Покупка Хино 300 3.5т — ТТМ Центр
Купить в кредит
Купить в лизинг
Страхование
Trade-in
Hino 300 3.5т – это самый маленький грузовик в линейке автомобилей Хино, поставляемых на российский рынок. Полная масса этого грузового автомобиля составляет 3.5 тонны, что делает возможным его управление даже с категорией прав В. Компания Hino входит в состав крупной автомобилестроительной корпорации Toyota, которая занимает лидирующие позиции в производстве легковых и грузовых машин в мире.
Поставки новых грузовиков марки Hino 300 3.5т в Россию и страны СНГ начались сравнительно недавно, поэтому не многие знакомы с особенностями эксплуатации и техническими характеристиками этого автомобиля. Тем не менее, в восточных районах данный грузовик уже давно появился, т.к. туда поступали машины со вторичного рынка Японии.
Всего модель Hino 300 представлена в шести модификациях, отличающихся колесными базами и длиной шасси. В результате стало возможным оснащение данного грузовика любыми надстройками и использование его для выполнения самых разнообразных задач. Сердце машины – двигатели собственного производства, которые славятся во всем мире, как самые надежные и ресурсоемкие. По экологическим параметрам эти моторы соответствуют европейским стандартам Евро 3 и Евро 4 в зависимости от модификации.
Широкое распространение у российских пользователей получил промтоварный фургон Hino 300 3.5т, кузов которого изготовлен из сэндвич панелей. Этот автомобиль оснащается 150-сильным дизельным мотором, расход топлива которого составляет 12 литров на 100 км. Грузоподъемность грузовика составляет 1 тонну, и он может въезжать в центральную часть города без каких-либо ограничений. В зависимости от длины фургона, в него может помещаться 5, 7 или 8 европаллет.
В базовую комплектацию грузовика входит гидроусилитель руля, магнитола, противотуманные фары, атиблокировочная и антипробуксовочная системы, горный тормоз, регулируемая рулевая колонка, два аккумулятора, подогрев топливного фильтра. Возможен заказ более полных комплектаций с дополнительными опциями и возможностями. Но даже базовая версия вполне удовлетворит потребностям большинства водителей и владельцев бизнеса. Следует отметить, что цена на Hino 300 3.5т довольно демократична и сопоставима с ценником на китайские и российские грузовики такого же класса.
Технические характеристики
Страна происхождения: | Япония |
Водительская категория: | В |
Полная масса: | 3.5 т. |
Грузоподъемность по ПТС: | 1 т. (въезд в центр Москвы без пропуска) |
Фактическая грузоподъемность: | до 1.5 т. |
Кабина: | |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 x 2 / задние |
Ошиновка заднего моста: | двускатная |
Тип двигателя: | N04C−UV дизель |
Объем двигателя: | 4 л. |
Мощность: | 150 л.с. |
КПП: | механическая, 5-ступенчатая |
Подвеска: | передняя /задняя — зависимая, рессорная |
Тормоза: | передние /задние — дисковые, вентилируемые |
Шины: | 195/75R16C |
Размеры стандартного фургона ДxШxВ: | 3,1х2,1х2 (модель XZU600L-HKMMPW3) 3,7х2,1х2 (модель XZU640L-HKMMPW3) 4,6х2,1х2 (модель XZU650L-HKMMPW3) |
Внутренний объем фургона: | 12-17 м.куб. |
Вместимость паллет: | 5-9 паллет |
Гарантия: | 2 года 100 000 км. |
Межсервисный интервал: | 15 000 км. |
Расход топлива: | 12 литров / 100 км. |
Топливный бак: | 70 л. |
Комплектация Базовая (STD)
- Трехместная кабина
- Гидроусилитель руля
- Обогрев зеркал заднего вида
- Радиола, 2 динамика с антенной
- Тканевая обивка сидений
- Тахометр
- Противотуманные фары
- ABS(Антиблокировочная система)
- ASR(Антипробуксовочная система)
- Брус безопасности в дверях
- Горный тормоз
- Шины Bridgestone
- Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка
- Две аккумуляторная батареи 2х90 Ач.
- Подогрев топливного фильтра грубой очистки с сепаратором
- Свечи накаливания
- Ящик для инструментов
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Hino 300
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
Новый Грузовик Toyota – Hino Среднетоннажной Серии 500
О КОМПАНИИ HINO MOTORS LTD
Японская компания Hino Motors Ltd., по праву считается лидером по производству грузового и грузопассажирского транспорта не только в странах Азии и Океании, но и во всем мире. Являясь частью концерна TOYOTA , компания, также, производит легковые автомобили, в частности, кроссоверы Land Cruiser Prado и FJ Cruiser.
Популярность бренда Hino растет и в нашей стране: об этом говорят цифры продаж, — в 2018 году Hino вошли в десятку самых продаваемых грузовиков в России. Дистрибьютором грузовой техники Hino в России является компания «Хино Моторс Сэйлс».
Клиенту представлен широчайший выбор машин для любой сферы бизнеса и задач, как шасси, так и грузовики в полной комплектации полной массой от 3,5 до 30,7 тонн.Такая популярность бренда обусловило начало поставок машинокомплектов для сборки грузовиков на местах реализации. Заводские площадки уже работают в Таиланде, Вьетнаме, Индонезии, Пакистане, Китае, Малайзии, Колумбии, Мексике, Канаде и США.
До недавнего времени автомобиль не производился на территории нашей страны. Транспорт HINO, предназначенный для эксплуатации в условиях России, создается на японских заводах: HAMURA (Токио) и KOGA (Насаки)
Но в апреле 2019 года в России, в г. Химки начато строительство нового завода по производству грузовых автомобилей Hino, соглашение об этом строительстве было заключено в октябре 2017 года между Hino Motors Ltd и правительством Московской области.
На заводе планируется осуществлять сборку мало- и среднетоннажных грузовиков:
— Hino 300 с полной массой 3,5 тонны и 7,5 тонны,
— Hino 500 на 12 и 18 тонн
В планах организаторов не ограничиваться только российским рынком, но и организовать поставки в страны ближнего зарубежья.
Знаменитая во всем мире «Производственная система «Тойоты» (Toyota Production System — TPS), разработанная компанией еще с момента ее основания и введенная на всех заводах компании, гарантирует высокоэффективное производство и отличное качество продукции.
СРЕДНЕТОННАЖНЫЙ ГРУЗОВИК HINO 500 / ХИНО 500
Поговорим подробнее о HINO 500 — среднетоннажном автомобиле, который можно смело назвать оптимальным вариантом для перевозки грузов как на короткие, так и на длинные расстояния.
Несмотря на то, что конкуренция в плотном сегменте среднетоннажников среди одноклассников серии HINO 500 довольно серьезная (азиатские, европейские, российские бренды) спрос на HINO 500 стабильно высок.
Водители, уже испытавшие машину в работе, практически единодушны в положительном впечатлении от HINO 500.
В чем же секрет положительных отзывов владельцев Хино этой серии?
Перечислим ключевые характеристики автомобиля, делающие его таким привлекательным для российского потребителя:
- Неприхотлив в работе и прост в обслуживании. Несложная конструкция с минимумом электроники позволяет водителю выполнять львиную долю работ по техническому обслуживанию грузовика самостоятельно.
- При этом обладает приятным внешним видом и широким набором опций даже в базовой комплектации.
- Комфортная кабина, — полноценное спальное место, регулируемые в нескольких плоскостях кресло водителя с пневмоподвеской, кондиционер., штатная фирменная аудиосистема.
- Производительный и тяговитый двигатель с низким расходом топлива и с EGR-системой, которая не подведет в морозы.
- Конструкция грузовика адаптирована под российские реалии: сложные погодные условия, разбитые дороги, возможный перегруз машины, некачественное дизельное топливо.
- Коробка передач предлагается как механическая, так и автоматическая.
- Межсервисный интервал HINO 500 расширен и составляет 30 тысяч километров пробега.
- Топливные баки повышенной вместимости (200/300 литров) позволяют проехать без дозаправки порядка 1000 км
- Универсальная конструкция рамы шасси позволяет легко монтировать практически любую надстройку.
- Высокий уровень безопасности (пневматическая тормозная система, ABS, защита пассажиров и водителя при фронтальном столкновении).
В России семейство Хино 500 представлено грузовиками полной массой:
- 12 т (шасси GD), грузоподъемность 8 тонн;
- 17,5 т (шасси GH) грузоподъемность 12 тонн;
- 26 т (шасси FM) грузоподъемность 14,5 тонн
НАДСТРОЙКИ НА ШАССИ HINO 500
В настоящее время компании-надстройщики устанавливают порядка сорока видов надстроек на шасси HINO 500.
Традиционно, наиболее востребованы:
- фургоны, — обычный промтоварный, специально оборудованный изотермический и рефрижераторный,
- краны-манипуляторы разных типов,
- бортовые и тентованные платформы,
- Автобетоносмесители (АБС, «Миксеры»)
- разные виды эвакуаторов,
- самосвалы,
- коммунальная техника и так далее.
Подведем итоги: для российских владельцев HINO 500 является надежной «рабочей лошадкой», — автомобилем, доказавшим свою надежность, гарантирующим работу без простоев и досадных поломок, неприхотливым и надежным. Берегите свою машину, следите за ее состоянием, вовремя осуществляйте обслуживание и она отблагодарит вас, работая без нареканий и исправно принося прибыль.
Хино 300 Отзывы | CarsGuide
Здесь вы найдете все наши обзоры Hino 300. Цены на Hino 300 варьируются от 57 627 долларов за 300 616 2525 STD Alloy Tray до 88 020 долларов за 300 721 4400 Wide Crew Tradeace.
Наши обзоры предлагают подробный анализ характеристик, дизайна, практичности, расхода топлива, двигателя и трансмиссии, безопасности, владения и того, каково это вождение, 300-х годов.
Самые свежие обзоры располагаются в верхней части страницы, но если вы ищете более старый модельный год или покупаете подержанный автомобиль, прокрутите вниз, чтобы найти Hino 300, датируемый 2011 годом. 0003
Или, если вы просто хотите прочитать последние новости о Hino 300, вы найдете все это здесь
Обзоры Hino 300
expertguide
Самосвал Hino серии 300 616 IFS 2016 обзор
5 августа 2016 г., Питер Барнуэлл
Питер Барнуэлл проводит дорожные испытания и анализ самосвала Hino серии 300 616 IFS с характеристиками, расходом топлива и вердиктом. Подробнее
expertguide
Обзор Hino 300 High Power 2014
13 июня 2014 г., Крис Райли
Крис Райли дорожные тесты и обзоры Hino 300 High Power 2014 года с характеристиками, расходом топлива и вердиктом. Подробнее
evguide
Обзор Hino 300 Hybrid
24 ноября 2011 г., Джеймс Стэнфорд
Так же, как мобильные телефоны и компьютеры, электрифицированные грузовики быстро развиваются. Последний Hino Hybrid был довольно эффективной машиной, но в новой версии он выглядит устаревшим. Работа… Подробнее
expertguide
Обзор Hino 300 2011
2 ноября 2011 г., Джеймс Стэнфорд
Скользить боком в грузовике — большое удовольствие в контролируемой среде, такой как забрызганный дизельным двигателем трамплин на Маунт-Коттон, но я никогда не хочу испытать это на дороге. К счастью, такие компании, как Hino,… Подробнее
Посмотреть все цены и характеристики Hino 300
72 824 долл. США
На основе рекомендованной производителем розничной цены (MSRP)
Самая низкая цена
57 627 $
Самая высокая цена
88 020 $
Посмотреть все цены и характеристики Hino 300
Автомобиль | Характеристики | Цена * | |
---|---|---|---|
616 2525 Стандартный поддон из сплава | 4,0 л, дизель, 6 SP AUTO | $59 404 | 2023 Hino 300 616 2525 STD Лоток из сплава Цены и характеристики |
616 2810 Широкий поддон из сплава | 4,0 л, дизель, 6 SP AUTO | 68 121 $ | 2023 Hino 300 616 2810 Wide Alloy Tray Цены и характеристики |
617 2810 Широкий поддон из сплава | 4,0 л, дизель, 6 SP MAN & О/Д | $66 336 | 2023 Hino 300 617 2810 Wide Alloy Tray Цены и характеристики |
616 3375 Стандартный поддон из сплава | 4,0 л, дизель, 6 SP AUTO | 60 632 долл. США | 2023 Hino 300 616 3375 STD Лоток из сплава Цены и характеристики |
Новости Хино
12 апр. 2022
Откажитесь от Ford Ranger Raptor и Nissan Pro-4X Warrior! Этот электрический грузовик, возможно, самый австралийский автомобиль, производимый сегодня
12 апреля 2022 г., Дэвид Морли
8 марта 2022 г.
Hino признается в мошенничестве с выбросами дизельного топлива: бренд, принадлежащий Toyota, снимает модели с продажи в Японии, поскольку расследование выявляет нарушения при тестировании
8 марта 2022 г. Тим Николсон
27 фев. 2021
Сможет ли китайский конкурент Toyota HiLux продолжать перевозить LDV?
27 февраля 2021 г. , Стивен Оттли
28 февраля 2018 г.
Неисправные подушки безопасности Takata вызывают обязательный отзыв 2,3 млн автомобилей
28 февраля 2018 г., Рон Хаммертон
31 марта 2012 г.
Автомобиль Hino 500
31 марта 2012 г., Джеймс Стэнфорд
14 апреля 2009 г.
Токийский автосалон сокращает
14 апреля 2009 г., Питер Лайон
Просмотреть все новости Hino
Новые Utes до 70 000 долларов США
См. все- Форд Рейнджер
- Форд Транзит
- Холден Колорадо
- Исузу Д-Макс
- Ивеко Дейли
- Мазда БТ-50
- Мерседес-Бенц Спринтер
- Ниссан Навара
- Тойота Хайлюкс
- Тойота Лендкрузер
- Фольксваген Амарок
Hino 300 Часто задаваемые вопросы
Ни один автомобиль не идеален, поэтому мы собрали здесь все, что касается надежности Hino 300, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.
Каково тяговое усилие Hino 300?
Какой расход топлива у Hino 300?
Можно ли водить Hino 300 с правами?
Hino 300 Тяговое усилие
2019 Обзор Hino 300 817 4×4
Paul Maric
00:0108 Апрель 2019
Несмотря на то, что Hino 300 4×4 может выглядеть как гигантский грузовик, им относительно легко управлять. Кроме того, на нем можно водить машину с правами. Пол Марик выясняет, все ли это выдумано.
Что мы любим
- Гибкий двигатель с доступным диапазоном крутящего момента
- Обширная дилерская сеть Hino
- Легкость в управлении благодаря отличному обзору
Чего мы не делаем
- Подвеска может давать резкий и неожиданный отскок
- Стиль не такой современный, как у некоторых конкурентов
- Ступицы с ручной блокировкой на передней оси
Несмотря на большие возможности буксировки и достаточно хорошую грузоподъемность, автомобили с двойной кабиной иногда не соответствуют стандартам надлежащей перевозки грузов и движения по бездорожью.
Ранее мы сели за руль ориентированного на бездорожье Iveco Daily 4×4 и убедились, что он впечатляет как на дороге, так и на бездорожье. Японская альтернатива итальянскому Iveco от Hino , грузовик компании Toyota.
Hino 300 817 4×4 — большой грузовик, продаваемый как с одинарной, так и с двойной кабиной, с возможностью выбора полной полной массы 4495 кг или 7500 кг. Первый из них может эксплуатироваться на автомобильной лицензии и не требует дополнительного лицензирования.
Начиная с 81 134 долларов США (плюс дорожные расходы), 300 817 4×4 не поставляется с поддоном сзади, поэтому ожидайте, что цена вырастет к тому времени, когда вы установите поднос, подобный тому, что был в нашем тесте. транспортное средство.
Под водителем и передним пассажиром находится 4,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 121 кВт и крутящим моментом 464 Нм. Трансмиссия сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач, но для большей простоты использования также доступна пятиступенчатая автоматическая коробка передач Allison (с одинарной повышающей передачей).
Под обшивкой модели 300 817 4×4 используются передняя и задняя подвески на листовых рессорах, а передняя часть оснащена амортизаторами и стабилизатором.
Внешне Hino не так красив, как Daily от Iveco. Он больше похож на грузовик, и ему не хватает элементов стиля, которые можно найти в Daily.
Внутри салон обычный, везде используется твердый пластик. Центральное место в салоне занимает функциональный информационно-развлекательный блок с цветным сенсорным экраном, встроенным Bluetooth-соединением для телефона и потоковой передачей звука.
Кнопки и переключатели логично расположены на приборной панели с упором на простоту. Полости для хранения расположены по всему салону, а центральное сиденье в сложенном виде действует как стол.
Хотя вы не найдете никаких переключателей на рулевом колесе, круиз-контроль активируется за рулем, при этом один переключатель предназначен для фар и указателей поворота, а другой переключатель используется для активации моторного тормоза и стеклоочистителей.
Торговцы всегда упускают из виду предметы безопасности, несмотря на то, что они проводят в дороге больше времени, чем большинство людей. Hino покрыл все базы подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также системой контроля тяги и устойчивости, чтобы держать автомобиль под контролем на скорости.
Что касается полноприводного оборудования, то здесь есть раздаточная коробка с низким и высоким диапазоном и свободно вращающиеся ступицы, которые блокируются вручную. Это довольно древняя технология, и она может быть немного болезненной, учитывая, что вам придется выходить и вручную блокировать передние ступицы каждый раз, когда вы хотите переключиться на полный привод.
Используя редуктор, можно добиться низкого передаточного числа 65:1, что весьма впечатляет.
Как ездит Hino 300 817 4×4? В некотором смысле, довольно грубо. В то время как амортизаторы предназначены для ограничения воздействия лежачих полицейских и других неровностей, после удара по неровностям происходит невероятное пружинение. Он может довольно сильно бросать вас по салону, и мы обнаружили, что если вы столкнетесь с приличными неровностями на скорости шоссе, это может нарушить езду.
На открытой дороге электронный ограничитель скорости 100 км/ч может немного раздражать. Это затрудняет обгон и вызывает игру в кошки-мышки на шоссе с холмистой местностью, где вам, возможно, придется переключаться между передачами, чтобы поддерживать скорость.
В городе и его окрестностях 300 817 4×4 действительно сияет. У дизельного двигателя много мощности, и вы можете положиться на диапазон крутящего момента, чтобы извлечь максимальную выгоду из пакета как на низких скоростях, так и в движении.
Обзор спереди и сзади отличный, но дополнительная высота пакета 4×4 может затруднить посадку и выезд с узких городских улиц.
Основная причина существования 300 817 4×4 — его внедорожные качества. После обширных испытаний в сельских районах Австралии усиленное шасси было подвергнуто ряду изнурительных испытаний, чтобы убедиться, что оно подходит для тех категорий покупателей, которые его приобретают, а именно для управления лесным хозяйством и пожарных служб, которым требуются надежные транспортные средства, которые будут способен пойти куда угодно.
Нам не хватило возможности наказать 300 817 4×4 на бездорожье, но мы обнаружили, что даже при легких внедорожных работах он чувствует себя как дома. Его широте бездорожья поможет только автоматическая коробка передач, которая избавляет от суеты управления механической коробкой передач.
Что касается расхода топлива, то наш пробег в 350 км на Hino 300 817 4×4 показал средний расход топлива около 17 литров на 100 км. В двигателе, соответствующем стандарту Euro V, используется дизельный сажевый фильтр и комплект топливных баков на 170 л (основной бак на 100 л и дополнительный бак на 70 л).
Прелесть нашего тест-драйва Hino 300 817 4×4 заключалась в том, что им можно было управлять при наличии водительских прав. Но это преимущество испаряется почти сразу, как только на автомобиль устанавливается поддон.
При стандартной массе шасси в 3160 кг не требуется много времени, чтобы достичь полной массы автомобиля в 4495 кг после добавления лотка, запасного колеса и инструментов, что делает это несколько бессмысленным предложением для автомобильных прав.
Очевидно, что это легко исправить, получив лицензию на грузовой автомобиль, но это противоречит цели GVM, которая находится ниже допустимого предела для лицензии на легковой автомобиль.
Что касается эксплуатационных расходов, Hino предлагает трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом (с возможностью продления до пяти лет). Обслуживание проводится каждые 20 000 км или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, по программе обслуживания с ограниченной ценой.
Любая другая услуга является основной услугой, а это означает, что вы платите 579 долларов США за второстепенную услугу и 1519 долларов США за основную услугу. За трехлетний период это составляет 6294 доллара.
В течение того же трехлетнего периода вы также будете получать воздушные фильтры (каждые 60 000 км или по мере необходимости по 104 доллара США каждый), влагопоглотитель (каждые 12 месяцев по цене 1079 долларов США).каждый раз) и охлаждающую жидкость (раз в три года по 156 долларов).