Отзывы масло моторное xenum – ᐅ XENUM WRX 7.5W40 5 л отзывы — 2 честных отзыва покупателей о моторном масле XENUM WRX 7.5W40 5 л

Содержание

Отзывы – Xenum

В этом разделе собраны некоторые отзывы реальных пользователей марки Xenum, которые делятся своим опытом использования масла на своих собственных машинах.

Пользователь «flashdaemon»

Машина BMW 530i E60, 2007 г. Около полутора лет назад в качестве эксперимента решил перейти на WRX. Пробег к тому моменту составил 117 000 км. Прям сколь-нибудь ощутимой разницы в шумности работы двигателя я не ощутил, но в целом вроде бы стало потише. Однозначно стал быстрее и легче раскручиваться. При закрытом капоте двигатель практически неслышно или вообще не слышно. Зимой WRX быстро стекает после продолжительной стоянки от полутора суток, начинает стучать гидрокомпенсатор, но достаточно проехать 10 км и замолкает. В относительно теплую погоду (весна) вроде не стучит вообще. Дважды поднимали клапанную крышку (на 129 для замены клапанной крышки с КВКГ и 146 тыс. км) после перехода на WRX, присутствовал лаковый налет, который легко снимается пальцем, он явно остался от Castrol-а. В целом двигатель чистый, сделать его чище можно только механической чисткой. Фото:

_______

Пользователь «ivanuskov»

Ssang Yong Kyron 2008г турбодизель 2.0 140лс акпп, эксплуатация преимущественно городская, много коротких поездок. Первые 20 тыс км заливалось “дилерское” shell helix ultra 5w40, был небольшой жор, примерно литр от замены до замены (менялось на 5 тыс, 12 тыс и 20 тыс км). Потом ушел от дилера и стал лить Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40. Необходимость долива исчезла. Прошлым летом после чтения статьи “Масло маньяка” в Авторевью залил XENUM WRX 7.5W40. Каких-то особых изменений в работе мотора не обнаружил, в экономичности тоже (веду учет заправок) связываю это с тем, что предыдущее масло было тоже хорошее. Расхода масла нет, зимние пуски на умеренном морозе (до -23, ниже у нас не было) не смотря на 7,5W нисколько не осложнились. При замене планирую опять залить Xenum, считаю для турбины оно полезно

_______

Пользователь  «550_m»

Залил неделю назад WRX в два квадрика – Yamaha Raptor 700 (с мотоциклетной прямозубой секвенталкой и мокрым сцеплением в картере) и BRP Outlander 800. До того был залит топовый мотоциклетный эстеровый Мотюль 300V. Двигатели заработали заметно тише и мягче, на Рапторе, кроме того, заметно легче стали переключаться передачи.

_____

Пользователь: «dng_md»

Машина VOLVO XC 70 D5, 2008 года, куплена новой у официального дилера. До 108 тыс. км заливалось (на ТО у оф. дилера каждые 20 тыс. км) масло SHELL 0w30. Особых проблем не замечал, но прошлым летом (2012 год – было очень жарко) начала жрать масло – до очередной замены загорелась лампочка давления масла. На 108 тыс залил XENUM VX 5×30 после промывки XENUM M-Flush. Первое замечание – в мотор залилось больше масла, чем обычно (после промывки). Кстати, такой же эффект промывки заметил и на другой своей машине – свежего масла после M-Flush “влезло” больше, чем обычно! Единственное, чем могу объяснить данный эффект – в двигателе за несколько лет скопилось много налета, который промывка XENUM M-Flush эффективно растворила. После замены масла субъективно машина стала “легче” – субъективно, потому что не проводил инструментальных замеров. Объективно – расход топлива в городском режиме упал с 12,8 до 11,2 при той-же средней скорости 23 км/ч !!!  Пока проехал 12 тыс на этом масле – думаю скоро менять: тоже VX залью, но следующую заливку до 20 тыс откатаю.

_________

Пользователь «Дмитрий Александрович»

HYUNDAI i20 дв.1.4, WRX 7.5W40

Машина 09г, брал новую, до 52000км SHELL Helix Ultra 0W-40, замена 7500км, расход масла отсутствует. Режим езды динамичный, бензин 98 экто.  На WRX 7.5W40 прошел 3000км, масло очень понравилось. Движок работает тише и легче раскручивается. Улучшилась динамика на высоких скоростях. Возможно ошибаюсь, но мне показалось, что прогрев до рабочей температуры стал более долгим. Удивила работа движка после выезда из пробки – раньше движок какое-то время тупил и работал шумнее обычного, теперь после получаса езды на первой передаче машина разгоняется в штатном режиме.

Откатал на WRX 5000км и залил на зиму VX 5W30.  Судя по цвету отработки, Ксенум успешно отмывает мотор после 3.5 лет использования Шелл. Внутренняя часть крышки заливной горловины приобрела светлый коричневый оттенок (после Шелла была почти черной и тряпкой не оттиралась). Мотор работает штатно, расхода масла нет.

_______

Пользователь ext_2115074

Автомобиль: Шевроле Импала СС 1996 года Объем двигателя: 5.7 литра Мощность: 264 л.с. Пробег на начало пользования маслом Xenum: 107 тыс. км. На данный момент пробег: 122 тыс. км. Режимы: город/трасса – 70/30. До использования масла Ксенум пользовался Кастрол Магнатек 5W-30. Когда решил попробовать Ксенум VX 5W-30, то менял масло с 10 минутной промывкой. Шумность осталась прежней. Расхода масла нет вообще (или минимальный, по крайней мере, на щупе уровень масла не меняется). Из явных эффектов:

1) Легче стал заводится двигатель, легче стартеру стало этот двигатель прокрутить. Объем двигателя большой, думаю хорошие смазывающие способности тут сработали на 100%. Двигатель даже зимой прокручивается очень легко и автомобиль заводился всегда с полоборота. 2) Легче стал раскручиваться двигатель при нажатии на газ. Этот эффект заметен в меньшей степени, нежели завод автомобиля, но всё же заметен, по сравнению с использованием масла Кастрол.

___________

Пользователь «cfyz»

Две замены Xenum WRX 7.5w40

24.09.2013:

Уже вторая замена на этом масле. Первая была в 1500, было влита полная канистра в двигатель (5л), без каких-либо последствий прошли последующие 8000км (хотя заводская норма 4.6). Свой молочный цвет масло потеряло не сразу, точно не следил, но тысячи две где-то оставалось родного цвета. Изменений в шумности мотора не заметил, если честно, даже показалось, что “цокать” он стал четче – но двигатель и так не громкий. Раскручивается двигатель, конечно очень быстро до максимальных оборотов, “катится” машина лучше это однозначно. “Профи” на форумах, конечно, пишут, что это эффект плацебо и разницы никакой нет. Но после замены масла – машина действительно едет лучше (даже после Ксенума на Ксенум), это реально заметно, хотя и не измерить. На первой замене уровень масла не двигался, либо я просто еще дилетант… На 9500 вторая замена, сейчас влито по середине метки щупа – наблюдаю за расходом теперь уже внимательно, будет ли. Может быть это является хорошим аргументов в пользу? По паспорту Octavia Combi A5 1.8TSI (152л.с. или 112 кВт) разгоняется до 100 км/ч за 8.2с. У меня получилось 7.9 (14.06.2013) после первой замены и 7.79 (17.09.2013) после второй. Мягко говоря, отличные результаты, мне они нравятся. Какой-либо экономии на топливе я не заметил – за весь пробег (10500) средний расход составил 10,8л на 100 км по расчету чеков с АЗС, почти половина пробега трасса (4-5 тыс. км). Остальное все город со средней по БК 22-25 км/ч. Мне просто сравнить не с чем, может быть это хороший расход, выше нормы для таких двигателей.

 __________

Пользователь «Иван Сомов»

Camry 2.4l 2AZ-FE Пробег на Xenum WRX 5000км Снижение шума двигателя, очень. Уменьшение вибрации. Снижение расхода топлива. Залил после castrol magnatec 5w30, через 200 км стало тихо, по компьютеру расход упал примерно на литр при одинаковых поездках по трассе, на том же бензине, уменьшилась вибрация, которую раньше убирал Castrol TBE доливая его в бензин, теперь его нет желания заливать. Пробег мотора сейчас 93000км всего. Чистый и был, у меня машина с 55000км. Расхода масла нет.  Очень понравилось.

Источник отзывов Журнал BMWservice

Xenum масло: отзывы профессионалов

2364 Просмотров

Начиная с 2006 года, на отечественный рынок автосмазывающих материалов вышла бельгийская компания Xenum, основное направление деятельности которой заключается в производстве качественных моторных смазок с добавлением присадок собственной рецептуры. Моторное масло Xenum изготавливается как из минеральных, так и из синтетических масляных основ. Оно обладает всеми необходимыми свойствами, повышающими качество смазки деталей силового агрегата современного автомобиля, характерными для масел премиум-класса, оставаясь при этом в среднем ценовом сегменте.

Виды продуктов Xenum, их свойства

Всё производство моторных масел Ксенуме, основанное Питером Тоссином в 2004 году, сосредоточено в Бельгии, в которой находится и главный офис компании с собственной исследовательской лабораторией.

Моторное масло Xenum

Моторное масло Xenum

Производителем выпускаются стандартные виды смазочных материалов, масляная основа которых классифицируется как:

  • синтетическая, произведённая с помощью органического направленного синтеза лёгких частиц нефти, который по-другому называют гидрокрекинг;
  • минеральная, производимая путём перегонки нефти, которая впоследствии проходит селективную и кислотную очистку;
  • полусинтетическая, имеющая в своей минеральной основе синтетические добавки, с помощью которых улучшаются текучесть моторного масла и его температурные характеристики.

В полученную масляную основу добавляются присадки, разработанные совместно с компаниями Lubrizol и Oronite, что ещё раз подчёркивает качество продукции бельгийского производителя.

Главное производственное отличие, которым обладают Xenum масла, – добавление в их масляную основу графитовых и керамических частиц нитрита бора, с помощью чего существенно понижается коэффициент трения металлических деталей двигателя и уменьшается степень их износа.

Графитовые и керамические частицы нитрита бора добавляются в эстеровое масло, после чего происходит неагрессивное внедрение данной смеси в масляную основу моторной смазки, что означает отсутствие модифицирования поверхностного слоя. Образовывающаяся таким образом защитная плёнка с керамическими частицами выступает в роли шарикоподшипника на рабочих поверхностях трущихся металлических деталей двигателя и надёжно их оберегает от повышенного износа, особенно во время первого холодного запуска машины.

Преимущества смазок

Использование моторных смазочных жидкостей данного производителя в силовых агрегатах современных автомобилей позволит ощутить их владельцам следующие как стандартные, так и присущие исключительно продуктам Ксенуме преимущества:

  • пониженный топливный расход;
  • лёгкий старт в условиях сильных морозов;
  • безопасный первый холодный запуск двигателя;
  • отсутствие следов нагара;
  • повышенная стойкость на угар;
  • понижение шумов и вибрации от трущихся деталей мотора;
  • повышенный интервал замены;
  • эффективность защитной плёнки даже при высоких нагрузках на холодный мотор.

Все преимущества смазок Ксенуме подчёркиваются положительными отзывами от многочисленных профессионалов в области ремонта автомобилей.

Замена масла в BMW

Замена масла в BMW

Отзывы профессионалов и автолюбителей

Денис, моторист крупного автосервиса, стаж – 7 лет

Всем своим постоянным клиентам советую заливать Ксенуме, после него детали движка практически не изношены и сохраняют свою чистоту.

Леонид, техник гоночной команды джип-триала, стаж – 9 лет

В наших машинах залито Ксенуме 5W30, про него скажу так: на одной гонке перевернулась наша машина, движок работал около минуты на больших оборотах, думали, ему конец. Оказалось, нет, сняли поддон, дёрнули шатун, вкладыши как новые, собрали – и снова в путь.

Сергей, владелец Шевроле Эпика, владеет с 2006 года

Про Ксенуме узнал от знакомого моториста, сильно сомневался, что смазка сохранит свойства так долго, залил, проехал около 20 тысяч, слил его, масло оказалось вполне себе живое.

Масло Xenum X1

Масло Xenum X1

Артём, владелец Фольксваген Транспортёр, владеет с 2003 года

На свой Транспортёр лью только Ксенуме, по совету друга, летом с семьёй постоянно на юг гоняю. Однажды пробил поддон и почти без масла проехал около 3 км, пока заметил. Оттащили в сервис, вскрыли поддон, проверили вкладыши, ни один не провёрнут, и даже износа почти нет.

Заключение

Моторные смазки, производимые компанией Xenum, являются равными по качеству маслам, выпускаемым более именитыми брендами, но при этом обладают более низкой ценой. Использование их в современных силовых агрегатах позволяет надёжно защитить трущиеся детали и существенно продлевает их безаварийный эксплуатационный срок.

Отзывы о моторных маслах Xenum: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о моторных маслах Xenum

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Бельгия. Официальный сайт находится по адресу: https://xenum.ru/.

В январе 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах Xenum. Оценка PR — 87 из 100, базируется на основе 23 отзывов и 74 голосов. 19 отзывов имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 65 — за, 9 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на моторные масла Xenum.

Моторное масло Xenum в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Xenum на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Xenum на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Subaru Legacy .
  2. Xenum на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Subaru Impreza WRX STi .
  3. Xenum на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Mazda Atenza, Audi A4, Toyota Chaser, Volkswagen Multivan .

Моторное масло Xenum в сравнении

На PartReview доступны 37 сравнений моторных масел Xenum c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше: GENERAL MOTORS или Xenum, Xenum или FUCHS, ROLF или Xenum, Xenum или BARDAHL, Xenum или ADDINOL .

Интернет отзывы о моторном масле Xenum WRX – Xenum

В этом разделе собраны некоторые отзывы реальных пользователей марки Xenum, которые делятся своим опытом использования масла на своих собственных машинах.

Пользователь «flashdaemon»

Машина BMW 530i E60, 2007 г. Около полутора лет назад в качестве эксперимента решил перейти на WRX. Пробег к тому моменту составил 117 000 км. Прям сколь-нибудь ощутимой разницы в шумности работы двигателя я не ощутил, но в целом вроде бы стало потише. Однозначно стал быстрее и легче раскручиваться. При закрытом капоте двигатель практически неслышно или вообще не слышно. Зимой WRX быстро стекает после продолжительной стоянки от полутора суток, начинает стучать гидрокомпенсатор, но достаточно проехать 10 км и замолкает. В относительно теплую погоду (весна) вроде не стучит вообще. Дважды поднимали клапанную крышку (на 129 для замены клапанной крышки с КВКГ и 146 тыс. км) после перехода на WRX, присутствовал лаковый налет, который легко снимается пальцем, он явно остался от Castrol-а. В целом двигатель чистый, сделать его чище можно только механической чисткой. Фото:

_______

Пользователь «ivanuskov»

Ssang Yong Kyron 2008г турбодизель 2.0 140лс акпп, эксплуатация преимущественно городская, много коротких поездок. Первые 20 тыс км заливалось “дилерское” shell helix ultra 5w40, был небольшой жор, примерно литр от замены до замены (менялось на 5 тыс, 12 тыс и 20 тыс км). Потом ушел от дилера и стал лить Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40. Необходимость долива исчезла. Прошлым летом после чтения статьи “Масло маньяка” в Авторевью залил XENUM WRX 7.5W40. Каких-то особых изменений в работе мотора не обнаружил, в экономичности тоже (веду учет заправок) связываю это с тем, что предыдущее масло было тоже хорошее. Расхода масла нет, зимние пуски на умеренном морозе (до -23, ниже у нас не было) не смотря на 7,5W нисколько не осложнились. При замене планирую опять залить Xenum, считаю для турбины оно полезно

_______

Пользователь  «550_m»

Залил неделю назад WRX в два квадрика – Yamaha Raptor 700 (с мотоциклетной прямозубой секвенталкой и мокрым сцеплением в картере) и BRP Outlander 800. До того был залит топовый мотоциклетный эстеровый Мотюль 300V. Двигатели заработали заметно тише и мягче, на Рапторе, кроме того, заметно легче стали переключаться передачи.

_____

Пользователь: «dng_md»

Машина VOLVO XC 70 D5, 2008 года, куплена новой у официального дилера. До 108 тыс. км заливалось (на ТО у оф. дилера каждые 20 тыс. км) масло SHELL 0w30. Особых проблем не замечал, но прошлым летом (2012 год – было очень жарко) начала жрать масло – до очередной замены загорелась лампочка давления масла. На 108 тыс залил XENUM VX 5×30 после промывки XENUM M-Flush. Первое замечание – в мотор залилось больше масла, чем обычно (после промывки). Кстати, такой же эффект промывки заметил и на другой своей машине – свежего масла после M-Flush “влезло” больше, чем обычно! Единственное, чем могу объяснить данный эффект – в двигателе за несколько лет скопилось много налета, который промывка XENUM M-Flush эффективно растворила. После замены масла субъективно машина стала “легче” – субъективно, потому что не проводил инструментальных замеров. Объективно – расход топлива в городском режиме упал с 12,8 до 11,2 при той-же средней скорости 23 км/ч !!!  Пока проехал 12 тыс на этом масле – думаю скоро менять: тоже VX залью, но следующую заливку до 20 тыс откатаю.

_________

Пользователь «Дмитрий Александрович»

HYUNDAI i20 дв.1.4, WRX 7.5W40

Машина 09г, брал новую, до 52000км SHELL Helix Ultra 0W-40, замена 7500км, расход масла отсутствует. Режим езды динамичный, бензин 98 экто.  На WRX 7.5W40 прошел 3000км, масло очень понравилось. Движок работает тише и легче раскручивается. Улучшилась динамика на высоких скоростях. Возможно ошибаюсь, но мне показалось, что прогрев до рабочей температуры стал более долгим. Удивила работа движка после выезда из пробки – раньше движок какое-то время тупил и работал шумнее обычного, теперь после получаса езды на первой передаче машина разгоняется в штатном режиме.

Откатал на WRX 5000км и залил на зиму VX 5W30.  Судя по цвету отработки, Ксенум успешно отмывает мотор после 3.5 лет использования Шелл. Внутренняя часть крышки заливной горловины приобрела светлый коричневый оттенок (после Шелла была почти черной и тряпкой не оттиралась). Мотор работает штатно, расхода масла нет.

_______

Пользователь ext_2115074

Автомобиль: Шевроле Импала СС 1996 года Объем двигателя: 5.7 литра Мощность: 264 л.с. Пробег на начало пользования маслом Xenum: 107 тыс. км. На данный момент пробег: 122 тыс. км. Режимы: город/трасса – 70/30. До использования масла Ксенум пользовался Кастрол Магнатек 5W-30. Когда решил попробовать Ксенум VX 5W-30, то менял масло с 10 минутной промывкой. Шумность осталась прежней. Расхода масла нет вообще (или минимальный, по крайней мере, на щупе уровень масла не меняется). Из явных эффектов:

1) Легче стал заводится двигатель, легче стартеру стало этот двигатель прокрутить. Объем двигателя большой, думаю хорошие смазывающие способности тут сработали на 100%. Двигатель даже зимой прокручивается очень легко и автомобиль заводился всегда с полоборота. 2) Легче стал раскручиваться двигатель при нажатии на газ. Этот эффект заметен в меньшей степени, нежели завод автомобиля, но всё же заметен, по сравнению с использованием масла Кастрол.

___________

Пользователь «cfyz»

Две замены Xenum WRX 7.5w40

24.09.2013:

Уже вторая замена на этом масле. Первая была в 1500, было влита полная канистра в двигатель (5л), без каких-либо последствий прошли последующие 8000км (хотя заводская норма 4.6). Свой молочный цвет масло потеряло не сразу, точно не следил, но тысячи две где-то оставалось родного цвета. Изменений в шумности мотора не заметил, если честно, даже показалось, что “цокать” он стал четче – но двигатель и так не громкий. Раскручивается двигатель, конечно очень быстро до максимальных оборотов, “катится” машина лучше это однозначно. “Профи” на форумах, конечно, пишут, что это эффект плацебо и разницы никакой нет. Но после замены масла – машина действительно едет лучше (даже после Ксенума на Ксенум), это реально заметно, хотя и не измерить. На первой замене уровень масла не двигался, либо я просто еще дилетант… На 9500 вторая замена, сейчас влито по середине метки щупа – наблюдаю за расходом теперь уже внимательно, будет ли. Может быть это является хорошим аргументов в пользу? По паспорту Octavia Combi A5 1.8TSI (152л.с. или 112 кВт) разгоняется до 100 км/ч за 8.2с. У меня получилось 7.9 (14.06.2013) после первой замены и 7.79 (17.09.2013) после второй. Мягко говоря, отличные результаты, мне они нравятся. Какой-либо экономии на топливе я не заметил – за весь пробег (10500) средний расход составил 10,8л на 100 км по расчету чеков с АЗС, почти половина пробега трасса (4-5 тыс. км). Остальное все город со средней по БК 22-25 км/ч. Мне просто сравнить не с чем, может быть это хороший расход, выше нормы для таких двигателей.

 __________

Пользователь «Иван Сомов»

Camry 2.4l 2AZ-FE Пробег на Xenum WRX 5000км Снижение шума двигателя, очень. Уменьшение вибрации. Снижение расхода топлива. Залил после castrol magnatec 5w30, через 200 км стало тихо, по компьютеру расход упал примерно на литр при одинаковых поездках по трассе, на том же бензине, уменьшилась вибрация, которую раньше убирал Castrol TBE доливая его в бензин, теперь его нет желания заливать. Пробег мотора сейчас 93000км всего. Чистый и был, у меня машина с 55000км. Расхода масла нет.  Очень понравилось.

Источник отзывов Журнал BMWservice

Рейтинг моторных масел Xenum Отзывы владельцев.

xenum logo

Моторное масло XENUM — Бельгия. Компания, основным направлением которой является производство моторных масел, была основана в 2004 году Питером Тоссином, который прекратил работу на посту управляющего в компании Marly. Marly выдвинула требования, противоречащие конкурентной основе видения бизнеса, на которые пришлось согласиться основателю «Ксенум». Требования касались невозможности создания Тоссином конкурирующей компании, занимающейся продажей аналогичной продукции, но ввиду действия законов рынка и последующих судебных тяжб, нам стало доступно моторное масло премиального класса компании «Ксенум», по конкурентно способной цене.

XENUM зарекомендовала себя на рынках Европы, продавая моторное масло, сопоставимое по качеству с ведущими в этой отрасли производителями, такими как: Mobil и Castrol.На рынках России данная компания начала активные продажи в 2006 году и получила признание благодаря сопоставимой цене и качеству продаваемого моторного масла.

В Топовой серии моторных масел данной компании используются специальные присадки, направленные на существенное снижение коэффициента трения, благодаря использованию графитовых и керамических включений нитрида бора, которые, имея сверхмалые размеры 0.95 мкм и 0.25 мкм соответственно, без проблем проходят через фильтры, не засоряя их. Моторное масло XENUM последних поколений основано на использовании эфирных масел и присадок. Оно призвано увеличить мощность двигателя, при этом уменьшается показатели его износа и увеличивается эффективность используемого топлива. Это преимущество относится как к бензиновым, так и дизельным двигателям.

Технологии, используемые Бельгийской компанией, являются одними из передовых, так как она помимо собственных разработок использует технологии таких производителей как Lubrizol или Oronite. Данная позиция говорит о приобретённой хорошей репутации компании на международном уровне.

Используемые в масле присадки, помимо износа, позволяют создать антифрикционное взаимодействие движущихся деталей путем образования между ними микронного масляного слоя, что существенно снижает износ при трении-скольжении. Используемые присадки во всех типах моторных масел не влияют на химический состав используемого масла, частицы керамики не взаимодействуют с ним и дополняют его, позволяя добиться эффекта подобного использования шарикоподшипника, только на микронном уровне, где связи керамики и графита выступают телами качения, обеспечивающими пониженный коэффициент трения в рабочих узлах двигателя.

 

Отзывы Xenum

Что лучше — моторные масла ENI или Xenum: сравнение, отзывы, оценки

Какие моторные масла выбрать — ENI или Xenum?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше — Xenum или ENI?

В январе 2020 года на PartReview моторные масла ENI в целом оказались лучше, чем Xenum.

  1. ENI получили оценку PR в 89 из 100, a Xenum смогли набрать 87 баллов.
  2. ENI заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a у моторных масел Xenum пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у ENI (4.4) выше чем у Xenum (4.3).

Какие моторные масла популярнее — ENI или Xenum?

В январе 2020 года на PartReview моторные масла ENI в целом оказались популярнее чем Xenum.

По соотношению голосов моторные масла ENI превзошли Xenum:

  • У ENI соотношение положительных голосов (131) к отрицательным (16) составило 115 голосов.
  • У Xenum соотношение позитивных голосов (65) к негативным (9) составило 56 голосов.

По количеству отзывов моторные масла ENI превзошли Xenum:

Какие моторные масла выбирают автовладельцы — ENI или Xenum?

В январе 2020 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения моторных масел ENI c такими фирмами как: Лукойл, ZIC, Shell, LIQUI MOLY, Castrol, Mobil, MOTUL, Mannol, IDEMITSU, Total.

Также доступны сравнения моторных масел Xenum c такими фирмами как: Лукойл, ZIC, Shell, LIQUI MOLY, Castrol, Mobil, MOTUL, Mannol, IDEMITSU, Total.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Лукойл или ZIC, Shell или Лукойл, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil.

ᐅ XENUM GPX 5W40 5 л отзывы — 2 честных отзыва покупателей о моторном масле XENUM GPX 5W40 5 л

Шаповалов Дмитрий, 22.02.2018

Достоинства:
Снижение уровня шумов работающего мотора, зимний пуск без прогрева до -35.

Недостатки:
Не обнаружил. Цена высоковата.

Комментарий:
Использую более 2х лет на Subaru Legacy B4 180 сильный, атмосферный. Замена через 15т пробега при умеренном стиле вождения. За 2 года с движком вообще ни каких проблем, бензин исключительно 98й. Замена масла без промывки. Учитывая замену через 15т цена получается вполне адекватна (к примеру Mutul живет 5т).

Евгений, 13.03.2016

Достоинства:
Действительно снизился расход топлива.
Двигатель перестал шуметь.
Прилично отмыл внутренности.

Недостатки:
цена, конечно.
Спорный недостаток — малая распространённость. Да — в придорожной заправке не купить. С другой стороны, в ведро с зазорами по миллиметру — лить это масло бессмысленно.

Комментарий:
Расход. На мобил1 был 5.1….5,5 трасса лето и 7.5-8 город лето. На ксенуме 4.7…5.0 трасса лето, 6.5-7.2 город лето… а летом 2017, катался и вовсе, по 6-6.5 по городу.
Цифры не придуманы. Замер делаю на пробег 1-2 тыс км, от полного до полного бака на одной и той же заправке из одного и того же пистолета. Погрешность 0.08 л

Плохие МСК начали подпускать масло, пришлось временно перейти на дешёвый Шелл.
Исправил и вошёл в зиму. Уровень масла почти на месте. Слегка бежит из сальника распреда. В тепле заменю и снова перейду на ксенум.

моя оплошность — менял на 10000. В принципе, с моими пробегами и манерой езды, плюс в пробках почти не стою, интервал замены можно увеличить до 13-15 тыс смело.

Шум двигателя однозначно меньше. На Шелле и раньше, когда был мобил 1, двигатель на холостых работал шумнее. На ксенуме в любую погоду пуск без лишних звуков. На горячую так же — как песня.

Если позволяет бюджет и машина в хорошем состоянии — рекомендую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *