этим причинам потемкинский мятеж заслуживает того, чтобы его вспомнили.

События

25 июня, в рамках традиционной Недели судоходства в Генуе, состоялась первая церемония вручения награды Mare Nostrum MedCruise Awards, международной награды для судоходных компаний, портов, туристических агентов и туроператоров, отраслевых СМИ и других организаций, весомый вклад в развитие круизной индустрии в странах Средиземноморского бассейна. Церемония прошла в одном из самых красивых зданий итальянского города, Палаццо Дориа-Турси, построенном в 16 веке, который был штаб-квартирой муниципалитета Генуи.

Выбор номинантов, процедура голосования и церемония награждения победителей рейтинга были организованы крупнейшей в мире ассоциацией портов круизного судоходства в Средиземном и прилегающих морях MedCruise совместно с портовыми властями Генуи и Савоны и редакцией. журнала Grimaldi Mare Nostrum.

победителя в 19 номинациях были отобраны для первой церемонии награждения средиземноморского круизного Оскара за достижения в 2018 году, когда количество круизных туристов в регионе превысило 25 миллионов.Звание лауреата в номинации «Лучший порт Черноморского региона» было присвоено Одесскому порту коллегией авторитетного жюри.

Игорь Ткачук, генеральный директор дирекции Одесского морского порта, назвал победу в рейтинге «наградой за сопротивление».

«Вы знаете, что в последние годы по геополитическим причинам количество заходов круизных лайнеров в Одесский морской порт под иностранным флагом стало стремительно сокращаться, и в прошлом году эта цифра упала до нуля», — сказал И.Ткачук комментирует. — Но все эти годы мы не сдавались и прилагали усилия, чтобы вернуть белые корабли в Черное море. Прежде всего, это планомерная работа в рамках MedCruise Association. Дважды в год наши представители проводят серию встреч и переговоров с круизными компаниями во время Генеральных ассамблей ассоциации. Также мы обеспечиваем продвижение туристического бренда Украины на главном международном круизном форуме Seatrade Cruise Global. Кроме того, Дирекция Одесского морского порта выступила с инициативой создать международную рабочую группу из представителей круизных портов Черного моря, которая активно работает с круизными компаниями и другими, информируя их о развитии круизной инфраструктуры в регионе, безопасности ситуация и так далее.Награда, которую мы получили в Генуе, по сути, является поддержкой нашей работы, и в то же время это сигнал рынку о том, что ситуация в регионе стабилизировалась и круизные компании могут включить украинские порты в план маршрута…


В подтверждение своих слов о стабилизации ситуации с безопасностью И. Ткачук привел две цифры: к 2020 году Одесский морской порт уже получил 11 запросов на заход судов круизных лайнеров под иностранным флагом и было получено 8 заявок. на сезон 2021 года.

Получая награду Mare Nostrum Award в одном из самых красивых парадных залов Генуи, Руслан Сахаутдинов, заместитель генерального директора Одесского морского порта, тепло поблагодарил президента ассоциации MedCruise г-на Айрама Диаса Пастора и генерального секретаря Ассоциации, г-на Хорди Кабалье, за поддержку усилий черноморских портов по восстановлению круизного судоходства в регионе. Такую поддержку, в частности, выразила организация международных конференций MedCruise Black Sea Working Group Meeting, которые прошли в октябре прошлого года в Одессе и в феврале этого года в Констанце, Румыния.

В апреле этого года на выставке-конференции Seatrade Cruise Global в Майами (США), также при поддержке MedCruise, порты Одесса, Констанца, Варна и Бургас совместно представили туристический потенциал северо-западной части Черного моря. Морской регион.

В конце своего выступления представитель администрации Одесского морского порта сказал слова признательности возвращающимся в Черное море круизным компаниям и выразил признательность журналистам профильных СМИ, которые объективно освещают ситуацию в Черноморском регионе.Слова благодарности за теплый прием были также адресованы муниципалитету Генуи, итальянского города, с которым Одессу связывают братские отношения с 1957 года.

Справочная информация:

Ассоциация круизных портов Средиземного моря и прилегающих морей MedCruise была основана в 1996 году. Сегодня это крупнейшая в мире ассоциация портов, судоходных компаний, туроператоров и других структур, работающих в индустрии круизного туризма.Этот бренд объединяет более 70 портов Средиземного, Черного и Красного морей, Средней Атлантики и 35 международных корпораций (всего 107 членов). Одесский порт возобновил свое членство в Ассоциации в 2008 году.


Палаццо Дориа-Турси (Palazzo Niccolo Grimaldi) был одним из трех дворцов, апартаменты в которых предоставлялись только самым высокопоставленным гостям Генуи, прибывшим с официальными визитами, папам, королям и императорам. Здание расположено в центре Генуи по адресу Via Garibaldi, 9.В июле 2006 года этот дворец вместе с другим 41-м палаццо был внесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО (Википедия).

Пресс-служба Дирекции Одесского морского порта

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *