Отзывы даф 95: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев DAF XF

Отзывы владельцев DAF XF
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. DAF
  4. DAF XF

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

DAF XF — фото 1

DAF XF — фото 2

DAF XF — фото 3

DAF XF — фото 4

DAF XF — фото 5

Назад Вперед

Показать предыдущие поколения
DAF XF

Другие поколения DAF XF

DAF XF I

DAF XF I

DAF XF I

DAF XF I

Нидерланды

Год: 1997

DAF XF II

DAF XF II

DAF XF II

DAF XF II

Нидерланды

Год: 2002


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики DAF XF

Модельный год 2006
Тип кузова Тягач
Длина, мм 8620
Ширина, мм 2490
Высота, мм 3700
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Нидерланды

Модификации DAF XF

DAF XF 105 12.

9 MT
Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312900
Мощность, л.с. / оборотах510/1500
Момент, Н·м / оборотах2500/1000-1410
Расход комби, л на 100 км 32.0
Тип коробки передач Механическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники DAF XF по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев DAF XF

DAF XF 105, 2005 г

Купил DAF XF из Германии в прошлом году, сразу 2 штуки: 2009 год, 105 тыс. км. Машина отличная, никаких нареканий нет, не могу сказать, только масло меняли. Мочевину отключили. Ходили на Восток, Север, Сибирь. Целый автопарк тягачей в собственности на своей базе в Кургане. Машина отличная, тяговитая, выносливая, неприхотливая. Машина не моя, а хозяина, и он теперь постепенно меняет парк на DAF XF. Обслуживаемся только у официального дилера в Челябинске, и проблем нет. Как обслужишь машину, так она и будет работать. Единственный минус DAF XF — это потребность в хорошей солярке, но это характерно для всех свежих европейских производителей, начиная с евро 3.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Тяговитость. Выносливость.

   Недостатки: требует хорошее дизельное топливо.

  Дмитрий, Курган


DAF XF 105, 2008 г

Итак, DAF XF 105, 2008 год, из Германии пригонял сам, пробег на данный момент 420 тыс. км. Слабым местом оказалась мочевина — сначала намучились «донельзя», постоянные ошибки и ограничения мощности, но накопили денег и отключили ее. «Попал» на ролики — сильно «попал» (как рассказывает механик), поэтому с того момента вообще не экономлю на запасных частях, ролики меняйте обязательно. Масло изначально заливаю только Total, расход 7-8 литров на 40 тысяч км. Оригинальные запчасти на DAF XF очень дорогие, но не дороже чем у конкурентов. Расход топлива Челябинск-Иркутск — 29-30 л/100 км, груз от 15 до 17 тонн. Обслуживаемся только в Тольятти, спасибо механикам — у меня водители просто в восторге от отношения, можно присутствовать на ремонтной зоне. Очень хорошая добротная машина, сделана для работы с удовольствием, чтобы водитель, управляя автомобилем, не напрягался, а отдыхал.

   Достоинства: отличная надежная машина для комфортной работы.

   Недостатки: мочевина.

  Сергей, Тольятти


DAF XF 105, 2007 г

Машина 2007 года, приобрели летом 2010 года. До этого ездил на КамАЗе. Сравнение тут неуместно, но кабина у DAF XF 105 очень просторная и теплая, но дополнительно утеплить не помешало бы. В целом машина не плохая, но проблемы были. На 500 тысячах начался большой расход масла из-за поршневой группы старого образца. Пришлось менять на новый образец. В сервисе говорят, с 2009 года уже все DAF XF идут с новой поршневой. Пока масло не расходует. Заодно поменял сцепление и крестовины на кардане. Коробка автомат в целом неплохая, но зимой с ней тяжело, толком не раскачаешь. Механика лучше. Коробка кстати с «ретардой». Штука полезная, помогает здорово. Пробег 500 тыс., а колодки еще не менялись и износ меньше половины. Мочевина на DAF XF 105 отказала сразу, но система первого поколения, поэтому мощность не ограничивает, так и езжу. По сравнению с 95-м машина в ремонте дороговата, но с другой стороны, если бы не поршневая, то ремонта было не много. По управлению машина хорошая, посмотрим, что будет дальше. Да еще слабое место — дорогие натяжные ролики в ременном приводе, тоже часто требуют замены.

   Достоинства: просторная и теплая кабина. Надежный двигатель.

   Недостатки: расход масла. Дороговата в ремонте.

  Александр, Челябинск


DAF XF 105, 2011 г

И так имеем мы в наличии DAF XF 105.460 Space Cab 2011 года. Попал ко мне в руки с пробегом в 9 км, то есть новым. Сразу же был прицеплен полуприцеп, груженный под 20 тонн и вместо всяких обкаток пошли трудовые будни. Машина на механике от фирмы ZF с 16-ю передачами, поэтому продолжил оттачивать свои навыки в обращении с «кочергой» (до этого 2 года работал на автоматах, довелось поездить на всем, кроме Renault), с двигателем PACCAR. Так же присутствует Retarder, который очень помогает на спусках и моторный тормоз, который, к сожалению, не слишком мощный, так что в сухую погоду его не использую. Машина EURO 5, имеется бак на 60 литров AdBlue (хотелось бы больше), которого хватает примерно на 3,5-4 тыс. км, а вот топливные баки радуют — слева основной, справа дополнительный в общей сложности где-то на 1300 литров. Логичнее было расположить основной бак справа вместе с AdBlue, но, увы. Топливо перетекает только в одном направлении с дополнительного бака в основной, на TGX перетекало в двух направлениях.

«Пневма» подымает прицеп медленно, иногда долго, но при маневрировании, когда нужно вечно тормозить, воздух теряет как TGX, мощности компрессора довольно-таки хватает. На ходу: cкорость DAF XF ограничена на 89 км/ч, по GPS на новой резине 88, на «лысой» около 86. Управляется машина на твердую 4, мягкость хода могла бы быть и получше, до MAN TGX не дотягивает. Шумоизоляция средняя, если ветер за бортом то его очень хорошо на скорости слышно, двигателя практически не слышно. В гору тянет не плохо, по этой дисциплине середнячок. В кабине тепло, езжу всегда в майке и на обдуве, вполне хватает. В прошлую зиму доходило до -20, в кабине на ходу было тепло, а вот на ХХ двигатель греться отказывается на отрез, иногда даже на затяжных спусках в прохладную погоду двигатель начинает остывать. На данный момент пробег около 204500 км, ТО проводятся каждые 90 тыс. км. При 96 тыс. км было проведено ТО-1 и заменены передние амортизаторы (сказали, запотели, отгонял мой напарник, я их не видел). При 174 тыс.
км проведено ТО-2 с заменой масла и фильтров. Так же в начале июня были заменены передний бампер и решетка вследствие встречи с косулей. До на первой сотне км наблюдался маленький «жор» масла, долил где-то литров 8-10, после замены масла, на второй сотне практически исчез (залил, может литра 4), думаю можно списать на обкатку.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Теплая и удобная кабина.

   Недостатки: мягкость хода.

  Виктор, Москва

 

Обои рабочего стола DAF XF

 

Обои DAF XF

 

Объявления о продаже DAF XF

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

DAF XF — обзор автомобиля


DAF XF / ДАФ XF

DAF XF — крупнотоннажные грузовые автомобили нидерландской компании DAF, выпускаемые с 1997 года.

В 2006 году появилось третье поколение ДАФ серии XF. Модель получила множество технических и конструкторских изменений. Грузовик получил всеобщее признание, благодаря низким эксплуатационным расходам, максимальному удобству и комфорту для водителя и высокой надежности. Тягачи XF 105 компании DAF комплектуются всем необходимым для водителя оборудованием. Просторная и комфортабельная кабина отделана высококачественными и практичными материалами в теплых цветовых решениях. Наличие полноценного спального места позволит водителю отдохнуть с удобством.

XF оборудован такими системами активной безопасности, как ASR (система управления противоскольжением), VSC (система курсовой устойчивости), Hillholder (в комбинации с коробкой передач AS-Tronic) и привычная ABS. Это дало возможность улучшить безопасность и обеспечить уверенность в пути. Топовый двигатель DAF XF — 6-цилиндровый, рядный «дизель», мощностью 510 л.с. Силовой агрегат способен продуцировать до 2500 Н·м крутящего момента, что позволит с полной уверенностью перевозить тяжелый груз даже на горных серпантинах.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели DAF

Сообщить об ошибке


DAF XF 95: обзор тягачей (характеристики, отзывы)

Развитие голландской промышленности в области машиностроения на территории России, а также других стран постсоветского пространства не получило большой популярности и распространенности. Наличие небольших дилерских центров и сервисов — это, скорее, редкость, чем закономерность. Но при этом стоит отметить, что машины DAF у многих на слуху. О них часто говорят дальнобойщики, а сами автомобили успешно работают на отечественных предприятиях.

Самой популярной и наиболее распространенной является модель DAF XF 95. Транспортное средство с таким модельным номером выпускается уже в течение более чем 30 лет. Создано большое количество разнообразных поколений, приспособленных под современные условия. Первая машины DAF с индексом 95 появилась еще в далеком 1987-м.

История создания

Первый тягач с модельным номером 95 сошел с конвейера еще в далеком 87-м году прошлого столетия. Это был простой, но в то же время довольно надежный автомобиль. Тягач DAF XF 95 позиционировался как автомобиль, предназначенный для длительных и постоянных разъездов. Суммарное расстояние, преодолеваемое за год, значительно превышало 150 тысяч км.

В конечном результате получился автомобиль, обладающий стабильным спросом на рынке подобной техники. Компания DAF, именно благодаря 95-й и 85-й моделям, смогла укрепиться на автомобильном рынке Европы. Технический прогресс не стоит на одном месте, и решение об усовершенствовании 95-й модели появилось спустя 10 лет уверенной работы. Уже в 1997 году была представлена новая, значительная улучшенная, версия.

Улучшенный автомобиль с обновленным названием

Для того чтобы не возникало никаких проблем с маркировкой, в названии модели появилось буквенное обозначение. DAF XF 95 — именно эта надпись красовалась на кузове тягача. Буквы XF в дословном переводе обозначают «экстра громко». Это некое заявление инженеров компании о том, что они создали технику, которая способна работать на всю катушку. Это были не пустые слова или маркетинговый ход: под маркой XF скрывается выносливость и особый характер автомобиля.

Примерно в одно время с выходом новой версии DAF XF тягач появляется и на территории России. Первые варианты (стоит отметить, не очень дешевые) не разочаровали покупателей. В итоге машина окупилась полностью. DAF XF 95 на вторичном рынке были дороже своих конкурентов, тем не менее это никак не влияло на их популярность. Полюбили тягач за его работоспособность и надежность.

Кабина

Разработчики учли все замечания и создали совершенно новую кабину, в которой практически можно было стоять в полный рост и спокойно передвигаться — ничего не мешало. Внутри было два места, приспособленных для сна. Спальники соединялись эргономичной лестницей. Подобную технологию инженеры позаимствовали у специалистов вагоностроительной области. Верхняя полка точно так же складывалась.

Качественная внутренняя отделка и великолепная эргономика существенно повлияли на популярность DAF XF 95. Салон не лишен элегантности, при этом все находится довольно компактно для удобного использования приборов. С каждым днем на дорогах общего пользования таких тягачей становится все больше и больше.

Силовая составляющая

Вначале линейка XF оборудовалась моторами объемом 12,7 литра. Дизельные агрегаты отличались друг от друга максимальной мощностью, которая варьировалась в пределах от 380 сил и до 483. DAF 95 XF 430, характеристики которого соответствовали всем заявленным требованиям, пользовался особой популярностью среди клиентов. Этот мотор — отличное сочетание мощности и экономичности. Со временем разрабатывались агрегаты значительно мощнее.

Новый двигатель мог похвастаться объемом 14 литров, при этом развивал 530 сил, что соответствовало принятым на то время нормам EURO-2.

После того как тягач DAF XF 95 появился на российском рынке и на дорогах стран СНГ, пришлось серьезно доработать двигатель. В первую очередь конструкторы заменили электронику, так как она создавалась, исходя из расчетов, проведенных по американской системе измерений. Со временем электронику перевели в метрическую систему. Решил все проблемы дополнительный блок-декодер. Кроме этого, необходимо было изменить напряжение в сети с 12 В, принятых в Штатах, на 24 В, распространенных на российском рынке.

В новое тысячелетие с обновлением

В 2000 году DAF XF 95 поменял немного свой внешний вид, были введены некоторые технические изменения. Маркировка XF сменила свое расположение на кузове, осталась без цифр. Теперь гордая эмблема украшала левую сторону капота. Кроме этого, разработчики приняли решение заменить американские моторы. На это был целый ряд причин, которые затрудняли эксплуатацию машин в странах Европы и СНГ.

Главный недостаток американских силовых установок — привередливость к горючему материалу. Большая часть европейских и российских заправочных станций в большинстве случаев не могут гарантировать, что топливо будет высокого качества. В результате появляются различного рода поломки, сопровождаемые нестабильной работой мотора и системы, отвечающей за рециркуляцию отработанных газов.

Вторая по важности проблема — оригинальные запасные элементы. Если оригинальные голландские запчасти найти очень сложно, то американские еще сложнее. В результате этого силовая часть машины подлежала модернизации и замене двигателя.

Технические данные

В новое тысячелетие DAF XF 95 зашел с новым мотором, который стал отличной заменой американским аналогам. В качестве силового агрегата использовался двигатель с маркировкой XE390C объемом 12 литров. Он значительно меньше и легче, но тем не менее это не мешало ему развивать мощность 530 л. с. Новый вариант уже соответствовал нормам EURO-3.

Не менялась лишь трансмиссия. На всех XF 95 стояла КПП от компании ZF. Это 16-ступенчатая механическая коробка с дополнительным разделителем. Подобного рода конструкции пользуются популярностью среди тягачей подобного класса, благодаря удобству эксплуатации, а также своей долговечности. Рекомендованный интервал замены смазочного материала в МКПП — 90 тыс. км.

Есть два варианта автоматической трансмиссии, с 12- и 16-ступенчатыми КПП, но они производятся только по предварительному заказу.

Ходовое оборудование

Спереди стоит обычная для данного класса техники рессорного типа подвеска. Сзади — пневматическая, в паре со встроенной управляющей системой. На вторичном рынке можно встретить DAF 95 XF, характеристика которого будет несколько отличаться от популярных экземпляров. Модель оборудована дополнительным подъёмным мостом, в большинстве случаев это конструкция шасси 6 на 2.

В обновленной версии были заменены старые барабанные тормоза на более современные — дисковые. Такое незначительное изменение существенно улучшило показатели безопасности автомобиля.

Уход на покой

Выпуск автомобиля с маркировкой DAF XF 95 продолжился до 2007-го. Примерно в это же время DAF представил новую линейку тягачей с маркировкой XF 85 и CF 95. Эти две модели стали приемниками легендарного 95 XF. Они продолжили покорение магистралей и автобанов, но уже с более современной ходовой частью. Были установлены усиленные амортизаторы и новая кабина. Новое поколение намного легче и при этом долговечнее.

Отзывы

Многие из владельцев отзываются о DAF XF 95, технические характеристики которого способны затмить данные любого конкурента, как об одном из лучших тягачей в своем классе. Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд.

Некоторые водители говорят о том, что при эксплуатации машины в суровых регионах России она значительно проигрывает своим конкурентам. Единственное «больное» место грузовика — КПП. Многие жаловались на подшипник вторичного вала, а также на сателлиты шестерни демультипликатора. Самое страшное, что заранее выявить неисправность не всегда получается. Проблема возникает в самое неподходящее время, при этом неважно машина едет пустой по трассе и на высокой скорости или тянется в городских условиях.

Если появились проблемы с подшипником, то практически невозможно выключить передачу. Если передачи все-таки включаются, а кнопка демультипликатора не всегда срабатывает вовремя — это первый признак того, что пора направляться в сервис для ремонта трансмиссии. Рады водители тому, что запасные части намного дешевле, чем у ближайшего конкурента IVECO.

DAF XF обзор | AutoTrader

Экспертный вердикт Auto Trader:

Он одновременно является и массовым грузовым автомобилем, и флагманом, поддерживается сильной и обширной дилерской сетью.

  • Tickafformable
  • Tickdecent Deler Network
  • Tickreliaite
  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • Кабины
  • Комфорт и хранение
  • Обработка
  • .0008
  • Гарантии и дилерские сети
  • Зачем покупать?

Двигатели

В 1997 году, после десятилетия производства, модель 95 стала называться 95XF. Вместо 11,6-литрового агрегата появился новый 12,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Евро-2 мощностью 380, 430 и 480 л. с., а также 14,0-литровый двигатель Cummins мощностью 530 л.с. в качестве большой опции. Для Евро-3 12,6-литровый двигатель потерял 380 л.с. и добавил 530 л.с., что полностью заменило двигатель Cummins. Примерно в 2000 году он стал XF95, а в 2005 году DAF Trucks представила свой Euro-4 12.9.литровые двигатели с селективным каталитическим восстановлением (SCR) и переименованы в XF105. Варианты мощности были 410, 460 и 510 л.с., которые плавно переходили в Евро-5. Для Евро-6 в 2012 году были представлены новые двигатели, сочетающие рециркуляцию отработавших газов и SCR; DAF представила 10,8-литровый MX-11 мощностью 440 л.с. в качестве наименьшей мощности, заменив 12,9-литровый MX-13 410 л.с. на MX-13 мощностью 460 и 510 л.с. В 2017 году он был переработан с добавлением дополнительной мощности и крутящего момента; MX-11 стал 460-сильным, а MX-13 добавил 430 л.с. к обновленным 480 и 530 л.с. (такая же мощность, как и в 1997), наряду с концепцией мультикрутящего момента, обеспечивающей дополнительные 100–150 Нм на высшей передаче.

Экспертная оценка: 4/5

Трансмиссия

На протяжении всего времени выпуска XF компания DAF Trucks преимущественно использовала коробку передач ZF в комплектации AS-Tronic. Первоначально как восьмиступенчатая и 16-ступенчатая механическая коробка передач, а затем как 12-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 2014 году компания DAF Trucks перешла на новейшую коробку передач ZF TraXon. Он предлагает на выбор 12- и 16-ступенчатые автоматические коробки в стандартной комплектации и ввел ряд мер по экономии топлива. К ним относятся EcoRoll и настройки программного обеспечения, установленные для дальних перевозок, перевозки наливных грузов, EcoCombi и внедорожных приложений, а также перспективный круиз-контроль с прогнозированием.

Экспертная оценка: 4/5

Кабины

Используя тот же корпус кабины 95, компания DAF с самого начала сохранила кабины Space и Super Space для нового 95XF. Интерьер был переработан, а экстерьер преподнесен в соответствии с приближающимся тысячелетием. XF105 вышел в свет в 2005 году с рестайлинговым внешним видом, включая более обтекаемую крышу для кабин Space и Super Space. Для первого транша Евро-6 были обновлены передняя решетка, панели и бампер, для второй волны 2017 года крыша была переделана под прожекторы.

Экспертная оценка: 3/5

Комфорт и место для хранения

После капитального ремонта в 2005 году рабочие условия для водителя значительно улучшились. Уменьшение тоннеля двигателя на 150 мм позволило увеличить пространство над головой водителя. С последним обновлением в 2017 году интерьер имеет обновленную приборную панель и новый первоклассный интерьер, известный как Exclusive Line, в нем используется коричневый (также известный как коньячный) для отдельных частей приборной панели, дверных панелей для XF и кожаные сиденья, а также кожаный руль. Для водителей, желающих получить максимальную отдачу от своего рабочего дня, информационная панель водителя включает в себя обратный отсчет тахографа, который показывает оставшиеся минуты как для времени вождения, так и для отдыха. Туннель двигателя имеет высоту 150 мм и общую высоту до 2,10 м в центре кабины. Дизайн приборной панели в кабине означает, что центральная часть въедается в стоячее пространство перед койками. Места для хранения вещей остаются важной особенностью кабины Super Space: достаточно места под койкой и в рундуках над ветровым стеклом.

Оценка экспертов: 4/5

Безопасность

После модернизации 2017 года грузовики DAF предлагают ряд функций безопасности. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, который автоматически регулирует скорость движения, чтобы поддерживать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, предупреждение о лобовом столкновении генерирует сигнал тревоги и визуальное оповещение на приборной панели, призывая водителя принять меры для предотвращения столкновения, а также усовершенствованную систему экстренного торможения для предотвращения столкновения. замедлить грузовик в чрезвычайной ситуации. Он имеет электронный контроль устойчивости автомобиля для предотвращения складывания и опрокидывания, а также энергопоглощающую подвеску кабины и усиленную конструкцию кабины с предварительно запрограммированными передними и задними зонами деформации для обеспечения безопасности автомобиля и защиты пассажиров.

Экспертная оценка: 4/5

Управляемость

Управляемость всей линейки XF образцовая. Плавный и последовательный, с управляемой осью посередине он прекрасно проходит повороты британских дорог класса А, а также обладает уравновешенностью на прямых участках автомагистралей. Большинство перевозчиков с полной массой 44 тонны выбирают трансмиссию XF480, которая развивает мощность 476 л. С первой по 11-ю передачу его пиковый крутящий момент составляет 2 350 Нм, который увеличивается до 2 500 Нм на высшей передаче. Это в сочетании с низким передаточным числом задней оси обеспечивает «снижение скорости», то есть постоянную скорость движения с более низкими оборотами, помогающую снизить расход топлива. 480 будет двигаться со скоростью 1050 об/мин по автомагистрали и тянуть до 9.50 об/мин перед переключением передач. Модернизация трансмиссии и программного обеспечения делает его более отзывчивым к потребностям водителя, но по-прежнему остается отставанием от шведских конкурентов.

Экспертная оценка: 4/5

Эксплуатационные расходы

На протяжении многих лет компания DAF Trucks успешно снижала собственный вес, что сделало его очень конкурентоспособным и фаворитом среди операторов сыпучих грузов, которым нужна дополнительная грузоподъемность. Неподтвержденные отзывы об экономии топлива говорят о том, что XF хорошо работает с уменьшением нагрузки или работой с малым весом, где он может использовать философию «снижения скорости». При более тяжелой работе, когда требуются более высокие обороты, XF дает меньший возврат топлива. Интересно, что эксплуатанты XF, использующие программное обеспечение для экономии топлива, определяющие систему прогнозирующего круиз-контроля и экономичный крен, сообщают о более высоких показателях возврата топлива, чем те перевозчики, которые используют традиционную систему круиз-контроля. Сильная дилерская сеть должна снизить эксплуатационные расходы для старых XF, а операторы получат выгоду от высоких цен на оригинальные запчасти в своих местных сервисных центрах.

Экспертная оценка: 4/5

Цена и остатки

Популярный среди клиентов и конкурентоспособный по цене XF также имеет приличные остатки, обычно только третье место после шведских брендов. Эти грузовики всегда продаются благодаря репутации приличной кабины и надежности. Между зарегистрированным в 2014 году XF 460 или 510 6×2 с кабиной Super Space есть небольшая финансовая выгода, если оба находятся в хорошем состоянии и имеют одинаковый пробег. Если есть ахиллесова пята, то она двойная; отсутствие большого мощного двигателя, чтобы выделить часть модельного ряда, и популярность XF иногда наступают на пятки рынкам, обычно идеально подходящим для меньшего, более легкого и дешевого CF.

Экспертная оценка: 5/5

Гарантии и дилерские сети

На Британских островах и в Северной Ирландии имеется 138 сервисных центров, разделенных между частным предприятием и полностью принадлежащей сети. Это крупнейшая сеть дилеров любого производителя. Для нового XF компания DAF Trucks UK предлагает двухлетнюю полную гарантию на автомобиль и третий год на трансмиссию. Это также один из лучших гарантийных пакетов на рынке. С 1997 года Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств отозвало 19 автомобилей.

Оценка экспертов: 5/5

Зачем покупать?

XF пользуется репутацией надежной пары рук. Это хороший надежный грузовик, подходящий для любого типа эксплуатации, с самой большой дилерской сетью в Великобритании по обслуживанию и послепродажному обслуживанию. Хотя ему не хватает «большого двигателя», операторы довольны вариантами кабины, выбором трансмиссии и его характеристиками во многих отраслях промышленности, что делает его одним из самых продаваемых тягачей на британском рынке.

Рейтинг экспертов: 5/5

Присылайте мне отличные предложения Auto Trader и последние обзоры автомобилей.

Ваш адрес электронной почты

Регистрируясь, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма в соответствии с нашим уведомлением о конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.

Следите за нами в социальных сетях

Грузовик Schuco DAF 95 XF

  • Нажмите, чтобы увеличить

1608 продаж |

4,5 из 5 звезд

€17,00

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 31 мая 2022 г.

5 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *