Свечи зажигания юбка: Коричневая «юбка» не влияет на работоспособность свечи — ФОТО

Как правильно выбрать свечи зажигания

Большинство автовладельцев уделяет незаслуженно мало внимания такой важной детали, как свеча зажигания. И напрасно! Потому что правильно подобранные свечи способны увеличить производительность двигателя и уменьшить расход топлива, причём ощутимо. Мы расскажем, какие свечи лучше и почему.

Теги:

Двигатель

цветы

Белье

Купе

Гроза

Свеча зажигания — это устройство для воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания с помощью электрического разряда напряжением в несколько десятков тысяч вольт, который возникает между электродами.

О чём говорят свечи?

Кроме выполнения своей непосредственной задачи, свечи зажигания могут служить наглядным индикатором состояния двигателя. Нормально работающая свеча исправного мотора имеет чистые электроды и цвет керамической юбки изолятора от светло-серого до коричневого.

К примеру, если центральный электрод покрыт бархатисто-чёрным нагаром, это свидетельствует о том, что топливовоздушная смесь слишком богатая, а двигатель страдает от повышенного расхода топлива. При чрезмерно бедной смеси цвет электрода варьируется от светло-серого до белого, а мотору это грозит перегревом камеры сгорания.

Если же юбка центрального электрода свечи зажигания имеет красноватый оттенок, это свидетельствует о том, что топливо содержит избыточное количество присадок. Это может привести к тому, что металлические отложения образуют на поверхности изоляции токопроводящий налёт и свеча перестает работать. Если же на свече зажигания присутствуют следы масла, особенно в резьбовой части, то причиной этого может быть неудовлетворительное состояние маслосъёмных колпачков и повышенный расход масла. Выхлоп в этом случае будет имеет характерный запах и синеватый цвет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наличие на тепловом конусе свечи нагара белого или желтоватого цветов говорит о перегреве свечи, который может быть вызван несоответствием типа свечи двигателю, недостаточно плотной затяжкой свечи или ненадлежащим уплотнением.

Как правило, перегрев свечи сопровождается повышенной эрозией электродов.

Принципиальная конструкция свечи не менялась с прошлого века, поэтому многие водители ошибочно полагают, что выбрать свечи ничуть не сложнее, чем купить, скажем, лампочки в фары. На самом деле всё не так просто. Те, кто ответственно подходит к выбору свечей, обычно отталкиваются от геометрических размеров и калильного числа, которое указывает на тепловой режим работы. Однако есть ещё один довольно важный параметр — конструкция электрода.

Какие бывают свечи и чем они отличаются?

Принято выделять несколько типов свечей: одноэлектродные, многоэлектродные и свечи из тугоплавких металлов — платиновые и иридиевые.

Одноэлектродные свечи

Их конструкция довольно проста: белый керамический корпус и металлический стакан с резьбой. Искра вырабатывается с помощью двух металлических электродов — центрального (его диаметр обычно составляет 2,5 мм) и бокового (также 2,5 мм). Такие свечи существуют уже несколько десятилетий и являются самыми доступными, но срок службы их ограничен.

Многоэлектродные свечи

В такой свече центральный электрод взаимодействует сразу с 3−4 боковыми электродами. Это обеспечивает более длительный срок службы свечи, так как электроды изнашиваются поочередно. Но воспламениение смеси в такой свече затруднено.

Платиновые свечи

Электроды свечей зажигания из благородных металлов — вовсе не бесполезная роскошь. Иридиевые и платиновые свечи пришли на массовый рынок прямиком из автоспорта. Экспериментируя с конструкцией свечей, инженеры заметили, что тонкий электрод даёт возможность увеличить стабильность и отдачу двигателя, так как искра получается более мощной. Но тонкие электроды не выдерживали высоких температур и быстро изнашивались. Как решить эту проблему? Центральный электрод решили сделать из металла, который способен эффективно противостоять разрушению. Так появились свечи с платиновыми электродами.

Иридиевые свечи

Затем появились свечи зажигания совершенно нового поколения — иридиевые. Температура плавления этого металла еще выше, чем у платины, а также он очень твёрдый и наиболее устойчивый к экстремально высоким температурам и коррозии. Это обеспечивает долговременную работу свечи зажигания при широком диапазоне нагрузок и, как результат, более эффективное сжигание топлива.

На пике прогресса

Самой высокой концентрацией иридия по сравнению с любой другой свечой на рынке могут похвастать новые свечи зажигания Iridium TT от японской компании DENSO. Это обеспечивает отличную воспламеняемость, оптимальную работу двигателя и значительную топливную экономичность. Другая отличительная черта свечей зажигания Iridium TT — технология «суперзажигания» Super Ignition Plug, в основе которой лежит комбинация сверхтонких встречных иридиевого центрального электрода и платинового бокового электрода.

Центральный иридиевый электрод свечи DENSO Iridium TT обладает самым маленьким в мире диаметром — всего 0,4 миллиметра, а встречный платиновый электрод диаметром 0,7 миллиметра увеличивает энергию искры и снижает тепловые потери. Свечи с технологией SIP других производителей сегодня используются на суперкарах и автомобилях люксового сегмента. Сверхтонкий иридиевый электрод позволяет сделать систему зажигания ещё более эффективной за счёт существенного увеличения эффективности поджига и снижения тепловых потерь при запуске.

Конструкция с использованием иридия и платины в свечах Iridium TT обеспечивает им ресурс в 120 тысяч километров пробега, что примерно в пять раз больше, чем у стандартных никелевых. Подобрать иридиевые свечи DENSO можно практически для любого автомобиля, чей двигатель соответствует экологическим нормам по стандарту Евро-5/Евро-6. Что касается более высокой цены, то она успешно компенсируется экономией на автосервисе. Менять такие свечи можно раз в пять лет.

Трудно поверить, но факт — такой простой операцией, как замена обычных свечей зажигания на иридиевые, можно сделать управление автомобиля более приятным, а расход топлива — минимальным. Так почему бы не воспользоваться этой возможностью?

На правах рекламы

Как правильно выбрать свечи зажигания

Большинство автовладельцев уделяет незаслуженно мало внимания такой важной детали, как свеча зажигания.

И напрасно! Потому что правильно подобранные свечи способны увеличить производительность двигателя и уменьшить расход топлива, причём ощутимо. Мы расскажем, какие свечи лучше и почему.

Свеча зажигания — это устройство для воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания с помощью электрического разряда напряжением в несколько десятков тысяч вольт, который возникает между электродами.

О чём говорят свечи?

Кроме выполнения своей непосредственной задачи, свечи зажигания могут служить наглядным индикатором состояния двигателя. Нормально работающая свеча исправного мотора имеет чистые электроды и цвет керамической юбки изолятора от светло-серого до коричневого. К примеру, если центральный электрод покрыт бархатисто-чёрным нагаром, это свидетельствует о том, что топливовоздушная смесь слишком богатая, а двигатель страдает от повышенного расхода топлива. При чрезмерно бедной смеси цвет электрода варьируется от светло-серого до белого, а мотору это грозит перегревом камеры сгорания.

Если же юбка центрального электрода свечи зажигания имеет красноватый оттенок, это свидетельствует о том, что топливо содержит избыточное количество присадок. Это может привести к тому, что металлические отложения образуют на поверхности изоляции токопроводящий налёт и свеча перестает работать. Если же на свече зажигания присутствуют следы масла, особенно в резьбовой части, то причиной этого может быть неудовлетворительное состояние маслосъёмных колпачков и повышенный расход масла. Выхлоп в этом случае будет имеет характерный запах и синеватый цвет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наличие на тепловом конусе свечи нагара белого или желтоватого цветов говорит о перегреве свечи, который может быть вызван несоответствием типа свечи двигателю, недостаточно плотной затяжкой свечи или ненадлежащим уплотнением. Как правило, перегрев свечи сопровождается повышенной эрозией электродов.

Принципиальная конструкция свечи не менялась с прошлого века, поэтому многие водители ошибочно полагают, что выбрать свечи ничуть не сложнее, чем купить, скажем, лампочки в фары. На самом деле всё не так просто. Те, кто ответственно подходит к выбору свечей, обычно отталкиваются от геометрических размеров и калильного числа, которое указывает на тепловой режим работы. Однако есть ещё один довольно важный параметр — конструкция электрода.

Какие бывают свечи и чем они отличаются?

Принято выделять несколько типов свечей: одноэлектродные, многоэлектродные и свечи из тугоплавких металлов — платиновые и иридиевые.

Одноэлектродные свечи

Их конструкция довольно проста: белый керамический корпус и металлический стакан с резьбой. Искра вырабатывается с помощью двух металлических электродов — центрального (его диаметр обычно составляет 2,5 мм) и бокового (также 2,5 мм). Такие свечи существуют уже несколько десятилетий и являются самыми доступными, но срок службы их ограничен.

Многоэлектродные свечи

В такой свече центральный электрод взаимодействует сразу с 3−4 боковыми электродами. Это обеспечивает более длительный срок службы свечи, так как электроды изнашиваются поочередно. Но воспламениение смеси в такой свече затруднено.

Платиновые свечи

Электроды свечей зажигания из благородных металлов — вовсе не бесполезная роскошь. Иридиевые и платиновые свечи пришли на массовый рынок прямиком из автоспорта. Экспериментируя с конструкцией свечей, инженеры заметили, что тонкий электрод даёт возможность увеличить стабильность и отдачу двигателя, так как искра получается более мощной. Но тонкие электроды не выдерживали высоких температур и быстро изнашивались. Как решить эту проблему? Центральный электрод решили сделать из металла, который способен эффективно противостоять разрушению. Так появились свечи с платиновыми электродами.

На схеме очень наглядно видно качество вспышки свечей из различных материалов в зависимости от времени.

Иридиевые свечи

Затем появились свечи зажигания совершенно нового поколения — иридиевые. Температура плавления этого металла еще выше, чем у платины, а также он очень твёрдый и наиболее устойчивый к экстремально высоким температурам и коррозии. Это обеспечивает долговременную работу свечи зажигания при широком диапазоне нагрузок и, как результат, более эффективное сжигание топлива.

На пике прогресса

Самой высокой концентрацией иридия по сравнению с любой другой свечой на рынке могут похвастать новые свечи зажигания Iridium TT от японской компании DENSO. Это обеспечивает отличную воспламеняемость, оптимальную работу двигателя и значительную топливную экономичность. Другая отличительная черта свечей зажигания Iridium TT — технология «суперзажигания» Super Ignition Plug, в основе которой лежит комбинация сверхтонких встречных иридиевого центрального электрода и платинового бокового электрода.

Центральный иридиевый электрод свечи DENSO Iridium TT обладает самым маленьким в мире диаметром — всего 0,4 миллиметра, а встречный платиновый электрод диаметром 0,7 миллиметра увеличивает энергию искры и снижает тепловые потери. Свечи с технологией SIP других производителей сегодня используются на суперкарах и автомобилях люксового сегмента. Сверхтонкий иридиевый электрод позволяет сделать систему зажигания ещё более эффективной за счёт существенного увеличения эффективности поджига и снижения тепловых потерь при запуске.

Конструкция с использованием иридия и платины в свечах Iridium TT обеспечивает им ресурс в 120 тысяч километров пробега, что примерно в пять раз больше, чем у стандартных никелевых. Подобрать иридиевые свечи DENSO можно практически для любого автомобиля, чей двигатель соответствует экологическим нормам по стандарту Евро-5/Евро-6. Что касается более высокой цены, то она успешно компенсируется экономией на автосервисе. Менять такие свечи можно раз в пять лет.

Трудно поверить, но факт — такой простой операцией, как замена обычных свечей зажигания на иридиевые, можно сделать управление автомобиля более приятным, а расход топлива — минимальным. Так почему бы не воспользоваться этой возможностью?

CY 36 мм 28,5 куб.см Комплект для бурения — юбка 38 мм — 2 болта

Главная

Контактная информация

Условия продажи

Политика конфиденциальности

Контакты

Facebook

Ютуб

ДМ Гонки

  • Еженедельное предложение
  • Хорошая цена
  • Блог
  • Форум
  • Специальное предложение
  • Новости
  • На дороге 1/10
  • Бездорожье 1/10
  • Электрический на дороге 1/8
  • Крупногабаритные внедорожные автомобили
  • Большой масштаб на дороге
  • Подержанный
  • Двигатели и запчасти
    • Техническое обслуживание двигателя DM Racing
    • Тюнингованные головки и двигатель DM Racing
    • Комплектные двигатели
    • Запчасти для двигателей
      • Зеноя Комацу
      • Чанг Ян
    • Свечи зажигания
    • Карбюратор и запчасти
    • воздушная коробка
    • Выхлопная труба
    • Муфты
    • Hop Up Запчасти для двигателей
  • Электронный
  • Инструменты
  • Смазочные материалы и техническое обслуживание
  • Масла и смазки
  • Хранилище
  • Разобранные представления
  • Технические

Поиск продукта

Специальное предложение

Zenoah — Коллектор изолятора [1148-13162]
Старая цена 17. 06 €
8.00 € *
Вы экономите 53 %

Zenoah — Черный Топливопровод [1799-85400]
3,90 € / единицы измерения) *

Zenoah — Свечной ключ [T3039-91310]
Старая цена 2,50 €
1,90 € *
Вы экономите 24 %

Окраска RC CAR COLORS
Старая цена 12. 04 €
6.00 € *
Вы экономите 50 %

*

Цены вкл. НДС, доставка

Корзина

Ваша корзина пуста.

Войти

Адрес электронной почты

Пароль

Забыли пароль?
Регистр


Номер продукта: CY_236-214036

В наличии

Покупатели, купившие этот товар, также купили

org/Offer»>




org/Offer»>



Просмотрите также эти категории: Запчасти для двигателей Chung Yang, Запасные части для двигателей Zenoah G230RC, Запасные части для двигателей Zenoah G260RC


SS Kresge Co. против Champion Spark Plug Co., 3 F.2d 415 (6-й округ 1925 г.) :: Justia

Апелляционный суд США шестого округа — 3 F.2d 415 (6-й округ 1925 г.)
10 января 1925 г.

3 F. 2d 415 (1925)
S. S. KRESGE CO.
v.
CHAMPION SPARK PLU G CO. (два случая).
CHAMPION SPARK PLUG CO.
v.
S. S. KRESGE CO.
№№ 4065, 4070, 4071.

Окружной апелляционный суд, Шестой округ.

10, 19 января25.

Генри М. Хаксли, Чикаго, штат Иллинойс (Джордж Л. Уилкинсон, Чикаго, штат Иллинойс, в брифе), для S. S. Kresge Co.

Уилбер Оуэн, Толедо, штат Огайо (А. К. Пол, Миннеаполис, штат Миннесота, в брифе), для Champion Spark Plug Co.

Перед окружными судьями DENISON, DONAHUE и KNAPPEN.

КНАППЕН, Окружной судья.

Этот иск касается нарушения пунктов 1, 3 и 6 патента № 1 180 799 от 25 апреля 1916 г. Странахану, правопреемнику истца, на свечи зажигания для двигателей внутреннего сгорания, а также предполагаемой недобросовестной конкуренции при продаже вилки и сердечники, имитирующие конструкцию, форму, форму и внешний вид вилок истца.

Компания по производству свечей зажигания Champion, именуемая в дальнейшем истцом, в течение многих лет занимается производством свечей зажигания по контракту с компанией Ford для использования в производстве автомобилей Ford, а в последнее время также и в тракторах; также в продаже вилок и фарфора крупной общественной торговле обновлением. Компания S. S. Kresge, именуемая в дальнейшем ответчиком, является владельцем сети магазинов по 5 и 10 центов, которые осуществляли продажи, предположительно представляющие собой недобросовестную конкуренцию, свечей и фарфора, купленных у их производителя, Myles-Standish Manufacturing Company, которая провела защита здесь. Ответчик отрицает действительность патента, нарушение прав и недобросовестную конкуренцию.

*416 Промежуточное постановление признало претензии по иску действительными и нарушенными, а также подтвердило обвинение в недобросовестной конкуренции в области сбыта свечей зажигания и фарфора, содержащихся в картонных коробках с надписями, такими как «Стандартная свеча зажигания для автомобилей Ford», «Свечи зажигания Ford». », «Ford Core» и «Изготовлено специально для использования в двигателе Ford», маркировка которых предназначалась для подделки населению товаров ответчика в качестве заглушек и сердечников производства истца. Были соответствующие приказы о судебном запрете и учете.

№ 4065 является апелляционной жалобой ответчика из обеих ветвей промежуточного постановления. Позже ответчик представил в районный суд три экспоната и просил определить, будет ли их продажа (соответственно) нарушением патента или запрета на недобросовестную конкуренцию. № 4070 является апелляционной жалобой истца на приказ об отказе в судебном запрете на продажу некоторых сердечников без вложенных картонных коробок, а также продажу таких сердечников в картонных коробках с надписью «Не изготовлено компанией Champion Spark Plug Company и не поставляется в качестве заводского оборудования Ford». .» № 4071 является жалобой ответчика на часть приказа, предписывающего продажу таких сердечников в картонных коробках, на которых, хотя правильно указаны название и адрес изготовителя, были слова «Универсальный сердечник свечи зажигания для Фордов».

До возбуждения настоящего иска истец подал иск в Окружной суд Соединенных Штатов округа Небраска против Myles-Standish Company за нарушение тех же требований патента Странахэна, что и здесь, а также за недобросовестную конкуренцию. , основанный практически на тех же основаниях, что и перед нами. Районный суд признал требования обоснованными и нарушенными, а также оставил в силе обвинение в недобросовестной конкуренции. Окружной апелляционный суд Соединенных Штатов по восьмому округу в целом подтвердил решение окружного суда. 282 Ф. 961. Запись по делу Стэндиша является частью записи по настоящему делу.

Нарушение патентных прав. Назначение свечи зажигания состоит в том, чтобы периодически давать искру, которая взрывает заряд газа в цилиндре, непосредственно создавая движущую силу. В рассматриваемом здесь типе вилка состоит из металлической оболочки, состоящей из двух частей, заключающей в себе «сердцевину», которая состоит из электрода в защитном изоляционном элементе, обычно называемом фарфором, и который здесь представляет собой это вещество. Две части корпуса свинчиваются вместе, таким образом надежно удерживая сердечник на месте. Нижняя секция ввинчивается в отверстие для этого в кожухе цилиндра двигателя. Чтобы обеспечить идеальную изоляцию электрода, между оболочкой и сердечником должно быть газонепроницаемое соединение, а идеальное центрирование сердечника в оболочке необходимо для поддержания надлежащего расстояния между искрообразующими электродами в сердечнике и сердечнике. оболочки соответственно. Заявленные цели изобретения заключаются в том, чтобы предоставить средства для получения этих результатов без повреждения фарфора.

В описании патента показано кольцеобразное расширение фарфора между его концами, образующее выступающее гнездо, которое входит в углубление во внутренней стенке нижней части корпуса. Прокладка из листового металла с коническим заплечиком соответствует верхнему фарфоровому заплечику и надевается на него и принимает на себя усилие гайки толкателя, образующей верхнюю часть кожуха. Нижняя кольцеобразная прокладка из листового металла садится и воспринимает нагрузку от нижнего фарфорового буртика. Внешний край нижней прокладки загнут вверх, образуя выступающий фланец, окружающий базовую часть нижнего фарфорового выступа. Верхняя прокладка имеет отходящую вниз от сужающейся плечевой части юбочную часть, которая окружает верхнюю концевую часть фарфорового расширения, и вверх от верхнего края юбочной части суженную часть, более или менее плотно прилегающую к фарфору и выше. плечо, при этом его верхний край (предпочтительно суженный) взаимодействует с фарфором и центрируется на нем на расстоянии от него; при этом прокладки удерживаются в центрированном положении по отношению к корпусу за счет прилегания прилегающих фланцев к стенке отверстия корпуса. Каждая из прокладок содержит подушку из асбеста или другого подходящего материала, помогающую создать плотное соединение между фарфором и оболочкой.

Общий тип съемной заглушки сердечника истца был старым, как и использование прокладок той или иной формы для обеспечения газонепроницаемого соединения между оболочкой и сердечником. Новый элемент комбинированной формулы изобретения в иске относится к форме верхней прокладки, которая была разработана, чтобы способствовать центрированию сердцевины и (косвенно) газонепроницаемому соединению, причем последняя функция в основном выполняется нижней прокладкой.

*417 Защита от недействительности патента включает предвидение и отсутствие новизны. Требования в иске напечатаны на полях. [1] Защита упреждения основана, главным образом, по крайней мере, на патенте Гейтса № 1,141,052, 29 мая 1915 г., который датирован до Странахэна. Ответчики не обнаружили его до тех пор, пока не было принято решение окружного апелляционного суда восьмого округа, и этот суд отказал в разрешении подать дополнительный законопроект для пересмотра своего решения на таких основаниях, как открытие патента Гейтса. Причина этого отказа не указывается.

Мы не убеждены, что эта ссылка устанавливает ожидание. Он требует «кольцевого уплотнения» между гайкой толкателя и фарфоровым буртиком, выступающих вверх фланцев на уплотнительной полосе, разделенных V-образной канавкой, один из фланцев прижимается действием гайки «наружу к основанию [оболочке], другой внутрь против фарфора, тем самым «запечатывая фарфор в основе». Это требует также «нижнего фланца» «набивки» (ниже фарфорового буртика), который под действием гайки расширяется до контакта с оболочкой. Изобретение «особенно относится к насадке для приклеивания фарфора к основе». Единственная мысль изобретателя, похоже, заключалась в том, чтобы создать конструкцию, «свободную от утечек»; идея таким образом центрировать фарфор, кажется, не пришла ему в голову.

Не похоже, чтобы вилка Гейтса когда-либо производилась и продавалась на коммерческой основе; его метод работы отличался от метода Странахана; это, кажется, было более отчетливо простой упаковкой. По крайней мере, очень сомнительно, чтобы это было практично в качестве герметизирующего устройства или что оно могло бы выполнять функцию прокладки Странахэна, помогая центрировать фарфор, особенно в связи со сборкой деталей в серийном производстве. Имеются веские доказательства того, что действие гайки имеет тенденцию к разрушению набивки, что препятствует, если не предотвращает, удалению фарфора из скорлупы и, таким образом, ухудшает преимущество возобновляемости фарфора. Ни одна из других ссылок в известном уровне техники не равнозначна предвидению, и мы не думаем, что они исключают изобретательскую новизну в формуле изобретения. В ближайшем будущем известный уровень техники раскрывает скошенные или конусообразные фарфоровые заплечики, входящие в гнезда в корпусах, с прокладками в месте контакта, которые имеют тенденцию обеспечивать изоляцию и газонепроницаемое соединение и, несомненно, в некоторой степени способствуют центрированию фарфор. Но мы думаем, что ни в одном из изобретений нет верхней прокладки Странахэна, которая, как мы убеждены, способствует этому гораздо эффективнее, чем прокладки предшествующего уровня техники. В самом деле, есть достоверные свидетельства того, что устройство Странахэна уменьшило долю несовершенной центровки с прежних 25 процентов. до 2 процентов. в сборке в ходе быстрого серийного производства.

Несмотря на то, что требования узки, мы считаем, что в ограниченном виде они действительны. Полезность достаточно очевидна не только из факта использования подсудимым устройства Странахэна, но и из только что упомянутых показаний.

У нас нет проблем с обнаружением нарушения. Структура ответчика, включая верхнюю прокладку, во всех существенных отношениях соответствует искам в иске. Мы не находим ничего в истории Патентного ведомства, которая полностью изложена в заключении Окружного апелляционного суда восьмого округа, или в предшествующем уровне техники, который, по нашему мнению, привносит в исковые требования в качестве элемента договорные часть, отходящая вверх от верхнего края юбочной части внешней прокладки. Мы также не впечатлены тем, что полезность обусловлена ​​только этой особенностью. Ввиду того, что уже было сказано, тот факт, что в нижней прокладке ответчика отсутствует выступающий фланец, окружающий основание нижней прокладки *418 Фарфоровое плечо не препятствует ущемлению.

2. Недобросовестная конкуренция. В феврале 1911 года истец начал производство свечей зажигания для автомобильного заводского оборудования Ford и с тех пор поставил почти все такое оборудование для свечей зажигания. Для обеспечения контракта с целью замены бизнеса с прибылью истец предложил Ford Motor Company цену, которая покрывала только материалы и непосредственный труд, причем такая цена сначала составляла около 5 центов, а по мере увеличения себестоимости производства, наконец, около 10 центов. центов за штепсельную вилку ниже общей заводской стоимости, и сразу же начал кампанию по охвату торговли заменой, рекламируя свои свечи Champion X как заводское оборудование Ford в газетах, торговых журналах, рекламных открытках и витринах. В 1911 у истца были заказы Форда примерно на 200 000 свечей зажигания, причем заказы увеличивались из года в год, пока в 1919 году, когда компания Стэндиш начала конкуренцию, она ежегодно продавала компании Форда около 3 500 000 свечей зажигания. Только в 1915 году продажи замены сравнялись с продажами заводского оборудования. Тем временем расходы истца на рекламу своей вилки и того факта, что это было заводское оборудование Ford, плюс убытки от продажи заводского оборудования составили намного более 1 000 000 долларов. Истец не продавал штепсельную вилку «Чемпион X» в качестве заводского оборудования ни для какого другого автомобиля, кроме Ford. Имеются удовлетворительные доказательства того, что термин «Стандарт для Фордов» применительно к свече зажигания стал обозначать стандартное оборудование для свечей зажигания на заводе Форда. Тем временем завод Форда вносил в свое «Руководство по Форду», копию которого завод помещал в каждую машину перед отправкой, рекомендацию, чтобы владелец использовал для замены штепсельную вилку, поставляемую в качестве заводского оборудования. [2]

Примерно 1 января 1915 года, после того как ответчик изготовил другие вилки, по-видимому, не приносящие прибыли, он задумал дублировать вилку и сердечник Champion X истца, зная, что вилки и сердечники были оборудованием Ford, и что истец широко рекламировал их как таковые, приобретя для этой цели несколько вилок Champion X, размеры которых были тщательно измерены. Мы цитируем на полях показания г-на Стэндиша, полученные при непосредственном допросе адвокатом подсудимого, содержащиеся в протоколе дела Стэндиша. [3] На перекрестном допросе просил исправить протокол его показаний, сказав, как указано на полях. [4] Далее оказалось, что его вилки и сердечники таким образом скопированы с вилки и сердечника Champion X (за исключением того, что на сердечнике товарный знак в виде подковы был заменен на товарный знак истца «Champion X») продавались компанией Standish в значительной степени, по крайней мере, без необходимости рекламы. После того, как его вилки и сердечники (которые, по-видимому, стоили меньше, чем у истца) были переданы в синдикаты и 10-центовые магазины (где они продавались по ценам намного ниже, чем у истца), бизнес пошел так быстро, что компании Standish пришлось «тяжело работать, чтобы взять на себя ответственность». позаботься об этом». Восемьдесят пять процентов. продаж компании Standish Company приходились на сердечники отдельно от вилок.

На картонных коробках Стэндиша, которые, естественно, были практически, если не точно, тех же размеров, что и коробки истца, были напечатаны на видном месте одна или несколько надписей, ранее упомянутых в настоящем документе, одна форма свечи, содержащая на своих сторонах соответственно: «Свеча зажигания для Форд;» срез свечи зажигания; «Стандартная полудюймовая свеча зажигания для автомобилей Ford * 419 »; «Изготовлено специально для использования в двигателе Ford компанией Myles-Standish Manufacturing Company, Небраска, США»; на одном конце «Для Фордов»; на другом конце «стандарт ½ дюйма». Маркировка на сторонах одной из коробок с сердечником Стэндиша была, соответственно, «Стандартный сердечник свечи зажигания для Ford», сопровождаемая изображением сердечника; это было повторено на второй стороне; с третьей стороны срез сердцевины; а на четвертом — то же заявление о происхождении изготовления, что и в случае описанных картонных коробок с заглушками; на каждом из концов этой картонной коробки с сердечником были слова «Ford core». Хотя ни одна из этих коробок не была того же цвета, что и истец (красная), и хотя некоторые из них были совершенно другого цвета, две описанные коробки были оранжевого цвета.

На первый взгляд эти действия могут показаться, исходя из знакомых принципов, явно означающими недобросовестную конкуренцию, поскольку мы не можем согласиться с утверждением ответчика о том, что слово «стандарт», используемое на этих коробках, является просто описательным и, таким образом, не означает стандарт или завод Ford оборудование. Это правда, что резьба в полдюйма является резьбой стандартного размера, и что «стандарт» также иногда используется для обозначения более распространенной короткой заглушки, в отличие от длинной или удлинительной заглушки, которая вводит электрод ниже вглубь. цилиндр двигателя, и может случиться так, что, если бы такие слова, как «стандартные полудюймовые свечи зажигания для Фордов», стояли отдельно, обвинение в пиратстве могло бы не состояться. Но эти слова не стоят особняком, и мы не можем избежать убеждения, что легенды «свечи зажигания для Форда», «для Фордов», «стандартный сердечник свечи зажигания для Фордов» были рассчитаны и, естественно, давали понимание того, что свечи и сердечники были заводским оборудованием. На записи видно, что слова «Стандартная комплектация» и «Стандартная комплектация» использовались в рекламе производителями демпферов, шестерен, трансмиссий, систем освещения, реверсивных передач и прочего для обозначения заводского оборудования. Мы думаем, что это было бы естественной интерпретацией.

Ответчик настаивает на том, что его намерения несущественны. Правда, если бы подсудимый имел право сделать то, что он действительно сделал, то его злой мотив не порождал бы против него иска, а если бы он не имел такого права, то и добрый умысел не извинял бы. Globe-Wernicke Co. против Macey Co. (C.C.A.6) 119 F. 696, 704, 56 C.C.A. 304. Но из этого не следует, что преднамеренное намерение заниматься пиратством не может приниматься во внимание при определении смысла, в котором используются слова будут, естественно, истолкованы в том смысле, в каком они должны были быть истолкованы. «Когда мы обнаруживаем как факт из другого поведения ответчика, что основное намерение состоит в том, чтобы совершить мошенничество в отношении потребителя, это намерение должно окрашивать сопутствующие действия, и некоторые из них, которые в противном случае могли бы быть невинными, становятся виновными». Coco-Cola Co. против Gay-Ola Co. (C.C.A. 6) 200 F. 720, 723, 119C. C. A. 164, 167.

Нам вряд ли нужно говорить, что, если картонные коробки рассчитаны на то, чтобы создать впечатление, что вилки и сердечники ответчика являются заводским оборудованием Ford, использование имени ответчика на них мало что значит, поскольку речь идет о владельце Ford. , чья оригинальная вилка и сердечник были установлены в автомобиле, а не в картонных коробках, и которые вполне могли не знать фактического названия вилки, а тем более имени изготовителя, который, насколько видно из записи, не был указано в руководстве Форда.

Мы не впечатлены возражением об отсутствии доказательств того, что кто-либо был введен в заблуждение действиями подсудимого. Основная цель доказательства фактического обмана состоит в том, чтобы показать склонность или вероятность обмана. Этот офис, как мы полагаем, осуществляется доказательствами предоставления представителям истца в многочисленных торговых точках в разных городах (включая 10-центовые магазины) вилок или жил ответчика в ответ на запросы на вилку или сердцевину Champion X, или стандартная вилка или сердечник Ford, часто с явной гарантией со стороны продавца в подлинности проданного таким образом товара. Тот факт, что покупатель при таких обстоятельствах не был обманут, вовсе не указывает на то, что это не имело бы никакого значения для обычного и случайного покупателя, с которым следует считаться. Samson Cordage Works против Puritan Cordage Mills (CCA 6) 211 F. 603, 610, 128 CCA 203, LRA 1915E, 1107. Действительно, производителю поддельного товара будет запрещено продавать его, даже если его непосредственный покупатель не будет обманут, если продажа будет произведена с расчетом на то, что торговцы будут использовать его для обмана потребителей. Coco-Cola Co. против Gay Ola Co., см. выше, стр. 720, 723.

Мы также не считаем, что обвинение в недобросовестной конкуренции зависит от того факта, что примерно с января 1922 г. поставил в качестве заводского оборудования как для автомобилей Ford, так и для тракторов Ford удлинитель под названием «Champion Ford» вместо *420 «Чемпион X», и какая вилка, за исключением длины, такая же, как «Чемпион X». [5] Мало того, что оригинальная или короткая длина Champion X по-прежнему является стандартным заводским оборудованием для автомобилей, выпущенных до того, как была принята форма расширения, но название Champion X по-прежнему используется на свечах Champion, продаваемых истцом не Ford, независимо от того, являются ли они короткими. форма или длинная форма; обе формы рекламируются как стандартное оборудование Ford.

Мы также не считаем важным, что в течение части года 1921 Компания Форда купила у Вифлеемской компании около полумиллиона свечей зажигания. Вилка Champion, изготовленная истцом, тем самым не перестала быть стандартным оборудованием Ford. Мало того, что, по-видимому, с тех пор это было исключительно такое стандартное оборудование, но даже в 1921 году истец поставил для компании Ford около 2 500 000 свечей Champion X. Мы не видим повода вмешиваться в положение об учете как прибыли, так и убытков. Таков был бы нормальный порядок. I. T. S. Rubber Co. против Tee Pee Rubber Co. (C.C.A. 6) 288 F. 794, 798. И ни в коем случае не ясно, что истец не может доказать право на существенное возмещение. Отсутствие до сих пор доказательств того, что продажи были осуществлены покупателям, которые думали, что покупают товары истца, не является решающим аргументом против взыскания, особенно с учетом того, что мы уже сказали по этому вопросу.

Ответчик, однако, утверждает, что истец вступил в справедливость нечистыми руками, поскольку его продажа вилок для заводского оборудования по цене ниже себестоимости, компенсируемая повышением цен на замену, нарушает Закон Клейтона (38 Stat. 730, Act Oct Oct. 15, 1914, с. 323, § 2 [Сравн. Ст. § 8835b]). Этот закон, правильно истолкованный, запрещает дискриминацию в цене между покупателями только в том случае, если следствием этого может быть необоснованное снижение конкуренции или тенденция к созданию монополии, что, по нашему мнению, здесь не имеет места. Цена автомобиля для первоначальных покупателей, по-видимому, снижается за счет низких цен на заводское оборудование. Цена замещения не обязательно при этом превышает нормальную, просто потому, что убытки, понесенные при поставке заводского оборудования, должны быть компенсированы ценами замещения. Поле открыто для всех честных участников. Без сомнения, огромное количество вилок, которые истец смог поставить в качестве заводского оборудования, позволило ему производить и продавать с гораздо меньшими затратами, чем это могло бы быть в противном случае. Предоставление фабричного оборудования по цене ниже себестоимости, по-видимому, представляет собой небезосновательную аналогию с затратами на рекламу.

Окружной апелляционный суд восьмого округа не ссылался на эту защиту. По нашему мнению, решения в делах о бензобаках и ацетиленовых цистернах имеют некоторую аналогию. Canfield Oil Co. против Федеральной торговой комиссии (C.C.A. 6) 274 F. 571; Auto Acetylene Light Co. против Prest-O-Lite Co. (C.C.A.6) 264 F. 810; Идентификатор. (CCA) 276 F. 537; Standard Oil Co. против Федеральной торговой комиссии (C.C.A.3) 282 F. 81. Помимо действия оговорок во втором разделе Закона Клейтона и того, приведет ли их нарушение к отмене иска о недобросовестной конкуренции, мы полагаем, Закон здесь не применяется.

Постановление районного суда № 4065 соответственно утверждено, с расходами.

 
Дополнительная запись.

В деле № 4070 судья Вестенхейвер не пропустил вопрос о том, будет ли продажа сердечников, таких как Приложение X ответчика, без вложенных картонных коробок, нарушением судебного запрета на недобросовестную конкуренцию, но вынес постановление об отказе в судебном запрете с разрешения истца, по своему усмотрению возбудить дополнительное дело о недобросовестной конкуренции, если ответчик продаст такие сердечники штекеров без вложенных картонных коробок.

Мы склонны считать такие продажи недобросовестной конкуренцией, учитывая тот факт, что ответчик имеет право производить такие же сердечники, как у истца, до тех пор, пока ничего не делается для того, чтобы выдать их за производство истца или стандартное заводское оборудование Форда, в связи с предположением, что знакомство владельца с внешним видом штепсельной вилки и сердечника, установленных в его автомобиле, особенно после того, как даже сравнительно короткий период использования запятнал сердечник, вряд ли заставит его быть обманутым сердечником, не в картонной упаковке и без каких-либо отметок, прямо указывающих на структуру истца или просто потому, что он подходит к вилке.

Мы также считаем, что судебный запрет был должным образом отклонен против использования коробки, содержащей четкое отрицание производства истца и ее поставки в качестве заводского оборудования Ford. Утвержден заказ в № *421 4070; расходы на этот суд подлежат разделению.

В № 4071 также утверждается постановление районного суда, с расходами этого суда. Мы думаем, что это руководствовалось соображениями, уже обсужденными в основном случае.

ПРИМЕЧАНИЯ

[1] «1. Комбинация с сердечником, несущим изолирующий электрод, и сердечником, несущим оболочку свечи зажигания, при этом сердечник и оболочка имеют взаимодействующие буртики и расположены на относительном расстоянии друг от друга из прокладки, имеющей кольцевое поперечное сечение. выступающая посадочная часть для взаимодействия с указанным буртиком и имеющая концевые части, выступающие в противоположных направлениях, по существу, по длине оси прокладки от внутреннего и внешнего краев указанной посадочной части, при этом одна концевая часть соответствует сердечнику, а другая концевая часть соответствует отверстию корпуса .»

«3. Комбинация с корпусом и фарфором свечи зажигания, прокладки, одна концевая часть которой находится в центрирующем контакте с корпусом, а другая ее часть — в центральном контакте с фарфором, и имеет часть, расположенную между указанными концевыми частями, которая зажат между соответствующими частями скорлупы и фарфора».

«6. Комбинация с корпусом и фарфором свечи зажигания, прокладки, имеющей один краевой участок, суженный по отношению к корпусу и находящийся в центрирующем зацеплении с фарфором, а другой его крайний участок, увеличенный относительно фарфора и центрирующий зацепление с оболочкой и наличие промежуточной части, зажатой между оболочкой и фарфором».

[2] «Экспериментирование с различными марками свечей бесполезно. Марки свечей, которыми оснащаются двигатели Ford, когда они покидают завод, лучше всего соответствуют требованиям нашего двигателя, несмотря на мнение различных гаражники, наоборот».

[3] «Мы пришли к выводу, что для того, чтобы удовлетворить потребность в столь необходимой свече зажигания, мы примем тот тип свечи зажигания, который использовался в автомобилях Ford, взяв его за образец. не потому, что это была свеча зажигания Champion X или потому, что она была произведена какой-то конкретной компанией, а потому, что она поставлялась в автомобиле Ford, мы чувствовали, что можем сказать: «Это та свеча зажигания, которую вы хотите, потому что она такие, какие поставлялись в автомобиле Форда, когда вы его купили», или что-то в этом роде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *