KOYO отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 10 327
Товарных групп 15
www.koyo.eu
Koyo – известная на автомобильном рынке марка подшипников. На данный момент она принадлежит JTEKT Corporation – компании, уже долгое время сотрудничающей с Toyota Motor Corp. В ее распоряжении 33 завода в нескольких странах мира, где производится порядка 100 тысяч разновидностей высококачественных подшипников.
Среди продуктов под именем Koyo можно найти подшипники для практически всего существующего автотранспорта. Также производитель предлагает ролики и ступицы из весьма широкого ассортимента. При этом качество всей продукции исключительно высокое, что неоднократно отмечали автолюбители из разных стран мира. Значительная часть азиатских и европейских авто имеют в оригинальной комплектации подшипники, ступицы или ролики именно марки Koyo. Их же можно найти в ремкомплектах фирмы Gates.
С 2013 года JTEKT Corporation принимает решение о том, что вся продукция бренда распространяется под одним именем: Koyo. При этом продукцию часто подделывают. Обращайте внимание на качество полиграфии, шрифт (особенно его огрехи заметны на печати букв «К» и «о»), наличие голографической наклейки на коробке. Также заметьте, что на оригинальном товаре маркировка кованная, а не полиграфическая.
Запчасти Koyo Койо
Передний мост — балка — подвеска
- Подшипник ступицы переднейСтупица передняяПодшипник ступицы передней наружныйПодшипник ступицы передней внутреннийПодшипник ступицы передней/заднейПодшипник полуоси переднего мостаПодшипник цапфы переднейСальник передней ступицыСальник полуоси переднего моста левойСальник передней ступицы внутреннийСальник полуоси переднего мостаСальник передней ступицы внешнийПодшипник дифференциала переднего мостаСальник полуоси переднего моста правойВтулка переднего поворотного кулака (цапфы)Подшипник хвостовика переднего моста внутреннийСальник переднего поворотного кулакаПодшипник хвостовика переднего/заднего моста наружныйЦапфа (поворотный кулак) передний правый
Система охлаждения
- Радиатор охлаждения двигателяДиффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткой
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Радиатор кондиционераРадиатор печки (отопителя)Подшипник муфты компрессора кондиционераДиффузор радиатора кондиционера, в сборе с крыльчаткой и моторомДиффузор радиатора кондиционераШкив компрессора кондиционера
Задний мост — подвеска
- Ступица задняяПодшипник ступицы заднейКрестовина карданного вала заднегоПодшипник ступицы задней наружныйПодшипник ступицы задней внутреннийСтупица задняя праваяПодшипник полуоси заднего мостаСтупица задняя леваяПодшипник дифференциала заднего мостаПодшипник хвостовика заднего моста внутреннийСальник полуоси заднего моста внешнийПодшипник хвостовика заднего моста наружныйСальник задней ступицыСальник полуоси заднего моста внутреннийСальник хвостовика редуктора заднего мостаПодшипник полуоси заднего моста внутреннийПодшипник полуоси заднего моста внешнийСальник полуоси заднего мостаСальник задней ступицы внешнийКольцо стопорное подшипника задней полуосиСальник задней ступицы внутренний
Ремни — ролики — натяжители
- Ролик натяжителя ремня ГРМРолик ремня ГРМ паразитныйРолик приводного ремня паразитныйРолик натяжителя приводного ремняРолик натяжителя балансировочного ремняНатяжитель ремня ГРМНатяжитель приводного ремняРемень ГРМНатяжитель ремня балансировочного вала
Сцепление
- Подшипник сцепления выжимной
Генератор и компоненты
- Подшипник генератораШкив генератора
Стартер и компоненты
- Подшипник стартера
Коробка передач — раздатка
- Подвесной подшипник карданного валаПодшипник КПППодшипник первичного вала КПППодшипник промежуточного вала КППСальник масляного насоса АКППСальник раздаточной коробки передний выходнойКрестовина карданного вала переднегоПодшипник вторичного вала КППСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Сальник редуктора заднего мостаПодшипник раздаточной коробки, выходного вала, заднийПодшипник хвостовика переднего моста наружныйСальник раздаточной коробки задний выходнойСальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала)Подшипник раздаточной коробки, выходного вала, переднийСайлентблок раздаточной коробки
Блок — поршневая группа
- Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)
Амортизаторы — пружины — опоры
- Подшипник опорный амортизатора переднегоОпора амортизатора переднего левогоПодшипник шкворня
Прокладки — сальники — уплотнения
- Сальник коленвала двигателя переднийСальник коленвала двигателя заднийСальник распредвала двигателя переднийСальник распредвала двигателя
Привод — полуоси — ШРУСы
- Подвесной подшипник передней полуоси
Тормозная система
- Диск тормозной передний
Агрегаты в сборе
- Генератор
Зажигание — приборы
- Кольцо уплотнительное свечного колодца
Топливная группа — контроль впуска
- Ролик натяжителя ремня ТНВД
Рулевое управление
- Рейка рулеваяПодшипник рулевой колонки верхнийПодшипник рулевой колонки нижний
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Распредвал двигателя
Официальные дилеры
Koyo отзывы.
Реальные отзывы о запчастяхТоп 100
KOYO — один из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования, ассортимент которых насчитывает более 100 000. Производитель сертифицирован в соответствии с основными мировыми стандартами ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007. Продукция компании позиционируется в высокой ценовой категории. В автомобильном сегменте изготовитель предлагает подшипники колес, амортизационной стойки шасси, подшипники водяных насосов, выжимные подшипники сцепления, подшипники передаточных механизмов, подшипники карданных и коленчатых валов, подшипники для электродвигателей и другие продукты. Детали поставляются на конвейеры автопроизводителей, изготовителям оригинального оборудования и конечным пользователям вторичного рынка. Основано 1921. Поставки на конвейер: Toyota.
ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007
Фильтр:
Сортировка:
Gruf_123 Надежный
добавлено: 26 ноя 2020
Рассыпался хваленый подшипник koyo. Просто разлетелся через месяц .
Александр Шафеев Гость
добавлено: 21 ноя 2020
Подшипники Koyo ходят долго. Японское качество, и без каких либо проблем, откатал 300тыс км! Советую.
Славик27рус Гость
добавлено: 07 ноя 2020
Ужасное качество, может нарвался на подделку, ставил как опорник, через неделю скрип и скрежет.
org/Review»>Dimon89 Гость
добавлено: 11 июл 2020
Взял комплект подшипников koyo, не нарадуюсь, не гремят, смазку не выкидывают. Всем советую.
rottenrosewixl Сторонний
добавлено: 08 июл 2020
Ну, точно не хуже будут, как по качеству точно, а по цене явно ниже, так уж спорно, но тоже хорошие, но дороже будет.
источник: partreview.ru
Глеб Надежный
добавлено: 30 июн 2020
Не прошло и года загудел задний левый ступичный подшипник!
org/Review»>eks-BLR Сторонний
добавлено: 06 июн 2020
Касаемо ступиц желательно покупать Koyo или Fag. Поставил и забыл минимум на 50 тысяч
источник: partreview.ru
Саша Надежный
добавлено: 23 апр 2020
В прошлом году поставил Koyo, сегодня левая сторона загудела. Может нарвался на подделку.
Евгений Гость
добавлено: 28 фев 2020
Купил подшипник koyo. Либо мне так попался, либо брак. Я его установил, а он болтается как на соплях, словно его использовали год.
igor0050 Сторонний
добавлено: 17 ноя 2019
Стоят подшипники koyo, смело можете ставить, платить за оригинал смысла нет.
источник: partreview.ru
MazdaCX-5DeepBlu Сторонний
добавлено: 26 сен 2019
Койо отличные Японские подшипники.
источник: partreview.ru
auristyle Сторонний
добавлено: 19 сен 2019
Купил ступицу Koyo 3DACF041D-3JR — вариант отличный.
источник: partreview.ru
org/Review»>Ильин Николай Сторонний
добавлено: 08 июн 2019
Приус 20 передняя ступица отходила 100 тыс.
источник: partreview.ru
joker-leva Сторонний
добавлено: 01 июн 2019
С четкой закономерностью год спустя опять загудел задний левый ступичный подшипник! Я в шоке, третий год подряд, это уже не смешно даже! На этот раз вместо предыдущих двух Koyo взял SNR набор.
источник: partreview.ru
Lagunadrive2by Сторонний
добавлено: 15 мая 2019
Сегодня заменил ролик из-за того что ремень стоял немного сбоку да и свист гул иногда слышен был, т.
к. все остальное уже заменил решил и его махнуть, заказал toyo. Стало тише в р-не ГРМ, но положение ремня на ролике осталось прежнее, т.е. так же слево свисает 1мм ремня.источник: partreview.ru
xnon Сторонний
добавлено: 08 апр 2019
Загудел подшипник — гул и звук как что-то трется появился в начале весны. Думал звук с акпп — когда меняли сальник редуктора проверили на люфты подшипник- был как новый (звук был не большой).
источник: partreview.ru
ghera999 Сторонний
добавлено: 20 мар 2019
У меня нет претензий к ГРМ и ролики (все качественое).
источник: partreview.ru
Jam_Man Сторонний
добавлено: 25 янв 2019
Брал подшипник ступичный KOYO. Упаковка оригинал и выглядит достойно.
источник: partreview.ru
Гость Сторонний
добавлено: 05 дек 2018
Ставил на Приус перед. Прошел 40тыс км. Маловато для koyo.
источник: partreview.ru
RaZZmiK Сторонний
добавлено: 02 ноя 2018
Рейка KOYO. Все хорошо, доволен, руль крутиться как и раньше мизинцем ))))
источник: partreview.ru
Barigan51 Сторонний
добавлено: 18 окт 2018
Ставил разные подшипники спз проходил 5000 koyo до сих пор ходит. Тысяч 30.
источник: partreview.ru
org/Review»>- Без имени Сторонний
добавлено: 17 авг 2018
Заказывал оригинальный подшипник ступицы. Пришёл, в упаковке подшипник koyo, на сегодняшний день прошёл больше 20 тысяч, всё отлично.
источник: detaleks.ru
alex-s74 Сторонний
добавлено: 13 авг 2018
Коуо и NSK стоит в оригинале, ходит нормально.
источник: partreview. ru
Гость Сторонний
добавлено: 10 авг 2018
Заменил три комплекта передних ступичных подшипников на тойота, вначале думал криворукие мастера, но в итоге первый проехал 500 км, а второй 100 и третий примерно такое же расстояние. В общем я разочарован.
источник: partreview.ru
magv Сторонний
добавлено: 09 июн 2018
Я себе Koyo ставил недавно, у меня штуцер на охлаждение автомата потек. Качеством доволен.
источник: partreview.ru
rodnoi69 Сторонний
добавлено: 25 мая 2018
DAC4280W-2ACS40 (koyo) — почти 30 тыс. прокатил. Претензий 0.
источник: partreview. ru
Зорин А Гость
добавлено: 24 окт 2020
Вроде нормальный подшипник. Пока ходит.
MadPrius Сторонний
добавлено: 20 июн 2020
Загудела левая передняя ступица, была заказана, 40 минут работы и ожидания в сервисе и в машине тишина.
источник: partreview.ru
Mirage1981 Сторонний
добавлено: 15 авг 2019
У меня после перепрессовки уже 55 тыс. все 4 ступицы прошли. Все норм.
источник: partreview.ru
aXXXel82 Сторонний
добавлено: 28 сен 2018
Купил по рекомендации Koyo, заменили, результатом доволен. Все шумы пропали. Весь набор Koyo DAC4584W1CS81 подшипник ступицы передний, Toyota 9052077001 Кольцo стопорное передней ступицы, Toyota 4324673010 Пыльник передней ступицы, Toyota 9017722001 Гайка передней ступицы.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде Koyo
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Общий | Подшипники Koyo хорошие. | Практик-механик
Билл D
Алмаз
- #1
Никогда раньше не слышал об этой компании. Они сделаны в Японии, а не в Китае. Для ступичных подшипников грузовых автомобилей. Я предпочитаю покупать известные бренды, такие как Timken SKF и т. д.
Я просмотрел веб-сайт Kragen, и на фирменных сайтах написано, что они получены из разных стран. Я думаю, что это код для сделано в Китае без оверсайта.
Билл Д.
Чишевский
Горячекатаный
- #2
Привет Билл Д
На протяжении многих лет я использовал много подшипников Koyo. Претензий нет. Японцы умеют делать подшипники.
Дэвис В ЮК
Алмаз
- #3
Koyo является крупнейшей подшипниковой компанией. в мире, IIRC. Они купили у Timken несколько продуктовых линеек и исследовательские центры в Южной Каролине.
Грязь
Алмаз
- #4
Koyo очень высокого качества.
Крец
Алмаз; Команда модов
- #5
SKF — крупнейший производитель подшипников в мире. Хотя Koyo там наверху, я думаю, что они как # 5. Хорошие вещи наверняка.
RC99
Алмаз
- #6
Буквально вчера купил комплект ступичных подшипников Timken. .. В нем были подшипники Koyo…
Форрест Эдди
Алмаз
- #7
Как насчет этого: я много лет работал на флоте и много занимался компонентами подводных лодок. Естественно, сабвуфер должен быть очень тихим, чтобы шум, переносимый водой, не выдал хороших парней плохим. Это означает, что десятки вентиляторов, насосов, двигателей и т. д. должны иметь очень тихие подшипники.
Флот преследовал «тихий» в высокой степени. Это достигается за счет «позолоты» каждой детали и особенности каждой части каждого элемента вспомогательного оборудования, способа его монтажа и способа его подключения к системам. Ночью, когда в магазине было очень тихо, я проходил мимо устройства с вспомогательным двигателем, работающего на полную мощность, и было так тихо, что можно было сказать, что он работает, только по идентификационной бирке, трепещущей в потоке охлаждающего воздуха.
Большинство бесшумных подшипников, используемых в переводниках, были выбраны и протестированы компанией Koyo вместо стандартного запаса и обозначены как NT-3. Ни один другой производитель шарикоподшипников в мире не мог сравниться с повседневным качеством гонок и геометрии шариков, отделки, чистоты и постоянства Koyo.
Сейчас двадцать лет спустя. Возможно, что-то изменилось, но я почему-то в этом сомневаюсь.
Последнее редактирование:
Лимовый Сами
Алмаз
- #8
Койо хороши.
FWIW — я впервые столкнулся с ними в 1979 году, каждый стационарный блок содержал шестигранный ключ для блокировки установочных винтов.
Тогда это было радикально — агротехника посреди полей в сто акров всегда имеют десятки шестигранных ключей 1/16 — НЕТ!
задняя бабка
Горячекатаный
- #9
С подшипниками Koyo все в порядке. Они используются во многих приложениях тяжелого оборудования. и хорошо работать. Многие отказы подшипников связаны не с неисправностью подшипников, а с неправильными техническими характеристиками, установкой или загрязнением грязью и водой. Очень немногие подшипники когда-либо изнашиваются, они выходят из строя из-за одного из вышеперечисленных.
Чишевский
Горячекатаный
- #10
Здравствуйте, задняя бабка
Хороший вопрос. Некоторое время назад я услышал хороший совет о том, как продлить срок службы герметичных несмазочных подшипников на машинах, которые простаивают в течение длительного времени. Некоторые фермеры часто задаются вопросом, почему в первый день сбора урожая многие подшипники их комбайнов выходят из строя. В последний день работы предыдущего сезона машина долго работает и смазка прогревается в подшипнике, потом ставится в сарай и стоит 11 месяцев. Вся эта теплая смазка падает на дно подшипника, ничего не оставляя сверху. В него попадает мойстер, и вскоре на незащищенной верхней части подшипника начинается ржавчина. В следующем сезоне, когда машина снова заработает, подшипник выйдет из строя. После того, как смазка остынет, следует перевернуть машину вручную, чтобы распределить смазку по всему подшипнику.
Билл D
Алмаз
- #11
Обновление примерно через четыре года, примерно 40 000 миль. Я начал слышать шум от своих передних колес, я думал, что это было со стороны пассажира. Поднял его и ничего не услышал, они оба чувствовали себя тесно и т. Д. Через несколько месяцев стало совсем плохо, и его отбуксировали домой. колесо со стороны водителя было взведено и болталось. Наружный подшипник вышел из строя, сепаратор развалился на части, ролики вывалились в колпак.
Я не могу винить подшипники в поломке. Я установил новые роторы с запрессованными внешними обоймами. Поэтому я использовал обоймы без названия, а не заменял установленные на заводе. Когда я снял их, я обнаружил заусенец под той, которая вышла из строя. Было похоже, что кто-то ударил его кулаком. Может быть, крюк для перемещения ступицы по заводу с подвесного конвейера? Это означало, что наружное кольцо вышедшего из строя подшипника не сидело плотно на плоской задней части. Так что либо внешнее кольцо было плохим, либо оно было неправильно установлено. На всякий случай заменил все опорные части с обеих сторон.
Другая сторона выглядела нормально, но я купил набор, в котором было все для обеих сторон, поэтому я использовал все это.
Билл Д.
PS; удаленные внешние расы буквально не имели названия.
Эммайк
Горячекатаный
- #12
Дэвис В SC сказал:
Koyo — крупнейшая подшипниковая компания. в мире, IIRC. Они купили у Timken несколько продуктовых линеек и исследовательские центры в Южной Каролине.
Нажмите, чтобы развернуть…
все еще под громким именем T, но они были достаточно любезны, чтобы продать мне токарный станок
для инструментальной мастерской.
биллмак
Нержавеющая сталь
- №13
Koyo является частью Jteckt, в которую также входят станки Toyoda и различные поставщики автомобилей. Я полагаю, что Koyo некоторое время назад приобрел подшипники Torrington. У них есть по крайней мере один завод в Великобритании — я много раз проезжал мимо стройки. Я не знаю, являются ли подшипники Koyo той же компанией, что и электроника Koyo (ПЛК и т. д.).
JS
Нержавеющая сталь
- №14
У меня был интересный разговор с их представителем несколько лет назад. Их подшипники очень хорошо сделаны.
JGA
Пластик
- №15
Заключение
Спасибо за все ответы.
Я узнал, что Koyo производятся в Японии, вскоре после публикации этого поста, поэтому я не беспокоюсь об их использовании сейчас.
Согласен, что в большинстве случаев причина поломки заключается не в неисправности подшипников, я вытащил неисправные подшипники только для того, чтобы найти немного грязи между внешней обоймой и седлом. Конечно, это приводит к нарушению выравнивания, вызывая износ и преждевременный выход из строя, отсюда необходимость соблюдения чистоты при установке любой прецизионной детали.
Кроме того, я недавно понял, что на самом деле это был определенный тип уплотнения, используемый в данном случае вместе с подшипником, который вызывал отказы. Несколько лет назад рекомендовалось много уплотнений послепродажного обслуживания, но с тех пор было обнаружено, что они лишают подшипники масла. После повторного изучения всех моих старых двигателей и кривошипов это действительно так, поэтому я буду использовать хорошие японские подшипники вместе с правильным типом уплотнения, и все должно быть хорошо и отлично.
Если вам интересно, подшипник/уплотнение, о котором я здесь говорю, относится к двухтактным двигателям Yamaha, а именно к двум центральным подшипникам коленчатого вала и лабиринтному уплотнению между ними. Оригинальные уплотнения Yam имеют приподнятые прерывистые участки по краю уплотнения, которые позволяют маслу проходить через желоб и в кольца подшипников. У шаблонных здесь приподнятая, но сплошная область. Мой разум склонен подсказывать мне, что машинисты по выкройке, должно быть, пришли к выводу, что выпуклые части просто действовали как своего рода прокладка, либо так, либо их просто не заботила ее истинная цель, так как это было, безусловно, проще или в самый раз. по крайней мере, несколько быстрее, чтобы сделать их такими.
Улучшенное лабиринтное уплотнение типа Yamaha
Улучшенное лабораторное уплотнение послепродажного обслуживания
Вот и все!
Спасибо, ребята.
Последнее редактирование:
Koyo против Timken: что лучше?
Koyo и Timken — две компании, производящие различные подшипники для вторичного рынка автомобилей. Обе эти компании имеют довольно солидную репутацию производителей хороших продуктов, и ни одна из них не выделяется так сильно над другой с точки зрения того, что она «лучше».
Koyo и Timken вполне сопоставимы по качеству производимой ими продукции, и многие люди задавались вопросом, какой бренд на самом деле лучше. Мы стремимся взглянуть на обе эти компании и точно ответить, действительно ли одна из них лучше другой.
Koyo Обзор
Koyo Seiko Co. — японская компания, которая производит и продает подшипники различных типов. Они начинали как перепродавец импортных подшипников, но вскоре расширились до производства и продажи собственных подшипников.
Хотя торговая марка Koyo по-прежнему используется для продажи подшипников, первоначальной компании Koyo технически больше не существует. В 2006 году Koyo Seiko и компания Toyoda Machine Works объединились в корпорацию JTEKT.
Toyota является одним из основных клиентов Koyo и в настоящее время владеет около 24% акций JTEKT. Подшипники Koyo используются в качестве OEM-оборудования в большинстве моделей Toyota.
Koyo имеет несколько производственных предприятий по всему миру в таких странах, как Япония, Китай, Индия, Великобритания и по всей Европе.
Обзор Timken
Timken — американский производитель подшипников и, скорее всего, старейшая подшипниковая компания в мире. Компания была основана в 1899 году как The Timken Roller Bearing Axle Company в Сент-Луисе, где они производили конические роликоподшипники для конных экипажей.
Вскоре после этого они расширились до производства подшипников для автомобилей, а также множества других транспортных средств. Компания получила реальное присутствие за границей вскоре после Первой мировой войны, поскольку подшипники Timken использовались во многих типах военной техники и, как известно, очень хорошо работали в условиях военного времени.
То же самое было во время Второй мировой войны. Подшипники Timken использовались в каждом американском джипе, произведенном во время войны, и только для этих джипов компания произвела почти 16 миллионов подшипников. После войны Соединенные Штаты отправили в Европу тонны оборудования и техники в рамках плана Маршалла, и почти во всем этом оборудовании использовались подшипники Timken.
В настоящее время Timken имеет огромное международное присутствие, и в какой-то момент в начале 2000-х годов они фактически были третьей по величине компанией по производству подшипников в мире.
Сравнение двух
Теперь вы знакомы с историей брендов, но это, вероятно, не дает ответа на вопрос, какой бренд на самом деле производит лучший продукт.
После долгих исследований мы пришли к выводу, что между этими двумя медвежьими марками просто нет большой разницы. Оба бренда существуют уже давно, и поэтому они оба имеют большой опыт в производстве высококачественных подшипников.
Большинство людей, которые предпочитают одну марку медведя другой, признают, что их выбор больше связан с личными предпочтениями, а не потому, что они на самом деле считают эту марку значительно лучше.
Некоторые люди предпочитают подшипники Koyo, потому что они считают, что японский контроль качества лучше. Хотя в целом верно то, что японские компании, как правило, довольно хороши, когда дело доходит до контроля качества, стоит отметить, что у Koyo есть производственные предприятия по всему миру, поэтому ваши подшипники Koyo могут не обязательно быть из Японии.
Как заменить ступичные подшипники
Самостоятельная замена ступичных подшипников не так уж сложна, но может быть сложной, если вы не знаете, что делаете. Вот что вам нужно сделать, если вы хотите правильно заменить ступичные подшипники:
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и поднимите его домкратом. Держите автомобиль на месте с помощью подставки для домкрата и подумайте о том, чтобы поставить колодки под колеса, если они у вас есть.
- Отвинтите гайки и снимите колесо с автомобиля.
- Снимите тормозной суппорт, открутив два скользящих болта на задней стороне суппорта.
- Теперь вам нужно снять тормозной диск. Для этого начните со снятия пылезащитной крышки в центре ротора, которая закрывает корончатую гайку, удерживающую ротор на месте. Затем снимите корончатую гайку.
- Теперь можно снять ротор. Как только вы это сделаете, внешний ступичный подшипник должен выйти вместе с ним.
- Снимите ступицу колеса с остальной части автомобиля. Ступица обычно удерживается на месте болтами, которые ввинчиваются сзади ступицы, что затрудняет доступ к ней.
- Снимите остальную часть узла ступицы с автомобиля. Вам может понадобиться специальный съемник, чтобы снять центральный болт, чтобы все осталось на месте.
- Теперь вы сможете снять главный подшипник колеса. Возможно, вам придется сломать старый подшипник, чтобы вытащить его.
- Очистите внутреннюю часть подшипникового узла и установите новые подшипники. Используйте резиновый молоток, чтобы прочно установить подшипники на место в узле.
- Соберите ступицу в сборе, ступицу колеса, тормозной диск, тормозной суппорт и колесо. Готово!
Резюме
На самом деле разница между подшипниками Koyo и Timken невелика; по крайней мере, недостаточно, чтобы существенно повлиять на качество и функциональность обоих этих подшипников. Вы должны быть хороши в любом из них.
Мы рекомендуем провести дополнительное исследование, чтобы узнать, какой тип подшипника вы можете приобрести по более низкой цене.