Отзывы владельцев грейт вол сафе: Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Safe (Грейт Вол Сэйф) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Safe (Грейт Вол Сэйф) на Авто.ру

Плюсы

77 плюсов

12 Проходимость

11 Надежность

9 Комфорт

9 Расход топлива

7 Вместительность салона

Минусы

13 минусов

8 Качество сборки

5 Безопасность

Все плюсы и минусы

История владения китайцем…

Great Wall Safe 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток.Начну пожалуй с истории покупки данного «авто».До нее был девятый лансер,о ней рассказывать не буду….пришлось продать его из за того что багажник не очень удобный.На тот м

Вся правда про моего «китайца»

Great Wall Safe 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Купил «Safe» в октябре 2008-го. Даже в момент когда уже завел своё авто у автосалона очень сильно сомневался в своём выборе, но проехав первый километр понял, что после 31-й «НИВЫ» он мне нравится. Ос

Не зря говорят «Надёжно как в Сейфе»

Great Wall Safe 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Приветствую вас товарищи! Просмотрел я комментарии и отзывы на них, и понял что не дано понять людям что в жизни почём.

Правильно всё, каждому по способности, а от каждого по потребности!!! А кто ноет

Great wall период владения с 2007г…

Great Wall Safe 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Всем привет! Пробежался по отзывам об автомобиле gw sefe и решил написать и свой. Рассказ мой пойдет о машине моего отца, на которой я тоже часто езжу и наездил на ней уже примерно 35-40000км как м

Вся надежда на Китай

Great Wall Safe 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Приветствую всех. Пару слов о своём Грейте. 1. про надёжность — ездил до китайца два года на шеви нива. братья мои — не за какие гавришки не связывайтесь с этим де…ом (извините накипело). Из

Не все то г… что китайское

Great Wall Safe 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Авто покупался в 2008 году, на то ни разу не ездили, масло меняли раз в 10-15 тысяч остальное не трогали. из ремонта за почти 2 года и пробег 53000 только замена сцепления на японское примерно на 1100

Китайское чудо кривыми русскими ручонками

Great Wall Safe 2. 2 MT (105 л.с.) 4WD

Да-да! Отъездил ровно год, почти день в день. И главное повелся на Дира у соседа по гаражу. Один нюанс-сборка у того китайская-он на нем и на Кольский полуостров на рыбалку, и 2 раза в год в дельту Во

Рабочая лошадка

Great Wall Safe 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Да, китаец. Ну и что. Нормальная машинка за свои деньги. По крайней мере не сравнить с родным автопромом. Имел, знаю не по-наслышке. Ребята, давайте не будем сравнивать данное авто с европейцами ил

Нормальный вездеход!!!

Great Wall Safe 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Хотел бы и я оставить свой отзыв о данном авто. Искал именно внедорожник для поездок в деревню, дорога просёлочная около 7 км по перепахонному полю лесовозами, начюдили пид

Интересная техника

Great Wall Safe

Доброго времени суток всем. Решил поделиться опытом недолгого владения данным автомобилем, взятым мною у моего друга на время окраски моей машины. Сразу укажу что на момент временного владения автомоб

Всё о Great Wall Safe

Рейтинг модели — 4. 0 / 5

плюсы и минусы Great Wall Safe

Всем доброго времени суток.Начну пожалуй с истории покупки данного «авто».До нее был девятый лансер,о ней рассказывать не буду….пришлось продать его из за того что багажник не очень удобный.На тот момент у меня родилась дочка и нужно было как то переодически возить коляску.лансер для этих целей не предназначен однозначно.в него тупо ни одна коляска не лезет.Вот и встал вопрос о покупке другого авто с багажником повместительней.Бюджет на тот момент был 350к.Рассматривал несколько вариантов:чери тиго,опель астра универсал,и т.д….ни один из них не взял….одни помойки попадались…В общем начал я юзать этот сайт в поисках продаваемых авто в своём городе.На глаза попался сейф 2008года.Открыл,смотрю фотки:стоит такой на стриженом газоне,весь вылизанный,короче на вид конфетка). Позвонил хозяину, встретились…. по внешнему виду она меня конечно впечатлила. Хотя было и небольшое разочарование…. Салон подгаженый, но не убитый. Стоило только приложить руку и навести порядок внутри (чем я в последствии и занялся). Второй минус у нее-только задний привод.Как я потом узнал у ребят в гжели,когда эту партию собирали,штук на 20 из них не хватило раздаток).Ну да ладно…. полазил под ней,смотрел только целостность рамы.Все ок.Когда решили прокатиться, и я ее завел, то услышал не ровный рокот мотора,а рев из трубы)))) была пробита гофра. прокатились,вроде едет….решил буду брать.ценник был 350к,но сторговались до 325к. В общем взял я ее и сразу поехал в деревню на ней же….. тут то всё и началось…..Километров через 100 начала дергаться….посмотрел свечи,итог у свечи на 4м котле прогорел электрод….хрен с ним… поменял свечу, еду… ещё км через 80 загорелся чек и машина опять задергалась.полез по свечам, но там все ок.завел ее и решил провода по очереди поснимать посмотреть…в итоге пробиты провода. кстати в липецкой области куда я ездил,этого добра не найти….так и ездил там и возвращался обратно….Провода в итоге поменял когда вернулся. Решил поехать заварить или поменять гофру.надоел этот шум от нее.Работа+гофра 4500….я выпал в осадок если честно от ценника. Дальше самое интересное….выезжаю я значит из сервиса и слышу я в моторе посторонний стук… капот открыл,послушал,по звуку напоминает стук забитого компенсатора…. Ребята в сервисе послушав,сказали тоже самое.Ну я не особо заморачиваясь на этом стуке прокатал еще несколько тысяч км.менял только масло и колодки.Кстати по запчастям…В наличии в моем городе можно было приобрести только колодки и свечи на нее.все остальное только на заказ и дорого.Дошла очередь до компенсаторов.Их замена это целая трагедия на этом движке… они настолько глубоко посажены в голову,что без специального приспособления их оттуда,тем более если они еще и прикипели,не достать.Ладно…День промучались с ними,но поменяли. После того как завел пришло очередное разочарование….Стук никуда не делся,только чуть тише стал. Ну я и решил,что пора к мотористам(спецам)подъехать чтоб посмотрели и послушали. Диагноз не утешительный.Стучит 4й шатун.Ппц.Только капиталки мне и не хватало на ней. В общем поехал по сервисам узнавать цены.А они меня не порадовали.В среднем работа 25к ну и плюс запчасти еще 15….Знакомые подсоветовали обратиться к частникам в гжели,что я и сделал. Ребята с которыми общался работали на Грет Воловском заводе и знали данную марку лучше других.Да и с запчастями там проблем нет.все можно купить со склада и дешевле.По деньгам сошлись на 15к за переборку движка и 10к за полностью поменянную ходовую.Ну и плюс запчасти соответственно где-то порядка 20000.Отдал.Договорились сделать за три дня.Приехал я к ним в намеченный день. Машину как раз уже доделали почти.Подождал немного,сел,уехал.В целом движок работал ровненько, без каких либо шумов.Но уехал я не далеко…..километров через 20 тачка за дергалась и в итоге заглохла прям посреди дороги.я создал помеху для движения других водителей…. Хорошо, передо мной остановился дядька на тундре,он то меня и оттащил до ближайшей обочины,за что ему большое человеческое спасибо. Звоню я мастерам. говорю что не доехал даже пол пути.Решили мы что они приедут и утащат на тросу ее обратно в бокс. Пока ждал пробовал завести.После многих попыток она все таки завелась,но трола просто ужасно….свечи снял,норм.провода тоже.Масло чистое….в общем в чем причина мне не было понятно…. Приехали они полазили….один из них вытащил щуп,стер масло на палец и попробовал на вкус))) ну и изрек что п…да прокладке головки блока…..Забрали ее…Звонб на следующий день. все говорит, приезжай забирай.Ок.Когда приехал они ее только завели…ну и сказали что зря приехал.новую прокладку сразу пробило.Отвезли в этот же день голову на шлифовку и блок для верности. шлифанули,собрали.Звоню.Опять та же песня.Бьет прокладку и все тут.Говорят надо менять ось коромысел.Поменяли.Эффекта ноль.Начали разбирать движок.Когда разобрали полностью,причина стала сразу ясна.Оказались бракованными поршня(брали в сборе с шатунами). Короче поршень на шатуне стоял под микроградусом и тупо раздолбил блок до дыры. Я просто в ужасе был если честно…Но ребята молодцы.замутили нулевый блок.все собрали все ок. уехал. Но опять ездил я не долго…где то через месяц начал мандить(как я тогда думал) стартер. Втягивающее реле при повороте ключа просто щелкало и все.стартер не крутит.Заводил путем замыкания клемм на стартере отверткой.Итог-сгоревшее реле.На сервисе поменяли.Дня три все ок.Потом тоже самое.Приехал к ним снова.Итог поставили какую-то релюшку и все ок. Езжу еще тысяч 10.Снова бьет прокладку.Звоню тем самым ребятам в гжель.Я думал они трубку не возьмут видя мой номер))))все таки они на бабки с моей машиной конкретно влетели-литров сорок антифриза,25 масла и прокладок штук шесть….Не говоря еще и о новом блоке…Но нет. Дозвонился, отогнал машину им.Сделали.Еще 12к…О продаже ее я начал думать через полгода с момента покупки….тогда же примерно и выставил ее в инет.Но покупателей было не целая очередь…. и продавал я ее без малого год.В итоге решил ее тупо сдать в один из салонов … когда приехал туда,мне было практически пофиг сколько за нее дадут. лишь бы избавиться… В итоге отдал ее за 190к…Когда загонял ее к ним на парковку прокладку снова пробило….слава богу они этого не увидели)))))все.я уехал счастливым. Подведу итог… Купил за 325к На ремонт за два года влил более 100к Потраченных нервов не сосчитать. Не берите люди себе подобные китайские произведения искусства…. Не ищите себе геморроя))) ПС: за ошибки не судите,за качество отзыва тоже.Все таки первый)

Отзывы владельцев Great Wall Safe с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Грейт Вол Сейф

Сообщества Грейт Вол Сейф

Great Wall Safe/Deer

сегодня в 19:28


Всем привет. Ребята, подскажите на кондея трубка, клапана выкручиваються или нет? Те что под пластиковыми колпачками.

сегодня в 14:00


Всем привет, кто нибудь меня уплотнительные резинки на дверях? И где можно приобрести, deer g3

сегодня в 11:40


Всем день добрый. Подскажите что за ерунда,дальний свет включается не штатно. То есть надо опустить переключатель вниз,при включенном ближнем и после перевести с ближнего на габариты,тогда включается дальний. И моргалка дальним не фунциклирует. Safe F1

сегодня в 09:59


Доброго времени суток господа, появилась проблемка на great wall safe f1 (он же Гжельский) потекла помпа охлаждения, решено покупать новую, подскажите какую лучше потому что почитал пишут что в многих новых крыльчатка короче старой

сегодня в 08:42


Ребята подскажите пожалуйста от чего подходят уплотнительные кольца на форсунки ,двигатель евро 2…машина ,Грейт вол дир.

сегодня в 07:36


Всем привет,не работает первое полжение «дворников» и останавливаются где выключишь.У кого какие предпрложения?

сегодня в 00:01


Кто ставил пружины от УАЗа патриота что надо переделывать

вчера в 21:22


Всем ДВС. Спасибо Венере и Диму Аллаяровым за распредвал, машинка снова бегает))) мой почему то не хотел свою функцию выполнять)))

вчера в 20:46


Всем привет потерял лампочку с цоколем с приборки где купить можно?

вчера в 19:34


Добрый вечер! Посоветуйте пожалуйста подвесной подшипник на gw deer 4/4 g5, покупал родной хватил на 2 месяца, может от Тойоты кто ставил, заранее спасибо.

вчера в 17:08


Всем привет!!! Добрался до панели приборов слабо светит панель ни чего не видно. Все пишут надо подсветку переделывать!!!Просто надо регулеровку подсветки менять в основном она перестает работать.После замены все работает и можно регулировать как вам нравиться! И ни чего не надо выпиливать в панели приборов!!!!

вчера в 16:49


Обрый вечер .Сегодня пришёл датчик скорости ,только шток толстый. Заказывал 4/2а пришло 4/4,в интернете прочитал ,свой снял шток тонкий,как заказывать хрен знает может подскажите.

вчера в 12:00


Всем привет✌ кто какое моторное масло льёт?

вчера в 11:30


Со стартером кто мучился? При заводе напруга с 12 до 8,9 вольт падает. Что это может быть и как лечится?

вчера в 10:52


Всем хорошего здоровья. Может кто знает в чём проблема? Летом машина троила, дёргалась, стреляла.А зимой двигатель работает ровно и летает как «пуля».

вчера в 08:15


Ребят не подскажете.рессору без разницы какой стороной ставить

вчера в 00:02


Друзья, не могу определиться, хочу продать вингл, 11 год, пробег 29000, на машине почти не ездили, до этого был дир 5 года, его не жалел, возил дрова, лез в грязь, короче тачка использовалась по полной, этот страшно лишний раз коцонуть, кроме масла и фильтров ничего не менялось, разок правда с деревом поздоровался на маленькой скорости, поменял крыло и бампер, паять выпрямлять ничего не стал, купил все новое, не хочется его убивать, один хозяин пробег на данный момент 29040, цены на них пляшут, вот думаю за сколько выложить.

29.01.2021 в 22:44


Всем салам) Жопа у меня теперь так выглядит)) лебедка также на кузове основалась Также скоро буду подключать радиатор в кузове, от Тойота Аристо с 2джейзетгте

29.01.2021 в 22:34


Всем добра! Сегодня столкнулся с такой проблемой: загорелся ключик на панели приборов. Машина за троила и встала. Панель приборов погасла. Не работают тахометр и спидометр. Притащили домой на тропу!((( Что может быть? У кого такое было? Где искать проблему? Оговорюсь сразу, чек не горит. Ошибок не показывает. Ребят! Буду благодарен за совет или помощь в решении проблемы.

29.01.2021 в 21:11


Народ зацените почти готовый пересвет кнопок и блока печки, осталось ещё пару штрихов доделать

29.01.2021 в 16:20


Всем привет, у меня подшипник задней полуоси не как у всех 407237,какие сальники брать?

29. 01.2021 в 15:43


Принимайте вингловода, 2013 2.2.пару фото восстанавливаю потихоньку.

29.01.2021 в 14:57


Народ всем привет. Посоветуйте хорошую прошивку на сафе. 2008 год. Выбил катализатор, надо перейти на евро 2.

29.01.2021 в 14:25


Сем привет! Шаровые опоры, от ховера н5, такие же как на сейфе? У знакомого в магазе лежат, вскрыть посмотреть не дает, говорит вскроешь, автоматически покупаешь

29.01.2021 в 08:40


Подскажите пожалуйста передаточные числа переднего редуктора Дир евро 2

29.01.2021 в 06:58


Здравствуйте , про гбо… Ни кто не пробовал фрезировать гбц и увеличить степень сжатия под газ?

28.01.2021 в 23:09


Народ приветствую может кому пригодится информация по замене нашей штатной магнитолы на современную. . В конце что получилось

28.01.2021 в 23:03


Всем привет , нужны артикулы вискомуфты и пропеллера которые ГАРАНТИРОВАННО подойдут на помпу Deer 2.2. 4х4 . Кто какую ставил?

28.01.2021 в 22:18


Всем привет, кто какой фирмы ставил пыльники на шрус, на Оленя, а то я купил какое то гумно, в общем летом ставил а сегодня заглянул а там пис…ос им пришёл, как то не в кайф менять их каждые пол года.

28.01.2021 в 21:12


Всем привет как заменить стекло 5 двери

Great Wall Safe — технические характеристики, особенности, отзывы

Все об автомобиле Great Wall Safe: технические характеристики, отзывы владельцев

Автомобиль Great Wall Safe, как и китайский джип Ховер был выпущен компанией Great Wall. Этот  вседорожник производился с 2001 по 2009 год в Китае, после чего его начали производить на российском заводе в город Гжель.

Машина Great Wall Safe технические характеристики имеет схожие с японским автомобилем Тойота Раннер 1999 года, так как именно по технологической документации этого авто и производился Сейф. В движение приводится 2,2-литровым мотором, выдающим максимальную мощность в 105 л.с., он агрегатирован с пятиступенчатой «механикой». Проходимость у автомобиля хорошая технические характеристики Great Wall Safe это подтверждают: 16-дюймовые колесные диски, передняя независимая торсионная подвеска, задняя зависимая пружинная подвеска, опциональный жестко подключаемый полный привод, 12-метровый диаметр разворота.

Одно из основных преимуществ Great Wall Safeрасход топлива. Дело в том, что при создании этого транспортного средства китайский производитель решил внести в конструкцию двигателя от Раннера некоторые изменения и сделал так, что автомобиль можно заправлять 92-м бензином. К тому же был оптимизирован и расход топлива,Great Wall Safe на каждые 100 км пути требует всего лишь 10 литров бензина, то есть его расход как для внедорожника находится в разумных пределах. В результате этого даже популярный китайский внедорожник Ховер расходует больше топлива.

Выпускается авто Great Wall Safe в двух вариантах, отличия которых заключаются в разном оформлении салона и разных типах привода: полноприводная версия и заднеприводная модификация. Салон может иметь обивку в двух цветовых гаммах: серой  с серой приборной панелью и бежевой с черной доской приборов. Оба варианта являются вполне достойными, подтверждают это и отзывы Грейт Вол Сейф.

На российском авторынке наибольше распространены машины Great Wall Safe в базовой комплектации с противотуманками, гидроусилителем, обогревом зеркал заднего вида, электроприводом, полноразмерной запаской, кондиционером, ЦЗ с ДУ, электростеклоподъемниками всех дверей, парктроником, подогревом сидений, легкосплавными 16-дюймовыми колесами, обогревом заднего стекла. Раньше опционально предлагалась версия модели с оцинкованным кузовом.

Таким образом можно сделать вывод, что технические характеристики машины Грейт Вол Сейф, отзывы владельцев и ее преимущества полностью подтверждают, что это практичный спортивный автомобиль или авто для активного отдыха, как его и позиционирует производитель.

16.01.2015

Проблемы и особенности подержанного Great Wall Safe

«Хочу приобрести Great Wall Safe, но не могу найти реальные отзывы о данном авто. Какие проблемы, стоимость содержания, надежность, слабые места? На что обратить внимание при покупке?»

О своем опыте эксплуатации китайского внедорожника Great Wall Safe наши читатели рассказывали неоднократно («… Ржавый налет появился быстро» и «Рама и днище как «звонок», а за кузовом глаз да глаз нужен». Мнение владельца Great Wall Safе»). Автомобили, когда-то купленные в Беларуси новыми, довольно активно эксплуатировались на бездорожье, однако серьезных хлопот своим владельцам не принесли — серьезные опасения вызывает разве что сохранность кузова. В остальном Great Wall Safe оказался ничуть не лучше любой другой «бэушки» — проблемы если и возникают, то в основном по мелочам: электрика, износ подвески и т.д.

Именно поэтому бывалые «грэйтволоводы» рекомендуют начинать осмотр автомобиля с подъемника — на нем лучше видно, насколько коррозия поразила раму и силовые элементы кузова. Если требуется серьезный ремонт, то это уже не вариант: «рыжую чуму» на «китайцах» можно остановить, лишь пока автомобиль новый (как это сделал владелец автомобиля из отзывов), а если он уже ржавый, вы будете обречены постоянно латать стремительно ржавеющий кузов. Как вариант, конечно, можно сделать серьезный кузовной ремонт с заменой частей и применением качественных материалов, но это очень дорогостоящая операция. Поэтому главное внимание — кузову и раме. 

В остальном глобальных проблем у Safe нет — основные нарекания приходятся на электронику и всякие мелочи. Дефект номер один — стеклоподъемник двери багажника. Дело в том, что у Safe дверь багажника откидывается вниз до горизонтали, а чтобы сделать это, нужно каждый раз опускать стекло. Естественно, от такой интенсивной эксплуатации механизм стеклоподъемника быстро изнашивается, особенно если владелец пытается открыть примерзшее стекло. В результате ломаются пластиковые детали, механизм приходится менять. Плюс к этому электродвигатель плохо защищен от попадания влаги, поэтому периодически «глючит», — многие владельцы сталкивались с тем, что в закрытом авто стекло самостоятельно опускается. Хватает и других электронных «глюков». 

А вот ходовая часть Safe заслужила репутацию достаточно крепкой и выносливой: даже если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье, это не сильно сказывается на его «здоровье». Речь, конечно же, идет не об экстремальном бездорожье, а об обычном оффроуде в виде очень плохих дорог. И даже те, кто доработал свои Safe, установив колеса большей размерности, на ходовую особо не жалуются, хотя у автомобиля на больших колесах подвески и трансмиссия испытывают повышенные нагрузки. 

Что касается запасных частей, то «китаеводы» в большинстве своем уже давно отказались от «фирменного» китайского сервиса и перешли к использованию качественных запчастей от более распространенных иномарок. Как и полагается «скопированной» модели, у Safe очень многие детали подходят от других японских внедорожников — Toyota, Isuzu и т.д. Более точной информации о взаимозаменяемости запчастей и агрегатов полно на любом «китайском» форуме. 

Кстати о японских «донорах». Потенциальному покупателю стоит знать, что выпускавшийся в Китае с 2001 года Safe на рынках СНГ был представлен лишь к середине 2000-х и поначалу особой популярности не снискал, в первую очередь из-за высокой цены. Для ее снижения российская компания «Ирито» организовала «отверточную» сборку Great Wall Safe в Гжели — первые экземпляры российской сборки появились в 2007-м. Таким образом, в зависимости от года выпуска это может быть автомобиль как китайской, так и российской сборки. И это далеко не единственное отличие между ними!

Дело в том, что Safe, выпущенный до 2007 года, собран на «тойотовской» раме — у него архаичный привод Part time с механическим управлением в салоне и «хабами» в приводе передней оси, барабанные задние тормоза и т. д. А собранные в России автомобили — это уже рестайлинговая модель, получившая обозначение F1, и при внешнем сходстве она имеет совершенно другую раму, позаимствованную у Great Wall Hover. Такие автомобили называются Great Wall SUV и имеют существенные конструктивные отличия, к примеру, у них уже реечное рулевое управление, а не редуктор, как раньше. Задние тормоза дисковые, привод передней оси подключается с помощью электропривода, передние хабы — «автоматы». Но главное — новая рама позволила уменьшить высоту пола в салоне на 40 мм, благодаря чему посадка и водителя, и пассажиров стала гораздо удобнее, поскольку в первых Safe выражение «сидишь будто на полу» не было преувеличением.

При этом по части техники рестайлинговые авто не отличаются от более старых — под капотом все тот же 2,2-литровый бензиновый двигатель, якобы производимый по лицензии Toyota, коробка передач механическая 5-ступенчатая. То есть мощнее и быстрее Safe не стал, а это, кстати, тоже один из популярных поводов для недовольства данным автомобилем.  

Так что, если вы все еще имеете желание купить подержанный китайский внедорожник, рекомендуем обращать внимание на Safe после рестайлинга — в нем удобнее посадка, лучше оснащение и в целом меньше всяких «глюков», поскольку китайцы постоянно что-то дорабатывали и улучшали. Увы, ни рестайлинг, ни постоянное улучшение качества комплектующих не избавили Safe от серьезных проблем с антикоррозийной стойкостью. Так что в первую очередь обращайте внимание на кузов и раму — это самые проблемные места Great Wall Safe. Остальные проблемы решаются за гораздо меньшие деньги. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Отзывы владельцев Great Wall Wingle 5 (Грейт Вол Вингл 5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Great Wall Wingle 5 (Грейт Вол Вингл 5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Прекрасный вариант для действительно рабочей машины по соотношению цена — качество. Покупал за 650р. Знал бы две купил. Ну нереально возить на L200 стоимостью под 2 ляма Бут, кирпичи, дрова, доски и…

1

Ну вот уже больше 90000 проехали движок за троил но ездит поменяли задний правый барабан и передний и все из заодной пружины не могли купить пришлось в зборе покупать и переднюю и заднею а так все…

6 коментариев

Отличная рабочая лошадка. За 4 года ни каких проблем. Ничего не ржавеет в отличие от Теаны у которой на третий год капот зацвел. За это время объездил пол России без проблем. Очень надежная машина.автомобиль очень хороший для села. Третий год -трудяга. Одно почему то не ставят на полный привод дизель, а жаль

7

здравствуйте это второй мой отзыв машина тазе Вингл 5 —14 года выпуска. У шол сын в армию и забыли про ТЭО 2 на 20 тысячах…Вспомнил тока на 22 тысячи и решил не куда не ехать— щас зима. ..

1117 коментариев

Афигеная машина и по городу и по бездорозю .зимой ездил на летней резине это канечно минус но в Москве мозно там асфальт — Ехал домой 14 июня разкачегарил по Рязанке до 155 км дазе дух захватывало…

61 комментарий

До Вингла у меня было 3 китайца. Первым был Сейлор. Отличная машина из недостатков очень узкие спинки сидений. За 3года эксплуатации не ломалось ничего. Вторым был Ховер 3 2010г.в. со старым салоном…

62 комментария

У меня большой опыт владения китайскими автомобилями Грет Вул. И не верте что они часто ломаются. У меня уже третий китаец и я с ними горе не знаю. Езжу только на то.Первым был сейлор. Единственный…

101 комментарий

Пятый год катаюсь на ней. Запчасти доступны ремонтирую сам. ))) перебирали коробку, жена и дети учились вождению и задний ход шестерню разгрызли заказал заменил. Сцепление менял, Хочу переделать…

6

…имеет хорошую проходимость,зимой хорошо заводится…салон быстро нагревается,радиус разворота минимален,высокая посадка

231 комментарий

Отличный автомобиль за реальные деньги. В семье было много автомобилей. В 2000 году купили GW DEER 3, проехали 300000 км, за пять лет. Ни с чем не было проблем, ни с ходовой, ни с двигателем и тем…

10

До этой машины был Great Wall Safe 4 года. Продал машину с пробегом 120,000км. По сравнению с Сейфом машина динамичнее не смотря на то, что движок такой же да еще и задушен под Евро-4. Если на Сейфе…

51 комментарий

Приобрел данный авто в силу многих причин: нужна была выстовочная машина; нужен был авто что б таскать прицеп; обязательно с кондеем и в обслуживании что б проблем не было! На данный момент пробег 16…

9

Работящий, довольно тяговитый для своего движка, хорош на бездорожье: пришлось даже залезть в приличную грязь на танковом полигоне, чтобы попробовать 4х4 и "понижайку", правда уже не на…

5

Отличный!Как только не издеваемся не убиваемый автомобиль, в эксплуатации круглый год.Использую на работе(строители-газовики)Запчасти есть все.Проблем с машиной нет. Пробег 128000-не нарадуемся(мнение. ..

5

Здравствуйте Все владельцы GW Wingle /4WD/.ACond./=500000р. и т.д. ! Пока ,что интересуюсь,есть ли смысл в покупке "China mobile" или всё таки напрячься и взять MAZDA BT-50(640000р-база…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Safe (Грейт Вол Сэйф) на Авто.ру

Плюсы

77 плюсов

12 Проходимость

11 Надежность

9 Комфорт

9 Расход топлива

7 Вместительность Минусы

13 минусов

8 Качество сборки

5 Безопасность

Все плюсы и минусы

История владения китайцем …

Great Wall Safe 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток.Начну пожалуй с истории покупки данного «авто» .До нее был девятый лансер, о ней рассказывать не буду . … пришлось продать его из того, что багажник не очень удобный.На тот м

Вся правда про моего «китайца»

Great Wall Safe 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Купил «Сейф» в октябре 2008-го. Даже в момент когда уже завел своё авто у автосалона очень сильно сомневался в своём выборе, но проехав первый километр понял, что после 31-й «НИВЫ» он мне нравится. Ос

Не зря говорят «Надёжно как в Сейфе»

Great Wall Safe 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Приветствую вас товарищи! Просмотрел я комментарии и отзывы на них, и понял что не дано понять людям что в жизни почём. Правильно всё, каждому по способностям, от каждого по потребности !!! А кто ноет

Great Wall период владения с 2007г …

Great Wall Safe 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Всем привет! Пробежался по отзывам об автомобиле gw sefe и решил написать и свой. Рассказ мой пойдет о машине моего отца, на котором я тоже часто езжу и наездил на ней уже примерно 35-40000км как м

Вся надежда на Китай

Great Wall Safe 2. 2 MT (105 л.с.) 4WD

Приветствую всех. Пару слов о своём Грейте. 1. про надёжность — ездил до китайца два года на шеви нива. братья мои — не за какие гавришки не связывайтесь с этим де … ом (извините накипело). Из

Не все то г … что китайское

Great Wall Safe 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Авто покупался в 2008 году, на то ни разу не ездили, масло меняли раз в 10-15 тысяч остальное не трогали. из ремонта за почти 2 года и пробег 53000 только замена сцепления на японское примерно на 1100

Китайское чудо кривыми русскими ручонками

Great Wall Safe 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Да-да! Отъездил ровно год, почти день в день. И главное повелся на Дира у соседа по гаражу. Один нюанс-сборка для той китайской-он на нем и на Кольский полуостров на рыбалку, и 2 раза в год в дельту Во

Рабочая лошадка

Great Wall Safe 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Да, китаец . Ну и что. Нормальная машинка за свои деньги. По крайней мере не сравнить с родным автопромом. Имел, знаю не по-наслышке. Ребята, давайте не будем сравнивать данное авто с европейцами ил

Нормальный вездеход !!!

Сейф Great Wall 2.2 MT (105 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Хотел бы и я оставить свой отзыв о данном авто. Искал именно внедорожник для поездок в деревню, дорога просёлочная около 7 км по перепахонному полю лесовозами, начюдили пид

Интересная техника

Great Wall Safe

Доброго времени суток всем. Решил поделиться опытом недолгого владения данным автомобилем, взятым мною у моего друга на окраски моей машины. Сразу укажу что на момент временного владения автомоб

Всё о Great Wall Safe

Рейтинг модели — 4.0/5

плюсы и минусы Great Wall Safe

Всем доброго времени суток.Начну пожалуй с истории покупки данного «авто» .До нее был девятый лансер, о ней рассказывать не буду …. пришлось продать его из за того что. багажник не очень удобный.На тот момент у меня родилась дочка и нужно было как то переодически возить коляску. лансер для этих целей не предназначен для однозначно.в нем тупо одна коляска не лезет. Бюджет на тот момент был 350к.Рассматривал несколько вариантов: чери тиго, опель астра универсал, и т.д …. ни один из них не взял …. одни помойки попадались … В общем начал я юзать этот сайт в поисках продаваемых авто в своём городе. На глаза попался сейф 2008года.Открыл, смотрю фотки: стоит такой на стриженом газоне, весь вылизанный, короче на конфетка). Позвонил хозяину, встретились …. по внешнему виду она меня конечно впечатлила. Хотя было и небольшое разочарование …. Салон подгаженый, но не убитый.Стоило только приложить руку и навести порядок внутри (чем я в последствии и занялся).Полазил под ней, смотрел только целостность рамы. ок.Когда решили прокатиться, и я ее завел, то услышал не ровный рокот мотора, а рев из трубы)))) была пробита гофра. прокатились, вроде едет …. решил буду брать.ценник был 350к, но сторговались до 325к. В общем взял я ее и сразу поехал в деревню на ней же … .. тут то всё и началось ….. Километров через 100 начала дергаться…. посмотрел свечи, итог у свечи на 4м котле прогорел электрод …. хрен с ним … поменял свечу, еду … ещё км через 80 загорелся чек и машина опять задергалась.полез по свечам, но там все ок .завел ее и решил провода по очереди поснимать посмотреть … в итоге пробиты провода. кстати в липецкой области, куда я ездил, этого добра не найти …. так и ездил там и возвращался обратно …. в итоге поменял, когда вернулся.Решил поехать заварить или поменять гофру.надоел этот шум от нее.Работа + гофра 4500 ….я выпал в осадок если честно от ценника. Дальше самое интересное …. выезжаю я значит из сервиса и слышу я в моторе посторонний стук … капот открыл, послушал, по звуку напоминает стук забитого компенсатора …. Ребята в сервисе послушав, сказали тоже самое.Ну я не особо Заморачиваясь на этом стуке прокатал еще несколько тысяч км.менял только масло и колодки.Кстати по запчастям … В моем городе можно было приобрести только колодки и свечи на нее. все остальное только на заказ и дорого.Дошла очередь до компенсаторов.Их замена это целая трагедия на этом движке … они настолько глубоко посажены в голову, что эти специальные приспособления их оттуда, тем более, если они еще и приели, не достать.Ладно … День промучались с ними, но поменяли. После того как завел пришло очередное разочарование …. Стук никуда не делся, только чуть тише стал. Ну я и решил, что пора к мотористам (спецам) подъехать чтоб посмотрели и послушали. Диагноз не утешительный.Стучит 4й шатун.Ппц.Только капиталки мне и не хватало на ней. В общем поехал по сервисам узнавать цены.А они меня не порадовали.В среднем работа 25к ну и плюс запчасти еще 15 …. Знакомые подсоветовали обратиться к частникам в гжели, что я и сделал. Ребята с которыми общался работали на Грет Воловском заводе и знали марку лучше других.Да и с запчастями там проблем нет. запчасти соответственно где-то порядка 20000.Отдал.Договорились сделать за три дня.Приехал я к ним в намеченный день.Машину как раз уже доделали почти. Подождал немного, сел, уехал.В целом движок работал ровненько, без каких либо шумов.Но уехал я не далеко ….. километров через 20 тачка за дергалась и в итоге заглохла прямые посреди дороги.я создал помеху для движения других водителей …. Хорошо, передо мной остановился дядька на тундре, он то меня и оттащил до ближайшей обочины, за что ему большое человеческое спасибо. говорю что не доехал даже пол пути.Решили мы что они приедут и утащат на тросу ее обратно в бокс.Пока ждал пробовал завести.После многих попыток она все таки завелась, но трола просто ужасно …. свечи снял, норм.провода тоже.Масло чистое …. в общем в чем причина мне не было понятно …. полазили …. один из них вытащил щуп, стер масло на палец и попробовал на вкус))) ну и изрек что п … да прокладке головки блока ….. Забрали ее … Звонб на следующий день. все говорит, приезжай забирай.ОкКогда приехал они ее только завели … ну и сказали что зря приехал.новую прокладку сразу пробило.Отвезли в этот же день голову на шлифовку и блок для верности. шлифанули, собрали.Звоню.Опять та же песня.Бьет прокладку и все тут.Говорят надо менять ось коромысел.Поменяли.Эффекта ноль.Начали разбирать движок.Когда разобрали полностью, стала сразу ясна. ). Короче поршень на шатуне стоя под микроградусом и тупо раздолбил блок до дыры. Я просто в ужасе был если честно … Но ребята молодцы.замутили нулевый блок.все собрали все ок. уехал. Но опять ездил я не долго … где то через месяц начал мандить (как я тогда думал) стартер.Втягивающее реле при повороте ключа просто щелкало и все.стартер неит.Заводил замыкание клемм на стартере отверткой.Итог-сгоревшее реле.На сервисе поменяли.Дня три все ок.Потом тоже самое.Приехал к ним снова.Итог поставили какое-то релюшку и все ок. Езжу еще тысяч 10.Снова бьет прокладку.Звоню тем самым ребятам в гжель.Я думал они трубку не возьмут видя мой номер)))) все таки они на бабки с моей машиной конкретно влетели-литров сорок антифриза, 25 масла и прокладок шесть штук …. Не говоря еще и о новом блоке…Но нет. Дозвонился, отогнал машину им. Сделали.Еще 12к … О продаже ее я начал думать через полгода с момента покупки …. тогда же примерно и выставил ее в инет.Но покупателей было не целая очередь …. и продавал я ее без малого год. в итоге решил ее тупо сдать в один из салонов … когда приехал туда, мне было практически пофиг сколько за нее дадут.лишь бы избавиться … в итоге отдал ее за 190к … когда загонял ее к ним на парковку прокладку снова пробило …. слава богу они этого не увидели))))) все.я уехал счастливым.Подведу итог … Купил за 325к На ремонт за два года влил более 100к Потраченных нервов не сосчитать. Не берите люди себе подобные китайские произведения искусства …. Не ищите себе геморроя))) ПС: за ошибки не судите, за качество отзыва тоже.Все таки первый)

Отзывы владельцев Great Wall Safe SUV (Грейт Волл Сейф СЮВ)

ГлавнаяОтзывыGreat Wall Safe SUV


3. 3 (отзывов: 13) *

Воспользуйтесь возможностью Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Great Wall Safe SUV конкретного года.

Сортировка: — по умолчанию — от больших к меньшимот меньших к большим к свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшим худшим к лучшим

Купил его б / у, для поездок на рыбалку и хозяйственных целей. Счетчик Great Wall Safe 2005 г. в. при покупке показывал 37000 км — думаю это немного. Сейчас 81000 км и последнее ТО оказалось …

В 2012 году его продал, и взял свою мечту — L200. Но кое-что рассказать могу. Я джиповод еще тех времен. Была Нива, ШНива, и являлся обладателем Great Wall Safe 2007 г.в. Покупал новым, ничего …

Всегда был одного мнения об этом автомобиле — он быстро развалится. Но у меня его не было. В 2009 году обстоятельства заставили купить на время рамный внедорожник, и бюджет позволял вариант …

Уже с первых недель эксплуатации мой автомобиль Great Wall Safe показывал себя не очень. Не проехал и 500 км, как сломался замок задней пассажирской двери. Заменили по гарантии. Из-за конструктивных …

Great Wall Safe — машина хорошая, если бы не постоянное самопроизвольное подключение переднего моста, жесткая подвеска.Так машиной доволен. Надежная тачка для перевозки всего не более 3 метров. КИТАЙ РУЛИТ. Great Wall Safe SUV у меня только 3 месяца, но я уже столько на ней перевез и дел сделал. Багажник что надо. Ждем зиму! Охота его испытать по сугробам. Машине Great Wall Safe SUV 3 года. Уже вся цветет, хоть и гаражная. Двигатель тупой, не тянет, долгий при разгоне, пузыри как грибы растут как у Жиги! Задние пружины мягкие и бьют. Посоветуйте какие лучше поставить? Салон слегка тесноватый … Посадка высокая.Багажник — без вопросов самый лучший, перевозил ванну, холодильник, панели … На ночевке спали в полный рост вчетвером.

Эх, двигунок бы помощнее поставить … Расход, однако, поднимется. Сейчас, после 10000, он стал кушать в городе — 10-11 литров, а на трассе — 8, 5. Без Б.Обкатку прошел (2000), поменял масло …

В салоне посмотрел, выехал очень понравилось, еще больше захотел, забрал сразу. Сразу произошла проблема, через меньше 100 км отказался работать брелок ЦЗ, заменили батарею — не помогло…

Перед покупкой рассматривал машины с вместительным багажником, с внедорожными качествами и не дорогой. Купил Сейф с пробегом около 100 тыс. Руб. км и нисколько не жалею! Разгон берёт не спеша. На низких оборотах двигатель тяговит. Управляемость не плохая, особенно радует не большой радиус поворота. Багажник очень вместительный, не думаешь что всё не поместится. Ходовая и трансмиссия — выносливые, внедорожные качества восхищают — истинный внедорожник.

Автомобиль «Great Wall Safe» — «недоделан» руками и головой.Отзыв на автомобиль «Great Wall Safe» выпуска февраля 2008 года. В эксплуатации с 01.03.2008г. Государственный регистрационный …

Хотел купить Форд Фокус 3-х дверный, а до этого ездил на ВАЗ 2108, приехав в фордовский салон убедился -очередь на автомобиль растянута на 3-4 месяца (по состоянию на 2007г. ). Комплектация …

При 105-ти сильном агрегате про динамику лучше быть скромнее. Управляемость на малых скоростях удовлетворительна, но машина терпеть не может колеи! Комфорт вполне устраивает, за исключением сборочной халтуры, типа уплотнительная резина протекает и т.д. Салон — вполне. Багажник отличный, если бы не дверь багажника — проблемы заднего стекла (подъём-опускание со временем показывают слабину крепежа стеклоподъёмника). ТО — при высказываемых нареканиях становится заметным слабая подготовка персонала (выражается пока агрегатной замены, боясь ремонтных работ), и, несмотря на статистику отказов, слабый склад запчастей. Купил новый китайский внедорожник GREAT WALL SAFE в автосалоне «Автозаапад на Рублевке». Честно говоря, не ожидал от дилеров китайских машин такого сервиса.Кредитные на выбор, беспроцентные рассрочки, допоборудование на выбор, приветливые программы менеджеры. Оформили машину по кредиту с минимальным первоначальным взносом за 3 дня. Поставили на учет в ГАИ. Теперь о машине. Машина — класс. Выглядит на все 100 (Сто тысяч долларов), при том, что стоит в 4 раза меньше. Оснащение богатое — салон кожа, полный электропакет + зеркала. Музыка, кондей, электролюк. На ходу очень тяговита, хотя движок не большого (для джипа) объема.

* Средняя оценка расчитана на сайте 13 отзывов владельцев Great Wall Safe SUV, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Audi Q5
2009 г.в. | 92 500 км 1 025 000 р.

Москва

УАЗ 3151
1996 г.в. | 68000 км245000 р.

Москва

BMW X5
2016 г.в. | 4,000 км4,690,000 р.

Москва

Toyota Land Cruiser Prado
2008 г.в. | 117,000 км1,545,000 р.

Москва

Volvo XC60
2010 г.в. | 103,000 км800,000 р.

Москва

BMW X5
2014 г.в. | 62,000 км2,799,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover Sport
2011 г. в. | 68,000 км1,750,000 р.

Москва

Nissan Pathfinder
2014 г.в. | 39,000 км1,520,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover Sport
2010 г.в. | 120 134 кмAUTOMAMA VEGAS Каширское шоссе | Проверенные автомобили в кредит1,230,000 р.

Москва

Porsche Cayenne
2012 г.в. | 95 590 км2 100 000 р.


Отзывы владельцев Great Wall Safe с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Грейт Вол Сейф

Сообщества Грейт Вол Сейф

Great Wall Safe / Deer

сегодня в 19:28


Всем привет. Ребята, подскажите на кондея трубка, клапана выкручиваються или нет? Те что под пластиковыми колпачками.

сегодня в 14:00


Всем привет, кто нибудь меня уплотнительные резинки на дверях? И где можно приобрести, deer g3

сегодня в 11:40


Всем день добрый. Подскажите что за ерунда, дальний свет включается не штатно. То есть надо опустить переключатель вниз, при включенном ближнем и после перевести ближнего на габариты, тогда включается дальний.И моргалка дальним не фунциклирует. Сейф F1

сегодня в 09:59


Доброго времени суток господа, появилась проблемка на Great Wall Safe f1 (он же Гжельский) потекла помпа охлаждения, решено покупать новую, подскажите какую лучше, потому что почитал пишут что в многих новых крыльчатка короче старой

сегодня в 08:42


Ребята подскажите пожалуйста от чего подходят уплотнительные кольца на форсунки, двигатель евро 2… машина, Грейт вол дир.

сегодня в 07:36


Всем привет, не работает первое полжение «дворников» и останавливаются где выключишь.У кого какие предпрложения?

сегодня в 00:01


Кто ставил пружины от УАЗа патриота что надо переделывать

вчера в 21:22


Всем ДВС. Спасибо Венере и Диму Аллаяровым за распредвал, машинка снова бегает))) мой почему то не хотел функцию свою выполнять)))

вчера в 20:46


Всем привет потерял лампочку с цоколем с приборки где купить можно?

вчера в 19:34


Добрый вечер! Посоветуйте пожалуйста подвесной подшипник на gw deer 4/4 g5, покупал родной хватил на 2 месяца, может от Тойоты кто ставил, заранее спасибо.

вчера в 17:08


Всем привет !!! Добрался до панели приборов слабо светит панель ни чего не видно. Все пишут надо подсветку переделывать !!! Просто надо регулеровку подсветку менять, в основном, она перестает работать.После замены все работает и можно регулировать как вам нравиться! И ни чего не надо выпиливать в панели приборов !!!!

вчера в 16:49


Обрый вечер. Сегодня пришёл датчик скорости, только шток толстый.Заказывал 4 / 2а пришло 4/4, в интернете прочитал, свой снял шток тонкий, как заказывать хрен знает может подскажите.

вчера в 12:00


Всем привет✌ кто какое моторное масло льёт?

вчера в 11:30


Со стартером кто мучился? При заводе напруга с 12 до 8,9 вольт падает. Что это может быть и как лечится?

вчера в 10:52


Всем хорошего здоровья.Может кто знает в чём проблема? Летом машина троила, дёргалась, стреляла.А зимой двигатель работает ровно и летает как «пуля».

вчера в 08:15


Ребят не подскажете.рессору без разницы какой стороной ставить

вчера в 00:02


Друзья, не могу определиться, хочу продать вингл, 11 год, пробег 29000, на машине почти не ездили, до этого был дир 5 года, его не жалел, возил дрова, лез в грязь, короче тачка использовалась по полной, этот страшно лишний разок правда с деревом поздоровался на маленькой скорости, поменял крыло и бампер, паять выпрямлять ничего не стал, купил все новое, не хочется его убивать, один хозяин пробег на данный момент 29040, цены на них пляшут, вот думаю за сколько выложить.

29.01.2021 в 22:44


Всем салам) Жопа у меня теперь так выглядит)) лебедка также на кузове основалась Также скоро буду подключать радиатор в кузове, от Тойота Аристо с 2джейзетгте

29.01.2021 в 22:34


Всем добра! Сегодня столкнулся с такой проблемой: загорелся ключик на панели приборов. Машина за троила и встала. Панель приборов погасла.Не работают тахометр и спидометр. Притащили домой на тропу! (((Что может быть? У кого такое было? Где искать проблему? Оговорюсь сразу, чек не горит. Ошибок не показывает. Ребят! Буду благодарен за совет или помощь в решении проблемы.

29.01.2021 в 21:11


Народ зацените почти готовый пересвет кнопок и блока печки, осталось ещё пару штрихов доделать

29.01.2021 в 16:20


Всем привет, у меня подшипник задней полуоси не как у всех 407237, какие сальники брать?

29. 01.2021 в 15:43


Принимайте вингловода, 2013 2.2.пару фото восстанавливаю потихоньку.

29.01.2021 в 14:57


Народ всем привет. Посоветуйте хорошую прошивку на сафе. 2008 год. Выбил катализатор, надо перейти на евро 2.

29.01.2021 в 14:25


Сем привет! Шаровые опоры, от ховера н5, такие же как на сейфе? У знакомого в магазине лежат, вскрыть посмотреть не дает, говорит вскроешь, автоматически покупаешь

29.01.2021 в 08:40


Подскажите пожалуйста передаточные числа переднего редуктора Дир евро 2

29.01.2021 в 06:58


Здравствуйте, про гбо … Ни кто не пробовал фрезировать гбц и увеличить степень сжатия под газ?

28.01.2021 в 23:09


Народ приветствую может кому пригодится информация по замене нашей штатной магнитолы на современную. . В конце что получилось

28.01.2021 в 23:03


Всем привет, нужны артикулы вискомуфты и пропеллера ГАРАНТИРОВАННО подойдут на помпу Deer 2.2. 4х4. Кто какую ставил?

28.01.2021 в 22:18


Всем привет, кто какой фирмы ставил пыльники на шрус, на Оленя, а то я купил какое то гумно, в общем летом ставил а сегодня заглянул а там пис…ос пришёл, как то не в кайф менять их каждые пол года.

28.01.2021 в 21:12


Всем привет как заменить стекло 5 двери

Проблемы и особенности подержанного Great Wall Safe

«Хочу приобрести Great Wall Safe, но не могу найти реальные отзывы о данном авто.» Какие проблемы, стоимость, надежность, слабые места?

О своем опыте эксплуатации китайского внедорожника Great Wall Safe наши читатели рассказывали неоднократно («. .. Ржавый налет появился быстро «и» Рама и днище как «звонок», а за кузовом глаз да глаз нужен «. Мнение владельца Great Wall Safе»). Автомобили, когда-то купленные в Беларуси, довольно активно эксплуатировались на бездорожье, однако серьезных хлопот своим владельцам — серьезные опасения вызывают разве что сохранность кузова. В остальном Great Wall Safe оказался ничуть не лучше любой другой «бэушки» — проблемы если и возникают, то в основном по мелочам: электрика, износ подвески и т. Д.д.

Именно поэтому бывалые «грэйтволоводы» рекомендуют начинать осмотр автомобиля с подъемника — на нем лучше видно, насколько коррозия поразила раму и силовые элементы кузова. Если требуется серьезный ремонт, то это уже не вариант: «рыжую чуму» на «китайцах» можно остановить, лишь пока автомобиль новый (как это сделал владелец автомобиля из отзывов), а если он уже ржавый, вы будете обречены постоянно латать стремительно ржавеющий кузов . Как вариант, конечно, можно сделать серьезный кузовной ремонт с заменой частей и применением качественных материалов, но это очень дорогостоящая операция. Поэтому главное внимание — кузову и раме.

В остальном глобальных проблемах у Safe нет — основные нарекания приходятся на электронику и всякие мелочи. Дефект номер один — стеклоподъемник двери багажника. Дело в том, что у Безопасная дверь багажника откидывается до горизонтали, чтобы сделать это, нужно каждый раз опускать стекло. Естественно, от такой интенсивной эксплуатации механизм стеклоподъемника быстро изнашивается, особенно если владелец пытается открыть примерзшее стекло. В результате ломаются пластиковые детали, механизм приходится менять.Плюс к этому электродвигателю плохо защищен от попадания влаги, поэтому периодически «глючит», — многие владельцы сталкивались с тем, что в закрытом авто стекло самостоятельно опускается. Хватает и других электронных «глюков».

А вот ходовая часть Safe заслуживает репутацию достаточно крепкой и выносливой: даже если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье, это не сильно сказывается на его «здоровье». Речь, конечно же, идет не об экстремальном бездорожье, а об обычном оффроуде в виде очень плохих дорог. И даже те, кто доработал свои Safe, установив колеса большей размерности, на ходовую особо не жалуются, хотя у автомобиля на больших колесах подвески и трансмиссия испытывают повышенные нагрузки.

Что касается запасных частей, то «китаеводы» в большинстве случаев уже давно отказались от «фирменного» китайского сервиса и перешли к использованию качественных запчастей от более распространенных иномарок. Как и полагается «скопированной» модели, у Safe очень многие детали подходят от других японских внедорожников — Toyota, Isuzu и т.д. Более точной информации о взаимозаменяемости запчастей и агрегатов полно на любом «китайском» форуме.

Кстати о японских «донорах». Потенциальному покупателю стоит знать, что выпускавшийся в Китае с 2001 года Безопасный на рынках представлен лишь к середине 2000-х годов и поначалу особой продукции не снискал, в первую очередь из-за высокой цены. Для ее снижения российская компания «Ирито» организовала «отверточную» сборку Great Wall Safe в Гжели — первые экземпляры российской сборки появились в 2007-м. Таким образом, в зависимости от года выпуска это может быть автомобиль как китайской, так и российской сборки. И это далеко не единственное отличие между ними!

Дело в том, что Safe, выпущенный до 2007 года, собран на «тойотовской» раме — у него архаичный привод Неполный рабочий день с механическим управлением в салоне и «хабами» в приводе передней оси, барабанные задние тормоза и т.д. А собранные в России автомобили — это уже рестайлинговая модель, получившая обозначение F1, и при внешнем сходстве она имеет совершенно другую раму, позаимствованную у Great Wall Hover.Такие автомобили являются Great Wall SUV. Имеются конструктивные отличия, к примеру, у них уже реечное рулевое управление, а не редуктор, как раньше. Задние тормоза дисковые, привод передней оси подключается с помощью электропривода, передние хабы — «автоматы». Но главное — новая рама позволила увеличить высоту пола в салоне на 40 мм, благодаря чему посадка и водитель, и пассажирам стало намного удобнее, поскольку в первом безопасном выражении «сидишь на полу» не было преувеличением.

При этом по части техники рестайлинговые авто не отличаются от более старых — под капотом все тот же 2,2-литровый бензиновый двигатель, якобы производимый по лицензии Toyota, коробка передач механическая 5-ступенчатая. То есть мощнее и быстрее Safe не стал, а это, кстати, тоже один из популярных поводов для недовольства данным автомобилем.

Так что, если вы все еще имеете желание купить подержанный внедорожник, рекомендуем обращать внимание на Safe после рестайлинга — в нем удобнее посадка, лучше оснащение и в целом меньше всяких «глюков», поскольку китайцы постоянно что-то дорабатывали и улучшали.Увы, ни рестайлинг, ни постоянное улучшение качества комплектующих не избавили Безопасно от серьезных проблем с антикоррозийной стойкостью. Так что в первую очередь обращайте внимание на кузов и раму — это самые проблемные места Great Wall Safe. Остальные проблемы решаются за гораздо меньшие деньги.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы получите на сайте abw.от. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Great Wall Safe — Технические характеристики, особенности, отзывы

.

Все об автомобиле Great Wall Safe: технические характеристики, отзывы владельцев

Автомобиль Great Wall Safe, как и китайский джип Ховер был выпущен компанией Great Wall. Этот вседорожник производился с 2001 по 2009 год в Китае, после чего его начали издавать на российском заводе в городе Гжель.

Машина Great Стена Безопасные технические характеристики имеет схожие с японским автомобилем Тойота Раннер 1999 года, так как именно по технологической сборки этого авто и производился Сейф. В движение приводится 2,2-литровым мотором, выдающим максимальную мощность в 105 л.с., он агрегатирован с пятиступенчатой ​​«механикой». Проходимость у автомобиля хорошая технические характеристики Great Wall Safe это подтверждают: 16-дюймовые колесные диски, передняя независимая торсионная подвеска, задняя зависимая пружинная подвеска, опциональный жестко подключаемый полный привод, 12-метровый диаметр разворота.

Одно из основных преимуществ Great Wall Safe расход топлива . Дело в том, что при создании этого транспортного средства китайский производитель решил внести в конструкцию двигателя некоторые изменения и сделал так, что автомобиль можно заправлять 92-м бензином. К тому же был оптимизирован и расход топлива , Great Wall Safe на каждые 100 км пути требует всего лишь 10 литров бензина, то есть его расход как для внедорожника находится в разумных пределах.В результате этого даже популярный китайский внедорожник Ховер расходует больше топлива.

Выпускается авто Great Wall Safe в двух вариантах, отличия заключаются в разном оформлении салона и разных типах привода: полноприводная версия и заднеприводная модификация. Салон может иметь обивку в двух цветовых гаммах: серой с серой приборной панелью и бежевой с черной доской приборов. Оба варианта являются вполне достойными, подтверждают это и отзывы Грейт Вол Сейф .

На российском авторынке самые распространенные машины Great Wall Safe в существующих комплектации с противотуманками, гидроусилителем, обогревом зеркал заднего вида, электроприводом, полноразмерной запаской, кондиционером, ЦЗ с ДУ, электростеклоподъемниками всех дверей, парктроником, подогревом сидений, 16-дюймовыми колесами обогревом заднего стекла. Раньше опционально предлагалась версия модели с оцинкованным кузовом.

Таким образом можно сделать вывод, что технические характеристики машины Грейт Вол Сейф , владельцев и ее преимущества полностью подтверждают, что это практичный спортивный автомобиль или авто для активного отдыха, как его позиционирует производитель.

16.01.2015

Внедорожник Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф)

обзор грейт вол сейф — характеристики, фото

Главная особенность китайских изготовителей в том, что они учатся на своих ошибках и постоянно совершенствуют технологии и качество автомобилей. Если провести сравнение автомобиля Грейт Вол 2004 года и актуальной модели, то вопросы развития компании не возникают. В данной статье мы рассмотрим достаточно популярный автомобиль старого поколения Грейт Вол, который производится в Китае даже сейчас, хотя он уже сильно устарел.Речь идет о Great Wall Safe — просторном внедорожнике с достаточно брутальным обликом.

Если почитать отзывы владельцев Грейт Вол Сейф, то легко заметить, что данный китайский внедорожник хорошо покупали лишь благодаря небольшой цене. Сейчас можно найти этот флагман компании на вторичном рынке, но вот главная особенность в том, что он меньше нового. По этой причине покупка становится не перспективной. Рассмотрим главные преимущества и проблемные места автомобиля.

Внешность Грейт Вол Сейф — одна из главных проблем внедорожника


Впервые посмотрев на фото и видео с участием Safe, а также осмотрев машину возникает впечатление, что перед нами находится немного переделанный пикап, багажный отсек которого был собран неумело и к нему приварили крышу. Китайский дизайн сильно ограничил популярность автомобиля, а также лишил его перспектив на переполненном конкурентами рынке.

Great Wall Safe фото

Дизайн во многом напоминает автомобили 90-х годов прошлого века, это стало существенным минусом для многих покупателей, так и привлекательным фактором для ценителей настоящих проходимцев.Great Wall Safe стал одним из немногих предложений китайских производителей, которые неплохо продаются, несмотря на непривлекательную внешность.

Главные особенности дизайна Грейт Вол Сейф:

  • Джип не слишком пропорциональный. Он весьма длинный, но при этом слишком узкий;
  • Грубоватые формы, квадратные фары и угловатый кузов не производит впечатление современного автомобиля;
  • Цвета подобраны не особо хорошо, а краска оказалась низкого качества, из-за чего внешность быстро начинала портится;
  • Салон получился не слишком комфортным, в нем отсутствует эргономика.Интерьер не позволяет насладиться поездкой, а от использования транспорта будешь сильно уставать;
  • Отделка интерьера сомнительного качества, она портит восприятие авто.
вид грейт вол сейф сзади фото грейт вол сейф фото сбоку грейт вол сейф фото спереди

Таким образом Great Wall Safe становится внедорожником, который почти не станет покупать. Несмотря на это было тяжело найти лучший автомобиль с бюджетом менее 10 000 $.Правда покупки недорогой техники были недолгими, вскоре многое начинало выходить из строя и сэкономить средства приходилось тратить на ремонт.

салон Great Wall Safe фото

В дизайне Грейт Вол можно найти много недостатков, именно это не позволяет компании вести эффективную борьбу с конкурентами. Несмотря на полное несоответствие модели с текущим положением компании, изготовление автомобиля не останавливается. Единственная разница в том, что сейчас джип выпускают маленькими партиями.

Главными особенностями можно считать технические характеристики Great Wall Safe


На сегодняшний день главный недостатком Грейт Вол Сейф можно назвать высоким расходом топлива, трудно сопоставить с конкурентами. На момент появления автомобиля топливо было не слишком дорогим, то сейчас цены сильно возросли и водители стали об экономичном расходе топлива. Внедорожник потребляет слишком много дорогостоящего бензина. Проблемы с техническим оснащением во многом связаны с достаточно плохими двигателями.двигатель Great Wall Safe фото

Недорогая конструкция моторов была главным преимуществом покупки Great Wall Safe. Китайский автомобиль был очень доступным по цене, но его эксплуатация обходилась чрезмерно дорого за счет постоянных затрат на техническое обслуживание и дорогое топливо. Повышенный расход топлива — это лишь один из многих недостатков транспорта. Другие минусы Сейф :

  • 2,2-литровый мотор получился довольно объемистым, но при этом производил всего 100 лошадок и плохо набирал обороты;
  • Даже с течением времени китайский изготовитель не стал дорабатывать движок;
  • В конструкции авто есть лишь механическая коробка, правда при таком качестве это скорее преимущество передач;
  • Полный привод обустроен по устаревшей схеме, но из-за плохого качества металла он не мог похвастаться надежностью;
  • Органы управления получились достаточно сомнительными, потенциал техники трудно отыскать.

Управление автомобилем стало одной из основных проблем китайского джипа. Возможно, если бы было предложено более комфортное управление, то машина выдавала бы больше возможностей. Нажав на педаль газа, особенно при резком режиме, наблюдается несколько провалов и только после этого тяжелый внедорожник начинает постепенно набирать скорость.

фото грейт вол сейф вид спереди

Подобные особенности точно не стали причиной техникой автомобиля.Модель получилась очень проблемной, ее владельцам приходилось тратиться на постоянно ремонт, потому что из строя мог выйти любой технический узел. Даже при бережном использовании сломалась любая деталь, настолько некачественной получилась сборка. В среднем расход топлива составляет 12 литров, это также отталкивает покупателей.

Итог


Если учесть приемлемую цену Great Wall Safe, то перед нами одна их самых перспективных разработок. Если бы китайские специалисты смогли доработать технические характеристики авто и устранить основные недостатки, тогда внедорожник смог бы обрести популярность и успех. Сейф — это одно из первых предложений Грейт Вол на российском рынке. Сейчас производитель больше внимания уделяет качеству и надежности авто, используя современные технологии и творческий подход. По этой причине новые модели пользуются огромной популярностью и приносят хороший доход компании. В те времена Грейт Вол не сумели привлечь российских потребителей в том, что китайские автомобили могут быть недорогими и качественными.Модель получилась провальной во всех отношениях, поэтому ее продажи нельзя назвать успешными. Сейчас она продается лишь на территории Поднебесной и в очень ограниченных количествах. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *