Nissan замаскировал седан Skyline под GT-R
Опознать новинку можно будет, к примеру, по радиаторной решетке с фирменной V-образной деталью и другим бамперам. В доработанной задней оптике появились круглые светодиодные вставки – отсылка к знаменитым фонарям Skyline, в том числе и в версии GT-R, которыми тот щеголял еще до 2002 года.
Основным изменением в интерьере стал новый руль. А вот по части бортовой электроники Nissan Skyline доработали более основательно. Например, седан получил свежую версию мультимедийной системы NissanConnect с расширенным функционалом. Кроме того, четырехдверке стал доступен и фирменный «автопилот» ProPilot второго поколения. Он способен вести автомобиль по шоссе безо всякого участия водителя.
Точнее, почти безо всякого: при маневрах – например, перестроении или обгоне – машина предупредит водителя, что желала бы получить его одобрение. Если же навигационная система приведет «Скай» к съезду с магистрали, электроника передаст человеку всю полноту управления.
ProPilot 2.0 называют единственной в мире системой полуавтономного управления, которая не требует постоянно держать руки на руле. Однако, автомобиль контролирует человека иначе: особые датчики следят за направлением взгляда, и если электроника поймет, что водитель перестал смотреть на дорогу, сначала подаст тревожный сигнал, а потом и вовсе остановит машину.
Обновленный Nissan Skyline будет комплектоваться 359-сильной гибридной установкой на базе 3,5-литрового V6, а также двумя версиями шестицилиндрового турбомотора объемом 3 л. Развивают они 300 и 400 л.с., работают в паре с семиступенчатым автоматом и задним приводом, тогда как гибрид может быть и полноприводным.
Пока не уточняется, «переедут» ли вышеперечисленные обновки на Infiniti Q50, но вероятность этого весьма высока.
20 Фотографии
Nissan Skyline 2019 2020 фото видео, цена комплектации, характеристики
Японский седан Nissan Skyline серии V37 пережил плановый и весьма значимый для модели рестайлинг и представлен официально в стране Восходящего солнца в июне 2019 года. Обновленный Ниссан Скайлайн 2019-2020 получил более современную и стильную внешность, модернизированный салон, продвинутый автопилот второго поколения ProPilot 2.0, новый бензиновый битурбомотор V6 3.0 и ряд технических новаций. Продажи Nissan Skyline 2020 года стартуют в Японии в начале осени по цене 40-58,6 тысяч долларов.
С одной стороны, Skyline серии V37 является 13 поколением легендарной модели марки Nissan, а с другой стороны, это официальный клон седана Infiniti Q50. Дебютировав в 2014 году, оба седана оказались настолько похожими, что поклонники модели Скайлайн просто негодовали. Посудите сами, ведь предлагаемый на японском рынке Nissan Skyline V37 был абсолютно лишен индивидуальности. Кузов ниссановского седана комплектовался шилдиками Infiniti, рулевое колесо хоть и располагалось с правой стороны, но так же демонстрировало логотип Инфинити. А о причастности автомобиля к легендарной модели говорила лишь одна надпись Skyline на хромированной вставке, расположенной на крышке багажника. Даже обновки Ниссан Скайлайн доставались с некоторым опозданием, чем глобальному седану Infiniti Q50.
Теперь же справедливость восторжествовала, и Nissan Skyline не только первым обновился, но и получил фирменные фамильные атрибуты моделей Ниссан. Логотипы материнской компании вернулись на переднюю и заднюю части кузова седана, применяется фирменная фальшрадиаторная решетка V-motion 2.0 и оригинальные бампера с ярким пластиком, появились новые габаритные фонари, дополненные круглыми светодиодными секциями, намекающими, в свою очередь на габариты Скайлайнов, производимых до 2002 года.
Интерьер Nissan Skyline 2019-2020 года практически не изменился по сравнению с дореформенной моделью, но в салоне сразу замечаем новое мультифункциональное рулевое колесо с шилдиком Ниссан, модернизированную мультимедийную систему NissanConnect и цветной проекционный дисплей. Однако главным достоянием обновленного Skyline по мнению представителей Nissan можем считать автопилот 2 поколения (ProPilot 2.0).
Автопилот первого поколения Nissan ProPilot дебютировал на автомобилях японской марки еще три года назад, и успел порадовать своим присутствием и адекватной работой владельцев более чем 350 тыс. машин. Электроника ProPilot брала на себя функции управления автомобилем в пределе одной полосы движения, но под полным контролем водителя.
Более продвинутая система ProPilot 2.0 так же, как и автопилот 1 уровня, работает только на загородных трассах, и удерживает машину в полосе движения, но водителю держать рулевое колесо уже нет необходимости. Неужели отныне полностью можно положиться на умную электронику, и просто наслаждаться пейзажами за окном? По факту, оказывается, нет.
Во-первых, руки можно не держать на руле, но за дорогой следить обязательно (специальная камера следит на направлением взгляда человека), а если водитель отвлекается и не смотрит перед собой, то электронные системы сначала предупредят сигналом, а затем попросту замедлят и остановят машину.
Во-вторых, смена полосы движения при обгоне и маневр при сужении дороги происходит так же под контролем водителя.
В-третьих, ProPilot 2.0 активирует только после внесения маршрута движения в навигационную систему.
В-четвертых, автопилот работает только на трассе, а при съезде на обычные дороги отключается, предварительно уведомив водителя.
Технические характеристики Nissan Skyline 2019-2020
Новый автопилот ProPilot 2.0 сначала появится на гибридном Nissan Skyline и будет включен в базовое оснащение данной модификации. К слову, гибридная силовая установка обновленному седану досталась от дореформенного Ниссан Скайлайн в составе атмосферного 3,5-литрового V6 (306 лс), 68-сильного электромотора и 7 АКПП (суммарная отдача установки 359 сил). Гибридный седан по умолчанию с задним приводом, но при необходимости доступна и полноприводная трансмиссия.
Рестайлинг лишил седан Skyline четырех цилиндрового мерседесовского бензинового мотора 2.0 Turbo, но вместо него автомобиль получил новый бензиновый битурбомотор V6 3.0, разработанный специалистами компании Ниссан собственными усилиями и успешно устанавливаемый на Infiniti Q50.
- Базовый Nissan Skyline комплектуется бензиновым V6 3.0 с турбо наддувом (304 лс 400 Нм) в компании с 7 АКПП, передающей тягу на задние колеса.
- Более мощная бензиновая версия Nissan Skyline 400R с битурбомотором V6 3.0 (405 лс 475 Нм) в паре с 7-ступенчатым «автоматом», привод полный.
Помимо нового бензинового турбо мотора для обновленного седана стали доступны адаптивная подвеска IDS (Intelligent Dynamic Suspension) и модернизированное рулевое управление DAS (Direct Adaptive Steering).
Nissan Skyline 2020 — фото и цена, характеристики нового Ниссан Скайлан V70 для Японии
Седан Nissan Skyline 13 поколения в кузове V37, который является клоном модели Infiniti Q50 и продается исключительно в Японии, пережил очередной рестайлинг. Разработчики постарались освежить облик четырехдверки, при этом первое, что бросается в глаза — это новая решетка радиатора с фирменной V-образной вставкой.
Плюс Ниссан Скайлайн 2020 (фото и цена) получил измененные бамперы и иные задние фонари. Последние теперь имеют круглые светодиодные секции, напоминающие о седанах прошлых поколений (C10 и R34), которые выпускались до две тысячи второго. Также на кузове четырехдверки отныне красуется название модели и имеются соответствующие логотипы.
Каталог Nissan
Изменения в салоне седана не столь значительны. Японцы лишь заменили руль и слегка доработали мультимедийную систему «NissanConnect», которая получила точку доступа Wi-Fi и функцию дистанционного обновления карт навигации «по воздуху». Кроме того, Скайлайн стал первым Ниссаном для японского рынка получившим цветной проекционный дисплей.
Что касается линейки силовых агрегатов, то компания отказалась от базовой версии модели с 2,0-литровой «турбочетверкой» от Mercedes, зато седан получил модификацию, которая оснащена собственным 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Последний хорошо знаком по Инфинити Q50.
Данный агрегат предложен в двух вариантах форсировки и может развивать 300 или 400 л.с., причем более мощный вариант полагается топовому исполнению Skyline 400R, который японцы называют самым производительным за всю историю модели. Обе версии с трехлитровым движком оснащены семиступенчатым автоматом и имеют задний привод.
Имеется и гибридная модификация, в движение которую приводит 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 306 сил, семиступенчатый автомат и 68-сильный электромотор. Суммарная отдача установки достигает 359 «кобыл». Привод на гибриде может быть как задним, так и полным.
Главной же изюминкой обновленного Ниссан Скайлайн 2020 года считается автопилот второго поколения — ProPilot 2.0, который пока полагается исключительно гибридному седану. Как и раньше, данный комплекс может управлять машиной на трассе в пределах одной полосы, однако теперь водителю больше не обязательно держать руль на руле.
Специалисты японской марки называют ProPilot 2.0 первым серийным автопилотом hands-off, так как даже на электрокарах Tesla умная электроника формально требует от водителя держать руки на «баранке».
Впрочем, автопилот обновленного Скайлайна все же имеет определенные ограничения. В частности, водителю хоть и разрешается отпускать руль, однако при этом он обязан постоянно смотреть на дорогу (за взлядом автомобилиста следит специальная камера на передней панели).
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Если же водитель начнет смотреть по сторонам, то электроника сразу же оповестит его тревожным сигналом. В случае игнорирования предупреждения автопилот плавно остановит машину. Кроме того, водитель должен обязательно держать руки на руле для смены полосы при обгоне или сужении дороги.
Активировать автопилот на новом Nissan Skyline V37 можно только после указания маршрута следования в навигаторе, при этом когда автомобилю потребуется съехать с трассы на второстепенные дороги — водителю придется взять управление на себя. Плюс автопилот деактивируется при подъезде к пунктам оплаты на платных дорогах.
В ходе рестайлинга Скайлайн также обзавелся усовершенствованной версией системы рулевого управления Direct Adaptive Steering (или просто DAS), которая работает «по проводам», без жесткой связи руля с колесами. В компании отмечают, что она стала заметно отзывчивее. Плюс обновленный седан получил адаптивную подвеску Intelligent Dynamic Suspension (IDS).
Начало продаж нового Ниссан Скайлайн 2020 на домашнем рынке запланировано на осень девятнадцатого, цена модели начинается от 40 000 долларов. При этом самая производительная версия 400R оценена в $51 000, а за «умный» гибрид просят от 50 700 до 58 600 долларов. Ожидается, что в ходе обновления Q50 получит аналогичные технические доработки.
SkyLine GTR R34 2000Gt R, фото цена R32 в России
Ниссан Скайлайн 2021 года – самый известный японский спорткар. Nissan Skyline GTR 2022, являющийся поистине культовым для многих автолюбителей, а также обретший статус эпохального во многих странах мира. Действительно уникальный во многих отношениях, совмещающий спорт, доступность и современный технологии. Изначально он позиционировался отнюдь не как гоночный автомобиль.
Содержание
- Поставки на отечественные просторы
- Внутреннее убранство машины
- Отзывы опытных владельцев
- Возрождение Феникса
- Достоинства и недостатки
Спортивная составляющая пришла к нем с легендарной модификацией Nissan Skyline 2000 gtr. Именно тогда модель стали рассматривать как спорткар. Но это лишь часть истории. В общем, модель выпускается уже почти 60-т лет, а старт продаж первого поколения состоялся в далеком 1957-м году, а на сегодняшний день впускается уже тринадцатое поколение семейства. Однако мы расскажем про самые популярные модели, появившиеся на отечественных просторах.
Поставки на отечественные просторы
До 1991-го мало какие зарубежные машины могли попасть на территорию СССР. Именно поэтому, пожалуй, историю стоит начать с восьмой генерации автомобиля, появившейся в 1989-м году. Это поколение Нисан Скайлайн получило индекс r32 и известно отечественным автолюбителям. Примечательной особенностью этой модели является то, что конструкторы отказались от различных типов кузова, оставив на конвейере лишь седан и 2-х дверное купе. Стильный клиновидный силуэт, узкие фары, ажурные легкосплавные диски. Ниссан Скайлайн смотрелась очень спортивно и динамично в свое время.
Nissan Skyline R32 получил в распоряжение широкий ряд двигателей. Масса бензиновых моторов при отсутствии любых дизелей. В качестве КПП предлагалась либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Начиналась линейка с 1,8-ми литрового агрегата на 91 л.с.. Далее шел 2-х литровый мотор, в разных вариациях выдающий от 125-ти до 212-ти л.с. А на вершине находился 2,6-ти литровый 225-ти сильный мотор, а также модификация Ниссан Скайлайн GT-R (на фото), имеющая мощность порядка 280-ти л.с. Цена в России на модели этого семейства может колебаться от 4-х до 16-ти тысяч в зависимости от модификации, состояния, пробега.
Вслед за восьмым поколением, широкая публика увидела девятую генерацию легендарного автомобиля Nissan Skyline. Начало продаж состоялось в 1993-м году. Модель пережила глубочайший рестайлинг, получила новый кузов и гамму моторов. Так, на новый Nissan Skyline r33 уже не устанавливали рядные «четверки». Предпочтение было отдано шестицилиндровым рядным моторам. Базовой являлась версия с 2-х литровым атмосферным мотором, либо более объемной 2,5-ти литровой версией.
Также посмотрите на Ниссан Титан и Шевроле Субурбан.
А более мощные вариации Ниссан Скайлайн получили турбированные агрегаты, объемом 2,5-ть либо 2,6-ть литра и систему полного привода с активным дифференциалом. Всего, за пять лет выпуска девятого поколения, было реализовано 217 тысяч экземпляров. На наших просторах можно купить машину этой генерации за сумму от 5,5-ти до 20-ти тысяч у.е.
Внутреннее убранство машины
Но, наверное самой востребованной и любимой у спортсменов и мастеров тюнинга стала десятая генерация авто – Ниссан Скайлайн r34. Абсолютно легендарный автомобиль, покоривший многих. Прекрасный экстерьер, со стильными фарами головного света, агрессивный обвес, динамичный силуэт. А сзади – ставшие визитной карточкой всех скайлайна «бублики» стоп-сигнала и мощная выхлопная система.
Салон модели Nissan Skyline 2021 может и не поражает размерами или оснащением на сегодняшний день, но это тоже произведение инженерного искусства. Удобный спортивный руль, прекрасный обзор, четкая работа механической коробки передач или автомата, приборная панель, в мгновение доносящая всю полезную информацию. Особенно есть чем похвастаться гоночной версии Nissan Skyline gtr r34. Идеально выверенные «ковши» Recaro, сшитые из специальной черной ткани, карбоновые вставки, множество эксклюзивных особенностей и аксессуаров.
- внутри
- сиденья
- салон
Здесь все сконцентрировано на спорте, на дороге. Но при этом модель получила достаточно неплохой список базового оснащения, куда входил кондиционер, круиз-контроль, иммобилайзер, системы безопасности ABS+EBD+ESP. Конечно, гоночные модификации Ниссан Скайлайн обладали меньшим списком опций, но их покупали совершенно для других целей.
Действительно, у таких вариаций была более жесткая подвеска, заниженный дорожный просвет и повышенный расход топлива. Но та четкость управления и приемистость двигателя, то количество чистого концентрированного удовольствия, которые Ниссан Скайлайн 2022 доставляли владельцам, перевешивали неудобства многократно.
Габариты Nissan Skyline r34 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4600 мм | 1785 мм | 1360 мм | 360 л | 130 мм | 65 л |
Гамма моторов, как и полагает семейству Nissan Skyline, была достаточно широка. Базовым для модели являлся 2-х литровый мотор на 155 л.с., работающий в паре с задним приводом. Далее шел мотор, объемом 2,5 литра, выдающий 200 л.с. А на вершине находилась версия Ниссан Скайлайн gtr 34 с полными приводом и мотором, выдающим 280 л.с. при 392-х н/м крутящего момента. Именно эта версия пользуется наибольшим почетом.
Есть множество разнообразных вариаций и переработок Ниссан Скайлайн 2021. Такие как: GT-R-V-Spec, Spec II, N1, M-Spec, V-Spec Nur. Некоторые машины форсированы до 500-та л.с. а также способны развить скорость до 300 км/ч.
Отзывы опытных владельцев
Андрей, 29 лет:
«Сколько себя помню – всегда был в восторге от этого автомобиля. Еще мальчишкой, как увидел видео тест драйв модели. Мне тогда лет 12-14 было. С тех пор все мечтал купить именно Nissan Skyline r34, именно gtr. Но все как-то не до мечты было в последнее время. А тут на все плюнул и решил таки приобрести авто. Проблема только в том, где купить – у нас такие модели на дороге не валяются. Долго, очень долго искал подходящий вариант. Зато нашел, наконец. Взял за 20-ть тысяч в стильном двухцветном исполнении. Очень понравился цвет кузова Ниссан Скайлайн. Да и состояние не подкачало – ухоженное.
Только пришлось фаркоп открутить – чай не колхозная машина, с таким ездить. Сама машина просто песня! Звучит отлично – турбина так мелодично подпевает, аж дух захватывает. Ускорение сумасшедшее, а полный привод позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Расход на удивление адекватный. По городу берет 15 литров где-то. Для полного привода на 280 коней вообще нормально. На трассе – 9. Говорят, что не стоит знакомиться с мечтой — велик шанс разочароваться. Для меня эта ситуация обратная – я все больше восхищаюсь этой моделью».
Сегодня цена в России на модели Ниссан Скайлайн gtr 34 или просто за базовые версии начинается от 5-ти тыс. у.е. за стандартную модель в базовой комплектации, до 30-ти тыс. у.е. за машину гоночной версии в отличном состоянии, с небольшим пробегом и тюнингом.
Возрождение Феникса
Одиннадцатая и двенадцатая генерация модели – не очень популярны. Точнее — это темные страницы истории ниссана Скайлайн. Суть в том, что корпорация Ниссан слилась с французским брендом рено. И это было первое поколение, выпущенное при новом руководстве. Машина стала более солидной и комфортной, однако утратила склонность к бескомпромиссным решениям. Любителям марки оставалось лишь с грустью вспоминать десятую генерацию и мечтать о том, что когда то можно будет купить новый сверхспортивный Ниссан Скайлайн.
И вот, в 2007-м публике был представлен новый ультимативный суперкар от Ниссан. Стоит оговориться, что модель избавилась от приставки скайлайн, оставив лишь буквенное обозначение GT-R, но это был самый настоящий Ниссан Скайлайн. Восторгающий и манящий одновременно.
Агрессивная внешность, динамика и мощь в каждой линии. Именно в таком, правда чуть измененном после рестайлинга виде и знают сегодня его поклонники марки.
Габариты Nissan Skyline GT-R 2021/2022 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4710 мм | 1895 мм | 1370 мм | 315 л | 105 мм | 74 л |
В качестве силового агрегата для спорткара положен 6-ти цилиндровый V-образный мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 570-ти л.с. при 637-ми н/м крутящего момента. В паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом, авто может достичь скорости 100 км/ч всего за 4-ре секунды.
Технические характеристики Nissan GT-R 2021 | ||||||
Название | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Nissan GT-R 3.8 MT | 3799 куб.см | 570 л.с./6800 об/мин | 637 н/м/3300-5800 об/мин | Автомат 6-ст. | 4 сек | 8.8/17.0/11.8 л |
Достоинства и недостатки
Сколько стоит новый Ниссан Скайлайн gtr 2021 2022? Согласно последним новостям, сцена авто в России составит порядка 100 тыс. у.е. Специализированные версии могут стоить до 150-ти тыс. у.е. А на вторичном рынке можно найти эту же модель за сумму от 70-ти до 90-та тыс. у.е.
Среди конкурентов Nissan GT-R числятся Porsche 911, Audi R8, Mercedes GT AMG, Chevrolet Corvette. В борьбе за клиента у Ниссан есть свои плюсы и минусы.
Преимущества:
- потрясающая динамика;
- великолепно настроенное шасси;
- отменная управляемость;
- наличие огромного количества опций;
- относительно адекватный расход топлива;
- образцовые тормоза.
Недостатки Nissan GT-R 2021:
- жесткая подвеска;
- малый дорожный просвет;
- небольшой багажник.
Теперь взгляните на Chevrolet Lacetti и Impala.
Вернуться вверх
Диски для nissan skyline 2019 в Набережных Челнах
Диски для nissan skyline 2019 года представляют важный элемент, обеспечивающий не только эстетику внешнего вида, но и повышение эксплуатационных параметров авто. Остается только сделать правильный выбор.
Материалы изготовления
Наибольшее распространение в городе Набережные Челны получили легкосплавные диски. Основой для них выступают алюминиевые сплавы с добавлением многочисленных элементов. Получают диски методом литья под давлением с последующей полировкой, что позволяет получить продукт, обладающий привлекательным внешним видом.
В случае аккуратной эксплуатации подобные диски способны прослужить несколько лет даже при условии езды по дорогам низкого качества. При этом их стоимость доступна для подавляющего большинства потенциальных покупателей. В результате владельцы nissan skyline 2019 года без проблем могут выбирать между многообразием доступных моделей.
Кованые диски получают путем ковки металла, что обеспечивает им в разы большую надежность и долговечность. Вот только и их стоимость значительно выше. Массовым спросом они не пользуются, и в большинстве случаев изготавливаются под заказ.
Размер дисков
В заводских условиях на новые автомобили устанавливаются диски усредненного размера, но запас свободного пространства в колесных арках позволяет автомобилистам в дальнейшем выбирать между несколькими вариантами типовых размеров.
Тюнинг авто процесс неоднозначный, поэтому его проведением должны заниматься опытные специалисты. Оптимальным решением станет одновременная замена дисков, а также резины для nissan skyline 2019 года. В этом случае можно рассчитывать на выбор комплекта, который не только будет по стилю вождения автовладельца, но и по техническим возможностям транспортного средства.
Совершая же самостоятельную покупку, необходимо предварительно ознакомиться с отзывами специалистов и реальных покупателей.
Ниссан Скайлайн 2020: характеристики, фото, цена
Обновленный Ниссан Скайлайн 2020 показали публике. Названы технические характеристики, комплектация, параметры, цена. В конце статьи видео-обзор нового Nissan Skyline.Обновленный Ниссан Скайлайн 2020 показали публике. Названы технические характеристики, комплектация, параметры, цена. В конце статьи видео-обзор нового Nissan Skyline.
Японский авто производитель Ниссан официально представил обновленный Скайлайн для рынка Японии. Новинка получила обновленную внешность, современные системы автоматического пилотирования и различного рода системы безопасности. Автомобиль выполнен в стиле компании и последних моделей бренда. Для рынка Японии Скайлайн получил фирменную решетку радиатора с V-образной хромированной вставкой, а так же эмблемой компании по центру. Здесь же установлен радар для системы ProPILOT 2.0. Вдобавок дизайнеры перерисовали передний бампер и добавили круглые секции передней оптики.
Специалисты уже поговаривают, что таким образом новинка напоминает Скайлайн C10 и R34. Что касается интерьера Ниссан Skyline, то здесь появились качественные отделочные материалы, современный цветной проекционный дисплей. Вдобавок ко всему установлен 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы на основе NissanConnect. Это огромный плюс, так как система может автоматически обновлять карты навигации, а так же самостоятельно строить маршрут по схеме от двери до двери, при этом так же отображая пешую часть пути на смартфоне водителя.Достоверно известно, что на рынке Японии новый Скайлайн доступен в 10 разных оттенках кузова. В том числе и оттенок Carmine Red, который считается эксклюзивным для комплектаций 400R и SP версий. Так же в версии 400R доступен эксклюзивный вариант декора из алюминиевых вставок. Сюда же входит стеганая обивка спортивных сидений и красная прострочка на рулю управления. Стоит отметить, что это первая гибридная модель компании, которая получила полноценную систему ProPilot 2,0 стандартной комплектации. Доработанная версия, как и предыдущая работает только в пределах одной полосы, что позволяет водителю не держать руки на руле.
Интересный нюанс в том, как только водитель убирает руки с руля, активируется система слежения за водителем. Основной условия, взгляд водителя должен быть направлен только вперед, в ином случае автомобиль начнет останавливаться. За этим следит специальная камера на передней панели. Чтоб активировать новую систему ProPilot 2,0 необходимо заранее проложить маршрут в системе навигации. Система учтет все характеристики дороги и в случае извилистой местности, наличия скоростных автомагистралей или на подъезде к населенным пунктам, механизм работать не будет, о чем проинформирует водителя.
Не меньше интереса в технических характеристиках, что ж спрятали под капотом обновленного Ниссан Скайлайн. Здесь по-прежнему прописан бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, объемом 3,0 литра. В пару добавлен электродвигатель, мощностью 68 лошадок. Суммарная мощность агрегатов составляет 359 лошадок. В тандеме с двигателями производитель установил 7-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию. Что касается привода Ниссан Скайлайн, то он может быть только задним или полным.
Этот же двигатель V6 используется и в других модификациях Скайлайн, базовая версия сможет выдать 300 лошадок, а вот эксклюзивный 400R – 400 лошадок в сумме. В набор таких седанов входит исключительно задний привод. Среди систем комфорта стоит отметить свежий электроусилитель рулевого колеса и адаптивную подвеску. Помимо основных характеристик обновленного Ниссан Скайлайн, производитель назвал цену и старт продаж. Базовая версия автомобиля обойдется от 39700 долларов, а официальный старт продаж запланирован на осень 2019 года.
Видео-обзор нового Ниссан Скайлайн 2020:
Nissan
1998 Nissan Skyline R34 GTt — Turbo
10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам.
В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений.5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.
Модели:
- GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)
- 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)
- GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD
- GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)
Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG.
На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.
Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.
Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (NissanMotorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.
В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.
В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.
Модели и опции:
- GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м)
- GT-R V-Spec
- ● Дополнительные аэродинамические части.
- ● Вентиляционные каналы для тормозов.
- ● Аэродинамический диффузор спереди и сзади.
- ● Появились датчики температуры интеркулера.
- ● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
- ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
- ● Более устойчивая подвеска.
- ● Заниженная посадка.
- ● Пластмассовый диффузор на капоте.
- GT-R V-Spec II — То же самое, что V-Spec +
- ● Довольно жесткая подвеска (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec).
- ● Карбоновый капот с NACA duct каналами.
- ● Более тёмный цвет центральной консоли.
- ● Сиденья из чёрной ткани.
- GT-R N1 (Произведено 45).
- ● Двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted».
- ● Нет кондиционера.
- ● Нет стерео системы.
- ● Нет заднего стеклоочистителя.
- ● Базовая отделка интерьера.
- ● Кожаный салон.
- ● Более мягкая подвеска.
- ● Подогреваемые сиденья.
- ● Кресла повышенной мягкости с амортизирующими свойствами, индивидуальной ручной сборки и обтяжки.
- ● Специальные амортизаторы RIPPLE CONTROL против мелких вибраций и частых колебаний.
- ● Специальные пружины M-SPEC.
- ● Независимая мультилинковая подвеска спокойной работы.
- ● Более высокая посадка.
- ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
- GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + (Произведено 750).
- ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300 км/ч).
- ● Спидометр до 300км/ч.
- GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + (Произведено 250).
- ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300км/ч).
- ● Спидометр до 300 км/ч.
- GT-R NISMO R-tune
- GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB28DETT Z2 twin-turbo l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (Произведено 20).
Производственные показатели:
Версия | Произведено |
---|---|
Стандартные версии | 3,964 |
V-Spec | 7,301 |
Гоночные версии N1 | 45 |
Всего | 11,310 |
1998 Nissan Skyline R34 GTt – Turbo
Владельцев по ПТС: 4+
Пробег: 200000 км
Состояние: не битый
Привод: задний
Объём двигателя: 2.5
Коробка передач: автомат
Мощность двигателя: 280 л.с.
VIN или номер кузова: HR-3****11
Турбо, люк, купе, я собственник, подробности по телефону или в переписке…
Вмятина на заднем крыле, компрессор кондиционера под замену, ходовка на 4 с минусом, датчик буста шалит, левое зеркало заднего вида не складывается!
Вложить тысяч 30-50 и будет идеальная машина:)
Машину довожу до ума, ценник может увеличиться, в зависимости от восстановления того или иного «косячка»
Цена: 300 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Обзор Nissan GT-R 2019 года, цены и характеристики
Обзор
Неважно, как вы его называете — GT-R или, как ласково называют его поклонники, Годзилла — модельный ряд Nissan — это мощная высокотехнологичная динамо-машина. GT-R 2019 года имеет наследие высокопроизводительных автомобилей, восходящее к оригинальному Skyline GT-R 1969 года. Чтобы отпраздновать 50-летие автомобиля, Nissan вносит некоторые изменения в GT-R 2020 года и добавляет специальную модель.Nissan также объявил цены на GT-R 2020 года; его базовая цена увеличилась почти на 14 000 долларов, до 115 235 долларов за комплектацию Premium.
Двигатели, ходовая часть и управление
Его 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает внушительные 565 л.с., в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод вместе направляют всю эту мощность на асфальт. На нашем тестовом треке GT-R разогнался до 100 км / ч всего за 2,9 секунды, что всего на 0,2 секунды отстает от тестируемого нами Porsche 911 Turbo S.Благодаря быстрому рулевому управлению, жесткой конструкции и регулируемой подвеске Nissan GT-R 2019 года даже любители почувствуют себя героически за рулем. Хочу больше? Обратите внимание на готовый к треку вариант с настройкой NISMO мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, гул двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки во время круиза по шоссе.
Интерьер и техника
На передних сиденьях достаточно места, но на задних сиденьях комфортно только маленькие дети.Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы. В стандартную комплектацию входят сиденья, обтянутые кожей и замшей, а также 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, навигацией и функцией Apple CarPlay. Здесь вы не найдете никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R.
Новый Nissan Skyline выходит из тени в Японии, намек на GT-R в стиле
Нынешний Infiniti Q50, известный в Японии как Nissan Skyline, не вызывает у нас образов GT-R 2020 года.Но Nissan стремится немного изменить это, выпустив новейшую версию своего Skyline. Вдохновение ясно и спереди, и сзади. Nissan провел капитальный ремонт передней части, чтобы придать ей облицовку, аналогичную GT-R. Пропорции не совсем такие, но форма очевидна. Nissan заявляет, что он также возвращает задние фонари с четырьмя кругами, которые мы так привыкли видеть на старых Skyline. Это не точная копия прошлого, но мы определенно можем видеть, к чему стремится Nissan.
Варианты двигателей— своего рода спорный вопрос, поскольку мы уверены, что обновленный Q50 будет отличаться от версии автомобиля Nissan. Тем не менее, в Японии есть аналог того, что мы называем 400 Red Sport, с 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами и мощностью 400 лошадиных сил. В Японии это называется 400R. Также доступна пара гибридных вариантов.
Nissan воспользовался этим дебютом Skyline как возможностью продемонстрировать второе поколение своего ProPilot Assist под названием ProPilot 2.0. Пока неизвестно, когда эта более продвинутая система войдет в U.S. cars, но он будет на новом Skyline. Важной новостью здесь является законное вождение по шоссе при движении по одной полосе. Чтобы совершить такой подвиг, Nissan берет страницу из книги Cadillac, используя систему контроля водителя в кабине, чтобы постоянно подтверждать, что внимание водителя сосредоточено на дороге.
Для того, чтобы система работала, водителю необходимо установить пункт назначения в навигационной системе автомобиля. Автомобиль попытается определить, когда он должен обогнать более медленно движущийся автомобиль, на основе навигационной системы и всех датчиков автомобиля.После принятия решения водитель получит звуковое и визуальное руководство, чтобы взяться за руль, а затем должен будет подтвердить проезд переключателем. Автомобиль, по-видимому, заберет его оттуда, пока ваши руки находятся на руле. Nissan говорит, что если водитель не реагирует на предупреждение, автомобиль автоматически включает мигалки и медленно останавливается.
Regular ProPilot Assist даже не был развернут на каждом новом Nissan в США, но мы надеемся, что сможем протестировать эту систему, как только она станет доступна на автомобилях в США.Nissan позиционирует это как «переход от съезда к съезду», что делает его одной из наиболее всеобъемлющих систем помощи водителю.
Nissan Skyline 2019: Характеристики, характеристики, цены, фото
Skyline — одно из, если не самых знаковых творений компании Nissan, в первую очередь R32, R33 и R34 и их модификации GT-R. И хотя он был отделен от значка GT-R, Nissan намерен сохранить легендарное название.
Сегодня японский автопроизводитель представил совершенно новый Skyline — теперь он оснащен новым двигателем, современными функциями и обновленными технологиями Nissan, а также отличается новым дизайном.
«Skyline является символом технологий Nissan, и за 62 года он имеет самую длинную историю из всех моделей Nissan», — сказал Асако Хосино , исполнительный вице-президент Nissan. «Благодаря новейшим передовым технологиям, включая ProPILOT 2.0, новый Skyline предлагает клиентам еще более захватывающие и уверенные ощущения от вождения».
ФОТО: Nissan
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Этот совершенно новый спортивный седан премиум-класса выпускается в четырех классах: GT, GT Type P, GT Type SP и 400R.Самый высокий класс 400R — это самый мощный на сегодняшний день Skyline заводской сборки. Под его капотом находится 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 VR30DDTT с двойным турбонаддувом — — не так уж сильно отличается от легендарного рядного шестицилиндрового двигателя RB26DETT с двойным турбонаддувом, который носили тогда старые GT-R. Этот новый двигатель способен развивать крутящий момент 400 л.с., и 475 Нм . Другие марки с бензиновым двигателем получают тот же двигатель, что и 400R, хотя и настроенный на 300 л.с. и . Также будет доступна гибридная версия с двигателем VQ35HR-HM34.
Новый гибридный Skyline будет оснащен передовой технологией помощи водителю ProPILOT 2.0 и станет первым автомобилем Nissan в Японии с полноцветным дисплеем на лобовом стекле. С другой стороны, обновленная система NissanConnect входит в стандартную комплектацию всех вариантов.
ФОТО: Nissan
Читать ниже ↓
Снаружи фирменная решетка радиатора Nissan V-Motion доминирует над передней частью автомобиля.Задняя сторона имеет гладкий вид вместе с полностью светодиодной версией знаковых четырехкруглых комбинированных ламп Skyline. Что касается цветов, покупатели могут выбрать один из 10 доступных вариантов — однако изображенный здесь Carmine Red является эксклюзивным для сортов 400R и GT Type SP.
Новый Skyline будет стоить к северу от 4,2 миллиона йен ( выше P2 миллиона ) и, как ожидается, будет доступен в Японии осенью этого года. Хотели бы вы, чтобы это было доступно на местном рынке? Посмотрите больше фотографий ниже и поделитесь с нами своим мнением.
ФОТО: Nissan
Читать ниже ↓
ФОТО: Nissan
ФОТО: Nissan
Читать ниже ↓
ФОТО: Nissan
ФОТО: Nissan
Читать ниже ↓
ФОТО: Nissan
ФОТО: Nissan
Читать ниже ↓
ФОТО: Nissan
ФОТО: Nissan
Читать ниже ↓
ФОТО: Nissan
ФОТО: Nissan
Читать ниже ↓
ФОТО: Nissan
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
Nissanдобавляет GT-R в седан Skyline
Что старое, то снова новое: седан Nissan Skyline имеет стиль, имитирующий десятилетнюю давность спортивного купе GT-R.Представленный для японского рынка обновленный Skyline имеет новую кружку с V-образной решеткой радиатора Nissan, а его переработанная задняя часть воссоздает классический дизайн круглых задних фонарей модели.
20 Фото
К новому-старому стилю Skyline добавилась полуавтономная система вождения Nissan ProPilot 2.0. Система способна управлять Skyline по одной полосе шоссе без какого-либо вмешательства водителя.
ProPilot 2.0 может перемещаться по горизонту вдоль введенного навигационного маршрута, в то время как внешние датчики предупреждают водителя о необходимости или возможности смены полосы движения посредством звуковых и визуальных предупреждений. Как только водитель кладет обе руки на руль и подтверждает смену полосы движения, ProPilot 2.0 помогает завершить данный маневр.
Чтобы водитель не слишком полагался на ProPilot 2.0, Nissan оснащает автомобиль системой мониторинга, которая отправляет предупреждение, если обнаруживает, что человек на сиденье водителя больше не обращает внимания.Если водитель не отреагирует на предупреждение, ProPilot 2.0 включит аварийную световую сигнализацию и остановит автомобиль.
ProPilot 2.0 ограничен бензиново-электрическими моделями Skyline Hybrid, в которых используется 3,5-литровый двигатель V6 и электродвигатель для передачи 359 лошадиных сил на задние или все четыре колеса автомобиля. 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью до 400 л.с. доступен в заднеприводных Skylines.
На данный момент неизвестно, станет ли обновленный внешний вид Skyline или система безопасности ProPilot 2.0 его корпоративным кузеном, седаном Infiniti Q50.Мы связались с Infiniti для получения дополнительной информации и обновим эту публикацию по мере поступления дополнительной информации.
2021 Nissan GT-R Цены, обзоры и фотографии
Является ли Nissan GT-R хорошим автомобилем?Да, Nissan GT-R 2021 года — хороший спортивный автомобиль класса люкс. GT-R может похвастаться чудовищным двигателем V6 с двойным турбонаддувом и сложной системой полного привода. Это сочетание позволяет GT-R разгоняться до трехзначной скорости за считанные секунды и преодолевать извилистые дороги с собранностью, которая противоречит его почти двухтонному весу.Его информационно-развлекательная система с сенсорным экраном проста в использовании, и, в отличие от многих конкурентов, GT-R имеет четырехместный салон, хотя задние сиденья лучше подходят для хранения багажа, чем взрослые пассажиры. Его адаптивная подвеска обеспечивает стабильную, но приемлемую езду.
Однако есть несколько серьезных компромиссов. У GT-R есть жажда топлива — он расходует всего 16/22 миль на галлон по городу / шоссе — и в нем исключительно мало удобств и функций безопасности для автомобиля стоимостью от 113 000 долларов и выше.
Почему нам можно доверять: проанализировано 73 отзываМы проанализировали 73 отзыва о Nissan GT-R, а также такие данные, как характеристики мощности и оценки экономии топлива, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.
Этот обзор GT-R 2021 года включает в себя применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2009 году.
U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники имеют более чем 75-летний совокупный опыт работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя фирма.
Стоит ли покупать Nissan GT-R?Хотя Nissan GT-R 2021 года стоит рассмотреть, если вы покупаете роскошный спортивный автомобиль, его устаревший дизайн и недостаток расширенных функций не позволяют ему стать лучшим выбором.Перед покупкой протестируйте альтернативы в этом классе, такие как Chevrolet Corvette, BMW 8 Series и Porsche 911. Каждый из них предлагает потрясающие характеристики двигателя, уравновешенное управление, а также более продвинутые технические характеристики и функции безопасности по стартовой цене, которая ниже, чем у GT-R. .
Сравните GT-R, Corvette и 8-ю серию »
Nissan GT-R 2020 и 2021 гг .: в чем разница?Самая большая разница между GT-R 2020 и 2021 годов — это вычитание.Nissan прекратил выпуск своих моделей 50th Anniversary Edition и Track Edition к 2021 году, оставив только уровни отделки салона Premium и Nismo. В остальном GT-R такой же.
Сравните GT-R 2020 и 2021 »
Вот ключевые изменения в Nissan GT-R за последние несколько лет:
- 2017: обновленное оформление интерьера и экстерьера; базовая мощность двигателя увеличена на 20 л.с.
- 2018: Apple CarPlay добавлен в список стандартных функций; до $ 100 000 дебютировал Pure trim
- 2019: без серьезных изменений
- 2020: выпущено издание к 50-летию; Pure trim снято с производства
- 2021: выпуск Track Edition и 50th Anniversary Edition прекращен
Если вы подумываете о более старой модели, обязательно прочтите наши обзоры GT-R 2018, GT-R 2019 и GT-R 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.
Сколько стоит Nissan GT-R?Nissan GT-R 2021 года имеет стартовую цену в 113 540 долларов, что соответствует более высокому уровню сегмента роскошных спортивных автомобилей. Цена взлетает до 210 740 долларов за более агрессивную комплектацию GT-R Nismo. Более доступные двухдверные спортивные автомобили этого класса включают Audi TT, Toyota Supra, Porsche Cayman и Chevrolet Corvette.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Nissan. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Nissan.
Nissan GT-R против конкурентов Nissan GT-R против Porsche 911Porsche 911 превосходит GT-R во многих областях. 911 чувствует себя более маневренным и полезным при езде по извилистым дорогам, а его подвеска обеспечивает более плавную езду при повседневной езде.Porsche предлагает на выбор более широкий выбор двигателей, в том числе многие с даже большей мощностью, чем GT-R. Его четырехместный салон выглядит и ощущается более качественным, предлагается в нескольких вариантах кузова и с более активными функциями безопасности. 911 даже превосходит GT-R по стартовой цене, хотя и ненамного. В целом 911 — лучший выбор.
Сравните GT-R и 911 »
Nissan GT-R против Chevrolet CorvetteChevrolet Corvette — лучшая покупка, чем GT-R для большинства покупателей.Мало того, что Corvette стоит примерно вдвое дешевле, чем GT-R начального уровня, он также может бежать с Nissan по прямой, а его более резкое управление дает ему преимущество на поворотах. Corvette отличается более свежим дизайном и более качественными материалами, и, несмотря на его среднемоторную компоновку, у него больше грузового пространства. Также есть больше технических средств и функций безопасности. Тем не менее, если вам нужно четыре места или полный привод, вы должны придерживаться Nissan. Corvette вмещает только двоих, и это только задний привод.
Сравните GT-R и Corvette »
Сравните GT-R, 911 и Corvette »
GT-R Performance: Форсаж Двигатель GT-RNissan GT-R 2021 года предлагается с двумя вариантами двигателей. GT-R Premium оснащен 565-сильным твин-турбо V6, а GT-R Nismo имеет модернизированную версию этого двигателя мощностью 600 лошадиных сил. Оба работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.
Разница в мощности незначительна. Обе модели GT-R ускоряются с эффективностью рогатки — от нуля до 100 км / ч требуется всего три секунды — и эта мощность всегда доступна, отчасти благодаря трансмиссии с двойным сцеплением и ее быстрому переключению передач. Вы можете переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков переключения передач. Отклик дроссельной заслонки немного медленнее, когда трансмиссия предоставлена самой себе, но для повседневной езды это вполне нормально. Двигатель тоже отлично звучит.Он рычит на низких оборотах и поет скрипучую мелодию на высоких оборотах через свои титановые выхлопные трубы.
Варианты трансмиссии Nissan GT-R:- Базовый двигатель: 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента; от $ 113 540 (Премиум)
- Доступный двигатель: 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента; от $ 210 740 (Nismo)
- Трансмиссия: полный привод
- Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Nissan GT-R получает по рейтингу EPA 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Это ниже среднего для класса роскошных спортивных автомобилей, но все же на одном уровне с такими мощными конкурентами, как Chevrolet Corvette и Mercedes-AMG GT.
GT-R Ходовые качества и управляемостьДинамика движения Nissan GT-R отражает его выставку в качестве повседневного суперкара. Рулевое управление быстрое и отзывчивое, система полного привода цепко цепляется за асфальт на крутых поворотах, а большие тормоза обеспечивают уверенное торможение. Адаптивная подвеска отлично справляется с балансом маневренности и комфорта при движении.Не заблуждайтесь, GT-R имеет тенденцию дрожать и трястись на неровном асфальте, но с самой мягкой настройкой подвески большие неровности и провалы, по крайней мере, поглощаются с разумным комфортом.
Насколько быстро Nissan GT-R?Nissan GT-R 2021 года может разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за три секунды, а его максимальная скорость составляет 205 миль в час. Эти цифры примерно соответствуют Acura NSX и Audi R8, а также менее дорогому Chevrolet Corvette Stingray.
Есть ли у Nissan GT-R полный привод?Да, Nissan GT-R в стандартной комплектации поставляется с фирменной системой полного привода ATTESA E-TS. Эта система передает мощность двигателя на задние колеса при нормальных условиях движения, но при обнаружении потери тяги она может направить до 50% этой мощности на передние колеса.
Подробнее о производительности »
GT-R Интерьер: высококлассный, но с указанием возраста GT-R Грузовое отделениеУ Nissan GT-R их 8.8 кубических футов багажника, что вполне прилично для роскошного спортивного автомобиля. Этого места достаточно для пары сумок клюшек для гольфа, пары чемоданов ручной клади или кучи продуктов. Небольшое отверстие в багажнике затрудняет установку более крупных предметов.
Сколько человек сидит в GT-R?Nissan GT-R — двухдверное четырехместное купе. Передние сиденья обеспечивают отличную поддержку бедер, оставаясь при этом удобными для длительных поездок.Для более высоких пассажиров достаточно места для головы и ног в передней части салона, а передняя и боковые части автомобиля хорошо видны. Задние сиденья слишком малы для взрослых, чтобы с ними с комфортом поместиться, и даже детям младшего возраста может не хватать места для ног сзади. Тем не менее, у немногих других автомобилей этого класса даже есть задние сиденья. Высокая крышка багажника и толстые стойки крыши ухудшают обзор сзади.
Кожаная обивка, кожаное рулевое колесо, а также передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой входят в стандартную комплектацию.Доступны передние сиденья Recaro в гоночном стиле.
GT-R и детские автокреслаNissan GT-R имеет два комплекта разъемов LATCH для задних сидений.
GT-R Качество интерьераNissan GT-R отличается лаконичным и минималистичным интерьером. Большинство поверхностей темные на вид и обиты мягким пластиком и синтетической кожей. Внешний вид высококлассный, но не совсем роскошный, особенно по сравнению с такими конкурентами, как BMW 8 Series и Porsche 911.
GT-R Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигацияNissan GT-R стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном. Этот дисплей быстро реагирует на вводимые данные, а его структура меню проста. Он дополнен несколькими кнопками и ручками на приборной панели для управления звуком и климатом, поэтому вам не нужно полагаться на сенсорный экран для каждой функции. Более того, он поддерживает Apple CarPlay, который позволяет пользователям интегрировать интерфейс iPhone.Также могут отображаться различные полезные ориентированные на трек показания, такие как температура масла и охлаждающей жидкости, распределение крутящего момента, перегрузка и давление наддува турбокомпрессора.
Обратной стороной является то, что графика выглядит несколько устаревшей, а система не поддерживает интеграцию со смартфоном Android Auto.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, навигация, Apple CarPlay, два порта USB, Bluetooth, HD-радио, спутниковое радио и стереосистема Bose с 11 динамиками
- Дополнительные стандартные функции: Вход без ключа, запуск кнопкой и двухзонный автоматический климат-контроль
Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay?
Подробнее о интерьере »
GT-R Надежность Насколько надежен Nissan GT-R ?У GT-R 2021 года еще нет J.D. Прогнозируемая мощность оценка надежности.
Nissan GT-R ГарантияNissan предоставляет на GT-R трехлетнюю ограниченную гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль.
Подробнее о надежности »
GT-R Безопасность Результаты краш-тестов GT-RНи Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили аварийных испытаний GT-R 2021 года.Это довольно распространенное явление для дорогих автомобилей класса люкс.
Элементы безопасности GT-RСтандартные расширенные функции безопасности:
- Камера заднего вида
- Парктроник передний и задний
Доступные дополнительные функции безопасности:
Подробнее о безопасности »
GT-R Размеры и весNissan GT-R — 15 лет.5 футов в длину. Его снаряженная масса колеблется от 3 867 до 3935 фунтов.
Где построен Nissan GT-R 2021 года?Nissan строит GT-R 2021 года в Японии.
Когда впервые вышел Nissan GT-R?Nissan представил первый GT-R в 1969 году как высокопроизводительную версию своего компактного автомобиля Skyline. Он отличался высокооборотистым рядным шестицилиндровым двигателем, пятиступенчатой механической коробкой передач и заднеприводной компоновкой.Skyline GT-R одержал десятки побед в японских гонках на туристических автомобилях, но продавался в относительно небольших количествах и в конце концов был снят с производства в 1972 году из-за газового кризиса. Эти модели никогда не продавались на рынке США.
Табличка GT-R оставалась бездействующей до 1989 года, когда она снова была передана варианту Skyline. Этот новый R32 Skyline GT-R отличался рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и полным приводом, а его доминирование в гонках принесло GT-R известное прозвище «Годзилла».Последующие поколения R33 и R34 следовали аналогичной формуле.
Нынешний GT-R больше не имеет отношения к Skyline. Он оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом и задней трансмиссией, а также полным приводом. Nissan дебютировал с этим поколением R35 в 2009 модельном году. Это также первое поколение GT-R, продаваемое в США.
Какая модель Nissan GT-R мне подходит?Nissan GT-R 2021 года выпускается в двух комплектациях: Premium и Nismo.Обе комплектации предлагают аналогичные технические и удобные функции, а также одинаковую трансмиссию и систему полного привода. Основное отличие заключается в том, что GT-R Nismo настроен на дополнительные 35 лошадиных сил, хотя эти дополнительные характеристики сопровождаются резким скачком в цене. Большинству покупателей будет разумно сэкономить и остановиться на и без того мощном GT-R Premium.
Nissan GT-R Премиум
Комплектация GT-R Premium начинается с 113 540 долларов и оснащена 565-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.Стандартные функции включают 8-дюймовый сенсорный экран, навигацию, Apple CarPlay, HD Radio, спутниковое радио, стереосистему с 11 динамиками, Bluetooth и два порта USB.
Другие стандартные функции включают бесключевой доступ, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и электроприводом, кожаное рулевое колесо, передние и задние датчики парковки, светодиодные фары, адаптивную подвеску Bilstein, ограниченный -пробуксовочный дифференциал, тормоза Brembo и 20-дюймовые легкосплавные диски.
Единственный вариант — пакет Premium Interior за 4280 долларов, который добавляет кожаную обивку к большему количеству внутренних поверхностей.
АвтомобильNissan GT-R Nismo
Стартовая цена GT-R Nismo составляет 210 740 долларов. Эта отделка оснащена двигателем V6 мощностью 600 лошадиных сил в дополнение к более жестким пружинам, карбоново-керамическим тормозам и рулевому колесу с кожаной обивкой из алькантары. Стандартные бамперы, боковые пороги, крышка багажника и крыша также были заменены более легкими элементами из углеродного волокна.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Nissan. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Nissan.
Посмотреть технические характеристики и комплектации Nissan GT-R 2021 года »
Последний звонокNissan GT-R текущего поколения дебютировал более десяти лет назад и перевернул статус-кво роскошных спортивных автомобилей своим молниеносным ускорением, надежным полным приводом и относительно доступной ценой.Это была сила, с которой нужно было считаться, и — перенесемся в наши дни — она по-прежнему предлагает отличную производительность, но годы роста цен и минимальных обновлений испортили общую привлекательность GT-R. Перед покупкой рассмотрите более дорогие и более дорогие альтернативы, такие как Toyota Supra, Porsche Cayman и Chevrolet Corvette.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
- «Легендарный Nissan GT-R — суперкар с невероятным ускорением, но его блеск начал тускнеть — он существует уже более 10 лет с относительно небольшим количеством обновлений — и сегодня более желанные суперкары существуют по той же цене. .… Тем не менее, GT-R является мощным двигателем со встроенной эксклюзивностью, поэтому, если вы осмеливаетесь отличаться от других, спортивный автомобиль Nissan Halo может оказаться для вас правильным выбором ». — Car and Driver
- «Несмотря на то, что GT-R становится довольно старым, он получает признание благодаря тому, что, когда он был запущен еще в 2008 году, он делал это с использованием передовых технологий, которые на годы опережали конкурентов. В результате GT -R все еще может идти в ногу с большинством современных суперкаров благодаря своим невероятным характеристикам, особенно сцеплению с дорогой, предлагаемому его системой AWD.Тем не менее, он начинает показывать свой возраст и ему не хватает совершенства, как у более современных конкурентов, таких как Porsche 911, Audi R8 и Acura NSX ». — Autotrader (2020)
- «GT-R улучшился с годами, но ежедневная управляемость по сравнению с почти любым другим спортивным автомобилем просто средняя». — Эдмундс (2019)
Nissan возрождает легендарное имя 400R для JDM Skyline
Вот одно для всех поклонников JDM: Nissan возродил культовый значок 400R.Возможно, одно из самых легендарных имен в истории японских автомобилей. Только 44 экземпляра оригинального R33 Skyline GT-R 400R покинули завод NISMO в Омори в 1997 году; Вдохновленный гоночными автомобилями GT в Ле-Мане, он мгновенно стал культовой классикой. На замену стандартному двигателю RB26DETT R33 пришел гоночный двигатель RX-X GT2 с, как вы уже догадались, мощностью 400 лошадиных сил.
Просмотреть все 48 фотографийR33 400R — настоящий японский единорог, его превосходит, пожалуй, только GT-R LM в качестве совершенного R33. В основном это нелюбимое поколение GT-R, сочетание колес RAYS LMGT2, полос и доступной краски Midnight Purple подняло R400 до места в учебниках истории и в сердцах поклонников JDM.(Участие в видеоигре Gran Turismo тоже оказало ему большую услугу.) Так на что же похож этот новый 400R? Ну, для начала, это не GT-R. Это даже не NISMO. Вместо этого это новая линия отделки недавно обновленного седана JDM Nissan Skyline (для вас это Infiniti Q50). Здесь нет гоночного двигателя, нет выбора цвета Midnight Purple, нет крутых полос и нет колес RAYS LMGT2. Бу и шипение, правда?
Просмотреть все 48 фотографий Просмотреть все 48 фотографийНовый 400R — это лучший вариант отделки салона обновленного Skyline, который заменил собой Mercedes 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и выводит на японский рынок 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, где он присоединяется к 3,5-литровому гибриду V-6. Версии V-6, отличные от 400R, производят 304 лошадиных силы, в то время как 400R достигает волшебной цифры 400. По сути, новым автомобилем является JDM Infiniti Q50 Red Sport 400.
Просмотреть все 48 фотоОбновление Skyline принесло с собой решетку радиатора в стиле GT-R — тем не менее, она делает автомобиль больше похожим на Maxima, чем на Годзиллу — и автономная технология ProPILOT 2.0, последняя из которых, по утверждению Nissan, может обеспечивать возможность автономного вождения «от рампы к рампе» на автострадах.Хотя он, несомненно, появится в Америке в нашем обновленном Q50, технология автоматического вождения не совсем подходит для 400R, но мы не в отделе маркетинга Nissan.
Обновленный Skyline, несомненно, будет показан на Токийском автосалоне в октябре, где мы надеемся, что у Nissan есть что-то захватывающее, запланированное для других своих икон — GT-R и Z, которым в этом году исполняется 50 лет.
Посмотреть все 48 фотоNissan Skyline дебютирует в Японии в 2019 году — ProPilot 2.0; Стиль в стиле GT-R; до 405 л.с. твин-турбо V6
Nissan Skyline (также известный нам как Infiniti Q50) подвергся фейслифтингу, и это все.Помимо довольно заметного обновления стиля, седан также дебютирует с новой технологией компании ProPILOT 2.0 и поступит в продажу в Японии позднее этой осенью.
С точки зрения стиля, похоже, Nissan решил привить лицо своего флагманского спортивного автомобиля — GT-R — к Skyline, с сходством вплоть до включения толстой планки, которая отделяет верхнюю часть с V-образным движением от верхней части. более низкое потребление. Новый нос теперь выше, чем у автомобиля до рестайлинга, и сопровождается измененными секциями противотуманных фар по краям бампера.
С новой передней частью внесены некоторые изменения в габариты автомобиля, поскольку новый автомобиль стал на 20 мм длиннее (4810 мм), а все остальное осталось как есть — ширина (1820 мм), высота (1440-1 450 мм) и колесная база ( 2850 мм).
Не так много изменилось по бокам, так как вы все еще найдете те же линии, что и раньше, включая характерный изгиб оконной линии возле задней стойки. Что касается задней части, то закругленные задние фонари имеют круговую графику освещения внутри, которая напоминает классические модели Skyline.Ниже представлен более динамичный дизайн диффузора для рестайлингового бампера, а также двойные выхлопные трубы.
Что касается интерьера, то он остается похожим на предыдущую модель, со знакомой компоновкой приборной панели, на которой два экрана расположены друг над другом в центральной консоли. Плавная центральная консоль, рулевое колесо и распределительное устройство остались прежними.
Новые дополнения включают полноцветный проекционный дисплей, а автомобили с системой ProPILOT 2.0 получают семидюймовый дисплей Advanced Drive Assist Display в комбинации приборов вместо стандартного комбинированного аналогового / цифрового дисплея.Также имеется обновленная информационно-развлекательная система NissanConnect, которая поддерживает обновления по беспроводной сети (OTA) и доступ к Wi-Fi в автомобиле.
В прошлом мы уже подробно описывали систему Nissan ProPILOT 2.0, но, если коротко, то система использует набор датчиков, позволяющих управлять автомобилем без участия оператора при движении по одной полосе. Тем не менее, водителям по-прежнему необходимо будет следить за дорогой и быть готовым взять на себя управление, когда это необходимо, с контролем водителя, обеспечивающим как таковое.
Чтобы включить систему, водители должны сначала указать пункт назначения в системе навигации, и когда автомобиль выезжает на шоссе, функция становится доступной для активации.Система даже предложит сменить полосу движения, если транспортное средство приближается к разделительной полосе или возможно обгон более медленного транспортного средства.
Что касается двигателей, Skyline поставляется с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, который развивает мощность 304 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 1600 до 5200 об / мин. Этот двигатель используется в классах GT, GT Type P и GT Type SP в Японии, а привод передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач.
Более мощная версия V6 является эксклюзивной для класса 400R, при этом мельница настроена на мощность 405 л.с. при 6400 об / мин и 475 Нм от 1600 до 5200 об / мин.Для тех, кто ставит во главу угла эффективность, предлагается также гибридная трансмиссия с задним и полным приводом.
Следуя той же структуре классов, что и вариант V6 мощностью 304 л.с., в гибридных версиях Skyline используется 3,0-литровый атмосферный двигатель V6 VQ35HR, дополненный электродвигателем HM34 (68 л.с. и 290 Нм), что обеспечивает общую мощность системы 306 л.с. PS и 350 Нм. Здесь используется специальная для гибрида семиступенчатая автоматическая коробка передач.
Другие элементы, связанные с приводом, включают обновленную систему интеллектуальной динамической подвески (IDS) с сохранением прямого адаптивного рулевого управления (DAS).Цены на новый Skyline в Японии начинаются от 4 274 640 иен (162 637 ринггитов).
.