Как проверить тормозные колодки: Как определить износ тормозных колодок автомобиля?

Содержание

Как определить износ тормозных колодок автомобиля?

Автомобильные тормоза в процессе работы подвергаются серьезной нагрузке, что естественно, учитывая тяжесть транспортного средства, которое необходимо остановить на любой скорости. Гашение нагрузки приводит к механическому износу деталей тормозной системы, в которой больше других страдают колодки. При нажатии на педаль тормоза они прижимаются к тормозным дискам. Если автомобиль находится в движении, происходит трение, которое невозможно без механического износа.

Согласно рекомендациям, тормозные колодки на автомобилях необходимо менять каждые 10 тысяч километров, чтобы качество торможения автомобиля всегда было максимальным. При этом необходимо отметить, что рекомендации дают средние цифры цикла смены колодок, тогда как у разных водителей изнашиваться механическая деталь тормозов может с разной скоростью. При спокойном стиле вождения колодки могут прослужить до 20 тысяч километров, тогда как при регулярных резких нажатиях на педаль тормоза, они сотрутся до критических значений уже через 4-5 тысяч километров.

Рекомендуем прочитать:
Какие выбрать тормозные колодки: основные отличия и осмотр в магазине

Как определить износ тормозных колодок

Изношенные тормозные колодки – это опасность для водителя автомобиля, его пассажиров и окружающих людей. Ни в коем случае нельзя отправляться в путь, если неисправны тормоза, и стертые колодки необходимо срочно заменить. Но как определить износ тормозных колодок и необходимость их замены? Это можно сделать прямо из салона автомобиля во время езды или по внешним признакам.

Как во время движения автомобиля определить износ колодок

Имеется несколько характерных признаков, которые подскажут водителю, что необходимо задуматься о замене колодок:

  • Характерный высокий звук при торможении автомобиля. Он может появиться, если колодки сильно стерты и требуется их срочная замена;
  • Автомобиль начал медленнее тормозить. Если вы не первый день управляете машиной, то заметите, что при износе колодок ее тормозной путь увеличится, а педаль тормоза придется вдавливать все сильнее, чтобы автомобиль начал останавливаться;
  • При резком нажатии на педаль торможения ощущаются биения тормозов, будто автомобиль преодолевает кочки. Это связано с тем, что по мере работы колодки изнашиваются неравномерно. На них образуются трещины, сколы и «заусенцы», которые приводят к подобному эффекту при касании колодками тормозных дисков.

Если озвученных признаков недостаточно, чтобы определить износ колодок, можно провести визуальный осмотр.

Как определить по внешним признакам износ тормозных колодок

Водителям рекомендуется через каждые 2-3 тысячи километров проверять состояние тормозных колодок. Для их визуального осмотра необходимо снять колпак колеса и обратить внимание на наличие на колесах или непосредственно тормозных колодках налета. Если имеется серый налет, то из этого можно сделать вывод, что истирается в данный момент накладка колодки. До ее истирания тормозная система будет работать без явных сбоев.

Если в сером налете вы обнаружили частички металла, значит, накладка вышла из строя, и начался процесс истирания металла колодки. В такой ситуации необходимо срочно произвести замену данного компонента тормозной системы.

Можно ли поменять колодку на одном колесе

Плавное торможение автомобиля достигается за счет одновременного срабатывания тормозной системы на всех колесах. Замена колодок предусматривается попарно для передней и задней осей автомобиля. Колодки, расположенные на задней оси машины, менее подвержены износу, чем передние, и их необходимо менять, в среднем, в 3 раза реже.

Загрузка…

Как проверить состояние тормозных колодок, не снимая колес?

Фото: www.drive2.ru

Тормозные колодки можно назвать одним из основных элементов тормозной системы. По мере эксплуатации автомобиля они стираются и требуют периодической замены. Если вовремя их не поменять, то из-за уменьшения толщины рабочей накладки тормозной путь существенно увеличится, что может привести к ДТП с довольно плачевными последствиями. Именно поэтому очень важно следить за их состоянием. Многие автомобилисты для проверки колодок снимают колесо, но есть и другой способ.

Фото: www.drive2.ru

Как правило, производители запчастей на каждом изделии указывают срок службы. Однако, хоть на эту цифру и нужно ориентироваться, стоит понимать, что скорость износа колодок в первую очередь зависит от режима эксплуатации автомобиля, стиля вождения владельца транспорта, а также целого ряда других факторов.

Многие автомобилисты привыкли определять уровень износа тормозных колодок по наличию характерного высокого звука. Однако же, его могут издавать не только колодки, но и просто не очень качественные детали тормозной системы. Поэтому водителю стоит проводить регулярный осмотр тормозов и ориентироваться на собственные ощущения.

Фото: lubimauto.ru

Легче всего определить состояние колодок визуально в машинах, на которых стоят крупноразмерные диски. Все, что для этого нужно сделать, так это установить колеса в такое положение, чтобы колодка и тормозной диск располагались как раз между спицами и хорошо просматривались. Также для определения толщины рабочей поверхности колодки можно использовать специальный щуп или линейку.

Но этот метод подходит лишь для водителей, на чьих машинах стоят литые диски. Обладателям транспортного средства со «штамповкой» все же придется пользоваться домкратом, чтобы поднять авто, снять колесо и только таким образом осмотреть тормозную колодку.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как проверить тормозные колодки не снимая колеса

Чтобы тормозная система всегда была в норме, необходимо постоянно контролировать ее составляющие. Так как тормозные колодки работают исключительно «на трение», то они изнашиваются быстрее остальных частей. Нельзя точно сказать, когда произойдет износ, условно эксплуатационный срок их работы равняется от 8 до 15 т. километров пробега при нормальной езде без «лихачества». Проверка тормозных колодок позволяет приблизительно понять, когда производить замену.

Тормозная система

Каждый транспорт оснащен:

  • тормозным механизмом;
  • стояночным тормозом;
  • запасным тормозом. Применяется в экстренных случаях, при отказе основных тормозов. В легковых автомобилях обычно это реализовано за счет разделения тормозной системы на несколько контуров по диагонали или перед/зад.

Система тормозов состоит из привода и механизма торможения имеющего барабан или диск, а также тормозные колодки. Барабанные тормоза теперь используются реже, хотя они служат дольше по времени. Сегодня почти во всех машинах идет дисковое тормозное устройство, такая система считается фиксированной и имеет суппорт и две устойчивые в одном положении колодки. Когда происходит нажатие на педаль тормоза, они сдавливают диск. Встречается еще и системы с плавающей колодкой, они устроены сложнее. Во время торможения поршень суппорта задевает одну из них, она отходит, прислоняется к диску и сдвигает его к другой, после чего происходит зажим.

Основные причины, влияющие на скорость износа

Тормозная колодка имеет две составляющие: каркас и фрикционную накладку. Если говорить коротко, то именно накладка выполняет основную задачу торможения, своим трением останавливая тормозной диск. Передние тормозные колодки изнашиваются в два—три раза быстрее задних. Все потому, что большая нагрузка во время торможения приходится на механизм передних колес, идет перераспределение веса машины на переднюю ось. На скорости износа непосредственно отражаются:

  • материал, из которого изготовлены детали. Каждый производитель задает свою толщину изделию, поэтому нужно не смотреть на цену и приобретать оригинальные накладки;
  • вес транспортного средства;

    Колодки

  • резкие перепады температур
    воздуха;
  • условия езды. Резкие ускорения и экстренные торможения, безусловно, сокращают жизнь изделий;
  • конструкция тормозного узла. Если произошел сбой в цилиндрах, то это отразится и на колодках.

Примечательно, что в зимнее время года замена производится реже, это говорит о том, что зимой происходит мало маневров во время движения.

Признаки износа

Порой, чтобы просто оценить состояние накладок, лезть в тормозную систему вовсе не обязательно. Многих интересует, как проверить тормозные колодки, не снимая колеса? Определить износ можно по следующим признакам:

  1. Когда происходит экстренное торможение, возникает специфический звук в колесе. Это говорит о том, что произошло неравномерное изнашивание деталей. Их пластины стерлись и задевают тормозные диски, создавая скрип. Похожим шумом сопровождается износ диска.
  2. Датчик износа колодок. Почти все нынешние авто имеют индикаторы, показывающие состояние механизма. Датчик на вид как лампа, когда он горит, значит, накладки пора сменить. Иногда происходит окисление контактов, и индикатор, может, попросту не сработать, тогда определять износ придется визуально.
  3. Система стала странно себя вести при снижении скорости. Уровень тормозной жидкости снижается, а педаль нажимается мягко, слегка продавливаясь или, наоборот, при нажатии срабатывает блокировка.

    Процесс замены тормозных колодок

  4. Обнаружили металлическую стружку на дисках, нужно отправляться в СТО, так как произошел не только износ колодок, но и износ диска.
  5. Длинный тормозной путь.

Проверка колодок без снятия колеса

Проверить износ тормозных колодок несложно, особенно когда на транспортном средстве стоят литые диски с большими отверстиями, через которые виден тормозной узел. Как правило, видна только наружная колодка. Если определять ее толщину визуально, то критической считается 1,5–2 миллиметра. Когда, даже не снимая колеса, вы заметили, что толщина накладки меньше 5-ти миллиметров — это повод для замены. Если отверстия на колесе слишком маленькие, а тормозной механизм плохо виден нужно приступить к демонтажу колеса. Когда ничего не мешает обзору легко оценить состояние второй накладки и попутно тормозного диска.

Правильный процесс проверки колодок и диска

Перед проверкой просмотрите таблицу показателей допустимых размеров частей тормозного механизма. Когда данные совпадают, начните производить замену. Процесс делится на следующие этапы:

  1. Устанавливаем транспорт на домкрат и убираем переднее колесо.
  2. Чистим диск от осевшей пыли.
  3. Штангенциркулем определяем толщину диска. Допустимый параметр износа – 10,8 мм.
  4. В смотровом окошке определяем толщину обеих колодок, можно взять штангенциркуль.
  5. Отверткой смотрим как ходят колодки. Когда двигаются туго, значит, они сдавили диск. Если потертость неравномерная необходимо поставить новый цилиндр и суппорт.
  6. Чтобы добраться до задних, снимаем колесо и барабан.
  7. Вымеряем их толщину и размер поверхности барабана. Диаметр должен не превышать 201.5 мм.

    Тормозные колодки

Производить замену деталей нужно если:

  • накладки в масле;
  • изделия тоньше 1,5 мм;
  • накладки неплотно соединены с основанием;
  • диски нужно заменить, если есть царапины или деформация формы.

Замена передних тормозных колодок

  1. Фиксируем авто на ручной тормоз, под колеса ставим преграды. Все что нужно ключи №13 и 17, а также отвертка.
  2. Производим демонтаж колеса, попутно проверяем уровень тормозной жидкости. Он должен находиться между отметками MIN и MAX на корпусе бачка.
  3. Давим на поршень и тянем суппорт до упора.
  4. Ключом на №13 снимаем нижний болт, ключом №17 в этот момент держим направляющий палец. Приподнимаем корпус и достаем колодки. Устраняем грязь, если она имеется.
  5. Ставим новые изделия, пружины устанавливаются параллельно верхней части колодок. Вниз отводим корпус скобы и крепим болт на место, после чего загибаем усик стопорной шайбы.
  6. Устанавливаем колесо. Далее, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы проверить поршень.

    Изношенная тормозная колодка

Замена задних тормозных колодок

Процесс замены почти такой же:

  1. Чтобы обездвижить авто ставим его на передачу. Включать ручник нельзя, так как он прижмет колодки к диску, и произвести замену не получится. Для безопасности ставим бруски под колеса.
  2. Убираем колесо, направляющие штифты устраняем ключом №12.
  3. Снимаем барабан.
  4. Отсоединяем от колодок пружины.
  5. Достаем переднюю колодку, рычаг привода убираем от троса и снимаем. Также проделать с задней.
  6. Теперь новые детали устанавливаем в точности до наоборот.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как определить износ тормозных колодок

Качество торможения напрямую зависит от надёжности и исправности тормозной системы в целом, и состояния дисков и колодок в частности. Нельзя управлять транспортным средством с неисправными тормозами – это правило №1, о котором помнит каждый водитель. В связи с этим необходимо знать, как определить износ тормозных колодок.

Проблема заключается в том, что они подвергают очень высокой нагрузке. Поэтому со временем возникает естественная необходимость провести их замену.

Сейчас действует определённые правила контроля технического состояния транспортного средства. Согласно ним колодки необходимо менять примерно после каждых 10 тысяч километров. Кроме того, время от времени следует просто проводить диагностический осмотр, который позволит выявить неисправности.

Причины износа

Очень изношенные ржавые колодки

Как уже было сказано, колодки и диски подвергаются огромной нагрузке, так как они фактически гасят всю кинетическую энергию движущегося автомобиля.

Не только пройденное расстояние определяет степень износа. Огромное влияние оказывает непосредственно стиль вождения.

Если вы предпочитаете спокойную езду, лишённую резких стартов и торможений, то колодки могут оставаться в порядке даже после 20 тысяч километров пробега. Но если вы часто ездите по плотным городским дорогам, и любите резко тормозить перед каждым светофором, то ваши колодки могут прийти в негодность уже после 5 тысяч пройденных километров.

Характерные признаки

Возможные признаки износа

Следующие признаки указывают на неисправность:

  • Удары при резком торможении;

  • Длинный тормозной путь;

  • Неадекватное и странное поведение тормозной системы;

  • Появление пыли и металлической стружки на колодках и других элементах.

Диагностика состояния

Отличие новой колодки от старой

Т.е. главным способом определения неисправностей являются личные ощущения водителя. Он, как правило, прекрасно знает, как должен вести себя автомобиль на дороге, поэтому любые отклонения тут же дают о себе знать.

Суть заключается в том, что колодки со временем стираются неравномерно, из-за чего каждое колесо тормозит с разной степенью эффективности. На той колодке, которая подвергалась более высокой нагрузке, образуется больше трещин и сколов. В результате этого она будет издавать больше шумов и начнёт сильнее стучать при торможении.

Ярким примером того, что тормозные колодки требуют замены, становится снижение эффективности системы в целом. Если при торможении педаль приходится выжимать сильнее обычного, значит имеет место быть значительный износ. В некоторых случаях бывает, что тормозная система срабатывает слишком резко, это тоже говорит о плохом состоянии колодок.

Проверка через окно в суппорте

После того как вы намотали несколько тысяч километров, следует регулярно проводить внешний осмотр. В частности необходимо заглядывать под колпак колеса. Необходимо обратить внимание на цвет налёта – если он тёмный, то это говорит о том, что у колодки пока ещё сохранена основная накладка. Как только она стирается, появляются металлические вкрапления. Чем их больше, тем сильнее повреждена колодка.

Хотя следует добавить, что этот способ диагностики не подходит для вентилируемых тормозов и легкосплавных дисков.

Особенности передних и задних тормозных колодок

Во время езды больше всего нагрузке подвергаются передние тормозные колодки, в результате чего они имеют гораздо меньший срок службы, нежели задние. В связи с этим отдельные компании-производители даже устанавливают специальные датчики, контролирующие состояние колодок. Если такого устройства нет, необходимо самостоятельно проводить осмотр и диагностировать состояние.

Срок службы задних тормозных колодок примерно в три раза больше, чем передних, поэтому с ними проблем возникает намного меньше.

Тем не менее, забывать о них всё равно не стоит. Как только они приходят в негодность, сразу же необходимо проводить ремонт.

Если регулярно проводить данную процедуру в соответствии со всеми требованиями, то автомобиль будет в полной мере отвечать всем установленным требованиям безопасности. Благодаря этому можно не беспокоиться о том, что во время движения что-то может пойти не так. Даже если у вас нет времени лично заниматься ремонтом, вы всё равно должны знать, как определить износ тормозных колодок и дисков. В случае необходимости можно просто отогнать автомобиль в ближайший сервисный центр, где будет произведена замена. Не стоит дожидаться, когда необходимость технического осмотра встанет очень остро.

Видео

Признаки износа тормозных колодок в следующем видеоматериале:

Как определить и измерить износ тормозных колодок

Тормозные колодки – это элемент тормозной системы, который подвергается повышенной нагрузке, а потому – нуждается в регулярной проверке и замене по мере необходимости. Тормозные колодки рекомендуется менять с периодичностью 10 – 20 тыс. км, однако для каждого автомобиля должен быть свой регламент, который зависит от стиля вождения и частоты поездок. Прежде чем принять решение о замене тормозных колодок, необходимо определить их износ.

Признаки износа тормозных колодок

Конечно, хорошо, когда сообщение об износе тормозных колодок появляется на приборной панели: водителю остается только выполнить требования «умного» датчика. Однако такой датчик есть далеко не на каждом авто. 

Первым «тревожным звоночком» для водителя обычно становятся косвенные признаки, свидетельствующие о том, что колодки износились и их пора менять:

  • слышен визг или писк при торможении (не всегда, а только у колодок с датчиком износа),
  • при резком торможении чувствуются удары,
  • увеличился тормозной путь,
  • резко ухудшилось или, наоборот, улучшилось «схватывание» тормозов,
  • на колодках и других элементах тормозной системы появилась пыль или металлическая стружка.

 

Другими словами, как только тормозная система начинает вести себя странно, проверку следует начинать именно с тормозных колодок. Велика вероятность, что причина проблем с тормозами – в изношенных сверх нормы тормозных колодках. 

Как измерить износ тормозных колодок

Прежде чем окончательно поставить диагноз «Износ тормозных колодок», вы можете проверить толщину фрикционных накладок и сопоставить ее с допустимыми показателями. Чтобы измерить износ тормозных колодок, необходимо:

  • поддомкратить автомобиль и снять колесо,
  • на корпусе тормозной скобы расположено отверстие (см. картинку), через которое можно увидеть толщину фрикциона,
  • если толщина накладки меньше 1,5 мм (без учета металлической основы), значит, колодки пора менять. 

 

Если в ходе проверки вы увидели, что тормозные колодки изношены неравномерно или на одной из колодок полностью стерлись канавки, значит, проблема в некорректной работе тормозного суппорта. Это значит, что вместе с колодками нужно будет заменить еще и суппорт. 

Проверять износ тормозных колодок следует на всех колесах. Не забывайте, что исправная тормозная система – залог безопасности вашего автомобиля, поэтому проверять ее надо регулярно и при необходимости проводить замены. 

Как определить износ тормозных колодок: самостоятельная диагностика

Каждый автолюбитель знает, что от исправности тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров. Поэтому в ходе технического обслуживания транспортного средства следует уделять внимание состоянию тормозной системы.

Рассмотрим в статье, как определить износ тормозных колодок, какие признаки указывают на замену расходных материалов.

Почему происходит истирание?

В процессе торможения, при нажатии на педаль колодки прижимаются к дискам и вследствие чего идет процесс износа.

Автопроизводители рекомендует менять колодки через двенадцать тысяч километров пробега.

У каждого автолюбителя свой стиль езды. Поэтому у водителей, которые предпочитают активный стиль езды:  тормоза выходят из строя чаще, чем у тех, кто передвигается спокойно.

Посмотрите полезное видео, когда менять передние и задние тормозные колодки:

Основные признаки износа

  1. В случае нажатия на педаль вы обратили внимание, что эффективность торможения уменьшилась. Это повод, чтобы проверить и определить износ тормозных колодок.
  2. Самый верный признак износа,  является появление при торможении звука высокой тональности. Если фрикционные накладки издают визг или скрежет, значит наступила пора их менять. Такой звук издают изношенные колодки.
  3. Во время резкого торможения вы ощущаете биение. Оно появляется, когда часть поверхности накладок износилась неравномерно и скоро на детали появятся трещины. Это резко снижает безопасность эксплуатации транспортного средства.

В ходе осмотра обратите внимание, присутствует ли на колесах характерный угольный налет. Налет говорит, что поверхность фрикционных накладок активно разрушается и лучше их заменить.

 

Также требуется ремонт, если на колесах или дисках есть металлический налет. Металлизированная стружка образуется, когда накладки стерлись до металла.

Если элемент тормозной системы сотрется до металла, то процесс торможения будет проходить резко, с рывками.

Посмотрите видео по теме, как проверять состояние тормозных колодок на Volkswagen Polo:

Заключение

Теперь вы знаете, как определить износ и время замены тормозных колодок самостоятельно. Для этого не нужно проводить сложной диагностики или являться профессионалом в ремонте авто.

Загрузка…

Как самостоятельно проверять тормозные колодки автомобиля

В автомобиле не так много деталей, которые столь откровенно трутся друг о друга безо всякой смазки. Автопроизводители много сделали для того, чтобы тормозные диски и колодки не требовали особого внимания, но…

И тормозные диски, и колодки изнашиваются неизбежно, причем процесс этот почти всегда «индивидуальный» и зависит от владельца и условий эксплуатации. Между тем, отработавшие свое колодки честно исполняют свою функцию до последнего миллиметра накладки. Но когда в один не самый лучший момент они таки стираются «в ноль», так же почти «в ноль» падает эффективность тормозной системы.

Ресурс тормозных колодок, как и дисков, зависит от стиля езды водителя и нескольких других факторов.

Увы, единой цифры пробега колодок вам никто не назовет, многое зависит от стиля езды водителя и качества выбранных деталей. Поэтому существует несколько способов, как правильно проверить тормозные колодки – чтобы не остаться без тормозов внезапно, вдали от дома.

Читайте также: Чтобы не отказали тормоза: как обслуживать систему

  • Встроенные индикаторы – звуковые. У автомобилей более-менее высокого класса используются устройства, подающие водителю сигнал о том, что колодки нужно менять. Простейшие – это звуковые индикаторы, металлические пластины, которые при износе фрикционных накладок при торможении начинают касаться дисков и издавать характерный скрип. Но этот звук нельзя путать с обычным писком колодок, который означает лишь то, что материалы колодок и диска подобраны неудачно.

При некоторых типах конструкции оценить состояние тормозных колодок можно только, частично разобрав суппорт.

  • Встроенные индикаторы – лампа. У дорогих машин в колодки встраивают датчик, который при износе колодок зажигает на приборном щитке тревожную лампочку или соответствующее текстовое сообщение.
  • Скрежет. В безхитростном варианте нерадивый водитель узнает о конце свои колодок по неприятному скрежету, сопровождающему каждое торможение. В отличие от «обычного» писка колодок он более грубый, часто сопровождается мелкими вибрациями, а эффективность торможения заметено ниже штатной – собственно, чего еще ждать от тормозов, которые пытаются остановить автомобиль трением металла по металлу: стальная основа колодки (с отсутствующим фрикционным слоем) п чугунному диску.
  • Визуально. Стертые колодки надежнее всего выявить осмотром. Поскольку для этого нужно вывешивать машину и демонтировать колеса, операция это не самая доступная. И потому владельцу рекомендуется вести записи пробега, при котором осуществлялась замена расходников ходовой. Первый контроль колодок нужно делать ориентировочно через 10-15 тыс. км пробега.

Кому довериться

Обычно состояние колодок и тормозных дисков проверяется во время регламентного ТО, и тут важно, чтобы проводящий его сотрудник СТО был достаточно компетентным и старательным. Ведь дело в том, что на момент проверки колодки могут быть еще вполне пригодными к эксплуатации, но сервисмен должен уметь спрогнозировать, как они будут выглядеть к следующему плановому ТО. И предложить водителю на выбор варианты действий: специально проверить колодки, скажем через 5 тыс. км, или поменять их сейчас, превентивно, чтобы они гарантировано дослужили до следующего ТО.

Настолько разными могут выглядеть колодки комплекта с одного автомобиля. Три правые явно переработали отведенное им время.

Читайте также: Как выбрать и купить дворники на авто

На что смотреть

Если вы проверяете колодки и тормозные диски самостоятельно, имейте в виду несколько тонкостей.

  • Обязательно снимите соответствующее колесо – вам нужно будет осмотреть две стороны диска, где расположены обе колодки.
  • Мало убедиться, что одна (доступная для осмотра) колодка не очень изношена. Это не означает, что так же хорошо сохранилась вторая – и наоборот. Потому что по некоторым причинам одна из колодок может стереться буквально «в ноль», при минимальном износе второй.
  • Заодно осмотрите и тормозные диски. Каждый автопроизводитель нормирует их толщину, но самые явные проблемы можно выявить и без штангенциркуля: высокий буртик по краю, грубые борозды, трещины на плоскости. Буртик и борозды иногда можно убрать проточкой, а трещины – сигнал к немедленной замене дисков.

На тормозном диске можно заметить три вида старения: борозды, буртик и трещина. Первые два дефекта иногда можно “вылечить” мехобработкой.

Рекомендация Авто24

Самый верный способ держать вашу тормозную систему под контролем – проводить регулярное ТО, как это предписано производителем автомобиля (обычно каждые 10 – 15 тыс. км). Но если автомобиль уже немолод, стоит прислушиваться к его поведению в движении, и в особенности при использовании тормозов.

Читайте также: Как проверить ходовую систему при покупке машины

Когда и как проверять тормозные колодки вашего автомобиля (руководство)

Дата публикации: декабрь 2019 г.

Правильное обслуживание тормозных колодок имеет решающее значение не только для продления срока службы вашего автомобиля, но и для вашей безопасности как водителя или пассажира. Проще говоря, тормоза вашего автомобиля — это то, что позволяет вам замедлиться и остановиться. Чтобы обеспечить безопасную остановку вашего автомобиля, примите во внимание эти советы о том, когда и как проверять тормозные колодки вашего автомобиля.

Качественное автоматическое покрытие начинается здесь.

Когда вы водите машину с качественным покрытием, вы водите спокойно.Автострахование Allstate может помочь вам оставаться в безопасности, куда бы вас ни привела дорога.

Получить расценки Найти агента

По данным Cars.com, конкретного графика замены тормозных колодок не существует. Это означает, что рекомендуется регулярно проверять тормозные колодки, чтобы определять степень их износа. Типичный износ тормозных колодок зависит от того, как и где вы водите машину, говорит Cars.com. Например, если вы едете по городу, ваши тормозные колодки могут изнашиваться быстрее, чем если бы вы ехали по сельским дорогам, из-за остановки и начала движения городского транспорта.

Независимо от того, обращаетесь ли вы к профессиональному механику или занимаетесь техническим обслуживанием самостоятельно, рекомендуется проверять тормозные колодки каждый раз при смене шин — примерно каждые шесть месяцев, сообщает Cars.com. Также неплохо проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или поговорить с профессиональным техником, чтобы понять, какой график обслуживания и запчасти могут быть подходящими для вашего конкретного автомобиля.

К счастью, тормозные колодки разработаны таким образом, чтобы давать четкие сигналы о том, что их необходимо проверить и, возможно, заменить.Вот несколько способов проверить тормоза:

Проверки тормозов во время вождения

Вот несколько способов настроить тормоза и пора ли их проверить.

  • Слушайте тормоза . По словам J.D. Power and Associates (J.D. Power), тормозные колодки издают шум как ранний сигнал о том, что их необходимо заменить. Этот шум обычно звучит как скрежет металла по колесам во время движения автомобиля. Звук, издаваемый этими индикаторами износа, обычно становится громче, чем чаще используются тормоза.Если после осмотра тормоза по-прежнему шумят, вам могут потребоваться другие регулировки или ремонт.
  • Обратите внимание на педаль тормоза и руль . Когда тормозные колодки изношены, при торможении часто ощущается вибрация педали тормоза. Вибрация рулевого колеса при торможении также может быть признаком неисправности тормозных колодок.
  • Обратите внимание, загорается ли сигнальная лампа . Если во время вождения загорается сигнальная лампа тормоза на приборной панели, «Автомобили».com говорит, что у вас, возможно, заканчивается тормозная жидкость. Как можно скорее проверьте тормоза.

Если у вас есть сомнения по поводу того, правильно ли работает ваша тормозная система, вам следует немедленно обратиться к профессиональному специалисту.

Визуальный осмотр тормозных колодок

Также может быть полезно взглянуть на свои тормоза, чтобы увидеть, есть ли какие-либо явные признаки износа. Когда автомобиль надежно припаркован и зажигание выключено, следуйте этим советам по визуальному осмотру тормозных колодок:

  • Посмотрите на диски .По данным MotorWeek, скопление тормозной пыли в колесе является признаком нормального износа. Если вы заметили, что ваши колеса грязнее или чище, чем обычно, вы можете проверить тормоза.
  • Наблюдать за тормозной колодкой . На многих автомобилях тормозная колодка видна сквозь колесо. Посмотрите на него, чтобы определить его толщину. По словам Дж.Д. Пауэра, если он кажется очень тонким, менее дюйма, вероятно, он нуждается в замене. Некоторые тормозные колодки имеют в центре прорезь, которая служит индикатором износа.Посмотрите на слот — если его почти нет, вероятно, нужно заменить площадку.

Когда заменять тормозные колодки

Cars.com сообщает, что некоторые общие признаки, которые могут указывать на то, что пришло время заменить тормозные колодки, включают:

  • Пульсация или вибрация педали тормоза.
  • Более длинный тормозной путь.
  • При нажатии на тормоз ваша нога опускается ниже обычного.
  • Автомобиль тянет в сторону при торможении, согласно Дж.D. Мощность.

Если вам неудобно проверять тормозные колодки, отнесите свой автомобиль в местный дилерский центр или в ремонтную мастерскую, где это сделает за вас профессионал. Замена изношенных тормозных колодок не только поможет сделать ваш автомобиль более безопасным, но и поможет сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, помогая предотвратить аварии, которых можно избежать.

3 способа проверки тормозных колодок

Об этой статье

Соавторы:

Специалист по ремонту автомобилей

Соавтором этой статьи является Duston Maynes.Дастон Мэйнс — специалист по ремонту автомобилей в RepairSmith. Duston специализируется на руководстве командой, которая занимается ремонтом различных автомобилей, включая замену свечей зажигания, передних и задних тормозных колодок, топливных насосов, автомобильных аккумуляторов, генераторов переменного тока, ремней ГРМ и стартеров. Дастон имеет степень младшего специалиста по автомобильным / дизельным технологиям Универсального технического института Аризоны и является сертифицированным техником-диагностом и техником по автомобильной механике в компании BMW STEP. Компания RepairSmith получила награду Big Innovation Award 2020 от Business Intelligence Group и стартап года от American Business Awards.RepairSmith также была включена в список «50 стартапов, за которыми следует следить» по версии Built in LA, а также в список 52 компаний Business Intelligence Group, ведущих в сфере обслуживания клиентов. RepairSmith предлагает услуги на дому, чтобы обеспечить владельцам автомобилей удобный и полный ремонт автомобилей повсюду. Эту статью просмотрели 143 727 раз (а).

Соавторы: 13

Обновлено: 22 июня 2021 г.

Просмотры: 143,727

Резюме статьиX

Чтобы проверить тормозные колодки, получите приблизительную оценку их толщины с помощью соломинки для питья.Сначала найдите ротор, круглую металлическую часть, на которой находится ваше колесо, и суппорт, длинную металлическую часть, прижатую к ротору. Затем протолкните соломинку между ротором и суппортом, пока она не коснется тормозного диска. Сделайте отметку на соломе там, где она встречается с тормозной колодкой. Затем измерьте расстояние между отметкой и концом соломинки, которое даст вам приблизительное представление о толщине ваших подушечек. Вычтите 0,2 дюйма из полученного результата, чтобы учесть опорную пластину колодок.Чтобы ваши тормозные колодки были в хорошем состоянии, их толщина должна быть не менее 1/3 дюйма. Чтобы получить советы о том, как получить более точное измерение, сняв колесо, продолжайте читать!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 143 727 раз.

Проверка тормозных колодок без снятия колес

6 июл 2020

В целом тормозных колодок хватает примерно на 50 000 км. Их реальная продолжительность жизни будет зависеть от таких факторов, как ваш стиль вождения, место, где вы в основном водите, и сам автомобиль.

Тормоза следует проверять примерно каждые 16 000 км. В других случаях они могут начать издавать звук, такой как писк, визг и скрежет, или когда они тянутся в сторону. Чтобы проверить тормозные колодки, обычно вам нужно поднять автомобиль домкратом и снять передние колеса.

В этом видео один из наших авторитетов Supa Quick покажет вам, как быстро измерить толщину накладок колодок, не снимая колеса. Накладка, изношенная до стальной основы, вызовет шлифовку и является верным индикатором для замены тормозных колодок без необходимости измерения.

Что понадобится:

  1. Солома
  2. Маркировочная ручка
  3. Ножницы
  4. Линейка

Метод

1. Проведите соломкой по тормозным колодкам до соприкосновения с основанием тормоза.

2. Отметьте соломинку на краю тормозных колодок как можно ближе, чтобы получить как можно более точные показания.

3. Разрежьте соломинку в том месте, где вы ее отметили.

4. Поместите отрезанный конец соломинки рядом с линейкой и отметьте 5 мм от конца.

5. Переместите отметку на линейке на 0 мм и сделайте окончательное измерение.

6. Если размер тормозных колодок меньше 4 мм, подумайте о их замене.

Если вы не уверены, отнесите машину в Supa Quick для дальнейшего осмотра. Наши специалисты по тормозам проверит и выполнят необходимое задание, чтобы вернуть ваш автомобиль в безопасное для дороги состояние.

Посмотрите видео с этими простыми пошаговыми инструкциями:

Заявление об ограничении ответственности: Эта информация предназначена только для образовательных или информационных целей.Мы не даем никаких гарантий относительно полноты, надежности и точности этой информации. Взгляды, выраженные в этой статье, являются взглядами автора, а не обязательно взглядами Supa Quick.

Как проверить толщину тормозных колодок, не снимая колесо (3-шаговое руководство)

Тормоза — одна из важнейших систем безопасности вашего автомобиля. Крайне важно следить за тем, чтобы ваши тормоза и тормозные колодки были в хорошем состоянии.

К счастью, не для любого обслуживания тормозов нужен механик.Вы можете проверить свои тормозные колодки дома, не снимая предварительно колесо.

Вам даже не понадобится много инструментов для этого важного обслуживания.

Мы расскажем все, что вам нужно знать, чтобы начать проверку тормозных колодок, не снимая колеса. Конечно, если вы когда-либо беспокоились о том, что ваши тормоза требуют технического обслуживания, или если вам неудобно выполнять техническое обслуживание самостоятельно, вам следует обратиться к механику.

В этом руководстве вы узнаете:

  • Зачем проверять толщину тормозных колодок
  • Как часто следует проверять тормозные колодки
  • Простой способ проверки тормозных колодок
  • И многое другое!

Зачем нужно проверять толщину тормозных колодок?

Это может показаться немного простым, но механики постоянно видят повреждения от зачищенных тормозных колодок.Многие люди не знают, насколько важны их тормозные колодки или насколько важно получить замену колодок, когда они изношены.

Не расстраивайтесь, если вы в этом лагере. Вот почему мы пишем это руководство.

Тормозные колодки, как и остальная часть вашей тормозной системы, отвечают за остановку вашего автомобиля. Более конкретно: тормозные колодки обеспечивают трение, останавливающее ваши колеса, а также предотвращают повреждение тормозных роторов вашего автомобиля и распределяют и контролируют тепло, создаваемое этим трением.

Это очень важно, потому что трение металла о металл на высоких скоростях может привести к серьезным повреждениям и очень быстрому износу. Тормозные колодки созданы специально для того, чтобы справляться с этой нагрузкой, не повреждая автомобиль или колеса.

Вот более подробный взгляд на то, что ищет ваш механик, когда проверяет ваши тормозные колодки. Это хорошее руководство для того, что вам следует искать самостоятельно.

Почему изнашиваются тормозные колодки?

Тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно примерно каждые 50 000 миль.

Почему тормозные колодки не более прочные?

Поскольку тормозные колодки должны выдерживать высокий уровень трения и нагрева, не вызывая повреждений, они также должны быть слегка мягкими. Это означает, что ваши тормозные колодки со временем естественным образом сломаются, и на самом деле это признак того, что ваши тормозные колодки работают должным образом. Если бы ваши тормозные колодки были слишком твердыми и прочными, они бы повредили остальную часть вашего автомобиля каждый раз, когда вы используете тормоза.

Некоторые материалы тормозных колодок, например керамические тормозные колодки, более долговечны, чем другие.

При этом не существует известного материала, который обеспечивал бы хорошие тормозные характеристики без износа со временем, который также не повредил бы колесо и роторы.

Подробнее >> Когда заменять тормозные колодки?

Как часто следует проверять толщину тормозных колодок?

Хотя большинство тормозных колодок изнашиваются примерно через 50 000 миль, это практическое правило не является надежным на 100%. Износ тормозных колодок зависит от множества факторов, в том числе от вашего стиля вождения, поверхностей, по которым вы едете, и веса вашего автомобиля.

Это означает, что вам необходимо проверить тормозные колодки, чтобы убедиться, что они не изнашиваются раньше срока. Проверка тормозных колодок также может помочь вам, поскольку вы можете понять, что тормозные колодки изнашиваются не так быстро, как вы ожидали.

Регулярная проверка тормозных колодок также может указать на другие возможные проблемы с автомобилем. Неравномерный износ может указывать на то, что вашему автомобилю требуется регулировка. Быстро изнашивающиеся тормозные колодки могут быть признаком более серьезных проблем и признаком того, что вам следует передать тормоза механику.

Мы рекомендуем проверять тормозные колодки как минимум каждые 15 000 миль. Вам также следует проверить тормозные колодки, если вы заметили какие-либо изменения в характеристиках торможения вашего автомобиля. Визг, дрожь или вибрация тормозов также являются признаками того, что вам следует немедленно проверить тормозные колодки.

Подробнее >> Как сбросить давление в тормозном суппорте?

Как проверить тормозные колодки, не снимая колеса

Проверить тормозные колодки, не снимая колеса, намного проще, чем снимать шину, но вы не сможете быть такими точными.В большинстве случаев это нормально, но мы рекомендуем снимать шину и более внимательно проверять тормозные колодки, если вы заметили что-то нестандартное при первоначальном осмотре.

К счастью, этот процесс относительно прост. Вот что вам нужно, чтобы проверить тормозные колодки, не снимая колесо:

  • Фонарик
  • Домкрат вашего автомобиля (рекомендуется)
  • Соломинка, палочка для мороженого или другая маркировочная мера (по желанию)
  • Маркер или фломастер (по желанию)
  • Линейка или рулетка (по желанию)

Шаг 1: Визуальный осмотр

На большинстве автомобилей, если вы хотите проверить тормозные колодки, не снимая колесо, вы сможете увидеть колодки через отверстия в колесе.Часто вам даже не нужно поднимать машину, чтобы увидеть тормозные колодки.

Мы по-прежнему рекомендуем поднимать автомобиль на домкрате, так как вы получите лучший угол при поднятом колесе. Это также помогает вам видеть больше колодки, когда на колесо не оказывается давления.

Осмотрите тормозную колодку с помощью фонарика. Если он начинает выглядеть тонким, возможно, вы скоро подберете замену. Как показывает практика, ваши тормозные колодки должны быть толще 1/4 дюйма. Если вы думаете, что ваши тормозные колодки на 1/4 дюйма тоньше, пора покупать новые.

Следите за любыми другими неровностями прокладки, пока смотрите. Мы рассмотрим более подробную информацию в следующих двух разделах.

Подробнее >> Лучшие тормозные колодки для Chevy Tahoe

Шаг 2: Проверьте толщину колодки

Если вы похожи на нас, то знаете, что когда речь идет о тормозах, важна точность. Иногда визуальный осмотр просто не подходит. В таких случаях вам понадобится соломинка или аналогичный мягкий гибкий инструмент, на котором можно сделать отметку, чтобы измерить ширину тормозных колодок.

Примечание: этот метод не на 100% точен. Вы сможете получить лучшее представление о толщине тормозных колодок , чем простой визуальный осмотр, но это не так точно, как снятие колеса и непосредственное измерение тормозных колодок.

Для измерения проведите соломкой по стороне тормозной колодки, пока не почувствуете, что ее конец касается самих тормозов. Для этого важно использовать относительно мягкий материал, чтобы случайно не поцарапать тормозные колодки.

Как только соломка коснется тормоза, пометьте соломинку маркером. Важно отметить как можно ближе к тормозу, чтобы попытаться получить более точное измерение. Опять же, это, вероятно, не идеально из-за задействованных углов.

Затем вы разрежете соломинку там, где она была отмечена. Этот маленький кусочек не по ширине вашей тормозной колодке, есть еще один шаг.

Отмерьте 5 мм от конца соломинки линейкой и отметьте это место.Теперь переместите соломинку на 5 мм так, чтобы отметка на линейке находилась на отметке 0. Вы можете сделать это, не разрезая соломинку или что бы вы ни измеряли, просто убедитесь, что вы не перепутали две отметки.

Оставшиеся ширины соломинки после вычитания 5 мм — это толщина вашей тормозной колодки. Если он меньше 1/4 дюйма или 4 мм, пора покупать новые.

Шаг 3. Проверьте на неравномерный износ

Предыдущие два шага описывают, как можно проверить толщину отдельной тормозной колодки, не снимая колесо.Однако вам нужно будет проверить все тормозные колодки, чтобы получить точное представление о том, как работают ваши тормоза. Неравномерный износ может означать, что одна тормозная колодка тоньше других, и все они должны быть заменены, как только какая-либо из ваших тормозных колодок понадобится.

Даже если на первый взгляд все тормоза имеют одинаковую толщину, есть другие проблемы, на которые следует обратить внимание.

Одна из форм неравномерного износа может означать, что передняя часть тормозной колодки в порядке, а задняя часть изношена.Посмотрите по всей видимой длине тормозной колодки, она должна быть одинаковой толщины. Если вы заметили небольшие отклонения, вам может потребоваться более тщательный осмотр.

Вам также следует сравнить толщину ваших тормозных колодок с левой стороны и с правой стороны автомобиля. Если есть разница в толщине, возможно, имеется неравномерный износ и может потребоваться выравнивание.

Аналогичным образом вам следует сравнить толщину передних и задних тормозов. Относительно небольшие различия в толщине могут указывать на множество проблем.Как и в большинстве случаев технического обслуживания автомобилей, чем раньше вы поймете, что вам нужно что-то починить, тем дешевле, вероятно, будет ремонт.

Признаки неисправности тормозов

Помимо периодической проверки тормозных колодок, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии, вы должны следить за этими признаками того, что ваши тормоза могут нуждаться в обслуживании.

Общие признаки того, что вашим тормозным колодкам нужно внимание

Громкий металлический визг — один из самых распространенных признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки.Этот визг — это намеренная особенность ваших тормозных колодок и служит предупреждением о том, что колодки становятся низко.

Скрип, который вы слышите в педали или . также является хорошим признаком того, что с вашими тормозными колодками что-то не так. Фактически, это может быть срочная проблема , поэтому лучше не садиться за руль, пока вы не проверите тормозные колодки и не замените их.

Жгучий запах при торможении также может быть признаком того, что ваши тормоза слишком нагреваются.Чрезмерное использование может вызвать это, даже если ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, но ваши тормоза изнашиваются на намного быстрее, чем на , когда они так сильно перегреваются. Остановитесь, как только сможете, и дайте тормозным колодкам остыть, прежде чем продолжить.

Постарайтесь в дальнейшем не тормозить так сильно, чтобы не перегреться. Горы и горная езда могут усложнить задачу, поэтому постарайтесь составить план, как преодолевать склоны без постоянного торможения.

Признаки того, что тормоза нуждаются в обслуживании

Иногда ваши тормозные колодки в порядке, но возникают проблемы с другими частями тормозного узла.Вы все равно захотите проверить тормозные колодки и, возможно, даже заменить их, но это не решит некоторых проблем, пока остальная часть тормозного узла также не будет отремонтирована.

Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

Ваш стоп-сигнал горит . У вашего стоп-сигнала есть причина, и важно проверить тормоза или проверить их самостоятельно, прежде чем ехать намного дальше.

Вибрация тормозов иногда может затрагивать не только тормозные колодки.Особенно, если вы уже проверили свои тормозные колодки и по-прежнему ощущаете вибрацию, пора присмотреться к своему автомобилю или отвезти его к механику.

Торможение мягкое . Если ваше торможение начинает казаться мягким, это может быть признаком утечки тормозной жидкости из вашего автомобиля — серьезной проблемы, которая в конечном итоге может привести к отказу тормозов, когда в тормозных магистралях недостаточно давления. Это срочная проблема, которую необходимо решить, прежде чем продолжать движение.

Наши последние мысли о том, как проверить толщину тормозных колодок, не снимая колесо:

Проверить тормозные колодки дома невероятно легко. Удаление колеса в первую очередь даст вам более точный результат, но вы все равно получите хорошую оценку, не снимая колесо. Мы рекомендуем проверять тормоза в любое время, когда вы думаете, что может быть проблема, и когда вы не забываете это делать.

Конечно, вы также можете составить график пробега для себя, но мы знаем, что многие люди не отслеживают свой пробег достаточно точно, чтобы использовать его в качестве меры.

Это одна из тех вещей, где проверка чаще, чем необходимо, намного лучше, чем проверка недостаточно часто. Так что, если вы думаете, что вам нужно пройти проверку, возможно, самое время.

Безопасных путешествий!

Как проверить тормозные колодки

Тормоза вашего автомобиля — очень важная часть вашего автомобиля, о которой часто не обращают внимания. Регулярная проверка тормозных колодок — верный способ продлить срок службы вашего автомобиля. Компания Toyota of Clermont здесь, чтобы расширить ваши знания об обслуживании автомобилей, объяснив, когда и как их заменить.Сделайте одолжение вам и своей машине и продолжайте читать!

Есть ли срок годности тормозов вашего автомобиля?

Нет установленного графика, когда вам нужно заменить тормозные колодки, все зависит от того, где вы водите, и от вашего стиля вождения. Если вы в большей степени городской житель, вам, вероятно, придется менять колодки раньше, чем тем, кто ездит на попутных дорогах. Это связано с запуском и остановкой городского движения. Хорошее практическое правило — проверять тормоза каждый раз, когда вы приходите на замену шины, примерно каждые 6 месяцев.Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли какие-либо спецификации для автомобильных тормозов.

Симптомы

Тормоза вашего Clermont Toyota предназначены для подачи сигналов, чтобы вы знали, когда им требуется обслуживание автомобиля. Вот наиболее распространенные, на которые стоит обратить внимание:

  • Писк или нытье при торможении
  • Отложенные остановки
  • При торможении педаль перемещается больше, чем обычно
  • Пульсирует или вибрирует педаль тормоза

Как проверить

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, уделите минуту и ​​проверьте тормоза вашего автомобиля.Наши специалисты по обслуживанию в Клермон рекомендуют передать ваш автомобиль профессионалу, но вы можете провести быструю проверку самостоятельно, выполнив следующие действия:

  • Прислушайтесь к своим тормозам. Как упоминалось выше, ваши тормозные колодки будут издавать шум, если их нужно будет заменить. Опустите окна и проверьте тормоза, чтобы убедиться, что вы не слышите скрежет, скрип или скрежет металла.
  • Осмотрите тормозную колодку. Тормозные колодки видны на большинстве автомобилей. Вы можете наблюдать за ними, глядя сквозь колеса.Глядя на подушечки, обратите внимание на их толщину. Ваши тормозные колодки никогда не должны быть меньше четверти дюйма в толщину. Некоторые автомобили оснащены индикатором износа. Обычно индикатор отображается в виде щели в центре пэда. Если слота почти нет, вам нужна его замена.
  • Наблюдайте за своими колесами. Нормальный комплект колес должен накапливать большое количество тормозной пыли. Однако если ваши тормозные колодки изношены, пыли будет значительно меньше. Слишком чистые колеса без тормозной пыли обычно указывают на изношенные колодки.
  • Пощупать руль и педаль тормоза. Если ваши тормозные колодки изношены, ваша педаль и рулевое колесо будут трястись при торможении.

Доверьтесь Toyota of Clermont в обслуживании вашего автомобиля

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов или тормоза вашего автомобиля должны пройти осмотр, зайдите в наш сервисный центр Clermont Toyota. Мы открыты семь дней в неделю и расположены по адресу 16851 State Road 50, недалеко от автомагистрали Флорида. Позвоните (352) 404-7001 и назначьте встречу сегодня!

Как проверить тормозные колодки

Тормоза — одни из самых важных частей вашего автомобиля.Без них вы не сможете должным образом остановить машину, что приведет к риску попасть в аварию недалеко от Стратема, Портсмута или Эксетера.

Тормозная система состоит из различных компонентов, включая тормозные колодки. Они больше всего изнашиваются, поэтому обычно их приходится чаще всего заменять.

Ниже мы расскажем, как проверить тормозные колодки, чтобы определить, когда их нужно заменить. Прочтите это информативное руководство, и свяжитесь с нами в BMW of Stratham, если у вас есть какие-либо вопросы.

Проверка тормозных колодок

Тормозные колодки хороши тем, что они разработаны таким образом, чтобы давать четкие сигналы о том, когда их необходимо заменить.

Есть несколько способов проверить тормозные колодки, например…

  • Слушаю их: Если вы слышите металлический скрежет колесами во время движения автомобиля, значит, тормозные колодки начинают изнашиваться. Чем чаще используются тормоза, тем громче шум. Итак, вы хотите, чтобы проблема была решена прямо сейчас.
  • Ощущение любой вибрации: Когда тормозные колодки изнашиваются, вы можете почувствовать вибрацию при нажатии на педаль тормоза. Вы также можете почувствовать вибрацию рулевого колеса, что также может указывать на проблемы с тормозными колодками.
  • Проверить колеса: Скопление тормозной пыли в колесе — признак нормального износа. По мере износа тормозных колодок количество пыли уменьшается. Итак, если вы заметили чистые колеса после предыдущего скопления пыли, то тормозные колодки, вероятно, придется заменить.
  • Посмотрите на тормозные колодки: Во многих автомобилях вы можете видеть тормозные колодки сквозь колесо. Итак, вам нужно взглянуть на них, чтобы определить толщину. Если они выглядят тонкими, например, толщиной менее дюйма, их необходимо заменить как можно скорее.

Наряду с этими знаками, остановка автомобиля может занять больше времени. Или ваша нога может опуститься ниже обычного при нажатии на педаль тормоза. В любом из этих случаев вам захочется, чтобы профессионал осмотрел вашу машину раньше, чем позже.

Замена тормозных колодок

Каждый раз, когда вы меняете шины, вам следует проверять тормозные колодки у профессионала, так как частота их замены может быть разной. Это действительно зависит от того, как и куда вы едете. Например, если вы едете по городу, то постоянные остановки и трогание с места в городском потоке быстрее изнашивают ваши тормозные колодки.

Если вам необходимо их проверить и / или заменить, отнесите свой автомобиль в наш современный сервисный центр.Здесь вы найдете команду высококвалифицированных и сертифицированных технических специалистов. Они имеют многолетний опыт обслуживания тормозных колодок на различных транспортных средствах. Благодаря этому они могут выполнять работу быстро и качественно.

Если что-то нужно заменить, мы сделаем это с использованием оригинальных запчастей. Это необходимо для того, чтобы автомобиль продолжал работать так же хорошо, как когда вы его впервые купили. Кроме того, вы можете быть уверены, что каждый раз работа будет выполнена правильно с первого раза.

График обслуживания тормозных колодок сегодня

Теперь, когда вы знаете, что нужно делать при проверке тормозных колодок, вы захотите убедиться, что ваши в порядке.Для начала запишитесь на сервисную службу в BMW of Stratham.

Наша миссия — помочь водителям в Стратхэме, Портсмуте и Эксетере передвигаться на хорошо работающем автомобиле. Мы хотим сделать то же самое для вас, так что не ждите. Запланировать обслуживание тормозных колодок сегодня!

предупреждающих знаков: вам нужны новые тормоза | Гиды по покупкам

Возможно, вы не часто думаете о них, но тормоза вашего автомобиля — это одна из характеристик, которая всегда должна быть в отличном рабочем состоянии.Давайте посмотрим, как узнать, когда вам нужны новые тормоза.

Посмотрите, послушайте

Есть два способа проверить износ тормозных дисков на дисковых тормозах: посмотрев и послушав. Сначала проверьте износ, посмотрев на тормозные колодки через промежутки между спицами колеса. Внешняя площадка будет прижата к металлическому ротору. Обычно прокладка должна быть не менее 1/4 дюйма. Если вы видите менее 1/4 дюйма колодки, вы можете проверить или заменить тормозные колодки.

Слышали ли вы когда-нибудь пронзительный визг при нажатии на педаль тормоза? Это небольшая металлическая прокладка, называемая индикатором, которая дает звуковое предупреждение о необходимости замены тормозных колодок.Вы должны знать об этом звуке (который достаточно громкий, чтобы его можно было услышать, когда окна подняты, но не обязательно достаточно громкий, чтобы его можно было услышать по радио или кондиционеру). Если вы слышите это регулярно, быстро запишитесь на прием к механику.

Единственным исключением является случай, когда ваша машина стояла на месте после попадания воды, например дождя или мытья. Влага может вызвать образование тонкого слоя ржавчины на тормозных дисках. Это нормально. Когда вы впервые нажимаете на тормоза, колодки, нажимающие на покрытые ржавчиной роторы, могут вызывать визг на несколько остановок, пока ржавчина не стирается, а затем звук исчезнет.

Вот еще несколько признаков неисправности тормозов. Если вы столкнулись с чем-либо из этого, вам следует как можно скорее посетить свою ремонтную мастерскую:

Пониженная реакция или затухание

Если ваши тормоза не так отзывчивы, как должны, или если педаль «проседает» в пол, это может быть признаком утечки в тормозной системе. Это может быть утечка воздуха (в тормозном шланге) или утечка тормозной жидкости. Одним из характерных признаков утечки тормозной жидкости является наличие небольшой лужи жидкости, когда автомобиль припаркован.Тормозная жидкость похожа на свежее моторное масло, но с менее «слизистой» текстурой.

Тяга

Если ваш автомобиль «тянет» в сторону при торможении, это может быть признаком неравномерного износа тормозных накладок или наличия посторонних предметов в тормозной жидкости. Вашему автомобилю может потребоваться регулировка тормозов или слить и заменить жидкость.

Скрежет или рычание

Этот громкий металлический звук означает, что вы полностью изношены колодки, и, скорее всего, их невозможно заменить.Скрежет или рычание вызывается трением двух металлических частей (диска и суппорта) друг о друга. Это может «забить» или поцарапать роторы, создавая неровную поверхность. Если это произойдет, не удивляйтесь, если ваш механик скажет вам, что роторы необходимо «повернуть» (процесс выравнивания поверхности ротора) или даже заменить.

Вибрация

Вибрация или пульсация педали тормоза часто являются признаком деформации роторов (но также могут указывать на смещение вашего автомобиля).Вибрация может ощущаться как обратная связь педали тормоза во время аварийной остановки в автомобиле, оборудованном антиблокировочной системой тормозов.

Это признак деформации роторов, если вибрация возникает во время торможения, когда антиблокировочная система тормозов не задействована. Деформация роторов возникает из-за сильного торможения в течение длительного времени, например, при спуске с крутых гор или при буксировке. В этих условиях создается огромное трение, которое нагревает роторы и заставляет их деформироваться.Вибрация ощущается, потому что тормозные колодки не могут равномерно захватить поверхность. Если вы едете в таких условиях, периодически останавливайтесь, чтобы дать тормозам остыть.

Многие владельцы часто упускают из виду обслуживание тормозов автомобиля. Но поддержание правильной калибровки тормозов и их исправного рабочего состояния может предотвратить дорогостоящий ремонт на конвейере и, что более важно, помочь вам избежать столкновения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *