Opel Vectra фотогалерея: 33 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Opel
- Vectra
Фотогалерея Opel Vectra насчитывает 33 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2003-08-01
71кб. 1024 x 768 70
Фотогалерея Opel Vectra
64кб. 1024 x 768 67
71кб. 1024 x 768 70
52кб. 1024 x 768 60
112кб. 1024 x 768 65
107кб. 1024 x 768 61
81кб. 1024 x 768 58
84кб. 1024 x 768 62
124кб. 1024 x 768 65
64кб. 800 x 600 62
64кб. 800 x 600 26
73кб. 800 x 600 27
63кб. 1024 x 768 26
58кб. 1024 x 768 27
112кб. 1024 x 768 29
88кб. 1024 x 768 26
114кб. 1024 x 768 26
57кб. 1024 x 768 26
75кб. 1024 x 768 31
104кб. 1024 x 768 30
131кб. 1024 x 768 30
Если у вас есть интересные фото Opel Vectra, вы можете разместить их в фотофоруме.Opel Vectra — обзор, фото, характеристики Опель Вектра
Opel Vectra — распространенный среднеразмерный автомобиль немецкой компании-производителя Opel. Был выпущен в трех версиях, которые одна за другой сменяли друг друга: Vectra A, B, C. Весь модельный ряд Опель.
Содержание: [показать]
История и характеристики каждой версии
Первое поколение Vectra А было спущено с конвейера в 1988 году и полностью соответствовало своему времени. Эта версия выпускалась до 1995 года. Почти все авто выпускались как переднеприводные. Но существовала, и полноприводная версия, которая оказалась непрактичной из-за дорогостоящего обслуживания и ремонта.
Двигатели устанавливались бензиновые (1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л.) и дизельные (1,7 л). коробка передач ставилась пятиступенчатая (механическая) или четырехступенчатая (автоматическая) японского производителя Aisin. В 1992 году Вектра А пережил рестайлинг, что слегка изменило внешний вид и усилило безопасность машины.
В 1995 году выпускается Вектра В с тремя разновидностями кузова: седан, хэтчбек и универсал. Гамма двигателей также стала больше. Появились бензиновые 2,6 и дизельные 2,0, 2,2. Совсем не стало версий с полным приводом. Трансмиссия изменилась лишь тем, что теперь устанавливалось гидравлическое сцепление. Ну и конечно же изменилась внешность машины, стала более современной. Можно сказать, что второе поколение не в чем не уступило первому.
И вот в 2002 году появляется третье поколение Vectra С. Разновидности кузовов не изменились. Но это был уже совсем другой автомобиль. Он выпускался в нескольких базовых комплекциях: самая богатая комплектация-«Cosmo», «Elegance»- средняя и самая простая-«Essentia». Чтобы добиться высокого уровня комфорта при создании использовались новейшие технологии. Был изменен дизайн.
Установлена 5-ступечтая автоматическая коробка передач с функцией «Active Select». Для того чтобы уменьшить вес в изготовлении определенных деталей использовали более легкий металл, алюминий. Увеличили жёсткость кузова. В гамму движков добавлен V6.
В 2009 году следующая модель концерна- Insignia сменила Vectra. Но эту историческую машину никогда не забудут.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Opel
Opel Vectra фото
Чертеж Opel Vectra
Тест драйв
Обзор Опель Вектра
Опель вектра C: описание,обзор,фото,характеристики | АВТОМАШИНЫ
Opel Vectra С — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся с 2002 по 2009 год на заводах в Рюссельхайме (Германия) и Эллесмер Порт (Англия) в кузовах седан, универсал и лифтбек.
Предыдущая модель Vectra B разошлась неплохим тиражом в 4,5 миллиона единиц. Чтобы продолжить успех, требовалось разработать новый автомобиль, который заинтересует рынок и будет способен конкурировать как с Фольксваген Пассат, так и с Форд Мондео. Были вложены колоссальные деньги — 800 миллионов евро в разработку машины и более миллиарда в строительство завода в Рюссельхайме. Согласно плану, новый завод должен был производить около 270 000 автомобилей в год при трехсменной работе на одной сборочной линии.
Презентация Opel Vectra C состоялась на Женевском автосалоне в 2002 году. Совместная разработка Опель и GM выглядела совершенно непохожей на предшественницу. Дизайнер Майкл Пикстоун создал необычный автомобиль для Opel. Кузов Vectra C несет в себе отголоски американского автомобилестроения, но важно, что Майкл уловил тенденцию и создал модель, мало уступающую конкурентам. Автомобиль встретили с таким интересом, что фирме пришлось увеличивать объемы производства модели. Выпуск начали с седана, а через год появился лифтбек Vectra GTS. С 11 октября 2003 года с конвейера начал сходить универсал Vectra C Caravan.
Рестайлинг был в 2005. Обновленный бампер, радиаторная решетка и фары оригинальной формы сделали внешность Вектры современнее. Автомобиль получил подвеску с интерактивной системой управления IDS (Interactive Driving System) и биксеноновые фары, которые поворачиваются при маневрах автомобиля. На автосалоне в Лондоне в июле 2008 состоялась премьера Opel Insignia, которая сменила на конвейере модель Vectra C.
Содержание статьи
Внешность и кузов:
Многие до сих пор ассоциируют автомобили марки Опель с «гнилушками», но проблему коррозии в Руссельхайме решили еще во времена выпуска второй Вектры, кузова третьей генерации собираются из оцинкованных листов металла. Многие кузовные панели наOpel Vectra 2002-2008 крепятся болтами, а не сваркой — это значительно облегчает кузовной ремонт. В 2005 году был проведен рестайлинг Вектра, обновленный Опель проще всего узнать по новым фарам, которые стали более горизонтальными, разницу в фарах до и послерес
тайлингового Интересно, что даже в более дорогой комплектации — Cosmo — на кузове отсутствуют омыватели фар и датчики парктроника в бамперах. Коэффициент лобового сопротивления Opel Vectra C- 0.28, что очень неплохо, для сравнения коэффициент лобового сопротивления Mercedes E-class W211 – 0.26. Базовая Vectra C обувается в покрышки размерностью 195/65 R15, более мощные «Верки» обуты в шины 215/55 R16.
Салон и оснащение:
Базовое оснащение Opel Vectra C включает в себя две подушки безопасности, у первого поколения Mazda 6 в базу входило четыре подушки. Кондиционер, электрический привод передних стекол и внешних зеркал также вошли в минимальное оснащение Опель Вектра. Базовое оснащение Верки включает в себя и подогрев передних сидений, за доплату можно заказать подогрев заднего дивана. Опель Вектра с бензиновым 2.2 оснащена управлением магнитолой на руле, с таким мотором в Верке присутствуют датчики дождя, а с 2005 года и круиз — контроль.
Технические особенности
На той же платформе GM Epsilon построены Saab 9-3 и Cadillac BLS.
Vectra GTS –пятидверный лифтбек. Выглядит автомобиль экстравагантнее седана. Комплектуется V-образной «шестеркой» объемом 3,2 литра и мощностью 211 л.с. в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой. В линейке Vectra эта модель позиционируется как спортивный вариант для тех, кто любит «погорячее». Отличия только в оформлении салона, молдингах, шильдиках, обивке и т.д.
Для уменьшения веса Вектры в передней подвеске поворотные кулаки и скобы тормозных механизмов сделаны из алюминия, а штоки амортизаторов и стабилизатор поперечной устойчивости полые. Задняя подвеска независимая с эффектом подруливания.
На автомобиль устанавливался мощный турбодизель объемом 3 литра мощностью 176 л.с. и с крутящим моментом в 350 Нм. Подобные двигатели у конкурентов были редки и устанавливались только на модели бизнес-класса.
Автомобили для России оснащались пакетом для плохих дорог, включавшим усиленные амортизаторы, пружины и балки поперечной устойчивости. Такой же пакет устанавливали на Вектры для немецкой полиции: более жесткая подвеска должна выдерживать серьезные нагрузки.
На кузов третьей Вектры распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии. Капот алюминиевый.
«Заряженный» Opel Vectra OPC был выполнен в кузовах лифтбек и универсал. Дебют заряженной модели совпал с рестайлингом основной. Автомобиль оснастили бензиновым мотором V6 объемом 2,8 л. и мощностью 255 л.с. До сотни Vectra OPC разгоняется за 6,9 секунды.
Болезни Opel Vectra C
Кузов
Кузов имеет двухстороннюю оцинковку. Тускнеют хромированные детали кузова. Облезают пороги и колесные арки при отсутствии брызговиков. Мягкая краска.
Прогнивает магистраль кондиционера.
Облезают оси и поводки дворников.
Электрика
Vectra C – это первый автомобиль от фирмы Opel с проводкой на CAN-шине. На Opel Vectra C, выпущенные до 2004 года, подвергались постоянным перепрошивкам и заменам блоков. Чаще всего сбоил модуля рулевой колонки (CIM), отвечающего, помимо этого, за пуск двигателя и работу подушек безопасности и без причин появлялись сообщения о неисправностях.
Возникает множество проблем с электроникой: окисляются разъемы, сбоят парктроник и иммобилайзер, отказывают электропривод зеркал, монохромный экран центрального дисплея, центральная кнопка климат-контроля, вентилятор климат-контроля, электропривод заслонки рециркуляции (150$).
Через 6-7 лет изнашивается трапеция стеклоочистителя, подклинивает стартер и проворачивает обгонную муфту генератора.
Если долго не менять салонный фильтр, то быстро износится моторчик вентилятора климат-контроля.
Двигатель
Двигатели Z18XER 1,8 до рестайлинга страдали от трескающихся выпускных коллекторов и замыканий ДМРВ.
К 50 т. км возникает бряканье под клапанной крышкой. Устраняется заменой зубчатых приводов распредвалов с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP (260$ впуск, 180$ выпуск).
Двигатели 1,6 и 1,8 требовательны к качеству масла. Экономия приводит к залеганию тонких маслосъемных колец и расходу масла до 1 л/1000 км.
Ремень ГРМ ходит не больше положенных 60 т. км.
Как и у всех остальных двигателей семейства EcoTec отказывают модули зажигания (380$), регуляторы холостого хода, залипают из-за отложений дроссельные заслонки, текут прокладки клапанных крышек, сгорают вентиляторы охлаждения Valeo (300$). Вентиляторы лучше менять на Bosch.
Двигатели Z22SE 2,2 (147 л.с.) до 2004 года страдают высоким расходом масла из-за неудачной конструкции маслоотделителя вентиляции картера в клапанной крышке. Крышки меняли по гарантии на пластиковые. В противном случае замена обойдется в 400$.
Если перетянуть свечи зажигания, то треснет резьба в ГБЦ (3500$), которую нельзя заварить.
На Opel Vectra C, выпущенных до 2004 года, рвалась цепь ГРМ. Позже установили дополнительный успокоитель и более эффективную масляную форсунку.
Но и сейчас к 100 т. км может отказать гидронатяжитель и цепь перескочет.
В 2004 году появился двигатель Z22YH 2,2 (155 л.с.) с системой непосредственного впрыска, который помимо вышеперечисленных проблем имеет отказы ТНВД (1000$) через каждые 50-60 т. км.
Точно так же летят ТНВД на дизелях, которые к нам не поставлялись.
На Opel Vectra C с двигателями V6 2,8 трескается возле штуцера расширительный бачок.
Трансмиссия
АКПП6 надежно работает на OPC с двигателем 2,8.
АКПП5 AisinWarnerAF23 и AF33 этим похвастаться не могут. Сбоит блок управления, отказывают блок клапанов и датчики оборотов валов. В этих случаях АКПП переходит в аварийный режим.
Разгерметизируется общий для двигателя и АКПП радиатор, антифриз попадет в коробку и приводит к отказу АКПП. Замена обойдется в 8000$, ремонт в 4000$. В 2004 году радиатор модернизировали. В некоторых сервисах могут сделать отдельный радиатор для АКПП.
МКПП6 устанавливалась на двигатели от 2,0, надежна. К 160-180 т. км износится двухмассовый маховик (2400$).
У МКПП F17 на автомобилях с двигателями 1,6 и 1,8 к 90-100 т.км может разрушиться ось сателлитов, появится стружка на магните сливной пробки и шум. Ремонт обойдется в сумму от 800$.
Еще с двигателем 1,8 устанавливался вариатор VT20 CVTronic и робот Easytronic. По первому сказать нечего, так как он практически не встречается в России. На РКПП к 60-80 т. км сбоит сервопривод сцепления из-за износа щеточного узла. Сцепление ходит 100 т. км.
Ходовая часть
Амортизаторы служат 130-150 т. км и обойдутся в 130$ за передние 110$ за задние. Амортизаторы с опционной системы IDS обойдутся в 4 раза дороже.
К 30-40 т. км износятся стойки и втулки стабилизаторов. К 40-60 т. км износятся опорные подшипники стоек (по 80$) и рулевые тяги.
К 70-100 т. км износятся алюминиевые рычаги передней подвески с шаровыми опорами (по 350$) и верхние поперечные рычаги в задней подвеске (по 160$).
К 100 т. км закиснут задние суппорта (300$), износятся подшипники колес, которые идут в сборе со ступицей (260-400$ передние, 200$ задние).
Оказывают встроенные в ступицу датчики ABS.
Механизмы управления
Чаще всего бачок электрогидроусилителя руля расположен за передним бампером и чтобы долить жидкость, приходится снимать правое переднее колесо и подкрылок.
Рулевая рейка может не дожить до 100 т. км. Вероятность этого на дорестайлинговых автомобилях выше. Новая рейка обойдется в 1200$, ремонт в 550$.
Через 6-7 лет закисают контакты электромотора насоса гидроусилителя.
Безопасность
В серийное оснащение входят передние и боковые подушки, надувные занавески для защиты головы при боковом ударе. Из систем активной безопасности — ABS, система распределения тормозных усилий EBD и неотключаемая ESP Plus (система стабилизации). Эта система способна подтормаживать сразу два-три колеса, а не одно, что позволяет извлечь из педали тормоза максимум замедления в любой ситуации.
EuroNCAP разбили автомобиль в 2002 году. Вектра показала хороший результат при фронтальном и боковых ударах, набрав 4 из 5 «звезд» для взрослых пассажиров. Для пешеходов автомобиль представляет серьезную опасность (1 «звезда» из 4).
Преимущества и недостатки
Сложно найти безоговорочные преимущества Opel Vectra C cреди таких одноклассников, как Ford Mondeo, Citroen C5 и Mazda 6. Дизайн, выполненный в американском стиле, не вызывает у покупателей каких-то особых эмоций. Качественная отделка салона и техническое оснащение соответствуют конкурентам. Все как у всех, не лучше и не хуже. Главное, что автомобиль имеет неплохие «корни», хорошую антикоррозийную защиту и конкурентоспособную цену.
Интересные факты
Макет и готовый автомобиль Vectra C провели в аэродинамической трубе 750 часов. Кроме того, специалистами было затрачено 25 000 часов на «продувку» виртуальных моделей на компьютере. Результат говорит сам за себя: коэффициент лобового сопротивления Вектры 0,28, у ее конкурента Ford Mondeo — 0,30.
Пользоваться возможностями сервоприводов настройки кресла водитель может лишь на скорости до 5 км/ч.
Опель показал схожий результат безопасности в краш-тестах с первым поколением Volvo S80 разбитым в 2000 году, не добрав одного балла при фронтальном ударе, но для пешеходов немецкий авто оказался опаснее.
На практике усиленная подвеска не выдержала российских дорог и стала накладным моментом в гарантии на авто. После частых замен шаровых опор, которые обновляются вместе с рычагом (что недешево) многие дилеры перестали заказывать машины с жесткими шасси для России, предпочитая обычные комфортабельные подвески.
В рекламной кампании Vectra C участвовал футбольный арбитр Пьерлуиджи Коллина. Из рекламных роликов зрители узнали, что «Все под контролем» — это не только известного девиз арбитра на поле, но и философия новой Vectra.
Стоимость
Цена Opel Vectra C на вторичном рынке варьируется от 10 000 до 15 000$. Вышеуказанная цена относится к ухоженным экземплярам.
Технические характеристики Opel Vectra (C) ‘2002–08
основные | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | слева | слева | ||||
количество дверей | 5 | 4 | |||||
количество мест | |||||||
всего | 5 | ||||||
из них неполноценных | 0 | 0 | |||||
конструкция | несущий кузов | несущий кузов | |||||
геометрия | |||||||
габариты | |||||||
длина | 4 839 мм | 4 870 мм | 4 611 мм | 4 642 мм | 4 611 мм | ||
ширина | 1 798 мм | ||||||
высота | 1 500 мм | 1 487 мм | 1 460 мм | 1 449 мм | 1 460 мм | ||
колёсная база | 2 830 мм | 2 700 мм | |||||
колея | |||||||
передняя | 1 536 мм | ||||||
задняя | 1 525 мм | ||||||
масса | |||||||
снаряженная | 1 475 кг | 1 613 кг | 1 393 кг | 1 580 кг | 1 395 кг | ||
полная | 2 030 кг | 2 190 кг | 1 885 кг | 2 055 кг | 1 870 кг | ||
двигатель | |||||||
название | GM 2.0 Turbo ECOTEC | GM 2.8T ECOTEC (OPC) | GM 2.0 Turbo ECOTEC | GM 2.8T ECOTEC (OPC) | GM 2.0 Turbo ECOTEC | ||
расположение | спереди | спереди, поперечно | спереди | спереди, поперечно | спереди | ||
система питания | инжектор | ||||||
цилиндры/клапаны | l4/4 | V6/4 | l4/4 | O6/4 | l4/4 | ||
объем | 1 998 см³ | 2 792 см³ | 1 998 см³ | 2 792 см³ | 1 998 см³ | ||
мощность | |||||||
мощность | 175 л.с. | 255 л.с. | 175 л.с. | 255 л.с. | 175 л.с. | ||
в диапазоне от | 5 500 об/мин | ||||||
крутящий момент | |||||||
крутящий момент | 265 Нм | 355 Нм | 265 Нм | 355 Нм | 265 Нм | ||
в диапазоне от | 2 500 об/мин | 1 800 об/мин | 2 500 об/мин | 1 800 об/мин | 2 500 об/мин | ||
степень сжатия | 9,5 | 9,5 | |||||
топливо | бензин | АИ-95 | |||||
турбонаддув | ×2 | есть | |||||
охлаждение | жидкостное | жидкостное | |||||
трансмиссия | |||||||
привод | передний | ||||||
коробка передач | МКПП 6 | ||||||
подвеска и рулевое управление | |||||||
тип передней подвески (уст.) | Независимая | Независимая | |||||
динамические характеристики | |||||||
максимальная скорость | 224 км/ч | 254 км/ч | 230 км/ч | 260 км/ч | 230 км/ч | ||
разгон до 100 км/ч | 9,4 сек | 6,9 сек | 9,1 сек | 6,7 сек | 9,1 сек | ||
ограничитель скорости | нет | нет | |||||
эксплуатационные характеристики | |||||||
объем топливного бака | 60 л | 61 л | |||||
объём багажника | 530–1 580 л | 530–1 850 л | 500–1 360 л | 500–1 050 л | |||
расход топлива | |||||||
Неустановленный метод | |||||||
в городе | 12,7 л/100км | 15,6 л/100км | 12,5 л/100км | 15,5 л/100км | 12,5 л/100км | ||
на трассе | 6,5 л/100км | 7,5 л/100км | 6,3 л/100км | 7,4 л/100км | 6,3 л/100км | ||
смешанный режим | 8,8 л/100км | 10,5 л/100км | 8,6 л/100км | 10,4 л/100км | 8,6 л/100км | ||
разворот | |||||||
диаметр | 11,9 м | 12,4 м | 11,5 м | 11,9 м | 11,5 м | ||
тормозная система | |||||||
ABS | да | нет | нет | ||||
передние тормоза | |||||||
тип | дисковые | дисковые | |||||
вентилируемые | да | ||||||
задние тормоза | |||||||
тип | дисковые | дисковые |
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Opel Omega A: описание,обзор,фото,видео,комплектация,отзывы.
- Opel Agila: описание,характеристики,фото,видео,комплектация.
- Опель астра f :описание,обзор,характеристики,фото,видео,салон,оснащение
- Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание.
- Опель Зафира: обзор,описание,фото,видео,комплектация.
- Opel astra gtc технические характеристики фото видео обзор описание комплектация
- Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор
- Мерседес 212 технические характеристики фото видео обзор модификации
- Тест Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT8 Elite
- Opel Senator: описание,модификации,характеристики,фото,видео,кузов
- Опель фронтера: обзор,описание,фото,видео,характеристики,комплектация
- опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео
- Opel corsa d : технические характеристики,цена,описание,фото,проблемы и неисправности.
- Opel astra g: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация,модификация
- BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- BMW VISION NEXT 100: Концепт автомобиля будущего на ближайшие 100 лет
- Бмв 3 серии — технические характеристики.
- БМВ z4 — технические характеристики.
- Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
- Honda s2000: технические характеристики,дизайн,габариты,фото,видео.
- Порше кайман: описание,технические характеристики,история,фото,видео.
Opel Vectra: цена Опель Вектра, технические характеристики Опель Вектра, фото, отзывы, видео
Одноклассники Opel Vectra по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Vectra
Opel Vectra, 2008 г
Брал подержанный вариант. Opel Vectra 2008-го года выпуска, мотор на 2,2 л, с пробегом в 87000 км, сразу же было видно, что к машине очень бережно относились, такой уход, так еще и комплектация, о которой только можно мечтать. Авто с кожей в салоне, климатом, активным ксеноном, датчиками света и дождя. По расходу там получалось 11 литров в городе, ну и что больше всего понравилось, так это то, что этот Opel Vectra был собран в Германии. Первые несколько недель пришлось привыкать к тому, что тут электронные включатели поворота и еще то, что у Opel Vectra жестковатая подвеска, но это буквально первые пару недель, а вот когда уже приноровился, то тут- то я и понял, что авто просто подарок судьбы. На Opel Vectra езжу второй год, к пробегу прибавил еще 70000 км, ну и из того, что приходилось делать вне плана, так это только замена лампочки в повороте, а также пришлось заменить колодки, а так все чисто по регламенту работы. Вот такой вот автомобиль Opel Vectra. Хотя я так предполагаю, что если по нормальному относиться к машине, то она будет для вас верным другом, который не подведет в трудную минуту. В общем спасибо производителю, что разработали такую хорошую машину! Основными достоинствами модели считаю то, что она с очень хорошим оснащением, экономичная и надежная.
Достоинства: внешность, экономичность, надежность.
Недостатки: мало функций БК.
Григорий, Пенза
Opel Vectra, 2009 г
В плане того, как соотносятся стоимость с качеством, то более крутого варианта мне кажется, что просто не отыскать. За такую сумму денег можно приобрести или что- то корейское или же автомобиль из более низкого сегмента. По комплектации скажу, что Opel Vectra действительно очень хорош. Ну вот я сейчас перечислю: авто с би-ксеноном (адаптивными фарами, которые умеют «заглядывать» за поворот), с датчиком дождя, света, круиз-контролем, 2-зонным климат-контролем, подогревом кресел, 6-ю подушками, АКПП, мотором на 2,2литра, антибликовыми зеркалами, ЕСП, АБС, АСР, ЕБД, салоном с кожей. А в итоге за все это удовольствие я отдал только 32 тысячи. Двигатель резвый, ну и вместе с АКПП получаешь неплохой результат. Авто с более жесткой подвеской, но отработка ям более качественная, не пробивается, ну и вообще по дороге Opel Vectra прет как надо, в особенности я это чувствую при езде по шоссе, ну и при прохождении поворотов очень круто себя проявляет. Авто мне столько дало я вот реально не рассчитывал, что за такие деньги можно столько получить! Ну и вообще Opel Vectra очень хорош и может спокойно конкурировать с многими более крутыми и дорогими автомобилями. Как по технике, так и по эмоциям.
Достоинства: считаю, что сильными сторонами авто является «нафаршированность», а также уровень ходовых характеристик.
Недостатки: обслуживание.
Андрей, Егорьевск
Opel Vectra, 2009 г
Подыскивал себе данный агрегат долгое время! Влюбился с первого взгляда в его кузов. А теперь об эксплуатации Opel Vectra: подвеска «зубодробильная». Раньше водил «Пежо» 406, он просто «космос» в сравнении с «Вектрой». Тут каждую неровность, выбоину, стык на дороге ощущаешь всем телом. Прочитал, что если заводские диски на 17 дюймов поменять на 16 дюймовые — будет немного мягче, но опять же на это нужно потратить не только время, но и энную сумму денег, что не является нормой. Шумоизоляция посредственная, если двигатель бензиновый (у моего аппарата стоит такой), то более-менее еще нормально, можно мириться, в дизельном автомобиле полное ощущение заведенного трактора. Над двигателем конечно немцы хорошо поработали. Огромное количество агрегатов есть как дизельных, так и бензиновых. У дизельных машин «неубиваемый» двигатель 2,2 л, генератор цепной, и к тому же к качеству отечественной солярки он не придирается. По кузову: несмотря на тот факт, что машина вроде довольно современная, все равно не выдерживает сравнения с другими европейцами. ЛКП очень сильно царапается, приходится постоянно полировать, но вот «антикоррозийка» вроде как довольно хорошая. Мастера на сервисе говорят, что железо кузовное вполне хорошее, но мне субъективно кажется, что другие «немцы» намного лучше.
Достоинства: надежность, вместительность салона, дизайн.
Недостатки: слабое ЛКП, жесткая подвеска.
Александр, Нижний Новгород