9 машин с оппозитным двигателем
15 Январь 2022 в 15:00
Автор: Михаил Кулешов
В наши дни оппозитные двигатели прочно ассоциируются с двумя автомобильными брендами – Subaru и Porsche. И неслучайно: именно эти производители бережно пронесли лояльность концепции через десятилетия, зачастую действуя «вопреки». И все же у матери-истории найдется немало других примеров использования оппозитов. Как насчет «плоского» мотора под капотом машины румынского бренда? А между осями культового итальянского суперкара?
Давайте сразу условимся не играть сегодня в «курицу и яйцо». Если начать всерьез ворошить историю оппозитных двигателей, можно закопаться на маленькую вечность. Попытки создания подобных моторов для дирижаблей уходят корнями еще в конец позапрошлого века. Да и «строители» двухколесной техники распробовали концепцию раньше других. Мы же сосредоточимся на автомобильных примерах. Большинство из машин подборки реально встретить на улицах.
В оппозитном двигателе угол развала цилиндров составляет 180 градусов, а противостоящие поршни достигают верхней (или нижней) мертвой точки одновременно. Основными преимуществами такой концепции считаются низкий центр тяжести и отсутствие вибраций. Главным недостатком – сложность обслуживания.
Volkswagen Kafer
Зайдем с козырей: оппозитными двигателями (1,1–1,6 л) оснащали самый массовый автомобиль в истории. Volkswagen Kafer (больше известный у нас под именем «Жук»), дебютировавший в 1938 году и продержавшийся на конвейере вплоть до середины 2003-го, разошелся по миру тиражом 21 529 464 экземпляра. Кроме того, аналогичные «плоские» моторы устанавливали в красивейшее купе Karmann-Ghia и культовые однообъемники «Булли» с индексами T1 и T2. Задолго до этих ваших Subaru.
Volkswagen Kafer
Volkswagen T1
Volkswagen Karmann-Ghia
Porsche 911
Кстати, вот и еще одна модель из середины прошлого века, созданная при участии великолепного Фердинанда. Первый «найн-элевен», показанный в далеком 1963-м на мотор-шоу во Франкфурте, комплектовали оппозитной «шестеркой» 2. 0 с воздушным охлаждением и отдачей в 130 сил. И да – в активе актуальной модели с индексом 992 – двигатель той же компоновки. Разве что нынешний Turbo S выдает уже 580 «лошадей» с 3,7 литра объема.
Toyota Publica
Думали, ребята из Subaru были «оппозитными пионерами» Страны восходящего солнца? Как бы не так! Запуск первой «плоскомоторной» модели «плеяд» датируется 1966-м. А вот Toyota представила седан Publica пятью годами ранее. Только добиться громкого успеха не вышло. Базовая версия японского «Трабанта» оказалась лишена элементарного отопителя, боковых зеркал и радиоприемника. Да и 35-сильный моторчик на 697 кубов не хватал звезд с неба.
В таком виде Toyota Publica выпускалась с 1961 по 1969 годы, после чего перебралась на платформу актуальной тогда «Короллы». Сегодня в активе бренда есть лишь один автомобиль с оппозитным двигателем – купе GR 86, разработанное на пару с Subaru.
Steyr-Puch 500
И все же в контексте «народной» техники мощность и динамика – не главное мерило триумфа. Малыш Fiat 500, оснащавшийся рядными «двойками» с отдачей в 13–22 л.с. и выпускавшийся с 1957 по 1975 годы, пробил рубеж в 4 миллиона проданных экземпляров. А его австрийский вариант Steyr-Puch 500 добавил в эту копилку еще 60 000 штук. В отличие от оригинала, машины из Граца комплектовали 493-кубовыми мотоциклетными оппозитами.
Chevrolet Corvair
Несмотря на типичную для «американцев» шестидесятых внешность, автомобили семейства Corvair оказались бунтарями по технической части: 6-цилиндровый оппозит в заднем свесе, трансмиссия Transaxle, независимая подвеска всех колес… Но самое любопытное: именно этот Chevy наряду с Oldsmobile Jetfire принято считать первой серийной машиной с турбонаддувом. «Плоский» 2,3-литровый мотор выдавал 150 сил и позволял разменивать сотню за 10,8 секунды.
Увы, подобный темперамент, помноженный на не слишком удачную развесовку, оказался «спонсором» многочисленных происшествий. В 1965 году американский общественно-политический деятель Ральф Нейдер издал книгу под названием «Опасен на любой скорости». Одна из ее глав всецело посвящена специфической управляемости семейства Corvair.
Семейство Corvair включало седаны, универсалы, купе, кабриолеты, пикапы и даже фургоны. Кстати, фото обманчивы: длина четырехдверки – всего 4,5 метра.
Citroen Axel (Oltcit Club)
Лавры самого известного «Ситроена» с оппозитным мотором, несомненно, носит легендарный 2CV. Однако сегодня хочется познакомить вас с другой моделью. Компактный переднеприводный хэтч Axel производили с 1984 по 1990 годы в городе Крайова на совместном предприятии, созданном французами и румынским правительством. Машины для внутреннего рынка продавали под именем Oltcit Club. Мощность двигателя варьировалась от 34 до 61 «лошади».
Ferrari 365 GT4 BB
С суперкарами из Маранелло очень похожая история. Многие слышали, что оппозитный 12-«горшковый» 5. 0 приводит в движение легендарную Testarossa образца 1984-го. Но только фанаты марки помнят: «плоская история» началась полутора десятилетиями ранее с модели 365 GT4 BB (Berlinetta Boxer). Расположенный между осями 4,4-литровый мотор аналогичной компоновки выдавал 344 силы, позволяя набирать 100 км/ч за 5,4 секунды и доезжать до 303 км/ч.
Alfa Romeo 145
Еще одним доказательством тому, что полвека назад концерн Fiat всерьез верил в оппозиты, можно считать Alfa Romeo Alfasud. Дебютировавшее в 1971 году семейство получило линейку из пяти «плоских» моторов объемом от 1,2 до 1,7 литра. В восьмидесятых производные этих агрегатов поселились под капотом преемницы с индексом 33, а после аналогичные двигатели устанавливали на ранние модификации 145-й серии. Лишь под занавес девяностых их вытеснили рядные «Твин Спарки».
Alfa Romeo 145
Subaru Outback
На этом месте могла оказаться практически любая модель Subaru, созданная в минувшие полвека. Однако мы остановимся на третьем поколении «Аутбэка» (индекс BP). Именно на этом универсале в начале 2008 года дебютировал первый в истории оппозитный дизель. Отдача двухлитрового наддувного агрегата, также встречающегося на моделях Forester, Legacy Sports Tourer и Impreza, составляет 150 сил и 350 Нм. Не считая любви к качественному топливу, капризным мотор не назвать.
Галерея: Машины с оппозитным двигателем
21 Фотографии
V6, рядная четвёрка, оппозит? Сравнение конструкции двигателей
«Линейка двигателей представлена рядным 4-цилиндровым агрегатом объёмом 2,5 л и 3,5-литровым V6», — гласит рекламный проспект какой-нибудь Toyota Camry. А чем отличаются эти моторы, кроме количества «кубиков» и лошадиных сил? Почему в «Безумном Максе» молились богу V8, и что особенного в «оппозитниках» Subaru? Просто о сложном: разбираем на пальцах особенности автомобильных двигателей.
Компоновка. Продольно или поперечно
Прежде чем говорить о конструкции двигателей, нужно упомянуть о компоновке автомобиля — ведь именно она во многом определяет, какой мотор будет установлен под капотом. Хотя не всегда под капотом: существуют автомобили (в основном спортивные) со средне- и заднемоторной компоновкой, но у большинства гражданских машин двигатель всё-таки находится впереди. О них и поговорим.
Продольное расположение двигателя
Мотор может располагаться в машине продольно или поперечно. Первую схему называют классической, она характерна для автомобилей с задними приводом (или полным, но на основе заднего). Продольная схема почти не накладывает ограничений на размеры силовой установки, как и трансмиссии — коробка передач может быть огромной, с большим запасом прочности, и заканчиваться хоть в центре машины. Такая компоновка характерна для больших автомобилей с мощными двигателями и КПП: грузовиков, внедорожников, премиальных седанов. Хотя раньше так были устроены почти все машины — взять ту же классическую линейку «Жигулей». Но с массовым внедрением переднего привода понадобилась иная, более компактная компоновка.
Поперечное расположение двигателя
Для переднего привода необходимо устанавливать двигатель не продольно, а поперечно — вместе с коробкой передач он должен разместиться под капотом между лонжеронами. Ограниченное пространство требует компактности как от трансмиссии, так и от самого мотора, поэтому далеко не все силовые установки подходят для поперечной схемы. Такая компоновка характерна как для переднеприводных машин, так и для полноприводных, система 4WD которых имеет переднеприводные корни — а это почти все современные кроссоверы.
Разобравшись в особенностях компоновок, можно переходить к самим двигателям.
Рядные двигатели
Классический двигатель внутреннего сгорания — рядный, где все цилиндры расположены в один ряд. В литературе такая конструкция обозначается буквой I или R (от английского Row или немецкого Reihe— ряд), а цифра, стоящая рядом, указывает на число цилиндров (R3, R4, R5, R6). Хотя в жизни обозначение «R» встречается редко — автопроизводители не стремятся отдельно выделять «рядность» мотора, считая такую схему обыденной. Вы никогда не встретите шильдик R6 на крышке багажника, в отличие от V6 — хотя рядная «шестёрка» во многом превосходит V-образную. Но об этом ниже.
Рядный 4-цилиндровый двигатель (R4) — самый распространённый в мире, поскольку попадает в наиболее ходовой диапазон рабочего объёма: от 1 до 3 литров. Есть и более объёмные представители: например, тойотовский турбодизель 15B с кубатурой 4,1 л, который ставят на Mega Cruiser, грузовик Dyna и другие модели. Обратный пример — рядный моторчик Subaru EN07 (модели R1, R2, Pleo) объёмом всего 658 «кубиков». Но это всё-таки исключения: оптимальным объёмом одного цилиндра мотористы считают 0,3–0,7 л. Соответственно, большинство 4-цилиндровых двигателей имеют рабочий объём от 1,2 до 2,8 л.
Ещё одна причина популярности рядной «четвёрки» — её относительная компактность. Мотор R4 можно установить почти на любой автомобиль как продольно, так и поперечно. Чего не скажешь о рядной «шестёрке» R6 — дополнительные 2 цилиндра существенно увеличивают длину агрегата. Установить такой двигатель поперечно инженерам удавалось в единичных случаях (Volvo S80 и XC90, Chevrolet Epica) в паре с компактной коробкой передач. В основном моторы R6 устанавливают продольно.
6 цилиндров в ряд (Straight-6) является одной из лучших конструкций двигателя — такая схема полностью сбалансирована и лишена вибраций, отличается плавной работой и эластичностью. Моторы R6 традиционно применяли немецкие производители (BMW, Mercedes-Benz), а также японские: Nissan (серии RB25/RB26, TB45/TB48, дизель TD42), Toyota (серии M, 1G, 1JZ/2JZ, дизели 1HZ/1HD). К сожалению, почти все эти двигатели в настоящий момент вытеснены более универсальными моторами V6.
У рядной «восьмёрки» проблем из-за исполинских размеров ещё больше. Моторы R8 встречались на американских машинах середины прошлого века, советских лимузинах ЗИС-101 и ЗИС-110. Сегодня такие двигатели работают только на судах и тепловозах, а на автомобилях их полностью вытеснили моторы V8.
Рядные двигатели с нечётным числом цилиндров также встречаются (R3, R5). В большинстве случаев они созданы на базе рядной «четвёрки», которой добавили или отняли один цилиндр. Существуют и двухцилиндровые автомобили (Fiat 500, отечественная «Ока»), но в основном моторы R2, как и двигатели с 1 цилиндром, применяются на мотоциклах.
V-образные двигатели
Очевидно, что главная проблема рядного мотора с 6 и более цилиндрами — чрезмерная длина. Как сделать его компактнее? «Распилить», расположив цилиндры в виде латинской буквы V (отсюда и обозначение).
V-образные моторы заметно сложнее рядных: у них две головки блока цилиндров (каждая со своей прокладкой, распредвалами, коллекторами), причудливее схема привода ГРМ. А ещё «вэшки» вибрируют: V8 чуть меньше, V6 и V10 — сильнее. И лишь грозный V12 уравновешен полностью, как и R6 — по сути, он и представляет собой две рядных «шестёрки», соединённых вместе. Но встретить V12 можно только на люксовых машинах и суперкарах.
Основа популярности мотора V6 — его универсальность: он достаточно компактен, поэтому может быть установлен как продольно, так и поперечно. Та же Toyota перестала ставить рядные двигатели серии JZ на свои большие седаны (Mark II, Crown и их производные), перейдя на V-образную серию GR, которую можно встретить на доброй половине модельного ряда: от переднеприводных Camry до внедорожников Land Cruiser Prado. Выпускать универсальные двигатели намного выгоднее, чем специфичные.
Балансировка мотора V6 вызывает определённые сложности у инженеров из-за блуждающих в нём моментов от сил инерции поршней и центробежных сил — чаще всего приходится использовать балансировочные валы, что дополнительно усложняет и без того не самую простую конструкцию двигателя. Угол развала цилиндров у V-образных моторов может быть разным: обычно это 45, 60, 65 или 90 градусов — оптимальные значения с точки зрения вибраций.
Рядно-смещённые двигатели VR и W
Компромиссом между рядной и V-образной схемой стала рядно-смещённая компоновка (VR). Такие моторы активно применяет концерн Volkswagen. VR представляет собой V-образный мотор с экстремально малым углом развала цилиндров (10–20°), что позволяет накрыть их общей головкой блока, как у рядного мотора.
Плюсы такого решения — отказ от второй головки (а значит упрощение и удешевление конструкции) и компактные размеры. Минусы — чудовищные вибрации: чтобы хоть как-то сбалансировать рядно-смещённый мотор, приходится значительно утяжелять коленчатый вал и маховик, применять балансировочные валы, особые подушки двигателя и другие технические решения. Из-за этого схема VR не получила распространения у других автопроизводителей, став фирменной чертой автомобилей VAG.
Volkswagen же активно развивал своё «дитя», придумав W-образный двигатель — V-образный мотор из двух блоков VR на одном коленвале. Такие силовые агрегаты встречаются на флагманах VW, Audi и Bentley.
Оппозитные двигатели («боксёры»)
Оппозитный двигатель иногда называют V-образным с углом развала 180°, но это не совсем верно. В V-образной схеме поршни двигаются синхронно, в то время как в оппозитной — зеркально, словно боксируя друг с другом. Из-за этого оппозитные двигатели называют «боксёрами» (Boxer), обозначая буквой B: B2, B4, B6, B8. Хотя свой 6-цилиндровый «боксёр» EZ30 Subaru называет H6.
Самый популярный оппозитный двигатель стоял на легендарном «Жуке» Volkswagen Old Beetle (Käfer), которых за полвека выпустили 21,5 млн штук. В современных машинах «боксёры» используют только Porsche и Subaru, хотя в мототехнике они широко представлены на моделях BMW и «Уралах».
Плоский горизонтальный «боксёр» — весьма широкий двигатель, что не позволяет записать ему в преимущества компактность. В чём же плюсы такой компоновки? Во-первых, в низком центре тяжести (мотор находится очень близко к земле), что даёт лучшую устойчивость и управляемость автомобиля. Во-вторых, коленвал таких двигателей намного короче, легче и прочнее, по сравнению с рядной схемой. Да и вибрирует оппозитная «четвёрка» меньше, чем рядная, поскольку зеркальное движение поршней взаимно компенсирует их силы инерции. А оппозитная «шестёрка» B6/H6 вообще полностью уравновешена, как и рядная.
Характерные минусы «боксёров»: две головки блока (что для мотора с 4 цилиндрами явно избыточно), затруднённое облуживание и переусложнённая конструкция. А их ключевое преимущество в виде низкого центра тяжести играет роль в автоспорте, но не при повседневной городской езде — обычный водитель вряд ли заметит разницу между «рядником» и «боксёром».
Вибрации и балансировка двигателей
Что водитель чувствует сразу, так это вибрации двигателя — они ухудшают комфорт и могут весьма серьёзно досаждать пассажирам. Помимо этого, вибрации снижают надёжность техники, поэтому инженеры тщательно балансируют моторы. В ход идут противовесы на коленвалах, двухмассовые маховики, продвинутые опоры двигателя, балансировочные валы… Но главное — изначально выбрать удачную конструкцию мотора.
В основном двигатель вибрирует от инерции поршней, совершающих возвратно-поступательные движения. Вспомните, как кивают головой пассажиры при резких разгонах и торможениях — примерно так же ведут себя поршни в конце каждого рабочего такта. В одних двигателях силы инерции и моменты от них взаимно компенсируются, в других остаются свободными, вызывая вибрацию.
Как видно из таблицы, в рядной «четвёрке» остаётся свободной сила инерции второго порядка — не столь неприятная, как первого порядка, но тоже чувствительная. Характерная дрожь мотора в определённых режимах работы — её «заслуга». В оппозитной «четвёрке» эта сила скомпенсирована, но остаётся свободный момент от неё, стремящийся повернуть двигатель вокруг вертикальной оси. Хотя его воздействие почти незаметно для водителя.
У двигателя V6 свободных моментов множество, поэтому в нём приходится применять балансировочные валы. Кстати, трёх- и пятицилиндровые рядные моторы идентичны V6 в уравновешенности, несмотря на нечётное количество цилиндров.
Худшие с точки зрения разгула свободных сил и вибраций — одно- и двухцилиндровые моторы, а также детища Volkswagen: двигатели VR5 и VR6. А лучшие, самые уравновешенные двигатели — рядные и оппозитные «шестёрки». Ну и роскошный V12, конечно.
Какой двигатель лучше
Сравнение двигателей — непростая задача, ведь у каждого автомобилиста свои требования и критерии выбора. Одним важнее надёжность и простота обслуживания, другим нужна максимальная мощность, а третьи смотрят прежде всего на расход топлива. Идеальный мотор должен совмещать все эти преимущества — быть простым и надёжным, мощным и экономичным. Но чаще всего инженерам приходится идти на компромиссы. Хороший пример сложности прямого сравнения моторов — международный конкурс «Двигатель года» (Engine of the Year), лауреаты которого являются произведением инженерного искусства, но не всегда отвечают запросам реальных автомобилистов.
Удачным получится двигатель, или не очень, определяет множество факторов: общая продуманность конструкции и степень форсировки (количество лошадиных сил на рабочий объём), применённые технические решения и экологические рамки. Но при прочих равных можно сделать общие выводы по компоновке мотора. Так, рядная «четвёрка» — базовый и самый простой двигатель большинства автомобилей, который должен быть экономичным и недорогим (конечно, бывают и исключения). Трёхцилиндровый «рядник» — бюджетный вариант для малолитражек, но он не так плох, как многие считают. V6 — агрегат более сложный и дорогой в обслуживании, хотя малофорсированные «вэшки» вполне могут быть «рабочими лошадками». V8 — показатель премиума и единственная возможность разместить сразу 8 цилиндров под капотом современного автомобиля. Рядная «шестёрка» — самая сбалансированная, простая и заслуженно любимая многими компоновка, которая встречается всё реже и реже. «Боксёры» B4 и B6 — специфичные двигатели, которые, безусловно, имеют свои плюсы и армию фанатов. Ну а с автомобильной экзотикой вроде V4, VR5 или VR6 лучше иметь дело, пока она на гарантии…
Что такое оппозитный двигатель?
Оппозитный двигатель с горизонтально расположенными цилиндрами обеспечивает уникальный подход к автомобильным характеристикам благодаря своему низкому и заднему расположению.
от Matt Keegan 8 Jun, 2022
Shutterstock
Статья QuickTakes:
Наиболее показывают цилиндры. дело. Среди других вариантов — оппозитный двигатель, в котором цилиндры расположены по обе стороны от центрального коленчатого вала и разнесены на 180 градусов. Оппозитные двигатели, также известные как горизонтально-оппозитные или плоские двигатели, имеют как явные преимущества, так и определенные недостатки, которые следует учитывать.
Что такое оппозитный двигатель?
Немецкий конструктор двигателей и инженер-автомобилестроитель Карл Бенц построил первый плоский двигатель в 1897 году. Его конструкция уникальна тем, что имеет горизонтально противоположные поршни с коленчатым валом посередине. В частности, такое расположение означает, что соответствующие поршни достигают вершины хода одновременно, обеспечивая баланс импульса. Термин «боксер» относится к форме двигателя, но некоторые описывают его как пару боксеров, сражающихся ударами и контрударами.
Дизайн Benz нашел свое применение в легковых и коммерческих автомобилях, а также в гоночных моделях. Однако Benz не использовал оппозитные двигатели после 1902 года, выбрав вместо них рядные двигатели и оставив разработку конструкции другим производителям спустя годы.
Следует иметь в виду одну вещь: все оппозитные двигатели плоские или горизонтально оппозитные, однако термин «оппозитный» не следует использовать как синоним «плоский», когда речь идет о двигателях. Хотя сегодня это редкость, некоторые старые оппозитные двигатели, такие как 12-цилиндровый оппозитный двигатель знаменитого Porsche 917 гоночных автомобилей — на самом деле это были 180-градусные оппозитные двигатели. Хотя внешне они были идентичны оппозитным двигателям, способ соединения поршней с коленчатым валом отличается.
На коленчатом валу, который является просто техническим термином для соединения деталей, оппозитные двигатели соединяют один поршень с коленчатым валом, что означает наличие точки соединения для каждого цилиндра двигателя. На 180-градусных плоских двигателях и V-образных двигателях пара цилиндров имеет одну шейку рядом, что означает, что на плоских 6 (или V6) три шейки. Шестицилиндровый оппозитный двигатель будет иметь шесть шеек, по одной на каждый поршень.
Subaru
Историческое и современное использование
В то время как Карл Бенц использовал оппозитные двигатели лишь ненадолго, их конструкция нашла применение в самолетах и мотоциклах. Позднее оппозитный дизайн появился на некоторых автомобилях с четырех- и шестицилиндровыми двигателями. Одно из первых применений — в Volkswagen Type 1, модели, позже известной как Volkswagen Beetle. Эта модель имела оппозитный двигатель в заднем моторном отсеке с передачей мощности на задние колеса.
В 19В 60-х годах гоночные автомобили Porsche использовали восьмицилиндровые оппозитные двигатели, но в их дорожных автомобилях чаще использовались четырех- и шестицилиндровые оппозитные двигатели.
Porsche
Однако сегодня только Porsche, Subaru и Toyota используют оппозитные двигатели. Компании отдельно разрабатывают и используют четырех- и шестицилиндровые оппозитные двигатели.
Действительно, Subaru использует боксеры во всей линейке своих моделей, за исключением полностью электрического внедорожника Solterra. BRZ, WRX/STI, Forester, Outback, Impreza, Legacy, Crosstrek и Ascent имеют оппозитный двигатель. Для Porsche дизайн ограничен тремя моделями: Boxster, Cayman и 9.11.
Наконец, Toyota GR86 (ранее называвшаяся Scion FR-S и Toyota 86) также использует оппозитный двигатель, поскольку он основан на Subaru BRZ.
Преимущества оппозитного двигателя
Использование оппозитного двигателя имеет несколько преимуществ:
- Форма облегчает его размещение в моторном отсеке. В частности, этот двигатель расположен ниже и дальше в этом отсеке, ближе к брандмауэру
- Благодаря своему уникальному расположению конструкция обеспечивает улучшенный баланс, и водители заявляют об оптимальной управляемости
- Если произойдет авария с двигателем, более вероятно, что он будет задвинут под салон, а не в салон
- Снижает вибрацию по сравнению с другими конструкциями и улучшает ускорение при отключении от линии
- Компоновка двигателя часто производит некоторые уникальные примечания к двигателю, которые некоторые автолюбители рекламируют как превосходные
Недостатки оппозитного двигателя
Если бы оппозитный двигатель (или любой другой двигатель в этом отношении) был не чем иным, как преимуществами, больше производителей использовали бы его. Среди недостатков:
- Из-за большого размера с ним несколько сложнее работать, особенно в ограниченном пространстве
- Из-за его расположения обслуживание и ремонт обычно обходятся дороже, отчасти потому, что механикам требуется больше времени для выполнения рутинной работы, например замена свечей зажигания
- Эти двигатели не подходят для автомобилей любой конструкции. Даже когда Subaru начала разрабатывать крупносерийные модели, такие как внедорожник Ascent, дизайн в основном был сосредоточен вокруг моторного отсека.
Как сделать выбор
Как и у многих других двигателей, у оппозитных двигателей есть свои плюсы и минусы. Вам придется взвесить их, когда вы обдумываете правильный выбор для своего следующего автомобиля.
ТЕГИboxerflat enginesubruporsche
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Мэтт Киган
Мэтт Киган – автолюбитель с давним стажем. Он «проехал» свою первую настоящую машину в нежном пятилетнем возрасте, сидя на коленях у отца. Как только он получил права, он начал исследовать открытую дорогу и возиться под капотом, чтобы починить неизбежный протекающий радиатор, порванный ремень или неразбериху с застрявшей муфтой вентилятора. Именно этот опыт убедил его продолжать писать и подружиться с механикой. Мэтт регулярно просматривает новые автомобили, советует друзьям и семьям при покупке следующего автомобиля и следит за новостями автомобильной промышленности. Его поездка по списку желаний включает в себя путешествие по шоссе Далтон на Аляске и завершение этого путешествия купанием в Северном Ледовитом океане. В июле, конечно.
Описание двигателя Subaru Boxer | Спорт Субару
Перейти к основному содержанию 1800 N Джон Янг Пкви
Направления
Орландо, Флорида 32804
- Сервис: 407-512-9014
- Отдел продаж: 855-835-5896
- Запчасти: 407-573-7253
В самом сердце Орландо — где покупка автомобиля сопровождается обязательством пожизненной заботы, без давления или дилерской платы.
испанский
Скрыть Показать
В основе КАЖДОГО Subaru — это Subaru Boxer Engine ; назван в честь горизонтального движение поршней — как у боксеров, наносящих удары. На этой странице вы узнаете почему Subaru выбрала двигатель Boxer, как это работает, а безопасность, производительность и удобство использования преимущества это приносит с собой опыт вождения.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЯ SUBARU BOXER
· Плоская планировка позволяет мощность двигателя поступать непосредственно в трансмиссию. Этот линейный поток энергии уменьшает количество компонентов двигателя и неэффективность, что приводит к лучшему топливу эконом . Subaru — самые экономичные полноприводные автомобили в Америке. получая лучший пробег газа, чем его конкуренты FWD.
· По 90 108 снижение центр тяжести двигателя, вы также опускаете центр тяжести всего автомобиля.
Низкий центр тяжести = более отзывчивый — особенно при прохождении поворотов или выполнении маневров уклонения.· Меньше вибрация . Естественный счетчик пуансон противоположного поршня нейтрализует нежелательную вибрацию там, где линейно и Для этого двигателям V-типа требуются дополнительные компоненты.
· Безопасность . В случае лобового столкновения Низкий центр тяжести оппозитного двигателя позволяет двигателю опускаться «под» салоном, а не в нем.
Как видите, двигатель Subaru Boxer само по себе является исследованием симметрии и обеспечивает впечатляющее количество энергии от такой маленький след. В сочетании с симметричным полным приводом Subaru оба этих аспекта в совокупности обеспечивают более безопасное и устойчивая платформа, идеально выровненная по центральной линии автомобиля что приводит к лучшему балансу.
ОБЗОР
На протяжении более 45 лет Subaru была исключительно привержены Subaru Boxer Engine во ВСЕХ своих моделях. Инновационный дизайн является частью основной ДНК Subaru. Почему его не используют другие производители? Porsche делает это в нескольких своих моделях, включая Boxster, Cayman и 9.11 модели. Porsche заявляет: «Эта плоская, короткая конструкция приводит к очень низкому центр тяжести и очень плавный ход.»
Для Honda, Toyota и другие, было бы почти невозможно получить выгоду от оппозитного двигателя, потому что их архитектура не рассчитана на то, чтобы трансмиссия находилась позади двигатель. В рядных двигателях трансмиссия часто находится сбоку от двигатель, что создает дисбаланс.
Хотя вас может и не быть делать уклончивые маневры на тест-драйве, разве не приятно знать, что как владелец у вас есть такая возможность, если вам это нужно. Это двигатель Subaru Boxer!
ДВИГАТЕЛЬ SUBARU BOXER
ХАРАКТЕРИСТИКИ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ
Кажется, что Subaru предлагает оппозитный двигатель идеального размера для каждого автомобиля
тип включая:
- 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 148 л. с. и крутящим моментом 145 фунт-фут [ XV Crosstrek и Импреза ]
- 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут [ BRZ ]
- 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 173 л.с. и крутящим моментом 174 фунт-фут [ Форестер, Необжитая местность, Наследие ]
- 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут [
- 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, мощностью 268 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-футов [ WRX ]
- 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 290 фунт-фут [ STI ]
- 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 247 фунт-фут [ Outback, Legacy все Tribecas ]
Двигатель BOXER нового поколения FA20 теперь оснащается первым турбодвигателем Subaru с непосредственным впрыском топлива. Это помогает повысить антидетонационный предел и обеспечивает более точное управление впрыском топлива, что приводит к более высокой степени сжатия и большей эффективности, чего нельзя было достичь в предыдущих двигателях с турбонаддувом. 2,0-литровый двигатель развивает мощность, сравнимую с турбодвигателями гораздо большей мощности, обеспечивая действительно исключительные спортивные характеристики, но при этом обладает невероятно низким расходом топлива и выбросами отработавших газов. Настоящие ходовые качества, соответствующие спортивному силовому агрегату нового поколения.2,0-ЛИТРОВЫЙ DOHC SUBARU BOXER (SUBARU BRZ)Используя двигатель BOXER нового поколения в качестве основы для проектирования, инженеры сосредоточились на разработке нового двигателя NA с целью обеспечения высокой выходной мощности и экологически безопасных характеристик в сочетании с преимуществами низкого центра тяжести. Квадратное отверстие и расположение поршней в сочетании с технологией прямого впрыска D-4S нового поколения обеспечивают впечатляющую выходную мощность 100 л.
Чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности, был разработан с нуля совершенно новый двигатель BOXER с новыми улучшениями по всем направлениям. Более длинный ход и более компактная камера сгорания в сочетании с двойной системой AVCS обеспечивают лучшую эффективность впуска и выпуска, более легкие поршни и уменьшенное трение в двигателе, обеспечивая исключительную эффективность и впечатляющие характеристики. Горы крутящего момента на низких скоростях означают захватывающую реакцию на ускорение, что облегчает управление двигателем в повседневном вождении. Это двигатель, разработанный как для защиты окружающей среды, так и для развлечения, и его можно назвать только электростанцией нового поколения.