Intense 5AT S81 | Instyle 5AT S82 | Ultimate 5AT S83 | |
Цены на автомобили 2016 года выпуска | 2 829 000 | 2 919 000 | 3 039 000 |
Тип | Бензиновый | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Тип топлива | Аи-92 | ||
Композиция двигателя | V6 | ||
Объем, см3 | 2972 | ||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 128 (174) / 5250 | ||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 255/4000 | ||
Число цилиндров | 6 | ||
Число клапанов | 24 | ||
Клапанный механизм | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень | ||
Экологический класс (’15 Модельный год) | Евро-4 | ||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 (’15 Модельный год) | 131 (178) /4000 | ||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 (’15 Модельный год) | 261 / 4000 | ||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 13,6 | ||
Макс. скорость км/ч | 175 | ||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||
Емкость бака, л | 88 | ||
Город, л/100 км | 17,0 | ||
Трасса, л/100 км | 10,2 | ||
Смешанный, л/100 км | 12,7 | ||
Город, л/100 км (’15 Модельный год) | 15,9 | ||
Трасса, л/100 км (’15 Модельный год) | 10 | ||
Смешанный, л/100 км (’15 Модельный год) | 12,2 | ||
Тип привода | Полный | ||
Рулевое управление | Реечное с усилителем | ||
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | ||
Тормоза задние | 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза | ||
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Подвеска задняя, тип | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Колесная база, мм | 2780 | ||
Колея передних колес, мм | 1560 | ||
Колея задних колес, мм | 1560 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
Длина, мм | 4900 | ||
Ширина, мм | 1875 | ||
Высота, мм | 1870/1900 (с рейлингами) | ||
Объем багажного отделения, л (VDA) | 1790 | ||
Угол въезда, градус | 36,6 | ||
Дорожный просвет, мм | 235 | ||
Угол съезда, градус | 25 | ||
Угол рампы, градус | 22,5 | ||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | ||
Максимальная полная масса, кг | 2810 | ||
Снаряженная масса, кг | 2110 — 2205 | ||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1800 | ||
Снаряженная масса, кг (’15 Модельный год) | 2110 | ||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||
Шины | 265 / 65 R17 | 265 / 60 R18 | |
Размер дисков, дюймы | 17 x 7.5 JJ | 18 x 7.5 JJ | |
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero SPORT 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Коробка
механика
автомат
автомат
Мощность
181 л.с.
181 л.с.
209 л.с.
Объем
2.4 л
2.4 л
3.0 л
Привод
полный
Разгон
11.4 с
12.3 с
11.7 с
Расход
7.4 л
8 л
10.9 л
Страна марки
Япония
Тип двигателя
дизель
дизель
бензин
Топливо
ДТ
ДТ
АИ-95
Колёсная база
2800
Размер колёс
265/60/R18
Ширина задней колеи
1515
Ширина передней колеи
1520
Объем багажника мин/макс, л
430/2500
Объём топливного бака, л
68
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
2095
2095
2050
Количество передач
6
8
8
Коробка передач
механика
автомат
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
180
180
182
Марка топлива
ДТ
ДТ
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.4
12.3
11.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.7/6.7/7.4
9.8/7/8
14.5/8.9/10.9
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86 × 105.1
86 × 105.1
—
Количество цилиндров
4
4
6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
181 / 133 при 3500
181 / 133 при 3500
209 / 154 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
430 при 2500
430 при 2500
279 при 4000
Объем двигателя, см³
2442
2442
2998
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
рядное
V-образное
Степень сжатия
15.5
15.5
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
турбонаддув
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Новый Mitsubishi Pajero Sport NEW 2021
Новый Mitsubishi Pajero Sport – прочный рамный внедорожник, который относится к числу наиболее популярных и титулованных спорт-версий за последние 15 лет. Уникальная система полного привода, мощная подвеска, а также высокий уровень безопасности обеспечивают отличную динамику, мощность и возможность передвижения по любым дорогам. Полноприводный внедорожник отлично подойдет как для города, так и для дальних путешествий с большой семьей.
Mitsubishi Pajero Sport – новый флагман модельной линейки Mitsubishi в России
Автомобиль Митсубиси Паджеро Спорт является одним из самых востребованных японских автомобилей, что подтверждается успешными продажами по всей стране. Привод 4х4 Super Select II отлично отрабатывает при преодолении пересеченной местности, имеет уверенный ход на автобанах и в условиях узких городских улиц.
4 режима трансмиссии включают в себя:
- 2H – прямую передачу, задний привод;
- 4H – прямую передачу, полный привод;
- 4HLc – прямую передачу, полный привод и блокировку межосевого дифференциала;
- 4LLc – понижающую передачу, полный привод и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.
Это настоящий флагман, оснащенный независимой передней подвеской, а также задней подвеской повышенной прочности, обеспечивающей отличную устойчивость при передвижении на высокой скорости. Обновленный автомобиль в новом кузове 2021 г. Продуман детально, благодаря чему водитель и пассажиры получают максимум комфорта, что позволяет наслаждаться каждой поездкой.
Яркий и привлекающий внимание экстерьер
Новый Мицубиси Паджеро Спорт выполнен в стиле Dynamic Shield, ярко выделяется в общем потоке машин. Из особенностей можно выделить следующее:
- Удобную конфигурацию боковых подножек из алюминия;
- Интересную архитектуру светодиодных фар головного света и ходовых огней;
- Необычную форму задних фонарей;
- Оснащенность легкосплавными 18-ти дюймовыми дисками;
- Отличную эргономику, а также привлекательный внешний вид за счет характерной аэродинамической формы.
Новинка 3-го поколения выполнена на основе мощной лонжеронной рамы из сплошной стали, что обеспечивает невероятную прочность и исключительную надежность вне зависимости от условий эксплуатации.
Продуманный интерьер – все для максимального удобства
Просторный салон автомобиля обеспечивает размещение всех пассажиров с максимальным комфортом. Все кресла оснащены боковыми упорами и удлиненным сиденьем, что позволяет чувствовать себя хорошо в течении многочасовой поездки.
Особая конструкция лобового стекла обеспечивает широкий обзор, что гарантирует безопасность. Элитная кожаная отделка в черном цвете подчеркивает уровень автомобиля и его высокий статус. Новый Mitsubishi Pajero Sport — автомобиль, где все элементы управления располагаются в интуитивно понятных местах, благодаря чему процесс вождения становится комфортным.
Новый уровень комфорта
Многофункциональное 4-спицевое рулевое колесо дает возможность владельцу легко активировать навигационную систему, включать музыку, устанавливать беспроводное соединение со смартфоном и пользоваться прочими полезными опциями. Багажный отсек отличается вместительностью, а при раскладке задних сидений позволяет уложить больше вещей и грузов. Многофункциональная мультимедийная система поддерживает опцию Hands Free, что в несколько раз повышает безопасность при управлении автомобилем в ходе одновременного разговора по телефону.
Внедорожник для избранных
В пользу эксклюзивности авто свидетельствуют такие опции, как двухзонный климат-контроль, наличие камер кругового обзора, электронный стояночный тормоз, а также бесключевой запуск двигателя.
Данную модель выбирают уверенные в себе водители, стремящиеся к максимальному комфорту, а также требующие от автомобиля великолепной динамики и скоростных характеристик.
Высокий уровень безопасности
Новый Митсубиси Паджеро Спорт всецело отвечает самым строгим нормам безопасности. Это обуславливается наличием системы мониторинга слепых зон BSW, оснащенностью фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также наличием системы UMS по предотвращению столкновений при парковке.
Компания РОЛЬФ Юг – официальный дилер японских автомобилей Mitsubishi в Москве, в шоуруме которого в наличии полный модельный ряд транспортных средств в разных комплектациях и модификациях.
Записаться на тест-драйв можно по телефону +7 (495) 788-62-62 или оставив заявку на нашем сайте.
Технические характеристики Mitsubishi Паджеро 3 двери — Бибипедия
Технические характеристики Mitsubishi Паджеро 3 двери: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Pajero (Montero, Shogun) 3 двери с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,2 DI-D | 118(160)/3800 | 9.2 | 2085 |
3,8 V6 | 184(250)/6000 | 13.4 | 2031 |
Характеристики Pajero (Montero, Shogun) swb 2003 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TD | 85(115)/4000 | 10.4 | 1880 |
3,2 DI-D | 118(160)/3800 | 9.1 | 1990 |
3,5 V6 GDI | 149(202)/5000 | 13.8 | 1950 |
Характеристики Pajero (Montero, Shogun) swb 2000 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TD | 73(100)/4000 | 10.6 | 1790 |
3,2 DI-D | 121(165)/3800 | 9.5 | 1895 |
3,5 GDI V6 | 149(202)/5000 | 13.2 | 1850 |
Характеристики Pajero 3 двери 1992 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TD | 73(100)/4200 | 10.9 | 1750 |
3,0 V6 | 110(150)/5000 | 13.7 | 1780 |
3,0 V6 24V | 133(181)/5500 | 13.2 | 1790 |
Характеристики Pajero 3 двери 1982 — 1991
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TD (84 лс) | 62(84)/4200 | 10.8 | 1530 |
2,5 TD (95 лс) | 70(95)4200 | 10.9 | 1530 |
3,0 V6 | 104(141)/5000 | 13.6 | 1650 |
Mitsubishi Pajero 2 – наследие самураев — Ozon Клуб
История выпуска модели
Мицубиси Паджеро 2 запущен в производство с 1991 года, выпускался по 1999 год, за три года до финала поколения были внесены крупные модернизации. Автомобиль не раз брал гран-при в гонках Париж-Дакар, чем может похвастаться не каждая модель внедорожников. Япония была не единственной страной, где запущенно производство: Филиппины и Индия также осуществляли сборку. В Саудовской Аравии машина выпускается до сих пор.
В странах Южной Америки модель прозвали Mitsubishi Montero из-за специфичного звучания Pajero на испанском языке. Британцы сыграли на ассоциациях и дали модели название Shogun.
Брутальный внешний вид
Новое поколение внедорожника отличалось от старого тем, что в нем доведены до идеала основные положительные моменты серии, проведена углубленная модернизация. Pajero приобрел современный, более эргономичный вид, набрал массу и стал больше по вместимости. Не отходя от традиции, машина получила разное дверное исполнение: трехдверная версия чаще всего могла быть оснащена брезентовым верхом Canvas Top. Основным новаторским решением стала установка «раздатки» Super Select 4WD, доступной в 2 вариантах исполнения под требования коробки передач. Минус нового железа в его стоимости: если машина сломалась – придется выложить крупную сумму на восстановление.
Не имеет смысла описывать каждую деталь отдельно: 2-ка и сейчас выглядит современно, несмотря на «преклонный возраст» в 30 лет.
При выборе машины будьте внимательны. Не нужно волноваться и отворачиваться, если продавец показывает ее в потертом виде – это хороший знак. А вот присмотреться получше стоит в случае, если авто блестит как с конвейера. Это может быть признаком недавней перекраски, за которой могли спрятать серьезные проблемы двойки.
Характеристики
Техособенности различаются в зависимости от модификации. Нетронутыми остаются лишь внешние параметры:
- длина – 4.03–4.75м
- ширина – 1.695м
- высота – 1.85–1.875м
- клиренс – 210
- колесная база – 2420
Предельное оснащение увеличивает вес до 2170 кг, что тоже зависит от комплектации.
Мицубиси Паджеро 2 комплектовался бензиновым двигателем 6G72 или дизельным 4D56T. Позднее, в 1997 году, мотор поменяли с переходного 6G74 на DOHC GDI. К 1998 году конструкция была упрощена. Рабочий объем бензинового движка колеблется от 2.4 до 3.5 литров при мощности в 105–280 лошадиных сил. С дизельным все гораздо скромнее: 2.5 и 2.8 л объем и от 103 до 125 лошадей. При наличии одного из видов двигателя средняя максимальная скорость доходит до 170 км/ч, позволяя разгоняться до максимума за 13 секунд.
Если брать во внимание современные кроссоверы, то ходовая часть 2 поколения уникальна. Спереди стоит пружинная подвеска, а сзади установлена независимая торсионная. Плавно передвигаясь по бездорожью, этот автомобиль чувствует себя королем битой дороги.
Установлена 2-контурная система с вакуумным усилителем. Большинство версий имеют АБС и передние дисковые вентилируемые тормоза.
Как было упомянуто ранее, на Pajero стоит четырех приводная Super Select раздаточная коробка. С выпуском Паджеры второй версии появилась возможность переключения передачи во время движения, что приводит к быстрому износу шестеренок. Главный плюс поставленного Суперселект в том, что на 4х4 можно ездить на постоянной основе, не опасаясь причинить ущерб автомобилю. Раздатка оснащена 4 режимами:
- 2H – задний привод
- 4H – полный привод
- понижающая передача
- полный привод с блокировкой дифференциалов.
Инновацию того времени заслужили только дорогие комплектации, дешевые варианты довольствовались простым вариантом – Part Time 4WD без возможности перехода на межосевой дифференциал. Включение полного привода могло нанести большой урон внутренностям машины.
Сравнение с Mitsubishi Pagero Sport
Mitsubishi Pagero Sport – ближайший родственник Pagero II, переходный этап между поколениями в серии. Дебют состоялся в 1996 году, автомобиль выполнен на базе пикапа L200. Пользовался спросом до 2009 года.
Основные достоинства и недостатки
Когда речь заходит о втором Паджеро, представляется полностью исправный и настроенный автомобиль. Чтобы найти неисправности, нужно постараться – модель с честью носит звание неубиваемого транспортного средства. Даже после обнаружения и устранения проблем машина не скоро побеспокоит хозяина.
Подвеска защищает от ям, кочек и камней, гарантируя водителю комфортную езду. Расход топлива при передвижении по бездорожью не будет резко возрастать, что позволит сэкономить. После разгона до скорости больше 120 км/ч падает управляемость. Большие скорости вредны для любого внедорожника, а в случае с Pagero можно лихо улететь в кювет, если у водителя небольшой опыт вождения. На низких скоростях проблем не возникает: плавное вхождение в повороты, минимизированный шанс заноса, благодаря раме, при нарастании скорости вес рулевого колеса увеличивается. С полным приводом не нужно бояться застрять в колее – механический монстр выйдет из местности любой сложности.
А что с недостатками? Несмотря на хорошо построенную конструкцию, гарантирующую долгую эксплуатацию, есть у машины и свои минусы. Начнем с плохой шумоизоляции – первое время присутствует некоторый дискомфорт из-за посторонних звуков. Следующей проблемой считают расход топлива – 11–14 литров в зависимости от двигателя. При сложных обстоятельствах можно сжечь и 18 литров за 100 км езды, что ударит по карману, делая второй Паджеро не самым экономичным.
Отличительная негативная особенность – кузов быстро гниет, если за ним не ухаживать. Авто этой версии подвержены быстрой коррозии и могут часто ломаться. Кузов требуется часто обновлять, по возможности перекрашивать и бороться с жучками. Нередко на стоящих в городах Mitsubishi можно увидеть дырявые пороги.
Хрупкой деталью в определенном смысле можно назвать и движок. Иногда он создает большие проблемы и может заглохнуть в самый неподходящий момент.
Рекомендации покупателям
Даже сейчас желающих приобрести Паджеро 2 не убавляется. Ценители внедорожников хотят видеть в гараже зарекомендовавший себя автомобиль. Если вы решились на приобретение модификации второго поколения, важно помнить следующие моменты:
- Машина давно не выпускается. Гарантийный срок исчерпал свое, поэтому проверяйте состояние авто перед сделкой – это убережет от лишних трат и поисков запчастей.
- Помните, что выбор модификации должен исходить от типа дороги, по которой придется чаще ездить. Так, например, АКПП хороша лишь в городах с большим количеством пробок и высоким трафиком.
- Не забывайте проверять, что у машины под рамой и капотом – уделите внимание фильтрам, которые могут часто давать протечки.
Учитывая эти советы, можно с минимальными потерями приобрести автомобиль, достойный настоящего самурая. Мицубиси Паджеро 2 – выбор людей, для которых проходимость играет большую роль и которым нужен постоянный спутник в путешествиях по бездорожью.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero
Описание автомобиля Mitsubishi Pajero
Выпуск одного из самых известных внедорожников Mitsubishi Pajero осуществляется с 1982 года. Данная модель имеет несколько основных вариантов исполнения — с 5 или 7-местным салоном, со стандартной, укороченной или удлиненной базой, с металлическим или тканевым верхом, хотя последний вариант не пользовался особо большой популярностью.
Внешний вид внедорожника вне зависимости от варианта исполнения и поколения является вполне узнаваемым, так как сформирован из прямых, брутальных, массивных линий. Мощные арки колес заметно выступают за периметр корпуса, под порогами присутствует широкая металлическая подножка. Салон отделывается премиальными материалами, в состав начального оснащения вошло сразу два кондиционера, которые способны функционировать в едином комплексе. Кабина имеет высокий уровень звукоизоляции, в процессе поездок водитель и пассажиры смогут оценить качество звучания штатной стереосистемы.
Экстерьер
На массивной фронтальной части Mitsubishi выделяются большие пятиугольные фары, пространство между ними затянуто сеткой радиаторной решетки Pajero, поверх нее нанесена пара горизонтальных планок с фирменными атрибутами. Сразу под радиатором располагаются элементы воздухозаборника, по бокам от них в плоскости бампера выполнены глубокие ниши круглой формы с противотуманными фарами. Широкие, высокие арки колес составляют единое целое с крыльями, линия подоконника в районе багажного отсека круто восходит к задним стойкам. На прямой крыше установлены рейлинги выдерживающие нагрузку до 70 кг, кормовые стойки наклонены под небольшим углом. В их нижней части размещаются стоп-сигналы повторяющую форму головного света, но в отличие от него ориентированы вертикально. Дверь багажного отсека распашная, она оборудуется широким кронштейном, который запирает запасное колесо, на поверхность кронштейна нанесены фирменные атрибуты. Корпус обладает габаритными 4385/1875/1850 мм, клиренс — 225 мм, база — 2545 мм. Допустимая масса машины — 2650 кг, собственная — 2070 кг, объем багажника — 415 кг, это пространство расширяется до 1120 кг, типоразмер шин — 265/60 R18.
Интерьер
Салон Mitsubishi предоставляет высокий уровень комфорта, так как интерьер Pajero отделывается высококлассными материалами, в качестве которых используются матовые металлические вставки, кожа, упругий, теплый на ощупь полимеров. В 7-местном исполнении задним пассажирам предоставляется 3-местный диван и пара отдельных кресел. Сиденья оборудованы системой трансформации, поэтому их можно развернуть на 180 градусов, сместить в продольном направлении, сложить, преобразовать их в ровную поверхность или в столики со встроенными подстаканниками. Заходящие внутрь салона задние колесные арки обшиты пластиковыми панелями с нишами и подстаканниками. Передние кресла разделены подлокотником-контейнером, рядом с ним присутствуют рычаги включения полного привода и трансмиссии, джойстик информационной системы. В центре передняя панель приподнимается, выступает вперед, используется под компоновку дисплея информационной системы, стандартных средств управления микроклиматом и автозвуком. Шкалы и экран бортового компьютера подсвечены, синим светом, между спицами руля присутствуют блоки с кнопками управления некоторыми бортовыми системами.
Технические характеристики
Существует дизельный и бензиновый вариант Мицубиси Паджеро. В дизельной версии под капотом устанавливается мотор объемом 3200 см³, мощностью 165 л. сил, максимальный крутящий момент — 381 Нм, средний расход горючего — 9,2 литров. Бензиновый вариант внедорожника комплектуется двигателем объемом 3828 см³. Он обладает крутящим моментом 329 Нм, имеет мощность 250 л. сил, динамика разгона — 10 секунд, расход топлива — 12,4 литров.
Гарантия | ||||||
Техническое оснащение | ||||||
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) | ||||||
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode) | ||||||
Безопасность | ||||||
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | ||||||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | ||||||
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения | ||||||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | ||||||
Камера кругового обзора | ||||||
Датчики парковки | ||||||
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске | ||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | ||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||||||
Наружное оборудование | ||||||
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||||||
Активная система освещения поворотов | ||||||
Светодиодные передние противотуманные фары LED | ||||||
Омыватели фар | ||||||
Передние противотуманные фары | ||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | ||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской | ||||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | ||||||
Место водителя | ||||||
Подогрев рулевого колеса | ||||||
ACC — адаптивный круиз контроль | ||||||
Цифровая приборная панель 8″ | ||||||
Подрулевые переключатели коробки передач | ||||||
Сиденья | ||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | ||||||
Электропривод водительского сиденья | ||||||
Электропривод переднего пассажирского сиденья | ||||||
Подогрев задних сидений | ||||||
Оборудование салона | ||||||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | ||||||
Розетка электропитания 220В | ||||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | ||||||
6 динамиков | ||||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | ||||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | ||||||
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки) | ||||||
Мультимедийная система c Яндекс.Навигатором | ||||||
Багажное отделение | ||||||
Сетка для крепления багажа | ||||||
Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа | ||||||
Комфорт и удобство | ||||||
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров | ||||||
Система дистанционного управления (через смартфон) | ||||||
Камера заднего вида | ||||||
Датчик света | ||||||
Датчик дождя | ||||||
Климат-контроль | ||||||
Двухзонный климат-контроль | ||||||
Производство | ||||||
Страна | Россия | Россия | Россия | Россия | Россия | Россия |
Страна | Россия | |||||
Двигатель | ||||||
Тип | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Аи-95 | Аи-95 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | V6 |
Объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2998 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | 154 (209) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 279/4000 | 279/4000 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 24 | 24 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Тип | Дизельный | Бензиновый | ||||
Экологический класс | 5 | |||||
Тип топлива | Дизельное топливо | Аи-95 | ||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | ||||
Объем, см3 | 2442 | 2998 | ||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | ||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 279/4000 | ||||
Число цилиндров | 4 | 6 | ||||
Число клапанов | 16 | 24 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | ||||
Ходовые характеристики | ||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 11,7 | 11,7 |
Макс. скорость км/ч | 180 | 180 | 180 | 180 | 182 | 182 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 11,7 | |||
Макс. скорость км/ч | 180 | 182 | ||||
Топливная система | ||||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 68 | 68 | 68 | 68 | 70 | 70 |
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||||
Емкость бака, л | 68 | 70 | ||||
Расход топлива | ||||||
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 14,5 | 14,5 |
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 8,9 | 8,9 |
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 10,9 | 10,9 |
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 14,5 | |||
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 8,9 | |||
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 10,9 | |||
Шасси | ||||||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем |
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный | |||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | |||||
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Размеры | ||||||
Длина, мм | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Колея передних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задних колес, мм | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина, мм | 4825 | |||||
Ширина, мм | 1815 | |||||
Высота, мм | 1835 | |||||
Колесная база, мм | 2800 | |||||
Колея передних колес, мм | 1520 | |||||
Колея задних колес, мм | 1515 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Количество мест | 5 | |||||
Геометрические параметры | ||||||
Дорожный просвет, мм | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 |
Угол въезда, градус | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Угол съезда, градус | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 |
Угол рампы, градус | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Дорожный просвет, мм | 218 | |||||
Угол въезда, градус | 30 | |||||
Угол съезда, градус | 24,2 | |||||
Угол рампы, градус | 23,1 | |||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2095 | 2095 | 2095 | 2030 | 2030 |
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2030 | ||||
Диски и шины | ||||||
Шины | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 265 / 60 R18 | |||||
Запасное колесо | Полноразмерное | |||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 |
2020 Mitsubishi Pajero Sport получил свежее лицо, обновленный интерьер
MITSUBISHI MOTORS во всем мире представляет новый PAJERO SPORT
Токио, 25 июля 2019 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня во всем мире представила новый среднеразмерный внедорожник PAJERO SPORT * в Таиланде и начала продажи там.
Новый PAJERO SPORT имеет более изысканный и мощный внешний вид, дополненный обновленным интерьером, обеспечивающим качество и комфорт.Новый 8-дюймовый цветной ЖК-индикатор с легким считыванием показаний, а дверь багажного отделения с электроприводом позволяет пользователям открывать и закрывать дверь багажного отделения с помощью смартфона. PAJERO SPORT — одна из глобальных стратегических моделей MMC, в 2018 финансовом году у нее было продано около 77 000 единиц по всему миру. Произведенный на заводе в Лаем Чабанг компании MITSUBISHI MOTORS (Таиланд) Co., Ltd., местного производства и дистрибьютора компании, новый PAJERO SPORT в конечном итоге появится в продаже. продаваться примерно в 90 странах, включая Филиппины и Австралию.
* MONTERO SPORT в некоторых регионах.
Обзор продукции
Сочетая в себе комфорт и функциональность седана, новый PAJERO SPORT унаследовал внедорожные возможности, надежность и долговечность серии PAJERO от внедорожника среднего размера.
Он был переработан с темой «Поднимите свое путешествие». Он отличается более мощным, но изысканным экстерьером, высококачественным и комфортным салоном с расширенными функциями. Новый PAJERO SPORT создан, чтобы удовлетворить стремление водителей к исследованиям и приключениям.
(1) Внешний вид подчеркивает широкий, рельефный и мощный вид
Фирменная концепция дизайна переднего вида Dynamic Shield, разработанная MITSUBISHI MOTORS, получила дальнейшее развитие в новом PAJERO SPORT, обеспечивая при этом хорошую видимость, подчеркивая ощущение широты с фарами, продолжающимися от передней решетки, и комбинированными лампами по углам бампера. Более высокий капот автомобиля демонстрирует более глубокую переднюю поверхность, в то время как более прочный и мощный дизайн хромированных деталей создает более изысканный и утонченный внешний вид.
(2) Современные и удобные новые компоненты
- Легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-измеритель и 8-дюймовый дисплей Smartphone-Link Display Audio (SDA).
- Задняя дверь с электроприводом (включая предохранительный механизм) с новой функцией громкой связи.
- Пульт дистанционного управления MITSUBISHI предлагает ряд функций, облегчающих доступ. Он отправит уведомление на смартфон водителя, чтобы заблокировать двери через приложение, когда водитель покидает автомобиль с открытыми дверями.Заднюю дверь с электроприводом можно открывать или закрывать с помощью смартфона. Кроме того, систему бронирования двери багажного отделения можно предварительно настроить с помощью смартфона в любом месте, что позволяет водителю автоматически открывать или закрывать дверь багажного отделения, когда он приближается к автомобилю или выходит из него. Система управления без ключа работает между автомобилем и в пределах рабочего диапазона Bluetooth *.
(3) Качественный и удобный салон
- Обновленная напольная консоль и внутренние дверные ручки с мягкой обивкой улучшают общий вид салона качеством и комфортом.
- Лоток для хранения, который находится под напольной консолью, доступен с левой и правой стороны. Новая розетка переменного тока, добавленная к существующему разъему USB на задней панели консоли, повышает удобство использования для всех пассажиров.
(4) Интегрированные характеристики автомобиля
- Турбодизель MIVEC объемом 2,4 л и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают отличную экологичность и плавность хода.
- Улучшенные функции безопасности с добавлением функций помощи при смене полосы движения (LCA) и предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA).
- Новый PAJERO SPORT сохраняет систему Super-Select 4WD-II, которая обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой на всех покрытиях и впечатляющие характеристики управляемости. Внедорожный режим с новым дизайном переключателя на моделях 4WD повышает проходимость и способность самовсасывания за счет интегрированного управления мощностью двигателя, настройками трансмиссии и тормозным усилием.
* Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG Inc. в Америке и используется MMC по лицензии
.Митсубиси Паджеро 2014 — характеристики, цена, фото
Описание Митсубиси Паджеро 2014
Митсубиси Паджеро 2014 — полноприводный или заднеприводный внедорожник четвертого поколения.Двигатель расположен продольно в передней части кузова. Пятидверная модель имеет пять мест в салоне. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля поможет вам составить более полное представление о нем.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Mitsubishi Pajero 2014 указаны в таблице.
Длина | 4900 мм |
Ширина | 1875 мм |
Высота | 1900 мм |
Вес | 2110 кг |
Зазор | 235 мм |
База: | 2545 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
полная скорость | 200 км / ч |
Количество оборотов | 188 Нм |
Мощность, л.с. | 280 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | 12,2 л / 100 км. |
Под капотом модели Митсубиси Паджеро 2014 находится несколько типов бензиновых или дизельных силовых агрегатов. Коробка передач предлагается в нескольких вариантах. Это может быть пятиступенчатая механика или автомат с четырьмя или пятью ступенями. Подвеска автомобиля независимая многорычажная. Все четыре колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами. Рулевое колесо имеет электроусилитель.
ОБОРУДОВАНИЕ
Внедорожник имеет массивную угловатую форму. Внешний вид достаточно консервативен, сохранены классические очертания.Салон просторный и удобный, пассажиры будут чувствовать себя комфортно. В отделке использованы материалы достойного качества. На приборной панели много электронных помощников. Они не только упростят процесс вождения, но и повысят уровень безопасности.
Подборка фото Mitsubishi Pajero 2014На фото ниже вы можете увидеть новую модель Mitsubishi Pajero 2014 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
Ф.A.Q.
✔️ Какая максимальная скорость у Mitsubishi Pajero 2014?
Максимальная скорость в Митсубиси Паджеро 2014 — 200 км / ч
✔️ Какая мощность двигателя у автомобиля Митсубиси Паджеро 2014 года?
Мощность двигателя в Mitsubishi Pajero 2014 составляет 280 л.с.
✔️ Какой расход топлива у Mitsubishi Pajero 2014?
Средний расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero 2014 составляет 12,2 л / 100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ Mitsubishi Pajero 2014
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1408593459.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1408593459 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1408593459 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1408593459 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1408593459 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1408593459 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1408593459. isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1408593459.carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1408593459 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1408593459 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1408593459 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1408593459 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1408593459 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1408593459 .carousel12 .rt -holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1408593459 .read-more a {border-radius: px}]]>
Видеообзор Mitsubishi Pajero 2014В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Evolution, 0-60, цены на импорт и продажу
Что нужно, чтобы стать легендой в мире бездорожья? Годы и даже десятилетия непрерывного технологического совершенствования, миллионы, потраченные на исследования и разработки, и, что самое главное, страсть и преданность делу, которое, наконец, превратилось в искусство.
Наша сегодняшняя статья посвящена редкому, но очень известному внедорожнику, оставившему огромный след в мире внедорожного автоспорта.Дамы и господа, встречайте одного-единственного — Mitsubishi Pajero Evolution с омологацией.
На рубеже 80-х и 90-х компания MMC (Mitsubishi) преуспевала на рынке исключительно хорошо благодаря всемирному успеху своих автомобилей, поэтому она решила инвестировать в автоспорт, чтобы расширить свое присутствие на рынке и резко увеличить продажи.
Они успешно достигли этого по двум направлениям, включая ралли и гонки по бездорожью. В то время как горячий седан с турбонаддувом Mitsubishi Lancer Evolution стал звездой полноприводных раллийных соревнований, Pajero / Montero поддержали непревзойденную репутацию компании в гонках Дакар — одних из самых сложных гонок по бездорожью в мире.
Mitsubishi Pajero Evolution Технические характеристики и техническая информация
Дорожно-разрешенная версия Pajero Evolution производилась Mitsubishi с 1997 по 1999 год, чтобы омологировать ее для класса T2 ралли Дакар. Было выпущено около 2500 дорожно-правовых примеров.
Трансмиссия
Знаменитая система полного привода Super Select позволяла электронное программирование заднего дифференциала на высокий, низкий диапазон и заблокированные настройки.Многорежимная система ABS означала, что она может быть активна даже при заблокированном центральном дифференциале, обеспечивая исключительно хорошее торможение на песке, гравии и грязи.
Подвеска
Амортизаторы с электронным управлением входили в стандартную комплектацию этих моделей, давая вам на выбор жесткие, средние или мягкие настройки, чтобы еще больше адаптировать ход Pajero к дорожному покрытию, на котором он ехал. Все вышеперечисленные особенности были революционными для того времени, сделав Pajero Evolution спортивным автомобилем нового уровня.
Двигатель
Этот уникальный автомобиль был оснащен 3,5-литровым двигателем DOHC V6 с турбонаддувом мощностью около 280 л.с., что было более чем достаточно для легкого 3-дверного внедорожника.
0-60
Благодаря двигателю с турбонаддувом и уникальной системе полного привода этот двухцветный внедорожник разгоняется от 0 до 100 за 6,4 секунды, что было весьма впечатляющим показателем для того времени.
Кузов
Снижение веса было ключевой задачей инженеров омологационной серии, поэтому стандартные кузовные панели были заменены легкими алюминиевыми элементами.Капот был оборудован массивным ковшом для питания турбокомпрессора, а передние и задние крылья были модифицированы, чтобы расширить колею и разместить большие внедорожные шины.
Благодаря всем вышеперечисленным и множеству других усовершенствований, Pajero Evolution одержал больше побед в ралли «Дакар», чем любой другой автомобиль в любом классе.
Омологационная серия, состоящая всего из 2800 единиц, была доступна в основном для внутреннего рынка Японии, при этом почти все Evolution были с правым рулем, поэтому было довольно сложно получить такую в других частях мира.
Из
Этот зеленый Эво принадлежит Евгению из города Благовещенска, Россия, который расположен в одном из восточных регионов страны. Если вы посмотрите на карту, то поймете, что Япония намного ближе к его городу, чем Москва или любая другая столица европейских стран. Естественно, обе страны имеют хорошо налаженную торговую историю, и для производителей автомобилей это означает не что иное, как прямой доступ к подлинным автомобилям и запчастям JDM.
Смотрите такжеВместе с тысячами Skylines, Silvias, Mark II и другими знаковыми автомобилями этот Mitsubishi Evolution прибыл морем в континентальную Россию прямо со своей родины, Японии, и попал в руки увлеченного и знающего автолюбителя, который хорошо заботится о это по сей день.
Евгений владеет этой установкой более 6 лет и сохраняет ее первоначальную настройку, хотя такие вещи, как воздухозаборник и выхлоп, были заменены на запасные части вместе с массивными тормозами Brembo от Porsche. Первоначально цвет был белым, но в какой-то момент большой Evo был окрашен в смелый темно-зеленый цвет, напоминающий British Racing Green. Владелец владеет местным кузовным цехом, который специализируется на обшивке и отделке автомобилей, поэтому для Pajero было лишь вопросом времени нарядиться в новый цвет.
Рассматриваете импорт из Японии или ищете для продажи в США?
Омологационная серия, состоящая всего из 2800 единиц, была доступна в основном для внутреннего рынка Японии, при этом почти все Evolution были с правым рулем, поэтому было довольно сложно получить такую в других частях мира. Поскольку эта культовая модель использовалась в качестве идеального инструмента в соревнованиях по бездорожью и ралли, многие автомобили были значительно модифицированы в соответствии с гоночными спецификациями, хотя все еще есть хороший шанс найти их на складе или почти в наличии.Благодаря 25-летнему правилу вы можете легко импортировать его в США с помощью брокера, такого как Japanese Classics, который специализируется на автомобилях JDM. Не ограничивайте поиск только Японией, так как многие из этих автомобилей обосновались в Австралии, Великобритании, Европе и азиатской части России.
Цена
В зависимости от состояния автомобиля цены начинаются примерно с 25 000–30 000 долларов, что является выгодной сделкой по сравнению с другими японскими спортивными автомобилями, такими как Supra и Skyline. Коллекционеры автомобилей, сейчас вам повезло, потому что цены на эту модель точно не снизятся.
Следите за прогрессом и узнавайте больше об этом проекте Mitsubishi Palermo Evolution, посетив профиль владельца в Instagram: @jenekvseok
Следите за новостями, чтобы увидеть больше обзоров проекта на Offroadium.com — Следите за нами в социальных сетях и поделитесь этой рецензией, если Вам понравилось это читать!
Автомобильный журналист и технический писатель Offroadium.com с более чем 10-летним опытом работы в сфере запчастей и модификаций автомобилей 4 × 4.Увлечен бездорожьем, приключениями на природе и активным образом жизни.
35 лет Mitsubishi Pajero
То, что начиналось как развлекательный джип, в конечном итоге превратилось в культовый внедорожник. Проверенный на Дакар и готовый к бездорожью, Mitsubishi Pajero — лишь одна из многих икон бренда Diamond Star, и в этом году он отмечает 35 годовщину -летия. Несмотря на рост количества кроссоверов, имя Pajero по-прежнему звучит среди многих филиппинцев и с тех пор приобрело сильных поклонников.
Так что же делает Pajero таким любимым именем? Мы с любовью оглядываемся на поколения большого внедорожника Mitsubishi и прослеживаем его корни, и какой лучший способ сделать это, проведя день с энтузиастами.
Скромное начало
Прежде чем мы перейдем к модели первого поколения, выпущенной в 1982 году, история Pajero выходит далеко за рамки этого. Еще до того, как был придуман термин «внедорожник», компания Mitsubishi задумалась о создании транспортного средства для отдыха, которое будет конкурировать с подобными Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser.В 1973 году Mitsubishi представила свой вход в сегмент автомобильной промышленности, который в конечном итоге стал горячо оспариваемым.
, показанный на Токийском автосалоне того же года, трудно представить, что он сначала начинался как довольно простой джип без дверей и без крыши. Названный Pajero Concept, это была, по сути, модифицированная версия Mitsubishi Jeep J-Series.
Знакомая форма, которую мы узнали, появилась в 1979 году с концепцией Pajero II. У него был капюшон-раскладушка, квадратный вид и открытый верх.Мало что изменилось к его переходу на серийную модель. Излишне говорить, что с тех пор Pajero прошел долгий путь.
Первое поколение (1982-1991, серия NA-NG)
Как упоминалось выше, для Pajero это был плавный переход от концепции к производству. Он лишился капота-раскладушки и квадратных фар, а на его месте оказались круглые блоки с загнутым вверх изгибом, в которых размещались габаритные огни и поворотники. С этого момента будет подпись Паджеро.
Первоначально выпущенная как 3-дверная модель была довольно спартанской, но в ней были инклинометр, высотомер и даже компас. Позже в 1983 году появилась 5-дверная модель, которая еще больше повысила полезность и привлекательность Pajero. Внутри мы также видим фирменные детали, такие как высотомер, компас и инклинометр, ключевые функции, которые станут частью будущих Pajeros. По сегодняшним меркам он может быть спартанским, но он выглядит утилитарным, что для меня и его поклонников добавляет шарма внедорожнику.
На Филиппинах мы получили версию 5-дверной модели с высокой крышей, которая с гордостью производилась в Каинте, Ризал.У нас есть одна из машин, которая сошла с этой очереди 26 лет назад, и этот первозданный образец принадлежит Джеки Сарао. Джеки признается, что не сразу разогрел машину. Однако после столь долгой работы «ошибка укусила меня», — говорит он. Излишне говорить, что утилитарный первопроходец проложил себе путь к сердцу Джеки.
Второе поколение (1991-2008, серия NJ-NH)
После успеха серии NA-NG, Mitsubishi разработала Pajero второго поколения.Обладая более мягкими линиями и изгибами, Pajero теперь может похвастаться большим комфортом и делает первую модель явно простой. Это не означало, что Mitsubishi смягчила этот внедорожник.
Все еще производимый на Филиппинах, NJ Pajero открыл систему Super Select 4WD, а также интерьер, который был значительным обновлением по сравнению с первым поколением. Он по-прежнему сохранил утилитарный вид первого поколения, но с более мягкими изгибами. Владелец Марк Магбануа описывает Pajero второго поколения как внедорожник, который выглядел одновременно прочным и стильным.«Я думал, что это самый красивый внедорожник, который я когда-либо видел. Я помню, как в 1993 году читал статью в американском журнале «Motor Trend», в которой они сравнивали разные внедорожники. Размер американского Montero был ничто по сравнению с его американскими аналогами, но я подумал, что он выглядит лучше всего. Более того, я подумал, что у него лучшая черта, с его фирменным трехгранным прибором в центре кабины », — сказал Марк.
Паджеро второго поколения привел к цивилизации этого внедорожника с лестничной рамой.Более изысканный (в стиле 90-х) и менее сельскохозяйственный, Pajero серии NJ зарекомендовал себя как один из самых популярных автомобилей и символов статуса в стране. У него было преимущество и в плане проходимости по бездорожью.
Затем, в 1999 году, серия NJ была преобразована в серию NH. Мы лучше знаем этот Pajero как «Fieldmaster». Более выраженные линии, пара измененных фар и модернизированный двигатель — вот некоторые из основных моментов серии NH. Он также был лучше обставлен с большим количеством предметов роскоши, чем старая серия NL.
Нам посчастливилось иметь в этой группе двух полевых мастеров, представляющих как нетронутые, так и ежедневно управляемые образцы. Серебряные часы Fieldmaster принадлежат Джерсону Ледесма и сравнивают их с дорогими часами, которые можно принести куда угодно и когда угодно. Он добавляет, что он прочный, прочный и универсальный.
Белый Fieldmaster тем временем принадлежит нашему собственному Хосе Альтоверосу. На нем может быть изрядное количество боевых шрамов, но он прочный, надежный и надежный; именно то, что люди ожидают от этого внедорожника.Также стоит отметить, что полевой мастер Хосе — довольно редкий, поскольку он оснащен полным приводом, механической коробкой передач и всеми силовыми характеристиками.
Третье поколение (2000-2007, серия СК)
К тому времени внедорожник был не только средством передвижения для сложных условий, но и удобным семейным шаттлом. Согласно заявлению Mitsubishi, цель заключалась в том, чтобы улучшить качество езды и динамику движения и в то же время сохранить его внедорожные качества.Он может быть эволюционным с точки зрения дизайна, но изменения были довольно радикальными, чтобы сделать Pajero более похожим на автомобиль.
Внутренне известный как CK, он перешел на цельную платформу и перешел на независимую подвеску по всем четырем углам. В то время как непоколебимые внедорожники сетуют на потерю ведущей оси сзади, Mitsubishi говорит, что эта независимая установка дала ему больше сочленения на неровностях, сохранив его внедорожное мастерство.
Владелец этого уникального СК — Джон-Би Капай.Именно эти изменения в Pajero и привлекли его к этому поколению, а также дополнительные функции безопасности и оборудование. Для него это Pajero, который продвинул его на более высокий уровень.
Во многих отношениях третье поколение оторвалось от традиций со всеми этими изменениями. Несмотря на это, он остается верным своим корням, и мы любим его за это.
Четвертое поколение (2007 — настоящее время, серия BK)
К сожалению, мы подошли к последнему поколению Pajero, BK.Его легко списать со счетов как переделанный CK, но здесь также есть некоторые технические особенности. Во-первых, кузов стал более жестким, а доработка подверглась дальнейшему усилению. Он скорее эволюционный, чем революционный, но это нисколько не ослабило его привлекательности.
Это классические реплики Pajero от бампера до бампера. Поднятые вверх фары, вертикальный дизайн и запасное колесо, установленное на задней двери, — все это можно сказать за милю. Расширяющиеся колесные арки — еще одна отличительная черта дизайна, передаваемая из поколения в поколение.Если бы я описал это двумя словами, это было бы целенаправленно.
Протестировав на себе, понял привлекательность Паджеро. Когда вы ведете машину по дороге, создается впечатление присутствия. Кроме того, на нем удивительно легко водить машину, и она удобна для грязевика. Если говорить о грязевой пробке, то он сохраняет и внедорожные качества. Это тип автомобиля, который вы можете взять с собой на мероприятие black tie сразу после знакомства с природой.
ВладелецBK Pajero Габ Мендоза резюмировал всю родословную.«Это швейцарский армейский нож для автомобилей», — сказал он.
Во время съемок я тоже кое-что подобрал у энтузиастов. Оказывается, линейка Pajero также имеет немало прозвищ. Вы знаете, что машина хорошо и по-настоящему зарекомендовала себя здесь, когда люди начинают называть ее другими именами. Возможно, неудивительно, что модель первого поколения называется Box Pajero. С наклейкой «INTERCOOLER TURBO» на четвертной панели предварительно модернизированная модель второго поколения называется Intercooler, за которой следует Fieldmaster.И затем у нас есть CK, получивший название palaka или лягушка из-за его крыльев Bulbuos.
Прочие модели
За 35 лет своего существования Pajero также имел широкий (и запутанный) набор стилей кузова, и нам посчастливилось включить два. Перед нами трехдверный Pajero (внутренне известный как NJ) и необычный Pajero iO.
В то время как в стране существует множество трехдверных Pajeros, нет, благодаря притоку импорта Subic, представленная здесь модель довольно особенная.Он может проиграть этим определяющим расширителям крыльев и легкосплавным дискам, это оригинальная модель с левым рулем. Это так же просто, как и есть, но в то же время подчеркивает серьезный подход и привлекательность Pajero, которые привлекли множество поклонников в последующие годы.
Pajero iO может быть чем-то вроде новинки. Он выглядит как Pajero, хотя и уменьшился в размерах, и это больше кроссовер, чем тотальный внедорожник. Тем не менее, это один из немногих автомобилей 90-х, который создал прецедент для кроссоверов B-сегмента, которые мы наблюдаем сейчас.Его прямым преемником является Mitsubishi ASX.
Затем у нас есть различные планировки крыши от Pajeros первого и второго поколения. Была длинная крыша с более низким и плоским верхом. Наиболее распространенной моделью будет версия с высокой крышей, как показано на примере первого поколения Джеки. А еще есть интересная откидная крыша, напоминающая Land Rover Discovery. Кроме того, трехдверные модели также были доступны с брезентовым верхом, что эффективно превращало его в внедорожник с откидным верхом.
Автоспорт
Возможно, это наследие закрепилось в нашем сознании благодаря гоночному наследию Pajero.Впервые приняв участие в ралли Париж-Дакар в 1983 году, это было просто упражнение, чтобы доказать свою механическую прочность и долговечность.
Затем, в 1985 году, он выиграл изнурительное ралли, одну из первых из многих побед, которые одержал Pajero. За ним последуют четыре победы в 1990-х и семь побед подряд в 2000-х. Mitsubishi Pajero одержал одиннадцать побед и стал самым успешным на сегодняшний день участником ралли «Дакар». Среди известных гонщиков — победительница 2001 года Ютта Кляйншмитт, первая женщина, выигравшая ралли, и, конечно же, Хироши Масуока.
Еще в 2015 году генеральный директор Mitsubishi Motors Corporation Осаму Масуко сказал, что разработка Pajero тем временем приостановлена. Конечно, нынешняя модель — не весенний цыпленок, и ее настигла волна кроссоверов и PPV. Однако если есть что-то, за что Pajero может удержать, так это его культовый статус как в местных, так и в международных автомобильных кругах. Как показали эти фанатики, наследие автомобиля будет продолжаться, даже если в ближайшее время мы не увидим совершенно новую модель.
2020 Mitsubishi Pajero Sport Цены и характеристики
Подобно обновлению Triton ute MY19 (Pajero Sport разделяет большую часть ходовой части пикапа), обновленный внедорожник выглядит жестче благодаря сочетанию решетки радиатора и фары с динамическим экраном, более высокому капоту, и новые ходовые огни и бамперы.
Старые поляризационные задние фонари, расположенные вертикально, были уменьшены в размерах, а бампер увеличен. Новый дизайн легкосплавных дисков, а боковые подножки, по-видимому, расположены немного выше, чтобы увеличить дорожный просвет.
Наконец, компания добавила новые варианты окраски «Белый бриллиант» и «Серый графит».
Внутри находится новый 8,0-дюймовый сенсорный экран, на котором все еще работают Apple CarPlay и Android Auto, а топовый вариант Exceed оснащен спутниковой навигацией TomTom. Дополнением к этому является цифровой экран приборов за рулем, показывающий данные об автомобиле и статус активного оборудования безопасности.
На центральной консоли есть новые отсеки для хранения вещей перед переключателем передач и под ним.Задняя дверь с электроприводом также открывается с помощью движения ногой без помощи рук или удаленно с помощью нового телефонного приложения Mitsubishi Remote Control с интеграцией Apple Watch. Эта технология есть только на флагманском Exceed.
Это новое приложение также информирует вас, если вы оставили включенными фары после выхода из автомобиля, оставили открытой дверь, опущенное окно или включили аварийную световую сигнализацию. Вы также можете удаленно проверить расход топлива и приказать своему автомобилю дистанционно включать фары, если вы не можете найти его на автостоянке.
Что касается помощи водителю, то все модели Pajero Sport оснащены системой предотвращения лобового столкновения (автономное экстренное торможение) с помощью радара.Также доступна новая система мониторинга слепых зон на основе радара, а также предупреждение о смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.
На борту семь подушек безопасности и пятизвездочный рейтинг аварийности ANCAP.
Mitsubishi утверждает, что поработала с оставшейся камерой сгорания 2,4-литрового турбодизельного двигателя 133 кВт / 430 Нм и топливными форсунками, снизив степень сжатия. Новый блок цилиндров из алюминиевого сплава снижает массу. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевыми переключателями переносится.
Система Super Select 4WD-II Pajero Sport с помощью электроники переключает режимы движения и распределяет крутящий момент двигателя на 40% спереди и 60% сзади, когда он находится в постоянном режиме 4WD.
У вас есть режимы полного привода и полного привода на четыре колеса, режим 4HLc, который блокирует центральный дифференциал, и надлежащий набор передач низкого диапазона, который сам разблокирует различные настройки двигателя / трансмиссии / тормоза для гравия, грязи и т. Д. песок, снег и камни.
Он сохраняет вентилируемые дисковые тормоза с обоих концов и трехрычажную заднюю подвеску с катушками вместо листьев Triton.
Цены наувеличились от 500 до 2700 долларов: пятиместный GLX стоит от 46 990 долларов без учета дорожных расходов, пятиместный GLS — с 51 490 долларов плюс еще 1000 долларов за семь мест, а семиместный Exceed — 57 190 долларов.
Однако ценообразование для частных покупателей более актуально.
2020 Mitsubishi Pajero Sport цена для езды на автомобиле:
GLX 5-местный авто — 45 990 долларов
GLS 5-местный автомобиль — 52 490 долларов США
7-местный автомобиль GLS — 53 990 долларов
7-местный автомобиль Exceed — 59 990 долларов США
Что касается продаж, Pajero Sport нашел в 2019 году 6477 покупателей, то есть 6.2% большая доля рынка внедорожников. Он был лучше Isuzu MU-X (8419), но превосходил Everest (5333), Trailblazer (2813) и Fortuner (3033).
2020 Mitsubishi Pajero Sport GLX Стандартные характеристики:
18-дюймовые легкосплавные диски
АЕБ
Ограничитель скорости
Система управления спуском
Система контроля устойчивости прицепа
Семь подушек безопасности
Камера заднего вида
Парктроник задний
Bluetooth
Цифровое радио
2 порта USB на передней панели, 1 разъем HDMI
1 розетка 220 В, 3 розетки 12 В
Брелок бесконтактный
Вентиляционные отверстия на задней панели, 2 порта USB на задней панели
Боковые подножки и рейлинги
Светодиодные фары дальнего / ближнего света
Сиденья из ткани
8.0-дюймовый сенсорный экран
Android Auto
Apple CarPlay
Четыре динамика
2020 Mitsubishi Pajero Sport GLS экстры:
Активный круиз-контроль
Электрохроматическое зеркало заднего вида
Фары с датчиком сумерек
Дворники с датчиком дождя
Шесть динамиков
Задний борт с электроприводом
Защитное стекло
Кожаные сиденья с электроприводом
2020 Mitsubishi Pajero Sport Exceed Дополнительно:
Монитор слепых зон
Предупреждение о перекрестке сзади
Ультразвуковая система снижения ускорения
Цветной цифровой индикатор прибора
Парковочная камера 360 градусов
Парктроник передний
Спутниковая навигация TomTom
Восемь динамиков
Интеграция удаленного приложения для смартфона
Подогрев передних сидений
2022 Mitsubishi Pajero Final Edition Цены и характеристики
Очки для разговоров
- Паджеро окончательно уходит на пенсию после четырех десятилетий и четырех поколений
- Предлагается всего 800 экземпляров Final Edition
- Доступны три различных варианта — GLX Final Edition, GLS Final Edition и Exceed Final Edition
Были обнародованы цены и технические характеристики Mitsubishi Pajero Final Edition 2022 года, когда японская компания прощается со своим легендарным внедорожником.
Легендарное название было впервые обнаружено во время гонки Paris Dakar в 1983 году, и Pajero выиграл это изнурительное событие два года спустя, в 1985 году.
С момента запуска в 1983 году в Австралии было продано более 120 000 экземпляров, и, несмотря на то, что производство было прекращено в Японии еще в 2019 году, у австралийцев есть последний шанс приобрести Pajero.
WhichCar обновит эту историю фотографиями Final Edition, когда она станет доступна.
6
Наличие и цены
Было построено всего 800 экземпляров, и они разделены на три различных варианта — GLX Final Edition, GLS Final Edition и Exceed Final Edition.
GLX начального уровня стоит 54 990 долларов, в то время как GLS среднего уровня обойдется покупателям в 60 490 долларов, а максимальная цена Exceed — 63 490 долларов.
6
Трансмиссия и экономия топлива
В качестве двигателя Final Edition Pajeros используется тот же 3,2-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель 4M41, который использовался в Pajero в течение последних пяти лет.
Двигатель мощностью 141 кВт и 441 Нм передает мощность на все четыре колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач.Тяговая способность с тормозом по-прежнему оценивается в 3000 кг.
В смешанном цикле с рейтингом ADR Pajero показывает экономичность 9,1 л / 100 км и оснащен топливным баком на 88 л.
All Final Edition Pajeros также имеет систему полного привода Mitsubishi Super-Select II, которая обеспечивает постоянный полный привод, функции низкого / высокого диапазона и возможность блокировки центрального дифференциала.
6
Оборудование
Все версии оснащены бейджем «Final Edition», резиновым вкладышем грузового багажника, тонированным протектором капота и папкой в кожаном переплете для книг по техобслуживанию и документации.
Базовая версия GLX Final Edition поставляется с такими функциями, как 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, подключаемый модуль Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио DAB, однозонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, камера заднего вида и кожаный чехол. -обмотанный руль в стандартной комплектации.
GLS основывается на этих функциях, а также добавляет автоматические дворники, автоматические фары, передние сиденья с электроприводом и подогревом, частично кожаный салон, аудиосистему с 12 динамиками, задние датчики парковки и защитное стекло.
Верхняя полка Exceed отличается дополнительными опциями, такими как полностью кожаный салон, люк в крыше и педали из матового алюминия.
6
Безопасность
Несмотря на то, что он стал довольно популярным, Pajero четырех поколений получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP еще в 2011 году, когда он был впервые протестирован.
Тормоза и подушки безопасностис АБС входят в стандартную комплектацию, но с точки зрения других функций безопасности здесь особо не о чем говорить.
6
Гарантия и техобслуживание
Как и все модели Mitsubishis, версии Pajero Final поставляются с 10-летней гарантией на новый автомобиль / 200 000 км и пятилетней гарантией от перфорационной коррозии.
В компании Mitsubishi можно приобрести 10-летний план обслуживания с ограниченной ценой.
Mitsubishi Pajero JR 1.1 (80 л.с., бензин, 1996 г.)
Главная ›Mitsubishi› Mitsubishi Pajero JR 1.1 (1996) — Технические характеристики3 двери, 5 мест, размеры: 3500.00 мм x 1545.00 мм x 1660.00 мм, масса: 960 кг, объем двигателя: 1094 куб.см, верхний распредвал (OHC), 4 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 80 л.с. при 6500 об / мин, максимальный крутящий момент: 98 Нм при 4000 об / мин, максимальная скорость: 135 км / ч, передачи (ручная / автоматическая): 5 / -, тип топлива: бензин, топливо потребление (городское / загородное / комбинированное): 9.0 л / 5,0 л / 6,0 л, шины: 205/70 R15
Производитель | Mitsubishi |
Серия | Pajero |
Модель | JR 1.1 |
Первый год производства | 1996 |
Последний год выпуска | — |
Тип кузова | — |
Количество дверей | 3 (три) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2200.00 мм (миллиметры) 7,22 фута (футов) 86,61 дюйма (дюймов) 2,2000 м (метров) |
Колея передняя | 1310,00 мм (миллиметры) 4,30 фута (футов) 51,57 дюйма (дюймов) 1,3100 м (метры) |
Колея задняя | 1320,00 мм (миллиметры) 4,33 фута (фут) 51,97 дюйма (дюймы) 1,3200 м (метры) |
Длина | 3500,00 мм (миллиметры) 11,48 фута (футы) 137,80 in (дюймы) 3.5000 м (метры) |
Ширина | 1545,00 мм (миллиметры) 5,07 футов (фут) 60,83 дюйма (дюймы) 1,5450 м (метры) |
Высота | 1660,00 мм (миллиметры) 5,45 футов (футы) 65,35 дюйма (дюймы) 1,6600 м (метры) |
Минимальный объем багажного отделения / багажного отделения | — |
Максимальный объем багажного отделения / багажного отделения | — |
Снаряженная масса | 960 кг (килограммы) 2116.44 фунта (фунта) |
Максимальный вес | — |
Емкость топливного бака | 35,0 л (литров) 7,70 британских галлонов (британских галлонов) 9,25 американских галлонов (американских галлонов) |
Тип топлива | бензин |
Тип топливной системы | многоточечный впрыск топлива (MPFI) |
Расположение двигателя | продольное, переднее |
Объем двигателя | 1094 куб. ) |
Тип механизма клапана | распределительный вал верхнего расположения (OHC) |
Тип аспирации | атмосферный |
Степень сжатия | 9.50: 1 |
Расположение цилиндров | рядный / прямой двигатель |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Клапаны на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра ( диаметр цилиндра) | 66,00 мм (миллиметры) 0,22 фута (футов) 2,60 дюйма (дюймы) 0,0660 м (метры) |
Ход (длина хода поршня) | 80,00 мм (миллиметры) 0.26 футов (футов) 3,15 дюйма (дюймов) 0,0800 м (метров) |
Максимальная мощность | 80 л.с. (мощность) 59,7 кВт (киловатт) 81,1 л.с. (метрическая мощность) |
Максимальная мощность создается при | 6500 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 98 Нм (ньютон-метр) 10,0 кгм (килограмм-метр) 72,3 фут-фунт (фут-фунт) |
Максимум крутящий момент достигается при | 4000 об / мин (оборотов в минуту) |
Разгон от 0 до 100 км / ч | — |
Максимальная скорость | 135 км / ч (километров в час) 83.89 миль / ч (миль в час) |
Расход топлива (городской) | 9,0 л / 100 км (литров на 100 км) 1,98 галлонов Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км) 2,38 галлонов США / 100 км ( Галлонов США на 100 километров) 26,13 миль на галлон (миль на галлон) 6,90 миль на литр (миль на литр) 11,11 км / л (километров на литр) |
Расход топлива (за городом) | 5,0 л / 100 км (литров на 100 километров) 1,10 британских галлонов / 100 км (британских галлонов на 100 километров) 1.32 галлона США на 100 км (галлонов США на 100 км) 47,04 миль на галлон (миль на галлон) 12,43 миль на галлон (миль на литр) 20,00 км / л (километров на литр) |
Расход топлива (в смешанном цикле) | 6,0 л / 100 км (литров на 100 км) 1,32 галлона Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км) 1,59 галлона США / 100 км (галлонов США на 100 км) 39,20 миль на галлон (миль на галлон) 10,36 миль на литр (миль на литр) ) 16,67 км / л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | полный привод ( 4×4 / 4WD / AWD) |
Тип рулевого управления | реечная передача |
Тип гидроусилителя | гидравлический |
Диаметр поворота | 9.60 м (метров) 31,50 ft (футов) 377,95 дюймов (дюймов) |
Тип передней подвески | — двойные поперечные рычаги |
Тип задней подвески | — винтовые пружины |
Тип передних тормозов | диски |
Тип задних тормозов | барабан |
ABS (антиблокировочная тормозная система) | Да |
Размер обода | — |
Шина код | 205/70 R15 |
Колесная база | — 18% |
Колея передняя | — 13% |
Колея задняя | — 12% |
Длина | — 22 % |
Ширина | — 13% |
Высота | + 11% |
Снаряженная масса | — 33% |
Вместимость топливного бака | — 43% |
Объем двигателя | — 51% |
Максимальная мощность | — 50% |
Максимальный крутящий момент | — 63% |
Максимальный скорость | — 33% |
Расход топлива (городской) | — 11% |
Расход топлива (загородный) | — 19% |
Расход топлива (смешанный) | — 19% |