Технические характеристики Oldsmobile Silhouette
Описание автомобиля Oldsmobile Silhouette
Серийный минивэн Oldsmobile Silhouette выпускается с 1996 года, разработка модели осуществлялась на базе Dodge Caravan, что уже характеризует эту машину самым положительным образом. Автомобиль адаптирован для семейных путешествий, в салоне есть все необходимое для того чтобы в процессе длительных перегонов пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.
Внутри смогут разместиться семь человек, интерьер отделывается натуральной кожей, вставками имитирующими текстуру древесины светлого оттенка. Посадочные места оборудованы продвинутой системой трансформации, благодаря ей переднее пассажирское кресло или места второго ряда можно развернуть на 180 градусов, сложить/разложить. Во втором ряду среднее сиденье возможно сдвинуть назад так, что образуется широкий проход. По кабине распределено множество ниш, подстаканников, бардачков, доступ в пассажирский отсек салона осуществляется через раздвижные двери.
Экстерьер
На крыше Oldsmobile сформирован хорошо различимый радиус закругления, капот Silhouette наклонен под существенным углом, на его краях выполнена волнистая штамповка, за счет нее обеспечивается гармоничный переход к передним крыльям. К трапециевидным фарам примыкают квадраты дневных ходовых огней и сигналы поворотов. Решетка радиатора состоит из двух узких элементов закрытых сеткой с ячейками мелкими ячейками, на верхней кромке бампера исполнены грани штамповки. Плоскость бампера, простирающаяся ниже штамповки, наклонена под отрицательным углом, используется под компоновку полосы воздухозаборника и прямоугольников противотуманных огней. Задняя часть машины имеет большую площадь застекления, на крышке багажника сформирована ниша, с подсветкой предназначенная под монтаж номерного знака.
Габариты корпуса составляют 4760/1835/1710 мм, объем багажника – 1125 литров, высота дорожного просвета – 140 мм. Соотношение передней/задней колеи – 1603/1576 мм, колесная база – 2870 мм, снаряженная масса – 1690 кг, полная – 2300 кг.Интерьер
Для того чтобы визуально расширить пространство салона Oldsmobile автопроизводитель осуществил его отделку в светлых тонах, широкие, комфортабельные кресла Silhouette креме системы трансформации оборудованы хорошо выраженными валиками всесторонней поддержки. В карманах дверей сформированы подстаканники, на выступающие внутрь задние колесные арки нанесены полимерные накладки, на них образованы неглубокие ниши, подстаканники, имеются держатели для бутылок с напитками. Между передними креслами оставлен широкий проход, рычаг автоматической коробки передач вынесен на рулевую колонку. К центру передней панели примыкает сужающаяся к низу тумба, на ней присутствуют выдвижные подстаканники, пепельница с прикуривателями. Выше указанных элементов пространств консоли отделано декоративными вставками имитирующими текстуру натуральной древесины.
Технические характеристики
В движение Олдсмобиль Силхоует приводится безальтернативным мотором, работающим на топливе АИ-92. Он имеет мощность 182 л. сил, развивает максимальный крутящий момент до 285 Нм, обладает рабочим объемом 3350 см3, средний расход топлива – 12 литров.
Oldsmobile Silhouette 3.1 V6 (122 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5933 мм |
Ширина | 1878 |
Высота | 1670 мм |
Колесная база | 2788 мм |
Колея передняя | 1503 мм |
Колея задняя | 1559 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
Объем багажника максимальный | 3187 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3135 см3 |
Мощность | 122 л. с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 237/2200 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 88.9 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 3 |
Передаточное отношение главной пары | 3. 18 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Расход топлива в городе | 15 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9 л/100км |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2677 кг |
Размер шин | 205/70 R15 S |
Oldsmobile Silhouette 3.8 V6 (173 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4933 мм |
Ширина | 1875 |
Высота | 1670 мм |
Колесная база | 2788 мм |
Колея передняя | 1503 мм |
Колея задняя | 1559 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
Объем багажника максимальный | 3187 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3791 см3 |
Мощность | 173 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 298/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 96.5 мм |
Ход поршня | 86.4мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.4 л/100км |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1677 кг |
Размер шин | 235/75 R15 S |
Oldsmobile Silhouette II 3.3 i V6 AWD (187 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4834 мм |
Ширина | 1829 |
Высота | 1778 мм |
Колесная база | 2870 мм |
Колея передняя | 1603 мм |
Колея задняя | 1576 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 2270 л |
Объем багажника минимальный | 1125 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3350 см3 |
Мощность | 187 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 285/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 102мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 157 км/ч |
Расход топлива в городе | 13.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.7 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2060 кг |
Допустимая полная масса | 2608 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Oldsmobile Silhouette II 3.4 V6 (182 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4760 мм |
Ширина | 1835 |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2845 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1610 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 3585 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3350 см3 |
Мощность | 182 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 279/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.29 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1690 кг |
Размер шин | 205/70 R15 |
Oldsmobile Silhouette II 3.4 V6 Long (182 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 5115 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1730 мм |
Колесная база | 3045 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1610 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 4415 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3350 см3 |
Мощность | 182 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 279/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.29 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1790 кг |
Размер шин | 205/70 R15 |
Отзывы владельцев Oldsmobile Silhouette
Технические характеристики Oldsmobile Silhouette
Модельный год | 1996 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4760 |
Ширина, мм | 1835 |
Высота, мм | 1710 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 1125 |
Страна сборки | США |
Модификации Oldsmobile Silhouette
Oldsmobile Silhouette 3.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Oldsmobile Silhouette 3.4 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Oldsmobile Silhouette по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Oldsmobile Silhouette
Oldsmobile Silhouette, 1996 г
Я эксплуатировал этот автомобиль 7 лет и никогда он меня не подводил. Особенно хочется отметить плавность хода Oldsmobile Silhouette по любым дорогам. Дороги в США отличные, но я часто езжу по пересеченной местности. Быстрый и плавный разгон с места заставляет просто восхищаться, с какой легкостью и непринужденностью Oldsmobile Silhouette это проделывает на радость вам и на зависть наблюдающим. Езда по рыхлому снегу тоже оставляет неизгладимое впечатление. Ни пробуксовок, ни рывков. Очень грамотно сконструирован двигатель, дающий возможность получить такой эффект. Мотор к слову – 3.4 л и 182 л.с. Очень мощный и приемистый. По надежности большой плюс. Рассказывать можно долго. Лучше прочувствовать это самому сев за руль этого автомобиля.
Достоинства: приятный дизайн. Комфортабельный салон. Мягкая подвеска.
Недостатки: неинформативный руль.
Михаил, Мемфис
Обои рабочего стола Oldsmobile Silhouette
1024×768
1280×1024
Обои Oldsmobile Silhouette
Oldsmobile Silhouette / Олдсмобиль Силуэт
Второе поколение 7-местных минивэнов Oldsmobile Silhouette появилось в августе 1996 года. При разработке этой модели использовалась универсальная платформа, на которой реализованы такие автомобили, как Plymouth Voyager и Dodge Caravan. Oldsmobile Silhouette является идеальным вариантов для семейных людей. Благодаря просторному и комфортабельному салону минивэн Oldsmobile Silhouette прекрасно подходит на роль автомобиля для путешествий. В салоне Oldsmobile Silhouette предусмотрено широкое количество всевозможных ниш, карманчиков и подстаканников для удобства пассажиров. Минивэн снабжен системой кондиционирования и вентиляции, благодаря которой в салоне всегда будет комфортная температура.
Oldsmobile Silhouette предлагался покупателям в двух вариантах колесной базы: оригинальной и удлиненной. В 1998 году эта модель одной из первых предложила мультимедийную систему с выдвижным экраном для пассажиров заднего ряда. Oldsmobile Silhouette предлагался с 3.4-литровым силовым агрегатом, мощностью 182 л.с. Автомобиль мог оснащаться либо передним, либо полным приводом. В 2004 году производство Oldsmobile Silhouette было прекращено.
Запчасти Oldsmobile Silhouette (Олдсмобиль Силуэт)
Запчасти для Oldsmobile Silhouette ( Олдсмобиль Силуэт)
Летом 1989 года концерном General Motors было запущено производство переднеприводных однообъемных просторных минивэнов с кузовом из пластмассы на несущем каркасе из алюминия. Многие запчасти Oldsmobile Silhouette подходят для Chevrolet Lumina APV и Pontiac Trans Sport, так как эти модели являются братьями-близнецами. Отличаются друг от друга они только элементами отделки, а также формой бампера. Основными конкурентами семейства считаются Plymouth Voyager и Dodge Caravan.
Во время представления концепт-кара некоторые запчасти Олдсмобиль Силуэт и внешний вид автомобиля вызвали удивление публики. Но при этом серийные авто практически не отличаются от первого футуристичного варианта. Публика на машину отреагировала благосклонно и весьма бурно. По американским меркам модель имеет относительно компактные размеры. У потенциальных покупателей неподдельный интерес вызвало сочетание их с экономичным мотором. Производились автомобили и запчасти Oldsmobile Silhouette в городе Нью-Йорке на заводе Tarrytown.
Исполнение этой машины семиместное. Требованиям американского рынка и запчасти Олдсмобиль Силуэт, и внутреннее убранство салона отвечают полностью. Для приятного путешествия в авто предусмотрены подножки, подносы, подстаканники, подлокотники, подголовники. Интерьер оформлен шикарно, с использованием гобелена, велюра, кожи. Задний ряд сидений раскладывается в столик. Дверь пассажирского салона сдвигается. Конструкторы подбирали запчасти Oldsmobile Silhouette таким образом, чтобы все каноны минивэнов были соблюдены.
Интересный вид машине придает панорамное стекло, которое чуть вынесено вперед. Капота практически не видно из-за большого размера передней панели. Об окружающей обстановке полные данные получить сложно из-за боковых зеркал. Определенные трудности могут возникать при парковке, но при этом высокая посадка может стать спасительным фактором.
Мощность двигателя минивэна составляет сто двадцать лошадиных сил. Все запчасти Олдсмобиль Силуэт, поэтому отправляться в путешествие на этой машине можно без каких-либо сомнений. Более мощные моторы стали использоваться на модели с 1992 года. В то время в производстве модель стала самым скоростным микроавтобусом.
Существенная модернизация Силуэт проводилась для поддержания спроса несколько раз. Переработке подвергались как технические, так и эстетические данные авто. Кузов цельнометаллическим решено было сделать в 1994 году, так как к прочности пластика часто возникали претензии.
Номер | Наименование | Производитель | Наличие | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
10207037 трубка охлаждения масла двигателя (верхняя на радиаторе) (GM) | |||||
10207037 | трубка охлаждения масла двигателя (верхняя на радиаторе) | GM | на складе 0 шт. | 2.750 2.750 | |
Oldsmobile SILHOUETTE | |||||
10207036 трубопровод охл.масла двигателя (нижний на радиаторе) (GM) | |||||
10207036 | трубопровод охл.масла двигателя (нижний на радиаторе) | GM | на складе 0 шт. | 2.750 2.750 | |
Oldsmobile SILHOUETTE | |||||
504569 амортизаторы задние (с воздушной регулировкой) (ACDELCO) | |||||
504569 | амортизаторы задние (с воздушной регулировкой) | ACDELCO | на складе 0 шт. | 10.500 10.500 | |
Oldsmobile SILHOUETTE 1990-1996; Pontiac TRANS SPORT 1990-1996 | |||||
MA809 амортизаторы задние (с воздушной регулировкой) (MONROE MAX-AIR) | |||||
MA809 | амортизаторы задние (с воздушной регулировкой) | MONROE MAX-AIR | на складе 0 шт. | 10.461 10.461 | |
Oldsmobile SILHOUETTE 1990-1996; Pontiac TRANS SPORT 1990-1996 | |||||
AK16 переходник (для сопряжения gm и monroe воздушных трубок) (MONROE) | |||||
AK16 | переходник (для сопряжения gm и monroe воздушных трубок) | MONROE | на складе 0 шт. | 533 533 | |
Oldsmobile SILHOUETTE, PONTIAC TRANS SPORT | |||||
49370 амортизаторы задние (с воздушной регулировкой) (GABRIEL) | |||||
49370 | амортизаторы задние (с воздушной регулировкой) | GABRIEL | на складе 0 шт. | 24.276 24.276 | |
BC96080 Трос стояночного тормоза центр 4WD (RAYBESTOS) | |||||
BC96080 | трос стояночного тормоза центр 4wd | RAYBESTOS | быстрый заказ | узнать цену | |
CHEVROLET: VENTURE 02-04 \ PONTIAC: MONTANA 02-04 \ OLDSMOBILE: SILHOUETTE 02-04 | |||||
BC96096 Трос стояночного тормоза лев (RAYBESTOS) | |||||
BC96096 | трос стояночного тормоза лев | RAYBESTOS | быстрый заказ | узнать цену | |
CHEVROLET: VENTURE 02-05 \PONTIAC: MONTANA 02-05 \ OLDSMOBILE: SILHOUETTE 01-04 | |||||
Bh482631 Шланг тормозной задн прав 4WD (RAYBESTOS) | |||||
Bh482631 | шланг тормозной задн прав 4wd | RAYBESTOS | быстрый заказ | узнать цену | |
CHEVROLET: VENTURE 02-05 \ OLDSMOBILE: SILHOUETTE 02-04 \ PONTIAC: MONTANA 02-05 |
Шины и диски для Oldsmobile Silhouette, размер колёс на Олдсмобайл Силхоуетте
Подбор шин и дисков по автомобилю Олдсмобайл Силхоуетте
Другие модели Oldsmobile
Oldsmobile 88, Oldsmobile 98, Oldsmobile Achieva, Oldsmobile Alero, Oldsmobile Alero GL, Oldsmobile Alero GLS, Oldsmobile Alero GX, Oldsmobile Aurora, Oldsmobile Bravada, Oldsmobile Cutlass, Oldsmobile Cutlass Supreme, Oldsmobile Intrigue, Oldsmobile LSS, Oldsmobile Omega, Oldsmobile Regency, Oldsmobile Silhouette, Oldsmobile Toronado,Параметры дисков на Олдсмобайл Силхоуетте
- PCD 5×115 диаметром от 14 до 16, шириной от 5.5 до 7.5 и профилем от ET00 до ET52как у Opel Insignia
Параметры шин
- Размерность шин от R14 до R16, шириной от 195 до 225 и профилем от 60 до 75S.
- Минимальный размер резины: 195/75 R14, максимальный: 225/60 R16
Подбор шин и дисков для автомобиля Oldsmobile Silhouette
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Oldsmobile Silhouette, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».
Отзывы об Oldsmobile Silhouette — Редкие
Авто — Редкие
Существующие модификации Oldsmobile Silhouette:
- 3.1 AT : 1989–1996
- 3.4 AT : 1996–2000
- 3.4 AT AWD : 2002–2004
- 3.4 AT long : 1996–2000
- 3.8 AT : 1992–1996
Основные характеристики
Марка: Oldsmobile
Модель: Silhouette
Объем двигателя: 3791 см?
КПП: автомат
Кузов: минивэн
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- замок КПП- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- кондиционер- салон: ткань- парктроник- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: стекла (передние), зеркала.
Отзывы владельцев
Отзыв об Oldsmobile Silhouette, 2,3, 1994 г.в.
Для тех, кто только присматривается: полностью пластиковый углепластиковый кузов (кроме днища), 7 полностью независимых сидений с большими вариантами разбора-складывания, всё(ABS, кондей, электрика, харизма) есть за небольшие деньги. Запчасти есть в Академии+ и на развалах.
Итак …
Езжу на Силуэте 4.5 года. В начале были проблемы с поиском сервисов/магазинов запчастей в столице и пониманием, что нужно починить или восстановить. Шли годы … поломки закончились, а найти аналога для замены я так до сих пор и не могу (дело совсем не в деньгах) … в результате: в 2009 году ездил и в Питер, и в Крым (6 человек + багажник + куча вещей) — лазил на Айпетри, просто катался по области … дети категорично при выборе «на чём едем» наотрез отказываются ездить на «двухрядках» — только автобус.
Из минусов машины, который нужно упомянуть — сиденья среднего и заднего рядов достаточно низкие (и откидывать их нельзя назад) и если не вытягивать ноги после каждых 200км проезда, то конечности немного устают …
Отзыв об Oldsmobile Silhouette, 2,3, 1994 г.в. оставил: Вова из города Белгород
Отзывы об Oldsmobile Silhouette (Олдсмобиль Силуэт)
Отзыв об Oldsmobile Silhouette, 3,8, 1993 г.в.
До покупки понтия,я был владельцем достаточного количества авто.Правда из минивэнов,была только Мицубиси Спэйс Вагон.Обратил я внимание на понтия год назад,когда ехав по кольцевой на Ниссан Максима со скоростью 160км/ч,меня с лекостью обошло неизвестное мне авто.Мне сразу приглянулись размеры и форма Силуета.Приехав в город,залез в инет и каково было моё удивление,когда узнал,что кузов пластиковый.А по питерской погоде, это очень даже немаловажно.И тогда я решил приглядеться к этому чуду,но в продаже их мало,а меня интересовала модель с движком3,8литра.Как-то заехав к себе в КАС(бываю я там редко),я увидел объект моих поисков.
Владелец дал мне возможность облазать всю машину,а когда он сказал,что его друг собирается продавать такую же,я был весь в счастье.В тот же вечер,я встретился с продавцом и был ещё более доволен состоянием моего будущего авто и тем,что продавец работает мастером в центре ремонта АТТ и двигателей.В конце концов,купил я понтия.Во время эксплуатаци,были некоторые разочарования,правда излечимые дополнительными вложениями.В частности:отсутствие обогрева зеркал и сидений(салон кожа),очень плохой ближний свет(спас ксенон),ремень безопасности проходит не по груди,а по горлу(что-то надо придумать).
Большой расход топлива заставляет задуматься о установке ГБО.Как-то проколол колесо,извазюкался весь(запаска под днищем).Самое большое разочарование было,когда купил мультимедийное устройство и сняв штатную магнитолу увидел,что габаритные размеры не совпадают.Пришлось консоль выдвигать,пилить.Вместо часа работы по установке,провозился два дня.А в остальном,эта машина приносит радость как от комфорта,так и от вождения.
Я устаю в большей степени от кресла у компа,нежели отсидев шесть часов за баранкой.Ещё порадовало наличие штатного компрессора и трансформация каждого кресла в отдельности.А то,что за семь месяцев ничего не выходило из строя(тьфу,тьфу,тьфу)это говорит о качестве америкоса.Правда машина машине рознь.Вообщем автомобилем я доволен.
Отзыв об Oldsmobile Silhouette, 3,8, 1993 г.в. оставил: МАксим из гороад Санкт-Петербург
Отзыв об Oldsmobile Silhouette, 3,8, 1991 г.в.
Я эксплуатировал этот автомобиль 7 лет и никогда он меня не подводил. Особенно хочется отметить плавность хода по любым дорогам. Быстрый и плавный разгон с места заставляет просто восхищаться с какой легкостью и непринужденностью он это проделывает на радость вам и на зависть наблюдающим. Езда по рыхлому снегу тоже оставляет неизгладимое впечатление. Ни пробуксовок, ни рывков. Очень грамотно сконструирован двигатель, дающий возможность получить такой эффект.
Рассказывать можно долго. Лучше прочувствовать это самому сев за руль этого автомобиля.
ДостоинстваДостоинства можно оценить прокатившись на этом авто хотябы один раз.
НедостаткиОдна боковая сдвижная дверь.
Отзыв об Oldsmobile Silhouette, 3,8, 1991 г.в.
моделей силуэтов Oldsmobile, поколения и модификации
модели силуэтов Oldsmobile, поколения и модификации | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2004 г.
- Диапазон рекомендованной цены 28 465–36 795 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Минивэн
- В наличии AWD
- Доступная развлекательная система с DVD
- Удлиненная конструкция
- Семиместное сиденье
- Доступный коллектор и усилитель
- # 8217
- s Edition
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.
1994 г.
1993 г.
1992 г.
Все комплектации Oldsmobile Silhouette по годам
Все модели Oldsmobile
2002 Oldsmobile Silhouette — мне нравится этот фургон!Я купил это бывшее в употреблении, проехав более 100 000 миль, и он все еще работает.Он создан, чтобы служить долго. Здесь много подушек безопасности, поэтому я чувствую, что мои дети в безопасности. Тот факт, что он такой длинный, означает, что мой муж может укладывать туда пиломатериалы, которые он должен купить, без необходимости использовать грузовик, чтобы доставить его домой. Это очень удобный автомобиль, в котором много места для пассажиров и всего нашего снаряжения. Я купил это бывшее в употреблении, проехав более 100 000 миль, и он все еще работает. Он создан, чтобы служить долго. Здесь много подушек безопасности, поэтому я чувствую, что мои дети в безопасности. Тот факт, что он такой длинный, означает, что мой муж может укладывать туда пиломатериалы, которые он должен покупать, без необходимости использовать грузовик, чтобы доставить его домой.Это очень удобный автомобиль, в котором много места для пассажиров и всего нашего снаряжения. Я люблю украшать багажную полку на Рождество, и мои друзья говорят мне, что узнают мой фургон по всему городу из-за этого. Я люблю украшать багажную полку на Рождество, и мои друзья говорят мне, что узнают мой фургон по всему городу из-за этого. Построено на совесть очень вместительный Построено на совесть очень вместительный 2002 Oldsmobile Silhouette — мини-фургон с максимальным комфортомМинивэн Oldsmobile Silhouette был назван Кадиллаком минивэнов.Удобная езда, опциональная и легко снимаемая, сиденья легко вмещают 8 человек и множество грузов; еще больше с добавлением багажных полок сверху и буксировочного пакета сзади. Это идеальный автомобиль для дня или недели на пляже с прилагаемым воздушным шлангом и станцией для наддува сзади. С двойным воздухом и радио с наушниками для пассажиров на заднем сиденье он также станет оазисом для водителя. Большой расход бензина, легкое расположение органов управления и много места делают его прекрасным выбором для семьи и их домашних животных.Боковые двери открываются с обеих сторон, одна из которых открывается с помощью электронного кнопочного открывателя, что облегчает загрузку и разгрузку. Двигатель V6 и автомат … (подробнее)Минивэн Oldsmobile Silhouette был назван Кадиллаком минивэнов. Удобная езда, опциональная и легко снимаемая, сиденья легко вмещают 8 человек и множество грузов; еще больше с добавлением багажных полок сверху и буксировочного пакета сзади. Это идеальный автомобиль для дня или недели на пляже с прилагаемым воздушным шлангом и станцией для наддува сзади.С двойным воздухом и радио с наушниками для пассажиров на заднем сиденье он также станет оазисом для водителя. Большой расход бензина, легкое расположение органов управления и много места делают его прекрасным выбором для семьи и их домашних животных. Боковые двери открываются с обеих сторон, одна из которых открывается с помощью электронного кнопочного открывателя, что облегчает загрузку и разгрузку. Двигатель V6 и автоматическая регулировка заноса помогают этому автомобилю безопасно оставаться на дороге и позволяют ему справляться с любой погодой и на любой местности.На дороге были и другие, более современные фургоны, но люди, которые водили этот автомобиль, пришли к единому мнению, что он настолько хорошо сделан, что им не нужно переплачивать. Этот мини-фургон — модель, которая проехала более 200 000 миль и требует очень небольшого капитального ремонта двигателя. Хороший выбор для тех, кому нужно путешествовать с комфортом и с большим пространством. Мои собаки, разъезжающие по моему району, любят высовываться из окон, и я заставляю людей улыбаться при виде двух собачьих голов с каждой стороны, подхваченных ветром.И это заставляет меня улыбаться! Мои собаки, разъезжающие по моему району, любят высовываться из окон, и я заставляю людей улыбаться при виде двух собачьих голов с каждой стороны, подхваченных ветром. И это заставляет меня улыбаться! Простота использования и снятие задних сидений — большой плюс в этом автомобиле. Его можно подогнать по-разному: ковшовые и многоместные сиденья сложены или сняты. Комфортность вождения и посадки в фургон и выхода из него положительна, так как он находится низко к земле.Кроме того, с этой функцией есть небольшая возможность перенастройки. Хороший расход топлива и низкие счета за ремонт также являются преимуществом. Простота использования и снятие задних сидений — большой плюс в этом автомобиле. Его можно подогнать по-разному: ковшовые и многоместные сиденья сложены или сняты. Комфортность вождения и посадки в фургон и выхода из него положительна, так как он находится низко к земле. Кроме того, с этой функцией есть небольшая возможность перенастройки. Хороший расход топлива и низкие счета за ремонт также являются преимуществом. На самом деле не так много плохих слов об этом, если только кто-то не ищет автомобиль меньшего размера. Единственным минусом будет один ремонт, который потребуется при температуре около 75K, и это уплотнение, сделанное из материала, который ломается и требует снятия двигателя и одновременной замены всех прокладок. Батарея немного труднодоступна и требует снятия планки, которая ее блокирует. На самом деле не так много плохих слов об этом, если только кто-то не ищет автомобиль меньшего размера.Единственным минусом будет один ремонт, который потребуется при температуре около 75K, и это уплотнение, сделанное из материала, который ломается и требует снятия двигателя и одновременной замены всех прокладок. Батарея немного труднодоступна и требует снятия планки, которая ее блокирует. 2002 Oldsmobile Silhouette — Удивительный семейный автомобиль!У меня в жизни было много автомобилей, но этот, безусловно, лучший! У меня есть силуэт Oldsmobile 2002 года с пробегом около 152 000 миль, и у меня наверняка осталось много жизни! Когда мы получили этот минивэн, он простоял больше года, и его не водили.У него действительно были некоторые проблемы с ржавчиной вдоль рокеров под дверями и вдоль колесных арок, но мы действительно живем в Мичигане, со всевозможными погодными условиями. Кроме того, тело красивого цвета морской волны, с множеством приятных черт! Салон выполнен из кремовой кожи, не имеющей трещин и трещин. Это действительно удивило меня, так как мне было почти 18 лет! Всего имеется 10 подстаканников, что очень удобно для семи пассажиров! Я сам сидел сзади, и даже взрослым в ба совершенно комфортно… (более)У меня в жизни было много автомобилей, но этот, безусловно, лучший! У меня есть силуэт Oldsmobile 2002 года с пробегом около 152 000 миль, и у меня наверняка осталось много жизни! Когда мы получили этот минивэн, он простоял больше года, и его не водили. У него действительно были некоторые проблемы с ржавчиной вдоль рокеров под дверями и вдоль колесных арок, но мы действительно живем в Мичигане, со всевозможными погодными условиями. Кроме того, тело красивого цвета морской волны, с множеством приятных черт! Салон выполнен из кремовой кожи, не имеющей трещин и трещин.Это действительно удивило меня, так как мне было почти 18 лет! Всего имеется 10 подстаканников, что очень удобно для семи пассажиров! Я сам сидел сзади, и даже взрослым сзади тоже совершенно комфортно. Раздвижные двери электрические и приводятся в действие кнопками возле задних дверей, кнопками на передней панели, чтобы водитель мог их открыть, а также кнопками брелока! К сожалению, правая раздвижная дверь не всегда открывается и закрывается, поэтому в основном приходится использовать другую боковую раздвижную дверь.На рулевом колесе есть много элементов управления, но мне больше всего нравятся кнопки регулировки громкости и поиска. В моем фургоне потрясающий воздушный поток с опущенными передними окнами и откинутыми окнами для пассажиров. К сожалению, переднее окно со стороны водителя расположено не на трассе, поэтому оно не поднимается и не опускается должным образом, но со всеми другими удивительными особенностями, я действительно не возражаю! Честно говоря, с тех пор, как мы получили этот потрясающий семейный фургон для мамы-футболиста, мои трое детей ни разу не ссорились. Они не могут дотянуться, чтобы дотронуться до друг друга, и это так приятно и тихо, потому что они слишком заняты своими делами и подключаются к потрясающей стереосистеме! Доставить детей на пляж очень просто даже без полотенец, потому что сиденья кожаные, и их легко вытереть.Больше никаких мокрых сидений! Доставить детей на пляж очень просто даже без полотенец, потому что сиденья кожаные, и их легко вытереть. Больше никаких мокрых сидений! Электрические раздвижные двери, открывающиеся на кнопку, удобные сиденья во всем. Рулевое управление, плавность хода. Электрические раздвижные двери, открывающиеся на кнопку, удобные сиденья во всем. Рулевое управление, плавность хода. Раздвижная дверь работает только половину времени, ржавчина на нижней стороне дверей и порогах.Окно не в порядке и не работает должным образом. Раздвижная дверь работает только половину времени, ржавчина на нижней стороне дверей и порогах. Окно не в порядке и не работает должным образом. |
Forgotten Oldsmobile Silhouette OSV был попыткой спортивного минивэна
Минивэн Oldsmobile Silhouette никогда не мог особо рекомендовать его энтузиастам. Конечно, версия первого поколения, по крайней мере, имела свой дикий дизайн «Dustbuster» — такой же, как у Chevrolet Lumina APV и Pontiac Trans Sport — и эпизодическая роль в фильме «Get Shorty», но следующая модель milquetoast, прибывшая для 1997 год был в высшей степени неинтересным.Однако была предпринята небольшая попытка создать спортивный силуэт под эгидой OSV («Oldsmobile Special Vehicles»). На самом деле их было построено несколько, но этот экземпляр, выставленный на продажу в дилерском центре в Британской Колумбии, Канада, и обнаруженный Хагерти, — единственный, который мы когда-либо видели.
Silhouette OSV дебютировал как концепт наряду с седаном Intrigue OSV и купе Alero OSV на выставке SEMA в 1999 году. Идея заключалась в том, чтобы оценить реакцию общественности на высокопроизводительный суббренд Oldsmobile, поскольку состояние подразделения быстро падало.(Бренд будет упразднен в 2004 году.)
Машины были окрашены в ярко-красный цвет — еще одна троица — в темно-зеленый металлик — и вы можете увидеть теневую графику логотипа ракеты Oldsmobile на боках минивэна. Все три машины получили нестандартные юбки нижней части кузова, тормоза Brembo и сиденья Recaro (шесть в минивэне). Для Alero и Intrigue дополнительные характеристики были представлены в виде нагнетателя для 2,4-литровых четырех (Alero) и 3,5-литровых двигателей V6 (Intrigue). Однако 3,4-литровый двигатель V6 Silhouette был подвергнут только доработке системы впуска и выпуска, которая, как говорят, увеличила мощность до 210 лошадиных сил по сравнению со штатными 185.
Неизвестно, как этот Силуэт оказался в Британской Колумбии, но, несмотря на его происхождение, это не королева трейлеров, проехавшая около 114 000 миль. Запрашиваемая цена составляет 8 588 долларов (предположительно канадских) или всего 6700 долларов в долларах. За это вы получите не только самый красный и самый редкий минивэн в линейке школьных пикапов, но и (по общему признанию, малоизвестный) кусок истории.
Видео по теме:
за 400 долларов. Может ли этот проект Oldsmobile Silhouette 1995 года стоить поездки?
Сегодняшняя Nice Price или Crack Pipe Olds представляет собой модель, когда-то прославившуюся в фильме « Get Shorty ».Этот нарисован больше для Star Trek , однако проблемы с передачей означают, что он еще не готов к главной роли. Может быть, его цена докажет, что ему нужен большой прорыв.
Для одного мясо — яд для другого. Или, может быть, пуассон одного француза — это другой человек … ну, я не знаю, мой французский довольно ржавый. В любом случае, один человек считал, что вчерашний Nissan 240SX 1996 года стоил своих доработок, включая обвес, напоминающий Cuda от Rocket Bunny, и переделанный V8 из Infiniti Q45.С другой стороны, 80% из вас — как мужчин, так и женщин — считали, что его цена была чистым ядом, бросив ее в убыток от Crack Pipe, чтобы 2017 год стал большим стартом.
Вы смотрели на прошлых выходных специальный выпуск The Grand Tour , состоящий из двух частей, и если да, то вам понравился эпизод о том, как (СПОЙЛЕР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ) Джеймс Мэй использует свой DustBuster для очистки своего Beach Buggy посреди долбаного песка? заполненная пустыня?
Этот Oldsmobile Silhouette 1995 года совсем не тот DustBuster, несмотря на его очевидное и сверхъестественное сходство с повсюду навязчивым противником шерстистых козявок.Хотя на самом деле этот старый Olds никак не связан с The Grand Tour , у этого старого Olds есть пара привязок к фильмам. Во-первых, его место в пантеоне истории кино викторин как ходячая шутка на протяжении всей комедии Get Shorty о том, что Silhouette — это «кадиллак минивэнов». Это должно стоить некоторого пробега в качестве корма для обсуждения в автомобильном парке.
G / O Media могут получить комиссию
Конечно, возможно, еще более интересным является тот факт, что этот Olds, который уже имеет поразительное сходство с чем-то, в котором вы могли бы искать клингонов, вращающихся вокруг Урана, теперь украшен Звездным флотом. Командная краска и значки.И диски Moon тоже! Да, это ботаник с коэффициентом деформации 11.
Во-первых, для тех из вас, кто слишком молод, чтобы помнить Get Shorty , Star Trek , который не был дерьмом, или даже Oldsmobile, немного история. Силуэт был версией Олдса фургонов GM с U-платформой, в которую входили также Chevy Lumina APV и Pontiac Trans Sport, и которые были ответом генерала на грузовиков Chrysler Ли Якокки.
Подобно современным линиям Pontiac Fiero и Saturn, U-фургоны были сконструированы с инновационной стальной пространственной рамой, покрытой вмятинными и устойчивыми к ржавчине композитными пластиковыми панелями.В основе всего этого лежала платформа FWD с поперечным двигателем V6 и автоматической коробкой передач. Как Bizarro World Кларк Кент, довольно стандартные вещи под фанковым кузовом.
Это трансмиссия, которая доказывает, что это ложка дегтя в бочке меда с этим силуэтом, так как он, по всей видимости, разошелся. Это должна быть довольно стандартная четырехступенчатая коробка передач 4T60-E, которую использовали почти все GM среднего размера с передним приводом, построенные в середине 90-х годов, так что замена ее должна производиться по принципу «подключи и работай».
Плюс к этому, у грузовика есть новые амортизаторы и пружины, тормоза и подшипники, а также нужно немного поработать, чтобы вывести двигатель из строя.Интерьер выглядит нетронутым, с семью сиденьями бордового цвета и раздвижной дверью с электроприводом.
Среди других плюсов — чистый титул, скромные 125 000 миль, текущие метки и возможность идти туда, куда раньше не ходил ни один человек. И сколько будет стоить отвезти … эээ, буксировать эту чудесную киномашину домой? Что ж, продавец говорит, что 400 долларов, если вы готовы обналичить и унести, или за дополнительные 100 долларов он доставит их в пределах 25 миль от своего почтового индекса Bay Area. Черт, это лучше, чем ААА!
Что вы думаете об этом шаттле Олдса и такой скудной цене? Это честная сделка — учитывая дополнительную стоимость новой коробки передач — чтобы надеть ваш косплей? Или этот фургон, привязанный к фильму, оценивается как бесполезная касса?
Решать вам!
Область залива Сан-Франциско Craigslist, или зайдите сюда, если реклама исчезнет.
H / T к CheapBastard за подключение!
Помогите мне с NPOCP. Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.
Потрясающий силуэт Oldsmobile 1992 года в бирюзовом цвете
Особый день наступил здесь, в Rare Rides. Наш предмет — современный, гладкий и кадиллак минивэнов. Правильно, пришло время фургона с Oldsmobile Silhouette.
General Motors представила свои новые фургоны с U-образным кузовом 1990 модельного года.Silhouette, Chevrolet Lumina APV и Pontiac Trans Sport были партией аэродинамических и удобных для потребителя замен огромных универсалов с задним приводом, которые ненавидело большинство людей. Трио также стало продолжением заднеприводных фургонов Astro и Safari, поскольку эти коробки не понравились сотням тысяч семей, которые перешли улицу, чтобы купить фургон Chrysler. Ультрасовременный дизайн GM дебютировал в 1986 году под названием Pontiac Trans Sport, а законченный продукт был запущен в производство в конце 1989 года.
С тремя дверями и семью сиденьями, все U-образные кузова имели пластиковые панели кузова, как у Сатурна, чтобы избежать семейного использования и ржавчины. Silhouette был , роскошным вариантом фургона от General Motors, о чем свидетельствуют его изысканные полоски ленты, глубокие тонированные стекла и кружевные сплавы. Интерьер с высокими техническими характеристиками включал кожаные сиденья для семи человек, которые можно было снимать и реконфигурировать; каждое место было капитанским креслом. Водительское сиденье было с электроприводом, и большинство удобных функций были электрическими.Также был включен задний воздуховод — функция, которая была далеко не распространена в фургонах начала девяностых.
Силовой агрегатом Silhouette были три разных двигателя в зависимости от уровня отделки салона. Были шестицилиндровые модели 3.1, 3.4 или 3800. Все трансмиссии были автоматическими с тремя или четырьмя передними скоростями. Дополнительный пакет для езды добавил задние воздушные амортизаторы, чтобы выровнять силуэт независимо от веса людей и груза внутри. Нововведением, включенным в этот пакет, был бортовой воздушный компрессор.
Изменения в первом поколении Silhouette были значительными и включали добавление мощности 3800, более крупные тормоза с ABS и люк на крыше в 1992 году. В 1993 году произошел фейслифтинг, в результате которого передняя часть была сглажена, а сзади были перенесены лампы Trans Sport. В 1994 году была добавлена раздвижная дверь с электроприводом, а также встроенные детские сиденья, антипробуксовочная система и подушка безопасности водителя.
Оригинальный Silhouette просуществовал весь 1996 модельный год, и по мере подготовки его преемника предложения модели были упрощены.В 1996 году антипробуксовочная система исчезла, и под капотом был доступен только 3,4-литровый двигатель. General извлек урок из спорных конструкций фургонов, и в 1997 году Dustbusters уступили место гораздо более популярным фургонам. U-образный кузов жил в Северной Америке до 2007 года, когда GM решила, что не будет продавать минивэны у себя дома. рынок больше. Обновленный U-образный кузов продолжает , сегодня в Китае, под роскошным Buick GL8.
Сегодняшний силуэт 3800 с пробегом в 194 000 миль вызывает сейчас ажиотаж на сайте Bring a Trailer и выставлен на аукционе в Орегоне.Резервов нет, и на момент написания ставка составляла 1 302 доллара. Заинтересованы?
[Изображения: продавец]
СвязанныеЗабытый концепт: Oldsmobile Silhouette OSV | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive
Oldsmobile Silhouette OSV
Это часть серии постов, посвященных выставочным автомобилям, которые, по нашему мнению, заслуживают немного большего внимания, чем они получили. Если у вас есть предложение по теме Forgotten Concept, напишите нам или оставьте комментарий ниже.
Oldsmobile Silhouette OSV
Первое посещение : 1999 Выставка SEMA
Описание : Минивэн со спортивными характеристиками
Торговая презентация : Оценка реакции общественности на возможный суббренд производительности Oldsmobile
Другие забытые концепции
Oldsmobile Silhouette OSV
Детали :
Впервые представленная на ежегодной выставке Ассоциации рынка специализированного оборудования (SEMA) в 1999 году, Oldsmobile Sill Silhouette OSV была одной из трех модифицированных моделей Olds, представленных для демонстрации потенциала нового суббренда производительности.Названные Oldsmobile Specialty Vehicle series (OSV), автомобили, которые продавались бы с этим значком, были описаны одним из руководителей Oldsmobile как «… в духе лучшего BMW».
Были представлены OSV вариации компактного купе Alero, среднеразмерного седана Intrigue и минивэна Silhouette. Все три автомобиля были окрашены в один и тот же конфетно-яблочно-красный цвет и отличались уникальными деталями кузова и отделки салона, а также множеством обновлений подвески и трансмиссии. Все три были оснащены тормозами марки Brembo, уникальными колесами и шинами и спортивными сиденьями марки Recaro.
Для увеличения выходной мощности базовый 2,4-литровый двигатель Alero был оснащен наддувом, увеличивая мощность со 150 до 230 лошадиных сил. Аналогичным образом, 3,5-литровый V6 Intrigue также был оснащен наддувом, увеличивая мощность двигателя с 215 до 250. 3,4-литровый V6 Silhouette. не имел наддува, но получил систему впуска холодного воздуха и спортивную выхлопную систему, которые помогли увеличить его мощность со 185 до 210 лошадиных сил.
Еще одно трио — автомобили Alero, Intrigue и Silhouette OSV — были построены примерно в то же время и модифицированы таким же образом, но были окрашены в темно-зеленый металлик, а не в карамельный красный.
Конфетно-красный выставочный автомобиль Oldsmobile Silhouette 1999 года выпуска OSV (обозначенный как OSV # 2) был продан на аукционе Барретт-Джексон в Скоттсдейле, штат Аризона, в 2009 году за 9900 долларов. На аукционе Barrett-Jackson Scottsdale 2012 года тот же фургон был продан снова, на этот раз за 18 150 долларов. Как и в случае с концептуальными автомобилями заводской постройки, фургон был продан на слом из соображений ответственности, что означает, что он не может законно передвигаться по дорогам общего пользования и предназначен только для использования в качестве транспортного средства со статической демонстрацией.
Забытый концепт: Профиль Oldsmobile
Oldsmobile Alero OSV
CG Говорит:
Этого через два десятилетия легко стать креслом-квотербеком: Олдсу следовало построить эти штуки.Однако в то время бренд изо всех сил пытался создать идентичность, которая понравилась бы как любителям японских автомобилей, так и состоятельным покупателям, чтобы последние не занимали то же демографическое пространство, что и его двоюродные братья Chevrolet и Pontiac из General Motors.
Тем не менее, продукты OSV были бы отмечены Oldsmobile как минимум на нескольких обложках журналов, помогая повысить узнаваемость бренда и привлечь некоторых также необходимых молодых покупателей. Хотя 210 лошадиных сил кажутся немного слабыми по стандартам 2020 года, я подозреваю, что управлять Silhouette OSV было очень весело.Мне хотелось бы думать, что тот, кто владеет этим фургоном, теперь время от времени вытаскивает его на улицу. Какой смысл владеть ярко-красным минивэном Olds с серьезной аэродинамической обшивкой и трюковыми колесами, если вы не собираетесь ездить на нем по местным шоу?
Забытые люди-переезды: более 30 минивэнов, о которых вы не помните
1999 Oldsmobile Intrigue OSV
Слушайте подкаст Consumer Guide Car Stuff
Oldsmobile Silhouette OSV
Автор: Том Аппель, 16 июня 2020 г.19 января 2021 года.отзывов о Oldsmobile Silhouette | EveryAuto.com
Отзывы о Oldsmobile Silhouette | EveryAuto.com Средний результат4.30/5 в среднем
176 Всего отзывов Показано с 1 по 10 из 176.00И у меня, и у моего соседа по комнате было по 03 штуки. сначала хорошие новости. Моя добралась до 230 тыс., И очень редко возникала серьезная проблема, кроме перестройки трансмиссии в среднем диапазоне 100 тыс. В конце все еще работало, кроме указателя уровня топлива, который перестал работать последние 20 тысяч миль или около того. На 230к часть трансмиссии при езде (обычно и зимой) треснула и вся жидкость потекла.Он работал отлично, без проблем, кроме указателя уровня топлива, но решил, что не стоит переделывать. Плохие новости — у соседа по комнате был фургон того же года, только с меньшим количеством вариантов. У нее постоянно что-то ломалось и меняли (примерно 6к на ремонт было потрачено за 4 года), а на нем было всего 140к. Кто-то отпилил ее преобразователь и пошел, чтобы получить оценку, и обнаружил, что также нужны новые линии разрыва, поэтому она выбросила его. Как ни странно, в тот же год 1 был отличным и преодолел 200 тыс., У 1 было тонны проблем и 140 тыс.
.Этот автомобиль остается сломанным больше всего, особенно когда дело касается перегрева двигателя, это ужасный автомобиль.Сэкономьте деньги и время и избавьтесь от головной боли. Мотор имеет дефект, из-за перегрева автомобилей или силуэта, Montana и Vengeance у них все тот же мотор, и из-за проблем с перегревом настоятельно рекомендуется не покупать, если вы не планируете оставаться на обочине дороги.
На момент покупки Ou Oldsmobile Silhouette Premiere на нем было 10 400 миль пробега, но после 30 000 он начал давать сбой.Сначала из конденсатора переменного тока произошла утечка фреона, затем пришлось заменить задние тормоза из-за того, что, как сказали в магазине, между колодкой и ротором была скала (не предмет гарантии). Наконец, прокладки головки блока цилиндров начали протекать на расстоянии менее 39 000 миль (работа стоимостью 1700 долларов). После 50 с лишним лет владения GM дела идут не так, как я никогда не сталкивался с другими автомобилями. Я теряю веру в марку GM, главным образом из-за того, что GM отказывается прекратить использование тех же самых дешевых прокладок в течение последних 10-12 лет, о которых я знаю.
Поскольку GM практически жертвовал это фургон, я.e Скидка 500 долларов США, кожа 843 доллара США внутренняя скидка, нулевая скидка, 0% за 60 месяцев без оплаты 90 дней, мы решил посмотреть. Монтана была хороша но силуэт классный. Как дальнейшее побуждение, Олдс, которое закрытие магазина, дает 60/60 000, бампер GM с нулевой франшизой расширенная гарантия .. Если вы решите не возьмите полученную гарантию и дополнительно 1000 долларов! Я купил фургон на $ 1000 ниже цены счета как вычислено здесь на Эдмундсе.Как только у меня будет достаточно вождения опыт Я прокомментирую больше.
Я за последние 10 лет вложил много денег в этот фургон. В то время как мне нравятся кожаные сиденья, и все варианты, являющиеся премьерной версией, впускные и головные прокладки были дважды заменены трансмиссией на 85000 миль, подогрев сидений, отремонтированных дважды, снова сломался, было много проблем с нагревом, просто перечислить многие вещи.Если вам нравятся большие счета за ремонт минивэна GM. Фургон потратил на ремонт больше времени, чем я за рулем, GM больше никогда не достанет меня.
Я проехал 98000 миль на Silhouette 1988 года и не думал дважды о покупке другой.Я бы хотел, чтобы GM взял еще одна марка снята с производства.
1) Требуется лучший пробег 2) Сиденья очень удобные 3) Хорошо брать с собой в дальние поездки с твоей семьей 4) Я уже говорил, что сиденья удобные? особенно зимой с вариант сиденья с подогревом 5) много места для ног, чтобы растянуться 6) Иногда ко многим кнопкам
После тщательного исследования как американских, так и зарубежных фургонов, Oldsmobile оказался лучшим во всех отношениях.В то время как другие, возможно, преуспели в той или иной области, Olds — лучший пакет для $$$. Великолепное ускорение, вместительный интерьер, привлекательный стиль, множество роскошных функций, заводская гарантия 5 лет / 60 000 и отличные стимулы делают этот пакет непревзойденным.
Купил этот фургон у частника.Это красивый роскошный минивэн с множеством опрятных функций. Мне нравятся раздвижные двери с двойным электроприводом и задний датчик парковки. Он едет очень плавно, и в поездках он отлично подходит. Я регулярно обслуживаю фургон и меняю масло каждые 5000 миль, а ремни и шланги — каждые 2 года. Этот фургон оказался для меня очень надежным. Думаю, мне придется взглянуть на версию Buick или Chevy, когда я пойду, чтобы заменить ее.
Я должен сказать, что Oldsmobile отлично поработал над этим фургоном.Это лучший фургон, который у меня когда-либо был. Он ездит как машина и едет еще лучше. Если вы ищете хороший фургон, посмотрите на Oldsmobile, держу пари, вы купите его там, отличные фургоны. Мне нравится вся его комната и все такое. на нем есть хорошие вещи, и расход бензина отличный.
Избранный Эдмундс.com отзывы о транспортных средствах
Edmunds.com Оценки и обзоры транспортных средств являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds © является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.
× Расчетные ежемесячные платежи основаны на 3,9% годовых, 60-месячном финансировании и 20% первоначальном взносе.Налог, бирки, титул, административные сборы и лицензионные сборы не включены в цену или оплату. При условии получения утвержденного кредита покупателя. Фактические условия покупки могут отличаться.
Расчеты платежей производятся EveryAuto.com и могут не отражать фактические условия финансирования дилером.
Поиск автомобилей в вашем районе .