Технические характеристики автомобиля Opel Astra F 1.6 (F)
Технические характеристики Opel Astra F 1.6
Opel Astra F 1.6
-
Фотографии Opel Astra F 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии Opel Astra F 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
Типичный европейский малолитражный автомобиль С – класса Opel Astra. Одновременно выпускают широкую гамму модификаций первого поколения Opel Astra (F), состоящую из 3- и 5-двер-ных хэтчбеков, 4-дверного седана, 5-дверного универсала Caravan и кабриолета. Интерьер автомобиля создает приятное впечатление — для его отделки использованы привлекательные обивочные материалы, сиденья достаточно комфортабельны и обладают хорошей боковой поддержкой. Приборная панель весьма элегантна, а центральная консоль, для большего удобства, немного развернута в сторону водителя.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Opel Astra / Опель Астра
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra F 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Opel Astra
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Opel Astra / Опель Астра
Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra
-
09. 04.2008
Ёркин Виталий Анатольевич
Оценка автора
Объективность
В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.
подробнее -
05.05.2008
zimnii_05052008
Оценка автора
Объективность
Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…
подробнее -
17.03.2008
ЗАГАДКА_17032008
Оценка автора
Объективность
ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я «японку»
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Opel Astra / Опель Астра
Ремонтные арки для Opel Astra F
Всегда в наличии ремонтные арки для Опель Астра Ф 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 годов выпуска. У нас Вы можете приобрести любые автозапчасти для Opel Astra F (1992 — 1997) по самым выгдным ценам!
- Вид:
Сортировка по —Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличиюАртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию
-
Ремонтная арка заднего крыла левая (5 дв) (хэтчбек)
Для Opel Astra F 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 годов выпуска.
Цена: 700 руб в наличии
В корзину Еще
в наличии
-
Ремонтная арка заднего крыла правая (5 дв) (хэтчбек)
Для Opel Astra F 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 годов выпуска.
Цена: 700 руб в наличии
В корзину Еще
в наличии
-
Ремонтная арка заднего крыла левая (5 дв) (универсал)
Для Opel Astra F 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 годов выпуска.
Цена: 742 руб в наличии
В корзину Еще
в наличии
-
Ремонтная арка заднего крыла правая (5 дв) (универсал)
Для Opel Astra F 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 годов выпуска.
Цена: 742 руб в наличии
В корзину Еще
в наличии
-
Ремонтная арка заднего крыла левая (седан)
Для Opel Astra F 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 годов выпуска.
Цена: 1 011 руб в наличии
В корзину Еще
в наличии
-
Ремонтная арка заднего крыла правая (седан)
Для Opel Astra F 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 годов выпуска.
Цена: 1 011 руб в наличии
В корзину Еще
в наличии
-
Для Opel Astra F 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 годов выпуска.
Цена: 1 390 руб в наличии
В корзину Еще
в наличии
-
Ремонтная арка заднего крыла правая (2 дв) (3 дв)
Для Opel Astra F 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 годов выпуска.
Цена: 1 390 руб в наличии
В корзину Еще
в наличии
Показано 1 — 8 из 8 товаров
Opel Бестселлер: мировая премьера Astra F состоялась 30 лет назад | Opel
- Мультимиллионер: Astra F Самый продаваемый Opel на данный момент, выпущено 4,13 миллиона единиц
- В ногу со временем: Astra F воплощала дух перемен в начале 1990-х
- Особенности: новые системы безопасности, просторный салон и экологичность
- Инновации: «Мультиинформационный дисплей», «Система очистки воздуха» и электронная противобуксовочная система
- Номерной знак «H»: автомобили, поставленные в конце 1991 года, могут быть зарегистрированы как исторические автомобили
Рюссельсхайм. Когда в 1991 году состоялась мировая премьера Opel Astra F, это было время больших перемен. Недавно был поднят «железный занавес», разделяющий Европу, и закончилась «холодная война». Благодаря таким инцидентам, как разлив нефти Exxon Valdez, люди стали больше осознавать воздействие человечества на окружающую среду. Автопроизводителям нужно было сбалансировать потребность в более низких выбросах и расходе топлива с растущим спросом на более высокий комфорт.
Седьмое поколение компактной модели Opel полностью воплотило этот дух перемен. Он приобрел не только новое имя — Astra, как и его британский собрат по конюшне Vauxhall, — но и множество недавно разработанных систем безопасности. По сравнению со своим предшественником, Astra F предлагала значительно больше внутреннего пространства при аналогичном внешнем размере. Компания также уделяла большое внимание экологичности, а высокий уровень пригодности к вторичной переработке стал важным шагом на пути к замкнутому кругу сырьевых материалов, особенно синтетических. Покупатели автомобилей были сильно впечатлены этими атрибутами. Opel произвел около 4,13 миллиона единиц в период с 19 по91 и 1997 года, Astra F до сих пор остается самой продаваемой моделью бренда.
Модельный ряд Astra F на любой вкус. Покупатели могли выбрать из пяти бензиновых двигателей и одного дизельного двигателя, причем все четырехцилиндровые силовые агрегаты могли похвастаться самой современной системой нейтрализации отработавших газов. В то время как бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра были оснащены трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором, дизельный двигатель объемом 1,7 литра оснащен недавно разработанным катализатором окисления.
Первые варианты поступили в дилерские центры 19 октября.91 были пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал Caravan и спортивная Astra GSi. Эти автомобили могут быть зарегистрированы как исторические автомобили в этом году. Доступный исключительно в виде трехдверного «хот-хэтча», топовый GSi предлагал на выбор 2,0-литровые двигатели мощностью 85 кВт (115 л. с.) или 110 кВт (150 л.с.), последний с 16 клапанами и два верхних распределительных вала. Четырехдверный седан появился весной 1992 года, а год спустя последовал кабриолет Astra, изготовленный итальянским производителем кузовов Bertone.
Суть дела: безопасность, внутреннее пространство и совместимость с окружающей средой
Высокий стандарт пакета безопасности Astra F стал важным шагом вперед в классе компактных автомобилей. Система безопасности Opel включает в себя, среди прочего, двойные стальные стержни в дверях для защиты от бокового удара, поддерживающие пандусы в сиденьях для предотвращения погружения под ремень безопасности и натяжители передних ремней безопасности, которые уменьшают движение тела сидящего вперед в случае аварии. сильное лобовое столкновение. Пассивная безопасность еще больше увеличилась в 1994, когда Opel ввел в стандартную комплектацию «полноразмерные» подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
«Полный размер» также применялся к салону новой модели. По сравнению с Kadett E инженеры Opel снабдили Astra F гораздо большим внутренним пространством, например, разместив лобовое стекло на 74 миллиметра вперед и увеличив пространство над головой и коленями на 50 мм. Несмотря на вновь обретенную вместительность, Astra F сохранила типичную для любого Opel высокую аэродинамическую эффективность с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,30 кД.
Помимо высокой безопасности и вместительности, в основе конструкции Astra F лежит экологичность. Большая часть приборной панели, внутренней отделки, сидений и центральной консоли были изготовлены из полипропилена, для которого компания Opel разработала инновационный экологически безопасный процесс переработки. Другие детали, такие как опоры бампера и накладки колесных арок, уже были изготовлены из переработанного материала.
Безопасность и защита окружающей среды были не единственными нововведениями в Astra F. Впервые в мире появился «Мультиинформационный дисплей» в верхней части центральной консоли, объединяющий дисплеи радиоприемника, бортового компьютера и контрольной панели. контролировать все, что находится в поле зрения водителя. Новая модель также была первой в классе компактных автомобилей с «системой очистки воздуха», которая защищала пассажиров от пыльцы, пыли и частиц грязи, а GSi 16V был первым автомобилем с электронной системой контроля тяги в рыночном сегменте Astra.
Astra F в качестве технологической платформы: электропривод Impuls III и альтернативное топливо CNG
Astra F также послужила инновационной платформой для альтернативных силовых установок. Полностью электрическая «Астра Импульс III» продемонстрировала свою эффективность во время масштабных испытаний на балтийском острове Рюген. В период с 1993 по 1997 год десять прототипов преодолели в общей сложности 350 000 километров. Пять были оснащены никель-кадмиевой батареей мощностью 45 кВт, остальные — натрий-никель-хлоридной батареей мощностью 42 кВт. Astra Impuls III имел максимальную скорость 120 км/ч и максимальную дальность полета 160 км. Opel расширил свои исследования альтернативных видов топлива в 1996 с ограниченным производством универсалов Astra Caravan, работающих на безвредном для климата компримированном природном газе (СПГ). Отдельные коммунальные предприятия, местные органы власти и операторы автопарка протестировали 500 автомобилей, работающих на сжатом природном газе, в повседневных условиях.
Astra F на сегодняшний день является самым продаваемым автомобилем Opel. Новые системы безопасности, вместительность салона и совместимость с окружающей средой были тремя его основными преимуществами. Модель успешно затронула темы, которые были важны для потребителей в начале 1990-х годов, и привнесла много инноваций в свой сегмент рынка. Седьмое поколение компактных автомобилей Opel (и первое с шильдиком «Астра») было автомобилем, действительно идущим в ногу со временем.
Контактное лицо:
Martin Golka
Директор по связям с общественностью
Тел.: +49 6142/69-21574
Моб. тел.: +49 151-17473954
[email protected]
Уве Мертин
Менеджер Opel Classic
Тел. : +49 6142/69-22557
Моб.: +49 170 339 5246
[email protected]
Технические характеристики Opel Astra F
Объяснение:
Двигатель и характеристики
Тормоза
Стояночный тормоз
5
Ручной рычаг5 24 Материал
Пластик
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные тормоза
Дисковые тормоза
Да | Дополнительно
Материал тормозов
Сталь
Подвески
Пружина, передняя
Катушка
Подвеска, передняя
Независимая
Да Пружина, задняя
Пружина
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4051 – 4278 мм
Ширина
1688 мм
Высота
1410–1475 мм
Гусеница, передняя
1424–1430 мм
Гусеница, задняя
4 1,0025мм Колесная база
2517 мм
Диаметр разворота
10,5 м
Масса
Собственная масса
940–1175 кг
Полная масса
1475–1660 кг
Макс.