Opel astra технические характеристики 2019: Технические характеристики Opel Astra J (Опель Астра)

Содержание

Технические характеристики Опель Астра (Opel Astra) 2019 годов выпуска

Opel Astra 1.5d MT механика дизель универсал, 1496 см3, 105 л.с., 2019 — 2020 г.вуниверсал1496 см3105 л.с.2019 — 2020
Opel Astra 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1496 см3, 105 л.с., 2019 — 2020 г.вхэтчбек1496 см3105 л.с.2019 — 2020
Opel Astra 1.2 МТ механика бензин универсал, 1199 см3, 110 л.с., 2019 — 2020 г.вуниверсал1199 см3110 л.с.2019 — 2020
Opel Astra 1.2 МТ механика бензин хэтчбек, 1199 см3, 110 л.с., 2019 — 2020 г.вхэтчбек1199 см3110 л.с.2019 — 2020
Opel Astra 1.5d AT автомат бензин универсал, 1496 см3, 122 л.с., 2019 — 2020 г.вуниверсал1496 см3122 л.с.2019 — 2020
Opel Astra 1.5d AT автомат дизель хэтчбек, 1496 см3, 122 л.с., 2019 — 2020 г.в
хэтчбек
1496 см3122 л.с.2019 — 2020
Opel Astra 1.5d MT механика дизель универсал, 1496 см3, 122 л.с., 2019 — 2020 г.вуниверсал1496 см3122 л.с.2019 — 2020
Opel Astra 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1496 см3, 122 л.с., 2019 — 2020 г.вхэтчбек1496 см3122 л.с.2019 — 2020
Opel Astra 1.2 МТ механика бензин универсал, 1199 см3, 130 л.с., 2019 — 2020 г.вуниверсал1199 см3130 л.с.2019 — 2020
Opel Astra 1.2 МТ механика бензин хэтчбек, 1199 см3, 130 л.с., 2019 — 2020 г.вхэтчбек1199 см3130 л.с.2019 — 2020
Opel Astra 1.2 МТ механика бензин универсал, 1199 см3, 145 л.с., 2019 — 2020 г.вуниверсал1199 см3145 л.с.2019 — 2020
Opel Astra 1.2 МТ механика бензин хэтчбек, 1199 см3, 145 л.с., 2019 — 2020 г.в хэтчбек1199 см3145 л.с.2019 — 2020
Opel Astra 1.3 CVT вариатор бензин универсал, 1342 см3, 145 л.с., 2019 — 2020 г.вуниверсал1342 см3145 л.с.2019 — 2020
Opel Astra 1.3 CVT вариатор бензин хэтчбек, 1342 см3, 145 л.с., 2019 — 2020 г.вхэтчбек1342 см3145 л.с.2019 — 2020

Опель Астра универсал — отзывы владельцев, фото, технические характеристики, тюнинг, комплектации Opel Astra 2019-2020

Официальный дебют пятого поколения универсальной модели Опель Астра прошёл в начале осени 2015 года. Сегодня попробуем по фото рассмотреть изменения, чем отличается новинка от своих предшественников, включая Opel Astra H в различных вариациях, как седан или хэтчбек. В конце статьи традиционно будут представлены для прошлых поколений Опель Астра универсал отзывы владельцев, а также небольшой сравнительный тест драйв от наших автоэкспертов прокатившихся на новинке в Европе.

Дизайн

Конечно, на фоне своих предшественников, нынешний дизайн у модели Опель Астра H универсал намного эффектней и симпатичней, здесь спору нет. В зависимости от части кузова, можем наблюдать соотношение, как классических мотивов компании в виде «клыкообразных» форм, так и относительно современные «спокойные» обвесы порогов и бамперов. Более подробней внешний вид обсудим далее.

Экстерьер

Что касается размеров, то габариты Опель Астра подросли, это заметно даже по строению кормы и боковой части. Новый J универсал словно скопирован с хэтчбека в передней части, абсолютна идентичная форма бампера, решётки радиатора, а также посадка оптики. Единственно, здесь более широкая начинка для оптики предлагается. Ветровое стекло лобовое, естественно ,посажено под другим углом и, кстати, за счёт этого, в том числе удалось сделать купола образную крышу.

При этом силуэт невероятно вытянутый и заваленный под формат купе. Смотрится, конечно, странно поначалу, но многим такая фактура пришлась по душе. Тем более что нечто подобное, компания продвигает на других своих моделях.

Отдельно хотелось бы выделить корму Опель Астра, вытянутая и наделённая спортивными очертаниями. Смотрится отлично, тем более внедрили полностью светодиодную технику, а также «прописали» двух раструбный выхлоп. В целом, машина обладает дерзким и выразительным внешним обликом. Кстати, за счёт автобагажников на крышу, универсал кажется представителем SUW семейства.

Интерьер

На Опель Астра можно посмотреть и в салоне, где изменения произошли знаковые. Как собственно в целом в семействе, наблюдается переход на торпеду Фольксвагена, то есть основное ключевое место отводится монитору, вокруг которого уже начинается «пляска».

В случае обновлённой версии, универсал мало чем отличается оттого же хэтчбека, то же оборудование, главная консоль с 8-дюймовым экраном, «приборка» совмещает как парочку «колодцев», так и относительно новый бортовой компьютер. Рулевое колесо даже несмотря на общий спортивный тон машины, как внешне, так и внутри, кажется простоватым. Хотя опций достаточно, плюс широта выбора регулировок. Дизайн, конечно, странный, даже традиционных скошенных линий нет.

Качество отделки Опель Астра первоклассное, продуманная эргономика, красивое оформление, да и качество непосредственно самой отделки радует. Используют только мягкие пластики, есть даже декоративные вставки из металла и дерева, в топовых версиях полностью кожаная отделка. Ездить приятно на обоих рядах, спереди кресла представлены с 18 регулировками в самых разных положениях. Плюс огромная боковая поддержка, настоящие валики, из которых сложно «вывалится».

Сзади диван автомобиль а построен с учётом поездок большой семьи, поэтому три посадочных места гарантированы.

За свои деньги владельцы получают вполне достойный салон, не уступающий по размерам багажника крупным внедорожникам.

Область багажного отсека Опель Астра располагает практически 800 литрами, и заметьте, это очень важный показатель на этих моделях. Такой аппарат готов вместить в себя массу вещей, позволяя уехать на природу не беспокоясь не о чём. А в случае чего объем багажника Опель Астра H готов расшириться до 1650 литров. При этом ширина размеры багажника позволяют сделать практически ровный пол.

Технические характеристики

Особенности технические характеристики Опель Астра, для начала рассмотрим силовую часть, что предлагает производитель?

  1. Бензиновая линейка состоит из агрегатов объёмом в 1.0, 1.4 и 1.6 литра, генерируемые от 105 до 200 л. с.
  2. Доступен и дизель, но только с одним объёмом в 1.6 литра, но производимый в зависимости от модификации 95, 110 или 136 «лошадок».

Ко всем моторам полагается: 5,6-ступенчатые МКПП, 6-диапазонный АКПП и 5-режимный робот. Тюнинг Опель Астра как таковой отсутствует, выбор моторов широкий, бери, какой нравится, как говорится. В целом, автомат механика вариатор привод 4wd сочетаются, как и спортивных версий. Привод передний задний, в зависимости от модификации.

Что касается подвески Опель Астра, то использовалась знакомая «тележка» D2XX, с позволения которой удалось «скинуть» порядка 200 кг, значительно облегчив машину.

Что интересно, технологические решения не зависимо от кузова и модификации идентичны, спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка Уотта.

Стойки задние амортизаторы применялись новой фирмы, что уже успела себя зарекомендовать. Поэтому проблемы в скором времени вряд ли возможны.

Комплектации и цены

Для Опель Астра универсал и Опель Астра J комплектации в кузове хэтчбек идентичные, разница только в стоимости и то незначительная. Цены в переводе на российские рубли, начинаются с отметки в 1 244 000 р., а вот судя по прайсу, максимально ценник за Опель Астра может подниматься до 1 600 000 р.

Точный перечень оснащения неизвестен, но судя из источников, в базовой версии Опель Астра предложили следующий перечень оснащения оборудования:

  • Два стеклоподъемника.
  • Магнитолу.
  • АБС, ЕБД, ЕСП.
  • Усилитель руля.
  • Четыре подушки.
  • Тканевая отделка.
  • Кондиционер.
  • Круиз-контроль.
  • Складной диван и другое.

В топовых версиях добавляются камеры обзора, электрорегулировки кресел, парктроники, светодиодная техника, климат и другие «плюшки».

Отзывы и тест-драйв

Сами понимаете, что с учётом отсутствия на российском рынке новых моделей, отзывы владельцев можно просмотреть только на прошлое поколение. Что и предлагаем вам сделать.

А пока советуем обратить внимание на русскоязычный видеообзор Опель Астра универсал.

 

Opel Astra K (2015-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Пятое поколение «гольф»-модели «Астра» справило публичный дебют осенью 2015 года на международных смотринах во Франкфурте, однако немецкий автопроизводитель «Опель», не дожидаясь этой даты, досрочно рассекретил автомобиль в Сети в первых числах июня. Автомобиль сохранил пропорции предшественника, но стал ярче, легче и куда более технологичнее во всех отношениях. Сразу после официальной премьеры новинка должна добраться до прилавков европейских дилеров, а вот в России ее появления ждать не стоит в связи с недавним уходом марки с отечественного рынка.

Снаружи Opel Astra пятого поколения многими стилистическими чертами напоминает концепт Monza и «младшую» Corsa крайней генерации: на смену консервативному виду пришел более яркий и дерзкий дизайн, в построении которого участвуют острые грани наряду с современными решениями.

Передок пятидверки венчает стильная светотехника (опционально – светодиодные матричные фары IntelliLUX) и скульптурный бампер с выраженными аэродинамическими формами, а корму – светодиодные остроконечные фонари и компактная крышка багажника. Динамичный облик Опеля Астры «К» скроен выразительными ребрами на боках, активно ниспадающей крышей и чернеными задними стойками, которые создают эффект «парящей крыши».

По своим габаритным размерам «пятая Астра» по-прежнему «выступает» в европейском C-классе, но по сравнению с предшественником стала несколько компактнее: 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1485 мм в высоту (машина стала на 50 мм короче и на 26 мм ниже). На базу колес у немецкого пятидверного хэтчбека приходится 2662 мм.

С внутренним убранством «Astra» произошли не менее грандиозные преображения, нежели с внешним видом – новое здесь буквально всё, начиная от оформления и заканчивая отделочными материалами. Прямо перед глазами водителя – «плотное» рулевое колесо с трехспицевым дизайном и россыпью управляющих элементов, а также аналоговая приборная панель с крупным многофункциональным дисплеем.

Центральное место на современной передней панели занимает 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса IntelliLink, который вобрал в себя немалую часть физических кнопок и переключателей, избавив торпедо от излишней перегруженности. Климатической обстановкой в салоне заведует отдельный блок с парой крупных «рукояток» и клавишами. Правда, оформление базовых версий несколько проще – обычная магнитола, кондиционер да лишенный многофункциональности руль.

Немецкий автопроизводитель заверяет, что «Astra K» получила качественные материалы отделки, соответствующие более статусным автомобилям. За комфортное размещение водителя и переднего пассажира отвечают анатомические кресла с выраженным профилем, одобренные немецкой ассоциацией ортопедов. В зависимости от комплектации, они могут иметь до 18 регулировок, вентиляцию, подогрев и массаж. Задним пассажирам обещан увеличенный запас пространства и опциональная функция подогрева крайних мест.

Багажный отсек хэтчбека идеален по форме, а в походном состоянии рассчитан на перевозку до 370 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений укладывается вровень с полом неравными частями, в результате чего полезная вместимость поднимается до 1210 литров.

Технические характеристики. Для пятого поколения Опеля Астры предложена обширная линейка силовых агрегатов семейства Ecotec.

  • Базовым бензиновым вариантом считается трехцилиндровый 1.0-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий 105 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 170 Нм тяги в диапазоне от 1800 до 4250 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «роботом», он обеспечивает «немцу» ускорение с места до 100 км/ч за 11.2-12.7 секунды, «максималку» в 200 км/ч и среднее потребление топлива на уровне 4.3-4.4 литра в смешанном режиме.
  • За ним, по иерархии, разместилась атмосферная «четверка» объемом 1.4 литра, которая генерирует 100 «лошадей» мощности при 6000 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги, начиная с 4400 об/минуту. Коробка передач ей положена одна – «механика» о пяти ступенях, в тандеме с которой на набор первой сотни затрачивается 12.3 секунды, а предел возможностей составляет 185 км/ч. Расход горючего в цикле трасса/город – 5.4 литра на 100 км пути.
  • Более производительный вариант – полностью алюминиевый 1.4-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и непосредственной подачей топлива, который доступен в нескольких уровнях форсировки. В первом случае он производит 125 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 230 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту, во втором – 150 сил и 230 «ньютон-метров» при аналогичном количестве оборотов. В партнерстве с «младшим» агрегатом трудится 6-ступенчатая МКП, со «старшим» – еще и 6-диапазонный «автомат». Характеристики у данного Opel Astra таковы: 8.3-9.5 секунды на покорение 100 км/ч, 205-215 км/ч предельной скорости и 5.1-5.5 литров среднего потребления горючего.
  • Устанавливается на «Астру» 5-ой генерации и четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 1.6 литра в трех версиях отдачи – 95, 110 и 136 лошадиных сил (280, 300 и 320 Нм соответственно). Коробки передач 6-ступенчатые – «механика» и «автомат». С места до 100 км/ч хэтчбек способен ускориться за 9.6-12.7 секунды, максимально покоряя отметку в 185-205 км/ч и «поедая» всего 3.5-4.6 литров солярки.
  • Кроме того, на «Astra K» станут применять и более «развитые» силовые установки – бензиновые и дизельные агрегаты объемом 1.6 литра, производящие до 200 лошадиных сил мощности (более подробные детали в настоящий момент неизвестны).

Пятое поколение модели построено на модульной платформе D2XX, которая также лежит в основе «второго Круза». Благодаря широкому использованию в конструкции особо прочной стали, автомобиль «похудел» на 120-200 килограмм по сравнению с предшественником и весит в снаряженном состоянии от 1263 до 1350 кг. Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая балка с механизмом Уатта. В систему реечного рулевого управления вживлен электрический усилитель. Тормозной комплекс выражен дисковыми тормозами всех колес (спереди – с вентиляцией) и современными электронными «помощниками».

Комплектации и цены. Европейским потребителя Опель Астра 5-го поколения станет доступен в сентябре 2015 года, до России новинка может и добралась бы в 2016 году, но – немецкая марка решила официально покинуть наш рынок. В Германии пятидверный хэтчбек 2016 модельного года будет доступен по цене от 17 260 до 21 860 евро.
В список стандартного оборудования включены тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, усилитель рулевого управления, ABS и ESP, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и складная спинка заднего дивана.
В арсенале «топовых» машин – передняя и задняя камеры, электрорегулировки передних сидений, светодиодные фары фронтального света и задние фонари, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный «климат», литые диски колес размерностью 17 дюймов и многое другое.

Отзывы

2019 Opel Astra K (facelift 2019) 1.5d (122 лс)

Технические характеристики Opel Astra K (facelift 2019) 1.5d (122 лс) 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаOpel
МодельAstra
ПоколенияAstra K (facelift 2019)
Модификация (двигатель)1.5d (122 лс)
Начало выпускаАвгустейший, 2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 4.3-4.5 л/100 км 54.7 — 52.27 US mpg
65.69 — 62.77 UK mpg
23.26 — 22.22 км/л
Расход топлива на шоссе 3.2-3.4 л/100 км 73.5 — 69.18 US mpg
88.28 — 83.08 UK mpg
31.25 — 29.41 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 3.6-3.8 л/100 км 65.34 — 61.9 US mpg
78.47 — 74.34 UK mpg
27.78 — 26.32 км/л
Выбросы CO295-100 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч10.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9.7 сек
Максимальная скорость 210 км/ч 130.49 mph
Экологический стандартEuro 6d
Соотношение мощность/вес10.6 кг/лс, 94.1 лс/тонна
Двигатель
Мощность122 лс @ 3500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема81.6 лс/л
Крутящий момент 300 Нм @ 1750-2500 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 1750-2500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1496 см391.29 cu. in.
Количество цилиндров3
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 90 мм 3.54 in.
Степень сжатия15.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваТурбонаддув, Интеркулер
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1296 кг 2857.19 lbs.
Допустимая полная масса 1880 кг 4144.69 lbs.
Максимальная грузоподъемность 584 кг 1287.5 lbs.
Объем багажника минимальный 370 л 13.07 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1210 л 42.73 cu. ft.
Объем топливного бака 48 л 12.68 US gal | 10.56 UK gal
AdBlue бак 12.5 л 3.3 US gal | 2.75 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1450 кг 3196.7 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 660 кг 1455.05 lbs.
Габариты
Длина 4370 мм 172.05 in.
Ширина 1809 мм 71.22 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 1871 мм 73.66 in.
Ширина в том числе зеркала 2042 мм 80.39 in.
Высота 1485 мм 58.46 in.
Колесная база 2662 мм 104.8 in.
Колея передняя 1548 мм 60.94 in.
Колея задняя 1565 мм 61.61 in.
передний свес 960 мм 37.8 in.
задний свес 748 мм 29.45 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.26
Диаметр разворота 11.05 м 36.25 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин205/65 R16; 225/45 R17
Размер дисков6.5J x 16; 7J x 16; 7.5J x 17

Opel Astra 5 поколение K (2015-2019) Универсал

Комплектации Opel Astra 5 поколение K (2015-2019) Универсал

Двигатель:

Бензиновый 998

Мощность л.с.:

105

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Бензиновый 998

Мощность л.с.:

105

Привод:

Передний

Коробка передач:

Робот (6)

Двигатель:

Бензиновый 1399

Мощность л.с.:

150

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (6)

Двигатель:

Бензиновый 1399

Мощность л.с.:

125

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Бензиновый 1399

Мощность л.с.:

150

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Бензиновый 1399

Мощность л.с.:

100

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Дизельный 1598

Мощность л.с.:

136

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (6)

Двигатель:

Дизельный 1598

Мощность л.с.:

136

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Дизельный 1598

Мощность л.с.:

160

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Дизельный 1598

Мощность л.с.:

110

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Дизельный 1598

Мощность л.с.:

95

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Бензиновый 1598

Мощность л.с.:

200

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Opel Astra K (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового Опель Астра К

Премьера нового Opel Astra пятого поколения в кузове с индексом K прошла на автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре. Как и в случае с предшественником, изначально новый Опель Астра К предстал в виде 5-дверного хэтчбека, но к нему сразу же присоединился и универсал Sports Tourer, а вот появление в линейке седана и трехдверки остались под вопросом.

Первые фото Опель Астра К в новом кузове утекли в сеть в начале июня, так что компании ничего не осталось, кроме как распространить официальные снимки и подробности об автомобиле за целых три с лишним месяца до мирового дебюта.

Снаружи новый Opel Astra 2016 остался вполне узнаваем, но дизайн экстерьера был полностью переделан. Автомобиль получил новую светотехнику и бампера, оригинальную решетку радиатора и необычное оформление задней стойки с эффектом парящей крыши.

Салон Опель Астра 2017-2018 подвергся более кардинальному пересмотру. Тут полностью новая передняя панель, другие руль и щиток приборов, а с центральной консоли наконец-то исчезла россыпь кнопок, которую заменил большой дисплей информационно-развлекательной системы IntelliLink, которая поддерживает одновременно как Android Auto, так и Apple CarPlay.

В топовых комплектациях автомобиль щеголяет передними сиденьями с 18 электрорегулировками, а также функциями массажа и вентиляции. При этом сами кресла одобрены немецкой ассоциацией ортопедов AGR.

За доплату для нового Opel Astra 2017 впервые в классе доступна светодиодная матричная оптика Intelli-Lux, автоматически включающая дальний свет на загородном шоссе и не ослепляющая водителей встречных машин. Каждая фара включает по восемь диодов, которые управляются электроникой на основе данных получаемых от камеры системы Opel Eye.

Технические характеристики

Как и ожидалось, в основу Opel Astra 2017-2018 легла новая модульная платформа D2XX, которая дебютировала на Chevrolet Cruze 2 генерации. Ее использование позволило сократить массу автомобиля, в зависимости от модификации, от 120 до 200 кг, по сравнению с прежним Опель Астра J.

Из них 50 кг пришлось на шасси, на целых 20% стал легче кузова (его вес сократился с 357 до 280 кг). Все это позволило улучшить комфорт и управляемость нового Опель Астра К, а также снизить расход топлива. Последнему помогают также новые движки и уменьшенный до 0,3 коэффициент аэродинамического сопротивления.

Читайте также: Новый Opel Astra K стал европейским автомобилем 2016 года

Примечательно, что Opel Astra K в новом кузове стал чуть компактнее машины прежней генерации. Габаритная длина хэтчбека составляет 4 370 мм (-50), величина колесной базы сократилась на 20 мм — до 2 662, а высота равна 1 460 (- 26). При этом, по уверению создателей, места в салоне даже чуть прибавилось. Например, в ногах задних пассажиров за счет новых передних кресел стало просторнее на 35 миллиметров.

Базовым мотором для модели является 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор SIDI Ecotec мощностью 105 л.с. от нового Opel Corsa E, а кроме него в линейку вошли 1,6-литровые дизельные (CDTI в вариантах отдачи 95, 140 и 170 сил) и бензиновые турбированные движки. Это новый 1,4-литровый полностью алюминиевый агрегат Ecotec, доступный в вариантах 125 и 150 сил (тяга в обоих случаях 245 Нм), а также топовый 200-сильный 1.6.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Кроме того, Опель Астра К 2018 получил новую шестиступенчатую механическую трансмиссию, которая весит всего 37 килограмм. Впервые она появилась на компакте Opel Adam Rocks, представленным на Женевском автосалоне 2014.

Что касается «заряженной» модификации Opel Astra K OPC, то она, вероятно, также перейдет с двухлитрового агрегата на мотор объемом 1,6 л, но его мощность составит 285 сил против 280 ранее. Вкупе со значительно уменьшенной массой — вполне неплохо, но официальных сведений пока нет.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Opel Astra K стартовали в конце 2015-го, информации о ценах нет. А вот российским покупателям ждать новинку не стоит, поскольку концерн GM объявил о сворачивании продаж автомобилей Опель в нашей стране из-за кризиса. Очень жаль, ведь Астра всегда пользовалась у нас неплохим спросом, а новая обещает стать лучше прежней во всем.

В список опций новой модели вошли система автоматической парковки, камера заднего вида, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, функция предупреждения фронтальных столкновений, подогрев заднего дивана и многое другое.

Видео

Опель астра технические характеристики седан

Главная » Opel » Опель астра технические характеристики седан

Мой любимый автомобиль Opel Astra H 1.6 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2703 мм
Колея передняя1488 мм
Колея задняя1488 мм
Дорожный просвет165 мм
Объем багажника максимальный490 л
Ширина1753 мм
Длина4587 мм
Высота1458 мм
Модель двигателяZ16XER
Объем двигателя1598 см3
Мощность 115 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент155/4000 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия10.8
Экологический стандартEuro 4
Максимальная скорость191 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.7 с
Расход топлива в городе на 100 км8.8 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.3 л
Объем топливного бака52 л
Снаряженная масса автомобиля1306 кг
Допустимая полная масса1730 кг
Размер шин205 / 55 / R16
Годы выпуска2007 — н.в.
РестайлингДа

Opel Astra J Sedan характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики нового Опель Астра J седан 2013 / Opel Astra J Sedan 2014.

Кузов
Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс C
Длина / ширина / высота, мм4658 / 1814 / 1500
Колесная база, мм2685
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л460 — 1010
Снаряженная масса, кг1515
Объем топливного бака, л56
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателябензинбензинбензинбензин
Объем, л1,61,61,41,6
Мощность, л.с.115115140180
Крутящий момент, Нм155155200230
Тип коробки передачмеханикаавтоматавтоматавтомат
Число передач5666
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,913,310,29,2
Макс скорость, км/ч193185207213
Расход топлива, л    
— город8,79,98,99,9
— трасса5,35,55,25,6
— смешанный6,67,16,67,2

Опель (Opel) Астра Седан технические характеристики

В статье приведены технические характеристики Опель Астра седан — всех поколений с 1998 по 2016 год — описание, фотографии, модель двигателя, разгон, расход топлива, клиренс, динамика.

Несмотря на то, что серия автомобилей Астра от немецкого производителя Opel выпускается с 1991 года, первая модель в кузове Седан сошла с конвейера в 1992 году. Первый рестайлинг все модели пережили одновременно, а потому модель Opel ASTRA G седан сошла с конвейера одновременно с моделями, выполненными в других кузовах. Пожалуй, второе поколение седанов Опель Астра было самым популярным, потому что выпускались они на протяжении девяти лет, захватив ещё один год выпуска седана Opel ASTRA H, вышедшего в свет в 2007 году.

Седан Opel ASTRA H присутствовал на рынке всего пять лет, что обусловлено последующим выходом серии  Opel ASTRA J в 2012 году. Последнее поколение на сегодняшний день считается самым удачным и модель, выполненная в кузове седан, не исключение. Отличные динамические качества не оставили равнодушными автолюбителей европейского рынка, поэтому автомобили серии J до сих пор выпускаются. Модель, выполненная в кузове седан, является лидером продаж, что обусловлено популярностью данного типа кузова. Кроме того, седан четвёртого поколения в отличие от своих предшественников получил черты спортивного автомобиля, что только увеличило к нему интерес потребителя.

Технические характеристики Опель Астра седан G (1998-2007)

Второе поколение автомобилей Астра отличается наличием в заводской конфигурации мощных двигателей и только 5-ступенчатых механических коробок передач. Для седана Opel ASTRA G предусмотрена в качестве дополнительной опции установка нескольких типов АКПП на четыре передачи. Среди всех предлагаемых моторов нет ни одного с турбонаддувом, поэтому скорость свыше 200 км/ч могут развивать только автомобили с двигателем объёмом от 1,8 литра. Это ведёт к расходу топлива более 6 литров на 100 километров. Это было учтено при разработке следующего поколения седанов Астра, и производитель отказался от таких не экономичных двигателей.

  • Подробные технические характеристики Опель Астра G седан

Технические характеристики Опель Астра седан H (2007-2012)

Третье поколение седанов Опель Астра получило скромный перечень модификаций за счёт уменьшения количества предлагаемых производителем двигателей. В частности, исчезли мощные двигатели 2,2 и 2,0 л, устанавливаемые на седанах предыдущего поколения. Кроме того, в линейке нет ни одного мотора с турбиной, но всё это не мешает оставаться ему динамичным, так как дефицит мощности вполне компенсируется возможностью установки 6-ступенчатой коробки передач. В конфигурации с двигателем 1,6 устанавливается роботизированная КПП, а с двигателем 1,8 автоматическая на 5 и 4 передачи.

  • Подробные технические характеристики Опель Астра H седан

Технические характеристики Опель Астра седан J (2012-н.в)

Четвёртое поколение автомобилей Астра, выпущенных в кузове седан, имеет больше заводских модификаций, чем предыдущее. Однако, разработчики хоть и предлагают больший выбор двигателей, у всех них объём не превышает 1,7 литра. Учитывая спортивных характер автомобиля, со стороны это кажется неправильным техническим решением, однако благодаря тому, что многие из предлагаемых двигателей имеют турбины, автомобиль не потерял своих динамических качеств, получившись при этом более экономичным. Особенно эффективна его работа, если в конструкции присутствует 6-ступенчатая механическая коробка передач.

  • Подробные технические характеристики Опель Астра J седан

Opel Astra H седан — технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1598 см3Мощность: 115 л.с.Количество оборотов: 6000Крутящий момент: 155/4000 н*мСистема питания: Распределенный впрыскГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 79,0 ммХод поршня: 81.5 ммСтепень сжатия: 10.8Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO IV

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5Количество передач: автоматическая коробка — 4

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомЗадняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

КУЗОВ

Тип кузова: СеданКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4587 ммШирина машины: 1753 ммВысота машины: 1458 ммКолесная база: 2703 ммДорожный просвет (клиренс): 165 ммОбъем багажника: 490 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2007

Дебют Opel Astra Facelift с тонким обновлением дизайна и серьезными техническими обновлениями

  • Двигатели нового поколения: минимальный расход и низкий уровень выбросов
  • Новый стандарт выбросов: все силовые агрегаты уже соответствуют будущим требованиям Euro 6d
  • Новый эталон: лучшая аэродинамика при минимальном коэффициенте лобового сопротивления
  • Новая верхняя трансмиссия: эффективная девятиступенчатая автоматическая коробка передач для пятидверных автомобилей и Sports Tourer
  • Новое спортивное шасси: прямое рулевое управление, переработанные амортизаторы, Watts link
  • Новые передовые технологии: оптимизированная передняя камера и цифровые инструменты
  • Новый комфорт: лобовое стекло с подогревом, улучшенная информационно-развлекательная система, беспроводная зарядка
  • Доказанные преимущества: матричный светильник Intellilux LED ® и эргономичные сиденья AGR

Рюссельсхайм.Благодаря отличной аэродинамике, а также новым высокоэффективным двигателям и трансмиссиям новое поколение Opel Astra устанавливает стандарты эффективности и низкого уровня выбросов. По сравнению с предыдущей моделью, CO 2 был уменьшен на 19 процентов, что поставило Astra на первое место в компактном классе. Нынешнее поколение Astra уже открыло новую эру на своей премьере и было признано европейским автомобилем года 2016. Обладая легким дизайном (на 200 кг легче предшественника) и передовыми технологиями более высокого класса, Astra установила стандарты.Opel продолжает следовать этой стратегии, предлагая ультрасовременные новые поколения высокоэффективных и легких бензиновых и дизельных двигателей. Трехцилиндровые силовые агрегаты объемом 1,2-1,5 литра производят от 77 кВт (105 л.с.) до 107 кВт (145 л.с.), что делает как пятидверный Astra, так и Sports Tourer настоящей экономией топлива и чемпионами по CO 2 (расход топлива NEDC 1 : городской 6,1-4,5 л / 100 км, загородный 4,0-3,1 л / 100 км, комбинированный 4,8-3,6 л / 100 км, 115-96 г / км CO 2 ; WLTP 2 комбинированный: 5.9-4,4, 139-117 г / км CO 2 ; предварительные цифры). Вращающийся в противоположных направлениях уравновешивающий вал в блоке трехцилиндровых двигателей компенсирует колебания. Базовые силовые агрегаты в стандартной комплектации уже имеют шестиступенчатую механическую коробку передач. Плавная автоматическая коробка передач с девятью скоростями не является обязательной.

Тщательная разработка аэродинамической трубы также внесла значительный вклад в снижение расхода топлива и выбросов CO. 2 . В результате новая Astra является одним из самых аэродинамичных компактных автомобилей на рынке.

При 0,25 C d Sports Tourer относится к универсальным автомобилям с самым низким коэффициентом лобового сопротивления в мире, в то время как пятидверный автомобиль лидирует в классе хэтчбеков с показателем 0,26 C d .

Аэродинамические показатели были достигнуты благодаря многочисленным мерам, в том числе крышке моторного отсека, рычагам управления задним мостом в форме дефлектора и закрывающейся шторке. Верхняя и нижняя части решетки радиатора новой Astra автоматически открываются и закрываются независимо друг от друга, дополнительно улучшая фронтальный воздушный поток.Оптимизация днища улучшает коэффициент лобового сопротивления за счет уменьшения турбулентности.

Динамическое шасси Astra было усовершенствовано. Новые амортизаторы повышают комфорт. Дополнительное спортивное шасси оснащено более жесткими амортизаторами, более прямым рулевым управлением и рычагом Watts на задней оси.

«При разработке новой Astra мы сосредоточились на снижении расхода топлива и выбросов», — сказал Кристиан Мюллер, управляющий директор по разработке. «Благодаря отличной аэродинамике, а также двигателям и трансмиссиям нового поколения мы снизили выбросы CO 2 на 19 процентов.Это огромный шаг на благо наших клиентов, которые также могут получить прибыль от более низких эксплуатационных расходов. Все это ставит новую Astra на первое место в своем классе ».

Благодаря новейшим технологиям снижения выбросов, таким как бензиновый сажевый фильтр (GPF) и дизельное избирательное каталитическое восстановление (SCR), все новые силовые агрегаты Astra уже соответствуют стандарту Euro 6d. Строгий стандарт выбросов впервые вступает в силу для всех новых регистраций в 2021 году. Полностью алюминиевые дизельные и бензиновые двигатели в стандартной комплектации оснащены экономичной технологией остановки / запуска.

Но новый Opel Astra, который можно заказать уже через несколько недель, может похвастаться не только образцовой аэродинамикой и технологией двигателя. Он также оснащен множеством других передовых технологий, от новой камеры переднего и заднего вида до цифрового спидометра и информационно-развлекательной системы следующего поколения. Также на борту есть система экстренного вызова E-Call. Опционально доступно беспроводное зарядное устройство в центральной консоли для смартфонов.

Новая передняя часть Astra впечатляет трехмерной решеткой радиатора.И в то время как интерьер превращается в концертный зал с опциональной высококачественной аудиосистемой Bose, Astra привлекает внимание опциональным пакетом High Gloss Black Pack.

Победители эффективности: снижение выбросов CO до 19% 2 Выбросы

Новые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, столь же экономичные, сколь и живые, в первую очередь ответственны за образцовый КПД. Низкий расход топлива и показатели CO 2 также обеспечиваются современной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, семиступенчатой ​​бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT) и — впервые в Opel — новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Компактные трехцилиндровые бензиновые агрегаты с турбонаддувом доступны с рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра. Благодаря выходной мощности от 81 кВт (110 л.с.) до 107 кВт (145 л.с.) и максимальному крутящему моменту от 195 до 236 Н · м, они достигают отличного баланса между производительностью и эффективностью (расход топлива NEDC 1 : в городе 6,1-5,4 л / 100 км, за городом 4,0-3,8 л / 100 км, в смешанном цикле 4,8-4,4 л / 100 км, 110-101 г / км CO 2 ; WLTP 2 в смешанном цикле: 5,9-5,2, 136-120 г / км CO2; предварительный цифры).Astra 1.2 сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением, в то время как Astra 1.4 предлагается исключительно с новой семиступенчатой ​​бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT). С CVT водители Astra могут наслаждаться удобством автоматического переключения передач или самостоятельно выбирать передачи с помощью рычага переключения передач.

Установка выпускного коллектора с водяным охлаждением в головку блока цилиндров способствует быстрому прогреву двигателя, что снижает выбросы после холодного пуска.

Бензиновые двигатели

1.2

1,2

1,2

1,4

Мощность (кВт / л.с.) при об / мин

81/110 при 4500

96/130 при 5,500

107/145 @ 5 500

107/145 @ 5 500

Крутящий момент (Нм при об / мин)

195 @ 2000–3500

225 @ 2000–3500

225 @ 2000–3500

236 @ 1500–3500

Выбросы

Евро 6d

Евро 6d

Евро 6d

Евро 6d

Трансмиссия

6-МКПП

6-ступенчатая механика

6-ступенчатая механика

7-ступенчатый вариатор

Предварительный NEDC 1 Расход топлива (л / 100 км)

  • Городской
  • Загородный
  • Комбинированный
  • CO 2 г / км

5.6-5,4

4,0–3,8

4,6-4,4

105-101

6,1

4,0

4,8–4,7

110

Предварительный WLTP 2 комбинированный расход топлива

5,5-5,2

127-120

5,9–5,7

136-132

По сравнению с предыдущей моделью, показатели расхода топлива и выбросов CO 2 для Astra мощностью 81 кВт (110 л.с.), 96 кВт (130 л.с.) и 107 кВт (145 л.с.) были снижены более чем на пять процентов, примерно на 19 процентов и более чем на 15. процентов соответственно.

Типичным для Opel является превосходный переходный отклик дроссельной заслонки бензиновых двигателей — при 1500 об / мин 90% максимального крутящего момента достигается уже через 1,5 секунды после нажатия педали акселератора.

Высокая эффективность: менее 100 г / км CO 2 от нового турбодизеля Astra

1,5-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель Astra предлагает 77 кВт (105 л.с.) и 90 кВт (122 л.с.), а также крутящий момент от 260 до 300 Нм (расход топлива NEDC 1 : городской 5.5-4,5 л / 100 км, за городом 3,7-3,1 л / 100 км, в смешанном цикле 4,3-3,6 л / 100 км, 115-96 г / км CO2; WLTP 2 комбинированный: 5,3-4-4, 139-117 г / км CO2; предварительные цифры). Система впрыска Common Rail работает под давлением до 2000 бар.

Дизельные двигатели

1.5D

1.5D

1.5D

Мощность (кВт / л.с.) при об / мин

77/105 @ 3,250

90/122 @ 3500

90/122 @ 3500

Крутящий момент (Нм при об / мин)

260 @ 1500–2500

300 @ 1,750-2,500

285 @ 1500–2750

Выбросы

Евро 6d

Евро 6d

Евро 6d

Трансмиссия

6-ступенчатая механика

6-ступенчатая механика

9-АКПП

Предварительный NEDC 1 Расход топлива (л / 100 км)

  • Городской
  • Загородный
  • Комбинированный
  • CO 2 г / км

4.6-4,5

3,1

3,6

96

5,5-5,3

3,7–3,5

4,3–4,2

115-110

Предварительный WLTP 2 смешанный расход топлива

4,7-4,4

124–117

5,3–4,9

139-130

По сравнению с предыдущей моделью, показатели расхода топлива и CO 2 дизелей Astra мощностью 77 кВт (105 л.с.) и 90 кВт (122 л.с.) были снижены на 17% и примерно на 10% соответственно.

Вместо точной шестиступенчатой ​​механической коробки передач опционально доступен самый мощный дизельный двигатель с плавным переключением передач новой девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая дебютирует на Opel в модели Astra.

Дизельные двигатели оснащены турбонагнетателем с электрическим приводом с турбинными лопатками с изменяемой геометрией (VGT) и, как и их бензиновые аналоги, балансирным валом в блоке для дополнительной доработки. Точно так же выпускной коллектор также встроен в головку блока цилиндров.

Оптимальная очистка выхлопных газов дизельного двигателя Astra 1.5 обеспечивается системой снижения выбросов, состоящей из пассивного катализатора окисления, инжектора AdBlue, катализатора SCR и дизельного сажевого фильтра (DPF).

Полностью цифровая: новая камера переднего и заднего вида, цифровой спидометр

Opel Astra уже предлагает портфель новейших технологий и вспомогательных систем, не имеющий себе равных в этом классе автомобилей, — в первую очередь интеллектуальный безбликовый матричный светильник IntelliLux LED ® .Обширное предложение также включает такие системы, как адаптивный круиз-контроль, отслеживание расстояния, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, распознавание дорожных знаков и помощь в удержании полосы движения и многое другое. Также доступны сертифицированные AGR ( Aktion Gesunder Rücken e.V. ) эргономичные сиденья с функцией вентиляции и массажа. Astra также сильно оцифрована с новой опциональной высокотехнологичной передней камерой, а также камерой заднего вида.

Новая передняя камера меньше, но мощнее, чем раньше, благодаря более быстрому процессору.Теперь он распознает не только автомобили, но и пешеходов — важный бонус безопасности. Кроме того, благодаря камере с высоким разрешением функция распознавания дорожных знаков теперь может обрабатывать еще больше дорожных знаков и отображать их в виде символов на дисплее. Цифровая камера заднего вида , доступная в сочетании с новой информационно-развлекательной системой Multimedia Navi Pro, также более мощная. На мониторе движение за автомобилем становится более отчетливым и точным; контрасты более заметны в темноте.

Клиенты Astra могут наслаждаться лучшими возможностями подключения к системам, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto Multimedia Radio, Multimedia Navi и Multimedia Navi Pro . Они принадлежат к новейшему поколению информационно-развлекательных систем — более умные, быстрые и интуитивно понятные. Новейшая система Multimedia Navi Pro — как и флагманская модель Opel Insignia — оснащена 8-дюймовым цветным сенсорным экраном , а также может управляться с помощью голосового управления. Подключенные навигационные сервисы с информацией о дорожной обстановке в реальном времени и обновлениями онлайн-карт делают путешествие более комфортным.Сам навигационный дисплей выглядит с переработанными символами в более свежем и современном виде. То же самое и с комбинацией приборов: водители нового Opel Astra первыми имеют цифровой спидометр .

Опционально доступна функция экстренного вызова E-Call . Если необходимо, помощь будет через несколько секунд, нажав красную кнопку. При срабатывании натяжителей ремней безопасности или подушек безопасности система автоматически выполняет экстренный вызов.

Удовольствие от вождения: беспроводная зарядка и аудиосистема Bose

Комфорт — главный приоритет новой Astra.Практическая особенность во время путешествий: совместимые смартфоны теперь также можно заряжать индуктивно с помощью беспроводной зарядки . Все, что вам нужно сделать, это вставить смартфон в отверстие в центральной консоли — разряженный аккумулятор ушел в прошлое.

Новая Astra превращается в концертный зал с опциональной аудиосистемой Bose high-end класса . Всего семь динамиков, включая сабвуфер RichBass под багажником, обеспечивают оптимальное удовольствие от прослушивания. Водитель и пассажиры окружены богатым звуком — независимо от того, где они находятся в автомобиле.Кроме того, через цифровой усилитель можно сохранить до восьми различных звуковых профилей — в зависимости от вкуса и предпочтений меломана.

И последнее, но не менее важное: новая Astra представляет еще одну функцию комфорта, которая делает вождение в холодное время года более приятным и безопасным: лобовое стекло с подогревом . Тонкие, почти невидимые провода в лобовом стекле позволяют водителям Astra быстро видеть дорогу в морозные дни и предотвращать запотевание лобового стекла.

2019 Opel Astra K (facelift 2019) 1.2 Turbo (130 Hp)

360 Технические характеристики

3

3

3

3

3

2

3

Opel Astra K (facelift 2019) 1.2 Turbo (130 Hp) 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Opel
Модель Astra
Поколение Astra K (рестайлинг 2019)
Модификация (Двигатель) 1.2 Turbo (13051363 Начало выпуска)
Август, 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Расход топлива (эконом) в городе 5.2-5,3 л / 100 км 45,23 — 44,38 миль на галлон США
54,32 — 53,3 миль на галлон в Великобритании
19,23 — 18,87 км / л
Расход топлива в городе 3,8-3,9 л / 100 км 61,9 — 60,31 US mpg
74,34 — 72,43 UK mpg
26,32 — 25,64 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 4,3-4,4 л / 100 км 54,7 — 53,46 миль на галлон США
65,69 — 64,2 миль на галлон в Великобритании
23,26 — 22,73 км / л
CO 2 Выбросы 99-101 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 9.9 сек.215 км / ч 133,59 миль / ч
Нормы выбросов Euro 6d
Отношение массы к мощности 9,3 кг / л. @ 5500 об. / Мин.
Мощность на литр 108,4 л.с. / л
Крутящий момент 225 Нм @ 2000-3500 об. / Мин. 165,95 фунт-фут. @ 2000-3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1199 см 3 73,17 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2.95 дюймов
Ход поршня 90,5 мм 3,56 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Воздухозаборник двигателя Турбокомпрессор Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1205 кг 2656.57 фунтов.
Макс. вес 1805 кг 3979,34 фунта.
Макс.нагрузка 600 кг 1322,77 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 370 л 13.07 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 1210 л 42,73 куб. футы
Емкость топливного бака 48 л 12.68 галлонов США | 10,56 галлонов Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1350 кг 2976,24 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 620 кг 1366,87 фунтов.
Размеры
Длина 4370 мм 172.05 дюйм
Ширина 1809 мм 71,22 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 1871 мм 73,66 дюйма
Ширина с зеркалами 2042 мм 80,39 дюйма
Высота 1485 мм 58,46 дюйма
Колесная база 2662 мм 104,8 дюйма
Колея передняя 1548 мм 60.94 дюйма
Задняя (задняя) колея 1565 мм 61,61 дюйма
Передний свес 960 мм 37,8 дюйма
Задний свес 748 мм 29,45 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,26
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,05 м 36,25 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Количество передач (МКПП) 6
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза
Вспомогательные
АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 205/65 R16; 225/45 R17
Размер колесных дисков 6.5J x 16; 7J x 16; 7.5J x 17

2019 Технические характеристики вариатора Opel Astra 1.4 Turbo S / S CVT | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа хэтчбек с установленным спереди двигателем, передающим мощность на передние колеса. Его 1,3-литровый двигатель представляет собой 3-цилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с турбонаддувом и мощностью 143 л.с. (145 л.с. / 107 кВт) при 5000-6000 об / мин и максимальный крутящий момент 236 Н · м (174 фунт · фут / 24.1 кгм) при 1500-3500 об / мин. Двигатель передает мощность на колеса посредством 7-ступенчатой ​​бесступенчатой ​​трансмиссии. Он весит у обочины заявленные 1280 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 209 км / ч или 130 миль в час, а выбросы углекислого газа — 112,0 г / км.

Технические характеристики вариатора Opel Astra 1.4 Turbo S / S CVT

Советы по автострахованию Opel

Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является для вас наивысшим приоритетом.Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.

Основные факты

2019 г. Опель Вариатор Astra 1.4 Turbo S / S

краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4370 мм
Насколько тяжелый? 1280 кг
Двигатель какого размера? 1,3 литра, 1341 см 3
Сколько цилиндров? 3, прямой
Сколько мощности? 145 л.с. /143 л.с. /107 кВт @ 5000-6000 об / мин
Какой крутящий момент?236 Нм /174 фут.фунт / 24,1 кгм @ 1500-3500 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 9 с
Как быстро? 209 км / ч , 130 миль / ч
Какие выбросы углекислого газа ? 112,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2019 Opel Astra 1.4 Turbo S / S CVT данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2662 мм 104.8 дюймов
Колея / протектор (перед) 1548 мм 60.9 дюймов
Колея / протектор (задний) 1565 мм 61,6 дюймов
Длина 4370 мм 172 дюймов
Ширина 1809 мм 71.2 дюймов
Высота 1485 мм 58,5 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточное отношение колесной базы 1,64
Снаряженная масса 1280 кг 2822 фунт
Распределение веса
Объем топливного бака 48 литров 10.6 [12,7] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,26
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя ПСА
Код двигателя
Цилиндры Прямой 3
Вместимость 1.3 литра
1341 куб.см
(81,833 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 79 × 91,2 мм
3,11 × 3,59 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,87
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность 145 л.с. (143 л.с. ) (107 кВт )
при 5000-6000 об / мин
Удельная мощность 106.6 л.с. / литр
1,75 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 236 Нм (174 фут · фунт ) (24,1 кгм )
при 1500-3500 об / мин
Удельный крутящий момент 175,99 Нм / литр
2,13 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 10: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2211.5 кПа (320,8 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 447 куб.см
Аспирация Турбина
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч 9 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость209 км / ч (130 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 113.27 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
83.31 кВт / тонна (1000 кг )
0,08 кВт / кг
111,72 л.с. )
0,11 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 12 кг / кВт
20,05 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа 112.0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) С
CO 2 Effizienz (DE) B
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза переднее / правое VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза276 мм
Диаметр заднего тормоза 264 мм
Зона торможения
Коробка передач 7-ступенчатый
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи 5.10
общий
Carfolio.com ID 605110
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 11,6
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2019 Opel Astra 1.4 Turbo S / S CVT добавлен 30.08.2019.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Opel Astra 2020 1.4 Turbo 145HP Auto Технические характеристики, размеры

9019 9019 Передняя часть см или 60,94 дюйма Размеры шин: 9193

Opel Astra 2020 1.4 Turbo 145HP Auto Performance

Максимальная скорость: 220 км / ч или 137 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9.6 с. дверей: 5
Колесная база: 266,2 см или 104,8 дюйма
Длина:437 см или 172.05 дюймов
Ширина: 180,9 см или 71,22 дюйма
Высота: 148,5 см или 58,46 дюйма
Задний мост: 156,5 см или 61,61 дюйма
Кол.Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (264 мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 205/55 R16
205/55 R16
Радиус поворота: 11.1 м / 36,4 фута
Снаряженная масса: 1245 кг ИЛИ 2745 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 8,6 кг / л.с. Объем багажника / багажника: 370-1210 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Opel Astra (2019) Технические характеристики и цена

Хотя модельный ряд Opel Astra был рационализирован с момента появления немецкого компактного хэтчбека в Южной Африке в 2016 году, его местный дистрибьютор добавил 1.6T Sport OPC- Линия автоматической производной на вершине диапазона.

Во время разработки Astra компания Opel сделала упор на легкую, но прочную конструкцию, более престижный, технологичный интерьер и более эффективные двигатели для отмеченного наградами компактного хэтчбека, который конкурировал с Volkswagen Golf 7, обновленным Ford Focus, Kia Cerato, Mazda3, Renault Megane предыдущего поколения и Toyota Auris, когда он был запущен в Южной Африке (ныне ушедшей) компанией General Motors в 2016 году.Сегодня Opel (теперь распространяемый Unitrans на местном рынке) идет в ногу с уходящим автомобилем Volkswagen Golf (7,5), новым Renault Megane и Toyota Corolla Hatch, вновь представленным Peugeot 308, и есть новые конкуренты, такие как следующий -поколения Ford Focus и Mazda3, ждущие своего часа.


Opel Astra конкурирует в сегменте, который испытывает трудности из-за растущей популярности компактных семейных автомобилей / кроссоверов.

Тем не менее, он остается привлекательным автомобилем с высококачественной отделкой, включая хромированные накладки, проходящие по верхним краям бокового стекла.Обратите внимание, как фары (оснащенные светодиодной матричной системой освещения IntelliLux с автоматическим выравниванием фар, динамическим управлением и адаптивным передним освещением в 1.6T Sport OPC-Line) делают Astra шире, а удлиненная колесная база придает Opel изящный спортивный вид. профиль.

Начальный уровень 1.0T обут 16-дюймовыми колесами, 1.0T Enjoy с механической коробкой передач и 1.4T Enjoy с автоматической ездой на 17-дюймовых легкосплавных дисках, а 1.6T Sport OPC-Line поставляется с OPC-Line Sport Pack с тонированной задней частью. боковое стекло и стекло задней двери, хромированный наконечник выхлопной трубы и 18-дюймовые колесные диски (люк в крыше не является обязательным).


Модель 1.6T Sport OPC-Line оснащена системой Navi 900 IntelliLink с 8-дюймовым сенсорным экраном и встроенной динамической навигацией.

Как мы уже отмечали во время первого представления модели, Astra физически меньше своего предшественника. Он на 49 мм короче, на 26 мм ниже и, что немаловажно, на 200 кг легче. Диапазон двигателей включает только турбобензиновые двигатели от 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя мощностью 77 кВт / 170 Нм до 1,4-литрового и 147 кВт / 280 Н.м. 1,6-литровые 4-цилиндровые моторы. Первые две производные в линейке (1.0T и 1.0T Enjoy) имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, а следующие две, 1.4T Enjoy и 1.6T Sport OPC-Line, имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. .

Элитный интерьер

Все производные Astra оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном IntelliLink 4.0, совместимым с Apple Carplay и Andriod Auto (для аудиосистемы с 6 динамиками Bluetooth / USB / MP3 / AUX), за исключением модели 1.6T Sport, которая имеет обновленная система Navi 900 IntelliLink с 8-дюймовым сенсорным экраном и встроенной динамической навигацией.1.0T начального уровня имеет кондиционер, многофункциональное рулевое колесо, передние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, внутреннее освещение и круиз-контроль с ограничителем скорости, тогда как 1.0T Enjoy дополнительно оснащен задними электрическими стеклоподъемниками и датчиком дождя. дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также передний и задний парковочный ассистент (Driver Assistance Pack 1 является дополнительным).


1.6T Sport раньше был доступен исключительно как 6-ступенчатая механическая коробка передач, но теперь его флагманская версия оснащена автоматической коробкой передач .

1.4T Enjoy с автоматической коробкой передач дополнительно включает климат-контроль, расширенную систему помощи при парковке, предупреждение о слепых пятнах, камеру заднего вида, складывающиеся боковые зеркала и пакет помощи водителю 1 (предупреждение о прямом столкновении, индикатор следующего расстояния, помощь при удержании полосы движения, снижение скорости столкновения и распознавание дорожных знаков) в стандартной комплектации. 1.6T Sport OPC-Line поставляется с полностью кожаной отделкой Siena, легкосплавными педалями, передними спортивными сиденьями с электрически регулируемой поясничной опорой, переключателем спортивного режима, а также функцией обогрева всех сидений и и многофункциональным рулевым колесом.Спинка заднего сиденья раздваивается в соотношении 40/20/40.


Во флагманской версии пассажирам в салоне предлагается не только полностью кожаная обивка, но и обогрев передних и задних сидений.

Между тем, список стандартного защитного оборудования обширен. Он включает в себя передние, боковые и шторные подушки безопасности, ABS с EBD и систему помощи при торможении, электронную программу стабилизации, помощь при трогании с места, систему разблокировки педали, выключатель деактивации подушки безопасности переднего пассажира и точки крепления детского сиденья ISOfix.

На этот диапазон предоставляется гарантия 3 года / 120 000 км и помощь на дороге, а также 5-летний план / 90 000 км.

Цены на Opel Astra в ЮАР (июнь 2019)

люк 1.0T R301 049
люк 1.0T Enjoy R329 409
люк 1.4T Enjoy auto R391 589
люк 1.6T Sport OPC-Line R508 000

Ознакомьтесь со всеми спецификациями и запросите тест-драйв здесь

Связанное содержание:

Сравнительный обзор: Опель Астра 1.6T Sport против Renault Megane GT Turbo

Opel Astra 1.4T Sport Automatic (2016) Обзор

Opel Astra 1.0T Essentia (2016) Обзор

Заинтересованы в покупке нового / подержанного Opel Astra?

Найдите его на Cars.co.za

Vauxhall Astra 2019: раскрыты цены и технические характеристики

Vauxhall объявил цены и спецификации на свою обновленную Astra, изюминкой которой является множество новых двигателей.

Обновленный автомобиль отличается измененным дизайном передней части, включая новую решетку радиатора и передний бампер, а также ряд новых эффективных двигателей. Однако Astra не получает выгоды от слияния с PSA Group (владельцем Vauxhall), поскольку модель построена на платформе, разработанной старыми владельцами General Motors. По этой причине Astra оснащена двигателями, сделанными на заказ.

Это означает, что новый выбор двигателей включает 1,2-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 108 или 128 л.с., а также 143 л.с. 1.4-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 103 или 120 л.с. Скорее всего, в будущем модельный ряд пополнится более мощным агрегатом.

Цены начинаются от 18 885 фунтов стерлингов за пятидверный хэтчбек и 30 335 фунтов стерлингов за более практичную версию Sports Tourer (универсал).

Как и в случае с Astra до фейслифтинга, доступно большое количество уровней отделки салона, включая SE, Business Edition Nav, SRi, SRi VX-Line Nav, Elite Nav и Ultimate Nav.

Автомобили

базовой комплектации SE поставляются с семидюймовым сенсорным экраном, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером и круиз-контролем, а в моделях Business Edition Nav добавлены спутниковая навигация, кожаный руль и подлокотник водителя.

Посмотреть доступные предложения Astra

SRi предлагает спортивные сиденья, светодиодные фары и автоматическое экстренное торможение, а SRi VX-Line Nav добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивный обвес, глянцевые черные акценты и передние противотуманные фары.

Версии

Elite Nav оснащены увеличенным восьмидюймовым сенсорным экраном с цифровыми циферблатами, рулевым колесом с подогревом и кожаными сиденьями с подогревом. Автомобили Ultimate Nav с максимальной дальностью полета оснащены комплектом, в который входят светодиодные фары, аудиосистема Bose, беспроводная зарядка и парковка.

Книги заказов на обновленную Astra открываются 1 августа, первые поставки ожидаются в ноябре.

Opel Astra V 1.6 Turbo 200 л.с.

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 17%
Удельная мощность ˜ 0.57 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 196,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 23,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 23,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 14,9 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 94%

Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный 1598 см³ 16 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 200 л.с. (147 кВт / 197 л.с.) от 4700 при 5500 об / мин (макс. оборот 6200 об / мин)
Opel Astra V 1.6 Turbo 200 л.с. -> https://zeperfs.com/ ru / fiche6318-opel-astra-v-1-6-turbo.htm 91.193.176.210
Крутящий момент: 300 Нм (30,6 мкг / 221 фунт-фут) от 1700 до 4700 об / мин (~ 73 до 201 л.с.)
Передаточные числа: 125 л.с. / л (92 кВт / л) — 188 Нм / л


Трансмиссия: Привод на передние колеса
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Шины: 225/45/17
Тормоза: передние: вентилируемые диски (300 мм)
Тормоза: задние: твердые диски (288 мм)

Размеры: 171,9 x 71,2 x 57,4 дюйма
Колесная база: 104,8 дюйма — Гусеница: Передняя 60,9 дюйма / Задняя 61,6 дюйма

Заявленный вес: 1275 кг / 2811 фунтов (DIN) 1350 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1423 кг / 3137 фунтов (самый тяжелый из проверенных на ходу заказ)
Соотношение масса / мощность: 7.1 кг / л. браковка: 141 г / кмD

Ориентировочная базовая цена: ~ 26 100 € (~ 27 300 € актуелей)

Год запуска 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 конец производства

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN код

Opel Astra 1.6 Turbo имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 300 Нм, доступный при 1700 об / мин, и максимальный выход мощности 200 л.с., доступный при 4700 об / мин, передаваемый на 17-дюймовые передние колеса от механическая 6-ступенчатая коробка передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Opel Astra V 1.6 Turbo 200 л.с. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *