Отзывы f pace: плюсы и минусы Jaguar F-Pace

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Jaguar Новый F-PACE

Наверное, у каждого автолюбителя есть свой идеал машины. Кто-то любит мерсы и тойоты, кому-то по душе исключительно бэхи или ауди. Но у меня ещё в юности была мечта приобрести ягуар. Не подержанный. Новенький, ш…

Jaguar Новый F-PACE — Сбывшаяся мечта https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/review/3909/ Наверное, у каждого автолюбителя есть свой идеал машины. Кто-то любит мерсы и тойоты, кому-то по душе исключительно бэхи или ауди. Но у меня ещё в юности была мечта приобрести ягуар. Не подержанный. Новенький, ш…

Рыжаков Денис

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar Новый F-PACE 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar Новый F-PACE

Около семи месяцев назад купил рестайлинговый Ягуар. Пятиместный внедорожник для поездок за город и повседневной жизни. У меня бензиновый двигатель на 2000 куб. см, коробка автомат, полный привод. Что могу сказа…

Jaguar Новый F-PACE — Шикарное авто + нюансы https://autospot. ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/review/3911/ Около семи месяцев назад купил рестайлинговый Ягуар. Пятиместный внедорожник для поездок за город и повседневной жизни. У меня бензиновый двигатель на 2000 куб. см, коробка автомат, полный привод. Что могу сказа…

Danya Li

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar Новый F-PACE 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar Новый F-PACE

Jaguar F-PACE рестайлинговая версия многим не порадовала. Автомобиль быстрый, агрессивный, вменяемый, сбитый. А да и невероятно красивый и комфортный. Да все же так и говорят. В этой версии все, как у всех и уже…

Jaguar Новый F-PACE — Дорогой, но не самый качественный https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/review/3913/ Jaguar F-PACE рестайлинговая версия многим не порадовала. Автомобиль быстрый, агрессивный, вменяемый, сбитый. А да и невероятно красивый и комфортный. Да все же так и говорят. В этой версии все, как у всех и уже…

Марк

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar Новый F-PACE 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4

Jaguar Новый F-PACE

У меня дизель двухлитровый. Сразу про вместительность. Багажник – огромный, салон прям комфортабельный, даже большим людям ужиматься не надо, кресло предусмотрено для габаритных водителей, не как обычно обтекаем…

Jaguar Новый F-PACE — Jaguar F-PACE с Рестайлингом – очень интересная машина https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/review/3910/ У меня дизель двухлитровый. Сразу про вместительность. Багажник – огромный, салон прям комфортабельный, даже большим людям ужиматься не надо, кресло предусмотрено для габаритных водителей, не как обычно обтекаем. ..

Hulk3706

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar Новый F-PACE 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar F-PACE

Купил жене в августе 20-го года. Бензин, 2 литра, 249 лс. Сборка Англия. Жена захотела только из-за цвета, ярко-синий сочный, красивый. Покупать тачку из-за цвета, я поржал канеш, но возражать не стал)))Цена со.

..

Jaguar F-PACE — Противоречивая машина, но классная!! https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/2016/2016-/suv/review/3249/ Купил жене в августе 20-го года. Бензин, 2 литра, 249 лс. Сборка Англия. Жена захотела только из-за цвета, ярко-синий сочный, красивый. Покупать тачку из-за цвета, я поржал канеш, но возражать не стал)))Цена со…

Alex Linn

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 I, 2016 – н.в. https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/2016/2016-/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar Новый F-PACE

Купил Ягуар в начале этого года. Накатал мало, но впечатление об авто уже составил. Несмотря на то, что новый Ягуар мало отличается от дорестайлингового, выглядит он нереально круто и дерзко. Многие элементы име…

Jaguar Новый F-PACE — Обновленный Ягуар теперь мой! https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/review/3912/ Купил Ягуар в начале этого года. Накатал мало, но впечатление об авто уже составил. Несмотря на то, что новый Ягуар мало отличается от дорестайлингового, выглядит он нереально круто и дерзко. Многие элементы име…

Nikita Jok

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar Новый F-PACE 2021 2020 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar F-PACE

В авто за такие деньги не должен греметь салон от музыки. Это раздражает. В салоне сказали, что гремит не всегда и это допустимо. Так же глючит мультимедиа: сначала меню всегда возвращалось на английский язык, з…

Jaguar F-PACE — Не очень https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/2920/ В авто за такие деньги не должен греметь салон от музыки. Это раздражает. В салоне сказали, что гремит не всегда и это допустимо. Так же глючит мультимедиа: сначала меню всегда возвращалось на английский язык, з…

Денис Царёв

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Jaguar F-PACE 2 AT Prestige

Представляю отзыв о моем Jaguar F-Pace – новеньком, всего полгода как из салона. Наездил 6 тысяч км, но впечатлений накопил. Если с самого начала, то долго выбирал. То мне не так, то супруге не этак. Она не рули…

Jaguar F-PACE — Шикарный зверь https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/749/ Представляю отзыв о моем Jaguar F-Pace – новеньком, всего полгода как из салона. Наездил 6 тысяч км, но впечатлений накопил. Если с самого начала, то долго выбирал. То мне не так, то супруге не этак. Она не рули…

Sergio

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/

5.0 0. 1 4.8

Jaguar F-PACE 3 AT Pure

Раньше ездил исключительно на Land Rover, но с переездом в город подобный автомобиль стал неактуален. В итоге в 2018 сдал последний ровер по программе трейд-ин. Новое авто выбирал по нескольким параметрам. Чтобы…

Jaguar F-PACE — С F-Pace по плечу любые дороги https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/751/ Раньше ездил исключительно на Land Rover, но с переездом в город подобный автомобиль стал неактуален. В итоге в 2018 сдал последний ровер по программе трейд-ин. Новое авто выбирал по нескольким параметрам. Чтобы…

Николай Астахов

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar F-PACE 3 AT R Sport

Внедорожник Jaguar F-Pace купил летом 2018 года. Симпатией к авто проникся с первого взгляда. Внешне очень понравился: мощь и солидность с хищным прищуром. Салон просторный, места много, комфортно себя чувствуют. ..

Jaguar F-PACE — Авто — огонь! https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/748/ Внедорожник Jaguar F-Pace купил летом 2018 года. Симпатией к авто проникся с первого взгляда. Внешне очень понравился: мощь и солидность с хищным прищуром. Салон просторный, места много, комфортно себя чувствуют…

Капитан Очевидность

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar F-PACE 3 AT S

Всем привет! Мой отзыв посвящен, пожалуй, лучшему городскому авто Ягуар F-Pace. Машина 2016 года выпуска, я ее брал в автосалоне в конвейера. Основные технические характеристики: автоматическая коробка передач,…

Jaguar F-PACE — F-Pace Jaguar — моя надежная и мощная машина https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/750/ Всем привет! Мой отзыв посвящен, пожалуй, лучшему городскому авто Ягуар F-Pace. Машина 2016 года выпуска, я ее брал в автосалоне в конвейера. Основные технические характеристики: автоматическая коробка передач,…

Красавчик

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/

5. 0 0.1 5

отзывы владельцев, оставить отзыв на Jaguar F-PACE 2016 – 2020, I внедорожник на AutoSpot

Jaguar F-PACE

В авто за такие деньги не должен греметь салон от музыки. Это раздражает. В салоне сказали, что гремит не всегда и это допустимо. Так же глючит мультимедиа: сначала меню всегда возвращалось на английский язык, з…

Jaguar F-PACE — Не очень https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/2920/ В авто за такие деньги не должен греметь салон от музыки. Это раздражает. В салоне сказали, что гремит не всегда и это допустимо. Так же глючит мультимедиа: сначала меню всегда возвращалось на английский язык, з…

Денис Царёв

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Jaguar F-PACE 2 AT Prestige

Представляю отзыв о моем Jaguar F-Pace – новеньком, всего полгода как из салона. Наездил 6 тысяч км, но впечатлений накопил. Если с самого начала, то долго выбирал. То мне не так, то супруге не этак. Она не рули…

Jaguar F-PACE — Шикарный зверь https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/749/ Представляю отзыв о моем Jaguar F-Pace – новеньком, всего полгода как из салона. Наездил 6 тысяч км, но впечатлений накопил. Если с самого начала, то долго выбирал. То мне не так, то супруге не этак. Она не рули…

Sergio

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Jaguar F-PACE 3 AT Pure

Раньше ездил исключительно на Land Rover, но с переездом в город подобный автомобиль стал неактуален. В итоге в 2018 сдал последний ровер по программе трейд-ин. Новое авто выбирал по нескольким параметрам. Чтобы…

Jaguar F-PACE — С F-Pace по плечу любые дороги https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/751/ Раньше ездил исключительно на Land Rover, но с переездом в город подобный автомобиль стал неактуален. В итоге в 2018 сдал последний ровер по программе трейд-ин. Новое авто выбирал по нескольким параметрам. Чтобы…

Николай Астахов

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar F-PACE 3 AT R Sport

Внедорожник Jaguar F-Pace купил летом 2018 года. Симпатией к авто проникся с первого взгляда. Внешне очень понравился: мощь и солидность с хищным прищуром. Салон просторный, места много, комфортно себя чувствуют. ..

Jaguar F-PACE — Авто — огонь! https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/748/ Внедорожник Jaguar F-Pace купил летом 2018 года. Симпатией к авто проникся с первого взгляда. Внешне очень понравился: мощь и солидность с хищным прищуром. Салон просторный, места много, комфортно себя чувствуют…

Капитан Очевидность

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar F-PACE 3 AT S

Всем привет! Мой отзыв посвящен, пожалуй, лучшему городскому авто Ягуар F-Pace. Машина 2016 года выпуска, я ее брал в автосалоне в конвейера. Основные технические характеристики: автоматическая коробка передач,…

Jaguar F-PACE — F-Pace Jaguar — моя надежная и мощная машина https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/750/ Всем привет! Мой отзыв посвящен, пожалуй, лучшему городскому авто Ягуар F-Pace. Машина 2016 года выпуска, я ее брал в автосалоне в конвейера. Основные технические характеристики: автоматическая коробка передач,…

Красавчик

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar F-Pace (Ягуар F-Pace) на Авто.ру

Плюсы

14 плюсов

3 Управляемость

2 Шумоизоляция

2 Проходимость

1 Комфорт

1 Дизайн

Все плюсы и минусы

Ягуар F-pace3.5 t 340 л.с

Jaguar F-Pace 3.0 AT (340 л.с.) 4WD

Ягуар F-pace3.5 t 340 л.с, вторая машина в семье. Первая Мерседес GLC 250D 204 л.с Для понимания с чем сравниваю. До этого в семье Мерседесы GLE/GLA/Cls и модельный ряд Land Rover (D3.4/ RR 5.0/ RRS 5

F-Pace 2,0 D

Jaguar F-Pace 2.0d AT (180 л.с.) 4WD

Как и для многих поклонников Ягуаров, выход F-Pace для меня весьма интересное событие. Как только появилась возможность, прокатился на F-Pace с 2,0 дизелем, так как эта версия наиболее доступна и п

Британский хищник в смокинге

Jaguar F-Pace 3.0d AT (300 л.с.) 4WD

2года эксплуатации — полет нормальный!!!. ..

Автомобиль пушка

Jaguar F-Pace 3.0d AT (300 л.с.) 4WD

Очень послушный автомобиль, экономичный и очень быстрый, у меня 3 литровый дизель, поэтому стало много приходить штрафов. Минусы перечислю. Главный минус — это то, что постоянно засоряется сажевый фил

Не Ойстрах…

Jaguar F-Pace 2.0d AT (180 л.с.) 4WD

Есть старый анекдот про директора цирка, к которому пришел наниматься акробат, играющий на скрипке вниз головой под куполом на проволоке. Директор поморщился: «Не Ойстрах…»

Английский кот- притягивающий взгляды.

Jaguar F-Pace S 3.0 AT (380 л.с.) 4WD

Машина очень интересная. Конечно сразу оговорюсь что комплектация у меня в авто жир- жир))). Поэтому и эмоции здесь такие. Первый раз сел за руль , так получилось — вечером . Ощущение что в корабле ко

Шикарный друг

Jaguar F-Pace 2.0d AT (180 л.с.) 4WD

Хитрость производителя заключается в том, что при начальном двигателе не набрать приличных опций. Их просто нет! Например, перфорированные сиденья идут только с моторами от 240 л/с. А подогрев задних

Лучшее авто, что у меня было

Jaguar F-Pace 2.0d AT (180 л.с.) 4WD

Как только Jaguar выпустили первый кроссовер, сразу понял, что я хочу его купить. И внутри и снаружи чувствуются спортивные гены этого авто. Полностью алюминиевый кузов должен очень нескоро поддаться

Jaguar F-Pace 2017 — отзыв владельца

Jaguar F-Pace 3.0 AT (340 л.с.) 4WD

Ягуар. Английская машина. Это уже как некие вводные для размышления. Весь английский автопром работает в сегменте премиум и выше. Сама марка Ягуар, создана с вызовом, несёт посыл дерзости и неукротимо

Это Автохлам

Jaguar F-Pace 3.0d AT (300 л.с.) 4WD

Худшее что может быть в автомобилестроении это Ягуар ф-пэйс. Автомобилем владею два с половиной года, за это время он больше был на сервисе, чем у меня. Причем нарекания практически ко всему: — стекл

Всё о Jaguar F-Pace

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 14

отзывы об автомобилях Ягуар Ф-Пейс на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели240/340420E-PaceE-TypeF-PaceF-TypeI-PaceMarkSSS-TypeXEXFXJXJSXKX-Type

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Jaguar F-Pace — обзор, цены, видео, технические характеристики Ягуар Эф-Пэйс

В 2018 модельном году, Jaguar F-Pace получил серьезные изменения, тянущие на полноценный рестайлинг. Спустя три года после официального дебюта, производитель решил внести некоторые корректировки. В первую очередь, хочется отметить отличную линейку двигателей, унифицированную с остальными моделями марки, дополнительные системы безопасности, перекроенный салон, несколько дополнительных вариантов отделки, а также расширенный список опций с множеством инновационных гаджетов и продвинутой мультимедийной системой. Внешне, отличить новинку от предшественника не представляется возможным. Они полностью идентичны, что немудрено, ведь в 2017 модель заслужила награду «Лучший автомобильный дизайн года». Действительно, он очень удачно сочетает в себе довольно противоречивые вещи. Несмотря на довольно массивные размеры, он выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле, и перекликается с остальными моделями компании. Отныне, он будет окрашиваться в несколько дополнительных цветов и опционально получит 22-дюймовые литые диски с уникальным дизайном.

Размеры

Ягуар Эф-Пэйс- это среднеразмерный пятиместный кроссовер премиального класса. Его габариты составляют: длина 4731 мм, ширина 1936 мм, высота 1652 мм, а колесная база- 2874 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 213 миллиметров. Благодаря такой посадке, он может преодолевать брод глубиной до 525 миллиметров, заезжать на довольно крутые препятствия (до 26 градусов), а благодаря продвинутому шасси, отлично себя проявит как на шоссе, так и на пересеченной местности. Что касается подвески, то она полностью независимая- спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажка с системой Integra Link. По умолчанию, она оборудуется простыми амортизаторами и стальными пружинами, а, за дополнительную плату, можно получить электронно управляемые амортизаторы Adaptive Dynamics.

Кроссовер может похвастаться довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 508 литров полезного объема. Благодаря такому пространству, модель легко справится с обыденными задачами рядового автолюбителя, а также сможет в любой момент пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки крупногабаритных грузов, спинки можно сложить в пропорции 40:20:40 и освободить до 1598 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер получит шесть различных двигателей, автоматические коробки передач и исключительно систему полного привода. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов и продвинутой трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить потребности широкой целевой аудитории.

Бензиновые Jaguar F-Pace оборудуются двумя различными турбированными агрегатами. Это рядная двухлитровая четверка и трехлитровый V6. Первый мотор развивает 250 лошадей, а второй, в зависимости от прошивки, от 340 до 380. Базовые версии ускоряются до сотни за 6,8 секунды, а старшие за 5,8 и 5,5 соответственно. Стоит отметить, что несмотря на внушительную мощность и отличную динамику, данные двигатели обладают довольно демократичным расходом топлива- 7,4 литра на сотню в смешанном темпе для четверки и около 8,9 литра для V6.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также предлагает два мотора: рядные двухлитровые четверки на 180 и 240 лошадей или трехлитровый V6 на 300 лс. Они не сильно уступают своим бензиновым собратьям в разгоне до 100 километров в час. Младшие комплектации проделывают это за 8,7 и 7,2 секунды, а топовая за 6,2 с. Помимо высокого крутящего момента, дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. В среднем, расход топлива составит порядка 5,3 литров солярки для четверок и 6 литров для шестерки в тех же режимах эксплуатации.

Итог

F-Пэйс- первая и довольно удачная внедорожная модель английской марки. У него изумительный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и будет органично выглядеть на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, роскоши и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных разработок и многолетнего опыта инженеров. Jaguar F-Pace- яркий, динамичный и статусный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Недостатки Ягуар Ф-Пейс 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Jaguar F-Pace 2019-2020

➖ Качество материалов отделки
➖ Неудобные сиденья
➖ Мультимедийка (тормозит на морозе)


Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ягуар Ф-Пейс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar F-Pace с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.

Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).

Дизель… да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни: не быстро, но и не медленно — для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа. Зато момента в 430 Нм более чем достаточно! Да и расход в 9-10 по городу не экономя — прям радует).

Что в салоне… В салоне Ягуар Ф-Пейс все на своих местах, аккуратно и удобно. Посадка удобная, регулировок хватает с избытком. Очень порадовали практически не загрязняющиеся боковые окна.

Отзыв о new Jaguar F-Pace 2.0D (180 л.с.) 2019 г.в.

Видео отзыв

Управляемость. До этого была Ауди А6 Квадро. Думал, сильно хуже будет. Не сильно и не хуже. F-Pace держит дорогу уверенно, кренов нет практически, полный привод быстр и предсказуем. Клиренс большой, бордюры в городе совсем не помеха. Посмотрим, что будет зимой.

Места в салоне предостаточно. При росте 184 за собой сажусь без проблем. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Глянцевая поверхность возле шайбы КПП, к сожалению, царапается.

Звук Меридиан, конечно, не идеален, однако, для прослушивания 80% музыки подойдет. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше. При установке детских сидений надолго остаются вмятины в коже. Рекомендую что-нибудь подкладывать.

Сидения в Ф-Пэйс, наверное, самое большое разочарование. После сидений Ауди, где автоматически надувается и сдувается поясничный подпор и есть куча регулировок подушек, здесь — жесткий поролон, короткая, с моей точки зрения, подушка спереди и неизменяемая форма сидений. К сожалению, при заказе авто забыли добавить опцию поясницы, однако, думаю, это сильно бы не исправило ситуацию. Спина при долгой езде отваливается. Пятой точке жестко.

В багажнике много полезного места съедено полноценным запасным колесом. Приходится использовать дополнительный органайзер для хранения мелочевки, аптечки и пр. В остальном, загрузка и выгрузка вещей удобна, места достаточно. Опция удаленного складывания сидений и применяется регулярно.

Удивила стоимость страховки. В моем случае — это 2,7 процента, что вполне приемлемо.

Дмитрий, ездит на Ягуар Ф-Пейс 2.0 дизель 2020 г.в.

Все наслаждение от покупки пропало через 5 месяцев. Стал регулярно (раз в месяц) посещать СТО Независимость. Много разного слышал о качестве сборки этой марки, но никак не мог предположить, что ездить в сервис мне придется 1 раз в месяц. Кстати, авто уже в сервисе. Это мое майское посещение. Проблема одна и та же: отказ систем ABS, ASPC, системы стабилизации, неисправность EBD. Информация выскакивает на дисплее в движении. Описывать достоинства не буду, все они ничего не значат, если в авто неисправна система тормозов…

Отзыв про Jaguar F-Pace 2.0d (180 л.с.) с автоматом 2019 г.

Отзывы реальных владельцев Ягуар F-Pace 2020 все минусы и плюсы

О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны и старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с «немцами» и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.

Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня «гаджетомана» очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.

Места внутри много, мой рост 180 см, сзади легко помещаюсь «сам за собой». Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят «спасибо». Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.

Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в «немцах» все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.

Николай, отзыв о Ягуар Ф-Пейс 3.0 (380 л.с.) AT 2020 года

Жеребец очень норовистый и является жутким провокатором: постоянно ловишь себя на мысли, что на спидометре давно уже цифры, коренным образом выходящие за рамки ПДД.

Причем в моем варианте делает он все очень деликатно: спокойно, без рева мотора, быстро и четко, не привлекая лишнего внимания. 8-ступенчатая коробка быстро и очень плавно щелкает передачи как семечки! Самые острые ощущения испытываешь при использовании подрулевых лепестков в ручном режиме. Тут дьяволенок показывает всю свою мощь!!!

Пожрать он очень даже не дурак! Но прожорливость поразительно прямо пропорциональна езде. От 8 л на трассе при круизе 110-130км/ч и до 16-20 л при драйве по городу.

Укомплектовал машину вставками из дерева: и практично и красиво. Царапается глянец вокруг шайбы у всех! Жаль нельзя и крышку подстаканников деревянной сделать!

Решил не тратиться на голову с огромным тачскрином, тем более появилась «проверенная» инфа: она боится мороза, подглючивает, долго не реагирует на тачскринивание)

Багажник приятно радует размерами. Установил направляющие для крепления грузов. Они предусматривают установку телескопических штанг, но штанги пока не брал.

Отзыв о новом Jaguar F-Pace 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Основное о машине — едет и рулится машина очень круто. По ходовым характеристикам это очень удачный авто. Переживал, что 20-дюймовые диски будут слишком большими и жесткими, но проехав 5 тысяч км по маршруту Мск — Абхазия — Севастополь — Мск никаких проблем и дискомфорта не обнаружил. По грунтовке и убитым дорогам можно ехать.

Есть минусы с точки зрения эргономики, или небольших глюков infotainment системы, но они не критичные, и на общее впечатление от машины не влияют. Навигация от Here maps работает отлично и в связке с Incontrol Pro remote очень удобно.

Движок. Дизель, 700 Нм, 300 лс. До 100 км/ч — 6,4 секунды. Прекрасный движок, а вместе с настройками шасси и легким кузовом это дает невероятные ощущения драйва и удовольствия от управления автомобилем. Первый месяц владения привел к тому, что штрафов нахватал больше, чем за два предыдущих года. Сейчас, по прошествии 6 месяцев с момента покупки, уже стал проще и аккуратнее, привык к разгонной динамике и уже мягче сбрасываю газ, так как в зону 100+ он выходит моментально.

Отзыв о Ягуар Ф-Пэйс 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2020 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Тест-драйв Jaguar F-Pace 2.0d: дизельный нуар

Поскольку на тесты журналистам чаще всего предлагаются «заряженные» комплектации автомобилей, чтобы те оценили все возможные достижения той или иной модели, заполучить на испытания базовую версию – всегда удача, ведь именно такие версии, как правило, и пользуются спросом у покупателей. Правда в случае с автомобилями премиум-сегмента наш опыт говорит о том, что экономить не стоит, иначе есть риск этот самый «премиум» не ощутить. А бывают ли исключения? Отвечаем на все вопросы, пересаживаясь из Jaguar F-Pace R-Sport в базовый вариант с 2.0-литровым дизелем.

Сразу скажем, что представители центра «Автобиография» отнеслись к своему тест-парку с юмором, который, возможно, сыграет им на руку. Дело в том, что дилер один свой F-Pace оставил в неприкосновенности – чего ещё добавлять огненно-красному R-Sport, который с большим удовольствием мы откатали на треке ещё летом? А вот базовый дизельный подвергся своеобразному, так сказать «пацанскому», тюнингу: на черную машину был заказан черный салон, черные диски, тонировка «в ноль» и номера серии «три Ольги». В общем, клиентам, ностальгирующим по «лихим 90-м» точно должно понравится. Нас же четкий Jaguar вдохновил поэкспериментировать с фото, благо и петербургский пейзаж в конце осени не отличается буйством красок.

То, что F-Pace - явный дизайнерский успех британцев, мы уже отмечали. Косвенно о таланте художников говорит и то, что в зависимости от цвета меняется восприятие машины. В ярких цветах кроссовер нам нравится больше - подчеркивается спортивный дух. В светлых – серебристом или белом – выразительный образ немного растворяется. Ну а черный, наоборот, добавляет не столько солидности, сколько мрачной злобы.

Как ни странно, интерьер F-Pace – главный объект критики, причем не столько в среде профильной прессы, сколько среди потенциальных клиентов. Причем главная претензия субъективная, относящаяся не к каким-то конкретным недостаткам – с качеством материалов и эргономикой тут порядок, а по сути, к вкусовщине – скучный. После вызывающего дизайна в стиле спорткара F-Type, внутреннее убранство покупателям хотелось видеть соответствующим. А оно у Jaguar стилистическим получилось действительно спокойным, что после показной помпезности последних Mercedes, навороченной технократии Audi и богатой неоклассики BMW,  было воспринято как простецкое, особенно, в черном цвете.

Всё это показатели того, что встречают всё-таки по одежке, ведь в реальности интерьер F-Pace полностью соответствует драйверской философии. Салон построен по структуре кокпита с глубокой посадкой и высоким тоннелем между креслами – садишься как влитой. Причем, если в «заряженной» версии R-Sport гоночная тема действительно была не «раскрыта» соответствующей атмосферой, то в стандартном исполнении всё становится на свои места. Комфортный профиль сидений не докучает нарочитой спортивностью, а лишённый ярких акцентов, но всё-таки стилистически выдержанный интерьер, настраивает на умиротворение. Кому в салоне F-Pace не хватает нарядности, просто рекомендуем заказать светлую или терракотовую отделку – именно она придаст недостающий лоск дороговизны.

В остальном Jaguar F-Pace полностью соответствует премиум-статусу вне зависимости от версии. Даже с базовым мотором кроссоверу доступны все опции, включая и продвинутую мультимедию InControl Touch Pro, и полностью цифровой щиток приборов, и сочную акустику.

Главное практичное достоинство интерьера F-Pace – простор. Автомобиль, по цене и классу формально относящийся к конкурентам Mercedes GLC Coupe, BMW X4 и Porsche Macan крупнее всех своих соперников, хотя до следующего класса всё-таки не дотягивает. Отсюда и рекордный в сегменте размер багажника – 508 литров.

А что же двигатель? Как тягает немаленький полноприводный кроссовер 2.0-литровый 180-сильный дизель? Если честно, первую половину теста мы не могли поверить, что под капотом именно базовый мотор, а не старший 3.0-литровый, вторую — пытались выяснить, не увлеклись ли сотрудники центра до кучи ещё и чип-тюнингом. По заверениям – нет!

Ощущения не обмануть – тянет двухлитровый мотор так, как будто не самый большой эскадрон рванул в атаку. Небывалая легкость разгона с показателем 8,7 секунды до 100 км/ч ощущается с каждым миллиметром продавливания акселератора. Причем в первой сотне превосходна и эластичность двигателя – F-Pace срывается что с 0, что 60, что с 90 км/ч – управление динамикой ювелирно точно. И хотя ускорение не спадает вплоть до середины спидометра, после 120 км/ч динамика приобретает характер просто достаточной. Что особенно удивительно, более тяжелый F-Pace оказывается динамичнее родственного Land Rover Discovery Sport и даже Range Rover Evoque с более объемным 2.2-литровым дизелем той же мощности. Вот уж действительно, прогресс технологий.

Реальный средний расход топлива Jaguar F-Pace 2.0d – 12,4 литра солярки на 100 км, что, конечно, выгодно отличается от бензиновых модификаций, где меньше 18 л на борткомпьютере не увидеть.

При этом базовый кроссовер остаётся выверенным по управлению и настройке шасси. В отличие от 340-сильной версии R-Sport, от которой ждешь, но всё-таки не получаешь вышколенного поведения спорткара, именно стартовая версия получается максимально сбалансированной. Точность реакций здесь сочетается с плавностью руления, минимальные крены никак не сбивают стабильность, а легкие побалтывания при прохождении виражей скорее добавляют комфорта. Jaguar F-Pace с двухлитровым дизелем – полное соответствие возможностей мотора с возможностями шасси.

Не боится Jaguar и легкого бездорожья, хотя никаких вспомогательных ресурсов, кроме, собственно, полного привода у кроссовера нет. Там, где у родственных моделей Land Rover находятся кнопки управления внедорожной системой Terrain Responce, у F-Pace режимы изменения «характера» поведения на асфальте. Поэтому хитрость преодоления препятствий одна: отключаем ESP и прём вперед, оперативно корректируя движение акселератором и рулём – пока будет хватать шин, Jaguar будет ехать под тягой.

Каков итог?

Несмотря на относительно холодный прием среди российских покупателей, мы по-прежнему считаем Jaguar F-Pace одним из самых интересных кроссоверов сегмента, в первую очередь потому, что машина обладает удивительным балансом почти всех возможных качеств. F-Pace красив и эффектен при этом просторен и не чужд семейным ценностям. Комфортен, при этом не лишён искры азартного поведения. А самое главное, покупка базовой дизельной версии не станет вынужденным компромиссом с кошельком, что в мире автомобилей премиум-класса большая редкость. Более того, учитывая размер, класс и уровень оснащения кроссовера, нынешнее цены на F-Pace относят его к одной из самых выгодных покупок в сегменте.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография», официальному дилеру Jaguar в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

2021 Jaguar F-PACE Обзоры, цены и характеристики

Jaguar F-Pace остается двухрядным кроссовером, рассчитанным на пять человек. Хотя технически это компактный внедорожник, в F-Pace достаточно места для людей и снаряжения. За задним сиденьем имеется 33,5 кубических фута грузового пространства, а в сложенном виде — 63,5 кубических фута.

В F-Pace в 2021 году были произведены оптовые улучшения. Сама кабина больше ориентирована на водителя, и здесь заметно большее ощущение утонченности, чему способствует активное шумоподавление.

Новый 11,4-дюймовый сенсорный экран из изогнутого стекла привлекает большое внимание. Он огромен, а новейшая информационно-развлекательная система Pivi Pro имеет упрощенную структуру меню, которая позволяет выполнять большинство задач двумя или меньшими нажатиями. Он также позволяет обновлять программное обеспечение по беспроводной сети (OTA).

Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и система позволяет одновременно подключать два телефона через Bluetooth. Jaguar заявляет, что этот новый экран ярче, чем 10-дюймовый, который он заменяет, и его дополняет легко настраиваемый 12-дюймовый экран.3-х дюймовая цифровая приборная панель. Это позволяет создавать трехмерные карты с пошаговыми навигационными инструкциями.

Кроме того, были улучшены отделка и материалы внутри нового F-Pace. В дополнение к алюминиевой отделке и отделке из дерева с открытыми порами, 2021 F-Pace имеет металлический переключатель с поворотным циферблатом, вдохновленный британским мячом для крикета.

Кабина F-Pace имеет хорошую ширину, а новая центральная консоль поднимается до приборной панели, а также имеет место для доступного беспроводного зарядного устройства и дополнительных вещей.Кроме того, новые сиденья предлагают функцию массажа, более широкую амортизацию, а также увеличенные зоны нагрева и охлаждения. На некоторых моделях имеется тиснение Jaguar Leaper на всех внутренних подголовниках и специальные маленькие бирки на обивке с надписью «Est.1935 Jaguar Coventry».

Наконец, новая верхняя полоса освещения, которая окружает кабину, освещает салон, а нижняя зона освещения обеспечивает то, что Jaguar называет «мягким водопадом» в 10 выбираемых цветах.

Спортивный интерьер F-Pace R-Dynamic S 400 отличается спортивными сиденьями, черной обшивкой потолка и алюминиевой отделкой, а также черным кожаным рулевым колесом со значком R-Dynamic.Сиденья доступны в ярких цветах, таких как Mars Red, Siena Tan, Ebony и Light Oyster.

В F-Pace SVR вставки сидений и дверей отделаны алькантарой, высококачественной синтетической замшей. 12,3 дюйма. Интерактивный дисплей водителя также обтянут алькантарой, а уникальное рулевое колесо с разъемным ободом имеет подрулевые переключатели из цинкового сплава.

Обзор Jaguar F-Pace 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *