Отзывы владельцев renault clio: Отзывы владельцев Renault Clio (Рено Клио)

Содержание

Отзыв владельца Renault Clio первого поколения

— «Реноводом» я стал в далеком 2006 году, пригнав из братского Каунаса темно-синий Megane первого поколения. С тех пор сменилось много машин, но именно автомобили с ромбом на капоте требовали меньше всего внимания и средств на обслуживание, поэтому на Renault и остановился.

А вот красной Clio второй половины 1996 года выпуска я обзавелся, в общем-то, вынужденно. Решение жилищного вопроса в 2012 году заставило продать 4-летний Megane II и Espace IV. Супруга сразу пресекла идею купить хоть какое-то недорогое авто: мол, сначала ремонт в новокупленном жилье, а потом автомобиль. Но поездив на поездах/маршрутках полгода, она свое мнение изменила. Наскребли по сусекам 3400 долларов и начали поиски.

Цены в 2012 году были очень сильно далеки от нынешних, доллар стоил 8500 наших стабильных, Крым еще был «не их», за 3500 купить авто в достойном состоянии представлялось непосильной задачей. Просмотренные «меганы», «лагуны» и «шафраны» были в крайне «ушатанном» состоянии.

Настроение портилось после каждого просмотра. Пока один из друзей, занимающихся автоэлектрикой, не дал наводку: стоит в Сенице в гараже «первая» Clio с неработающим иммобилайзером, починить его пытались, не смогли — хозяин махнул рукой.

В тот же вечер созвонился я с хозяином Clio и поехал смотреть. Состояние машины поразило: двигатель 1.2 D7F без потеков масла, стекла «родные», включая лобовое, кузов крепкий, салон как новый, на одометре 174 тысячи километров, и, судя по состоянию руля, сидений, педалей и двигателя, это похоже на правду. Из опций — гидроусилитель руля, две подушки безопасности, преднатяжители ремней и центральный замок. В Беларусь машина была ввезена в 2008 году и эксплуатировалась дочкой продавца ровно до момента отказа иммобилайзера. Эксплуатировалась не сильно аккуратно, была потерта по бамперам и фонарям, кое-что было прикручено проволокой, зимние шины стояли только на передней оси (позже точно такое же я увидел на свежем B6-вагене хозяина). Но в целом автомобильчик произвел благоприятное впечатление.

Однако, видя блеск в моих глазах, продавец выставил цену 3400 «вечнозеленых». Я испытал шок: как отдать 3400 за авто не на ходу? Однако торговаться никогда не умел, а машина понравилась, и мы пожали друг другу руки.

Собрав нужную сумму и найдя способ отключить иммобилайзер путем ввода кода, я поехал забирать Clio. После ввода кода двигатель легко завелся с первой попытки, чем весьма меня порадовал. Работал он тихо, синего дыма из выхлопной трубы не наблюдалось, что воодушевило еще больше. Опытные «реноводы» знают, что моторы 1.2 после 300 тысяч километров начинают «подъедать» масло. Переоформив автомобиль и отдав продавцу деньги, отправился домой в Уручье. 

После «четвертого» Espace красная Clio дарила необыкновенное чувство дороги. Из-за компактных размеров возникало ощущение, что она перестраивается раньше момента поворота рулевого колеса. А вот в рулевом была первая проблема — оно значительно люфтило. Вторая проблема проявила себя гулом подшипника правого переднего колеса.

Третья проблема — тормоза: при торможении машинку ощутимо тянуло влево. В остальном все работало исправно, домой я вернулся в отличном настроении. 

В родном дворике машина подверглась пристрастному осмотру. Из так называемых «плюшек» не было ничего! «Родная» магнитола Blaupunkt проигрывала только кассеты, работал один динамик (их всего-то было два в передней панели). Стеклоподъемники ручные, с функцией регулировки скорости опускания стекла: крутишь ручку быстрее — стекло опускается быстрее! Попытки отрегулировать рулевую колонку ни к чему не привели, она оказалась нерегулируемой: хочешь устроиться за рулем удобнее — двигай сиденье! Хорошо хоть зеркала заднего вида регулировались рычажками из салона. 

На приборном щитке — спидометр, одометр, указатель температуры двигателя, указатель топлива — все! На заднем стекле красовалась винтажная надпись на немецком, гласящая: «Renault импортмарке №1 ин Дойчланд!». Почесав затылок и составив большой список работ по приведению Clio в надлежащий вид, первым делом я заказал магнитолу с USB и два динамика. Так уж у меня повелось: сначала «музыка», а потом все остальное. 

Дальше был отпуск и большая работа по приведению красного автомобильчика в порядок.

Как я писал выше, «музыка» была сделана первой, и под льющийся из динамиков Depeche Mode я поехал докупать два зимних колеса на заднюю ось. Экономить на таких вещах не имею привычки. Спереди стояла почти новая «зубастая» «Белшина» БИ-395 155/70 R13. Пошевелив извилинами и прикинув зимний пробег, который по опыту редко переваливал за 5000 километров, купил точно такие же два колеса. Тем более что на тот момент дешевле было только даром! Удивительно, но БИ-395 служат до сих пор без нареканий: выгребают легкий автомобильчик из любого сугроба, стабильно ведут себя на трассе, хотя и воют на скоростях выше 40. 

Затем взялся за тормоза. Взялся — и обалдел от их состояния… То, что все закорело от длительного простоя, — само собой разумеется. А вот почему при замене задних колодок предыдущий хозяин заменил только одну, осталось вне моего понимания. Сразу же были приобретены новые колодки и новые передние диски. Цены на запчасти после Megane и Espace просто смешные. Так, например, оригинальные тормозные диски обошлись всего в 30 долларов! Кроме того, были заменены вяло подтекающие задние цилиндрики. Заодно заменил и передний подшипник. Поставил китайский «о-о-очень хорошего качества», как уверял друг, занимающийся запчастями. Снова меняя подшипник через 500 километров на уже по-настоящему качественный, я клял и друга, и китайцев.

Как это часто бывает со старыми авто, исправляя одну проблему, выявляешь вторую. Clio не стала исключением. Меняя правый подшипник, обнаружил разрыв пыльника ШРУСа. Песок с зимних дорог уже там наличествовал, а так как ШРУС неразборный, то было принято решение заменить полуось целиком. Из всех замененных запчастей полуось была самой дорогой — аж 90 долларов. Но после замены про этот узел я забыл, по крайней мере мне так казалось. А пыльник на новой полуоси ходил ровно полгода. Видимо, «закусило» резину ШРУСом. Почему? Бог его знает… Покупать новую полуось желания не возникло, поэтому был найден компромиссный вариант: приобретен универсальный пыльник ШРУСа, отличающийся от «родного» эластичностью, на гранату был надет обрезок пластиковой бутылки и обильно смазан маслом, после чего пыльник ловко натянут на ШРУС и зафиксирован. Ездит до сих пор!

Далее принялся за люфт в рулевой колонке. Люфт был вызван разрушением резиновой муфты на конце рулевой колонки, в месте соединения с рулевой рейкой. Колонку пришлось демонтировать полностью. Вместо раскрошившейся резины был запрессован обрезок армированного шланга, который служит до сих пор. Учитывая то обстоятельство, что руки у меня растут не из сильно правильного места, при установке колонки был успешно порван шлейф подушки безопасности водителя. О чем мне незамедлительно сообщила лампочка на панели приборов. Однако я отличаюсь также и тягой к жизни, поэтому на следующий же день поехал к электрику, починившему шлейф и отключившему иммобилайзер, который, несмотря на все старания, замены блоков и ИК-приемника, я починить не смог.

Чтобы не открывать дверь ключом, была приобретена и установлена там же дешевая сигнализация: двери с брелока открываются, а большего от нее и не требуется.

Следующим этапом стал ремонт передней подвески. Шаровые опоры и наконечники рулевых тяг пошли под замену. Снова удивило, что все болты и гайки открутились без проблем, ничто не сорвалось, высверливать ничего не пришлось.

«Сердце» Clio, маленький D7F объемом 1,2 литра и мощностью всего 58 лошадиных сил, было подвергнуто полному ТО с заменой всего, что попалось на глаза. Ремни приводные, ГРМ, свечи, высоковольтные провода, фильтра, масло Elf — все брендовое, но настолько недорогое, что супруга до сих пор не замечает пропажу малой части семейного бюджета. После ТО двигатель заработал ровнее и тише, на холостых в салоне его почти не слышно.

Последними в салоне были заменены лампочки подсветки кнопок, сделана химчистка, отполирован кузов. И начались трудовые будни нашей маленькой Clio.

Зиму мы доездили без вопросов, а весной вылез первый «подснежник». Стою в пробке, музыку слушаю, расслаблен… Чувствую, у кого-то изоляция горит — запах специфический в ноздри ударил. Смотрю вперед — батюшки, это же у меня из-под капота дым, температура двигателя еще не в красной зоне, но недалеко. Печку на максимум включил, выскочил, открыл капот, а там моторчик вентилятора догорает. Стояла машинка долго, потом зимняя эксплуатация — не включался давно вентилятор и закис. Потеплело, двигателю тоже теплее стало, команда на включение мотору вентилятора поступила, а вал провернуться не может… Б/у моторчик с вентилятором в сборе обошелся в 30 долларов.

В темное время выявилось, что ближний свет у машинки слабоват, правую обочину освещает плохо. А дело было в правой фаре, которую очень скупой прежний хозяин поставил от английской версии Clio. Европейская б/у фара стоила 20 у.е, новая Depo — 30. Несложно догадаться, что мной был выбран второй вариант. Свет вернулся к нам, ездить вечером стало комфортнее и безопаснее.

Как и положено, на нашей «малютке2 неоднократно были посещены такие сакральные для каждого белоруса места, как Белосток и Вильнюс. Багажник в Clio невелик, но при сложенных задних сиденьях все покупки без проблем вмещались. А таможенная служба из жалости и сострадания «это вы так далеко на этом?!» нас тщательно не проверяла. 

Весной Clio был сделан царский подарок: за 100 долларов был приобретен комплект оригинальных литых дисков Renault R14 с хорошей летней резиной. Почему так дешево? Потому что именно такая сумма не взволновала жену, а на самом деле комплект стоил 300! 

На литых дисках отполированная ярко-красная машинка предстала в новом амплуа! Ред дьябло! Точь-в-точь как в старой рекламе Clio года эдак 1995-го.

Так как автомобиль покупался из расчета, что большую часть времени на нем будет ездить супруга, то понемногу стал привлекать ее к управлению. Сперва за городом, потом и по Минску. И вот в 2013 году после новогодних праздников состоялся неприметный и скромный дебют… Супруга первый раз отправилась в самостоятельный «полет» на расстояние 300 километров на Clio — повезла из Речицы домой в Борисов своих родителей. Сам я остался в Речице и сильно переживал. Спустя пару дней после знаменательного «полета» провел опрос участников.

«Все отлично, только папа сильно кричал и нервничал, но все супер!!!» — сказала супруга.

«Дайте мне ее «права», я их сожгу ко всеобщему благу!» — выразил свое мнение тесть.

«Хорошо доехали, но было немножко боязно», — осторожно высказалась теща.

«Немного трясло, но в целом неплохо», — пробубнили два мешка картошки, ехавшие в багажнике.

«Хр-р-р-р-р-р-р-р!» — проревела переломанным пополам глушителем Clio.

Странно, но технику проезда «лежачих полицейских» на 4-й передаче при полной загрузке все участники «полета» от меня попытались скрыть — солидарность! Но Clio своим прямоточным рыком, конечно, всех «спалила». Итог — с супругой проведена разъяснительная работа, переломанный глушитель успешно переварен!

Многие не поверят, но дальнейшая эксплуатация Clio проходила под лозунгом «сел, завел и поехал». Длилась идиллия ровно 2 года, пока супруга не ляпнула прямо в машинке: «Это же Clio нашей уже 19 лет! Надо думать о покупке нового авто». Я бы такое не простил… Автомобильчик собственно так и сделал. 

Выехали мы как раз за новой юбкой супруге в один из торговых центров столичных. Доехали ровно до Главпочтамта, впереди ДТП, резкое торможение и — бах! — проваливается педаль тормоза. Остановиться мы успели, 2 сантиметра до бампера тормознувшего впереди Nissan оставалось. Дух перевел, на обочину съехал, осмотрелся — капает жидкость из лопнувшей трубки. А набор ключей, который с собой 2 года возил без дела, перед этой поездкой отнес на балкон — классика!!! Купил в близлежащем магазине пассатижи и, пока супруга, ни капельки не смутившись, выбирала юбку, заглушил несчастную трубку. До дома добрались на «аварийке» и 2-й передаче, рассмотрев благодаря низкой скорости все достопримечательности окраин Минска. После такого стресса под замену попали все тормозные трубки, несмотря на заслуги и звания. Заодно полностью была заменена тормозная жидкость.

Из грустного — кузов понемногу начинает сдаваться в борьбе с коррозией. Приходится бороться с вылезающими то внизу дверей, то на крышке багажника «жуками». Наждачная бумага, преобразователь коррозии, грунт и краска — наше все! Утешает, что до сварочных работ еще далеко. Силовые элементы и несущие конструкции крепкие.

В нынешнем году появилась шальная мысль продать Clio и взять новый Renault Stepway, который предлагался в лизинг под 15,5 процента. Долго сидел с калькулятором и мотался по автосалонам. Но первые торги на валютной бирже, нефть «по 30» и доллар «по 20» прозрачно намекнули, что будем мы ездить на нашей старушке еще долго и счастливо. 

По итогу семья имеет автомобиль, исправно изо дня в день доставляющий нас из пункта А в пункт Б, не требующий при этом значительных затрат и денежных вливаний. А что еще нужно истинному белорусу для счастья? Чарка, шкварка, иномарка! Про доярку не буду, жена будет читать! 

Что нравится в Clio

  • Экономичность — расход 95-го бензина не превышает 5 литров за городом и 6 литров в городских условиях. Так как бортового компьютера нет, замеры производились от заправки до заправки. От 92-го Clio не отказывалась, но расход его резко возрастал, динамика падала, а разница в стоимости 92-го и 95-го невелика, поэтому и ездим на 95-м.
  • Маневренность и компактные размеры просто бесценны в Минске, особенно при парковке на ограниченной дворовой территории. Возвращаешься домой вечером, все места заняты — тоска… Но для Clio всегда найдется пятачок свободного пространства.
  • Тепло в машине, очень тепло в холодное время года. Двигатель быстро прогревается и начинает согревать салон. Причем тепло и впереди, и сзади. Кондиционера, увы, нет, но опускание стекла проветривает салон, не оглушая при этом ревом ветра. Аэродинамика!!! 
  • Крепкий кузов — только спустя 18 лет на кузове стали появляться «жуки». 

Что не нравится

  • Машинка не предназначена для поездок на дальние расстояния. Диапазон регулировок недостаточен для того, чтобы комфортно устроиться за рулем. В городе вполне неплохо, а вот 300 километров и больше даются тяжело. 
  • Шумоизоляция на уровне «полуседана». Двигатель изолирован неплохо, а вот шум от колес в салоне доминирует, что в дальней дороге опять же напрягает. Особо на так называемом «усовершенствованном покрытии».

Подготовил к печати Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
Фото автовладельца

Найти и заказать необходимые б/у и новые запчасти к Renault вы можете, воспользовавшись поиском сайта BAMPER.BY. Здесь собрано более 24.700 предложений с фотографиями и ценами от крупнейших белорусских поставщиков. Поиск любой запчасти — в три клика.

Отзывы о Renault Clio (Рено Клио)

Отзыв о Renault Clio 3 2008 года

Прочитал предыдущий отзыв о Renault Clio и просто простите за выражение в «осадок выпал». Если автор хотел обгадить машину- то молодец, а если поделиться опытом эксплуатации — то написал не пойди пойми чего.
Поэтому пишу свой.
По трассе , а у нас горы-Крым-Севастополь- расход по компьютеру 5.3, и если зима снег 6. В городе от 6.5 до 7.5 в зависимости от пробок и т.д. Шумоизоляция как раз таки сильная сторона этой машины- оочень хорошая. Родная летняя резина good Year NCt 5- да шумновата на зимней Gislaved заметно тише,но очень многое зависит от качества асфальта. У меня версия машины с круиз-контролем, в горах он абсолютно без пользы а на ровном просторе — шикарная вещь. В общем машина надёжна, были морозы 27-29 градусов с нашей влажностью и ветром- заводилась без вопросов. На 68000 км 1-я поломка- сгорела катушка зажигания.Считаю очень достойно- имела полное право.. В остальном тьфу, тьфу всё хорошо. Клиренс адаптирован по наши дороги 17.5 см-ездил по такой грязи где только внедорожники ехали — всё ОК- но правда был на зимней резине- на лете туда бы не рискнул.Прогревается быстро печка греет отлично. Летняя резина редкого размера 175/65/15- но смело берите и лето и зиму 185/60/15- прекрасно или 195 — выглядит как мини кроссовер. Подвеска да жестковата, но меня абсолютно устраивает. Пластик жёсткий — но мне машина не для того что бы его гладить — а что бы ездить!!
К слову ничего не скрипит. Если бы была версия с полным приводом — взял бы не думая — рекомендую.

Отзыв написан 24/06/2012

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв владельца Renault Clio (Рено Клио) 2007 года

Уже не очень доволен. Во-первых, глушак сделан у них, похоже, из фольги, потому что прогорел уже после 20 тысяч (!). Втулки в передних стойках тоже разбились на удивление быстро. Из сервиса не вылезаю, меня уже как родного принимают, а мой Клио для них как удивительный пациент для врачей.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Renault Clio III 1.6 AT — 2006 года

Когда покупали, то интересны были габаритные данные, оригинальный дизайн кузова, достаточно хороший клиренс для самарского городского внедорожья, богатая комплектация у этой модели, в т. ч. автоматическая коробка передач, климат-контроль, МР3, бортовой компьютер, цвет (красный), и машину не надо было ждать какие-то дикие сроки (в сравнении с Тойотой или Маздой).
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Renault Clio 1.2 МТ 5D — 2007 года

Это третья моя машина (до этого были ВАЗ 21053 и Mitsubishi RVR). Машину посоветовал знакомый, выкатили, и я влюбилась, цвет D52 (красная, а на солнце отливает золотом), затонировала в круговую, стала смотреться еще лучше, покупала для передвижения по городу в связи с особенностями работы.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Рено Клио 1.4 МКПП — 2006 года

Великолепная машина, несмотря на свою редкость. Непопулярность марки, на мой взгляд, обусловлена необоснованными предубеждениями о высокой стоимости обслуживания. Но дело в том, что при аккуратной эксплуатации машина совсем не ломается.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Renault Clio III АКПП 5D — 2008 года

Не могу удержаться, пишу! Кайф! Я дама, и этим я уже права. Расскажу «дамский» вариант. Купили машину мне, но после первой недели с 5 этажа бежим с мужем наперегонки — кто первый успеет сесть за руль. Машина — чисто мой вариант — езжу ужасно. В управлении — класс, руль слушается малейшего движения. Наезжено 9000 км с декабря 2008 г постоянно и зимой, и весной, и буду летом.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Рено Клио 3 1.6 АКПП Dynamique — 2007 года

Машина куплена на замену Symbol`a. Салон очень порадовал. Мягкий пластик (правда это только в комплектации Dynamique). Черный цвет пластика в сочетании со вставками под металл придают благородность. Очень порадовал руль, форма и отделка кожей. Удобно лежат руки.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Renault Clio 3 1.4 МТ — 2007 года

Первое, что мне понравилось в этом автомобиле, когда я увидел его в автосалоне, так это то, что он редкий! В отличие от многих его собратьев, увидеть Renault Clio 3 на дорогах можно не так часто. К тому же внешний вид автомобиля легко удалось привести в желаемый с помощью элементарной черной тонировки (она позволила визуально снизить линию остекления) и литых дисков, большего (16′) радиуса.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Рено Клио 1.4 МКПП — 2002 года

Машинку приобрели недавно. 2002 год, хэтчбэк:) Выбрали ее заранее, но как запасной вариант, хотели купить Пежо. Но с Пежо ничего не вышло и решили остановится на Рено Клио. Честно сказать, я не любитель Рено за чисто внешний вид, особенно симбол (да простят меня их владельцы). Хотя я читала, что они и сами не оценивают этот горбатый внешний вид…
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Renault Clio 3 1.6 AT

Выбор был эмоциональным — присматривался к другим авто, но увидел Clio III и ни о какой другой уже не хотел думать. Машинка у меня совсем недавно, успел накатать всего 3 тыс.км, пока ничего не ломалось 🙂 Теперь про авто.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Рейтинги владельцев Renault Clio | Parkers

Посмотреть все отзывы владельцев Renault

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Renault Clio и жить с ним. Среди более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв об интересующем вас Renault Clio.

Хэтчбек (859 отзывов владельцев)

2012 — 2019
  • Renault Clio Hatchback (2012 — 2019) Отзывы владельцев

    (27 отзывов владельцев)

    Средняя оценка владельца: 3,8 из 5 3,8

    Наши последние рецензенты сказали:

    Мощности достаточно, чтобы передвигаться по дорогам и развлекаться. Режим ECO удобен в городском движении, так как…

    Это хорошая машина, в этом нет никаких сомнений, но мне 7 месяцев, и предыдущий владелец ездил на ней…

    Про. Довольно стильный автомобиль. Turbo Kick хорош и цепляется за холмы. Работа без ключа удобна, но…

    Читать все отзывы владельцев

  • Renault Clio Renaultsport (2013 — 2016) Отзывы владельцев

    (3 отзыва владельцев)

    Средняя оценка владельца: 4,3 из 5 4,3

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я выбрал Renaultsport Clio, потому что мне нужна была машина с меньшими затратами в эксплуатации, и она мне подошла. Топливо,…

    моя гордость и радость (которую я купил здесь в декабре 2017 года) машина переходит в Рено Кардифф из-за неисправности…

    5 дверей, автоматическая коробка передач в пробках, приличный багажник, спутниковая навигация и задний парктроник.

    Прочитать все отзывы владельцев

2005 — 2012
  • Renault Clio Hatchback (2005 — 2012) Отзывы владельцев

    (64 отзыва владельцев)

    Средняя оценка владельца: 3,9 из 5 3,9

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я пишу этот обзор на фоне нынешнего кризиса стоимости жизни, когда топливо взлетело до безумного уровня. я изначально…

    Двигатель TCe расходует около 47 миль на галлон при езде по городу без всех проблем, связанных с гибридами, батареями, износом при остановке / запуске и усилителем. рвать…

    До этой машины я ездил на Мерседесе SLK, думал, что с заменой его будет сложно. Рено Клио…

    Читать все отзывы владельцев

  • Renault Clio Renaultsport (2006 — 2012) Отзывы владельцев

    (17 отзывов владельцев)

    Средняя оценка владельца: 4,4 из 5 4,4

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я купил свой Clio 197 в частном гараже. единственные проблемы, которые у меня были до сих пор, это выхлоп между катушками …

    Хорошее место для багажа.

    В багажнике было прилично места. хватит на детскую коляску и покупки.

    Прочитать все отзывы владельцев

2001 — 2008
  • Renault Clio Hatchback (2001 — 2008) Отзывы владельцев

    (271 отзыв владельца)

    Средняя оценка владельца: 3,5 из 5 3,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Эта машина у нас с новья, на ней ездят я, жена и дочь. Это было очень надежно. 15…

    Мой рост 6 футов 2 дюйма, так что, очевидно, довольно тесно. Совершив множество поездок по разным типам дорог и в любую погоду,…

    Идеален для недорогой малолитражки. Требуется небольшой ремонт, но поскольку я работаю на ферме, это становится…

    Читать все отзывы владельцев

  • Renault Clio Renaultsport (2001 — 2005) Отзывы владельцев

    (76 отзывов владельцев)

    Средняя оценка владельца: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Отличный автомобиль для катания по проселочным дорогам, который одинаково хорош и для повседневной езды. я переделал…

    Багажник достаточно большой, чтобы быть практичным, и может вместить четырех человек.

    Он маленький и легкий. Подходит для множества мест, поэтому очень легко парковаться по городу в других местах…

    Прочитать все отзывы владельцев

  • Renault Clio V6 (2001 — 2005) Отзывы владельцев

    (1 отзыв владельца)

    Средняя оценка владельца: 5 из 5 5. 0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Он не был построен для практичности. Это трековая машина, это суперкар!…

    Прочитать все отзывы владельцев

1998 — 2001
1991 — 1998

Имущество (6 отзывов владельцев)

2005 — 2012

Последние новости

  • Лучшие сделки PCP и автокредитования

    Мы прошли тяжелые метафорические мили и прямо сейчас выловили лучшие автомобильные предложения. Здесь рассматриваются как соглашения PCP, так и лизинговые сделки. Важно помнить, что при современном…

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Вы ходите по магазинам в поисках новых автомобилей и думаете о переходе на электромобиль? Вы не единственный: за последние годы количество регистраций электромобилей резко возросло,…

  • Лучшие внедорожники за 200 фунтов стерлингов в месяц

    Если в наши дни вам нужен семейный автомобиль, то вы неизбежно будете искать лучшие внедорожники для своего первого порта захода. Их практичность и прочность…

  • Лучшие электромобили по мобильности в 2023 году

    Схема Motability доступна для людей с ограниченными возможностями, чтобы арендовать электромобиль (или даже автомобиль с двигателем) со скидкой по сравнению со стандартными сделками аренды. Вы можете…

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2023 году

    Для многих небольшой автомобиль — это все, что разумно необходимо для выполнения практически всех повседневных задач. Маленькие автомобили отлично подходят для одиночек, пар или небольших семей, а также для работы…

  • Лучшие автомобили за £300 в месяц

    Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько они могут получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Огромное количество моделей, попадающих в этот диапазон…

Renault Clio хэтчбек (2013-2019) | отзывы владельцев: MPG, Проблемы и надежность

Перейти к основному содержанию

Подробные обзоры

  • Главная
  • Renault
  • Clio
  • Clio хэтчбек
  • Renault Clio хэтчбек (2013-2019)

«Renault Clio хорош в управлении и отлично выглядит, но на внутри это далеко от соперников, которые предлагают больше места и лучше сделаны»

от Carbuyer

21 июня 2019 г.

21 июня 2019 г.

  • 1

    Verdict

  • 90 011 2

    MPG, эксплуатационные расходы и CO2

  • 3

    Двигатели, привод и мощность

  • 4

    Интерьер и комфорт

  • 5

    Практичность и багажное отделение

  • 6

    Надежность и безопасность

9 0004 Рейтинг покупателей

3.1 из 5

Рейтинг владельцев

3.9 из 5

Цена

19 075 — 24 180 фунтов стерлингов

Купите б/у дешевле на BuyacarТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Отзывы

Отзывы владельцев
  • 900 04 5 из 5

  • 4 из 5

  • 3 из 5

  • 2 из 5

  • 1 из 5 90 003

Общие проблемы
  • Коробка передач/сцепление, Другое (2 случая)
  • Прочее (10 кейсов)
  • Электрика (4 кейса)
  • Подвеска (1 кейс)
  • Тормоза, подвеска (1 кейс)
  • Электрика, двигатель (1 кейс)
  • Тормоза, двигатель, подвеска (1 кейс) случае)
  • Тормоза, подвеска, прочее (1 ящик)
  • Двигатель, подвеска (1 кейс)
  • Электрика, прочее (1 кейс)
  • Двигатель, коробка передач/сцепление (2 кейса)
  • Тормоза, двигатель (1 кейс)
  • Коробка передач/сцепление, подвеска (1 кейс)
  • Электрика, подвеска (1 кейс)
  • Коробка передач/сцепление (1 кейс)
  • Тормоза (1 кейс)
  • Двигатель (1 кейс)
  • Тормоза, электрика (1 кейс)
  • Тормоза, электрика, прочее (1 кейс) )

Обзор 1 из 100

Продолжить чтение
  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, эксплуатационные расходы и CO2

  • 3

    Двигатели, привод и производительность

  • 4

    Интерьер и комфорт

  • 5

    Практичность и объем багажника

  • 6

    Надежность и безопасность

Рекомендуем

Топ-10 лучших малых гибридных автомобилей 2023

Лучшие автомобили

29 марта 2023

29 марта 2023

Топ-10 лучших малых гибридных автомобилей 2023

Топ-10 лучших мобильных автомобилей 2023

Лучшие автомобили

15 марта 2023

15 марта 2023

900 03

Топ-10 лучших подвижных автомобилей 2023

Лучшие служебные автомобили 2023

Лучшие автомобили

2 фев 2023

2 фев 2023

Лучшие служебные автомобили 2023

Топ-10 лучших дешевых автомобилей 2023

Лучшие автомобили

90 004 5 января 2023 г.

5 января 2023 г.

Топ-10 лучших дешевых автомобилей 2023

Самые популярные

Лучшие предложения новых автомобилей 2023: лучшие предложения автомобилей на этой неделе

Предложения

28 апр 2023 9 0003

28 апр 2023

Лучшие предложения новых автомобилей 2023 : лучшие автомобильные предложения на этой неделе

Дорожный налог Великобритании 2023/2024: Объяснение налоговых ставок и диапазонов ЖНВЛП

Советы и рекомендации

21 апреля 2023

21 апреля 2023

Дорожный налог Великобритании 2023/2024: ставки налога на ЖНВЛП и группы объяснили

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Советы и рекомендации

20 апреля 2023 г.

20 апреля 2023 г.

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

9000 4
Советы и рекомендации

Просмотреть все

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Советы и рекомендации

20 апреля 2023 г.

20 апреля 2023 г.

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

Советы и рекомендации

11 января 2023 г.

11 января 2023 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PC P против HP – какой тип финансирования автомобиля является правильным для тебя?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *