Отзывы владельцев рено колеос 2019: Renault Koleos 2018 , 2., , , , , cvt

Содержание

Рено Колеос 2019 — 2020 — новый кузов, комплектации, цены

Цвета кузова

Renault Koleos имеет современные яркие цвета – чёрный металлик, бежевый минерал, синий, жемчужный белый, тёмно — серый, платиновый, красный каштан и белый глянец.

Технические характеристики

Купить Рено Колеос у официального дилера в Липецке можно с бензиновым или дизельным мотором:

  • 2-хлитровый бензиновый MR20 мощностью 114 л.с. – ставят на версии Executive и Comfort;
  • 2TR объёмом 2,5 л и мощностью 171 л.с. на бензине – для комплектации Premium;
  • турбодизель M9R объёмом 2 л с отдачей 177 л.с. – также доступен только в комплектации Premium.

Все вариации оснащаются трансмиссией CVT X-Tronic JF016 и JF017. За счёт этого внедорожник сохраняет разумный расход топлива при больших мощностях. Все версии идут только с полным приводом. А для удобства на дорогах и экономии ГСМ предусмотрена интеллектуальная система 4х4-i с тремя режимами езды – 2WD, АВТО и LOCK .

Размеры кузова

Рено Колеос имеет рекордный дорожный просвет – 210 мм. Багажное отделение тоже одно из самых больших в линейке внедорожников – 538 литров. Задний ряд сидений складывается автоматически, одним нажатием багажное отделение увеличивается до 1 690 л. Получившаяся ширина и длина позволяют использовать надувной матрас внутри салона, что удобно при дальних поездках и путешествиях. Габаритные размеры 4 672 x 1 843 x 1 673 мм.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВАмм
A Габаритная длина4672
B Колесная база2705
C Передний свес930
D Задний свес1038
E Колея передних колес, мм1591
F Колея задних колес, мм1586
G/G1 Ширина без зеркал / с зеркалами / со сложенными зеркалами1843/2063/1864
H Высота без нагрузки1673
h2 Высота без нагрузки с открытой дверью багажного отделения2118
J Высота порога багажного отделения без нагрузки770
K Клиренс без нагрузки210
L Расстояние на уровне колен задних пассажиров289
M Ширина салона на уровне локтей передних пассажиров1483
M1 Ширина салона на уровне локтей задних пассажиров1456
N Ширина салона на уровне плечей передних пассажиров1449
N1 Ширина салона на уровне плечей задних пассажиров1419
P Расстояние до потолка на переднем ряде сидений, переднее сиденье в среднем положении953 TN / 891 TO*
Q Расстояние до потолка на заднем ряде сидений, переднее сиденье в среднем положении911 TN / 903 TO*
Y Ширина доступа в багажное отделение в верхней части / максимум902 / 1091
Y1 Ширина доступа в багажное отделение в нижней части1034
Y2 Внутренняя ширина багажного отделения на уровне колесных арок1066
Z1 Наибольшая длина при сложенном заднем ряде сидений1889
Z2 Наибольшая длина до заднего ряда сидений973
Z3 Высота под полкой багажника365
Объем багажного отделения538
Объем багажного отделения со сложенным задним рядом сидений 1690

Отзывы владельцев Renault Koleos I

Технические характеристики Renault Koleos I

Модельный год2015
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4520
Ширина, мм1855
Высота, мм1695
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л450-1380
Страна сборкиФранция

Модификации Renault Koleos I

Renault Koleos I 2.

0 CVT 4×2
Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек12.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах193/4800
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Koleos I 2.0 dci AT

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек11.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л. с. / оборотах173/3750
Момент, Н·м / оборотах360/2000
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Renault Koleos I 2.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32488
Мощность, л.с. / оборотах171/6000
Момент, Н·м / оборотах226/4400
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Renault Koleos I 2.

5 MT
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек9.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32488
Мощность, л.с. / оборотах171/6000
Момент, Н·м / оборотах226/4400
Расход комби, л на 100 км9.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Koleos I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Koleos I

Renault Koleos I, 2010 г

Сначала Renault Koleos I купили мои знакомые. Потом купил и я. Машина очень комфортная и мягкая, с хорошей (по моему мнению) динамикой. Салон просторный, использованы достаточно качественные материалы для отделки. Очень богатые опции в оснащении. Музыка BOSE (есть усилитель и сабвуфер) установлена на заводе. Машина очень надежная, всегда заводилась с первого раза, даже в 30 градусные морозы. Renault Koleos I практически не интересует угонщиков, но оснащена надежной системой охраны (тоже заводской установки). Основной принцип езды: сел и спокойно с большим комфортом поехал. В максимальной комплектации Renault Koleos I даст фору любому премиум-классу. Доступ без ключа с любой двери и багажника. Запуск с кнопки. Смарт-ключ размером с кредитную карту, лежит среди кредиток в кошельке и идентифицирует Вас, как владельца авто. Лучшее сочетание цены, качества, экономичности, комфортности и надёжности. Удивлен, почему эта машина до сих пор не завоевала российский рынок, но по ощущениям это вскоре произойдёт.

   Достоинства: надёжность, комфортность, недорогая эксплуатация, премиум комплектация, лёгкость управления.

   Недостатки: спорный дизайн, вариатор.

  Леонид, Москва


Renault Koleos I, 2011 г

Мне нравится ездить на Renault Koleos I! Просто настоящее удовольствие получаю от вождения. На днях состоялась поездка по горам, такая грязь была страшная, а я включил себе спокойно полный привод и просто молча ехал. В плане расхода, то могу сказать, что аппетиты у Renault Koleos I вполне нормальные и адекватные, ну, например, по городу я расходую от 7,3 до 8,0 литров топлива на «сотку», а на шоссе автомобиль расходует от 5,8 до 6,5 литров. А так вообще никаких проблем не возникало с этим автомобилем. Если вы сомневаетесь, брать или не брать Renault Koleos I, то я говорю вам с полной уверенностью брать, потому как, учитывая соотношение цены и качества, то авто по праву можно назвать идеальным. Разумеется, автомобиль не немецкого производства, но всё-таки не менее привлекателен.

   Достоинства: комфортная подвеска, приятный салон, много опций.

   Недостатки: аудиосистема, невыразительный дизайн.

  Михаил, Тверь


Renault Koleos I, 2012 г

У Renault Koleos I очень хорошая подвеска и плавная езда, главное, что очень резвый и грамотно настроенный под работу с вариаторной КПП мотор. Мне достаточно места в салоне, очень удобно 4 пассажирам. Думаю, что с учетом стоимости машины у «Колеоса» одна из самых полных комплектаций, есть би-ксенон, нормальная панорамная крыша, штатная аудиосистема Bose, кожаный салон. На дороге очень устойчивая, управляемость как у простой легковушки. Зимой выезжали в деревню к родственникам, приятно порадовала проходимость машины, нужно было только подключить полный привод и выключить ESP. Правда, главное подобрать хорошую резину. В салоне Renault Koleos I очень приятный на ощупь и мягкий пластик, никаких скрипов и дребезжаний, шумоизоляция у двигателя хорошая, работа мотора в салоне практически не слышна, но вот шумка колесных арок и днища машины подкачала. Не нравится, что у багажника двойная крышка, так что вещи загружать неудобно.

Но вот на природе, да еще пикнике она очень удобная. Брал машину в салоне, пока доехал до дома, отключились стеклоочистители и перестали работать, на сервисе, конечно, очень удивились. Выяснилось, что с самого начала плохо подключили контакты и во время езды они отлетели, конечно, проблема мелкая и еще решили быстро, но все равно остаток остался. Больше никаких неприятностей у меня не было. Машиной в целом доволен, думаю, что у нее действительно оптимально соотношение стоимости и качества исполнения. О покупке Renault Koleos I пока жалеть не пришлось.

   Достоинства: отличный автомобиль во всем.

   Недостатки: пока не заметил.

  Сергей, Псков


Renault Koleos I, 2014 г

Коротко обо всем. По проходимости. В особые грязи не лазил, так просто обычная подмосковная дорога на дачу. Едет Renault Koleos I спокойно. Скажем так, на переднеприводном седане я бы по такой дороге не поехал. А этот даже в режиме автомат едет и даже не чихнет. Клиренс 180 мм (у дизеля). Не самый большой, не самый маленький. В 90% случаев хватает. По трассе. Есть небольшая парусность при обгоне фур. Дорогу держит уверенно. На колеи особенно не реагирует. Нормальная крейсерская скорость 130-140 км/ч. По ощущениям едешь как при 110. Не особо утомительно и не шумно. Расход при 90 км/ч самый оптимальный (в районе 5.7 л). Далее 110-120 (6.2) и далее 130-140 км/ч — (6.8-7.2 л). Зеркала и боковые стекла в дождь не закидывает. Свет (ксенон) устраивает по всем параметрам. Плюс при повороте руля подключается лампочка, что добавляет немного уверенности в виду того, что ты видишь, что творится на обочине (ну или на парковке). Запаха в салоне солярки нет. Выхлоп не отвратительный по запаху (скажем, на старых «дизелях» он приближается к «Икарусному», а тут вполне терпимо). Турбо-дизель в Renault Koleos I — это довольно сильный источник шума. Если вы привыкли к бензиновому «шепоту», то здесь вы получите постоянный и не очень приятный звук мотора Мои замеры по трассе с загрузкой салона 2 взрослых+2 ребенка — 6. 2 л/100 км. А по городу в районе 8 л/100 км. Если сравнить с бензиновой версией — экономия есть.

   Достоинства: экономичность. Не дорогое ТО. Проходимость.

   Недостатки: шум. Задняя дверь. Эко-кожа.

  Александр, Москва


Renault Koleos I, 2014 г

В целом оценил бы Renault Koleos I на твердую четверку. Салон мне нравится, музыка качественная, динамика достойная для машины, которая весит 1,7 тонны. На природу пока не выезжал и оценить проходимость не возьмусь, но думаю, что переднеприводному «Дастеру» Renault Koleos I не уступит, а может и обойдет. Углы свесов хорошие, клиренс 206 мм тоже вполне хорош. Вариатор в этом плане конечно слабоват, но легкое бездорожье осилить должен. Из недостатков наверно бы отметил расход бензина. Сейчас он установился в районе 14 литров. Можно и меньше делать, но надо об этом постоянно думать и почти не давить на газ. Общее впечатление могло бы быть и получше, но за 2 месяца вылезли 2 проблемы по подвеске. Правый передний амортизатор и левый ступичный подшипник в сборе (именно он был причиной появляющегося гула) были заменены по гарантии. Кто-то скажет ерунда, может быть, а меня это напрягло немного. Считаю, что на машине такого класса при общем пробеге 27000 км, такого быть не должно. А гарантия потихоньку подходит к концу. Так что есть небольшой осадок.

   Достоинства: мощный двигатель. Нормальный багажник. Хороший клиренс. Качественный салон.

   Недостатки: маловато места для задних пассажиров (ноги могут упираться в переднее сиденье).

  Сергей, Волгоград

 

Обои рабочего стола Renault Koleos I

 

Обои Renault Koleos I

 

Объявления о продаже Renault Koleos I

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Renault Koleos I / Рено Колеос I

Среднеразмерный кроссовер Renault Koleos I в компании подвергли рестайлингу в 2011 году. На российском рынке модель стала доступной для продажи в декабре этого года. Renault Koleos может «похвастаться» усовершенствованным экстерьером с повышенной функциональностью. Косметические изменения получила передняя часть автомобиля: радиаторная решетка приобрела классический вид, изменился стиль оптики, бамперов. Сзади модель осталась практически такой же по дизайну, как и предшественник. Интерьер нового Рено Колеос дизайнеры постарались сделать максимально эргономичным и понятным в функциональном плане. Кроссовер отличается вместительностью и комфортом. По части техники Renault Koleos I существенных изменений не получил. Как и предыдущая версия, рестайлинговый Колеос имеет богатое базовое оснащение.

В России предлагается несколько модификаций Renault Koleos I. Для модели доступны 3 силовые установки: дизельный мотор dCi, объемом 2.0 л и мощностью 173 л.с., а также 2 бензиновые версии, объемом 2 литра (140 л.с.) и 2.5 л (171 л.с.). Модификация с бензиновым двигателем предлагается покупателям как с МКПП, так и с вариатором. Осенью 2013 года компания Renault представила 2-й рестайлинг первого поколения Koleos. Автомобиль слегка преобразился и стал более современным. В 2015-м году на российском рынке стала доступной переднеприводная версия кроссовера.

Renault Koleos Intens 2019 обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.5i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    126 кВт, 226 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 8,3 л/100 км

  • Производитель

    4WD

  • 1 SPD AUTO (CVT)

  • 5 5 5.

  • Ancap Safety

    Нет данных

Мэнди Тернер

00:0131 Август 2019 г.

Если вам нужен внедорожник с множеством функций и стилем, вам может подойти Renault Koleos Intens.





Что мы любим
  • Красивый стиль
  • Просторная кабина
  • Множество функций
То, чего мы не делаем
  • Грохочущий двигатель
  • Увеличенные межсервисные интервалы
  • Расположение кнопки кабины

Если вам нужен внедорожник с множеством функций и стилем, Renault Koleos Intens может стать тем, что вам нужно.

В горячо конкурирующем сегменте внедорожников среднего размера не только может быть немного тесно из-за большого выбора, но и трудно выделиться, если вы не любите сливаться.

Один внедорожник, который не любит смешиваться с толпой — это 2019 Renault Koleos Intens 4WD бензин . Это чертовски красивый автомобиль с характерным стилем, и он имеет определенное присутствие на дороге. Некоторым покажется, что дневные ходовые огни «бегущая тушь» поляризованы, а хромированная полоса, идущая от фар к фальшивым боковым вентиляционным отверстиям, немного неуместна, но мы говорим здесь о французском стиле.



Но не все машины французские. Koleos построен на японской платформе, позаимствованной у Nissan X-Trail, и производится в Корее для французского бренда. Ага, запутался.

Цены начинаются от 45 990 долларов США до дорожных расходов на топовый бензиновый полноприводный вариант Intens, который тестируется здесь. Если вы предпочитаете масленки, есть дизельный Intens на 2000 долларов дороже. Функции, включенные в Koleos, включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при парковке, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, автоматический дальний свет, а также стандарт Apple CarPlay и Android Auto во всем диапазоне. Мощность Koleos — безнаддувный 2,5-литровый бензиновый двигатель в паре с трансмиссией CVT.

Главной особенностью интерьера является 8,7-дюймовый портретный сенсорный экран, который, опять же, может кого-то поляризовать. Он склонен к отпечаткам пальцев, а большая часть климат-контроля управляется через информационно-развлекательную систему R-LINK 2, что в движении может разочаровать. Спутниковая навигация проста и понятна в использовании, а покопавшись в настройках, вы найдете на выбор 17 различных автомобилей в качестве стрелки, включая классический A110. Аккуратный.



Единственным недостатком портретной раскладки планшета является то, что Apple CarPlay просматривается в альбомной ориентации, что не очень хорошо отображается, но голосовое управление и управление работают нормально. Звук Bluetooth звучал чисто через стереосистему Bose с 12 динамиками, но приемник прокомментировал, что голос звонящего звучал эхом. Вы также можете изменить окружающее освещение через информационно-развлекательную систему (есть пять цветов на выбор), которая также меняет цвет комбинации приборов.

Немного сомнительно расположение некоторых кнопок по салону. Кнопка разблокировки двери маленькая, и ее трудно найти среди кнопок под сенсорным экраном, а ограничитель скорости и круиз-контроль расположены рядом с рычагом переключения передач, что всегда заставляло нас чесать затылок. Но опять же, как только вы ознакомитесь с автомобилем, со временем это станет вашей второй натурой.

Кабина отличается практичностью: глубокая центральная консоль расположена на идеальной высоте для локтей и скрывает два разъема USB и разъем AUX, но до них трудно добраться. Два подстаканника разного размера охлаждаются, что очень удобно, и если вы используете их для хранения мелочи или других предметов, вы можете накрыть их крышкой. Очень цепкий съемный кусок резины рядом с рычагом переключения передач достаточно велик для нескольких телефонов; однако в нем отсутствует USB, имеется только розетка на 12 В.



Одна вещь, которую я считаю недооцененной, — это солнцезащитные клапаны. Некоторые из них могут быть бесполезными, но те, что в Koleos, настолько велики, что вы закроете солнце, как бы низко оно ни было над горизонтом.

Кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, а в разгар мельбурнской зимы они прогреваются примерно за одну минуту. Тем не менее, я не нашел сиденья суперподдерживающими, например, при преодолении крутого поворота, когда моя спина скользила. Может быть, больше подойдет для более крупного человека. Спереди довольно просторно, но пространство над головой урезано на 6,2 см со стандартным панорамным люком.

В задней части много места для ног, но опять же люк в крыше мешает свободному пространству над головой. Обзор фантастический, особенно для детей, с большими боковыми окнами, расположенными низко. Есть также несколько мест, где можно спрятать вещи: два очень широких сетчатых кармана для карт, большой дверной ящик и откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Светодиодные лампы для чтения такие же яркие, как лампа для чтения в самолете, и есть два USB, один AUX и 12V, дополненные вентиляционными отверстиями. Достаточно, чтобы пассажиры на заднем сиденье чувствовали себя комфортно.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Renault Koleos

Renault Koleos

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Открыв дверь багажного отделения с электроприводом, вы можете поместить 458L  вещей в багажнике, а после складывания задних сидений в соотношении 60:40 с помощью рычагов в багажнике или сиденьях его можно расширить до 1690L . Он имеет малую погрузочную высоту, четыре швартовочные защелки, розетку на 12 В, два глубоких боковых отсека для хранения вещей и грузовой тент. Запасное колесо имеет размер 17 дюймов; на один дюйм меньше, чем у полноразмерных колес, установленных на этом автомобиле.

У Koleos такая же трансмиссия, что и у Nissan X-Trail, так что можно предположить, что надежность не будет проблемой. 2,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель оживает при запуске и выдает 126 кВт мощности и 226 Нм крутящего момента. требуется 9,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч и достичь максимальной скорости 199 км/ч .

Он может чувствовать себя немного вялым, набирая скорость на автостраде, но большую часть времени он, скорее всего, будет ездить по городу, где производительность не так критична. Если большую часть времени вы проводите на узких улицах, радиус разворота Koleos составляет 11,4 м, что вполне достаточно, что примерно на 1,3 м меньше, чем у Holden Equinox.

За неделю, когда у нас был Koleos, мы проехали немало по автостраде, и окончательный показатель расхода топлива снизился до 6,2 л/100 км – намного ниже заявленного суммарного показателя в 8,3 л/100 км. На экране информации о водителе отображается белый лист, который постепенно заполняется, когда вы экономно едете, а затем дает вам общий балл через информационно-развлекательный экран. Я добился 62/100 на 36км, при этом расстояние 7км проехал без расхода топлива. За этим интересно следить.

На скорости более 80 км/ч гигантские боковые зеркала создают сильный шум ветра, хотя от 18-дюймовых колес слышен незначительный дорожный шум. Стоит отметить, что на нашем тестовом автомобиле были установлены 18-дюймовые колеса, поэтому он был доступен для нашего сравнения внедорожников, хотя Intens теперь стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами. Так что, к сожалению, мы не можем комментировать, как едут стандартные колеса, но на 18-х вы можете почувствовать небольшие неровности и временами чувствовать себя немного неуверенно, хотя в целом ходовые качества в порядке.



Бесступенчатая трансмиссия X-tronic держит обороты на низком уровне — даже на скорости около 40 км/ч она спокойно держится на уровне 1000 об/мин. В очень редких случаях, застряв в пробке с остановкой / запуском в час пик, он чувствовал себя немного рывком; тем не менее, он хорошо справляется со своей задачей по снижению расхода топлива.

На Koleos распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега и четыре года помощи на дорогах. Последний раз он тестировался в 2017 году и получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Увеличенные межсервисные интервалы каждые 30 000 км или 12 месяцев по максимальной цене $349 за первые три визита. Немного странно, учитывая, что его двоюродный брат Nissan X-Trail имеет интервалы каждые 10 000 км и имеет ту же трансмиссию.

Каждые 24 месяца или 30 000 км необходимо заменять воздушный и пыльцевой фильтры, а это означает, что за каждые два обслуживания вы будете платить дополнительно 52 долларов и 46 долларов соответственно. Это означает, что за первые 36 месяцев или 90 000 км вы заплатите минимум 1145 долларов США за плановое техническое обслуживание — не так уж и много.

Koleos — не самый захватывающий внедорожник, но он справляется со своей задачей без лишней суеты благодаря просторному салону, большой экономии топлива и уникальному стилю, который не замечает его дребезжащий двигатель и большие интервалы обслуживания. Если вам нужен европейский внедорожник с японской надежностью, не помешает взглянуть на Koleos.

COMPARISON: Best family SUV for 2019



MORE: Koleos news, reviews, comparisons and videos 
MORE: Everything Renault

23 Images

1/23 2/23 3/23 4/ 23 5/23 6/23 7/23 8/23 9/23 10/23 11/23 12/23 13/23 14/23 15/23 16/23 17/23 18/23 19/23 20/23 21 /23 22/23 23/23

Рейтинги Разбивка

Renault Koleos Intens Wagon 2019

7.6/ 10

Производительность

Технология безопасности

Качество езды

Информационно -развлекательное и подключение

Обработка и динамика

Эффективность энергоэффективности

Technology

Стоимость денег

Интерьер комфорт и упаковка

FIT для цели

Get Quote Now

Прочтите около Mandy Turner.

Renault Koleos 2019 Обзор: недооцененный аутсайдер?

Renault Koleos немного странный. Он не очень вписывается в нынешнее творчество Renault, но французскому гиганту действительно нужен внедорожник среднего размера. К счастью для Renault, у компании была готовая платформа, которую можно было позаимствовать у партнерского бренда Nissan.

Это второй Koleos, который ездит на внутренностях Nissan X-Trail, а это значит, что большая часть тяжелой работы уже проделана, и Renault просто должен быть Renault и делать что-то причудливое, верно?

Верно?

Renault Koleos 2019: Life (4×2)
Safety rating
Engine Type 2.5L
Fuel Type Premium Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 8.1L/100km
Seating 5 seats
Price from No recent listings

You might also be interested in the Honda CR-V

Открой для себя больше Сборка и цена

Соответствует ли цена соотношению цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Life начинается с линейки Koleos по разумной цене 30 990 долларов (плюс дорожные расходы). Он прибывает из Южной Кореи (ага) с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, стереосистемой с восемью динамиками, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, центральным замком, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, автоматическими фарами и дворниками, тканевой отделкой, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом и компактная запаска.

  • Koleos поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2019-renault-koleos-life-suv-silver-peter-anderson-1200×800-%282%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-renault-koleos-life-suv-silver-peter-anderson-1200×800-%282%29.jpg» data-caption=»Under the boot floor you'll find a space saver spare.» data-title-text=»Under the boot floor you'll find a space saver spare.»> Под полом багажника вы найдете запаску для экономии места.

Мультимедийная система R-Link работает на 7-дюймовом сенсорном экране, который иногда раздражает, но в основном прост в использовании. Графика немного устарела, но Apple CarPlay/Android Auto сглаживает эту оплошность, а также компенсирует отсутствие спутниковой навигации.

Цены и характеристикиРасчет по страховке

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 6/10

Мне очень нравится передняя часть Koleos — прямо по дороге, светодиодные дневные ходовые огни, образующие большой набор скобок вокруг решетки радиатора. Мне это нравится. Сильный, уверенный, Рено. Остальные. Не так много.

Очевидно, что это неплохо, но чем больше я его вижу, тем больше вижу X-Trail. Это нормально, но в этом проблема. Это не Renault в этом смысле, и поэтому он скомпрометирован — он выглядит как две разные машины. Возможно, для вас это не имеет значения — и это совершенно нормально, — но поначалу это меня немного разочаровало, и до сих пор разочаровывает.

Чем больше я смотрю на Koleos, тем больше вижу X-Trail.

Салон немного больше Рено. Я очень доволен его тканевой отделкой, а французское ощущение дизайна приборной панели, без сомнения, больше всего приветствуется как поклонниками Renault, так и новичками в бренде. Это не всегда то, что компания делает правильно. Он также хорошо сложен, что не всегда является французским качеством.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Внутреннее пространство Koleos довольно неплохое для своего сегмента. Места для ног сзади достаточно, но, как всегда, пассажирам среднего сидения захочется тесноты.

  • Для своего сегмента у Koleos довольно неплохое внутреннее пространство.
  • com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-renault-koleos-life-suv-silver-peter-anderson-1200×800-%284%29.jpg» data-caption=»Rear legroom is generous.» data-title-text=»Rear legroom is generous.»> Места для ног сзади достаточно.

Передние и задние пассажиры получают по паре подстаканников каждый, и они выполнены в японской, а не французской традиции, что означает, что они действительно держат чашки и даже держат их в вертикальном положении в углах. Каждая из дверей также будет держать бутылку.

Объем багажника конкурентоспособен для этого класса: от 458 литров до 1690 литров со сложенными сиденьями.

  • jpg» data-caption=»Boot space starts of at 458 litres.» data-title-text=»Boot space starts of at 458 litres.»> Объем багажника начинается с 458 литров.
  • Если сложить задние сиденья, объем багажника увеличится до 1690 литров.

Похожие автомобили

МГ ЗСТ Киа Стоник Форд ЭкоСпорт Киа Соренто

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель приводит в движение передние колеса модели Life через удручающе посредственный вариатор от Nissan. Эта версия и Zen выше нее — FWD, флагман Intens — FWD или AWD, в зависимости от ваших предпочтений, и вы можете получить дизель только в топовой комплектации.

Бензиновый двигатель мощностью 126 кВт и крутящим моментом 226 Нм разгоняет относительно легкий (в данном случае 1552 кг) Koleos до 100 км/ч за 9,5 секунды.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 126 кВт/226 Нм.

Если вы планируете буксировать, то бензин на удивление лучше, чем более дорогой (и более совершенный) дизель, буксирующий 2000 кг против 1650 кг у дизеля.

Сколько топлива он потребляет? 7/10

Официальный комбинированный показатель для переднеприводного автомобиля Koleos составляет 8,1 л/100 км. Моя неделя с большим Renault дала мне заявленные 11,3 л / 100 км, что, по моему опыту, нормально. Чуть более тяжелый полный привод заявлен как 8,3 л/100 км, но разрыв между официальной и реальной жизнью больше.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Life оснащен шестью подушками безопасности, ABS, системой стабилизации и контроля тяги, системой распределения тормозных усилий, передним AEB, камерой заднего вида, предупреждением о лобовом столкновении и предупреждением о выходе из полосы движения.

Две точки крепления ISOFIX и три ремня безопасности.

ANCAP наконец добрался до Koleos в октябре 2018 года и присвоил ему пятизвездочный рейтинг безопасности.

Гарантия и рейтинг безопасности

Базовая гарантия

5 лет / неограниченный пробег гарантия

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Renault предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и до четырех лет помощи на дороге. Стоимость обслуживания ограничена в течение первых трех лет, а межсервисные интервалы составляют внушительные 12 месяцев/30 000 км.

Цена на первые три услуги ограничена 349 долларами США.

Каково водить машину? 7/10

Переднеприводное шасси Life вполне подходит. Если вы надеетесь на инъекцию французского веселья, вам не повезло. В то время как большинство других Renaults, даже в значительной степени игнорируемый Captur, доставляют удовольствие от вождения, Koleos больше ошибается в сторону Америки. И это включает в себя одну из моих наименее любимых функций автомобиля всех времен — ножной стояночный тормоз.

Как я уже говорил, шины Life не так уж и хороши, и им не помешало бы немного улучшить сцепление на мокрой дороге. Даже с непонятливым вариатором передки будут раскручиваться с кругового движения практически без провокации.

Езда, тем не менее, довольно хороша, но нет ощущения натянутости и готовности к действию, которое мне нравится в других Renault. Это также очень тихо, когда вы находитесь в пути, что делает его легким местом. Сиденья тоже удобные.

Неудивительно, что именно так я описываю X-Trail, когда меня спрашивают. Едет хорошо, тихая, грязная трансмиссия, но со своей задачей справляется, если вы не ищете ракету. Хотя я думаю, что у Koleos интерьер лучше с приличным отрывом.

Вердикт

Несмотря на его недостатки, я лично очень люблю Koleos — это не значит, что вам понравится. Мне нравится, как он занимается своим делом, и это Renault для людей, которые не ищут чего-то особенного для своего сегмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *