Отзывы ниссан кашкай 1 рестайлинг: Все отзывы хозяевNissan Qashqai+2 I рестайлинг

Содержание

Тюнинг Nissan Qashqai 1 поколение [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Nissan Qashqai 1 поколение [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

2021 Nissan Qashqai Midnight Edition обзор

Ни для кого не секрет, что Nissan Qashqai является одним из первопроходцев в сегменте компактных кроссоверов. С момента запуска первого поколения в 2006 году он завоевал сердца миллионов людей по всему миру.

Nissan был определенно на шаг впереди как с Qashqai (первоначально известным здесь как Dualis), так и с более причудливым Juke, и в течение долгого времени обе марки были лидерами продаж на различных рынках, несмотря на их преклонный возраст.

Qashqai второго поколения впервые был представлен в 2013 году, а затем в 2017 году был проведен рестайлинг. За это время набор конкурентов Nissan значительно вырос из нескольких соперников в головокружительное множество.

Здесь у нас есть Nissan Qashqai Midnight Edition

2021 года, особый стиль и оснащение, придающий более острый вид (и без того красивому) дизайну, а также некоторый дополнительный комплект, обычно предназначенный для флагманского класса Ti.

Поступит в продажу в ноябре по цене от 35 900 долларов плюс дорожные расходы 90 004 , что на одну ступеньку ниже, чем у топового Ti.

Сможет ли этот малозаметный новый вариант по-прежнему конкурировать с последним поколением небольших внедорожников? Или Кашкай начинает стареть?

Сколько стоит Nissan Qashqai Midnight Edition?

Как отмечалось ранее, Qashqai Midnight Edition стоит от 35 900 долларов США до дорожных автомобилей, что ставит его в верхнюю часть основного класса малых внедорожников с точки зрения ценообразования.

В собственном ассортименте Nissan Midnight Edition находится между ST-L (34 300 долларов США) и Ti (38 790 долларов США) с точки зрения цены и технических характеристик.

За пределами выставочного зала Nissan Qashqai Midnight Edition конкурирует с Kia Seltos Sport+ AWD (37 490 долларов США), Mazda CX-30 G25 Touring (36 490 долларов США), а затем со Skoda Karoq 110TSI (35 990 долларов США).

Платформенный двойник Qashqai, Renault Kadjar, также стоит около 37 990 долларов по флагманской спецификации.

Стоит отметить, что Qashqai находится на большей стороне «маленьких», когда дело доходит до сегментации VFACTS, и его можно даже сравнивать с более крупными «средними» внедорожниками, такими как Mazda CX-5 Maxx Sport FWD (36 290 долларов США) и Kia. Спортейдж SX+ (37 690 долларов).

Для Midnight Editions нет других вариантов, кроме премиальных красок, таких как металлик Gun, который вы видите здесь, который добавляет 595 долларов.

БОЛЬШЕ: Цены и характеристики Nissan Qashqai Midnight Edition 2021 года

Что вы получаете?

Midnight Edition является последним в линейке специальных выпусков Qashqai, стоящих ниже топовой версии Ti, придающих первоклассный внешний вид и дополнительное оборудование по сравнению со средним ST-L.

Ключевые дополнения для Qashqai Midnight Edition включают:

  • Глянцевая черная решетка радиатора
  • Затемненные светодиодные фары со встроенными светодиодными индикаторами
  • Адаптивная система переднего освещения
  • Накладки переднего и заднего бампера, окрашенные в цвет кузова
  • Бамперы и молдинги колесных арок в цвет кузова
  • Черные 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Корпуса зеркал черного цвета с автоматическим складыванием рейлинги на крыше
  • Затемненные светодиодные задние фонари
  • Глянцевые и матовые черные элементы интерьера
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Замшевая отделка сидений алькантарой с кожаными вставками
  • Черная обшивка потолка 
  • Значок «Полночь»

Оборудование, перенесенное из более низких классов, включает 7,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и текущим трафиком, проводные Apple CarPlay и Android Auto, ручной кондиционер, кожаное рулевое колесо и переключатель передач, 360- система градусных камер, складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, заднее защитное стекло, рейлинги на крыше, автономное экстренное торможение (AEB), мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Тем не менее, в Midnight Edition также не выбраны некоторые из комплектов, которые вы найдете в ST-L, в том числе электрорегулировка водительского сиденья в шести направлениях с поясничной опорой в четырех направлениях и подогрев передних сидений.

Несмотря на более высокую цену в этом сегменте, Midnight Edition также упускает функции, все еще зарезервированные для топовой версии Ti, такие как адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, автоматическое затемнение заднего стекла. зеркало обзора, аудиосистема премиум-класса Bose и система помощи при движении по полосе.

Обидно, что Nissan упорствует в подходе старой школы, оставляя большую часть хороших вещей, которые вы видите в своих маркетинговых материалах, только для флагманского класса, не предлагая варианты в более низком диапазоне.

Кроме того, Австралия по-прежнему не имеет набора вспомогательных средств для водителя, которые облегчают полуавтономное вождение по шоссе, как у зарубежных моделей, учитывая, что местные модели Qashqai производятся на том же заводе в Сандерленде, Великобритания, что и европейские, особенно с учетом растущего числа конкурентов.

теперь такие функции входят в стандартную комплектацию или доступны опционально.

В целом, Qashqai Midnight Edition обладает приличным количеством функций, но имеет некоторые странные упущения, особенно в этой ценовой категории.

Безопасен ли Nissan Qashqai Midnight Edition?

Qashqai имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP от 2017 года, основанный на тестах, проведенных дочерней фирмой Euro NCAP.

Используя более старые критерии испытаний и систему подсчета очков, Qashqai набрал очень впечатляющие 36,56 баллов из 37,00 в целом, включая 15,56/16,00 в тесте на лобовое смещение, идеальные 16 из 16 в тесте на боковой удар, а также 2,00/2,00. для полюсного теста.

В то время как последние критерии испытаний ANCAP и Euro NCAP уделяют больше внимания защите уязвимых участников дорожного движения, а также системам безопасности, которые помогают избежать столкновений в целом, потенциальные покупатели могут принять во внимание тот факт, что Qashqai должен оказаться очень безопасно в случае столкновения, учитывая, что этот тип транспортного средства обычно покупается семьями.

Двойные фронтальные, боковые подушки безопасности (занавески) для защиты головы и головы входят в стандартную комплектацию, как и автономное экстренное торможение (AEB City & Interurban). Системы поддержки полосы движения доступны в некоторых вариантах, а в случае Midnight Edition она оснащена предупреждением о выходе из полосы движения, но не помогает удерживать полосу движения, как Ti.

Модели

ST+ и выше также оснащены системой 360-градусной камеры с обнаружением движущихся объектов, что все еще довольно редко встречается на этом конце рынка. Как ни странно, обнаружение пешеходов для системы AEB зарезервировано для Ti.

Как выглядит Nissan Qashqai Midnight Edition внутри?

Одной из давних сильных сторон Qashqai второго поколения является первоклассный внешний вид интерьера, и Midnight Edition мало что может изменить.

Поскольку многие конкуренты экономят деньги, обшивая салоны дешевым, твердым и царапающимся пластиком, верхняя и средняя части приборной панели и дверей Qashqai отделаны мягкими на ощупь поверхностями. Мягкие подлокотники вдоль трансмиссионного туннеля с контрастной строчкой — продуманное дополнение, которое также добавляет нотки класса.

Однако общая компоновка приборной панели и дизайн начинают показывать свой возраст. Небольшой 7,0-дюймовый сенсорный экран расположен на приборной панели чуть ниже уровня глаз, а распределительное устройство на центральной консоли, безусловно, визуально не впечатляет.

На самом деле это что-то вроде продуктов Infiniti или Lexus предыдущего поколения в том смысле, что качество материалов и сборки на высшем уровне, но некоторые технологии и дизайн немного устарели. Прими это как хочешь.

Перед водителем есть обычные аналоговые циферблаты — довольно четкие и привлекательные — по бокам от показаний водителя, показывающих все: от цифровых показаний скорости до вспомогательных систем, пошаговых навигационных подсказок и переключения настроек автомобиля.

Рулевое колесо с плоской нижней частью и контрастной строчкой имеет легкий спортивный оттенок, а тонкий обод и меньшая центральная крышка обеспечивают хороший и четкий обзор комбинации приборов. Говоря о рулевом колесе, вы заметите несколько пустых кнопок там, где должны быть кнопки адаптивного круиз-контроля.

Несмотря на свою цену, Qashqai Midnight Edition оснащен передними сиденьями с механической регулировкой, в которых отсутствует регулировка скамеек с электроприводом, хотя сиденье достаточно удобное и имеет хороший диапазон регулировок. Большинство людей должны быть в состоянии найти удобную посадку за рулем, но более длинная база сиденья была бы кстати.

Однако, если вы похожи на меня и стремитесь установить сиденье как можно ниже, вы можете быть разочарованы. В самом низком положении водительское сиденье Qashqai расположено довольно высоко, создавая ощущение, что вы сидите на машине, а не в ней. Тем не менее, водителям, которые предпочитают более командную позицию, это, вероятно, понравится.

Под передним центральным подлокотником есть огромное отделение для хранения вещей, в которое поместится большая бутылка и множество других предметов, но здесь также нет лотка для телефона, как в некоторых других версиях, и именно здесь находится порт USB для Apple CarPlay/ Android Auto расположен так, что ваш телефон плавает в этой огромной пустой коробке.

Дверные полки подходящего размера, в них также может поместиться бутылка приличного размера, хотя место для хранения мелочей в центральной консоли оставляет желать лучшего. Крошечный передний лоток перед переключателем передач слишком мал для большинства современных смартфонов (электрический стояночный тормоз занимает большую часть этого пространства), а между центральным подлокотником и переключателем есть открытый держатель для солнцезащитных очков и два глубоких подстаканника.

Новейший информационно-развлекательный интерфейс Nissan — долгожданное обновление по сравнению со старым устройством, в котором не было зеркалирования смартфона, но маленький дисплей и устаревшая графика по-прежнему означают, что Qashqai отстает от ключевых конкурентов из Кореи и Европы в этой области.

Тем не менее, мы обнаружили, что Apple CarPlay (проводной) работает без проблем, а родные спутниковые навигационные карты достаточно хороши.

Я лично не согласен с отсутствием автоматического/двухзонного климат-контроля в автомобиле стоимостью около 36 000 долларов, и нет задних вентиляционных отверстий, как в Nissan X-Trail (который на той же платформе) или даже двойник Qashqai под кожей, Renault Kadjar.

Заднее сиденье Qashqai остается одним из лучших в своем классе по простору и комфорту, хотя это далеко не лимузин.

Приличное пространство для головы и ног для более высоких пассажиров, таких как я, означает, что вы можете перевозить четверых взрослых с относительным комфортом, чему способствует большое заднее остекление для хорошего обзора и откидной центральный подлокотник с подстаканниками.

Как отмечалось ранее, в Qashqai отсутствуют задние вентиляционные отверстия во всех комплектациях, а удобств второго ряда практически нет, кроме карманов для карт на спинках передних сидений и держателей для бутылок в задних дверях. Мягкие накладки на передних дверях также заменены на жесткие пластиковые в задней части, хотя мягкие подлокотники отлично справляются со своей задачей.

Родители оценят точки крепления ISOFIX на крайних задних сиденьях и точки верхнего крепления для всех трех задних мест.

Сзади Qashqai может похвастаться 430-литровым багажником со вторым рядом в вертикальном положении, расширяющимся до внушительных 1598 л в сложенном виде. Qashqai уже давно является лидером в своем сегменте по практичности, и, хотя у него нет явных прав на хвастовство, его большой и полезный багажный отсек превосходит большинство его меньших конкурентов.

Регулируемый пол багажника означает, что вы можете свести к минимуму грузовую кромку и получить отделение под полом или максимально увеличить доступный объем, а запасное колесо, занимающее меньше места, находится под полом багажника.

Что под капотом?

Местная линейка Qashqai оснащена исключительно 2,0-литровым безнаддувным четырехцилиндровым бензиновым двигателем , развивающим 106 кВт мощности при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 об/мин, с приводом на передние колеса от стандартного вариатора. .

За границей предлагаются бензиновые и дизельные двигатели

Punchier с турбонаддувом, а также полный привод и быстродействующая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но нет никаких признаков того, что они появятся в Австралии.

В рамках альянса Reanult-Nissan-Mitsubishi Renault Kadjar доступен на местном уровне с 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который предлагается в Qashqai за рубежом. Как и Mercedes-Benz A-Class и других компактных моделей Benz, двигатель Kadjar развивает мощность 117 кВт и 260 Нм, причем последний доступен при гораздо более доступных 1750 об/мин.

Если вы хотите самостоятельно переключать передачи, только Qashqai ST начального уровня предлагает стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач.

Nissan утверждает, что варианты Qashqai с вариатором расходуют всего 6,9 л/100 км в смешанном цикле, а имеет необычно большой топливный бак на 65 л.

Что касается расхода топлива, Qashqai вознаградит вас за большее время в крейсерской поездке и меньшее время в пробках. 50-километровый тестовый цикл с частыми остановками в пригороде, шоссе и автострадой показал заявленные 9 баллов. 0003 7,8 л / 100 км — на 0,9 л больше, чем в официальном комбинированном заявлении Nissan.

При немного большей городской езде и пробках с частыми остановками вы увидите, как бортовой компьютер Qashqai танцует с девятки и десятки. Не удивительно, но и не ужасно.

С его странно большим топливным баком на 65 литров вы можете проехать довольно много миль между заправками, и Qashqai счастливо работает на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91. На самом деле, если бы вам предстояло длительное путешествие с постоянным круизом по шоссе, вы, вероятно, могли бы проехать почти 1000 км на баке — подвиг, для которого обычно требуется дизельный двигатель.

Как едет Nissan Qashqai Midnight Edition?

Я сделал обзор нескольких Qashqai, первым из которых стал выпуск этой модели с фейслифтингом еще в 2017 году.

С тех пор особо ничего не изменилось, так что сильные и слабые стороны Nissan остались.

Вам простительно думать, что 2,0-литровый двигатель и его мощность довольно скромны, потому что, хотя Qashqai может выглядеть немного спортивно, он далек от машины с высокими характеристиками.

Nissan не указывает время разгона до 100 км/ч, но это, вероятно, и к лучшему. 200 Нм крутящего момента Qashqai не достигаются до 4400 об/мин, и ему не хватает тяги на низких оборотах по сравнению с конкурентами, предлагающими двигатели с турбонаддувом с их более легким толчком ниже 2000 об/мин.

Производительность

Недоваренный двигатель и глючный вариатор-автомат — слабое место в броне Кашкая

Не слишком помогает делу автоматическая трансмиссия CVT, которая настроена больше как вариатор старой школы, а не более новые, которые пытаются имитировать обычную трансмиссию. Qashqai может стать раздражающе трясущимся, если вы нажмете педаль газа после определенного момента, увеличивая обороты и чувствуя себя довольно эластичным в подаче мощности.

Даже если двигатель разгоняется до 4000 об/мин, Nissan все равно не может предложить слишком много мощности. Имея всего 106 кВт и 200 Нм, чтобы сместить автомобиль весом около 1400 кг, вы можете немного хотеть.

Однако, как только вы начинаете движение, 2,0-литровый двигатель и автоматический вариатор начинают цивилизованно гудеть на заднем плане, а трансмиссия с удовольствием работает накатом на городских скоростях, что снижает шум двигателя и расход топлива.

Даже на скоростях по трассе Qashqai держит чуть меньше 2000 об/мин в счастливом крейсерском режиме, и вы увидите, как расход топлива падает до пятерок и шестерок.

Обидно, что Nissan Australia не решила добавить 1,3-литровый турбодвигатель Down Under или вернуть доступный 2,0-литровый турбодизель модели до фейслифтинга. Дополнительный крутящий момент любого из них действительно помог бы устранить недоработанное ощущение 2,0-литрового атмосферного бензина.

Шумоизоляция достойная, если не выдающаяся в этой конкретной спецификации. Модели с 19-дюймовыми колесами, как у Midnight Edition, оснащены шинами Michelin Pilot Sport 4 Performance размером 225/45.

В то время как эта резина может быть хороша для сцепления на извилистой дороге, более пухлые и тихие шины лучше подходят для спокойной семейной езды Qashqai. Вы заметите, что на более ровных дорогах кабина почти бесшумна на скорости, улавливая заметный рев шин только на грубых дорожных покрытиях.

Огромные боковые зеркала иногда тоже немного свистят от ветра.

Другим аспектом привода, с которым мы не согласны, является плавность хода, которая слишком жесткая для автомобиля такого типа.

Большие колеса, низкопрофильная резина и прочная подвеска обеспечивают хорошую амортизацию, но при этом не реагируют на большинство недостатков, больших или малых. Вы обнаружите, что качаетесь независимо от скорости.

Жаль, что Nissan не выбрал более мягкую настройку или адаптивную систему амортизаторов для лучшей податливости.

Nissan установил систему, которая подтормаживает колеса на неровностях, чтобы попытаться выровнять езду, но, похоже, она не работает. Это особенно резко сзади, когда сзади нет людей или груза.

Что касается управляемости, Qashqai достаточно хорошо справляется с ограничением кренов кузова в поворотах, чтобы удовлетворить целевую аудиторию, хотя иногда из-за легкого и нечеткого рулевого управления вам может потребоваться добавить немного больше блокировки, чем вы изначально ожидали. Одной из первых вещей, которые я сделал после того, как забрал эту машину, было зайти в меню настроек (доступ к которому осуществляется через панель приборов водителя) и переключить режим рулевого управления на «Спорт», чтобы немного увеличить вес.

Может показаться, что все, что я сделал, это пожаловался, но есть и положительные моменты в опыте вождения Qashqai.

Отличная обзорность благодаря большому количеству стекол и огромным боковым зеркалам. Легкому рулевому управлению может не хватать взаимодействия и обратной связи в поворотах, но оно облегчает парковку, как и удобная 360-градусная камера, даже если разрешение могло бы быть немного лучше.

Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади пригодятся, когда вы делаете промежутки в городском потоке или обгоняете на шоссе, а адаптивные светодиодные фары удивительно яркие и обеспечивают превосходное переднее освещение (включая автоматический дальний свет).

К сожалению, Nissan по-прежнему резервирует свою адаптивную систему круиз-контроля для топовой модели Ti, а установленная здесь звуковая система предупреждения о выходе из полосы движения не удерживает вас активно в пределах линий, как «Система вмешательства в полосу движения», снова зарезервированная для Ti.

Сколько стоит эксплуатация Nissan Qashqai Midnight Edition?

На Nissan Qashqai распространяется пятилетняя гарантия компании на новый автомобиль с неограниченным пробегом, включая помощь на дороге и обслуживание по фиксированной цене в течение того же периода.

Плановое техническое обслуживание требуется каждые 10 000 километров или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, при этом первые 50 000 км или пять лет обслуживания стоят долларов США, 309 долларов США, 236 долларов США, 435 долларов США и 245 долларов США , что в сумме составляет 1451 долларов США долларов США за этот период.

При условии, что вы не проезжаете более 10 000 км в год, Qashqai может конкурировать с большинством конкурентов с точки зрения цен на обслуживание. Тем не менее, более короткие интервалы обслуживания заслуживают внимания, если вы набираете много миль в год.

Взгляд CarExpert на Nissan Qashqai Midnight Edition

Признаюсь, у меня слабость к Nissan Qashqai. Он по-прежнему выглядит великолепно, предлагает кучу места в компактном городском кузове, а качество салона является одним из лучших в категории менее 40 000 долларов.

Эта новая версия Midnight Edition хорошо сохраняет свежий дизайн и выделяется на фоне остальной линейки, но, честно говоря, более острая эстетика не может скрыть недостатки Qashqai — и это не лучшее предложение в ценовом диапазоне. диапазон. На самом деле, это один из худших в этом отношении.

Если вам нужен Qashqai с лучшими функциями и технологиями, трудно пройти мимо Ti, в котором есть все, что может предложить Nissan, плюс приятные мелочи, такие как отделка из стеганой кожи наппа и панорамный люк на крыше. Это больше соответствует цене, и это еще до того, как вы подумаете, что он также получает адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе движения.

Если вам нужно оптимальное соотношение цены и качества при всестороннем комфорте, ST+ и ST-L предлагают большое количество комплектов за гораздо меньшие деньги, при этом большинство базовых функций покрыты. ST-L также имеет функции, которых нет в Midnight Edition, такие как регулировка сиденья водителя с электроприводом и подогрев передних сидений, если это что-то значит для вас.

Мы также рекомендуем рассмотреть способ вождения, которым вы будете управлять, и протестировать производительность Qashqai в соответствии с вашими потребностями — возможно, вам лучше подойдет соперник с турбонаддувом или что-то с более традиционной автоматической коробкой передач.

Является ли оригинальный внедорожник кроссовером по-прежнему лучшим?

Едва ли найдется пригородная улица, на которой не было бы Qashqai или пары Qashqai. Нет ни школьной парковки, ни супермаркета без Qashqai. Мини-внедорожник Nissan стал пандемией, создав категорию кроссоверов и доминируя в ней уже 10 лет.

Наш краткий обзор

Nissan Qashqai 2017 года стал классическим обновлением для фейслифтинга. Есть некоторые внешние обновления, которые привносят первоклассные особенности, такие как антенна в виде акульего плавника или серебристые накладки на боковые зеркала Tekna +, а также роскошь салона с улучшенной кожей и отличными сиденьями. В 2018 году вы получите больше технологий, и эти технологии стоит использовать в интерьере.

Но во многом это обновление связано с введением Tekna+, опции, которая дает множество новых функций, а также увеличивает цену Qashqai. Цель, без сомнения, состоит в том, чтобы привлечь тех, кто тратит больше денег, но по мере роста цен растет и конкуренция, поэтому тщательный отбор в сегменте с растущей конкуренцией остается важным. Qashqai по-прежнему стоит менее 20 000 фунтов стерлингов, но теперь он взлетает до 27 000 фунтов стерлингов в максимальной комплектации — прежде чем вы перейдете к списку опций.

В конечном счете, Qashqai остается именно тем автомобилем, которым он должен быть: он должен учитываться каждым, кто ищет семейный кроссовер. Управлять им приятно, он хорошо выглядит и чрезвычайно практичен, но в интерьере (кроме новой хорошей аудиосистемы Bose) нет больших изменений по сравнению с предыдущей моделью.

Первоначально опубликовано в июне 2017 г.; обновлено новыми сведениями о двигателе и технологии на 2018 год 

Альтернативы для рассмотрения

Pocket-lint

 

Seat Ateca

Seat Ateca, возможно, не обладает такой привлекательной внешностью, как Qashqai, и в некотором смысле визуально забывается, но в этом заключается его очарование. Это занижено и хорошо во всем. Он хорошо ездит, имеет конкурентоспособную цену и предлагает множество характеристик. Это также своего рода сюрприз, поэтому Ateca может стать хитом-невидимкой: это настоящий соперник Qashqai.

  • Прочитать обзор Seat Ateca
Pocket-lint
Kia Sportage

Если есть автомобиль, который начинает ощущать влияние Qashqai на дорогах Великобритании, то это Sportage. Благодаря изысканному дизайну, огромной гарантии и агрессивным ценам Kia оказала реальное влияние на дороги: Sportage занимает столько же места, сколько Nissan. Это практично, доступно, и вы получаете много технологий за свои деньги.

  • Прочитать обзор Kia Sportage
Pocket-lint
VW Tiguan

Безвкусные дни Tiguan прошли; Редизайн маленького внедорожника VW настолько радикален, что трудно поверить, что это тот же самый автомобиль. Если есть претендент на красивую внешность Qashqai, то это новый Tiguan. Поддерживая этот внешний вид, вы получаете большую изощренность, которая действительно ставит Tiguan на более высокий уровень в этой новой форме.

  • Читать обзор VW Tiguan

Nissan Qashqai — 4.0 / 5

ЗА ПРОТИВ
  • Внешний вид
  • Комфортная езда 900 12
  • Efficient
  • Полезные помощники при вождении
  • Очень практично для всей семьи
  • Акустическая система Breat Bose на высоте Комплектация
  • CarPlay и Android Auto
  • Новая комплектация предлагает более высокие цены
  • Внутренний дисплей немного мал

Именно этот успех привлек внимание конкурентов, поэтому неудивительно, что Nissan обновил Qashqai, поскольку он отбивается от все более конкурентоспособных кроссоверов-внедорожников в самом жарком сегменте британских дорог. После обновления в 2017 году, теперь есть изменения и для 2018 года, поскольку Nissan движется к совершенствованию технологий и двигателей в постоянно конкурентном сегменте.

В борьбе за лучший кроссовер нельзя останавливаться. Кашкай по-прежнему король?

Усовершенствованный дизайн, интегрированные технологии

Qashqai был обновлен совсем недавно, в 2014 году, поэтому эта последняя модель (2017/2018) не является таким радикальным изменением по сравнению с предыдущей моделью. Мы довольны этим, так как предыдущая модель несет в себе элегантность в своем дизайне, с которой некоторые конкуренты только пытаются конкурировать. Посмотрите, например, на радикальное переосмысление нового VW Tiguan, которому потребовалось время, чтобы обновить свой стиль.

Pocket-lint

Для этого нового Qashqai изменения коснулись в основном передней части с новой решеткой радиатора, капотом и бампером, а также новыми дневными ходовыми огнями типа «бумеранг» (для моделей, оснащенных светодиодными фарами).

Небольшая странность на передней панели заключается в том, что на некоторых моделях физический значок заменен пластиной, которая показывает его графически, хотя здесь есть хитрый дизайн. Этот новый раздел значка позволяет Nissan разместить за ним гидролокатор, часть пакета Intelligent Mobility, который даст вам такие вещи, как предотвращение столкновений и обнаружение пешеходов. Это означает, что сонар невидимо интегрирован, а не появляется как капля где-то еще, что нам нравится.

Также изменен дизайн нижней части автомобиля. В задней части была проведена некоторая работа над аэродинамикой, с ребристой панелью «вихревого генератора» сзади. Это сделано для того, чтобы изменить воздушный поток, выходящий из-под днища автомобиля, и уменьшить шум ветра во время движения.

В представленной на обзоре модели автомобиля, оснащенной новой высококачественной отделкой Tekna+, к внешнему виду добавлены качественные детали, такие как матово-серебристые наружные зеркала заднего вида и рейлинги на крыше. Выглядит знакомо? Это то, что Audi делает со своими моделями RS Q. Это не случайно, так как Nissan уделяет особое внимание повышению качества нового Qashqai.

Pocket-lint

Многие из этих деталей добавляются в более высокие уровни отделки салона, стремясь поднять модели N-Connecta и Tekna на премиальный уровень, в то время как Visia и Acenta остаются довольно близкими к тому, где они были раньше, и продолжают предлагать лучшее соотношение цены и качества. В Великобритании большинство выбирает N-Connecta или Tekna, и, конечно же, есть много причин пропустить Visia начального уровня, если вы действительно не хотите сэкономить.

На наш взгляд, все в порядке: Qashqai по-прежнему остается одной из самых привлекательных моделей в своем классе: у него правильные пропорции, забавный, но практичный стиль мини-внедорожника, а баланс выглядит просто идеально. Но постоянно появляется гораздо более конкурентоспособный выбор — будь то Kia, Seat, VW или другие компании — что на самом деле является движущей силой этих изменений.

Непревзойденный интерьер

Садитесь в сиденья нового Qashqai, и возникает знакомое ощущение. Внутренняя планировка осталась почти такой же, как и раньше, поэтому в дизайне не произошло значительных изменений. Вместо этого Nissan снова делает упор на качество. В соответствии с этими вихревыми генераторами на нижней стороне задней части, также был внесен ряд изменений для снижения шума внутри.

 

Это заметно на дороге и выражается в улучшенных уплотнителях дверей, большем количестве шумопоглощающих материалов в моторном отсеке и колесных арках, а также в более толстом стекле. Цель состоит в том, чтобы создать внутреннее пространство с ощущением премиальности, где-то тихом и изысканном и, что более важно, способном конкурировать со все более изощренными соперниками.

Переключитесь со старого Qashqai на новый, и получите опыт Qashqai+: он выглядит так же, ощущается так же, но немного лучше. В салоне приятнее ездить и ездить.

Интерьер в основном состоит из приятного на ощупь пластика и кожи, хотя это зависит от того, какой уровень отделки салона вы выберете. На новом уровне Tekna+ сиденья с кожей Nappa входят в стандартную комплектацию, и они также удобны. Есть новые сиденья для N-Connecta и выше, опять же, с этими высшими уровнями отделки салона, которые получают больше роскоши, но все модели получают новое рулевое колесо, которое, вероятно, является самым большим изменением в интерьере.

Новое рулевое колесо имеет более спортивную форму D с более плоской нижней частью. Nissan говорит, что это основано на отзывах клиентов, что означает, что легче проскользнуть на сиденье водителя (не то, чтобы это было сложно раньше), но это также более толстое рулевое колесо с новыми элементами управления, разработанными, чтобы чувствовать себя более премиально.

Pocket-lint

В целом, результат изменений интерьера и экстерьера Nissan, а также введение нового уровня отделки салона Tekna+ означает, что теперь есть Qashqai супер-качества для тех, кто рассматривает возможность перехода на другую марку. Не бойтесь, Nissan прислушался, и теперь Qashqai предлагает больше возможностей для большего количества покупателей.

В то же время это приводит к росту цен, так что Qashqai снова сталкивается с большей конкуренцией со стороны таких, как новый Seat Alteca или Kia Sportage , за звание чемпиона среди школьников. В то же время компактные внедорожники сегмента люкс – Audi, BMW, Mercedes – начинают немного приближаться к Nissan высшего уровня, что немного усложняет выбор. От Nissan меньше ощущения «исполнительского плюша» и больше «семейной практичности», но это не обязательно плохо.

Технологии в обновлении 2018 года

Nissan сосредоточился на технологиях в ряде областей, в том числе предлагая Qashqai с системой ProPilot. Это полуавтономный вариант, который в основном позаботится о вашем вождении на автомагистрали или в медленно движущемся потоке благодаря сочетанию системы распознавания полосы движения, адаптивного круиз-контроля и тормозных систем.

Помимо систем безопасности, была проделана большая работа над информационно-развлекательной системой. Когда модель Qashqai 2017 года была выпущена, она работала на старой системе Nissan. Это было полностью пересмотрено для моделей, поступающих на рынок с конца 2018 года: если вы заказываете сейчас, у вас будет лучший автомобиль, чем если бы вы заказывали его в начале 2018 года. Мы подробно рассмотрели эти изменения в другом месте, но мы от важных моментов сейчас.

Pocket-lint

Центральный 7-дюймовый дисплей (на N-Connecta и выше) с кнопками по бокам для управления основными элементами вашего автомобиля, такими как музыка или навигация. Это немного мало для сегмента, который сейчас расширяется примерно до 10 дюймов, но включение Apple CarPlay и Android Auto дает вам больше возможностей для подключения смартфона. Он есть на всех комплектациях, кроме Visia — и, на наш взгляд, это повод для повышения.

Это не только хорошо работает с вашим телефоном, но и основная система Nissan также изменилась. Теперь у него есть новый картографический сервис на базе TomTom (на всех комплектациях, начиная с N-Connecta), и здесь вам нужно сделать выбор, хотите ли вы картографирование в автомобиле или Apple или Android сделают свое дело — в этом случае Уровень Acenta поможет вам, позволяя вам управлять автомобилем с помощью Waze или Google Maps.

15 Изображения

Новая система стала намного более динамичной, чем предыдущая, и предлагает лучшие технические возможности автомобиля. Есть некоторый кроссовер для таких вещей, как навигация на центральной панели дисплея водителя, но нет ничего лучше, чем полностью цифровой дисплей, который вы получите, например, на Audi Q5.

Стоит отметить, что Qashqai всех комплектаций в стандартной комплектации имеет Bluetooth и USB-разъем, а также DAB-радио. Однако одно из новых дополнений — антенна в виде плавника акулы — снова зарезервировано для N-Connecta и выше.

Технологическая история Nissan касается не только вашего развлечения. Есть также много помощи на дороге, от эффективной системы выезда из полосы движения до круиз-контроля и экстренного торможения. Есть функция обнаружения знаков скорости, поэтому вы можете сразу увидеть ограничение скорости, а также предупреждения камеры.

Pocket-lint

Возможно, наша любимая камера 360°. Это включено в N-Connecta и выше, позволяя вам нажать кнопку для просмотра со всех сторон камеры. Это идеально подходит для того, чтобы увидеть, насколько близко вы находитесь к бордюру или насколько хорошо вам удалось припарковаться в этом ограниченном пространстве. Если вы беспокоитесь о том, чтобы водить машину больше, чем наперсток, то это действительно полезная помощь.

Новые дизели и новые бензиновые двигатели

Когда была запущена версия этого автомобиля 2017 года, история была в основном о дизеле (хотя мы все еще мечтаем о гибридном Qashqai). Доступен 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с., который эффективен — как с точки зрения низкого уровня выбросов CO2, так и с точки зрения экономии топлива — и является отличным выбором для тех, кто собирается путешествовать с большим пробегом.

Но спрос на дизельное топливо в Великобритании ослабевает, спрос упал примерно на 33%. Рост цен на дизельное топливо, выбросы дизеля и твердых частиц остаются проблемой, и Nissan предлагает более эффективные бензиновые двигатели.

Pocket-lint

 

Теперь вы можете выбрать 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в двух конфигурациях — 140 или 160 л.с. Они разработаны в соответствии с новыми правилами, снижают выбросы и обеспечивают лучшую экономию топлива. Есть шестиступенчатая механическая коробка передач, которую мы нашли достаточно плавной и легкой в ​​управлении, а также новая семиступенчатая автоматическая коробка передач DCT.

DCT — коробка передач с двойным сцеплением — заменяет старую коробку передач CVT и, вероятно, будет популярным выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *