Официальный дилер хендай авилон: Официальный дилер Hyundai АВИЛОН | Купить новый Хёндэ 2022-2023 в автосалоне в Москве

Контакты Hyundai Авилон | официальный дилер Хёндэ в Москве

АВИЛОН — официальный дилер Hyundai

Весь модельный ряд в наличии по ссылке, страницы моделей с характеристиками по ссылкам ниже:

Городские: Кроссоверы: Микроавтобусы:

Городские:

Hyundai SOLARIS
Hyundai ELANTRA
Hyundai SONATA

Кроссоверы:

Hyundai CRETA
Hyundai TUCSON
Hyundai SANTA FE
Hyundai PALISADE

Микроавтобусы:

Hyundai Staria
Hyundai Staria Premium

Заказать звонок Запись на тест-драйв

Мобильное
приложение

Страница
Вконтакте

Наша команда

Коробков Алексей
Руководитель отдела продаж
тел. : +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Стрельбицкий Вадим
Директор департамента сервиса и запасных частей
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Афромеев Олег
Руководитель проекта по продаже доп. оборудования
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Грачев Алексей
Руководитель производства
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Мельникова Елена
Специалист по работе с клиентами
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Литвиненко Екатерина
Старший продавец-консультант
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение Сертифицированный мастер продаж

Бетрединов Ильдар

Продавец-консультант
тел. : +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Жидких Михаил
Продавец-консультант
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение Сертифицированный мастер продаж

Лукасишен Денис
Продавец-консультант
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение Сертифицированный продавец-консультант

Королев Даниил
Продавец-консультант
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение Сертифицированный мастер продаж

Смирнов Сергей
Продавец-консультант
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение Сертифицированный мастер продаж

Дикунова Юлия
Руководитель отдела корпоративных продаж
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Ермаков Виталий
Ведущий менеджер корпоративных продаж
тел. : +7(495)730-44-33
Отправить сообщение Сертифицированный менеджер по корпоративным продажам

Безрученко Мария
Специалист по работе с клиентами
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Стариков Михаил
Мастер-консультант по дополнительному оборудованию
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Анисимов Александр
Мастер-консультант по дополнительному оборудованию
тел.: +7(495)730-44-33

Отправить сообщение

Щербаков Владимир
Продавец-консультант по запасным частям
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Станислав Ткачук
Мастер-консультант
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Пискарев Андрей
Мастер-консультант
тел. : +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Вдовин Александр
Мастер-консультант
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Тяпин Дмитрий
Мастер-консультант
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Мигачев Никита
Мастер-консультант
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Гулевич Дмитрий
Мастер-консультант кузовного ремонта
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Прокофьев Алексей
Инженер по гарантии
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Бойко Алексей
Инженер по гарантии
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Емельянов Сергей
Локальный тренер-технолог
тел. : +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Кожевникова Мария
Администратор сервис-бюро

тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Бессарабов Сергей
Администратор сервис-бюро
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Авдушева Маргарита
Администратор сервис-бюро
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Семенов Арсений
Администратор сервис-бюро
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Плотникова Мария
Ведущий специалист
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Николаева Вера
Специалист по страхованию и кредитованию
тел. : +7(495)730-44-33

Отправить сообщение

Саркисян Анна
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Подробнее Согласен

Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompareMapPhoneGearInformation

Команда Hyundai Авилон | официальный дилер Хёндэ в Москве

Команда Hyundai Авилон | официальный дилер Хёндэ в Москве
  • Департамент продаж
  • Департамент сервиса
  • Отдел страхования и кредитования
  • Отдел маркетинга и рекламы
  • Департамент продаж
  • Департамент сервиса
  • Отдел страхования и кредитования
  • Отдел маркетинга и рекламы

Коробков Алексей
Руководитель отдела продаж
тел. : +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Стрельбицкий Вадим
Директор департамента сервиса и запасных частей
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Афромеев Олег
Руководитель проекта по продаже доп. оборудования
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Грачев Алексей
Руководитель производства
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Мельникова Елена
Специалист по работе с клиентами
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Литвиненко Екатерина
Старший продавец-консультант
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение Сертифицированный мастер продаж

Бетрединов Ильдар
Продавец-консультант
тел. : +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Жидких Михаил
Продавец-консультант
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение Сертифицированный мастер продаж

Лукасишен Денис
Продавец-консультант
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение Сертифицированный продавец-консультант

Королев Даниил
Продавец-консультант
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение Сертифицированный мастер продаж

Смирнов Сергей
Продавец-консультант
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение Сертифицированный мастер продаж

Дикунова Юлия
Руководитель отдела корпоративных продаж
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Ермаков Виталий
Ведущий менеджер корпоративных продаж
тел. : +7(495)730-44-33
Отправить сообщение Сертифицированный менеджер по корпоративным продажам

Безрученко Мария


Специалист по работе с клиентами
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Стариков Михаил
Мастер-консультант по дополнительному оборудованию
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Анисимов Александр
Мастер-консультант по дополнительному оборудованию
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Щербаков Владимир
Продавец-консультант по запасным частям
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Станислав Ткачук
Мастер-консультант
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Пискарев Андрей
Мастер-консультант
тел. : +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Вдовин Александр
Мастер-консультант
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Тяпин Дмитрий
Мастер-консультант
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Мигачев Никита
Мастер-консультант
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Гулевич Дмитрий
Мастер-консультант кузовного ремонта
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Прокофьев Алексей
Инженер по гарантии
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Бойко Алексей
Инженер по гарантии
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Емельянов Сергей
Локальный тренер-технолог
тел. : +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Кожевникова Мария
Администратор сервис-бюро
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Бессарабов Сергей
Администратор сервис-бюро
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Авдушева Маргарита
Администратор сервис-бюро
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Семенов Арсений
Администратор сервис-бюро
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Плотникова Мария
Ведущий специалист
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Николаева Вера
Специалист по страхованию и кредитованию
тел. : +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Саркисян Анна
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
тел.: +7(495)730-44-33
Отправить сообщение

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Подробнее Согласен

Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare MapPhoneGearInformation

Автомобили, связи и контракты в путинской России

Владельцы автомобильной группы «Авилон», крупнейшего российского дилера автомобилей класса «люкс», имеющего солидный бизнес с правоохранительными органами, имеют тайные деловые связи с родственниками генерального прокурора Юрия Чайки, его заместителя , и высокопоставленный экс-чиновник Следственного комитета, полицейского ведомства высшего уровня.

Комплекс «Авилон» и здание «Авилон-Плаза» в Москве (слева), в котором находится бывший офис Пробизнесбанка. (Фото: Павел Л. Фото и видео/Shutterstock.com)

В течение многих лет сделки владельцев Avilon были скрыты в лабиринте корпораций, зарегистрированных в различных печально известных налоговых гаванях, включая Кипр, Британские Виргинские острова и Маршалловы острова, а также в американском штате Нью-Джерси.

Но связь Чайки с «Авилоном» была частично раскрыта, когда журналисты проекта «Отчеты об организованной преступности и коррупции» (OCCRP) получили судебные файлы по двум искам, поданным в США враждующими инвесторами.

Автомобильная группа «Авилон», продавшая российскому правительству и государственным организациям автомобилей на сотни миллионов долларов, работает с 1997 и является одним из ведущих дилеров Mercedes-Benz, Ford, Hyundai и BMW в России. Его клиентами являются рядовые граждане, состоятельные частные клиенты, а также государственные и правоохранительные органы.

На автомобилях «Авилон» ездят высокопоставленные лица МВД, ФСБ (бывшего КГБ), Администрации Президента, Генеральной прокуратуры. За последние шесть лет компания выиграла госконтракты на сумму не менее 17 млрд рублей (286 млн долларов США по текущему обменному курсу), что не включает значительных дополнительных контрактов на сервисное обслуживание.

Но иски, поданные в федеральные суды и суды штатов США в 2016 году, раскрыли ранее скрытые подробности о фирме. Дела показывают, что хотя «Авилон» получал государственные контракты с различными силовыми ведомствами в России, один из его владельцев был деловым партнером высокопоставленных чиновников, руководивших этими же ведомствами.

Хотя этот конфликт интересов технически не является незаконным в соответствии с российским законодательством, наблюдатели осуждают это как распространенную российскую модель, когда деньги налогоплательщиков уходят к тем, кто имеет тесные связи с элитой.

Елена Панфилова, вице-президент Transparency International-Россия, сказала, что дело «Авилона» «еще раз показывает, что в России существует внутренний круг элит, связанных такими связями. Этот круг тесный, и мы раз за разом натыкаемся на него».

 

Люди, стоящие за «Авилоном»

Около 90 процентов акций «Авилон Автомотив Груп» поровну поделено между Александром Варшавским и Камо Авагумяном.

Варшавский — натурализованный американец. Он живет в Холмделе, штат Нью-Джерси, престижном анклаве к юго-западу от Манхэттена, и владеет рядом американских компаний, которые контролируют активы в России с оборотом более 1 миллиарда долларов США, включая «Авилон».

В 2014 году он был арестован федеральными агентами по делу, не имеющему отношения к делу, когда высаживался из самолета в аэропорту Тетерборо в Нью-Джерси. Ему было предъявлено обвинение в том, что он не сообщил о счетах в иностранных банках, с которых, как утверждается в жалобе, миллионы долларов перетекли на его счета в США. Однако дело против него было прекращено в марте 2015 года. «Дальнейшее судебное преследование по этому обвинению в настоящее время не отвечает интересам Соединенных Штатов», — говорилось в приказе.

Авагумян, этнический армянин, который считается гражданином России, является успешным бизнесменом в России. Он известен в армянском меценатском сообществе своей благотворительностью, а на свадьбе его сына в Москве даже присутствовал президент Армении Серж Саргсян, сообщают армянские СМИ. Он также «выполняет обязанности представителя» Генеральной прокуратуры Армении в России, сказал он OCCRP.

 

На рассмотрении в Нью-Йорке

В основе спора, в результате которого «Авилон» предстал перед судом, лежит серия кредитов, которые Авагумян и «Авилон» предоставили компаниям, контролируемым Александром Железняком и Сергеем Леонтьевым, в то время владельцами крупного российского банка. называется Пробизнесбанк.

«Железняк долгое время был моим другом», — сказал Авагумян OCCRP, описывая, как они начали вести совместный бизнес. «Он сделал мне предложение вложить мои деньги под довольно высокую процентную ставку», — сказал он.

По-видимому, договоренность хорошо работала в течение нескольких лет. Авагумян предоставлял средства (в мешках с наличными, согласно его собственным более поздним показаниям) представителям владельцев банка. В качестве гарантии, по словам Авагумяна, он получит векселя на имя своего сына Карена от офшорных компаний или финансовой группы LIFE, которые связаны с владельцами Пробизнесбанка.

Средства будут вложены в ЛАЙФ и офшоры, а через год Авагумян вернет свои деньги под 10-12 процентов.

Но летом 2015 года договоренность испортилась. 12 августа Центральный банк России отозвал лицензию Пробизнесбанка, заявив, что банк оказался в дыре на сумму более 1 миллиарда долларов, сославшись, среди прочего, на безнадежные кредиты, выданные под фальшивые активы.

Эта новость вызвала ужас среди инвесторов, и 14 августа совладелец Авилона Авагумяна Варшавский встретился с Железняком и Леонтьевым в Москве, а затем снова в Лондоне, добиваясь гарантий того, что 100 миллионов долларов, которые были взяты взаймы за эти годы, будут быть погашены, несмотря на проблемы Пробизнесбанка. Но этого не произошло.

Бывший президент Пробизнесбанка Сергей Леонтьев в Москве 4 февраля 2009 г. (Фото: Юрий Мартьянов/Коммерсантъ)

Железняк и Леонтьев бежали из России. После нескольких месяцев безуспешных переговоров, в ходе которых было возвращено всего 17 миллионов долларов, стороны подали в суд друг на друга.

В первом иске, поданном в федеральный суд Южного округа Нью-Йорка, Леонтьев утверждал, что Варшавский причинил ему моральный вред, угрожая использовать свои обширные связи в российском правительстве для получения оплаты.

«Стремясь запугать г-на Леонтьева, г-н Варшавский неоднократно угрожал возбудить уголовное дело против г-на Леонтьева и г-на Железняка», — говорится в гражданском иске в федеральный суд. «Мистер. Варшавский также угрожал связать имя г-на Леонтьева с финансированием терроризма. По информации и убеждениям, г-н Варшавский способен осуществить эти угрозы благодаря своим хорошо налаженным связям с государственными чиновниками и другими лицами в России».

Судебные документы свидетельствуют о том, что в ходе судебного разбирательства в качестве улики всплыли тайные записи, сделанные Леонтьевым во время его лондонских переговоров с Варшавским. В записи Варшавский говорит Леонтьеву, что просто не сможет уйти без письменной гарантии возврата денег.

Совладелец «Авилона» Александр Варшавский (слева) с Андреем Ломакиным, совладельцем Aston Martin Russia. (Фото: Валерий Левинтин/Коммерсантъ) «Я не могу прилететь в Москву, понятно? Голову оторвут», — сказал Варшавский. «Я не знаю, что произойдет. Я даже не хочу об этом думать».

Из записей, представленных в суде, неясно, кем именно были «они».

Леонтьев, по-видимому, интерпретирует слова Варшавского как угрозу: «Вы говорите, что вы влиятельные люди, — говорится в записи, — что за вами стоят высшие прокуроры, [и] (генеральный прокурор России Юрий) сын Чайки. Просто замечательно.»

Но в интервью OCCRP Варшавский сказал, что, сознательно записывая разговор, Леонтьев пытался спровоцировать его на то, чтобы он сам вызвал высокопоставленных чиновников, чтобы он выглядел агрессором.

«Я не имею никаких связей с российской прокуратурой, — сказал Варшавский. «Я никогда никому не угрожаю, просто это не я». Вместо этого, по его словам, он всего лишь пытался добиться того, чтобы его друзья и партнеры, которым он рекомендовал инвестировать в операцию Леонтьева и которые также потеряли деньги, также получили компенсацию. Среди этих друзей был и Борис Зуев, также присутствовавший на встрече.

Согласно материалам дела, сторона «Авилона» считает, что Леонтьев подал иск об уклонении от уплаты долга. В итоге обе стороны заявили о своей победе. Суд отклонил утверждения Леонтьева о том, что Варшавский умышленно причинил моральный вред, но также установил, что Леонтьев не был должен никаких денег Варшавскому в личном качестве.

Впоследствии «Авилон» подал встречный иск в Верховный суд штата Нью-Йорк о взыскании потерянных денег. Встречный иск все еще продолжается.

К началу 2016 года топ-менеджеры Пробизнесбанка находились под следствием в России по подозрению в хищении около 2,5 млрд рублей (около 44 млн долларов). Несколько менеджеров и других лиц, предположительно связанных с банком, были арестованы. Железняк и Леонтьев, бежавшие в США после закрытия банка, были объявлены в розыск МВД России.

Оба руководителя «Авилона» согласились поговорить с OCCRP, однако ни Железняк, ни Леонтьев не были доступны для комментариев.

Авагумян рассказал OCCRP, что Железняк беспокоился о том, что ему грозит уголовное преследование в России, и даже просил владельцев «Авилона» не обращаться в российские власти с жалобами на уголовные преступления.

Со своей стороны, и Варшавский, и Авагумян категорически отрицают свою причастность к российским судебным разбирательствам против владельцев банка, утверждая, что это не помогло бы им вернуть свои деньги.

 

The Chaika Connection

Камо Авагумян и Игорь Чайка, другой сын генпрокурора Юрия Чайки, на Петербургском экономическом форуме 16 июня 2016 г. (Фото: Кристина Кормилицына/Коммерсант) Нью-йоркские дела важны тем, что почти случайно раскрывают связи владельцев «Авилона». Под «сыном Чайки», упомянутым в записи Леонтьева как лицо, стоящее за владельцами «Авилона», скорее всего, имеется в виду Артем Чайка, сын генерального прокурора России Юрия Чайки. В судебных документах выяснилось, что Авагумян является деловым партнером младшей Чайки в пятизвездочном отеле на греческом полуострове Халкидики под названием Pomegranate Wellness Spa.

Отель известен благодаря видео, появившемуся в рамках совместного расследования партнера OCCRP «Новой газеты» и Фонда борьбы с коррупцией активиста оппозиции Алексея Навального, которое набрало миллионы просмотров на Youtube.

На видео Чайка-младшая и Ольга Лопатина, бывшая жена заместителя генерального прокурора Геннадия Лопатина, перерезают ленточку на открытии отеля в мае 2014 года.

Это была настоящая вечеринка. Родственники высшего руководства российской прокуратуры вложили в отель миллионы евро и отпраздновали с военным оркестром и фейерверком. Выступил популярный российский певец Филипп Киркоров, выступил министр культуры Владимир Мединский.

Расследование вызвало большой резонанс среди общественности, выяснив, что родственники высших прокуроров владеют отелями, заводами и роскошными виллами по всему миру. Лопатина также руководила совместной компанией с женами лидеров бывшей банды Сергея Цапока, одной из самых смертоносных в богатой истории российской организованной преступности.

Но на карьере Юрия Чайки скандал, похоже, мало сказался — в 2016 году его назначили на третий срок. Также нет доказательств, что он как-то повредил бизнес-деятельности его сына.

Артем Чайка и Лопатина являются крупными инвесторами Гранатового санатория, каждый из которых в настоящее время владеет 21,25% акций. Еще 42,5 процента принадлежат кипрской компании Amiensa Holdings, конечные владельцы которой скрывались за цепочкой офшорных корпораций.

Но, согласно файлам суда США и реестру кипрских компаний, Авагумян владеет как минимум половиной Amiensa Holdings. Авагумян рассказал OCCRP, что ему принадлежит 21,25% Pomegranate, и такая же доля принадлежит другому инвестору Amiensa, Самвелу Карапетяну из группы компаний «Ташир», крупного девелопера в сфере строительства и недвижимости.

«Это предложение от моего партнера Самвела Карапетяна. Мы поехали туда один раз, я посмотрел и согласился стать его финансовым партнером. Мы совместно владеем своей долей, но проектом управляет его офис, его юристы. Сумма инвестиций является коммерческой тайной, и я не могу ее разглашать», — сказал Авагумян OCCRP.

Он настаивает на том, что его решение инвестировать в греческий отель не было попыткой помочь родственникам высокопоставленных российских прокуроров.

«Я с ними не общаюсь», — сказал он. «У меня никогда не было личных отношений с Артёмом Чайкой, мы не разговариваем друг с другом по телефону, мы не друзья. Но, по крайней мере, я встречал его один раз. Что касается Ольги Лопатиной, то я ее даже никогда не видел. В прессе сообщалось, что я присутствовал на церемонии открытия отеля, но не был».

 

От контактов к контрактам

Учитывая выявленные связи между совладельцем «Авилона» и высшими российскими прокурорами, успехи компании в привлечении госконтрактов предстают в новом свете.

Практически каждый филиал Группы «Авилон» опирается на такие контракты или поддержку. Но большинство из них достается компании «Авилон АГ», которая поставляет автомобили большинству российских правоохранительных органов.

Одним из важнейших государственных заказчиков «Авилона» является Генеральная прокуратура, которая с 2011 года заключила с «Авилоном» контракты на сумму 700 млн рублей (около 12 млн долларов по текущему курсу).

Были и проблемы. В 2013 году «Мерседес-Бенц РУС» (официальный дистрибьютор в России) пыталась разорвать дилерский контракт с «Авилон». По данным Forbes, у немецкого производителя был ряд претензий, в том числе на то, что «Авилон» продал госучреждениям автомобили почти в 1,5 раза дороже рекомендованной. «Авилон» успешно защитил контракт в Арбитражном суде Москвы.

Но связи между владельцами «Авилона» и прокуратурой могут выходить за рамки «Гранатового курорта». Судебные документы свидетельствуют о том, что инвесторы «Авилона» могли оказывать финансовую поддержку дочери заместителя генпрокурора Саака Карапетяна.

 

Одолжение для семьи?

В ходе переговоров между Варшавским и Пробизнесбанком юристы обеих сторон составили проект мирового соглашения. В документе, который так и не был подписан, перечислены все векселя офшорных компаний и финансовой группы LIFE, выданные инвесторам.

Вексель на сумму 1 миллион долларов на имя Дианы Карапетян. Среди записок были сын Авагумяна Карен и молодая женщина по имени Диана Карапетян.

Это дочь Саака Карапетяна, у нее есть векселя на сумму 4 миллиона долларов, выпущенные в 2015 году кипрской компанией Vennop Trading.

Репортерам OCCRP не удалось найти никаких существенных источников дохода, которые могли бы объяснить, как Диана Карапетян стала обладательницей такого состояния. Ей 32 года, и, судя по ее профилю в Facebook, она живет в Лондоне. В России Диана Карапетян, ее мать Карине и двое родственников владеют компанией АРДТ-7, которая сообщила об убытках в своем финансовом отчете за 2015 год Федеральной службе государственной статистики.

Ее отец Саак работал в советской и российской системе правосудия с 1980-х годов. В начале этого века он работал под руководством Чайки в Министерстве юстиции, а в 2006 году последовал за своим начальником в Генеральную прокуратуру, возглавив Главное управление международно-правового сотрудничества. Позже он стал заместителем Чайки. В 2015 году задекларированный доход Саака Карапетяна составил 3,5 миллиона рублей (50 тысяч долларов).

На бумаге его жена Карине Карапетян является самой богатой в семье – она задекларировала 43 миллиона рублей (около $610 000) дохода в 2015 году. Она частично владеет участком около трех соток земли с группой зданий в центр Ростова-на-Дону, крупнейшего города России в Южном федеральном округе. Здания сдаются разным арендаторам: кинотеатру, торговому центру, офисам.

Вызывает недоумение одна строчка в проекте мирового соглашения между «Авилоном» и Авагумяном и собственниками Пробизнесбанка.

В соглашении сказано, что Авагумян и «Авилон» предоставили Железняку и Леонтьеву «напрямую или своим аффилированным компаниям ряд кредитов в различных формах», а затем перечислены все векселя, в том числе принадлежащие Диане Карапетян.

Дословное прочтение текста предполагает, что купюры были куплены не Карапетяном, а Авилоном или Авагумяном на ее имя.

Варшавский и Авагумян заявили в суде, что им неизвестно, кто такая Диана Карапетян и как ее имя появилось в тексте мирового соглашения.

Однако Диана Карапетян дружит в Facebook с сыном Авагумяна Кареном и еще одним его родственником.

В разговоре с OCCRP и Варшавский, и Авагумян подтвердили, что не знакомы с Дианой Карапетян.

Диана Карапетян не ответила на сообщения, отправленные на ее страницу в Facebook.

Авагумян утверждал, что не имеет никакой социальной или деловой связи с Сааком Карапетяном. «Я просто знаю, что он работает там [в прокуратуре]. Я с ним не общаюсь, не хожу с ним, водку вместе не пьем. Мы не друзья, я с ним не встречаюсь. Я только пару раз сталкивался с ним, когда приезжали прокуроры из Армении. Он также встречался с ними, так как был начальником международного отдела», — сказал Авагумян.

Варшавский считает, что имя Дианы Карапетян было намеренно вставлено в проекты договоров людьми Леонтьева для «политизации дела».

«Все эти таблицы [с перечислением векселей] были представлены [в суд] не нами, а адвокатами Леонтьева. Вероятно, это еще один способ политизировать все дело. Я не знаю, кто такой этот Карапетян, у которого есть дочь Диана. А саму Диану я не знаю. Я никогда в жизни ее не видел — это я могу заявить под любой присягой. И я никогда не представлял этих людей», — сказал Варшавский журналистам OCCRP.

Но судебные документы США, кажется, противоречат некоторым заявлениям совладельцев «Авилона». Среди них письмо Роберта Штала, американского адвоката Варшавского. Письмо с темой «Подтверждение долга» адресовано адвокату Леонтьева Роберту Вайгелю. К этому письму прилагается ряд банковских гарантий и векселей, в том числе на имя Дианы Карапетян.

В судебных документах также есть ряд писем, отправленных Виталием Поповым, руководителем юридического департамента «Авилон». В одном из них Попов писал: «Предлагаем вам рассмотреть возможность документального оформления этих отношений путем заключения договоров, по которым указанные лица [Леонтьев и Железняк] приобретают у нынешних держателей соответствующие векселя и требования». Другими словами, Леонтьев и Железняк покупали векселя напрямую у Авагумяна, Авилона и других держателей.

Проекты этих договоров купли-продажи также были представлены в суды. Среди них «Договор №2 о приобретении векселей» от Дианы Карапетян.

Эти документы доказывают, что как минимум юристы «Авилона» знали о векселях на имя Дианы Карапетян и даже пытались заставить Леонтьева и Железняка выкупить их.

Генеральная прокуратура отказалась пояснить, каким образом дочь замгенпрокурора могла осуществить инвестиции в размере 4 млн долларов. Пресс-служба Генеральной прокуратуры предложила OCCRP напрямую связаться с Дианой Карапетян, но она так и не ответила на просьбу о комментарии.

Авагумян уверяет, что его совместные проекты с родственниками первых лиц прокуратуры не помогают его компании получать госзаказы. Он заявил, что ни его компания, ни он лично не могут считаться аффилированными лицами с этими родственниками.

«Авилон» участвует в государственных тендерах на тех же условиях, что и наши конкуренты. И мы далеко не всегда побеждаем. За последние три года «Авилон» продал 85 000 автомобилей. Из них Генпрокуратуре продано только 81», — сказал он.

 

Подержанные автомобили Hyundai для продажи в Glastonbury Somerset

Подержанные автомобили Hyundai для продажи в Glastonbury Somerset | Avalon Motor Company. 1 — 3 из 3

Финансовый представитель Пример ()

Общая цена наличными £ . Заем £ с £ депозит у представителя АПР % . Общая сумма к оплате £ .

monthly payments of £
Representative APR %
Fixed interest rate %
Final payment £
Option to purchase fee £
Общая сумма кредита
Проценты £
Annual mileage limit
Excess mileage fee p / per mile

P / P / P / P / P. Mile. . Это 1. Заплатите финансовой компании окончательный платеж и сохраните автомобиль. 2. Отдать автомобиль на условиях гарантированной будущей стоимости. 3. Частичный обмен автомобиля у дилера, который заплатит за вас окончательный платеж.

Avalon Motor Company является кредитным брокером, а не кредитором. Мы уполномочены и регулируются Управлением финансового надзора. FCA №: 306843 Финансы подлежат статусу. Другие предложения могут быть доступны, но не могут быть использованы вместе с этим предложением. Мы работаем с несколькими тщательно отобранными поставщиками кредитов, которые могут предложить вам финансирование для вашей покупки. Зарегистрирован в Англии и Уэльсе: 02178029Юридический адрес: Адрес: Wells Road, Glastonbury, Somerset, BA6 9AG. Номер защиты данных: ZA282338

×

  • Марка и модель

    MakeAny MakeAudi (5)BMW (5)Citroen (7)DS (2)Fiat (2)Ford (13)Honda (1)Hyundai (3)Kia ( 5)Мерседес-Бенц (6)МГ (1)Мини (4)Мицубиси (2)Ниссан (3)Пежо (9)Порше (1)Рено (2)Шкода (3)Субару (1)Тойота (3)Воксхолл ( 9)Volkswagen (4)

    МодельЛюбая МодельI10 (1)I30 (1)Santa Fe (1)

  • Цена

    Цена

    Полная ЦенаЦена в месяц

    Min Priceany Min Цена 5 000 фунтов стерлингов 6 000 фунтов стерлингов £ 7 000 8 000 фунтов стерлингов 9 000 фунтов стерлингов 10 000 фунтов стерлингов 11 000 фунтов стерлингов в размере 13 000 фунтов стерлингов 14 000 фунтов стерлингов 16 000 фунтов стерлингов 17 000 фунтов стерлингов 18 000 фунтов стерлингов в размере 20 000 фунтов стерлингов £ 25 000 £ 30 000 £ 32 0003

    Макс. 5 000 фунтов стерлингов 6 000 фунтов стерлингов 7 000 фунтов стерлингов £ 8 000,0000 фунтов стерлингов 10 000 фунтов стерлингов 11 000 фунтов стерлингов в размере 13 000 фунтов стерлингов 14 000 фунтов стерлингов 15 000 фунтов стерлингов 16 000 фунтов стерлингов 18 000 фунтов стерлингов 19 000 фунтов стерлингов £ 25 000 £ 30 000 £ 32 000

    Цена снижена (0)

  • Возраст

    ВозрастЛюбой ВозрастДо 2 лет (0)До 3 лет (0)До 4 лет (0)До 5 лет (0)До 6 лет (1)До 7 лет (3)До 8 лет (3) до 9лет (3)До 10 лет (3)

  • Тип кузова

    Тип кузова

    Хэтчбек(2)Внедорожник(1)Универсал(0)MPV(0)Кабриолет(0)Седан(0)

  • CO2

    CO2Любой CO2До 100 г/км (0)До 110 г/км (0)До 120 г/км (0)До 130 г/км (0)До 140 г/км (0)До 150 г/км (0)До до 170 г/км (0)До 190 г/км (0)До 200 г/км (0)До 225 г/км (0)До 255 г/км (0)

  • Цвет

    Цвет

    Белый(0) )Черный(0)Серый(1)Синий(1)Красный(0)Серебристый(1)Зеленый(0)Фиолетовый(0)Желтый(0)Бронзовый(0)Оранжевый(0)

  • Двери

    Двери

    5(3)3(0)2(0)4(0)

  • Объем двигателя

    Объем двигателяЛюбой объем двигателяДо 1000 см3 (0)До 1300 см3 (0)До 1600 см3 (0) )До 1900 см3 (0)До 2200 см3 (0)

  • Тип топлива

    Тип топлива

    Бензин(1)Дизель(2)Гибрид(0)Электричество(0)

  • MPG

    MPGЛюбой MPGмин. ) Мин. 70 миль на галлон (1) Мин. 60 миль на галлон (1) Мин. 50 миль на галлон (1) Мин. 40 миль на галлон (3) Мин. 30 миль на галлон (3)

  • Пробег

    ПробегЛюбой ПробегДо 0 миль (0)До 10000 миль (0) )До 20000 миль (1)До 30000 миль (1)До 40000 миль (1)До 50000 миль (2)До 60000 миль (2)До 70000 миль (2)До 80000 миль (3) до

    миль (3)До 100000 миль (3)

  • Количество мест

    Количество мест

    5(2)4(0)7(1)2(0)

