Замена венца маховика: Замена венца маховика. Инструкция универсальная, можно применить к ВАЗ

Содержание

Замена зубчатого венца на маховике двигателя ВАЗ 2108, 2109

Износ зубцов зубчатого венца маховика двигателя автомобиля

Рассмотрим как заменить изношенный зубчатый венец на маховике двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107.

Износ зубьев венца является одной из причин невозможности запустить двигатель. Стартер попросту крутит вхолостую. Зубцам «бендикса» просто не за что зацепиться. Износ зубцов на маховике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 появляется обычно с двух сторон (так как коленчатый вал двигателя останавливается в основном в двух положениях).

Потому в ряде случаев целесообразно не заменять зубчатый венец на новый, а попросту провернуть его относительно маховика на 90 градусов подставив под «бендикс» стороны с целыми зубцами. Заводской венец может еще послужить, а вот новая деталь может попасться слишком мягкой и выйдет из строя за считанные месяцы.

Порядок замены зубчатого венца маховика на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Перед заменой следует снять коробку передач, «корзину» сцепления и сам маховик.

— Нагреваем зубчатый венец до температуры 150-200 градусов

Это можно сделать при помощи газовой горелки, паяльной лампы, костра и т.п. Нагреваем именно венец, стараясь как можно меньше нагреть сам маховик.

— Сбиваем венец с маховика молотком

Венец сбивается только в одну сторону (от буртика на маховике в который он упирается).

Сбиваем зубчатый венец с маховика
— Нагреваем новый зубчатый венец на огне до 150-200 градусов
Нагреваем венец маховика горелкой
— Одеваем его на маховик

Легкими ударами молотка добиваемся посадки венца на маховик до упора в буртик. Нагретый венец сажается на маховик легко. Если с трудом, то следует его снять и еще немного подогреть. С силой забивать не нужно.

Все, замена зубчатого венца маховика произведена, осталось установить его на двигатель.

Примечания и дополнения

— Усиленному износу зубьев венца маховика способствует ошибочное включение стартера при работающем двигателе.

— Прокручивания стартера в холостую так же могут быть следствием поломки его привода  — «бендикса». Поэтому прежде чем начинать разборку и ремонт маховика, следует снять стартер и убедиться, что зубчатая шестеренка «бендикса» не проворачивается в обратную сторону.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ

— Вибрация двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины

— Неисправности цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) двигателей автомобилей ВАЗ

— Перегревается двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины

— Калильное зажигание на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины

— Замена ремня ГРМ на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена венца маховика — 8 (800) 500-67-44

ЗАМЕНА ВЕНЦА МАХОВИКА

По внешней части периметра маховика располагается зубчатый венец, с помощью которого во время запуска стартером раскручивается коленвал двигателя. Конструкция модуля приводной шестерни не предусматривает наличия перекрытия в области элементов зубчатой передачи. Именно поэтому вследствие активной эксплуатации естественным является износ кромки захода, а также поломка одного или нескольких зубьев венца.

На разных автомобилях неисправный венец маховика проявляет себя по-разному, однако общими признаками являются скрип во время запуска и остановки силового агрегата, а также сопровождающая начало движения вибрация. Не устраненные вовремя, в совокупности эти признаки способны быстро привести к поломке маховика. Во избежание неоправданно высоких финансовых затрат замена венца маховика должна быть произведена по факту их выявления.

Доверьтесь профессионалам Smagresta

Замена венца маховика осуществляется специалистами нашей компании в том случае, если степень износа является критичной или на венце отсутствуют несколько зубьев. Процедура является достаточно сложной и требует демонтажа коробки передач и сцепления. Именно поэтому провести ее в кустарных условиях и гарантировать при этом качественный результат невозможно. Мы же используем только технически совершенное оборудование и оригинальные комплектующие. В совокупности с высокой квалификационной категорией мастеров это гарантирует длительный срок и комфорт при эксплуатации транспортного средства.

Первым этапом работы является проведение высокоточной диагностики, в ходе которой будет выявлено, достаточно ли только заменить венец маховика или потребуется полная замена элемента. Специалисты предложат оптимальное решение проблемы, подберут идентичный по техническим характеристикам элемент, и произведут его замену с соблюдением всех установленных производителем норм и требований. Оплата производится любым удобным для клиента способом и только после проведения ремонтно-восстановительных работ.

Доверившись именно нам, вы можете не сомневаться в том, что работа элемента будет восстановлена в кратчайшие сроки!

Как сделать замену венца маховика в авто своими руками?

Среди множества деталей любого транспортного средства существуют такие, о которых редко слышали даже бывалые автомобилисты. Вот, к примеру, мало кто знает, что такое венец маховика, не говоря уже о его самостоятельной замене. В этом нет ничего удивительного, ведь большинство современных автомобилистов не привыкли «копаться» в своих машинах, как это делали наши отцы и деды. Так что же это такое – венец маховика, когда он подлежит замене и как ее осуществить? Об этом вы узнаете уже через несколько минут.

Признаки неисправности маховика

Маховик используется в автомобиле для проворачивания коленвала при работе двигателя. Как и все остальные детали, со временем он приходит в негодность, что чаще всего обусловлено естественным износом.

На разных машинах неисправный маховик проявляет себя по-разному, но все случаи объединяет скрип при запуске и остановке силового агрегата, а также вибрация при начале движения. Кроме того, практически любой водитель заметит, как при работе на небольших оборотах мотор начинает троить, а при повышении оборотов вибрации пропадают. Все эти признаки неисправного маховика очень быстро приводят к его поломке, вследствие чего двигатель перестает запускаться, и машина никуда не поедет.

Из чего состоит процесс замены венца

Для решения проблемы неисправности маховика, признаки которой мы только что назвали, вам нужно пройти три последовательных этапа: снятие КПП, снятие корзины сцепления и демонтаж самого маховика.

Снятие коробки передач

Если вы хотите демонтировать коробку передач быстро и без лишних материальных затрат (в том числе и на покупку нового масла для его повторного залива), тогда нужно осуществить всего несколько действий: открутить продольные рычаги крепления (их еще называют «сабли») и снять стартер.

В большинстве случаев этого уже достаточно, чтобы отсоединить КПП от мотора, и все, что остается, – это демонтировать кулису, опоры передаточной коробки и контактные массы датчика заднего хода. Теперь поставьте снятую трансмиссию на пол, тем самым открывая себе беспрепятственный доступ к сцеплению и самому зубчатому венцу маховика.

Снятие корзины сцепления

Следующим этапом на пути успешной замены венца маховика является снятие корзины сцепления. Для этого вам не понадобятся никакие специальные съемники, достаточно будет лишь накидного ключа на 13 или 17 (в зависимости от вида транспортного средства и его модели). Ключ нужно подсунуть через пластиковую крышку и не спеша открутить все крепежные болты с разбивкой по 120 градусов.

Важно! При обратной установке корзины (новой или старой), ее необходимо установить четко на то же самое место, где она была до этого, иначе вибрация никуда не денется. Чтобы не ошибиться и все сделать правильно, место возле болтов следует пометить.

Снятие маховика

Чтобы определить признаки износа маховика (находится в конце коленвала) его необходимо сначала снять. Однако, прежде чем откручивать болты крепления, устройство нужно зафиксировать. В одних случаях с этой целью используют стандартный фиксатор, в других – самостоятельно изготавливают более удобный для себя инструмент. К примеру, можно взять направляющую от серверной стойки, дополненную насверленными отверстиями. Такое приспособление прикручивается к маховику крепежными болтами корзины, таким способом удерживаясь от проворачивания.

Также можно воспользоваться нижним левым резьбовым отверстием в креплении картера, куда вворачивают болт, тем самым предотвращая проворачивание венца маховика.

Обратите внимание! Перед демонтажем маховика следует помнить о необходимости пометок взаимного расположения коленчатого вала и интересующей нас детали.

Далее, следует упереть отвертку в венец маховика и открутить его крепежные болты. Придерживая деталь, выньте опорную шайбу и снимите сам маховик.

Установка нового элемента проводится в обратном порядке, с учетом расположения крепежных отверстий в двух противоположных положениях. Нужно учитывать тот факт, что балансировка маховика на заводе-изготовителе выполняется вместе с коленвалом, а значит, он требует строгой установки в первоначальное положение.

А знаете ли Вы? Одним из самых древних вариантов использования эффекта маховика является гончарный круг ветряных мельниц.

Какой инструмент подготовить для снятия венца и маховика

Выполняя ремонт маховика двигателя или его замену, вам, естественно, понадобится определенный инструментарий для выполнения демонтажа старой детали. К нему относят динамометрический ключ, отвертку, торцевой ключ на 17. А вообще лучше иметь при себе набор головок, гаечных ключей и отверток – мало ли что может понадобиться в процессе работы. Они также будут полезными и при демонтаже МКПП и снятии корзины сцепления. Некоторые автомобилисты обходятся зубилом, слесарным молотком и надежным основанием, на которое устанавливается снятый маховик.

Как снять венец маховика, подробная инструкция

Если вы не знаете, как поменять венец маховика в самостоятельном порядке, или же сомневаетесь в собственных силах, то вам следует понимать, что это относительно простая процедура, которая не отнимет много времени (например, процедура замены венца маховика, в большинстве случаев, не займет больше 15-20 минут).

Если при снятии венец маховика будет переворачиваться неразбитой частью зубьев, тогда нужно нанести на него взаимные метки, что поможет не ошибиться при обратной установке.

Старый венец сбивается с основания при помощи молотка и выколотки, в роли которой может выступить вороток (к примеру, на 3/8), причем в самом маховике имеются полукруглые пазы, способствующие выполнению задания.

Перед установкой нового венца, его нужно разогреть. Хороший способ – завернуть в газеты и поджечь, после чего новую деталь следует установить на маховик (внутренней фаской к нему) и легко обстучать до полной усадки в посадочное место.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Проточка маховика, замена венца маховика — 3 Октября 2011

Проточка маховика, замена венца маховика 


На фото венец маховика 2110 и 2101.



Отличаются они количеством зубьев на венце Ваз 2101 — 129 зубьев, на венце Ваз 2110 — 128 зубьев.

Снимаем венец с маховика. Легкими ударами молотка через проставку из мягкого металла, алюминия или меди, равномерно сбиваем венец.



Для соединения двигателя Ваз 2108, Ваз 2110, Ваз 2170 с другой коробкой переключения скоростей, например Заз 968, у которой стартер находится со стороны двигателя требуется переставить венец маховика на другую сторону. В нашем случае, мы  протачиваем маховик  от Ваз 2110 под венец 2101. Протачиваем маховик со стороны двигателя, диаметр под запресовку Ф256,795-0,07   с натягом 7 соток. Самое главное здесь точно угадать размер, так как если посадка слабая венец может слететь или прокрутиться в процессе работы. Если же натяг слишком сильный, то будет сильная напряженность и деформация венца.    Допуски-посадки

 

После того как маховик проточен на него необходимо посадить на горячую венец. В домашних условиях это совсем  нетрудно сделать. Для этого маховик кладем в морозилку, на несколько часов.


А венец маховика разогреваем в духовке плиты 15-20 минут при температуре 150-200 градусов. Не забудьте о мерах безопасности.


Главное все действия производить быстро. Тогда разогретый венец легко садиться на охлажденный маховик. После посадки необходимо немного провернуть венец, чтоб он четко сел на своё место. После чего оставить до полного остывания.




При вышеописанном методе операция занимает несколько минут, желаю удачи!

Характеристики венцов Ваз

Зубчатый венец обода маховика 2101-1005115  Ваз 2101-2107

Масса — 0,62 кг

Диаметр наружний — 277,5 мм

Ширина — 12 мм

Число зубьев — 129

Модуль — 2,1166

 

Зубчатый венец обода маховика 2112-1005115 Ваз 2110-2170

Масса — 0,672 кг

Диаметр наружний — 278,5 мм

Ширина — 12 мм

Число зубьев — 128

Модуль — 2,1166

Зубчатый венец обода маховика 2108-1005115 Ваз 2108 — 2115


Масса — 0,556 кг

Диаметр — 273,9 мм

Ширина — 12 мм

Число зубьев — 128

Модуль — 2,1166

Ремонт и замена маховика сцепления цена от 5700 руб.

🔔 Запись на ремонт сцепления и МКПП в Москве по ☎ тел: +7(499)403-14-07. 🔥 Ремонт с гарантией ⭐⭐⭐⭐⭐
🔥 Не знаете где можно качественно отремонтировать трансмиссию, заменить маховик и починить МКПП? Обращайтесь по этим вопросам в специализированный центр “Авторуссервис”, мы работаем исключительно с заменой маховика, КПП, сцеплением и деталями трансмиссии.

Такой подход гарантирует:

  • безупречно высокое качество работ – наши специалисты перебрали сотни подобных узлов;
  • наши мастера никогда не повредят другие детали при ремонте;
  • низкая цена – за счет конвейерного типа труда и отточеных навыков.

Таким образом, мы не работаем на объем. А работаем на качество! Главная специфика работы заключается в трансмиссии и ремонте ее узлов. Проверьте сами, мы даем гарантию на все работы.

Стоимость замены Маховика

Внимание! В таблице ниже представлены только самые популярные модели авто, весь прайс лист смотрите в разделе ЦЕНЫ.
Получить скидку

Марка автомобиляЦена замены Маховика, рубРемонт МКПП, рубГарантия на коробку передач (работа)Гарантия на запчасти
1VOLKSWAGEN3 месяца2 недели
2Jetta57004500
3Golf Plus57004500
4Crafter107004500
5Polo57004500
6Tiguan65004500
7PEUGEOT3 месяца2 недели
8Boxer92004500
9300885004500
10Partner75004500
11FORD3 месяца2 недели
12Felicia67004500
13Mondeo67004500
14Transit92004500
15SKODA3 месяца2 недели
16Roomster57004500
17Rapid65004500
18Fabia57004500
19CHERY3 месяца2 недели
20Amulet65004500
21Tiggo92004500
22CITROEN3 месяца2 недели
23C165004500
24C465004500
25C565004500
26NISSAN
27Almera67004500
28Teana67004500
29OPEL3 месяца2 недели
30Kadett85004500

При естественном износе, повреждениях стартера, попадании посторонних частиц в картер или нарушении технологии сборочных работ случается так, что сцепление буксует о маховик, машина трогается с сильной вибрацией, или «ревет» на месте. В таких случаях требуется замена маховика.
Маховик – это многосоставный диск, который передает вращение от коленвала к МКПП и гасит вибрации, сглаживая работу силового узла.

Заказать

В каких случаях необходимо менять маховик

Часто эту процедуру производят при желании сэкономить на топливе. В этом случае производят замену двухмассового маховика на одномассовый. Последний обеспечивает низкий уровень холостого хода, экономит топливо и снижает нагрузку на силовой узел. Самое главное уделить ему внимание и вовремя заменить. Также узел меняют при его износе или при замене сцепления, если узел прошел более 30 тыс. км.

Внешние признаки при которых срочно нужен ремонт:

  • При сильном износе его поверхности трения.
  • При повреждения зубчатого венца.
  • При появлении шумов на холостом ходу.
  • Неравномерной работе двигателя.

Также маховика нужна, если нарушена рабочая поверхность, резьба под болты, целостность места посадки под фланец коленвала, появляются биения.

Доверьте свое авто настоящим профессионалам.

+7(967)555-97-92

Замена венца маховика на рено логан

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода, служаще­го для пуска двигателя стартером, и для шли­фования поверхности под ведомый диск сцепления

Вам потребуются – инструменты, необхо­димые для снятия коробки передач и сцеп­ления, а также торцовая головка «на 17» и отвертка.

Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.

Маховик может быть установлен на колен­чатый вал только в одном положении, так как одно из отверстий в маховике и колен­чатом валу расположено асимметрично (имеет угловое смещение)

Для облегчения установки маховика рекомен­дуем пометить взаимное расположение деталей

Выверните шесть болтов крепления ма­ховика, удерживая от проворачивания махо­вик с помощью отвертки.

Проверьте состояние зубьев обода ма­ховика и в случае их повреждения замените маховик.

Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого ва­ла имеются риски и задиры.

Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специ­альным оборудованием.

Биение маховика, измеренное по зубчатому ободу, не должно превышать 0,5 мм.

Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ве­домого диска можно прошлифовать, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.

Установите маховик в соответствии с нанесенными метками и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.

Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, например Loctite Frenetanch или подобным ему.

Затя­гивайте болты равномерно крест-накрест моментом 65 Нм (6.5 кгс/м).

Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное их исполь­зование не допускается

Пожалуй, одним из самых востребованных автомобилей на отечественном рынке является Рено Логан. Он неприхотлив в обслуживании и надежен при эксплуатации. К достоинствам можно отнести невысокую стоимость.

Однако это бюджетный автомобиль, который в основном эксплуатируется в службах такси, и не стоит ожидать то него большого комфортного салона.

Несмотря на надежность автомобиля, как и все механизмы, он требует к себе внимания, а узлы периодически выходят из строя. Каждый узел имеет свои признаки при отказе. Рассмотрим признаки и причины поломки маховика.

Признаки неисправности в работе маховика Рено Логан

Если вышел из строя маховик на Рено Логан, то симптомы неисправности могут проявляться так:

  • На прогретом двигателе при увеличении частоты вращения двигателя слышны сильные стуки, которые увеличиваются с возрастанием числа оборотов. Это характерно при ослаблении крепления детали, для устранения этого дефекта необходимо затянуть болты крепления с требуемым усилием.
  • При включении стартера слышен характерный звук проскакивания шестеренки по зубьям венца. Это характерно при выходе из строя венца, требуется замена маховика на новый.
  • Также могут быть признаки неисправности, аналогичные выходу из строя сцепления.

При появлении первых симптомов неисправности следует отвезти автомобиль в автосервис для детальной диагностики.

Сервисная замена маховика Логан: плюсы обратиться к профессионалам

Так при неисправном стартере может появляться такой же звук проскакивания шестеренки. Поэтому только в сертифицированных автосервисах можно довольно точно определить характер неисправности.

Самостоятельная замена маховика Логан не приветствуется, т.к. для выполнения этой работы требуются не только специальные инструменты, но и знания, как правильно разобрать, а главное – собрать автомобиль.

Замена маховика Рено Логан поэтапно

В автомастерских замена маховика Рено Логан производится по следующей методике. Прежде всего, необходимо убедиться, что неисправен именно маховик, и только после этого приступать к разборке. Сначала демонтируют коробку передач и сцепление.

После того как демонтаж коробки скоростей со сцеплением произведен, необходимо пометить взаимное расположение коленчатого вала и маховика.

Для демонтажа необходимо открутить шесть болтов. При этом необходимо зафиксировать деталь специальным приспособлением или простой отверткой от проворачивания. После того как маховик демонтирован, необходимо провести дефектовку.

Проверяют наличие и состояние зубьев венца. Если они повреждены или отсутствуют, венец меняют. Если на поверхности прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала имеются риски или задиры, то его меняют или ремонтируют на оборудовании, специально предназначенном для выполнения этих работ.

Проверяют биение по внешнему ободу, которое должно быть меньше или равно 0,5 мм. Для удаления рисок и задиров применяют шлифовку. Толщина металла, удаляемая при шлифовке, не должна быть больше 0,3 мм.

После чего следует установить маховик, совмещая метки, которые наносили перед снятием.

Болты необходимо затягивать по схеме крест-накрест с усилием. После замены маховика устанавливают все детали на место. На этом работы по замене маховика закончены.

Наши гарантийные обязательства и доступные цены на замену маховика Рено Логан

Замену маховика следует производить в автосервисе, который имеет лицензию на проведение аналогичных работ. Это гарантирует качественно выполненные работы при наличии необходимого диагностического и стендового оборудования и обученных специалистов, которые имеют большой производственный стаж и удостоверения повышения квалификации от дилеров. Эти условия должны обязательно быть соблюдены, иначе автосервис не получит сертификат на выполнение данного вида ремонта.

Все это имеется в нашем сервисе. Кроме этого, наш автосервис закупает запасные части непосредственно у производителя, минуя посредников. Поэтому ценовая политика нашего предприятия позволяет сохранять конкурентно способные цены.

Кроме этого, в автосервисе имеется входной контроль. При закупке все запасные части проходят жесткую проверку, что гарантирует установку на автомобиль исправных запасных частей. После проведения ремонтных работ автомобиль осматривает инженер по качеству. И только после проверки машина выдается владельцу.

Одновременно с выданным автомобилем автолюбитель получает гарантийные обязательства, которые распространяются как на произведенные работы, так и на установленные запасные части. Гарантийные сроки определяются сложностью выполненных работ и сроком службы замененной детали.

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода, служащего для пуска двигателя стартером, и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17» и отвертка.

2. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.

Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в одном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично (имеет угловое смещение), однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.

3. Выверните шесть болтов крепления маховика, удерживая от проворачивания маховик с помощью отвертки.

4. Снимите маховик.

5. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.

6. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала имеются риски и задиры.

7. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому ободу, не должно превышать 0,5 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.

8. Установите маховик в соответствии с нанесенными метками и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, например Loctite Frenetanch или подобным ему. Затягивайте болты равномерно крест-накрест моментом 65 Н·м (6,5 кгс·м).

Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное их использование не допускается.

Замена маховика на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Маховик двигателя – эта одна из самых важных деталей в конструкции двигателя автомобиля и поэтому при сильном износе маховика, или при его неправильной установки, автомобиль при трогании с места начинает «буксовать – это имеется в виду что при трогании с места или при езде, обороты у двигателя будут подскакивать а сама машина разгонятся при этом не будет, а лишь будет реветь». Поэтому маховик необходимо своевременно менять, так как езда на изношенном будет доставлять удовольствия а лишь принесёт дискомфорт.

Примечание!
Для замены вам необходимо будет запастись: Отвёрткой, а так же Г-образным торцевым ключом и по возможности возьмите ещё с собой динамометрический ключ!

Когда нужно заменять маховик?
Он подлежит замене при:

  • Сильном износе его поверхности трения.
  • А ещё при повреждения зубчатого венца который располагается на самом маховике. (О том где находится зубчатый венец, смотрите под буквой «А» в самом низу статьи, в рубрике «Для новичков»)

Как будет вести себя машина при изношенном маховике?

  • Как отмечалось уже ранее, первое что скорее всего будет, так это то что сцепление будет буксовать об изношенный маховик.
  • А так же скорее всего при трогании с места, автомобиль тронется, но это будет сопровождаться сильной вибрацией, которая вследствие чего будет передаваться на всю машину.

Как заменить маховик на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Для начала снимите коробку передач с автомобиля. (О том как снять коробку передач, см. в статье под названием: «Замена коробки»)

2) Следом снимите с маховика кожух сцепления, совместно с нажимным и ведомым диском. (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сцепления на ВАЗ»)

3) Далее зафиксируйте маховик отверткой, для того чтобы он при отворачивании болтов не проворачивался. После фиксации при помощи торцевого ключа отверните все шесть болтов крепления маховика к двигателю автомобиля.

Примечание!
Отворачивайте болты крест накрест, потому что так будет намного удобней!

4) Теперь снимите сам маховик и вместе с маховиком снимите опорную шайбу.

Примечание!
Когда будете снимать маховик, обязательно перед тем как его снять посмотрите на метку «на фото указана буквой А» и после этого запомните или же сделайте фотографию того, как маховик установлен относительно этой метки, для того чтобы новый маховик установить точно так же! (Обязательно прочтите пункт «Важно», внизу статьи)

Установка:
1) Сперва установите новый маховик в то же положение в котором стоял старый. (Положение это определяйте по метки)

2) Затем установите все оставшиеся детали в обратном порядке снятию.

Примечание!
Когда у вас дело дойдёт до затягивания болтов крепления маховик, то их затягивайте равномерно, крест на крест. А когда все болты будут затянуты, проверьте как стоит маховик никаких откосов и перекосов быть не должно, а иначе это приведёт к быстрому его износу!

Важно!
После снятия старого маховика, старайтесь не проворачивать коленчатый вал а иначе установка нового маховика, может затрудниться.

Примечание!
Но если вы все же провернули коленвал, то в этом случае установить поршень четвертого цилиндра в положение «ВМТ – Верхняя Мёртвая Точка»! (О том как установить поршень в «Верхнюю Мёртвую Точку», см. в статье под названием: «Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ»)

После того как поршень будет установлен, новый маховик устанавливайте на своё место, строго вертикально меткой вверх и никак иначе!

Для новичков!
Вопрос: Где находится поверхность трения маховика, а так же зубчатый венец, и все шесть болтов крепления?
Ответ: А – Поверхность трения маховика.
1 – Зубчатый венец.
2 – Болты крепления маховика.

FAQ: Как отремонтировать зубчатое колесо маховика?

Можно ли перевернуть зубчатый венец маховика?

Нет, вы не можете «повернуть маховик». Ну, может, вы могли бы прикрутить его к коленчатому валу, но это все, что вы можете сделать. Сорта как прикручивать колесо задом наперед. Кроме того, если я не ошибаюсь, зубья на вашем маховике имеют угол со стороны стартера, что позволяет плавно включать ведущую шестерню стартера.

Можно ли отремонтировать маховик?

Где взять машину для замены неисправного маховика? Если у вас в автомобиле неисправный маховик, его уже не спасти.Его нужно будет заменить, а не отремонтировать.

Как проверить зубчатый венец маховика?

Осмотрите маховик на предмет износа, горячих точек, воронения и трещин. Использование линейки может дать предварительную проверку на плоскостность. Осмотрите коронную шестерню на предмет износа, сколов зубьев и трещин. Если зубья изношены в одной области, может также потребоваться замена привода стартера.

Можно ли заменить маховик, не снимая трансмиссию?

Гибкую пластину можно снять, не вытягивая двигатель или трансмиссию, ЕСЛИ вы поддерживаете заднюю часть трансмиссии домкратом или задней опорой трансмиссии.

Как заменить маховик?

Шаг 1 — Снимите приводной вал. Отсоедините дифференциал от приводного вала. Шаг 2 — Отсоедините другие компоненты. Шаг 3 — Отсоедините трансмиссию. Шаг 4 — Снимите старый маховик. Шаг 5 — Установите трансмиссию на место. Шаг 6 — Установите приводной вал на место. Шаг 7 — Проверьте автомобиль.

Что такое зубчатый венец на маховике?

Кольцевая шестерня стартера — это деталь, прикрепленная к двигателю внутреннего сгорания, которая является частью узла, который передает крутящий момент от стартера на коленчатый вал двигателя для запуска двигателя.Зубчатые венцы стартера крепятся либо к маховику, либо к гибкой пластине двигателя.

Какие признаки неисправного маховика?

Признаки неисправного маховика. Ненормальный шум при включенном стартере. Дребезжащий шум при нажатии или отпускании сцепления. Сцепление «схватывается» при включении. Автомобиль выскальзывает из передачи, переходя на нейтральную или другую передачу. Ощущается тряска или вибрация через педаль сцепления или пол автомобиля. Запах гари от сцепления.

Сколько миль хватает на маховик?

Лично я считаю, что маховики должны прослужить около 80–100 км, но я слышал, что они выходят из строя быстрее.Некоторые люди рекомендуют заменять маховик при каждой работе сцепления (я думаю, завод также может рекомендовать это), но я лично считаю, что это перебор.

Каковы симптомы неисправного маховика?

Обнаружьте четыре признака того, что ваш маховик может выйти из строя. Вы скользите по зубцам. Пробуксовка передач чаще происходит, когда вы увеличиваете скорость. 2, ваше сцепление вибрирует. 3, вы чувствуете запах гари. Вы слышите дребезжание сцепления.

Может ли неисправный маховик вызвать проблемы с запуском?

Самая распространенная проблема — сломалась шестерня стартера и издает шум.Менее распространенным из двух является износ зубьев маховика. Это приводит к неправильному зацеплению стартера и трению о маховик.

Может ли стартер вывести из строя маховик?

Поскольку материал шестерни стартера более мягкий, чем материал маховика, маловероятно, что стартер когда-либо повредит зубья маховика.

Может ли маховик повредить стартер?

Звук щелчка — это Bendix на стартере, он иногда щелкает, если Bendix не работает должным образом, он не позволяет валу стартера двигаться к маховику, поэтому автомобиль не заводится, Маховик не может повредить стартер, поскольку все они были новыми, однако стартер может повредить маховик, в вашем случае

Установка зубчатого колеса на маховик — Moss Motoring

Что ж, любители спортивных автомобилей Я извлекаю много уроков, собирая свой Triumph Spitfire 4.Урок номер один: если использовать оборудование, отличное от оригинальных запчастей, для автомобиля определенного года выпуска, то есть немного больше сложностей. Интересно и сложно, но есть подводные камни. Урок номер два: попросите людей, которые знают, что они делают, помочь вам с вашим проектом. Урок номер три: будьте очень осторожны при заказе запчастей у британской компании по поставке запчастей (внимательно просмотрите свой заказ, прежде чем отправлять его через Интернет). Исправление ошибок в этих трех областях может потребовать больших затрат времени и средств.

Я заказал выпускной коллектор в магазине запчастей для Spitfire 4 MK2. Я использую двигатель от MK3 Spitfire. Двигатели очень похожи, кроме головы. Головка была изменена на двигателе более новой модели (что, кстати, сделало его более работающим двигателем). Я знал это! Но я не понимал воздействия на выпускной коллектор, пока не вынул его из транспортировочной коробки и не приложил к голове. О, нет! Он не подошел и не может быть легко модифицирован. Ча цзин! Пришлось заказать совсем другую систему из-за немного другой головы.Мало того, у меня был старый коллектор от автомобиля с запчастями MK2, и я мог легко прикрепить его к двигателю и увидеть разницу перед заказом. Я этого не сделал. Пришлось позвонить и спросить, могу ли я отправить коллектор обратно, что тоже было согласовано. Я, конечно, не оплачиваю доставку сюда и обратно. Господи!

Я ничего не знал о том, как поставить зубчатый венец на дорогой изготовленный на заказ облегченный маховик. Теперь я знаю. Убедившись воочию в процессе установки зубчатого венца на маховик, я не рекомендую класть маховик в морозильную камеру, а зубчатый венец — в печку вашей жены.Идея была уже рискованной, например, напрасно раздражать вашу жену, чего я изо всех сил стараюсь избегать, но обычно безуспешно. Причина, по которой я не рекомендую этот метод, заключается в том, что вы не можете контролировать тепло, расширяющее зубчатое колесо, так сильно, как вам нужно. Кроме того, вам не нужно конденсировать влагу на новом блестящем маховике. В этом случае, я бы сказал, этот процесс чем-то похож на то, как кардиохирург работает над вашим сердцем, который повторяет одно и то же снова и снова. Не бездельничай. Шансы на ошибку очень велики, поскольку это довольно точная операция.

У меня есть друг, который приезжает на собрания нашего автомобильного клуба. Его зовут Блэр Энгл. Блэр — бывший инженер-конструктор физического факультета Университета Флориды. Он представитель Moss и большую часть своей жизни имел MGTD. Он специализируется на тщательном восстановлении карбюраторов SU и установил много зубчатых венцов на маховики. Сколько это? Что ж, вы должны спросить его. Я ему поверил, увидев, как он надел мою. Именно такие люди, как он, заставляют меня понять, почему я рад, что принадлежу к британскому спортивному автомобильному клубу.Конечно, знание других людей, страдающих таким же психическим заболеванием, как и я, тоже помогает. Знаете, это утешает.

Блер использовал ацетиленовую горелку, чтобы нагреть зубчатый венец так, чтобы он имел ровно столько расширения, сколько необходимо для маховика. Кстати, да, у Блэра на фотографиях измятый палец. Он схватился за дверную ручку, закрывая дверь своего мини-купера.

Маховик кладется лицевой стороной вверх на плоский рабочий стол для одноразового использования (не кухонный стол).Проверьте зубья шестерни старого маховика, если он все еще установлен на двигателе, и посмотрите, где зубья входят в зацепление со стартером. Направлен ли стартер на переднюю часть двигателя? Если маховик больше не находится на автомобиле, фаска (наклон) зубцов должна быть направлена ​​в сторону трансмиссии, чтобы шестерня вошла в зубцы стартера и проворачивала двигатель. Логично, да? Маховик движется по двигателю только в одном направлении. Если вы установите зубчатый венец задом наперед, его нужно будет приводить в движение с правильным усилием, пока оно не оторвется, не повредив зубчатый венец.Известно, что люди надевают зубчатые колеса задом наперед. Видите ли, я сказал вам в «Извлеченных уроках», чтобы заставить кого-то, кто знает, что они делают, помочь вам с этим типом операции.

К столу прикреплен металлический стержень. Зубчатый венец подвешен на штоке, поэтому меньше площади поверхности для отвода тепла от зубчатого венца. Удочка должна быть на длинной стороне (примерно два фута), так чтобы кольцо свешивалось примерно на один фут от скамейки. Это должно предотвратить повреждение стола пламенем горелки (поскольку в этом случае стол не загорится).Всегда хорошо. При работе с горячим металлом используйте защитные сварочные перчатки.

Диаметр маховика необходимо тщательно измерить, и небольшой стержень размером с карандаш, называемый инструментом «годен / не годен», отрезается на длину внутреннего диаметра плюс 1/32 дюйма. Длина инструмента, работающего / не работающего, имеет решающее значение. Он должен быть закруглен на каждом конце, чтобы скользить между краями внутреннего круга зубчатого венца.

Нагрейте коронную шестерню горелкой по всей поверхности. Продолжайте нагревать и проверять с помощью металлического стержня карандаша, пока он не войдет в боковые стороны зубчатого венца.Шток должен дребезжать вперед и назад в нагретом венце.

После того, как зубчатый венец расширился, в теплозащитных сварочных перчатках на руках возьмите (горячее!) Кольцо со стержня и наденьте его на маховик. Perst-o change-o зубчатый венец должен идеально подходить к маховику.

Храм Триумфа, Блэр и ваш покорный слуга не несут ответственности за проблемы, возникшие в результате информации, содержащейся в наших информационных бюллетенях. Мы только пытаемся дать некоторое представление о нашем опыте, пытаясь заставить наши машины работать.

Особая благодарность Обину Хамрику за использование его стола, тисков и фонарика в этой демонстрации.

Дэвид Кнопф

Дэвид Кнопф — веб-мастер и редактор информационных бюллетеней клуба Temple of Triumph в Таллахасси, Флорида.

Посетите Храм Триумфа.

ATP Зубчатый венец маховика ZA-500: Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта.Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Кольцо шестерни оторвалось от маховика! Любое простое исправление? — P15-D24 Форум

Мы ожидали заменить зубчатый венец на шестерню из моего автомобильного двигателя с малым пробегом, но после того, как мы обнаружили, что кромка обода маховика треснула в двух местах (фото 1 показывает одно), было принято решение заменить маховик целиком и кольцевая шестерня в сборе с той из деталей автомобиля.Мало того, что зубчатый венец был цельным и прочно закрепленным, зубья находятся в гораздо лучшем состоянии (фото 2).

Восстановленный стартер великолепно раскрутил двигатель, и он прошел испытание на сжатие. Мы заподозрили плохую прокладку головки блока цилиндров, возможно, ближе к задней части двигателя, основываясь на поведении датчика температуры в последний день его работы.

Как и ожидалось, №6 был очень низким при 30 фунтах на квадратный дюйм, который не поднимался после смазки цилиндра и прекрасно сочетался с очень резкой свечой зажигания №6.Однако с цилиндром №5 все в порядке, так может ли быть неисправность прокладки водяной рубашки, а не соседнего цилиндра? Когда головка была снята, прокладка выглядела нормально, и не было никаких признаков утечки на блоке или головке.

Поцарапав аберрацию в углеродистой головке блока цилиндров, я не поверил своим глазам. Отвертка прошла прямо через камеру сгорания в водяную рубашку! Дальнейшая очистка и исследование выявили аккуратное отверстие диаметром чуть более 3/16 дюйма и длиной 1/2 дюйма, прямо через камеру сгорания в водяную рубашку и расположенное прямо под латунной пробкой, ввинченной в литой бобышку в головке.

Что такое , это ? У моего автомобильного двигателя есть такие же выступ и заглушка, и, посмотрев ветку Engine Pictures, я вижу это на Fargos-Go-Far’s ’55 Fargo 251, Dodgeb4ya’s Plymouth 230 и головке Spitfire Дона Коатни и других. Очевидно, что это общая черта, но …

— Для чего нужны бобышка и заглушка?

— Почему шахта пробурена прямо до камеры сгорания? Изготовление бу-бу или …?

— Как было закрыто мое отверстие и что случилось с этой пробкой?

и, наконец,

— Есть ли причина, по которой мне не следует просто протыкать отверстие, ввернуть длинный установочный винт, задирать каждый конец и считать это хорошим?

Пытливые умы хотят знать!

Кольцевая шестерня, маховик, GX200: Замена на вторичном рынке

Запасная коронная шестерня для Electric Start GX200 и китайских 6.5 OHV. Шестерня прессовая

( Примечание: Honda не считает ремонтируемая часть и маховик целиком.)

Также используется для преобразования маховиков заготовок в электрический стартер. Требуется обработка маховика.

Примечание: для этого не включены инструкции или измерения конверсия. Вы должны измерить коронную шестерню и соответствующим образом обработать маховик. Шестерни предназначены для запрессовки, но мы рекомендуем сверление и нарезание резьбы для дополнительная безопасность.


Сопутствующие товары
Шпилька, Выхлоп, Формула Катушка, ПВЛ, ограничитель 12000 (World Formula) Коленчатый вал, GX200 HX2: Оригинальная Honda Впускная прокладка, животное
Гид, Клапан, Формула Животных и Мир Распредвал, GX390, K: подлинная Honda Прокладка, Голова, Животное, L206 Подшипник, стержень, ARC, GX200, стандартный

MG Замена коронной шестерни

MGA With An Attitude
ЗАМЕНА КОЛЬЦЕВОЙ ШЕСТЕРНИ — FW-101

Это один из простых способов установки новой ШЕСТЕРНИ СТАРТЕРА на маховик.Всем, кто говорит, что этого нельзя делать дома, пойте. Вы можете сделать это. Барбекю на заднем дворе, кто-нибудь?

Сильно изношенная коронная шестерня — Спасибо Патрику Б. Харрису-младшему за фотографию.

Вопрос:
> Кто-нибудь устанавливал дома коронную шестерню стартера? Есть ли указатели, которыми вы готовы поделиться?

Сделав это один раз, оказалось достаточно просто и легко. И это еще один из тех трипов эго «Я сделал это сам», потому что это звучит намного сложнее, чем есть на самом деле.Зубчатый венец представляет собой действительно плотную посадку с натягом на маховике (горячая посадка). Чтобы снять зубчатый венец, вы прорезаете половину шестерни между зубьями ножовкой, затем с помощью холодного долота и молотка ломаете шестерню в месте пропила, и она сразу же снимается. Надевание нового занимает немного больше времени, но и веселее. Время вечеринки!

Бросьте барбекю на заднем дворе и пригласите несколько друзей. В этом случае вам понадобится угольный гриль (достаточно большой, чтобы удерживать зубчатое колесо), потому что газовый гриль с трудом может достичь достаточно высокой температуры целесообразным способом.После того, как еда будет готова и угли станут красивыми и белыми, просто опустите зубчатый венец прямо на угли и накройте решетку примерно на 15-20 минут, чтобы нагреть и расширить кольцо. В идеале вы хотите, чтобы он стал синим, а затем снимите его с огня, пока он не потерял твердость. Однако это не такая уж большая проблема, если вы его перегреете, и он начнет немного светиться красным.

Убедитесь, что вы установили его правильно, зубья шестерни с фаской концы назад (в сторону от заплечика маховика).Положите маховик плашмя фланцем вниз и ступенькой вверх. Просто опустите горячее зубчатое колесо на маховик (сторона зубьев с фаской вверх) и нанесите на него немного масла из масленки ручного насоса, чтобы охладить его с нужной скоростью и вернуть твердость. Если его закалить водой, он может стать хрупким и потрескаться. Если дать ему остыть на воздухе (медленно), он может стать полностью закаленным (мягким), что приведет к ускоренному износу. По мере охлаждения он сжимается до постоянной плотной посадки. Выпейте и поздравьте себя с хорошо выполненной работой.Конечно, вам все равно придется иметь дело с грязным разливом масла и горячими углями в гриле. Позже, когда машина снова будет в дороге, о проблемах с заклиниванием стартера можно забыть. Это была причина, по которой вы хотели это сделать, не так ли?

Если вы нетерпеливы и у вас под рукой есть ацетиленовая горелка, вы можете выполнить эту работу несколько быстрее. Вот видео на YouTube для демонстрации:


Маховик без зубчатого венца Кольцевая шестерня неправильная ориентация Правильная ориентация коронной шестерни

Маховики сцепления и компоненты | Цельнолитые, двухмассовые, кольцевые шестерни — CARiD.com

Маховик выполняет 3 важные функции. В нем накапливается энергия вращения для сглаживания выходной мощности двигателя, коронная шестерня на окружности маховика взаимодействует с приводом стартера, чтобы поворачивать коленчатый вал, когда ключ зажигания поворачивается для запуска, а поверхность маховика обеспечивает поверхность трения для диска сцепления. и место установки нажимного диска сцепления. Существуют сплошные маховики и двухмассовые маховики (DMF). Наиболее частой причиной замены маховика является чрезмерный износ контактной поверхности сцепления на торце маховика.Однако DMF также могут выйти из строя изнутри, и коронная шестерня также может быть повреждена и потребовать замены коронной шестерни или маховика. Независимо от того, какая у вас проблема с маховиком, вы можете восстановить оптимальную производительность с помощью одного из наших сменных маховиков муфты оригинального качества.

Маховик прикручен к концу коленчатого вала и вращается при каждом запуске двигателя. Инерция маховика сглаживает прерывистые импульсы мощности, создаваемые сгоранием в цилиндрах, эффективно обеспечивая непрерывную выходную мощность.Фрикционный материал диска сцепления захватывает фрикционные поверхности маховика и нажимного диска. Он зажат между маховиком и нажимным диском, а шлицевое отверстие в его центре входит в зацепление со шлицами первичного вала трансмиссии. Для запуска двигателя поршневой узел должен вращаться, чтобы втягивать и сжимать топливно-воздушную смесь, которая затем воспламеняется свечами зажигания, позволяя двигателю работать самостоятельно. Когда ключ зажигания повернут в положение ПУСК, соленоид стартера подает питание на стартер и соединяет ведущую шестерню стартера с зубчатым венцом маховика.Обгонная муфта отключает привод от зубчатого венца при запуске двигателя.

Каждый раз, когда сцепление выключается и включается, диск сцепления замедляется и ускоряется, что приводит к нагреву и износу, постепенно уменьшая толщину диска сцепления и разрушая поверхность маховика. Этот износ может проявляться в виде задиров, канавок, горячих точек и тепловых трещин. После снятия нажимного диска и диска сцепления, помимо визуального осмотра этих дефектов, необходимо проверить маховик на коробление с помощью линейки и щупов.Биение можно привести в соответствие со спецификациями, а состояние поверхности часто можно восстановить, обработав маховик. Однако большинство производителей автомобилей указывают, что можно удалить только минимальное количество материала маховика, которого может быть недостаточно для устранения биения и дефектов отделки. Некоторые маховики ступенчатые, и необходимо поддерживать соотношение высот между двумя уровнями поверхности, что требует использования специального шлифовального станка для маховиков. Из-за этих факторов повторной полировки замена маховика на замену, как правило, является лучшим способом действий.

На некоторых автомобилях замена маховика с чрезмерным биением или неприемлемой обработкой поверхности является единственным вариантом, поскольку производитель транспортного средства не рекомендует заменять покрытие. Это верно для большинства DMF. DMF состоит из первичной и вторичной масс маховика, разделенных демпфирующим блоком, который поглощает вибрацию двигателя и уменьшает количество, передаваемое на трансмиссию. Группа пружин составляет демпфирующий блок. Первоначально они были разработаны для снижения шума и вибрации и улучшения переключения передач на грузовиках с дизельным двигателем, но теперь они также используются на многих легковых автомобилях.Наряду с невозможностью восстановить поверхность этих маховиков, может выйти из строя демпферный механизм, о чем обычно свидетельствует чрезмерный шум и вибрация. При замене сцепления рекомендуется заменять DMF, но если вам нужна менее дорогая альтернатива, мы предлагаем комплекты для переоборудования маховика. Эти комплекты включают прочный маховик и сцепление, предназначенные для работы с этим типом маховика. Комплект для переоборудования маховика может в конечном итоге работать не так плавно и с минимальной вибрацией, как у DMF, но вы получите надежность по более экономичной цене.

Если вы слышите скрежет при запуске двигателя, возможно, коронная шестерня маховика изношена, имеет сколы или сломанные зубья. Повреждение зубчатого венца может быть вызвано длительным использованием, которое связано с частыми запусками, стартером, который не установлен должным образом, а на старых автомобилях — включением стартера при работающем двигателе. В некоторых случаях такое повреждение может потребовать замены маховика, но коронная шестерня может быть заменена на многих маховиках для значительной экономии затрат на детали. Старое зубчатое колесо можно нагреть горелкой и отбить молотком и зубилом.Затем новый зубчатый венец нагревается, поэтому он расширяется для посадки по окружности маховика.

Независимо от того, над чем вы работаете, у нас есть запасной маховик сцепления и компоненты, необходимые для восстановления нормальной работы автомобиля. Мы предлагаем маховики сцепления и компоненты, изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому после завершения ремонта вы можете рассчитывать на те характеристики, на которые рассчитан ваш автомобиль. При ремонте сцепления или пусковой системы все компоненты должны быть тщательно проверены в процессе.Если вы заменяете коронную шестерню, необходимо также проверить привод стартера, а также крепление стартера, чтобы убедиться в наличии регулировочных шайб, если это необходимо, и любого специального оборудования.

При ремонте сцепления необходимо заменить диск сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник в дополнение к шлифовке или замене маховика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *