Парктроник электромагнитный ленточный: Ленточные электромагнитные парктроники, их датчики и установка: цена u302 и других

Содержание

Парктроник, датчик парковки, электромагнитный ленточный U-301

Парковочные радары

 Подписаться
  • Auction
  • Авто, мото
  • Электрика, автоприборы
  • Парковочные радары
Подписаться на новые лоты Продавца industrain

45

Количество: 99

Задать вопрос продавцуСделать предложение

  • (1 Апр Сб, 11:34:47)
  • Местоположение лота: Ровненская, Рівне
  • Стоимость доставки оплачивает: покупатель

О продавце

industrain

147

Все лоты

Обо мне

Подписаться

45

Отзывы о продавце (100% положительных)

  • client_50a4057ef8(540) 03. 03.2023 06:55

    Угода пройшла успішно. Рекомендую!

  • nord(134) 15.01.2023 17:20

    Угода пройшла успішно. Рекомендую!

  • AUDIOFANAT79(5136) 31.12.2022 10:32

    Сделка прошла успешно. Рекомендую!

  • kelads(218) 19.

    12.2022 19:45

    Сделка прошла успешно. Рекомендую!

  • Витямба(173) 14.12.2022 21:53

    Угода пройшла успішно. Рекомендую!

  • Лотограф(150) 19.12.2022 18:06

    Угода пройшла успішно. Рекомендую!

  • Лотограф(150) 19. 12.2022 18:06

    Угода пройшла успішно. Рекомендую!

  • malfar88(190) 25.11.2022 14:43

    Угода пройшла успішно. Рекомендую!

  • харьковский7(331) 07.11.2022 22:08

    Угода пройшла успішно. Рекомендую!

  • харьковский7(331) 07. 11.2022 22:08

    Угода пройшла успішно. Рекомендую!

ID лота 214038722915413 | Сообщить о нарушении в лоте

  • Описание
  • Оплата и доставка

Парктроник — система контроля и безопасности во время парковки. Поможет в плохой видимости, в узком месте.
Модель U-301 с электромагнитным принципом работы (ленточная), а не ультразвуковым. Нет необходимости во врезке датчиков. Не имеет мертвых зон, понимает больше препятствий, но работает только когда авто в движении.
Состоит из основного блока, динамика-индикатора и ленты-антенны. Смена частоты писка в зависимости от расстояния препятствия Дальность обнаружения препятствия: до 3 футов (91. 44 см)Позволит припарковаться от препятствия на расстоянии 10 смПитание: 12 В 50 мА от к лампы заднего ходаДлина кабеля питания: ~1.5 м Длина кабеля динамика: ~2.5 мРазмер основного блока: 5.9 х 3.6 х 1.7 смРазмер динамика: 4.8 х 3 х 1.5 смДвусторонний скотч на лента-антеннеВ комплекте также руководство пользователя на англ. языке

Тип сделки:

Предоплата

Оплата при получении

Способы оплаты:

Стандартный банковский перевод

Наличными при встрече

Доставка:

Новая почта по городу: 60 грн. по стране: 80 грн.
Комментарий: Ціна залежить від посилки та уточнюється при оформленні замовлення

Укрпочта по городу: 30 грн. по стране: 30 грн.
Комментарий: Ціна залежить від посилки та уточнюється при оформленні замовлення

Самовывоз
Комментарий: Тільки м. Рівне

просмотры : 0

Подбираем парктроник — электромагнитный или ультразвуковой? ― 130.

com.ua

Имея транспортное средство автовладелец всеми известными способами пытается защитить его от разного рода повреждений, взломов и других неприятных ситуаций при использовании. Особенно это касается движения задним ходом или во время парковки, где возникает большая вероятность столкновения или наезда на предметы или другие препятствия. Одним из наиболее эффективных средств подобной защиты являются парковочные системы или парктроники.

Выбор подходящего устройства достаточно сложный, поскольку водителю нужно определиться с видом данного устройства, которое будет установлено в автомобиле. Различают основные два типа парктроников – электромагнитные и ультразвуковые, а вот какой выбрать для получения эффективной и длительной защиты – достаточно непростое задание. Таким образом, рассмотрим основные отличительные особенности и преимущества использования каждого из этих видов парковочных систем.

Особенности ультразвуковых парктроников

Данная система состоит из блока, обрабатывающего сигнал, который очень часто совмещают с системой индикации светозвуком, проводами соединения и датчиком для обнаружения преград. Последние выполняется функция генерации и улавливания ультразвуковых волн. Тем временем, ультразвуковые волны «воздействуют» с преградой и возвращаются в искаженном виде к датчику. Таким образом, водитель может узнать расстояние к преграде, после определенного обрабатывания сигнала.

Работа данного парктроника начинается после включения передачи «задний ход». Кроме того, данные системы представлены в таком ассортименте:

1. врезные – для их установки нужно сверлить отверстия в задней части кузова;

2. интегрированные – их крепят в ручку или крышку багажника, панели, другие элементы задней части авто;

3. накладки, они фиксируются на двусторонний скотч, для их установки не нужно сверлить отверстия или обустраивать дополнительные крепежные элементы.

Количество устанавливаемых датчиков может быть разным – от 2 до 8 шт. Традиционные модели способны работать с датчиками, что вмонтированы только в задней части, более дорогостоящие – с передними или боковыми элементами парковочной системы.

Особенности электромагнитных парковочных систем

Этот парктроник состоит также из центрального блока управления, который обрабатывает сигнал, его часто интегрируют с модулем, определяющим расстояние до преграды и датчик электромагнитного типа, он выполнен в виде ленты. Ее фиксируют на кузове в любом удобном месте с помощью клеевой основы. Детектирование преграды осуществляется с использованием электромагнитного поля и любой предмет, который попадет в зону его функционирования, будет зарегистрирован и обработан в блоке вычисления и индикации.

Особенности и преимущества использования ультразвукового парктроника

Ультразвуковые парковочные системы отличаются достаточно небольшой стоимостью и огромным ассортиментом предложенных вариантов. Можно подобрать парковочный радар с дисплеем или без него, в данном случае можно подключить систему к магнитоле или видеорегистратору для отображения информации о состоянии площади сзади авто.

Кроме того, предлагается автолюбителям выбирать модели с разным количеством датчиков, при этом чем их больше, тем повышается эффективность и точность определения препятствия.

К тому же, существует ряд особенностей, которые отличают подобные парковочные радары от других типов:

  • возникают ложные срабатывание при парковке на неровной поверхности или грунтовой дороге, рядом с сугробами или под наклоном;
  • сигнал может быть некорректным при контакте с меховыми элементами. Это может быть собака или человек в шубе, а также прорезиненный столбик.

Также, используя ультразвуковые парктроники прослеживается возникновение «мертвых зон», однако от них можно избавиться путем установки большего количества датчиков.

Чем отличаются электромагнитные парковочные системы?

Данные парковочные системы имеют ряд существенных преимуществ перед ультразвуковыми. Они отличаются большей точностью определения препятствия, несмотря на расстояние к нему – или это 2м, или 5см, а также простотой в установке пактроника – не нужно сверлить необходимые части кузова. Таким образом, данные парковочные радары более популярны и востребованы.

Однако, все же в данных систем есть свои недостатки в работе, они заключаются в следующем:

  • во время работы могут возникать помехи при воздействии на парктроник других электромагнитных излучений;
  • отсутствует возможность понижения или повышения чувствительности, поэтому уровень ложных срабатываний достаточно высок;
  • возможность оценки конфигурации препятствия отсутствует, поскольку парковочный радар состоит не из нескольких элементов, а с одной металлизированной ленты.

С учетом данных факторов, каждая из данных систем имеет свои особенности работы. Поэтому, выбирая тот или другой тип системы надо хорошо изучить характеристики и конструкцию, чтобы подобрать оптимальный вариант для использования. С огромным выбором всевозможных вариантов и разных моделей известных производителей можно ознакомиться на нашем сайте. На нем есть огромное количество парковочных систем любого типа и комплектации. На 130.com.ua можно купить парктроники в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине.

Важность использования парковочных систем

Несмотря на ряд недостатков каждого типа партроников, все же эффективность их работы существенная. Особенно ими часто пользуются водители новички, которым сложно припарковаться или удачно проехать определенное расстояние задним ходом. Также данные парковочные системы будут необходимы для владельцев больших машин – джипов или внедорожников, а также микроавтобусов, других габаритных транспортных средств.

Кроме того, стоит учесть, что некорректная работа парковочного радара может быть связана с:

1. загрязнением датчиков;

2. во время езды по пересеченной местности;

3. если на парковке есть источники сильного шума;

4. во время сильных осадков.

Также, данным системам иногда сложно определить наличие троса или цепей, небольших столбиков, ям или люков канализации. Поэтому, стоит учесть данные факторы во время работы передачи «задний ход» или при парковке.

Изучив все нюансы выбора и особенности каждого типа парковочных систем автовладельцу будет намного проще и легче определиться с выбором подходящего типа пактроника. Кроме того, сейчас на рынке представлено много производителей и брендов, которые выпускают с каждым годом более современные системы, отличающиеся намного лучшей производительностью и эффективностью работы. Поэтому, выбор остается за вами.

ТОП-3 парктроника

Лучшие парковочные радары

Ищете качественный и самый лучший парктроник? Данный рейтинг парктроников составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Парковочный радар Gazer PA40R

Особенности:

  • ★ Установка на задний бампер
  • ★ 4 датчика
  • ★ Диаметр датчиков 22, 5 мм

Парковочный радар GT P Drive 8 silver (P DR8 Silver) с LCD-дисплеем

Особенности:

  • ★ Частота ультразвуковых сенсоров 40 kHz
  • ★ Дальность измерения расстояния 30 см — 2.5 м
  • ★ Диаметр 8-х ультразвуковых датчиков 22 мм

Парковочный радар ParkCity Lviv 418/109

Особенности:

  • ★ задний парктроник
  • ★ Минимальная рабочая дистанция 30 см
  • ★ Максимальная рабочая дистанция 200 см

 

Купить парктроники

Материалы по теме

Передний парктроник мод. EPS-FRONT 4.0

 

Комплект передних датчиков парковки EPS-FRONT 4.0

EPS-FRONT 4. 0  активируется нажатием прилагаемой кнопочного переключателя, который устанавливается отдельно под рулевым колесом для удобства доступа. . Он предназначен для облегчения маневров при наезде на препятствие (автомобиль, стена, ступенька и т. д.).

Приближение к препятствию сигнализируется тремя разными звуками: сигнал предупреждения, тревога и опасность контакта..

Блок управления можно разместить в салоне под приборной панелью со стороны водителя, а динамик (зуммер) легко разместить под самой приборной панелью.

Узнать цену

.


Эти три типа звуковых сигналов:

 

1

Бипы с возрастающей частотой ( сигнал тревоги ) EPS предупреждает вас о наличии и приближении препятствий, 60/70 см.

 

2

Прерывистый звук средней частоты ( тревога ).
EPS сообщает, что препятствия находятся на переменном расстоянии от 30 до 15 см от бампера.

 

3

Непрерывный звук низкой частоты ( риск контакта ).
Бампер на 15-10 см закрывает препятствие.


 


ПРЕИМУЩЕСТВА

Универсальный и настраиваемый

Регулируемая чувствительность. С новым задним датчиком парковки EPS-DUAL 3.0 вы можете выбирать между четырьмя различными калибровками; это облегчает установку на большинство автомобилей.

Антенна датчика

Датчик антенны длиной 3,50 метра: с датчиком более длинной антенны вы можете установить EPS-FRONT 4.0 даже на очень длинные бамперы автомобилей, таких как кемперы и дома на колесах. Можно обрезать по длине бампера.

Активация с помощью кнопки

Система активируется нажатием кнопки с ярким светодиодом, и зуммер издает звуковой сигнал, подтверждающий активацию. Чтобы отключить ее, просто нажмите кнопку еще раз, иначе система автоматически выключится через 2 минуты.

Не рекомендуется держать систему активной во время вождения.


Если датчик проходит за номерным знаком

На некоторых автомобилях идеальной областью применения датчика антенны является номерной знак. Прохождение датчика за номерным знаком нисколько не влияет на способность обнаруживать препятствия.

Номерной знак не сигнализируется.

 


Детали

Блок

Ширина = 3,5 см


Длина = 6,0 см


Высота = 1,5 см


Диапазон напряжения: от 9,5 до 18 В


Максимальная рабочая температура: 70 мА

2

22 :: от -20 до +90 ° C


Паучин.

12 В, белый светодиод


Кабель данных

Длина = 2,50 м


3-way разъем


Экранированный кабель для вашего подключения Сенсор центрального блока-Анна


Buzzer

Кабель: 1,7 M


9002: ,3 см


Ширина: 3,7 см


Толщина: 2,3 см бампер)


Ширина= 1 см


Thickness = 0,07 mm


Antenna sensor to be applied inside the bumper


Special butyl mastic

Length = 12 cm


Width = 2,5 cm


Thickness = 3 mm


Клейская мастика для фиксации концов антеннного датчика


Поддержка

Руководство

  • Руководство по установке
  • английский
  • Размер: 1 МБ

  • У вас есть. У вас есть у вас. У вас есть. У вас есть. У вас есть. У вас есть. У вас есть. У вас есть. У вас есть. У вас есть. У вас есть. У вас есть. У вас есть у вас. транспортное средство.

    Автомобили, несовместимые с датчиком парковки EPS-FRONT 4.0:

    Jeep Wrangler | БМВ Z4 (2007) | Фиат Дукато | Land Rover Defender

    Задний парктроник мод. EPS-DUAL 4.0 с DISPLAY Wireless

     

    Задний парктроник мод. EPS-DUAL 4.0 с Display Wireless

    EPS-DUAL 4.0 с DISPLAY Wireless обеспечивает приближение к препятствию с тремя различными зонами: оповещение (зеленый индикатор), тревога (желтый индикатор) и опасность контакта (красный индикатор) . Как и в базовой модели, имеется возможность регулировки чувствительности (дальности обнаружения) с помощью DIP-переключателя.

    Главной особенностью этой новой версии является специальное соединение между блоком управления и антенным датчиком, состоящее из небольшого электронного модуля.
    Это обеспечивает более надежную сборку, исключая возможность неисправности из-за неправильной установки.

    Когда включена передача заднего хода, EPS-DUA L 3.0 с беспроводным дисплеем обеспечивает мгновенную автоматическую функцию самодиагностики, которая отображает окружающую область вашего заднего бампера, постоянно контролируя ее при движении задним ходом, предоставляя вам Звуковые сигналы с нарастающей частотой и визуальные светодиоды (3 зоны), предупреждающие о приближении к окружающим объектам..

    Благодаря технологии электромагнитного поля реверсирование остается под контролем водителя вплоть до последних сантиметров перед контактом, что позволяет парковаться в очень узких местах.

    Электронный центральный блок (ЭБУ) расположен внутри автомобиля закройте фонарь заднего хода и беспроводной дисплей на приборной панели с помощью прилагаемой самоклеящейся ленты.

    Узнать цену


    Эти три типа зоны оповещения:

     

    1

    Включение светодиодов без звукового сигнала ( сигнал тревоги ).
    EPS предупреждает о наличии и приближении препятствий.
    ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТОДИОД

     

    2

    Бипы с возрастающей частотой ( сигнал тревоги ).
    L’ EPS сообщает, что препятствия находятся на расстоянии от 30 до 15 см от бампера.
    ЖЕЛТЫЙ СВЕТОДИОД + слово AL

     

    Непрерывный звук низкой частоты ( риск контакта ).
    Бампер на 15-10 см закрывает препятствие.

    КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД + слово ST


     

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    Универсальный и настраиваемый

    Регулируемая чувствительность. С новым датчиком парковки EPS-DUAL 4.0 вы можете выбирать между четырьмя различными калибровками ; это облегчает установку на большинство автомобилей.

    Антенный датчик

    Антенный датчик Длина 3,50 метра : С такой длинной антенной датчика вы можете установить EPS-DUAL 4. 0 даже на очень длинные бамперы, такие как бамперы кемперов и домов на колесах. Можно обрезать по длине бампера.

    Данные кабеля

    Новое программное обеспечение и новое соединение ЭБУ/ДАТЧИК: Благодаря новому программному обеспечению и новым данным кабеля , ​​ система больше не нарушается никаким движением кабеля соединение между центральным блоком и датчиком антенны .


    Дисплей

    Беспроводной дисплей для датчика парковки мод. EPS-DUAL 4.0

    Дисплей активируется автоматически при включении задней передачи, сигнализация осуществляется загоранием светодиодов и серией звуковых сигналов, увеличивающихся по мере удаления от любых препятствий (люди, стены, столбы или бордюры, другие транспортные средства).

    Светодиод + звук

    1) Первые два зеленых светодиода информируют водителя о приближении препятствия.

    2) Прерывистый звук с частотой нарастающей частоты повторения одновременно с 3 светодиодами желтого цвета и словом AL (ТРЕВОГА) в центре дисплея при приближении препятствия к бамперу на расстоянии от 15 до 30 см.

    3) Включение первого красного светодиода, а затем второго с непрерывным звуком, одновременно со словом St (СТОП) при приближении препятствия к бамперу (10-15 см).

     


    Детали

    Центральный блок (ECU)

    Ширина = 3,5 см


    Длина = 6,0 см


    Высота = 1,5 см


    Диапазон напряжения: от 9,5 В до 18 В


    Максимальный потребляемый ток: 20 мА


    Рабочая температура: от -20 до +90 °C


    Кабель питания

    0 20 90 90 Длина = 0 1 м разъем


    Данные кабеля

    Длина = 1,5 м


    3-контактный разъем


    Кабель для соединения между ЭБУ и антенной-датчиком.


    Дисплей

    Кабель питания: 40 см


    Максимальное потребление тока: 115 мА


    Диапазон напряжений: 12 В


    Беспроводное соединение с центральной единицей


    Глубина: 2,5 см


    Цвет: черный


    Звук: ВКЛ/OFF SWEAT



    : ВКЛ/OFF SWEAT


    9003


    .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *