Скайлайн ниссан 2019: девичья фамилия и самая мощная версия — Российская газета

Содержание

Nissan замаскировал седан Skyline под GT-R

Опознать новинку можно будет, к примеру, по радиаторной решетке с фирменной V-образной деталью и другим бамперам. В доработанной задней оптике появились круглые светодиодные вставки – отсылка к знаменитым фонарям Skyline, в том числе и в версии GT-R, которыми тот щеголял еще до 2002 года.

Основным изменением в интерьере стал новый руль. А вот по части бортовой электроники Nissan Skyline доработали более основательно. Например, седан получил свежую версию мультимедийной системы NissanConnect с расширенным функционалом. Кроме того, четырехдверке стал доступен и фирменный «автопилот» ProPilot второго поколения. Он способен вести автомобиль по шоссе безо всякого участия водителя.

Точнее, почти безо всякого: при маневрах – например, перестроении или обгоне – машина предупредит водителя, что желала бы получить его одобрение. Если же навигационная система приведет «Скай» к съезду с магистрали, электроника передаст человеку всю полноту управления.

ProPilot 2.0 называют единственной в мире системой полуавтономного управления, которая не требует постоянно держать руки на руле. Однако, автомобиль контролирует человека иначе: особые датчики следят за направлением взгляда, и если электроника поймет, что водитель перестал смотреть на дорогу, сначала подаст тревожный сигнал, а потом и вовсе остановит машину.

Обновленный Nissan Skyline будет комплектоваться 359-сильной гибридной установкой на базе 3,5-литрового V6, а также двумя версиями шестицилиндрового турбомотора объемом 3 л. Развивают они 300 и 400 л.с., работают в паре с семиступенчатым автоматом и задним приводом, тогда как гибрид может быть и полноприводным.

Пока не уточняется, «переедут» ли вышеперечисленные обновки на Infiniti Q50, но вероятность этого весьма высока.

20 Фотографии

Nissan Skyline 2019 2020 фото видео, цена комплектации, характеристики

Японский седан Nissan Skyline серии V37 пережил плановый и весьма значимый для модели рестайлинг и представлен официально в стране Восходящего солнца в июне 2019 года. Обновленный Ниссан Скайлайн 2019-2020 получил более современную и стильную внешность, модернизированный салон, продвинутый автопилот второго поколения ProPilot 2.0, новый бензиновый битурбомотор V6 3.0 и ряд технических новаций. Продажи Nissan Skyline 2020 года стартуют в Японии в начале осени по цене 40-58,6 тысяч долларов.

С одной стороны, Skyline серии V37 является 13 поколением легендарной модели марки Nissan, а с другой стороны, это официальный клон седана Infiniti Q50. Дебютировав в 2014 году, оба седана оказались настолько похожими, что поклонники модели Скайлайн просто негодовали. Посудите сами, ведь предлагаемый на японском рынке Nissan Skyline V37 был абсолютно лишен индивидуальности. Кузов ниссановского седана комплектовался шилдиками Infiniti, рулевое колесо хоть и располагалось с правой стороны, но так же демонстрировало логотип Инфинити. А о причастности автомобиля к легендарной модели говорила лишь одна надпись Skyline на хромированной вставке, расположенной на крышке багажника. Даже обновки Ниссан Скайлайн доставались с некоторым опозданием, чем глобальному седану Infiniti Q50.

Теперь же справедливость восторжествовала, и Nissan Skyline не только первым обновился, но и получил фирменные фамильные атрибуты моделей Ниссан. Логотипы материнской компании вернулись на переднюю и заднюю части кузова седана, применяется фирменная фальшрадиаторная решетка V-motion 2.0 и оригинальные бампера с ярким пластиком, появились новые габаритные фонари, дополненные круглыми светодиодными секциями, намекающими, в свою очередь на габариты Скайлайнов, производимых до 2002 года.

Интерьер Nissan Skyline 2019-2020 года практически не изменился по сравнению с дореформенной моделью, но в салоне сразу замечаем новое мультифункциональное рулевое колесо с шилдиком Ниссан, модернизированную мультимедийную систему NissanConnect и цветной проекционный дисплей. Однако главным достоянием обновленного Skyline по мнению представителей Nissan можем считать автопилот 2 поколения (ProPilot 2.0).

 

Автопилот первого поколения Nissan ProPilot дебютировал на автомобилях японской марки еще три года назад, и успел порадовать своим присутствием и адекватной работой владельцев более чем 350 тыс. машин. Электроника ProPilot брала на себя функции управления автомобилем в пределе одной полосы движения, но под полным контролем водителя.

Более продвинутая система ProPilot 2.0 так же, как и автопилот 1 уровня, работает только на загородных трассах, и удерживает машину в полосе движения, но водителю держать рулевое колесо уже нет необходимости. Неужели отныне полностью можно положиться на умную электронику, и просто наслаждаться пейзажами за окном? По факту, оказывается, нет.

Во-первых, руки можно не держать на руле, но за дорогой следить обязательно (специальная камера следит на направлением взгляда человека), а если водитель отвлекается и не смотрит перед собой, то электронные системы сначала предупредят сигналом, а затем попросту замедлят и остановят машину.

Во-вторых, смена полосы движения при обгоне и маневр при сужении дороги происходит так же под контролем водителя.

В-третьих, ProPilot 2.0 активирует только после внесения маршрута движения в навигационную систему.

В-четвертых, автопилот работает только на трассе, а при съезде на обычные дороги отключается, предварительно уведомив водителя.

Технические характеристики Nissan Skyline 2019-2020

Новый автопилот ProPilot 2.0 сначала появится на гибридном Nissan Skyline и будет включен в базовое оснащение данной модификации. К слову, гибридная силовая установка обновленному седану досталась от дореформенного Ниссан Скайлайн в составе атмосферного 3,5-литрового V6 (306 лс), 68-сильного электромотора и 7 АКПП (суммарная отдача установки 359 сил). Гибридный седан по умолчанию с задним приводом, но при необходимости доступна и полноприводная трансмиссия.

Рестайлинг лишил седан Skyline четырех цилиндрового мерседесовского бензинового мотора 2.0 Turbo, но вместо него автомобиль получил новый бензиновый битурбомотор V6 3.0, разработанный специалистами компании Ниссан собственными усилиями и успешно устанавливаемый на Infiniti Q50.

  • Базовый Nissan Skyline комплектуется бензиновым V6 3.0 с турбо наддувом (304 лс 400 Нм) в компании с 7 АКПП, передающей тягу на задние колеса.
  • Более мощная бензиновая версия Nissan Skyline 400R с битурбомотором V6 3.0 (405 лс 475 Нм) в паре с 7-ступенчатым «автоматом», привод полный.

Помимо нового бензинового турбо мотора для обновленного седана стали доступны адаптивная подвеска IDS (Intelligent Dynamic Suspension) и модернизированное рулевое управление DAS (Direct Adaptive Steering).

Nissan Skyline 2020 — фото и цена, характеристики нового Ниссан Скайлан V70 для Японии

Седан Nissan Skyline 13 поколения в кузове V37, который является клоном модели Infiniti Q50 и продается исключительно в Японии, пережил очередной рестайлинг. Разработчики постарались освежить облик четырехдверки, при этом первое, что бросается в глаза — это новая решетка радиатора с фирменной V-образной вставкой.

Плюс Ниссан Скайлайн 2020 (фото и цена) получил измененные бамперы и иные задние фонари. Последние теперь имеют круглые светодиодные секции, напоминающие о седанах прошлых поколений (C10 и R34), которые выпускались до две тысячи второго. Также на кузове четырехдверки отныне красуется название модели и имеются соответствующие логотипы.

Каталог Nissan

Изменения в салоне седана не столь значительны. Японцы лишь заменили руль и слегка доработали мультимедийную систему «NissanConnect», которая получила точку доступа Wi-Fi и функцию дистанционного обновления карт навигации «по воздуху». Кроме того, Скайлайн стал первым Ниссаном для японского рынка получившим цветной проекционный дисплей.

Что касается линейки силовых агрегатов, то компания отказалась от базовой версии модели с 2,0-литровой «турбочетверкой» от Mercedes, зато седан получил модификацию, которая оснащена собственным 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Последний хорошо знаком по Инфинити Q50.

Данный агрегат предложен в двух вариантах форсировки и может развивать 300 или 400 л.с., причем более мощный вариант полагается топовому исполнению Skyline 400R, который японцы называют самым производительным за всю историю модели. Обе версии с трехлитровым движком оснащены семиступенчатым автоматом и имеют задний привод.

Имеется и гибридная модификация, в движение которую приводит 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 306 сил, семиступенчатый автомат и 68-сильный электромотор. Суммарная отдача установки достигает 359 «кобыл». Привод на гибриде может быть как задним, так и полным.

Главной же изюминкой обновленного Ниссан Скайлайн 2020 года считается автопилот второго поколения — ProPilot 2.0, который пока полагается исключительно гибридному седану. Как и раньше, данный комплекс может управлять машиной на трассе в пределах одной полосы, однако теперь водителю больше не обязательно держать руль на руле.

Специалисты японской марки называют ProPilot 2.0 первым серийным автопилотом hands-off, так как даже на электрокарах Tesla умная электроника формально требует от водителя держать руки на «баранке».

Впрочем, автопилот обновленного Скайлайна все же имеет определенные ограничения. В частности, водителю хоть и разрешается отпускать руль, однако при этом он обязан постоянно смотреть на дорогу (за взлядом автомобилиста следит специальная камера на передней панели).

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Если же водитель начнет смотреть по сторонам, то электроника сразу же оповестит его тревожным сигналом. В случае игнорирования предупреждения автопилот плавно остановит машину. Кроме того, водитель должен обязательно держать руки на руле для смены полосы при обгоне или сужении дороги.

Активировать автопилот на новом Nissan Skyline V37 можно только после указания маршрута следования в навигаторе, при этом когда автомобилю потребуется съехать с трассы на второстепенные дороги — водителю придется взять управление на себя. Плюс автопилот деактивируется при подъезде к пунктам оплаты на платных дорогах.

В ходе рестайлинга Скайлайн также обзавелся усовершенствованной версией системы рулевого управления Direct Adaptive Steering (или просто DAS), которая работает «по проводам», без жесткой связи руля с колесами. В компании отмечают, что она стала заметно отзывчивее. Плюс обновленный седан получил адаптивную подвеску Intelligent Dynamic Suspension (IDS).

Начало продаж нового Ниссан Скайлайн 2020 на домашнем рынке запланировано на осень девятнадцатого, цена модели начинается от 40 000 долларов. При этом самая производительная версия 400R оценена в $51 000, а за «умный» гибрид просят от 50 700 до 58 600 долларов. Ожидается, что в ходе обновления Q50 получит аналогичные технические доработки.

SkyLine GTR R34 2000Gt R, фото цена R32 в России

Ниссан Скайлайн 2021 года – самый известный японский спорткар. Nissan Skyline GTR 2022, являющийся поистине культовым для многих автолюбителей, а также обретший статус эпохального во многих странах мира. Действительно уникальный во многих отношениях, совмещающий спорт, доступность и современный технологии. Изначально он позиционировался отнюдь не как гоночный автомобиль.

Содержание

  1. Поставки на отечественные просторы
  2. Внутреннее убранство машины
  3. Отзывы опытных владельцев
  4. Возрождение Феникса
  5. Достоинства и недостатки

Спортивная составляющая пришла к нем с легендарной модификацией Nissan Skyline 2000 gtr. Именно тогда модель стали рассматривать как спорткар. Но это лишь часть истории. В общем, модель выпускается уже почти 60-т лет, а старт продаж первого поколения состоялся в далеком 1957-м году, а на сегодняшний день впускается уже тринадцатое поколение семейства. Однако мы расскажем про самые популярные модели, появившиеся на отечественных просторах.

Поставки на отечественные просторы

До 1991-го мало какие зарубежные машины могли попасть на территорию СССР. Именно поэтому, пожалуй, историю стоит начать с восьмой генерации автомобиля, появившейся в 1989-м году. Это поколение Нисан Скайлайн получило индекс r32 и известно отечественным автолюбителям. Примечательной особенностью этой модели является то, что конструкторы отказались от различных типов кузова, оставив на конвейере лишь седан и 2-х дверное купе. Стильный клиновидный силуэт, узкие фары, ажурные легкосплавные диски. Ниссан Скайлайн смотрелась очень спортивно и динамично в свое время.


Nissan Skyline R32 получил в распоряжение широкий ряд двигателей. Масса бензиновых моторов при отсутствии любых дизелей. В качестве КПП предлагалась либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Начиналась линейка с 1,8-ми литрового агрегата на 91 л.с.. Далее шел 2-х литровый мотор, в разных вариациях выдающий от 125-ти до 212-ти л.с. А на вершине находился 2,6-ти литровый 225-ти сильный мотор, а также модификация Ниссан Скайлайн GT-R (на фото), имеющая мощность порядка 280-ти л.с. Цена в России на модели этого семейства может колебаться от 4-х до 16-ти тысяч в зависимости от модификации, состояния, пробега.

Вслед за восьмым поколением, широкая публика увидела девятую генерацию легендарного автомобиля Nissan Skyline. Начало продаж состоялось в 1993-м году. Модель пережила глубочайший рестайлинг, получила новый кузов и гамму моторов. Так, на новый Nissan Skyline r33 уже не устанавливали рядные «четверки». Предпочтение было отдано шестицилиндровым рядным моторам. Базовой являлась версия с 2-х литровым атмосферным мотором, либо более объемной 2,5-ти литровой версией.

Также посмотрите на Ниссан Титан и Шевроле Субурбан.

А более мощные вариации Ниссан Скайлайн получили турбированные агрегаты, объемом 2,5-ть либо 2,6-ть литра и систему полного привода с активным дифференциалом. Всего, за пять лет выпуска девятого поколения, было реализовано 217 тысяч экземпляров. На наших просторах можно купить машину этой генерации за сумму от 5,5-ти до 20-ти тысяч у.е.

Внутреннее убранство машины

Но, наверное самой востребованной и любимой у спортсменов и мастеров тюнинга стала десятая генерация авто – Ниссан Скайлайн r34. Абсолютно легендарный автомобиль, покоривший многих. Прекрасный экстерьер, со стильными фарами головного света, агрессивный обвес, динамичный силуэт. А сзади – ставшие визитной карточкой всех скайлайна «бублики» стоп-сигнала и мощная выхлопная система.

Салон модели Nissan Skyline 2021 может и не поражает размерами или оснащением на сегодняшний день, но это тоже произведение инженерного искусства. Удобный спортивный руль, прекрасный обзор, четкая работа механической коробки передач или автомата, приборная панель, в мгновение доносящая всю полезную информацию. Особенно есть чем похвастаться гоночной версии Nissan Skyline gtr r34. Идеально выверенные «ковши» Recaro, сшитые из специальной черной ткани, карбоновые вставки, множество эксклюзивных особенностей и аксессуаров.



внутри
сиденья
салон


Здесь все сконцентрировано на спорте, на дороге. Но при этом модель получила достаточно неплохой список базового оснащения, куда входил кондиционер, круиз-контроль, иммобилайзер, системы безопасности ABS+EBD+ESP. Конечно, гоночные модификации Ниссан Скайлайн обладали меньшим списком опций, но их покупали совершенно для других целей.

Действительно, у таких вариаций была более жесткая подвеска, заниженный дорожный просвет и повышенный расход топлива. Но та четкость управления и приемистость двигателя, то количество чистого концентрированного удовольствия, которые Ниссан Скайлайн 2022 доставляли владельцам, перевешивали неудобства многократно.

Габариты Nissan Skyline r34
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4600 мм 1785 мм 1360 мм 360 л 130 мм 65 л

Гамма моторов, как и полагает семейству Nissan Skyline, была достаточно широка. Базовым для модели являлся 2-х литровый мотор на 155 л.с., работающий в паре с задним приводом. Далее шел мотор, объемом 2,5 литра, выдающий 200 л.с. А на вершине находилась версия Ниссан Скайлайн gtr 34 с полными приводом и мотором, выдающим 280 л.с. при 392-х н/м крутящего момента. Именно эта версия пользуется наибольшим почетом.

Есть множество разнообразных вариаций и переработок Ниссан Скайлайн 2021. Такие как: GT-R-V-Spec, Spec II, N1, M-Spec, V-Spec Nur. Некоторые машины форсированы до 500-та л.с. а также способны развить скорость до 300 км/ч.

Отзывы опытных владельцев

Андрей, 29 лет:

«Сколько себя помню – всегда был в восторге от этого автомобиля. Еще мальчишкой, как увидел видео тест драйв модели. Мне тогда лет 12-14 было. С тех пор все мечтал купить именно Nissan Skyline r34, именно gtr. Но все как-то не до мечты было в последнее время. А тут на все плюнул и решил таки приобрести авто. Проблема только в том, где купить – у нас такие модели на дороге не валяются. Долго, очень долго искал подходящий вариант. Зато нашел, наконец. Взял за 20-ть тысяч в стильном двухцветном исполнении. Очень понравился цвет кузова Ниссан Скайлайн. Да и состояние не подкачало – ухоженное.
Только пришлось фаркоп открутить – чай не колхозная машина, с таким ездить. Сама машина просто песня! Звучит отлично – турбина так мелодично подпевает, аж дух захватывает. Ускорение сумасшедшее, а полный привод позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Расход на удивление адекватный. По городу берет 15 литров где-то. Для полного привода на 280 коней вообще нормально. На трассе – 9. Говорят, что не стоит знакомиться с мечтой — велик шанс разочароваться. Для меня эта ситуация обратная – я все больше восхищаюсь этой моделью».

Сегодня цена в России на модели Ниссан Скайлайн gtr 34 или просто за базовые версии начинается от 5-ти тыс. у.е. за стандартную модель в базовой комплектации, до 30-ти тыс. у.е. за машину гоночной версии в отличном состоянии, с небольшим пробегом и тюнингом.

Возрождение Феникса

Одиннадцатая и двенадцатая генерация модели – не очень популярны. Точнее — это темные страницы истории ниссана Скайлайн. Суть в том, что корпорация Ниссан слилась с французским брендом рено. И это было первое поколение, выпущенное при новом руководстве. Машина стала более солидной и комфортной, однако утратила склонность к бескомпромиссным решениям. Любителям марки оставалось лишь с грустью вспоминать десятую генерацию и мечтать о том, что когда то можно будет купить новый сверхспортивный Ниссан Скайлайн.

И вот, в 2007-м публике был представлен новый ультимативный суперкар от Ниссан. Стоит оговориться, что модель избавилась от приставки скайлайн, оставив лишь буквенное обозначение GT-R, но это был самый настоящий Ниссан Скайлайн. Восторгающий и манящий одновременно.

Агрессивная внешность, динамика и мощь в каждой линии. Именно в таком, правда чуть измененном после рестайлинга виде и знают сегодня его поклонники марки.

Габариты Nissan Skyline GT-R 2021/2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4710 мм 1895 мм 1370 мм 315 л 105 мм 74 л


В качестве силового агрегата для спорткара положен 6-ти цилиндровый V-образный мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 570-ти л.с. при 637-ми н/м крутящего момента. В паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом, авто может достичь скорости 100 км/ч всего за 4-ре секунды.

Технические характеристики Nissan GT-R 2021
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Nissan GT-R 3.8 MT 3799 куб.см 570 л.с./6800 об/мин 637 н/м/3300-5800 об/мин Автомат 6-ст. 4 сек 8.8/17.0/11.8 л
Достоинства и недостатки

Сколько стоит новый Ниссан Скайлайн gtr 2021 2022? Согласно последним новостям, сцена авто в России составит порядка 100 тыс. у.е. Специализированные версии могут стоить до 150-ти тыс. у.е. А на вторичном рынке можно найти эту же модель за сумму от 70-ти до 90-та тыс. у.е.

Среди конкурентов Nissan GT-R числятся Porsche 911, Audi R8, Mercedes GT AMG, Chevrolet Corvette. В борьбе за клиента у Ниссан есть свои плюсы и минусы.

Преимущества:

  • потрясающая динамика;
  • великолепно настроенное шасси;
  • отменная управляемость;
  • наличие огромного количества опций;
  • относительно адекватный расход топлива;
  • образцовые тормоза.

Недостатки Nissan GT-R 2021:

  • жесткая подвеска;
  • малый дорожный просвет;
  • небольшой багажник.

Теперь взгляните на Chevrolet Lacetti и Impala.

Вернуться вверх

Диски для nissan skyline 2019 в Набережных Челнах

Диски для nissan skyline 2019 года представляют важный элемент, обеспечивающий не только эстетику внешнего вида, но и повышение эксплуатационных параметров авто. Остается только сделать правильный выбор.

Материалы изготовления

Наибольшее распространение в городе Набережные Челны получили легкосплавные диски. Основой для них выступают алюминиевые сплавы с добавлением многочисленных элементов. Получают диски методом литья под давлением с последующей полировкой, что позволяет получить продукт, обладающий привлекательным внешним видом.

В случае аккуратной эксплуатации подобные диски способны прослужить несколько лет даже при условии езды по дорогам низкого качества. При этом их стоимость доступна для подавляющего большинства потенциальных покупателей. В результате владельцы nissan skyline 2019 года без проблем могут выбирать между многообразием доступных моделей.

Кованые диски получают путем ковки металла, что обеспечивает им в разы большую надежность и долговечность. Вот только и их стоимость значительно выше. Массовым спросом они не пользуются, и в большинстве случаев изготавливаются под заказ.

Размер дисков

В заводских условиях на новые автомобили устанавливаются диски усредненного размера, но запас свободного пространства в колесных арках позволяет автомобилистам в дальнейшем выбирать между несколькими вариантами типовых размеров.

Тюнинг авто процесс неоднозначный, поэтому его проведением должны заниматься опытные специалисты. Оптимальным решением станет одновременная замена дисков, а также резины для nissan skyline 2019 года. В этом случае можно рассчитывать на выбор комплекта, который не только будет по стилю вождения автовладельца, но и по техническим возможностям транспортного средства.

Совершая же самостоятельную покупку, необходимо предварительно ознакомиться с отзывами специалистов и реальных покупателей.

Ниссан Скайлайн 2020: характеристики, фото, цена

Обновленный Ниссан Скайлайн 2020 показали публике. Названы технические характеристики, комплектация, параметры, цена. В конце статьи видео-обзор нового Nissan Skyline.Обновленный Ниссан Скайлайн 2020 показали публике. Названы технические характеристики, комплектация, параметры, цена. В конце статьи видео-обзор нового Nissan Skyline.

Японский авто производитель Ниссан официально представил обновленный Скайлайн для рынка Японии. Новинка получила обновленную внешность, современные системы автоматического пилотирования и различного рода системы безопасности. Автомобиль выполнен в стиле компании и последних моделей бренда. Для рынка Японии Скайлайн получил фирменную решетку радиатора с V-образной хромированной вставкой, а так же эмблемой компании по центру. Здесь же установлен радар для системы ProPILOT 2.0. Вдобавок дизайнеры перерисовали передний бампер и добавили круглые секции передней оптики.

Специалисты уже поговаривают, что таким образом новинка напоминает Скайлайн C10 и R34. Что касается интерьера Ниссан Skyline, то здесь появились качественные отделочные материалы, современный цветной проекционный дисплей. Вдобавок ко всему установлен 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы на основе NissanConnect. Это огромный плюс, так как система может автоматически обновлять карты навигации, а так же самостоятельно строить маршрут по схеме от двери до двери, при этом так же отображая пешую часть пути на смартфоне водителя.Достоверно известно, что на рынке Японии новый Скайлайн доступен в 10 разных оттенках кузова. В том числе и оттенок Carmine Red, который считается эксклюзивным для комплектаций 400R и SP версий. Так же в версии 400R доступен эксклюзивный вариант декора из алюминиевых вставок. Сюда же входит стеганая обивка спортивных сидений и красная прострочка на рулю управления. Стоит отметить, что это первая гибридная модель компании, которая получила полноценную систему ProPilot 2,0 стандартной комплектации. Доработанная версия, как и предыдущая работает только в пределах одной полосы, что позволяет водителю не держать руки на руле.

Интересный нюанс в том, как только водитель убирает руки с руля, активируется система слежения за водителем. Основной условия, взгляд водителя должен быть направлен только вперед, в ином случае автомобиль начнет останавливаться. За этим следит специальная камера на передней панели. Чтоб активировать новую систему ProPilot 2,0 необходимо заранее проложить маршрут в системе навигации. Система учтет все характеристики дороги и в случае извилистой местности, наличия скоростных автомагистралей или на подъезде к населенным пунктам, механизм работать не будет, о чем проинформирует водителя.

Не меньше интереса в технических характеристиках, что ж спрятали под капотом обновленного Ниссан Скайлайн. Здесь по-прежнему прописан бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, объемом 3,0 литра. В пару добавлен электродвигатель, мощностью 68 лошадок. Суммарная мощность агрегатов составляет 359 лошадок. В тандеме с двигателями производитель установил 7-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию. Что касается привода Ниссан Скайлайн, то он может быть только задним или полным.

Этот же двигатель V6 используется и в других модификациях Скайлайн, базовая версия сможет выдать 300 лошадок, а вот эксклюзивный 400R – 400 лошадок в сумме. В набор таких седанов входит исключительно задний привод. Среди систем комфорта стоит отметить свежий электроусилитель рулевого колеса и адаптивную подвеску. Помимо основных характеристик обновленного Ниссан Скайлайн, производитель назвал цену и старт продаж. Базовая версия автомобиля обойдется от 39700 долларов, а официальный старт продаж запланирован на осень 2019 года.

Видео-обзор нового Ниссан Скайлайн 2020:

Nissan

1998 Nissan Skyline R34 GTt — Turbo

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам.

В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений.5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.

Модели:

  • GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)
  • 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)
  • GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD
  • GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)

Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG.

На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (NissanMotorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м)
  • GT-R V-Spec
  1. ● Дополнительные аэродинамические части.
  2. ● Вентиляционные каналы для тормозов.
  3. ● Аэродинамический диффузор спереди и сзади.
  4. ● Появились датчики температуры интеркулера.
  5. ● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
  6. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  7. ● Более устойчивая подвеска.
  8. ● Заниженная посадка.
  9. ● Пластмассовый диффузор на капоте.
  • GT-R V-Spec II — То же самое, что V-Spec +
  1. ● Довольно жесткая подвеска (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec).
  2. ● Карбоновый капот с NACA duct каналами.
  3. ● Более тёмный цвет центральной консоли.
  4. ● Сиденья из чёрной ткани.
  • GT-R N1 (Произведено 45).
  1. ● Двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted».
  2. ● Нет кондиционера.
  3. ● Нет стерео системы.
  4. ● Нет заднего стеклоочистителя.
  5. ● Базовая отделка интерьера.
  1. ● Кожаный салон.
  2. ● Более мягкая подвеска.
  3. ● Подогреваемые сиденья.
  4. ● Кресла повышенной мягкости с амортизирующими свойствами, индивидуальной ручной сборки и обтяжки.
  5. ● Специальные амортизаторы RIPPLE CONTROL против мелких вибраций и частых колебаний.
  6. ● Специальные пружины M-SPEC.
  7. ● Независимая мультилинковая подвеска спокойной работы.
  8. ● Более высокая посадка.
  9. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  • GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + (Произведено 750).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300 км/ч).
  2. ● Спидометр до 300км/ч.
  • GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + (Произведено 250).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300км/ч).
  2. ● Спидометр до 300 км/ч.
  • GT-R NISMO R-tune
  • GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB28DETT Z2 twin-turbo l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (Произведено 20).


Производственные показатели:

Версия Произведено
Стандартные версии 3,964
V-Spec 7,301
Гоночные версии N1 45
Всего 11,310

 

 

 

 

 

1998 Nissan Skyline R34 GTt – Turbo
Владельцев по ПТС: 4+
Пробег: 200000 км
Состояние: не битый
Привод: задний
Объём двигателя: 2.5
Коробка передач: автомат
Мощность двигателя: 280 л.с.
VIN или номер кузова: HR-3****11

Турбо, люк, купе, я собственник, подробности по телефону или в переписке…

Вмятина на заднем крыле, компрессор кондиционера под замену, ходовка на 4 с минусом, датчик буста шалит, левое зеркало заднего вида не складывается!

Вложить тысяч 30-50 и будет идеальная машина:)

Машину довожу до ума, ценник может увеличиться, в зависимости от восстановления того или иного «косячка»

 

Цена: 300 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Обзор Nissan GT-R 2019 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *