Отзывы владельцев ниссан альмера классик 2019: Nissan Almera Classic

Содержание

Замена рулевой рейки — бортжурнал Mercedes-Benz Vito sport edition года на DRIVE2


Ремонт рулевой рейки на Mercedes .Ремонт рулевой рейки на Mercedes в СПБ .


Течь жидкости из рулевой рейки течь рейки. Диагностику реек рекомендуется заказывать не реже, чем через каждые километров пробега, а с нашими дорогами — и чаще.

Подайте бесплатное объявление — совершайте сделки быстро и выгодно!

Затем на стенде под давлением рулевую рейку на работоспособность и отсутствие течи.

Когда требуется ремонт рулевой рейки Вито При повороте рулевого колеса можно услышать посторонний звук.

Течь жидкости из рулевой рейки течь рейки. Легко заметить эту проблему можно по характерным пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом заметно падает уровень жидкости ГУР в бачке и появляется жидкость в пыльниках рулевых тяг, также этому явлению может сопутствовать повышенный шум при работе гидроусилителя руля.

Туго вращается рулевое колесо. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений.

Устранение утечки происходит путем восстановления высушенных, треснувших и усеченных резиновых уплотнений. Данную процедуру мастера выполняют вдвоем, и очень аккуратно.

Рулевая рейка Мерседес Вито Для извлечения прижима стока снимается гайка хвостовика распределителя и регулировочная гайка прижима. Из корпуса распределителя извлекают стопорное кольцо, а затем снимают распределитель, сдвигается шток и снимают центрирующую опору.

Когда требуется ремонт рулевой рейки Вито 638

Из центрирующей опоры извлекают правый сальник. Из обоем распределителя извлекают верхний сальник и подшипник.

Все детали рулевой рейки тщательно очищают от пыли и грязи, остатков смазочных материалов и продуктов износа. Конструкция штока такова, что для замены левого сальника необходимо снять поршни.

Поршни снимают, затем производят шлифовку поверхности штока.

После шлифовки устанавливают новый сальник и развальцовывают крепление поршня. Смазывается гребенка штока, после чего шток устанавливается в корпус рулевой рейки.

Гидроусилитель состоит из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлического масла, управляющего золотника и силового гидроцилиндра. Усилителем служит электромотор, управляемый бортовым компьютером.

Электромотор может быть встроен в рулевую колонку, либо размещен на рулевом валу, либо интегрирован с рейкой. Признаки неисправности рейки К сожалению, в ходе эксплуатации транспортного средства многие автовладельцы со временем начинают отмечать неприятные явления, сигнализирующие, что с системой управления направлением движения автомобиля что-то не так.

Вот самые характерные из них: Стук при проезде небольших неровностей дорожного покрытия, который при повороте руля в крайнее левое или крайнее правое положения становится менее интенсивным. Он также может возникать, когда при заглушенном двигателе производятся резкие вращения руля в стороны.

Стук — наиболее распространенный симптом, указывающий на поломку данного узла. Отсутствует ощутимое усилие на руле при вращении в обе стороны; усилие может ослабевать или исчезать в центральном положении либо при повороте в одну сторону.

# ДЕМОНТАЖ СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MERCEDES W211 #

Заезд на поребрик — гнутая рейка, практически с гарантией. Любите удерживать руль в крайнем положении более пяти секунд на полных оборотах — сильно повысится износ, не удивляйтесь скорому визиту в автосервис: Кстати, такое экстремальное поведение приведет еще и к износу насоса гидроусилителя руля, загрязнению системы, перегреву масла и — самое неприятное — пробою уплотнителей рулевой рейки и износу подшипника вертикального штока, в просторечии — втулки.

Нет ли посторонних примесей?

прайс лист рулевые рейки

Не слышен ли стук и визг? И, конечно, бережнее относиться к машине — все-таки не Панцер Тигр VI, пусть и тоже немецкого производства. И да — постарайтесь не оставлять машину с вывороченными колесами на морозе.

Поделиться статьей:

Метки:
вито мерседес рейка Ремонт рулевая

Ниссан альмера классик акпп отзывы владельцев

Все минусы Nissan Almera Classic 2007-2008

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Классик 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera Classic 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Простой автомобиль, сел и и поехал, никаких заморочек! Легок в обслуживании, в ремонте и в эксплуатации. Никаких особых наворотов, только все самое необходимое! Автомобиль полностью соответствует своей цене!

Машина сравнительно резвая на разгон, очень надежная и долговечная подвеска как спереди, так и сзади. Мотор и коробка сделаны отлично.

Железо кузова, как бумага — чуть дотронулся и вмятина! Лакокрасочное покрытие никакое! Лака просто пожалели, так что если есть царапки, то полировать их можно максимум 1 раз. Подвеска очень жесткая, а внутренняя отделка салона оставляет желать лучшего — везде дешевый пластик, который легко царапается. Шумоизоляции у авто просто нет!

Владимир, отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 механика 2008 года

Видео отзыв

За все время эксплуатации автомобиль показал себя очень даже достойно. Покупал с пробегом 75 тыс. км. Продал на 120 тыс. км. Масло менял каждые 10 тыс. км. Машина всегда заводилась в любой мороз и довозила куда надо. Никогда меня не тащили на буксире, и я не вставал посреди дороги внезапно. В отпуск 4 000 км в одну сторону катался, так же без инцидентов.

Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) MT 2007 г.в.

Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс. км. Вся подвеска поменяна по кругу на 2 раза, но серьезных поломок не было. Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Теперь нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль.

Дмитрий ездит на Альмере Классик с механикой 2008 года

Купил Альмеру в октябре 2009-го субдилера за 110 км от дома. Машина у меня два года, пробег 93 000 км. Никаких проблем. Ни одной поломки. Езжу в основном по межгороду, от 400 км и более! Самое большое 8 000 км за неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!

Нагрузку на машину даю большую, по трассе 140 км/ч почти постоянно. На такой скорости машина чувствует дорогу отлично. Двигатель 1,6 на обгонах, конечно, маловат, но механическая коробка все-таки не автомат, фуры обходит как стоячие.

Нагрузку на подвеску даю такую, что порой чувствую себя виноватым перед ней. Ездил по таким дорогам, думал что там и оставлю все, что внизу у машины! Нет! До сих пор ездит. Ничего не скрепит, не стучит, не шумит! Даже удивляюсь!

Машину держу на улице, на морозе заводится отлично! Было и -30 и даже -35, и я по нескольку дней не подходил к машине, думал аккумулятору конец — нет, все отлично, заводится с полтычка!

В начале расход был литров 8 на сотню по трассе, примерно после 20 000 км пробега пришло в паспортную «норму» — 6,5 л на 100 км. Аж испугался, думал что испортился датчик топлива. Но это если ехать 100 км/ч, а если 140 км/ч, то примерно 7,5-8,0 л на сотню.

Единственное, что мне немного не нравится, так это очень низкая посадка у машины. Другие машины такого же класса проедут и не заденут днищем, а вот Альмера же обязательно заденет! Еще краска слабовато сидит. Видны сколы, причем довольно солидные. Хотя, конечно, после моей эксплуатации, возможно, моя вина.

Александр, отзыв про Nissan Almera Classic 1.6 МКПП 2009 г.в.

Общее впечатление хорошее. Машина подкупает надежностью и крепостью. Часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были и пробои, и удары — пока все держится. Регулярно делаю ТО у дилера, говорят, что все узлы и агрегаты подвески в порядке!

Авто спокойно заводился при -36 с пол пинка. Управление хорошее, даже на 160 км/ч. Расход где-то 10-11 литров (в зависимости от манеры езды). Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все!

Из недостатков в первую очередь добивают замки дверей — звук закрытия как пинок по консервной банке. Достаточно ощутимые крены в поворотах. Немного жестковатая подвеска.

Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1.6 с автоматом 2012 года

Салон и экстерьер. Про салон и экстерьер писать особого смысла нет. Не хватает: продольной регулировки рулевой колонки (рост 186 см, так что тут либо ноги сгибать сильнее, либо спину делать прямее), нет штурманского света, нет датчика наружной температуры. Нравится: сиденье, подсветка приборов (оранжевая), печка хорошая, греет отлично.

Сразу видно, что сильно сэкономлено: нет потолочных ручек и ЭСП сзади (ездим 99% времени вдвоем), не было зеркала на козырьке (вклеил колхозом), багажник открывается только с салона, нет БК. Зато есть подогрев сидений, зеркал, зоны дворников, кондиционер и АБС.

Эксплуатация. С салона выехал на летних шинах, через дорогу переобулся на Goodyear Ultra Grip Extrime. Так началась наша с Альмерой большая и долгая дружба. Первые три года эксплуатация была на трассе, работал на севере ХМАО, ездил часто.

По подвеске: не гурман европейской управляемости. Считаю, что она немного жесткая, иногда пробивает на отбой, на поворотах крениться, но меня устраивает.

По электрике: примерно раз год перегорает лампочка правого ближнего света, независимо от марки самих лампочек. Образовался конденсат на правой противотуманной фаре.

ЛКП слабое, из-за большого пробега по трассе много сколов, но ржавчины нет. Расход по трассе около 6,0-6,5 литров при средней максимальной скорости 110 км/ч. По городу около 10,5 л. Бензин 95-ый, строго Лукойл или БН.

Что в итоге… Мы с ней уже седьмой год, проехали 105 тысяч километров. И она дала мне все, что требовалось с нее. Она не доставляет проблем, непредвиденных расходов, она в меру экономична, в меру комфортна, но в ней есть все необходимое. У нее надежный двигатель, с ней всегда уверен, что доедешь куда планировал, не замерзнешь, не сваришься.

Владелец ездит на Ниссан Альмера Классик 1.6 (107 л.с.) MT 2011 года

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.

6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Доброго времени суток! Сразу извините за орфографию… По роду деятельности, за рулем поездил, на полном, переднем, заднем, 8на8 приводе, на турбо и атмо моторах, на правом левом руле, на автомате и мешалке… в общем, от Оки до Hino Ranger — это для объективности.
В любом отзыве опираюсь, как минимум на 2 и более одинаковые машины. Буду писать ЧЕСТНЫ ОТЗЫВЫ, которые могут пригодится людям, при поиске бу автомобиля!

Автомобиль Альмера Классик, 2006 гв, из первых рук, 1,6 МТ, сервисная книга, обслуживание только у оф дилера Регинас, 140 ткм пробега, по кузову вся в заводской краске! Комплектация с зимним пакетом! Сборка как и все эти авто Корейская. Фотография только одна! Не успели толком покататься на машине, продалась сразу же! Всего одна фотка :(((

Дизайн и Эргономика

Внешне не много отличается от прошлой альмеры измененными передними и задними фарами(так же другие крылья и тд, но в целом середина авто одна), внешность очень схожа, крыша и двери такие же как и прошлой альмеры. Если присмотреться к передним фарам, то сразу же увидите довольно большими буквами надпись KOREA! По внешности не будем таить греха очень сильно отличается от своих японских друзей! Все просто, ни каких излишеств, креатива и прочей маркетинговой х*йни! сделано все как можно дешевле, дабы занять рынок наших “ЛЮБИМЫХ” Тольятенских ВАЗОВ! Но это ни как не отразилось на качестве (об этом позже)! Ни о какой линзованой оптики речи даже быть не может) да и внешность далеко не самая плохая! Язык не повернется сказать, что она уродливая, потому что это не так! Вполне симпатичная, но без того что Вас может зацепить при первой встречи!

Внутри как и снаружи! Ни каких наворотов, излишеств. Пластик жесткий, на сидениях просто ткань, нет родной магнитолы. Отвлекусь не много, был у меня, когда то ниссан сани, сингапурский с правым рулем, в кузове альмеры, так вот для сравнения, в правом руле и торпеда покрасивее, и климат контроль, и салон велюр, обшивки дверей мягонькие, хотя схожесть во многом, но качество материалов сильно разнится! Ну да ладно, садимся за руль! Руль регулируется в одной плоскости! Сидение регулируется по высоте! Есть подлокотник впереди, сидения не имеют выраженых боковых поддержек! Маленький подлокотник, бардачек так же меньше чем у тех же японских собратьев! Любителям побрызгать незамерзайкой, понравится 5 литровый бачок омывайки! Места задним пассажирам так же меньше чем у той же хонды сивик Отзыв о Honda Civicлансер х Отзыв о Mitsubishi Lancer Xи у мазды 3 Отзыв о Mazda Mazda3 Честно говоря проигрывает почти во всем своим сородичам! Но и у этой машины как и всех есть и свои плюсы! О них чуть позже! Сзади втроем только для очень не далеких поездок по городу! Места для ног сзади маловато, но вполне достаточно, все зависит от того, какого роста водитель, и если он в кашу отодвинет сидение то и вам будет не очень комфортно сидеть! Посередине, мешает тоннель, да и если Ваш рост 190 см то сзади Вы будете упираться головой не в потолок, а в заднюю стойку) так как, она изгибается, и стоит не вертикально(если сесть втроем)! Не складывается заднее сидение! Но на самом деле, это все мелочи, так как за такую цену, все что Вы можете взять, будет врядли лучше чем Альмера Классик!

Сидения хоть и не самые удобные, но после пробега 100 ткм не превращаются в вышерканое тряпье, а выглядят хорошо, хотя и довольно маркие! Даже если Ваш вес 100 кг вы не убъете так сидение как в лансере Х на этом пробеге! посадка довольна удобная, и 200-300 км преодолеете с легкостью, нет регулировки поясничного отдела, поэтому спина потихонечку говорит хозяину, выйди покурить! Руль так же не вышеркается за этот пробег, если не ездить со шкуркой на ладошках конечно! Приборка читаема, но лично по мне ее цвет лучше бы, был белым) но это мелочи, все выглядит приятно, а главное понятно! Подогревы попы выручают на Урале) передние сидения, если на их спинку взглянуть сзади, то увидите что там пластик) если честно не хочу много здесь писать! Все просто, не много дешего, но в тоже время и удобно, и в целом есть все что нужно, просто не много меньше размерами, и похуже материалами ! ждать от машины, чего то неордирарного, при цене за новый авто 300-350 тр не стоит(цена 2006 года)! В этом автомобиле главное достоинство это цена качество! Багажник для такого авто выше среднего. 4 колеса на 14 влетают! Полногабаритная запаска! Идем дальше

Динамика. Расход. Мотор. Коробка

Двигатель – на цепи QG16DE с изменяемыми фазами газораспределения. Оригинальное масло на экзисте стоит 1500-1800 руб за 5 литров (оригинал, но европейский не в железной канистре)! есть где взять и дешевле экзиста! в мотор QG15DE (на моем бывшем SUNNY) я лил 2,7 литра всего! и 5 литровки хватало на 2 замены ) здесь тоже самое, ну на крайняк, литрушку купите, чтобы компенсировать 400 грамм не хватки со второй заменой! Масляный фильтр копеечный, даже если оригинал, дешевле всех япошек! Кстати, масложор, при правильном обслуживании начнется после 250 ткм! И будет кушать масло пол литра от замены до замены! Очень НЕ геморойный мотор, как всегда не парится с заменой ремня грм, хотя дилер предлагает заменить цепь на 120-140 ткм, но это делать не обязательно! Двигатель работает как часики, цепь еще не вытянулась да и ходит цепь на этих Ниссанах 300 ткм! Простота и на надежность вот что мне нравится именно в этом Ниссане! 107 лошадей, тяга отличная, едет очень хорошо для такого сравнительно не большого двигателя и расход радует, ощутимый подрыв с 3500 оборотов!

Расход Город от 8 литров, трасса 6, предел моего расхода 12 литров) можно воткнуть на 40 кмч, 5ую передачу и она поедет, а не как русские машины, затресется вся и заглохнет! Поэтому, с переключением передач, нет ни каких проблем, палку часто дергать не придется! Один момент при включении 2 и 4 передачи упираешься локтем в подлокотник) и это не много надоедает особенно первый день ! но человек такая ск*тина привыкает ко всему и я привык! Если как я, посадить полный салон садоводов огородников, да еще и с рассадой, то и динамика сойдет на нет, но когда едешь паражником, то тяга просто отличная! На жаре, когда едешь с кондером, то понимаешь, что кондер, хавает не мало ХЕЛСОВ у двигателя! И держа педаль газа в одном положении, при вЫключении вентилятора, будет пинок под попу, а когда включится карлсон, то опять тяга потеряется! При трогании, ни каких дерганей и тому подобного! Все плавненько, и эластично, если вы не бросаете педаль сцепления, как школьник который взял у бати тачку прокатиться пока родители уехали! Кстати сказать, сцепление было поменяно на 100 ткм у дилера! Сказали износ корзины, хозяин говорил, что ни каких проблем не было, и отдал старое сцепление нам, и износа на нем нет! Либо нае*али, либо по регламенту стоит просто, замена сцеления! Тормозные диски так же поменяны, по регламенту! износ на них естественно был но не критичный (тормозные диски нам тоже отдали)! Можно просто проточить, и еще 70 ткм точно пройдут! Пройдут и больше но быстрее перегреваются и тд. Уже стоит эл педаль газа! Меня ни как не напрягла! Каких либо тормознутых думаний у нее, не обнаружено! Так же иногда приходится (примерно раз в 200-300 т км) поменять прокладку в дросселе! Есть с этим у Ниссанов проблемы, но прокладка стоит 120 руб оригинал и всегда лежит в наличии! Мой совет, дабы еще не много улучшить характеристики авто, поставьте иридиевые свечи! Тяга с низов еще лучше, расход не много упадет, запуск отличный! Прокладки свечных колодцев ходят около 200+ ткм и потом начинают подтекать, в основном в 1 и 4 цилиндрах, меняется только вместе с клаппаной крышкой. Много тем в интернете можете почитать! Так же когда открываете капот у машины сразу видите грязный двигатель) и замечаете что нет плиты на моторе! Ну или просто пыльника со значком)) так же к пробегу 150+ (в основном, зависит от условий эксплуатации, климата) придется скорее всего заменить передний сальник коленвала! Работа не сложная в сервисе возьмут 1200 примерно, можно и самому сделать! В общем сочетание мотор коробка расход 4++.

Не много хочу сказать про АКПП а на этих ниссанах она просто не убиваемая! Это не робот, и не вариатор! Да, по ощущениям от вождения не лучший, 4 ступый, не продвинутый, зато надежный и терпит абсолютно все! Ох уж эти простые японские автоматы, они просто радуют своей не прихотливостью!и как бы Вы его не насиловали, он просто в очередной раз, при передвижении селектора КПП на D, снова поедет без пинков!

Обзор. Проходимость. Безопасность.

Обзор отличный видно все и во все стороны больше добавить не чего! Зеркала не самые большие но видно все и хорошо, есть эл привод зеркал, а так же обогрев! Безопасность – в нашей комплектации 2 подушки, много тут говорить не стоит, считайте ЧТО этой машине (с 2000 года начали ее делать только будка предыдущая но авто в целом такое же) 14 лет! Если не врезаться на 100 кмч в столбы то с Вами и чего не случится) да, и пристегнуться не забудте! Ибо это наша жизнь и безопасность! Да и детям хороший пример! По крайней мере, когда машину 2006 года поднимаешь домкратом, и ни чего не скрипит, как на новой девятке с завода это уже хорошо!

Проходимость – не маленький клиренс, подталкивает Вас на подвиги но не стоит обольщаться, это всего лишь передный привод, и лезть в дебри а потом говорить, что она застревает в каждой луже, по моему мнению не правильно! Для поездок в сад, на природу, за город, по полевым дорогам, вполне подойдет! Плюс хорошая надежность, именно Альмеры Классик всегда Вам в помощь!

Подвеска. Управляемость. Тормоза

Начну с не самой лучшей стороны, а это тормоза! Спереди они дисковые а сзади барабанные! И как следствие, быстрый перегрев тормозов! Повышеный износ колодок, и тормозных дисков! Поэтому любителям погонять нужно быть аккуратнее! Кстати при резком торможении не хило клюет мордой) не раз видел ДТП, где альмеры, на весь капот уходили под газель, а все из за этого клювка! Так что будте внимательнее дабы не наделать делов! Работа ABS предсказуемая, тормозить на грани ABS достаточно просто! За тормоза 3++, но не дотягивает до 4, все таки у некоторых конкурентов, в эти деньги, тормоза получше! Но это ни в коем случае, не говорит о том, что ее не остановить!

Управляемость не плохая! Лучше чем у корейцев в эти деньги (спектры, акценты и тд) и естественно хуже всех япов! Но и денег то, стоит авто копейки! И качество на уровне! Плюс к продаже, вообще через столько лет, вы грубо говоря не потеряли ни копейки! За че брали новую за то и продаете! Любителям подергать ручник в повороте, будьте готовы подтягивать тросик ручного тормоза! И разводить задние колодки!

Подвеска – макферсон практически всем известный! Не доставляет особых хлопот! Не много жестковата, но достаточно комфортная, в сравнении с правым рулем (моя бывшая Sunny), ходы у стоек стали гораздо длиннее, и уже стойки не пробивает на каждой кочке! Стала более энергоемкой! Все таки адаптировали под Россию! Стойки ходят 150+-20 ткм. Вообще не видел чтобы на этой Альмере, стойки кто то убил за 120 ткм но думаю и такие деятели бывают! Да и дороги по России сильно разнятся, поэтому беру такой запас! Иной раз есть только направление, а дороги нет! А другой раз, и направление отсутствует) рулевые наконечники поменяны на 80 ткм в паре со стойками стабилизаторов и втулками стабилизаторов! Стойки стабилизатора имеют форму буквы Г, и поэтому изнашиваются побыстрее чем у других авто! И стоят не на стойке амортизатора, а на рычаге! Ну это я написал, в стиле Джеймса Мэя, думаю мало кому это интересно))) Для удешевления машины, с завода не ставят стабилизатор поперечной устойчивости! Именно на этой машине он стоял! Без него, крены в повороте гораздо больше! Ну и ниссан, не первая машина, выпускаемая без стабилизатора! Это дело поправимое, а если все устраивает, то и вовсе не надо ни чего делать! Первая замена ступичных подшипников примерно 170+ ткм! поменять так же можно и самому) но лучше иметь под рукой пресс)) сайлетблоки на рычагах, первая замена 170+ и менять только то, что умерло остальные можно и не трогать! Ни когда не умирает все, обычно, всего один сайлетблок требует замены! Сзади стоит балка это и плюс и минус! К комфорту и поворачиваемости минус, но для неубиваемости плюс! Не знаю ни кого кто бы туда лазил! Есть и есть! Ни какого обслуживания задней части не требуется кроме подкачки колес))))) и кстати если у вас перестала тормозить ж*па то не бегите за новыми колодками сразу! Зачастую, достаточно просто развести колодки!

Сервис. Советы. Покупка-продажа

Ценны на запчасти, ниже среднего! Конечно не все, но, что касаемо обслуживания то приятно удивитесь! Машина очень не прихотливая! Я бы сказал неубиваемая! Подшипник ступицы 1000(японский) стойки стаба от 200-400, масло ориг 1500(на две замены)! Ну и как всегда куча не оригинала, причем японского! Туева хуча нисанов в разборе в Челябинске! Передние двери порой за 2000 продают, под не значительный ремонт! Есть все и всегда! Многие запчасти подходят от альмеры N16, поэтому и цены ползут в низ! В этом тоже выгодно отличается от конкурентов! На мазду, хонду, или лансер за такие копейки ни чего не купите!

Сервис. Поменять можно практически все своими руками, имея тупо набор хороших инструментов и желание что то починить! В свое время я лез в свой ниссан, ни чего не понимая, и быстро разобрался во всем) нет ни чего сложного да и гипер поломок нет! Так, по мелочи/, стойки стаба, подшипник и тд (напомню у меня был пруль SUNNY N16 схожесть во всем по ходовой и тд, а на нем я проехал 110 ткм)! Я бы обязательно поставил иридиевые свечи, ну а Вы конечно как хотите! Та же как уже писал повышенный износ тормозных колодок и дисков, колодок в городском цикле хватает от 15 до 25 ткм. А так называемые гонщики так и вовсе меняют после 12 ткм! Куча выбора по тормозным колодкам, корея, китай, оригинал, япония, и тд, но поиски идеального варианта ни к чему не привели! Брал за 600 руб, брал и за 2 с лишним тысячи, разницы практически нет! Ни в пробеге на сколько их хватает, ни в торможении! Поэтому, сделал для себя вывод брать колодки стоимостью 600-900 руб!

Ближайший конкурент Альмеры Классик – Лансер 9! О нем отзыв будет чуть позже!

-Надежность, не прихотливость ко всему
-Цена как за авто, так и на запчасти радует!
-Технические качества, ощущения от вождения (лучше многих машин, в эти деньги, если рассматривать относительно свежие, бу авто! 2006-2009 гв)
-Не большой расход, не плохая динамика, свежий год выпуска за небольшие деньги!
-Хорошо покупаются и продаются, отличный бюджетный вариант за примерно 250-300 тр вместо Хундаев и Киа
-Всегда довезет из точки А в точку Б на 92 бензине
-Не выделяется из толпы, не вычурная, и не броская
-шумоизоляция очень слабая

Японские производители, выпустив с конвейера Nissan Almera Classic, позаботились о техническом обеспечении автомобиля, дав ему современный двигатель с двумя видами трансмиссии – четырёхступенчатым автоматом и пятискоростной механикой. Автоматическая трансмиссия в эксплуатации очень надёжна и обладает ресурсом порядка 200 тысяч километров.

Рекомендации по эксплуатации трансмиссии-автомата

Если соблюдать следующие правила, АКПП Ниссан Альмера Классик будет работать весь свой срок безупречно и не доставит неприятностей своему владельцу:

  1. Перед поездкой (особенно в холодное время) прогрейте трансмиссионное масло в автомате Nissan Almera C Для этого рычаг селектора надо передвинуть по всем диапазонам, и на каждом задерживаться не менее 3 секунд. Во время таких манипуляций мотор поддерживает минимальные обороты. Начинать движение, как это ни парадоксально звучит, нужно с педали тормоза. Нажав на неё, переводим селектор в положение «D» и после мягкого толчка, увеличивая газ, трогаемся.
  2. Не пытайтесь в движении переключить рычаг в положение «P» или «R» – это приведёт к необратимым последствиям и выходу из строя автомата переключения передач. А также, двигаясь, не включайте режим «N», помните, что при этом не передается крутящий момент на ведущую ось, связь трансмиссии и двигателя прервана, и Nissan Almera Classic может уйти в занос, что особенно опасно на скользкой дороге.
  3. При кратковременных остановках (выход пассажира, на светофоре) просто удерживайте Nissan G15 на тормозах в положении селектора на «D», не переводя рычаг в режим «N» или «P».

Не следует забывать: лишний раз делая переключение, вы укорачивайте эксплуатационный ресурс коробки. Если приходится стоять долго, например в пробке, рекомендуется переключить селектор в положение «N», особенно в жаркую погоду, чтобы не допустить перегрева трансмиссионного масла.

Отзывы владельцев

Игорь Кашков из Ростова

В прошлом году продал свою Альмера Классик N16 2006 года выпуска. Машина только радовала своим комфортом и плавностью хода. Единственный недостаток – жёсткий пластик, который словно притягивает царапины. Устройство автомобиля очень простое, при замене рычагов не возникло никаких сложностей. Казалось, движка 1.6 л будет для неё маловато, но нет, даже на автомате машинка вполне прыткая.

Хороший автомат – никогда не подводил.

Самое ценное в машине – это цепной привод ГРМ. Жаль было продавать мою ласточку, одно радует, что попала в хорошие руки.

Владимир из Сочи

Приобрёл Nissan Almera Classic N16 десять месяцев назад и наездил за это время около 14 тысяч. Автомобиль мне симпатичен, комфортный салон и мягкая подвеска. Удручает только работа автомата трансмиссии. После покупки машина не обладала плавностью хода, и раздражали постоянные рывки, что-то вроде пинков, которые бывают на механике при переключениях с высшей передачи на низшую. После пробега 3 тысячи км отогнал машину на диагностику. Там проверили и сказали, что всё в норме. Вот и думаю, что это может быть?

Николай из Нижнего Новгорода

Имею Ниссан G15 выпуска 2006 года, машина прошла 130 тыс. км.

Автомобиль подходит по всем параметрам, несмотря на то, что в коробке случаются пинки при переключении автомата с первой скорости на следующую.

Считаю, что это небольшой просчёт конструкторов, если бы коробка была шестидиапазонная, то переходы были не так заметны, и машина меньше кушала бензина в городском цикле. Коробка за всё время эксплуатации работала нормально, никаких претензий даже после пробега в 130 тысяч. Ниссан Альмера автомат себя оправдывает, он гораздо надёжнее, чем у Шкоды Октавии.

Евгений из Краснодара

Приобрёл Ниссан N16 в 2015 году, наездил уже более 7 тыс. км. Считаю, что мне попалась хорошая машина за довольно небольшую цену. Нет даже «сверчков», из-за которых все так недовольны этой моделью. Первым делом после покупки в кондиционер залил фреон, в двигателе поменял масло на нужную мне марку, поставил хорошую резину. Ездил на машине далеко, набирал скорость 180 – машина идёт отлично, на 200 км/час начинается едва заметное рыскание, автомобиль как бы ищет дорогу, дальше разгонять не стал – страшно.

Немного мешает характерный толчок в коробке при переключении на вторую скорость, да и тот пропадает после получаса езды. А так, машина своим внешним видом и внутренним комфортом вполне моим ожиданиям соответствует.

Александр из Вологды

Раньше у меня была 21099, потом Лада Калина, а в 2014 году купил подержанную Nissan Almera Classic 2010 года выпуска. Надо сказать, что наши машины отличаются от японских, как небо и земля. Я был в восторге от неожиданного комфорта и оснащения автомобиля. По приезде домой, после покупки, сразу заменил все расходные жидкости и фильтры, включая масло в двигателе и автоматической коробке. В этом же году поехал отдыхать на море. В пути заметил странную работу кондея – слабое охлаждение. Заехал в попутный сервис и там выяснил причину. Оказалось, бывший владелец уронил колпак с лампы фары при её замене, и он заклинил вентилятор кондиционера. Больше претензий к машине не было, даже известные всем пинки при переключении передач отсутствовали.

Заключение

Бюджетная Альмера радует русских автолюбителей своим комфортом и современным техническим оснащением. Даже небольшой просчёт при разработке автоматической коробки не может омрачить радости при покупке такого автомобиля. Но надо отдать должное японским конструкторам, они уже разработали новую коробку-автомат.

Обзор пользователей

— обновленный классический седан

Nissan Almera (2016-2020)

Эта модель снята с производства

Nissan Cars

  • Альмера (2016-2020)
  • Прайс-лист
  • Картинки
  • Спецификации
  • Обзор

Ниссан Альмера 2016-2020 гг.

Если видели, то видели! Кажется, что Nissan Almera с течением времени становится все лучше. В настоящее время автомобиль больше связан с сильной концепцией дизайна, агрессивным тоном и всеми функциями премиум-класса. Однако одна вещь, которая остается неизменной во всех стильных обновлениях, — это функциональность автомобиля. Nissan, кажется, не отставал от безупречно функционального автомобиля, готового к любому случаю, что угодно! Являясь владельцем Альмеры уже больше года, я считаю, что машина полностью соответствует моим требованиям. Люблю машину!

Дж

Джош Воскресенье, 9 мая 2021 г., 05:18:14

  • Нравиться
  • 1 не нравится

Рейтинг Nissan Almera (2016-2020)

4,3/5

На основании 11 отзывов покупателей

  • Превосходно 3
  • Отлично 8
  • Хороший 0
  • Справедливый 0
  • Плохо 0

Написать отзыв

  • Большая экономия!!
  • Сэкономьте до 54%! Найдите лучшие предложения на подержанный Nissan Almera (2016-2020) на Филиппинах
  • Б/у Ниссан Альмера (2016-2020)

Almera Отзывы владельцев

4.

3/5

На основании 11 отзывов покупателей

Альмера отзывы

  • Просторный и удобный для вождения

    Nissan Almera хорошо себя ведет в городе. Комфортабельный…Подробнее

    Aquilino Понедельник, 13 сентября 2021 г. 19:40:53

  • Стильный, практичный и последовательный

    Альмера у меня уже больше года. Есть…Подробнее

    Кристиан Пятница, 30 июля 2021 г., 04:08:59

  • Недооцененный, но потрясающий

    Многие считают Honda City лучшей моделью B-сегмента. ..Подробнее

    Мейсон Пятница, 30 июля 2021 г., 04:08:21

  • Потрясающий автомобиль, способный поразить любого своим качеством вождения и езды

    В эти дни поездки на работу стали для меня довольно интересной задачей…Подробнее

    Kidlat пятница, 18 июня 2021 г., 19:00:39

  • Мини-седан с большим пространством внутри

    Знаете, что на меня нашло, когда я впервые увидел эту машину? Может…Подробнее

    Клод пятница, 18 июня 2021 г., 19:00:20

Ниссан Альмера Новости

  • Nissan PH предлагает привлекательные предложения для Almera

    Компания Nissan Philippines, Inc. (NPI) объявила о своей промо-акции, которая начнется во второй половине 2022 года и поможет покупателям…

    Рубен Манахан IV 13 июня 2022 г.

  • Nissan PH позволяет покупателям Almera сэкономить до 80 000 песо с помощью апрельского промоакции

    Компания Nissan Philippines, Inc. (NPI) объявила о своей последней рекламной акции, которая снова предоставляет покупателям удобные способы оплаты для совершенно новой Almera. В…

    Рубен Манахан IV 18 апреля 2022 г.

  • Nissan Almera: доступные варианты цвета

    Nissan Almera выглядит смелее и агрессивнее, чем когда-либо, благодаря последнему обновлению, которое придало компактному автомобилю…

    Пауло Папа 10 февраля 2022 г.

  • Nissan Almera: прошлое против настоящего

    Наконец-то появилась Almera четвертого поколения, а вместе с ней множество обновлений, разработанных и разработанных для повышения. ..

    Пауло Папа 27 октября 2021 г.

  • Президент Nissan PH передает полностью новые автомобили Almera первым двум покупателям

    Компания Nissan Philippines, Inc. (NPI) передала через своего дилерского партнера первые два автомобиля недавно выпущенного Nissan Almera…

    Рубен Манахан IV 19 октября 2021 г.

  • Автомобильные новости

  • Автомобильные новости

    Автомобили Ниссан

    Ниссан Автомобили

    • Ниссан Навара

      SRP: 1,041–1,781 млн. ₱

      DP: 334 200 ₱, EMI: 28 666 ₱ 60 x 60

      Посмотреть инвентарь Nissan Navara

    • Ниссан ГТ-Р

      Цена скоро будет Посмотреть инвентарь Nissan GT-R

    • Ниссан НВ350 Урван

      Рекомендованная розничная цена: 1,172–1,866 млн фунтов стерлингов

      DP: 234 400 фунтов стерлингов, EMI: 20 106 фунтов стерлингов x 60

      Посмотреть Nissan NV350 Urvan Инвентарь

    • Ниссан 370Z

      Рекомендованная розничная цена: 2,779–3,888 миллионов фунтов стерлингов

      DP: 555 800 фунтов стерлингов, EMI: 47 675 фунтов стерлингов x 60

      Просмотреть инвентарь Nissan 370Z

    • Ниссан Альмера

      Рекомендованная розничная цена: 779 000 – 1 098 000 000 вон

      DP: 155 800 вон, EMI: 13 364 x 60 вон

      Посмотреть инвентарь Nissan Almera

    • Ниссан Автомобили

    Поиск подержанных автомобилей по городу

    • Подержанные автомобили в Маниле
    • Подержанные автомобили в Кесон-Сити
    • Подержанные автомобили в Макати
    • Подержанные автомобили в Себу
    • Подержанные автомобили в городе Давао
    • Подержанные автомобили в Баку
    • Подержанные автомобили в Багио
    • Подержанные автомобили в Пасиге
    • Подержанные автомобили в Баколод
    • Подержанные автомобили в Антиполо
    Я собираюсь купить подержанный автомобиль в

    Подержанные автомобили Nissan

    Подержанные автомобили Nissan

    • Подержанный Nissan NP300 Навара

      Доступен 41 подержанный автомобиль

      Начальная цена от 848 000 фунтов стерлингов

    • Ниссан Терра

      б/у Доступно 26 подержанных автомобилей

      Начальная цена 1,38 миллиона фунтов стерлингов

    • Подержанный Nissan Juke

      Доступно 15 подержанных автомобилей

      Начальная цена от 688 000 фунтов стерлингов

    • Nissan NV350 Urvan

      б/у Доступен 51 подержанный автомобиль

      Начальная цена от 850 000 фунтов стерлингов

    • Подержанный Ниссан Мурано

      1 Доступны подержанные автомобили

      Начальная цена от 483 000 ₱

    • Подержанные автомобили Ниссан

    Подержанная Almera по бюджету

    • tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»1rfR5HCLxk-0″> Менее 500 000 песо
    • Менее 1 000 000 песо

    Подержанный Nissan Almera до 500 000 песо

    • 2013 Nissan Almera

      100 000 км, Бензин, 1.5 N-Sport AT

      305 000 ₱ Просмотреть информацию о продавце

    • 2019 Nissan Almera

      43 000 км, Бензин, 1.5 E AT

      340 000 ₱ Посмотреть подробности о продавце

    • 2019 Nissan Almera

      37 500 км, бензин, 1.5 E MT

      340 000 ₱ Посмотреть детали продавца

    • 2017 Nissan Almera

      1 км, бензин, 1,2 тонны

      ₱350,000 Подробнее о продавце

    • 2019 Ниссан Альмера

      37 500 км, бензин, 1,5 E MT

      350 000₱ Посмотреть детали продавца

    • Подержанный Ниссан Альмера до 500 000 песо.

    Nissan Almera от 16 990 долларов — carsales.com.au

    24 августа 2012

    Новости

    Седан на базе Micra запускается в Австралии по привлекательной цене, предлагая больше места и больше практичности

    Компактный седан Nissan Almera поступил в продажу в Австралии по цене от 16 990 долларов США, что дает импортеру новую возможность наращивать продажи в сегменте рынка легковых автомобилей.

    Модели хэтчбеков намного превосходят седаны в сегменте легковых автомобилей, но у Almera по-прежнему будут седаны Holden Barina, Ford Fiesta, Honda City, Hyundai Accent и Kia Rio, чтобы составить компанию на рынке.

    Almera является двоюродным братом Micra в кузове седан (они используют глобальную V-образную платформу Nissan), но длиннее примерно на 70 см, что почти удваивает объем багажника, по сравнению с Micra с 251 до 49.0 литров. Внутреннее пространство выше среднего для легкового класса автомобилей и особенно удобно для пассажиров на задних сиденьях: пространство для ног задних сидений Almera оценивается в 940 мм, что на 36 мм больше, чем у Toyota Yaris, и на 94 мм больше, чем у Hyundai Accent. Генеральный директор Nissan Australia Уильям Ф. Пеффер-младший говорит, что увеличенное внутреннее пространство станет одним из ключевых преимуществ автомобиля.

    «Все больше людей ищут маленькие автомобили, но их образ жизни по-прежнему требует автомобиля с хорошим салоном и багажником. Исключительный дизайн и упаковка Almera отвечают этому требованию».

    В дополнение к платформе, Almera также использует тот же 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 75 кВт/139 Нм, что и Micra, и может комплектоваться пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробками передач. Расход топлива средний для класса, 6,3 л/100 км.

    Богатый список стандартных функций, низкие эксплуатационные расходы и просторный салон – вот основные черты совершенно новой Almera, из которых будут предлагаться две модели – ST начального уровня и топовая линейка Ti. Цены следующие:

    Nissan Almera ST с механической коробкой передач: 16 990 долларов США
    Nissan Almera ST с автоматической коробкой передач: 18 990 долларов США
    Nissan Almera Ti с автоматической коробкой передач: 20 990 долларов США T — в то время как дополнительная привлекательность здесь, чтобы остаться, запуск нового плана обслуживания Nissan с ограниченной ценой на шесть лет / 120 000 км.

    Стандартное оборудование включает в себя Bluetooth-телефонию, центральный замок с дистанционным входом без ключа, стереосистему с четырьмя динамиками, совместимую с MP3, и органы управления на рулевом колесе, и, хотя автомобиль не был протестирован ANCAP, он оснащен электронным контролем устойчивости, антиблокировочной системой тормозов и шестью подушками безопасности. , включая шторки безопасности.

    В топовой модели Nissan Almera Ti добавлены такие функции, как климат-контроль, интеллектуальный вход без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки, задние датчики парковки и несколько внешних улучшений, таких как 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и задний спойлер.

    Созданная в Таиланде, Almera предлагается в шести различных цветах: Brilliant Silver, Burning Red, Deep Sapphire, Ebony, Titanium и White Diamond, а в США она носит марку Nissan Versa, где она является самой продаваемой машиной в своем классе.

    Компактный седан Almera станет первым из нескольких новых автомобилей Nissan, которые должны появиться в местных автосалонах в ближайшие 18 месяцев, включая новый малолитражный автомобиль Pulsar и средний автомобиль Altima. Это часть новой стратегии по увеличению доли рынка в Австралии.

    «Введение Almera в продуктовый портфель Nissan положило начало обновлению нашего модельного ряда легковых автомобилей: Pulsar и Altima выйдут на местный рынок в следующем году. Поскольку Altima также участвует в чемпионате V8 Supercars Championship со следующего сезона, Нас ждут захватывающие времена для линейки седанов Nissan», — заключил г-н Пеффер.

    Читайте последние новости и обзоры на своем мобильном телефоне, iPhone или КПК на мобильном сайте carsales.

    Больше исследований

    Nissan Автомобильные новости Хэтчбек Семейные автомобили Первый автомобиль

    Отказ от ответственности

    В большинстве случаев carsales.com.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *