Отзывы о подшипниках ступицы Koyo: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о подшипниках ступицы Koyo
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.koyo.eu/.
В сентябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о подшипниках ступицы Koyo.
Оценка PR — 76 из 100, базируется на основе 43 отзывов и 143 голосов. 30 отзывов имеют положительную оценку, 6 — нейтральную, и 7 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 110 — за, 33 — против.
В рейтинге лучших производителей подшипников ступицы запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как FAG и SKF , но опережая подшипники ступицы SNR и TORQUE.
Пользователи также составили мнение о качествах подшипников ступицы Koyo:
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
- Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
Подшипник ступицы Koyo в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили подшипники ступицы Koyo на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Koyo на первом месте в авторейтинге подшипников ступицы для: Mitsubishi Lancer, Toyota Camry, Toyota Corolla, BMW X5, Mitsubishi Pajero .
- Koyo на втором месте в авторейтинге подшипников ступицы для: Mazda 323, Mitsubishi Galant, Toyota Land Cruiser Prado .
Подшипник ступицы Koyo в сравнении
На PartReview доступны 25 сравнений подшипников ступицы Koyo c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи подшипники ступицы лучше: Koyo или ZEKKERT, Koyo или Stellox, Koyo или ESPRA, Koyo или NTN, Koyo или VBF .
Отзывы о ступицах Koyo: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о ступицах Koyo
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.koyo.eu/.
В сентябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о ступицах Koyo. Оценка PR — 94 из 100, базируется на основе 17 отзывов и 52 голосов. 16 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 49 — за, 3 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на ступицы Koyo.
Пользователи также составили мнение о качествах ступиц Koyo:
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
- Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
Ступица Koyo в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ступицы Koyo на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Koyo на первом месте в авторейтинге ступиц для: Toyota Corolla, Toyota Prius .
- Koyo на втором месте в авторейтинге ступиц для: BMW 5er, Hyundai Sonata, Mazda 6 .
- Koyo на третьем месте в авторейтинге ступиц для: Toyota Camry .
Ступица Koyo в сравнении
На PartReview доступны 26 сравнений ступиц Koyo c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи ступицы лучше: Koyo или DOMINANT, Koyo или MILES, Koyo или Stellox, KRONER или Koyo, Koyo или HAFT .
ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ/KOYO ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ 42450-48011 KOYO
Что такое подшипник ступицы?
Ступичный подшипник – один из важных элементов в автомобиле. При его отсутствии колеса попросту не будут вращаться. Данный элемент постоянно испытывает высокие нагрузки, поэтому его изготавливают только из качественных материалов. Но из-за больших пробегов автомобиля, а также по причине неправильной эксплуатации данная деталь может выйти из строя раньше.
Что делать, если загудел ступичный подшипник?
На самом деле, гудение – это только первый сигнал. Дальше ситуация может развиваться быстро и стремительно. На фоне гудения детали водители начинают слышать треск, который исходит из района передних колес автомобиля. И вот в какой-то момент, когда подшипник не сможет выдержать оборотов, он разлетается вдребезги. О том, что случится дальше, легко догадаться. Вначале колесо заклинит, и в самый неподходящий момент автомобиль станет неуправляемым, и его понесет. Далее, сломается опора рычага подвески, а полуось деформируется. Ремонт подвески обойдется автовладельцу значительно дороже, нежели обычная замена ступичных подшипников.
Для самостоятельной диагностики нужно уметь «слышать» автомобиль. Чтобы знать, как определить, какой подшипник ступицы гудит, для начала следует познакомиться с устройством данного элемента, узнать причины неисправностей, а также научиться выполнять самостоятельно диагностику и замену этих деталей.
Диагностика ступичного подшипника
Проверить жизнеспособность подшипника ступицы совсем просто, это сможет сделать даже абсолютно далекий от механики человек. С соответствующей стороны, где прослушиваются подозрительные звуки, передок поддомкрачивается, чтобы колесо зависло в воздухе; Диск держится руками за верх и низ и раскачивается: одной рукой толкаете, второй тянете на себя. Если колесо свободно поддается воздействию, подшипник уже негоден к службе. Даже на первый взгляд незначительный люфт свидетельствует о том, что подшипник начал сыпаться; если же скат просто болтается, значит, меры нужно принимать срочно.
Тянуть и дергать можно смело: колесо выдерживает гораздо более серьезные нагрузки, чем может оказать человек без дополнительной техники. Суммируя все сказанное, на вопрос, можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы, следует ответить так: допускается, пока гул еще совсем тихий, на небольшой скорости, объезжая малейшие колдобины – и желательно в направлении автомагазина или СТО. Даже рисковые водители считают, что больше 200 км с такими симптомами проезжать не стоит, если вы цените свою жизнь и не готовы жить с тяжким грузом вины за чужую.
0287202820 (J) | размеры 28,575X73,025×22,225/22,225/17,462 KOYO 0287202820 (J) |
06NUP0723BVHNC4 | 06NUP0723BVHNC4 Подшипник коробки передач 30x67x23 KOYO 06NUP0723BVHNC4 |
06NUP0820C3 | 06NUP0820C3 Подшипник TOYOTA 32*75*20 90365-32010 KOYO 06NUP0820C3 |
0K97312700A | натяжитель ремня KOYO 0K97312700A |
11162R11300 (J) | размеры 41.275×76.2×18.009/17.384/14.288 KOYO 11162R11300 (J) |
128020 | Подшипник KOYO 128020 |
16002 (J) | Подшипник KOYO 16002 (J) |
16004 (J) | Подшипник KOYO 16004 (J) |
16007 (J) | Подшипник KOYO 16007 (J) |
16008 (J) | Подшипник KOYO 16008 (J) |
16009 (J) | Подшипник KOYO 16009 (J) |
16010 (J) | Подшипник KOYO 16010 (J) |
16014 (J) | Подшипник KOYO 16014 (J) |
16016 (J) | Подшипник KOYO 16016 (J) |
16018 (J) | Подшипник KOYO 16018 (J) |
1615016284 (J) | размеры 38.1X72.238X20.638/20.638/15.875 KOYO 1615016284 (J) |
1869018620 (J) | размеры 46.038×79.375×17.462/17.462/13.495 KOYO 1869018620 (J) |
2107521212 (J) | размеры 19.05X53.98X21.84/22.22/15.88 KOYO 2107521212 (J) |
24780R24721 (J) | размеры 41.275X76.2X25.4/23.020/20.638 KOYO 24780R24721 (J) |
2558025520 (J) | размеры 44.45X82.931X23.812/25.4/19.05 KOYO 2558025520 (J) |
2559025520 (J) | размеры 45,618х82,931х23,812х25,400 KOYO 2559025520 (J) |
25877 R25821 | размеры 34.925X73.025X23.812/19.05 KOYO 25877 R25821 |
25877 R25821 (J) | размеры 34.925X73.025X23.812/19.05 KOYO 25877 R25821 (J) |
25V14625 | SUPPORT SUB-ASS KOYO 25V14625 |
2768727620 (J) | размеры 82.55×125.412×25.4/25.4/19.84 KOYO 2768727620 (J) |
2788 R2720 (J) | Размеры 38.1×76.2×23.812/25.654/19.05 KOYO 2788 R2720 (J) |
2858028521 (J) | размеры 50.8х92.075х25.4/24.608х/19.845 KOYO 2858028521 (J) |
28580RL221L | Подшипник KOYO 28580RL221L |
2858421,00 | Подшипник 1278 KOYO 28584/21 KOYO 2858421 |
28584R21 | Подшипник 90368-52043 KOYO 28584R21 |
2868022 | 28680/22 Подшипник задней ступицы наружний ISUZU NQR75/NQR71 9000936090 KOYO 2868022 |
2868022,00 | ПОДШИПНИК ВАЛА КАРДАННОГО KOYO 2868022 |
2868028622 (J) | Подшипник KOYO 2868028622 (J) |
28680R28622R | Подшипник ступицы (28680/22) KOYO 28680R28622R |
2898520,00 | ПОДШИПНИК KOYO 2898520 |
28TAG12 | Подшипник шкворневой KOYO 28TAG12 |
29586YA22YA | 29586YA/22YA подшипник задней ступицы внутренний Isuzu Elf 9000936240 KOYO 29586YA22YA |
2959022 | 29590/22 Подшипник дифференциала заднего моста ISUZU N-серия KOYO 2959022 |
2DACF028G-6R | Подшипник задн.ступ.[ступица] KOYO 2DACF028G-6R |
2DACF028G1R | Подшипник KOYO 2DACF028G1R |
2DACF030G-1R | подшипник ступ.зад. KOYO 2DACF030G-1R |
2DACF037GR | 2DACF037GR Ступица передняя BMW 3 90-05, 3 Compact 94-00, 3 Compact 01-05 V KOYO 2DACF037GR |
2DACF044N-4 | Подшипник зад.ступ. [ступица] R KOYO 2DACF044N-4 |
2DACF044N-4A | Подшипник зад.ступ. [ступица] L KOYO 2DACF044N-4A |
2DACF045N-6 | 2DACF045N-6 Подшипник ступ.BMW 5 E39/E60 95-10 зад. KOYO 2DACF045N-6 |
2DACF045N-8B | 2DACF045N-8B Cтупица заднего колеса BMW X5(E53), 7(E65/66), 5(E61) 00> KOYO 2DACF045N-8B |
2DACF045N-9B | 2DACF045N-9B Cтупица зад.BMW E39 all 95> KOYO 2DACF045N-9B |
2DACF049N-1BR | Подшипник зад.ступ. [ступица] KOYO 2DACF049N-1BR |
2DACF049N1CR | Подшипник ступицы KOYO 2DACF049N1CR |
2DUF050N7 | Ступица колеса KOYO 2DUF050N7 |
Отзывы о китайских подшипниках
Как уже писал ниже, в борт журнале, довелось мне намедни заменить подшипник ступицы. Я думаю, многие сталкивались с такой ситуацией, когда они вводили парт родной деталюхи, а вместе с оригиналом выскакивает 100500 заменителей по очень заманчивым ценам. И вот сидишь ты думаешь, почему эта запчасть стоит на 20% дешевле, а вот это на 30% дороже оригинала, и в обоих случаях ты фирм производителей отродясь не слыхивал. В выборе подшипника мне очень понравилась инфа с пикабу, человека который уже давно занимается (с его слов) продажей запчастей. Ниже текст от сюда В мире брендов запчастей. Подшипники (продолжение) и от сюда В мире брендов запчастей. Подшипники
Сохраняю в большей степени для тех кто ищет названия в поиске на Драйв2, знакомых и для тех кому лень ходить по ссылкам.
Наибольшего даверия заслуживают: FAG, SKF, NTN-SNR, NSK, KOYO, TIMKEN, KBC, ILJIN и наши VBF и VPZ.
FAG оригинал для VAG (ИМХО не плохое название для рэп-альбома). На большинстве немцев (и не только, например ступицы на Ford) в оригинале FAG. Качество превосходное, подделок не выявлено.
SKF — шведский подшипниковый гигант, нет — ГИГАНТ. В оригинале идет на многие европейские авто (так же на некоторые япошки, например nissan almera n16). Очень часто в коробках NTN-SNR лежит SKF. Качество выше всяких похвал (но подделывают его больше остальных брендов, вместе взятых). Большей частью встречаются корейского производства.
NTN-SNR — после объединения двух гигантов получился Колоссальный гигант, ставший крупнейшим в мире производителей всего, что вертится, хотя на первом месте все-таки ВУЗы (второй — SKF). Оригинал на французов — Renault, Pegeout и Citroen. Да-да, в легендарную не убиваемою подвеску Loganа входят, как минимум, опорник и ступичный SNR. NTN же оригинал для Nissan и Mazda. Отличное качество, подделки встречаются, в основном подшипников генератора. Производство, в основном, Малайзия, Япония и Франция
NSK — бренд японских подшипников очень хорошего качества, в оригинале встречается как на японцах, так и европейцах. Производство в основном — Япония и Польша.
Koyo — подшипниковое подразделение Toyota. Количество брака стремится к 0. Тойотоводы, когда приходят за ступичным подшипником и слышат цену на Koyo в 146% 95% случаев выбирают его же, при не высокой цене они ходят иногда даже больше 200К Км. Кроме японского производства пока не встречались.
Timken — американский лидер конической группы. Встречается в оригинале на американских легковых и грузовых авто. Больше особо нечего про них написать.
KBC — оригинал на корейцев (конические подшипники). Задние ступичные Daewoo Matiz — KBC. Во многих коробках китайских авто стоят именно такие подшипники. Очень хорошее качество, пока встречал только корейского производства.
ILJIN — оригинал на корейцев (шариковая группа, ступицы). Практически все ступицы и ступичные подшипники на корейцев делает эта корпорация зла. Но производят они данные узлы еще и на многие другие марки авто, причем достаточно хорошей цены и отличного качества. Производство исключительно Корея.
И о лучших отечественных производителях подшипников:
VBF (рас. пинд. Vologda Bearing Factory) — по нашему Вологодский Подшипниковый Завод, оригинал для Дважды Автомобильного Завода. ИМХО лучшие отечественные производители, однажды у одного из дилеров ВАЗа услышал, что у «Вологды» есть отдельная линия производства на экспорт (в Германию), но пруфов не будет, за подлинность инфы не ручаюсь.
VPZ (тут не парились с переводом — аббревиатура транслита) он же ВПЗ, он же Волжский подшипниковый завод, он же Гога, он же Жора. Входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию. Отличное качество и отличные ремкомплекты ступиц на авто от «семерки» до КАМАЗа через ГАЗель с заходом на Logan и Lanos с Nexia.
Хорошее и очень хорошее качество: AMD, ASVA, FEBI, GMB, LYNXauto, NACHI, CARGO;
AMD корейцы, но точно не лучшие из них. Но и цена при этом ниже качественных собратьев.
ASVA – румыны. Качество пляшет, но в последнее время немного улучшилось, цена достаточно не высока.
FEBI достаточно среднего качества, как повезет. Жалоб на них было очень не много.
GMB – япошки, производимые в большей части в Корее. Качество ооочень хорошее, про них просто забыл написать в прошлый раз. Цена достаточно доступная. Рекомендую.
А вот с LYNXauto не все так просто. Очень много отрицательных отзывов, но по личному опыту не могу о них плохо отозваться. Работаем с их официальным представителем, который дает год гарантию на всю продукцию LYNXauto. За год вернули только стойки стабилизатора (и то таксист, который по сотне в год наезжает). Подкупает очень низкой ценой, берут их очень хорошо.
NACHI – японский бренд. Не всем же быть лучшими, так и с NACHI – по мне, они худшие из действительно японских. Качество среднее.
CARGO появился (по крайней мере у нас) достаточно недавно, поэтому особо ничего про него не напишу — не жаловались на него и не хвалили.
Среднее и ниже среднего: AutoMega, BASBUG, BW, CRAFT, GSP, Optimal, RUEI, TORQUE, TSN, CX, FBJ, FEBEST, Mapco, NIS, NK;
С AutoMega (он же Dello) есть лайфхак (пока не понял, работает или нет): если артикул начинается на 10 или 11 – значит отличное качество, возможно даже оригинал, а вот если на 30-31 – то как повезет. В наличии есть и те, и те. Разницы не заметил.
BASBUG, BW, CX, NIS, NK – качество примерно одно, и оно не очень. Про них особо расписывать нечего и не охото
CRAFT — типа Литовские (на самом деле неизвестно где сделаны). Качество ниже среднего, но в последнее время немного улучшилось. Корпусные не плохие подшипники, опять же подкупают ценой. И каким то невероятным образом были обнаружены в оригинале у Datsun.
GSP – заводской китай. Коробки у них очень красивые, цена низкая, а качество скачет. На Astra H, на которой ступицы даже оригинальные ходят не долго, ступица от GSP одна из самых доступных и не самого худшего качества. Так что качество от ниже среднего к хорошему.
С Optimal опять таки все очень сложно. Я его называю «Лотерея». Здесь как повезет – может через 10К км развалиться, а может и 100К пройти. Отзывов много и они диаметрально противоположны. Цена достаточно не высокая.
RUEI брали только задние ступицы на Cobalt, ходят не плохо, подкупают ценой. Но в общем отзывы про них не очень хорошие.
TORQUE – финны. В принципе не плохие и не дорогие подшипники. Качество соответствует цене.
TSN (завод Цитрон) – отечественные подшипники, но, в отличии от тех же Вологды и Волжского, большую часть своей продукции делают для иномарок. Отличаются крайне низкой ценой и примерно соответствующим качеством. Один из поставщиков отговаривал брать продукцию этого завода, но как не брать если народу иногда нужно, чтобы подшипник стоил на 15% дороже, чем бесплатно.
FBJ – закос под Японию. Очень не хороший закос. Закупочная цена на уровне китайских, а вот продают их наши конкуренты по ценам японских. Отличаются симпатичной (на любителя) коробочкой и непонятными иероглифами на ней. Всегда предупреждаю, что никакая это не Япония и не пахнет от них суши, а попахивает другой азиатской кухней, но не всегда клиентов это останавливает, ведь %competitor name% сказали, что хорошие. Брать крайне не рекомендую.
FEBEST – упаковщик всякого говна не очень качественных подшипников (и не только). Отзывов полно, радужных мало. Доставляет только их маркировка подшипников, например: DAC40740042 (у TORQUE и ASVA примерно так же), удобно подбирать подшипники по размерам и искать кроссы нормальных производителей.
Mapco тоже не далеко ушел, красивые коробочки, «типа Германия», но качество ниже среднего, правда как и цена.
Ну и на последок подшипники из говна и палок плохого качества: 6-ГПЗ, FENOX, WAI, PILENGA, Stellox, SAT, DODA
6-ГПЗ (Челябинск) – насколько мне известно в Челябинске их только собирают из китайских колец, шариков и сепараторов и клеймят. Если взять качественный подшипник, который отжил свое, и новый Челябинский – люфт у них будет примерно одинаковый. Но из за крайне низкой цены пользуется спросом.
Fenox – наши братья-белорусы. Делают очень много чего, даже не перечислишь. И многое делают не плохо. НО не подшипники. Ступицы у них крайне низкого качества, и 10К могут не отходить. Подшипники данного бренда брать не рекомендую.
WAI, SAT, DODA – Заводской Китай не высокого качества. Ступица DODA на FOCUS 2 отходила пол года при не большом пробеге, но почему то владельца авто это устроило, пришел взял еще…две. Цена одна из самых низких на рынке.
Stellox – зарегистрированная в Германии фирма, производство Китай и Турция. Очень большой ассортимент продукции. Полгода упрощенная гарантия. Низкая цена. Больше плюсов нет. Качество подшипников очень низкое. Берут при продаже машины.
PILENGA – итальянцы, но пахнет не пиццей от них, а тем же, чем от FBJ, только еще неделю полежавшей на солнце. Рекорд – 600км пути до замены. Хуже них только следующие в списке.
Оригинальные подшипники на китайские авто (Lifan, Cherry, BYD и прочие богомерзкие). Такие могут развалиться сразу после снятия машины с подъемника, а закупочная цена находится на уровне 200-300р. Думаю больше писать нет смысла.
Есть еще несколько брендов, которые есть в наличии, но про которые особо сказать ничего не могу: FORMPART, IBERIS, KAYO, KORTEX, KRAUF, MAXPART — вроде как все не очень хорошего качества.
И отдельно выделю упаковщика RUVILLE – пакуют все от самых паршивых китайских до FAG.
Тема конечно избитая,но все же опыт есть опыт.
Поддельный подшипник больше месяца редко отходит
лучше всего, естественно фирмовый. Это минимум на год. Контрактная ступица — 50 на 50, если переднеприводная — сальник менять все равно. В общем смотря от авто.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Поддельный ступичный подшипник Koyo для Suzuki
В конце 2014 года поменял на Jimny левый передний ступичный подшипник. Поставил роликовый NSK NTF41KWD01G3CA54. Правый подшипник оказался более живым (не люфтил, хотя уже начал шуметь), поэтому отложил его замену. Решил, что для сравнения поставлю туда шариковый Koyo DAC4168WHR4CS23 (родным считается именно он). Сделал заказ подшипника на Автодоке, получил и положил на полку.И вот при случае недавно решил поменять и правый. Снял правую ступицу (ключ не подвел), взял новый подшипник и начал примерять:
(роликовый ступичный подшипник якобы Koyo)
И тут заметил странность. Я считал, что под этим номером (DAC4168WHR4CS23) должен идти шариковый двухрядный подшипник. А у меня, как видно, оказался роликовый двухрядный.
Очень удивился. Первая мысль была о подделке, но это ведь глупая подделка. Стал сомневаться, правильный ли номер у меня был указан. Поискал в интернете, но везде упоминания, что это именно шариковый подшипник. И в каталоге Koyo такая же история:
(размеры и конструкция Koyo DAC 4168 WHR4CS23)
Не верю, что Koyo под одним номером может предлагать конструктивно разные подшипники. Значит это именно глупая подделка. Стал искать информацию о подделках Koyo. Конкретной информации, что странно, мало. Но на форуме Land-Cruiser.RU нашел упоминание о подделке Koyo, купленной именно через Автодок. Приметы совпали. Сомнений нет, это наглая подделка.
Но ставить что-то надо, поэтому купил еще один подшипник Koyo DAC4168WHR4CS23 в Автотрейде. Настоящий, не поддельный. Можно сравнить их.
Самое главное отличие — это, конечно, конструкция. Под этим номером должен быть именно шариковый подшипник!
(слева роликовая подделка, справа шариковый настоящий Koyo)
Думаю, что причина такой китайской наглости в отсутствии альтернативных шариковых заменителей. Скорее всего, взяли какой-нибудь роликовый вариант вроде Febest (хлам редкостный) и поменяли маркировку, сделали поддельную упаковку.
Об упаковке. Она очень похожа на Koyo, но есть отличия.
(слева подделка, справа настоящий Koyo)
Номера на коробках одинаковые, но нанесены разными способами:
(слева подделка, справа настоящий Koyo)
Характерный признак подделки Koyo — это кривой, неправильный шрифт наклеечной надписи Koyo.
У оригинала буквы K и y соответствуют логотипу:
(настоящий Koyo)
У подделки буквы кривые, нет характерного угла буквы y:
(подделка Koyo)
Смотрите в первую очередь наклейку-пломбу (ее целостность и шрифт надписи Koyo).
Кроме того, на современных коробках Koyo есть отдельная наклейка Genuine Check с голограммой:
(настоящий Koyo)
Код можно проверить на сайте. Этот код MV5DARFKRV выдавал валидный результат:
Теперь не выдает (отметил как купленный).
Пакеты, в которые упакованы подшипники, отличаются:
(слева подделка, справа настоящий Koyo)
Надписи на пакетике подделки довольно нестойкие. Царапаются и облезают:
(подделка Koyo)
Настоящий Koyo имеет сокращенную маркировку DAC4168W на подшипнике. На подделке указан полный номер.
(слева подделка, по центру настоящий Koyo, справа снятый родной подшипник Jimny)
Родной подшипник Jimny визуально полностью соответствует настоящему Koyo (точнее говоря, это он и есть).
Теперь об Автодоке, где был сделан заказ. Поставщиком (направлением) был некий SJK:
Понимаю, что Автодок — это посредник-агрегатор, но репутацию теряет именно он, а не SJK (понятия не имею, что или кто это). В настоящее время это направление так и присутствует с низкой ценой:
(TRI3 — это Иркутский Автотрейд, где купил оригинальный Koyo, TRI4 — это Иркутский Росско)
В общем, держитесь подальше от деталей по направлению SJK.
А осадок остался. Теперь мучает мысль, а вдруг и раньше попадались поддельные детали? Подшипники или что-то иное? Так поставишь как бы Koyo, а потом удивишься, почему через год (в лучшем случае) он развалится. И, как видно, сравнительная непопулярность детали (сложно считать ступичный подшипник Jimny популярной вещью) не служит защитой от подделки.
Еще по этой теме:Изображения из альбомов:
|
прецизионные ступичные подшипники, прецизионные колесные подшипники отзывы
Прецизионные ступичные подшипники KOYO 40202-ED000 отзывы о прецизионных ступичных подшипниках 40202-ED510
Прецизионные ступичные подшипникииспользуются в автомобильных осях для несения нагрузки и вращения в ступице, обеспечивая точные направляющие компоненты, как осевую, так и радиальную нагрузку, этот подшипник является важной частью нагрузки и вращения автомобиля.Прецизионные подшипники ступицы, основная роль которых заключается в нагрузке, а вращение ступицы для обеспечения точного направления, как осевая нагрузка, так и радиальная нагрузка, является очень важным компонентом. Традиционный автомобильный ступичный подшипник состоит из двух конических роликовых подшипников или комбинации шариковых подшипников, установка подшипника, смазка и регулировка зазора уплотнения проводятся на автомобильной производственной линии.
FAQ:
1, Q: вы торговая компания или производитель?
A: Мы на заводе.
2, Q: Сколько времени занимает ваша доставка о прецизионных подшипниках ступицы отзывов о прецизионных ступичных подшипниках?
A: Обычно это 3-5 дней, если товар есть на складе.Или 15-20 дней, если товара нет на складе, это в зависимости от количества.
3, Q: Предоставляете ли вы образцы для обзоров прецизионных ступичных подшипников? это бесплатно или за дополнительную плату?
A: Да, мы можем предложить образец бесплатно, но не оплачиваем фрахт.
4, Q: Каковы ваши условия оплаты за прецизионные подшипники ступицы, отзывы о прецизионных ступичных подшипниках?
A: Оплата <= 1000USD, 100% предоплата. Оплата> = 1000 долларов США, 30% T / T заранее, оплата баланса перед отправкой.
5, Q: Не могли бы вы принять OEM и настроить продукцию?
A: ДА, мы можем настроить для вас по образцу или чертежу.
6, Q: Когда я могу получить цены на прецизионные подшипники ступицы отзывы о прецизионных ступичных подшипниках?
A: после того, как мы получим ваш запрос, обычно в течение 2-6 часов. Срочно будет быстрее.
7, Q: Как насчет качества вашей продукции?
A: Качество наших подшипников основано на стандарте ISO9001, и качество подшипников — это наша душа.
8, Q: Что такое MOQ для отзывов о прецизионных подшипниках ступицы прецизионных ступичных подшипников?
A: Обычно ≥1, согласно вашему требованию.
9, Q: Вы проверите эти отзывы о прецизионных подшипниках ступицах прецизионных ступичных подшипников перед отгрузкой?
A: Да, перед отправкой продукты будут строго проверяться на нашей заводской системе контроля качества. У нас есть профессиональная команда контроля качества.
10, Q: Что мы будем делать, если вы не удовлетворены отзывами о прецизионных ступичных подшипниках?
A: Если есть какие-либо аномалии, пожалуйста, свяжитесь с нами в первый раз, мы немедленно обработаем.
Если Вам нужны подшипники какой-либо марки или какие-либо модели подшипников, обращайтесь ко мне!
Контактное лицо: Grace
Электронная почта: ntn @ llhbearing.com
Skype: +86186681
MP / Whatsapp: +86186681
Wechat: GraceXu1234
Где купить Koyo Wheel Bearing
Koyo Wheel BearingЕсли вам нужны хорошие цены и экономия денег. Мы являемся онлайн-партнером в США. Давайте рассмотрим наши продукты и получим предложения прямо сейчас.
Уделите несколько минут, чтобы ознакомиться с деталями и характеристиками подшипников ступицы Koyo.Это производители высокого качества и быстрой доставки для вашего магазина. Щелкните ссылку ниже, чтобы увидеть цену, описание продукта и отзывы клиентов о доставке в США.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ !!!Подшипник ступицы Koyo
Подшипник ступицы колесаKoyo Обзоры изображений
Если вы ищете, то проверьте цену Koyo Wheel Bearing . Изделие невероятно красивое. Купить онлайн с безопасной транзакцией. Если вы ищете, то читайте отзывы Kooyo Wheel Bearing price.Мы бы порекомендовали этот магазин в вашем случае. Вы получите Koyo Wheel Bearing Хорошая цена после подтверждения цены. Вы можете прочитать больше информации о продуктах и их функциях здесь. Или если вам нужно купить Koyo Wheel Bearing . Рекомендую заказать в интернет-магазине. Если вы не настроены заказывать эти продукты в сети. Мы настоятельно рекомендуем вам обязательно следовать этим советам, чтобы сделать ваши покупки в Интернете незабываемыми.
Информация о ценах
- Информация о ценах на Koyo Wheel Bearing предоставлена перечисленными продавцами.Веб-сайт просто не несет ответственности за точность информации о ценах, информации о продукте или предоставленных изображений. Цены на продукты и их наличие точны на указанную дату и время и могут быть изменены. Любая информация о ценах и доступности, отображаемая на amazon.com или других продавцах во время покупки, будет связана с покупкой этого продукта. Как всегда, обязательно посетите сайт продавца, чтобы проанализировать и проверить информацию о продукте, цене и стоимости доставки. Веб-сайт просто не несет ответственности за этот контент и мнения, содержащиеся в отзывах клиентов.
Тег
Проверить цену Посмотреть цены Купить Koyo Wheel Bearing Цены на Koyo Wheel Bearing Sale Цена Сравнить Koyo Wheel Bearing Who Sells Good Купить Koyo Wheel Bearing Где купить Хорошая цена Koyo Wheel Bearing Сравнить цены на Koyo Wheel Bearing Сравнить Обзоры подшипников ступицы Koyo Покупка Подшипник ступицы Koyo Цена
Японский комплект подшипников ступицы переднего колеса Koyo Toyota (2 подшипника, 2 обоймы, 1 уплотнение)
Если у вас есть какие-либо вопросы по использованию или установке этого продукта, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону (559) -549-6737
На все продукты распространяется наша 12-месячная ограниченная гарантия.Все гарантии ограничены первоначальным покупателем и не могут быть переданы последующим владельцам продукта. Гарантийный срок начинается со дня покупки. Компания Trail-Gear гарантирует, что она бесплатно отремонтирует или заменит любой подходящий продукт, который при нормальных условиях использования и обслуживания окажется дефектным по материалам или изготовлению. Эта гарантия не покрывает никаких затрат на рабочую силу, понесенных при диагностике дефектов, удалении или повторной установке продукта, а также не покрывает никаких других косвенных расходов.
Пожалуйста, прочтите и ознакомьтесь с нашим документом о требованиях к возврату и гарантии перед отправкой продукции.
Исключения из гарантии
Trail-Gear Inc. гарантия не распространяется, и Trail-Gear Inc. не несет ответственности ни за какие обязательства, заявления или соглашения, заключенные дилерами или другими третьими сторонами, продающими продукцию Trail-Gear, за исключением случаев, когда такие соглашения находятся в пределах положения данной гарантии.
В частности, данная гарантия не распространяется на отказы, вызванные отсутствием технического обслуживания, неправильным использованием, небрежностью, модификацией, злоупотреблением, неправильным применением, поломкой, установкой или эксплуатацией, или отказами, вызванными несанкционированным обслуживанием или использованием неавторизованных деталей.
Кроме того, данная гарантия не распространяется на детали, которые подвержены нормальному износу, такие как втулки, жидкости, шланги, прокладки, ремни и т. Д. Гарантия не распространяется на продукцию, произведенную не компанией Trail-Gear Inc., и с ней следует обращаться в соответствии с условиями гарантии. оригинальный производитель.
Настоящая гарантия не распространяется на все детали, используемые в условиях соревнований. Если после осмотра деталь, возвращенная по какой-либо гарантии, будет признана непригодной для гарантийного ремонта или замены, деталь может быть отремонтирована или заменена со скидкой.Взимается плата за обратную доставку. Любая деталь, для которой требуется гарантийная замена, должна быть возвращена Trail-Gear Inc. перед отправкой любых заменяемых деталей. Все запасные части, отправленные до того, как подозрительная часть будет получена и оценена Trail-Gear, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЛАЧЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ. В таком случае, после того, как подозрительная деталь будет получена и утверждена для замены по гарантии, покупная цена на замену будет возвращена.
- Чтобы начать претензию по гарантии:
- Пожалуйста, свяжитесь с Trail-Gear Inc.по телефону 559-252-4950 или по электронной почте [электронная почта защищена] перед возвратом любого продукта по гарантии, чтобы убедиться, что гарантия все еще действует.
- Продукты должны быть отправлены обратно в Trail-Gear Inc. за счет покупателя.
- Отправьте все продукты по адресу:
- ВНИМАНИЕ: ГАРАНТИЯ
- 5356 E. Pine Avenue
- Fresno, CA 93727.
- Пожалуйста, поместите четко обозначенную копию оригинального счета внутри упаковки.
- Пожалуйста, укажите короткую заметку о проблеме, с которой вы столкнулись.
Если какая-либо из вышеперечисленных политик не выполняется, посылка будет отклонена или претензия по гарантии будет отклонена. Выполнение описанных выше шагов обеспечит более быструю обработку вашей претензии, чтобы компания Trail-Gear могла вернуть вам ваш продукт как можно быстрее. Все гарантии обычно обрабатываются в течение 2-3 рабочих дней с момента получения компанией Trail-Gear запчастей. Дополнительные задержки могут возникнуть, если продукт нуждается в дополнительном тестировании или ремонте.
Если вы являетесь международным клиентом, отправьте электронное письмо в гарантийный отдел по адресу [адрес электронной почты защищен], чтобы получить дальнейшие инструкции.Международные клиенты могут иметь возможность аннулировать утвержденную гарантию, чтобы избежать дорогостоящей обратной доставки. В этом случае все расходы по доставке запасных частей оплачиваются заказчиком.
Toyota Подшипники передних колес с болтовым креплением в сборе
1. Bluepitbearings.com Компания изобрела , продавая населению комплектные передние подшипниковые узлы с болтовым креплением для поздних моделей внедорожников и пикапов Toyota.
2. На Bluepitbearings.com я делаю КАЖДЫЙ узел подшипника ступицы вручную, используя прецизионные электрические гидравлические прессы американского производства, которые стоят ТЫСЯЧИ долларов КАЖДЫЙ, в отличие от других, которые используют прессы Harbour Freight китайского производства, которые стоят 100 долларов.
3. Bluepitbearings.com — это ТОЛЬКО компания , единственной целью которой является производство передних ступичных подшипников Toyota 4×4 и 4×2 последних моделей.
4. Все узлы Bluepitbearings.com имеют гарантию НЕОГРАНИЧЕННЫЙ пробег на подшипник в течение 1 года.
5. Bluepitbearings.com продал ТЫСЯЧИ и ТЫСЯЧИ Toyota 4×4 и 4×2 KOYO OEM Bearing передних ступичных подшипников в сборе на 5 континентов с НУЛЕВЫМИ гарантийными претензиями.
6.Я покупаю японские подшипники KOYO и японские ступицы TZK (японская сталь намного лучше и прочнее китайской и тайваньской стали) у японских производителей на СОТ а иногда ТЫСЯЧ ! TZK — японский OEM-производитель, который производит OEM-концентраторы для Toyota, Nissan и Mazda. Я также использую оригинальные запчасти Toyota для болтов оси, уплотнительного кольца, масляного уплотнения и шплинтов. См. Ниже список внедорожников и пикапов Toyota, для которых мы производим комплектные передние ступичные подшипники в сборе с болтовым креплением.
BLUEPITBEARINGS.COM ПРОСТО ПОЛУЧИЛ 400 НОВЫХ ПОДШИПНИКОВ TOYOTA KOYO С ЯПОНСКОГО ЗАВОДА В НАЧАЛЕ 2021 ГОДА. LEXUS GX460 / 470S НА ИЮНЬ 2021 г.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, ПОТОМУ ЧТО МНОГИЕ МОИ КЛИЕНТЫ СКАЗЫВАЮТ МНЕ МОИ «ХОЧУ БЫТЬ КОНКУРЕНТОРАМИ» Берут свои деньги, а НЕ ОТПРАВЛЯЮТ ИХ И НЕСКОЛЬКО СБОРОВ НА ДВЕ НЕДЕЛИ. НАМНОГО ДЛИННЕЕ.
7. Покупатели опасаются поддельных подшипников KOYO, поддельных подшипников KOYO Google и поддельных подшипников KOYO. Некоторые частные лица и компании продают полные узлы подшипников ступицы Toyota KOYO в сборе по цене немного выше розничной цены одного подшипника KOYO на Ebay и форумах среди других мест. Как они могут это сделать? ОНИ НЕ МОГУТ !!! Некоторые люди утверждают, что покупают подшипники KOYO прямо с завода в Японии, но, как видно на моих фотографиях ниже, я подтверждаю, что покупаю непосредственно у KOYO в Японии, по этикеткам, которые видны на поддонах коробок KOYO. Чтобы узнать больше о поддельных подшипниках KOYO, перейдите по этой ссылке в статье JTEKT KOYO. По этой ссылке вы найдете еще один артикул JTEKT KOYO
Лучшие японские подшипники KOYO — оригинальный продукт — Подшипники TFL
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ
Особенности включают упорные кольца, параллельное или коническое отверстие, а также смазочные отверстия и канавки. Этот тип подшипника отличается высокой радиальной нагрузочной способностью, поскольку ролики и дорожка качения находятся в линейном контакте. Наши цилиндрические подшипники одинаково подходят для тяжелых радиальных и ударных нагрузок.
Цилиндрические роликоподшипники характеризуются высокой радиальной и умеренной нагрузочной способностью. Они содержат валик цилиндрической формы, который, тем не менее, не является цилиндром. Вместо этого они увенчаны или сняты с конца, чтобы снизить концентрацию стресса. Эта особая геометрия приводит к низкому трению и позволяет работать на высоких скоростях.
Подшипник роликовый цилиндрический однорядный
Типы NU и N показывают свои лучшие характеристики при использовании в качестве подшипников со свободной стороны, поскольку они в определенной степени регулируются с осевым перемещением вала относительно положения корпуса.Типы NJ и NF несут осевую нагрузку в одном направлении, тогда как типы NUP и NH могут нести определенную степень осевой нагрузки в обоих направлениях. Цилиндрические роликоподшипники типа R имеют повышенную грузоподъемность по сравнению со стандартной серией, хотя оба имеют одинаковые размеры. Этот эффект был достигнут благодаря иному внутреннему дизайну подшипников типа R. Они обозначаются дополнительным кодом «R».
Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный
Двухрядные цилиндрические роликоподшипники бывают двух типов: с цилиндрическим или коническим отверстием.Что касается моделей с коническим отверстием, заданный зазор можно получить, отрегулировав расстояние вдавливания. Некоторые подшипники имеют смазочные отверстия и смазочные канавки на наружном кольце. Они обозначаются дополнительным кодом «W». Эти подшипники могут выдерживать высокие радиальные нагрузки и часто используются в шпинделях станков.
Механически обработанный бронзовый фиксатор поддерживает необходимое расстояние между телами качения и очень эффективен для высокоскоростных приложений.Он снижает вибрацию, работает бесшумно и может выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки. Другой вариант — иметь съемные внутренние или внешние кольца. Это упрощает монтаж и демонтаж.
Цилиндрические роликоподшипники полного комплекта для шкивов кранов
Шкивы и ходовые колеса крана, которые работают на низкой или средней скорости, обычно оснащаются цилиндрическими роликоподшипниками полного комплекта, поскольку работа этих машин связана с тяжелыми ударными нагрузками.Эти подшипники делятся на экранированные и открытые. Экранированный тип часто используется с вращением наружного кольца.
Экранированный тип был разработан для использования с канатными шкивами. Он защищен, неотделим и предварительно смазан консистентной смазкой. Подшипники с фиксирующими стопорными кольцами вокруг внешнего кольца можно легко установить и установить на шкивы. Несущая поверхность покрыта фосфатом для предотвращения ржавчины.
Подшипники открытого типа подразделяются на те, которые используются на неподвижной стороне, и те, которые используются на свободной стороне.Первые несут осевую нагрузку в обоих направлениях. Относительное положение внутреннего кольца и внешнего кольца последнего можно регулировать, перемещая их вдоль оси. Подшипники открытого типа являются разъемными, поскольку внешнее кольцо разделено на две кольцевые части в плоскости, перпендикулярной его оси. Трехрядные и четырехрядные роликовые подшипники доступны наряду с двухрядными.
Подшипник роликовый цилиндрический четырехрядный
Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники с шейкой валков прокатных станов разработаны для достижения максимальной производительности в ограниченном пространстве.Поверхность дорожки качения внутреннего кольца и валок можно обрабатывать одновременно после установки внутреннего кольца на шейку валка. Эта функция полезна для повышения точности прокатного стана.
.