Ответственность за выезд на полосу встречного движения: Выезд на встречную полосу на перекрестке. Когда разрешен въезд на встречную полосу? — Оренбург

Карта сайта

Мероприятия

События скоро появятся

Календарь

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16
17
18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30


Опрос: изучение общественного мнения
об удовлетворенности и доступности жителей

области услугами, предоставляемыми
финансовыми организациями жителям Кузбасса

Опрос потребителей товаров, работ и услуг

Опрос субъектов предпринимательской
деятельности о состоянии конкурентной
среды на товарных рынках Кузбасса

Опрос о деятельности муниципальных
общественных палат и советов 



  • Главная
  • Город
    • О городе
    • История

      История

    • Символика

      Символика

    • Устав

      Устав

    • Почетные граждане

      Почетные граждане

    • Это мой город!

      Это мой город!

    • Новости
    • Официальный комментарий
    • Брендинг города
  • Власть

    Власть

    • Глава ПГО
    • Администрация ПГО
    • Открытые данные
    • Совет НДПГО
    • ТИК

      Выборы

    • Федеральные службы
      • Прокуратура
      • Межмуниципальный ОВД
      • Налоговая инспекция
      • Росреестр
      • ОГИБДД
      • Отдел надзорной деятельности
  • Для жителей
    • Банк идей
    • Расписание автобусов
    • Аптеки города
    • Конкурсы и ярмарки
    • Полезные ссылки

      Полезные ссылки

    • Финансовая грамотность населения

      Финансовая грамотность населения

  • Документы
    • Электронный бюллетень
    • Проекты НПА для антикор. экспер.
    • Проекты НПА для обществ. обсужд.
    • Административные регламенты
    • Комиссии администрации
    • Публичные слушания и общественные обсуждения
  • Прием граждан
    • Виртуальная приемная
    • Прием граждан
    • Прием представителей бизнеса
  • Деятельность
    • Объявления
    • Национальные проекты
    • Градостроительство
    • Потребительский рынок
    • Малый бизнес
    • Противодействие коррупции
    • Комфортная городская среда
    • Экономика
    • Стратегическое планирование
    • Жизнеобеспечение
    • Социальная сфера
    • Информация КУМИ
    • Контрольная деятельность
    • Антимонопольный комплаенс
    • Стандарт развития конкуренции

      Стандарт развития конкуренции в Кемеровской области

    • Транспорт
    • Муниципальные закупки
    • Муниципальные услуги
  • Инвесторам

Мероприятия

События скоро появятся

Календарь

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30


Опрос: изучение общественного мнения
об удовлетворенности и доступности жителей

области услугами, предоставляемыми
финансовыми организациями жителям Кузбасса

Опрос потребителей товаров, работ и услуг

Опрос субъектов предпринимательской
деятельности о состоянии конкурентной
среды на товарных рынках Кузбасса

Опрос о деятельности муниципальных
общественных палат и советов 



за превышение скорости и езду по встречной, изменения в ПДД и статье 264.

2 в УК

Дмитрий Сергеев

разобрался, кому бояться новых изменений в УК

Профиль автора

Президент подписал закон об изменениях в уголовном кодексе — теперь злостные нарушители ПДД рискуют кроме крупного штрафа получить судимость и даже лишиться свободы на срок до трех лет.

В группе риска водители, которых дважды привлекали к административной ответственности за выезд на полосу встречного движения и значительное превышение скорости. Третье такое нарушение обернется уголовной статьей, а не очередным крупным штрафом.

Как было раньше

До новых изменений в УК РФ водителя можно было привлечь к уголовной ответственности за неоднократное вождение в пьяном виде и нарушение ПДД, повлекшее тяжкий вред здоровью или смерть потерпевшего. Эти нормы не изменились и сейчас.

Если потерпевший в ДТП получил тяжкий вред здоровью, нарушителю грозит лишение свободы до трех лет. При гибели потерпевшего срок составит до пяти лет. Водители, которые скроются с места ДТП, которых поймают в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, усугубят свое положение: если их установят, лишить свободы могут на срок до 15 лет.

ст. 264 УК РФ

Если человека ранее подвергли административному наказанию за нетрезвое вождение или отказ от медицинского освидетельствования, а он снова сел за руль пьяным — также возбудят уголовное дело. Санкция — штраф от 200 000 до 300 000 Р или лишение свободы на срок до двух лет.

ст. 264.1 УК РФ

Если водителя уже судили за ДТП в состоянии опьянения, в котором человек погиб или получил тяжкий вред здоровью — за повторное вождение в пьяном виде накажут еще строже. Штраф составит от 300 000 до 500 000 Р, а срок лишения свободы — до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до шести лет. Обычно «определенная деятельность» в таких случаях — все, что связано с управлением транспортом.

Другие нарушения ПДД раньше находились в сфере действия кодекса об административных правонарушениях. За них в основном штрафуют или лишают прав.

Иногда ситуация усугубляется, если человека уже лишили водительского удостоверения. Дальше отбирать нечего — могут оштрафовать на 30 000 Р или арестовать на 15 суток. Многих водителей такие санкции не пугают. А потом многие снова садятся за руль.

ч. 2 ст. 12.7 КоАП РФ

Что изменилось

В уголовном кодексе появилась статья 264.2, которая предусматривает уголовную ответственность за нарушение ПДД для водителей, которых ранее уже дважды подвергали административному наказанию и дважды лишали прав.

Теперь уголовная ответственность грозит водителям, которых дважды привлекали к административной ответственности за превышение скорости более чем на 60 км/ч или выезд на полосу встречного движения, когда это запрещено ПДД.

ч. 4, 5, 7 ст. 12.9 КоАП РФ

ч. 4, 5 ст. 12.15 КоАП РФ

Санкции — от штрафа до лишения свободы. Наказание будет строже, если человека уже судили по новой статье, а он снова превысил скорость более чем на 60 км/ч или выехал на встречку.

Как будут наказывать за третье превышение скорости более чем на 60 км/ч и выезд на встречку

Первая судимость по статье 264. 2 Повторная судимость по статье 264.2
Штраф от 200 000 до 300 000 Р или в размере зарплаты или иного дохода за период от года до двух лет Штраф от 300 000 до 500 000 Р или в размере зарплаты или иного дохода за период от двух до трех лет
Обязательные работы на срок до 480 часов Исправительные работы на срок до 3 лет
Принудительные работы на срок до 2 лет Принудительные работы на срок до 3 лет
Лишение свободы на срок до 2 лет Лишение свободы на срок до 3 лет
Дополнительно — лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до 3 лет Дополнительно — лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до 6 лет

Первая судимость по статье 264.2

Повторная судимость по статье 264. 2

Штраф от 200 000 до 300 000 Р или в размере зарплаты или иного дохода за период от года до двух лет

Штраф от 300 000 до 500 000 Р или в размере зарплаты или иного дохода за период от двух до трех лет

Обязательные работы на срок до 480 часов

Исправительные работы на срок до 3 лет

Принудительные работы на срок до 2 лет

Принудительные работы на срок до 3 лет

Лишение свободы на срок до 2 лет

Лишение свободы на срок до 3 лет

Дополнительно — лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до 3 лет

Дополнительно — лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до 6 лет

Нюансы

По новой статье к уголовной ответственности водителя могут привлечь, если нарушение зафиксируют сотрудники ГИБДД. Если выезд на встречку или превышение попадут на камеру в автоматическом режиме — водителя просто оштрафуют по КоАП РФ.

Нарушения ПДД за всю жизнь человека не суммируют: уголовная ответственность наступит, если нарушителя лишали прав и повторно подвергали административному наказанию — то есть в течение года со дня вступления в силу предыдущего постановления о назначении административного наказания. Поэтому, если водителя каждые два года привлекали к ответственности за выезд на встречку в течение 20 лет — это не повод возбудить против него уголовное дело.

ст. 4.6 КоАП РФ

Как это работает: допустим, 1 января водитель гнал 180 по городу, его задержали сотрудники ГИБДД, оформили протокол и передали дело в суд. 2 января водитель ехал уже 200, а 3 января — прокатился по встречке, и снова на виду у полиции. По всем трем нарушениям сотрудники ГИБДД оформили протокол. Но за три дня все эти нарушения в суде рассмотреть невозможно — дела в суде рассматриваются в двухмесячный срок со дня получения судьей.

ст. 29.6 КоАП РФ

Но, допустим, материалы по нарушениям поступили в суд, и судья рассмотрел их в том же порядке — 11, 12 и 13 января. Но 13 января привлечь водителя к уголовной ответственности все еще нельзя — ни одно из предыдущих решений в силу не вступило.

На обжалование у водителя есть 10 суток со дня получения копии постановления суда. Если водитель решит обжаловать постановление — срок снова сдвигается, теперь уже до вынесения решения судом второй инстанции. А раз так — то водитель все еще не считается привлеченным к административной ответственности. Оснований для уголовной ответственности пока нет. А если водитель в суде добьется отмены постановлений, их не будет вовсе.

Но представим другую ситуацию — 1 января водитель гнал 180 по городу, попался сотрудникам, дело поступило в суд, и 1 февраля решение вступило в законную силу. Но водитель снова решил прокатиться с ветерком — 2 февраля попался с превышением скорости под 200 и снова оказался в суде, решение которого вступило в законную силу 1 марта.

На этом его лимит административных правонарушений закончился — поездка по встречной полосе как минимум в течение года будет означать судимость по уголовной статье, потому что «повторником» он считается со дня вступления решения суда в законную силу.

А перестанет он быть «повторником» через год со дня исполнения наказания — например, выплаты штрафа или истечения срока лишения прав. Который, напомним, отсчитывается со дня сдачи водительского удостоверения в ГИБДД.

/guide/ne-sudim/

Зачем нужна справка о несудимости

Если хоть одно постановление вступило в законную силу, а год со дня исполнения наказания еще не прошел, то каждое последующее нарушение считается повторным, и очередной выезд на встречку и превышение более чем на 60 км/ч приближает водителя к уголовной ответственности. Если же постановление вступило в законную силу, а водитель свое удостоверение не сдал или не уплатил штраф, у него будет меньше шансов избежать уголовной ответственности.

Если постановление вступило в силу, прошел год, а человек ничего не нарушил — считается, что он исправился. В этом случае следующее нарушение нельзя считать повторным.

Что это значит для водителей

Изменения никак не повлияют на тех, кто не нарушает правила систематически.

Для «серийных» любителей крупных превышений и езды по встречке рисков станет больше — теперь отделаться штрафом получится не всегда. Если третье нарушение зафиксируют сотрудники ГИБДД, есть риск лишиться свободы.

Право проезда в любой ситуации (вождения)

Последнее обновление: 25 июля 2022 г. |

Раскрытие информации рекламодателемDefensiveDriving.org может получать компенсацию за ссылки, которые вы нажимаете на этом сайте. Это не влияет на наши обзоры, которые остаются нашим личным мнением и беспристрастны независимо от рекламы, которую вы можете увидеть.

Одной из самых сложных частей теории вождения являются правила преимущественного проезда. Мы все были в ситуации тупика на четырехстороннем знаке остановки, когда кажется, что все машины прибывают в один и тот же момент. Кто идет первым? Хотя эти ситуации могут быть стрессовыми, есть процедуры, которым нужно следовать, чтобы придать хаосу логику. Наш подробный путеводитель по правильному проезду прояснит ситуацию. Надеемся, что с нашей помощью вы примете правильное решение практически в любой дорожной ситуации.

Что такое преимущественное право проезда?

Некоторые водители ошибочно полагают, что право преимущественного проезда в США является фундаментальным и охраняемым правом. Они думают о праве проезда как о праве на свободу слова. В глазах этих водителей, если они попадут в аварию там, где они имели преимущественное право проезда, они не будут нести ответственности. Такое мышление не только неверно, но и опасно для других. Он не включает какие-либо методы безопасного вождения.

Представим, что водитель едет по дороге со скоростью 35 миль в час. Пешеход начинает переходить дорогу перед ними. Поскольку пешеходного перехода нет, водитель делает вывод, что транспортные средства на проезжей части имеют преимущественное право проезда. Чувствуя себя вполне оправданным, водитель давит на газ и врезается в пешехода. Наш вымышленный водитель будет неприятно удивлен, когда на него выпишут штраф и ему предъявят обвинения в совершении аварии, которой он мог бы избежать, если бы придерживался базовых правил безопасного вождения.

Право проезда не является иммунитетом от вреда или ответственности. Вместо этого это концепция, которая определяет, какие транспортные средства на проезжей части уступают другим транспортным средствам (или пешеходам) в определенных условиях. Если в какой-то ситуации у вас есть преимущественное право проезда, это означает, что вы должны продолжать движение в нормальных условиях. Транспортные средства на открытой дороге имеют преимущественное право проезда. Это означает, что им не нужно останавливаться или снижать скорость, чтобы позволить другим транспортным средствам выехать на проезжую часть в обычных условиях. Но если автомобиль выезжает перед вами, когда вы едете по дороге, и вы не пытаетесь снизить скорость или иным образом избежать аварии, вы все равно можете нести юридическую ответственность за последствия (водитель, который выехал впереди из вас, конечно, тоже были бы в беде). Точно так же в нашем первом сценарии водитель, имеющий преимущественное право проезда, по-прежнему должен делать все возможное, чтобы избежать столкновения с пешеходом, даже если этот человек не должен переходить дорогу.

Другими словами, концепция преимущественного проезда на самом деле представляет собой набор правил, разработанных для обеспечения беспрепятственного движения транспорта практически в любой ситуации. Эти правила иногда говорят сами за себя (пешеходы не должны ходить по автостраде), но иногда могут сбивать с толку (кто идет первым на остановке с 4 полосами?). В этом подробном руководстве мы рассмотрим практически каждый сценарий, с которым вы столкнетесь в дороге.

Преимущество проезда: движение прямо

Если вы едете по прямой без светофоров, перекрестков и пешеходных переходов, вы имеете преимущественное право проезда. Это означает, что вам не нужно останавливаться для машин, выезжающих на проезжую часть. Однако это не означает, что вам не нужно остерегаться. Кто-то может недооценить время, необходимое для пересечения полосы движения и поворота перед вами. В этом случае, как мы уже обсуждали, вам нужно снизить скорость, чтобы избежать аварии (но не стесняйтесь вежливо постучать в гудок, чтобы указать на ошибку водителя).

Есть несколько исключений из этого сценария, а также несколько других вещей, на которые вам нужно обратить внимание, в том числе:

Пешеходы : Вне пешеходных переходов следите за людьми на проезжей части. При наличии пешеходного перехода право проезда имеют пешеходы. Если пешеходного перехода нет (и они не на перекрестке), они могут переходить дорогу в неположенном месте, но вам все равно придется останавливаться для них. Помните, что только потому, что у вас есть право преимущественного проезда, это не означает, что вы можете идти, несмотря ни на что, поэтому, если вы пешеход, убедитесь, что машины остановятся для вас, прежде чем переходить дорогу!

Автомобили, поворачивающие направо с автомагистрали : Будем надеяться, что у них будут включены мигалки и стоп-сигналы, но даже если они не горят, вам нужно снизить скорость и позволить им повернуть.

Машины скорой помощи : По закону вы обязаны уступить дорогу любому: машине скорой помощи с сиреной и мигалками. Кроме того, вы должны перестроиться в левую полосу, когда машины экстренных служб припаркованы на правой обочине проезжей части, если это возможно (или в правую полосу, если они слева).

Школьные автобусы : Законы большинства штатов требуют, чтобы автомобилисты останавливались перед автобусами, которые высаживают или забирают детей. Большинство этих автобусов будут иметь знаки остановки, которые выдвигаются, а иногда и мигают, чтобы напомнить автомобилистам об остановке. Законы штата определяют, как далеко вам нужно останавливаться, поэтому убедитесь, что вы знакомы с этими законами. Кроме того, автобусы (и некоторые другие транспортные средства, перевозящие пассажиров или легковоспламеняющиеся/опасные материалы) должны останавливаться на железнодорожных переездах. Если вы находитесь позади одного из этих транспортных средств, вам также придется остановиться.

Велосипеды : Мы включаем этот сюда, потому что они , а не исключение. Велосипеды — это транспортные средства на проезжей части, и они должны подчиняться тем же законам, что и другие виды транспорта. Некоторые дороги могут отдавать предпочтение велосипедам, но такие случаи обычно отмечаются.

Право проезда: поворот направо на регулируемом перекрестке

Контролируемый перекресток – это перекресток с автоматическим светофором. Повернуть направо на регулируемом перекрестке обычно довольно просто (видите, что я там делал?). Поскольку автомобили, движущиеся прямо, имеют преимущественное право проезда, вам нужно уступить дорогу встречному транспорту.

При повороте направо на регулируемом перекрестке может произойти несколько разных сценариев, поэтому мы рассмотрим их здесь.

Зеленая стрелка : Если у вас есть зеленая стрелка, у вас есть преимущество! Следите за пешеходами и автомобилями, которые могут поворачивать налево на перекрестке. Пока на пешеходном переходе никого нет, ваша очередь идти.

Зеленый свет : Вы имеете преимущественное право проезда, но пешеходы могут переходить дорогу. Прежде чем идти, убедитесь, что пешеходный переход свободен. Кроме того, автомобили, идущие со встречного направления, могут поворачивать налево. Поскольку у вас есть право преимущественного проезда, они должны уступать вам дорогу — держите ухо востро для тех водителей, которые об этом забывают!

Красный свет : Если есть красный свет, у вас нет преимущественного проезда. Вам нужно будет полностью остановиться. После этого, если на встречном потоке появится свободное пространство, вы можете ехать. Поскольку движение прямо имеет преимущественное право проезда, вам нужно убедиться, что разрыв в потоке движения достаточно велик, чтобы вы могли набрать скорость — другими словами, убедиться, что людям не нужно снижать скорость, чтобы не бежать. в тебя.

Красная стрелка : Если есть красная стрелка, у вас нет преимущественного проезда, и вы не можете двигаться — даже после полной остановки. Вам нужно будет дождаться зеленой стрелки или зеленого света и открытия.

Право проезда: поворот налево на регулируемом перекрестке

Эти правила очень похожи на те, которые мы перечислили выше.

Зеленая стрелка : Если вы пытаетесь повернуть налево и видите зеленую стрелку, у вас есть преимущество. Однако убедитесь, что пешеходы не переходят дорогу. Сигналы светофора должны были сказать им, чтобы они не переходили дорогу, но это не значит, что она гарантированно будет свободна. В конечном счете, вы должны быть осведомлены в любой ситуации, даже если вы знаете, что у вас есть преимущество.

Зеленый свет : Если вы поворачиваете налево и горит зеленый свет, встречный транспорт имеет преимущество, и вы должны уступить дорогу. Во многих штатах вам разрешается подкрадываться к перекрестку, чтобы дождаться открытия движения, но не во всех штатах. В некоторых штатах вы можете получить штраф за это, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными законами, если вы собираетесь ехать в незнакомом районе. Наблюдайте за приближающимися транспортными средствами на предмет открытия и убедитесь, что нет пешеходов, прежде чем завершить поворот.

Зеленая стрела : Вы имеете преимущественное право проезда. Следите за пешеходами.

Желтая стрелка : Встречный транспорт имеет преимущество. Вы можете пойти, когда есть возможность.

Красная стрела : У вас нет преимущественного права проезда, и вы вообще не можете ехать, даже если есть пробка.

Право проезда: нерегулируемые перекрестки

Нерегулируемый перекресток не является перекрестком без правил. Скорее, это перекресток, который не контролируется электроникой, например, 4-сторонняя остановка.

Прибытие к знаку остановки (в шахматном порядке) : Мы стараемся максимально упростить наши правила вождения, поэтому обычно можно успешно преодолевать нерегулируемые перекрестки, используя идеологию «первым пришел, первым обслужен». По сути, тот, кто приходит на перекресток первым, имеет право проезда. Если ты придешь первым, то это ты! Просто убедитесь, что вы полностью остановились и знаете, что могут делать другие водители. То, что правила просты, не означает, что все им следуют.

Прибытие на знак остановки (одновременно) : Люди иногда замирают в таких ситуациях, но есть простое правило, которое может облегчить задачу для всех. Транспортное средство на право имеет право проезда . Другими словами, уступайте машине справа от вас. Конечно, эта система довольно легко выходит из строя, если кто-то из водителей забывает это правило. Но эй, вы оба остановились, верно? Так помашите другому водителю! Это вы говорите им: «Эй, я даю вам право проезда». Однако все может стать довольно сложно, если вы оба помахаете друг другу, поэтому помните правило: будьте первым, кто отказывается, или не бойтесь уйти, если они уступят вам право прохода.
Предыдущие правила остаются в силе, поэтому, если вы пытаетесь повернуть налево и прибыть одновременно в качестве другого водителя напротив вас, который едет прямо, у них есть преимущество, потому что они едут прямо. Позвольте им очистить перекресток, прежде чем вы завершите свой поворот.

Знаки доходности : Опять же, мы стараемся не усложнять. Уступка буквально означает «уступать дорогу», поэтому, если у вас есть знак «уступи дорогу», то у вас нет полосы отчуждения. Вам не обязательно останавливаться, хотя это может потребоваться, если движение слишком большое. Как только появится вакансия, вы свободны.

Круговые перекрестки : Круговые перекрестки становятся все более популярными в Соединенных Штатах, и разумно предположить, что каждый водитель в какой-то момент столкнется хотя бы с несколькими из них на дороге. Движение с круговым движением имеет преимущественное право проезда, поэтому вам нужно будет уступить дорогу, когда вы приближаетесь к нему (независимо от того, есть у вас знак уступки или нет). Поскольку автомобили, остановившиеся за пределами кольцевой развязки, должны уступить дорогу, мир станет намного лучше, если вы включите поворотник, чтобы указать, какой выход вы собираетесь выбрать. Но опять же, не забывайте сохранять бдительность: кто-то мог случайно оставить включенным поворотник и намереваться продолжить движение по кольцевой развязке. Вы всегда должны водить в обороне!

Въезды : Транспортные средства, движущиеся по автостраде или шоссе, имеют преимущественное право проезда. Вы должны набрать скорость и влиться в отверстие. Они не должны замедляться, чтобы приспособиться к вам. Блинкеры — ваши друзья здесь! Опять же, право проезда не означает, что вы имеете право врезаться в людей. Если кто-то сливается неправильно, переместитесь или сделайте все возможное, чтобы избежать аварии.

Поворот налево на прямом направлении : На большинстве основных дорог есть средние полосы, по которым вы можете въехать на своем транспортном средстве, если вам нужно повернуть налево на прямом направлении. Двигайтесь по разделительной полосе и уступайте дорогу встречному транспорту. Как только появится вакансия, вы можете завершить свой ход.

Поворот налево на прямую с транспортным средством на середине : Время от времени вы будете пытаться повернуть на прямую и обнаружите, что кто-то уже находится на середине — прямо там, где вам нужно быть ! Правило состоит в том, что транспортное средство в СМИ имеет преимущественное право проезда. Идея в том, что они находятся в наиболее уязвимом положении, потому что их буквально останавливают посреди дороги. Позвольте им завершить свой ход, прежде чем вы перейдете к медиане.

Полоса отчуждения: однополосные дороги

Спуск : Если вы едете вниз по крутому склону на однополосной проселочной дороге и встречаете другое транспортное средство, идущее в гору, вы должны уступить дорогу. Другими словами, транспортные средства, движущиеся в гору, имеют преимущественное право проезда. Пуловер, если можете, и дайте им пройти. Если вы не можете остановиться, вам нужно будет сдать назад, пока вы не найдете место, где можно пропустить водителя.

Всегда знай, кто Имеет право проезда

Эти правила преимущественного проезда должны применяться практически в любой точке Соединенных Штатов. Тем не менее, правила дорожного движения могут различаться в зависимости от штата, округа и даже города, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными законами перед поездкой. Однако по большей части любые специальные или уникальные правила будут хорошо проиллюстрированы на дорогах. Просто помните, что право преимущественного проезда не освобождает вас от всей ответственности. Вам по-прежнему нужно вести себя осторожно в любой ситуации, так почему бы не воспользоваться моментом и не прочитать некоторые из наших других статей о безопасном вождении?

Двигайтесь осторожно!

 

Рекомендуемое чтение

  • Нормандское защитное вождение

    Хотите лучшие курсы безопасного вождения в Нормане, хорошо? Лучший выбор:

  • Защитное вождение за независимость

    Хотите лучшие курсы безопасного вождения в Индепенденсе, штат Миссури? Лучший выбор:

  • Гирлянда для безопасного вождения

    Хотите пройти лучший курс безопасного вождения в Гарленде, штат Техас? Лучший выбор: Автошкола по городу, Всеамериканская автошкола и Aceable!

  • Автошкола Торранса

    Откажитесь от билета в Торрансе, Калифорния, всего за 19,95 долларов. С Калифорнийским онлайн-курсом безопасного вождения пройдите школу дорожного движения дома!

  • Автошкола Морено Вэлли

    Откажитесь от билета в Морено-Вэлли, Калифорния, всего за 19,95 долларов. С Калифорнийским онлайн-курсом безопасного вождения пройдите школу дорожного движения дома!

  • Правила вопросов для водителей при использовании центральной полосы поворота

    SPRINGFIELD, Миссури (KY3) — Мы получаем много вопросов о дорожном движении по электронной почте в отдел по установлению фактов. Этот относится к центральной полосе поворота на Саншайн возле Кэмпбелла в Спрингфилде, рядом с Макдональдсом, Чик-фил-А и Raising Canes. Некоторые называют это «Куриной аллеей» 9.0005

    На веб-сайте города Спрингфилд написано: «Водители постоянно используют среднюю полосу для поворота не по назначению». В нем также утверждается, что «он не спроектирован как полоса движения, полоса обгона, полоса ускорения или продолжение полосы левого поворота. Правильное использование состоит в том, чтобы выехать на центральную полосу на небольшом расстоянии от места, где вы поворачиваете налево, остановиться, ожидая, пока движение расчистится, а затем повернуть».

    Спрингфилдский инженер дорожного движения Бретт Фостер добавил это в электронное письмо.

    «Оба водителя обязаны безопасно управлять своим транспортным средством. Эта ситуация должна быть редкой. Использование полосы с двусторонним движением для левого поворота может быть безопасным. Это требует личной осторожности, замедления и уступки транспортным средствам, если это необходимо, чтобы избежать аварии».

    Что касается водителей, поворачивающих направо на Саншайн, и их обязанностей, мы связались с Дэном Брэкером из Premier Driving Academy. Хотя он не представляет полицейское управление Спрингфилда, он отставной сотрудник патрульной службы штата Миссури с многолетним опытом обеспечения соблюдения правил дорожного движения в штате Миссури. Он сказал нам, что водитель в центральной полосе поворота должен уступить дорогу.

    «Если я еду на восток по улице Саншайн и хочу повернуть налево к Макдональдсу, я могу это сделать, но я должен уступить дорогу встречному транспорту, независимо от того, выезжают ли они из Старбакса или выезжают из цыплёнка. -Фил-А. Если я поворачиваю налево с центральной полосы, я должен уступить дорогу встречному транспорту», ​​— объяснил Брекер.

    В «Справочнике водителя штата Миссури» также рассматривается этот вопрос. Он называет эту центральную полосу полосой с двусторонним левым поворотом. В нем говорится: «Въезжайте на эту полосу только тогда, когда собираетесь снизить скорость или остановиться перед поворотом налево с главной дороги. Не используйте эту полосу в качестве полосы движения (автомобиль не может двигаться по этой полосе более 500 футов)»,

    Справочник DOT штата Пенсильвания предлагает простое для понимания и более подробное объяснение;

    Если вы видите полосу посреди улицы с двусторонним движением, отмеченную с обеих сторон двумя линиями — сплошной внешней линией и одной прерывистой внутренней линией — это означает, что эта полоса может использоваться только для левых поворотов (см. диаграмму в Глава 2 ). Водители, движущиеся в любом направлении, должны использовать эту полосу для начала левого поворота, а водители, выезжающие на дорогу, также могут использовать эту полосу для завершения левого поворота с перекрестка перед въездом в поток движения.

    В этой ситуации существует множество возможных дорожных конфликтов:

    • Когда вы входите в центральную полосу, чтобы повернуть налево на проезжую часть или перейти улицу, вы должны следить как за встречными транспортными средствами в центральной полосе поворота, так и за транспортными средствами. поворот с проезжей части и перекрестка (слева от вас) на центральную полосу поворота.
    • Когда вы поворачиваете налево с проезжей части или пересекаете улицу в центральную полосу, вы должны следить за сквозным движением слева от вас, а также за водителями, которые уже находятся в центральной полосе, готовясь повернуть с любом направлении.

    СЛЕДУЙТЕ НИЖЕУКАЗАНИЯМ ПО БЕЗОПАСНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЛОС ДЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОВОРОТА:

    • Включите левый указатель поворота как минимум за три-четыре секунды до выезда на полосу для левого поворота.
    • Не выезжайте слишком рано на центральную полосу поворота. Чем дольше вы едете по центральной полосе, тем больше вероятность того, что вы встретите кого-то лоб в лоб, идущего с другого направления.
    • При въезде на центральную полосу поворота полностью въезжайте на нее. Не оставляйте заднюю часть вашего автомобиля застрявшей в обычной полосе движения, блокируя движение.
    • Поворачивайте только тогда, когда это безопасно. Ищите транспортные средства, приближающиеся к вам по той же полосе, и обеспечьте достаточно большое расстояние, прежде чем поворачивать на встречный транспорт. Въезжая на центральную полосу с перекрестка, следите за сквозным движением и движением по центральной полосе, готовящимся к повороту.

    И еще: имейте в виду, что в случае аварии страховые компании решат, кто виноват.

    Вернемся к вопросу зрителя. Должны ли водители, поворачивающие направо из ресторана, уступать дорогу водителям, поворачивающим с центральной полосы? Мы переводим это на НЕТ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *