плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Jaguar Новый F-PACE
Наверное, у каждого автолюбителя есть свой идеал машины. Кто-то любит мерсы и тойоты, кому-то по душе исключительно бэхи или ауди. Но у меня ещё в юности была мечта приобрести ягуар. Не подержанный. Новенький, ш…
Jaguar Новый F-PACE — Сбывшаяся мечта https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/review/3909/ Наверное, у каждого автолюбителя есть свой идеал машины. Кто-то любит мерсы и тойоты, кому-то по душе исключительно бэхи или ауди. Но у меня ещё в юности была мечта приобрести ягуар. Не подержанный. Новенький, ш…Рыжаков Денис
Jaguar
F-PACE 2021 Jaguar Новый F-PACE 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/5.0 0.1 5
Jaguar Новый F-PACE
Около семи месяцев назад купил рестайлинговый Ягуар. Пятиместный внедорожник для поездок за город и повседневной жизни. У меня бензиновый двигатель на 2000 куб. см, коробка автомат, полный привод. Что могу сказа…
Jaguar Новый F-PACE — Шикарное авто + нюансы https://autospot. ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/review/3911/ Около семи месяцев назад купил рестайлинговый Ягуар. Пятиместный внедорожник для поездок за город и повседневной жизни. У меня бензиновый двигатель на 2000 куб. см, коробка автомат, полный привод. Что могу сказа…Danya Li
Jaguar
F-PACE 2021 Jaguar Новый F-PACE 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/Jaguar Новый F-PACE
Jaguar F-PACE рестайлинговая версия многим не порадовала. Автомобиль быстрый, агрессивный, вменяемый, сбитый. А да и невероятно красивый и комфортный. Да все же так и говорят. В этой версии все, как у всех и уже…
Jaguar Новый F-PACE — Дорогой, но не самый качественный https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/review/3913/ Jaguar F-PACE рестайлинговая версия многим не порадовала. Автомобиль быстрый, агрессивный, вменяемый, сбитый. А да и невероятно красивый и комфортный. Да все же так и говорят. В этой версии все, как у всех и уже… МаркJaguar
F-PACE 2021 Jaguar Новый F-PACE 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/5.0 0.1 4
Jaguar Новый F-PACE
У меня дизель двухлитровый. Сразу про вместительность. Багажник – огромный, салон прям комфортабельный, даже большим людям ужиматься не надо, кресло предусмотрено для габаритных водителей, не как обычно обтекаем…
Jaguar Новый F-PACE — Jaguar F-PACE с Рестайлингом – очень интересная машина https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/review/3910/ У меня дизель двухлитровый. Сразу про вместительность. Багажник – огромный, салон прям комфортабельный, даже большим людям ужиматься не надо, кресло предусмотрено для габаритных водителей, не как обычно обтекаем. ..Hulk3706
Jaguar
F-PACE 2021 Jaguar Новый F-PACE 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/5.0 0.1 5
Jaguar F-PACE
Купил жене в августе 20-го года. Бензин, 2 литра, 249 лс. Сборка Англия. Жена захотела только из-за цвета, ярко-синий сочный, красивый. Покупать тачку из-за цвета, я поржал канеш, но возражать не стал)))Цена со.
Alex Linn
Jaguar
F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 I, 2016 – н.в. https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/2016/2016-/suv/spec/ 5.0 0.1 4.8Jaguar Новый F-PACE
Купил Ягуар в начале этого года. Накатал мало, но впечатление об авто уже составил. Несмотря на то, что новый Ягуар мало отличается от дорестайлингового, выглядит он нереально круто и дерзко. Многие элементы име…
Jaguar Новый F-PACE — Обновленный Ягуар теперь мой! https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/review/3912/ Купил Ягуар в начале этого года. Накатал мало, но впечатление об авто уже составил. Несмотря на то, что новый Ягуар мало отличается от дорестайлингового, выглядит он нереально круто и дерзко. Многие элементы име…Jaguar
F-PACE 2021 Jaguar Новый F-PACE 2021 2020 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/5.0 0.1 5
Jaguar F-PACE
В авто за такие деньги не должен греметь салон от музыки. Это раздражает. В салоне сказали, что гремит не всегда и это допустимо. Так же глючит мультимедиа: сначала меню всегда возвращалось на английский язык, з…
Jaguar F-PACE — Не очень https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/2920/ В авто за такие деньги не должен греметь салон от музыки. Это раздражает. В салоне сказали, что гремит не всегда и это допустимо. Так же глючит мультимедиа: сначала меню всегда возвращалось на английский язык, з…Денис Царёв
Jaguar
5.0 0.1 4.3
Jaguar F-PACE 2 AT Prestige
Представляю отзыв о моем Jaguar F-Pace – новеньком, всего полгода как из салона. Наездил 6 тысяч км, но впечатлений накопил. Если с самого начала, то долго выбирал. То мне не так, то супруге не этак. Она не рули…
Jaguar F-PACE — Шикарный зверь https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/749/ Представляю отзыв о моем Jaguar F-Pace – новеньком, всего полгода как из салона. Наездил 6 тысяч км, но впечатлений накопил. Если с самого начала, то долго выбирал. То мне не так, то супруге не этак. Она не рули…Sergio
Jaguar
F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/5.0 0. 1 4.8
Jaguar F-PACE 3 AT Pure
Раньше ездил исключительно на Land Rover, но с переездом в город подобный автомобиль стал неактуален. В итоге в 2018 сдал последний ровер по программе трейд-ин. Новое авто выбирал по нескольким параметрам. Чтобы…
Jaguar F-PACE — С F-Pace по плечу любые дороги https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/751/ Раньше ездил исключительно на Land Rover, но с переездом в город подобный автомобиль стал неактуален. В итоге в 2018 сдал последний ровер по программе трейд-ин. Новое авто выбирал по нескольким параметрам. Чтобы…Николай Астахов
Jaguar
F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/5.0 0.1 5
Jaguar F-PACE 3 AT R Sport
Внедорожник Jaguar F-Pace купил летом 2018 года. Симпатией к авто проникся с первого взгляда. Внешне очень понравился: мощь и солидность с хищным прищуром. Салон просторный, места много, комфортно себя чувствуют. ..
Jaguar F-PACE — Авто — огонь! https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/748/ Внедорожник Jaguar F-Pace купил летом 2018 года. Симпатией к авто проникся с первого взгляда. Внешне очень понравился: мощь и солидность с хищным прищуром. Салон просторный, места много, комфортно себя чувствуют…Капитан Очевидность
Jaguar
F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/5.0 0.1 5
Jaguar F-PACE 3 AT S
Всем привет! Мой отзыв посвящен, пожалуй, лучшему городскому авто Ягуар F-Pace. Машина 2016 года выпуска, я ее брал в автосалоне в конвейера. Основные технические характеристики: автоматическая коробка передач,…
Jaguar F-PACE — F-Pace Jaguar — моя надежная и мощная машина https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/750/ Всем привет! Мой отзыв посвящен, пожалуй, лучшему городскому авто Ягуар F-Pace. Машина 2016 года выпуска, я ее брал в автосалоне в конвейера. Основные технические характеристики: автоматическая коробка передач,…Красавчик
Jaguar
F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/5. 0 0.1 5
отзывы владельцев, оставить отзыв на Jaguar F-PACE 2016 – 2020, I внедорожник на AutoSpot
Jaguar F-PACE
В авто за такие деньги не должен греметь салон от музыки. Это раздражает. В салоне сказали, что гремит не всегда и это допустимо. Так же глючит мультимедиа: сначала меню всегда возвращалось на английский язык, з…
Jaguar F-PACE — Не очень https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/2920/ В авто за такие деньги не должен греметь салон от музыки. Это раздражает. В салоне сказали, что гремит не всегда и это допустимо. Так же глючит мультимедиа: сначала меню всегда возвращалось на английский язык, з…Денис Царёв
Jaguar
F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Jaguar F-PACE 2 AT Prestige
Представляю отзыв о моем Jaguar F-Pace – новеньком, всего полгода как из салона. Наездил 6 тысяч км, но впечатлений накопил. Если с самого начала, то долго выбирал. То мне не так, то супруге не этак. Она не рули…
Jaguar F-PACE — Шикарный зверь https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/749/ Представляю отзыв о моем Jaguar F-Pace – новеньком, всего полгода как из салона. Наездил 6 тысяч км, но впечатлений накопил. Если с самого начала, то долго выбирал. То мне не так, то супруге не этак. Она не рули…Sergio
Jaguar
F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/5. 0 0.1 4.8
Jaguar F-PACE 3 AT Pure
Раньше ездил исключительно на Land Rover, но с переездом в город подобный автомобиль стал неактуален. В итоге в 2018 сдал последний ровер по программе трейд-ин. Новое авто выбирал по нескольким параметрам. Чтобы…
Jaguar F-PACE — С F-Pace по плечу любые дороги https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/751/ Раньше ездил исключительно на Land Rover, но с переездом в город подобный автомобиль стал неактуален. В итоге в 2018 сдал последний ровер по программе трейд-ин. Новое авто выбирал по нескольким параметрам. Чтобы…Николай Астахов
Jaguar
F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/5.0 0.1 5
Jaguar F-PACE 3 AT R Sport
Внедорожник Jaguar F-Pace купил летом 2018 года. Симпатией к авто проникся с первого взгляда. Внешне очень понравился: мощь и солидность с хищным прищуром. Салон просторный, места много, комфортно себя чувствуют. ..
Jaguar F-PACE — Авто — огонь! https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/748/ Внедорожник Jaguar F-Pace купил летом 2018 года. Симпатией к авто проникся с первого взгляда. Внешне очень понравился: мощь и солидность с хищным прищуром. Салон просторный, места много, комфортно себя чувствуют…Капитан Очевидность
Jaguar
F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/5.0 0.1 5
Jaguar F-PACE 3 AT S
Всем привет! Мой отзыв посвящен, пожалуй, лучшему городскому авто Ягуар F-Pace. Машина 2016 года выпуска, я ее брал в автосалоне в конвейера. Основные технические характеристики: автоматическая коробка передач,…
Jaguar F-PACE — F-Pace Jaguar — моя надежная и мощная машина https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/750/ Всем привет! Мой отзыв посвящен, пожалуй, лучшему городскому авто Ягуар F-Pace. Машина 2016 года выпуска, я ее брал в автосалоне в конвейера. Основные технические характеристики: автоматическая коробка передач,…Красавчик
Jaguar
F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/5. 0 0.1 5
Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar F-Pace (Ягуар F-Pace) на Авто.ру
Плюсы
14 плюсов
3 Управляемость
2 Шумоизоляция
2 Проходимость
1 Комфорт
1 Дизайн
Все плюсы и минусы
Ягуар F-pace3.5 t 340 л.с
Jaguar F-Pace 3.0 AT (340 л.с.) 4WD
Ягуар F-pace3.5 t 340 л.с, вторая машина в семье. Первая Мерседес GLC 250D 204 л.с Для понимания с чем сравниваю. До этого в семье Мерседесы GLE/GLA/Cls и модельный ряд Land Rover (D3.4/ RR 5.0/ RRS 5
F-Pace 2,0 D
Jaguar F-Pace 2.0d AT (180 л.с.) 4WD
Как и для многих поклонников Ягуаров, выход F-Pace для меня весьма интересное событие. Как только появилась возможность, прокатился на F-Pace с 2,0 дизелем, так как эта версия наиболее доступна и п
Британский хищник в смокинге
Jaguar F-Pace 3.0d AT (300 л.с.) 4WD
2года эксплуатации — полет нормальный!!!. ..
Автомобиль пушка
Jaguar F-Pace 3.0d AT (300 л.с.) 4WD
Очень послушный автомобиль, экономичный и очень быстрый, у меня 3 литровый дизель, поэтому стало много приходить штрафов. Минусы перечислю. Главный минус — это то, что постоянно засоряется сажевый фил
Не Ойстрах…
Jaguar F-Pace 2.0d AT (180 л.с.) 4WD
Есть старый анекдот про директора цирка, к которому пришел наниматься акробат, играющий на скрипке вниз головой под куполом на проволоке. Директор поморщился: «Не Ойстрах…»
Английский кот- притягивающий взгляды.
Jaguar F-Pace S 3.0 AT (380 л.с.) 4WD
Машина очень интересная. Конечно сразу оговорюсь что комплектация у меня в авто жир- жир))). Поэтому и эмоции здесь такие. Первый раз сел за руль , так получилось — вечером . Ощущение что в корабле ко
Шикарный друг
Jaguar F-Pace 2.0d AT (180 л.с.) 4WD
Хитрость производителя заключается в том, что при начальном двигателе не набрать приличных опций. Их просто нет! Например, перфорированные сиденья идут только с моторами от 240 л/с. А подогрев задних
Лучшее авто, что у меня было
Jaguar F-Pace 2.0d AT (180 л.с.) 4WD
Как только Jaguar выпустили первый кроссовер, сразу понял, что я хочу его купить. И внутри и снаружи чувствуются спортивные гены этого авто. Полностью алюминиевый кузов должен очень нескоро поддаться
Jaguar F-Pace 2017 — отзыв владельца
Jaguar F-Pace 3.0 AT (340 л.с.) 4WD
Ягуар. Английская машина. Это уже как некие вводные для размышления. Весь английский автопром работает в сегменте премиум и выше. Сама марка Ягуар, создана с вызовом, несёт посыл дерзости и неукротимо
Это Автохлам
Jaguar F-Pace 3.0d AT (300 л.с.) 4WD
Худшее что может быть в автомобилестроении это Ягуар ф-пэйс. Автомобилем владею два с половиной года, за это время он больше был на сервисе, чем у меня. Причем нарекания практически ко всему: — стекл
Всё о Jaguar F-Pace
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Показать все — 14
отзывы об автомобилях Ягуар Ф-Пейс на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели240/340420E-PaceE-TypeF-PaceF-TypeI-PaceMarkSSS-TypeXEXFXJXJSXKX-Type
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Jaguar F-Pace — обзор, цены, видео, технические характеристики Ягуар Эф-Пэйс
В 2018 модельном году, Jaguar F-Pace получил серьезные изменения, тянущие на полноценный рестайлинг. Спустя три года после официального дебюта, производитель решил внести некоторые корректировки. В первую очередь, хочется отметить отличную линейку двигателей, унифицированную с остальными моделями марки, дополнительные системы безопасности, перекроенный салон, несколько дополнительных вариантов отделки, а также расширенный список опций с множеством инновационных гаджетов и продвинутой мультимедийной системой. Внешне, отличить новинку от предшественника не представляется возможным. Они полностью идентичны, что немудрено, ведь в 2017 модель заслужила награду «Лучший автомобильный дизайн года». Действительно, он очень удачно сочетает в себе довольно противоречивые вещи. Несмотря на довольно массивные размеры, он выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле, и перекликается с остальными моделями компании. Отныне, он будет окрашиваться в несколько дополнительных цветов и опционально получит 22-дюймовые литые диски с уникальным дизайном.
Размеры
Ягуар Эф-Пэйс- это среднеразмерный пятиместный кроссовер премиального класса. Его габариты составляют: длина 4731 мм, ширина 1936 мм, высота 1652 мм, а колесная база- 2874 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 213 миллиметров. Благодаря такой посадке, он может преодолевать брод глубиной до 525 миллиметров, заезжать на довольно крутые препятствия (до 26 градусов), а благодаря продвинутому шасси, отлично себя проявит как на шоссе, так и на пересеченной местности. Что касается подвески, то она полностью независимая- спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажка с системой Integra Link. По умолчанию, она оборудуется простыми амортизаторами и стальными пружинами, а, за дополнительную плату, можно получить электронно управляемые амортизаторы Adaptive Dynamics.
Кроссовер может похвастаться довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 508 литров полезного объема. Благодаря такому пространству, модель легко справится с обыденными задачами рядового автолюбителя, а также сможет в любой момент пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки крупногабаритных грузов, спинки можно сложить в пропорции 40:20:40 и освободить до 1598 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, кроссовер получит шесть различных двигателей, автоматические коробки передач и исключительно систему полного привода. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов и продвинутой трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить потребности широкой целевой аудитории.
Бензиновые Jaguar F-Pace оборудуются двумя различными турбированными агрегатами. Это рядная двухлитровая четверка и трехлитровый V6. Первый мотор развивает 250 лошадей, а второй, в зависимости от прошивки, от 340 до 380. Базовые версии ускоряются до сотни за 6,8 секунды, а старшие за 5,8 и 5,5 соответственно. Стоит отметить, что несмотря на внушительную мощность и отличную динамику, данные двигатели обладают довольно демократичным расходом топлива- 7,4 литра на сотню в смешанном темпе для четверки и около 8,9 литра для V6.
Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также предлагает два мотора: рядные двухлитровые четверки на 180 и 240 лошадей или трехлитровый V6 на 300 лс. Они не сильно уступают своим бензиновым собратьям в разгоне до 100 километров в час. Младшие комплектации проделывают это за 8,7 и 7,2 секунды, а топовая за 6,2 с. Помимо высокого крутящего момента, дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. В среднем, расход топлива составит порядка 5,3 литров солярки для четверок и 6 литров для шестерки в тех же режимах эксплуатации.
Итог
F-Пэйс- первая и довольно удачная внедорожная модель английской марки. У него изумительный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и будет органично выглядеть на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, роскоши и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных разработок и многолетнего опыта инженеров. Jaguar F-Pace- яркий, динамичный и статусный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Недостатки Ягуар Ф-Пейс 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Jaguar F-Pace 2019-2020
➖ Качество материалов отделки
➖ Неудобные сиденья
➖ Мультимедийка (тормозит на морозе)
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Ягуар Ф-Пейс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar F-Pace с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.
Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).
Дизель… да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни: не быстро, но и не медленно — для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа. Зато момента в 430 Нм более чем достаточно! Да и расход в 9-10 по городу не экономя — прям радует).
Что в салоне… В салоне Ягуар Ф-Пейс все на своих местах, аккуратно и удобно. Посадка удобная, регулировок хватает с избытком. Очень порадовали практически не загрязняющиеся боковые окна.
Отзыв о new Jaguar F-Pace 2.0D (180 л.с.) 2019 г.в.
Видео отзыв
Управляемость. До этого была Ауди А6 Квадро. Думал, сильно хуже будет. Не сильно и не хуже. F-Pace держит дорогу уверенно, кренов нет практически, полный привод быстр и предсказуем. Клиренс большой, бордюры в городе совсем не помеха. Посмотрим, что будет зимой.
Места в салоне предостаточно. При росте 184 за собой сажусь без проблем. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Глянцевая поверхность возле шайбы КПП, к сожалению, царапается.
Звук Меридиан, конечно, не идеален, однако, для прослушивания 80% музыки подойдет. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше. При установке детских сидений надолго остаются вмятины в коже. Рекомендую что-нибудь подкладывать.
Сидения в Ф-Пэйс, наверное, самое большое разочарование. После сидений Ауди, где автоматически надувается и сдувается поясничный подпор и есть куча регулировок подушек, здесь — жесткий поролон, короткая, с моей точки зрения, подушка спереди и неизменяемая форма сидений. К сожалению, при заказе авто забыли добавить опцию поясницы, однако, думаю, это сильно бы не исправило ситуацию. Спина при долгой езде отваливается. Пятой точке жестко.
В багажнике много полезного места съедено полноценным запасным колесом. Приходится использовать дополнительный органайзер для хранения мелочевки, аптечки и пр. В остальном, загрузка и выгрузка вещей удобна, места достаточно. Опция удаленного складывания сидений и применяется регулярно.
Удивила стоимость страховки. В моем случае — это 2,7 процента, что вполне приемлемо.
Дмитрий, ездит на Ягуар Ф-Пейс 2.0 дизель 2020 г.в.
Все наслаждение от покупки пропало через 5 месяцев. Стал регулярно (раз в месяц) посещать СТО Независимость. Много разного слышал о качестве сборки этой марки, но никак не мог предположить, что ездить в сервис мне придется 1 раз в месяц. Кстати, авто уже в сервисе. Это мое майское посещение. Проблема одна и та же: отказ систем ABS, ASPC, системы стабилизации, неисправность EBD. Информация выскакивает на дисплее в движении. Описывать достоинства не буду, все они ничего не значат, если в авто неисправна система тормозов…
Отзыв про Jaguar F-Pace 2.0d (180 л.с.) с автоматом 2019 г.
Отзывы реальных владельцев Ягуар F-Pace 2020 все минусы и плюсы
О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны и старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с «немцами» и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.
Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня «гаджетомана» очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.
Места внутри много, мой рост 180 см, сзади легко помещаюсь «сам за собой». Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят «спасибо». Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.
Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в «немцах» все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.
Николай, отзыв о Ягуар Ф-Пейс 3.0 (380 л.с.) AT 2020 года
Жеребец очень норовистый и является жутким провокатором: постоянно ловишь себя на мысли, что на спидометре давно уже цифры, коренным образом выходящие за рамки ПДД.
Причем в моем варианте делает он все очень деликатно: спокойно, без рева мотора, быстро и четко, не привлекая лишнего внимания. 8-ступенчатая коробка быстро и очень плавно щелкает передачи как семечки! Самые острые ощущения испытываешь при использовании подрулевых лепестков в ручном режиме. Тут дьяволенок показывает всю свою мощь!!!
Пожрать он очень даже не дурак! Но прожорливость поразительно прямо пропорциональна езде. От 8 л на трассе при круизе 110-130км/ч и до 16-20 л при драйве по городу.
Укомплектовал машину вставками из дерева: и практично и красиво. Царапается глянец вокруг шайбы у всех! Жаль нельзя и крышку подстаканников деревянной сделать!
Решил не тратиться на голову с огромным тачскрином, тем более появилась «проверенная» инфа: она боится мороза, подглючивает, долго не реагирует на тачскринивание)
Багажник приятно радует размерами. Установил направляющие для крепления грузов. Они предусматривают установку телескопических штанг, но штанги пока не брал.
Отзыв о новом Jaguar F-Pace 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2019 г.в.
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60Основное о машине — едет и рулится машина очень круто. По ходовым характеристикам это очень удачный авто. Переживал, что 20-дюймовые диски будут слишком большими и жесткими, но проехав 5 тысяч км по маршруту Мск — Абхазия — Севастополь — Мск никаких проблем и дискомфорта не обнаружил. По грунтовке и убитым дорогам можно ехать.
Есть минусы с точки зрения эргономики, или небольших глюков infotainment системы, но они не критичные, и на общее впечатление от машины не влияют. Навигация от Here maps работает отлично и в связке с Incontrol Pro remote очень удобно.
Движок. Дизель, 700 Нм, 300 лс. До 100 км/ч — 6,4 секунды. Прекрасный движок, а вместе с настройками шасси и легким кузовом это дает невероятные ощущения драйва и удовольствия от управления автомобилем. Первый месяц владения привел к тому, что штрафов нахватал больше, чем за два предыдущих года. Сейчас, по прошествии 6 месяцев с момента покупки, уже стал проще и аккуратнее, привык к разгонной динамике и уже мягче сбрасываю газ, так как в зону 100+ он выходит моментально.
Отзыв о Ягуар Ф-Пэйс 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2020 года
Тест-драйв Jaguar F-Pace 2.0d: дизельный нуар
Поскольку на тесты журналистам чаще всего предлагаются «заряженные» комплектации автомобилей, чтобы те оценили все возможные достижения той или иной модели, заполучить на испытания базовую версию – всегда удача, ведь именно такие версии, как правило, и пользуются спросом у покупателей. Правда в случае с автомобилями премиум-сегмента наш опыт говорит о том, что экономить не стоит, иначе есть риск этот самый «премиум» не ощутить. А бывают ли исключения? Отвечаем на все вопросы, пересаживаясь из Jaguar F-Pace R-Sport в базовый вариант с 2.0-литровым дизелем.
Сразу скажем, что представители центра «Автобиография» отнеслись к своему тест-парку с юмором, который, возможно, сыграет им на руку. Дело в том, что дилер один свой F-Pace оставил в неприкосновенности – чего ещё добавлять огненно-красному R-Sport, который с большим удовольствием мы откатали на треке ещё летом? А вот базовый дизельный подвергся своеобразному, так сказать «пацанскому», тюнингу: на черную машину был заказан черный салон, черные диски, тонировка «в ноль» и номера серии «три Ольги». В общем, клиентам, ностальгирующим по «лихим 90-м» точно должно понравится. Нас же четкий Jaguar вдохновил поэкспериментировать с фото, благо и петербургский пейзаж в конце осени не отличается буйством красок.
То, что F-Pace - явный дизайнерский успех британцев, мы уже отмечали. Косвенно о таланте художников говорит и то, что в зависимости от цвета меняется восприятие машины. В ярких цветах кроссовер нам нравится больше - подчеркивается спортивный дух. В светлых – серебристом или белом – выразительный образ немного растворяется. Ну а черный, наоборот, добавляет не столько солидности, сколько мрачной злобы.
Как ни странно, интерьер F-Pace – главный объект критики, причем не столько в среде профильной прессы, сколько среди потенциальных клиентов. Причем главная претензия субъективная, относящаяся не к каким-то конкретным недостаткам – с качеством материалов и эргономикой тут порядок, а по сути, к вкусовщине – скучный. После вызывающего дизайна в стиле спорткара F-Type, внутреннее убранство покупателям хотелось видеть соответствующим. А оно у Jaguar стилистическим получилось действительно спокойным, что после показной помпезности последних Mercedes, навороченной технократии Audi и богатой неоклассики BMW, было воспринято как простецкое, особенно, в черном цвете.
Всё это показатели того, что встречают всё-таки по одежке, ведь в реальности интерьер F-Pace полностью соответствует драйверской философии. Салон построен по структуре кокпита с глубокой посадкой и высоким тоннелем между креслами – садишься как влитой. Причем, если в «заряженной» версии R-Sport гоночная тема действительно была не «раскрыта» соответствующей атмосферой, то в стандартном исполнении всё становится на свои места. Комфортный профиль сидений не докучает нарочитой спортивностью, а лишённый ярких акцентов, но всё-таки стилистически выдержанный интерьер, настраивает на умиротворение. Кому в салоне F-Pace не хватает нарядности, просто рекомендуем заказать светлую или терракотовую отделку – именно она придаст недостающий лоск дороговизны.
В остальном Jaguar F-Pace полностью соответствует премиум-статусу вне зависимости от версии. Даже с базовым мотором кроссоверу доступны все опции, включая и продвинутую мультимедию InControl Touch Pro, и полностью цифровой щиток приборов, и сочную акустику.
Главное практичное достоинство интерьера F-Pace – простор. Автомобиль, по цене и классу формально относящийся к конкурентам Mercedes GLC Coupe, BMW X4 и Porsche Macan крупнее всех своих соперников, хотя до следующего класса всё-таки не дотягивает. Отсюда и рекордный в сегменте размер багажника – 508 литров.
А что же двигатель? Как тягает немаленький полноприводный кроссовер 2.0-литровый 180-сильный дизель? Если честно, первую половину теста мы не могли поверить, что под капотом именно базовый мотор, а не старший 3.0-литровый, вторую — пытались выяснить, не увлеклись ли сотрудники центра до кучи ещё и чип-тюнингом. По заверениям – нет!
Ощущения не обмануть – тянет двухлитровый мотор так, как будто не самый большой эскадрон рванул в атаку. Небывалая легкость разгона с показателем 8,7 секунды до 100 км/ч ощущается с каждым миллиметром продавливания акселератора. Причем в первой сотне превосходна и эластичность двигателя – F-Pace срывается что с 0, что 60, что с 90 км/ч – управление динамикой ювелирно точно. И хотя ускорение не спадает вплоть до середины спидометра, после 120 км/ч динамика приобретает характер просто достаточной. Что особенно удивительно, более тяжелый F-Pace оказывается динамичнее родственного Land Rover Discovery Sport и даже Range Rover Evoque с более объемным 2.2-литровым дизелем той же мощности. Вот уж действительно, прогресс технологий.
Реальный средний расход топлива Jaguar F-Pace 2.0d – 12,4 литра солярки на 100 км, что, конечно, выгодно отличается от бензиновых модификаций, где меньше 18 л на борткомпьютере не увидеть.
При этом базовый кроссовер остаётся выверенным по управлению и настройке шасси. В отличие от 340-сильной версии R-Sport, от которой ждешь, но всё-таки не получаешь вышколенного поведения спорткара, именно стартовая версия получается максимально сбалансированной. Точность реакций здесь сочетается с плавностью руления, минимальные крены никак не сбивают стабильность, а легкие побалтывания при прохождении виражей скорее добавляют комфорта. Jaguar F-Pace с двухлитровым дизелем – полное соответствие возможностей мотора с возможностями шасси.
Не боится Jaguar и легкого бездорожья, хотя никаких вспомогательных ресурсов, кроме, собственно, полного привода у кроссовера нет. Там, где у родственных моделей Land Rover находятся кнопки управления внедорожной системой Terrain Responce, у F-Pace режимы изменения «характера» поведения на асфальте. Поэтому хитрость преодоления препятствий одна: отключаем ESP и прём вперед, оперативно корректируя движение акселератором и рулём – пока будет хватать шин, Jaguar будет ехать под тягой.
Каков итог?
Несмотря на относительно холодный прием среди российских покупателей, мы по-прежнему считаем Jaguar F-Pace одним из самых интересных кроссоверов сегмента, в первую очередь потому, что машина обладает удивительным балансом почти всех возможных качеств. F-Pace красив и эффектен при этом просторен и не чужд семейным ценностям. Комфортен, при этом не лишён искры азартного поведения. А самое главное, покупка базовой дизельной версии не станет вынужденным компромиссом с кошельком, что в мире автомобилей премиум-класса большая редкость. Более того, учитывая размер, класс и уровень оснащения кроссовера, нынешнее цены на F-Pace относят его к одной из самых выгодных покупок в сегменте.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография», официальному дилеру Jaguar в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.
2021 Jaguar F-PACE Обзоры, цены и характеристики
Jaguar F-Pace остается двухрядным кроссовером, рассчитанным на пять человек. Хотя технически это компактный внедорожник, в F-Pace достаточно места для людей и снаряжения. За задним сиденьем имеется 33,5 кубических фута грузового пространства, а в сложенном виде — 63,5 кубических фута.
В F-Pace в 2021 году были произведены оптовые улучшения. Сама кабина больше ориентирована на водителя, и здесь заметно большее ощущение утонченности, чему способствует активное шумоподавление.
Новый 11,4-дюймовый сенсорный экран из изогнутого стекла привлекает большое внимание. Он огромен, а новейшая информационно-развлекательная система Pivi Pro имеет упрощенную структуру меню, которая позволяет выполнять большинство задач двумя или меньшими нажатиями. Он также позволяет обновлять программное обеспечение по беспроводной сети (OTA).
Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и система позволяет одновременно подключать два телефона через Bluetooth. Jaguar заявляет, что этот новый экран ярче, чем 10-дюймовый, который он заменяет, и его дополняет легко настраиваемый 12-дюймовый экран.3-х дюймовая цифровая приборная панель. Это позволяет создавать трехмерные карты с пошаговыми навигационными инструкциями.
Кроме того, были улучшены отделка и материалы внутри нового F-Pace. В дополнение к алюминиевой отделке и отделке из дерева с открытыми порами, 2021 F-Pace имеет металлический переключатель с поворотным циферблатом, вдохновленный британским мячом для крикета.
Кабина F-Pace имеет хорошую ширину, а новая центральная консоль поднимается до приборной панели, а также имеет место для доступного беспроводного зарядного устройства и дополнительных вещей.Кроме того, новые сиденья предлагают функцию массажа, более широкую амортизацию, а также увеличенные зоны нагрева и охлаждения. На некоторых моделях имеется тиснение Jaguar Leaper на всех внутренних подголовниках и специальные маленькие бирки на обивке с надписью «Est.1935 Jaguar Coventry».
Наконец, новая верхняя полоса освещения, которая окружает кабину, освещает салон, а нижняя зона освещения обеспечивает то, что Jaguar называет «мягким водопадом» в 10 выбираемых цветах.
Спортивный интерьер F-Pace R-Dynamic S 400 отличается спортивными сиденьями, черной обшивкой потолка и алюминиевой отделкой, а также черным кожаным рулевым колесом со значком R-Dynamic.Сиденья доступны в ярких цветах, таких как Mars Red, Siena Tan, Ebony и Light Oyster.
В F-Pace SVR вставки сидений и дверей отделаны алькантарой, высококачественной синтетической замшей. 12,3 дюйма. Интерактивный дисплей водителя также обтянут алькантарой, а уникальное рулевое колесо с разъемным ободом имеет подрулевые переключатели из цинкового сплава.
Обзор Jaguar F-Pace 2021 года, цены и характеристики
ОбзорЕсли вам нравится идея припарковать великолепный спортивный автомобиль F-типа на подъездной дорожке, но вам нужно что-то, что подойдет вашей семье или переместит крупногабаритный груз, у Jaguar может быть подходящая альтернатива для вас в виде внедорожника F-Pace. .Среди компактных роскошных внедорожников F-Pace является явно спортивным — иногда даже ошибочным — что должно помочь удовлетворить энтузиазма водителей, которые превыше всего ценят динамику вождения. Нельзя сказать, что остальная часть пакета F-Pace чревата компромиссом. Кабина красиво отделана, багажник большой, а также доступны все самые современные возможности подключения и информационно-развлекательные функции.
Что нового в 2021 году?Компания Jaguar внесла в F-Pace несколько визуальных улучшений на 2021 год, включая переработанную решетку радиатора, переработанный капот и обновленные элементы внешнего освещения.Салон получил серьезное обновление в виде новых информационно-развлекательных систем Pivi и PiviPro от Jaguar-Land Rover. Их графика проецируется на большой 11,4-дюймовый экран из изогнутого стекла, установленный чуть выше климат-контроля на приборной панели F-Pace. Сиденья с подогревом и стереосистема с 14 динамиками теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки. Новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом теперь является необязательным; в этом новом двигателе используется гибридная система стартер-генератор на 48 В.
Цены и какой купитьМы думаем, что четырехцилиндровый P250 S с турбонаддувом предлагает наилучший баланс производительности и стоимости.Обновление базового P250 до P250 S добавляет уникальные 19-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом, красивую кожаную обивку, вышитую ромбовидным узором, более желанное информационно-развлекательное программное обеспечение PiviPro с навигацией, точкой доступа Wi-Fi и трафиком. признание знака.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждый 2021 F-Pace оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Модельный ряд двигателей включает стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 246 лошадиных сил.F-Pace также доступен с гораздо более мощным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом мощностью 335 или 395 л.с. Стандартный четырехцилиндровый двигатель не так совершенен, как четырехцилиндровый двигатель BMW X3 или Mercedes-Benz GLC-Class. Во время нашего первоначального тест-драйва с рядным шестицилиндровым двигателем мы отметили хорошие отклики и резкое ускорение, но трансмиссия не решалась переключаться на пониженную передачу для передачи мощности во всех режимах, кроме спортивного. Jaguar намеренно настраивает подвеску F-Pace на жесткую сторону, чтобы добиться спортивного ощущения.Поездка никогда не бывает резкой, хотя доступные колеса большего размера (Jaguar предлагает колеса диаметром до 22 дюймов) могут добавить некоторого покачивания к движениям подвески на неровностях. Независимо от модели, каждый F-Pace настраивает рулевое управление быстро и обеспечивает уверенную обратную связь от передних шин к рукам водителя. При быстром движении, резкие реакции F-Paces действительно впечатляют и делают управление этим кроссовером Jaguar по-настоящему увлекательным.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценило новый рядный шестицилиндровый двигатель F-Pace как город на 20 миль на галлон и шоссе на 27 миль на галлон, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с исходящим V-6 с наддувом.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом рассчитан на 22 мили на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе, а на нашем маршруте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час — часть нашего всеобъемлющего режима испытаний — последний четырехцилиндровый F-Pace, который мы тестировали, достиг 26 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-Pace посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВ соответствии с минималистской эстетикой интерьера всей линейки Jaguar, кабина F-Pace отличается простыми деталями, легкодоступными дополнительными элементами управления и большим количеством окон для улучшения обзора.Вы сидите высоко как на передних, так и на задних сиденьях, а водитель получает удовольствие от удобного сидения, перпендикулярно рулевому колесу и педалям. Пространство для ног на переднем сиденье и высота над головой у F-Pace одни из самых просторных в этом классе, а в кормовой части — средние. Большие кнопки климат-контроля просты в использовании, а центральный сенсорный дисплей находится в пределах досягаемости для любого пассажира на переднем сиденье. Помимо относительной нехватки места для пассажиров на передних сиденьях, возможности F-Pace по транспортировке грузов намного превосходят его привлекательный стиль.Ручки разблокировки в багажнике и на каждой спинке задних сидений опускают задние сиденья с раздельным складыванием 40/20/40 до почти плоского положения. Это позволило разместить до 22 чемоданов ручной клади.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНовейшая информационно-развлекательная система Jaguar с сенсорным экраном называется Pivi. Он объединяет основные функции в простые, хорошо организованные меню и выглядит привлекательно. Мы еще не использовали новую систему Pivi или PiviPro в F-Pace, но у нас была возможность опробовать ее в новом Land Rover Defender, и мы обнаружили, что она глючит и склонна к сбоям.К счастью, в отличие от последнего информационно-развлекательного программного обеспечения Jaguar, Pivi может обновлять по беспроводной сети, так что инженеры исправляют ошибки, и F-Pace может быть легко обновлен. Каждый F-Pace стандартно поставляется с 11,4-дюймовым сенсорным экраном из изогнутого стекла, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и стереосистему Meridian с 14 динамиками; встроенная навигация и мобильная точка доступа также доступны.
Функции безопасности и помощи водителюПокупатели, которым нужны новейшие системы безопасности и помощи водителю, по-прежнему имеют удовлетворительный выбор вариантов, включая обширный набор стандартных технологий помощи водителю и несколько высокотехнологичных опций.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F-Pace посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Чтобы изменить общественное мнение об исторически неустойчивой надежности бренда, Jaguar предоставляет гарантию, которая является лидером в этом сегменте.Изюминкой является длительная бесплатная программа планового технического обслуживания Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на пять лет или 60000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Ягуар Ф-Пейс P400 R-Dynamic S
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
66 550 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2996 см 3
Мощность
395 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 из
Длина: 186,9 дюйма
Ширина: 76,2 дюйма
Высота: 65,5 дюймов
Пассажировместимость: 97 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4600 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5,0 сек
100 миль / ч: 12,7 сек.
1/4 мили: 13,5 секунды
Максимальная скорость: 155 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Jaguar F-Pace P400 продвигается с Inline-Six Power
Мы всегда были поклонниками звука и характеристик убедительно странного двигателя V-6 с наддувом от Jaguar — того, в котором пара головок с тремя цилиндрами была установлена поверх того, что изначально было восьмицилиндровым блоком, — но нас меньше интересовали дополнительные возможности. по массе эту сверхбольшую силовую установку приходилось нести с собой.Jaguar F-Pace был последним автомобилем, использующим этот шумный V-6, и существенный фейслифтинг в 2022 году принесет рядную шестицилиндровую версию, которая кажется гораздо более подходящей для Jaguar.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель начального уровня мощностью 246 л.с. с турбонаддувом останется прежним, но теперь над ним стоит 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель. Шестерка с электрическим нагнетателем и турбонагнетателем с двойной спиралью будет доступна мощностью 335 и 395 л.с., и мы ездили на более мощном из них — P400 под маркой — в Соединенном Королевстве.
F-Pace всегда был красивым автомобилем, и Jaguar улучшил его дизайн, не сделав ничего, чтобы радикально его изменить. (Большая часть работы была проделана под руководством бывшего дизайнера Яна Каллума до того, как он покинул компанию в 2019 году.) F-Pace получил немного большую решетку радиатора и новую форму, а также более аккуратный новый капот с уменьшенными передними фарами, включающими сдвоенные фары. изогнутые дневные ходовые огни с двух сторон. В задней части кузова появился новый бампер с трапециевидными вставками выхлопной системы вместо обычных выхлопных труб старого автомобиля, а также новые задние фонари, вдохновленные фарами Jaguar I-Pace.
Изменения в салоне стали более существенными и имели больший эффект — интерьер F-Pace выглядел старым после почти пяти лет на рынке. Теперь он получил переработанную приборную панель и центральную консоль, форма которой позволяет разместить в центре автомобиля внушительный 11,4-дюймовый сенсорный экран из изогнутого стекла. Другие точки касания также были обновлены с новым рулевым колесом, которое включает тактильные сенсорные переключатели и появление классных поворотных элементов управления обогревом и вентиляцией в стиле Range Rover вместо черных пластиковых кнопок старого автомобиля.Jaguar также заменил оригинальную выдвижную поворотную ручку переключения передач на более традиционный селектор. В настоящее время единственным вариантом трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, хотя в Соединенных Штатах когда-либо редко заказывалась механическая коробка передач. Теперь режимы вождения выбираются с помощью поворотной ручки меньшего размера, которая переключает между режимами «Динамический», «Комфорт», «Эко» и настройкой низкого сцепления, получившей название «Дождь, Лед, Снег».
Появление новой интеллектуальной информационно-развлекательной системы Pivi Pro от Jaguar Land Rover — самое долгожданное обновление интерьера. Помимо того, что она выглядит намного более современной, чем старая система InControl Pro, она также проще и интуитивно понятнее в использовании, а также поддерживает обновления по беспроводной сети.Материалы салона кажутся заметно более роскошными, чем раньше, а лаконичный дизайн делает его более просторным; жилье просторное спереди и приемлемое сзади. Сиденья с подогревом и звуковая система с 14 динамиками будут стандартными, а система ионизации воздуха в салоне (способная улавливать частицы размером до 2,5 микрон) и система активного шумоподавления дополнительно работают, чтобы изолировать интерьер F-Pace от внешнего мира. грязный мир снаружи. Jaguar утверждает, что система шумоподавления может снизить общий уровень шума в салоне до 4 децибел.
На ходу невозможно обнаружить вклад системы шумоподавления — в этом своего рода суть — но кабина F-Pace действительно казалась впечатляюще хорошо изолированной по сравнению с зачастую некачественным британским асфальтом. Только легкий свист ветра от зеркал и дверей на более высоких крейсерских скоростях нарушал спокойствие в салоне. Качество езды хорошее, и шасси чувствует себя хорошо амортизирующим на самых неровных дорогах, несмотря на то, что наш тестовый автомобиль ехал на огромных 22-дюймовых колесах. Как и прежде, рулевое управление обеспечивает линейные и точные реакции, а шасси обеспечивает впечатляющее сцепление с дорогой с обеих сторон, хотя быстрый прогресс действительно достигается за счет заметного наклона кузова.Изначально F-Pace сравнивали с Porsche Macan, и он разделяет что-то от исключительно разностороннего и динамичного немецкого конкурента. Возможно, ему не хватает абсолютной атлетичности эквивалентного Macan S, но Jaguar сочетает в себе гибкость и точность, а также все остальное в этом сегменте.
Новый двигатель хорошо подходит для автомобиля, но трансмиссия имеет тенденцию сдерживать реакцию Jaguar с новой мощностью. F-Pace рада запускать без драматизма на полном газу, а Jaguar заявляет о 5.Время разгона с нуля до 60 миль в час за 1 секунду казалось правдоподобным. Реакция дроссельной заслонки хорошая и очень небольшая задержка, но внезапные запросы на ускорение во время движения в режиме Drive, казалось, сбивали с толку трансмиссию, с отчетливой паузой, когда трансмиссия разрабатывала свою стратегию кикдауна, а затем передавала выбранную передачу. Выбор спортивного режима улучшил реакцию, но привел к тому, что автомобиль держался на более низких передачах намного дольше, чем необходимо. Мозг системы должен больше доверять пиковому крутящему моменту двигателя 406 фунт-фут, который присутствует на всем протяжении от 2000 до 5000 оборотов в минуту.Конечно, всегда можно выбрать ручную передачу, и Jaguar заслуживает похвалы за приятный размер и весёлое действие подрулевых переключателей за рулевым колесом.
Несмотря на то, что новый двигатель чрезвычайно умен, ему не хватает некоторых характерных черт, которые компенсировали относительную неразвитость его предшественника. Электрический нагнетатель работает незаметно, как и 48-вольтовая гибридная система, в которой для зарядки небольшой литий-ионной батареи под задними сиденьями используется генератор с ременным приводом. Ingenium six с радостью усердно работает, вплоть до своего ограничителя на 6750 об / мин при ручном переключении передач.Когда это происходит, это звучит мускулисто, но ему не хватает топового рычания, которое принесло так много удовольствия старому автомобилю.
Понятно, что компания Jaguar не внесла радикальных изменений в свою модель-бестселлер, но эти изменения в совокупности обновили F-Pace. У нового двигателя больше мощности и улучшена топливная экономичность, уровень оснащения стал лучше, а кабина превратилась из опытного в настоящего лидера. Цены начинаются с 51 345 долларов за четырехцилиндровый P250 и будут достигать 66 550 долларов за R-Dynamic S.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Ягуар Ф-Пейс P400 R-Dynamic S
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
66 550 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2996 см 3
Мощность
395 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 из
Длина: 186,9 дюйма
Ширина: 76,2 дюйма
Высота: 65,5 дюймов
Пассажировместимость: 97 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4600 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5,0 сек
100 миль / ч: 12,7 сек.
1/4 мили: 13,5 секунды
Максимальная скорость: 155 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Jaguar F-Pace Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: 12-позиционные передние сиденья с электроприводом и двусторонние подголовники с ручным управлением
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Диктофон
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева / металла, вставка дверной панели из натурального дерева / металла, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Облицовка потолка тканью Full Morzine
Дверная вставка из кожзаменителя LuxTec
Кожа / материал переключателя передач под металл
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания InControl Protect
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор Jaguar F-Pace 2019, цены и характеристики
Обзор
Истинная тройная угроза автомобильному миру, F-Pace сочетает в себе практичность кроссовера, удовольствие от вождения спортивного седана и безупречный стиль современного Jaguar.Он не только сочетает в себе эти черты, но и очень хорошо работает, прося покупателей идти на несколько компромиссов. В его просторной и хорошо построенной кабине есть место для четырех взрослых, место для их багажа и длинный список доступных силовых агрегатов, начиная от медленного, но эффективного дизеля до мощного двигателя V-6 с наддувом. F-Pace обладает устойчивой ездой, а его информационно-развлекательная система несколько недоработана, но это несколько недостатков самого высокого Jag, которые любители вождения легко простят.
Что нового в 2019 году?
Хотя самая горячая новость 2019 года — это появление высокопроизводительной модели F-Pace SVR, мы рассмотрим эту модель отдельно. Обычные модели F-Pace — если их можно так назвать — обновлены обшивкой потолка из искусственной замши, освещенными защитными накладками на пороги и новыми спортивными сиденьями. Опциональный 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей прошлого года теперь является стандартным для всей линейки и включает навигацию; Apple CarPlay и Android Auto теперь предлагаются как опции.Что касается безопасности, то ряд функций помощи водителю, которые были необязательными для прошлогодней модели, такие как автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и передние и задние датчики парковки, теперь входят в стандартную комплектацию.
Jaguar F-Pace Цены и какой купить
Несмотря на то, что цена начинается с очень высокой суммы, спортивная модель S — это модель F-Pace, которую стоит покупать. Его двигатель V-6 с наддувом мощностью 380 л.с., регулируемая подвеска и 20-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами помогают извлечь все до последней капли из точно настроенного шасси F-Pace.Кроме того, он поставляется с множеством стандартных функций, которые еще больше оправдывают его цену, такими как передние сиденья с механической регулировкой в 18 направлениях, задняя дверь с электроприводом и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех F-Pace, но покупатели, проживающие в северных странах, могут захотеть отложить немного денег на зимние шины, если они намерены ездить на F-Pace круглый год.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Резвая на извилистой дороге, быстрая с V-6 с наддувом, резонансным V-6 и бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями.
Не любит: Мягкое ощущение педали тормоза, грубый дизель.
Без сомнения, V-6 с наддувом F-Pace — это двигатель, который нужно получить. Дизельный двигатель мощностью 180 л.с. в моделях 20d обеспечивает тягу с высоким крутящим моментом и приличную экономию топлива, но за счет некоторой тряски при запуске и резких вибраций на более высоких оборотах. По большей части, дизель ослабляет впечатление, не оправдывая визуального обещания спортивности F-Pace; мы представляем в качестве доказательства, насколько медленнее 20d в спринте до 60 миль в час.В то время как V-6 S с наддувом разогнался до 100 км / ч за 5,1 секунды, дизель прихрамывал в том же тесте и показал результат 9,0 секунды. Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и бензиновым двигателем не страшен; он предлагается с мощностью 247 или 296 л.с. и имеет маркировку 25 и 30 тонн соответственно, но он не так совершенен, как турбированные четверки в BMW X3 или Mercedes-Benz GLC300. В наших тестах на ускорение 30t разогнался до 60 миль в час за 6,2 секунды. Удивительно для кроссовера, который так сосредоточен на спортивности (и не имеет двигателя V-8), Jaguar может буксировать до 5290 фунтов — максимум среди своих аналогов — с любой из трех доступных конфигураций трансмиссии.
Компания Jaguar намеренно настраивает подвеску F-Pace на более жесткую, чтобы она стала спортивной. Поездка никогда не бывает резкой, хотя доступные колеса большего размера (Jaguar предлагает диски диаметром до 22 дюймов) могут добавить некоторого покачивания к движениям подвески на неровностях. Независимо от модели, каждый F-Pace настраивает рулевое управление быстро и обеспечивает уверенную обратную связь от передних шин к рукам водителя. Никаких квалификаторов здесь не требуется: F-Pace не «забавный для кроссовера»; ездит быстро, это действительно впечатляет.
Экономия топлива и реальная MPG
Даже в самом мощном уровне отделки салона S, оценки экономии топлива F-Pace по городским и шоссейным дорогам, полученные Агентством по охране окружающей среды, находятся на одном уровне с показателями большинства его шестицилиндровых конкурентов. Дизель 20d рассчитан на высокие 33 мили на галлон на шоссе и 26 миль на галлон в городе. В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива на шоссе 30t показал 22 мили на галлон, дизель — 30 миль на галлон, а 25t — 26 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Отличная посадка для водителя, хороший внешний вид, шикарные раскопки.
Не любит: Информационно-развлекательная система склонна к сбоям, разочаровывает пространство для хранения вещей, некоторые элементы управления расположены странно.
В соответствии с минималистской эстетикой интерьера всей линейки Jaguar, кабина F-Pace отличается простыми деталями, легкодоступными дополнительными элементами управления и большим количеством окон для улучшения обзора. Вы сидите высоко как на передних, так и на задних сиденьях, а водитель получает удовольствие от удобного сидения, перпендикулярно рулевому колесу и педалям.Пространство для ног на переднем сиденье и высота над головой у F-Pace одни из самых просторных в этом классе, а в кормовой части — средние. Большие кнопки климат-контроля просты в использовании, а центральный сенсорный дисплей находится в пределах досягаемости для любого пассажира на переднем сиденье. Однако поворотный переключатель переключения передач занимает ценное пространство на центральной консоли, пространство, которое можно было бы использовать вместо подстаканников или места для хранения вещей.
Информационно-развлекательная система Jaguar InControl Touch Pro на основе сенсорного экрана объединяет основные функции в простые, хорошо продуманные меню и выглядит привлекательно.На практике, однако, система содержит ошибки и склонна к сбоям, отсюда и наша низкая оценка. Каждый F-Pace стандартно поставляется с возможностью подключения к телефону через Bluetooth и потоковой передачей звука, аудиосистемой с 11 динамиками (включая сабвуфер), встроенной навигацией, а также USB-входами и дополнительными входами.
Помимо относительной нехватки места для пассажиров на передних сиденьях, возможности F-Pace по транспортировке грузов намного превосходят его привлекательный стиль. Ручки освобождения в багажнике и на каждой спинке задних сидений могут опустить задние сиденья с раздельным складыванием 40/20/40 до почти плоского положения; Таким образом можно разместить до 22 чемоданов ручной клади.
Функции безопасности и помощи водителю
Поскольку F-Pace еще не прошел краш-тест, мы не можем говорить о его характеристиках в случае аварии. Покупатели, которым нужны новейшие системы безопасности и помощи водителю, по-прежнему имеют удовлетворительный выбор доступных вариантов, включая щедрый набор стандартных функций помощи водителю, а также другие варианты. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
В попытке изменить общественное мнение об исторически неустойчивой надежности бренда, Jaguar обеспечивает лучшее в своем сегменте гарантийное покрытие.Изюминкой является пятилетняя бесплатная программа планового технического обслуживания Jaguar на 60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше); помощь на дороге предоставляется на тот же срок.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 5 лет или 60000 миль
2021 Jaguar F-Pace SVR Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ мире компактных роскошных внедорожников Jaguar F-Pace 2021 года является одним из самых красиво оформленных вариантов, а вариант SVR добавляет огнедышащие характеристики за счет трансмиссии V-8.В самом деле, это не тихий британец. Его двигатель мощностью 550 л.с. означает, что этот Jag действительно может суетиться. И в отличие от многих своих высокопроизводительных конкурентов, F-Pace SVR сохраняет плавность и приятную езду своих братьев и сестер, ориентированных на роскошь, а не увеличивает жесткость. В отделе управления Jag уверен в себе и весел, но не совсем до уровня Porsche Macan Turbo или BMW X3 M. Пассажирское и грузовое пространство достаточно просторны, а кабина может похвастаться всеми ожидаемыми современными техническими особенностями.Покупатели, которые ищут баланс производительности, управляемости, роскоши и технологий, должны найти F-Pace SVR идеально подходящим, но энтузиасты вождения, которые предпочитают немного более сфокусированный пакет, могут быть разочарованы.
Что нового в 2021 году?Как и базовый F-Pace, высокопроизводительная модель SVR получит несколько изменений внешнего вида к 2021 году. Трансмиссия также получает немного больше крутящего момента, что должно улучшить ускорение, а Jaguar изменил настройку трансмиссии. Внутри дом 11.4-дюймовый сенсорный экран из изогнутого стекла отображает информационно-развлекательную систему Pivi Pro, а новые акценты из искусственной замши украшают дверные панели и обновленную приборную панель. Jaguar также внес некоторые изменения в центральную консоль, которая теперь имеет более широкую ручку переключения передач, обтянутую кожей, и увеличенный отсек для хранения на колесиках. Кроме того, к списку стандартных функций добавляются беспроводная зарядная панель для смартфона и активное шумоподавление.
Ценообразование и какой из них покупатьИсторически Jaguar предлагал F-Pace SVR в одной хорошо оснащенной спецификации, и мы не ожидаем, что это изменится к 2021 году.Стандартное оборудование будет щедрым, учитывая базовую цену внедорожника. Jaguar не опубликовал список опций, но мы обновим эту историю, когда узнаем больше.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе внедорожники Jaguar F-Pace SVR поставляются с мускулистым 5,0-литровым восьмицилиндровым двигателем с наддувом под капотом. Этот двигатель генерирует впечатляющие 550 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента и идет в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все четыре колеса.В нашем тестировании F-Pace SVR 2019 года разогнался до 60 миль в час за скудные 4,1 секунды, но улучшения трансмиссии на 2021 год должны привести к еще более быстрому ускорению. Но хотя 4,1 секунды действительно впечатляют для автомобиля такого размера, они уступают времени, зарегистрированному Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Этот внедорожник разогнался за 3,4 секунды. Он также отстает на 3,7 секунды от Porsche Macan Turbo с пакетом Performance. F-Pace SVR предлагает отличную управляемость и точное рулевое управление, но не ради комфорта водителя.Jaguar настроил SVR на мягкую езду по суровым дорогам, что сделало его приятным выбором для повседневных поездок.
Экономия топлива и реальная MPG
Согласно методологии EPA, Jaguar F-Pace SVR достигает оценок экономии топлива 16 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе. Несмотря на респектабельность, эти цифры затмевают такие конкуренты, как Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (17/23 миль на галлон) и Mercedes-AMG GLC63 (16/22 миль на галлон). За время работы с Jaguar мы показали более высокие результаты, чем ожидалось, — 24 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 200 миль.
Интерьер, комфорт и груз
Дизайн кабины одновременно элегантный и спортивный. Передние сиденья с агрессивной опорой привлекательны для глаз и удобны для задних. Мы поклонники стеганой обивки, которая повышает уровень роскоши в салоне. Оба ряда сидений обеспечивают достаточно просторное размещение для взрослых. F-Pace SVR предлагает 34 кубических фута грузового пространства позади второго ряда. Это значительно больше грузоподъемности, чем у конкурирующих моделей, таких как Porsche Macan (18 кубических футов) и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (19 кубических футов).Кроме того, заднее сиденье F-Pace SVR имеет разделение 40/20/40, что позволяет разместить различный багаж, а также оставить несколько свободных сидений.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Компания Jaguar оснастила F-Pace SVR множеством технических функций. Все модели стандартно поставляются с аудиосистемой Meridian с 11 динамиками и информационно-развлекательной системой с 11,4-дюймовым сенсорным экраном. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto поможет вам беспрепятственно подключать устройства, а телефон с Bluetooth и потоковая передача музыки входят в стандартную комплектацию.Все модели оснащены навигацией и спутниковым радио SiriusXM, а также точкой доступа Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителю
Jaguar F-Pace SVR 2021 года не получил общего рейтинга краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Однако этот внедорожник оснащен полезными функциями помощи водителю, которые могут помочь уберечь вас от опасности на дороге. Основные функции безопасности включают:
- Стандартная помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Jaguar предоставляет более длительную гарантию, чем вы получить с Альфа Ромео или Мерседес-Бенц.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на пять лет или 60000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Ягуар Ф-Пейс SVR
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
85 950 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
305 дюймов 3 , 5000 см 3
Мощность
550 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 из
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 81,5 дюйма
Высота: 65,7 дюйма
Пассажировместимость: 96 футов 3
Грузовой объем: 32 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4800 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,8 с
100 миль / ч: 9,1 сек.
1/4 мили: 12,2 секунды
Максимальная скорость: 178 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Jaguar F-Pace Обзор 2021 года | Top Gear
F-Pace — король глобальных продаж Jaguar и самая продаваемая модель в истории компании.С момента появления в 2016 году в Великобритании было перемещено 48 744 единицы, а во всем мире — более четверти миллиона. Странно думать, что когда-то внедорожник Jaguar считался авантюрой для бренда, который так сильно ориентировался на спортивные автомобили и спортивные седаны. Представьте, если бы они не запустили его …
В любом случае, 2021 год знаменует собой крупное обновление среднего возраста, в основном связанное с не впечатляющим интерьером и пользовательским интерфейсом, а также с выпуском линейки новых двигателей. Главный из них — 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый подключаемый гибрид, под маркой P400e, который развивает в общей сложности 398 л.с. — 141 л.с. из того, что достигается за счет электродвигателя, питаемого литий-ионной батареей 17,1 кВт · ч, — и 472 крутящего момента для заявленных 33 миль пробега. только электрическое вождение и «до» 130,2 миль на галлон. Помимо 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом начального уровня мощностью 247 л.с., все шесть доступных двигателей слегка электрифицированы (MHEV, если вы настаиваете). Есть три дизеля, от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 161 л.с. до 3-го 296 л.с.0-литровый шестицилиндровый и три бензиновых всего, включая PHEV. Для ясности: F-Pace, который мы здесь тестируем, — это бензиновый P400, оснащенный новым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 395 л.с., в котором используется электрический нагнетатель, поддерживаемый турбонаддувом с двойной прокруткой. Обратите внимание, что, несмотря на то, что компания уже рекламирует и принимает заказы на PHEV, тестовой машины не было. Мы будем винить в этом срыв Covid.
Объявление — Продолжение страницы ниже
Исчезла опция механической коробки передач.Исчезла также итерация начального уровня с задним приводом. Все F-Pace теперь полноприводные и используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Но чтобы вы не подумали, что Jaguar упускает свои спортивные репутации, он указывает на интеллектуальную динамику трансмиссии, которая оптимизирует задний привод шасси в большинстве условий.
Внешний вид незаметен, но делает несколько важных вещей: делает автомобиль шире, лучше посажен и менее тяжелый. Капот новой формы простирается дальше до верхней части решетки радиатора, устраняя неприглядные закрытые линии, в то время как сама решетка имеет новый сетчатый дизайн с ромбовидной отделкой и тем, что Jaguar называет отделкой «благородный хром».Появились новые бамперы, более широкие воздухозаборники и новые более тонкие (на 10 мм) четырехъядерные светодиодные фары с фирменным логотипом «двойной J». Аналогичный косметический ремонт произошел и в задней части, с новым нижним бампером и задними фонарями, похожими на те, что были на I-Pace.
Как всегда на Jaguar, сделайте ошибку с хромом или колесами, и вы сразу окажетесь в центре Борнмута, а не в центре Лос-Анджелеса. Новый F-Pace, который постоянно обновляется миром легкосплавных дисков, предлагает на выбор 12 дисков, включая четыре новых дизайна.Также полезна новость о том, что 19-дюймовые колеса теперь являются базовой линией, а варианты отделки HSE получают 21-дюймовые колеса в стандартной комплектации.
Только детали внешнего вида F-Pace действительно нуждались в обработке, с упором на восстановление баланса внутри. Тем не менее, это особенно продуманное и интеллектуальное обновление.
Объявление — Продолжение страницы ниже
Каков вердикт?
«Крупное обновление своего бестселлера SUV от Jag вдохнуло новую жизнь в интерьер.