Отзывы владельцев byd f3: плюсы и минусы BYD F3

BYD F3 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру



Модель BYD F3 начали выпускать в Китае в 2005 году. Для российского рынка изначально предлагали модель в кузове седан и хэтчбек, только через пару лет поставки прекратились.

Внешний вид BYD F3

Модель представляет собой переднеприводный четырехдверный пятиместный седан. По внешним особенностям, этот автомобиль сильно напоминает Toyota Corolla. Кузов хэтчбек отличается от седана только лишь длиной, а также предлагаемыми опциями.

Сами разработчики при выпуске своей новинки позиционировали БИД Ф3, как средство передвижения для людей, ценящих комфорт. При этом на модель изначально установили доступную стоимость, что в полной мере соответствует предлагаемому качеству.

С 2014 года модель BYD F3 была заметно модернизирована и теперь активно продается на внутреннем рынке. Причем модернизация в плане экстерьера оказалась весьма существенной. Машина, по многочисленным отзывам покупателей, оказалась весьма достойной в техническом плане, а вот внешность модели, увы, таких впечатлений не заслужила.

В целом, во внешнем оформлении данного авто присутствует простота, надежность и практичность. Правда, собственной индивидуальности модели БИД Ф3 явно не хватает, поэтому разработчикам есть еще над чем потрудиться.

Интерьер BYD F3

Внутреннее пространство весьма скромное, можно даже предположить,…
читать дальше

Модель BYD F3 начали выпускать в Китае в2005 году. Для российского рынка изначально предлагали модель в кузове седан ихэтчбек, только через пару лет поставки прекратились.

Внешний вид BYD F3

Модель представляет собой переднеприводныйчетырехдверный пятиместный седан. По внешним особенностям, этот автомобильсильно напоминает Toyota Corolla. Кузов хэтчбек отличается от седана тольколишь длиной, а также предлагаемыми опциями.

Сами разработчики при выпуске своей новинкипозиционировали БИД Ф3, как средство передвижения для людей, ценящих комфорт.

При этом на модель изначально установили доступную стоимость, что в полной мересоответствует предлагаемому качеству.

С 2014 года модель BYD F3 была заметномодернизирована и теперь активно продается на внутреннем рынке. Причеммодернизация в плане экстерьера оказалась весьма существенной. Машина, помногочисленным отзывам покупателей, оказалась весьма достойной в техническомплане, а вот внешность модели, увы, таких впечатлений не заслужила.

В целом, во внешнем оформлении данного автоприсутствует простота, надежность и практичность. Правда, собственнойиндивидуальности модели БИД Ф3 явно не хватает, поэтому разработчикам есть ещенад чем потрудиться.

Интерьер BYD F3

Внутреннее пространство весьма скромное,можно даже предположить, что китайцы разрабатывали его, ориентируясьисключительно на своих граждан. Креслам явно не хватает комфорта, потолкисалона низкие, да и шумоизоляция салона недоработана. Впрочем, есть исущественный плюс этой машины: богатая комплектация при низкой стоимости.

В обновленной версии 2014 года интерьер БИДФ3 стал более роскошным и уникальным, что особенно радует, ведь такие модернизацииулучшили управление, а также повысили комфорт.

Технические характеристики BYD F3

Под капотом первой версии «китайца»устанавливался 1,5-литровый рядный двигатель, мощность которого составляла 90″лошадок». В качестве трансмиссии использовали пятиступенчатую»механику».

В версии 2014 года уже стали предлагатьбензиновый «атмосферник», объемом 1,5 литра и мощностью 109″лошадок». Также была возможность установки турбированного агрегата с мощностью 154 л.с.В качестве дополнительной опции можно было выбрать 6-ступенчатуюроботизированную коробку.

Подвеска спереди и сзади типа МакФерсона,причем нареканий у пользователей она не вызывает при небольших ямах и кочках. Вцелом, данный «китаец» считается вполне неплохим средствомпередвижения, все же, критиковать его есть за что.


Модификации БИД Ф3

BYD F3 I


Двигатели БИД Ф3

1,5 (90 л. с.), 1,5 (154 л.с.), 1,5 (109 л.с.)



BYD F3: отзывы владельцев :: SYL.ru

Китайский автопром предлагает за минимум вложений максимум возможностей. Правда, качество этих возможностей очень часто настолько низкое, что лучше бы их и не было. По крайней мере еще несколько лет назад. Сегодня ситуация меняется в лучшую сторону, и доказательством этому служит китайский седан BYD F3.

Автомобили выпуска 2006-2009 годов

Автомобили первого десятилетия нового века от китайского производителя BYD Auto легко определить по логотипу, очень напоминающему эмблему BMW. Двухцветный овал украшает и автомобиль BYD F3.

Отзывы владельцев сегодняшних почтенных, не сказать чтобы старцев, но все же представителей другого поколения китайских машин, в основном положительные. Поскольку BYD F3 – автомобиль бюджетный, но с богатой комплектацией, включая подушки безопасности для двух человек, кондиционер, магнитолу с CD и передний подлокотник, он привлекает к себе внимание любителей множества функций в автомобиле за небольшие деньги. Нравится внешний вид, отделка салона, хотя и светлая, но вполне добротная, вместительный багажник, хорошие тормоза.

Много о BYD F3 отзывы содержат и критических замечаний к регулировке руля и водительского сидения, отсутствию шумоизоляции и антикоррозионной защиты кузова, которые, впрочем, легко выполнить на СТО. Недовольны многие и тонким лакокрасочным покрытием практически без грунтовки.

Недостатки ранних выпусков BYD F3

Отзывы водителей характеризуют машину как достаточно ленивую. Разгоняется она медленно, любителям активного стиля езды приходится переходить с передачи на передачу механической КПП, расходуя лишнее топливо.

При этом водители отмечают нечеткую работу коробки передач, иногда переключение скоростей удается не с первого раза и с неприятным звуковым сопровождением.

Жалуются водители и на плохую маневренность машины, и на жесткую ее реакцию на крупные препятствия на дороге, и на металлические удары при попадании передних колес в яму, и на избыточную упругость подвески.

Салон автомобиля выпуска 2010 года

На обновленных автомобилях уже стильный логотип с серебристыми буквами на черном фоне.

Изменились и стали более самобытными обводы, которыми отличается новый BYD F3. Отзывы владельцев иногда даже с восторгом перечисляют достоинства базовой, то есть самой дешевой комплектации. Это и кнопка запуска двигателя, и чип-ключ, и кондиционер, и подогрев передних сидений, и, наконец-то, черный салон.

Материалы отделки качеством, по крайней мере, на ощупь, не радуют, хотя и без запаха. Иного, правда, в бюджетном варианте и ожидать не стоит.
Есть в новой машине и более серьезные недостатки, причем старые и обсуждавшиеся уже не раз.

Высокому европейцу неудобно сидеть за рулем, да и обод руля перекрывает приборную панель, потому что не регулируется рулевая колонка, вернее, можно только изменить угол ее наклона даже в самой дорогой комплектации, и только вниз, а сидение в базовом варианте невозможно поднять или опустить .

Не хватает в салоне места для нужных мелочей, даже «бардачок» в буквальном смысле ящиком для перчаток (не более двух-трех пар) и является, папка размером с обычный лист писчей бумаги туда уже не помещается.

Звучат язвительные замечания и по поводу компаса в зеркале заднего обзора, который очень мешает, особенно в темное время суток, а для чего он нужен, еще не догадался ни один российский владелец авто BYD F3. Отзывы отмечают и простор для ног пассажиров, и достаточную высоту потолка, и удобный наклон спинок задних сидений, и три ремня безопасности, при том, что ширина салона и высота тоннеля не располагают к третьему пассажиру.

Мультимедийная система и приборы нового автомобиля

По отзывам владельцев, качество звучания аудиосистемы достаточно среднее, как в бюджетных, так и в топовых моделях BYD F3. Разве что в самой дорогой версии с камеры заднего вида на большой экран мультимедийной системы выводится картинка, а сама система управляется кнопками на руле.

Нравится автолюбителям и приборная панель автомобиля, позаимствованная у Toyota. Она информативна, оформлена оригинально и отличается оранжевой подсветкой, хотя эстеты утверждают, что панель диссонирует с общим оформлением интерьера.

И еще водители отмечают маленький нюанс, которым отличается машина BYD F3. Отзывы отмечают, что приборы показывают средний расход топлива, но только до 9,9 литров на 100 км, насколько бы ни был больше расход реальный.

Нравятся водителям и пассажирам отопление и кондиционер, но смущают громкие щелчки при срабатывании некоторых реле, например, при включении обогрева боковых зеркал.

Багажник нового автомобиля

Объем багажника в новом BYD F3 составляет 430 литров: вполне достаточно для городского автомобиля. Увеличить емкость за счет сложенных сидений не получится – такая функция конструкторами не предусмотрена. Они предпочли усилить корпус поперечным ребром жесткости.

Обитая изнутри войлоком крышка багажника не имеет доводчиков, но ручка очень удобная. Еще обращают внимание владельцы на небольшую погрузочную высоту и невозможность открыть багажник без чипа при работающем двигателе.

Тест-драйв BYD F3

Отзывы владельцев нового автомобиля мало чем отличаются от отзывов водителей старых моделей. Правда, уже есть модификации с шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, но все равно динамика оставляет желать лучшего. Средний расход бензина А-92 в смешанном цикле, по отзывам, получается в пределах 7,5 литров на 100 км при очень аккуратной езде.

И не исчезли проблемы с переключением передач в механической КПП. Есть претензии у водителей и к рулю – женщине может оказаться не то что не под силу, но тяжело управлять машиной. Зато исчезли нарекания на отсутствие шумоизоляции. Водители отмечают вполне сносную защиту от шумов, особенно моторного отсека.

Членам семьи водителей (пассажирам) красивая машина нравится, а вот сами водители отмечают узкие боковые зеркала и широкие передние стойки, из-за чего ухудшается боковой обзор.

На основании довольно многочисленных отзывов можно сделать вывод, что пусть BYD F3 и не лучшая, но далеко и не худшая из бегающих по российским дорогам китайских машин, особенно в своей ценовой категории.

Обзоры BYD F3 — ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ Отзывы пользователей F3

BYD F3

Эта модель снята с производства

Автомобили BYD

  • БИД Ф3
  • Изображений
  • Спецификации
  • Обзор

Ищете опыт владельца BYD F3? Вот отзывы и оценки владельцев F3 со всех Филиппин.

Рейтинг BYD F3

0/5

На основании 0 отзывов покупателей

  • Отлично 0
  • Очень хорошо 0
  • Хорошо 0
  • Ярмарка 0
  • Плохой 0

Написать отзыв

BYD F3 Отзывы пользователей

  • Последние
  • Полезный
  • Проверено

Нет обзора

Нет обзора

Нет обзора

Поделитесь своим опытом и


получите шанс выиграть Apple Watch.
Положения и условия*
Написать отзыв

BYD Автомобили

БИД Автомобили

  • BYD Атто 3

    Цена скоро будет Посмотреть инвентарь BYD Atto 3

  • BYD Dolphin

    Цена скоро появится Посмотреть инвентарь BYD Dolphin

  • БИД ХАН ЭВ

    Цена скоро будет Просмотреть инвентарь BYD HAN EV

  • BYD T3

    Цена скоро будет Посмотреть инвентарь BYD T3

  • BYD Тан

    Рекомендуемая розничная цена: 3,698 миллиона фунтов стерлингов Посмотреть инвентарь BYD Tang

  • БИД Автомобили

Поиск подержанных автомобилей по городу

  • Подержанные автомобили в Маниле
  • Подержанные автомобили в Кесон-Сити
  • Подержанные автомобили в Макати
  • Подержанные автомобили в Себу
  • Подержанные автомобили в городе Давао
  • Подержанные автомобили в Баку
  • Подержанные автомобили в Багио
  • Подержанные автомобили в Пасиге
  • Подержанные автомобили в Баколод
  • Подержанные автомобили в Антиполо
Я хочу купить подержанный автомобиль в

Подержанные автомобили BYD

Подержанные автомобили BYD

отзывы, характеристики, основные аспекты дизайна и интерьера

Сразу скажем, что мы не играем в стереотипы. BYD F3 — китайский автомобиль. Поэтому, если вы ожидаете штампованных фраз и стандартных определений, то вам точно не сюда. Будем исходить из простого правила – все автомобили имеют объективные и субъективные оценки, а значит, у каждого из них есть своя целевая аудитория. Просто разные зрители выбирают разные машины исходя из личных интересов или финансовых возможностей. BYD F3, отзывы о котором отождествляются с бюджетными автомобилями японских и западноевропейских производителей, нашел большое скопление поклонников в России и Украине, что говорит о практичности и надежности этого «китайца». Сейчас модельный ряд BYD уже достаточно широк, и его популярность продолжает расти. Помимо нашего героя на рынок выпускаются модели F0, F3R, G3, G6, M6 и другие. Но вернемся к теме статьи.

Начнем. BYD F3, отзывы о котором достаточно хороши для данного типа автомобилей, стал первым китайским автомобилем, допущенным к краш-тестам по методике EuroNCAP. В России на Дмитриевском полигоне BYD F3 получил за безопасность 10 баллов из 16, что является очень хорошим результатом, исходя из индекса цен.

С другой стороны, аудитория этого автомобиля вряд ли будет считать безопасность при столкновении главным аргументом в пользу покупки. Тем не менее, уже в базовой комплектации нас ожидает система ABS с электронным распределением тормозных усилий, защитные балки во всех дверях, а также две подушки безопасности. Традиционно для такого сегмента автомобилей производитель постарался сделать базовую комплектацию максимально насыщенной. Тут вам и CD-MP3, и кожаный салон, кондиционер, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, легкосплавные диски и прочие опции, которые бюджетный класс в стандартной комплектации, как правило, не предлагает. Среди любителей BYD F3 отзывы о такой начинке бюджетного автомобиля довольно лестные, но и похвалить есть за что, не правда ли?

На нашем рынке BYD F3 представлен двумя бензиновыми двигателями. Первый – это 1,6-литровый двигатель мощностью 99 лошадиных сил, который агрегатируется с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это немного вялый и не такой экономичный вариант.

Но у этой машины пиковый крутящий момент достигается несколько быстрее, чем в другой версии. Второй мотор – это 1,5-литровый мотор мощностью 107 лошадиных сил, который агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механикой.

Десять секунд до сотни и максимум 180 км/ч — абсолютно нормальные параметры, типичные для такого класса в исполнении как европейца, так и японца. Расход топлива у механики значительно ниже – 8 литров на 100 километров в городском режиме против 10 у автомата. При выборе двигателя в BYD F3 отзывы владельцев, как правило, положительно характеризуют механику. В первую очередь из-за экономичности и чуть большей мощности.

Примеров оформления бюджетных автомобилей множество. К счастью, BYD F3 выбрал тихий дизайн. Материалы, конечно, адекватные, а сочетание светодиодной подсветки с переключателями обдува продиктовано требованиями рынка. Что касается подвески автомобиля, то тут двоякая ситуация. С одной стороны, шасси не плывет и машина не создает впечатления неуравновешенности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *