Отличия террано и дастера: Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster — Спектр-Авто

Содержание

Renault Duster или Nissan Terrano?

Удивительно, но теперь ближайшие родственники французов — японцы. С тех пор как Renault и Nissan объединились в единый концерн, их продукция максимально сблизилась. Каждый автомобиль имеет своего «сводного брата», для Renault Duster это Nissan Terrano, построенный на той же бюджетной платформе В0.

Но, несмотря на то что в техническом плане оба кроссовера почти полностью повторяют друг друга, у них совершенно разный характер. Тем, кто решил приобрести недорогой надежный внедорожник и не может сделать выбор, будет полезно узнать, что выгоднее приобрести: Renault Duster или Nissan Terrano.

Итак, Terrano и Duster, по сути, являются одним и тем же автомобилем с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: 1,6 л на 114 л. с. и 2 л на 143 л. с. Младший двигатель оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,5 секунды и расходует 7,4 л на 100 км.

Двухлитровый идет в паре с 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом и потребляет больше топлива: 7,8 л/100 км с МКПП и 8,7 л/100 км с АКПП.

У автомобилей идентичная подвеска и система полного привода. Равные ходовые качества, управляемость, шумоизоляция — есть ли что-нибудь, что отличает их друг от друга? Об этом далее.

Внедорожные качества Renault Duster

Все знают, что внедорожные качества Renault Duster — одно из его главных конкурентных преимуществ. Но раз Nissan Terrano — его близнец, то и он обладает такой же проходимостью? Вовсе нет. Несмотря на одинаковое поведение автомобилей на дороге и вне ее, «Дастер» обладает преимуществом благодаря возможности преодоления более крутых подъемов и спусков: этому способствует неокрашенная нижняя часть бамперов, с которыми можно не бояться царапин. У «Террано» новый дизайн бамперов не лучшим образом повлиял на крутизну въезда и съезда.

Преимущества Renault Duster

«Ниссан Террано» отличается более стильным экстерьером, в то время как «Дастер» сконцентрирован исключительно на функциональности. И преимущества Renault Duster носят такой же функциональный характер.

«Дастер» оснащается двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Бензиновые аналогичны «ниссановским», но двухлитровый двигатель выдает больше тяги, а дизельный является самым экономичным в серии. Кроме того, у «Дастера» автоматическая трансмиссия доступна как на полноприводных, так и на переднеприводных автомобилях.

Но главный козырь «Дастера» — его цена. По сравнению с «Ниссаном Террано» он выглядит намного привлекательнее, особенно учитывая тот факт, что по оснащению и техническим характеристикам машины почти идентичны. Для российского рынка это безусловный козырь.

Цены и комплектации Renault Duster

Согласно официальной информации о ценах и комплектациях Renault Duster, он представлен в четырех версиях:

  • Authentique, на базе бензинового двигателя 1,6 л на 114 л. с. с МКПП и передним приводом;
  • Expression, с полным приводом, в котором доступна дополнительная подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, система АБС и аудиосистема;
  • Privilege, с бортовым компьютером, аудиосистемой, кондиционером, подогревом сидений и многим другим;
  • Luxe Privilege, в полноприводном исполнении, с мощным двигателем и полным набором опций.

«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
+7 (391) 216-41-80, 216-41-74.

Google+

Отличия Ниссан Террано от Рено Дастер

Несмотря на то, что на сегодняшний день у нас нет в распоряжении полной информации о кроссовере Ниссан Террано, который собирается на московском заводе Автофрамос, мы решили рассказать про все внешние различия между Ниссаном Террано и Рено Дастер. В дальнейшем, после того как будет официально озвучена стоимость и доступные для российских покупателей комплектации, мы вернемся к более широкому сравнению этих двух моделей, а также сравним Terrano с другими конкурентами. Кстати напомним, что не так давно мы опубликовали статью в которой максимально подробно пытались провести тест и обзор данного автомобиля. Сообщим для тех кто не знает, Nissan Terrano был специально запущен для рынка Индии, после альянса компаний Renault-Nissan. Стоит отметить, что это не первая модель, которая появляется после так называемого слияния. Рассказывать подробно об этих двух моделях мы не считаем нужным, да и скорее всего это будет вам не интересно, т.к. скорее всего вы попали на данную страницу в поисках информации о различиях между Дасером и Террано.

Итак, первое что бросается в глаза — паркетник выпускаемый под японским брендом получил практически полностью измененный дизайн передней части, которая включает в себя новый бампер, слегка пересмотрена капот, иную решетку радиатора. Если рассматривать более детально, то решетка радиатора стала более широкой, а ее стиль полностью повторяет дизайн старшей модели Nissan Pathfinder. Также в этом стиле выполнены и фары, которые в отличие от Дастера стали более растянутыми. Бампер новинки получил иное оформление места под противотуманки, а также хромированную отделку воздухозаборника.

Если смотреть в профиль, то можно заметить наличие разных по дизайну легкосплавных дисков, окрашенные в цвет кузова пороги и места около колесных арок. Также многие из вас скорее всего могли заметить чуть большее по размеру окно около задней стойки и как таковое отсутствие стоек, наличием которых обладают практически все автомобили B и C класса. И пожалуй еще одним незначительным различием являются рейлинги на крыше, у Дастера имеются черные детали, в то время, как рейлинги Террано полностью окрашены в цвет кузова.

В задний части эти два автомобиля отличаются иной дверцей, деталью над номерным знаком, бампером, ну и самое главное фонарями. В то время как фонари у Дастера имеют вертикальное расположение, у Террано оптика заходит на дверцу в результате чего Duster смотрится более шире.

Т.к. по большей части времени владелец автомобиля будет проводить внутри, мы решили также сравнить отличия в дизайне интерьера Duster и Terrano. Кроссовер выпускаемый под японским брендом получил иное трехспицевое рулевое колесо, другую приборную панель и интерфейс аудиосистемы, а также прямоугольные по форме вентиляционные дефлекторы (у Дастера они круглой формы). На верхней части центральной панели появился небольшой ящичек с крышкой. Если не брать в расчет материалы отделки салона, это пожалуй все различия.

Летом 2015 года в России стартовали продажи обновленной версии Renault Duster, который получил модернизированные и более экономичные двигатели, улучшенный внешний вид и дизайн интерьера.

Подводя итог можно сказать, что Nissan Terrano обладает более ярко выраженной внешность характерной для внедорожников. Лично больше понравился автомобиль выпускаемый компанией Nissan, быть может это из-за того что кроссовер от Renault уже примелькался на дорогах. В комментариях вы можете поделится, какой из этих двух авто внешне понравился вам больше.

Both comments and pings are currently closed.

Чем отличается Рено Дастер от Ниссан Террано, сравнения +видео

Если говорить о модельном ряде Рено, многие замечают, что кроссоверы Дастер из поколения II очень похожи на внедорожники Ниссан. Речь идёт о модели Террано, официально представленной весной 2014 года и обновлённой в 2016-м. Сравнивать два кроссовера, наверное, нет смысла – внешние отличия интересуют мало кого. Вопрос состоит в том, чем Ниссан Террано лучше Рено Дастер и можно ли назвать хотя бы одно отличие, позволяющее оправдать более высокую цену, характерную для бренда Ниссан.

Тест-драйв и сравнение двух разных автомобилей приводит автор видеоролика.

Практичность или экономия на мелочах?

У кроссовера фирмы Ниссан бамперы окрашены эмалью. Такое же решение использует и компания Рено. Задний буксировочный крюк на Дастере прикрыт люком, зато на Террано этот люк находится на бампере, а не разделяет собой бампер и кузов (см. фото).

«Дастер» – справа

Форма бамперов у двух разных машин немного отличается. Углы свеса отличаются тоже, и сравнение будет не в пользу Террано. Зато одинаковой остаётся величина дорожного просвета.

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

В базовой комплектации могут отсутствовать многие интересные опции. Например, такие, как система ESP. Утверждение относится к двум брендам сразу – просто, не покупайте «базу».

Похоже, что всё, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер – это более богатое оснащение. У Террано в «базе» есть два стеклоподъёмника, а также два модуля airbag, а у Дастера – только одна «подушка». Отсюда идут отличия в цене. Двигатели не отличаются.

Изучаем трансмиссию, отличий нет?

Напомним читателю, что кроссовер фирмы Ниссан после его официальной премьеры постоянно обновлялся. Бензиновые двигатели в течение двух лет стали более мощными, «догнав» по характеристикам моторы Рено. И теперь, после обновления, сложно понять, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер и есть ли эти отличия вообще.

Раньше можно было встретить публикации, где заявляли, что передаточные числа в коробках разных кроссоверов подобраны по-разному. Теперь это отличие исчезло – ознакомьтесь с официальными данными.

Итак, приводим два разных скриншота. Они предоставлены дилерами Ниссан и Рено.

Передаточные числа, коробка Рено

Скорость при 1000 об/мин, коробка Ниссан

Если взять две любые ступени, и посчитать отношение скоростей и отношение передаточных чисел, результат будет одним и тем же.

Ни о каких отличиях здесь даже нет речи.

Чем отличается дизайн Рено Дастер от Ниссан Террано?

Ниссан Террано (слева) и Рено Дастер (справа) — найдёте отличия?

Кроссоверы Ниссан и Рено отличаются по дизайну. Продукция Ниссан традиционно занимает более высокую нишу, и внешность японского внедорожника должна внушать уважение. Вот почему элементы, которые сразу бросаются в глаза, были усложнены до предела. К ним относятся: передняя и задняя оптика, решётка радиатора и т.д.

Курсовая оптика «Террано»

Кстати сказать, внешность внедорожника Ниссан не меняется с мая 2014 года. В ходе рестайлинга, который последовал через пару лет, изменился только интерьер.

Если говорить о покорении бездорожья, отличия Рено Дастер от Ниссан Террано можно считать несущественными: форма фар или задних фонарей имеет значение только в городе. Речь идёт не столько о практической пользе, сколько о статусе автомобиля.

Сравнение автомобилей сзади. На фото Террано сверху, а Дастер снизу

Нужен высокий статус – платите чуть больше. Покупатель кроссовера Террано знает, что его автомобиль будет ехать быстрее, чем любой внедорожник Рено. Правда, превосходство составляет 1-2%. А в версии 4x4 (6МКП + 2,0 л) никакого превосходства нет.

Сравнение скоростных показателей

Во-первых, отбросим комплектацию с АКПП – в ней автомобили едут одинаково. То же можно сказать о версии «4×4+6МКП» (2,0 л), где Дастер разгоняется быстрее, а максималка у него – на 5% ниже, чем у Террано. В версиях с «базовым» мотором отличия будут минимальны. Бросается в глаза только разная экономичность, характерная для комплектации 4×4 (1,6 л): у Дастера расход топлива в ней составит 8,2 литра «на сотню». Цифры превосходят показатель «конкурента», равный 7,6 литрам.

Серьёзный тест-драйв кроссовера Дастер на видео

сравнение и что выбрать, фото и видео

Популярный в нашей стране француз Рено Дастер давным-давно себя заявил как отличный кроссовер, который одинаково хорошо ездит как в черте города, так и за его пределами, уверенно преодолевает бездорожье, которое появляется на пути. Сравнительно недавно у наших покупателей появилась уникальная возможность приобрести соплатформенную модель Ниссан Террано. И тут возник вполне закономерный вопрос, что выбрать? Сейчас мы проведем сравнение, в котором будут Ниссан Террано против Рено Дастер. Это совершенно точно поможет определиться с выбором, и узнаем, что лучше.

Экстерьер

Начнем пожалуй, с экстерьера обоих автомобилей. После того, как Рено Дастер подвергся рестайлингу, его внешний вид стал более презентабельным и лучше, он стал больше походить на Ниссан Террано. Плюс ко всему прочему дизайн переднего бампера несколько, хотя и различимо отличается и имеет отличия в своей внешности, поэтому модель от Ниссан в этом плане лидирует.
Если брать все остальное, то Террано имеет черты привычного для многих россиян Дастера. При этом последний берет своей приспособленностью к постоянным поездкам по очень плохой пересеченной местности и практичностью.

Интерьер

Попав в салон тестовых автомобилей, ощущается то, что оба автомобиля являются бюджетными вариантами. В обоих авто инженеры потрудились, интерьер исполнен достаточно неплохо. Новая приборная панель, новая центральная консоль, улучшенный вид в целом. Все это моделям придало большей красоты и гармонии.

Вот только приборная панель у авто Nissan Terrano получилась не настолько выразительной, если сравнить с моделью Renault Duster, которая некоторое время тому назад произвела настоящий фурор, и многим нравится больше.

Несмотря на эти заслуги «француз» имеет один жирный минус – на центральной консоли мультимедийная система располагается очень низко, что затрудняет просмотр водителем того, что происходит на дисплее, чтобы не отвлекаться от дороги. Инженеры Террано эту проблему решили, и у данной модели система мультимедиа находится в правильном месте и в использовании очень удобна.

Сравниваем проходимость

Поскольку мы обратились к автомобилям класса SUV, то из этого следует, что проходимость является одной из основополагающих линий. Дабы объективно оценить, какая модель лучше справляется с ездой по бездорожью, нужно узнать отличия машин между собой по техническим данным и габаритным размерам.

Полный привод обоих машин отличий никаких не имеет, и автоматически активируется через специальную электромагнитную муфту, а управление происходит из салона путем переключения одного из трех режимов – это передний привод, автоматический привод и постоянный полный привод.
У автомобиля Ниссан Террано имеются низкие свесы, плюс к этому экстерьер несколько перегружен различными декоративными элементами, что заставляет задуматься, перед тем как отправиться в поездку по бездорожью. В этом плане Рено Дастер является полнейшим фаворитом, поскольку это практичный автомобиль, и на пересеченной местности, водителю не придется беспокоиться за поломанные декоративные элементы. Сравнение в этом плане однозначно в пользу «француза».

Технические характеристики

Итак, Ниссан Террано против Рено Дастер, чтобы до конца выяснить, что лучше, важно знать, на что каждая из представленных моделей способна во время езды по городским дорогам.

Для этого необходимо сравнить линейку силовых установок машин. Рестайлинговая версия Дастера поделилась со своим соплатформенным Ниссаном модифицированными бензиновыми агрегатами. На каждое авто можно устанавливать бензиновый движок 1.6 или 2.0 литра мощностью 102л/сил и 135л/сил.

При этом самый ТОПовый мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.

Вдобавок ко всему прочему, французы свои машины оснастили дизельной установкой объемом 1.5 литра мощностью 90л/сил. Этот мотор расходует 5.3 литра на каждые 100км пути, что является отличным вариантом для экономичных владельцев.

К сожалению, у модели Ниссан есть перед сегодняшним конкурентом недостаток – это отсутствие автоматической КПП для версии с системой полного привода. Автоматическая трансмиссия предлагается покупателям лишь в автомобиле с системой переднего привода.

Подводим итоги

Представленные на сравнение автомобили Nissan Terrano и Renault Duster после того, что мы про них узнали, производят вполне себе положительное впечатление. Вопросы: Что лучше? и Что выбрать? Все равно очень индивидуальные. Между машинами есть различие. Если вам нужен автомобиль, который больше подходит для городских дорог, тогда лучше выбрать японскую модель, если же вы предпочитаете выезжать за город, то лучше выбрать французский кроссовер.

Итак, мы сравнили две модели, узнали, в чем их разница, чем они друг от друга отличаются. Однозначного ответа, что лучше покупать нет. Каждый будущий владелец должен сравнить все факторы и выбрать машину наиболее подходящую.

Террано и Дастер — сравнение

Альянс «Рено – Ниссан» уже давно преуспел в том, что под разными брендами продает одинаковые машины, и не редко возникает вопрос, в чем же разница у самых популярных компакт-кроссоверов на нашем рынке: Renault Duster и Nissan Terrano.

Кузова этих двух автомобилей… сказать то они похожи – это ничего не сказать. На самом деле это одна и та же машина, с разными шильдиками, оптикой и разным набором опций.

Двигатели и КПП Ниссан Террано и Рено Дастер

Техническая начинка у моделей почти полностью одинаковая. Базовым для обоих автомобилей является мотор HR16DE. Он имеет рабочий объем 1600 см³, и благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, с него сняли 114 л.с. Двигатель достаточно неплохой, и давно известен по таким моделям как Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые не один год уже колесят по просторам нашей Родины.

Работает эта силовая установка в паре только с 5-ступенчатой механикой, и может иметь как только передний, так и полный привод.

Вторым мотором, устанавливаемым на парочку Дастер – Террано, является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.

По проблемам этого силового агрегата стоит отметить прежде всего невысокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу. Обычно он отхаживает по 70 000 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля. Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с интервалом не реже 10 000 км. Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное. Относительно часто засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 000 – 40 000 км заниматься профилактикой и ее чистить.

Задний сальник коленвала, любит подтекать на “движках” с пробегом за 100 000 км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого. С такими вещами как – посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать. Несмотря ни на что, моторчик хороший и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя 200 000 – 250 000 км до капительного ремонта.

По “механике” никаких особых проблем нет, это простая 6-ступенчатая МКПП с приятными коротким ходами рычага переключения.

А вот по АКПП на этих машинах очень много интересного! До недавнего времени, купить Дастер или Террано с полным приводом и АКПП было невозможно. Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест. Парни в Рено не долго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8:

Ее сделали адаптивной, установив блок управления Siemens, и она окончательно «потерялась». При движении по городскому потоку эти коробки не всегда понимают что от них хотят, и Бог с ним, с переключениями вверх, переключения вниз коробкам DP даются очень тяжко. Рено – один из самых серьезных автопроизводителей в мире, как им удалось сделать коробку, которая теряется во всех своих четырёх передачах, мне непонято…  Тем не менее, проблемы этой коробки, кроме ее поведения вылезают только ближе к 100 000 км пробега. Чаще всего это перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов. Желательно менять масло в коробке передач раз в 60 000 км, и возможно проблема обойдет стороной, хотя дать 100% гарантии никто не сможет.

Единственное, в чем отличаются эти автомобили технически – Дастер еще может быть доступен с турбодизельным мотором объемом 1,5 литра и мощностью 109 «лошадок». Такой мотор можно купить только с механикой, и только с полным приводом.

Сравнение салонов разница между Рено Дастер и Ниссан Террано


Передняя панель в обновленном салоне Nissan Terrano 

Все основные отличия, помимо внешности, прячутся в салоне, хотя они не такие уж и радикальные. Из того, что может сразу бросится в глаза – это разные приборные панели, на «Японце» она более приятна для глаза и с менее раздражающей подсветкой, во всем остальном, как говорится найди 10 отличий.

Передняя панель в салоне дорестайлингового Nissan Terrano:

  

Передняя панель в салоне рестайлингового Renault Duster:

Что лучше Террано или Дастер?

Ценовая политика «Рено» построена на том, что они дают дешевые автомобили нетребовательным потребителям, но если Вы захотите к примеру кондиционер, при покупке Дастера в базовой комплектации, то Вам придется либо отказаться от этой идеи, либо доплатить. Террано уже в базе имеет многое из того, что в Дастере придется докупать. Если сопоставить цены на автомобили в одинаковых комплектациях, разница в цене будет не такая уж и большая. Плюс бренд Nissan всё-таки попрестижнее, чем Renault, на это и расчёт.

P.S. Вот по этой ссылке вы можете прочесть тест-драйв Рено Дастер, который проходил в Румынии

Другие сравнения кроссоверов Renault

Renault Duster vs Nissan Terrano: найдите 10 отличий

История вопроса

Duster был представлен в 2009 году. Он был детищем румынского филиала Renault и поначалу носил название Dacia Duster. Удачная модель была вскоре повышена в статусе и претерпела уже три существенных рестайлинга.

Террано был выпущен позднее, в 2013 году. Новый паркетник показали на автосалоне в Мумбаи без особой уверенности, что он покинет азиатский рынок. Nissan Terrano тогда был «срисован» с Дачии, демонстрировавшей отличные продажи. Внешние отличия были минимальны.

Экстерьер

Чтобы определить, что пред вами, Рено Дастер или Ниссан Террано, обращайте внимание на:

  • Геометрию бампера.
  • Вид блоков передних фар и задних фонарей.
  • Радиаторную решетку.
  • Колесные диски.

Благодаря крупным колесным аркам и высоте кузова Рено выглядит компактнее и богаче. Ниссан Террано же отличается более агрессивным стилем, угловатой формой оптики и фирменным ниссановским рисунком радиаторной решетки.

Сходство особенно бросается в глаза, когда смотришь на Renault Duster и Nissan Terrano в профиль. Глаз отмечает одинаковые габариты машин, идентичность кузовных панелей и наличие рейлингов.

Интерьер

Чтобы отличить модели изнутри, также нужно присмотреться. При очевидном сходстве передней и приборной панели, находятся и отличия:

  • Система мультимедиа у Рено более продвинутая, имеет сенсорный 7-дюймовый дисплей, кроме прочего отображающий показания парктроника. Террано оснащен экранчиком поскромнее в 5 дюймов.
  • Дефлекторыобдува у Террано прямоугольной формы, а у Дастера – округлые.
  • Руль у обоих моделей регулируется только по высоте. Но у Ниссана кнопка клаксона расположена «старомодно», сзади подрулевого переключателя.

Конструкция задних диванов идентична, и она грешит недостатком свободного места для ног. Центральный подголовник у диванов слишком высокий, и некоторым водителям закрывает обзор.

Объем багажного пространства Террано и переднеприводного Дастера одинаков: 475 л в обычном виде, 1636 л – с опущенными креслами. Однако, у полноприводной версии француза багажник меньше за счет запаски: 408 л и 1570 л соответственно.

Двигатели

Nissan Terrano и Renault Duster предлагают потребителю одну и ту же линейку бензиновых двигателей, а именно:

  • 4-цилиндровый h5M с мощностью 114 л.с. и объемом 1,6 л. Поставляется с механической КП на 5 и 6 передач. Расходует 7,5 л в режиме шоссе на 100 км.
  • 4-цилиндровый F4R с мощностью 143 л.с. и объемом 2 л. Агрегатируется с коробкой-автоматом на 4 скорости или «механикой» на 5 скоростей. Расход горючего 8,2 л. Этот двигатель соответствует стандарту Евро5 и входит в комплектации Laguna и Megan от Renault.

Дизельный двигатель, на Рено Дастер по всем характеристикам лучше того, что ставится на Террано. Это турбодизель мощностью 105 л.с. 1,5DCI , производительностью на 55% выше 1,6 –литрового бензинового мотора.

Ходовая и платформа

Платформа обоих машин – бюджетная В0, ранее использовавшаяся на Логан. Она имеет усиленные передние стойки с телескопическими гидроамортизаторами McPherson. Задняя часть подвески переднеприводных Террано и Дастеров представляет собой скручивающуюся балку, а у полноприводных это многорычажная подвеска. Дорожный просвет обоих кроссоверов составляет 210 мм и приближает их по этому параметру к внедорожникам. И Terrano, и Duster обладают короткими свесами и внушительными углами съезда/въезда для перемещения по бездорожью.

Конструкции трансмиссий и ходовых Nissan Terrano и Renault Duster однотипны. Шумоизоляция, амортизация, управляемость – все это имеет незначительные нюансы, если пересаживаешься с Дастер в Террано и обратно в ходе теста. Однако, полноприводная версия Ниссана имеет небольшие преимущества. Например, современная система стабилизации без блокировки дифференциала входит в комплектацию всех Террано, кроме базовых. Она же встречается только у топовых комплектаций Дастеров. Подвеска обоих кроссоверов отрабатывает ухабы довольно жестко, но без намека на пробой.

Резюме

Выбирая между Nissan Terrano и Renault Duster, нужно взять во внимание и цену автомобилей. При том ,что модели практически идентичны, Ниссан примерно в той же комплектации, что и Дастер, обойдется на 15% дороже. В этом можно убедиться на сайтах, мониторящих продажи автомобилей. Например, тут. Да, это доплата за бренд и многие покупатели предпочитают ее делать. Француза обычно выбирают за его великолепный турбодизель, особенности дизайна и более скромную стоимость.

Информацию предоставил ИП Захаров

в чем-то он лучше Дастера — журнал За рулем

Покупку нового Террано иные называли пустой тратой денег. Эксперт «За рулем» оценил его шансы на вторичке.

Технически Terrano почти идентичен кроссоверу Renault Duster — то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове. Основные отличия — в дизайне и базовом оснащении: у Terrano оно побогаче. Собирают Terrano на том же московском заводе, что и Duster, — хотя последний уже сменил поколение.

Nissan Terrano

Nissan Terrano

Достоинства

  • Очень выносливая подвеска.
  • Моторы и механические коробки с большим ресурсом.
  • Полный привод, на который можно положиться.

Салон — череда напоминаний о Дастере. И даже кнопки обогрева сидений создатели Terrano не сочли нужным убрать с боковин кресел и перенести в более удобное место.

Салон — череда напоминаний о Дастере. И даже кнопки обогрева сидений создатели Terrano не сочли нужным убрать с боковин кресел и перенести в более удобное место.

Недостатки

  • Плохая шумоизоляция, усугубляемая звучным вентилятором печки.
  • Нарекания к эргономике, нехватка отделений для мелочей, не очень удобные сиденья.
  • Нет дизеля.

Моторы

Все моторы — бензиновые атмосферники, конструктивно несложные и с внушительным ресурсом. К слабым местам базового 1.6 К4М (102 л.с.) с чугунным блоком относят фазорегулятор, демпферный шкив коленвала, катушки зажигания. Часты течи масла и антифриза. При этом мотор способен на пробег в полмиллиона.

Материалы по теме

В 2016 году его заменил 1.6 Н4М (114 л.с.) с алюминиевым блоком. Гидрокомпенсаторов у него нет, так что нужно регулировать тепловые зазоры. Зато есть долговечный цепной привод ГРМ. Мотор более экономичен, но масло расходует охотнее — особенно в возрасте. Ресурс оценивают в 300 тысяч км.

С точки зрения динамики предпочтителен 2.0 F4R (135 или 143 л.с.), также достаточно надежный, выдерживающий тысяч 400. Масложор неизбежен и здесь. Его раннее появление (к ста тысячам) обычно вызвано применением бензина АИ‑92, хотя из-за высокой степени сжатия желателен «девяносто пятый». Фазорегулятор может потребовать замены к тому же сроку. Невелик ресурс катушек зажигания и датчика положения коленвала.

Коробки передач

У версий 4×2 и 4×4 разные МКП и АКП. Для древней механики JR5 заявлен ресурс 150 тысяч км, но чаще она живет до трехсот. Правда, к середине второй сотни наверняка придется заменить подшипники валов. Шестиступенчатая коробка TL8 также лишена особых недостатков и служит долго.

Материалы по теме

У четырехступенчатого автомата DP2 (модернизация некогда пугавшего DP0) часто сбоят соленоиды, быстро изнашиваются втулки, в сложных режимах возможен перегрев из-за недостаточно эффективного теплообменника (продают комплекты для дополнительного охлаждения). DP8 — почти то же самое, но в версии 4×4. Заявленная «необслуживаемость» агрегатов приводит к их преждевременной кончине. Замена масла каждые 20–30 тысяч км позитивно влияет на ресурс. Из-за разницы в уходе и режимах работы некоторые автоматы умирают на 100 тысячах, а иные выдерживают 250 тысяч.

Трансмиссия с возможностью блокировки муфты — как на Дастере, с переразмеренной муфтой (такую же ставят на Murano). Поэтому вопросов к ней много меньше, чем у большинства конкурентов.

Эксплуатационные болячки

  • Если не носиться по ямам, то в подвеске ранее 100 тысяч обычно сдаются только втулки и стойки стабилизатора. Рулевая рейка живучая.
  • У переднеприводных версий, как и у Дастера, по неизвестным причинам вылетает задняя пружина — дилеры меняли ее по гарантии.
  • Ржавчина быстро появляется возле хромированной накладки на пятой двери, и вообще эта дверь стабильно «зацветает» первой.
  • Крышку топливного бака с ключом практически все владельцы ругают. Но главным недостатком обычно называют неоправданно завышенную относительно Дастера цену.

Материалы по теме

Euro NCAP: тест не проводился (и для модели Duster тоже)

Самое массовое предложение на вторичке: Terrano 2.0 АКП 4×4

Оптимальный выбор: Terrano 1.6 МКП 4×2 или 2.0 МКП 4×4

За те же деньги: Renault Duster, УАЗ Патриот, Skoda Yeti, Ford EcoSport, Renault Kaptur

  • Самый подробный разбор проблем Дастера с пробегом — тут.
  • Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только: расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.
  • Собираясь покататься по бездорожью,всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей неочевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не окажутся лишними и антибуксы.

Фото: Nissan

Сравнение

Renault Duster и Nissan Terrano: какая машина лучше?

Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Duster Vs Terrano на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Дастер против Террано — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 9,86 лакха и поднимается до 14,25 лаха за полностью загруженную бензиновую модель.

Краткое описание Renault Duster Nissan Terrano
Цена ₹ 9.86 лакх ₹ 9,99 лакх
Производитель Renault Nissan
Тип кузова SUV SUV
13.06 км / л 19.60 Км / л
Мощность 105 л.с. 108 л.с.
Двигатель 1498 CC 1461 CC
Тип топлива Бензин Дизель

Дастер против Террано — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster имеет отдачу 13 км / л.

Дастер против Террано — у кого более эффективный двигатель?

В отделе силовых агрегатов Renault Duster получает 2 бензиновых двигателя мощностью 105 153 л.с.

Nissan Terrano против Renault Duster: сходства и различия

Nissan Terrano — это конечный продукт разработки значков, в котором разделение между двумя компаниями заканчивается не двигателем, а также панелями кузова.Созданный на основе той же концепции Duster, будущий Terrano является продуктом альянса между Renault и Nissan. В отличие от других версий с новым брендом, таких как Micra и Pulse, Sunny и Scala, компактный внедорожник Nissan отличается индивидуальностью по сравнению со своим собратом.

Следует отдать должное дизайнерам Nissan, которым удалось эффективно реструктурировать каждую часть Terrano, придав ему новую жизнь. Острые грани Terrano также заслуживают упоминания, поскольку округлый дизайн Duster придает ему традиционный вид, и в этом отношении автомобиль Nissan превосходит своего брата.Однако некоторые сходства, такие как выступающие колесные арки, которые можно увидеть в Terrano, указывают на Duster. Хотя стороны Terrano также могут показаться знакомыми его собрату, но общие складки и линия тела Terrano совершенно разные.

Что касается характеристик двигателя, компактный внедорожник Nissan будет предлагаться с бензиновым и дизельным двигателями. В 1,6-литровом двигателе MPFI и 1,5-литровом двигателе K9K DCi используется одна и та же технология, позаимствованная у Duster.Также следует отметить, что уровни выходного сигнала также очень похожи. Что касается бензиновой версии Terrano, то бензиновый двигатель объемом 1598 куб.см развивает максимальную мощность 102 л.с. при 5850 об / мин. С другой стороны, Duster оснащен двигателем dCi объемом 1461 куб. См, который предлагается в различных спецификациях: 83 и 108 л.с. В последнем случае максимальная мощность достигается при 3900 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 248 Нм. В то время как для модели мощностью 83 л.с. максимальный крутящий момент составляет 200 Нм, что доступно на более низком уровне 1900 об / мин.Что касается трансмиссии, то у Renault Duster и Nissan Terrano одна и та же коробка передач. Дизельный двигатель Terrano комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой, позаимствованной у Renault Duster.

Nissan Terrano против Renault Duster: сходства и различия

По заявлению компании, пробег бензиновой версии Terrano составляет 13,2 км / ч, модели мощностью 108 л.с. — 19,01 км / ч, а версии с 83 л.с. — 20.45 кмпл. Что касается цены, Nissan не обнародовал никакой информации относительно. Однако компания уже объявила, что упадет ниже рупий. Категория 10 лакхов, отраслевые эксперты делают ставку на цифру рупий. 9 лакхов за базовый вариант. С другой стороны, Renault Duster имеет цену в рупиях. 7,99 лакх для начального варианта, тогда как топ-спецификация предлагается по цене рупий. 12,18 лакха (все цены франко-выставочные).

Подводя итоги различий, можно сказать, что Renault Duster и Nissan Terrano используют одну и ту же платформу, и главное различие между ними заключается в их внешнем виде.Кроме того, похоже, что ценовая стратегия, которой придерживаются обе компании, будет совершенно иной, поскольку Terrano будет значительно дороже, чем Duster.

Renault Duster против Nissan Terrano | Что лучше купить? Сравнение AerMech

Renault Duster и Nissan Terrano — два самых известных внедорожника, которые принесли бум в индустрии внедорожников. Эти автомобили удовлетворяют потребности как больших, так и компактных автомобилей, а также дают вам ощущение роскоши. одинаковый ценовой диапазон и практически схожий дизайн.Nissan Terrano считается перестроенной версией Renault Duster, в чем разница между ними?

При покупке внедорожника в пределах 10 лакхов всегда возникает путаница, каждый хочет купить автомобиль, который выглядит здорово, с отличным пробегом и прочным кузовом с непревзойденными характеристиками. И нет лучшего варианта, кроме Renault Duster и Nissan. Terrano, но между ними все еще есть путаница, поэтому давайте сравним и выясним, какой из них лучше покупать?

Renault Duster VS Nissan Terrano — Сравнение двигателя, производительности и пробега

Говоря о двигателе, Renault Duster имеет рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1461 куб.см, который способен развивать мощность 104 л.с. при 5750 об / мин и крутящий момент 148 Нм при 3750 об / мин.Renault Duster оснащен гидроусилителем рулевого управления и имеет запас топлива 50 литров с удобными сиденьями для 5 человек. Он имеет пробег , 12 км / ч в бензиновом варианте и 19,50 в дизельном варианте . Renault.Renault Duster имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач и оснащен дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади.

Nissan Terrano и интерьер Renault Duster

В то время как Nissan Terrano оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1461 куб. См, который способен развивать мощность 85 л.с. при 3750 об / мин и крутящий момент 200 Нм при 1900 об / мин.Как и Renault Duster, он также вмещает 5 человек с топливным баком 50 литров. Он имеет общий пробег 13 км / ч в бензиновом варианте и 20 км / ч в дизельном варианте . Он имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. и имеет вентилируемые диски спереди и барабанные тормоза сзади.

Renault Duster VS Nissan Terrano — Особенности, аксессуары, интерьер и экстерьер

Для безопасности -Renault Duster имеет антиблокировочную тормозную систему (ABS), иммобилайзер, систему центрального замка, электронное распределение тормозов (EBD) и замок для безопасности детей.В то время как Nissan Terrano оснащен только иммобилайзером, центральным замком и замком для безопасности детей.

Читайте также — Maruti Swift против Maruti Wagon R | Что лучше купить? Сравнение AerMech

Интерьер — Интерьер Renault Duster интегрирован с гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, дистанционным открыванием багажника, рулевым управлением с наклоном, держателями стаканов (ВСЕ) и подлокотником (сзади). С другой стороны Nissan Terrano Имеет гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему, зеркала с электроприводом, деффогер, дистанционное открывание багажника, рулевое управление с наклоном, подстаканники (все), задние дефлекторы кондиционера, тахометр, подлокотник (сзади), рулевое управление , Информационный дисплей водителя и система регулировки высоты сиденья водителя.

Внешний вид — Renault Duster имеет вход без ключа, рейлинги на крыше, стальные диски и хромированную решетку, тогда как с другой стороны внешний вид Nissan Terrano имеет люк на крыше, вход без ключа, рейлинги, задний дворник, противотуманные фары, стальные диски и хромированную решетку радиатора.

(Все обсуждаемые здесь функции относятся к базовым модулям обоих автомобилей)

Лучшие модели

Рено Дастер имеет 2 варианта бензина и 9 вариантов дизеля и имеет топ-модель Renault Duster 110PS RXZ AWD в дизельном варианте.Он стоит 13,55 лакх индийских рупий, у него двигатель объемом 1461 куб.см и общий пробег 19,72 км / ч. В дополнение к базовой модели он имеет аудиосистему и легкосплавные диски.

Nissan Terrano имеет 1 вариант с бензиновым двигателем и 6 вариантов с дизельным двигателем с топовой моделью. Nissan Terrano 1.5 XV Premium 110 стоимостью 12,92 лакх индийских рупий. Он имеет двигатель 1461 куб.см и пробег 19,1 км / час. базовая модель.

Посмотрите на AerMech сравнение индийской ракеты Брахмос и пакистанской ракеты Бабур

Оценка по обзору Expert Drive

РЕЙТИНГ ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ Рено Дастер Ниссан Террано
Комфорт 4 звезды 3 звезды
Внешний вид 3.5 звезд 4 звезды
Двигатель 4 звезды 3 звезды
Пробег 3 звезды 3 звезды
Интерьер 3 звезды 3,5 звезды
Безопасность 4 звезды 3 звезды

Заключение

Оба компактных внедорожника обладают выдающимися характеристиками и характеристиками.«Nissan Terrano — это переделанный Renault Duster», — говорят эксперты. Nissan Terrano имеет стильные легкосплавные диски, решетку радиатора, фары, а также передний и задний бамперы, если сравнивать внешний вид. В то время как Renault Duster более безопасен и удобен, чем Terrano. Но у Terrano интерьер лучше, чем Дастер оснащен более совершенным двигателем, но имеет меньшую экономию топлива, чем Террано.

Таким образом, оба внедорожника лучше всего подходят для каждого отдельного случая. И вы не можете получить все на одном автомобиле, вам приходится идти на компромисс с тем или иным фактором в зависимости от ваших потребностей.

Надеюсь, вам понравился пост. Поделитесь и прокомментируйте, какая машина, по вашему мнению, лучше. Мы всегда рады помочь вам.

Comparo: Renault Duster против Nissan Terrano

Рено Дастер, когда он был запущен, произвел огромное влияние на индийский рынок. Он открыл совершенно новый сегмент премиальных, но доступных городских внедорожников с неплохой проходимостью по бездорожью. До Дастера Nissan всегда первым представлял продукт, после чего французская компания переделывала стиль и продавала его под новым брендом Renault.На этот раз настала очередь Nissan (с Terrano) переработать продукт Renault, и он переименовал Duster. Так в чем же разница между двумя внедорожниками, спросите вы? Читать дальше:

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ

Рено Дастер и Ниссан одинаковые, но совершенно разные

Дастер

Лучшее описание стиля Дастера — откровенно мускулистый. Это компактный внедорожник, который выглядит так, как будто он вырос на постоянной диете анаболических стероидов, от массивного лица до огромных колесных арок и сильной задней части.Автомобиль выглядит мускулистым и готовым к бою, но значительное использование хрома немного смягчает агрессию.

Террано

Nissan отлично поработал над тем, чтобы Terrano выглядел больше, чем просто хакерский фейслифтинг, а внедорожник отлично справился с внешним видом внедорожника Nissan. Каждая панель на кузове новая, за исключением крыши и задней панели. Эта трехсегментная решетка радиатора с тонкими и угловатыми фарами перекликается с дизайном больших внедорожников, таких как культовый патруль.Угловая тема продолжается сзади с умными и полностью функциональными задними фонарями. Боковой профиль больше всего напоминает Duster, но даже здесь двери были переработаны, а стойки B и C затемнены.

ИНТЕРЬЕР И ОСОБЕННОСТИ

Дастер

Интерьер Duster повторяет округлую тему экстерьера с круглыми вентиляционными отверстиями и закругленными краями вокруг центральной консоли. Кабина просторная, но водительское сиденье имеет тенденцию слегка раскачиваться вперед-назад при торможении.Имитация дерева на центральных подлокотниках выглядит немного липкой, но качество сборки внутри на высоте.

Террано

Сначала интерьеры выглядят очень похоже, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть обновленную центральную консоль и новую аудиосистему с более удобными кнопками. Центральные вентиляционные отверстия стали более прямоугольными и отделаны хромом. Также есть новое закрывающееся место для хранения вещей над вентиляционными отверстиями. Искусственное дерево на дверной обшивке приобретает более темный серый оттенок и выглядит намного более стильно.Рулевое колесо новое, но очень похожее по ощущениям, и в продаже нет рулевого управления аудиосистемой. Кроме того, все, от сидений до задних вентиляционных отверстий, одинаково.

МОЩНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, КАЧЕСТВО ХОДА и NVH

Дастер

На выбор Дастер предлагается 1,6-литровый бензиновый двигатель и 1,5-литровый дизель. Бензин выдает 104 л.с., а дизель дает два варианта выходной мощности — 85 л.с. / 200 Нм и 110 л.с. / 248 Нм. Двигатель выдает отличный крутящий момент с минимальной задержкой, в то время как 110PS сочетается с шестиступенчатой ​​коробкой передач.Топовый дизель также очень эффективен, его общий показатель составляет 15,9 км / ч.

Качество езды — это сильная сторона Duster, и он легко справляется с нашими плохими дорогами. Хотя есть крен кузова, он удерживается очень хорошо, и Duster на удивление способен управлять автомобилем. Электронное рулевое управление имеет тенденцию откатываться назад, если автомобиль наезжает на неровность в середине поворота, что может немного уменьшить веселье. Двигатель Дастера может быть хорош по эффективности и мощности, но звучит он довольно шумно.Однако внутренние уровни NVH вполне разумны.

Террано

Мы почувствовали, что у Terrano очень хороший NVH, и когда мы закрывали двери, мы значительно снижали уровень шума. Это могло быть связано с тем, что двери были переработаны и стали лучше глушить шум.

Дилерская сеть и цены

Nissan перечисляет 96 дилеров и сервисных центров на своем веб-сайте, в то время как Renault перечисляет 122 дилерских центра и сервисных центра на своем веб-сайте.Ценовой диапазон Duster начинается с 7,69 рупий и поднимается до 11,49 рупий. Мы ожидаем, что Nissan будет стоить Terrano примерно на 50-70 000 рупий дороже, чем соответствующая модель Duster.

Так какой

Terrano определенно понравится тем, кто ищет компактный внедорожник, но находит дизайн Duster слишком обычным. Terrano — красивый внедорожник, но мы не возражаем против стиля Дастера. Terrano не дает вам никаких дополнительных функций по сравнению с Duster, несмотря на дополнительное тесто.Итак, на первый взгляд, Duster — это козырь, но только более исчерпывающее сравнение на дороге (и информация о ценах) окончательно разрешит этот вопрос.

Цена (Экс-Дели)
от 9,99 рупий

Рабочий объем
1461cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
85

Максимальный крутящий момент (Нм)
245

Пробег
19.61 км.,

Цена (Экс-Дели)
от 8,49 рупий

Рабочий объем
1330 куб. См

Трансмиссия
CVT

Макс.мощность (л.с.)
106

Максимальный крутящий момент (Нм)
154

Пробег
-NA-

Renault Duster против Nissan Terrano — все визуальные различия объяснены

Регулярные посетители здесь знают, что мы уже подробно рассказали о недавно представленном Nissan Terrano.Новый компактный кроссовер Terrano — это, по сути, Duster с обновленным брендом, и вскоре его можно будет увидеть в борьбе со своим автомобилем-донором и EcoSport.

Можно отметить, что это не первый случай, когда мы видим совместное использование автомобилей между индийскими дочерними компаниями Renault и Nissan. Дастер, породивший Террано, сродни Санни, родившей Скалу, и Микре, производящей Pulse.

Мы не слишком удивлены, увидев, что Nissan India решает переименовывать автомобиль Renault и продавать его под своим собственным именем, что с быстро набирающим популярность сегментом компактных кроссоверов на индийском авторынке? Дастер уже имел достаточно успеха в нашей стране, и только сейчас, с появлением EcoSport, продажи европейского кроссовера начали падать.Создав Terrano, Nissan хочет извлечь выгоду из плюсов Duster и в то же время улучшить слабые стороны автомобиля-донора.

Nissan India еще не обнародовал варианты двигателей и прайс-лист своего детского кроссовера, но дал нам возможность подробно ознакомиться с их предстоящим предложением.

Как мы уже говорили ранее, Terrano — это, по сути, Duster с новым брендом, и здесь мы представили отчет об основных визуальных различиях между двумя автомобилями:

Передняя панель:

Внешний стиль Terrano может похвастаться полностью переработанной передней частью, которая включает новый бампер, слегка измененный капот, переработанные фары и новую решетку радиатора.

Как можно видеть, передняя решетка Terrano менее широкая и имеет характерный вид Nissan-SUV. Бамперы также имеют небольшую разницу между ними: Terrano получил окраску в цвет кузова вокруг воздушной дамбы. Индийский Renault Duster получил здесь темно-серую пластиковую облицовку.

Профиль:

Если смотреть в профиль, можно заметить, что Terrano имеет прямые складки в нижней половине каждой стороны корпуса, в отличие от Duster, у которого складки в виде перевернутой буквы U.

Кроме того, автомобиль получил другие на вид легкосплавные диски ( вроде «люби или ненавидь» в визуальной привлекательности ), немного другие рейлинги на крыше и затемненные стойки B.

В задней части:

В задней части Terrano получил новую заднюю дверь, измененный задний бампер и новый набор задних фонарей, которые доходят до двери задка.

Внутри:

Внутри внутренние панели получили различные вставки из искусственного дерева, набор прямоугольных вентиляционных отверстий в центре приборной панели, переработанный нактоуз приборной панели и новый Nissan-ised ‘ руль.В автомобиле также, похоже, появился другой интерфейс аудиосистемы.

Terrano, вероятно, будет предлагать более длинный список оборудования и будет доступен в шести вариантах окраски кузова — огненно-красный, стерлинговый серый, серебристый, черный сапфир, жемчужно-белый и бронзово-серый.

Мы считаем, что дизайнеры Nissan хорошо поработали над приданием Terrano его собственной визуальной идентичности, и мы предполагаем, что итерация Nissan больше понравится покупателям автомобилей.

Что скажешь?

Renault Duster против Nissan Terrano Shootout

Shootout — Renault Duster против Nissan Terrano

Цена OTR Mumbai: Rs. 9.04-14.14 лакхов (Renault Duster), рупий. 11,67-15,13 лакхов (Nissan Terrano)

Оба внедорожника идентичны с точки зрения механики, но визуально отличаются.

Мы все знаем о стратегии разработки значков, которую альянс Renault-Nissan предпринял для индийского рынка для производства значительных объемов продукции.Мы видели показатели продаж Nissan Micra / Renault Pulse и Nissan Sunny / Renault Scala на нашем рынке, которые не превосходят сегмент, к которому они принадлежат. Однако появился Renault Duster и поднял состояние компании на новый уровень. Благодаря растущему спросу в сегменте компактных внедорожников модель Renault Duster была очень хорошо принята индийской аудиторией. Теперь, когда в нашей стране был запущен в продажу Nissan Terrano с логотипом , позиционируясь как премиум-класса, всем интересно узнать о реальных различиях между этими двумя внедорожниками.Итак, без дальнейших задержек, мы встретим обоих кузенов лицом к лицу и исследуем различия между ними.

[размер flickr = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187746494/ [/ flickr]

Styling — В то время как остальная часть значка разработана Renault — Продукция Nissan выглядит более или менее одинаково, Nissan Terrano — тот, который претерпел значительные изменения по сравнению с Duster. Nissan представил для Terrano изменения из листового металла, что в целом отражает другое отношение к автомобилю по сравнению с Duster.Передний профиль Terrano более угловатый и заостренный, тогда как у Duster более округлые элементы. Duster получил простую хромированную решетку с тремя планками, сочетающуюся с двойными фарами квадратной формы, с другой стороны, широкая решетка Terrano следует наследию внедорожников Nissan, поддерживаемых довольно резким набором фар.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187898576/ [/ flickr]

У капота Duster U-образная линия, а у Terrano капот обработан прямыми линиями, направленными в сторону решетки радиатора.На Duster нижняя половина передней части имеет черную облицовку, но Terrano продолжает окрашивание кузова с другим дизайном корпуса противотуманных фар. На боковом профиле вы снова увидите более четкие элементы стиля Terrano, такие как точеный узор на легкосплавных дисках, четкая линия характера, идущая прямо по сравнению с мягкой U-образной складкой Duster. Рейлинги на крыше Terrano более плоские, а стойки B и C затемнены для лучшего контраста с кузовом. Мускулистые колесные арки остались такими же, как у обоих внедорожников.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187744894/ [/ flickr]

Задний профиль Terrano выглядит оживленным и ярким по сравнению с смелый внешний вид Duster в задней части. Задние фонари Duster простые и маленькие, в то время как Terrano получает большую группу, которая завершает внешний вид задней части. Корпус номерного знака на Terrano приобретает треугольную форму без каких-либо значков на хромированной отделке, как у Duster. Задний бампер на обоих внедорожниках слегка доработан с разной настройкой отражателей.В целом Terrano выглядит круто и хорошо одет, в то время как Duster выглядит грубо и энергично. В отделе стайлинга главное — Террано.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187845345/ [/ flickr]

Интерьер — После сравнения кардинальных внешних изменений, интерьер стиль выглядит слегка обновленным на Terrano. Приборная панель имеет двухцветную цветовую схему бежево-черного цвета в обоих предложениях, но на Terrano вы получаете больше бежевого цвета в нижней части приборной панели, которая является черной в Duster.Terrano также имеет бежевую тему на дверях по сравнению с черными на Duster. Верхняя часть приборной панели выполнена в черном цвете, там, где вы видите вентиляционные отверстия прямоугольной формы на Terrano и круглые на Duster. Место для хранения вещей наверху закрыто крышкой на Terrano, в то время как на Duster оно остается открытым.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187893386/ [/ flickr]

Другие изменения Terrano включают переработанный рупор со значком Nissan, закругленное покрытие комбинации приборов с измененными циферблатами без красной линии.Nissan мог бы переставить рычаги регулировки зеркал, которые остались под рычагом ручного тормоза. Центральная консоль претерпела самые значительные изменения в интерьере. Nissan предоставил консоль с глянцевой черной отделкой с серебристыми вставками по бокам и переработанную аудиосистему (сенсорный экран с навигацией доступен на Terrano в качестве аксессуара). Регуляторы переменного тока и другие переключатели остаются нетронутыми. Удивительно, но на дорогом Terrano нет элементов управления аудиосистемой на рулевой колонке, но Nissan предлагает их в качестве опции.В остальном комфорт сиденья и пространство, включая багажник, остаются одинаковыми на обоих внедорожниках.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187746544/ [/ flickr]

Performance — И Terrano, и Duster предлагаются с точно те же варианты двигателя и выходная мощность. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает мощность 104 л.с. и крутящий момент 145 Нм. 1,5-литровый дизельный двигатель предлагается в двух конфигурациях с мощностью 85 л.с., 200 Нм и 110 л.с., 248 Нм соответственно.Дизельный двигатель 1.5 dCi k9k от Renault — это шедевр. Заслуживает внимания уровень доработки этого двигателя, делающий управление автомобилем приятным. Версия мощностью 85 л.с. больше подходит для городских условий вождения, а это означает, что турбонаддув минимален, низкие и средние частоты сильные, а 5-ступенчатая механическая коробка передач не требует частой работы в городском потоке, благодаря подходящие соотношения. Тем не менее, отсутствует максимальная мощность, и вам нужно переключаться на пониженную передачу для быстрых обгонов на шоссе.К тому же коробка передач немного зазубренная и имеет некоторое ощущение резины.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187844885/ [/ flickr]

Дизельный двигатель мощностью 110 л.с. подходит для легкого движения по шоссе. Средний и верхний диапазоны впечатляющие, что позволяет чувствовать себя расслабленно на трехзначных скоростях в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая представляет собой длинную трансмиссию, обеспечивающую гибкую подачу мощности. Тем не менее, хрюканье на низких оборотах отсутствует из-за толстого турболага, который проявляется до 2000 об / мин, что делает езду по городу немного беспокойной.Версия 85 л.с. дает 20,45 км / л заявленного расхода топлива, 110 л.с. — 19,01 км / л, а версия с бензиновым двигателем — 13,24 км / л. Так что нет никакой разницы между двумя кузенами в отделе производительности.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187940323/ [/ flickr]

Динамика движения — Этот отдел также остается идентичным для обоих компактные внедорожники, так как механических изменений нет вообще. У них одинаковая монококовая конструкция, подвеска, тормоза, шины и гидроусилитель рулевого управления.У них идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. Хорошо подобранная подвеска едет ровно и аккуратно принимает неровности с минимальными рывками внутри кабины. Стабильность на высоких скоростях заслуживает похвалы и вселяет уверенность. По стандартам внедорожников управляемость точная и быстрая с незначительным креном кузова. Обратная связь рулевого управления также четкая и адаптируется к скорости, но дрожит, когда вы попадаете в острый участок дороги. Тормозные характеристики аккуратные и эффективные, но прикус педали мог бы быть лучше на высоких скоростях.Оба они оснащены полным приводом, что означает, что хардкорное бездорожье ограничено. Таким образом, Terrano и Duster превосходны с точки зрения динамики.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187894736/ [/ flickr]

Сравнение цен — С этого момента все начинает меняться, когда вы готовы купить один и сравнить их по позиционированию, цене и варианту со списком вариантов оборудования. Начиная с бензиновых вариантов, Renault предлагает две комплектации с бензиновым Duster — RxE и RxL, тогда как Terrano получает только одну бензиновую комплектацию, XL.Сравнимая отделка между этими двумя — это Duster RxL и Terrano XL, которые продаются по цене рупий. 9,27 лакхов и рупий. 9,79 лакха соответственно. В этой комплектации вы получите подушку безопасности водителя, все электрические стеклоподъемники, MID, ABS, EBD, BA, аудиосистему 2-DIN (CD / MP3, USB, Aux-In и Bluetooth) и передние противотуманные фары, в то время как Duster обеспечивает все это. , плюс двойные передние подушки безопасности и органы управления аудиосистемой и телефоном на рулевой колонке.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187849415/ [/ flickr]

Дизельные варианты для обоих предложений имеют одинаковые уровни отделки салона, но Duster предлагает больше дополнительных пакетов по сравнению с Terrano.Базовый дизельный Duster 85 PS RxE продается по цене рупий. 8,73 лакха, в то время как базовый Terrano XE продается по цене рупий. 9.60 лакхов. Эта отделка предлагает базовые функции без ABS, EBD, BA, противотуманных фар и аудиосистемы, но Terrano по-прежнему оснащается боковой подушкой безопасности водителя в стандартной комплектации, тогда как Duster ее не получает. Далее идет 85-сильный Duster RxL по цене рупий. 9,73 лакха по сравнению с Terrano XL по цене рупий. 10,66 лакхов. Это такая же отделка, как и у бензинового XL для Terrano, но на Duster RxL АБС не является обязательным. Теперь идет 110-сильный Duster RxL по цене рупий.11,05 лакха по сравнению с Terrano XL мощностью 110 л.с. по цене рупий. 11,33 лакха. Оба являются одинаковыми комплектациями, но с более высокой выходной мощностью 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187847305/ [/ flickr]

Лучшая версия диапазона — RxZ для Duster и XV для Terrano , который продается по цене Rs. 11,65 лакхов и рупий. 12,16 лакха соответственно. Эта версия поставляется со всеми функциями, включая датчик парковки заднего хода, задний кондиционер с элементами управления, обтянутый кожей руль и ручку переключения передач.Наконец, есть еще один уровень отделки салона для обоих предложений, называемых RxZ Opt и XV Premium, розничная торговля по цене рупий. 12,18 лакхов и рупий. 12,46 лакхов. Эта отделка предлагает аудиосистему с сенсорным экраном MediaNav на Duster, в то время как Terrano обрабатывается только кожаными сиденьями и отделкой дверей из дерева Zebra.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187740704/ [/ flickr]

Вердикт — Битва между двумя братьями идет шеей и шея.В то время как Terrano восхищаются своим завораживающим внешним видом, Duster превосходит свое ценовое позиционирование. Здесь достаточно места для размещения пяти пассажиров и хорошей загрузки багажа в багажнике с легкостью. Оба внедорожника получают одинаковые варианты двигателей, которые усовершенствованы и обеспечивают высокие характеристики. Динамика уже ценится за хорошо сбалансированное управление и настройку подвески, которой вы будете наслаждаться на извилистых поворотах и ​​в то же время комфортно чувствовать себя на разбитых дорожных покрытиях. Теперь, когда мы смотрим ближе к варианту, к списку вариантов оборудования и позиционированию цен, мы обнаруживаем, что Terrano стоит дорого.Например, вы не получите двойные подушки безопасности и элементы управления звуком, заплатив значительно больше, чем Duster. Итак, в конце концов, мы выбираем Renault Duster в качестве победителя этой перестрелки, потому что Terrano получает только некоторые визуальные изменения без некоторых функций по более высокой цене (около 1 лакха для некоторых вариантов). Кроме того, стиль Renault Duster не является нарушением сделки.

Nissan Terrano выглядит круто и превосходно по сравнению с Renault Duster, но именно последний дает больше возможностей для затраченных средств.

Nissan Terrano и Renault Duster: сравнение

Краткое сравнение компактных внедорожников Renault Duster и Nissan Terrano.

Renault Duster Front

Дастер, как вы уже знаете, также продается Dacia в Европе. Тот, который продается Renault в Индии, точно такой же, за исключением значка и тройных горизонтальных хромированных полос перед решеткой радиатора. Фары соответствуют форме и размеру решетки радиатора и закругленным углам, а нижний воздухозаборник окружен темной пластиковой окантовкой бампера.

Nissan Terrano Front

Nissan украсил Terrano «двухслойной традиционной решеткой радиатора» с сотовой сеткой. Это общий дизайн решетки радиатора, характерный для других внедорожников Nissan, таких как X-Trail, Pathfinder и Patrol. Нижний бампер окрашен в цвет кузова, в него также встроен корпус противотуманной фары другого стиля.

Renault Duster Side

Следует обратить внимание на центральную стойку и поручень на крыше. Обратите внимание, что центральная стойка окрашена в цвет кузова, а рейлинги на крыше — серебристого цвета с черными опорами.

Nissan Terrano Side

Terrano имеет обратный дизайн. Центральная стойка затемнена, а рейлинги полностью окрашены в тот же цвет, что и кузов.

Колеса Renault Duster

16-дюймовые легкосплавные диски, предлагаемые в более дорогих вариантах, имеют уникальный 5-спицевый дизайн.

Колеса Nissan Terrano

16-дюймовые колесные диски Terrano отполированы до механической обработки и отличаются острым дизайном с 5 раздельными спицами. Нижние варианты (тот, что справа) также имеют стильные колпаки, закрывающие штампованные металлические колеса.В нижних вариантах Дастера выставлены штампованные металлические колеса.

Renault Duster Задний

Renault Duster оснащен тормозными фонарями, которые представляют собой простые скругленные цельные блоки.

Задняя часть Nissan Terrano

Группа стоп-сигналов на Terrano имеет раздельную конструкцию, половина которой находится на задней двери.

Интерьер Renault Duster

Следует отметить двойные центральные дефлекторы над центральной консолью, характерные для Duster.Рулевое колесо имеет базовую трехспицевую конструкцию.

Интерьер Nissan Duster

Двойные дефлекторы на Terrano меняются с круглых на одиночные прямоугольные с двойными воздуховыпускными отверстиями. Также они хромированы. Рулевое колесо было переработано с добавлением пластиковых вставок серебристого цвета. Верхняя часть отделки Terrano также будет иметь заднюю стойку с вентиляционными отверстиями, что недавно было удалено с Duster.

Детали двигателя

Варианты двигателя и трансмиссии останутся прежними.

Подробнее о вариантах Terrano и ценах вы можете прочитать в нашем обзоре

Verdict

Что касается производительности и качества езды, Duster и Terrano идентичны.

Когда дело доходит до дизайна и стиля, Terrano берет верх благодаря своему более агрессивному внешнему виду.

Верно, Terrano имеет несколько дополнительных функций по сравнению с Duster, но в большинстве случаев вы можете обойтись без него. Следовательно, если деньги являются ограничением, а дизайн не имеет для вас особого значения, Duster предлагает большее соотношение цены и качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *