Отзывы моторное масло джи энерджи: 137 отзывов на Моторное масло G-Energy SYNTHETIC FAR EAST 5W-30 Синтетическое 4 л от покупателей OZON

Содержание

Масло ДЖИ ЭНЕРДЖИ G-ENERGY моторное

Фильтры и сортировка

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253140266

  • Вязкость: 10W-40
  • Состав: Полусинтетическое
  • Объем: 1
  • API: CD, SG
  • ACEA: B3, A3, B4
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 1000
Вязкость10W-40
СоставПолусинтетическое
Объем1
APICD, SG
ACEAB3, A3, B4
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г1000

348.00 р.

В наличии:

2 шт.

Доставка: На складе

348.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253140263

  • Вязкость: 10W-40
  • Состав: Полусинтетическое
  • API: CF, SL
  • Объем: 1
  • ACEA: B3, A3, B4
  • OEM: MB 229.1, VW 505.00, VW 501.01
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 1000
Вязкость10W-40
СоставПолусинтетическое
APICF, SL
Объем
1
ACEAB3, A3, B4
OEMMB 229.1, VW 505.00, VW 501.01
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г1000

369.00 р.

В наличии: 5 шт.

Доставка: На складе

369.00 р.

В наличии:

5 шт.

Доставка: На складе

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253142394

  • Вязкость: 10W-40
  • API: CF, SN
  • Объем: 1
  • ACEA: A3, B4
  • OEM: VW 505.00, MB 229.3, RENAULT RN 0700, VW 502.00, RENAULT RN 0710
  • Состав: Синтетическое
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 970
Вязкость10W-40
APICF, SN
Объем1
ACEAA3, B4
OEMVW 505.00, MB 229.3, RENAULT RN 0700, VW 502.00, RENAULT RN 0710
СоставСинтетическое
Тип контейнера
Канистра пластик
Вес, г970

410.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

410.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253140260

  • Состав: Полусинтетическое
  • API: CF, SL
  • Объем: 1
  • ACEA: B3, A3, B4
  • OEM: MB 229.1, VW 505.00, VW 501.01
  • Вязкость: 5W-40
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 1000
СоставПолусинтетическое
APICF, SL
Объем1
ACEAB3, A3, B4
OEMMB 229.1, VW 505.00, VW 501.01
Вязкость5W-40
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г1000

481.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

481.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253142409

  • API: CF, SN
  • Объем: 1
  • ACEA: A3, B4
  • OEM: VW 505.00, MB 229.3, RENAULT RN 0700, VW 502.00, RENAULT RN 0710
  • Состав: Синтетическое
  • Вязкость: 5W-40
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 970
APICF, SN
Объем1
ACEAA3, B4
OEMVW 505.00, MB 229.3, RENAULT RN 0700, VW 502.00, RENAULT RN 0710
СоставСинтетическое
Вязкость5W-40
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г970

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253140157

  • Вязкость: 10W-40
  • Состав: Полусинтетическое
  • API: CF, SL
  • Объем: 1
  • ACEA: A3, B4
  • OEM: MB 229.1, VW 505.00, VW 501.01
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 1000
Вязкость10W-40
СоставПолусинтетическое
APICF, SL
Объем1
ACEAA3, B4
OEMMB 229.1, VW 505.00, VW 501.01
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г1000

475.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

475.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253142404

  • API: CF, SL
  • Объем: 1
  • ACEA: A3, B4
  • OEM: VW 505.00, MB 229.3, RENAULT RN 0700, VW 502.00, RENAULT RN 0710
  • Вязкость: 5W-30
  • Состав: Синтетическое
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 970
APICF, SL
Объем1
ACEAA3, B4
OEMVW 505.00, MB 229.3, RENAULT RN 0700, VW 502.00, RENAULT RN 0710
Вязкость5W-30
СоставСинтетическое
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г970

515.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

515.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253142414

  • Объем: 1
  • API: SN
  • Вязкость: 5W-30
  • Состав: Синтетическое
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 970
Объем1
APISN
Вязкость5W-30
СоставСинтетическое
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г970

515.00 р.

В наличии: 5 шт.

Доставка: На складе

515.00 р.

В наличии: 5 шт.

Доставка: На складе

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253142399

  • API: CF, SN
  • Объем: 1
  • Вязкость: 5W-30
  • Состав: Синтетическое
  • ACEA: C3
  • OEM: BMW Longlife-04, MB 229.52, VW 505.01, VW 502.00, GM Dexos 2 , MB 229.51
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 970
APICF, SN
Объем1
Вязкость5W-30
СоставСинтетическое
ACEAC3
OEMBMW Longlife-04, MB 229.52, VW 505.01, VW 502.00, GM Dexos 2 , MB 229.51
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г970

541.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

541.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253141933

  • Объем: 1
  • API: SN, SM
  • ACEA: A3, B4
  • Вязкость: 5W-30
  • Состав: Синтетическое
Объем1
APISN, SM
ACEAA3, B4
Вязкость5W-30
СоставСинтетическое

575.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

575.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253141990

  • Объем: 1
  • API: SN
  • Состав: Синтетическое
  • Вязкость: 0W-20, 5W-20
  • Тип контейнера: Канистра пластик
Объем1
APISN
СоставСинтетическое
Вязкость0W-20, 5W-20
Тип контейнераКанистра пластик

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253140152

  • API: CF, SN, SM
  • Объем: 1
  • ACEA: A3, B4
  • OEM: VW 505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, PORSCHE A40, PSA B71 2296, RENAULT RN 0700, VW 502.00, GM-LL-B-025, RENAULT RN 0710, MB 229.5
  • Состав: Синтетическое
  • Вязкость: 5W-40
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 1000
APICF, SN, SM
Объем1
ACEAA3, B4
OEMVW 505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, PORSCHE A40, PSA B71 2296, RENAULT RN 0700, VW 502.00, GM-LL-B-025, RENAULT RN 0710, MB 229.5
СоставСинтетическое
Вязкость5W-40
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г1000

619.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

619.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253140121

  • API: CF, SM
  • Объем: 1
  • ACEA: A3, B4
  • OEM: VW 505.00, BMW Longlife-01, RENAULT RN 0700, VW 502.00, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.5
  • Вязкость: 5W-30
  • Состав: Синтетическое
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 1000
APICF, SM
Объем1
ACEAA3, B4
OEMVW 505.00, BMW Longlife-01, RENAULT RN 0700, VW 502.00, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.5
Вязкость5W-30
СоставСинтетическое
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г1000

779.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

779.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253140812

  • API: CF, SM
  • Объем: 1
  • ACEA: A3, B4
  • Состав: Синтетическое
  • Вязкость: 0W-40
  • Тип контейнера: Канистра пластик
APICF, SM
Объем1
ACEAA3, B4
СоставСинтетическое
Вязкость0W-40
Тип контейнераКанистра пластик

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253140267

  • Вязкость: 10W-40
  • Состав: Полусинтетическое
  • API: CD, SG
  • ACEA: B3, A3, B4
  • Объем: 4
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 4000
Вязкость10W-40
СоставПолусинтетическое
APICD, SG
ACEAB3, A3, B4
Объем4
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г4000

1327.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

1327.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253140264

  • Вязкость: 10W-40
  • Состав: Полусинтетическое
  • API: CF, SL
  • ACEA: B3, A3, B4
  • OEM: MB 229.1, VW 505.00, VW 501.01
  • Объем: 4
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 4000
Вязкость10W-40
СоставПолусинтетическое
APICF, SL
ACEAB3, A3, B4
OEMMB 229.1, VW 505.00, VW 501.01
Объем4
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г4000

1407.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

1407.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253142395

  • Вязкость: 10W-40
  • API: CF, SN
  • ACEA: A3, B4
  • OEM: VW 505.00, MB 229.3, RENAULT RN 0700, VW 502.00, RENAULT RN 0710
  • Состав: Синтетическое
  • Объем: 4
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 3880
Вязкость10W-40
APICF, SN
ACEAA3, B4
OEMVW 505.00, MB 229.3, RENAULT RN 0700, VW 502.00, RENAULT RN 0710
СоставСинтетическое
Объем4
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г3880

1560.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

1560.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253140261

  • Состав: Полусинтетическое
  • API: CF, SL
  • ACEA: B3, A3, B4
  • OEM: MB 229.1, VW 505.00, VW 501.01
  • Вязкость: 5W-40
  • Объем: 4
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 4000
СоставПолусинтетическое
APICF, SL
ACEAB3, A3, B4
OEMMB 229.1, VW 505.00, VW 501.01
Вязкость5W-40
Объем4
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г4000

1827.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

1827.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253140158

  • Вязкость: 10W-40
  • Состав: Полусинтетическое
  • API: CF, SL
  • ACEA: A3, B4
  • OEM: MB 229.1, VW 505.00, VW 501.01
  • Объем: 4
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 4000
Вязкость10W-40
СоставПолусинтетическое
APICF, SL
ACEAA3, B4
OEMMB 229.1, VW 505.00, VW 501.01
Объем4
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г4000

1808.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

1808.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253142410

  • API: CF, SN
  • ACEA: A3, B4
  • OEM: VW 505.00, MB 229.3, RENAULT RN 0700, VW 502.00, RENAULT RN 0710
  • Состав: Синтетическое
  • Вязкость: 5W-40
  • Объем: 4
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 3880
APICF, SN
ACEAA3, B4
OEMVW 505.00, MB 229.3, RENAULT RN 0700, VW 502.00, RENAULT RN 0710
СоставСинтетическое
Вязкость5W-40
Объем4
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г3880

1874.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

1874.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253142405

  • API: CF, SL
  • ACEA: A3, B4
  • OEM: VW 505.00, MB 229.3, RENAULT RN 0700, VW 502.00, RENAULT RN 0710
  • Вязкость: 5W-30
  • Состав: Синтетическое
  • Объем: 4
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 3880
APICF, SL
ACEAA3, B4
OEMVW 505.00, MB 229.3, RENAULT RN 0700, VW 502.00, RENAULT RN 0710
Вязкость5W-30
СоставСинтетическое
Объем4
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г3880

1961.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

1961.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253142415

  • API: SN
  • Вязкость: 5W-30
  • Состав: Синтетическое
  • Объем: 4
  • ILSAC: GF-5
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 3880
APISN
Вязкость5W-30
СоставСинтетическое
Объем4
ILSACGF-5
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г3880

1961.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

1961.00 р.

В наличии: 1 шт.

Доставка: На складе

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253142400

  • API: CF, SN
  • Вязкость: 5W-30
  • Состав: Синтетическое
  • ACEA: C3
  • OEM: BMW Longlife-04, MB 229.52, VW 505.01, VW 502.00, GM Dexos 2 , MB 229.51
  • Объем: 4
  • Тип контейнера: Канистра пластик
  • Вес, г: 3880
APICF, SN
Вязкость5W-30
СоставСинтетическое
ACEAC3
OEMBMW Longlife-04, MB 229.52, VW 505.01, VW 502.00, GM Dexos 2 , MB 229.51
Объем4
Тип контейнераКанистра пластик
Вес, г3880

2059.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

2059.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

Производитель: G-ENERGY

Артикул: 253133690

  • Вязкость: 10W-40
  • Состав: Полусинтетическое
  • API: CI-4, SL
  • ACEA: A3, B4, E7
  • Объем: 5
  • OEM: VOLVO VDS-3, MB 228.3, MAN M 3275
Вязкость10W-40
СоставПолусинтетическое
APICI-4, SL
ACEAA3, B4, E7
Объем5
OEMVOLVO VDS-3, MB 228.3, MAN M 3275

2201.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

2201.00 р.

В наличии: 2 шт.

Доставка: На складе

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 синтетическое масло характеристики и отзывы

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 – синтетическое моторное масло с обширными функциональными возможностями. Обладает активными присадками G-Base для более качественной промывки и очистки двигателя от вредных отложений. Таким образом, обеспечена надежная защита от старых отложений, а также образования новых продуктов износа. Оригинальный продукт G-Energy имеет выраженную антикоррозионную защиту, а также соответствует всем экологическим требованиям для лучшей совместимости с системами дополнительной очистки отработанных газов. Жидкость производится на современных заводах с высокотехнологичным оборудованием.

G-Energy Synthetic Super Start 5w-30 – универсальное всесезонное масло для круглогодичного использования. Благодаря устойчивой синтетической основе, а также высоким показателям текучести и всесезонной маркировке, продукт компании G-Energy имеет неизменную жидкую консистенцию, а потому не склонен к замерзанию на морозе. Тем самым, всегда обеспечивается эффективный запуск и минимальное время для прогрева, а в жаркую погоду у масла сохраняется оптимальное давление.

G-Energy synthetic Super Start 5w-30 – масло для бензиновых и дизельных двигателей атмосферного типа, а также с турбонаддувом. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами и мультиклапанными системами. У масла есть комплекс распространенных спецификаций, допусков и одобрений, что повышает его популярность и улучшает совместимость с отечественными и иностранными автомобилями легкового и LCV-классов.

Что означают цифры 5W-30 в названии масла

  • 5W – совместимость с низкими температурами до -30 градусов
  • 30 – совместимость с температурами до 30 гр. выше отметки «0»

Технические характеристики

  1. Цветность – янтарный
  2. Индекс вязкости – 170
  3. Вязкость (кинематическая) при 40/100 гр. – 67.5/11,7
  4. Плотность при 15 гр. – 0,851
  5. Температура застывания – минус 41 гр.
  6. Температура вспышки – 234 гр.
  7. Общий щелочной показатель – 7,4 TBN.

Спецификации

  • API SN/CF
  • АСЕА С3
  • VW 502 00/505 01
  • MB 229.52/229.51
  • БМВ Лонглайв 04
  • GM Dexos II

Плюсы

  1. Эффективный запуск в холодную погоду и минимальное время прогрева на морозе обеспечиваются благодаря быстрой прокачке масла, которое сохраняет свою консистенцию, не густеет и не замерзает.
  2. Прочная масляная пленка вкупе с активными диспергирующими свойствами и присадками G-Base обеспечивает тотальную смазку всех деталей без какого-либо риска для перегрева, сухого трения и выхода из строя раньше положенного срока
  3. Низкие показатели угарности и летучести, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  4. Выраженные антиокислительные свойства, а также эффективная защита от термических процессов и разного рода токсичных отложений
  5. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов, включая поршни, поршневые кольца и другие детали, наиболее подверженные перегреву
  6. Высокий уровень КПД, хорошие экологические характеристики и низкий расход топлива.

Минусы

  1. Возможны подделки в малоизвестных магазинах, а также у перекупщиков в интернете
  2. У старых двигателей снижается интервал замены масла, что также может быть связано с быстрой утратой маслом своих полезных свойств.

Форма и объем выпуска

  • 4463115 – 4 л
  • 253142399 – 1 л.

Как не нарваться на подделку

  1. Стопорное кольцо-пломба с «усиками» – неотъемлемый элемент защиты оригинала от подделки, от протечек и т. д. У мошенников вместо такой защиты наиболее распространен обычный клей, из-за которого со временем канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип изготовителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две части, чтобы такую защиту было невозможно восстановить в кустарных условиях.
  3. Оригинальная пластиковая упаковка в идеале имеет гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно отличить по неровной шкале уровня масла. Также можно обратить внимание на тонкий и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  4. Кустарное масло стоит дешевле оригинала на 10-20%. Такой контрафакт наиболее распространен в мелких магазинах, которые в отличие от крупных торговых сетей (у них ответственным всегда является продавец), в худшем случае могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. Вероятность подделки в крупных магазинах минимальна, однако есть случаи, когда мошенники пытаются продать контрафакт по цене оригинала.
  5. Рельеф ребер крышки у подделки имеет более узкую форму по сравнению с оригиналом.
  6. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые видны под углом. После открытия крышки голограмма саморазрушается, т. е. символы исчезают, чтобы голограмму было невозможно восстановить в кустарных условиях.
  7. Канистра изготавливается раньше моторного масла, о чем свидетельствуют штампы с разными соответствующими датами. Только у оригинальной канистры есть сведения о номере партии и сроке годности.
  8. Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Благодаря плотному нанесению такую наклейку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке должен быть отчетливым и не иметь потертостей. У подделки качество полиграфии всегда вызывает сомнения из-за блеклых и размытых изображений, у которых нет градиентов и переходов цветов.

Выводы

G-Energy Synthetic Super Start 5w-30 – высокоэффективное синтетическое масло, наделенное энергосберегающими свойствами для более экологичной и экономичной работы двигателя, снижения шумов и вибраций. Тишина работы ДВС обеспечивается качественной смазкой деталей, которые не испытывают эффекта сухого трения, а также не подвержены преждевременному разрушению или расплавлению. Таким образом, масло G-Energy исключает риск капитального ремонта и увеличивает срок службы двигателя, который при этом становится еще более экономичным и менее затратным в обслуживании.

Отзывы о G-Energy Synthetic Super Start 5W-30

  • Константин, Екатеринославль. Надо признать сразу, что у масла G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 какие-либо плюсы напрочь отсутствуют, несмотря на его синтетическую основу. Проехал километров 700 и появилась пена – как в холодном, так и горячем состоянии. Если машина недостаточно прогрета, то возникают подергивания, снижается мощность. Загорелся «чек», я поехал на диагностику – там посмотрели, ничего не обнаружили, сбросили чек и я поехал дальше – мол, такое бывает. Но Чек снова загорелся, и я забил на эту лампочку – решил дождаться следующей замены масла, которая настала уже на 7-й тыс. пробега. Обнаружил черный угар под клапанной крышкой. Короче, после тщательной промывки я залил Мобил и теперь мотор работает как новый.
  • Иван, Новосибирск. Неплохое масло, но не рассчитанное на длительный интервал замены – ну хотя бы 10 тыс. км. Маслу G-Energy по плечу разве что интервал в 8 тыс. км (в моем случае, машина Рено Логан второго поколения). Если менять каждые 10 тыс., то двигатель быстро загнется – и глазом моргнуть не успеешь. А перегрев или сухое трение деталей можно не заметить. Просто менять почаще и все будет норм.
  • Игорь, Нижегородская область. Два года использую масло G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 и могу сказать одно, что его критикуют те люди, которые ездят на шикарных иномарках и хотят сэкономить на расходниках, либо еще недостаточно долго используют это масло. За 50 тыс. пробега никаких проблем с угарностью, испаряемостью и т. д. Масло G-energy – достойный представитель своего класса среди чистой синтетики. У него минимальная вероятность подделки, а также доступная цена и устойчивые вязкостные параметры.

Отзывы покупателей Моторное масло G-Energy F Synth 5W40 / 253140152 (1л)

Администрация сайта iMarket.by оставляет за собой право не публиковать отзывы в тех случаях, когда:
— Автор отзыва уже оставил отзыв аналогичного содержания.
— Автор отзыва указал номер телефона, который не соответствует номеру, указанному в заказе (в том случае, когда нужно проверить подлинность отзыва).
— Указана не соответствующая действительности информация или данные, которые невозможно проверить.
— Отзыв оставлен позднее, чем через 30 календарных дней после указанного события.
— Отзыв не несёт полезной информационной нагрузки.
— В отзыве критикуются личности, а не качество сервиса или действия сотрудников iMarket.by.
— В отзыве содержится критика, относящаяся к действиям сотрудников сторонних служб и организаций.
— Текст отзыва написан транслитом или заглавными буквами, содержит большое количество ошибок.
— В отзыве содержится нецензурная лексика или оскорбления в чью-либо сторону, излишние эмоциональные высказывания.
— В отзыве содержатся ссылки на сторонние онлайн-сервисы, спам, реклама товаров и услуг других интернет-магазинов.
— В отзыве указаны полные имена (ФИО), адреса или контактные данные пользователей или сотрудников сайта, а также других частных лиц.
— В отзыве на товар содержится информация, которая не относится к описанию товара.
Тексты всех поступающих отзывов проверяются и подтверждаются модератором. Модератор имеет право удалить из отзыва ссылки, контактные данные, адреса и полные ФИО, а также без согласования автором редактировать текст, написанный транслитом или заглавными буквами (капсом).
Проверка отзыва модератором может длиться до 14 дней.

Смазочные материалы | Бесплатный полнотекстовый | Вклад PAO в энергоэффективность моторных масел 0W-20 для легковых автомобилей

1. Введение

Снижение трения между движущимися частями является наиболее важной функцией смазочного материала. Смазочные материалы могут быть составлены из различных компонентов в зависимости от потребностей целевого применения. Некоторые целевые свойства можно улучшить за счет использования присадок, а другие можно улучшить за счет использования базовых масел, в то время как в смазочных материалах высочайшего качества (высшего уровня) часто используются оба преимущества.В частности, выбор различных базовых масел может повлиять на многие свойства конечной смазки. Например, у базовых масел групп API I, II и III увеличивается насыщенность и индекс вязкости (VI) при уменьшении количества серы. API Group IV предназначена для полиальфаолефинов (PAO) и представляет один класс синтетических базовых масел. ПАО могут варьироваться от материалов с низкой вязкостью до материалов с высокой вязкостью и обычно известны на основе их кинематической вязкости при 100 ° C (то есть, PAO 2 составляет примерно 2 сСт при 100 ° C, а PAO 4 составляет примерно 4 сСт при 100 ° C).Не существует универсального базового масла для всех областей применения. Один вопрос, который существует и существует уже много лет, — какой уровень производительности или набор свойств требуется для смазочного материала? В частности, в этой статье мы исследуем разницу между высококачественным минеральным маслом группы III и ПАО в отношении трения в моторном масле для легковых автомобилей. Кроме того, это снижение трения будет оцениваться с точки зрения потенциальных улучшений энергоэффективности.

Это исследование, конечно, не первое исследование различий в трении базовых масел.В 1999 г. Gunsel, Korcek и Smeeth [1] заметили, что минеральные масла селективной очистки и гидроочистки приводят к более высокому трению, чем масла групп III и IV (PAO). Изучение типичных физических свойств, таких как те, которые указаны в типовой таблице данных, базовых масел может объяснить некоторые из смазывающих свойств, но другие свойства, такие как трение, могут быть более труднодостижимыми. Если мы исследуем основные физические свойства вязкости, индекса вязкости, температуры вспышки и летучести по Ноак, мы можем наблюдать некоторые различия между маслами аналогичного класса вязкости для групп API I, II, III и PAO.В частности, вязкость как функция температуры показывает, что даже при аналогичном уровне вязкости поведение при низких и высоких температурах может сильно отличаться. Поведение температуры / вязкости становится еще более выраженным при низких температурах. На рисунке 1 приведен пример, на котором показаны вязкости по Брукфилду двух различных базовых масел Группы III, масла Группы III + и ПАО. Для масел групп III и III + на кривых есть точки перегиба, указывающие на гелеобразование между -5 и -15 ° C.Также признано, что химические компоненты, присутствующие в этих маслах, могут быть очень разными, и описание различий в физических свойствах между ПАО и минеральными маслами можно найти в главе о полиальфаолефинах Рудника [2]. Поскольку вязкостно-температурные свойства различаются от одной группы API к другой, а химическая структура материалов также различается, возникает вопрос о том, существует ли взаимосвязь между химической структурой и фрикционными свойствами.Этот вопрос был рассмотрен в 2017 г. Zhang, Tan и Spikes [3] с использованием базовых масел и ограниченного набора присадок. В этом исследовании влияние структуры базового масла на эластогидродинамическое (EHD) трение оценивалось с использованием мини-тракционной машины (MTM2 от PCS Instruments). В этой статье также указывается на взаимосвязь между жидкостями с низким трением EHD и низким индексом вязкости (VI) на основе термодинамических терминов [3,4]. Остается вопрос о том, сохранятся ли эти различия в трении или будут расширены за счет полностью разработанных смазочных материалов на основе этих различных базовых масел.Это особенно интересно, учитывая различный химический состав этих базовых масел. Что касается химической структуры, было также показано, что ПАО, которые основаны на 1-алкенах и, следовательно, имеют высокую долю линейных алкильных цепей, обычно демонстрируют более низкое трение при ЭГД, чем минеральные масла [3]. Влияние ПАО по сравнению с минеральными маслами. in Heavy Duty Diesel Oils (HDDO) был аналогичным образом исследован в 1998 году Benda, Plomer и Reboul [5], где было обнаружено, что HDDO с низкой вязкостью на основе PAO обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов твердых частиц.В исследовании 2004 года, проведенном Янгом, Реддихоффом и Спайксом [6], изучалось влияние свойств смазки на EOTT (температура в конце испытания) ARKL (achsialrillenkugellager). Этот метод ARKL EOTT обеспечивает относительно недорогую меру эффективности передачи и, таким образом, меру снижения энергопотребления. Сообщается, что стендовое испытание ARKL EOTT обеспечивает лучшую повторяемость и его проще, чем выполнение испытания передачи. Например, низкий ARKL EOTT связан с улучшенной эффективностью по сравнению с жидкостями с более высокими конечными температурами испытаний.Для этой статьи более интересно отметить, что «смеси ПАО и сложного эфира полиола дают низкий показатель ARKL EOTT и, таким образом, являются энергосберегающими» [6]. В этой статье продолжалось предположение, что жидкости, содержащие большое количество объемных, негибких молекул, как правило, имеют высокое трение EHD, а также высокие коэффициенты вязкости при давлении. На основании всей этой информации выясняется, что связь между химической структурой и энергосберегающими свойствами, такими как трение, весьма интересна. В частности, он связывает свойства макрообъемной жидкости (такие как трение) с химическими свойствами (химическая структура, изомерное распределение и т. Д.).Структура ПАО вызывает интерес на протяжении многих лет [7,8]. Один из наиболее часто задаваемых вопросов по мнению автора относительно структуры PAO: «Что такое структура PAO?» Возможно, просто лучше признать, что ПАО не является отдельной структурой или химическим соединением, а скорее представляет собой разнообразную совокупность многих структур, которые все являются сильно разветвленными изопарафинами. Другой способ концептуализировать структуру PAO — понять, чем она не является. Например, по опыту автора, ПАО не содержат ароматических углеводородов или циклических компонентов.Напротив, общепризнано, что минеральные масла (включая API групп с I по III) содержат различные количества парафиновых, нафтеновых, ароматических, полициклических и гетероциклических компонентов [9]. Итак, первый шаг в понимании различий между различными различиями в физических свойствах ПАО и других жидкостей — это признание того, что химический состав также отличается. Нельзя сказать, что нет никакого сходства, потому что их много [2]. Ключевым вопросом для каждого случая смазки, который следует рассмотреть, может быть следующий: важны ли различия свойств базового масла для конкретного интересующего применения?

В свете этих предыдущих исследований и только что обсужденных различий свойств, в этой статье будет изучено трение, измеренное прибором MTM2 для базовых масел на основе полиальфаолефинов и минеральных масел, а также смазочных материалов, приготовленных на основе этих базовых масел.Понимание различий в трении между базовыми маслами на основе полиальфаолефинов и базовых масел группы III полезно для определения выгодной части уравнения затрат и выгод. У PAO есть и другие преимущества в производительности, такие как:

Однако в этом документе основное внимание будет уделено характеристикам трения, поскольку они связаны с энергоэффективностью.

4. Обсуждение

Три масла были составлены с одинаковыми присадками и с одинаковой степенью обработки. Вязкости были нацелены на те же кинематические вязкости при 100 ° C за счет регулирования количества модификатора вязкости с учетом различий в вязкостях базовых масел.Вязкость 100 ° C была выбрана в качестве целевого параметра для смесей, поскольку мы оцениваем влияние на моторные масла легковых автомобилей, а 100 ° C близко к расчетной рабочей температуре этих автомобилей. Используемые базовые масла имеют толщину от 4 до 5 сСт при 100 ° C, но различаются по своему составу. Масло A основано на PAO 4, который получают в типичном процессе PAO с использованием кислотного катализатора Льюиса для олигомеризации и изомеризации 1-децена. Эти материалы хорошо известны и используются в смазочных материалах более 30 лет.ПАО содержат большое количество изомеров, но все они обычно рассматриваются как сильно разветвленные изопарафины. Масло B создано на основе общедоступного североамериканского базового масла группы III 4 сСт, которое представляет собой масло хорошего качества, выбранное из доступных коммерческих продуктов. Базовое масло для масла C представляет собой смесь 50:50 базового масла группы III, только что описанного в Oil B и PAO 5. PAO 5 представляет собой PAO на основе 1-додецена и производится аналогично PAO 4 в Нефть А представляет собой другое сырье.В частности, различия в исходном сырье учитывают более низкую летучесть по Ноаку, которая наблюдается в таблице 2, а также более высокий индекс вязкости. Изомерное распределение для PAO 5, как полагают, очень похоже на распределение PAO 4, но небольшая разница в молекулярной массе сырья (два атома углерода, то есть C10 по сравнению с C12) дает увеличение вязкости при 100 ° C, даже если оба представляют фракцию тримеров олигомеров, C30 по сравнению с C36 для 1-децена и 1-додецена, соответственно. Другими заметными различиями между PAO 4 и 5 являются температуры застывания, VI и низкотемпературные вискозиметрические характеристики.Результаты MTM Traction и Stribeck показывают, что эти масла имеют некоторые различия во фрикционных свойствах, несмотря на схожесть составов. Поскольку основное различие между составами заключается просто в используемых базовых маслах, предполагается, что разница во фрикционных свойствах также должна быть связана с различиями в базовых маслах. Как упоминалось ранее, есть предыдущие исследования, которые подчеркивают различия в трении между группами I – III и ПАО [1,6]. Здесь видно, что кривые тяги и Стрибека являются самыми низкими для масла A, которое содержит только PAO 4 в качестве базового масла.Наибольшее трение или тяговое усилие также наблюдается у масла B, которое имеет группу III в качестве базового масла, а смесь группы III и PAO 5 находится посередине между ними. С химической точки зрения интересно рассмотреть причины этого измерения, хотя известно, что в одном случае для PAO химический состав полностью состоит из сильно разветвленных изопарафинов. В случае масла B, которое содержит только группу III в качестве базового масла, мы имеем несколько различных типов соединений, присутствующих в этом базовом масле, таких как изопарафины, нафтеновые соединения, циклоалифатические соединения и другие.Несмотря на то, что для случая PAO присутствует много изомеров, все они по-прежнему считаются разветвленными изопарафинами, тогда как в масле группы III есть не только изопарафины. Поскольку химический состав этих разных базовых масел разный; также понятно, что некоторые из конечных свойств также будут другими. Мы наблюдаем здесь, что есть измеримые различия в трении, когда аддитивный химический состав остается постоянным. Это естественно, за исключением модификатора вязкости, который необходимо отрегулировать для компенсации разницы в вязкости, в противном случае большие различия возникнут просто из-за разницы классов вязкости.Теперь, когда у нас есть трение для этих различных масел в диапазоне значений SRR, мы можем посмотреть на процентные различия, которые теоретически должны коррелировать с улучшением энергоэффективности. Например, если мы установим кривую тяги для масла B в качестве базового случая, то снижение трения при том же значении SRR будет представлять собой потенциальное улучшение, которого можно достичь за счет использования новой комбинации базовых масел. Кроме того, если мы предположим, что типичный режим смазки трансмиссионным маслом представлен при 50% SRR, то процентная разница в трении в этой точке будет представлять потенциальное улучшение при переходе на трансмиссионное масло с более низким коэффициентом трения.Точно так же близкое к нулю SRR может указывать на подшипник качения, а очень высокое SRR может обеспечивать оценку для более высоких условий скольжения. Например, мы могли назначать различные режимы смазки для моделирования определенных режимов смазки в двигателе. Этот подход использовался ранее [10], и объединение предыдущих моделей с этими конкретными данными о трении / сцеплении из этого простого исследования базового масла может помочь нам понять, какой уровень улучшения можно ожидать от замены базового масла.Холмберг, Андерссон и Эрдемир [10] опубликовали обзор и резюмировали на основании ссылок в нем [11,12,13,14,15,16,17,18,19], что для среднего американского автомобиля потери на трение, связанные с смазкой, на двигатель приходилось примерно 11,5% всей энергии топлива. В этой статье было предложено разделить потери на трение в двигателе следующим образом:
  • 45% потерь энергии приходится на поршневой узел

  • 30% расходуется на подшипники, уплотнения и т. Д. (Гидродинамическая смазка). )

  • 15% расходуется на клапанный механизм (смешанная смазка)

  • 10% расходуется на насосные и гидравлические вязкостные потери

На основе этого распределения энергии можно понять с помощью простого приближение, уровень улучшения, который может быть достигнут из-за различий в трении в базовых маслах, описанных в этом документе, для областей, охваченных оценкой MTM.В частности, подшипники могут быть оценены на основе гидродинамического режима, а клапанный механизм — на основе смешанного режима смазки. Здесь мы аппроксимируем гидродинамический режим при скорости прокатки от 460 до 3200 мм / с кривых Стрибека 100 ° C и смешанный режим при скорости прокатки от 12 до 370 мм / с. Коэффициенты гидродинамического режима для средних значений трения составляют 0,02423, 0,02243 и 0,02068 для масел B, C и A, соответственно, и были оценены на основе средних значений трения для эластогидродинамических режимов.Коэффициенты трения в смешанных режимах составляют 0,06200, 0,06096 и 0,05884 для масел B, C и A соответственно. Если предположить, что средняя экономия топлива составляет 6,65 / 100 км (35,4 миль на галлон), а типичное расстояние вождения — 13 000 км, то это будет примерно 30 251 МДж энергии на одно пассажирское транспортное средство. Согласно Холмбергу, Андерссону и Эрдемиру [10], из 11,5% потерь, связанных с трением в двигателе, которые можно подразделить в указанную выше степень, тогда простая математика подразумевает, что 5,2% энергии трения будет потеряно в поршневом узле ( 11.5% потерь, связанных с двигателем, умноженных на 45% потерь для поршневого узла). Следуя этому предположению, это также даст 3,5% потерь энергии из-за подшипников, 1,7% в клапанном механизме и 1,2% из-за гидравлики. Комбинируя разницу трения, измеренную прибором MTM в режимах смазки подшипников и клапанного механизма (гидродинамический и смешанный) для масел A, B и C при 100 ° C, а также используя группу III (масло B) в качестве базового уровня, мы можно оценить потенциальную экономию энергии, ожидаемую от масла A и C по сравнению с маслом B.В таблице 3 показаны процентные улучшения для масел A и C по сравнению с базовым вариантом B, основанные на измеренных различиях трения.

Кроме того, эта простая экстраполяция экономии на трении не принимает во внимание другую потенциальную экономию за счет чего-либо, кроме снижения трения двигателя. Например, как указали Холмберг и его коллеги, могло бы быть дальнейшее сокращение (возможно, трехкратное) потерь на трение (то есть улучшение экономии топлива), поскольку уменьшение связанного с двигателем трения также уменьшит как выхлоп, так и потери на охлаждение при таком же соотношении.В этой статье мы не учли такие дополнительные побочные эффекты, а просто оценили выгоды от разницы в трении. Кроме того, очевидно, что результаты эластогидродинамического трения качения / скольжения на уровне гигапаскалей были использованы для оценки того, что потенциально могло бы произойти, если бы те же масла использовались на мегапаскалях в подшипниках чистого скольжения по сравнению с подшипниками качения. Для упрощения и в качестве примера предположения о подшипниках были приняты только для тел качения.

Критический обзор кунжутного масла и его метилового эфира на хладотекучесть и устойчивость к окислению

https://doi.org/10.1016/j.egyr.2019.11.160Получить права и содержание

Основные моменты

Кунжутные семена содержит 47–55% масел, 18–25% белков и 13–14% углеводов.

Кунжутное масло демонстрирует уникальные свойства текучести на холоде из-за высокой степени ненасыщенности.

Кунжутное масло обладает лучшей устойчивостью к окислению за счет природных антиоксидантов.

Физико-химические свойства НЕКОТОРОГО соответствуют стандартам ASTM D6751 и EN 14214.

Кунжутное масло является более перспективным сырьем и легко смешивается в промышленных применениях, таких как производство биодизеля.

Реферат

Спрос на возобновляемые источники энергии неуклонно растет из-за быстрого роста населения и экономического развития во всем мире. Дополнительная причина в том, что запасы ископаемого топлива ограничены, и эта ситуация приводит к их неоднородной доступности во всем мире.Кроме того, отношение общества, энергетическая политика и выбор технологий постоянно меняются. Таким образом, возобновляемые источники энергии теперь считаются хорошей альтернативой ископаемому топливу. Между тем, жидкая энергия, такая как метиловый эфир из растительных масел местного производства, хорошо принята во многих странах, хотя в настоящее время она смешивается до 20% с нефтяным топливом. В последнее время индустриализация биодизеля представляет собой серьезную проблему из-за его плохой текучести на холоде и устойчивости к окислению.Растительные масла также смешиваются в соответствующей пропорции перед переэтерификацией для получения желаемых свойств биодизельного топлива. Точно так же плохие свойства текучести на холоде и окислительная стабильность могут быть улучшены путем выбора подходящих растительных масел для приготовления смесей. Среди всех доступных растительных масел кунжутное масло (SSO) обладает уникальными свойствами текучести на холоде и устойчивостью к окислению, в частности, благодаря природным антиоксидантам и консервантам , которые повышают устойчивость масла к прогорклости.Следовательно, SSO можно использовать в качестве потенциального сырья для смешивания с другими растительными маслами для улучшения общей текучести на холоде и устойчивости к окислению. В этом обзоре кратко описаны выращивание кунжута, производство SSO, физико-химические свойства SSO и его потенциал в качестве альтернативного возобновляемого источника топлива. В этом обзоре физико-химические свойства кунжутного биодизеля сравниваются с биодизелем, полученным из других растительных масел. Результаты показывают, что смешивание SSO с пальмовым маслом перед переэтерификацией успешно улучшит свойства текучести на холоде и устойчивость к окислению метилового эфира пальмы (биодизеля).

Ключевые слова

Кунжутное масло

Биодизель

Переэтерификация

Свойства хладотекучести

Устойчивость к окислению

Биоэнергетика

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2019 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Какое моторное масло лучше всего подходит для моей машины?

Улучшение состояния двигателя начинается с того, какое масло вы используете в автомобиле.Масло защищает и смазывает двигатель, предотвращая коррозию и износ, предотвращая трение и обеспечивая бесперебойную работу. Если вы используете некачественный продукт, не самого лучшего качества, вам не только придется чаще менять масло, но и вы не получите защиты и производительности, которые требуются вашему двигателю.

Любой, кто когда-либо смотрел на моторное масло, знает, насколько запутанным может быть выбор правильного продукта. С множеством различных марок и опций найти подходящий для вашего автомобиля может быть непросто.

В этом руководстве мы рассмотрим различные марки масла и их значение, а также некоторые другие моменты, которые следует учитывать при покупке масла для вашего автомобиля.

Быстрые ссылки

Объяснение сортов моторного масла

Сорта масла

Практически в каждом современном автомобиле используется всесезонное моторное масло; По сути, это смесь двух масел с разными уровнями вязкости. Универсальное масло было разработано для удобства, так как раньше водителям приходилось менять масло для летних и зимних условий вождения.

Вязкость всесезонного масла обозначается числом от — до 20, например 10W-40. В этом случае 10W (w — зима) означает, что масло имеет максимальный рейтинг вязкости 10 при низких температурах, обеспечивая защиту в среднем до -20 ° C. Разжиженное масло лучше подходит для зимы, потому что оно быстрее циркулирует в двигателе после холодного запуска, поэтому ваш двигатель лучше защищен. Помните: чем меньше цифра, тем масло тоньше.

Если вы покупаете масло класса «W», вы можете многое сказать о предлагаемой им защите по вязкости.В таблице ниже показана защита, которую вы получите с помощью масла в холодных погодных условиях:

32
Вязкость масла ‘W’ Защита от зимних температур
20W -10 ° C
15 Вт -15 ° C
10 Вт -20 ° C
5 Вт -25 ° C
0W-30 ° C
‘в приведенном выше примере также дает показатель вязкости масла, но на этот раз он измеряет, насколько жидким является масло при 100 ° C.Опять же, чем меньше число, тем тоньше моторное масло, поэтому «30» тоньше, чем «40» при 100 ° C.

Поскольку всесезонные моторные масла предназначены как для зимних, так и для летних условий вождения, они безопасны для использования в двигателях в течение всего года и не подвержены резким перепадам температур. Однако важно использовать двигатель той марки, которая рекомендована для вашего автомобиля, поскольку масляная насосная система рассчитана на определенную вязкость масла.

В чем разница между синтетическим, частично синтетическим и несинтетическим маслом?

Вы когда-нибудь задумывались, почему существует такая разница в цене между разными марками моторного масла? Есть несколько факторов, которые влияют на цену моторного масла, и мы перечислили их ниже:

Полностью синтетическое

Самый дорогой тип полностью синтетического масла имеет ряд преимуществ по сравнению с другими маслами:

  • Увеличивается срок службы масла между заменами — вам не нужно менять его так часто, что удобно, лучше для окружающей среды, так как меньше отходов и может помочь компенсировать расходы на дополнительные расходы на масло.
  • Повышенная топливная эффективность — синтетическое масло лучше течет, позволяя деталям двигателя вращаться быстрее, что повышает эффективность и снижает выбросы.
  • Обеспечивает лучшую защиту — лучше выдерживает экстремальные температуры как в жаркую, так и в холодную погоду. Если вы много ездите на дальние расстояния или у вас высокопроизводительный автомобиль, двигатель может нагреваться до более высоких температур, поэтому рекомендуется синтетическое или полусинтетическое масло.

Частично-синтетическое

Частично-синтетическое масло — это именно то, что звучит — смесь синтетического и традиционного масла, поэтому вы получаете ряд преимуществ:

  • Дешевле, чем полностью синтетическое масло
  • Предлагает лучшую защиту и улучшенная эффективность по сравнению с традиционным маслом, но не до стандарта полностью синтетических опций.

Несинтетическое

Несинтетическое масло — это традиционное моторное масло, оно менее «чистое», чем синтетические версии, в которых меньше примесей, однако оно не «плохо» для вашего автомобиля.

  • Дешевле, чем синтетические или смешанные
  • Хороший бюджетный вариант

Как узнать, какое масло нужно вашему автомобилю

Недавно купил машину и не уверен, какое моторное масло в ней использует?

Существует множество моторных масел с разными характеристиками, обозначенными разными буквами — и это часто вызывает затруднения при покупке моторного масла.У каждого производителя автомобилей есть собственная спецификация сорта масла, которую они рекомендуют вам использовать в своих автомобилях, поэтому убедитесь, что вы используете продукт, в котором указаны характеристики производителя вашего автомобиля.

Есть несколько маршрутов, по которым вы можете спуститься, чтобы узнать рекомендуемый тип масла:

  • Руководство пользователя — В руководстве будет указана точная марка и технические характеристики для вашего типа двигателя, поэтому убедитесь, что вы покупаете продукт, который соответствует этому.
  • Redex Oil Fi nder — Посетите наш инструмент поиска масла, введите свою регистрацию и получите мгновенную ссылку на подходящее масло для вашего автомобиля.

Если вам нужна максимальная производительность вашего движка, вы можете рассчитывать на Redex. Наша линейка присадок к топливу и моторных масел разработана для улучшения состояния двигателя, чтобы вы могли получать удовольствие от вождения. Для получения дополнительной информации и советов, посетите нашу домашнюю страницу .

Синтетическое масло Mobil 1 ™ 5W-30 | Моторные масла Mobil ™

Особенности и преимущества

Mobil 1 ™ 5W-30 производится на основе запатентованной смеси высокоэффективных синтетических базовых масел, усиленных тщательно сбалансированной системой присадок.Mobil 1 5W-30 разработано для обеспечения превосходной общей защиты двигателя, чтобы ваш двигатель работал как новый, при этом соответствуя последним отраслевым стандартам производительности или превосходя их.

Основные характеристики и потенциальные преимущества:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Усовершенствованная полностью синтетическая формула

Двигатель работает как новый

Превосходная термоокислительная стабильность

Защищает до 10 000 миль между заменами масла *

Превосходные низкотемпературные характеристики

Быстрый запуск в холодную погоду и быстрая защита помогают продлить срок службы двигателя

Активные чистящие средства

Предназначен для очистки двигателя от шлама

Точно сбалансированная система присадок

Непревзойденная защита от износа

Приложения

Mobil 1 ™ 5W-30 рекомендуется ExxonMobil для всех типов современных бензиновых транспортных средств, в том числе для высокоэффективных двигателей с турбонаддувом, наддувом и многоклапанных двигателей с впрыском топлива, используемых в легковых автомобилях, внедорожниках, легких фургонах и легких грузовиках.

• Mobil 1 5W-30 — моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для всех типов автомобилей, в которых рекомендуется указанная вязкость.

• Mobil 1 5W-30 не рекомендуется для двухтактных или авиационных двигателей, если иное не одобрено производителем.

Всегда проверяйте руководство пользователя на предмет рекомендованного производителем класса вязкости масла, служебной классификации API и любых одобрений производителя.

Технические характеристики и допуски

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

HONDA / ACURA HTO-06

GM dexos1: GEN2 Лицензия

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

Форд WSS-M2C946-A

GM 4718M

GM 6094M

Форд WSS-M2C946-B1

Форд WSS-M2C929-A

API CF

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN

API SM

API SL

API SJ

ACEA A5 / B5

API SN PLUS

API SN PLUS СОХРАНЕНИЕ РЕСУРСОВ

Сохранение ресурсов API SN

API SP

Сохранение ресурсов API SP

ILSAC GF-6A

FORD WSS-M2C961-A1

Свойства и характеристики

Имущество

Оценка

SAE 5W-30

Плотность @ 15.6 C, г / см3, ASTM D4052

0,852

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

230

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

11,1

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

64

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-45

* Защищает до 10 000 миль или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.Чтобы узнать больше об ограниченной гарантии Mobil 1, посетите сайт Mobil.US.

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

3 Запасы, которые могут удвоиться по сравнению с текущими уровнями; Оппенгеймер говорит: «Покупайте»

Мы все хотим знать, куда идут рынки. Они достигли рекордных пиков, достигнутых в начале сентября, а основные индексы в последнее время чередуются с восходящими и нисходящими сессиями.Это запутанная ситуация, и инвесторам можно простить неуверенность.

Ари Вальд, руководитель отдела технического анализа Oppenheimer, считает, что S&P «становится все более привлекательным к отметке 4230 (июльский минимум)». Забегая вперед, Уолд повысил свой прогноз контрольного индекса на первый квартал 22 года до 4800 с 4400.

Отмечая, что акции ведущих индексов привели к недавним убыткам, Уолд указывает, что это обычно происходит, когда инвесторам нечего продавать — и это признак того, что давление со стороны продавцов становится «менее сильным».Кроме того, показатель волатильности VIX показывает более низкие пики, что является еще одним признаком того, что инвесторы могут ожидать бычьего разворота в ближайшие недели.

Расширяя кругозор, Уолк отмечает, что во время рыночного спада на прошлой неделе цены на акции упали меньше, чем во время предыдущих падений. Он описывает это как показатель «менее интенсивного минимума» и говорит, что то, что мы видели, можно описать как «сначала взрыв, затем хныканье». По мнению Уолда, S&P будет становиться все более и более привлекательным по мере его движения. до 4800.Эта цель представляет собой потенциал роста на 10% от текущего значения индекса.

На этом фоне фондовые аналитики Оппенгеймера выбирали акции, которые, по их мнению, вырастут в следующие 12 месяцев, и прогнозируют значительную прибыль. Это акции, которые, по их мнению, могут вырасти вдвое или более. Давайте посмотрим поближе.

Лилиум Н.В. (НИЛМ)

Мы начнем с акции, которая представляет собой уникальный поворот в нише электромобилей.Немецкая компания Lilium разрабатывает пригородный пассажирский самолет с вертикальным взлетом и посадкой на электричестве. Lilium Jet будет полностью совместим с существующими посадочными площадками вертодрома, сможет перезарядиться за несколько часов и сможет перевозить шесть человек плюс их багаж. Компания нацелена на вывод этого самолета на рынок к 2024 году.

Справедливо спросить, если реактивный самолет Lilium электрический и не сжигает топливо, как работают его реактивные двигатели? Компания работает с электроприводом с канальным вектором тяги; то есть двигатели используют электрические турбины для втягивания воздуха в каналы двигателя, его ускорения и выпуска через сопла тяги.Двигатели — всего 18 — установлены на задних щитках передних передних колес и задних крыльев. Их способность «направлять» или наклонять двигатели вниз позволяет осуществлять вертикальный взлет, а их горизонтальное положение обеспечивает крейсерский полет.

Lilium подтвердил свою концепцию в 2017 году на одноместном пилотируемом прототипе. С тех пор компания работает над более крупной, 7-местной версией для пригородных поездов.

Как и многие другие компании, Lilium воспользовалась общей восходящей тенденцией рынка, чтобы выйти на биржу.Lilium завершила сделку SPAC в сентябре с Qell Acquisition Corporation, а тикер LILM начал торговаться на NASDAQ 15 сентября. Комбинация SPAC принесла компании 584 миллиона долларов валовой выручки, и теперь компания Lilium может похвастаться рыночной капитализацией в 2,84 миллиарда долларов.

Прикрывая Lilium для Oppenheimer, 5-звездочный аналитик Колин Руш впечатлен способностью компании занять позицию в недавно открывшейся нише.

«Мы рассматриваем Lilium как ведущего технологического игрока в развивающейся области электрического вертикального взлета и посадки (eVTOL).Мы считаем, что у компании хорошие возможности для использования дифференцированной технологической платформы, прочных стратегических партнерских отношений и опытной управленческой команды для получения огромной доли рынка в революционной отрасли…. Мы видим потенциал eVTOL для преобразования городских и региональных партнеров по мобильности как для людей, так и для грузов. Мы также видим потенциал для сокращения выбросов помимо решений для наземного транспорта и текущих усилий по декарбонизации региональной авиационной промышленности. Мы полагаем, что к 2035 году рынок пассажирских авиаперевозок может вырасти до 150 млрд долларов », — пояснил Руш.

В соответствии с этими комментариями, Руш ставит рейтинг лучше рынка (то есть покупать) для LILM, и его целевая цена в 24 доллара предполагает потенциал роста в 140% в следующие 12 месяцев. (Чтобы посмотреть послужной список Раша, нажмите здесь )

Lilium недавно привлек только 2 обзора аналитиков, но они оба согласны с тем, что эту акцию стоит покупать, что делает консенсус-рейтинг умеренной покупки единодушным. Цена LILM составляет 10,01 доллара США, а средняя цель — 20,50 долларов США; это предполагает потенциал роста ~ 105% в следующем году.(См. Анализ акций LILM на сайте TipRanks)

Clene Inc. (CLNN)

Наш следующий склад, Clene, переносит нас в биофармацевтическую промышленность. Клен участвует в клинических исследованиях с использованием нанотехнологий для лечения биоэнергетической недостаточности, лежащей в основе многих нейродегенеративных заболеваний. Разработка продукта Clene сосредоточена на биоэнергетических нанокатализаторах. Этот новый класс лекарств разработан для нейроремонта «горячей проволоки» посредством биоэнергетического катализа, увеличивая доступную энергию для биосистем.Проще говоря, Клен стремится повысить способность организма к самовосстановлению, улучшая нейрофункции на клеточном уровне.

Исследовательская программа Клена включает четыре кандидата в лекарства, каждый на основе различных металлических нанокристаллов. Два из этих кандидатов, CNM-AgZN17 и CNM-PtAu7, находятся на доклинических этапах тестирования, а один, CNM-ZnAg, проходит единственную фазу 1 клинических испытаний. Этот кандидат проходит испытания как противовирусное и антибактериальное средство, и результаты исследования ожидаются в 1ч32.

Тем не менее, ведущим кандидатом является CNM-Au8, «концентрированная суспензия нанокристаллического золота», разработанная для запуска критических клеточных биоэнергетических реакций в нейронах центральной нервной системы. Этот кандидат в лекарство в настоящее время проходит оценку не менее чем в 4 клинических программах, проверяя его эффективность против болезни Паркинсона, рассеянного склероза и в 2 программах по боковому амиотрофическому склерозу (БАС).

В данных, представленных для исследования Phase 2 REPAIR против болезни Паркинсона, CNM-Au8 показал «нормализацию нескольких критических рынков производства энергии мозга.О серьезных побочных эффектах не сообщалось, и были отмечены лишь легкие или временные побочные эффекты, «возникающие в связи с лечением».

В исследовании HEALEY фазы 3, посвященном тестированию CNM-Au8 против БАС, компания начала дозирование в июле 2020 года и ожидает, что основные данные станут доступны в первой половине следующего года. Фактически, в период с 4 квартала 21 г. до первой половины 2024 г. ожидается проведение нескольких важных вех в клинических испытаниях.

Clene была публичной компанией менее года, после того как в декабре прошлого года вышла на публичные рынки посредством сделки SPAC.Объединение с Tottenham Acquisition I Limited принесло 31,9 млн долларов дохода от капитала, которые Клен использовал для финансирования операций.

Лиланд Гершелл из компании Oppenheimer впечатлен способностью CNM-Au8 наносить несколько ударов по воротам и видит в разнообразных потенциальных возможностях использования кандидата в наркотики явный позитив для компании.

Обращаясь к деталям, аналитик говорит о программе Клене: «Было показано, что ведущий кандидат на основе золота CNM-Au8 усиливает ремиелинизацию и нейрозащиту в доклинических моделях рассеянного склероза, болезни Паркинсона и бокового амиотрофического склероза.Показатели эффективности ранней фазы 2 в этих условиях подтверждают способность CNM-Au8 изменять болезнь, а безопасность не вызывает сомнений. Фаза 3 исследования БАС должна быть завершена во 2 квартале 22 г., перед тем как данные о функции двигательных нервов, которые будут опубликованы в следующем квартале, могут быть поучительными ».

Аналитик резюмировал: «Учитывая потенциал CLNN для реализации нескольких возможностей многомиллиардного дохода, мы рассматриваем его… EV [стоимость предприятия] как предложение привлекательного вознаграждения за риск».

Соответственно, Гершелл оценивает CLNN как лучше (т.е. Покупать) вместе с целевой ценой в 20 долларов. Эта цифра предполагает годовой потенциал роста ~ 200%. (Чтобы посмотреть послужной список Гершелла, нажмите здесь )

И снова мы смотрим на акции с двумя недавними положительными отзывами и консенсус-рейтингом «умеренно покупать». Акции продаются по цене 6,67 долларов США и имеют среднюю цель в 19 долларов США с потенциалом роста ~ 185% в следующие 12 месяцев. (См. Анализ акций CLNN на сайте TipRanks)

Astria Therapeutics (ATXS)

Последняя акция в нашем списке, Astria, — еще один новый тикер.В прошлом месяце эта компания изменила название и символ акций с Catabasis, чтобы отразить изменившиеся взгляды на нее. Astria применяет подход, ориентированный на пациента, к исследованию и лечению наследственного ангионевротического отека (НАО), редкого генетического заболевания сосудистой системы организма. НАО вызывает повторяющиеся эпизоды скопления жидкости за пределами нормальных сосудов, нарушая или блокируя нормальный поток и вызывая отек в различных системах, включая руки, ноги, лицо, желудочно-кишечный тракт или дыхательные пути.

Ведущий продукт Astria, STAR-0215, в составе ингибитора моноклональных антител калликреина плазмы, вносящего вклад в состояние HAE, и находится на стадии доклинической разработки.Препарат-кандидат предназначен для длительного предотвращения приступов НАО.

STAR-0215 ​​продолжает развиваться. Компания планирует подать заявку на исследование нового лекарственного препарата (IND) в середине следующего года и начать фазу 1 клинического исследования на людях к концу 2022 года. кандидат.

После презентации на осеннем саммите Oppenheimer Healthcare Summit аналитик компании Хартадж Сингх сказал, что «инвесторам следует обратить внимание.”

«Многообещающий доклинический профиль ведущего продукта ATXS, STAR-0215 ​​(ранее QLS-215), был подчеркнут во время презентации», — отметил 5-звездочный аналитик. «Мы подчеркивали, что дифференцированный профиль STAR-0215 ​​(менее частое дозирование, потенциально лучшая эффективность) от устоявшихся конкурентов (Takzhyro, Cinryze, Haegarda, Orladeyo) предпочитается развивающимся наследственным ангионевротическим отеком (HAE). Ранее в скрытом режиме мы ожидаем, что доклинические данные STAR-0215 ​​будут представлены в 4К21.”

Сингх использует свои комментарии, чтобы поддержать рейтинг лучше рынка (т. (Чтобы посмотреть послужной список Сингха, нажмите здесь )

В целом, было проведено 5 недавних обзоров этой акции, и все они согласны с тем, что это предложение «Покупать», что делает консенсус-мнение «Сильная покупка» единодушным. Средняя цель акций ATXS — 21,25 доллара, что предполагает потенциал роста на 146% по сравнению с текущей ценой акций в 8 долларов.62. (См. Анализ акций ATXS на TipRanks)

Чтобы найти хорошие идеи для торговли акциями по привлекательной оценке, посетите TipRanks ‘Best Stocks to Buy, недавно выпущенный инструмент, который объединяет все идеи TipRanks по акциям.

Заявление об ограничении ответственности : Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно упомянутым аналитикам. Контент предназначен для использования только в информационных целях. Прежде чем делать какие-либо инвестиции, очень важно провести собственный анализ.

Inhibikase Therapeutics объявляет о промежуточных трехмесячных результатах исследований хронической токсикологии своего орального ингибитора киназы c-Abl, IkT-148009, в разработке для лечения болезни Паркинсона

АТЛАНТА, 4 октября 2021 г. / PRNewswire / — Inhibikase Therapeutics, Inc. (Nasdaq: IKT) («Ингибиказа» или «Компания»), фармацевтическая компания клинической стадии, разрабатывающая препараты для изменения течения болезни Паркинсона и родственных заболеваний. расстройств, сегодня объявили о промежуточных трехмесячных результатах продолжающихся хронических токсикологических исследований перорального IkT-148009, вводимого крысам и нечеловеческим приматам (NHP).

Текущие токсикологические исследования IkT-148009, проводимые Компанией, разработаны с учетом нормативных требований к постоянному дозированию у людей, которые включают ежедневное пероральное введение крысам в течение шести месяцев и в NHP в течение девяти месяцев. В дополнение к этим требованиям Inhibikase добавила трехмесячные группы дозирования у крыс и NHP для поддержки оценки у пациентов с болезнью Паркинсона в течение до трех месяцев в своем запланированном исследовании фазы 2a. Сегодняшнее обновление включает промежуточные результаты через три месяца для обоих видов животных, по которым токсикологический профиль IkT-148009 улучшался по мере того, как дольше вводился препарат.

«Как высокоселективный ингибитор киназ, IkT-148009 продемонстрировал, что он отличается своей способностью различать целевой фермент c-Abl, не затрагивая другие мишени из семейства ферментов Абельсона, включая c-KIT и PDGFRa-b. Мы считаем, что это свойство может позволить IkT-148009 обеспечить лучшую в своем классе безопасность, избегая наиболее вредных побочных эффектов, обычно связанных с ингибиторами c-Abl, чем дольше они вводятся пациентам », — заявил Милтон Х. Вернер, доктор философии. ., Президент и главный исполнительный директор Inhibikase Therapeutics.«Мы рады поделиться промежуточными данными текущих исследований хронической токсикологии, которые подтверждают эту гипотезу, указывая на более благоприятный профиль у крыс и нечеловеческих приматов, получавших длительное лечение IkT-148009. Эти выводы в сочетании с отсутствием клинически значимых побочных эффектов в нашем исследовании фазы 1, добавляем к нашей растущей уверенности в безопасности и переносимости IkT-148009. Вместе с сигналами эффективности, наблюдаемыми доклинически, мы с нетерпением ожидаем оценки IkT-148009 в запланированном исследовании фазы 2a, при условии соблюдения соглашений FDA, чтобы посмотрите, как этот профиль влияет на пациентов с болезнью Паркинсона.«

Inhibikase ранее представила 14-дневные токсикологические данные на крысах и NHP в Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) до начала исследования IkT-148009 компании IkT-148009 на здоровых людях старшего возраста. В 14-дневном исследовании уровень отсутствия побочных эффектов (NOAEL), показатель безопасности лекарственного средства для животных, был определен как 31,2 мг в NHP, но не мог быть определен у крыс. После трех месяцев приема дозы измерения NOAEL у крыс и NHP составили 50 мг и 75 мг соответственно, что соответствует 2.4-кратное увеличение NHP и установление стандарта для крыс.

После рассмотрения FDA этих трехмесячных результатов токсикологии и по согласованию с Агентством Компания планирует начать исследование фазы 2a в 2022 году для оценки ежедневного перорального приема IkT-148009 у 120 пациентов с болезнью Паркинсона в течение периода до трех месяцев. .

Об IkT-148009
IkT-148009 представляет собой селективный ингибитор c-Abl киназы, который однозначно ингибирует c-Abl и близкородственный фермент Abl2 / Arg без ингибирования других членов семейства Abl-киназ, а именно c-Kit или PDGFRa / b.Он почти в 20 раз эффективнее противоракового агента иматиниба против c-Abl в анализах ингибирования ферментов. Расширение Фазы 1 исследования Компании на популяцию пациентов, Фаза 1b, будет сосредоточено на безопасности, переносимости и фармакокинетике, измеряемой в течение 7–14 дней. После обзора агентством 13-недельных основных токсикологических данных, обсуждаемых здесь, и в зависимости от соглашения с FDA США о дальнейшем клиническом пути, Компания планирует начать исследование фазы 2a и дозировать до 120 пациентов в течение 3 месяцев ежедневного приема. в трех разных дозах.Когнитивные, двигательные тесты и тесты на моторику кишечника будут оцениваться как предварительные конечные точки в этих исследованиях фазы 1b и фазы 2a, чтобы включать измерения клиренса агрегатов альфа-синуклеина во многих тканях и / или жидкостях в результате лечения.

О болезни Паркинсона
Болезнь Паркинсона (БП) — второе по распространенности нейродегенеративное заболевание, от которого страдает около 1 000 000 человек в США, ежегодно регистрируется 60 000 новых случаев и 38 000 смертей.БП — это прогрессирующее нейродегенеративное заболевание, которое начинается с неправильного свертывания небольшого, несущественного белка, известного как альфа-синуклеин, внутри и вне мозга. Общие черты БП включают тремор в состоянии покоя, замедление движения или отсутствие контроля над ним и постуральную нестабильность. Эти особенности заболевания возникают из-за дегенерации нейронов, которые секретируют дофамин для передачи неврологических сигналов. Долгое время считалось, что причиной заболевания является дегенерация этих дофаминергических нейронов в нигростриатальной области мозга возле ствола мозга в сочетании с накоплением агрегатов белка альфа-синуклеина в телах и терминалах клеток, известных как тельца Леви.Менее известны особенности этого заболевания, которые могут влиять на уровни серотонина, холинергические и норадреналиновые нейроны и нервные клетки обонятельной системы, полушария головного мозга, ствола головного мозга, спинного мозга и периферической вегетативной нервной системы, например, в желудочно-кишечном тракте. В настоящее время эти недофаминергические особенности не контролируются должным образом с помощью заместительной дофаминовой терапии или терапии леводопой.

О компании Inhibikase ( www.inhibikase.com )
Inhibikase Therapeutics, Inc.(Nasdaq: IKT) — фармацевтическая компания на клинической стадии, разрабатывающая препараты для лечения болезни Паркинсона и связанных с ней расстройств. Мультитерапевтический конвейер Inhibikase фокусируется на нейродегенерации, а ее ведущая программа IkT-148009, ингибитор тирозинкиназы Абельсона (c-Abl), нацелена на лечение болезни Паркинсона внутри и за пределами мозга. Inhibikase в настоящее время занимается оценкой безопасности, переносимости и фармакокинетики IkT-148009 у пожилых и пожилых здоровых субъектов и пациентов с болезнью Паркинсона.Его мульти-терапевтический портфель преследует связанные с болезнью Паркинсона расстройства мозга и желудочно-кишечного тракта, сиротские показания, связанные с болезнью Паркинсона, такие как множественная системная атрофия или MSA, и технологии доставки лекарств для ингибиторов киназ, таких как IkT-001Pro, пролекарство противоопухолевый агент Иматиниб, который, по мнению Компании, обеспечит лучший опыт пациентов с меньшим количеством побочных эффектов при приеме дозы. В рамках программы медицинской химии RAMP TM компании был идентифицирован ряд соединений, являющихся дополнением к IkT-148009, которые будут применяться при других когнитивных и двигательных заболеваниях головного мозга.Головной офис Inhibikase находится в Атланте, штат Джорджия, с офисами в Бостоне, штат Массачусетс.

Заявление об ограничении ответственности в социальных сетях
Инвесторам и другим лицам следует иметь в виду, что мы объявляем существенную финансовую информацию нашим инвесторам с помощью нашего веб-сайта по связям с инвесторами, пресс-релизов, документов SEC, а также открытых конференц-звонков и веб-трансляций. Компания также намеревается использовать Twitter, Facebook, LinkedIn и YouTube как средство раскрытия информации о компании, ее услугах и других вопросах, а также для соблюдения своих обязательств по раскрытию информации в соответствии с Положением FD.

Заявления о перспективах
Этот пресс-релиз содержит «прогнозные заявления» в значении Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Прогностическая терминология, такая как «полагает», «ожидает», «может», будет, «должен», «предвидеть», «планы» или подобные выражения или отрицательные значения этих терминов и подобных выражений предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Эти прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях и предположениях Inhibikase.Такие заявления подвержены определенным рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты Inhibikase будут существенно отличаться от ожидаемых в прогнозных заявлениях. Важные факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от тех, что указаны в прогнозных заявлениях, изложены в документах Inhibikase в SEC, включая его регистрационное заявление в форме S-1 с поправками (файл № 333-240036), в том числе под заголовком «Факторы риска». Любые прогнозные заявления в этом выпуске действительны только на дату этого выпуска.Inhibikase не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению или пересмотру каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом, за исключением случаев, когда это может потребоваться любым применимым законодательством о ценных бумагах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *