Рено дастер или нива шевроле: Renault Duster или Chevrolet Niva: что купить за 800 тысяч рублей

что лучше, Niva Chevrolet против Renault Duster

Отзывы об Renault Duster

Нормальный автомобиль без претензий

2015 – 2021, I Рестайлинг • 2 MT

Андрей Малиновский

Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон…

Разочарование

2015 – 2021, I Рестайлинг • 2 AT • Privilege

Gregory Casey

После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы…

Широкий выбор моделей за разумные деньги

2015 – 2021, I Рестайлинг

Станислав Громов

Новый помощник со знакомым лицом

2015 – 2021, I Рестайлинг

Владислав Гаров

21 октября 2019

Два года машине: до сих пор как новая

2015 – 2021, I Рестайлинг

Виктор Дудник

Читать все отзывы

Отзывы об Chevrolet Niva

На вкус и цвет

2009 – н. в., I Рестайлинг • 1.7 MT • GL

Настя Г.

Добрый день. В распоряжении у меня Шевроле Нива уже три года, и хочу с вами поделиться несколькими моментами пользования данным автомобилем. Был в разных ситуациях, и скажу, что эта не боится ничего, никогда не…

Шевроле Нива (Шнива)

2009 – н.в., I Рестайлинг • 1.7 MT • LEM

Mark Kusin

Пришла пора и мне рассказать о своём недавнем приобретении. В сентябре 2018 года купил внедорожник Chevrolet-Niva Niva. Перед этим владел Дэу Нексия. Довольно неплохая машина, катался на ней 8 лет и не подводила…

Неубиваемое авто!

2009 – н.в., I Рестайлинг • 1.7 MT • LE+

Семеныч

Тяжелую проблему покупки новой машины трудно с чем-то сравнить: хочется много хорошего, деньги обычно ограничивают аппетит. Зацепился глазом за новую Шевроле Ниву, вроде подходит для наших семейных нужд. Пошли с…

Шевик: попробую помочь своим советом для ищущих

2009 – н.в., I Рестайлинг • 1.7 MT • LE

Russ_Bear

Chevrolet-Niva владею с 2015 года. Авто выбирал исходя из таких соображений. Нужен был недорогой реальный внедорожник, способный и пройти в труднодоступные места, и вписаться в городскую жизнь дизайном и комфорт…

Читать все отзывы

Видео обзоры

Лучший тест-драйв Chevrolet Niva LE — Она настоящая!

Z Drive

Тест-драйв Renault Duster (2015). Часть 2

Игорь Бурцев

Сравнить Renault Duster с другими моделями

Ниссан Террано или Рено ДастерРено Дастер или Хендай КретаРено Дастер или Ниссан КашкайРено Дастер или Рено Каптур

Сравнить Chevrolet Niva с другими моделями

УАЗ Патриот или Нива ШевролеChevrolet Niva или Renault Kaptur

 

Renault Duster и Chevrolet Niva: сравним доступные внедорожники с отличной проходимостью

Обе модели вмещают в салоне по 5 человек. Заметна разница в обводах. Шевроле Нива смотрится проще, потому что лишена особых дизайнерских элементов, но оснащена расширителями колесных арок, рейлингами от Jac Product. Duster выглядит более стильно и брутально. Внутренняя обстановка в обеих машинах скромная, например, у кресел отсутствует боковая поддержка. Niva в основном отделана пластиком, при этом детали подогнаны идеально, не дребезжат в пути. Приборная панель достаточно простая. Немного жестковатое водительское сиденье компенсируется отличным обзором. Кожаный салон Renault привлекательнее и удобнее. Обзор немного хуже, чем у конкурента.

Технические особенности

Нива работает на 1,7-литровом моторе с полным приводом и механической коробкой передач. Рено может оснащаться двумя модификациями бензинового двигателя, а также дизелем, есть версии с полным или задним приводом. Полноприводный вариант отечественной машины выигрывает в сравнении с таким же авто французского производителя. Преимущество второго заключается в возможности выбора. Автомобиль российского автопрома не всегда выдерживает длительные поездки, нуждаясь в регулярных ремонтных работах, но его проходимость – вне конкуренции. Европейский внедорожник более выносливый благодаря высокому качеству узлов. Стоит обратить внимание и на такие характеристики:

  • Мощность. У Дастер она достигает до 114 лошадиных сил, у Нивы – до 80 л. с.
  • Разгон до 100 км/ч. Французскому авто необходимо 10,9 или 12,5 с, в зависимости от версии, отечественной модели – 19 с.
  • Передняя подвеска. У обоих – независимая, пружинная.
  • Задняя подвеска. У Рено – полунезависимая, пружинная, у Шевроле – зависимая, пружинная.
  • Клиренс. Renault – 210 мм, Chevrolet – 200 мм.

На трассе оба авто радуют хорошими показателями. Однако Нива не так быстро разгоняется, на скорости могут появляться вибрация, низкий уровень звукоизоляции. При этом она легко управляется на снегу или обледеневшей дороге, на бездорожье. Дастер также вывезет из грязи, но это не его сильная сторона. Его родная стихия – трасса, где мощный мотор дает быстрый разгон. Также французская модель более безопасная. Она оборудована соответствующими подушками, ремнями. Результат краш-теста – 11 баллов из 16. Оппонент в этом случае проигрывает, получив меньше на 1 балл.

Почему за новым авто заходят на сайт Autospot?

Площадка заслужила хорошую репутацию за многие годы существования благодаря сотрудничеству только с официальными дилерами, лучшими автосервисами. Зарегистрированный пользователь получает скидку до 12%, а также возможность дальнейшего обслуживания машины на более выгодных условиях. Значительно уменьшатся затраты на техобслуживание, ремонт, оформление КАСКО, мойку и др. Жителям столицы и Санкт-Петербурга доступны дополнительные бонусы:

  • менеджер ведет переговоры с дилером, отстаивая права клиента;
  • сотрудник сервиса помогает в выборе и бронирует понравившуюся модель;
  • сервис обеспечивает сопровождение до конца сделки, гарантирует соблюдение договоренностей со стороны продавца.

Клиенты платформы могут воспользоваться представленными предложениями по автокредиту, подав заявки в одну или сразу в несколько финансовых организаций. Останется только дождаться одобрения онлайн и получить деньги. Чтобы купить автомобиль посредством Autospot, необходимо только заполнить соответствующую форму. Предложенные модели перед покупкой можно будет проверить, бесплатно записавшись на тест-драйв.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Тест-драйв Chevrolet Niva 2009 и Renault Duster 2011.

Renault Duster vs Chevrolet Niva: что круче?

Вопрос «что круче?» настолько вечный, насколько будет существовать выбор. Компания Renault известна своими способностями делать недорогие, но исключительно надежные и неприхотливые автомобили. Сегодня их число пополнил бюджетный паркетник Renault Duster, за которым народ поспешил выстроиться в длинную очередь, считая его самым интересным предложением среди кроссоверов. Но настолько ли крут Renault Duster, чтобы ждать его годами, и каков в деле его ближайший конкурент – Chevrolet Niva, мы выясняли, по уши окунувшись в песочный карьер

Впрочем, сперва о внешности. Не нужно быть дизайнером или иметь пятерку по рисованию, чтобы определить внешность какого из двух кроссоверов симпатичнее. Легкий налет пластика от Bertone, конечно, придает экстерьеру Шевроле Нива некоторую современность, но в целом дизайн этого кроссовера далек от совершенства. Проще говоря, он не рассказывает об автомобиле ровным счетом ничего.

С таким же успехом кузов Niva мог бы принадлежать какому-нибудь минивену. И то, что Niva причастна к бездорожью, можно понять лишь по высокому дорожному просвету.

Чего не скажешь о Рено Дастер . Мускулистый и поджарый с крупными деталями кузова Duster всем своим видом заявляет о родстве с внедорожной братией. Высокий дорожный просвет и фартуки на бамперах из черного пластика также сообщают окружающим о наклонностях автомобиля.

Интерьеры также разные. Старость Chevrolet Niva прослеживается не только по платформе и всевозможным узлам и агрегатам, но и по внутреннему миру. ВАЗовское торпедо встречает убогостью, нелогичностью и откровенными косяками. Так, дефлектора воздуховодов с мизирными и неудобными рычажками регулировки эпизодически заедают и не позволяют как следует отрегулировать направление потоков воздуха. Верхний этаж панели управления занимает редко используемое управление печкой и кондиционером. А магнитола, которой пользуешься чаще, напротив, расположена внизу, где к ней трудно подобраться.

Что касается интерьера Renault Duster, то он более дружелюбен. Дизайн приятен, пластик хоть и жесткий, но фактура радует глаз. Есть два отделения для хранения мелочи, бумаг, шапок и перчаток на верхушке торпедо. Магнитола, как и положено, занимает верхнюю часть панели управления. А дефлектора воздуховодов климатической установки удобны для настройки.

А вот к перчаточному ящику у Chevrolet Niva претензий нет. Он рассчитан явно не на хранение перчаток. Широкий проем и глубина позволяют организовать в бардачке настоящий склад чего угодно. На фоне «нивовского» бардачка-чемодана «реношный» покажется дамской сумочкой.

Чего не скажешь про багажный отсек и вместительность салона. По этим параметрам

Chevrolet Niva снова аутсайдер.

Так, забираться на галерку в Niva чуть удобнее, чем в Duster, благодаря более широко распахивающимся дверям и узкому порогу. Но колени рослого пассажира Chevrolet Niva (выше 180 см), увы, тут же упираются в спинку переднего кресла (пытался сесть за водительским креслом, предварительно настроив его под себя). На этом фоне задний ряд Renault Duster показался существенно просторней.

Впрочем, мой коллега ростом пониже, не почувствовал себя ограниченным в свободе в обоих автомобилях, и ему было одинаково удобно и спереди, и сзади как в Niva, так и в Duster. Вобщем, в вопросе удобства салона автомобиля, как обычно, все зависит от роста пассажиров.

Зато в том, что Chevrolet Niva уступает Дастеру

в объеме багажника, мы были единодушны – отличие в сто с лишним литров видно сразу. Да и распахивающаяся в сторону дверь Нивы – не самое удобное решение при погрузке крупногабаритного груза, благо багажный проем у Niva больше, чем у Renault.

Кстати, в багажнике Chevrolet Niva мы нашли маленький бонус – саперную лопатку, которая удобно приютилась в двери багажника. Интересная опция, все-таки внедорожник, и лопата, тем более со своим местом, в его арсенале явно не будет лишней.

Езда по асфальту Chevrolet Niva дается нелегко. Постоянный полный привод, мост сзади и зависимая подвеска влияют отрицательно не только на ездовой комфорт, но и на прожорливость автомобиля. На виражах Niva заметно крениться, руль вялый и неинформативный, рычаг переключения передач неприятно болтается в любом положении, жесткая подвеска с остервенением пересчитывает каждую выщерблину в асфальте, подробно информируя о ней пассажиров в салоне, а расход топлива доходит до 14 литров на сотню. Впрочем, есть во всей этой жести и плюсы – довести подвеску до пробоя невозможно, она всеядна.

А вот с всевозможными шумами и вибрациями в Нива ни за что не смириться. Асфальт ровный – гудят двигатель и коробка, дорога испортилась – к постоянным звукам добавляются лязганье пластика, скрипы и дребезжания всего салона. Не спасает даже магнитола.

Разогнать Chevrolet Niva довольно тяжело. 1,7-литровый моторчик тянет крайне неохотно, демонстрируя результат аж 19,1 секунду до сотни. При этом максимальная скорость ограничена 140 км/ч. Но комфорта в такой езде не будет вовсе.

На этом фоне Рено Дастер показался автомобилем премиум-класса. Шумоизоляцию кроссовера эталонной не назвать, но, по сравнению с

Niva, его салон, как комната отдыха, – спокойная и тихая. Здесь если и появляются какие-то сверчки, то ненавязчивые и не постоянные. Звук работы двигателя вовсе не досаждает. Да и менять передачи рычагом коробки в Duster куда приятней – он не болтается ни на нейтрали, ни в передачах.

Ехать в Дастере комфортно по любому дорожному полотну. Полностью независимая подвеска для полноприводных версий кроссовера позволила добиться образцовой управляемости, ездовой стабильности и комфортабельности. При этом подвеска, также как и у Chevrolet Niva, всеядна и выдерживает с достоинством асфальт наихудшего качества.

Радует и расход топлива Renault Duster. В полноприводном режиме (Auto) наш Duster расходовал порядка 12 литров на сотню, а в переднеприводном – на литр меньше. Разгон до сотни у Duster составляет 11,8 секунд, а максимальная скорость ограничена 165 км/ч. Поведение на высоких скоростях вполне себе надежное.

Что же, самое время залезть в грязь. Вот здесь-то Шевроле Нива и отыграл свои очки. Постоянный полный привод, с блокировкой межосевого дифференциала и пониженным рядом передач, а также длинноходная подвеска превращают машину в настоящий внедорожник. Niva в буквальном смысле резвилась в песочном карьере, демонстрируя свои внедорожные возможности. Единственным минусом во всем этом деле стал слабый 80-сильный двигатель и нехватка крутящего момента (127 Нм против 145 Нм у Renault Duster ). Впрочем, этот недостаток можно компенсировать более мощной работой педалью газа. Утопил в пол и полный вперед!

До определенного момента Рено Дастер не хотел отставать, и почти с таким же молодецким задором скакал по горкам и песку. Однако короткоходная подвеска «француза» сильно снижает возможности кроссовера на серьезных буераках. Да и полный привод с электромагнитной муфтой не чета нивовскому даже при включенной блокировке. В общем, в определенный момент Duster отказался бороться с бездорожьем и встал. А Chevrolet Niva, хоть и с трудом (спасибо слабому мотору), но вытащила Duster . А затем демонстративно проехалась по той же яме во всех направлениях несколько раз.

Что брать? Конечно, Renault Duster . Во всех отношениях машинка хороша. И пусть внедорожные качества не столь впечатляющи как у Chevrolet Niva, этот кроссовер, по крайней мере, будет радовать вас чаще.

Но и в пользу Chevrolet Niva также хотелось бы замолвить словечко. Все, что можно вытянуть из старого автомобиля инженеры давно уже вытянули, и лучше она, конечно, не будет. Да, Niva не ахти на асфальте. Но в качестве второго автомобиля в семье, предназначение которого возить хозяина на охоту и рыбалку, и при этом быть не капризным, надежным и ремонтнопригодным, она очень даже годится.

Продолжение…

Часть первая

топ-10 стартапов, разрабатывающих ИИ для самостоятельных автомобилей

Обновлено: 30 октября 2022

Искусственная интеллекта (AI) дает Cars Power, Deark, и Dirly, и, мы думаю, и. учиться, чтобы они могли ориентироваться в почти бесконечном диапазоне возможных сценариев вождения.

1

Cruise Automation

Страна: США | Финансирование: 15,1 млрд долларов
Cruise Automation — компания по производству беспилотных автомобилей, которая разрабатывает систему автопилота для существующих автомобилей. Приобретена General Motors

2

Waymo

Страна: США | Финансирование: 5,5 млрд долларов
Waymo — стартап Google в области беспилотных автомобилей, задача которого — сделать передвижение людей и вещей безопасным и легким.

3

Argo AI

Страна: США | Финансирование: 3,6 млрд долларов
Argo AI — компания, занимающаяся разработкой платформ для беспилотных автомобилей.

4

Аврора

Страна: США | Финансирование: 2,1 млрд долларов
Компания Aurora работает на стыке строгого проектирования и прикладного машинного обучения, чтобы реализовать одну из самых сложных, важных и интересных возможностей нашего поколения: изменить способ передвижения людей и товаров.

5

Нуро

Страна: США | Финансирование: 2,1 млрд долларов
NURO — технологическая компания, цель которой — ускорить внедрение робототехники в повседневную жизнь.

6

Momenta

Страна: Китай | Финансирование: 1,2 миллиарда долларов
Momenta — разработчик технологии автономного вождения, предназначенной для повышения эффективности.

7

Pony.ai

Страна: США | Финансирование: 1,1 млрд долларов
Pony. ai — разработчик робота на основе искусственного интеллекта, предназначенного для автономного вождения.

8

Zoox

Страна: США | Финансирование: 1 миллиард долларов
Zoox — робототехническая компания, впервые предлагающая автономную мобильность как услугу. Zoox разрабатывает революционный, полностью автоматизированный парк электромобилей и поддерживающую экосистему, необходимую для масштабного вывода сервиса на рынок.

9

TuSimple

Страна: США | Финансирование: 648,1 млн долларов
TuSimple — компания по производству беспилотных грузовиков, способная перемещаться из одного склада в другой без вмешательства человека.

10

Wayve

Страна: Великобритания | Финансирование: 456,6 млн долларов
Wayve использует сквозное глубокое обучение для разработки искусственного интеллекта, способного к сложному вождению.

Реклама

Рекламируйте свой стартап

11

Посадка на грузовики

Страна: США | Финансирование: 317,1 млн долларов
Компания Embark занимается созданием беспилотных грузовиков, специализирующихся на грузовых и логистических услугах.

12

AEYE

Страна: США | Финансирование: 314,1 млн долларов США
Поставщик сенсорных решений LiDAR с поддержкой ИИ для автомобилей. Он предлагает аппаратные продукты, которые представляют собой твердотельные лидары с функциями ADAS. Его можно использовать для различных секторов, таких как оборона, автономные транспортные средства и т. д.

13

Robotic Research

Страна: США | Финансирование: 228 миллионов долларов
Robotic Research разрабатывает автономные и роботизированные технологии для повышения безопасности, защищенности и эффективности транспорта.

14

NAUTO

Страна: США | Финансирование: 173,9 млн долларов
Nauto — это интеллектуальная камера, которая защищает коммерческие автопарки и обеспечивает безопасность водителей, предотвращая столкновения до того, как они произойдут.

15

Kodiak Robotics

Страна: США | Финансирование: 165 млн долларов
Мы разрабатываем автономные технологии для дальнемагистральных перевозок. Наша команда имеет большой опыт и состоит из ведущих компаний в этой области.

16

Uisee

Страна: Китай | Финансирование: 154 млн долларов США
UISEE предоставляет передовые продукты для автономного вождения и преобразующие услуги в области мобильности по запросу.

17

Einride

Страна: Швеция | Финансирование: 152,3 млн долларов
Einride — грузовая и транспортная компания, которая проектирует и производит автономные грузовики и технологии для транспортных систем.

18

Предпочтительные сети

Страна: Япония | Финансирование: ¥16,5B
Preferred Networks разрабатывает технологии, связанные с автономным вождением и подключенными автомобилями. Они также применяют машинное обучение и глубокое обучение к робототехнике и станкам, а также проводят исследования и разработки технологий распознавания объектов, контроля, обнаружения аномалий и оптимизации, медицинских изображений, таких как КТ и МРТ, и разрабатывают системы, позволяющие проводить раннюю диагностику рака с использованием образцы крови.

19

42 точки

Страна: Южная Корея | Финансирование: 0,11B
42dot — технологическая компания, предлагающая услуги автономной мобильности без трения посредством разработки UMOS.

20

Гатик

Страна: США | Финансирование: 121,6 млн долларов США
Gatik AI — стартап беспилотных транспортных средств, стремящийся занять золотую середину в мире логистики

21

NAVYA

Страна: Франция | Финансирование: 109,1 млн долларов
NAVYA разрабатывает беспилотные транспортные средства для перевозки грузов и людей на конкретных участках.

22

Oxbotica

Страна: UK | Финансирование: 90,2 млн долларов
Oxbotica разрабатывает автономные транспортные средства следующего поколения, создавая программное обеспечение, которое заставляет их двигаться.

23

FiveAI

Страна: Великобритания | Финансирование: 78,7 млн ​​долларов
FiveAI предоставляет программное обеспечение для безопасной и экономичной городской мобильности в общественном транспорте и решения для сложных городских условий.

24

Drive.ai

Страна: США | Финансирование: 77 миллионов долларов
Drive.ai создает программное обеспечение искусственного интеллекта для автономных транспортных средств.

25

Easymile

Страна: Франция | Финансирование: 77,1 млн евро
EasyMile воплощает в жизнь беспилотные транспортные решения для людей и товаров с передовыми технологиями для предоставления реальных услуг

26

Распознавание

Страна: США | Финансирование: 73,9 млн долларов
Разработчик платформы визуального восприятия, предназначенной для автономного вождения.

27

Apex.ai

Страна: США | Финансирование: 72 млн долларов
Apex.ai разрабатывает операционную систему для автономных транспортных средств.

28

OTTO Motors

Страна: Канада | Финансирование: 70,1 млн долларов США
OTTO Motors поставляет беспилотные автомобили для безопасной и эффективной транспортировки материалов внутри заводов и складов.

29

Cortica

Страна: Израиль | Финансирование: 69,4 млн долларов
Cortica разработала автономный ИИ, который имитирует естественные процессы коры головного мозга млекопитающих. Он используется для автономных транспортных средств, приложений для умного города, камер видеонаблюдения, дронов, средств массовой информации, робототехники и анализа медицинских изображений.

30

Helm.ai

Страна: США | Финансирование: 69 миллионов долларов
Helm.ai — масштабируемый искусственный интеллект для автономных транспортных средств.

31

Фракция

Страна: США | Финансирование: 62 миллиона долларов
Faction создает беспилотные электромобили по цене в несколько раз ниже стоимости автомобиля.

32

Voyage

Страна: США | Финансирование: 51,2 млн долларов
Voyage работает над достижением конечной цели беспилотных автомобилей: мир, в котором каждый и где угодно может вызвать автомобиль прямо к своему порогу, безопасно добраться до места назначения, и все это по чрезвычайно низкой цене. .

33

Неурала

Страна: США | Финансирование: 32,1 млн долларов
Сделайте свои продукты и услуги более интеллектуальными с помощью The Neurala Brain, программного обеспечения нейронной сети для глубокого обучения, которое имитирует работу человеческого мозга. Neurala стремится предоставить ИИ в руки производителей игрушек, энтузиастов дронов и инженеров IoT.

34

Могучий ИИ

Страна: США | Финансирование: 27,3 млн долларов
Mighty AI предоставляет обучающие данные для создания моделей компьютерного зрения для автономных транспортных средств.

35

Serve Robotics

Страна: США | Финансирование: 23 млн долларов
Serve — это будущее надежной и беспилотной доставки. Наши роботы обслуживают людей в общественных местах, начиная с доставки еды.

36

Starsky Robotics

Страна: США | Финансирование: 20,3 млн долларов
Starsky Robotics — автономная транспортная компания из Сан-Франциско.

37

Motional

Страна: USA
Motional делает беспилотные автомобили безопасной, надежной и доступной реальностью.

38

Cognitive Technologies

Страна: Россия
Cognitive Technologies — пионер систем помощи водителю на основе искусственного интеллекта. Компания разработала C-Pilot, интеллектуальную систему автономного вождения, которую можно установить в автомобили и другие транспортные средства.

39

Ride Vision

Страна: Израиль | Финансирование: $9.5M
Ride Vision создает управляемую искусственным интеллектом систему безопасности для предотвращения столкновений мотоциклов

40

Provizio

Страна: Ирландия | Финансирование: 6,2 млн долларов
Provizio разрабатывает платформу для предотвращения несчастных случаев с использованием датчиков и ИИ

41

Bluespace.ai

Страна: США | Финансирование: 3,5 млн долларов
Bluespace. ai разрабатывает программные системы для автономных парков общественного транспорта. Цель Bluespace.ai — обеспечить безопасное использование полноразмерных транспортных средств, которые могут передвигаться по дорогам общего пользования с максимальной скоростью, тем самым одновременно обслуживая больше пассажиров.

42

BaseTracK

Страна: Эстония | Финансирование: 2,2 млн долларов США
BaseTracK — поставщик всепогодных технологий автономного вождения и первая компания, которая продемонстрировала автономное вождение в условиях снега на обледенелой гоночной трассе. | Финансирование: 2 миллиона долларов
Deepen AI — автономная компания по разработке инструментов. В его продуктовом решении используются передовые алгоритмы искусственного интеллекта для глубокого обучения и компьютерного зрения для ускорения и упрощения высококачественной маркировки данных с камер, LiDAR и радаров. Типичными клиентами Deepen AI являются автономные поставщики ИИ, OEM-производители, поставщики уровня 1, поставщики датчиков и картографические компании высокой четкости.

44

SiaSearch

Страна: Германия
Наша миссия — ускорить революцию в автономном вождении. Для этого мы стремимся сделать данные датчиков доступными и значимыми для разработчиков. Мы одержимы разработкой рабочих процессов на основе машинного обучения, с которыми любят работать наши узкоспециализированные пользователи.

Renault Duster и Chevrolet Niva: поддержка и койе je bolje odabrati?

Рено Дастер и Шевроле Нива самые популярные на погони на сва четыре котача у Руси. Обе модели припадаю класса SUV возила. Oba automobila imaju istu cijenu. Али nije sve tako jednostavno, jer će cijena biti slična samo između snovne verzije Renaulta i maximalnog paketa Nive.

Кодзи Внедорожник odabrati? Tko će se bolje pokazati? Затребовать ускорити характеристики. Ne mogu se svi usporediti s čelo, jer će biti barem неточно.

Renault Duster

U početku je ovaj car izdan pod markom Dacia от 2010. до 2012. года. Nakon značajnog poboljšanja obrade mnogih elemenata postalo nam je poznato Renault. Sustav pogona na sva četiri kotača executeiran je ovdje vrlo flexibilno. Postoji jedan način rada jedne osi, tj. Само два котача. Postoji Automaticski pogon na sva četiri kotača, u kojem se other dva kotača aktiviraju Automaticski u teškim područjima. A treći način rada uključuje rad pogona na sve kotače cijelo vrijeme. To je prilično zgodno, jer, primjerice, pri vožnji kroz grad prva dva načina su pкладния od pogona na sva četiri kotača.

Renault Duster

Mjenjač sa šest stupnjeva prijenosa ima jedan prijenos u niži stupanj prijenos, što vam omogućuje vožnju na strmim usponima bez preopterećenja motora. Općenito, Duster ima veliki križ za svoju cijenu.

Шевроле Нива

Нива у Руси произведена je mnogo dulje od conkurenta. Za više од 10 лет на tržištu, модель je uspio zaraditi veliku publiku я nekoliko puta je dobio restiliranje, od kojih je posljednja bila u 2015. godini. Ne ovdjeKod различных načina vožnje, stroj uvijek radi na pogonu na sva četiri kotača. Petostupanjski mjenjač također će biti lakši od Renault Dustera.

Главные особенности

Французские и русские автомобили имеют характеристики и кодима се мало различают. Максимально оптереченье Renaulta iznosi 510 килограмм у односу на 460 килограммов Ниве, что nije critična razlika. Sustav upravljanja također je sličan: oba automobila imaju sustav servoupravljača. Jedina razlika je u Duster sustavu elektroničkog pojačanja, te u Chevrolet hidraulici.

Упоредба и разлике

Унутарня опрема

У той поддержки Francuz ima jasnu prednost. Sjedala su udobnija, a kabina je općenito prostranija. Zvučna oprema također je primjetno bolja. За све то постой добра клима-контроля. Kapacitet prtljažnika je oko 410 litara . Ako sklopite stražnja sjedala, možete dobiti na 1.800 litara prostora , što je dovoljno za dva odrasla kreveta.

Renault Duster изнутра

На полку бакуруза постой и контроль климата, али се врло често люди жале на квалитету супа грияня. Položaj različitih senzora ovdje je pкладниджи од konkurencije, ali s njihovim radom često postoje Problemi. Instrumenti i prekidači su previše primitivni, ne daju vozaču nikakve dodatne korisne informacije. Ovdje je prtljažnik znatno manji-samo 24 литра. Приликом заказ страхнег реда максимально, может «стиснути» 700 литара. АБС состав и удобство работы с максимальной доступной конфигурацией.

Chevrolet Niva изнутра

Mjenjač

Mjenjač u Nivi ima pet smjena. Ima klasično mjesto za SUV-ove. Дифференциал има браву с конвенциональным полугом. Takvo rješenje omogućuje vam da prevladate off-road bez ikakvih Problema.

U Renaultu, kao što je već spomenuto, šest stupnjeva s jednim za pad. Dobro se nosi sa snijegom, blatom i pješčanim terenom. Općenito, za ovaj автомобиль для бездорожья također nije prepreka.

Сустави управления и овеса

Već je gore rečeno da su sustavi ovjesa istovjetni s iznimkom servoupravljača. Chevrolet prednji kotači imaju neovisan dizajn, tako da se automobil nosi s izbočinama i istovremeno se može kretati prilično glatko. Uređaj stražnjih kotača sličan je automobilu ruskog VAZ-a. То осигурава добар размак од тла.

Sustav prednjih kotača natjecatelja također ima neovisni ovjes. Али ovdje izgleda više kao McPherson i ovdje Francuzi imaju jasnu bušenje, jer ovaj dizajn nije u skladu s klasom automobila i pogodan je uglavnom za gradsku vožnju. Stražnja osovina je također neovisna.

Tekuća svojstva

Što se tiče gradskog prometa, Renault Duster je osvojio prvenstvo, što se i očekivalo. Ubrzanje od stotinu iz francuskog automobila je u prosjeku 8 sekundi brže od Chevroletovog Niva (11 sekundi nasuprot 19, соответственно). Rezultati off-roadaisto, ali prolazna sposobnost je veća za Nivu. Sveukupno, Renault počinje osjećati poteškoće u kojima se Niva osjeća slobodnom.

Mekša suspenzija omogućuje strancu da lako prolazi prepreke kao što su udarne udarce. On također prebacuje brzinu brže. Na rukom automobilu, ovaj postupak se odvija s zamjetnim kašnjenjem. Zahvaljujuci elektronici, Duster je sposoban oponašati bravu između kotača, što mu omogućuje sigurno savladavanje dijagonale.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *