ООО «УЗДЭУ-МОТОРС», г. Москва, ИНН 7731194178, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ
+7 495 775-12-76
+7 495 775-12-78
+7 495 775-12-77
[email protected]
[email protected]
[email protected]
uzdm-motors.ru
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
121351, г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 61, стр. 4
Показать на картеОГРН | 1027700234363 |
ИНН | 7731194178 |
КПП | 773101001 |
ОКПО | 52719284 |
Код ОКОГУ | 4210014 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно |
Код ОКОПФ | 12300 Общества с ограниченной ответственностью |
Код ОКФС | 16 Частная собственность |
Код ОКАТО | 45268562000 Кунцево |
Код ОКТМО | 45320000000 муниципальный округ Кунцево |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1027700234363 от 19 сентября 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 087802029653 от 5 декабря 2003 года
Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №2 Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями по г. Москве и Московской области муниципальный район Кунцево г. Москвы
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 772510720677251 от 13 апреля 2000 года
Филиал №25 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Федоров Николай Валентинович ИНН 645113084891 с 18.04.2022 | 100% |
45.11.3 | Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочаяОСНОВНОЙ |
45.31 | Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
46. 19 | Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров |
93.29.9 | Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки |
45.11.4 | Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе |
45.11.1 | Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами |
45.20 | Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
45.32.21 | Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет |
Финансовая отчётность ООО «УЗДЭУ-МОТОРС» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы
Финансовые результаты за 2021 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
49,7 млн ₽ 63% | 2,2 млн ₽ 678% | 7,7 млн ₽ 63% |
Показатели финансового состояния за 2021 год
- Коэффициент автономии (финансовой независимости) 0. 12
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами —
- Коэффициент текущей ликвидности —
- Коэффициент быстрой ликвидности —
- Коэффициент абсолютной ликвидности —
- Рентабельность продаж 4. 4%
Рентабельность активов 3.5%- Рентабельность собственного капитала 28.4%
Уплаченные ООО «УЗДЭУ-МОТОРС» – ИНН 7731194178 – налоги и сборы за 2021 год
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 779,8 тыс. ₽ |
Налог на добавленную стоимость | 593,2 тыс. ₽ |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 242,9 тыс. ₽ |
Торговый сбор | 154 тыс. ₽ |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 20,1 тыс. ₽ |
Итого | 1,8 млн ₽ |
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет
5 человек
2021 г. | 5 человек | 79,4 тыс. ₽ |
2020 г. | 18 человек | 21,1 тыс. ₽ |
2019 г. | 12 человек | 34,5 тыс. ₽ |
Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО «УЗДЭУ-МОТОРС», эта информация может быть неточной
Руководитель ООО «УЗДЭУ-МОТОРС» также является руководителем или учредителем 3 других организаций
ООО «ПСК» Строительство жилых и нежилых зданий Федоров Николай Валентинович |
ЗАО РТК «СОЮЗ» 105064, г. Москва, пер. Фурманный, д. 10 стр. 1 Федоров Николай Валентинович |
ООО » ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ « 413100, Саратовская область, г. Энгельс, тер Промзона Обработка отходов и лома черных металлов Федоров Николай Валентинович |
Учредитель ООО «УЗДЭУ-МОТОРС» также является руководителем или учредителем 3 других организаций
ООО «ПСК» 123007, г. Москва, ул. Магистральная 5-я, д. 12, пом. XI, комната 4, чердак Строительство жилых и нежилых зданий Федоров Николай Валентинович |
ЗАО РТК «СОЮЗ» 105064, г. Москва, пер. Фурманный, д. 10 стр. 1 Федоров Николай Валентинович |
ООО » ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ « 413100, Саратовская область, г. Энгельс, тер Промзона Обработка отходов и лома черных металлов Федоров Николай Валентинович |
Компания ООО «УЗДЭУ-МОТОРС» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 5 сообщений на Федресурсе
Заключение договора финансовой аренды (лизинга) | 5 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 1 | 399,7 тыс. ₽ |
44-ФЗ | 1 | 1,3 млн ₽ |
223-ФЗ | — | — |
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 10 судебных дел с участием ООО «УЗДЭУ-МОТОРС»
4 | в роли истца |
6 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А41-58044/2021 от 10 августа 2021 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО «САМ — МБ»
Ответчик
ООО «УЗДЭУ-МОТОРС»
Согласно данным ФССП на 12 декабря 2022 года, в отношении ООО «УЗДЭУ-МОТОРС» открыто 2 исполнительных производства
Общая сумма | 0 ₽ |
Непогашенная задолженность | 0 ₽ |
Штрафы | 2 |
Возможны частичные совпадения по названию и адресу, настоятельно рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП
Полная хронология важных событий с 6 апреля 2000 года
01. 10.2021 Уставный капитал повышен с 11 000 ₽ до 33 334 ₽ | |
Дегтярева Лариса Анатольевна становится новым учредителем организации | |
07.02.2022 Удалена запись об учредителе Пак Геннадий Константинович | |
30.03.2022 Сдана финансовая отчётность за 2021 год | |
08.04.2022 Пак Геннадий Константинович больше не является генеральным директором организации Федорова Марина Александровна становится новым генеральным директором организации | |
18.04.2022 Уставный капитал повышен с 33 334 ₽ до 100 000 ₽ | |
Федоров Николай Валентинович становится новым учредителем организации | |
23.05.2022 Удалена запись об учредителе Дегтярева Лариса Анатольевна | |
18. 10.2022 Федорова Марина Александровна больше не является генеральным директором организации Федоров Николай Валентинович становится новым генеральным директором организации |
Похожие компании
ООО АВТОЦЕНТР «АЛЬЯНСГАРАНТ» г. Набережные Челны, Республика Татарстан | 1650384959 |
ООО «БОНУС» Ленинградская область, Ленинградская область | 7843005252 |
ООО «ПРОАВТО» г. Кемерово, Кемеровская область | 4205389071 |
ООО «РЕЧНАЯ АВТО» г. Брянск, Брянская область | 3257074970 |
ООО «РОСМОТОРС» г. Санкт-Петербург | 7805423650 |
ООО «АВРОРААВТОТРЕЙД» г. Воронеж, Воронежская область | 3665117533 |
ООО «АВТОГАЗ-СЕРВИС» г. Люберцы, Московская область | 7724285219 |
Автомобильный бренд Daewoo — это бюджетные автомобили, заслужившие доверие
Страницы: 1 . ….. 0
Автомобили марки Daewoo, выпускаемые корейской компанией Uz-Daewoo, всем известны своим современным привлекательным видом, приличным качеством и доступностью. В 2010 году компания Daewoo вошла в пятерку самых популярных брендов в России, а модель Daewoo Matiz возглавила рейтинг самых доступных автомобилей.
В октябре 2015 года узбекская автомобильная компания и её партнер GM Uzbekistan объявляет о создании новой компании Ravon с девизом «Проверено временем, создано заново», пришедшей на замену UZ-Daewoo. Под новым брендом было презентовано сразу 5 обновленных моделей, которые производились GM — это Matiz, Gentra и Nexia (они остались со своими прежними названиями), Ravon R2 (известный как Chevrolet Spark) и Ravon R4 (Chevrolet Cobalt).
Ravon нацелена производить автомобили для потребителей, которые выбирают уже проверенные машины и не хотят экспериментировать.
История Daewoo
Одна из самых крупных промышленных групп Daewoo Industrial была создана в 1967 году корейцем Ким Ву Чун. После 1972 года в эту группу вошла компания Daewoo Motor, производившая автомобили. С этого года и начинается истории Дайву.
В 1977 году вышел в свет первый автомобиль этой компании — Daewoo Maepsy, конструкция которого была скопирована с Opel Rekord. У автомобилей приятно сочетались цена и качество, при этом они были весьма экономичны и вполне комфортны для своего класса.
С каждым годом компания наращивала производство автомобилей и к концу 90-х годов количество машин, сошедших с ее конвейера, достигла более 700 тыс. моделей в год.
Корейское название компании Дайву — “великая вселенная” обозначалось на автомобилях изображением морской раковины в виде логотипа.
В 1992 г. между госкомпанией “Узавтосаноат” и Daewoo подписано соглашение о создании компании UZ-Daewoo Auto для сборки легковых автомобилей. С 1996 года на заводе в г.Асаки стартовало серийное производство Nexia, Damas и Tico.
В 1995 году автомобильный рынок Германии познакомился с Daewoo с появлением на нём недорогого седана Espero и комфортабельного Nexia. В трех странах к 1996 году были открыты крупные технические центры — в Великобритании, Корее и ФРГ. Проектами компании стал руководить Ульрих Бец, ранее работавший руководителем высшего звена в BMW.
1997 год отмечен появлением первой самостоятельной модели Daewoo Lanos. Кузов был разработан итальянской фирмой и выглядит очень приятно, как и сам салон. Автомобиль оснащен двигателем объемом 1.3 (1.5 или 1.6), обладает плавностью хода, приличной звукоизоляцией и низкой ценой. Эти характеристики позволили Ланосу стать очень популярной моделью во многих странах.
В 1999 году Daewoo Industrial, потерпев финансовый крах, была ликвидирована, а её подразделение — компания Daewoo Motor, была выкуплена американским General Motors и вошла в новую компанию GM Daewoo Automotive and Technology, при этом UZ-Daewoo Auto выкупила бренды Nexia, Matiz и Damas, под которыми продолжила выпуск автомобилей.
С 2007 года, после подписания соглашения между правительством Узбекистана и GM DAT о сотрудничестве, УзДЭУ авто получило разрешение на производство новых моделей, а вновь созданное совместное предприятие получило название GM Uzbekistan.
Где собирают Daewoo
Вопрос где собирают Дэу, прежде всего волнует будущих владельцев данного бренда. В конце 90-х — начале 2000-х эта марка была популярна во всем мире. Изначально производитель Daewoo наладил выпуск авто только на заводах Южной Кореи и Вьетнама. Во время пика продаж этой модели, её сборку выполняли заводы Польши, России и Украины.
Производство Daewoo моделей Nexia, Matiz, Gentra и Chevrolet Cobalt проходит полный цикл на Асакском заводе в Узбекистане.
После смены бренда Uz-Daewoo на Ravon, узбекский производитель собирается увеличить количество выпускаемых моделей бюджетных авто и вновь вернуть популярность своих машин на российском рынке.
Официальные дилеры Daewoo в России
ООО «АвтоГЕРМЕС-Запад» |
Москва |
Дмитровское шоссе, д. 161 А Метро: Алтуфьево, м. Речной вокзал |
+7 (495) 721-32-93 |
OOO «УзДЭУ-Моторс» |
Москва |
ул. Молодогвардейская, д. 61 стр. 4 |
+7 (495) 775-12-77 |
OOO «Мега Моторс» |
Москва |
ул. Новомосковская, д. 1 |
+7 (495) 663-22-64, |
ООО «УзДЭУ Санкт-Петербург» |
Санкт-Петербург |
ул.Воздухоплавательная, д. 19 |
+7 (812) 655-00-10 |
ООО ТД «ИСТКОМ» |
Санкт-Петербург |
ул. Полевая Сабировская, д. 49 |
+7 (812) 331-03-08 |
ООО «ДЦ «Орион-Авто» |
Нижний Новгород |
пр. Гагарина, д. 65б |
+7 (831) 216-26-26 |
ООО «Автопилот» |
Владимир |
ул.Тракторная, д. 35 |
+7 (4922) 33-22-33 |
ООО «Авто Гранд» |
Курск |
ул. 50 лет Октября, д. 177 |
+7 (4712) 570-046 |
ООО «Скорость» |
Белгород |
ул. Серафимовича, д. 65 |
+7 (4722) 56-97-47 |
ООО «РостКар» |
Ростов-на-Дону |
ул. Дачная, д. 2а |
+7 (863) 311-57-27 |
Страницы: 1 …… 0
Опрос
Как долго вы продавали свой автомобиль?
1-3 дня
4-7 дней
8-20 дней
Месяц и более
РезультатыОтветить
bne IntelliNews — General Motors завершает выход из GM Uzbekistan, компания переименована в UZAUTO
Поиск
GM Uzbekistan продает свои автомобили на рынке СНГ под брендом Ravon / wiki
By bne IntelliNews 5 июля 2019
Узбекский государственный производитель автомобилей GM Uzbekistan был переименован в UZAUTO Motors после того, как американская компания завершила свой уход из страны, сообщило 3 июля руководство GM.
Будучи самой густонаселенной страной в Центральной Азии, Узбекистан является естественным выбором для производителей. Он добился удивительного успеха в развитии своего автомобильного сектора с нуля, включая редкие крупные прямые иностранные инвестиции (ПИИ) в страну.
Среди немногих сделок с ПИИ, которые он совершил, бывший президент Ислам Каримов побывал в Корее и убедил легендарного курильщика Daewoo открыть завод в Андижане в 1992 году. хит на прибыльном российском рынке.
GM Uzbekistan является правопреемником совместного предприятия UzDeawoo с 2008 года после того, как корейская компания развалилась и стала GM Korea. Компания продолжала продавать свои автомобили под маркой UzDaewoo до 2015 года, когда она перешла на марку Ravon
Теперь новая администрация в Ташкенте берет автозавод под полный контроль. Переименование последовало за тем, как правительство выкупило последнюю из принадлежащих General Motors 25% акций компании.
GM владела 25% акций узбекского автопроизводителя до того, как правительство Узбекистана через государственную компанию «Узавтосаноат» купило две пятых этой доли в 2018 году, доведя свою долю до 85%. В конце декабря российский автомобильный новостной сайт AutoReview.ru сообщил, что «Узавтосаноат» выкупил оставшиеся акции GM, в результате чего GM Uzbekistan стала на 100% государственной. Переименование GM Uzbekistan в UZAUTO Motors завершило этот процесс.
Экспорт автомобилей и автозапчастей GM Uzbekistan в 2018 году оценивался в $25,5 млн. Власти Узбекистана надеются увеличить эту цифру до $118,6 млн в 2019 году.
В 2018 году компания увеличила местное содержание в своих автомобилях. из-за рубежа на сумму $14,6 млн. Планы на 2019 год содержат цели по увеличению местного содержания за счет дополнительных 240 компонентов в дополнение к дополнительным 100 компонентам, использованным в прошлом году.
Автопроизводитель в 2018 году выпустил 220 667 автомобилей, сообщает Podrobno.uz в январе со ссылкой на данные компании. В предыдущих сообщениях СМИ сообщалось, что производство автомобилей GM Uzbekistan в 2017 году составило 82 000 автомобилей. В декабре 2018 года было произведено 34 117 единиц. Декабрь стал первым случаем, когда компании удалось производить более 1000 автомобилей в день, а общий месячный объем производства «побил [предыдущий] месячный рекорд производства».
#Узбекистан #car
Президент Турции сказал, что выглядит более энергичным в последнем видеообращении, но новости о том, что ДПН призывает своих избирателей поддержать оппонента Киличдароглу, не помогли его выздоровлению.
Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу поддержал Россию в переговорах о продлении сделки по черноморскому зерну, заявив, что претензии Кремля «небезосновательны».
Бывшие рестораны KFC в России начали открываться под названием Rostic’s в честь американского владельца Yum! Brands завершила выход из России, передав права местной компании Smart Service.
Венгерские СМИ игнорируют явные политические разногласия между двумя лидерами и изображают визит как крупный дипломатический успех и награду за свою «прохристианскую» политику.
Президент Майя Санду заявила, что многие кандидаты, баллотирующиеся на воскресных выборах на пост главы полуавтономной Гагаузии, являются российскими агентами.
Больной Эрдоган нанес курдскому голосованию удар, в то время как третий день не участвовал в предвыборной кампании из-за болезни
18 часов назад
Турция поддерживает Россию в переговорах по зерновым сделкам, Москва требует смягчения некоторых агросанкций
23 часа назад
KFC переименовывается в Rostic’s, поскольку американский владелец покидает Россию
23 часа назад
Орбан пытается продвигать свою политическую программу визитом Папы Римского
1 день назад
Гагаузия становится новым фронтом в усилиях России по дестабилизации Молдовы
1 день назад
владельцев Daewoo спрашивают: «Что дальше?»
Автомобили|Владельцы Daewoo спрашивают: «Что дальше?»
https://www. nytimes.com/2002/09/01/automobiles/daewoo-owners-ask-what-next.html
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Уильям Дж. Гольштейн
См. статью в его первоначальный контекст от
1 сентября 2002 г., раздел 12, страница 1Купить репринты
Просмотр на Timesmachine
TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.
ДЖОН КЛАРК думал, что в мае он получил много денег, когда купил для своей жены Лори полностью оборудованный Daewoo Leganza с проигрывателем компакт-дисков, кожаными сиденьями и пробегом всего 17 000 миль.
Г-н Кларк из Орландо, штат Флорида, заплатил 9700 долларов дилеру Mazda за Leganza 2001 года, которая когда-то стоила около 18000 долларов. Поскольку Daewoo пообещала гарантийную защиту на три года или 36 000 миль, г-н Кларк сказал, что его не беспокоит возможность того, что General Motors может купить большую часть Daewoo, обанкротившегося южнокорейского автопроизводителя. «Продавец сказал, что Г.М. собирался соблюдать гарантию», — сказал 47-летний г-н Кларк, который продает наружную рекламу. «Я просто сказал:« Это здорово ».
Через два дня после того, как Кларки купили седан среднего размера, у миссис Кларк случился прогиб крыла. Они отвезли машину в автомастерскую, где вспоминают слова владельца: «О, Боже, ты купил Daewoo. Вы не можете получить детали для этой штуки».
Потребовался месяц, чтобы найти подержанные детали в Соединенных Штатах, потому что Daewoo Motor объявила о банкротстве и не отправляла автомобили или запчасти из Кореи. И оказалось, что сделка General Motors по покупке некоторых предприятий Daewoo в Корее и других странах Азии не включала американскую дилерскую сеть компании. Так что, как и 160 000 других американцев, купивших Daewoo, и тех, кто в конечном итоге получит 15 000 автомобилей со значительной скидкой в американских дилерских центрах (некоторые из них будут продаваться за полцены), Кларки задаются вопросом, смогут ли они сохранить свою Leganza на рынке. дорога. «На данный момент для меня это просто одноразовая машина», — сказал г-н Кларк. «Это одноразовая покупка».
Окончательное одобрение сделки General Motors по покупке заводов Daewoo и объединению их в новое юридическое лицо, ожидаемое в прошлом месяце, до сих пор не получено. Если и когда это произойдет, G.M. говорит, что надеется, что то, что осталось от старой Daewoo Motor, создаст трастовый фонд для выполнения гарантий, как это предусмотрено в генеральном соглашении, о котором они договорились.
Но Г.М. заявляет, что не будет нести ответственности за автомобили Daewoo, уже находящиеся на американских дорогах. «Владельцы Daewoo не имеют отношения к General Motors, — заявила Тони Симонетти, представитель компании в Нью-Йорке. «General Motors не берет на себя никаких активов или обязательств Daewoo Motor of America, равно как и новая компания, в которую мы инвестируем».
Закрытие на прошлой неделе корейских заводов Daewoo из-за того, что поставщики прекратили поставку запчастей до тех пор, пока они не получат причитающиеся им деньги, также может угрожать G. M. сделки и привести к дальнейшим задержкам в отгрузке запчастей.
Поскольку Daewoo Motor America также находится в процессе банкротства, некоторые из 489 дилеров в Соединенных Штатах предъявляют иски GM, Daewoo Motor и кредиторам Daewoo. «Сказать, что я чувствую себя преданным, — это ничего не сказать», — сказал Марк Трейбер, владелец Rallye Chrysler-Dodge-Jeep-Daewoo в Монро, штат Нью-Йорк, примерно в часе езды к северу от Нью-Йорка. По его подсчетам, он потратил более 1 миллиона долларов за два года на рекламу и продвижение бренда. Он продал 700 автомобилей, что сделало его крупнейшим дилером Daewoo на северо-востоке.
Мистер Трейбер сказал, что Г.М. заставил дилеров поверить в то, что это будет поддерживать бренд Daewoo в Соединенных Штатах, точно так же, как Fiat и Peugeot поддерживали свою продукцию еще долгое время после того, как они прекратили продавать здесь новые автомобили.
Дилеры в деле, возбужденном во Флориде, утверждают, что G.M. вступила в сговор с целью «выпотрошить американскую дилерскую сеть Daewoo».
Это, согласно Myers & Fuller, юридической фирме из Таллахасси, настаивающей на рассмотрении дела, нарушает права дилеров и частных лиц на продолжение распространения продукции. Во многих штатах, включая Флориду, Техас и Пенсильванию, действуют законы, запрещающие изменение распределения продукции таким образом, чтобы это наносило ущерб дилерам.
Г.М. выиграл решение о передаче дела в федеральный суд по делам о банкротстве в Калифорнии, но Дэниел Э. Майерс, партнер юридической фирмы Таллахасси, сказал, что не думает, что это замедлит судебный процесс. Кроме того, его фирма подала отдельный коллективный иск против G.M. в середине августа в Федеральном окружном суде Орландо.
Усложнение вопроса — вот что Г.М. будет делать с автомобилями с заводов Daewoo, которые он приобретает. При поддержке GM новое предприятие продолжит продавать автомобили марки Daewoo в Корее и других странах Азии. И он планирует продавать Daewoo в Латинской Америке, возможно, переименовав его в Chevrolet.