  • Спецификация

    Спецификация

    Круиз-контроль(3)USB Интерфейс(3)Кондиционер (3)Bluetooth(3)Многофункциональный руль(3)DAB-радио (2)Парковочные датчики(3)Складывающиеся зеркала с электроприводом(1)Климат-контроль(2)Парковочная камера(1)Внешнее освещение(0) )Спутниковая навигация(2)Голосовое управление(1)Privacy Glass(2)Apple CarPlay(1)2-зонный климат(1)Android Auto(1)Дворники с датчиком дождя(0)Ford Sync(0)Поддержка спутниковой навигации(0)Подогрев Сиденья(2)Сенсорное управление(0)Пакет обзорности(0)Ксеноновые фары(0)Подключение iPod (0)Keyless Go(0)Активная система помощи при парковке(0)Панорамная крыша(0)Адаптивный круиз-контроль ACC(0)Кузов AMG стиль(0)Audi Connect(0)Черный панельный дисплей(0)Bose(0)M Sport Bodykit(0)Информация о пробках в реальном времени(0)BMW Online(0)Проекционный дисплей (0)Поясничная опора(0)Mercedes Me(0)Аудиосистема премиум-класса (1)Третий ряд сидений(1)3-зонный климат(0)Крыша с электроприводом(0)Люк с электроприводом(1)Руль с подогревом(0)Парковочный пакет(0)

  • Налоговая ставка

    Налоговая ставкаЛюбая налоговая ставка£0 (0)До £20 (0)До £30 (0)До £110 (0)До £130 (0)До £145 (0) До 185 фунтов стерлингов (0)До 210 фунтов стерлингов (0)До 230 фунтов стерлингов (0)До 270 фунтов стерлингов (0)До 295 фунтов стерлингов (0)До 500 фунтов стерлингов (0)

  • Трансмиссия

    Трансмиссия

    Ручной(2)Автоматический(1)

AutoTrader пометил это транспортное средство как

Низкая цена

Как это работает

AutoTrader сравнивает рекламируемую цену автомобиля с аналогичными автомобилями на рынке — принимая во внимание пробег и дополнительные опции, при хорошем состоянии.

Низкая цена

Цена автомобиля значительно ниже средней ориентировочной рыночной цены

Отличная цена

Цена автомобиля ниже средней ориентировочной рыночной цены

Хорошая цена

Цена автомобиля примерно соответствует средней ориентировочной рыночной цене

Какова средняя рыночная ориентировочная цена?

Это основано на автомобилях той же марки и модели, включая такие параметры, как объем двигателя, форма кузова, стандартная комплектация и возраст. Затем мы корректируем его для таких вещей, как пробег и дополнительные опции.

AutoTrader пометил этот автомобиль как

Отличная цена

Как это работает

AutoTrader сравнивает рекламируемую цену автомобиля с аналогичными автомобилями на рынке — принимая во внимание пробег и дополнительные опции, при условии хорошего состояния.

Низкая цена

Цена автомобиля значительно ниже средней ориентировочной рыночной цены

Отличная цена

Цена автомобиля ниже средней ориентировочной рыночной цены

Хорошая цена

Автомобиль оценивается примерно по средней рыночной цене

Какова средняя рыночная цена?

Это основано на автомобилях той же марки и модели, включая такие параметры, как объем двигателя, форма кузова, стандартная комплектация и возраст. Затем мы корректируем его для таких вещей, как пробег и дополнительные опции.

AutoTrader пометил этот автомобиль как

Хорошая цена

Как это работает

AutoTrader сравнивает рекламируемую цену автомобиля с аналогичными автомобилями на рынке — принимая во внимание пробег и дополнительные опции, при условии хорошего состояния.

Низкая цена

Цена автомобиля значительно ниже средней ориентировочной рыночной цены

Отличная цена

Цена автомобиля ниже средней ориентировочной рыночной цены

Хорошая цена

Цена автомобиля примерно соответствует средней ориентировочной рыночной цене

Какова средняя рыночная ориентировочная цена?

Это основано на автомобилях той же марки и модели, включая такие параметры, как объем двигателя, форма кузова, стандартная комплектация и возраст. Затем мы корректируем его для таких вещей, как пробег и дополнительные опции.

Автомобили должны соответствовать минимальным нормам выбросов при поездках в Зону сверхнизких выбросов (ULEZ), в противном случае необходимо платить ежедневную плату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.
monthly payments of Representative APR Fixed interest rate Final payment Плата за опцион на покупку Общая сумма кредита Проценты Годовой лимит пробега Плата за сверхнормативный пробег
£ % % £ £ £ £