Отзывы рено сандеро акпп: Рено Сандеро автомат: отзывы, устройство, алгоритм, ремонт АКПП

Содержание

автомат и все минусы автомобиля

Концерн Рено, создавая свои автомобили, руководствовался основными критериями – доступностью и хорошей функциональностью машины, наряду с постоянным спросом на нее. Одним из представителей этого автогиганта стал Рено Сандеро Степвей, как бюджетный авто с хорошей экономичностью топлива и высоким дорожным просветом, у которого коробка автомат. Как раз в этой публикации собраны мнения и мысли автолюбителей касательно данного хэтчбека. Все отзывы очень противоречивы.

Компактный, но подходит для всей семьи

Рено Сандеро Степвей производит двоякое впечатление из-за своей компактности, которая одновременно является его плюсом и минусом. Почему такая неоднозначность? Какие на этот счет отзывы владельцев?

Небольшие габариты позволяют машине быть достаточно юркой при городском трафике, плюс коробка автомат, показывая хорошую динамику с небольшим расходом топлива. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Но, согласно тем же мнениям, минусом является небольшая емкость багажного отделения и низкая эргономичность внутреннего пространства автомобиля. При этом автомобиль относиться к категории семейного типа и мнения автовладельцев Renault Sandero Stepway, осуществляющих поездки компанией, будут достаточно интересными. Все отзывы очень разные.

Вам нужно узнать где находится топливный фильтр Рено Дастер?

Эдуард. Автовладелец 1.5 года: «Приобрел Renault Sandero Stepway с объемом двигателя 1,6 л и АКПП. Негоночная модель, но обгонять попутки позволяет просто и быстро. Автомат работает без багов и полностью оправдывает ожидания. А вот в багажник практически ничего не положишь – маленький. Это, наверное, главный недостаток машины».

Автолюбители сходятся во мнении, что Renault Sandero Stepway не совсем подходит для поездок всей семьей. Зато процент продаж именно Рено Сандеро Степвей для семейных пар через официальную дилерскую сеть самый большой. Это, наверное, объясняется тем, что данная категория покупателей не против проехаться вдвоем без особого груза. Отзывы владельцев в данном случае, всегда положительные.

Максим. Автовладелец 3 года: «Сравнивая свой прошлый автомобиль Деу Матиз с Renault Sandero Stepway, могу сказать, что нынешний по многих параметрам превосходит. Да и отзывы владельцев многих, схожи с моим мнением. Три года эксплуатации и ни одной существенной поломки, вдобавок машина очень экономична. Механическая КПП отзывчивая, не то, что автомат, передачи не выбивает. Конечно объем салона и вместительность багажника особо не радуют. Но на двоих с супругой места вполне достаточно. Поездки на работу, по магазинам за покупками и на природу вполне под силу Stepway».

Топливные расходы Степвей

Рено Сандеро Степвей комплектуется только бензиновыми ДВС, работающими с механической и автоматизированной трансмиссией. Отзывы говорят, что машина может ездить как на 92 неэтилированном, так и на высокооктановом 95. При этом расход минимальный, а динамика на уровне.

Ярослава. Автовладелец 9 месяцев: «Я владелица машины с коробкой-автоматом мощностью 133 л.с. Поэтому на экономичность особо не рассчитывала. Хотя мой стиль езды не располагает к высокому расходу бензина на моем авто. Скорее всего я вожу машину, как большинство водителей в городских условиях. Правда у меня немного выше затраты, где-то на литр, чем предусмотрено техническими характеристиками. Но, на трассе свыше 6 литров моя машинка не кушает».

Рено Дастер замена масла в коробке передач описана в этом материале.

Какая трансмиссия лучше

Вид КПП, установленной на Stepway, является основным параметром для водителей, по которому производиться выбор машины в целом. Но у автолюбителей нет однозначности мнений касательно какой вариант лучше. Отзывы владельцев очень разнятся. Поэтому французский автоконцерн снабдил Рено Сандеро Степвей тремя типами МКПП, автоматом и роботизированной трансмиссией.

Выделяется именно робот, который хорошо описан в отзывах. Производитель гарантирует мягкую и экономичную работу, чем на автомате, а также полное взаимодействие со всей линейкой двигателей.

Нина. Автовладелец 5 месяцев: «Покупая Рено Сандеро Степвей не могла определиться продолжительное время между коробкой-автоматом и роботом. Второй должен функционировать лучше, зато автоматическая КПП более привычна и в обслуживании обходиться дешевле. Купила с роботизированной трансмиссией и осталась довольна. Преимущества по сравнению с АКПП на лицо. Подружка имеет такую же модель Рено, но с автоматом. С ее слов, машина прожорливее в два раза моей и коробка работает не так мягко, и это далеко не все минусы».

Но подходить к данному аспекту односторонне не надо. Согласно статистике отзывов, немало клиентом, которые останавливают свой выбор на автомате.

Константин. 2,5 года: «В салоне был выбор между Stepway с роботизированной коробкой и автоматом. С роботом проехался в тест-драйве, и он меня разочаровал, все минусы и не перечислить. Включение передач плохое. Зато этот момент у Сандеро Степвей с автоматом намного лучше, поэтому и купил этот вариант. 2,5 года и все просто супер. Sandero с коробкой-автоматом это мой вариант автомобиля, хотя со слов производителя робот экономичнее и работает с меньшим количеством сбоев».

Рено Дастер дизель характеристики двигателя

Заключение

Согласно мнениям автолюбителей, Степвей может позиционироваться, как автомобиль городского типа на небольшое количество пассажиров, хотя это не все минусы. Но по другим параметрам хэтчбэк неплохо смотрится на фоне конкурентов. Динамичность и экономия топлива выше всяких похвал. Линейка снабжается несколькими вариантами трансмиссий, что также дополнительный плюс. Автоматизированная коробка неплохо функционирует при разных стилях езды, а вот робот будет в разы экономичнее и обеспечит отсутствие резких толчков при движении.

Отзыв о Рено Сандеро Степвэй 1.6 АКПП 2014

Итак, расскажу о своем Сандеро, приобретенном в самой суматохе скупания всего и вся по старым ценам в конце прошлого года. Сначала я вообще хотел Мокку полноприводного, если честно, но стоило побывать в салоне Опель, как выяснилось, что интересующей меня комплектации нет. Ладно, ухожу, но менеджеры начали предлагать сделать предзаказ, причем стоимость я типа оптом окончательную узнаю. Ага…щас. Короче говоря забил на Опель вообще. Заглянул в Ниссан. Заинтересовал Жук, но после тест-драйва интерес мигом исчез. Вариатор этот еще…я любитель выжимать педаль и гнать что есть силы. Короче говоря, как-то расстройство накатило уже. Но задача стояла точная: надо что-то покупать, потому что цены ползут вверх.

Надо высокий клиренс, хорошую прочную подвеску, и чтоб зимой не подвела, а еще автомат. Седан не рассматривал, так как живу загородом в частном доме, но при этом в городе каждый день по работе. Короче говоря, вспомнил о существовании такой французско-румынской марки, как Рено)) Сначала кинулся на Дастера, уж и не знаю, чего я так на нем зациклился в тот момент. Но тут как в случае с Опелем: комплектации нема, делайте предзаказ. И тут вижу — стоит Степвэй, красивый такой)) В общем, в следующий час менеджер наверное только и хотел, чтобы убежать от меня подальше. Распросами я его заколебал явно. Машину все излазил и изучил. Решился покупать. Там правда беда была: под Новый год, договор-то заключил, а ПТС или 31.12 или 4.01…ну на новеньком Сандеро в первых числах января я смог прокатиться.

Кстати, за такую задержку выбил первое СТО на халяву. Тоже результат)) Вот уже три месяца откатал без отдыха почти, намотал больше 6 500 км, оценил все особенности и вот мой вердикт:

подвеска оказалась именно такой, как я и хотел — точно для наших дорог адаптирована, клиренс тоже хороший. Бензина сначала кушал много, но вот после обкатки стал меньше. Городской расход — около 9 л, бывает и поменьше. Печка греет просто дико, а не завестись в мороз с первого раз так и не вышло)) Коробка-автомат ничего такая, 4 ступени правда, но оказалась лучше, чем предполагал. По снегу нормально идет, как корабль плывет. Даже по ледяной колее на зимнем режиме отлично ходит. Так что и внедорожник не сильно нужен. Подвеска шикарная, не могу нарадоваться, пока трудно сказать, не убиваемая ли, он ведет себя именно так. Есть кондиционер, электропакет полный, электропривод и обогреваемых зеркал. Сам салон бюджетненько сделан, но это как-то не замечается на фоне остальных плюсов. Похоже становлюсь фанатом французских машин))

отрицательные и положительные / RENAULT SANDERO STEPWAY 2021


Отзывы автовладельцев и автомехаников

Водители в отзывах о Рено Сандеро Степвей с АКПП в первую очередь отмечают высокий расход топлива: в среднем 11л/100км в смешанном режиме. Автомат заточен под неспешный плавный разгон, поэтому любителям резвой езды Рено Сандеро не подходит. Коробка плавнее работает на трассе. В пробках со скоростью до 15 км/ч водители советуют двигаться в ручном режиме на 1 передаче.

Отзывы автомехаников о Рено Сандеро автомат положительные. Отмечают простоту и надёжность ДП2, отличную увязку с двигателем. После капремонта автомат может пройти до 500 000 км, если не перенагружать коробку и менять масло и фильтр по мере загрязнения.



Возможен ли ремонт КПП Рено Логан. Что лучше ремонт или замена

Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.

На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему

использованию или ремонту. Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, так как для этого потребуется специальное оборудование.

В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку отдельными узлами.

Какое масло заливать в Renault Logan: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

Тип коробки передачЦена в рубляхЦена в рублях
НоваяКапитальный ремонт
AW55-50SNОт 150000От 85000
4HP20От 150000От 85000
TF-80SC — 81SCОт 150000От 85000
JF613EОт 160000От 85000
4HP20От 160000От 90000
JF011E (CVT)

В случае полной неисправности автомата в Рено Сандеро Степвей или дорогостоящего ремонта, коробку меняют на контрактную или б/у. Стоимость работы по снятию старого и установки нового автомата начинается от 5500 р. Сама АКПП на рынке стоит от 50 до 100 тыс. р. Цена у дилеров — 300 000 р.

Основные неисправности автомата

Главная проблема коробки автомат на Рено Сандеро, от которой автоматически передаётся цепочка неполадок — перегрев. АКПП охлаждается через теплообменник, встроенный в общий радиатор. В условиях экстремальной езды, в пробках, в жару масло не успевает остывать, что приводит к перегреву автомата.

Трансмиссионное масло, часто работая при температуре выше 90℃, быстро загрязняется и теряет свои свойства. Страдает гидроблок и соленоиды. Их работу проверяют по сканеру во время движения. Из-за перегрева ЭБУ может перевести автомат в аварийный режим.

Другие проблемы автомата:

  • Недостаток давления вынуждает фрикционы работать с проскальзыванием, истираться, засорять масло. Чтобы уберечь автомат, ЭБУ заставляет клапан давления полностью открываться. Масляный насос при этом работает с перегрузкой.
  • Износ датчика давления приводит к ошибкам электронного блока и задержке переключения.
  • Водитель ощущает удары при переключении скоростей, если неисправны фрикционы.
  • Толчки при переключении передач в прогретом автомате указывают на ошибки в работе гидроблока.
  • При большом пробеге рывки, пробуксовки «на холодную» связаны с неисправной механической частью.

Обслуживание и рекомендации к эксплуатации

Стоимость ремонта коробки автомат немаленькая, часто она превышает треть стоимости автомобиля, поэтому перед тем как покупать масло для замены, стоит несколько раз подумать, соблюдать ли указанные в рекомендациях производителя сроки. Скажем прямо: их необходимо не то что соблюдать, а опережать, меняя масло намног!о раньше, так как сроки только рекомендуемые, то есть далеко не оптимальные. Обязательно разберитесь в устройстве коробки автомат!


Подкапотное пространство

Желательно делать замену масла в коробке автомат каждый год. Данная рекомендация касается также и тех, кто ездит очень мало. Старение масла — процесс не обратимый, и даже если ваш автомобиль большую часть года стоял без движения, температурные перепады сыграли с маслом злую шутку, сделав его неприемлемым для правильной эксплуатации.

Если случилась поломка

Еще один совет владельцам Рено Сандеро: коробка автомат по своей конструкции допускает буксировку при поломке, но вот делать это следует только в самом крайнем случае и с включенным двигателем. Если же есть возможность вызвать эвакуатор, лучше ею не пренебрегать. Вообще, заводом изготовителем, рекомендуется транспортировка машины с поломкой именно на эвакуаторе, так как если тащить ее на тросе, велика вероятность причинить вред коробке передач, что повлечет за собой еще более дорогостоящий ремонт.

Кузов

Как уже говорилось ранее, основой послужило шасси от Логана, которое базировалось на платформе B0. Первое поколение Степвеев выглядело немного по-детски. По своей сути, это был простенький хэтчбек среднего класса, на который зачем-то нацепили кучу пластиковых деталей от кроссовера типа Дастер. Так, фирменная логановская решетка радиатора с хромированной полосой сверху стала соседничать с «внедорожным» бампером. На крыльях появились черные накладки, а на боках ‒ фальшивые пороги. Вне зависимости от цвета кузова, на данной версии находились зеркала заднего вида черно-серебристой окраски. Но самым нелепым на фоне этого всего являлись наклейки на передних дверях «Stepway». Разумеется, вместе с обвесами машина стала дороже стандартной версии. Довольно красиво автомобиль смотрится при взгляде сзади. В таком ракурсе защитные обвесы и релинги, в сочетании с высокой подвеской, смотрятся довольно стильно.

Все проблемы полностью повторяют стандартный Сандеро. Кузов здесь сделан из довольно хорошего железа и не покрывается коррозией в каких-то конкретных местах, помимо рамки стекла задней двери, где уже к 30 тысячам км может образоваться вздутие краски. Само ЛКП, которое покрывает металл, тоже качества сомнительного. Со временем появляется множество сколов и микроцарапин. Но если кузов от ржавчины более или менее чист — то вот выхлопной системе досталось по полной. Это довольно распространенная болезнь, при этом глушитель на данный автомобиль дорогой, а дешевых аналогов у него нет.

Кроме того, хромированные части мутнеют от старости, а потом и вовсе начинают облазить. В дверях нередко можно встретить лужи, что является следствием неудачной конструкции с высоко расположенными сливными отверстиями. Также вода может появиться и в недостаточно герметичных задних фонарях. Практически на всех автомобилях, относящихся к Сандеро, поменяны лобовые стекла. Причиной тому стали непонятные трещины, которые обычно возникают в нижней их части. Также рекомендуется заменить щетки дворников. Дело в том, что они слишком короткие, из-за чего при сильном загрязнении значительно сужается обзор.

Новое поколение стало базироваться на модернизированной платформе M0, которая была использована и для нового Логана. Версия Степвей, несмотря на то, что все еще являлась внедорожной версией хэтчбека, стала больше напоминать кроссовер. В основном, такого эффекта удалось добиться за счет того, что стандартный Сандеро приобрел дутый кузов, который больше подходит именно внедорожной версии. Теперь на автомобиле более органично смотрятся пластиковые накладки, которые, кстати, стали заметно меньше. На втором поколении избавились от порожков, заменив их черной пластиковой полосой. Также убрали и выделяющиеся боковые зеркала, покрасив их частично в цвет кузова. Однако, от дешевых наклеек решили не избавляться, оставив их на прежнем месте. В отличие от первого поколения, собирающегося в Москве, новый Сандеро Степвей переехал в Тольятти. Производство началось в 2014 году, тогда же сняли с производства и предыдущую версию.

От первого поколения автомобиль получил незакрытые петли капота, которые при движении забиваются грязью и находятся в воде. Из приобретенных недочетов — пластиковые брызговики, которые довольно просто сорвать на простой версии и чуть потруднее на Степвее. Других недостатков по кузову в новой версии пока не найдено. Скорее всего, это связано с относительной новизной автомобиля.

Регламент обслуживания коробки автомат на Рено Сандеро

Вместительный, незамысловатый Рено Сандеро изначально был рассчитан для поездок по городу, поэтому достаточно странным является тот факт, что довольно долго производитель не решался оснастить его автоматической коробкой переключения передач. Но это свершилось, и какой вывод можно сделать?

В целом автомат, установленный на Рено, справляется со своими обязанностями, но следует помнить, что это машина бюджетного класса, так что ждать быстрого переключения и отличной динамики от 4-х ступенчатого гидротрансформатора не стоит. Зато на трассе автомобиль ведет себя достаточно спокойно, поскольку там редко нужен резкий разгон после торможения. Данный автомат проверенный и надежный, и при правильной эксплуатации он способен пройти не одну сотню тысяч километров.

Renault Sandero

Устройство АКПП Renault Sandero

Но вот с эксплуатацией придется повозиться, ведь одна лишь замена масла в коробке автомат стоит прилично.

Устройство автоматической трансмиссии достаточно сложное для понимания неискушенных в механике и гидравлике автомобилистов.

Вкратце можно рассказать об основных узлах и роли масла в работе АКПП. Центральным звеном в коробке является гидротрансформатор, который посредством потока масла передает крутящий момент от вала двигателя. В то же время такая мягкая передача обеспечивает необходимое проскальзывание. Еще в АКПП имеется большое количество клапанов, которыми осуществляется переключение той или иной планетарной передачи.

Интерьер Renault Sandero с АКПП

Данной информации достаточно для того, чтобы водитель понимал, почему автомобиль не желательно тащить на тросе с выключенным двигателем (хоть это и допускается производителем с некими ограничениями) и почему в зимний период езда на коробке автомат требует ее предварительного прогрева.

Тише едешь — дальше будешь

Автоматическая трансмиссия, несмотря на свою сложность, достаточно надежный элемент автомобиля, и большинство неисправностей возникает именно вследствие неправильной эксплуатации либо использования некачественного масла.

Как правило, большинство поломок все же происходит из-за так называемого «спортивного» стиля езды, когда водитель каждое свое ускорение старается сделать максимально быстрым. Сколько ходит коробка автомат при такой езде, сказать сложно, но то, что и 100 тысяч не пройдет до первого ремонта, это точно.

Еще одна причина поломок – низкие температуры. Как известно, при понижении температуры окружающего воздуха масло густеет, да и множество пластиковых и резиновых деталей коробки становятся хрупкими, а процесс прогрева автомата сам по себе длителен. При температуре в -10 0С он займет около 15 минут, а если ниже -20 0С, то и того больше. Ждать столько не каждому по душе, и поэтому у механиков на СТО никогда не бывает длительных отпусков.

Обслуживание и рекомендации к эксплуатации

Стоимость ремонта коробки автомат немаленькая, часто она превышает треть стоимости автомобиля, поэтому перед тем как покупать масло для замены, стоит несколько раз подумать, соблюдать ли указанные в рекомендациях производителя сроки. Скажем прямо: их необходимо не то что соблюдать, а опережать, меняя масло намног!о раньше, так как сроки только рекомендуемые, то есть далеко не оптимальные. Обязательно разберитесь в устройстве коробки автомат!

Подкапотное пространство

Желательно делать замену масла в коробке автомат каждый год. Данная рекомендация касается также и тех, кто ездит очень мало. Старение масла — процесс не обратимый, и даже если ваш автомобиль большую часть года стоял без движения, температурные перепады сыграли с маслом злую шутку, сделав его неприемлемым для правильной эксплуатации.

Если случилась поломка

Еще один совет владельцам Рено Сандеро: коробка автомат по своей конструкции допускает буксировку при поломке, но вот делать это следует только в самом крайнем случае и с включенным двигателем. Если же есть возможность вызвать эвакуатор, лучше ею не пренебрегать. Вообще, заводом изготовителем, рекомендуется транспортировка машины с поломкой именно на эвакуаторе, так как если тащить ее на тросе, велика вероятность причинить вред коробке передач, что повлечет за собой еще более дорогостоящий ремонт.

Совет  для желающих приобрести автомобиль с пробегом

Если купить любой автомобиль с рук, не важно, будь то Рено Сандеро или Рено Дастер, коробка автомат в нем будет нуждаться в немедленной диагностике и полной замене масла. Лучше всего будет к техобслуживанию АКПП, только что купленного автомобиля, добавить чистку радиатора и замену масляного фильтра.

И самое последнее: при любых неполадках (затрудненном переключении передач, непонятном шуме в коробке) не медлите с ремонтом, потому как выявленная на ранних стадиях проблема ремонтируется за гораздо меньшие деньги.

Надо ли покупать «Рено» с «роботом» — Тест-драйв — Motor

Easy’R – это совершенно новая коробка Renault, которая впервые появилась в начале 2015 года на латиноамериканском рынке. Представляет собой пятиступенчатую «механику» Renault JHQ (такую, кстати, будут ставить на Lada Vesta), в которой механизмы выбора передач и смыкания-размыкания сцепления заменили электромеханическими актуаторами немецкой фирмы ZF. Грубо говоря, это машина с «механикой», из которой убрали третью педаль. Она нужна именно тем, кто больше не хочет ворочать «мешалкой» и напрягать левую ногу.

Для этого же есть «автомат»! Зачем тогда «робот»?

«Робот» экономичнее. Заявленный средний расход топлива для Sandero Stepway с «автоматом» — 8,4 литра на «сотню», для версии с «Easy’R — 7,2 литра. Это даже на 0,1 литра экономичнее «механики». Плюс ко всему, эта АМКПП — новая, современная, а у реношного четырехступенчатого «автомата», хоть он и был модернизирован, все равно плохая репутация. История болезни его предка DP0 настолько обширна и подробна, что из форумных жалоб на него можно составить медицинскую энциклопедию.

По надежности «роботы» тоже могут сравниться с чистой «механикой». Тем более, что в массовом сознании российского покупателя из-за «славы» фольксвагеновской DSG укоренилось мнение, что все «роботы» ломучие. Но если немцы используют сложный «робот» с двумя сцеплениями, то «изи-эр» с одним сцеплением — это куда более простой, ремонтопригодный и бюджетный вариант.

Плюс ко всему, Easy’R до вывода на российский рынок активно обкатывали в одном московском таксопарке, что должно обнадеживать. Таксисты, кстати, ожидаемо разошлись во мнениях: кто постоянно ездит на «автомате», ругали АМКПП почем зря. И наоборот. Претензии такие же банальные: «Робот дергает, а автомат тупит». Мы советуем споры прекратить, все-таки это дело привычки.

На какие машины других марок ставится АМКПП?

На те же «Лады». С «роботом» можно заказать «Приору», «Гранту» или «Калину». Технически, эти вазиковские коробки реализованы по той же схеме, что и Easy’R. Но только если в основе французской трансмиссии лежит французская «механика», то русский вариант сделан на базе коробки, ведущей своей историю еще со времен вазовской «восьмерки», которую оснастили тросовым приводом. Получилось неплохо. Мы сами не ездили, но роботизированные «Лады» хвалят. Тем показательнее, что «АвтоВАЗ» в этом году отказался от поставок японских «автоматов» Jatco. Помните шедевральную рекламу «Granta с автоматом»? Все, не будет больше такого. Теперь только «робот».

Отзыв renault ( л.с) акпп (рено сандеро) г. — -nik- | Ремонт авто

Рубрика: Renault

Опубликовано 27.08.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Отзыв renault ( л.с) акпп (рено сандеро) г. — -nik- отключены  ·   На чтение: 4 мин


Renault SANDERO STEPWAY 1.6 бензин: зимний тест АВТОПАНОРАМЫ


Полный размер Крепления для велосипеда из фирменного каталога аксессуаров На тестовом Renault были установлены верхние крепления для велосипеда из фирменной линейки аксессуаров:

Отзыв о Renault Sandero Stepway. Отзыв Тех. характеристики.  И управляемость не в пример лучше, и…

Так что, совет всем, кто решится на тюнинг Stepway

Но категорически не устраивает объем багажника, считаю это одним из главных недостатков и минусов модели. Бензина старые, крепкие, неприхотливые движки Рено К7 и F4 жрут. Выбираем трансмиссию Тип устройства переключения передач для автомобиля — это один из отзывы рено сандеро степвей акпп важных критериев, по которому будущие владельцы Renault Sandero Stepway выбирают конфигурацию своего автомобиля.

Кстати этот движок на мегане имел сил. А с фазорегулятором у логана сандеро отсутствует и и Правда — нет детали, нет проблемы. Проблемы с фазорегуляторами были.

Клапана гнет на всех моторах, приеняемых на логанах у нас: Так что за ремнем надо следить. Вернее вовремя менять, так как уследить за ним нереально — не видно его, по причине закрытия массивными литыми кожухами-опорами. Разве что по мелочи: Ну и фирменный конструктивный косяк — огромная щель между облицовкой радиатора и капотом: Вялотекущие поиски нужного уплотнителя пока не привели к идеалу.

Но в целом машинка обеспечивает гораздо более высокий уровень потребительского удовлетворения, чем я ожидал. В период с по у меня была новая Skoda Fabia-2 1,6л в хорошей комплектации.

И управляемость не в пример лучше, и АКПП 6-ступенчатая, и эргономика хороша. Но подвеска жестче, цена выше, рейлингов и защиты нет. В итоге простенькая и даже, местами, топорная реношка-степвейка радует в российских реалиях больше, чем некогда мега-популярная Фабия. Ибо реношка — более практичная и выносливая машинка, с ней как-то проще, спокойнее.

И есть что улучшить, что тоже есть элемент хобби для многих автомобилистов. Вышло мощное обновление карт во встроенном навигаторе. Как заявлено в описании, добавлено сколько-то там тысяч километров дорог и развязок.

000-3Sandero-zr10-15-HDR

Обновил и я карты делается через домашний компьютер. Фирменную программу и USB-флешку. Не знаю, может развязки они и добавили, но, например, с относительно старой улицы Дубравная СЗАО, Митино окончательно пропали все номера домов. Особенного внимания заслуживает объем багажника и простор салона. Ожидать от автомобиля роскошного и объемного салона и правда не стоит.

Мамин Степан=)))

Несмотря на этот недостаток, нам с женой машины хватает за глаза. На работу, по магазинам и на пикник за город Renault Sandero Stepway может довести абсолютно все, что нам необходимо.

А что с аппетитом? Судя по отзывам, они предлагают отличную динамику при невысоком расходе топлива, да и способны потреблять не только 95, но даже и неэтилированный 92 бензин. Стаж владения — 6 месяцев.

011-3Sandero-zr10-15

У меня авто с автоматическим переключением передач, так что, когда я выбирала себе комплектацию, особенных чудес касаемо расхода топлива просто не ожидала. Полный размер Под капотом — 1,6-литровый клапанный бензиновый мотор Renault K4M мощностью л. Итак, на борту испытываемого Sandero — автоматическая трансмиссия DP2, которая является модернизированной вариантом прежней трансмиссии — DP0. Последняя, кстати, по отзывам не отличалась особой надежностью — склонна к перегреву да и гидрораспределительный блок нередко выходит из строя.

Полный размер Спортивный режим не предусмотрен, зато есть возможность ручного выбора передачи, что весьма актуально, например, на пересеченной местности Конечно, за 7 дней езды в обычных режимах трудно давать какие-либо оценки, касаемо надежности коробки DP2.

Renault Sandero Stepway 2017. Простой детальный обзор

Зато процент продаж именно Рено Сандеро Степвей для семейных пар через официальную дилерскую сеть самый большой. Это, наверное, объясняется тем, что данная категория покупателей не против проехаться вдвоем без особого груза.

Отзывы владельцев в данном случае, всегда положительные. Да и отзывы владельцев многих, схожи с моим мнением.

Три года эксплуатации и ни одной существенной поломки, вдобавок машина очень экономична. Механическая КПП отзывчивая, не то, что автомат, передачи не выбивает.

Конечно объем салона и вместительность багажника особо не радуют. Но на двоих с супругой места вполне достаточно. Бюджет был ограничен но не настолько, чтоб остановить выбор на логане или обычном сандеро.

Автомат я тоже выбрал не случайно, ибо все вышеперечисленные гравицапы кроме ваза также были оборудованы автоматическими коробками передач и другими я не пользуюсь.

Про дизайн говорить не буду, раз выбрал, значит нравится, каждому свое. Перейду сразу к более прагматичным вопросам: За два года эксплуатации я ни разу не столкнулся с тем, чтобы в машину что то не влезло.

Правильная замена масла в «АКПП» Рено Сандеро. Подбор масла для замены

По утверждениям автопроизводителей Рено Сандеро замена масла в коробке может потребоваться только в случае ремонта или замены АКПП. По словам представителей компании, трансмиссионная жидкость не ограничена по срокам службы или пробегу. Производитель составляет свои рекомендации из расчёта хороших условий использования автомобиля. Городской режим езды относится к тяжёлым условиям эксплуатации.  Поэтому опытные водители утверждают, что заменить масло в автомате не будет лишним. Сложность контроля уровня и состояния масла в автомате заключается в том, что в Сандеро нет масляного щупа.

Особенности масла для АКПП

Масло для автомата маркируется как ATF — Automatic Transmission Fluid. Трансмиссионное масло в АКПП автомобиля Рено Сандеро, рекомендованная марка – ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Это ATF прошло все проверки от Renault и признано самым эффективным для французской коробки фирмы STA. ELF RENAULTMATIC D3 SYN имеет красный цвет. Это сделано, чтобы случайно не спутать его с маслом для ДВС, а также, цвет жидкости помогает определить, откуда идёт утечка.

Повод для замены

Для начала определим функции ATF в автомате:

  1. Смазка соприкасающихся деталей трансмиссии.
  2. Уменьшение механической нагрузки на узлы.
  3. Охлаждение коробки.
  4. Удаление металлической стружки и грязи.

Замена масла в АКПП Рено Сандеро может потребоваться в случае ремонта или замены коробки, а также при утечке масла. Утечка из коробки возможна в результате разгерметизации или поломок, основные причины приведены ниже:

  • Выход из строя сальников автомата;
  • Образование зазора между валом и уплотнителем, в результате износа первого;
  • Износ вала спидометра;
  • Повреждение уплотнителя АКПП;
  • Люфт первичного вала;
  • Нарушения герметичности в КПП: корпуса, поддона, картера, корпуса сцепления.

В АКПП Рено Сандеро Степвей, как и в его городской версии, нет щупа для проверки уровня масла в коробке. Поэтому рекомендуется чаще заглядывать под машину чтобы своевременно определить утечку масла из коробки, ведь масляное голодание автомата может обернутся серьёзными последствиями. Самая распространённая поломка вследствие недостатка ATF – выход из строя фрикционных дисков. Они чем-то схожи со сцеплением на механике. Под давлением масла эти диски прижимаются друг к другу и активируют нужную передачу. Если давления недостаточно, между дисками образуется трение, и они начинают стираться. Если масла недостаточно, оно плохо очищает коробку от «мусора». Микрочастицы начинают забиваться в плунжеры и каналы гидроблока. В итоге – перегрев деталей и стремительное уменьшение их ресурса. Также эти поломки могут возникнуть из-за неправильного подбора масла, именно поэтому к его выбору нужно подходить более тщательно чем к маслу для ДВС.

Процесс замены масла.

Замена бывает двух типов: частичная и полная. Замена масла в АКПП Рено Сандеро и её модификации Степвей рекомендуется частичная. Что означает частичная замена, порядок действий и почему ей отдается предпочтение, разберём ниже.

При частичной замене масла риск нанесения вреда коробке намного меньше, в сравнении с полной. Инородные микрочастицы находящиеся внутри коробки, скапливаются на дне. Считается, что коробка приспосабливается к работе в таком состоянии. Если их резко убрать, это может привести к сбоям в работе АКПП.

При полной замене смазочного материала очищается вся трансмиссия. Полную замену масла можно провести путем периодического повторения частичных операций. Чтобы добиться полного избавления от старого масла, необходимо проводить слив-долив масла каждые 20 000 – 30 000 км.

Частичная замена масла АКПП Рено Сандеро проходит в следующем порядке:

  1. Коробка должна быть прогрета до рабочей температуры, для это достаточно 10 минут движения в городском режиме.
  2. Когда достигнута рабочая температура, авто устанавливается на эстакаду.
  3. Демонтируется защита КПП, коробка переводится в положение N или P.
  4. Далее нужно открутить заглушку маслосливной горловины.
  5. Откручиваем сливную пробку (квадратом 8х8 мм), сольётся от 500 мл до 2 литров.
  6. После откручивается уровневая колба (Шестигранник на 8), из неё выйдет остаток масла.  В итоге получится от 3 до 4 литров.
  7. Возвращаем уровневую колбу и сливную пробку на место.
  8. Перед тем, как доливать ATF, машину необходимо выровнять, чтобы не было перекосов.
  9. Откручиваем заливную пробку (квадратом 8х8 мм).
  10. В заливную горловину ставится воронка, желательно с удлинителем, в воронку заливается новое масло.
  11. Запускаем двигатель и прогреваем его до температуры 90°С. При достижении необходимой температуры, переключить поочередно все положения селектора АКПП, от P до 1 и обратно.
  12. Не выключая двигатель, откручиваем сливную пробку.
  13. Когда ATF перестанет вытекать из контрольного отверстия, закрываем пробку и доливаем 200-300 мл масла в горловину.
  14. После этого закручиваем заливную пробку.

ВАЖНО! Заранее подставьте под неё ёмкость с разметкой объема. Знать объём слитого масла нужно, чтобы в дальнейшем  долить ровно столько, сколько было слито.

Полная замена

Полная замена масла в АКПП осуществляется путём замещения, при этом используется специальное оборудование. Выполнить полную замену лучше на сервисе, т. к. оборудование занимает много места и стоит недешево.

Сначала, как и в случае с частичной заменой масла, сливается все, что можно, через сливное отверстие, закрывается сливная горловина. Прибор подключается к коробке. В сам прибор заливается масло, на панели он имеет 2 прозрачных индикатора на вход и выход масла. Аппарат запускается и начинает вливать ATF через замкнутую систему, а на выходе его забирать. Как только оба индикатора будут иметь цвет новой смазывающей жидкости, процесс завершен. На полную замену масла в коробке Рено Сандеро требуется 6-7 литров свежего масла.

Замена масла в АКПП в кроссовере Сандеро Степвей выполняется по подобному алгоритму, т. к. машины имеют одинаковую коробку переключения передач.

цена Renault Sandero

Цена Renault Sandero будет скорректирована после этого запуска, однако пока неизвестно, на сколько процентов цена модели выросла по сравнению с текущей стоимостью. Подушка безопасности водителя 3. Технические характеристики нового Renault и цены на Cars.co.za. Средняя рыночная цена Renault Sandero в ЕГИПТЕ составляет EGP… Бонус защиты от претензий. Сортировать по. На выставке были представлены все модели под брендом Dacia, но в России до сих пор остаются продажи под брендом Renault 2020 года.Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя 4. 114 900 рэнд. Сеть Renault Dearler. Sandero в стандартной комплектации оснащается 15-дюймовыми колесами, в то время как Stepway оснащен… Последние модели Renault Sandero Stepway, технические характеристики и прайс-лист в Южной Африке: >>> Renault Sandero Stepway Цена — Renault Sandero Stepway 2014 Цены и характеристики Мое избранное: 0 … Sandero Stepway получил дополнительные функции, такие как увеличенный дорожный просвет, встроенный спойлер на крыше, дуги на крыше, передние и задние защитные пластины, молдинги колесных арок и передние противотуманные фары.Откройте для себя Renault. Продается renault sandero 0.9 turbo expression 2015 года выпуска! Помните, что для того, чтобы получить все эти предметы, вы должны выбрать наиболее полную версию автомобиля. Тормоза с АБС 5. Новая модель Renault Sandero 2020 Версии и цена. Die zweite Generation des Autos erschien im Januar 2013. Подушка безопасности пассажира 2. Renault sandero бензин кейптаун кейптаун западный мыс хетчбэк ткань интерьер гидроусилитель руля Radocd центральный замок механическая коробка передач бензиновый топливный двигатель 0,9 л. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния.Dies betrifft einige Return To Invoice Cover. Produziert wird der Wagen der Kompaktklasse в Brasilien und ist seit 2008 auf dem Markt. die Kontaktaufnahme mit Verkäufern, das Einloggen oder das Verwalten Ihrer Fahrzeuge für den Renault Showrooms. Цены и версии Совершенно новая Dacia Sandero. Serienmäßig auf allen fünf Plätzen enthalten sind Gurtkraftbegrenzer und Gurtstraffer. Ожидается, что новая модель выйдет на национальный автомобильный рынок во второй половине 2021 года, но, чтобы удовлетворить любопытство, мы решили предвидеть некоторую информацию для наших читателей и выделить все интересные моменты конференции Renault Sandero 2021.ОБОРУДОВАНИЕ. Renault Sandero собирается запустить в Индии по ориентировочной цене рупий. Передние подушки безопасности и АБС без повреждений. Das Modell gehört zu den Top-Verkäufern der Marke. Изучите также автомобили Renault на продажу! Ознакомьтесь с главными новостями Renault Sandero 2021: Согласно футуристической линейке, Renault Sandero 2021 не оставляет желать лучшего с точки зрения технологий, безопасности, возможностей подключения и развлечений. Электрика и освещение: аккумуляторы, фары дальнего и ближнего света.Рено Сандеро 2022 года: цена, обзор, автомат — похоже, цель состоит в том, чтобы принять дизайн Dacia обычного дизайна с более крупными моделями Renault Sandero 2022 года. ZOE Twizy CLIO IV Sandero New Megane New Renault Duster New Koleos. Отправьте свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать уведомления об изменении цены на этот продукт. С другой стороны, при заправке бензином, что касается версий на 2021 год, бренд еще не объявлен официально, но мы можем ожидать, что изменения внесены. Renault; Renault Sport; Коммерческие автомобили Renault; Renault.У Auto Dealer есть актуальная информация на 2021 год … Ниже представлены все стандартные элементы компактного нового поколения, которые делают его чрезвычайно полным: в дополнение ко всем этим элементам новая модель имеет просторный багажник с большой вместимостью для вас и ваша семья. Тогда вы можете проверить текущую цену Renault Sandero: Renault Sandero Authentique: от 11870 долларов; Renault Sandero Expression: от 12900 долларов; Renault Sandero Vibe: от 13480 долларов; Renault Sandero GT Line: от 15600 долларов Ein ESP ist ebenfalls nicht Teil des Pakets.Система АВТО 7. Комфорт. Просмотреть все дополнения для автострахования. Legt der Fahrer die Rückbank um, erhöht sich das Volumen auf 1200 Liter. Коммерческие автомобили Renault. ➜ Сравните модели рентабельности: НОВЫЙ RENAULT SANDERO R.S. 37 602 км. Стратегия История Renault История Renault в Ливане Подробнее; Новости. 2 дня спустя. Парижский атвосалон представил всеми любимый Renault Sandero Stepway. Renault; Рено Сандеро; Расположение. Кангу Экспресс Новый МАСТЕР. Продажа автомобилей Рено Сандеро. In Brasilien läuft die erste Generation des Wagens immer noch vom Band.от 8 995 фунтов стерлингов * * Рекомендуемая производителем розничная цена. Sandero 1.0 с механической коробкой передач в среднем проезжал 9,5 км / л с алкоголем в городе и 9,6 км / л на дороге. Сборкой всех трех автомобилей в России займутся заводы под… Этот французский доступен в 1 версии, самая дорогая из которых продается по цене 209 000 египетских фунтов. Купить Renault Sandero для продажи в Египте. Nach deinem Login kannst du AutoScout24 noch besser nutzen. Качество и практичность — слова, которые всегда хорошо определяли линейку Sandero, потому что, хотя внешний вид был не очень привлекательным, атрибуты Renault Sandero были очевидны по сравнению с другими моделями в этой категории.Die Sicherheit des Renault Sanderos liegt im oberen Bereich. Die erste Generation wurde bis 2012 hergestellt und wird в Südamerika noch immer produziert. Модель: Renault Sandero 66 кВт Turbo Stepway Plus Цена: R213 900 Двигатель: 0,9-литровый, 3-цилиндровый турбо Мощность: 66 кВт при 5250 об / мин Крутящий момент: 135 Нм при 2500 об / мин 0-100 км / ч: 14,68 сек. Максимальная скорость: 168 км / ч. Расход топлива: 6,70 л / 100 км. CO2: 124 г / км. Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач. План обслуживания: 2 года / 30 000 км. Renault Sandero Stepway Automatic.Die Ausstattung des Fahrzeugs wurde erweitert, sodass nun eine Servolenkung und ein ESP serienmäßig verfügbar sind. Мы знаем, как придать вашему Renault Sandero стильный вид… Венн Зие wissen möchten, welche Neuigkeiten wir mit dem Renault Sandero 2020 haben werden, folgen Sie unserem Post unten !. НОВЫЙ Renault MEGANE R.S. 2.0 — доступный только на латиноамериканском рынке — это настоящий спортивный автомобиль, разработанный специально для латиноамериканских клиентов и рассчитанный на то, чтобы быть как дома в дороге, так и в дороге… Ознакомьтесь со всеми стандартными элементами, присутствующими в новом поколении компактных автомобилей. что делает его чрезвычайно полным: Согласно информации от Inmetro, после проведения оценки транспортного средства результат среднего расхода был вполне удовлетворительным.Предложения Renault; Предложения Renault Kwid; Предложения Renault Sandero; Предложения Рено Дастер; Предложения Renault Koleos; Предложения Renault Triber Ознакомьтесь с ценами на все варианты Renault Sandero 2021 с подробной информацией EMI. Существенный. Что касается версий на 2021 год, бренд еще не объявлен официально, но мы можем ожидать, что изменения, внесенные Renault Sandero 2021, повысят цены в таблице. ananzi.co.za. 17 R 149 900 Renault Sandero 66kW Turbo Expression Used Car 2019 29886 км Механическая коробка передач. Beim Euro NCAP-Crashtest von 2015 schnitt der Wagen mit vier von fünf Punkten ab.Сравните Renault Sandero 2021 с аналогичными автомобилями, чтобы получить наилучшее соответствие. Компактный Renault Sandero находится на европейском рынке США с 2007 года. В Великобритании он считается самым дешевым на рынке. Кейптаун, Западный Кейп. AutoScout24 steht Ihnen aktuell aufgrund von Wartungsarbeiten nur eingeschränkt zur Verfügung. Просмотрите специальные предложения на подержанные автомобили Renault — внедорожники, седаны, кроссоверы, минивэны и многое другое. Новые Fiat Mobi 2021 1-24 из 4893 подержанных автомобилей. Heute werden wir über den Renault Sandero 2020 sprechen, eine Markteinführung, die neben Technologie auch Komfort und bessere Leistung take.Ознакомьтесь с цветами, особенностями и спецификациями Sandero, прочтите обзоры, просмотрите изображения интерьера и пробег. 1 /… Punkten kann das mittelgroße Auto mit einer hydraulisch unterstützten Lenkung sowie mit einem Kofferraumvolumen von 320 Litern. Renault Sandero 2020 лучшие цены в Египте. Нулевая амортизация. С другой стороны, при заправке бензином Renault Sandero 2021 имеет в среднем 14,1 км / л в городе и 14,2 км / л на дороге. Новая модель Renault Sandero 2020, не внося существенных изменений в внешний вид, стоит дороже, чем предыдущие версии.Новый Renault Sandero считался недорогим автомобилем в США и странах, где был основан бренд, таких как Колумбия, Румыния, Марокко, Иран, Россия, Южная Африка и Алжир. Alle Rechte vorbehalten. Der Renault Sandero der ersten Generation präsentiert sich minimalistisch. Ищете больше машин? Новый Sandero Stepway 66kW Turbo Exp: R2 999: 6,21% Связано: 0%: 72: 35%: R231 900: R298 267: Новое Sandero Stepway TechRoad 66 кВт: R3 499: 7,26% Связано: 0%: 72: 35%: 251 900 рандов: 3 34 864 рандов Оптимизация систем безопасности транспортных средств и развлечений.Sandero 2021 (1) Sandero 2019 (3) Der Renault Sandero является внутренней частью Европы унтер дем Namen «Dacia Sandero» bekannt. С-образные светодиодные дневные ходовые огни, фары и задние фонари С-образной формы также были обновлены. Поиск. Руководство по эксплуатации. Цена Мин. Депозит Мин. Рассрочка CC Сравнить; Renault Sandero Step Way 2020 A / T / SW NAG: 256,000 EGP 239,000 EGP: 71,700 EGP: 4043 EGP: 1600 Renault. Рено Спорт. Sandero 1.0 с механической коробкой передач в среднем проезжал 9,5 км / л с алкоголем в городе и 9,6 км / л на дороге.Renault Sandero II Major Service Kit R5 225.00 Защитный кожух двигателя. Der Kunde hat die Wahl zwischen verschiedenen Ottomotoren oder einem 1,5-литровый дизельный двигатель. Одновременно с Sandero Stepvey 2 на показах нового поколения были: Logan 2 и обычный хэтчбек Sandero 2. So wurde im Jahre 2011 ein neues Modell mit einigen äußerlichen Modifikationen und einem anderen Interieur vorgestellt. Откройте для себя некоторые стандартные элементы, которые New Renault предлагает для этой модели 2021 года: 1. Funktionen wie z.B. Стандартные элементы, представленные в Renault Sandero 2021, Средний расход Renault Sandero 2021, Цены и версии Renault Sandero 2021, Renault Kwid 2021: цены, фотографии и техническая информация, Renault Koleos 2021: изображения, цена и интерьер запуска . Минимальная сумма заказа запчастей от любого производителя — 5000 долларов. Hier finden Sie technische Daten, Preise, Statistiken, Tests und die wichtigsten Fragen auf einen Blick. В новостях говорится о ценах, расходе, версиях, серийных позициях и техническом описании Renault Sandero 2021, но модель имеет в качестве своей главной изюминки обновленную, а также моторизованную и детали в фейслифтинге, что делает автомобиль современным, оптимизированным и стильным.Продажа подержанных автомобилей Renault Sandero. Узнайте текущую цену Renault Sandero в Южной Африке. от 11 595 фунтов стерлингов * * Рекомендуемая производителем розничная цена. В качестве своей главной изюминки он обновил, а также моторизовал и детали в фейслифтинге, что делает автомобиль современным, оптимизированным и стильным. Ознакомьтесь с ценами на каждую версию линейки 2021 года: Renault Sandero Authentique: от 11870 долларов; Renault Sandero Expression: от $ 12900 Розничная цена Полная стоимость; Sandero Stepway 66 кВт Turbo TECHROAD: 0%: 72: 7,26%: 35%: 3 499 рандов: 251 900 рандов: 334 864 рандов 6.00 лакх бензин. Таким образом, вы получаете компоненты с инструкциями по стандарту C внутри входных фонарей и удлиненные задние фонари, которые закрывают зону багажника, немного например, в Megane. Доступ. Цена Renault Sandero в Индии составляет 6,00 рупий. См. 4 818 результатов по продаже автомобилей Renault Sandero по лучшим ценам, самый дешевый автомобиль — от 4 980 рэнд. Цена вне выставочного зала; Renault Sandero: Бензин ₹ 600 000,00: Дополнения для вашей страховки Renault Sandero. Что касается версий на 2021 год, бренд еще не объявлен официально, но мы можем ожидать, что изменения, внесенные Renault Sandero 2021, повысят цены в таблице.Insgesamt ist der Renault Sandero etwas größer und nun als Kompaktlimousine erhältlich. Веркауф. На платформе Renault Clio, базирующейся на Renault Sandero, есть модели, основанные на моделях с высоким содержанием воды и другие вещи, такие как Renault Sandero Stepway или другие собственные модели. Заказать сейчас! Независимо от того, чего вы ожидаете от своего Renault Sandero — смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Dass der Renault Sandero в Европе, как Dacia gehandelt wird, erklärt sich damit, dass die Firma ein Tochterunternehmen Renaults ist. Der Verbrauch des Wagens liegt beim Diesel zwischen 3,8 bis 4,0 Liter, beim Benziner zwischen 5,2 und 6,0 ​​Litern. Машины . Топовая версия Renault Sandero 2016 оснащена четырьмя подушками безопасности, АБС, климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками на всех стеклах, подогревом передней части… Центр технического обслуживания автомобилей Renault. Найдите свою Dacia. Ознакомьтесь с ценами на каждую версию линейки 2021 года: Renault Sandero 2021: цены, фотографии и версии. Французский автопроизводитель усердно работает над изменениями в. Ожидается, что новая модель выйдет на национальный автомобильный рынок во втором полугодии. 2021 года, но, чтобы подавить любопытство, мы решили предвосхитить некоторую информацию для наших читателей и выделить все интересные моменты в. Новости находятся в ценах, потреблении, версиях, серийных изделиях и техническом описании.

Le Front De Stresa, Хрустящие куриные наггетсы Венди, Сайты социальных новостей, такие как Reddit Brainly, Шорты для мамы Канада, Араро Са Пангунгусап, Пусть плохие времена закатят прием, Николь Милано Австралия, Стипендии о жизни, Работа действительно неполный рабочий день, Geocells Южная Африка, Свадебные пакеты на вилле на Пхукете,

У Renault Sandero Techroad 2020 есть свои плюсы и минусы

Технические характеристики

Двигатель

Тип: Трехцилиндровый турбо

Объем: 0.9 л

Мощность: 66 кВт

Крутящий момент: 135 Нм

Трансмиссия

Тип: Пятиступенчатая МКПП

11

11

Тип: Передний привод

Производительность

Максимальная скорость: 168 км / ч

0-100 км / ч: 11.1 сек (заявленное)

Расход топлива: 5,4 л /100 км (как заявлено), 6,0 л (как испытано)

Выбросы: 124 г / км

Стандартные характеристики

Ассистент торможения, АБС, контроль устойчивости, четыре подушки безопасности пассажира, антипробуксовочная система, навигация, возможность подключения по Bluetooth, центральный замок, парковочный ассистент с задней камерой, порт USB, дополнительный вход, кондиционер

Собственность

Гарантия: пять лет / 150 000 км

Срок действия плана техобслуживания: 2 года / 30 000 км

Цена: 251 900 рандов

Аренда *: 5 446 рандов в месяц

* под 10% годовых в течение 60 месяцев без депозита

M otor Новости звездный рейтинг

Дизайн * * *

Производительность * *

Экономия * * * *

Езда / управляемость * * *

Безопасность * * * *

Соотношение цена / качество * * *

В целом * * *

Competition

Ford Figo Freestyle 1.5 Титан, 91 кВт / 150 Нм — R263,200

Suzuki Ignis 1.2 GLS, 61 кВт / 113 Нм — R216,900

Hyundai Venue 1.0T Motion, 88 кВт / 172 Нм — R291,500 9000

Renault Sandero Stepway Plus стал умнее — Эксперт Renault Sandero Обзоры автомобилей

Появление Renault Sandero Stepway Plus в последнее время стало для нас причиной некоторого удивления, поскольку изначально казалось, что никаких принципиальных изменений в модель не было внесено с момента ее появления. запуск.AutoTrader рассмотрел Sandero Plus ближе к концу 2018 года с уклоном в сторону его полезности в качестве семейного автомобиля, и вы можете прочитать это здесь.

Однако в мае этого года Renault добавила зеркалирование смартфонов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в свою и без того впечатляющую систему MediaNav.

В то же время мы снова отметили наличие задней парковочной камеры, что всегда является преимуществом для автомобилей с высокой задней частью, таких как Sandero. Так что это был шанс переоценить Sandero, который никогда не пользовался большим гламурным статусом, но регулярно увеличивает продажи Renault более 500 в месяц.

Стайлинг

Возможно, одним из самых ярких изменений в Sandero Stepway Plus в мае 2018 года стало увеличение дорожного просвета при обновлении ассортимента в середине 2018 года. Стандартный Sandero Expression имеет дорожный просвет 164 мм, а с моделью Stepway Plus он увеличивается до 193 мм. Размер колес на модели Stepway Plus также увеличился с 15 дюймов до 16 дюймов, и эти два изменения сразу придают гораздо большее доверие к имиджу Sandero как модели Cross Over, чем к люку начального уровня.

Кроме того, Stepway Plus украшают рейлинги на крыше, защитные пластины под решеткой радиатора, противотуманные фары, красивые легкосплавные диски (вместо стальных колес меньшего размера на базовой модели) и более прочные молдинги колесных арок.

Все это было сделано довольно тонко, поэтому нет ощущения, что машину быстро починили. По сути, стиль Sandero ничем не примечателен, но эти изменения сделали его довольно презентабельным.

Внутри удивительно высокое качество.Рулевое колесо Stepway Plus обтянуто кожей и отличается массивной конструкцией небольшого диаметра, которая приятна как на вид, так и на управление. Пластмассы, используемые на приборной панели и дверных панелях, в значительной степени относятся к твердому, но не слишком мягкому на ощупь. Но система Renault MediaNav аккуратно интегрирована в приборную панель чуть ниже двух больших вентиляционных отверстий, в то время как остальные элементы управления предлагают простые в использовании функции, особенно большие поворотные переключатели для вентиляции и кондиционирования.Всегда приятно сесть в машину и сразу понять, как управлять потоком воздуха в машину, вместо того, чтобы прокручивать меню!

Привод

Все модели Sandero используют основной двигатель Renault начального уровня, трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 66 кВт и объемом чуть менее 900 куб. Этот двигатель также используется в Clio, хотя его мощность чуть более мощная — 70 кВт.

Двигатель отлично работает в Sandero благодаря крутящему моменту 135 Нм, достигаемому с 2500 об / мин и выше.Кроме того, вы сразу заметили, что машина достаточно легкая — 1 046 кг в снаряженном состоянии.

Передача мощности довольно плавная для трехцилиндрового двигателя, а передаточные числа пятиступенчатой ​​коробки передач хорошо согласованы с передаваемым крутящим моментом. Так что, если вы не очень торопитесь, есть чувство отзывчивости, с которым легко жить.

Качество езды:

В сочетании с этим ходовые качества на удивление хорошие. Шасси кажется намного более прочным, чем можно было ожидать, глядя на Sandero, а приподнятая подвеска хорошо справляется с тяжелыми неровностями, ухабами и лежачими полицейскими.Важно отметить, что между рулевым колесом и опорными колесами имеется хорошее соединение, и этот Renault едет прямо и точно с минимумом суеты на скоростях шоссе.

Производительность

Эта максимальная мощность в 66 кВт звучит не так много на бумаге, как и 135 Нм крутящего момента. Но когда вы нажимаете на кнопку, Sandero Stepway Plus разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11,1 секунды. Максимальная скорость, возможно, менее впечатляющая — 169 км / ч, но это довольно академично для автомобиля такой конфигурации.Ключом ко всем этим эксплуатационным характеристикам, опять же, является небольшой вес автомобиля.

Еще один фактор, который нам понравился в Sandero, — это то, что он оснащен пятиступенчатой ​​коробкой передач, а не шестиступенчатой. Для этого типа серьезного человека, передвигающего людей, пяти скоростей более чем достаточно, если диапазон мощности двигателя согласован с передаточными числами, которые не являются ни слишком короткими, ни слишком высокими. Часто, когда производители устанавливают шестиступенчатую механическую коробку передач на автомобиль, они выбирают невероятно высокие передаточные числа, чтобы снизить обороты на шестой передаче и таким образом улучшить (теоретические) показатели расхода топлива.На трассе Sandero вполне комфортно может работать на пятой передаче.

Расход топлива

Для небольшой семейной гонки, такой как Sandero, гораздо важнее, чем четкие данные о разгоне, расход топлива. Из технических данных видно, что средний расход топлива составляет 5,2 л / 100 км. Как и показатели всех производителей, этого практически невозможно достичь в повседневной эксплуатации автомобилей, поскольку эти испытания проводятся в очень теоретических, смоделированных условиях.Но тем не менее мы набрали в среднем 6,4 л / 100 км, что для полноценного пятиместного хэтчбека впечатляет.

Опять же, впечатляющим показателям этих цифр мы приписываем небольшой общий вес автомобиля, составляющий чуть более 1 000 кг. Они не лучшие в своем классе, но в Sandero приятно то, что вы можете достичь таких низких показателей расхода, просто управляя автомобилем в обычном режиме, потому что передаточные числа так хорошо согласованы с распределением мощности.

Пространство и комфорт

Что касается внутреннего пространства, то увеличенный дорожный просвет Sandero Stepway Plus позволяет водителю и переднему пассажиру легко входить в салон и выходить из него.Сзади немного тесновато для ног, хотя место для головы хорошее со всех сторон. Багажник вполне приличных размеров — 292 литра. К счастью, есть полноразмерная запаска.

Безопасность

Серия Sandero Stepway получила средний трехзвездочный рейтинг безопасности NCAP с четырьмя звездами за безопасность детей. Но в версии Stepway Plus он поставляется с четырьмя подушками безопасности.

Что еще более важно, Stepway Plus поставляется с впечатляющим набором электронных устройств безопасности.Помимо тормозов с АБС, он имеет систему экстренного торможения, которая автоматически обеспечивает максимальную эффективность выпечки в экстренных ситуациях. Он также имеет электронную систему стабилизации, в которой колеса автоматически тормозятся индивидуально, чтобы помочь предотвратить занос передних или задних колес, а также контроль тяги. Также имеется система помощи при трогании с подъема, которая всегда удобна для легкого трогания с места на подъеме и не увлекается задним ходом из-за непреднамеренной остановки.

Приговор

В целом Renault Sandero Stepway — приятный сюрприз.У него скромный имидж, который был красиво улучшен с помощью надстроек для стилизации и безопасности. Но больше всего впечатляет общее ощущение хорошего качества сборки, а также инновации Renault в оснащении даже своих самых базовых моделей новейшими информационно-развлекательными системами, включая навигацию, а теперь и в случае с Stepway Plus с зеркалированием смартфона.

Цены на линейку Sandero начинаются от 184 900 рандов за Expression. Эта топовая модель, Sandero Plus, по-прежнему стоит по очень хорошей цене — R219 900, и эта цена включает хорошую гарантию 5 лет / 150 000 км.а также сервисный план на 2 года / 30 000 км.

Это очень хорошая покупка для молодой семьи, и мы не удивлены, что она так хорошо продается. Для получения информации о ценовых конкурентах Sandero вы можете прочитать наши обзоры Ford Figo, Polo Vivo и Toyota Etios.

Биты захвата для нового Renault Stepway

Значительные изменения в ассортименте кроссоверов со скидкой. Модельный ряд

Renault Sandero и Logan перешел на новую основу, а также получил некоторые обновления дизайна.

Массово успешная продуктовая линейка Renault, особенно в странах, где она продается под значком Dacia, продуктовые линейки Sandero и Logan теперь были представлены с редизайном 2021 модельного года.

Эта новая внешность наиболее заметна на кроссовере Stepway. Что касается дизайна, фары Sandero теперь имеют Y-образную форму подсветки, а двойные выпуклости с усилителем проходят вдоль капота, что представляет собой совершенно новую штамповку.

Также должны быть улучшены аэродинамические характеристики благодаря более крутому наклону лобового стекла и более низкой пропорциональной линии крыши.Модель Stepway также получает дополнительный дорожный просвет, но Renault еще не подтвердила, какое новое значение выражается в миллиметрах.

Ценностные предложения французского бренда выигрывают от перехода на новейшую платформу Renault CMF-B. Эта архитектура автомобиля используется на нынешних Clio и Captur, и хотя Sandero Stepway будет использовать немного упрощенную конструкцию CMF-B, она должна улучшить управляемость и изысканность автомобиля. Эта новая платформа открывает для Sandero и Stepway новые технологии, такие как функции активной и пассивной безопасности, новые двигатели, в том числе бензиновые и биотопливные, новая автоматическая коробка передач и полностью новая шестиступенчатая механическая коробка передач.

С точки зрения пространства, Sandero предлагает 328-литровый багажник и плоский пол с регулируемой высотой пола с двумя положениями. Renault / Dacia утверждает, что задние пассажиры получают дополнительное пространство на 42 мм по сравнению с предыдущей моделью.

Хотя Sandero теперь использует более продвинутую платформу, не стоит ожидать появления новейших гибридных двигателей Renault. Предлагаемые двигатели варьируются от SCe 65, 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя без наддува в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, до TCe 90 с турбонаддувом 1.0-литровый трехцилиндровый агрегат в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT. Также предлагается версия с газовым двигателем, но мы вряд ли увидим эту модель в ЮАР.

Когда дело доходит до безопасности, Sandero и Stepway включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности, преднатяжители передних и задних ремней безопасности и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном в передней части машина). Также есть новейшая система ESP, а также помощь при экстренном торможении, предупреждение о слепых зонах, помощь при парковке и помощь при трогании с подъема.

Для энтузиастов гравийных путешествий с ограниченным бюджетом, безусловно, заинтересует возможность нового Stepway с превосходным комфортом езды, дорожным просветом и динамикой движения благодаря обновленной платформе.

Связанное содержание

Renault Sandero Stepway Techroad в SA

Renault Sandero Stepway Plus (2019) Обзор

Renault Clio 5 (2019) Международный обзор запуска

Dacia Sandero Stepway (2021) обзор

Для автопроизводителя, который в нынешнем виде существует в Великобритании только с 2013 года, Dacia произвела настоящий фурор, продав более 190 000 автомобилей.Он зарекомендовал себя как бюджетный бренд, предлагающий самые дешевые автомобили в продаже и основывающий свой модельный ряд на проверенных технологиях Renault.

Для вас это означает, что вы можете купить дешевую машину и не соглашаться на неприятности — что было не всегда при покупке машины начального уровня. Хэтчбек Sandero был запущен как самый дешевый автомобиль в Великобритании и остается таковым по сей день, в то время как версия Stepway — это усиленная, усиленная версия с дизайном и функциональностью, напоминающая внедорожник, и продается по более высокой цене.

Из всех продаж Sandero 60% приходится на Stepway, что ясно показывает, что они нравятся покупателям из Великобритании. И мы понимаем — он коренастый, с боковой обшивкой, удобной для парковки, и имеет удобную для бордюров высоту дорожного просвета. Для версии 2021 года рецепт остается прежним — коренастый, ориентированный на образ жизни стиль и отношение, но теперь он основан на совершенно новом Sandero, который является самым современным с точки зрения технологий.

Соперники Dacia Sandero Stepway

Stepway в целом дешевый, но дорогой для Sandero, с ценовой надбавкой почти на 2000 фунтов стерлингов по сравнению с хэтчбеком с аналогичным оснащением и двигателем.Начального уровня является модель Essential, которая стоит 10 995 фунтов стерлингов. Это сопоставимо с 7 995 фунтами стерлингов за гораздо более урезанный Sandero Access и 9 170 фунтами стерлингов за эквивалентный Sandero Essential TCe 90.

Если вы посмотрите на Sandero Stepway, скорее всего, вы уже пришли к выводу, что у него не так много конкурентов за деньги. Ставьте цену, и вы смотрите на небольшие автомобили начального уровня, такие как Citroen C3, Skoda Fabia или недооцененный Suzuki Ignis, или, чтобы немного больше относиться к внедорожникам, попробуйте подержанный образец гораздо более дорогого Ford Fiesta Active. или снятый с производства Hyundai i20 Active.

Если вам нравятся внедорожники и у вас ограниченный бюджет, возможно, MG ZS по выгодной цене станет еще одним автомобилем в вашем списке. Но Stepway сокращает все вышеперечисленное в денежном выражении — он действительно уникален по цене и указан для ваших денег.

Что нового в Sandero Stepway 2021 года?

Он просто может выглядеть как немного более гладкая версия старого, но Stepway 2021 действительно совершенно новый. Несмотря на знакомый стиль, вы получаете автомобиль, который построен на той же платформе, что и Renault Clio и Nissan Juke текущего поколения, и оснащен новейшими, наиболее эффективными двигателями Renault.

Он примерно того же размера внутри и снаружи, что и предыдущий, так что с точки зрения места для ваших денег он предлагает отличное соотношение цены и качества. Подумайте об этом с точки зрения автомобиля размером с Volkswagen Golf за значительно меньшие деньги, чем Polo. Модель 2021 года мгновенно узнаваема, поскольку она имеет более гладкую и низкую стойку, чем старый Stepway, имеет передние дневные ходовые огни (ДХО) в виде стрелок и задние светодиодные фонари.

Dacia заявляет, что качество последнего Stepway также заметно улучшилось по сравнению с предыдущим, и вы можете видеть это по более узким зазорам панелей и закрытым линиям.Лакокрасочное покрытие и некоторые детали, такие как хромированная передняя решетка, также являются значительным улучшением. Нам действительно интересно, как они это делают по такой цене.

Какие модели доступны?

Линия Sandero Stepway удивительно проста, и нам она за это нравится. На выбор предлагаются три модели — Essential, Comfort и Prestige. Все они оснащены тем же трехцилиндровым бензиновым двигателем Renault, который используется в Clio и Captur. Вы получаете вариант двухтопливного сжиженного нефтяного газа, который имеет мощность 100 л.с. по сравнению с 90 л.с. для моделей, работающих только на бензине.Модели Comfort и Prestige также предлагаются с автоматической коробкой передач за дополнительную плату.

Если вам нужны опции, то их всего два на выбор — краска «металлик» и запаска. Если вам нужны несколько вариантов персонализации, дизельный двигатель или подключаемый гибрид, вам нужно поискать в другом месте.

Однако двухтопливный вариант интересен. Эти модели имеют дополнительный бензобак в багажнике, и вы можете заполнить его как более чистую и более дешевую альтернативу бензину (сжиженный газ обычно стоит около 60% от количества неэтилированного).Заливная горловина расположена рядом с заправочной горловиной бензина, и доливать ее очень просто.

Ваша самая большая проблема — найти заправочную станцию, на которой он есть …

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Dacia Sandero Stepway, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это вождение, и рекомендуем ли мы его покупать.

Обзор

Dacia Sandero: самый дешевый новый автомобиль в Великобритании отвечает всем требованиям — с одной важной оговоркой

Значительное улучшение внешнего вида и поведения на дороге, новый Sandero мог сидеть на любой дороге и быть не лишним.На самом деле трансформация замечательна, хотя почти неизбежно этому автомобилю не хватает блеска и динамики его более сложных — и дорогих — конкурентов.

На наш взгляд, отсутствие новейшей электроники и камеры безопасности снижает его, но некоторым это может не показаться проблемой. Вы платите деньги …

Что касается дешевой машины, это спорный вопрос. Луи Швейцер из Renault не думал, что Dacia понравится тем, кого он называл «дешево-шикарными европейцами». Как он ошибался; Оказалось, что для многих западных европейцев Dacia была именно той машиной, которую они хотели.

Однако, как всегда, британские покупатели автомобилей другие. Нам может нравиться идея небольшой, дешевой и простой машины, но, кажется, мы всегда в конечном итоге тратим на нее довольно много. Последний Sandero, несомненно, окажется таким же.

Факты

2021 Дачия Сандеро

ИСПЫТАНО Трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 999c, шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод

ЦЕНА / В ПРОДАЖЕ от 7995 фунтов стерлингов (12305 фунтов стерлингов на момент тестирования) / сейчас (первые поставки в мае)

МОЩНОСТЬ / МОМЕНТ 89 л.с. при 4600 об / мин / 118 фунтов при 2100 об / мин

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 111 миль / ч

УСКОРЕНИЕ 0-100 км / ч за 11.7сек

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 53,3 миль на галлон (WLTP), 50 миль на галлон в тесте

ВЫБРОСЫ СО2 120 г / км

VED 180 фунтов стерлингов в первый год, затем 155 фунтов стерлингов

VERDICT Стиль и динамичное преобразование этого дорогого автомобиля, которое делает его намного приятнее в управлении, путешествии и жизни. Вам нужно немного увеличить диапазон, чтобы получить лучшую комбинацию турбомотора и шестиступенчатой ​​коробки передач, а базовая отделка Access немного урезана, но менее чем за 10000 фунтов стерлингов вы можете получить современный, удобный и экономичный автомобиль. , но вы можете обнаружить, что результат NCAP с двумя звездами слишком большой.

ТЕЛЕГРАФНЫЙ РЕЙТИНГ Три звезды из пяти

Соперники

Citroën C1 Live 3dr, от 10 330 фунтов стерлингов

Автомобиль меньше, чем Sandero, и места на задних сиденьях соразмерно тесноваты. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель обеспечивает живую, но не очень быструю работу, а стабильная скорость движения на галлон должна составлять около 50-х. Peugeot и Citroën не заменяют 108 / C1, которые были разработаны с Toyota, поэтому покупайте, пока есть запасы.

Volkswagen Up, от 13105 £

Блестящий поворот уменьшающего луча на Polo потребовал множества умных инженерных решений из Вольфсбурга.Этот лилипутский четырехдверный автомобиль — настоящий четырехместный автомобиль, и его крошечный трехцилиндровый двигатель мощностью 64 л.с. должен выдавать около 55 миль на галлон. Отлично для города, жаль VW его не заменит. Версия GTI — отличный подержанный автомобиль.

MG3, от 12 195 £

Настоящая небольшая машина с приличными помещениями, значительно улучшенная с момента косметического ремонта три года назад. Построен в Китае, с довольно старомодным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​коробкой передач, обеспечивающей около 42 миль на галлон. Довольно привлекательно со спортивной настройкой подвески, но, несмотря на семилетнюю гарантию, возникли вопросы о надежности и способности дилеров MG решить проблемы, если они возникнут.

Kia Picanto, от 10 995 фунтов стерлингов

Kia по-прежнему занимает лидирующие позиции на рынке тиддлеров с симпатичным пятидверным Picanto с приличным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, выдающим 64 л.с. без турбонаддува и 98 л.с. с. Он поставляется с семилетней гарантией и хорошей надежностью. Однако скромная производительность и около 55 миль на галлон вместе с хорошо сделанным и привлекательным интерьером. Самая красивая версия — это GT Line S с турбонаддувом, который стоит 15 795 фунтов стерлингов — также обратите внимание на его родственный автомобиль, Hyundai i10 N.

Для получения новых и бывших в употреблении руководств по покупке, советов и рекомендаций экспертов посетите наш раздел Советы или подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь

Чтобы обсудить все автомобильные темы с командой Telegraph Cars, присоединяйтесь к группе Telegraph Motoring Club на Facebook здесь

Поиск автомобилей от А до Я

Renault Sandero R.S. едет как более дорогая машина — обзор автомобиля

Sandero всегда был успешным хэтчбеком. Когда его первое поколение было представлено во всем мире в Бразилии, Renault увеличила там свою долю рынка.И причина проста: он предлагал комнату автомобиля С-сегмента по цене модели В-сегмента. Но ему не хватало харизмы. Люди купили его по дешевке, несмотря на многочисленные проблемы с эргономикой. Второе поколение решило большинство из них, но автомобиль потерял характер, так как выглядел в точности как Logan. Нужна была версия, которая заставила бы людей жаждать этого. И эта версия появилась как Sandero R.S. То, что большинству европейских стран не удастся увидеть, поскольку Dacia вряд ли когда-либо будет иметь значок «Renault Sport».Но должны, даже если они назовут это «Дачия Спорт» (Д.С.? Это вызовет некоторые проблемы…). Сделка все равно будет выгодной, но почти непреодолимой. Тот, который понравится не только вашему карману, но и вашей бензиновой голове. И сердце.

Renault Sandero R.S. стоит 62 125 реалов. В Европе в прямом преобразовании Sandero R.S. будет стоить 17650 евро. Самый дешевый R.S. Предлагаемая там модель — Clio по цене 26 750 евро во Франции. Это разница в 9 100 евро. Если Sandero R.S. был продан и во Франции, наши французские читатели смогут купить его, а также Dacia Sandero Ambiance (9050 евро) по цене Renault Clio R.S. и возьмите 50 евро сдачи домой. Даже по бразильским меркам это не очень дорого. Так что это выгодная сделка и для развивающихся стран. Самая дешевая спортивная модель, доступная на бразильском рынке, — это Peugeot 208 GT, которая стоит 80 590 реалов. Или 22 897 евро, что на 5000 евро больше, чем у Sandero R.S. цена. Что касается привлекательности автомобиля, то это аспект сделки.Все остальные обусловлены его собственными качествами.

Только 17-дюймовые колеса в качестве опции

Стоит помнить, что в указанную нами цену включены все удобства, которые может предложить этот автомобиль. Кондиционер, электрические стеклоподъемники во всех дверях, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией, датчики парковки, ESP и HSA. Sandero R.S. предлагает только фронтальные подушки безопасности, а не Isofix. Единственный вариант — 17-дюймовые черные легкосплавные диски Grand Prix за 1000 реалов (284 евро).Стандартные легкосплавные диски, также черные, представляют собой 16-дюймовые диски с шинами 195/55 R16. Автомобиль, который мы оценивали, имел 17-дюймовые колеса и шины Continental ContiSportContact 3 размером 205/45 R17. Но основное стандартное оборудование, поставляемое с Sandero R.S. 4-цилиндровый двигатель 2.0 и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Этот двигатель не является новым для модельного ряда Renault в Бразилии. Это тот же F4R, который используется в Duster и Duster Oroch. Он выдает 110 кВт на этаноле и 107 кВт на бензине в обоих случаях при 5750 об / мин.Крутящий момент соответственно составляет 205 Нм и 198 Нм при 4000 об / мин. Он на 1,5 кВт мощнее, чем F4R, на котором установлен Дастер. Sandero R.S. имеет длину 4,06 м, ширину 1,73 м, высоту 1,50 м, колесную базу 2,59 м и вес 1161 кг. Таким образом, удельная мощность составляет 10,6 кг / кВт. Его трансмиссия — блок TL4 093, такой же, как у Renault Fluence, но с другими передаточными числами.

Намного больше, чем просто двигатель большего размера

Но этих механических изменений недостаточно, чтобы объяснить, насколько привлекателен Sandero R.С. может быть. У него дисковые тормоза на всех 4 колесах. Педаль тормоза ощущается намного лучше, чем у обычного Sandero. Он прогрессивный, легко регулируемый и очень эффективный. Ударьте его, и Sandero почти сразу остановится. Но больше всего нас поразила подвеска.

Если у вас уже была возможность водить автомобиль премиум-класса, например BMW или Mercedes-Benz, вы знаете, что он предлагает другие впечатления от вождения. Едет комфортно, но не портит ощущение дороги.Он также не слишком сильно опирается на быстрые повороты. Автомобиль премиум-класса кажется крепким, но не тяжелым. Он кажется твердым. Вы можете этого не видеть, но сайлентблоки подвески намного толще и качественнее, чем на обычных автомобилях. Вы не поверите, но именно это происходит с Sandero R.S. Не только из-за подвески.

Руль идеально ложится в руки. Сиденья обеспечивают вам всю необходимую поддержку при ударе педали до металла. И весь комфорт, который вы желаете при повседневном использовании.Или медленно наслаждаясь приятным глубоким рычанием выхлопа. Sandero R.S. удобнее обычного Sandero. Он ведет себя как гораздо более дорогой автомобиль, даже если на нем все еще видны винты, например тот, который крепит рамы дверных ручек. Всего этого должно хватить любому, кто влюблен в автомобили, чтобы рассмотреть это как вариант. При любом раскладе.

Автомобили Halo спасут автомобильную культуру

Sandero R.S. Также выявляются другие аспекты, в которых обычный Sandero не так хорош.Например, передние сиденья. R.S. намного больше обычных. Это означает, что на задних сиденьях меньше места. Двое высоких взрослых не могут усесться друг за друга, как обычно в любом автомобиле, не являющемся R.S. Сандеро. Это не кажется таким бременем, особенно если вам не нужно регулярно кого-либо носить с собой. Или если вы не выше 1,80 м.

Мы проехали на Sandero R.S. намного меньше, чем заслуживала машина (а мы этого и хотели). Но этого было достаточно, чтобы впечатлить постоянный крутящий момент двигателя.Независимо от вращения двигателя. Просто попросите машину отреагировать простым движением правой ноги. Sandero R.S. послушно делает то, что вы требуете. Было жаль, что у нашей машины проблема с балансировкой шин, которая стала довольно заметной на скорости 120 км / ч. Рулевое колесо тряслось, как будто снимок Полароида надо трясти. Sandero R.S. развивает максимальную скорость 202 км / ч и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8 с.

Sandero R.S. показывает, что гало-автомобили нужны всем автопроизводителям. Некоторые люди играют в пророков рока, указывающих на неизбежный конец автомобильной культуры.Говорят, дети не любят машины так, как они любили их в предыдущих поколениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *