Недостатки Хавал Н9: отзывы владельцев
Прежде чем покупать новый Haval H9 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.
Ниже мы собрали недостатки Хавал Н9 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России для автомобиля предложено два двигателя — покупатели могут выбрать машину с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 218 л.с. (380 Нм). Отметим, что ранние бензиновые версии шли на 245 «лошадок» (350 Нм).
Фото drive2.ru
В качестве альтернативы предложен двухлитровый турбодизель с отдачей в 190 сил и 420 Нм крутящего. Оба сочетаются в паре с восьмидиапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Haval H9
+ Плюсы
- Подвеска
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Качество сборки
- Хорошее ЛКП
— Минусы
- Динамика
- Электроника
- Расход
Отзывы владельцев Хавал Н9
Дизель взял из-за возможности реже заезжать на заправки, большей тяги и просто по фану. В итоге ожидания оправдались — пробег на баке стал больше на 180-200 км. Дизеля не трассе не слышно, на холостых тарахтит. Вибрации в салон нет. В целом двигателя хватает, в обычном режиме обороты где-то 1 700 — 1 800. Если надо чуть ускорится, до двух доползает. На трассе 130 км/ч — 2 200 об/мин. На обгона крутится до 4 тысяч.
На бездоре лично мне понятнее поведение машины стало, колеса в букс не уходят, движок тянет. Управляемость нормальная, комфортная скорость передвижения по кад и не сильно загруженным трассам 120-140 км/ч. ЛКП крепкое, после поездок по лесам Карелии царапка на лаке, думал, будет хуже.
Отзыв о дизельном Хавал H9 2.0D (190 л.с.)
Видео отзыв
После покупки обклеил всю машину бронепленкой т. к. увлекаюсь рыбалкой. Паралельно купил колеса 20 радиус шоссейку 265х50х20 и поехал в Астрахань на рыбалку. За день проехал 1 500 км, за все время в пути никакой усталости не почувствовал. Сиденья очень удобные и обзор вперед достойный.
В ночное время суток головной свет освещает всю дорогу и обе обочины. Покраска машины на твердую 5, зазоры по кузову почти идеальные. Все продуманно и сделано для удобства вождения. Сейчас пробег около 10 000 км, мое мнение — машина супер.
Юрий, отзыв владельца Хавал Н9 2.0 бензин
► Патриотичные футболки на 9 мая
Вообще, автомобиль достаточно сбалансирован. На трассе идет устойчиво, лежачих можно проезжать без оттормаживания, по любой грунтовке идет на любой скорости — до потери сцепления с дорогой. Какие были проблемы — бесключевой доступ, в том числе к двери багажника. Сенсор глючил от влаги. На нулевом ТО пофиксили.
Это мой первый рамный автомобиль и мне понравилось. Из рамников когда-то пробовал ездить на Паджеро Спорт. Ну, не сравнить. В плане ездового, акустического и тактильного комфорта Haval H9 гораздо интереснее. Расход смешанный 14 литров, но я много езжу по трассе и грунтовкам, мало в городе. Есть система «старт-стоп».
Отзыв реального владельца Хавейл Н9 2.0 (245 л.с.) автомат и полный привод
В целом машиной доволен. Все 36 000 км пробега — это сплошное удовольствие от ощущения комфорта и защищенности. Автомобиль имеет свое лицо и свой характер. Абсолютное соответствие внедорожнику, который способен справиться с грязью и бездорожьем, горными серпантинами и маленькими шалостями на каменистых склонах.
Но есть вопросы к электронике и замкам авто: не всегда корректно работает безключевой доступ; требуется выключение двигателя, чтобы открыть лючок бензобака. Нет возможности выбора авто с количеством мест — пять или семь (предлагается безальтернативный вариант с тремя рядами), за сет чего теряется объем полезный в багажнике. Светлая обивка стоек, потолка и ручек весьма не практичное решение для такого автомобиля.
Отзыв про Хавал Н9 2.0 дизель
Ответ КЛУБНОМУ СЕРВИСУ и ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ Land Cruiser Prado.» src=»https://www.youtube.com/embed/mGUzS6xXIRo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Машину просто дергает из стороны в сторону, если есть хоть малейшая колея, руль совершенно пустой, очень неприятные ощущения, тонкий рулевой обод (вылечил одев чехол). Складывается впечатление, что рулевую рейку и все, что связано с управлением, сделали Хавелу конкуренты.
Поменял резину на Мишелин, стало немного лучше, но, только сажусь в рабочий Аморок, разочарование от Haval Н9 только увеличивается. Двигатель на низах (бензинка) еле разгоняется, ощущение, что его что-то сдерживает. Купил авто не прокатившись, доверился отзывам, о чем в итоге очень пожалел.
Отзыв о новом Haval H9 2.0 (245 л.с.) AT AWD
Читайте также: Обзор Хавал Н9: фото и цена, комплектации и характеристики
Наш Telegram
Речные круизы по России 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отзывы реальных владельцев Haval H9: недостатки, дизель, о качестве.
Большие рамные внедорожники по нынешним временам, как мамонты, вымирающий вид. С одной стороны, спрос на них не так, чтобы большой, с другой, если все-таки захочется именно такую машину, то и выбрать особо не из чего.
Многих в такой ситуации интересует Haval H9 как возможность купить «почти Тойоту», но за меньшие деньги. Плюсы и минусы такого решения, достоинства и недостатки автомобиля поведают отзывы реальных владельцев Хавал Н9.
Дмитрий, Йошкар-Ола.
Бензин, 2,0 л, 218 л. с., автомат, полный привод.
До этого ездил на Land Rover Freelander 2 (дизель), поэтому хотелось сохранить хоть какие-то внедорожные возможности и более-менее приемлемый уровень качества салона. Но Тойота не подошла по финансовым мотивам, а Тигуан и ему подобные по проходимости.
В итоге выбор пал на Н9, в том числе и потому, что менеджеры салона не заразились, как свои коллеги с других брендов, маниакальной жадностью и согласились на разумную скидку. А установленное допоборудование, как минимум, наполовину, полезно и функционально.
Содержание
Силовой агрегат
Сам двигатель неплох, заявленный момент 380 Нм чуть ниже аналогичного параметра у дизеля Фрилендера (420 Нм), ну и по массе «китаец» тяжелее на полтонны, поэтому разгон уверенный, но без фанатизма. Для любых обгонов по трассе его достаточно.
Мотор тихий, на холостых его вообще не слышно, при разгоне чуток, зато при 1 500…2 000 об/мин из-под капота прослушивается непонятное дребезжание. Вряд ли это сам двигатель, скорее резонанс какой-то неприкрученной мелкой детали.
К коробке есть вопросы. Поначалу она устраивала драматические паузы перед включением передачи, но со временем начала работать живее. Зато при движении на круизе у неё приступы лихорадки: норовит скинуть передачу, а то и две, при малейшем увеличении нагрузки, вплоть до порыва встречного ветра.
А само понятие постоянной скорости ей неизвестно, выставив на круизе 105, реальная скорость будет метаться в диапазоне 100-110 км/ч, сопровождаясь переключением скоростей. Вроде бы лечится это перепрошивкой электронных мозгов, но проще ездить в ручном режиме.
Расход бензина по трассе (при 100 км/ч) получается примерно 10,5 — 10,7 л/100 км.
О проходимости пока сказать нечего, песок на пляже и легкое бездорожье машина преодолевает уверенно, а на более серьезное со штатной дорожной резиной соваться бессмысленно.
Подвеска
Не особо мягкая, дорожную мелочь передает подробно. При этом энергоемкость неплохая, за счет больших ходов по убитой дороге можно ехать быстрее Фрилендера. На некоторых видах препятствий создается ощущение, что зад машины живет своей жизнью, видимо, «виноват» массивный задний мост.
На удивление, как для такой массы, чувствителен к боковому ветру, а на колее и вовсе может неожиданно шарахнуться на полметра. Фрилендер по той же дороге ехал как тепловоз, руль только слегка придерживал, а Н9 приходится постоянно отлавливать. Но коллеги пишут, эта проблема во многом решается заменой шин.
Салон
Качественный по изготовлению и приличный по материалам. Кресла удобные, подлокотники выполнены на одном уровне. Звук аудиосистемы можно вообще назвать премиальным. Но при всем этом вентиляция убогая, про организацию воздушных потоков в салоне инженеры Хавал явно ничего не слышали.
Летом на грунтовой дороге в салон проникает пыль. То ли через неплотности пятой двери, то ли еще как-то, пока не понял. Зимой пассажиры второго ряда стали жаловаться на холод. Там есть отдельный отопитель, но его выхлоп сконструирован так, что правому пассажиру поджаривает левый бок, а левый пассажир трясется от холода.
Но самый удивительный казус поджидал дальше. На большинстве нормальных машин для ног пассажиров сзади предусмотрены воздуховоды под передними сидениями. На Тойоте, с которой скопировали Н9, тоже так сделано, специально полез посмотрел у знакомого.
Посмотрел на своем — нет такого. Но прорезь в ковролине под дефлекторы навеяла смутные подозрения. Полез в интернет искать схему вентиляции Хавала. С трудом нашел на английском, на ней подвод воздуха есть. Позже нашел русскоязычную, на ней нет. Так, уже понятнее…
Иду в гараж, выдираю покрытие и вот они, родимые! Дефлекторы тихо и мирно лежат на своем месте, накрытые ковролином. Честь и хвала российской сборке! Понятно, что продуть сквозь него вентиляция не сможет. После совмещения дефлекторов и прорези климат на заднем ряду стал более-менее пригодным для существования.
Но при -25 и ниже печки не хватает, углы лобового и часть боковых стекол обмерзают. Ситуацию можно поправить переключением потока теплого воздуха на стекло, но тогда ноги начинают мерзнуть.
Кузов
Точнее, цены на кузовщину. По дороге на юг попал в небольшое ДТП, «догнав» на светофоре Ларгус. Начав узнавать стоимость ремонта, выпал в осадок: запчастей, кроме как у дилеров больше нигде нет, а цены на них превышают аналогичные для Прадо в полтора раза! Так что восстанавливать пришлось колхозными методами.
Дмитрий, Саратов.
Бензин, 2,0 л, 218 л. с., автомат, полный привод.
Пока проехал мало, 14 000 км серьезным пробегом не назовешь, поэтому коротко первые впечатления, достоинства и недостатки.
Достоинства:
- Шумоизоляция на уровне премиума.
- Двигателя, даже с полной загрузкой, хватает всегда.
- Отличный свет.
- Мультимедиа приличная.
Недостатки:
- Панель приборов довольно куцая.
- Невнятный круиз, добиться от него нормальной работы пока не смог.
- Алгоритм включения подогрева сидений — китайская головоломка.
- Выпал плафон освещения салона, просто не защелкнут до конца был. Российская сборка.
Владимир, Новосибирск.
Бензин, 2,0 л, 218 л. с., автомат, полный привод.
В целом, машина позитивная, существенных нареканий нет. Из несущественных:
- отсутствие карманов для мелочевки по салону и багажнику;
- ездил в отпуск в Крым, в горах автоматическая коробка довольно странно работает, проще включить ручной режим.
Расход бензина почему-то заметно зависит от бренда заправки:
- шелл/лукойл — 12.7 л/100 км;
- роснефть — 12.9-13.1 л/100 км;
- газпром — 13.5 л/100 км.
Андрей, Владивосток.
Дизель, 2,0 л, 190 л. с., автомат, полный привод.
Машина китайской сборки, о качестве плохого не скажешь, кузов оцинкован. Но мультимедиа у них для внутреннего рынка почему-то убогая, пришлось менять на Тейес. Салон комфортный, в долгих поездках усталость незаметна.
С запуском дизеля зимой проблем не возникало, самая низкая температура была -28. Но расход дизельного топлива не такой уж и низкий:
- по городу зимой — 14 л/100 км;
- по городу летом — 12,5 л/100 км;
- по трассе (в среднем) — 10 л/100 км.
Летом езжу только на заднем приводе, да и зимой полный редко включаю, обычно блокировки дифференциала хватает. Силового агрегата достаточно в большинстве случаев, но на сложных обгонах подстраховываюсь включением ручного режима АКПП.
Готовясь к будущим ТО, столкнулся с дефицитом расходников. На Экзисте мало и дорого, у официальных дилеров цены вообще лютые. Выходом стал китайский Тао Бао, где расходники и запчасти на китайские авто представлены в хорошем ассортименте и по вменяемым ценам.
За 1,5 года эксплуатации ремонтов не было, не считая плановых техобслуживаний.
2017 Jaguar XE 20d AWD протестирован – Обзор – Автомобиль и водитель
С тех пор, как компания BMW утратила свою ориентацию на превосходство в динамике вождения, запустив редизайн 3-й серии 2012 года (F30), мы искали подходящую замену нашему любимому универсальному повседневному автомобилю, который наилучшим образом сочетает в себе практичность и удобство вождения. изысканность. Среди новичков Cadillac ATS впечатлил динамикой, но ему не хватало почти всего остального, а Lexus IS привлекателен только в определенных комплектациях. Сможет ли новый Jaguar XE с алюминиевой конструкцией и привлекательной ценой стать Единственным?
Разъезжая по нашим любимым извилистым двухполосным дорогам, XE определенно чувствует себя менее изолированным, чем 3-я серия — отличное начало. Несмотря на то, что этот конкретный автомобиль носил 18-дюймовые всесезонные шины — модели R-Sport V-6 доступны с 20-дюймовой резиной с высокими эксплуатационными характеристиками — боковое сцепление было все еще впечатляющим 0,88 г, что больше, чем сцепление с сиденьями XE с минимальной поддержкой. ручка. Однако, несмотря на более чем достаточное сцепление с дорогой, тугой контроль руля и кузова, а также быстрое рулевое управление, вхождение в повороты в XE происходит не так естественно, как в наших трансцендентных фаворитах. Откровенно говоря, и несколько неожиданно, его более крупный и тяжелый брат XF обладает большей легкостью в поворотах.
Первоначально мы обнаружили, что поездка XE была слишком резкой из-за компенсаторов и других резких ударов. Когда на следующий день мы сели за руль, рекомендуемое давление в шинах — значение, которое мы установили при тестировании автомобилей — практически спрыгнуло с таблички на дверном косяке: 43 фунта на квадратный дюйм спереди и 47 фунтов на квадратный дюйм сзади. Почему так высоко? Когда мы спросили, официальные лица Jaguar заявили, что он должен быть «надежным», когда автомобиль загружен до максимальных грузовых и пассажирских возможностей XE. Но мы настроены скептически, поскольку многие конкуренты справляются с аналогичными нагрузками без такого астрономического давления, и мы подозреваем, что рейтинги экономии топлива были здесь движущим фактором.
В руководстве пользователя также указана «настройка комфорта» 34 фунта на квадратный дюйм спереди и сзади, которая предназначена для «до трех пассажиров и одного предмета багажа». Используя эту предпочтительную более низкую настройку, мы обнаружили, что у XE гораздо более удовлетворительные реакции — шины, кажется, лучше цепляются за тротуар в ответ на действия рулевого колеса — и более низкое внутреннее давление также смягчило остроту езды. Однако усилие на рулевом колесе меньше нашего идеала даже в самом спортивном динамическом режиме, который лишь незначительно влияет на вес. Положительным моментом является то, что эта установка заставляет XE чувствовать себя легче на своих шинах, чем на самом деле. И XE может воспользоваться помощью, так как его масса стала одним из самых больших сюрпризов; несмотря на алюминиевую конструкцию, снаряженная масса почти в две тонны делает его самым тяжелым в своем классе.
Дизель обеспечивает экономию топлива, но не производительность
XE 20d — одно из немногих оставшихся дизельных предложений в своем классе, стоимость которого начинается от 37 395 долларов, что на 1500 долларов больше, чем у 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом.
Наш тестовый автомобиль поднялся по лестнице опционов почти до самого верха за умопомрачительные 56 345 долларов. Это восхождение началось с добавления полного привода (2500 долларов США) и пропустило комплектации Premium и Prestige к верхней модели R-Sport, дополнение стоимостью 10 100 долларов США, которое добавляет множество элементов комфорта, удобства и помощи водителю, а также более агрессивный вид за счет измененного переднего бампера и добавления боковых порогов и спойлера на крышке багажника. Кроме того, наш автомобиль имел пакет Comfort & Convenience за 2100 долларов (подогрев и вентиляция передних и задних сидений, крышка багажника с электроприводом и шторка на заднем стекле), технологический пакет за 2700 долларов (включая новейшую информационно-развлекательную и навигационную систему Jaguar InControl Touch Pro, работающую с 10,2-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой Meridian с 17 динамиками и возможностью подключения к Wi-Fi), адаптивными амортизаторами за 1000 долларов и краской Glacier White Metallic за 550 долларов.Главный показатель 2,0-литрового дизельного двигателя Ingenium — крутящий момент 318 фунт-фут при пиковой мощности 180 л.с.; это такая же мощность, но на 38 фунтов больше, чем у его основного конкурента, BMW 328d. Срабатывает быстро, даже холодным утром; на холостом ходу он посылает легкое вибрирующее щекотание через сиденье и рулевое колесо. Функция «стоп-старт» довольно удобна, особенно для дизеля. Есть только легкая дрожь, когда обороты двигателя падают до нуля, и быстрый и чистый перезапуск. Некоторые сравнивали его с системами старт-стоп на бензиновых двигателях конкурентов, что является высокой похвалой. Однако, если он перезапустится сам по себе до того, как нога водителя оторвется от педали тормоза, это будет гораздо более неприятно.
Это рабочая лошадка, с равномерным, устойчивым тяговым усилием в диапазоне оборотов, создающим в основном приятное ворчание. Четырехцилиндровый двигатель никогда не повышает голос — уровень шума в салоне автомобиля с нажатой педалью газа составил 73 децибела, что на три выше, чем при крейсерской скорости 70 миль в час (сравните это с разницей в семь децибел на XE с двигателем V-6). ) — но это также не бодрит, никогда не побуждая водителя спонтанно танцевать с ним, используя подрулевые лепестки. (Это хорошо, поскольку подрулевые лепестки сделаны из дешевого на вид пластика.) При максимальном ускорении он переключается примерно на 300 об/мин ниже красной линии 4800 об/мин, и результаты были менее чем впечатляющими: от нуля до 60 миль в час за 8,4 секунды. и 16,4 секунды на скорости 85 миль в час на четверть мили. Это более чем на секунду медленнее до 60 миль в час, чем у последнего протестированного нами полноприводного седана 328d (7,2 секунды). В повседневной рутине мощность XE кажется адекватной, особенно прирост крутящего момента в среднем диапазоне, а 20d чувствует себя достаточно отзывчивым при плавной езде. Но забейте его из состояния покоя, как в нашем тесте с плавным стартом, и вы сможете сосчитать «одну-одну-тысячу» до того, как Ingenium проснется. Действительно, время разгона XE от 5 до 60 миль в час на 1,1 секунды медленнее, чем его время от 0 до 60, и на 1,5 секунды отстает от BMW в этом показателе.
Но главная задача дизеля — экономия топлива, и XE справляется с этой задачей. Достигнув крейсерской скорости по шоссе, двигатель начинает пыхтеть, развивая менее 2000 об/мин на скорости 80 миль в час. Мы обнаружили, что заявления маршрутного компьютера об экономии топлива были оптимистичными почти на 10 процентов, но XE действительно показал фактические 42 мили на галлон на нашем тестовом цикле на скорости 75 миль в час, что на 2 мили на галлон лучше, чем его маркировка для шоссе. (Это было с настройками высокого давления в шинах; мы повторили тест при «комфортном» давлении и получили 41 милю на галлон.) Недавний бензиновый заднеприводный BMW 330i также показал 41 милю на галлон в нашем тесте на шоссе, но дизельный XE с задним приводом должен работать еще лучше. В целом, включая сильную зарядку, мы набрали в среднем 33 мили на галлон.
Учитывая экономию топлива в 40 с лишним миль на галлон, бесшумную езду по шоссе и запас хода более 600 миль, XE 20d станет отличным спутником в дальних поездках.
Достаточно компактный — внутри
Несмотря на то, что он выглядит компактным, XE на самом деле имеет большую длину, ширину и колесную базу, чем 3-я серия. Удивительно, но внутренний объем XE ближе к объему купе BMW 2-й серии, чем к седану 3-й серии, с которым он призван конкурировать. И назовете ли вы внешний вид XE со вкусом сдержанным или просто простым — он также производный до степени путаницы со своим старшим братом XF — никогда не бывает хорошим признаком, когда ни один прохожий не замечает автомобиль, который настолько же нов, как и они. В лучшем случае это упущенная возможность. А на уровне исполнения мы были встревожены большим зазором между задней панелью и двойными выхлопными патрубками.
Несмотря на то, что он значительно больше, чем крохотное заднее сиденье Cadillac ATS, XE кажется заметно меньше, чем в 3-й серии и Audi A4. Большие пластиковые детали в нижних задних углах спинок передних сидений не помогают, поскольку они мешают обуви аккуратно скользить под подушками передних сидений. Передняя высота над головой, которая уже находится на уютной стороне, уменьшена на 1,2 дюйма за счет дополнительного люка на крыше, что делает его самым низким среди своих сверстников. Наши высокие водители столкнулись головами с обшивкой потолка.
Передний подлокотник, встроенный в дверь, представляет собой двухъярусную конструкцию, но верхняя часть слишком высока, а нижняя слишком короткая, чтобы быть полезной. Кроме того, для нас не имеет смысла, что переключатели стеклоподъемников, которые, как правило, используются чаще, расположены на труднодоступной верхней полке, а на нижней полке находятся органы управления сиденьем с памятью. Подлокотники тоже тонкие.
Учитывая нехватку места внутри, нас особенно беспокоят признаки расточительства, такие как большой прямоугольный блок из глянцевого черного пластика, окружающий круглую ручку переключения передач, которая не выполняет абсолютно никакой функции. В аналогичной области Audi A4 имеет большую ручку MMI, все вспомогательные кнопки быстрого доступа и переключатели, а также восемь предустановленных кнопок.
Информационно-развлекательные и электрические устройства
Проблемы с электричеством в британских автомобилях — одна из самых утомительных автомобильных клише, и все же в первый день, когда мы ехали на этом XE, его система распознавания голоса не реагировала — независимо от того, что мы говорили, ответ системы был «Речь не обнаружена», что заставляет нас подозревать, что встроенный микрофон каким-то образом отключился. Но, поймите, запись голоса вернулась на следующий день и после этого продолжала нормально работать. Когда он вернулся, мы были ошеломлены тем, что функцией навигации в совершенно новом InControl Touch Pro от Jaguar нельзя управлять с помощью голосовых команд, что просто неслыханно. Также раздражает, что нет возможности зафиксировать ориентацию карты севером вверх.