Киа спортейдж или ниссан кашкай 2019: Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали Автомобильный портал 5 Колесо

что лучше, Nissan Qashqai vs Kia Sportage

Отзывы об Nissan Qashqai

Стильный и мощный внедорожник

Валентин Кулаков

Автомобиль не без недостатков

Роман Самофалов

Без недостатков

Виктор Сиротин

Все хорошо, но большого восторга нет

• 1.2 MT • XE

Dolevoi Artem

Cомневалась между X-Trail и Кашкой. Пересмотрела кучу отзывов, роликов на ютубе и все-таки склонилось к Аркаше. Своим выбор довольна, так как ни разу не пожалела. Да, конечно, как в любой машине, есть незначител…

Машина, которая не приносит проблем

• 2 CVT • SE

Леонид

Когда мы с супругой переехали за город год назад, поняли, что нам нужен автомобиль внедорожник. Мук выбора не было. Мне нравится марка Ниссан, так что в салон сразу шел за Кашкаем. Немного задумался только над к…

Читать все отзывы

Отзывы об KIA Sportage

Машина мечты

2018 – н.в., IV Рестайлинг • 2 AT • Luxe+

Лада Прохорова

Пересела на спортак с сида, разница конечно космическая, ну и по цене тоже))Брала на вторичке, но почти новую. Управляемая резкая машина, которая очень хорошо справляется с бездорожьем, за это лето 3 раза были в…

Комфортный климат и в жару и в холод

2018 – н.в., IV Рестайлинг

Кирилл Селезнев

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н…

Комфортный климат и в жару и в холод

2018 – н.в., IV Рестайлинг

Кирилл Селезнев

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н…

Отъездил 5 лет на предыдущем кузове

2018 – н.в., IV Рестайлинг

Анатолий Грушин

Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике…

Догоняет и в некоторых обгоняет мировой автопром

2018 – н.в., IV Рестайлинг

Илья Смирнов

Читать все отзывы

Видео обзоры

НОВЫЙ Киа Спортейдж 2019! Почему КОРЕЯ, а не ТИГУАН и РАВ 4?

Clickoncar

Nissan Qashqai 2015 // АвтоВести 144

AutoVestiTV

Купить KIA Sportage в Москве

-700,000 р.

Sportage 2018 – н.в., IV Рестайлинг

Бензиновый, 2. 0, Автоматическая, Передний

Black Pearl

Все характеристики

3,063,000 р.

2,363,000р.

Подробнее

-700,000 р.

Sportage 2018 – н.в., IV Рестайлинг

Бензиновый, 2.0, Автоматическая, Передний

Sparkling Silver

Все характеристики

3,085,000 р.

2,385,000р.

Подробнее

-700,000 р.

Sportage 2018 – н.в., IV Рестайлинг

Бензиновый, 2.0, Автоматическая, Передний

Penta Metal

Все характеристики

3,130,000 р.

2,430,000р.

Подробнее

-50,000 р.

Sportage 2018 – н.в., IV Рестайлинг

Бензиновый, 2.0, Автоматическая, Передний

Black Pearl

Все характеристики

2,564,900 р.

2,514,900р.

Подробнее

-50,000 р.

Sportage 2018 – н.в., IV Рестайлинг

Бензиновый, 2.0, Автоматическая, Полный

Deluxe White

Все характеристики

3,194,900 р.

3,144,900р.

Подробнее

-700,000 р.

Sportage 2018 – н.в., IV Рестайлинг

Бензиновый, 2.0, Автоматическая, Передний

Sparkling Silver

Все характеристики

3,020,000 р.

2,320,000р.

Подробнее

-700,000 р.

Sportage 2018 – н.в., IV Рестайлинг

Бензиновый, 2.0, Автоматическая, Передний

Sparkling Silver

Все характеристики

3,030,000 р.

2,330,000р.

Подробнее

-700,000 р.

Sportage 2018 – н.в., IV Рестайлинг

Бензиновый, 2.0, Автоматическая, Передний

Blue Flame

Все характеристики

3,080,000 р.

2,380,000р.

Подробнее

-700,000 р.

Sportage 2018 – н.в., IV Рестайлинг

Бензиновый, 2.0, Автоматическая, Передний

Black Pearl

Все характеристики

3,113,000 р.

2,413,000р.

Подробнее

-50,000 р.

Sportage 2018 – н.в., IV Рестайлинг

Бензиновый, 2.0, Автоматическая, Передний

Deluxe White

Все характеристики

2,564,900 р.

2,514,900р.

Подробнее

Сравнить Nissan Qashqai с другими моделями

Ниссан Кашкай или Фольксваген ТигуанНиссан Кашкай или Хендай КретаРено Дастер или Ниссан КашкайМицубиси АСХ или Ниссан КашкайNissan Qashqai или Ford KugaNissan Qashqai или Hyundai Tucson

Сравнить KIA Sportage с другими моделями

Киа Спортейдж или Хендай ТуссанFord EcoSport или Kia SportageФольксваген Тигуан или Киа Спортейдж

 

Сравнение моделей: Nissan Qashqai против Kia Sportage

Сравнивать эти две модели начнем с салонов, и сразу отметим наличие у Ниссан камеры, обзор которой составляет 360°. У кроссовера Киа имеется всего одна задняя камера, обеспечивающая четкое изображение и динамическую разметку. Также у этой модели есть программный комплекс, обеспечивающий помощь при спуске, блокиратор межосевой муфты. Также есть система, которая автоматически открывает багажник, если владелец находится рядом с машиной. Кашкай снабжен адаптивным круизным контролем, а в центральной части приборной панели располагается бортовой компьютер.

Объем багажного отделения – 430 литров, у Kia Sportage оно более вместительное и составляет 491 л. Задние пассажирские места Киа заметно удобней за счет добавленных в длину 25 мм и 55 мм – к высоте крыши. Многофункциональный руль Ниссана имеет горизонтальный срез в нижней части, облегчающий водителю легкую посадку. Конструкция передних кресел была разработана для предотвращения усталости при продолжительной поездке.

Технические характеристики автомобилей

Полноприводный кроссовер Ниссан Кашкай оснащается механикой или вариатором, а Киа с аналогичным приводом доступен с автоматом и механикой. Дорожный просвет у последнего – 182 мм, а у его соперника этот показатель увеличен до 200 мм.

Под капотом Nissan Qashqai могут устанавливаться такие двигатели:

  • 2-литровый MR20DD, работающий на бензине, мощностью 144 лошадиных сил, с расходом 7,3 л в смешанном цикле передвижения, способный разогнать авто до 100 км за 10,5 секунды;
  • бензиновый HRA2 объемом 1,5 литра и на 115 л. с., до сотни авто разгонится за 12,9 сек.;
  • дизельный R9M на 1,6 литров мощностью 130 л. с., потребляющий при смешанном режиме 4,9 л, и разгоняющий машину до 100 км/ч за 11,1 секунды.

У Киа Спортейдж встречаются такие варианты модификации силовых установок:

  • G4NA – 2-литровый мотор, работающий на бензине, мощностью 150 лошадиных сил, и разгоняющий авто до 100 км/ч за 11,1 секунды. С МКПП расход топлива в смешанном режиме составляет 8,2 л, а при АКПП он снижается до 7,9 л.
  • G4KJ – бензиновый мотор объемом 2,4 л на 184 л. с. с автоматом. Для разгона до сотни авто потребуется 9,6 сек.
  • D4HA – 2-литровый дизельный двигатель мощностью 185 лошадиных сил с АКПП. Машина разгонится до первой сотни за 9,5 секунды. Расход дизеля за 100 км пробега – 6,3 л.

Подвеска у обоих кроссоверов многорычажная, типа МакФерсон.

AutoSpot – незаменимый онлайн-помощник

Интернет-платформа существует уже много лет, она была разработана специально для людей, которые хотят купить автомобиль или уже являются автовладельцами. При помощи сайта можно за считанные минуты подыскать интересующую модель и марку авто, записаться в сервисный центр онлайн для проведения профессионального техобслуживания или воспользоваться схемой Трейд-ин. Она помогает автовладельцам найти официальных дилеров, которые помогут продать старую и сразу купить новую машину, оплатив разницу в стоимости. Такая услуга поможет сэкономить время, а также избавит от необходимости самостоятельно заниматься оформлением бумаг.

У сервиса много партнеров по всей территории РФ, все они предлагают различные выгодные предложения и акции зарегистрированным пользователям сайта. Благодаря этому здесь можно получить скидку на оформление полиса КАСКО, автомойку, детейлинг и прочее. Сам Autospot делает скидку в 12% при покупке нового автомобиля и дает возможность записаться на бесплатный тест-драйв.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Citroen C5 Aircross, Kia Sportage и Nissan Qashqai: ставка на экономичность — АвтоТема

Передняя часть Citroen C5 Aircross выглядит весьма авангардно

Широкая центральная панель Sportage немного повернута к водителю

Kia обладает 466-литровым багажником

Багажник Citroen самый большой – минимум 550 л

В Qashqai меньше места для ног, чем у соперников

Задние сиденья Sportage оснащены подогревом

Кресла второго ряда в C5 Aircross получили горизонтальную регулировку

Приборы Nissan помещены в отдельные колодцы

Показания приборов Citroen выведены на дисплей

Фары Kia Sportage высоко посажены

Заднее стекло Qashqai сверху прикрыто спойлером

Узкие фонари Sportage соединены прозрачной вставкой

Заднее стекло C5 Aircross кажется панорамным

Nissan тяжелее конкурентов, весит 1575 кг

У Kia большой угол наклона лобового стекла

Citroen самый крупный в тройке – 4500 мм

Стреловидные фары Nissan Qashqai дополнены ходовыми огнями

Объем багажника Nissan – 439 л

В десятке самых популярных моделей 2018 года шесть – автомобили повышенной проходимости. Интересно, что далеко не всегда покупатели выбирают полноприводные версии, ведь порой автомобили используют исключительно в городе. К тому же, варианты с передним приводом дешевле и экономичнее, особенно если речь идет о дизельных модификациях. Некоторые модели вроде нового Citroen C5 Aircross и вовсе пока недоступны с полным приводом. Мы решили сравнить его с популярными Kia Sportage и Nissan Qashqai.

Дизайн Citroen C5 Aircross получился весьма выразительным и авангардным. Сразу обращают на себя внимание «двухэтажная» оптика и логотип французской марки на «носу». В переднем бампере заметны три небольшых воздухозаборника. У вседорожника высокий капот и оригинальная изогнутая оконная линия. Нижняя часть кузова прикрыта защитными накладками Airbump, заполненными внутри воздухом. Оконные рамки получили хромированную окантовку. Заднее стекло прикрыто спойлером и кажется панорамным из-за окрашенных в черный цвет стоек крыши. Крупные фонари расположены по краям кузова.

Kia Sportage четвертого поколения – самый продаваемый автомобиль в Украине за 2016-2017 годы и один из лидеров 2018-го. Недавно модель прошла обновление. У вседорожника большой угол наклона лобового стекла и высокая оконная линия. Высоко посаженные фары сочетаются с фирменной продолговатой решеткой радиатора. В переднем бампере появился новый молдинг. Капот и боковины выполнены профилированными, а колесные арки расширены. Пятая дверь выполнена рельефной, а сверху ее прикрывает немаленький спойлер. Узкие фонари соединены прозрачной накладкой.

Освеженный Nissan Qashqai у нас начали продавать год назад. Его дизайн довольно мускулистый – с профилированными боковинами и капотом. Новая радиаторная решетка выполнена V-образной и украшена хромированным молдингом. Стреловидные фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. В новом заостренном бампере заметен узкий воздухозаборник. Расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты новыми раскосыми фонарями. У задних стоек крыши большой угол наклона, а пятая дверь сверху прикрыта спойлером.

Citroen немного крупнее своих соперников – достигает 4500 мм в длину при колесной базе в 2730 мм. У Sportage эти показатели равны 4480 мм и 2670 мм, соответственно. Длина Qashqai – 4377 мм, а колесная база – 2630 мм. При этом японский вседорожник несколько тяжелее конкурентов: его масса равна 1575 кг, корейский автомобиль  весит 1530 кг, а французский – всего 1430 кг.

Салон Citroen C5 Aircross выглядит весьма неординарно. Передняя панель выполнена рельефной. Трехспицевое рулевое колесо слегка скошено снизу и обшито кожей. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей. Большую часть центральной панели занимает 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля довольно много и все они очень мелкие. Часть кнопок сенсорные – срабатывают от легкого касания. Интересно, что кнопка запуска двигателя установлена в самом низу центральной панели и дотянуться до нее мешает селектор трансмиссии. К слову, он выглядит нестандартно и напоминает джойстик.Рулевая колонка Citroen C5 Aircross регулируется по высоте и вылету.

Передние сиденья мягкие и комфортабельные, хотя боковой поддержки у них немного. Зато есть подогрев. Разделяет их высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлены подстаканники и пара подлокотников, прячущих бокс для мелкой поклажи. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, а вот назад – не самая лучшая из-за узкого стекла.

Салон Kia Sportage декорирован тканью, присутствуют в отделке и черные лакированные вставки. Новое трехспицевое рулевое колесо компактное, а его обод обшит кожей. Циферблаты приборов разделены цветным дисплеем бортового компьютера. Внутри спидометра находится указатель остатка топлива в баке, а в тахометре установлен датчик температуры двигателя. Широкая центральная панель немного повернута к водителю. Сверху на ней установлен 7,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы UVO. Клавиши блоков аудиосистемы и климатической установки четко разделены друг от друга и довольно крупные, чтобы пользоваться ими на ощупь. Их подсветка – ярко-красная. У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Передние сиденья несколько упругие, но зато обладают неплохой боковой поддержкой. Они оснащены подогревом, обогревается и рулевое колесо. Кресла разделены высоким трансмиссионным тоннелем, на котором установлены подстаканники и подлокотник с боксом внутри. Толстые задние стойки крыши несколько ограничивают обзорность.

Внутри Nissan Qashqai довольно много серебристых накладок и черных лакированных поверхностей. Новое трехспицевое рулевое колесо скошено внизу и обшито кожей. Циферблаты приборов дополнены хромированными ободками. Внутри спидометра расположен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру установлен цветной дисплей бортового компьютера. Широкая центральная панель по форме напоминает щит. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Новые передние сиденья Nissan способствуют улучшению кровообращения и снижают нагрузку на поясницу, поэтому неплохо приспособлены для дальних путешествий.

Есть и  функция подогрева. Центральный подлокотник прячет вместительный бокс. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, а вот сзади ее несколько ограничивают толстые стойки крыши.

На втором ряду Citroen самое большое пространство над головой, хотя в Kia и Nissan оно не намного меньше. У Sportage довольно щедрое место для ног, а салон весьма широкий в районе плеч. Задние сиденья Kia обогреваются, а угол наклона их спинки регулируется. В C5 Aircross кресла оснащены горизонтальной регулировкой. В зависимости от их положения объем багажника равен 550-690 л тогда, как у корейской модели его объем – 466 л, а у японской – 439 л. Со сложенными сиденьями получается 1310, 1455 и 1503 л, соответственно.

В сравнительном тест-драйве участвуют приблизительно равноценные варианты моделей – Citroen C5 Aircross 1,5 BlueHDi Live, Kia Sportage 1,6 CRDi Comfort и Nissan Qashqai 1,6 dCi Acenta. Все они оснащены двухзонным климат-контролем, электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, аудиосистемой, связью Bluetooth, датчиками света и дождя, легкосплавными дисками, 6 подушками безопасности, круиз-контролем, системами стабилизации и контроля давления в шинах.

 Sportage получил камеру заднего вида.

Все три автомобиля укомплектованы четырехцилиндровыми турбодизельными двигателями. Citroen C5 Aircross оснащен 1,5-литровым 130-сильным двигателем, который работает тихо и без вибрации. Максимальные 300 Н∙м крутящего момента достигаются при 1750 об/мин. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает плавно, но не очень быстро. Разгон до 100 км/ч занимает 11,8 с, а максимальная скорость составляет 189 км/ч. Citroen самый экономичный: в городском цикле расход топлива составляет 4,4 л/100 км, а в загородном – 3,9 л/100 км. В Украине автомобиль также предлагают с 2,0-литровым 180-сильным турбодизелем и 1,6-литровым турбомотором мощностью 165 л. с.

Под капотом Kia – новый турбодизель объемом 1,6 л, являющийся самым мощным в тройке – 136 л. с. при 4000 об/мин. Его преимущество – приличный подхват на малых оборотах, однако 320 Н∙м крутящего момента в распоряжении в малом диапазоне 2000-2250 об/мин. Мотор довольно громкий, но вибрации неощутимы. Трансмиссия с двумя сцеплениями работает быстро. Разгон до 100 км/ч занимает 11,8 с, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. В городе вседорожник расходует 5,0 л/100 км, а на трассе – 4,8 л/100 км. В Украине также доступны версии с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (177 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), а также с 2,0-литровым 184-сильным турбодизелем.

Nissan Qashqai оснащен 1,6-литровым турбодизелем мощностью 130 л. с. Максимальные 320 Н∙м крутящего момента достигаются с 1750 об/мин, но лучше мотор чувствует себя после 2000 об/мин. Двигатель негромкий и работает плавно. Очень хорошо настроен бесступенчатый вариатор CVT: он неплохо подбирает обороты двигателя и обеспечивает лучшую в тройке динамику – 11,1 с до 100 км/ч. Максимальная скорость равна 183 км/ч. В городском цикле вседорожник расходует 5,6 л/100 км, а на шоссе – 4,9 л/100 км. В нашей стране Qashqai также предлагают с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (115 л. с.) и 2,0 л (144 л. с.).

Если Nissan и Kia можно выбрать с полным приводом, то у Citroen он пока недоступен даже за доплату (полноприводным будет только гибрид). Зато преимущество C5 Aircross – высокий (230 мм) клиренс: у Qashqai он равен 200 мм, а у Sportage – 182 мм.

У Citroen C5 Aircross на первом месте – комфорт. Его подвеска снабжена технологией Progressive Hydraulic Cushions (PHC) – амортизаторам со встроенными гидравлическими буферами. С ними дорожные неровности поглощаются гораздо более плавно – почти как с пневмоподвеской. К тому же, у автомобиля высокопрофильные шины. Впрочем, при этом очень выражены крены кузова в поворотах. Рулевое управление очень легкое и не самое информативное. Зато хорошо выполнена шумоизоляция, а потому на больших скоростях в салоне достаточно тихо.

Настройки ходовой Kia позволяют весьма увлекательную езду. Подвеску сделали несколько комфортнее, чем у предшественника, хотя с на дорогах низкого качества неровности все же ощутимы. Вседорожник не слишком кренится в виражах, а недостаточная поворачиваемость у него редко проявляется. Рулевое управление весьма точное, но обратной связи у него немного. Курсовая устойчивость на больших скоростях очень хорошая. Также у Sportage качественная шумоизоляция, что особенно заметно после 120 км/ч.

Qashqai приятно удивляет своей управляемостью. Рулевое довольно точное, а его остроту можно регулировать. На малых скоростях руль легкий. С недостаточной поворачиваемостью борется технология Active Trace Control, имитирующая дифференциал повышенного трения. Крены кузова в поворотах относительно небольшие, хотя при этом комфорт езды на высоте и большинство выбоин легко поглощаются. Замедление со 100 км/ч осуществляется на отрезке в 38 м. На больших скоростях дают о себе знать шумы шин.

Nissan Qashqai 1,6 dCi Acenta самый доступный в тройке – 667 500 гривен. Его преимущество – хорошая динамика. Kia Sportage 1,6 CRDi Comfort стоит 692 тыс. гривен и привлекает богатой комплектацией. Новый Citroen C5 Aircross 1,5 BlueHDi Live несколько дороже – 762 тыс. гривен, зато он самый экономичный и обладает вместительным багажником.

Модель

Citroen C5 Aircross

Kia Sportage

Nissan Qashqai

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная масса, кг

1430

1545

1575

Длина/ширина/высота, мм

4500/1869/1689

4480/1855/1645

4377/1806/1595

Колесная база, мм

2730

2670

2630

Колея передняя/задняя, мм

1585/1585

1585/1585

1560/1560

Клиренс (дорожный просвет), мм

230

182

200

Объем багажника мин/макс, л

550/1310

466/1455

430/1503

Диаметр разворота, м

10,7

10,6

10,7

Двигатель

Рабочий объем, см3

1499

1598

1598

Тип

Дизельный, с турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

130 при 3750

136 при 4000

130 при 4000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

300 при 1750

320 при 2000

320 при 1750

Топливо/емкость бака, л

Дт/53

Дт/62

Дт/60

Трансмиссия

Тип привода

передний

Коробка передач

8-ст. автоматическая

7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

вариатор

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Количество подушек безопасности, шт.

6

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESP

ABS, EBD,  BAS, ESC

ABS, EBD, VSC

Размер шин

215/65 R17

225/60 R17

215/60 R17

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

11,8

11,8

11,1

Максимальная скорость, км/ч

189

180

183

Расход топлива, л/100 км

 

 

 

городской цикл

4,4

5,0

5,6

загородный цикл

3,9

4,8

4,5

смешанный цикл

4,1

4,9

 

4,9

 

Стоимость тестируемого автомобиля, гривен  

762 000

692 000

667 500

Первое техобслуживание, км

10 000

Периодичность техобслуживания, км

10 000

Nissan Qashqai 1.

3 DIG-T 160 vs KIA Sportage 1.6 T-GDI 150

ГЛАВНАЯ / сравнить / Nissan Qashqai 1.3 DIG-T 160 vs KIA Sportage 1.6 T-GDI 150