причины, почему ГУР туго крутится и не работает и инструкция как это исправить с видео
Система гидравлического усиления предназначается для обеспечения более комфортного управления автомобилем за счет упрощения процедуры проворачивания рулевого колеса. Ремонт гидроусилителя руля может потребоваться при обнаружении неисправностей, связанных с функционированием этого узла.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Почему не работает гидроусилитель руля?
Основные неисправности, их причины и советы по устранению приведены в таблице.
Проблема | Причины | Рекомендации по ремонту |
Во время езды чувствуется отдача, от руля исходят толчки | При такой некорректной работе ГУРа проблема может заключаться в износе либо некачественной затяжке приводного ремешка насосного устройства. | Требуется замена изделия либо регулировка его натяжения. |
Руль проворачивается туго, приходится прилагать усилия | Причины:
| Для устранения проблемы:
|
При вращении руля в среднем положении приходится прикладывать больше усилий | Неисправность необходимо искать в механической поломке насосного устройства. | Выполняется полная диагностика насоса. В зависимости от проблемы, производится его ремонт или замена. Также нужно произвести диагностику всей системы рулевого управления. |
При вращении руля в одну сторону необходимо прикладывать больше усилий | Проблемы в работе насоса. | Выполняется диагностика насосного устройства и его ремонт. Зачастую причина связана с сальниками, требуется их замена. |
Водителю приходится прикладывать больше усилий, когда руль проворачивается быстро | Причины неисправности:
| Принцип ремонта заключается в следующем:
|
Система ГУР в целом функционирует некорректно | Возможные причины неисправности:
| Рекомендации по исправлению проблемы:
|
Повышенный шум во время работы ГУР | Проблема может заключаться в пониженном уровне смазочного вещества в бачке. Также масло иногда выбрасывается через предохранительное клапанное устройство. При последней проблеме будет проявляться свист, когда руль попадает в крайнее правое или левое положение. | Выполняется доливка масла в систему, производится проверка всех элементов, особенно клапана, на предмет утечки. Необходимо определить причину неполадки и удалить воздушную пробку, если она имеется. |
Вибрация | В гидравлической системе образовалась воздушная пробка. Также проблема может состоять в повреждении либо неудовлетворительной состоянии резины. | Выполняется диагностика всех элементов системы ГУР. Определяется причина завоздушивания, пробка удаляется. Если шины изношены, они подлежит замене. |
Павел Ковалев рассказал об устройстве ГУР, а также о типичных неисправностях, присущих этим системам.
Диагностика
Схематическое устройство системы ГУРРемонт гидроусилителя руля начинается с его тестирования. При проверке системы в первую очередь тестируется качество и уровень смазочного вещества в резервуаре под капотом.
Если срок эксплуатации масла не подошел к концу, то у него не будет запаха отработки, не допускаются и темные оттенки жидкости. В идеале смазка в ГУР должна быть прозрачной, а если ее цвет серый или коричневый, то жидкость подлежит замене. В сервисных мануалах к современным автомобилям указывается, что масло заливается один раз, но на практике отсутствие обслуживания приведет к поломке насоса.Для диагностики работоспособности системы заводится силовой агрегат. Необходимо на слух определить наличие шумов в области расположения насосного устройства. Если механизм функционирует без перебоев, никаких посторонних звуков не будет. Сам насос используется для нагнетания рабочей жидкости в механизм.
Дальнейшие этапы проверки выполняются так:
- Рулевое колесо проворачивается в правую и левую стороны до конца. Если руль крутится и это сопровождается воем либо жужжанием в области насоса, при увеличении угла поворота звук усиливается, механизм сломался. Эти признаки могут сообщить об износе подшипникового устройства вала. Если ломается данная деталь, это приводит к нарушению герметичности системы усилителя, тогда в расширительном резервуаре образуется пена.
Жидкость может пузыриться и выливаться из бачка, при такой проблеме она обычно имеет коричневый оттенок. - При прокручивании рулевого колеса надо обратить внимание на холостой ход двигателя. Если вышел из строя насосный узел, то при повороте руля обороты ДВС будут падать. При необходимости прикладывать дополнительные усилия проблема может заключаться в износе шаровых опор либо выходе из строя поворотных подшипниковых элементов. Речь идет о деталях, расположенных на передних стойках. О выходе из строя насосного механизма может сообщить изменение усилий на рулевом колесе при возрастании оборотов ДВС.
- Если при прокручивании руля появляется вибрация или биение, проблема может заключаться в проскальзывании приводного ремешка насосного устройства. В частности если она увеличивается, когда рулевое колесо прокручивается на больший угол. Возможно, сам ремешок износился либо подшипниковый элемент работает с дефектами. При такой проблеме будет проявляться визг.
- Смазочное вещество в бачке может быть качественным, а уровень жидкости — в пределах нормы. При этом в области насоса не проявляются сторонние звуки. Рулевое колесо при таких признаках могло стать тугим, если заклинил или залипает перепускной клапан.
- Диагностика механизма переключения давления выполняется в случае, когда при проворачивании рулевого колеса есть отличие в прикладываемом усилии. В частности, когда руль прокручивается в разные стороны. Возможен износ механизма переключения давления. Наличие дефектов может привести к появлению скачкообразных усилий.
После установки на автомобиль новой широкой резины на рулевое колесо может создаваться нагрузка.
Канал «ВсеСам» подробно рассказал о процедуре диагностики системы гидравлического усиления руля на авто.
Устранение неисправностей
Если руль стал тугой и плохо крутится, можно попытаться решить проблему своими руками. Для этого надо следовать инструкции по ремонту.
Подготовка
Перед выполнением задачи необходимо приготовить ГУР:
- Удаляется грязь с системы. Все загрязнения убираются, чтобы не допустить их попадания внутрь устройства, когда будут отключаться патрубки.
- Из расширительного бачка выкачивается смазочное вещество. Полностью его удалить из системы не получится, но надо удалить максимум. Для этого можно использовать шприц с подсоединенным шлангом.
- С помощью шестигранного ключа на 6 выкручиваются болты муфты рулевого вала, к ним можно получить доступ из-под днища авто. Перед выполнением задачи надо отметить креном положение устройства касательно вала ГУР.
- Затем со шлицев необходимо сдвинуть эластичную муфту, для этого используется монтировка.
- От сошки следует отсоединить рулевые тяги со съемником.
- Автомобиль ставится на домкрат, с помощью баллонного ключа выкручиваются болты на левом переднем колесе, которое потом снимается.
- Используя торцевой инструмент на 15, надо ослабить три винта, фиксирующие ГУР к лонжерону. Они располагаются со стороны арки колеса. После ослабления два винта надо демонтировать.
- Под штуцеры патрубков подставляется емкость, в которую будет сливаться масло. Магистрали отсоединяются поочередно. После этого шланги необходимо загерметизировать, для этого можно использовать чистую ветошь.
- Затем, поддерживая ГУР из-под днища авто, надо выкрутить оставшийся болт. Редукторный узел нельзя упустить. Перед выполнением ремонта устройство нужно промыть от грязи.
Пользователь Misha B рассказал о процедуре демонтажа ГУР на примере автомобиля Мерседес.
Этапы ремонта гидроусилителя руля
Процедуру восстановления ГУР надо выполнять с учетом особенностей конкретной марки автомобиля.
Некоторые модели насосов можно разобрать практически полностью, другие лучше менять в сборе. Все зависит от определенной модели системы.
Алгоритм действий при ремонте ГУР:
- Чтобы разобрать устройство, потребуется шестигранный ключ на 6 и емкость для сбора старого смазочного материала. Со штуцера производится отсоединение заглушки. Гидроусилитель руля приподнимается над емкостью. Для слива смазочного материала необходимо вращать сошку.
- Затем производится демонтаж вала, выкручиваются четыре винта, установленных на фиксирующую мастику. Придется приложить усилия.
- Выворачивается контргайка регулировочного болта. После этого его надо прокрутить, чтобы установить в редуктор. Это позволит вытолкнуть вал с самой крышкой устройства и сошкой. Если зазора нет и манжету менять не нужно, то данный элемент можно оставить и не демонтировать. Производится откручивание пробки обратного клапана.
- Извлекается пружинный элемент. Сама клапанная деталь вытряхивается.
- Выкручиваются винты крышки. Затем аккуратно, прокручивая вал, необходимо добиться того, чтобы он немного вытолкнул верхнюю часть из корпуса. При выполнении задачи надо быть аккуратным, чтобы не допустить полного откручивания шкива из шариковой гайки.
- Затем необходимо поддеть появившуюся щель и извлечь вал с крышкой и поршнем из редукторного устройства. Производится демонтаж гайки. Для этого надо выкрутить вал и собрать шарики.
- Отпускается контргайка, подшипниковый элемент полностью выкручивается.
- Из корпуса поршня извлекается гайка, а также детали. Затем первая разбирается, для этого надо отогнуть контровку винтов. Элементы крепления выкручиваются, а скоба демонтируется вместе с двумя частями канала шарикопровода.
- Производится диагностика причины неисправности. Наличие зазора может быть обусловлено люфтом в паре вал-шариковая гайка или в подшипниковом механизме, непосредственно в крышке. Также иногда это связано с неисправностями устройства в корпусе поршня.
- Выполняется регулировка зазоров. Появились они в результате ослабления резьбовых компонентов, фиксирующих подшипниковые механизмы. Если люфт имеется в крышке, то надо ослабить контргайку и затянуть ее до исчезновения люфта. Но перетягивать нельзя, чтобы не повредить устройство. Все действия производятся на чистой поверхности, чтобы не допустить попадания грязи внутрь.
- Затем выполняется сборка редукторного устройства в обратной последовательности. Трущиеся элементы необходимо обработать смазочным веществом.
Замена ГУРа
Если отремонтировать насосное приспособление не удалось, придется заменять устройство (процедура снятия описана выше):
- Насос ГУР монтируется с левой стороны на силовой агрегат. Здесь он будет приводиться с помощью клинового ремешка в действие от шкива коленвала.
- Гаечным ключом закручивается второй крепежный винт, расположенный спереди. Шкив фиксируется. Затем устанавливается крепежный элемент через отверстие на валу. В завершение надо зафиксировать элемент, расположенный сзади.
- Выполняется подключение магистралей. При осуществлении задачи надо следить за тем, чтобы отверстия трубок были освобождены от воздушных пробок и сторонних предметов. Важно, чтобы по шлангам могла свободно проходить рабочая жидкость. Надо проследить за тем, чтобы стык напорной магистрали и насосного механизма был надежно уплотнен уплотнителем. При выполнении разборки наконечника патрубка рекомендуется использовать новые резинки.
- Производится затяжка гайки, фиксирующей напорную магистраль. На штуцер насосного механизма надевается пароотводный патрубок. Затем подтягивается саморез затяжки хомута, который фиксирует этот шланг.
- Выполняется крепление приводного ремешка вспомогательных узлов.
- В систему заливается рабочая жидкость. Рекомендуется использовать свежее масло. На первом этапе в расширительный резервуар жидкость заливается до половины от всего объема. Затем, контролируя уровень расходного материала, необходимо медленно прокрутить рулевое колесо до упора в крайнее левое и правое положение. Данное действие повторяется до момента, пока в бачке перестанут образовываться пузыри.
- В систему может попадать воздух в результате резкого опускания смазочного вещества вниз по магистралям. Тогда надо подождать около тридцати минут и повторить процесс прокручивания руля. При выполнении задачи нужно проверять уровень смазки.
- Производится запуск силового агрегата, переднюю часть авто не надо снимать с домкрата. Процедура прокачки методом прокручивания руля в крайние положения повторяется. Воздух в системе должен прекратить выделяться примерно после трех циклов. Если это не так, то надо подождать и повторить процедуру.
- Силовой агрегат останавливается, автомобиль снимается с домкрата. Затем мотор опять заводится и на холостом ходу процедура прокачки ГУР повторяется. Важно следить, чтобы в системе не образовывались пузырьки. Повторять процесс прокачивания надо при снижении уровня масла больше, чем на 3 мм, а также при скрипах насосного механизма.
- На завершающем этапе необходимо запустить силовой агрегат и провернуть рулевое колесо до упора. Выполняя задачу, нужно одновременно следить за состоянием штуцерных соединений. Это позволит своевременно обнаружить утечку в системе. Если элементы изношены, надо их заменить либо подтянуть гайки. После того как воздух будет удален из магистралей, еще раз выполняется диагностика всех мест соединений.
Видео «Замена насоса ГУР своими руками»
Канал «Гараж Регион 51» рассказал о поэтапной смене насосного устройства и нюансах монтажа реек на примере автомобиля Фольксваген.
Загрузка …Неисправности гидроусилителя руля, ремонт своими руками
Неисправности гидроусилителя руля могут привести к не поправимым последствиям, ведь управление автомобилем, особенно на дальние расстояния, вещь довольно утомительная, и от усталости водителя на прямую зависит увеличение вероятности вылета автомобиля в кювет или другого ДТП.
Поэтому, чтобы облегчить участь водителя и уменьшить вероятность ДТП, современные легковые автомобили очень часто оснащаются усилителями рулевого управления. Изначально усилители применялись только на грузовых авто, но со временем они появились и легковых машинах.
На автомобиль может быть установлен гидравлический, электрогидравлический и электрический усилитель рулевого управления.
Самыми распространенными являются гидроусилители. Конструкция их не очень сложная, но все же в процессе эксплуатации автомобиля могут появиться поломки и данного узла рулевого управления.
Неисправности гидроусилителя руля могут проявляться в виде:
- Повышенных шумов под капотом;
- Увеличении усилия на рулевом колесе;
- Подтекание рабочей жидкости.
Повышенный шум
Повышенные шумы возникают в нескольких случаях. Появление посторонних звуков под капотом во время поворота рулевого колеса чаще всего свидетельствует о послаблении натяжения ремня привода насоса ГУР.
Чтобы провести ремонт своими руками гидроусилителя руля, и устранить эту неисправность, нужно проверить натяжение ремня. В рабочем состоянии при усиленном давлении на ремень большим пальцем он должен прогибаться на 0,1-0,15 см. Если же ремень прогибается значительно больше, его следует подтянуть натяжным механизмом.
Повышенный шум может быть причиной того, что в системе не хватает жидкости, вследствие чего в нее попал воздух. В этом случае нужно долить рекомендуемую жидкость в бачок ГУР. Но после этого обязательно следует провести прокачку системы для удаления из нее воздуха.
На разных автомобилях данная операция может проводиться по-разному.
При наличии специального штуцера
В одном случае прокачка проводится при помощи специального штуцера, который можно найти на корпусе гидроусилителя. Для удобства прокачки передняя часть авто вывешивается, рулевое колесо поворачивается в какую-либо сторону до упора. При этом двигатель должен быть заглушен.
Затем штуцер для прокачки немного ослабляется для того, чтобы через него мог выйти воздух. После этого рулевое колесо не быстро поворачивается в другую сторону до упора.
При поворачивании рулевого колеса через штуцер должен выйти весь воздух из системы. Сигналом того, что воздух вышел, будет появление из штуцера жидкости. Если жидкость пошла, то, не меняя положения рулевого колеса, штуцер нужно затянуть, чтобы через него воздух не попал обратно в систему. При проведении данной операции нужно постоянно следить за уровнем жидкости в бачке.
Затем следует переднюю часть авто опустить. Чтобы завершить прокачку системы, нужно запустить двигатель и начать проворачивать руль из стороны в сторону до упора. Но долго удерживать руль в крайнем положении нельзя.
Во время проведения этой операции в бачке будут появляться пузырьки воздуха. Проворачивать руль при заведенном двигателе нужно до тех пор, пока эти пузырьки не исчезнут.
Гидроусилитель без штуцера
Если гидроусилитель не оснащен штуцером для стравливания воздуха, процесс прокачки производится несколько иначе. Вначале проводятся операции при заглушенном двигателе. Для этого передняя часть авто вывешивается. В бачок заливается жидкость до уровня. Затем нужно несколько раз провернуть руль от упора до упора.
Затем авто опускается на землю. После чего потребуется запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Далее рулевое колесо нужно снова провернуть от упора сначала влево, затем в право, не останавливаясь в крайних положениях. При этом нужно следить за уровнем жидкости и в случае надобности проводить доливку.
При проведении этой операции в бачке на поверхности жидкости образуется пена. Затем нужно двигатель остановить и подождать, пока пена не исчезнет. Прокачка произведена.
Если шум под капотом прослушивается постоянно, то это сигнализирует об износе подшипников насоса гидроусилителя. В таком случае производится замена насоса.
Увеличение усиления на рулевом колесе
Неисправности гидроусилителя руля, которые проявляются увеличением усилия на рулевом колесе, свидетельствуют о засорении системы. В таком случае потребуется проверить фильтрующий элемент бачка гидроусилителя. Если заметна сильная его засоренность, бачок нужно заменить.
После чего провести промывку системы путем двухразовой замены рабочей жидкости с последующей прокачкой системы. Эту операцию нужно проводить также, когда было обнаружено помутнение жидкости.
Подтекание рабочей жидкости
Очень часто неисправности гидроусилителя руля сводятся к появлению подтекания рабочей жидкости. Она может протекать в местах крепления трубопроводов или же в случае повреждения этих трубопроводов.
В первом случае рекомендуется заменить хомуты на трубопроводах. При повреждении трубопровода, его нужно заменить, для чего придется сливать рабочую жидкость из системы. Причем желательно менять все трубопроводы сразу. После замены трубопроводов в систему заливается новая жидкость и проводится прокачка.
Важно помнить, что повторное использование рабочей жидкости гидроусилителя не рекомендуется, поскольку это может привести к выходу из строя элементов гидроусилителя.
Как прокачать систему гидроусилителя руля своими руками
При прокачке системы гидроусилителя руля при необходимости проверьте на герметичность.
Зачем прокачивать систему гидроусилителя руля ?
Возможно, поворот рулевого колеса стал шумным, или руль стал вращаться туго и сложнее. Это потенциальные признаки попадания воздуха в систему гидроусилителя руля.
Признаки захваченного воздуха в рулевой системе:
- Вы слышите свист в насосе рулевого управления.
- Пузырьки появляются в пластовой жидкости.
- Пластовая жидкость низкая и пенистая.
- Рулевое колесо трудно поворачивать.
- Система рулевого управления подтекает.
- Вы слышите хрип или рычание на низких скоростях при повороте.
- Рулевое колесо стонет, когда оно поворачивается влево или вправо.
- Вы слышите жужжание при повороте руля.
- Система рулевого управления издает шум при работе.
Воздух может попасть в систему разными способами:
- из-за поврежденного шланга, фитинга, уплотнения или компонента
- после того, как вы заменили какой то системный компонент
- после того, как вы отсоединили и снова подключили шланг
Следующие разделы помогут вам проверить наличие захваченного воздуха и, при необходимости, удалить воздух из системы гидроусилителя руля. Вы найдете более одного метода, который вы можете применить, в зависимости от вашей конкретной модели.
Добавляйте только жидкость для гидроусилителя руля, рекомендованную производителем вашего автомобиля для вашего конкретного применения.
- Проверка системы рулевого управления на наличие захваченного воздуха
Возможно, вы не уверены, что в вашей системе рулевого управления есть воздух. Вот пара простых тестов, которые вы можете применить дома, чтобы проверить систему на наличие воздуха.
Когда уровень жидкости в резервуаре низкий
Долейте жидкость в резервуар до уровня максимальный. Проконсультируйтесь с руководством вашегоавтомобиля или руководством по ремонту транспортного средства для правильного типа жидкости рулевого управления для вашей конкретной модели.
- Если нормальная работа возобновляется без помех после добавления масла гидроусилителя, то все в порядке.
- Если уровень жидкости снова падает, в системе есть утечка, которую необходимо устранить.
- Если уровень жидкости стабилен, но шум или жесткое рулевое управление остаются, переходите к следующему тесту.
При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или руководству по ремонту автомобиля, чтобы убедиться, что вы правильно проверяете уровень жидкости в вашей конкретной модели. На некоторых моделях необходимо проверять уровень жидкости при рабочей температуре.
Поиск захваченного воздуха в рулевой системе
Если предыдущая процедура не решила проблему или вы подозреваете, что в систему попал воздух, выполните этот тест.
Доведите двигатель до рабочей температуры. Вы можете дать двигателю поработать на холостом ходу около 20 минут или поехать на шоссе на 20 минут и вернуться назад.
Вернувшись домой, дайте двигателю поработать и поверните рулевое колесо примерно 15 раз слева направо и справа налево, не нажимая на упоры или замки.
Заглушите двигатель и откройте капот.
Проверьте жидкость в резервуаре.
Если жидкость выглядит пенистой или в ней видны пузырьки, в системе есть воздух, и вам нужно его удалить.
Если вы все еще не уверены, вы все равно можете удалить воздух.
Если вы решили стравить воздух из системы, убедитесь, что у вас есть руководство по ремонту транспортного средства для вашего конкретного автомобиля или какой метод лучше всего подходит для вашего применения.
Убедитесь, что вы используете правильный метод стравливания воздуха из гидроусилителя для вашего автомобиля. Хотя существует общая процедура удаления воздуха из системы, некоторые производители автомобилей рекомендуют другой метод для предотвращения повреждения системы. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля.
Общая процедура прокачки системы рулевого управления
Ниже приведена общая процедура очистки воздуха от системы гидроусилителя руля.
Однако некоторые производители предоставляют свои собственные инструкции или рекомендуют использовать вакуумный насос для этой процедуры, особенно на автомобилях поздней модели. Проверьте следующий раздел, чтобы использовать специальный набор для прокачки для этой цели. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или руководству по ремонту автомобиля.
- Паркуйтесь в безопасном месте на ровной площадке. Убедитесь, что двигатель остыл.
- Откройте капот и проверьте рулевую жидкость в бачке.
- При необходимости добавьте рулевую жидкость, чтобы довести ее до уровня максимум.
- Используйте только рулевую жидкость, рекомендованную производителем вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля.
- Поднимите колеса над полом, используя домкрат, и закрепите автомобиль парой опор.
- Запустить двигатель.
- Медленно поверните рулевое колесо слева направо и справа налево десять раз. Этот шаг приведет воздух в резервуар а потом выведет из системы.
- Попросите помощника следить за уровнем жидкости. Не позволяйте резервуару опустеть.
- Проверьте уровень жидкости. Добавьте жидкость, если необходимо.
- Повторяйте шаги 6 и 7 до тех пор, пока уровень жидкости не станет стабильным и вы не увидите больше пузырьков.
- Заглушите двигатель.
Если ручной метод, по-видимому, не удаляет весь воздух из системы (вы все еще видите пузырьки ), вам потребуется вакуумный насос для удаления воздуха из системы. Кроме того, если у вас поздняя модель автомобиля, используйте вакуумный насос для прокачки системы. Переходите к следующему разделу.
Следующее видео дает вам наглядное руководство по ручной системе прокачки.
Вы можете использовать ручной вакуумный насос для прокачки системы рулевого управления, особенно на автомобилях последних моделей.
Использование комплекта для прокачки гидроусилителя руля
Это рекомендуемый метод прокачки системы рулевого управления с усилителем в автомобиле поздней модели, но вы можете использовать его и на других моделях автомобилей.
Использование вакуумного насоса вытягивает любые воздушные карманы в системе к поверхности жидкости в резервуаре и предотвращает любое повреждение уплотнений, которое может быть вызвано поворотом рулевого колеса из замка в положение блокировки несколько раз, используя обычный метод продувки.
Кроме того, использование комплекта для прокачки системы рулевого управления может значительно ускорить процедуру.
Для этого вам понадобится ручной вакуумный насос и комплект для прокачки. Некоторые магазины автозапчастей могут предоставить вам ручной вакуумный насос и, возможно, комплект для прокачки.
- Оставьте свой автомобиль в безопасном месте на ровном месте. Убедитесь, что двигатель остыл.
- Откройте капот.
- Протрите крышку бачка рулевой системы.
- Снимите крышку.
- Установите адаптер сливного комплекта в резервуар вместо крышки.
- Подсоедините ручной вакуумный насос к адаптеру воздухоотводчика.
- Установите стояночный тормоз и трансмиссию на парковку (автомат) или на нейтраль (механическая коробка)
- Запустить двигатель.
- Примените 20 дюймов ртутного столба вакуума.
- Подождите около 5 минут, чтобы убедиться, что вакуум держится; вы можете увидеть, как стрелка на вакуумметре немного падает из-за воздуха внутри; но если стрелка начинает слишком сильно падать, скорее всего, в системе есть утечка, которая вводит в нее воздух. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
- Если ваш автомобиль оснащен системой гидроусилителя, дважды нажмите педаль тормоза.
- Медленно поверните рулевое колесо слева направо и справа налево десять раз, не нажимая на упоры или замки.
- Поверните колеса в центральное положение.
- Заглушите двигатель.
- Снимите вакуум, снимите переходник комплекта прокачки с резервуара.
- Если вы видите пену или пузырьки на поверхности жидкости, подождите несколько минут, чтобы пузырьки исчезли. Затем добавьте жидкость в резервуар по мере необходимости.
- Используйте только рекомендованную жидкость для рулевого управления. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля.
- Установите адаптер комплекта для прокачки и подсоедините ручной вакуумный насос к адаптеру.
- Запустить двигатель.
- Примените 20 дюймов ртутного столба вакуума.
- Если ваш автомобиль оснащен системой гидроусилителя, дважды нажмите педаль тормоза.
- Заглушите двигатель.
- Снимите вакуум, снимите переходник комплекта прокачки с резервуара.
- При необходимости добавьте жидкость в резервуар.
- Установите на место крышку резервуара.
- После процедуры прокачки гидроусилителя руля автомобиля, проведите общий осмотр системы на предмет возможных утечек.
Honda и другие модели автомобилей могут требовать специальной процедуры удаления воздуха, рекомендованной производителем.
Прокачка GM или системы гидроусилителя руля Honda
Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления General Motors рекомендует выполнить специальную процедуру. Как правило, основное отличие заключается в том, что вам необходимо выключить двигатель во время прокачки системы. Это предотвратит непосредственное соприкосновение металлических компонентов насоса с наличием воздушных карманов, которые могут повредить насос.
Прокачайте систему рулевого управления, выполнив следующие действия:
- Паркуйтесь в безопасном месте. Убедитесь, что двигатель остыл.
- Поверните рулевое колесо до упора влево (GM) или вправо (HONDA).
- Откройте капот и проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Добавьте жидкость по мере необходимости, чтобы она достигла уровня полного холода; используйте рекомендуемый тип жидкости для вашей конкретной модели. Проверьте руководство пользователя или руководство по ремонту автомобиля.
- Поднимите передние колеса с помощью домового домкрата, закрепите автомобиль парой опор домкрата и заклейте задние колеса.
- Медленно и плавно поверните рулевое колесо до упора вправо и влево, нажимая только на ограничитель или блокировку, по крайней мере, 20 раз.
- Если ваша система рулевого управления имеет длинный возвратный трубопровод или охладитель жидкости, поверните рулевое колесо 40 раз полностью влево и вправо.
- Попросите помощника следить за уровнем жидкости. Вытрите любую пролитую жидкость, которая возникает на этом этапе, и поддерживайте жидкость на уровне полного холода.
- Уровень жидкости должен немного падать при удалении воздуха из системы. Если уровень жидкости не падает, в бачке или насосе рулевого управления может быть ограничение, возможно, воздушный пузырь. Если зацикливание рулевого колеса влево и вправо не устраняет этот пузырь, попробуйте использовать ручной набор для удаления вакуума и системы рулевого управления. Проверьте предыдущий раздел.
- Если рулевая жидкость становится молочной или желтоватой, или пузырьки появляются в рулевой жидкости во время этого шага, остановитесь и проверьте, нет ли плохого соединения или фитинга, плохого уплотнения или плохого шланга или компонента, который может вводить воздух в систему.
На моделях GM
- Запустите и работайте на холостом ходу двигателя. Добавьте жидкость в резервуар, чтобы поднять его до надлежащего уровня.
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу около двух минут, поворачивая руль влево и вправо.
Затем проверьте следующие условия:
- Поворот колеса должен быть плавным.
- Уровень жидкости должен быть постоянным без пузырьков или пены или обесцвеченного внешнего вида; в противном случае выключите двигатель и проверьте гидравлическую систему на предмет утечки воздуха в систему. В частности, проверьте на наличие изношенных или поврежденных уплотнений и ослабленных зажимов, крепящих шланги к их фитингам.
- Вы не должны слышать никаких ненормальных шумов от шума рулевой системы ; в противном случае диагностируйте систему; стон насоса или хныканье могут исходить от шланга, касающегося двигателя, рамы или панели кузова, или от плохого насоса.
- Заглушите двигатель.
На моделях Honda
- Отключите топливную систему, чтобы предотвратить запуск двигателя. Один из способов сделать это – снять предохранитель топливного насоса. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
- Проверните двигатель примерно на 5-10 секунд, пока помощник контролирует жидкость в резервуаре.
- Если уровень жидкости в резервуаре падает, в системе все еще остается воздух, который необходимо продуть. При необходимости повторите процедуру удаления воздуха и системы гидроусилителя руля.
- Если жидкость пенится, дайте воздуху пройти через резервуар в течение не менее 10 минут и снова запустите двигатель.
- ВНИМАНИЕ: Всегда допускайте, чтобы между запусками было не менее 5 минут, чтобы предотвратить повреждение стартера.
- Если уровень жидкости остается стабильным, и при запуске двигателя пузырьки или пена не появляются, система прокачана.
- Заменить предохранитель топливного насоса.
- Запустить двигатель.
- Убедитесь, что рулевая жидкость стабильна и на ней нет пузырьков или пены; в противном случае у вас может быть ослабленный шланг, фитинг или плохое уплотнение или компонент, позволяющий воздуху возвращаться в систему. При необходимости проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля.
- Замените крышку бачка и заглушите двигатель.
- Отцентрируйте колеса и опустите передние колеса на землю.
- Запустите и работайте на холостом ходу двигателя.
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу около двух минут, поворачивая руль влево и вправо. Только постучите по рулю к замку.
- Проверьте следующие условия:
- Поворот колеса должен быть плавным.
- Уровень жидкости должен быть постоянным без пузырьков или пены или обесцвеченного внешнего вида; в противном случае выключите двигатель и проверьте гидравлическую систему на предмет утечки воздуха в систему. В частности, проверьте на наличие изношенных или поврежденных уплотнений и ослабленных зажимов, крепящих шланги к их фитингам.
- Вы не должны слышать какой-либо ненормальный шум системы рулевого управления ; в противном случае диагностируйте систему; стон насоса или хныканье могут исходить от шланга, касающегося двигателя, рамы или панели кузова, или от плохого насоса.
- Заглушите двигатель.
Конечно, всегда проверяйте правильную процедуру для вашей конкретной марки автомобиля и модели. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля.
Захваченный воздух в системе рулевого управления может препятствовать вашей способности управлять транспортным средством.
После прокачки системы рулевого управления
После того, как вы успешно прокачали систему гидроусилителя руля, вы хотите убедиться, что нет других проблем, о которых вы не знаете, и убедиться, что вы устранили проблему.
Выполните следующие системные проверки в течение следующих дней:
- Убедитесь, что в резервуаре нет пузырьков или пены.
- Не должно быть шума при управлении рулем.
- Усилитель должен быть плавным.
- Убедитесь, что жидкость гидроусилителя держит необходимый уровень в бачке.
- Если уровень жидкости падает или появляются пузырьки, проверьте надежность соединения или утечки в системе.
После замены компонентов системы гидроусилителя рулевого управления необходимо прокачать систему, чтобы предотвратить плохое управление автомобилем, дорогостоящий ремонт и дорожно-транспортные происшествия.
Оставаться в безопасности на дороге
Воздух, попадающий в систему гидроусилителя руля, не редкость. Но вы хотите очистить и, при необходимости, исправить любые проблемы, которые привели к проблеме, как можно скорее.
Захваченный воздух в системе рулевого управления может вызвать:
- системный шум
- неуверенное рулевое управление
- повреждение компонентов системы
Таким образом, удаление воздуха из системы не только удалит захваченный воздух из трубопроводов, коробки передач и насоса, но и предотвратит дорогостоящий ремонт и возможное дорожное происшествие из-за плохого управления транспортным средством.
Проверьте, диагностируйте и, при необходимости, устраните неисправности системы рулевого управления, как только они появятся.
Система рулевого управления является самым важным элементом взаимодействия вод |
Как работает гидроусилитель руля?
Что такое гидроусилитель руля?
Усилитель руля — сложная механическая система с довольно простая работа. Система рулевого управления с усилителем упрощает управление автомобилем. машина. По этой причине ее иногда называют вспомогательной системой рулевого управления или SAS. Без него рулевое управление сказалось бы на ваших руках и ежедневной поездка на работу будет физически напряженной, а не просто психологической.
Гидроусилитель руля новый?
Рабочие Chrysler строят механические рулевые коробки в 1934 году. |
На самом деле, нет. Усилитель руля существует уже давно. История записывает, что еще в 1876 году проводились испытания какой-то системы рулевого управления с усилителем, но об этом мало что известно. В 1903 году электродвигатель использовался для обеспечения рулевое управление для 5-тонного грузовика Columbia. Это позволило водителю построить истинный курс на скорости до 18 миль в час — что было очевидно быстро достаточно, чтобы привлечь внимание в то время. В 1926 году инженер по имени Фрэнсис Дэвис разработал гидроусилитель рулевого управления для грузовиков Pierce Arrow.Гидравлический системы все еще используются сегодня, и велика вероятность того, что у вас есть гидроусилитель руля в вашем автомобиле.
Гидравлические системы зарекомендовали себя во время мировой войны. II, когда солдатам стало проще управлять большими тяжелыми броневиками. около. Со временем автопроизводители начали думать, что гидроусилитель руля может сделать управлять легковыми автомобилями тоже проще. Люксовые бренды первыми предложили силу рулевое управление, что имеет смысл, учитывая размер их транспортных средств и желаемый удобство использования.Компания Chrysler предложила систему гидроусилителя руля под названием Hydraglide. Императорский 1951 г. Cadillac предлагал гидроусилитель руля на некоторых своих автомобилях в 1952 году. и стал стандартом к 1954 году. С тех пор гидроусилитель руля стал становятся все более и более распространенными, а теперь стали повсеместными.
Как работает система рулевого управления
Прежде чем мы сможем понять, как работает гидроусилитель руля, мы должны посвятите некоторое время рулевому управлению в целом. Ваша система рулевого управления должна быть преобразована вращение в линейное движение из стороны в сторону.Это движение из стороны в сторону может превратиться передние колеса через рулевые тяги. Существует два основных способа преобразования вращения в поступательное движение может быть достигнуто. Две системы известны как стойки и рулевое управление с шестерней и шариковое управление с рециркуляцией. Реечное рулевое управление является более распространенным, но на некоторых более тяжелых грузовиках используется рулевое управление с рециркуляцией шариков. и внедорожники.
Рулевой механизм с усилителем |
Реечное рулевое управление
В реечном рулевом управлении при повороте рулевого управления
колеса, он вращает рулевой вал, который заканчивается малой ведущей шестерней.В
Рулевая рейка представляет собой тягу, соединяющую две рулевые тяги. Имеет серию передач
зубы по всей его поверхности. Ведущая шестерня входит в зацепление с этими зубьями для перемещения
стойки из стороны в сторону. В реечной системе с усилителем руля есть
представляет собой гидроцилиндр в стойке с поршнем. Есть клапаны жидкости на
с обеих сторон поршня. Если жидкость течет сильнее в одну сторону или
во-вторых, это дает стойке дополнительный толчок, облегчая перемещение шестерни.
поперек зубьев шестерни стойки, что облегчает управление автомобилем.
Коробка рулевого управления с рециркуляцией шариков |
Рулевое управление с рециркуляцией шариков
Рулевое управление с рециркуляцией шаров использует механизм, называемый червячный редуктор. Рулевой вал заканчивается болтом с резьбой, в основном как винт. В Рулевой механизм представляет собой блок с внутренней резьбой. Заворачивание резьбового рулевой вал в резьбовой блок рулевого управления перемещает его.На самом деле есть шариковые подшипники внутри блока рулевого управления, которые уменьшают трение и сохраняют резьбу из двух частей не ускользнуть друг от друга при быстром повороте. В движение блока перемещает штангу, которая, в свою очередь, перемещает рулевые тяги в поверните колеса.
Рулевое управление с гидроусилителем работает аналогично при рулевом управлении с шариковой циркуляцией как это происходит в реечном рулевом управлении. В этом случае гидравлическое давление равно применяется к одной или другой стороне блока, толкая блок и заставляя его проще повернуть.
В обоих случаях гидравлическая система использует давление для толкания часть рулевого механизма, добавляющая водителю дополнительный толчок ввод.
Как работает гидроусилитель руля
Теперь мы вошли во внутреннюю работу гидравлической энергии. сама система рулевого управления. Здесь происходит вся магия рулевого управления с усилителем. Первый В общем, гидравлической системе требуется гидравлическая жидкость. Это хранится и может быть доливается в бачок с жидкостью гидроусилителя руля.
Как работает насос гидроусилителя рулевого управления
Далее жидкость нужно получить двигался. Вот что твое насос гидроусилителя руля. Разные машины будут используйте разные конструкции насосов, но идея одна и та же: заставить жидкость двигаться. Вы может быть интересно, что запускает насос. На внешней стороне насоса спереди двигателя — шкив. Когда шкив вращается, вращается насос. Этот шкив вращается коленчатым валом, через змеевик, как и водяной насос шкив, шкив генератора и другие аксессуары двигателя.Чем быстрее двигатель работает, тем сильнее перекачивается жидкость. Насос разработан работать даже на низкой скорости, хотя гидроусилитель руля может быть даже при парковка например. Это означает, что давление может быть довольно высоким на высокой скорости, поэтому необходимы клапаны сброса давления.
Как работает остальная часть системы рулевого управления с усилителем
Однако насос просто заставляет жидкость двигаться. Есть шланги которые несут его туда, куда он направляется, и должны быть клапаны для направления потока.Эти клапаны — это то, что направляет жидкость в ту или иную сторону и дает рулевое управление механизм, который лишний толчок. Это достигается за счет использования поворотного клапан. Поворотный клапан имеет внутренний золотник, который перемещается торсионным стержнем. В торсион прикреплен к рулевому валу и крутится в ответ на поворот рулевого вала. Крутящийся торсион поворачивает катушку в одну сторону или другой, чтобы выровнять порты, которые вели поток жидкости в одну сторону.
Это охватывает все части системы рулевого управления с усилителем, верно? Ну, это все основные части, но есть и другие аксессуары, которые идут вместе с ними.Маслоохладитель рулевого управления с гидроусилителем просто что вы можете себе представить. Охлаждает жидкость гидроусилителя руля, что помогает сохранить остальные компоненты усилителя руля в хорошем состоянии. Он работает более или менее как радиатор.
Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в движение коленчатым валом через ремень. |
Возможно, вы помните, что давление в насосе продиктовано скоростью двигателя.Если вы поворачиваете на малой скорости, скажите, когда вы паркуетесь, спрос на насос не обязательно соответствует по скорости двигателя. Это может вызвать заглох двигателя, если приходилось. По этой причине есть датчики давления в гидроусилителе руля. Эти определить несоответствие давления в магистралях гидроусилителя руля и сообщить бортовой компьютер, который может увеличивать обороты холостого хода двигателя для компенсации и подайте жидкость в рулевой механизм, чтобы припарковать машину не сложнее должно быть.
Один необычный случай для гидроусилителя руля встречается в некоторых последний год Mini Coopers. В некоторых из них используется насос гидроусилителя рулевого управления, который был приводится в движение не коленчатым валом, а электродвигателем. Это позволяет избежать простоя проблемы, упомянутые ранее. Это также может привести к сильному нагреву насоса, хотя. Решением производителей было добавить охлаждение насоса гидроусилителя руля. вентилятор для подачи холодного воздуха на горячий насос.
Каковы некоторые общие проблемы с системой рулевого управления с усилителем?
Утечки в усилителе рулевого управления
Проблемы с усилителем рулевого управления могут быть всех форм и размеров, но утечки являются самой большой причиной.В насосе, шлангах или резервуаре могут образоваться трещины и утечки. через некоторое время. Потеря жидкости будет означать потерю давления. Это означает власть рулевое управление даст меньше помощи. Вам будет сложно рулить, особенно на более низких скоростях. Недостаток жидкости также может вызвать износ насоса. механически быстрее, что также уменьшит усилитель руля производительность.
Неисправный шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
Шкив, на котором работает насос гидроусилителя руля, также может стать изношены или деформированы.Если это произойдет, шкиву будет сложно поднять насос. до скорости, из-за которой насос будет работать неэффективно. Как вы уже могли Предполагается, что это затруднит управление.
Плохие охлаждающие детали гидроусилителя руля или неисправный датчик давления гидроусилителя рулевого управления
Проблемы с охлаждающими устройствами гидроусилителя руля могут привести к повреждение других деталей гидроусилителя руля. Также, как упоминалось выше, проблемы с датчик давления рулевого управления с гидроусилителем может вызвать заглох двигателя при поворот на малой скорости.Индикатор проверки двигателя также может загореться, если питание датчик давления в рулевой колонке перестает работать.
Могу ли я самостоятельно работать с гидроусилителем рулевого управления?
Сложность замены любой из деталей ГУР будет зависеть от того, какая это деталь, и от конструкции вашего автомобиля. В общем и целом эти работы можно выполнять с небольшим упорством. Замена большей части мощности Детали рулевого управления потребуют от вас слить жидкость гидроусилителя руля. Как вы можете догадались, снятие насоса или шкива потребует снятия змеиный пояс сначала.В некоторых случаях бачок с жидкостью гидроусилителя руля может просто снимается с верхней части двигателя. В остальных случаях насос необходимо сняли и резервуар отделили от него. Хотя гидроусилитель руля довольно сложная система, вы можете решить этот ремонт самостоятельно.
Возникли проблемы с вашей системой рулевого управления с усилителем?
Если у вас возникли проблемы с вашей системой рулевого управления с гидроусилителем, вы обратились по адресу.1A Auto — это ваш поставщик запчастей, чтобы вернуть гидроусилитель руля в рабочее состояние! Ниже приведен список распространенных деталей системы рулевого управления с усилителем, которые, возможно, потребуется заменить.
Сопутствующие товары:
Насос гидроусилителя руля
Бачок насоса гидроусилителя рулевого управления
Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
Шланги гидроусилителя руля
Датчик давления в гидроусилителе руля
Масляный радиатор рулевого управления с усилителем
Вентилятор системы рулевого управления с гидроусилителем
Домен Дуга :: Промывка гидроусилителя руля своими руками
Промывка гидроусилителем рулевого управления может быть неприятной,
, но она необходима для здоровья вашей системы рулевого управления!
Слишком часто пренебрегают системами рулевого управления с усилителем.Я пренебрегал своим и был Вынужден заменить рулевую рейку после менее 100 км пробега в эксплуатации. Когда мой техник снял стойку, было обнаружено, что масло в резервуаре быть черным как смоль. Я понимаю, что все масла темнеют с возрастом, так как содержат загрязнения. в суспензии (для чего они предназначены), а мазут сам по себе не означает, что срок службы масла истек, но я понял, что срок службы BMW fill «рекомендации основаны больше на маркетинге, чем на инженерии.
В качестве доказательства отмечу, что по крайней мере один OEM-производитель более поздней модели Системы рулевого управления (ZF) рекомендуют регулярную замену жидкости для продления срока службы компонентов. К счастью, BMW предлагает обычный Dextron III / Mercon Automatic. Трансмиссионная жидкость (ATF) для системы рулевого управления с усилителем E36 и E46. Это делает промывка жидкостью недорогая задача. ATF темно-красного цвета, но прозрачная. Как и в случае с новыми моторными маслами, в небольших количествах вы можете видеть сквозь него.
Если при открытии бачка гидроусилителя не видно дна или он прошло более 36 000 миль с момента последнего слива, возможно, сейчас самое подходящее время для промойте жидкость для гидроусилителя руля.
Проверка целостности
Перед промывкой системы следует проверить общую целостность систему гидроусилителя руля и определите необходимость замены каких-либо деталей. если ты обнаруживать любые проблемы, заказывать эти детали заранее и выполнять промывку как часть ремонта.
Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание при работе с системами рулевого управления BMW с усилителем.
- Утечки в шлангах — Утечки обычно возникают в каждом месте, где При производстве BMW использует дрянной обжатый хомут для шланга.Обжимные зажимы долго выполняют свою работу, но их невозможно отрегулировать, чтобы компенсировать усадка резиновых шлангов со временем. Обязательно проверьте два соединения на дне резервуара и там, где линия подачи резервуара (короткая толстый) подключается к помпе. Большинство утечек можно устранить, заменив хомуты (BMW делает хорошие регулируемые хомуты для шлангов, и они очень дешевые так что нет оправдания для использования дженериков), но имейте в виду, что утечка может быть из-за самого шланга.В этом случае следует заменить шланг, но также имейте в виду, что нарушение соединений на дне резервуара могут отломиться пластиковые соски. В этом случае резервуару потребуется подлежит замене. Убедитесь, что у вас есть все необходимое на случай непредвиденных обстоятельств.
- Отказ уплотнения стойки — Этот тип утечки обычно возникает из-за простого износа, но может усугубляться отсутствием подмен жидкости или постоянное вождение с разбалансированными или неисправными шинами или другой подвеской компоненты, которые приводят к вибрации рулевого колеса.Первый знак Из-за этой проблемы обычно насос по очереди завывает из-за низкого уровня жидкости втягивает воздух в насос. Если уплотнения выходят из строя, пыльники рулевых тяг заполняются масло. Сожмите их и покачивайте — если вы слышите или чувствуете жидкость в в пыльниках, нужно заменить рулевую рейку. Эта задача выходит за рамки Объем этой статьи. Кстати, если вы энтузиаст и вам нужно чтобы заменить рулевую рейку, вы можете поменять ее на ту, которая была изначально предусмотрен на Z3.Рейка Z3 имеет более высокое передаточное отношение, что снижает величина отклонения рулевого колеса, необходимая для того же поворота производительность. Это обновление повысит спортивный вид автомобиля и увеличит часть жалости от оплаты за это.
- Коррозия или физическое повреждение охлаждающего змеевика / возвратной линии — Жидкость системы гидроусилителя рулевого управления BMW охлаждается, пропуская ее через систему охлаждения. змеевик встроен в обратную линию. Эта труба должна подвергаться воздействию охлаждающего воздуха. для выполнения своей работы, поэтому он не находится под защитной крышкой.Это означает, что это подвергается воздействию дорожного мусора, соли и влаги. Если значительная коррозия или вмятины отмечены во время проверки, обратная линия должна быть заменена.
Предварительные требования
Для проведения промывки системы гидроусилителя рулевого управления у вас должен быть доступ к на следующее (точный список зависит от используемого метода):
- Домкрат (2 тонны и выше)
- Подъемные опоры (3 тонны и выше)
- Жидкость для автоматических трансмиссий Dextron III / Mercon, 2 литра (ATF).Не делайте используйте любое другое масло, в том числе жидкость, продаваемую как «жидкость для гидроусилителя руля». ATF и жидкость для гидроусилителя руля — это совершенно разные животные.
- Накидной гаечный ключ 22 мм или торцевой ключ с трещоткой («Оптимальный» метод промывки только)
- Динамометрический ключ с поворотной головкой, рассчитанный на 30 футов * фунт («Оптимальный» смыв только метод).
- Один большой шприц («ирригационного типа») или шестеренчатый масляный насос. Шприцы доступны в магазине медицинских товаров, в то время как шестеренчатые масляные насосы могут быть полученные от любого продавца автомобильных запчастей или расходных материалов.
- Шайбы для банджо-фитинга насоса (см. Realoem.com или отдел запчастей)
- Минимум 2 кварты Dextron III / Mercon ATF (я использовал Castrol)
- Пластиковый пакет или другой гибкий листовой пластик, который можно использовать для закрытия шкив насоса гидроусилителя рулевого управления и ремень (метод промывки «Оптимальный» только)
- Любые другие детали, которые могут потребоваться для устранения проблемы, обнаруженной во время целостности. проверка
- Друг или член семьи, который не прочь потратить 15 минут своего день с вами (только «официальный» метод смыва)
Способы промывки
В то время как BMW не упрощает промывку системы (в конце концов, это «пожизненная» жидкость, ПРАВИЛЬНО?), Можно промыть жидкость тремя способами, которые я называю Простым, Оптимальным, и официальные методы.
«Простой смыв»
Самым простым решением для промывки жидкости гидроусилителя руля является следующее.
- При желании можно приподнять переднюю часть.
- Используйте шприц или шестеренчатый масляный насос для удаления жидкости из резервуара. Не используйте прилавки, потому что они плохо закрываются и имеют тенденцию капать жидкость. повсюду Если вам нужны доказательства, картинка вверху этой статьи показывает результаты использования бастера.
- Заполните резервуар до уровня между минимальной и максимальной отметками на щуп.НЕ переполняйте его.
- Установите крышку бачка.
- Заведите машину и дайте ей поработать две минуты.
- Вспенить, промыть, повторить, пока не пропустишь через систему 2 литра. Этот потребуется примерно шесть циклов.
Обратной стороной этого метода является то, что резервуар вмещает только около 1/4 литр жидкости. Смешивание новой жидкости со старой резко увеличивает количество циклов промывки и количество жидкости, необходимое для выполнения задачи, как процент старой жидкости постепенно приближается (но теоретически никогда не достигает) нуль.
У этого метода нет никаких преимуществ, кроме простоты, и я не рекомендовать это, если у вас нет инструментов и / или желания заняться «Оптимальным «Промывка», ниже.
Оптимальный смыв
Эту процедуру рекомендовал мой техник, с некоторыми дополнительными советами. мой собственный:
- Заглушите двигатель.
- Поднимите переднюю часть и поставьте автомобиль на домкраты.
- Оберните пластиком шкив насоса гидроусилителя рулевого управления и близлежащие поверхности ремня, поскольку в противном случае близкое расположение фитингов насоса может привести к контакту ATF с ремнем, что может привести к тому, что ремень скользить.
- Откройте резервуар и с помощью шприца или шестеренчатого масляного насоса удалите жидкость. из водоема.
- Откройте банджо-фитинг M16 (22 мм) на насосе и дайте жидкости стечь. в кастрюлю, расположенную под ним.
- Поверните ключ зажигания, чтобы разблокировать рулевое колесо (но не запускайте двигатель), затем медленно поверните колесо до упора, несколько раз нажмите на старая жидкость из системы. Когда закончите, резервуар должен быть полностью пустой, и никакая дополнительная жидкость не должна вытекать из фитинга.
- Снимите полый болт и установите новые шайбы на фитинг банджо. Примечание. Вам не нужно устанавливать новые дробящие шайбы, если вы планируете повторить это. во время этого сеанса обслуживания для дальнейшей промывки системы. Только перед окончательным включением системы убедитесь, что вы используете новые дробильные машины.
- Затяните фитинг банджо с моментом затяжки 40 Нм или 30 футо-фунтов. По крайней мере, на моей машине обтекатель бампера мешает использовать динамометрический ключ с неподвижной головкой.Мой динамометрический ключ с поворотной головкой справился с этой задачей, но мне пришлось отрегулировать крутящий момент для смещения. Если у вас нет динамометрического ключа, вы можете просто затягивайте болт, пока не почувствуете, что дробящие шайбы начинают поглощать крутящий момент а затем СТОП. Не перетягивайте фитинг.
- Снимите защитный пластик с ремня для принадлежностей, стараясь не загрязнить ремень в процессе.
- Заполните резервуар, используя минимальную и максимальную отметки на щупе, как руководство.НЕ переполняйте его. Вы можете заметить появление больших пузырьков воздуха на поверхность в резервуаре по мере его заполнения. Это связано с жидкостью вытеснение воздуха в шлангах и ожидается.
- Медленно поверните колесо до упора. Когда вы поворачиваете колесо, уровень в резервуар упадет. Постоянно добавляйте жидкость, чтобы не высохнуть, и делайте это до тех пор, пока уровень в резервуаре не перестанет падать. Заполните резервуар до уровня между минимальной и максимальной отметками на щупе.Не делайте переполнить его.
- Установите на место крышку резервуара и затяните вручную.
- Запустите двигатель и медленно поверните колесо до упора. Колесо должно поворачиваться с такой скоростью, что от упора до упора требуется примерно 10 секунд или Больше. Сделайте это 10 раз, затем отцентрируйте колесо и заглушите двигатель. Не держите колесо за замок! Когда вы сразу доберетесь до замка обратное направление.
- Остановите двигатель, снова откройте бачок и проверьте щуп.Если уровень ниже минимального, долейте жидкость до середины указанного диапазона на щупе.
- Проверьте качество жидкости в резервуаре. Если вы видите много мелких пузыри вы успешно удалили часть воздуха из системы. Если жидкость нормального темно-красного цвета, пузырьков нет, и / или уровень не упал, возможно, вы удалили весь воздух. Даже в этом случае В целях безопасности я рекомендую дважды прокачать систему.
- Повторите процесс с шага 11, пока уровень в резервуаре не перестанет капли.
Это лучшее решение просто потому, что оно удаляет больше жидкости при каждой промывке. цикла, но недостатком является то, что для этого требуется большой торцевой ключ или накидный ключ (в другими словами, правильные инструменты для работы), и это не очень удобно делайте это, не поднимая автомобиль или не поднимая его.
Этот недостаток процедуры должен быть очевиден — она пропускает воздух в система.Это особенно верно, если вы заменили какие-либо детали до румянец. Система рулевого управления с гидроусилителем BMW самовентилируется, поэтому большая часть воздуха должен выйти после первого цикла кровотечения. Тем не менее, мой совет: делайте эту работу, когда у вас нет времени вести машину.
Мой техник рекомендовал провести промывку дважды для максимальной эффективности, что само по себе является значительным увеличением количества требуемых циклов промывки. от «Простого смыва». Учтите, что даже после промывки жидкостью «Оптимальным» методом маловероятно, что жидкость будет прозрачной, так как она свежая из бутылка, так как невозможно удалить всю старую жидкость.
«Официальный флеш»
ZF определяет процедуру, которая включает удаление возвратной линии из резервуар, надежно подключив его к водосборному бассейну, запустив автомобиль, чтобы насос развивает давление и постоянно наполняет резервуар, чтобы он не иссякать.
я провел это моим техником, и он посоветовал мне избегать этого, потому что рабочее давление составляет около 400 фунтов на квадратный дюйм, и насос будет всасывать жидкость очень быстро, даже с холостым двигателем.Если жидкость не добавлена в резервуар достаточно быстро, насос может работать всухую и засасывать воздух в систему, кровотечение может быть затруднено (читай: отнимает много времени). Метод также требует помощник для поворота колеса, в то время как вы буквально сбрасываете кварту за квартой в резервуар, чтобы не отставать от высокого расхода. Однако все сделано правильно, это, безусловно, наиболее эффективный способ полностью смыть старую жидкость.
Я видел, как другие использовали этот метод, но обычно на E46, потому что положение резервуара обеспечивает легкий доступ к шлангам.Умник, создавший Е36 поставил резервуар в очень неприятное место. Слишком низко, чтобы добраться от верхней части моторного отсека, и все же до нее трудно добраться снизу, если только машина стоит на подъемнике, и вы можете поднять руку до самого верха.
Если вы выберете этот метод, имейте в виду, что жидкость течет в системе как пока насос вращается — не только когда вы поворачиваете руль — поэтому ожидайте увидеть поток жидкости из обратной линии сразу после двигателя. Начало.
Загрязнение ленты
Когда я впервые применил Оптимальный метод, я невольно испортил основную вспомогательный ремень с ATF. Я так и не обнаружил физических доказательств заражения, но достаточно лишь капли на шкив, чтобы распространиться по всему ремню и вызвать прерывистый усилитель мощности. Это можно принять за воздух в системе. Пока BMW рекомендует заменить ремень, если он загрязнен охлаждающей жидкостью. или масло, в случае небольшого загрязнения ремень можно очистить с некоторым очистителем тормозов в виде аэрозоля, чтобы восстановить его нормальную работу.
Мой техник научил меня чистить открытые участки обоих гидроусилителей руля. и шкивы водяного насоса при выключенном двигателе, а затем для запуска автомобиля и направьте струю очистителя на шкив гидроусилителя рулевого управления и открытые внутренние поверхности. часть пояса. Лучше всего это делать при стрельбе вертикально вниз. из положения прямо перед воздушной камерой в течение 10-30 секунд, в зависимости от степени загрязнения.
Сделайте себе одолжение — накройте шкив гидроусилителя и ремень до предела. возможно, прежде чем вы начнете использовать метод оптимальной промывки и избежать этой головной боли.
Заключение
Я хорошо рассмотрел жидкость ATF после 30 км миль, и она все еще была в хорошем состоянии. хорошая фигура. Он был молочно-красного цвета, и мой техник подтвердил, что пока он не был темно-коричневым, черным и не пахло горелым, он все еще был в хорошем состоянии. форма. Видимо, молочная природа жидкости вызвана частицами алюминия. во взвешенном состоянии и промывка жидкости помогает избавить систему от этих загрязнений.
Исходя из состояния жидкости на 30 000 миль, я считаю, что 36 000 миль или каждая инспекция II — хорошее время для оказания этой услуги, если вы используете «оптимальный» или «официальный» смыв методы.Если вы используете простой метод, вам следует делать это чаще, особенно если вы будете каждый раз использовать только одну литр масла — каждые 18 000 миль будут не исключено. Хорошая новость — слишком частое смывание не повредит что угодно, а жидкость до смешного недорого стоит (я заплатил меньше 3 долларов за кварту).
Бачок гидроусилителя рулевого управления содержит несъемную частицу размером 100 микрометров. фильтр. Неудивительно, что BMW особо не рекомендует замену этого фильтра, учитывая, что они не рекомендуют менять масло.Однако, OEM системы гидроусилителя руля (ZF) предлагает заменить фильтр в в случае отказа компонента или после «многих лет» эксплуатации, потому что фильтр может забиться загрязнениями, которые, в свою очередь, могут вызвать неудача. Я думаю, что безопасный интервал замены составляет 100 тысяч миль.
Мораль истории? Регулярно проводите профилактическое обслуживание вашего источника питания система рулевого управления, которая помогает свести к минимуму вероятность поломки и необходимости замены некоторые очень дорогие компоненты.
Преобразование рулевого управления с электроусилителем (EPS) Toyota — Станция Ranger
Возможно, вы уже видели информацию о замене электроусилителя руля GM (Saturn Vue), размещенную здесь. При поиске информации об электрическом рулевом управлении я обнаружил некоторую информацию, которую, как мне кажется, нам нужно здесь передать и сохранить.
Большинство автомобилей японских брендов и внедорожников с электрическим рулевым управлением работают в отказоустойчивом режиме, если блок управления (ЭБУ) отключен от шины CAN. Усилия в отказоустойчивом режиме кажутся правильными; не слишком много и не слишком мало.Как и в случае с гидравлическим рулевым управлением, если электрическое рулевое управление полностью выходит из строя, рулевое управление возвращается в полностью ручной режим, сохраняя контроль над автомобилем.
Самым большим преимуществом использования EPS от Toyota, Nissan и Kia / Hyundai является то, что EPS работает безотказно. ЭБУ колонки монтируется дистанционно, его можно отсоединить и снять. EPS от Saturn Vue и Chevy Cobalt имеет ЭБУ, который нельзя отсоединить, и для удаленного монтажа необходимо удлинить провода. Что еще более важно, здесь нет отказоустойчивости, и для его работы необходим сторонний модуль управления eBay.Кроме того, люди сообщают, что с модулем управления вторичным рынком Saturn (GM) EPS не самоцентрирует рулевое колесо, выходящее из поворота. Вы должны постоянно вносить исправления.
Ниже приведен список автомобилей, которые, как известно, имеют надежное электрическое рулевое управление. Только (3) проводные соединения; Зажигание включено, питание и масса на ЭБУ рулевого управления. Это оно!
- 2004-2009 Тойота Приус
- 2009-2013 Тойота Королла
- 2006-2011 Toyota Yaris — (с ABS)
- 2007-2009 Nissan Versa
- 2009-2012 Nissan Куб
- 2012-2014 Kia Soul
Номера деталей ECU:
- 2004-2009 Тойота Приус 89650-47102
- 2009-2013 Тойота Королла 89650-02300
- 2006-2011 Toyota Yaris — (с АБС) 89650-52120 / 52050
- 2007-2009 Nissan Versa 28500-EM30A / 991-30303
- 2009-2012 Nissan Cube 28500-1FC0B / JL501-000932
- 2012-2014 Kia Soul B2563-99500 / 4PSG1312 / FPSG1312
Выходной вал на Toyota немного больше, чем остальные, и поэтому гладкая сварная муфта Borgeson 312500, 11/16 36 X 3/4 должна подходить точно.Этот соединитель подходит и для других. Kia EPS — самый большой и, похоже, самый тяжелый. Prius & Corolla EPS очень легко найти на складах, так что это лучший выбор.
Примечания:
Как и любая модификация, здесь есть риски. Эта страница предназначена для того, чтобы показать, как это изменение было выполнено. Используйте его на свой страх и риск!
Данная модификация производилась на Ford Falcon 1964 года выпуска. Надеюсь, информации достаточно, чтобы помочь вам с вашим собственным преобразованием.
Общая информация:
Электрические схемы:
Требуется всего 3 провода. Питание, заземление и зажигание на
Верхняя трубка рулевого вала и колонки:
Нижний вал рулевого управления для установки зубчатой рейки и шестерни:
Преобразование гидравлического рулевого управления:
Для того, чтобы переоборудовать мою рулевую рейку с гидроусилителем на ручной, я вынул клапан, снял втулку и прихватил первичный вал к валу шестерни.
Видео:
Электроусилитель руля своими руками 1 — EPS с функцией безопасности
Электроусилитель руля своими руками 2 — стендовые испытания
Электроусилитель руля своими руками 3 — Варианты монтажа
Рулевое управление с электроусилителем DIY 4 — в автомобильном тесте