Почему дизель не заводится на горячую
5 Апреля 2016 4:23
«Двигатель не заводится на «горячую», но отлично заводится на «холодную», работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге. Нахожусь в США, поэтому все обстоит намного сложнее со специалистами. В дилерском центре выкачали денег, причину не нашли, предлагают менять форсунки, зачем – не пойму. Поехал в другой сервис, там долго мучились, думали и предположили, что дело в плунжерной паре, но не ничего не гарантируют, говорят, что компьютер выдает ошибку на форсунку пятого цилиндра. Сошлись на том, что будут менять плунжерную пару, так как все симптомы указывают на нее. Но что делать, если не поможет? В сервисе сказали, что следующий этап – инжекторы, однако я не думаю, что их нужно менять. Куда тогда двигаться дальше? Автомобиль Freightliner M2-106″.
Если речь идет о дизеле, оснащенном системой питания с механическим топливным насосом высокого давления, то замена изношенной плунжерной пары действительно может с большой вероятностью помочь справиться с ситуацией, когда мотор без вопросов заводится на «холодную», но отказывается заводиться на «горячую».
Далее по мере нагрева из-за температурного расширения зазор между плунжером и его обоймой увеличивается. Если он становится чрезмерным, больше топлива по зазору выдавливается из пространства над плунжером, а создаваемое плунжером давление и подаваемое количество топлива может оказаться недостаточным для уверенного запуска, пока насос остается нагретым. Существует народный способ проверить состояние плунжерной пары.
Он заключается в том, что сразу после безуспешного запуска «горячего» мотора ТНВД обильно поливают холодной водой. Если после такого охлаждения двигатель запустится без затруднений, проблему, по всей видимости, создает плунжерная пара.Но может оказаться, что свою лепту в трудности с горячим запуском вносит стартер. При этом при запуске с буксира вопросов нет. Связано это с тем, что обороты двигателя, когда его запускают с «толкача», как правило, выше тех, что обеспечиваются стартером. При более высокой скорости, с которой в этом случае движется плунжер в гильзе, плунжерная пара, даже будучи подношенной, способна создавать достаточное давление. Это также объясняет, почему двигатель, несмотря на затруднения с запуском на «горячую», в дальнейшем работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге.
Однако если двигатель оснащен ТНВД с электронным управлением при условии, что со стартером проблем нет, труднее сказать, поможет ли замена плунжерной пары. Дело в том, что электронное управление может вмешиваться в запуск. Вмешательство состоит в том, что в холодном дизеле смесеобразование затруднено из-за невысоких температур, неблагоприятных для быстрого и качественного испарения топлива, распыленного форсунками. В результате часть распыленного топлива не превращается в пар, а оседает на стенках камеры сгорания. Чтобы компенсировать эту потерю, в момент запуска блок управления преднамеренно обогащает смесь. Иными словами, впрыскивается несколько больше топлива, чем требовалось бы для нормального смесеобразования в горячем моторе.
Зато при запуске горячего двигателя впрыснутое топливо испаряется хорошо, из-за чего обогащать смесь нет никакого смысла. Более того, поскольку запуск сопровождается неполным сгоранием, а стало быть, насыщением выхлопных газов углеводородами и сажей, по экологическим соображениям подача топлива в момент запуска горячего дизеля даже искусственно ограничивается. Электроника современных дизелей корректирует также опережение впрыска топлива, о чем блоку управления сигнализирует подъем иглы форсунки. В этой связи не помешало было бы знать, в чем состоит ошибка, которую выявила диагностика по одной из форсунок.
Если же система питания – Common Rail, то помимо электронного управления значение имеет еще и то, что в ней процессы создания высокого давления для впрыска и непосредственно самого впрыска и вовсе разделены. В какую сторону в таком случае «копать»? У нас нет ответа, что делать, если замена плунжерной пары не поможет. Проблема должна решаться в реальных условиях работы с конкретным двигателем, а не путем рассуждений на основе явно недостаточной информации, касающейся рассматриваемого случая, когда любое из предположений может направить по неверному пути и вызвать нецелесообразные денежные расходы.
Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw. by и следите за сайтом
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Свежие новости
Под Минском фура проехала по памятникам на кладбище
МАЗ лидирует перед решающей схваткой на бахе «Золото Кагана»
В Минске бесправник разбил Ford Mustang
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Рестайлинг, 1999
11 820 BYN ≈ 4 015 USD
450000 км
1999г. / 2.2 mt 102 л.c. / дизель / механика / задний / универсалPeugeot 5008 II, 2020
78 018 BYN ≈ 26 500 USD
110000 км
2020г. / 2.0 at 150 л.c. / дизель / автомат / передний / внедорожник 5 дв.Geely Emgrand 7 I Рестайлинг, 2018
33 857 BYN ≈ 11 500 USD
55000 км
2018г. / 1.8 mt 133 л.c. / бензин / механика / передний / седан
Дизель на горячую плохо заводится — Эксплуатация и обслуживание
12.12.2008, 19:52 #1
Дизель на горячую плохо заводится
Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!
12.12.2008, 19:57 #2
Re: Как заводится TDI?
Сообщение от PraGMart
Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!
У меня заводиться одинаково горячий или холодный. Что значит современем насраивать…….. Их надо либо сейчас настраивать, либо они работают нормально ИМХО.
12.12.2008, 21:00 #3
Re: Как заводится TDI?
Сообщение от PraGMart
Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!
А сколько прошла машинка ?
И согласен с tantal надо настраивать не медля это не может не беспокоить и однозначно не нормально. На старых ТНВД этот симптом был признаком износа плунжерной пары насоса, у насос — форсунки по теории четыре насоса и скорее настраивать нужно одну из форсунок .
12.12.2008, 21:35 #4
Re: Как заводится TDI?
Сообщение от vitam2140
Сообщение от PraGMart
Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!
А сколько прошла машинка ?
140000 км Со -временем это когда это будет постоянно, сейчас это происходит может один на 20 пусков.
И согласен с tantal надо настраивать не медля это не может не беспокоить и однозначно не нормально. На старых ТНВД этот симптом был признаком износа плунжерной пары насоса, у насос — форсунки по теории четыре насоса и скорее настраивать нужно одну из форсунок .
25.05.2010, 11:26 #5
Re: Как заводится TDI?
Такая же история…
Когда горячий, приходится крутить стартер секунд 7-10
У кого спрашивал все не знают, А делать что-то надо, а то можно и стартер убить…
25.05.2010, 11:33 #6
Re: Как заводится TDI?
Насколько я понял, речь идет о некоторых проблемах прошивки мозгов.
Посмотрите здесь, коллеги: http://www.touran-club.ru/forum/viewtop … 38&start=0
25.05.2010, 14:46 #7
Re: Как заводится TDI?
Сообщение от Музыкант
Такая же история…
кстати неплохо с него и начать диагностику
Когда горячий, приходится крутить стартер секунд 7-10
У кого спрашивал все не знают, А делать что-то надо, а то можно и стартер убить. ..
25.05.2010, 17:03 #8
re: Дизель на горячую плохо заводится
Вопрос: а заводите сразу как заглушили или постояв немного?
25.05.2010, 18:21 #9
re: Дизель на горячую плохо заводится
Есть маленькая мысль по этому поводу, почитав практически все ссылочки по теме…
25.05.2010, 22:48 #10
re: Дизель на горячую плохо заводится
Ну, раз народ молчит, выскажу эту мысль. Был у меня «Ока», хорошый машин! Поехал я как то куда-то. Остановился, заглушил, выскочил на минутку. Сделал какое-то свое дело, прыгнул в авто, ключ на старт! Ан нет! Фиг мне! Кручу, верчу, завести хочу, а «оно» не заводится! Фары по протирал, по колесам постучал и все равно не заводится! Я естественно злой, думаю, будь что будет – посажу АКБ, но заведу! Крутил, крутил потом взял да вдавил педаль акселератора в пол и вот оно! Завелась! Была у меня иномарка 1991 года инжектор, все дела! На четыре цилиндра пять форсунок! Одна в резонаторе для холодного пуска! Катался я на ней, горя не знал, а тут вдруг на тебе – такие же симптомы! И также лечилось! Причем на холодную и в мороз автомобили заводились на ура! Вывод сделан был простой – после остановки горячего двигателя топливо, каким либо образом просачивалось в ДВС и там соответственно от нагрева испарялось. Мотор не заводился, пока эти пары оттуда не продувались, и в цилиндры не поступала смесь в том пропорциональном соотношении, которое необходимо для правильного его горения! Не знаю, какова природа испарения ДТ, но мне кажется, что процесс имеет под собой туже природу. Возможно, после остановки какое-то количество ДТ остается в цилиндрах и от их нагрева испаряется там. При пуске в цилиндрах имеет быть недостаточное количество воздуха для воспламенения вновь подаваемого топлива, отсюда и приходится «крутить» стартер! Тем более что в двигателе есть «Переключающий клапан для впускного коллектора N239», который выполняет следующее: «Переключающий клапан для впускного коллектора расположен в моторном отсеке около расходомера воздуха. Клапан направляет вакуум в сильфон привода заслонки во впускном воздухопроводе для предотвращения обратного вращения двигателя при его выключении. Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия. Вследствие высокого давления сжатия поступившего в цилиндры воздуха при выключении двигателя возникает вращение двигателя в обратную сторону. Клапан во впускном воздухопроводе перекрывает поток воздуха при выключении двигателя. Вследствие этого в цилиндрах сжимается весьма малое количество воздуха, и двигатель спокойно останавливается. Когда только двигатель выключен, его блок управления посылает сигнал на переключающий клапан для впускного коллектора. Клапан подает вакуум в вакуумный сильфон привода заслонки во впускном воздухопроводе, и заслонка закрывается». Думается, что для решения данной проблемы необходимо для начала промыть форсунки, подиагностировать этот клапан, а не заниматься чем-то другим. Потому что ни какая компьютерная диагностика не покажет вам пары топлива в цилиндрах! На бензине я это лично испытал!
P.S.: может я и не прав, может на дизеле по другому, но это первое что пришло мне в голову после прочтения этого: «Программа самообучения 209 Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками Устройство и принцип действия».
Трудно заводится на горячую легко заводится на холодную есть идеи?
JavaScript отключен.
Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.Итак, мой грузовик действительно легко заводится в холодную погоду, но не так легко, как в горячую. Когда жарко, свечи не включаются… Может, мне нужно отключить переключатель и заставить их светиться? или у меня есть большая проблема, как насос форсунки?
Спасибо Брайан
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 сообщений
Двигатель, который горячий и отказывается запускаться, скорее всего, связан с изношенным ротором/гидравлической головкой в ТНВД. остывает, двигатель может перезапуститься, потому что зазоры вернулись к норме.
Для запуска горячего двигателя свечи накаливания не требуются.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
дизельолдс;1939779; сказал:
Двигатель, который горячий и отказывается запускаться, скорее всего, связан с изношенным ротором/гидравлической головкой в ТНВД. Эти насосы иногда известны такими условиями. Когда насос остывает, двигатель может перезапуститься, потому что зазоры пришли в норму.
Для запуска горячего двигателя свечи накаливания не требуются.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да я примерно так и предполагал. Я не думал, что это пробки. Я так понимаю ждать до какого момента? Как это происходит? Медленно или все сразу?
Брайан
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, все мои установки 6.2 включают свечи накаливания, если только они не простояли 20 минут. убедитесь, что и замкнули выключатель блокировки свечи накаливания в головке. Я могу ошибаться, но я никогда не отправлял насос из-за этой проблемы. у нас есть пять буровых установок, которые мы купили новыми и продолжаем использовать все 6.2s
Ответить
Сохранить
Нравится
люрчбиотч;1939783; сказал:
Как это происходит? Медленно или все сразу?
БрайанНажмите, чтобы развернуть. ..
У моего было около 1/3 или 1/4 от нормальной мощности, неровный холостой ход, пропуски зажигания на больших высотах, иногда тикали форсунки на холостом ходу, и его стало труднее запускать. Затем он внезапно отключился, когда мы собирались уехать с парковки, и его нельзя было перезапустить. Так что вроде и потихоньку и все сразу.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Если двигатель горячий, свечи накаливания не нужны. Он должен загореться сразу, мой заводится без свечей даже через 2 часа в теплые дни … хотя, когда у меня был контроллер автоматического свечей накаливания, он все равно включал их. Теперь с инструкцией я использую их только по утрам.
У моего 6.2 были похожие проблемы с горячим запуском, но выяснилось, что это были две проблемы одновременно. Изношенный насос и неисправный соленоид отключения подачи топлива.
Во-первых, если у вас не работает горячий пуск, включите зажигание и отсоедините толстый розовый провод от верхней части насоса станадина. Он подключается к соленоиду отключения подачи топлива. При включенном зажигании на этом проводе должно быть 12 В, и когда вы прикасаетесь проводом к проводу, вы должны слышать и чувствовать, как соленоид щелкает. Когда соленоид начинает выходить из строя, это усугубляется при нагревании. Если нет щелчков, замените соленоид отключения подачи топлива (если у вас действительно есть 12 В на розовом проводе).
Если вы щелкаете, а он по-прежнему не запускается в горячем состоянии, пришло время для нового насоса. Некоторые люди говорят, что лопасти ротора изнашиваются, но в руководстве по станадину, которое у меня есть, говорится, что изнашивается небольшая напорная чашка и поршень. В любом случае горячее топливо проходит в обход, и, по сути, вы не перекачиваете топливо, вам нужен кто-то, кто восстановит насос, поэтому не имеет значения, кто виноват.
Я слышал предложения загустить топливо, добавив масло для 2-тактных двигателей в 1/4 бака и посмотрев, поможет ли это решить проблему горячего запуска, если да, то это временное решение, пока вы не получите новый насос.
Удачи.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
фермер0_1;1939814; сказал:
все мои установки 6.2 выключают свечи накаливания, если только они не простояли 20 минут. убедитесь, что и замкнули выключатель блокировки свечи накаливания в головке. Я могу ошибаться, но я никогда не отправлял насос из-за этой проблемы. у нас есть пять буровых установок, которые мы купили новыми и продолжаем использовать все 6.2s
Нажмите, чтобы развернуть…
19У 93-го нет переключателя блокировки в головке. Я только недавно узнал об этом. Что мы сделали, так это удаленно установили контроллер свечей накаливания. Из того, что нам сказали, в контроллере / реле на 93-х есть датчик, который работает как ингибитор. Что ж, я думаю, что у насоса, ребята, проблемы, как и сказал дизельолдс, перемещение контроллера и зажигание свечей, а также повторное подключение аккумуляторной батареи делает запуск этого грузовика намного лучше. Я согласен, что вам не нужно свечение, чтобы запустить его в горячем состоянии, но когда двигатель и насос немного изнашиваются, свечи помогают.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
самый новый 6.2 у нас есть 87 потом у моей сестры 6.5 турбо. я бы согласился с запуском 6.5, когда тепло, просто никогда не было вокруг 6.2, которому не нравились его свечи накаливания.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Затрудненный запуск в тепле/горячем состоянии | Дизель Плейс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Мой 02 капризничает последние пару недель. Холодный заводится без проблем, но выключите его в горячем/горячем состоянии и перезапустите, он выполнит 1 из 3 действий:
A) не заводится/просто прокручивается
B) долго прокручивается и заводится/заглохает
C) долго прокручивается почти глохнет потом холостой ход.
Но все эти проблемы не произойдут, если я выйду и накачаю праймер. (от 1-2 нажатий до 10 нажатий, пока не затвердеет). После того, как он заведется совершенно нормально … Он работает довольно хорошо, когда он работает, без потери мощности, без белого дыма, без топлива в масле и без кодов. На сегодняшний день пробег 147 тысяч миль на оригинальных форсунках. Что я сделал, чтобы решить проблему:
A) Новая крышка топливного бака
B) Заменены все уплотнительные кольца в головке фильтра
C) Новый топливный фильтр
D) Новые топливопроводы к и от головка фильтра
Я совсем запутался… Думаю, следующим шагом будет проверка балансировки и давления топлива. У меня нет сканера, но могу отследить, если это то, что мне нужно.
Также прошлым летом я заменил FPR и один шланг CP3. Я думаю копнуть и посмотреть на тот шланг, который я заменил Next. Может быть, он треснул/неисправен (я торопился)
Может быть, скорость возврата форсунки слишком высока? CP3 становится слабым? треснула головка фильтра? подтекает топливный шланг/линия?
Любая помощь приветствуется.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
Видите ли вы какой-либо дым или дымку, исходящие из выхлопной трубы в горячем состоянии?? У моей машины были те же симптомы, что и у вас. Дизельный цех тут диагностировал одну форсунку с высокой возвратностью. Также еще одним признаком неисправных форсунок является топливо, из-за которого уровень масла на щупе поднимается, однако на моем грузовике этого не произошло. Надеюсь, это немного поможет!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У моего папы Cummins 5.9 2004 года были точно такие же симптомы, как оказалось, одна неисправная форсунка. Однако это может не относиться к Duramax…
Ответить
Сохранить
Как и
, я также собираюсь сказать, что это вероятные форсунки — это то, что случилось с моим грузовиком, и мне нужны были форсунки — их заменили, и это идеально!
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня были такие же проблемы с моими, и это также закончилось высоким процентом возврата форсунок.
Ответить
Сохранить
Как
Замените топливный фильтр. Фильтр AC delco плохо работал на моих коллегах 02 duramax. Поставили топливный фильтр Baldwin. Теперь каждый раз начинается.
Ответить
Сохранить
Как и
Затрудненный запуск в горячем состоянии обычно является признаком того, что форсунки начинают выходить из строя.
Ответить
Сохранить
Нравится
TheBac сказал:
Затрудненный запуск в горячем состоянии обычно является признаком того, что форсунки начинают выходить из строя.
Нажмите, чтобы развернуть…
х2.
Есть ли топливо в масле или дым на холостом ходу (будет белым и с очень насыщенным запахом)?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Звучит именно то, что происходило с моим 02, оказалось ТНВД. У меня такое было на 210к поменял помпу все проблемы решились обратно работает как чемпион.
Ответить
Сохранить
Нравится
Я знаю, что это старая тема, но я хотел бы поделиться результатом.