Audi A5 2021: обзор, описание, технические характеристики
Успех Audi A4 послужил катализатором развития всей линейки А-моделей премиального немецкого бренда. На волне ее популярности в 2007 году вышла модель А5 — поначалу как спортивная модификация практичного седана, от которой не ждали особенных достижений.
Однако магия притягательного образа, отличные технические характеристики и традиционная тщательность исполнения сделали свое дело: спортивное купе стремительно вырвалось за рамки продаж нишевого автомобиля и начало триумфальное шествие как самостоятельная модель.
Выход в 2016 году второго поколения автомобиля только упрочил его статус: Audi A5 2021 года — один из знаковых продуктов концерна с целым рядом модификаций и армией приверженцев по всему земному шару. О нем и пойдет речь в нашем обзоре.
Эволюция модели
Выпуск автомобилей с улучшенными техническими характеристиками и ездовыми качествами из единичных случаев перерос в уверенную тенденцию. Концерн Ауди быстро ее уловил и во многом сформировал: за период с 2009 по 2018 год вышло семь вариаций модели от купе до кабриолета. Audi A5 2021 доступен в России в четырех версиях с трехдверным (Coupe) или пятидверным кузовом (Sportback):
- Audi A5 Coupe;
- Audi A5 2021 Sportback;
- RS 5 Coupe;
- RS 5 Sportback.
Каждая модификация А5 поставляется в четырех традиционных для Ауди комплектациях: базовой, Advance, Design и Sport. Разница между ними в мощности двигателя, пакетах оснащения и элементах отделки. Модели RS в единственной комплектации, несмотря на общие корни, сильно отличаются по техническим характеристикам от базовой версии автомобиля и в последнее время выделяются в самостоятельную RS-линейку концерна.
Экстерьер и дизайн
В экстерьере нового Audi A5 2021 заложенные Вальтером Де Сильвой красота и отточенность линий, которые шеф-дизайнер марки Марк Лихте возвел в степень безупречности — функциональной, но отстраненной, как раз в духе Ауди.
Стремление к унификации внешности моделей концерна и общие требования к аэродинамике корпуса сделали автомобили очень похожими: тщательно выписанные обводы, лаконичный рельеф, более резкие отштамповки кузова, прижатый к земле силуэт подчинены скорости.
Отсюда же плоское днище, створки за крупными ячейками шестиугольной радиаторной решетки, отформованный спойлер на крышке багажника и другие технические решения, которые доводят коэффициент лобового сопротивления до 0,25 — лучший показатель в классе. Да и габариты моделей похожи:
- размеры (Д х Ш х В): 4673 х 1843 х 1386 мм — Coupe, 4733 х 1843 х 1386 мм — Sportback;
- колесная база: 2764 и 2864 мм;
- дорожный просвет: 145 мм;
- снаряженная масса: 1640 и 1610 кг;
- объем багажника: 465 и 480 л.
Схожесть облика скрывает главное различие моделей — приоритеты. Автомобиль в трехдверном кузове ради спортивных амбиций готов поступиться комфортом, особенно пассажиров заднего ряда: из-за высокого центрального тоннеля Audi A5 Coupe даже официально считается четырехместным. Да и багажник при разнице в объеме всего 15 л не слишком удобен для пользования: мешает компактный проем и солидная загрузочная высота.
Удлиненный пятидверный кузов Sportback практичнее: пять мест в салоне, электропривод двери багажника, проемы дверей шире, а возможностей трансформации салона больше. Последний штрих образа — колеса: стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски можно заменить спортивными, размером до 19 дюймов. Правда, ставить их надо с осторожностью: детали подвески окажутся в опасной близости от колеса.
Технические характеристики
Хотя у концерна уже есть новая модульная платформа MQB, в основу Ауди А5 2021 заложена все та же MLB Evo для машин с продольным расположением двигателя — а это значит, что переход на полноценную электротягу для модели пока не планируется. Впрочем, хуже спорткар от этого не стал: в арсенале российских версий три четырехцилиндровых бензиновых турбированных двигателя объемом 2 л, которые в тандеме с семидиапазонной РКПП S tronic обладают весьма достойными тяговыми характеристиками.
- 35 TFSI мощностью 150 л. с.: передний привод, крутящий момент 270 Н‧м, максимальная скорость 223-225 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,9-9,1 с., расход топлива — 6,1-6,4 л/100 км.
- 40 TFSI мощностью 190 л. с.: передний привод, крутящий момент 320 Н‧м, максимальная скорость 241 км/ч, разгон до 100 км/ч — 7,3-7,5 с., расход топлива — 6,3-6,5 л/100 км.
- 45 TFSI мощностью 249 л. с.: полный привод quattro ultra, крутящий момент 320 Н‧м, максимальная скорость 250 км/ч, разгон до 100 км/ч — 5,8-6,0 с., расход топлива — 6,9-7,1 л/100 км.
Повышенная топливная экономичность — заслуга системы «мягкого гибрида»: под полом багажного отсека находятся два аккумулятора на 12 В общей мощностью 6 кВт. Они рекуперируют энергию торможения и подключаются при старте и медленной езде, сберегая топливо и окружающую среду.
Многорычажная независимая подвеска на Audi A5 2021 реализована в трех вариантах: стандартная схема с пружинами и амортизаторами, спортивная, с более жесткими упругими элементами и заниженным на 10 мм клиренсом, и адаптивная с электронным управлением настройками в зависимости от режима движения и качества дороги.
Вне зависимости от конфигурации опционально доступны любой тип подвески и динамическое рулевое управление — максимально приближенная к колесам рулевая рейка с переменным шагом обеспечивает автомобилю повышенную управляемость при маневрах в тесном пространстве, но избавляет от излишней нервозности на высоких скоростях. В результате Q5 мгновенно откликается на действия рулем и акселератором, уверенно и точно проходит повороты и обладает отменной динамикой: управлять таким — одно удовольствие!
Оборудование и безопасность
Такое поведение на дороге — во многом заслуга бортовой электроники автомобиля. Audi A5 2021 оснащен системой Audi drive select с выбором одного из пяти режимов движения: Efficiency, Comfort, Auto, Dynamic и Individual. Соответственно меняются жесткость подвески, скорость отклика коробки передач и реакция на педаль газа, а в последнем режиме их вообще можно настроить под себя.
Симпатичная черта — сбалансированность подвески: даже в спортивном режиме Dynamic автомобиль не вытряхивает душу, а в вальяжном Comfort нет рыхлой раскачки.
Ездовой комфорт — фамильная черта Audi, и A5 здесь не исключение.Это провоцирует проверить возможности автомобиля в скоростном вождении и даже агрессивном, но всему есть предел. Правда, электроника подключается еще до его наступления — выбор режимов движения лишь регулирует степень близости к опасной черте.
При угрозе сноса А5 регулирует распределение момента по осям, трансмиссия со спортивным алгоритмом переключения передач обеспечивает запасом тяги, ассистент контроля занимаемой полосы сохранит траекторию даже на кольце и при скорости до 250 км/ч, а адаптивный круиз-контроль адекватно работает как на шоссе, так и в городской сутолоке.
Система с технологией Stop&Go позволяет двигаться, не задействуя педали газа и тормоза: автоматическое определение других участников движения, сохранение дистанции и торможение вплоть до полной остановки дополнено помощью при аварийном маневрировании — если водитель пытается экстренно объехать препятствие, компьютер помогает сделать это по самой эффективной траектории.
Добавьте к этому ассистент проезда перекрестков, помощь при совершении левых поворотов, контроль перпендикулярного движения при езде задним ходом — искусственный интеллект сам определяет момент и степень вмешательства, но не мешает наслаждаться вождением.
Вообще, безопасность в Ауди А5 2021 возведена в абсолют. Уже в базе автомобиль снабжен полным набором подушек безопасности, парктрониками спереди и сзади, камерой заднего вида с линиями динамической разметки. В рамках пакета «Парковка» количество камер можно увеличить до четырех, получив при этом круговое изображение пространства вокруг автомобиля, в том числе прямо перед бампером — чтобы не повредить его при штурме препятствий.
Система Audi pre sense призвана облегчить последствия неизбежного столкновения переводом сидений в оптимальное положение, преднатяжением ремней и закрытием стекол. Дело доходит до того, что медиакомплекс отказывается воспроизводить видео при движении, чтобы не ослабить концентрацию водителя на дороге!
Отдельно несколько слов об оптике. Audi A5 2021 предоставляет на выбор три типа фар:
- Стандартные светодиодные со сменой угла наклона, галогеновым освещением поворотов и ассистентом управления дальним светом.
- Матричные динамические с выборочным отключением сегментов при попадании в их поле встречного транспорта и дорожных знаков — чтобы не было бликов.
- Матрично-лазерные, с дальностью освещения до 600 м, динамической подсветкой поворотов и двумя сценариями анимации задних фонарей — Coming Home и Leaving Home. Всепогодная оптика визуально отличается синей Х-образной контурной подсветкой и отсутствием противотуманных фар — на их месте расположены радары.
Интерьер
У автомобилей с повадками спорткара салон редко бывает комфортным, но это Ауди — а для нее неважных аспектов не бывает. Максимально использовать небольшое внутреннее пространство Ауди А5 2021 помогает изощренная эргономика и приемы дизайна: наполнение холодного технократичного интерьера точно просчитано. Архитектура салона напоминает A4: объем визуально расширяют горизонтальные линии отделки, узкая полоса дефлекторов обдува на передней панели, панорамная крыша с люком и шторками и неожиданно большая для подобных авто площадь остекления. При этом обзорность в кузове Sportback лучше — сказываются более тонкие стойки и пятидверная компоновка.
Правда, попасть внутрь автомобиля, а тем более выбраться из него затруднительно: низкий силуэт и широкие пороги делают это упражнение непростым даже для рослых длинноногих седоков. А уж пассажирам заднего ряда и вовсе не позавидуешь: после акробатического этюда их ждет крутой наклон спинки дивана, низкий потолок и недостаток места для ног. Даже при отодвинутых передних креслах просунуть их подальше не получится — мешают дефлекторы задних воздуховодов. Отдельный блок управления климат-контролем, два USB-порта и розетка на 12 В сути дела не меняют: Audi A5 2021 подчеркнуто эгоистичен, и это придется учитывать при покупке.
Зато для передних седоков созданы все условия. К их услугам обилие цветов и материалов отделки — от ткани до натуральной кожи, мягкий пластик, более 30 вариантов подсветки салона, дверных карт и входных зон. Кожаный мультируль с подогревом, программированием дополнительных клавиш и подрулевыми лепестками переключения передач регулируется в двух плоскостях — по высоте и вылету. Глубокий перчаточный ящик с визитницей и отделением для мелочи закрывается на ключ. Запуск двигателя реализован с кнопки вне зависимости от бесключевого доступа в салон, в картах дверей есть держатели под бутылки, а подстаканники оборудованы фиксаторами и подсветкой.
Стандартные кресла с глубокой посадкой и электрорегулировками можно заменить более жесткими спортивными, с настройкой боковой поддержки, подогревом, массажем и вентиляцией. При этом подушка кресла регулируется по длине, а подколенную зону поддерживает выдвижная подставка. Регулировки импульсные: при встрече с препятствием кресло останавливается. В подлокотник, который настраивается по высоте и вылету, можно вмонтировать блок беспроводной зарядки смартфона, связанный с антенной на крыше. Заключительный аккорд: при посадке водителя в салон электронный консьерж вежливо, но настойчиво выдвигает ремень безопасности.
Управление и мультимедиа
Чем серьезнее динамика, тем меньше времени на принятие решений, поэтому к информационному обеспечению Ауди А5 2021 предъявляет особые требования. Наряду со стандартной аналоговой приборной доской с физическими приборами и экраном маршрутного компьютера в центре автомобиль можно оснастить полноцветной цифровой панелью Audi virtual cockpit plus диагональю 12,3 дюйма с разрешением 1140 х 540 dpi.
При помощи кнопок мультируля можно отрегулировать яркость, настроить режим отображения приборов, а также вывести карту навигации с ведением по маршруту. Наиболее важные показания отобразит на лобовом стекле проекционный дисплей — правда, опция доступна только для стекла без подогрева.
Мультимедийная система MMI Navigation plus с установленным по центру панели сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма отличается завидной функциональностью: интеграция со смартфоном, беспроводное подключение к сервисам Google, возможность сохранения профиля водителя с настройками кресел, режимами вождения и т. д.
На этот же экран выводятся параметры управления автомобилем, картинка с камер заднего вида, видеофайлы и прочая информация. За звуковое сопровождение отвечают от восьми до десяти динамиков Audi sound system, а требовательным аудиофилам наверняка понравится звучание премиальной акустики Bang & Olufsen с 19 динамиками общей мощностью 755 Вт.
Ближе к центральному тоннелю находится блок управления двух- или трехзонным климат-контролем с сенсорными клавишами, которые еще до касания выводят на экран всплывающие подсказки. Чуть ниже — панель выбора режимов движения, под ней USB-разъем и розетка на 12 В. Центральный тоннель оборудован кнопками запуска двигателя, управления ESP, камерой и парктрониками, сенсорным блоком MMI, за ними идут селектор АКПП, клавиши активации электронного стояночного тормоза и режима Auto hold.
В отличие от конкурентов, Ауди А5 2021 достаточно вольно трактует комплектации — функциональность любой из них можно расширить опциями под свои представления о стиле, комфорте, безопасности или технической оснащенности. Стоит только сразу определиться с необходимым уровнем: электроника модели не любит лишних вмешательств и может отреагировать на них потерей тонких настроек. В остальном автомобиль вполне надежен — гарантия составляет от 2 лет без ограничения пробега до 4 лет в рамках пробега 120 000 км. Гарантия на сквозную коррозию — 12 лет.
Резюме: Audi A5 2021 — надежный, скоростной, маневренный и очень чувственный автомобиль для хороших дорог, длинных пробегов и людей, влюбленных в скорость и высокие технологии. Мощь, роскошь, динамика: этот чемпион достоин места в вашем гараже.
Audi A5 Coupe — описание модели
Audi A5 Coupe – среднеразмерное люксовое купе, дополнившее линейку кузовов модели А4
Audi A5
Общая информация об автомобиле
Audi A5 появилась в продаже в 2007-м году в кузове купе, а двумя годами позже – в кузове кабриолет. Еще позже появился хетчбек, получивший имя Sportback. А5 позиционируется как спортивная версия модели А4.
A5 стала первым среднеразмерным люксовым купе марки с момента прекращения в 1996-м году производства двухдверки на базе Audi 80 и третьим купе в модельной линейке, дополнив второе поколение ТТ и экстремальную R8.
Машину производят в Германии и Малайзии.
В 2003-м году на международном автосалоне в Женеве был представлен концепт кар Audi Nuvolari Coupe, также известный под именем Audi Lisvina. Автомобиль назвали в честь выдающегося итальянского автогонщика Тацио Нуволари, умершего ровно за 50 лет до премьеры автомобиля. Дизайнерские решения, применявшиеся на концептуальном купе, впоследствии легли в основу нового поколения А4 и модели А5.
Серийное купе А5 и его заряженная версия S5 были представлены одновременно на двух крупных автошоу в 2007-м году – в Женеве и в Мельбурне.
В 2009-м году на международном автосалоне в Нью-Йорке был представлен кабриолет S5. Несмотря на моду на жесткий складной верх, А5 получила «мягкую» крышу. А5 заменил на конвейере Audi A4 Cabriolet. В том же году был представлен пятидверный хетчбек, получивший имя A5 Sportback. Однако разработчики пояснили, что машина больше относится к линейке А4 и представляет собой седан А4, в передней и задней частях которого применены дизайнерские решения, присущие модели А5.
В 2010-м году на женевском автосалоне была показана самая мощная модификация модели – RS5, а версию с открытым верхом представили совсем недавно – в 2013-м. Одновременно с кабриолетом была представлена обновленная А5. Машина получила новые передние и задние фары и бампера. Длина увеличилась на 10 мм.
Технологические особенности и характеристики
Ауди – один из самых технологичных автомобилей современности. Касается это в большей степени электронных систем.
Так, обновленная А5 имеет в базовом оснащении систему start-stop, выключающую двигатель во время остановки. Заявляется, что система помогает экономить до 300 мл. бензина на 100 км. На А5 устанавливается электроусилитель руля. Несмотря на это, обратная связь и усилие на руле. Тормоза – отменные. У педали есть небольшой свободный ход, после преодоления которого дозировать замедление становится очень просто.
К недостаткам можно отнести лишь традиционно для Ауди тяжелую переднюю часть. Но это актуально лишь для «гражданских» А5. На S5 двигатель V8 уступил место турбированному V6. Мощность снизилась на 21 л.с. (с 354 до 333 л.с.), а время разгона до 100 км/ч уменьшилсь на 0.2 с. Недостаточная поворачиваемость, связанная с тяжелым передком, также снизилась.
Интересные факты
В 2009-м году была представлена алюминиевая версия А5. Автомобиль демонстрировал возможности новой разработки компании – кузова Audi Space Frame. Кузов был полностью алюминиевым, лишь некоторые панели были сделаны из карбона. Автомобиль получился на 110 кг. Легче, чем аналогичная серийная модель с кузовом из стали. Автомобиль был построен в центре легких алюминиевых конструкций Audi.
Годом позже был показан концепт-кар на базе А5, двигатель которого работал на биоэтаноле. Машина называлась Ethanol E100 Coupe. Машина была построена для участия в эко-ралли Michelin Challenge Bibendum. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,9 секунд, расходую при этом всего 9,5 л. топлива.
Вальтер де Сильва, главный дизайнер Фольксваген Групп и разработчик модели А5, назвал машину своим лучшим творением.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Основной конкурент А5 – «трешка» BMW в кузове купе. Производители давно соперничают, что заметно даже в рекламных кампаниях.
Салон Ауди выглядит дороже, чем салон БМВ. Связано это с разными подходами к конструированию автомобилей: в БМВ считают, что ничто не должно отвлекать водителя от процесса управления, поэтому кнопок – минимум. Салон Ауди – образец эргономичности. Сидения имеют гораздо более развитую боковую поддержку, чем у конкурента.
Руль Ауди имеет больший, чем у БМВ диаметр и удобные «приливы» в местах правильного хвата, а усилитель руля Ауди, в отличие от БМВ, позволяет крутить руль одним пальцем. Подвеска А5 мягче, чем у БМВ, крены больше, но и уровень комфорта выше.
Сидения А5 могут оснащаться вставками из алькантары, в отличие от полностью кожаных сидений БМВ. Такие вставки не позволяют водители скользить в кресле, а также более комфортны в жаркую погоду.
Приятная мелочь в салоне Ауди – розетка на 220 В в задней части салона.
У Ауди намного быстрее работает мультимедийная система.
К недостаткам Ауди можно отнести неудобный доступ к задним сидениям из-за узкого проема и не очень хорошую обзорность назад: парктроник не будет лишним. А вот обзорность в поворотах – отменная. Не портят картину даже широкие передние стойки.
Цифры и награды
Автомобили в кузове купе – не массовый товар и их продажи обычно уступают машинам с большим количеством дверей. Так, половина всех проданных в России автомобилей Ауди – кроссоверы Q-серии. Наиболее популярен А5 в Италии, Франции и Германии. Пользуется стабильным спросом в США.
Наиболее значимая награда, полученная моделью А5 – «Премия ФРГ за дизайн» 2010-го года. Эту награду также называют автомобильным Оскаром. 2012-м году американский интернет-портал Kelley Blue Book назвал Ауди А5 самым выгодным при продаже люксовым автомобилем: А5 очень медленно теряет в цене.
Ни европейский EuroNCAP, ни американский NHTSA не проводили краш-тестов модели А5, однако пятизвездочные рейтинги моделей А4 и А6 не позволяют усомниться в безопасности автомобиля.
Автомобиль пользуется популярностью у угонщиков также, как и любой другой немецкий автомобиль премиум-бренда, поэтому установка спутниковой охранной системы не будет лишней.
Обзор Audi A5 2023 года, цены и технические характеристики
ОбзорAudi A5 представляет собой четырехместный двухдверный автомобиль с элегантным дизайном и вместительным грузовым отсеком, который предлагается в кузове купе или с откидным верхом. Пока мы рассматриваем четырехдверный A5 Sportback отдельно, все модели A5 — независимо от количества дверей — оснащены стандартным полным приводом и общим четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л. с., который сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Те, кто ищет дополнительную мощность, могут перейти на 349.-hp S5, который увеличивает динамические характеристики двухдверки, но стоит почти на 10 000 долларов дороже. (Audi также предлагает купе в версии RS 5 мощностью 444 л.с. Планируется, что эта модель будет стоить дешевле 75 000 долларов.)
A5, тем не менее, обеспечивает увлекательное вождение без более жесткой езды, чем его более мощные собратья. Хотя его кабина, ориентированная на водителя, лишена некоторых ожидаемых удобств, таких как достаточно мягкие подлокотники, просторный грузовой отсек A5 делает его удивительно практичным и всесторонним выбором.
, где этот автомобиль занимает
1
BMW 3-серии
, начиная с: 44 795 долл. США2
Audi A5 Sportback
, начиная с: $ 45,6953
Genesis G70
. Gran Coupe ОТ 48 595 долл. США5
Mercedes-Benz C-класса
ОТ 46 000 долл. США7
Audi A5
ОТ 47 795 долл. США 03 Что нового для 2?Audi вносит несколько изменений в оснащение модели A5 в 2023 году. Все модели A5 теперь включают стандартное внешнее оформление S line, дверные пороги с подсветкой, вставки из натурального дерева серого дуба, спортивные передние сиденья, светодиодные фары матричного дизайна и новые 18-дюймовые колеса. Модели Premium Plus теперь оснащены аудиосистемой Bang & Olufsen. Пакет Black Optic Plus включает в себя черную заднюю губу, спойлер и выхлопные патрубки, а пакет Convenience теперь включает в себя адаптивный круиз-контроль. Также доступен новый пакет интерьера Audi Sport, в который добавлены красная строчка и карбоновые вставки от RS5. Наконец, Chronos Grey заменяет ранее доступный цвет кузова A5 Quantum Grey.
Pricing and Which One to BuyPremium coupe
$47,795
Premium Plus coupe
$52,895
Premium Cabriolet
$54,995
Prestige coupe
$57,045
Premium Plus Cabriolet
$60,095
Premium Кабриолет
65 095 долл. США
Мы рекомендуем средний уровень отделки салона Premium Plus, так как это лучший баланс функций и цены. Он поставляется с такими приятными вещами, как цифровой дисплей компании, вход без ключа с кнопкой запуска и беспроводная зарядная панель. Самое сложное решение здесь — идти топлесс или нет, но в конечном итоге мы думаем, что лучше остановиться на менее дорогом купе.
Двигатель, трансмиссия и производительностьХотя мы еще не ездили на A5 2023 года, в котором используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л.с., мы протестировали A5 с более ранним двигателем мощностью 248 л.с. Даже с на 13 лошадей меньше, мощность A5 оказалась совершенно быстрой , разгоняясь до 60 миль в час всего за 5,0 секунды — всего на шесть десятых секунды отставая от 400-сильного Infiniti Q60 Red Sport . Собранный и посаженный во время круиза, A5 оживает на извилистых дорогах; точное, взвешенное рулевое управление дополняет маневренность подвески, и A5 легко и быстро управляется. Полноприводная система Quattro также помогает сбалансировать шасси и обеспечивает безупречную подачу мощности в крутых поворотах.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонОжидается, что купе A5 будет зарабатывать 24 мили на галлон в городе и 31 миля на галлон на трассе, но для варианта с откидным верхом расход топлива в городе снижается до 23 миль на галлон. После того, как мы запустим модели A5 на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , мы сможем оценить их реальные мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A5 посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузСтильный, современный и хорошо сконструированный салон A5 — удобное место, где можно скоротать километры. Ну, по крайней мере, для тех, кто наверху — на заднем сиденье тесно. Тем не менее, дизайн интерьера, несомненно, выдержит испытание временем. Каждая панель внутри A5 источает качество. В нашем тестовом автомобиле Premium Plus мелкозернистый мягкий пластик сочетается с текстурированной алюминиевой отделкой.
Когда вы скользите за обтянутое кожей рулевое колесо, моторизованная рука толкает ремень безопасности вперед, чтобы он был в пределах легкой досягаемости от вашего левого плеча. Нижняя часть сидений узкая, но обеспечивает достаточный комфорт и поддержку для длительных поездок по шоссе, а ручное удлинение бедер должно удовлетворить длинноногих.
Все выглядит и ощущается красиво собранным, долговечным и прочным. Единственным недостающим атрибутом является чувство роскоши. Подлокотники имеют тонкую подкладку, в то время как другие высококачественные штрихи просто отсутствуют, такие как подогрев задних сидений или регулируемое рулевое колесо с электроприводом.
Вместительный багажник купе и гибкие, складывающиеся спинки задних сидений обеспечивают неожиданную вместимость. Мы также помещаем внутрь 16 чемоданов ручной клади со сложенными задними сиденьями. Жаль, что различные ящики для хранения и ящики не так полезны. Вы легко найдете места для смартфонов, закусок и других мелких предметов, но более объемные предметы, такие как негабаритные бутылки с водой, останутся без дома.
Разница между автомобилем и водителем
- Описание наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Стоит отметить, что автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения являются стандартными, но более желательные функции помощи водителю A5 остаются опциями.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Audi является средней для этого сегмента, она не уступает по охвату многим своим конкурентам, но не превышает ни одной из них.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Дополнительные характеристики и характеристики 10 C/D РЕЙТИНГ
Audi
8. 5/10 C/D РЕЙТИНГ
Выберите год выпуска
- Плюсы Привлекательная роскошь и наоборот, первоклассные впечатления от вождения, хэтчбек поддерживает практичность.
- Минусы Задним сиденьям не хватает места над головой, дизайну салона не хватает характера, посредственное торможение.
- Вердикт Энтузиастам понравится легкость и быстрота вождения A5 Sportback, но тем, кому требуется больше места на заднем сиденье, следует обратить внимание на аналогичный по техническим характеристикам седан A4.
Остин Ирвин и Эрик Стаффорд Обзор
A5 Sportback — великолепный седан премиум-класса с приятной управляемостью и плавным ходом, который не так агрессивен, как 349-сильный S5 Sportback, который мы рассматриваем отдельно. Как удлиненная версия купе и кабриолета A5, A5 Sportback использует идентичную установку трансмиссии с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным болтами с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и полным приводом. Модель A5 Sportback 40 имеет 201 лошадиную силу и 236 фунт-фут крутящего момента, а модель A5 Sportback 45 получает дополнительные 60 лошадиных сил и 40 фунт-фут крутящего момента. Богатый набор стандартных приятных мелочей, таких как высококачественная кожа, панорамный люк на крыше и мрачное окружающее освещение, делают даже базовый A5 Sportback роскошным. В то время как конкуренты, такие как Mercedes-Benz C-класса или Genesis G70, имеют, возможно, более стильный интерьер, Sportback поддерживается невероятно четким и высокотехнологичным цифровым дисплеем с доступной навигацией, управляемой изображениями Google Earth.
, где этот автомобиль занимает
1
BMW 3-й серии
, начиная с: 44 795 долл. США2
Audi A5 Sportback
, Начало с: $ 45,6953
GENESIS G70
. Серия Gran Coupe ОТ 48 595 долл. США5
Mercedes-Benz C-класса
ОТ 46 000 долл. США6
Audi A4
ОТ 41 395 долл. СШАЧто нового для 3?
Audi A5 Sportback в основном представляет собой тот же автомобиль, с небольшими изменениями оборудования в 2023 году. Новый комплект 18-дюймовых колес и светодиодные матричные фары Audi теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Звуковая система Bang & Olufsen 3D также была добавлена в качестве стандартного оборудования только для комплектации Premium Plus. Пакет внешнего вида Black Optic Plus был расширен за счет черного заднего спойлера и насадок на выхлопные трубы. Адаптивный круиз-контроль теперь входит в дополнительный пакет «Комфорт». Наконец, новый цвет Chronos Grey заменяет Quantum Grey в качестве варианта окраски для A5 Sportback 2023 года.
Цена, а какой —Premium
$ 45 695
Plus
$ 50,795
Prestige
$ 56,095
Plus. Он добавляет множество функций, чтобы оправдать его рост в цене, в том числе цифровую приборную панель Virtual Cockpit от Audi. Мы также предлагаем значительно более мощную модель 45, которая имеет 261 лошадиную силу по сравнению с моделью 40 201.
Двигатель, трансмиссия и характеристики0004В 2023 году A5 Sportback будет доступен с двумя четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Модели со значком 40 обеспечивают 201 лошадиную силу, а модели 45 — 261 лошадиную силу. Полный привод является стандартным, и все A5 Sportbacks поставляются с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мы еще не тестировали ни одну из моделей, но автомобиль последнего поколения с двигателем мощностью 252 л.с. на нашем тестовом треке показал результат 90 003 – 90 004 за 5,0 секунд, поэтому мы ожидаем, что 45-я модель будет такой же быстрой. . A5 Sportback собран, уверен в себе и легко проходит повороты; это все, что должно быть в современном спортивном седане. Его маневренность также противоречит его комфорту: выбоины и разбитое дорожное покрытие мало его расстраивают, особенно когда он оснащен опциональной адаптивной подвеской. Хорошо взвешенное рулевое управление ощущается естественно в руках водителя, а передние шины мгновенно реагируют на действия, что делает пилотирование Audi на извилистом асфальте приятным.
Экономия топлива и реальные MPGEPA оценивает, что A5 Sportback будет зарабатывать до 26 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не можем оценить расход топлива на галлон в реальном мире, пока не проедем его по нашему маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний . Хотя мы не тестировали новый A5 Sportback на нашем реальном маршруте экономии топлива на шоссе, более старая модель, которую мы оценивали, показала расход 34 мили на галлон во время этого теста. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A5 Sportback посетите страницу 9.0003 веб-сайт EPA
. Салон, комфорт и грузСалон A5 Sportback не такой шикарный, как можно было бы ожидать от люксового бренда, но все материалы выполнены из высококачественных материалов, великолепная подгонка и отделка, а также достаточно высококлассных функций, чтобы дистанцировать его от обычных седанов. Пассажирское пространство на заднем сиденье не такое большое, как в седане Audi A4, но оно достаточно просторно для двух взрослых людей среднего роста, а за небольшую жертву в виде высоты над головой вы получаете гладкую линию крыши A5 Sportback, которая намного привлекательнее, чем у его более угловатого и вертикального брата формата А4. Все модели A5 Sportback хорошо оснащены такими предметами роскоши, как передние сиденья с электроприводом, кожаная обивка, панорамный люк на крыше, внутреннее освещение и трехзонный автоматический климат-контроль. Замаскированный хэтчбек, покатая задняя линия крыши A5 Sportback скрывает заднюю дверь с электроприводом и большой грузовой отсек, что делает его гораздо более практичным, чем седан Audi A4 или купе A5 и кабриолет. Он доказал свою стойкость в наших испытаниях ручной клади, вместив 16 чемоданов, несмотря на небольшой грузовой отсек, согласно цифрам. Фактически, Sportback превзошел всех своих прямых соперников в нашем реальном грузовом тесте.
Разница между автомобилем и водителем
- Наше комплексное тестирование автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Audi предлагает широкий спектр функций помощи водителю , но некоторые из них доступны только в более дорогих моделях Premium Plus и Prestige.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A5 Sportback посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения
Гарантийный пакет Audi не выделяется среди конкурентов в этом сравнении. Политика Kia Stinger в отношении трансмиссии на 10 лет или 100 000 миль лидирует в этом сегменте по покрытию.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.