Отзывы рено колеос 2019: Renault Koleos 2018, 2 , , SUV (+), 6.8, , 4wd

Содержание

расход топлива на 100 км (2.0, 2.5, бензин, дизель)

Наиболее популярным кроссовером компании Рено считается Рено Колеос. По словам экспертов, причиной такого успеха автомобиля является соединение французского качества и южнокорейской прагматичности.
Фото: Рено Колеос

Стоит отметить, что Renault Koleos на южнокорейском рынке реализовывается как Samsung Koleos.

Концепт кар кроссовера был представлен всеобщему обозрению в 2006 году в Париже. Что касается серийной версии для европейского рынка, то автолюбители впервые увидели Колеос на Женевском мероприятии в 2008 году.

А 2011 и 2013 году было проведено два рестайлинга, но они повлияли исключительно на экстерьер и интерьер автомобиля.

В 2016 году французы очередной раз порадовали автомобильный мир – представили всеобщему обозрению Колеос второй генерации. Автомобиль имеет много общего с моделями Эспейс, Меган и Сценик, ведь в них использован одинаковый модуль кузова.

Создатели предложили два мотора: бензиновый агрегат с объёмом 2.5 литров, и дизель на 2.0 литров. Стоит отметить, что первый вариант работает с механикой и вариатором, а второй – исключительно с коробкой-автомат.

Расход

Расход топлива на 100 км дизельного агрегата с объёмом 2.0 л составляет 7.1 литров в смешанном цикле.

Аналогичный показатель для бензинового 2.5-литрового мотора – 9.8 литров на сотню.

Отзывы

Анатолий Греков: «5 лет копил себе деньги на качественную иномарку, и вот, в 2010 году, когда на руках была уже весьма солидная сумма, купил себе Рено Колеос 2.5. Автомобиль превосходный. Несмотря на то, что это компактный кроссовер, места в салоне предостаточно, так как и в багажнике. Машина очень динамичная и послушная. Расход топлива в условиях города не ниже 13 литров».

Виктор Грачёв: «Долго не мог определиться с выбором автомобиля, и остановился на кроссовере Рено Колеос с мотором 2.5. До этого ездил на Шкода Фабия и сразу почувствовал разницу, когда сел за руль «француза». Очень довольный сделанным выбором. Уже 2 года катаюсь и ни разу не было причины нарекать на Колеос. Особенно мне нравится, как ведёт себя кроссовер на трассе – быстрый разгон и отличная манёвренность на высокой скорости. Средний расход топлива – 10 литров».

Алексей Мамонтов: «Полгода назад переехал в деревню, поэтому решил заменить свой Меган на более проходимый автомобиль. Так как уже успел всем сердцем полюбить продукцию французского концерна, решил всё так кардинально не менять, и купил кроссовер Рено Колеос. По бездорожью летает как ракета. Подвеска держится великолепно. Конечно, немного смущает большой расход – 8 литров по трассе. Но, в целом, автомобиль великолепный».

Александр Хворостов: «20 лет уже за рулём. Перепробовал большое количество автомобилей. Но, наибольше положительных эмоций мне предоставил Рено Колеос. Считаю, что данный кроссовер – это идеальный вариант ежедневного автомобиля, ведь на нём можно и на работу поехать, и на природу смотаться. Среди достоинств хочу отметить просторный салон и отличные технические характеристики. К слову, у меня дизельный мотор 2.0, который потребляет 7.5 литров в смешанном режиме».

Леонид Гусак: «На совершеннолетие своего сына хотел сделать ему действительно памятный подарок. Решил, что таким может стать Рено Колеос 2.5. К счастью я не ошибся, ведь сын остался очень доволен подарком, и очень привязался к французскому кроссоверу. Сам иногда на нём катаюсь, и подумываю купить себе такой же, но только с дизельным двигателем. Ведь бензиновый мотор много «жрёт» — 13.5 литров по городу».

Валерий Михайлов: «В 2010 году, когда меня повысили на роботе, решил, что должен обзавестись более представительным автомобилем, чем мой Гольф. Недолго думая, купил себе Рено Колеос 2.5 прямо из салона. Пользуюсь им вот уже 5 лет, и пока не возникает желание его продать. Автомобиль может похвастаться прекрасной динамикой и очень комфортным салоном. Благодаря небольшим габаритам, прекрасно подходит для интенсивной городской езды. Показатель расхода по городу – 13 литров».

Дмитрий Васильев: «Как ни удивительно, но моя жена любит мощные автомобили. Долго меня уговаривала купить ей внедорожник, и вот недавно я сдался. Рено Колеос показался мне наиболее подходящим вариантом для женщины, так как, с одной стороны, он не очень большой в плане габаритов, с другой – обладает хорошей управляемостью. Расход топлива в смешанном режиме – 10 литров. Считаю, что это неплохой результат для 2.5-литрового мотора».

Василий Орлов: «Родители жены, в качестве приданого, передали дочке новенький Рено Колеос с дизельным агрегатом 2.0. Теперь мы используем его, как семейный городской автомобиль, и очень часто ездим на нём на природу. За два года эксплуатации не было не одной поломки. Автосервис посещал только для замены масла и компьютерной диагностики. Средний расход топлива обычно не превышает 7.2 литров».

Обзор обновленной версии Renault Koleos 2 (Рено Колеос) 2019-2020

Renault Koleos (Рено Колеос) — динамичный кроссовер D-класса французской компании Рено, который производится с 2008 года. В начале июня текущего года была представлена обновленная версия второго поколения модели, которую в ближайшее время можно будет заказать в дилерских сетях компании. В данном обзоре речь пойдет об основных изменениях во внешности экстерьера и интерьера новинки, ее технических характеристиках и уровне оснащенности.

Внешность Renault Koleos 2 2019-2020

Кузов обновленного Renault Koleos обладает таким же элегантным дизайном экстерьера, как и предшественник. В ходе рестайлинга внешность модели подверглась минимальным изменениям, которые не только удачно дополнили привычный стиль автомобиля, но и придали новинке солидности и ощущение дороговизны.

Из улучшений в передней части кузова стоит отметить незначительное изменение архитектуры переднего бампера, нижнюю часть которого оригинально дополнили широкой хромированной накладкой на уровне номерного знака и защитной пластиной серого цвета в нижней части. Также модернизации подверглась и фальшрадиаторная решетка — была изменена структура, которая гармонично подчеркивает уверенные линии кузова. Независимо от модификаций новинку будут оснащать полностью светодиодной оптикой Pure Vision, обрамленной модными C-образными линиями ДХО. Особенностью данной оптики является более мощный световой пучок (на 20%), чем у стандартных галогенных блоков.

Сбоку отличить прежнюю версию авто от рестайлинговой можно будет только благодаря наличию большего количества хрома и новому дизайну колесных дисков — Taika, с серым алмазным покрытием, диаметром 18 дюймов и Kavea, с черными вставками и алмазной шлифовкой,19-дюймовые.

Задняя часть автомобиля, помимо измененной пластики бампера, патрубков выхлопной системы и увеличившегося в размерах третьего стоп-сигнала, установленного на вершине пятой двери, обзавелась большой защитной накладной закрывающей нижнюю часть бампера. Кроме того, начиная с базовых комплектаций корму будут оснащать светодиодными габаритными фарами с технологией Edge Light, обеспечивающей 3D-эффект, которые раньше были доступны только в топовых версиях.

На выбор покупателей будет доступно 9 вариантов окраски кузова, включая новый оттенок Vintage Red, отличающийся насыщенностью и глубиной цвета.

Салон

Внутреннюю часть автомобиля производитель также не стал кардинально менять и ограничился лишь незначительными доработками. По заявлениям представителей компании основной акцент в ходе модернизации был сделан на улучшение качества отделочных материалов и уровня комфорта водителя и пассажиров. Так, например, на подушках передних кресел появилась сдвижная секция, которая призвана повысить комфорт во время поездок на дальние расстояния, а второй ряд сидений был оснащен двухступенчатым механизмом регулировки угла наклона спинки. Кроме того, данную версию авто оснастят новыми подголовниками Relax. Также была обновлена и штатная мультимедийная система R-Link 2, в которой оптимизировали совместимость с сервисами Apple CarPlay, Android Auto и функцию распознания голосовых команд — позволяет управлять навигационной системой, телефонными звонками и запускать приложения не отвлекаясь от управления автомобилем. Управление информационно-развлекательной системой будет осуществляться с помощью горизонтально ориентированного сенсорного экрана, диагональ которого будет зависеть от выбранной комплектации — 7 или 8,7 дюймов. Кроме того новинка может похвастаться разнообразием продвинутого оборудования.

Топовую комплектацию обновленного Renault Koleos 2 оснастят:

  • адаптивным круиз-контролем
  • двухзонным климат-контролем
  • премиальной аудиосистемой BOSE
  • электрофицированными передними креслами с функциями подогрева и вентиляции
  • электростеклоподъемниками дверей
  • датчиками дождя, света и давления в шинах
  • парковочным ассистентом
  • электроприводом крышки багажника
  • адаптивной оптикой
  • системой кругового обзора
  • системами безопасности такими как: аварийное торможение с обнаружением пешеходов, удерживание в полосе, мониторинга слепых зон и дорожных знаков, слежение за состоянием водителя, помощником при экстренном торможении.

Объем багажного отделения сохранил прежние размеры и в штатном состоянии составляет 579 литров, при сложенном втором ряде сидений в багажник можно вместить до 1795 литров багажа. Для удобства трансформации салона предусмотрена система Easy Break, которая позволяет складывать задний диван полностью или частично одним движением. Для хранения «мелочевки» в салоне предусмотрено большое количество всевозможных кармашек и ниш, общий объем которых составляет 35 литров.

Технические характеристики

Как и у дорестайлинговой версии в основе новинки лежит поперечная модульная платформа CMF-C/D от Renault-Nissan, благодаря чему размеры кузова остались прежними.

Габариты:

  • длина — 4670 мм
  • ширина — 1840 мм
  • высота — 1678 мм
  • размер колесной базы — 2710 мм
  • дорожный просвет (клиренс) — 210 мм
  • углы въезда/съезда — 18 и 25 градусов

В линейку силовых агрегатов модернизированного Renault Koleos, помимо прежних моторов — два бензиновых атмосферника объемом 2.0 и 2.5 литра, выдающие 144 л.с. (200 Нм) и 170 л.с. (226 Нм) соответственно, и 177-сильного двухлитрового дизельного агрегата (320 Нм), войдут два новых турбодизеля — 1.7 Blue dCi (150 л.с. 340 Нм) и 2.0 Blue dCi (190 л.с. 380 Нм). Стоит отметить, что новые моторы вероятнее всего будут сочетаться только с модернизированным вариатором Xtronic CVT последнего поколения, а вот для других агрегатов модели будет доступна и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Конфигурация ходовой части осталась прежней: впереди независимая пружинная подвеска типа MacPherson с гидравлическими амортизаторами, сзади — многорычажка с гидравлическими телескопическими амортизаторами. На обеих осях применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. В зависимости от комплектации авто будут оснащать интеллектуальной полноприводной системой ALL Mode 4x4i, отвечающей за подключение задней оси при преодолении сложных участков дороги. Система полного привода реализована с помощью межосевой муфты, которая распределяет крутящий момент в пропорции 50:50.

Старт продаж

В дилерских сетях Европы новинка появится после официальной презентации на автошоу во Франкфурте, которая состоится в октябре 2019 года, тогда же будет объявлена и цена обновленного Renault Koleos с новыми моторами (за актуальную версию сейчас просят от 26230 у.е.). В большинство стран СНГ новинка, как и прежде, будет поставляться только с бензиновыми атмосферными агрегатами и с 2.0-литровым дизелем.

Рено Koleos 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Renault можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Рено с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Renault 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Рено близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Рено Koleos 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Renault Duster

1 370 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 137 000 ₽
Renault Sandero

1 159 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 115 900 ₽
Renault Sandero

935 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 93 500 ₽
Renault Sandero

775 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 77 500 ₽
Renault Sandero

945 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 94 500 ₽
Renault Sandero

815 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 81 500 ₽
Renault Sandero

896 700 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 89 670 ₽
Renault Duster

1 035 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 103 500 ₽
Renault Kaptur

1 320 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 132 000 ₽
Renault Duster

1 095 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 109 500 ₽
Renault Arkana

1 345 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 134 500 ₽
Renault Duster

960 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 96 000 ₽
Renault Kaptur

1 120 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 112 000 ₽
Renault Duster

830 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 83 100 ₽
Renault Arkana

1 290 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 129 000 ₽
Renault Arkana

1 345 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 134 600 ₽
Renault Kaptur

1 007 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 100 800 ₽
Renault Arkana

1 166 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 116 700 ₽
Renault Kaptur

856 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 85 700 ₽

Все Рено с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Рено в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Рено в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Renault Duster

925 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 92 500 ₽
Renault Duster

545 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 54 500 ₽
Renault Sandero

760 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽
Renault Sandero

695 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Renault Duster

775 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 77 500 ₽
Renault Koleos

825 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 82 500 ₽
Renault Megane

450 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 100 ₽
Renault Logan

520 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 52 000 ₽
Renault Sandero

535 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 53 600 ₽
Renault Fluence

875 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 87 500 ₽
Renault Duster

880 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 88 000 ₽
Renault Sandero

770 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 77 100 ₽
Renault Sandero

309 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 31 000 ₽
Renault Sandero

330 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 33 100 ₽
Renault Sandero

476 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 47 700 ₽
Renault Duster

550 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 55 100 ₽
Renault Kaptur

865 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 86 600 ₽
Renault Sandero

643 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 64 300 ₽
Renault Sandero

540 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 54 100 ₽
Renault Duster

639 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 64 000 ₽
Renault Fluence

500 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 50 100 ₽
Renault Duster

630 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 63 100 ₽
Renault Sandero

525 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 52 600 ₽
Renault Megane

458 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 900 ₽
Renault Megane

453 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 400 ₽
Renault Fluence

410 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 41 000 ₽
Renault Duster

602 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 60 300 ₽
Renault Kaptur

845 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 84 600 ₽
Renault Fluence

406 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 40 700 ₽
Renault Duster

540 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 54 100 ₽
Renault Duster

529 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 53 000 ₽
Renault Duster

499 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽
Renault Duster

580 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 58 100 ₽
Renault Duster

635 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 63 600 ₽
Renault Scenic

380 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 38 100 ₽
Renault Sandero

605 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 60 600 ₽
Renault Duster

585 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 58 600 ₽
Renault Duster

779 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 78 000 ₽
Renault Sandero

420 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 100 ₽
Renault Fluence

439 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 44 000 ₽
Renault Duster

534 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 53 500 ₽
Renault Fluence

499 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽

Б\У Рено Колеос С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Рено? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Renault с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Volkswagen Polo

Автор Крохин К.

Дата 13 июня

Я, Крохин К.В., приобрёл автомобиль Фольксваген Поло, персонал вежливый, всё объяснили доступно и просто, автомобиль получил сразу, ставлю плюс автосалону.

Volkswagen Polo

Автор Лазаренко В.

Дата 4 декабря

Спасибо огромное, очень понравилось отношение сотрудников. Желаем удачных продаж.

Ford Kuga

Автор Алешкин В.

Дата 14 ноября

Добрый вечер. Нашёл себе дизельный кроссовер  на сайте «Avito.ru», проверил историю. Приехал с деньгами и мне помогли выбрать интересующий меня автомобиль Ford Kuga 2011 г. Отношение хорошее, подарили набор автомобилиста: аптечка, огнетушитель, перчатки, жилеты. Спасибо. Тут же на нём уехал.

Ford Focus

Автор Будник С.

Дата 13 января

Я, Будник Светлана Дмитриевна, купила в Атлант-Моторс Форд Фокус 3 13.01.2019. Обслуживанием довольна, всё хорошо.

Renault Koleos 2.5 Dynamique AWD (2019) Обзор

Новый Koleos пробился в многолюдный сегмент семейных автомобилей. Благодаря привлекательной цене и широким стандартным характеристикам Renault убедительно доказывает, что этого достаточно, чтобы обеспечить его успех? Проверяем…

Нам нравится: Цена, стандартные характеристики, практичность, общие характеристики, соотношение цены и качества

Нам не нравится: Только 1 двигатель / коробка на выбор, хочется пить

Быстрые факты

  • Цена: R479 900 (по состоянию на апрель 2019)
  • Двигатель: без наддува 2.5-литровый бензиновый
  • Мощность / крутящий момент: 126 кВт / 233 Нм
  • Трансмиссия: CVT
  • Экономия топлива: 8,3 л / 100 км
  • Грузоподъемность: от 464 до 1795 литров

Владелец Renault? Расскажите о своем опыте здесь .

СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?

Что это?


Koleos присоединяется к многолюдному сегменту семейных автомобилей, но может многое предложить в терминах практичности и функциональности.

Renault потребовалось почти 3 года, чтобы доставить этот новый Koleos в Южную Африку, и, поскольку Kadjar, производный от Nissan Qashqai, больше не доступен на местном рынке, новинка становится флагманом линейки автомобилей Renault. Koleos имеет те же основы, что и X-Trail (что, на наш взгляд, неплохо), и даже использует тот же 2,5-литровый бензиновый двигатель без наддува. Он сталкивается с массой талантливых соперников, таких как новая Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Ford Kuga, Subaru Forester и, конечно же, Nissan X-Trail и многие другие…

Тем не менее, Koleos привносит в дорогу свой собственный французский стиль с яркой хромированной решеткой, характерными светодиодными фарами с С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, широкими горизонтальными светодиодными задними фонарями и стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.Koleos не только привлекательно оформлен, но и имеет более прочный внешний вид благодаря (примечательно) 220-миллиметровому дорожному просвету и целенаправленным боковым накладкам, которые намекают на его амбиции отважиться на смолу. Мы потратили некоторое время на производную Koleos 2.5 Dynamique высшего класса, чтобы выяснить, должна ли она фигурировать в вашем списке покупок семейных автомобилей…

Как там дела в пересчете на…

Производительность?


Koleos AWD предлагает среднюю производительность, но он способен на легкое бездорожье.

В Koleos используется 2,5-литровый бензиновый двигатель без наддува в паре с бесступенчатой ​​(автоматической) коробкой передач. Покупателям не предлагается никаких альтернатив с точки зрения сочетания двигателя и трансмиссии, но, по крайней мере, они могут выбирать между передним и полным приводом.

Обладая мощностью 126 кВт и 233 Нм, Koleos демонстрирует средние характеристики, особенно по сравнению с конкурентами с турбонаддувом, которые демонстрируют максимальный крутящий момент на более низких оборотах.В то время как 2.5 Dynamique AWD будет иметь небольшие проблемы с ежедневными поездками на работу и подвозом / вывозом детей в школе, его ускорение может временами казаться вялым, поскольку нет реальной необходимости в том, как он набирает обороты (для обгона).

Двигатель и трансмиссия относительно доработаны при нормальных условиях движения, но трансмиссия становится слышно напряженной (более шумной) при полном ускорении. Тем не менее, он довольно быстро набирает скорость на шоссе, и при предусмотрительности маневры при обгоне могут выполняться относительно без суеты.Однако мы ожидаем, что характеристики Renault могут упасть с полным набором пассажиров (и их багажа) на борту, особенно на высоте. За исключением резкого ускорения, мы обнаружили, что вариатор на удивление хорошо ведет себя и в целом работает плавно.


Простой переключатель режимов дает Koleos некоторую гибкость для работы в различных условиях местности.

Хотя Koleos, скорее всего, будет проводить большую часть своего времени на гудроне, приятно знать, что он может преодолевать легкие / умеренные бездорожье (если вы когда-нибудь с ними столкнетесь).Оснащенный системой полного привода и той же трансмиссией 4 × 4-i, что и в меньшем внедорожнике Duster, водитель может переключаться между 3 режимами, включая 2WD (нормальные условия вождения), 4WD Automatic (дождь / скользкая дорога) и 4WD. Блокировка (управляет разделением крутящего момента на скоростях до 40 км / ч), и, в зависимости от условий, может быть достигнуто разделение крутящего момента 50:50 для преодоления сложной местности. Мы ехали по гравийным дорогам в Колеосе, и там почти не было пота, поэтому он должен без особых хлопот доставить вас и детей в ваш любимый отпуск на выходных.

Наша самая большая проблема относительно производительности Koleos связана с экономией топлива, и хотя Renault заявляет о показателе 8,3 л / 100 км, Koleos показал результат не лучше 10 л / 100 км во время нашего теста, что является высоким показателем, особенно если учесть в росте стоимости топлива в ЮАР.

Езда и управляемость?


Плавный и комфортная езда Koleos — одна из главных особенностей пакета…

Главной изюминкой Koleos является его безупречное качество езды, которое, несомненно, порадует покупателей семейных автомобилей.Мы обнаружили, что он податлив как на гудроне, так и на гравии с плавным поведением, подобающим транспортному средству такого типа, по крайней мере, с колесами большого размера (18 дюймов). Более того, благодаря своей широкой стойке Koleos создает ощущение посадки в поворотах, и, хотя рулевое управление может обеспечивать больше обратной связи, оно легкое и легкое в обращении с позитивным ощущением.

Внутреннее исполнение и особенности?


Аккуратно оформленный салон с большой современной информационно-развлекательной системой дает Koleos преимущество перед некоторыми из его конкурентов.

Интерьер Koleos имеет престижный внешний вид, что можно объяснить наличием красочной и красивой комбинации приборов и 8,7-дюймового сенсорного информационно-развлекательного экрана R-Link2, оснащенного навигацией, Bluetooth, распознаванием голоса и Android Auto и Apple. Функциональность CarPlay. Система проста в использовании благодаря удобному расположению меню, но экран и окружающие его черные элементы отделки, тем не менее, притягивают пыль и отпечатки пальцев, которые требуют регулярной протирки мягкой неабразивной тканью.Ощущаемое качество сборки салона от среднего до хорошего.

Эта производная Koleos Dynamique высшего класса хорошо оснащена стандартными функциями, которые включают в себя квартет USB-портов (2 передних / 2 задних), управление парковочной дистанцией спереди и сзади с камерой заднего вида, круиз-контроль, автоматическое управление воздушным движением. кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, автоматически складывающиеся зеркала, кожаные сиденья с электрической регулировкой в ​​6 направлениях, дворники с датчиком дождя, рулевая колонка с регулировкой угла наклона и вылета и многофункциональное колесо.

Что касается безопасности, Koleos имеет 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP и оснащен 6 подушками безопасности, ABS с EBD, системой экстренного торможения, электронным контролем устойчивости с контролем тяги и предупреждением о мертвых зонах. Также предусмотрены крепления для детских сидений ISOfix.

Практичность?


Требуется место для ног? В Koleos много…

Вот где, на наш взгляд, действительно сияет Koleos. Если вам нужно его пространство, то Koleos доставит вам удовольствие! С точки зрения пространства для ног сзади, головы и плеч Renault просторен — даже более высоким пассажирам не на что жаловаться, сидя на заднем сиденье.2 порта USB на задней панели и центральный подлокотник с 2 подстаканниками также сделают детей счастливыми (а их электронные устройства будут заряжены) в более длительных поездках.

При установленных задних сиденьях грузовой отсек составляет 464 литра, а при сложенных сиденьях, разделенных на 60:40, он увеличивается до полезных 1795 литров. В дверях также достаточно места для хранения вещей, а передние пассажиры оснащены подстаканниками с подогревом / охлаждением для дополнительного удобства.

Цена и гарантия

Этот топовый Koleos стоит 479 900 рандов и продается с 5-летней гарантией / 150 000 км и планом обслуживания на 5 лет / 90 000 км.

Купите Рено Колеос новый или б / у на Cars.co.za

Вердикт


Не самый экономный выбор в своем сегменте, но Koleos предлагает отличное соотношение цены и качества. Однозначно стоит тест-драйв…

Хотя некоторые покупатели могут захотеть большего с точки зрения производительности, мы считаем, что Koleos предлагает достаточно, чтобы удовлетворить среднего покупателя семейного автомобиля, и хотя экономия топлива не является его сильной стороной, Koleos компенсирует это, предлагая практичный и хорошо оборудованный кабина по цене, которую просто сложно игнорировать.С учетом сказанного, если для вас приоритетом является экономия топлива, то выбор турбодизельного двигателя — ваш лучший выбор, но, к сожалению, Koleos предлагается только с этим бензиновым двигателем, а это значит, что вам придется искать в другом месте …

Доступность и соотношение цены и качества имеют большое значение в наши дни, и если вы посмотрите на цены на популярные модели в этом сегменте, такие как эквивалентный Volkswagen Tiguan, например, вы можете ожидать, что заплатите более 100 тысяч рандов за аналогичный производный инструмент!

Если вы хотите получить максимальную отдачу, то мы подумаем о Koleos 2.5 Dynamique AWD заслуживает вашего внимания, особенно если вы ищете просторный и хорошо оснащенный универсал. Здесь предлагается много автомобилей по привлекательной цене, а также предоставляется полная гарантия.

Альтернативы (щелкните по названию, чтобы узнать подробности)

Toyota RAV4 2.0 GX-R полный привод

Новая Toyota RAV4 недавно была представлена ​​в Южной Африке, и по большей части это впечатляющий продукт. RAV4 2.0 GX-R AWD — лучшее место в этой линейке, он предлагает 127 кВт и 203 Нм крутящего момента по цене от R508 100.

Subaru Forester 2.0i-S ES

Последний Subaru Forester обеспечивает отличное качество езды, а также является практичным и надежным выбором. Его 2,0-литровый бензиновый двигатель развивает мощность 115 кВт и крутящий момент 196 Нм. Он также стоит 509 000 рандов.

Nissan X-Trail 1.6dCi 4 × 4 Tekna

В качестве недорогой дизельной альтернативы Koleos рассмотрите 1.6dCi 4 × 4 Tekna. Он предлагает 96 кВт и 320 Нм крутящего момента от 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом.Он предлагается только с механической коробкой передач, но заявленный расход топлива составляет 5,3 л / 100 км. Стоимость этого производного инструмента составляет 501 500 рандов.

Связанное содержание:

Renault Koleos (2019) Обзор запуска

Toyota RAV4 (2019) Обзор запуска

Subaru Forester 2.0i-S ES (2019) Обзор

Nissan X-Trail 1.6dCi 4 × 4 Tekna (2018) Обзор

Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI 4Motion Comfortline R-Line (2018) Краткий обзор

Форд Куга 2.Обзор 0T AWD ST Line (2019) [с видео]

Подержанный внедорожник Renault Koleos (2017-2020) Обзор

Написано к Эксперты Parkers на

Renault Koleos второго поколения добавляет третью и последнюю струну к луку кроссовера Renault, присоединившись к Captur и Kadjar, чтобы бороться за свои позиции в секторе рынка, который становится все более насыщенным конкурентами.

Список этих соперников длинный и включает чрезвычайно популярные Land Rover Discovery Sport, Nissan X-Trail, Ford Edge, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и, совсем недавно, Skoda Kodiaq.Хорошо принятый последний, вероятно, составит жесткую конкуренцию Koleos, не в последнюю очередь потому, что он предоставляет возможность семиместного формата.

Почему я не могу купить семиместный Renault Koleos?

Renault оправдывает свое решение не рассматривать более пяти сидений тем, что пропорции и стиль были более важными, чем «нарядить горбуна», и что добавление дополнительного яруса просто ограничило бы пространство второго ряда.

С колесной базой 2705 мм — одной из самых длинных в своем классе — аргумент в пользу места на задних сиденьях, безусловно, подтвердился.Но что касается пропорций и стиля, нас поражает, что большая часть усилий была просто направлена ​​на то, чтобы передняя часть большой коробки кричала «RENAULT» как можно громче, что действительно очень хорошо получается. Кроме того, если вы хотите семиместный Renault, почему бы не попробовать впечатляюще стильный Scenic?

Тем не менее, с легко складывающимися задними сиденьями с разделением 60: 40, задней дверью с электроприводом, которой вы можете махать ногой, когда руки заняты покупками, максимальным багажным пространством в 1706 литров и широко открывающимися дверями, чтобы сделать британский Austin 7 -размерные парковочные места еще больше разочаровывают, пространство и практичность намного опережают конкурентов.

Еще одно интересное решение, учитывая растущую негативную реакцию против дизельных двигателей, Renault отказался от бензиновых двигателей в Великобритании, вооружив Koleos только 1,6- и 2,0-литровыми дизельными двигателями мощностью 130 и 175 л.с. соответственно.

Меньший агрегат сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, в то время как больший имеет полный привод и доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Последний вариант — который Renault окрестил трансмиссией X-Tronic — с сопровождающим 2.0-литровый двигатель и полный привод, по-видимому, должны стать самой продаваемой моделью в Великобритании.

К счастью, это редкий пример вариатора, который не выключает рев двигателя вокруг тахометра, в то время как автомобиль догоняет его в удобное для него время. Семь искусственных ступеней, встроенных в систему, составляют довольно приличный кулак более близкого соответствия оборотов двигателя к ускорению, что порадует поклонников старой школы автоматов и их уши.

Для всех прелестей легкости вождения коробки передач X-Tronic, МКПП 1.6-литровый силовой агрегат нюхать нельзя. Переключение передач легкое и легкое, двигатель более чем желателен. Как рулевое управление, так и управляемость этого более легкого варианта кажутся несколько более привлекательными, и он предлагает почти на 10 миль на галлон больше в плане экономии топлива.

Какое оборудование вы получаете в Renault Koleos?

Модельный ряд не менее прост; этот выбор силовых агрегатов доступен всего в двух комплектациях — Dynamique S Nav или Signature Nav. Поскольку первый может похвастаться довольно щедрой стандартной комплектацией, неудивительно, что Renault ожидает, что он станет предпочтительным вариантом в Великобритании.

Полная кожаная обивка, подогрев передних сидений и задняя дверь с электроприводом. Единственное, что предлагает Signature Nav на вечеринке, — это увеличенный 8,7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран центральной консоли в портретном формате.

Вы получаете огромное количество технических средств помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков.

Другие общие функции безопасности, такие как ESC, ABS, круиз-контроль, шесть подушек безопасности и крепления Isofix на двух крайних задних сиденьях, входят в стандартную комплектацию Koleos.

Такой большой список стандартных комплектов означает, что дополнительные аксессуары не нужны. Тем не менее, клиенты могут указать пакет Climate Pack (доступный только в Signature Nav), который добавляет вентилируемые передние сиденья, а также задние сиденья с подогревом, рулевое колесо и переднее ветровое стекло, если они того пожелают.

Также доступны высококачественная аудиосистема BOSE с 13 динамиками и автоматическая парковка.

Новый взгляд на

Renault Koleos: он теряет свой блеск

Cars

Опубликовано 27 июня 2019 г. | by Subhash Nair

Renault Koleos — один из самых интересных внедорожников на рынке, но в то же время один из самых последних.Презентация продукта должна заинтересовать большинство консервативных покупателей среднего возраста:

«Вот шикарный внедорожник, который выглядит как минимум на 100 000 ринггитов дороже, чем он есть на самом деле. И большая часть инженерных работ была сделана с помощью Nissan, так что это не должно быть кошмаром ».

И все же я почти не вижу консервативных покупателей среднего возраста, бегущих к Koleos с распростертыми объятиями. Я даже показал отцу машину, думая, что она прямо в его переулке, но он почти не ответил.И тут меня осенило. Купил бы я Koleos?

Ну машина мне очень понравилась. Я даже однажды рассмотрел этот же самый автомобиль и наслаждался практически каждым аспектом. Но действительно ли я пошел бы и поставил свое имя на грант Renault Koleos, если бы у меня были на это деньги?

Думаю, пару лет назад, но рынок с тех пор сильно изменился. Proton X70 в одиночку уничтожил рынок внедорожников C-сегмента для всех своих зарубежных конкурентов, но это только половина дела.Сегодня на рынке представлено МНОГО очень компетентных продуктов, которые так же красивы, так же удобны и столь же удобны, как и Koleos.

Есть альтернативы

Взять Киа Спортейдж. Сейчас мы находимся в процессе написания обзора этого автомобиля, но суть его в том, что это чрезвычайно хорошо построенный и хорошо спроектированный автомобиль, оснащенный до краев. И Sportage, и Koleos могут проследить свои корни в Южной Корее, у обоих есть братья и сестры, которые имеют по сути одни и те же основы (Tucson и X-Trail), и вполне вероятно, что рынок подержанных автомобилей будет чертовски злоупотреблять обоими аналогичным образом.

Я не говорю, что потратил бы эквивалентную сумму денег на Sportage или Tucson, но я чувствую, что есть что-то более привлекательное в том, как эти бренды делают свою продукцию. Renault Koleos, безусловно, ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ больше как автомобиль премиум-класса, особенно благодаря внешнему дизайну и использованию цифровых экранов внутри.

Но Renault пытается перейти на «премиум», не отказываясь от материальных предпочтений и субъективных ощущений. И это начинает проявляться в 2019 году.Эти автомобили отлично смотрятся на рекламных проспектах и ​​в выставочных залах. Но это чувство теряется в тот момент, когда вы входите внутрь.

Большая часть пластика в салоне Koleos не кажется возвышенной над тем, что вы найдете в X-Trail. Фактически, новые мягкие точки касания обновленного X-Trail в значительной степени отсутствуют на Koleos, что ставит Renault в неловкое положение. Они по-прежнему продают автомобиль по более высокой цене, не добавляя особой ценности.

Устройство, которое мы повторно протестировали, было 2.5L 4WD, но мы действительно хотели попасть в версию 2.5L 2WD Signature. Это было все, что у нас было в руках, поэтому мы просто отключили систему полного привода и представили себе дополнительные удобства. Возможно, его кожаный салон Chestnut Brown, совместимость с Android Auto / Apple Carplay и панорамный люк на крыше изменили бы наши ощущения. Я говорю, что вообще без сарказма, это особенности, которые обычно можно найти в более дорогих автомобилях. Но по своей сути Koleos начинает казаться немного устаревшим.

Но.

За рулем Koleos Я вспомнил, каким великим производителем двигателей может быть Nissan. Эта вещь полностью исчезает под вами и заставляет вас чувствовать себя непринужденно. Честно говоря, я виноватое удовольствие — большие ленивые двигатели с далекими отключающимися коробками передач.

Мне очень нравится водить такие машины, потому что на вас нет никакого давления, заставляющего вас толкать машину сильнее, чем следовало бы.

И это означает, что вам не нужно придумывать причудливые метафоры для впечатления от вождения при написании обзора.

Но но.

Большие, ленивые двигатели с удаленными, отключаемыми коробками передач также станут трудной продажей в 2019 году. Я хочу утверждать, что тем, кто хочет сохранить Koleos в долгосрочной перспективе, понравится эта надежная установка, но вариаторы просто не так надежны, как большинство обычные автоматические коробки передач.

И никто, кто покупает Koleos, не собирается убеждать себя, что это автомобиль, который сохранит свою ценность. Я не думаю, что это особенно хрупкая установка, но я также не думаю, что сегодня какая-либо машина достаточно проста, чтобы ее можно было содержать более десяти лет.

Но но но.

Некоторые трюки Koleos по-прежнему уникальны. Меня все еще привлекает возможность настройки комбинации приборов. И хотя эта комбинация приборов частично цифровая, им все же удалось сделать ее достаточно простой и информативной, что я очень ценю.

Мне также нравится вертикально расположенный информационно-развлекательный блок. Это тоже еще одна тенденция, которую до сих пор, похоже, полностью приняли только Tesla, McLaren и Volvo.

И да, он все еще слишком практичен, удобен и красив, чтобы счесть его плохим автомобилем с любой точки зрения.

В заключение, Renault Koleos обладает многими достоинствами, но он действительно начинает терять свой блеск. Renault по-прежнему много делает, чтобы выделить свой бренд.

Если вы можете получить выгодную сделку с тем отличным пакетом услуг, который предлагает TC Euro Cars, обязательно сделайте это. Просто поймите, что было время, когда Koleos имели гораздо больше смысла. И это было в 2017 году. Или, может быть, в прошлогодний сезон беспошлинной торговли.

Renault Koleos Технические характеристики

Двигатель: рядный 4, атмосферный
Объем: 2488 куб. См
Коробка передач: X-Tronic CVT
Максимальная мощность: 169 л.с. при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 226 Нм при 4400 об / мин
Максимальная скорость: 200 км / ч
0- 100 км / ч: 9.5 секунд
Цена: 173 840,40 ринггитов — 187 613,98 ринггитов


Об авторе

Субхаш Наир Письменная работа на dsf.my. @subhashtag в инстаграмм. Автофилы Малайзии на Youtube.



Renault Koleos (2017) обзор | Журнал CAR

► Koleos — самый большой внедорожник Renault
► Но это не семиместный
► Дизельные двигатели только в Великобритании

Renault прекратил продажу, а точнее прекратил попытки продать первый Koleos еще в 2010 году.И это было поразительно некрасиво во всех сферах.

С тех пор сегмент внедорожников / кроссоверов D стал на каждый дюйм так же перенасыщен конкурентами, как сегмент C, в котором компания Kadjar в настоящее время хорошо себя чувствует.

Таким образом, несмотря на то, что Renault объявляет Koleos высококлассной машиной, скорее всего, он столкнется с такими, как Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Ford Edge, Nissan X-Trail и новым Skoda Kodiaq, чем с более шикарными предложениями. от Land Rover или Германии.

Тогда просто еще один большой внедорожник?

Что ж, есть три довольно интересных вещи, которые выделяют Koleos на этой перенасыщенной арене: во-первых, несмотря на размер сегмента D, он не будет доступен в 7-местном формате. Во-вторых, несмотря на несколько сомнительный нынешний статус дизеля, в Великобритании не будет варианта с бензиновым двигателем. И, в-третьих, он оснащен трансмиссией CVT, с которой действительно терпимо жить.

Renault оправдывает свое решение не рассматривать семь сидений тем, что пропорции и стиль были важнее, чем «нарядить горбуна», и что добавление дополнительного яруса просто ограничило бы пространство во втором ряду.

С колесной базой 2705 мм — одной из самых длинных в своем классе — аргумент в пользу места на задних сиденьях, безусловно, подтвердился. Но что касается пропорций и стиля … Я боюсь, что большая часть усилий была направлена ​​на бизнес, и на обеспечение того, чтобы на сетчатке был прочно отпечатан значок, а не следующая за ним коробка.

На борту, долгожданное возрождение дизайна интерьера компании, которое недавно достигло степени зрелости внедорожников в Каджар, здесь просто ступает ногой, а не продвигается дальше.Другими словами, это намного лучше, чем старые панели управления с хромированными губами, но вы все равно будете изо всех сил стараться быть пораженным мастерством дизайна центральной консоли, основанной на голове Кибермужчины.

Тем не менее, качество сборки кажется хорошим, положение водителя хорошее (хотя вам придется поднять сиденье довольно высоко, чтобы даже смутно определить передние углы автомобиля), а передние сиденья просто не могут быть по-настоящему удобными. А с просторными, легко складывающимися задними сиденьями, задней дверью с электроприводом, которой можно управлять с помощью ленивого движения ногами под бампером, и в общей сложности 1706 литров багажного отделения, Koleos нельзя винить с точки зрения пространства или практичности.

А стаж вождения?

На момент запуска Koleos будет доступен с тремя силовыми агрегатами с двумя дизельными двигателями; 1,6-литровый агрегат мощностью 128 л.с., соединенный с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, и более мощный 2,0-литровый агрегат мощностью 175 л.с. с полным приводом и возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатым вариатором X-Tronic от Renault. автоматические трансмиссии.

Что больше всего впечатляет в 2,0-литровом варианте, так это то, что Renault вполне может быть первым производителем, который фактически (почти) выполнит обещание бесступенчатой ​​трансмиссии, которая не звучит как плохой день на скотобойне каждый раз, когда вы правильно кладете ваша нога опущена; искусственное введение семи «ступеней» в трансмиссию работает превосходно.

Koleos оснащен принципиально мягкой ходовой частью, подходящей для большого семейного круизера. В результате получается комфортная езда, которая, хотя и хороша для работы на автомагистралях, имеет тенденцию плавать на больших волнах и допускать определенную степень крена кузова на поворотах.

Однако при более внимательном рассмотрении в бланманже обнаруживается немного хрящей; немного лишнего самородка в информации, которую подвеска сообщает — особенно на более низких скоростях — о небольших дефектах дорожного покрытия и других различных неровностях.

В целом, Koleos приятно тихий; грохот дизеля на холостом ходу быстро сменился по мере увеличения скорости мягким излишне назойливым стуком шин на асфальте и, учитывая его курносый подход к управлению проходящим воздухом, неизбежной степенью шума ветра.

Между моделями объемом 1,6 и 2,0 литра наблюдается заметная разница в характеристиках управляемости. Полноприводное рулевое управление 2,0-литрового автомобиля, напоминающее резиновую ленту, позволяет водителю чувствовать себя уверенно, но никогда по-настоящему не руководит автомобилем.Это, в сочетании со скромным уровнем сцепления, некоторым креном кузова и дорожным просветом 210 мм, означает, что Koleos становится все более сварливым в поворотах, если они следуют один за другим.

Хотя ожидается, что 2,0-литровый полноприводный вариатор станет первым выбором британских покупателей, 1,6-литровый переднеприводный автомобиль на самом деле является лучшим динамичным вариантом. Мало того, что рулевое управление кажется более утяжеленным, менее искусственным и немного более привлекательным, но и с меньшим весом трансмиссии в носовой части, гораздо приятнее менять направление более одного раза в одном предложении.

На бездорожье Koleos, кажется, оправдывает себя. Не в последнюю очередь из-за трехпозиционного переключателя управления, позволяющего использовать передний привод, 4WD Auto, который включает задние колеса в уравнение по мере необходимости, и 4WD Lock, который равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями, автоматически отключаясь при более 25 миль в час.

А как насчет уровней комплектации?

Koleos будет доступен в Великобритании в необычно простом варианте — всего два уровня отделки салона — Dynamique S Nav и первоклассный Signature Nav.

Renault считает, что этот автомобиль является лидером модельного ряда, даже уровень технических характеристик первого достаточно обширен, что побудило компанию предположить, что самый продаваемый вариант в Великобритании — dCi 175 Auto X-Tronic — будет самым популярным в мире. Меньше, 31 900 фунтов стерлингов в облике Dynamic S Nav.

Никаких сюрпризов, учитывая, что эта спецификация включает в себя карточку с громкой связью, двухзонный климат-контроль, автоматическое освещение и дворники, радио DAB с 7-дюймовым сенсорным экраном, мультимедийную систему, которая включает Bluetooth, функцию громкой связи, дублирование смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. , Живое обновление TomTom, спутниковая навигация с картографией для Западной Европы, четыре порта USB и два порта AUX, частично кожаная обивка, подогрев передних сидений и подстаканники для охлаждения, 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, подогрев и складывающиеся наружные зеркала заднего вида, дуги на крыше, открывающаяся панорамная люк на крыше и дополнительные тонированные задние стекла для тех, у кого очень уродливые дети.

К этому богатому списку Signature Nav добавляет лишь 19-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары, обогрев, полную кожаную обивку, 8,7-дюймовый мультимедийный экран в портретном формате и дверь багажного отделения с электроприводом, которая реагирует на движение под бампером ног тяжелого автомобиля. -груженный.

Вердикт

В то время как здесь действительно нет ничего особенного в практичности, оснащении, характеристиках, комфорте, плавности хода и управляемости, но так же мало, чтобы должным образом взорвать платье.

Таким образом, успех Koleos или иначе, вероятно, будет сводиться к восприятию покупающей публикой позиции Renault в загруженном иерархическом сегменте D, а затем к тому, соответствует ли диапазон цен от 27 500 до 34 200 фунтов стерлингов.

Обзор семейного автомобиля Renault Koleos Intens 2020

BabyDrive Вердикт

Я не ездил на Renault Koleos Intens в течение трех лет и очень хочу вернуться к нему и посмотреть, как он изменился и улучшился как BabyDrive… давайте узнаем!

Названный Millésime Red, цвет краски вызвал у меня желание поехать на этом внедорожнике среднего размера по полю, заполненному баклажанами, тыквами и насыщенными осенними красками для фотографий! Вместо этого мне пришлось довольствоваться этой красивой береговой линией !!

Renault Koleos Intens представляет собой пятиместный семейный внедорожник очень больших размеров, который обладает некоторыми ФАНТАСТИЧЕСКИМИ функциями BabyDrive! Например, возможность регулировать громкость стольких вещей в машине, таких как индикаторы, предупреждение о выезде с полосы движения, датчики парковки и т. Д.Это делает его действительно практичным для семей с маленькими детьми, которые не хотят, чтобы их беспокоили, а также для людей с аутизмом или для которых звук мешает.

Задние фонари можно включать и выключать с помощью кнопки на переднем потолке рядом с футляром для очков, что является еще одной замечательной функцией для родителей.

Я обнаружил, что моя дочь не любит путешествовать в темноте в машине, поэтому, если во время поездки темнеет, я возвращаюсь назад и включаю для нее внутреннее освещение.Поэтому для меня очень важно дотянуться до заднего потолочного освещения.

Также, если я еду домой и уже близится ко сну, и Я ОПРЕДЕЛЕННО НЕ хочу, чтобы она заснула в машине, так как даже пятиминутный сон в машине означает, что время сна уже закончилось !!!! Я откидываюсь назад и включаю свет, чтобы не было темно, и пытаюсь не дать ей заснуть !! Наряду с криком / пением во весь голос !!!

Это также полезно, когда над дверьми, где обычно расположены ручки, есть фонари.Они подходят для того, чтобы усаживать ребенка в детские кресла в условиях плохой видимости, поэтому вам не нужно тянуться через них к свету, расположенному в центре потолка и т. Д.

Renault Koleos 2020 года делает многое, в том числе пространство во всем автомобиле. На сиденьях второго ряда можно было разместить три детских кресла. Я мог просто поместиться между двумя детскими сиденьями со сжатыми плечами, а мой рост — 162 см.

Пространство для ног делает этот автомобиль впечатляющим и очень практичным для семей.С установленными детскими сиденьями, обращенными против движения, мы можем поставить водительское сиденье в крайнее заднее положение и разместить спереди 184-сантиметрового водителя!

На первый взгляд кажется, что багажник тоже не занимал места, поскольку он кажется массивным, но на самом деле он соответствует Volkswagen Tiguan с местом для 12 пустых сумок для покупок. Это означает, что он немного меньше Honda CR-V, вмещающей тринадцать, или Subaru Forester и Mitsubishi Outlander, вмещающих по пятнадцать сумок для покупок.В нее все равно легко поместится большая коляска-близнец, стоящая рядом с парой сумок.

Ящик для хранения вещей в Koleos тоже хорош с некоторыми продуманными деталями, такими как передние подстаканники с подогревом и охлаждением, а также большая центральная консоль и место для зарядки телефона спереди. На потолке есть футляр для солнцезащитных очков, что приятно видеть, поскольку большинство компаний, похоже, покончили с этим, что является настоящим позором!

Сзади также есть подстаканники, карманы для карт и практичные дверные полки.

Медиа-система в Renault Koleos 2020 года является портретной, а не альбомной, и мне потребовалось некоторое время, чтобы к ней привыкнуть!

Система довольно проста и удобна в навигации, и в ней есть Apple CarPlay и Android Auto, что здорово.

Единственный способ отрегулировать кондиционер — через экран мультимедиа, которого я действительно не фанат. Его трудно использовать и изменять во время вождения, и он слишком отвлекает ваше внимание от дороги, так как вы должны внимательно смотреть на него во время использования.

Изображение камеры заднего вида хорошее, вы получаете только половину экрана в качестве визуального, что разочаровывает, и вы можете отключить датчики парковки с помощью кнопки в верхнем левом углу.

Renault Koleos — отличный пятиместный семейный внедорожник среднего размера с точки зрения практичности. Я обнаружил, что при ускорении в гору он все еще немного «мычит», а при ускорении у него есть небольшая задержка. Я также обнаружил, что зеркала заднего вида действительно влияют на видимость при движении, особенно на перекрестках, если смотреть налево и направо.

Внедорожник Renault Koleos 2020 года имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с 2018 года и имеет шесть подушек безопасности в стандартной комплектации.

Глубина BabyDrive

Насколько хорошо хранение в Renault Koleos Intens 2020 года? Насколько велик багажник Renault Koleos Intens 2020 года?

Renault Koleos 2020 имеет два подстаканника в центральной консоли, которые хорошо подходят для многоразовой и одноразовой кофейной чашки, а внутри них есть небольшое вентиляционное отверстие, которое вы также можете нагревать и охлаждать!

Сзади них коробка центральной консоли хорошего размера, с подлокотником для крышки.

Перед рычагом переключения передач находится зарядное устройство для телефона с розеткой 12 В, AUX и двумя портами USB.

В потолке есть футляр для очков с подкладкой, а на передних козырьках есть зеркала заднего вида с подсветкой.

В перчаточном ящике достаточно места для моего iPad и бумажника с инструкцией.

Карманы на передней двери вмещают большую многоразовую бутылку с водой, за ней также достаточно места, а в дверных ручках есть небольшие отсеки для хранения вещей.

Сзади на задней части обоих передних сидений есть карманы для карт сети, которые вмещают, но не скрывают iPad, USB и розетку 12 В на задней части блока центральной консоли.

В откидном подлокотнике спинки центрального сиденья находятся два подстаканника. В них поместится либо многоразовая, либо одноразовая кофейная чашка.

Дверные ящики сзади вмещают большую многоразовую бутылку с водой, а в ручках также есть небольшие отсеки для хранения.

Пустой багажник Renault Koleos вмещает двенадцать сумок для покупок, что соответствует Volkswagen Tiguan и немного меньше, чем Honda CR-V, которая вмещает тринадцать, или Subaru Forester и Mitsubishi Outlander, которые вмещают по пятнадцать сумок для покупок.

Загрузочное пространство и его функциональность действительно важны. Мне нравится иметь большое багажное пространство и маленькие боковые ямы или области, на которые я могу разделить вещи. То, что я не хочу перемещать во время вождения, например, сумка для завтрака Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, чтобы оно не пролилось или не раздавилось остальными вещами в машине. ботинок.

Крючки для крепления сумок для покупок тоже мои любимые. Мне нравится, что сумку с более хрупкими вещами, например, яйцами, можно закрепить, чтобы они не двигались в пути.

Я измеряю багажное отделение в сумках для морозильных камер, детских колясок и собак. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, — это покупка продуктов, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так !!) Но поскольку это визуально измеримые предметы, с которыми мы все можем ассоциироваться.Для меня объем багажника автомобильной компании в литрах — это не то количество, которое я могу легко визуализировать, и 400 литров в одной машине могут отличаться по удобству использования от другой из-за конфигурации или формы пространства.

Двухместная коляска с двумя сиденьями, расположенная бок о бок, помещается в багажник с двумя сумками для покупок.

Коляска-тандем вмещает три сумки для покупок.

Одинарная коляска вмещает четыре сумки для покупок.

В компактную коляску поместится семь сумок для покупок.

В ботинок можно поместить собаку среднего / большого размера.

Открытие багажника красивое и широкое, в нем легко поднимать и вынимать коляски, а пол красивый, ровный и ровный, за исключением ямок для хранения вещей за колесными арками с обеих сторон. Подходит для собак и для экстренной смены подгузников на полу багажника!

Насколько шумный Renault Koleos Intens 2020? Насколько хороша мультимедийная система в Renault Koleos Intens 2020 года?

Renault Koleos 2020 года имеет мультимедийный экран с портретной ориентацией, как в Volvo XC40, к которому мне нужно немного привыкнуть.Системное меню простое и удобное для навигации, в нем также есть Apple CarPlay и Android Auto.

Разделенный главный экран позволяет легко выбрать нужную функцию во время вождения.

Мне это не понравилось, однако на экране камеры заднего вида, и хотя изображение камеры красивое и четкое, я бы предпочел, чтобы экран был повернут в альбомную ориентацию и увеличил изображение камеры.

Вы можете отключить парктроник с помощью кнопки в верхнем левом углу экрана.Вы также можете отрегулировать громкость парктроника и почти все звуки, издаваемые автомобилем на экране мультимедиа! Это ФАНТАЗИЯ для измученных родителей и маленьких детей, которых эти звуки легко потревожат.

Вы можете включать и выключать множество других настроек автомобиля на экране мультимедиа, которые обычно представляют собой кнопки на приборной панели.

Став родителем, я вскоре понял, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я мог бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит !!

То, что часто отвлечение моего кричащего, обеспокоенного ребенка более опасно во время вождения, чем, например, отсутствие предупреждения о выезде с полосы движения.

Если у моего ребенка возникают проблемы с предупреждением о выезде с полосы движения, то какой из них самый безопасный?

Именно здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию в рулевом колесе или, возможно, мигающий свет?

Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.

Еще я понял, что провожу время в гораздо большем количестве мест, где бродят маленькие дети, в парках, на пляжах, игровых залах, уроки плавания, в детском саду и т. Д. автостоянки, которые я должен сбить с толку, проверить, нет ли маленьких детей, бегающих за мной или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы !!

Я стал намного лучше осведомлен о безопасности и потенциальных несчастных случаях или опасностях с тех пор, как родился ребенок, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, поскольку я не доверяю только камеры.

Кондиционер также управляется через медиаэкран, что мне не нравится. Это слишком долго отвлекает ваши глаза и внимание от дороги, чтобы пользоваться им во время вождения.

Запирать окна можно с панели управления двери водителя.

И запереть двери с центральной панели.

Громкость индикатора можно отрегулировать так, чтобы он не мешал спящему ребенку в Koleos.

Окна и двери в Renault Koleos закрываются относительно тихо и не просыпаются ребенком.

Когда ребенок спит, вы можете входить и выходить, не беспокоясь, что двери будут слишком шумными. То же самое и с окнами, их механизм не слишком шумный, и я не заметил, чтобы у них был громкий звук открывания или закрывания.

Когда ребенок спит, вы должны иметь возможность входить и выходить, не беспокоясь о том, что двери будут слишком шумными и разбудят Баба!

Не сработала сигнализация, когда я остановился, снял ремень безопасности и открыл дверь при еще работающем двигателе.

С тех пор, как я стала мамой, я провожу МНОГО времени припарковавшись где-нибудь с прекрасным видом, пока моя дочь спит на заднем дворе! Если жарко, мне нужно оставить включенным двигатель и включить кондиционер, но мне нравится выйти и выпить чашку чая на свежем воздухе, наслаждаясь тем фактом, что мои конечности свободны от указанного болтающегося ребенка !!

Итак, это очень важный тест, так как я обнаружил, что иногда меня держали в заложниках машины, ПИХАЮЩИЕ сигнализацией, когда я снимал ремень безопасности или открывал дверь при работающем двигателе !! (Стою только возле машины, я неплохая мама !!)

Сколько детских сидений поместится в Renault Koleos 2020 года?

Renault Koleos 2020 может вместить три детских сиденья сзади!

Он имеет точки крепления ISOFix на двух крайних задних сиденьях, они не находятся внутри пластиковых направляющих и легко подсоединяются.Это ОГРОМНОЕ улучшение по сравнению с предыдущим Koleos, который я тестировал, в котором ISOFix было настолько сложно подключить, что я сообщил об этом Renault, и они исследовали этот вопрос!

На задней стороне всех трех спинок есть крепления верхнего страховочного ремня, они находятся внутри пластиковых направляющих, удобны и удобны для доступа через багажник и подключения.

Установить детские кресла в Renault Koleos относительно просто. Я мог бы разместить три детских сиденья сзади

Или я мог бы просто втиснуться в спинку между двумя детскими сиденьями, но мои плечи были сжаты, а я — 162 см.

Место для ног в Колеосе отличное. С детским сиденьем, обращенным назад, и сиденьем водителя в самом дальнем заднем положении, мы обнаружили, что водитель 184 см может поместиться впереди.

Размещение пузыря в их детском сиденье — это нормально как внутри, так и снаружи автомобиля, и есть место для кормления пузыря сзади, если установлено только одно детское сиденье.

Австралия, страна экстремальных погодных явлений, палящего солнца и проливного дождя, означает, что вам будет легче положить пузыря на сиденье из машины.Если жарко, вы можете включить кондиционер, охладить машину и не стоять на жаре с открытой дверью, пока вы пристегиваете их, или укрывайтесь от дождя и не промокните себя, пока вы это делаете. Поэтому важно проверить, можно ли легко установить пузырь с любого направления.

Насколько комфортен Renault Koleos 2020 года?

Передние сиденья Renault Koleos 2020 года комфортные.

Я обнаружил, что могу носить хвост во время вождения, потому что подголовники регулируются!

Я потратил несколько часов на укладку своих волос этим утром, чтобы сделать их правильными… сказала, что ни одной новой мамы никогда не было !!!

Рулевое колесо полностью регулируется вперед / назад и вперед / назад.

Круиз-контроль немного сбивает с толку, вы используете кнопки +/- и R / O слева на рулевом колесе, но не раньше, чем включите его на центральной консоли, что не совсем то, чего вы ожидаете найти выключатель ?! Круиз-контроль был довольно точным на автомагистралях и более медленных холмистых дорогах.

На передней панели есть четыре вентиляционных отверстия. Один большой по обе стороны от экрана мультимедиа и один поменьше с обоих концов.

В задней части центральной консоли есть вентиляционные отверстия, которые отлично подходят для охлаждения задних пассажиров в австралийском климате. Водитель может добраться до них спереди, и это здорово.

Органы управления кондиционером расположены на экране мультимедиа, а не на приборной панели.Я считаю, что это действительно сложно использовать во время вождения, и требуется слишком много точных нажатий, отводящих взгляд от дороги.

Видимость из передней части Renault Koleos немного сложна, особенно на кольцевых развязках и перекрестках, потому что боковые зеркала заднего вида действительно закрывали мне обзор.

Изображение камеры заднего вида очень полезно сзади и дает довольно четкое изображение. Я обнаружил, что датчики очень чувствительны, и вы можете отключить их, нажав кнопку в верхнем левом углу экрана.

Одна вещь, которую я заметил с тех пор, как была мамой, — это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после отсутствия, и Тулси либо очень хорошо себя чувствует в машине, либо она кричит ей в голову, а я очень хорошо справляюсь. держать его вместе на протяжении всей поездки (обычно последнее !!) и припарковать машину нужно 10 минут! Это может вызвать настоящий стресс. Обычно я боюсь, когда мы водим большие машины и автомобили, так как им обычно требуется больше времени, чтобы припарковаться на нашей тесной автостоянке многоквартирного дома, Renault Koleos было довольно легко припарковать задним ходом!

Обзорность для задних пассажиров хорошая, задние окна большие, что позволяет им видеть наружу, а внутри автомобиля много света, особенно с таким просторным салоном.

Сзади потолочное освещение можно включать и выключать с помощью кнопки на переднем центральном потолке рядом с футляром для очков.

Я часто возвращаюсь назад, чтобы включить свет в салоне, если езжу ночью, моя маленькая девочка меньше огорчается, путешествуя по ночам в этом направлении. Это помогает, если я могу дотянуться до внутреннего освещения с сиденья водителя, чтобы я мог включать и выключать его во время вождения. Я часто замечаю, что моей дочери он понадобится, когда мы начнем наше путешествие в темноте, но как только она уснет, я могу его выключить.

Это также полезно, когда над дверьми есть фонари, где обычно расположены ручки. Они подходят для того, чтобы усаживать ребенка в детские кресла в условиях плохой видимости, поэтому вам не нужно тянуться через них к свету, расположенному в центре потолка и т. Д.

Ручки над задними дверцами с обеих сторон идеально подходят для подвешивания детской игрушки.

Renault Koleos 2020 года получил 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP для моделей 2018 года.

Для взрослых испытаний он набрал 32/38 или 84%, разбитых на 6,49 / 8 для краш-теста на полную ширину, 7,02 / 8 для теста на фронтальное смещение и полные оценки для бокового удара и испытания на столб.

Он получил общий балл 38,9 / 49 или 79% за тестирование занятости детей.

ANCAP сообщил о проверке занятости детей:

В тесте с фронтальным смещением защита шеи 10-летнего манекена была НЕДОСТАТОЧНОЙ, в то время как защита груди 6-летнего манекена была СЛАБОЙ.Для всех других критических участков тела защита детских манекенов была ХОРОШЕЙ или АДЕКВАТНОЙ.

При испытании на боковой удар защита обоих детских манекенов была ХОРОШЕЙ для всех критических частей тела.

Renault Koleos в стандартной комплектации оснащается шестью подушками безопасности. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности для головы.

Renault Koleos поставляется с антиблокировочной тормозной системой (ABS), автономным экстренным торможением (AEB) для города и междугороднего сообщения, автоматическими фарами, дневными ходовыми огнями (DRL), электронным распределением тормозного усилия (EBD), электронным контролем устойчивости (ESC). ), система экстренного торможения (EBA), сигнал аварийной остановки (ESS), предупреждение о лобовом столкновении (FCW), помощь при трогании с подъема, предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), система стабилизации качения, система контроля давления в шинах (TPMS) — все это входит в стандартную комплектацию.

Автоматический контроль дальнего света и слепых зон (BSM) недоступен для базовых вариантов, но является стандартным или дополнительным для более высоких вариантов.

Некоторые из этих функций безопасности также сводят меня с ума, как маму! Например, предупреждение о выезде с полосы движения и прямом столкновении или звуковой сигнал датчика парковки.

Я хочу, чтобы вся техника безопасности И была возможность отключать звук, когда Тулси спит!

Рено Колеос

2019 — технические характеристики, цена, фото

Описание Рено Колеос 2019

Рестайлинговая модель пятидверного паркетника Koleos дебютировала в 2019 году.Автомобиль относится к классу К2. Размеры и другие технические характеристики приведены в таблицах ниже.

РАЗМЕРЫ

Вес
Длина 4673 мм
Ширина 1843 мм
Высота 1667 мм
1667 мм
Вес
Основание 2705 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Мощность
полная скорость 201
Число оборотов 3750
Средний расход топлива на 100 км 5.9

Автомобиль имеет полный (может быть только в 190-сильном варианте) и передний привод. Вариант двигателя состоит из двух дизельных силовых агрегатов объемом 1,7 и 2,0 литра, оба из которых имеют цвет Blue dCi и работают в тандеме с регулируемой трансмиссией Xtronic. Передняя подвеска оснащена стойками Mc Pherson, а задняя — многорычажной. На передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних — только дисковые.

ОБОРУДОВАНИЕ

Внедорожник обладает динамичным и ярким дизайном, который практически не изменился.Автомобиль унаследовал фирменную стильную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику. По периметру добавлено больше хромированных элементов, изменен дизайн колесных дисков. Интерьер особо не изменился. Более привилегированные версии получили новый декор и кожу. Регулировка коснулась сидений, которые теперь имеют специальную регулировку для большего комфорта, а также улучшенную мультимедийную систему.

Renault koleos 2019

На фото ниже представлена ​​новая модель Renault Koleos 2019-XNUMX 2019 года, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Renault Koleos 2019?
Максимальная скорость в Renault Koleos 2019-201

✔️ Какая мощность двигателя у Renault Koleos 2019?
Мощность двигателя в Renault Koleos 2019 — 177 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Renault Koleos 2019?
Средний расход топлива на 100 км у Renault Koleos 2019 составляет 5,9 л / 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ Renault Koleos 2019

.rt-md-content-holder.rt-md-content, .rt-popup-wrap-402863602.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-402863602 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info { background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-402863602 .rt-detail i, # rt-tpg-container-402863602 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-402863602. rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-402863602 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-402863602 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-402863602 .carousel2.rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-402863602 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-402863602 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-402863602 .carousel11 .rt -держатель h4, # rt-tpg-container-402863602 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-402863602 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-402863602 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-402863602 .read-more a {border-radius: px}]]>

Renault Koleos (2014-2017) Отзывы Индия 2019-20 »Отзывы пользователей, цена, в 2018, внедорожник

81 Renault Koleos (2014-2017) Отзывы пользователей

средняя машина с достойными характеристиками

Общий рейтинг: 3.75 Автор: Чарми Гупта, 8 ноября 2015 г.

Я купил Koleos, чтобы каждый день ездить на работу и исследовать близлежащие места. Это экономичный автомобиль, обладающий множеством функций, которые нельзя ожидать от автомобиля этого класса … Подробнее » Действуй !

Общий рейтинг: 4.25 Автор: Вену Гопал Айер, 28 сентября 2015 г.

Это один из самых качественных автомобилей на дороге. Renault Koleos находится в Индии около 2 лет, и до сих пор доступен только в одном варианте.Этот автомобиль — лучший … Читать дальше » Хорошо, но не по этой цене

Общий рейтинг: 4 Автор: Аман Пал, 12 сентября 2015 г.

Мой брат использует этот внедорожник последние полтора года, я ездил на нем несколько раз, его ходовые качества неплохие, а управляемость потрясающая, вибрации нет даже при высоких … Подробнее » удовольствие от вождения

Общий рейтинг: 3 Автор: Санджай Пандей, 28 августа 2015 г.

Согласитесь с Риаззом в том, что автомобиль дает меньше пробега.Сиденье водителя полностью электрически регулируется, Подвеска превосходна, пробовал ездить по бездорожью и доказал, что … Подробнее » Усовершенствуйте бесшумный двигатель

Общий рейтинг: 3 Автор: Риазз Ахмед, 26 августа 2015 г.

Двигатель бесшумный и мощный к 1998 куб.см, четырехцилиндровые двигатели развивают мощность 170,6 л.с. при 3750 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 360 Нм при 2000 об / мин. Этот двигатель … Подробнее » Стильный автомобиль

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Дебадри Саха, 22 августа 2015 г.

При покупке автомобиля следует всегда помнить о функциях безопасности. Когда мой сын попросил машину на последнем курсе колледжа, я убедился, что машина … Подробнее » Современный автомобиль

Общий рейтинг: 4 Автор: Сантану Дхар, 21 августа 2015 г.

Автомобиль полностью классный. Это очень хорошо сделанная модель. Renault Koleos отличается тем, что это был первый компактный кроссовер-внедорожник от Renault.Renault сделал все … Подробнее » Хорошо спроектированный

Общий рейтинг: 4 Автор: Партха Саха, 20 августа 2015 г.

Эта машина просто офигенная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *